U2023 ошибка форд explorer

  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6  Все   Вниз

Тема: Не запускается на холодную.  (Прочитано 17256 раз)

идешь такой же дорогой какую прошел я.

у его бегемота какая-то особенная дорога   *par*


Записан

Black   Limited


Паша, летом все было хорошо, я правильно понимаю? Если да, то идешь такой же дорогой какую прошел я.

Не, Володь, летом тоже проблемы постоянные были. Я про твой случай помню, но надеюсь обойтись малой кровью


…и добавил:


у его бегемота какая-то особенная дорога   *par*

да потому что это форд, да плюс обслуживание кривое

« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2015, 18:51 от pvm85 »


Записан

FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий — был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный — сейчас.


Р0191 — устанавливается, когда разница требуемого(командуемого РСМ) и определяемого датчиком давления превышает 138кПа
 Здесь надо проверять вакуумный шланг, идущий на датчик давления на целостность и наличие в нем разряжения; сравнивать механическим манометром фактическое давление и показываемое датчиком, делать тест на падение давления. Может быть неисправен датчик или сам насос.
Р0301 — пропуски зажигания в первом цилиндре
Р0316 — устанавливается в дополнение к кодам пропуска зажигания, если пропуски произошли в первые 1000 оборотов после пуска двигателя.
Эти коды, скорее всего, связаны с низким давлением топлива и пропусками зажигания при затруднённом пуске. Надо лечить Р0191 и всё пройдёт.
 B2290 — если после сброса кода он больше не появляется, он мог появиться после перевозки чего-либо, когда Вы прижимали пассажирским сидением это что-либо  :D и датчик определял неравномерную нагрузку на кресло или положили что-либо на кресло. Короче, если после сброса код не повторяется — забить и забыть.
 U2023 — здесь надо смотреть, какой модуль генерировал данный код и смотреть наличие других ошибок в этом модуле.


Записан


ASV, спасибо за развернутый ответ!!! по р0191 — понял, будем копать в указанных Вами направлениях.
По U2023. Вот полная цитата из ФорСкана:

ABS DTC U2023-20===
Код: U2023 — Неисправность, полученая от внешнего узла

Статус:
 — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность, полученая от внешнего узла

Это DTC может быть вызвано:

Короткое замыкание в линии CAN.

Разрыв цепи в линии CAN.

Имеется задержка по времени в обмене данными между двумя модулями по шине CAN

Имеются помехи в шине CAN

Могут иметься другие модули в линии передачи данных CAN, которые не участвуют в обмене данными и не синхронизированы.

Заметьте:

DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.


Записан

FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий — был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный — сейчас.


Паша, летом все было хорошо, я правильно понимаю? Если да, то идешь такой же дорогой какую прошел я.

Володя, рядом не стояло! У тебя PATS не пускал даже к диагностике PCM.
Проверить PCM+МОРОЗ легко теоретически. Практически нудно.
Если утром не завелась, то отключить АБ, открутить и отключить PCM. Отнести в тепло на полчаса.  Вернуть в исходное и далее двигаться от результата.
 Как вариант, если есть под рукой 220В, можно попробовать греть бытовым феном разные коробочки с радиодетальками не снимая с автомобиля.


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


Володя, рядом не стояло! У тебя PATS не пускал даже к диагностике PCM.
Проверить PCM+МОРОЗ легко теоретически. Практически нудно.
Если утром не завелась, то отключить АБ, открутить и отключить PCM. Отнести в тепло на полчаса.  Вернуть в исходное и далее двигаться от результата.
 Как вариант, если есть под рукой 220В, можно попробовать греть бытовым феном разные коробочки с радиодетальками не снимая с автомобиля.

Да, Саш, ты прав — ПАТС работает нормально. Да и летом проблема тоже была — хоть и не так ярко выражена. Очень надеюсь, что это все-таки топливная система.


Записан

FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий — был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный — сейчас.


U2023 — устанавливается, когда модуль получает не верные (не читаемые) данные из другого модуля по шине CAN. Если других сетевых кодов нет и этот не повторяется после удаления, то можно пока забыть и забить, мог быть какой-то сетевой сбой, иногда такое случается.
 Какое давление показывает сканер (параметр FRP )? Можно попробовать методом исключения. Если проблема возникает только при утреннем запуске:
 -Отключить датчик давления топлива, если проблема уйдет, то с большой долей вероятности неисправен датчик.
-проверить падение давления, хотя-бы сканером, на не запущенном двигателе, если падает — скорее всего не держит обратный клапан насоса.


Записан


ASV, по давлению. До запуска двигателя (зажигание включено) параметр FRP был 90 кПа. После запуска — около 270 кПа (+/- 10-15 кПа)


…и добавил:


по ошибкам понял — сотру и буду наблюдать дальше.


Записан

FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий — был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный — сейчас.


До запуска двигателя (зажигание включено) параметр FRP был 90 кПа.

Мало. До запуска должно быть за 300 кПа и не должно падать. Если давление снижается достаточно быстро, то скорее всего не держит обратный клапан насоса. Бывает, что давление снижается очень медленно — это косвенно может указывать утечку через форсунки, но здесь нужна дополнительная информация и диагностика.


Записан


Мало. До запуска должно быть за 300 кПа и не должно падать. Если давление снижается достаточно быстро, то скорее всего не держит обратный клапан насоса. Бывает, что давление снижается очень медленно — это косвенно может указывать утечку через форсунки, но здесь нужна дополнительная информация и диагностика.

Ок, понял. Спасибо за подробную консультацию!


Записан

FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий — был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный — сейчас.


Не за что. Принимайте пилюли и выздоравливайте  :D


Записан


Сегодня с утра опять не запустилась. Включил зажигание и раз в 5 минут пробовал — через 15 минут запустилась. Сканер не подключал — времени не было.


Записан

FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий — был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный — сейчас.


Если насос не держит, надо не раз в 5 минут, а раз 5 влючить/выключить зажигание, потом заводить.


Записан


Если насос не держит, надо не раз в 5 минут, а раз 5 влючить/выключить зажигание, потом заводить.

Таким методом не получается — пробовал тоже, но нет :-[


Записан

FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий — был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный — сейчас.


Если насос не держит, надо не раз в 5 минут, а раз 5 влючить/выключить зажигание, потом заводить.

+10500 ;D


Записан


  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6  Все   Вверх

Всех приветствую!

Ford Focus 2007г. TDC 1.8 — постоянная ошибка U2023-E0-ABS — Сбой в передаче данных CAN между PCM и модулем ESP.

VIN: X9F4XXEED47C56044

Авто притащили, сгнили пины PCM и в блоке, блок когда-то разбирался, причину не знаю, может уже не родной был то же.

Купили и установил другой блок б/у на предыдущем блоке судя по надписи на блоке, была прошивка 6M51-12A650-YB, так же было предложено обновление до 8M51-12A650-AXA все установилось успешно, авто отдал клиенту, значек ESP горел, выяснять не стал, клиент не просил.

Через некоторое время, клиент снова обратился, уже с ошибкой выше указанной, что вроде как значек ESP не горел, до замены PCM, авто принял в работу, но объснил клиенту, об этом я не могу знать, горел он или нет, так как авто притащили, поэтому вопрос спорный, но дело не в этом, конфликта по этому поводу нету. Главное для меня сейчас непонятная ошибка, может кто сталкивался?

1. Переустановил прошивку PCM до 6M51-12A650-YB.

2. Измерил сопротивление на CAN в разъеме ABS — 60-61 Om так же по отношению массы.

3. Прозвонил цепь от разъема ABS до датчика рыскания, так же по отношению массы.

4. Делал калибровку датчика рыскания.

5. Подкинул другой блок ABS, прописал.

(в заголовке неправильно написал букву ошибки)

В настоящий момент идеи кончились.


Изменено 8 апреля 2015 пользователем Webmen

RAIN5297

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 15:58
Авто: Ford Focus 2008

Ошибка U2023

#1

Всем добрый день. пользовался поиском, ничего конкретного не нашел. Машина focus 2 2008 года
Проблема в следующем : после начала движения ( не сразу ) загорается значок ESP.
FORSCAN выдает ошибку U2023.
Код: U2023 — Неисправность сети передачи данных автомобиля

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность сети передачи данных автомобиля

Сбой в передаче данных по шине (CAN)(186E4) между (PCM)(186B0) и модулем (ESP)(18718).
Как я понял проблема в проводке. По совету снял правую фару, проверил все разъемы на ЭУ, все чисто. может есть какие то еще больные места, где ковырять ?
Заранее спасибо


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка U2023

#2

Сообщение s_pl » 30 ноя 2013, 20:50

Так куда же конкретнее? Разъемы проверил, проверяй саму проводку… Если проводка идеальна, то возможен кирдык модулю ЕСП…

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


RAIN5297

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 15:58
Авто: Ford Focus 2008

Re: Ошибка U2023

#3

Сообщение RAIN5297 » 30 ноя 2013, 22:38

модуль ESP и электроусилитель это одно целое ? где находится блок PCM ? Спасибо.


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка U2023

#4

Сообщение s_pl » 01 дек 2013, 01:34

Это разные вещи… Блок РСМ находится в зависимости от двигателя, либо под левым крылом, либо под капотом, недалеко и модуль есп…

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


RAIN5297

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 15:58
Авто: Ford Focus 2008

Re: Ошибка U2023

#5

Сообщение RAIN5297 » 01 дек 2013, 14:34

Все, вроде разобрался, на 1,8 блок PCM должен быть за передним левым подкрылком, а блок ESP где то за аккумулятором. На неделе буду искать


tolymba

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 18:54
Авто: ford focus 2

Re: Ошибка U2023

#6

Сообщение tolymba » 18 янв 2014, 10:10

приветствую была такая же ошибка так у меня провод перетёрло у аккумулятора с левой стороны блок стоит к нему два разьёма идут игде провода касаются короба аккумулятора в этом месте разрыв шину вскрыл пропаял работает :-ok-:


Tores

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 21:23
Авто: Focus 2 1.8 Ghia 2007 г.в.

Ошибка U2023

#7

Сообщение Tores » 12 фев 2016, 21:30

Зарегался специально из за этой темы.
Однажды загорелась ошибка есп. Через какое то время километров 30 загорелся чек. По pcm p0135 по есп u2023. Уже приготовился лезть смотреть проводку, но пришла лямбда. После ее замены и сброса ошибок шнурком заработала esp.
Вывод эта ошибка может выскачить не только из за обрывов и выхода из строя можуля есп но и при неисправности основных систем двигателя.



Вернуться в «Электрика, оптика и свет Ford Focus II»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 4

Код ошибки:

Значение ошибки





Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Описание U2023 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки U2023 у Ford: Короткое замыкание или обрыв цепи датчика температуры воздуха на выходе 2

Марка:

Форд

Код:

U2023

Определение:

Короткое замыкание или обрыв цепи датчика температуры воздуха на выходе 2

Описание:

Зажигание включено.

Причина:

Модуль управления HVAC обнаруживает, что в сигнальной цепи датчика температуры воздуха меньше 5 или больше 250 отсчетов.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1136)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U2023 from Ford: Output Air Temperature Sensor 2 Circuit Short to Ground or Open

Make:

Ford

Code:

U2023

Definition:

Output Air Temperature Sensor 2 Circuit Short to Ground or Open

Description:

Ignition ON.

Cause:

The HVAC control module detects the air temperature sensor signal circuit is less than 5 counts or greater than 250 counts.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 165)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6  Все   Вниз

Тема: Не запускается на холодную.  (Прочитано 17961 раз)

идешь такой же дорогой какую прошел я.

у его бегемота какая-то особенная дорога   *par*


Записан

Black   Limited


Паша, летом все было хорошо, я правильно понимаю? Если да, то идешь такой же дорогой какую прошел я.

Не, Володь, летом тоже проблемы постоянные были. Я про твой случай помню, но надеюсь обойтись малой кровью


…и добавил:


у его бегемота какая-то особенная дорога   *par*

да потому что это форд, да плюс обслуживание кривое

« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2015, 18:51 от pvm85 »


Записан

FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий — был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный — сейчас.


Р0191 — устанавливается, когда разница требуемого(командуемого РСМ) и определяемого датчиком давления превышает 138кПа
 Здесь надо проверять вакуумный шланг, идущий на датчик давления на целостность и наличие в нем разряжения; сравнивать механическим манометром фактическое давление и показываемое датчиком, делать тест на падение давления. Может быть неисправен датчик или сам насос.
Р0301 — пропуски зажигания в первом цилиндре
Р0316 — устанавливается в дополнение к кодам пропуска зажигания, если пропуски произошли в первые 1000 оборотов после пуска двигателя.
Эти коды, скорее всего, связаны с низким давлением топлива и пропусками зажигания при затруднённом пуске. Надо лечить Р0191 и всё пройдёт.
 B2290 — если после сброса кода он больше не появляется, он мог появиться после перевозки чего-либо, когда Вы прижимали пассажирским сидением это что-либо  :D и датчик определял неравномерную нагрузку на кресло или положили что-либо на кресло. Короче, если после сброса код не повторяется — забить и забыть.
 U2023 — здесь надо смотреть, какой модуль генерировал данный код и смотреть наличие других ошибок в этом модуле.


Записан


ASV, спасибо за развернутый ответ!!! по р0191 — понял, будем копать в указанных Вами направлениях.
По U2023. Вот полная цитата из ФорСкана:

ABS DTC U2023-20===
Код: U2023 — Неисправность, полученая от внешнего узла

Статус:
 — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность, полученая от внешнего узла

Это DTC может быть вызвано:

Короткое замыкание в линии CAN.

Разрыв цепи в линии CAN.

Имеется задержка по времени в обмене данными между двумя модулями по шине CAN

Имеются помехи в шине CAN

Могут иметься другие модули в линии передачи данных CAN, которые не участвуют в обмене данными и не синхронизированы.

Заметьте:

DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.


Записан

FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий — был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный — сейчас.


Паша, летом все было хорошо, я правильно понимаю? Если да, то идешь такой же дорогой какую прошел я.

Володя, рядом не стояло! У тебя PATS не пускал даже к диагностике PCM.
Проверить PCM+МОРОЗ легко теоретически. Практически нудно.
Если утром не завелась, то отключить АБ, открутить и отключить PCM. Отнести в тепло на полчаса.  Вернуть в исходное и далее двигаться от результата.
 Как вариант, если есть под рукой 220В, можно попробовать греть бытовым феном разные коробочки с радиодетальками не снимая с автомобиля.


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


Володя, рядом не стояло! У тебя PATS не пускал даже к диагностике PCM.
Проверить PCM+МОРОЗ легко теоретически. Практически нудно.
Если утром не завелась, то отключить АБ, открутить и отключить PCM. Отнести в тепло на полчаса.  Вернуть в исходное и далее двигаться от результата.
 Как вариант, если есть под рукой 220В, можно попробовать греть бытовым феном разные коробочки с радиодетальками не снимая с автомобиля.

Да, Саш, ты прав — ПАТС работает нормально. Да и летом проблема тоже была — хоть и не так ярко выражена. Очень надеюсь, что это все-таки топливная система.


Записан

FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий — был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный — сейчас.


U2023 — устанавливается, когда модуль получает не верные (не читаемые) данные из другого модуля по шине CAN. Если других сетевых кодов нет и этот не повторяется после удаления, то можно пока забыть и забить, мог быть какой-то сетевой сбой, иногда такое случается.
 Какое давление показывает сканер (параметр FRP )? Можно попробовать методом исключения. Если проблема возникает только при утреннем запуске:
 -Отключить датчик давления топлива, если проблема уйдет, то с большой долей вероятности неисправен датчик.
-проверить падение давления, хотя-бы сканером, на не запущенном двигателе, если падает — скорее всего не держит обратный клапан насоса.


Записан


ASV, по давлению. До запуска двигателя (зажигание включено) параметр FRP был 90 кПа. После запуска — около 270 кПа (+/- 10-15 кПа)


…и добавил:


по ошибкам понял — сотру и буду наблюдать дальше.


Записан

FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий — был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный — сейчас.


До запуска двигателя (зажигание включено) параметр FRP был 90 кПа.

Мало. До запуска должно быть за 300 кПа и не должно падать. Если давление снижается достаточно быстро, то скорее всего не держит обратный клапан насоса. Бывает, что давление снижается очень медленно — это косвенно может указывать утечку через форсунки, но здесь нужна дополнительная информация и диагностика.


Записан


Мало. До запуска должно быть за 300 кПа и не должно падать. Если давление снижается достаточно быстро, то скорее всего не держит обратный клапан насоса. Бывает, что давление снижается очень медленно — это косвенно может указывать утечку через форсунки, но здесь нужна дополнительная информация и диагностика.

Ок, понял. Спасибо за подробную консультацию!


Записан

FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий — был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный — сейчас.


Не за что. Принимайте пилюли и выздоравливайте  :D


Записан


Сегодня с утра опять не запустилась. Включил зажигание и раз в 5 минут пробовал — через 15 минут запустилась. Сканер не подключал — времени не было.


Записан

FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий — был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный — сейчас.


Если насос не держит, надо не раз в 5 минут, а раз 5 влючить/выключить зажигание, потом заводить.


Записан


Если насос не держит, надо не раз в 5 минут, а раз 5 влючить/выключить зажигание, потом заводить.

Таким методом не получается — пробовал тоже, но нет :-[


Записан

FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий — был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный — сейчас.


Если насос не держит, надо не раз в 5 минут, а раз 5 влючить/выключить зажигание, потом заводить.

+10500 ;D


Записан


  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6  Все   Вверх

bart12319

6 октября 2020mobile

Здравствуйте, проблема с есп, поставил АБС/ЕСП (не было ничего), АБС все нормально работает, а вот есп горит лампочка и на приборке неисправность системы есп.
Ошибка в блоке АБС: u2023
Есть ещё ошибки по дверям, больше никаких нет.
Прибоку пропаял, не помогло
Не стоит кнопка отключения, но не думаю что из за не он бы не работал. Что ещё посмотреть можно куда копать?
По форуму искал, вроде все что там писали перепробовал

bart12319

6 октября 2020mobile

Здравствуйте, проблема с есп, поставил АБС/ЕСП (не было ничего), АБС все нормально работает, а вот есп горит лампочка и на приборке неисправность системы есп.
Ошибка в блоке АБС: u2023
Есть ещё ошибки по дверям, больше никаких нет.
Прибоку пропаял, не помогло
Не стоит кнопка отключения, но не думаю что из за не он бы не работал. Что ещё посмотреть можно куда копать?

Добрый день, машина — Ford Focus 2 2008г. рестайлинг, 1.6 MT 100 л.с., пробег 210к. Комплектация — комфорт, С IVD/регул.тягов.усилия/ABS.
С октября начала появляться такая проблема: появляется надпись на БК «Двигатель неисправен» при этом машина глохнет и не заводится. Первое время ошибка проявлялась примерно раз в неделю и пропадала через несколько секунд. Через некоторое время начала выскакивать почти каждый день примерно через 10 минут езды и могла висеть по 5 минут. Сегодня опять ошибка выскочила посреди оживленной улицы. Открыл капот вытащил/вставил предохранитель на мозги и машина завелась, дальше ехал без проблем. Помимо этого иногда без надписи на дисплее ощущался кратковременный толчок, как-будто короткий резкий удар по тормозам. Из ошибок самый первый раз (PCM: P0420-E2, P0704-61; OBD2: P0420-C; ABS: U1900-A0, U2023-A0; IC: U1900-20). После того как первый раз считал ошибки пропаивал приборную панель, как советуют в многочисленных гайдах. Остались ошибки (PCM: P0420-E2; OBD2: P0420-C; IC: U1900-20).

может кому пригодится . в сырую погоду особенно на заведённой стоячей машине загорался значок ЕСП и информация БК НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ЕСП . перезапуск ДВС и всё проходило . просмотрел все разъемы -113,111 и т.д. ,всё норм. ошибка была U2023 . так и ездил 3 года . и вот не давно начался глюк щитка приборов . пропаял приборку (разъем на плате ) и глюки щитка прошли и с ЕСП всё наладилось . теперь в сырую погоды всё норм.

dimyan1201

26 декабря 2019

Про U2023 вот тут писал:
ДПРВ пробовали местами менять и считывать ошибки?

Да менял их местами, но ничего после этого не изменилось.

avatar

PiterFF2

26 декабря 2019mobile

dimyan1201
Про U2023 вот тут писал: Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3) (сообщение #18851516)
ДПРВ пробовали местами менять и считывать ошибки?

romankatrin
Про приводные инфа есть тут — Ремень ГРМ

dimyan1201

26 декабря 2019

Всем привет!
Несколько дней пытаюсь победить ошибки.
Ford Focus 2 rest. 1.6, 115 л.с. МКПП.
После замены термостата и замены масла ГУР. Тахометр упал на ноль, Горит знак ESP.
ELM выводит следующие ошибки: p0335 u2023 u2196.
Машина стабильно заводится и едет. Если выдернуть первый датчик распредвала, то тахометр начинает работать, все эти ошибки исчезают и само собой, появляется ошибка по распредвалу.
Весь форум перебрал, все ссылки по запросу в гугле перечитал.
Есть подозрение на качество контактов в проводке или в датчиках.
Может есть тут ребята которые явно имели с этим дело и направят меня.
После решения проблемы обязательно отпишусь тут.

Мишуха

20 марта 2019mobile

Vinv.76:

electromexanik
При диагностике вылазит ошибка низкое напряжение датчика map. Смотрел но оно раво примерно 1.6, свечи катушки в норме, пропусков зажигания нет. И в комплексе ошибок вылазит 3. P0109-63, P1000-63,U2023

Отключи датчик давления хладагента кондея и поезди.

Vinv.76

19 марта 2019mobile

electromexanik
При диагностике вылазит ошибка низкое напряжение датчика map. Смотрел но оно раво примерно 1.6, свечи катушки в норме, пропусков зажигания нет. И в комплексе ошибок вылазит 3. P0109-63, P1000-63,U2023

Vinv.76

18 марта 2019mobile

Всем привет! У меня такой косяк с месяц назад получилась такая история, что машина начала дергаться, загорелась неисправность есп. Форскан через клубный адаптер показал ошибку U2023, P0107-C(низкое напряжение

⚡

датчика MAP). Долго капался датчик снять так и не смог, но потом появилась ошибка двигателя, и постоянно вылазит есп. Почистил разъемы на правои пер. Стойке на абс и в блокк предозранителей под капотом, не помогло, пропаял пины на приборке, иногда лючила, мерцала и падала стрелка тахометра, вроде помогло. Снял предохранитель с абс на приборке пропал пробег и загорелась неисправность рул. Упр-я, а при езде без предохранителей абс машина все ровно дергается,… В чем может быть причина и где копать подскажите пожалуйста.

всем привет может я не по теме, но проблема меня не отпускает. ошибка модуль ABS: U2023-EO. на приборке горит значек есп и чек. пишет неисправность есп неисправность двигателя, до этого есп и абс работало норм, вылезала ошибка есп. но есп работала, но машина начала дергаться, после сброса ошибок все пропало, но на след день все повторилось и ошибки больше не скинуть. посмотрел приборку ,пропаял пины, разъем с блока абс снимал смотрел контакты , не помогло,разъем С111 иС113 смотрел. результат не изменился…

avatar

Всем привет!Такая проблема,вечером приехал домой,все нормально было.Утром заводу машину неисправность АКПП и ESP по ошибка U0101 нет связи с модулем ТСМ и U2023 в ABC висит, обе ошибки не сбрасываются. Куда копать, может кто сталкивался?Хотя не дай бог такую словить. АКПП в аварийном режиме.

avatar

electromexanik

31 января 2019mobile

1

Jonny91:

аварийный вентилятор

Это что, за неведома зверушка.

IvanTimofeev:

а именно: U1000, U2023, U2196.

Ошибки с U кодом, это ошибки связи приборки с остальной периферией.
Всё связи приходят на один единственный разъём приборки. Его неисправность, довольно частое явление. Удивительно, как вы рыли интернет, что об этом ничего не нашли.
Панель приборов (сообщение #10649603)

IvanTimofeev

31 января 2019mobile

Добрый вечер!
А я вот всё ломаю голову и не могу понять, что происходит с любимым Фордом.
Перерыл весь интернет, но дельного найти ничего не смог.

При езде периодически «отключается» тахометр, просто стрелка падает на ноль, но машина продолжает ехать. Одновременно с падением стрелки загораются чек и индикатор аккумулятора, когда стрелка снова начинает показывать обороты они гаснут.

Кроме этого всё чаще и чаще машина начинает глохнуть ни с того, ни с сего. Причём это происходит как-то резко и неожиданно. Может раз в день, а сегодня, например, три раза за 5 километров.

Чек не горит, но ошибки всё равно присутствуют, а именно: U1000, U2023, U2196.

Ford Focus 2, бензин 2.0, 2006 г.в.
Недавно ремонтировали генератор, меняли щётки и регулятор напряжения. Мало ли важно.

avatar

Мужики вопрос такой. Борюсь тут с ошибками U2023 A0, C1234 A0 и редко выскакивает с1145 А0.
Почитал про датчик скорости и вообще чет запутался .
Правильно я понимаю что на машинах с абс и есп датчики скорости это и есть датчики которые на ступицах или это не так и есть еще отдельный датчик какой то?
Спасибо заранее за подсказки

avatar

PiterFF2

11 июля 2018mobile

1

serg1983
Хорошо если так. Если верить оригинальному описанию ошибки U2023 «Fault Received From External Node», то она обычно возникает, если какой-то внешний модуль (например, PCM) передает сообщение о возникшей по его части ошибке. И далее эту ошибку выдает модуль ESP, так как корректная работа ESP зависит в том числе от данных, полученных от PCM (в виду необходимости управлением тягой двигателя). Возможно эта ошибка вылезла из-за проблем в цепи датчика ABS, если модуль ESP воспринимает ABS как внешний узел и с учетом отсутствия ошибок в PCM. У меня просто нет ESP и когда я отключал передние датчики ABS дополнительные ошибки не выскакивали, поэтому на 100% не могу быть уверенным, что дело только в датчике. В общем, надо устранять неисправность в цепи датчика, а там посмотрим.

avatar

serg1983

11 июля 2018

PiterFF2
Вот еще сейчас с компа нашел статейку
https://www.drive2.ru/l/466642631506526593/

цитата:
ошибка обмена данными по CAN-шине между блоком ABS и датчиками

Как я понимаю если датчик неисправен (ну или что то с проводкой), то при ошибке C1234 выскакивает автоматом и U2023

avatar

serg1983

11 июля 2018

Привет Анатолий

avatar

PiterFF2:

Надо было 2 раза щёлкнуть на ошибке и высветилась бы расшифровка. Я сейчас сам на телефоне и ещё рулю) Поэтому не глянуть.

Спасибо за подсказку не знал блин

avatar

PiterFF2:

По первой ошибке всё понятно, а вот по второй могут быть нюансы. По PCM не выскакивало никаких ошибок в недалеком прошлом или настоящем?

Да вроде нет и нету их. Выскакивала еще проблемка по ддс, но это и понятно почему.
как вариант может ошибка U2023 это следствие ошибки C1234?
Спасибо за подсказки
Кстати правую ступицу менял чуть более 20 т.км назад ставил оригинал.

avatar

PiterFF2

10 июля 2018mobile

1

serg1983
C1234 — отсутствие входного сигнала с датчика переднего правого колеса
U2023 — получено сообщение об ошибке от внешнего узла (модуля)
По первой ошибке всё понятно, а вот по второй могут быть нюансы. По PCM не выскакивало никаких ошибок в недалеком прошлом или настоящем?

avatar

Всем доброго времени суток.
Ситуация такая, во время движения, при остановке перед пешеходным переходом машина (Фокус 2рест 2.0 АКПП) заглохла! При попытке завести, только щелчки. При включении зажигания, насос качает, ДЗ открывается — закрывается, всё работает. Оттащили в гараж, цепанули китайский елм и выцепили ряд ошибок, U1900, P2121, p2122, U2023, С1750.
Прочитав форум и Д2, наткнулся на один в один проблему, и это приборка! Приборка пропаяна( человек этот уже сотню говорит пропаял), НО результата ноль, ошибки те же. Просмотрены все предохранители. Блок предохранителей в ногах разобран, проверен, в отличном состоянии. АКБ новый ставили. ИММО ключ распознаёт.
После трёх суток простоя, обнаружена лужа масла с АКПП.
Вопрос! При движении машина заглохла на «D», может ли при переключении селектора выбора передач на любую другую, передача остаться в «D»? и поэтому мозги блокируют пуск двигателя! Сталкивался кто с такой проблемой. И как с этим бороться?
Пробег 140тыс. ремонтов АКПП не было, коробка не нагружалась в буксах, но и масло в ней не менялось!

Снова пишу по ошибке U2023.
Нашел закономерность ее появления.

Если есть мысли пожалуйста в комментариях пишите, всем очень буду благодарен.
Сейчас опишу подробно условия ее проявления.

Изначально еще года 2 назад появились U2023 и U1900.
ESP загоралась спонтанно каждый день. (ESP реально отключалось, ABS работало всегда).
Условия появления ошибки я не мог отследить. Не было закономерностей.
Сервис проверил все что только можно (все что знали).
Соединения, проводку, массы и т.д.

В итоге пропаяли приборку, буквально перед новым годом.
И все прошло. ОК.

Тут наступила весна и снова вылезла U2023 (блок ESP получил неверные данные от другого модуля).
U1900 больше не появлялась.
Это уже не из-за приборки. Приборку проверили еще раз (уже другой сервис).
Других ошибок нет. Проверяю сам по ELM327 блютуз.
Он правда видит не все блоки. ELS27 заказал сейчас в пути.
Прошивку поставили стоковую.
Приборка пропаяна хорошо, трещин нет.

А теперь мои наблюдения:

1. Чаще появляется в жаркую погоду. Перегрев чего-то.
В жаре в пробке также появилась ошибка по коробке АКПП, и отказали левые поворотники.
Ошибки я стер (с перепугу), записал на листочек и похерил его (а зря).

2. Даже в жаркую погоду, если не встать в пробку или постоянные светофоры — не появится.
Ехал по трассе 300 км туда 300 обратно и ничего, все нормально.

3. Наступила осень и в холода ошибки нет вообще.
+10 +15 появляется редко на светофорах или в пробках.
+5 -5 перестала появляться вообще.
Сейчас минус, хоть застойся в пробках — не появляется и ESP работает.

4. До пропайки приборки были 2 ошибки даже в холода.
Что летом что зимой частота появления одинакова.
Сейчас только U2023.

По итогу вывод.
Что-то где-то перегревается.

А теперь вопрос ко всем?
Что может греться? Причем в жару на скорости, то, что греется видимо обдувается воздухом и перегрева нет.
Как встал на светофоре или медленно едешь — то все, вразу ошибка.
Что может там греться причем на скорости хорошо продувается?

Пока холодно ESP работает замечательно.
Теперь жду лета, чтобы продолжить тесты и уже будет адаптер ELS27.

Ребята, жду ваших мнений. Спасибо.

Всех приветствую!

Ford Focus 2007г. TDC 1.8 — постоянная ошибка U2023-E0-ABS — Сбой в передаче данных CAN между PCM и модулем ESP.

VIN: X9F4XXEED47C56044

Авто притащили, сгнили пины PCM и в блоке, блок когда-то разбирался, причину не знаю, может уже не родной был то же.

Купили и установил другой блок б/у на предыдущем блоке судя по надписи на блоке, была прошивка 6M51-12A650-YB, так же было предложено обновление до 8M51-12A650-AXA все установилось успешно, авто отдал клиенту, значек ESP горел, выяснять не стал, клиент не просил.

Через некоторое время, клиент снова обратился, уже с ошибкой выше указанной, что вроде как значек ESP не горел, до замены PCM, авто принял в работу, но объснил клиенту, об этом я не могу знать, горел он или нет, так как авто притащили, поэтому вопрос спорный, но дело не в этом, конфликта по этому поводу нету. Главное для меня сейчас непонятная ошибка, может кто сталкивался?

1. Переустановил прошивку PCM до 6M51-12A650-YB.

2. Измерил сопротивление на CAN в разъеме ABS — 60-61 Om так же по отношению массы.

3. Прозвонил цепь от разъема ABS до датчика рыскания, так же по отношению массы.

4. Делал калибровку датчика рыскания.

5. Подкинул другой блок ABS, прописал.

(в заголовке неправильно написал букву ошибки)

В настоящий момент идеи кончились.


Изменено 8 апреля 2015 пользователем Webmen

  • U2023 ошибка мазда cx7
  • U2023 86 ошибка рендж ровер
  • U2023 86 ошибка land rover sport
  • U2023 86 ошибка land rover discovery 3
  • U201f ошибка форд мондео 4