U1f4187 ошибка ситроен с4

Перейти к контенту

Неисправность электрической цепи | part.1 | Ошибка

Возвращаюсь к теме неисправности электроцепи.
С момента обнаружения проблемы ничего не изменилось. Машина всегда заводилась, ни разу не подвела. Я даже уже привык к тому, что каждый раз при включении зажигания БК истошно пищит, сообщая о том, что электроцепь не в порядке)) Я надеялся, что это всё-таки из-за старого АКБ, но на компьютерной диагностике была выявлена ошибка «Блок защиты и управления электропитанием :ошибка положения реле «+» центрального силового переключателя (реле разомкнуто)», которую невозможно удалить. Приговор — замена блока BPGA.

Запчасти на фото: 6500JN, 9677987180, 9807427980, 6500JE, 6588A2, 6500CC, 6500CA, 6588A1, 9673898880. Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Позиция №30

В первую очередь я проверил, менялся ли он по отзывной кампании — цифры ХХ12. К тому же на сайте pp2000.ru/vin по замене этого блока статус «пройдено».
Посмотрел на сайтах автозапчастей цену — колеблется от 8000 руб и выше. Недешевое удовольствие)

Теперь хочу разобраться — каков принцип работы этого блока. Может дело не в нем, а в каком нибудь предохранителе, который я не заметил. Или может где-то слишком толстые оксиды) Просто ни от кого не слышал, что бы замененные блоки выходили из строя…
Может подскажете, где копнуть поглубже?)))

Неисправность электрической цепи | part.3 | Замена блока BPGA
Неисправность электрической цепи | part.4 | Вскрытие BPGA

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 106 500 км

Неисправность электрической цепи

#10

Сообщение Павел » 04 июн 2018, 08:31

Товарищи, вот еще похожий случай, если у кого было такое, напишите как решили, или же в какую сторону копать (неужели все тот же блок BPGA, как писали выше?) :?:
Менял комплект сцепления, ремень ГРМ с антифризом, ремень генератора и ролик навесного, а так же заменили подушку двигателя, т.к. обнаружили, что старая порвана.
При работах не присутствовал, т.к. делали не один день, да и времени на это не было.
В итоге при повороте зажигания, сразу же вылазит ошибка «неисправность электрической цепи» и горит на приборке «Сервис» НО за аккумулятор не слова. Мастера сказали, что должна пропасть, типа снимали аккум. и тд и тп. Езжу уже месяц так, машина заводится без проблем, все работает без нареканий. Сканером ELM327 конечно ничего не обнаружилось. Поехал к диагносту, говорит ошибка плавающая, надо проводку смотреть, по деньгам и времени не предсказуемо…. момент этот , как говорится, покоя не дает, т.к. скоро предстоит дальняя дорога.

Неисправность электрической цепи | part.1 | Ошибка зарядки АКБ
Неисправность электрической цепи | part.2 | Блок BPGA
Неисправность электрической цепи | part.3 | Замена блока BPGA

Проблема с ошибкой АКБ ушла с заменой блока BPGA. Решил вскрыть старый блок, чтобы наконец понять, что он из себя представляет и что там за контакты, которые постоянно залипают)
Антивандального способа вскрытия я не нашел — работал термофеном, скальпелем, бокорезами и плоской отверткой))
Далее, собственно, фото процесса.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Zoom

В серой коробочке катушка и одна контактная группа

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Zoom

Контакты замыкают две шины

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Zoom

Компаунд сушил феном и ковырял скальпелем

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Zoom

Под компаундом плата с логотипом Valeo

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Zoom

Компаунд с обеих сторон платы

Вычищать плату полностью смысла не вижу, т.к. вместе с компаундом поотлетает половина компонентов. Ремонту она всё равно практически не подлежит.
Вывод: могу только предположить, что на этой плате находится радиоэлектронный узел, который в зависимости от степени заряженности АКБ или от величины напряжения отключает/включает катушку, которая соответственно размыкает/замыкает контактной группой шину первичных потребителей и шину вторичных. Вероятно, что при включении зажигания контакты замкнуты (обе шины запитаны от АКБ напрямую); после того, как двигатель заводится, напряжение в электроцепи повышается и катушка размыкает контакты, переводя питание шины вторичных потребителей напрямую от генератора. А главная проблема заключалась либо в переключателе (находится слева от катушки), который «залипал», либо в глючном радиоэлементе (на плате).
Могу глубоко заблуждаться, но больше не знаю, для чего этот блок нужен. Если кто-то владеет информацией по этому вопросу — пишите.

Price tag: 0 ₽
Mileage: 110,000 km

Ошибка U1F00 у автомобиля Citroen была обновлена 02:45. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1F00 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

U1F00

Событие ошибки не регистрируется в журнале неполадок, проблему надо искать в шине данных

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1F00 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1F00 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1F00 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1F00 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Неисправность электрической цепи

#10

Сообщение Павел » 04 июн 2018, 08:31

Товарищи, вот еще похожий случай, если у кого было такое, напишите как решили, или же в какую сторону копать (неужели все тот же блок BPGA, как писали выше?) :?:
Менял комплект сцепления, ремень ГРМ с антифризом, ремень генератора и ролик навесного, а так же заменили подушку двигателя, т.к. обнаружили, что старая порвана.
При работах не присутствовал, т.к. делали не один день, да и времени на это не было.
В итоге при повороте зажигания, сразу же вылазит ошибка «неисправность электрической цепи» и горит на приборке «Сервис» НО за аккумулятор не слова. Мастера сказали, что должна пропасть, типа снимали аккум. и тд и тп. Езжу уже месяц так, машина заводится без проблем, все работает без нареканий. Сканером ELM327 конечно ничего не обнаружилось. Поехал к диагносту, говорит ошибка плавающая, надо проводку смотреть, по деньгам и времени не предсказуемо…. момент этот , как говорится, покоя не дает, т.к. скоро предстоит дальняя дорога.

Фото

16 февраля, 12:06

Полярные Зори

Доброго времени суток, может кто сталкивался. Умер генератор, поменял, при включении зажигания появляется service и «Неисправность электрической цепи, отремонтируйте автомобиль. Ошибок elm не находит, вроде все работает, пробовал клемму скидывать, один хрен, при включении зажигания та же картина ep6, 1,6, 120 л.с. Заранее спасибо за ответы.

Фото

16 февраля, 13:54


Калининград

У меня была такая проблема, при замене АКБ. Я просто не дощелкнул разъем, идущий на генератор спереди крышки АКБ, где плюсовая клемма. Посмотрите, может у Вас аналогичная проблема. В этом случае генератор не заряжает АКБ, поэтому и ошибка цепи.

1


Фото

17 февраля, 06:28


Полярные Зори

Генератор заряжает АКБ, так как старый, когда сломался, высушил АКБ в ноль, заводил с Джамп Стартера, не заряжал АКБ пуско-зарядным устройством, прокатился полчаса, если б не шел заряд, мой ситрон бы потом не завелся, а тут машина потом пару дней стояла, завелась с пол-оборота, следовательно, АКБ зарядился…

Фото

17 февраля, 18:13


Белгород

Проверить блок предохранителей под капотом BSM

Фото

26 марта, 19:01


Москва

Чат Ситроен
https://chat.whatsapp.com/CNlCETXmcGxL63s5kBTcqO

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Добрый день!

На днях поменял аккумулятор, заказал «Оригинал», поставил, когда завел машину выскочила ошибка: «Неисправность электрической цепи». Делал все аккуратно, руки вроде на месте всегда были. У меня ситроен 2012 по гарантии уже меняли блок АКБ, но тогда машина вообще не заводилась. При том, что с ошибкой езжу недели 2, никаких проблем нет, за исключением этой ошибки, которая постоянно при заводе а/м выскакивает. Как, Вы думаете я действительно, что то повредил или мне теперь нужно ехать в сервис снимать ошибку?

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

  • U2016 41 ошибка рендж ровер
  • U1f2e ошибка ситроен с4
  • U1f20 ошибка ситроен с4
  • U2016 41 ошибка range rover
  • U1f1b ошибка ситроен c4