U1900 20 ошибка eps форд фокус 2

Всем привет)
Я обслуживаю фокус родителей, и вот появились ошибки, про которые бы хотел спросить)
Машина покупалась новой в 2005 году, сейчас пробег 99 тыс. км.

Просканил адаптером els27 и получил ошибки P0460-63 и U1900-20.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

P0460-63
Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon
U1900-20

После этого сбросил их, через 100 км проверил, ошибка U1900-20 снова вылезла. При этом никаких чеков не горит, машина едет нормально.
— Замерил разгон до 100кмчас через TorquePro и вышло 12 секунд, что многовато для 2 литров…

В связи с этим вопросы:
1. Ошибка P0460-63 (Неисправность электрической цепи датчика уровня топлива) при каких обстоятельсвах возникает? Имеет ли смысл профилактически снять бензонасос и заменить сетку как это было сделано тут www.drive2.ru/l/9482877/ ?
2. Ошибка U1900 — 20 — EPS — модуль электрогидроусилителя (на ффклубе прочитал), она снова появилась, я вспомнил, то когда едил эти 100 км, так как я на механике уже год не езжу, было пара случаев, когда машина почти глохла, на приборке лампочка оранжевая загоралась, но так как я успевал там газу поддать и сцепение отпустить, то не глох и ехал дальше. Так же в интернете пишут что ошибка U1900 в целом из-за плохой пропайки приборной панели, надо пропаивать. Вообщем вопрос вот в чем — если чека нет, машина нормально ездит, значит ли это что скоро чек вылезет? Данная ошибка из-за гидроуилителя или пропайки все-таки?
3. Как бы разгон порезвее сделать? В какую сторону смотреть? Воздушный датчик прочистить? Или сетку в бензобаке заменить?
Спасибо)

Пробег: 99 000 км

На чтение 4 мин. Просмотров 42.9k.

Владение любым автомобилем связано с периодическими поломками, которые приходится устранять собственными силами или на станциях технического обслуживания. Форд Фокус второго поколения не исключение, несмотря на то, что модель довольно надежна и неприхотлива. Благо, существует бортовой компьютер, который помогает выявлять ошибки и устранять их максимально просто. Что означает ошибка u1900 на Форд Фокус 2? Давайте разберемся.

Диагностика Форд Фокус 2Довольно многие владельцы Фокусов второго поколения сталкивались с проблемой, когда шкалы приборов начинают вести себя некорректно, а на экране БК появляется надпись «Неисправность системы двигателя». После проведения диагностики мы узнаем, что с двигателем все в порядке, все датчики в полном порядке, а появившееся ошибка имеет код u1900.

Итак, что же означает ошибка u1900? Для того чтобы расшифровать этот код, можно воспользоваться специальными таблицами, которые содержат информацию обо всех ошибках с их расшифровкой. Ошибка u1900 говорит о том, что в автомобиле имеется проблема соединения по шине CAN. Как можно избавиться от этой проблемы? Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • отключить от питания все маршрутные компьютеры на Форд Фокус 2;
  • выключить любые электрические приборы, включая система мультимедиа, навигацию, камеру заднего вида и т. д.;
  • отсоединяем от питания систему охранной сигнализации;
  • используя кнопки управления бортовым компьютером, обнуляем все ошибки (также можно просто снять клеммы с аккумулятора, что приведет к автоматическому сбросу ошибки).

Однако такие меры помогают далеко не всегда. В некоторых случаях ошибка возникает снова. Что же делать в такой ситуации? Все просто! Необходимо полностью снять и разобрать приборную панель. После этого нужно пропаять все контакты и соединения, после чего ошибка u1900 больше не побеспокоит. Конечно же, если вы не умеете паять или не уверенны в своих силах, то лучше обратиться к специалистам.

Отметим, что устранение этой неисправности под силу практически любому мастеру, поскольку работа требует минимум знаний и умений. Если вы не имеете времени или желания чинить что-либо самостоятельно, то можно обратиться на любую СТО.

Особенности диагностики

Диагностика Форд Фокус 2Практически любая станция технического обслуживания предлагает выполнить диагностику вашего автомобиля на предмет наличия неисправностей. Стоимость зависит от конкретного региона. Если же вы не хотите тратиться, то можно выполнить диагностику Форд Фокус 2 самостоятельно. Поскольку бортовой компьютер отслеживает состояние автомобиля, то необходимо просто считать ошибку и расшифровать ее. Для этого нужно выполнить определенные действия.

Итак, самостоятельная диагностика Форд Фокус 2 выполняется по следующему сценарию:

  • садимся на водительское кресло и включаем зажигание (запускать двигатель нет никакой необходимости);
  • щиток приборной панели имеет специальную кнопку (она выполняет сброс показателей бортового компьютера), которую нужно нажать и держать от 3 до 5 секунд;
  • продолжая удерживать кнопку, переводим ключ во второе положение в замке;
  • после этого на приборной панели должен появиться значок того, что осуществляется диагностика – Test.

Итак, считав код ошибки и расшифровав ее, можно понять причину неисправности и устранить ее.

Необходимо отметить, что когда на приборной панели Форд Фокус два появляется значок диагностики, кнопку сброса показателей бортового компьютера больше не нужно удерживать. Если же в режиме теста продолжить нажатие на эту кнопку, то диагностика будет автоматически отключена. Что делать дальше, если это произошло? Необходимо перевести ключ в крайнее положение и запустить двигатель автомобиля. Когда стартер перестанет работать, на экране бортового компьютера снова появится значок диагностики, и она продолжится.

Выключение режима диагностики осуществляется очень просто. Необходимо заглушить двигатель, выключить зажигание и снова нажать ту самую кнопку на несколько секунд. Понять, что с автомобилем что-то не так, можно с помощью бортового компьютера. Возникновение неисправности, как правило, сопровождается появлением на экране стандартного значка Check Engine.

Помните, что серьезные неисправности с автомобилем всегда лучше устранять у профессионалов, поскольку самостоятельная диагностика помогает в случаях несерьезных поломок. Более того, отсутствие специального оборудования для считывания ошибок может привести к получению неправильной информации. К примеру, если бортовой компьютер работает неправильно, то выдаваемая информация будет некорректной.

Ошибка U1900 на Форд Фокус 2, что обозначает и как ее исправить? Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины

Всем привет, вы на сайте посвященном автомобилям марки Форд! Сегодня поговорим о неисправностях электроники Форд Фокус второго поколения. Вы узнаете, что значит ошибка U1900 и как от нее избавиться.

Несмотря на то, что ЭБУ Фокусов второго поколения довольно просты и неприхотливы, нередко случаются поломки, которые заставляют понервничать своих владельцев. Так нередко сбои в работе электросети возникают по причине низкого качества проводки, плохой пайки или проблем с контактами. Неизвестно по каким причинам производитель решил сэкономить на этих материалах, возможно дело в банальном браке? Однако проблема есть и ее надо решать!

Ошибка U1900 довольно частое явление для Ford Focus 2, однако при правильном подходе и «прямых руках» эта проблема решается довольно просто. Проявляется ошибка в виде нерабочих показателей тахометра и одометра, которые, то работают, то нет, могут загораться контрольные лампы все одновременно. Также все это безобразие может сопровождаться разными надписями типа: «неисправность сист. двигателя», Check Engine или «Разгон уменьшен».

Тема эта не новая и в сети существует масса руководств по устранению данной проблемы. В большинстве случаев проблема кроется в CAN-шине и ее контактах. КАН-шина или коммуникационная шина (CAN Communication Bus) — это связующее звено, через которое происходит передача данных между различными электронными узлами по протоколу CAN. Малейшая проблема в работе этой шины фиксируется и выводится на приборную панель, кроме того происходит ряд изменений, которых нельзя не заметить, о них я писал выше.

Разрыв связи между модулями проявляется в виде следующих ошибок:

  • U1900-60 — ошибка передачи данных по причине неисправности КАН-шины;
  • U2200-20 — ошибка возникает в случае неисправностей одометра;
  • U2510-20 — ошибка сообщает о наличии разрыва в цепи CAN-шины.

Как решить эту проблему?

Решение, как это не странно, довольно простое и под силу каждому у кого есть паяльник и маломальское понятие о том, как выполняется пайка. Все, что нужно — это пропаять проблемные контакты, которые показаны на фото ниже. Перед тем как выполнить пайку контактов CAN-шины необходимо демонтировать панель приборов и разобрать ее, как это сделать правильно вы сейчас узнаете.

Перед тем как разобрать приборку Форд Фокус 2, хочу сразу предупредить, что все работы по разборке производятся крайне ОСТОРОЖНО и МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНО. Если что-то не поддается, значит где-то вы упустили крепеж или винт. Работать лучше в перчатках, чтобы не оставлять следов от пальцев. Помните об этом во время работы!

  1. Итак, приступим. Для удобства опускаем руль в крайнее нижнее положение.
  2. Далее демонтируем накладки за рулем и под ним. Затем откручиваем два винтика расположенных под рулем.
  3. После откручиваем еще два винта, которыми крепится сама приборка.

  1. Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя.
  2. Когда панель у вас в руках, отключите питание и приступайте к процессу разборки.
  3. Передняя часть панели приборов снимается путем отщелкивания фиксаторов в верхней и нижней части.

  1. Далее необходимо снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. Для этого можно использовать мел или другой материал, который потом легко удалить без следа. Сами стрелки снимаются при помощи отвертки, аккуратно снимаем колпачок, а затем поддеваем стрелку по кругу, у основания штока на котором она сидит.

  1. После этого можно снять шкалу, она никак не закреплена, просто плотно лежит на своем месте. На шкале хорошо видны следы от пальцев, поэтому будьте аккуратны, работайте в перчатках.
  2. Теперь ничего не мешает демонтировать заднюю часть приборной панели, поэтому находим защелки и аккуратно их отщелкиваем, после чего достаем необходимую нам плату.
  3. После того как плата извлечена, можно приступать к пайке вышеуказанных контактов, для этого используем миниатюрный паяльник (25 Ватт), жидкий флюс и припой.

Более детально о том, как правильно разобрать и пропаять КАН-шину смотрите в этом видео:

После проведения всех мероприятий собираем панель в обратном порядке. Вот и все! В 99% случаев пайка помогает убрать все вышеперечисленные ошибки и избавиться от глюков приборки.

Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Жду ваших комментариев относительно данной темы, напишите удалось ли вам решить вашу проблему и как именно. Пришлось ли вам разбирать панель и паять CAN-шину?

Источник

Владение любым автомобилем связано с периодическими поломками, которые приходится устранять собственными силами или на станциях технического обслуживания. Форд Фокус второго поколения не исключение, несмотря на то, что модель довольно надежна и неприхотлива. Благо, существует бортовой компьютер, который помогает выявлять ошибки и устранять их максимально просто. Что означает ошибка u1900 на Форд Фокус 2? Давайте разберемся.

Довольно многие владельцы Фокусов второго поколения сталкивались с проблемой, когда шкалы приборов начинают вести себя некорректно, а на экране БК появляется надпись «Неисправность системы двигателя». После проведения диагностики мы узнаем, что с двигателем все в порядке, все датчики в полном порядке, а появившееся ошибка имеет код u1900.

Итак, что же означает ошибка u1900? Для того чтобы расшифровать этот код, можно воспользоваться специальными таблицами, которые содержат информацию обо всех ошибках с их расшифровкой. Ошибка u1900 говорит о том, что в автомобиле имеется проблема соединения по шине CAN. Как можно избавиться от этой проблемы? Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • отключить от питания все маршрутные компьютеры на Форд Фокус 2;
  • выключить любые электрические приборы, включая система мультимедиа, навигацию, камеру заднего вида и т. д.;
  • отсоединяем от питания систему охранной сигнализации;
  • используя кнопки управления бортовым компьютером, обнуляем все ошибки (также можно просто снять клеммы с аккумулятора, что приведет к автоматическому сбросу ошибки).

Однако такие меры помогают далеко не всегда. В некоторых случаях ошибка возникает снова. Что же делать в такой ситуации? Все просто! Необходимо полностью снять и разобрать приборную панель. После этого нужно пропаять все контакты и соединения, после чего ошибка u1900 больше не побеспокоит. Конечно же, если вы не умеете паять или не уверенны в своих силах, то лучше обратиться к специалистам.

Отметим, что устранение этой неисправности под силу практически любому мастеру, поскольку работа требует минимум знаний и умений. Если вы не имеете времени или желания чинить что-либо самостоятельно, то можно обратиться на любую СТО.

Особенности диагностики

Практически любая станция технического обслуживания предлагает выполнить диагностику вашего автомобиля на предмет наличия неисправностей. Стоимость зависит от конкретного региона. Если же вы не хотите тратиться, то можно выполнить диагностику Форд Фокус 2 самостоятельно. Поскольку бортовой компьютер отслеживает состояние автомобиля, то необходимо просто считать ошибку и расшифровать ее. Для этого нужно выполнить определенные действия.

Итак, самостоятельная диагностика Форд Фокус 2 выполняется по следующему сценарию:

  • садимся на водительское кресло и включаем зажигание (запускать двигатель нет никакой необходимости);
  • щиток приборной панели имеет специальную кнопку (она выполняет сброс показателей бортового компьютера), которую нужно нажать и держать от 3 до 5 секунд;
  • продолжая удерживать кнопку, переводим ключ во второе положение в замке;
  • после этого на приборной панели должен появиться значок того, что осуществляется диагностика – Test.

Итак, считав код ошибки и расшифровав ее, можно понять причину неисправности и устранить ее.

Необходимо отметить, что когда на приборной панели Форд Фокус два появляется значок диагностики, кнопку сброса показателей бортового компьютера больше не нужно удерживать. Если же в режиме теста продолжить нажатие на эту кнопку, то диагностика будет автоматически отключена. Что делать дальше, если это произошло? Необходимо перевести ключ в крайнее положение и запустить двигатель автомобиля. Когда стартер перестанет работать, на экране бортового компьютера снова появится значок диагностики, и она продолжится.

Выключение режима диагностики осуществляется очень просто. Необходимо заглушить двигатель, выключить зажигание и снова нажать ту самую кнопку на несколько секунд. Понять, что с автомобилем что-то не так, можно с помощью бортового компьютера. Возникновение неисправности, как правило, сопровождается появлением на экране стандартного значка Check Engine.

Помните, что серьезные неисправности с автомобилем всегда лучше устранять у профессионалов, поскольку самостоятельная диагностика помогает в случаях несерьезных поломок. Более того, отсутствие специального оборудования для считывания ошибок может привести к получению неправильной информации. К примеру, если бортовой компьютер работает неправильно, то выдаваемая информация будет некорректной.

Источник

Как исправить ошибку u1900 на Форд Фокус 2

Бортовой компьютер и управляющая электроника на втором Фокусе редко преподносят неприятные сюрпризы хозяевам. Блоки электронного управления достаточно просты, а модульная система монтажа позволяет точно локализовать неисправность электроники. Однако иногда возникают ошибки, связанные не с надёжностью электронных модулей, а с надёжностью проводки и качеством обработки контактов. Ошибка U1900 может возникнуть неожиданно, и так же неожиданно исчезнуть. Что это такое, как её исправить, выясним вместе.

U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?

При ошибке u1900 на панели может быть такое сообщение.

Все электронные модули, которые отвечают за работу и коррекцию настроек двигателя, обеспечивающие работу системы питания, зажигания и других важных электрических цепей, связаны между собой шинами по протоколу CAN или шинами высокоскоростной передачи данных. При малейшем нарушении связи между модулями, бортовой компьютер предупреждает об этом сообщениями об ошибках. Вот список ошибок, которые связаны с CAN-шинами:

  • IC U1900-60 — ошибка приёма данных из-за неисправности шины, самая распространённая ошибка, но могут быть и другие сообщения;
  • IC U2200-20 — возникает при некорректной работе одометра;
  • IC U2510-20 — говорит о разрыве связи в коммуникационной шине CAN.

При повреждении высокоскоростной шины компьютер может выдать ошибку U0001-Е1 .

Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60

Симптомы этих неисправностей малоприятны, а их возникновение никак не зависит от года выпуска, комплектации, типа двигателя:

  • глючит приборный щиток, загораются все контрольные лампы одновременно;
  • стрелка тахометра внезапно падает на ноль, дёргается, некорректно показывает количество оборотов;
  • стрелка спидометра падает на ноль;
  • одометр не считает пробег;
  • двигатель продолжает работать, но при этом на дисплее возникает сообщение о том, что интенсивность разгона уменьшена;
  • растёт температура охлаждающей жидкости;
  • периодически загорается лампа Check Engine.

При сканировании ошибок компьютер выдаёт одну из перечисленных выше ошибок, а это значит, что пора исправлять ошибку IC U1900-60 своими руками, если машина уже не на гарантии. В дилерском центре за работу и диагностику возьмут приличную сумму, к тому же навяжут замену свечей, электронной педали акселератора, модуля бензонасоса, словом, будут проталкивать залежалый товар подороже. Поэтому разбираться будем сами.

Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2

Как правило, сброс ошибок бортового компьютера и снятие клеммы с АКБ ничего толком не даёт. Ошибка может исчезнуть на какое-то время, но появится снова. От режима самотестирования приборной панели тоже толку мало — тест пройдёт успешно, если в этот момент шина CAN будет работать нормально. Единственный выход — пропайка контактов на плате приборного щитка.

Вот контакты, которые нужно пропаять:

Чтобы до них добраться, необходимо снять и полностью разобрать приборку. Делаем это так:

  1. Перемещаем рулевую колонку максимально на водителя и вниз.
  2. Снимаем пластиковые накладки под рулём и откручиваем два самореза.
  3. Откручиваем два самореза под шкалами тахометра и спидометра.
  4. Оттягивая козырёк вверх, поддеваем приборку сверху и освобождаем фиксатор.
  5. Вынимаем панель на себя и отключаем клеммную колодку.

Видео с проявлением ошибки U1900

Выводы

Таким образом, в 99% случаев ошибка U1900 пропадает навсегда. Удачного ремонта и стабильной работы электроники!

Я думаю, что в результате перезагрузки компьютера эта ошибка должна пропасть, иначе долго придется возиться с проверкой контактов.

Сам автодиагност! Но как-то устал уже бороться с этой ошибкой. Изначально был удар по эбу двигателя, провалился в яму. Блок разместил на коробке, сейчас уже задвинул его на аккум. Ошибки Р1900 не было. но из-зи попадания воды отгнил пин в эбу с иммобилайзера кинул «соплю» на прямую. Всё работало на ОК». Потом наелся генор — отремонтировал — интегралка, диодный мост. Загорелся аккум на приборке и восклицательный знак. Ошибка Р1246. Думал что впарили не кодированную интегру, зарядка была, махнул рукой так и ездил. Потом был ещё один ремонт генора по той же схеме, лет этак через 5, только подшипники добавились. Затем начал глючить ЭГУР (перетёрся проводок на ЭГУРе сначала отремонтировал, а потом фишку поменял) Через некоторое время на табло стало вырисовываться «Неиспр. ЭГУР», переодически, а потом и на всегда, соответственно потухли спидометр и одометр. Пропаял щиток приборов, Эбу двигателя все ноги входящие и выходящие, кинул пару (закрученную) САN от ЭГУРа до щитка и до ЭБУ. Поменял ЭГУР (свой раза три уже разбирал , схемы в норме, ключи не подпаленные, мой оказался исправным. Сейчас заказал Эбу двигателя. Пока идёт попробую подкинуть щиток приборов другой, мой то всё равно менять безногого. но всё-таки подозрение на ЭБУ на микротрещину в плате, установлю новый, поковыряю более внимательно. Вот такое «сапожник без сапог».

Бывают еще проблемы с контактом. Силовой провод идет на внешний блок предохранителей. Контакт находится под ним. Часто закисает и создает проблемы для щитка.

Источник

Аватара пользователя

dima50

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
Откуда: Московская область

Ошибка u1900

#1

Здравствуйте, У меня недавно появилась проблема с утра прогрев машину. Буквально после 5 минут поездки вылезают ошибки u1900,p0231,p0571,p1260,p2121,p2122 и на панели приборов тахометр спидометр и температура отключаются но буквально через 10-15 минут все приходит в норму что это может быть?


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Ошибка u1900

#2

Сообщение Pelikan » 03 мар 2015, 18:17

Попробуйте начать с просмотра соединений блока управления GEM, он расположен под бардачком со стороны пассажира. проверьте все колодки. Проверьте внешне состояние блока. Если он явно сырой, то попробуйте просушить.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

dima50

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
Откуда: Московская область

Re: Ошибка u1900

#3

Сообщение dima50 » 03 мар 2015, 21:49

Займусь этим на выходных.


Аватара пользователя

Выборнов

Полковник
Полковник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия, ВАЗ-21112 Космос Ларгус Кросс 2020
Откуда: СССР
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Ошибка u1900

#4

Сообщение Выборнов » 06 мар 2015, 17:16

Все эти ошибки указывают на потерю связи модулями GEM, HEC, PCM по CAN шине, иными словами из-за плохого контакта затруднен обмен информацией между приборной панели, блоком упр. двигателя и многофункциональным блоком (там, где предохранители).
Да, нужно просмотреть все разъемы, ГЕМ на предмет сырости, и пайку на приборной панели.

Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно…


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Ошибка u1900

#5

Сообщение Pelikan » 06 мар 2015, 19:07

Выборнов писал(а): пайку на приборной панели.

+1

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

dima50

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
Откуда: Московская область

Re: Ошибка u1900

#6

Сообщение dima50 » 24 мар 2015, 20:01

Пропаял панель теперь все нормально, спасибо за подсказку.



Аватара пользователя

dima50

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
Откуда: Московская область

Re: Ошибка u1900

#8

Сообщение dima50 » 25 мар 2015, 12:55

Да, там 5 контактов отошли


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

Ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления

#9

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 10:00

Добрый день уважаемые форумчане, нужна ваша помощь. Пишет ошибку рулевого управления на приборной панели, коды ошибок считал сканером (С1956/ U1900) При этом руль крутиться исправно. Ошибка появляется исключительно при заводе автомобиля и потом гаснет. Делал диагностику, все указывает на датчик угла поворота, который находится под рулевым колесом. Но загадка вся в том, что с этой ошибкой при диагностики всех систем, все работает как положено. Сканер видит все датчики и опрашивает их. Куда копать не знаю. Читал, что на втором фокусе дорестайл, проблема в пропайке приборной панели. А вот в рестайлинговой модели не видел такой информации. Авто Фокус 2 рестайлинг 1,8 мех. 125 л.с. 2008 г.в. Заранее благодарен за любую помощь.


Аватара пользователя

40ин

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 13:02
Авто: ф.ф.2009г.1.8 мкпп «титаниум»хеч.5др.
Откуда: М.О. Орехово-Зуево
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 29 раз

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#10

Сообщение 40ин » 26 июл 2016, 11:01

У меня ,выскакивала неисправность рулевой несколько раз при слабо заряженном АКБ.

Михаил


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#11

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 11:03

акб 90 ампер в работе по скану выдал, т.е. акб в норме. спасибо


Аватара пользователя

Chipizdrik

Модератор
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#12

Сообщение Chipizdrik » 26 июл 2016, 11:14

В принципе ничего не мешает быть плохой пропайке и на рестайле, тем более что у тебя 2008 год. это первые рестайлы…

У меня вот тоже рулевая накрылась, только именно накрылась, помер блок управления, который по каким то причинам идет всборе с рулевой и там же стоит ЭУР, и вся эта лабуда целиком стоит 130к + еще замена и адаптация.
Неделю уже сижу, курю, ищу варианты починки…

*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7810
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#13

Сообщение Лётчиков » 26 июл 2016, 12:31

sechka писал(а):акб 90 ампер в работе по скану выдал, т.е. акб в норме. спасибо

интересно как в работе аккум что то выдал, там генератор выдает!!надо смотреть при запуске напряжение на сколько опускается


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#14

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 12:39

так выдала тест программа, реальный ток акб на работающем двигателе.


Dis5

Полковник
Полковник
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: ФФ2’08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня’10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#15

Сообщение Dis5 » 26 июл 2016, 12:53

Скорее всего программа выдала реальный ток генератора при работающем двигателе, т.к. при работающем двигателе АКБ не выдает ток, а его потребляет. :hi_hi_hi:
Что за аккумулятор и сколько ему лет?

Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#16

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 13:15

2 года акб, марку так не скажу, надо глянуть. а лучше проверить наверное акб, мож и в правду дело в нем. Было дело высодил его в 0 и не мог завестись, пришлось прикуриваться.


Аватара пользователя

Chipizdrik

Модератор
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#17

Сообщение Chipizdrik » 26 июл 2016, 15:13

Если высадил в 0 и не заряжал, то он скорее всего так и не зарядился.
Особенно если на машине не много ездить…

*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#18

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 16:34

на машине езжу каждый день, но проверить думаю стоит. подьеду к тем, кто продает акб, пусть прибором проверят. тем более что пробки на нем потеют, как будто кипит акб.


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#19

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 16:57

акб BRAVO, при старте напряжение просаживается до 9В, делаю вывод, что надо зарядить его или ему уже хана)


Аватара пользователя

AlexNik

Маршал
Маршал
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#20

Сообщение AlexNik » 26 июл 2016, 17:46

Кость, чет качество ауди год от года снижается, да как в принципе и всего нового автопрома. У приятелей ВМW трешка купе, новую брали, так там пока гарантии че только не поламалось, и усилитель руля в том числе. Сорри за флуд.

Александр


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

Ошибка u1900

#21

Сообщение sechka » 30 июл 2016, 09:58

Сдохла акб, ошибка была из-за этого. Спасибо всем за помощь. Тему можно закрыть


Бортовой компьютер и управляющая электроника на втором Фокусе редко преподносят неприятные сюрпризы хозяевам. Блоки электронного управления достаточно просты, а модульная система монтажа позволяет точно локализовать неисправность электроники. Однако иногда возникают ошибки, связанные не с надёжностью электронных модулей, а с надёжностью проводки и качеством обработки контактов. Ошибка U1900 может возникнуть неожиданно, и так же неожиданно исчезнуть. Что это такое, как её исправить, выясним вместе.

Содержание

  • 1 U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?
  • 2 Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60
  • 3 Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2
    • 3.1 Видео с проявлением ошибки U1900
  • 4 Выводы

U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?

Сообщение об ошибке u1900 разгон уменьшен на Форд Фокус 2

При ошибке u1900 на панели может быть такое сообщение.

Все электронные модули, которые отвечают за работу и коррекцию настроек двигателя, обеспечивающие работу системы питания, зажигания и других важных электрических цепей, связаны между собой шинами по протоколу CAN или шинами высокоскоростной передачи данных. При малейшем нарушении связи между модулями, бортовой компьютер предупреждает об этом сообщениями об ошибках. Вот список ошибок, которые связаны с CAN-шинами:

  • IC U1900-60 — ошибка приёма данных из-за неисправности шины, самая распространённая ошибка, но могут быть и другие сообщения;
  • IC U2200-20 — возникает при некорректной работе одометра;
  • IC U2510-20 — говорит о разрыве связи в коммуникационной шине CAN.

При повреждении высокоскоростной шины компьютер может выдать ошибку U0001-Е1.

Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60

Симптомы этих неисправностей малоприятны, а их возникновение никак не зависит от года выпуска, комплектации, типа двигателя:

  • глючит приборный щиток, загораются все контрольные лампы одновременно;
  • стрелка тахометра внезапно падает на ноль, дёргается, некорректно показывает количество оборотов;
  • стрелка спидометра падает на ноль;
  • одометр не считает пробег;
  • двигатель продолжает работать, но при этом на дисплее возникает сообщение о том, что интенсивность разгона уменьшена;
  • растёт температура охлаждающей жидкости;
  • периодически загорается лампа Check Engine.

Код на сканере u1900 Форд Фокус 2 диагностика

Код u1900 на диагностике.

При сканировании ошибок компьютер выдаёт одну из перечисленных выше ошибок, а это значит, что пора исправлять ошибку IC U1900-60 своими руками, если машина уже не на гарантии. В дилерском центре за работу и диагностику возьмут приличную сумму, к тому же навяжут замену свечей, электронной педали акселератора, модуля бензонасоса, словом, будут проталкивать залежалый товар подороже. Поэтому разбираться будем сами.

Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2

Как правило, сброс ошибок бортового компьютера и снятие клеммы с АКБ ничего толком не даёт. Ошибка может исчезнуть на какое-то время, но появится снова. От режима самотестирования приборной панели тоже толку мало — тест пройдёт успешно, если в этот момент шина CAN будет работать нормально. Единственный выход — пропайка контактов на плате приборного щитка.

Вот контакты, которые нужно пропаять:

Контакты для пропайки с ошибкой u1900 на Форд Фокус 2

Паяем тут.

Чтобы до них добраться, необходимо снять и полностью разобрать приборку. Делаем это так:

  1. Перемещаем рулевую колонку максимально на водителя и вниз.
  2. Снимаем пластиковые накладки под рулём и откручиваем два самореза.
  3. Откручиваем два самореза под шкалами тахометра и спидометра.
  4. Оттягивая козырёк вверх, поддеваем приборку сверху и освобождаем фиксатор.
  5. Вынимаем панель на себя и отключаем клеммную колодку.

    панель приборов на Форд Фокус 2

    Демонтированный циферблат на панели приборов Форд Фокус 2

    Снимаем информационное табло.

    Разбор панели приборов на Форд Фокус 2

  6. Снимаем декоративную накладку, аккуратно снимаем стрелки и получаем доступ к плате. Вот как она выглядит.

    Внешний вид платы на Форд Фокус 2

    Плата.

  7. 25-ваттным паяльником аккуратно пропаиваем указанные контакты, удаляя микротрещины.
  8. Проверяем состояние контактов на шлейфе проводов.
  9. Сборку приборной панели проводим в обратном порядке.

Видео с проявлением ошибки U1900

Выводы

Таким образом, в 99% случаев ошибка U1900 пропадает навсегда. Удачного ремонта и стабильной работы электроники!

Optimuze

5 августа 2022mobile

Shanhai86
У меня такая ошибка по эгуру появилась после ДТП, когда оборвало жгут проводов к нему, жгут восстановил, но ошибка осталась, видимо провода кан шины не так перевиты стали. А вообще U1900, я так считаю, не та ошибка, на которую стоит обращать внимание.

avatar

pozitif1987

28 июля 2022mobile

egorovalexey:

Всех приветствую!

Все было в порядке ни с того ни с сего машина начала тупить, двигатель пыхтит, лампочки на приборке начали произвольно гореть: аккумулятор, ручник. Самопроизвольно выключаются или не включаются поворотники. Стекла не реагируют на подъем, опускание. Самостоятельно загораются и гаснут обогревы переднего и заднего стекол. Чуть проехал все стало ок, немного постоял симптомы повторяются. Воткнул elm, вылезло:
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P1317 Ошибка работы двигателя
P1632 Генератор «Smart» вызывает неисправность датчика или эл.цепи
P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
U1900 Проблемы с соединением по CAN шине
P2504 Система зарядки — высокое напряжение.

Сбросил все ошибки, вроде стало все ок. На след день все вроде было ок, но снова непонятно с какой причины те же приколы, почитал, остались только:
P1632 Генератор «Smart» вызывает неисправность датчика или эл.цепи
P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
U1900 Проблемы с соединением по CAN шине
P2504 Система зарядки — высокое напряжение.

Читал, что может быть три типа проблем:
1) предохранитель, под 31 номером
2) питание на проводке к гене, чаще с синим проводом
3) ну и самая печаль с реле генератора

За снятие-установку гены запрашивают только от 2к, подскажите возможно ли что-то предварительно посмотреть своими силами. Или же рекомендации по ремонту на юго-западе мск.
Всем заранее спасибо!

Бодрого здравия.
Сегодня внезапно началась такая же вакханалия с гирляндой на приборке и последующим горящим значком зарядки…
Как вылечили в итоге, заменой генератора?

Sashka86:

Здравствуйте, Сегодня прогрев машину вылезла надпись «двигател неисправен». Заглушил машину, но завести не смог, через пару минут снова попробовал и всё получилось, после чего начал движение. Но спустя минут 15 снова появилась надпись «двигатель неисправен», а так же неисправен «усилитель рулевого управления» и надпись «режим ограничения скорости», после чего упали стрелки тахометра и скорости, а так же охлаждающей жидкости, после чего загорелись всё значки на панели приборов. Torque показал ошибки u1900,p0231,p0571,p1260,p2121,p2122. Проблема в панели или что то ещё может быть?

posted image

И можно продолжать движение в такой ситуации?

Sashka86 здравствуйте! подскажите, пожалуйста, как решилась история? Словил идентичный набор ошибок. На поворот ключа авто никак не реагировал. После сброса ошибок двигатель завелся. Но теперь вот мучают опасения.

mandalore105

11 апреля 2022mobile

Товарищи, если кто живой, помогите, плз.
В приборке постоянно висит u1900.60. При стирании возникает снова. Есть нюанс, сейчас штатная магнитола снята, вообще никакой нет. Не не уверен, что в этом проблема.
Все остальные модули без ошибок. И пофиг бы на эту 1900, но почему возникает сразу снова?
Хотя… у меня же штатная блау была раньше, а галочку о ее наличии я не снял
Может в этом дело. Надо терануть и посмотреть.

posted image

necro86

3 марта 2022

Krmnv

avatar

Krmnv:

Господа, разверну полную историю проблемы. Focus 2 1.6 акпп 2005г.в.
В сырую погоду или весна/осень периодически в положении драйв вылезали ошибки «неисправность двигателя», «неисправность акпп», или при переключении в режим ручного переключения.
Ошибка исчезала после стоянки авто и могла не появиться продолжительное время.
Ошибки на работу двигателя и коробки не влияли, но ручное переключение не работало.
Начитавшись форумов «в селекторе стоит плата на ней герконы которые засираются и появляются глюки» решил проверить состояние платы.

Выяснилось выгорел конденсатор на дорожках отвечавшие за ручное переключение, на плате не герконы а датчики холла, они были чистыми.
Перевернув плату для осмотра сгоревший конденсатор отвалился.

Завёл машину для проверки и обнаружил , «ошибка акпп» и электронный индикатор положения селектора на приборке мигает и не видит положение селектора, при переключении селектора в режимы r и d жуткие толчки (машина может передвигаться но с огромным трудом и вперёд и назад, ощущение, что давления в системе не хватает), плюс 2 симптома: поднялись холостые 1060-1090 и на максималке работает вентилятор радиатора.
Перепаял плату, ошибки не ушли, скидывал клеммы не помогло. Купил новую плату и елм, скинул ошибки не помогло, проверил все преды.
Кнопка на ручке селектора видит, соленоид переключения с паркинга работает. Приборку вскрыл до меня уже была перепаяна, повторно перепаял разъём, другие места не трогал.

Ошибки forscan:
P1000-70 — на сколько понимаю не прошёл цикл обкатки для лямбды после снятия клеммы
P0500-E1 — то появляется, то пропадает
P0500-P — аналогично предыдущей
B1317-E0 — так же, но не понимаю причины напруга 14,2в на холостых на зарядке. до этого батарея села.
U2200-60 — иногда возникает
U2197-60 — так же
U1900-20 — не удаляется
U1900-60 — не удаляется
U0101-61 — не удаляется
по этим ошибкам встаёт вопрос кан шины.
Далее с диагностикой затрудняюсь, куда лезть, что делать?
и как отвалившийся сгоревший конденсатор мог обрушить всю систему?

Добрый день. У меня примерно такая же картина неисправности АКПП и по ошибкам примерно тоже. Не подскажете в чем в итоге проблема оказалась?

egorovalexey

12 февраля 2022

egorovalexey:

Всех приветствую!

Все было в порядке ни с того ни с сего машина начала тупить, двигатель пыхтит, лампочки на приборке начали произвольно гореть: аккумулятор, ручник. Самопроизвольно выключаются или не включаются поворотники. Стекла не реагируют на подъем, опускание. Самостоятельно загораются и гаснут обогревы переднего и заднего стекол. Чуть проехал все стало ок, немного постоял симптомы повторяются. Воткнул elm, вылезло:
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P1317 Ошибка работы двигателя
P1632 Генератор «Smart» вызывает неисправность датчика или эл.цепи
P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
U1900 Проблемы с соединением по CAN шине
P2504 Система зарядки — высокое напряжение.

Сбросил все ошибки, вроде стало все ок. На след день все вроде было ок, но снова непонятно с какой причины те же приколы, почитал, остались только:
P1632 Генератор «Smart» вызывает неисправность датчика или эл.цепи
P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
U1900 Проблемы с соединением по CAN шине
P2504 Система зарядки — высокое напряжение.

Читал, что может быть три типа проблем:
1) предохранитель, под 31 номером
2) питание на проводке к гене, чаще с синим проводом
3) ну и самая печаль с реле генератора

За снятие-установку гены запрашивают только от 2к, подскажите возможно ли что-то предварительно посмотреть своими силами. Или же рекомендации по ремонту на юго-западе мск.
Всем заранее спасибо!

Провел сегодня некоторые манипуляции. Глянул в блок предохранителей, все в грязи и песке, чуть почистил, пред вроде нормальный, но не новый. Почистил все что смог. Начал смотреть проводку, фишка у генератора вроде в нормальном состоянии. А вот место, где проводка от аккумулятора идет вся в зелени.

Зашел сразу в тест режим, не помню точно, но до завода напряжение было в районе 12,5-13 В, завел сразу 14,3. Поработала немного держит 14,6 все вроде ок стало. Думаю посижу немного посмотрю, включил как раз печку на полную, обогревы стекол, напряжение просело до 13, но потом снова вернулось на свои 14,5 В. Выключил все, посидел еще минут 10 и пошло. Сначала импульсно доходило до 15,5-16, но обычно было 14,8. Перезавел авто, минут через 5 напряжение 15,9В. Глянул напряжение ЭБУ и вовсе 16,3.

Может ли быть это все связано с проводкой или тут точно реле регулятор закончился?

egorovalexey

10 февраля 2022

1

Всех приветствую!

Все было в порядке ни с того ни с сего машина начала тупить, двигатель пыхтит, лампочки на приборке начали произвольно гореть: аккумулятор, ручник. Самопроизвольно выключаются или не включаются поворотники. Стекла не реагируют на подъем, опускание. Самостоятельно загораются и гаснут обогревы переднего и заднего стекол. Чуть проехал все стало ок, немного постоял симптомы повторяются. Воткнул elm, вылезло:
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P1317 Ошибка работы двигателя
P1632 Генератор «Smart» вызывает неисправность датчика или эл.цепи
P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
U1900 Проблемы с соединением по CAN шине
P2504 Система зарядки — высокое напряжение.

Сбросил все ошибки, вроде стало все ок. На след день все вроде было ок, но снова непонятно с какой причины те же приколы, почитал, остались только:
P1632 Генератор «Smart» вызывает неисправность датчика или эл.цепи
P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
U1900 Проблемы с соединением по CAN шине
P2504 Система зарядки — высокое напряжение.

Читал, что может быть три типа проблем:
1) предохранитель, под 31 номером
2) питание на проводке к гене, чаще с синим проводом
3) ну и самая печаль с реле генератора

За снятие-установку гены запрашивают только от 2к, подскажите возможно ли что-то предварительно посмотреть своими силами. Или же рекомендации по ремонту на юго-западе мск.
Всем заранее спасибо!

apapin

2 февраля 2022

Всем привет! Возможно ли из за не пропайки панели приборов не будут работать дворники, центральный замок, фары, стеклоподъемники, вентилятор отопителя Вскрыл панель там вот что

posted image

Пропаяно не красиво.
Ошибки U1900 A0 U1900 20 эти ошибки могут влиять на не работу вышеуказанных приборов?
Промыл плату

posted image

Как думаете перепайка поможет?

ekaterina301793

31 января 2022mobile

Диагностика показывает, что до пайки что после u1900 по кан шине. А аварийный режим ставит адаптацию дроссель и больше не каких ошибок нет.

ser8267

23 января 2022mobile

Сегодня стоял возле магазина, форд тарахтел на холостых. Вдруг стрелка спидометра скаканула до 240, упала обратно, пискнул зуммер, магнитола добавила громкости и пропали показания одометра. Заглушил, завел и всё вернулось в штатный режим. Вот это фокус! Да, ещё не удаляется ошибка u1900. Сейчас стоит приборка от реста, и на доресте u1900 не удалялась. В gem разъема чистые. Help!

Да, а ещё нужна распиновка разъема с96 gem модуля. Интересует синий повод с белой полосой.

restff

12 декабря 2021mobile

Мишуха
Кстати присутствует ошибка U1900, тоже связано с этим?

yonus

Спасибо, уже читал про это.
Щиток пропаян — это точно не он, 100%.
Раньше была ошибка из-за щитка, была и зимой и летом. u2023 + u1900.
Пропаяли и все прошло.
Сейчас ошибка только летом от +10 градусов. Это самое интересное.
Тем более вылезла ошибка по датчику температуры трансмиссии.
Всю зиму все нормально, все работает.
Если щиток, то он у всех и зимой глючит.
Летом поменяю датчик, там видно будет.
Если решится, то отпишусь в этой теме.

restff

10 декабря 2021mobile

Паял не я, паяли два разных мастера, первый мастер пропаял и все получилось, машина поехала, неделю я так покатался и случилось то же самое(тупая на газ, динамика не айс)
Поехал к этому де мастеру, начал опять поять, но так ничего и не вышло, говорит ‘первый раз я пропаял и ошибка пропала, а сейчас пропаиваю , но ошибка не исчезает, съезди в Горячий ключ(62км), там есть мастер хороший именно по платам»
Думаю ну хорошо, съезжу, на следующий день лечу к этому мастеру, он берётся за работу, пропаял, но что поял не видел, в итоге поставив на машину осталась ошибка. U1900-60, на счет нее он мне сказал, что это ошибка висит из за датчика дождя (он у тебя отрезан просто и его нет) на это и ругается приборка, а в целом сказал что все в норме и едет она сейчас как и должна, выезжаю и понимаю, что НЕТ, не едет она так как раньше все равно(((

Пришел к выводу, что нужно менять панель а именно саму плату, но не уверен, а она стоит не дёшево

necro86

4 декабря 2021

Добрый день. У меня пинается коробка на фокусе 2 1.6 2008г.в. рестайлинг. Переключения на повышенную передачу происходят с пинком. Когда-то сильнее, когда-то послабже. В процессе езды коробка произвольно (независимо от нагрузки и оборотов) может переключаться передачей выше/ниже и тоже ощущаются толчки. Причем, если едешь в ручном режиме как на мешалке, то толчки могут ощущаться только при снижении скорости. По ощущениям, АКПП стала переключаться на более высоких оборотах двигателя. Увеличился расход топлива. На приборной панели периодически загораются надписи «Неисправность коробки передач» и «Неисправность двигателя». По DTC идут различные ошибки по TCM и ABS и постоянно висят две ошибки по коробке TCM P1635-FF «Параметры шин/мостов вне допустимых пределов» и с модуля приборки IC U1900-20 «Неисправность коммуникационной шины CAN». Эти ошибки появляются сразу после включения зажигания и висят постоянно. Как-то летом в жару под +40 машина стояла на солнышке и все ошибки DTC пропали, я весь катался без пинков, а на следующее утро все возобновилось и появились эти 2 ошибки. Когда холодно и мокро приборка пищит и выдает надписи «Неисправность коробки передач» и «Неисправность двигателя» практически каждый день, а АКПП начинает еще сильнее сходить с ума.

Ошибки по DTC вылазят следующие, в хаотичном порядке и каждый день по разному:
P1635-FF, C1155-A0, C1145-A0, U1900-20, P0751-FF, P0972-FF, P0500-A1, P1794-22, P1260-21, U3F00-00, U1900-60, P0741-FF, P1744-FF, P0731-FF. Одновременно не больше 5 штук

avatar

BAXMAH:

Имеет смысл копать в сторону ESP и его обвязки, так как данные о повороте руля ЭГУР получает не напрямую с датчика на рейке, как на дорестайлах, а с датчика поворота руля блока ESP.
Ну и если есть проблемы с кан шиной, вроде ошибок U1900 и прочего, то это тоже может быть источником проблемы.

тогда горит ошибка ESP

BAXMAH
причем тут ESP? и его обвязка? очевидно разъем на подрулевом шлейфе или его обрыв..если при этом есть ошибка U1900 пропайка панели приборов

avatar

-1

Имеет смысл копать в сторону ESP и его обвязки, так как данные о повороте руля ЭГУР получает не напрямую с датчика на рейке, как на дорестайлах, а с датчика поворота руля блока ESP.
Ну и если есть проблемы с кан шиной, вроде ошибок U1900 и прочего, то это тоже может быть источником проблемы.

На купленной машине при диагностике были следующие ошибки (рестайл)
DTC P2121-63
DTC U1900-63
DTC U2023-A0
DTC U261B-20

Разобрал приборку, разьем был ранее паян уже кем-то.

Пропаял по новому разьем, пропаял проц и кан трансиверы.
Проблема ушла (ошибок больше нет никаких, но надо побольше покататься)

avatar

Runningman

6 сентября 2021mobile

-1

Всем привет!
Народ!! У меня уже мозги кипят от фокусов фокуса, извиняюсь за каламбур. ))

В общем теперь ситуация вообще не понятна!
Эпопея в прошлый раз

, закончилась ровным счётом ни чем, но!! Приборка больше не гасла и вылазили кучи ошибок. Уже по вентилятору, ещё чё то…

Далее много букв для полного описания проблемы. ))

В общем вообще не пойму куда копать дальше.

avatar

BARMALEY495:

Тоже столкнулся с плавающим напряжением от 12 до 18 (!) В и периодически горящей лампочкой зарядки

Предыстория:

Симптоматика:

Вскрытие показало:

Лечение:

Если отказала зарядка в пути или в качестве экспресс-диагностики:

Ситуация с подгнивающим шинопроводом выявлена и подтверждена на двух фокусах 2+ (починил еще и соседа по гаражам, доволен аки слон

)

Дружище, пишу уже из 2021 года. Спасибо тебе за наводку, никогда бы не нашел такую фигню.
Тоже сначала приборка моргала, попаял. Потом снова начала моргать спустя полгода — пропаял уже чип. Но все равно не помогло и симптомы такие же. Лампочка зарядки загоралась периодически, напряжение скакало до 18 В. Открыл блок предохранителей, без на месте прямо разъединил пластиковые ушки, чтобы его на две части раскрыть и постучул. Реально посыпался зеленый окисл шины. Бросил перемычку временную от пустого пина — и вуаля!!! Напряжение ровно 14В, не скачет. Электрика больше не отключается, приборка не моргает. Даже чек сбросился. Спасибо тебе еще раз. У меня это проявилось на 14 год эксплуатации. Вот такие дела

Ford Focus2 U1900 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ford Focus2 U1900


Закрытая тема.

  1. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема

    Может в этом проблема. Где-то в иммо не контакт.

  2. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,942
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Может.Но почему он спокойно заводится и ездит с текущей ошибкой.Непонятно.Моторный не ругается.Или это ошибка по VAN?Добавлено через 57 секунд

    ИММО в приборке? Или ЦСС?

    Последний раз редактировалось LENID; 29.10.2010 в 00:38.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,942
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    formula, Спасибо.В момент незапуска приборка на связь как раз и не выходит.Откуда выдержка?Добавлено через 2 минуты

    Всё проверял.Было целое.Сегодня звонил.Пока всё нормально.

    Последний раз редактировалось LENID; 29.10.2010 в 21:53.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для formula

    offline

    На себя

    Регистрация:
    17.04.2007
    Сообщений:
    293
    Адрес:
    Муравленко

    Выдержка из дилерского мануала.

  5. Аватар для Marvin

    offline

    Автоэлектроника и прочая электроника

    Регистрация:
    13.09.2009
    Сообщений:
    235
    Адрес:
    Московская область

    Иммо там в приборке. Приборка имеет два кана. Один салонный, второй моторный. Если не заводится — рушится моторный кан.

  6. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,942
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Это понятно.Но у него похоже весь КАН порушен.

  7. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Иммо там комбинированный. Приемо-передающий модуль ПАТС(читающая катушка с усилителем) соединен с приборкой. После чтения ключа и проверки кода ключа дополнительно происходит обмен между приборкой и моторным блоком (там тоже хранятся коды ключей) и проверяется код ключа. При успешных проверках разрешается запуск двигателя. Если «отваливается» приборка от моторного (High speed CAN 500kb), то будет висеть ошибка U1900 и мотор заводиться не будет.

  8. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,942
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Когда проверял(в Автодате есть схема CAN),естественно все разъёмы передёргивал.Сейчас авта чувствует себя хорошо,но U1900 так и висит.Текущая.

  9. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Какие ошибки в остальных блоках?

  10. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,942
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    В моторном и АКПП никаких.Такая-же в ЦСС.Я так понимаю мультифункциональный модуль под бардачком.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +4.

  • U2000 ошибка пежо партнер
  • U1a04 ford мондео 4 ошибка
  • U18b9 опель мокка ошибка
  • U2 1113 ошибка лазера m2020
  • U1a04 ford transit ошибка