U2100 ошибка форд транзит

Johnxx

Posts: 4
Joined: Mon Nov 07, 2016 11:35 am
Vehicle: Ford Fiesta 1,6 (105 л/с) 2016

Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

Привет Всем. Авто Ford Fiesta 2015.
Установил SYNC 1.1 (модуль D1BT-14D212). Все работает но висит ошибка «U2100 Не выполнена первичная инициализация модуля».
Как убрать ошибку (инициализировать модуль)?

FORScan

Site Admin
Posts: 2875
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

Post

by FORScan » Thu Jul 12, 2018 1:50 pm

Нужно залить данные As Built через функцию «Конфигурирование модуля (в формате As Built)», причем перезаписать все блоки (даже если они не изменились) кнопкой «Записать все». Это применимо не только к APIM, но к большинству модулей. В 90% случаев этого достаточно, что бы убрать ошибку U2100.

Обновление 09.08.2018.
Данная рекомендация относится исключительно к случаю топикстартера, т.е. к установке нового модуля либо перепрошивке!!! Ошибка U2100 возникает и в других случаях. Например в модулях ABS, RCM, PSCM и т.д. после изменений в центральной конфигурации, относящихся к данным модулям. В этом случае нужно выполнить функцию «Инициализация модуля/перепрограммирование данных автомобиля» как описано в профильной статье:

https://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=17&t=1943

kOtel_OK

Posts: 3
Joined: Tue Jul 10, 2018 1:29 pm
Vehicle: Ford Kuga 2.0 TDCI 180ps

Re: Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

Post

by kOtel_OK » Tue Jul 17, 2018 6:52 pm

А можно конкретней. Залить какие данные As Buit? У меня есть сохраненный файл с полной первоначальной конфигурацией — его нужно залить в конкретный модуль (PSCM)?
Просто вопрос в том, что я менял центральную конфигурацию на Куга 2017. Все ОК, кроме одной ошибки.
Image

Машина едет как надо, не вижу никаких проблем. Но ошибка висит. Не могу понять что это и как от нее избавиться. Подскажите плз

Silvice

Posts: 44
Joined: Sun Jul 26, 2015 5:19 am
Vehicle: FF3, 1.6, 125, 2011

Re: Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

Post

by Silvice » Sat Sep 08, 2018 4:50 pm

kOtel_OK wrote: ↑

Tue Jul 17, 2018 6:52 pm


А можно конкретней. Залить какие данные As Buit? У меня есть сохраненный файл с полной первоначальной конфигурацией — его нужно залить в конкретный модуль (PSCM)?
Просто вопрос в том, что я менял центральную конфигурацию на Куга 2017. Все ОК, кроме одной ошибки.
Image

Машина едет как надо, не вижу никаких проблем. Но ошибка висит. Не могу понять что это и как от нее избавиться. Подскажите плз

Ну если у вас раньше не было ошибок по электрорейке, а теперь появилась U2100. Это означает одно, что модулю PSCM не нравятся значения, что вы установили. Скорее всего меняли ССС, чтобы появилось СДС-меню?

Max.mk

Posts: 1
Joined: Fri Sep 07, 2018 10:33 am
Vehicle: Ford S-Max

Re: Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

Post

by Max.mk » Mon Sep 17, 2018 7:58 am

У меня ошибка U2100-54, т.е. связан с модулем электрического стояночного тормоза EPB Ошибка возникла после того как функция активации была прервана. Функция «Инициализациа модуля EPB» тоже не идет, т.к. жалуется на ошибку U2100. Можно ли избавится? Тормоза не включаются просто.

alex1457664

Posts: 2
Joined: Tue Aug 16, 2016 9:05 am
Vehicle: Ford Fiesta 1.6 2016

Re: Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

Post

by alex1457664 » Tue Nov 20, 2018 4:52 pm

я пошел иным путем: В конфиге ACM первом окне, которое 7A5-01-01 прописал 10AE, правда почему-то получилось 10BE при следующем входе в конфигурацию. welcome farewell эта функция называется

Johnxx

Posts: 4
Joined: Mon Nov 07, 2016 11:35 am
Vehicle: Ford Fiesta 1,6 (105 л/с) 2016

Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

Привет Всем. Авто Ford Fiesta 2015.
Установил SYNC 1.1 (модуль D1BT-14D212). Все работает но висит ошибка «U2100 Не выполнена первичная инициализация модуля».
Как убрать ошибку (инициализировать модуль)?

FORScan

Site Admin
Posts: 2839
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

Post

by FORScan » Thu Jul 12, 2018 1:50 pm

Нужно залить данные As Built через функцию «Конфигурирование модуля (в формате As Built)», причем перезаписать все блоки (даже если они не изменились) кнопкой «Записать все». Это применимо не только к APIM, но к большинству модулей. В 90% случаев этого достаточно, что бы убрать ошибку U2100.

Обновление 09.08.2018.
Данная рекомендация относится исключительно к случаю топикстартера, т.е. к установке нового модуля либо перепрошивке!!! Ошибка U2100 возникает и в других случаях. Например в модулях ABS, RCM, PSCM и т.д. после изменений в центральной конфигурации, относящихся к данным модулям. В этом случае нужно выполнить функцию «Инициализация модуля/перепрограммирование данных автомобиля» как описано в профильной статье:

https://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=17&t=1943

kOtel_OK

Posts: 3
Joined: Tue Jul 10, 2018 1:29 pm
Vehicle: Ford Kuga 2.0 TDCI 180ps

Re: Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

Post

by kOtel_OK » Tue Jul 17, 2018 6:52 pm

А можно конкретней. Залить какие данные As Buit? У меня есть сохраненный файл с полной первоначальной конфигурацией — его нужно залить в конкретный модуль (PSCM)?
Просто вопрос в том, что я менял центральную конфигурацию на Куга 2017. Все ОК, кроме одной ошибки.
Image

Машина едет как надо, не вижу никаких проблем. Но ошибка висит. Не могу понять что это и как от нее избавиться. Подскажите плз

Silvice

Posts: 44
Joined: Sun Jul 26, 2015 5:19 am
Vehicle: FF3, 1.6, 125, 2011

Re: Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

Post

by Silvice » Sat Sep 08, 2018 4:50 pm

kOtel_OK wrote: ↑

Tue Jul 17, 2018 6:52 pm

А можно конкретней. Залить какие данные As Buit? У меня есть сохраненный файл с полной первоначальной конфигурацией — его нужно залить в конкретный модуль (PSCM)?
Просто вопрос в том, что я менял центральную конфигурацию на Куга 2017. Все ОК, кроме одной ошибки.
Image

Машина едет как надо, не вижу никаких проблем. Но ошибка висит. Не могу понять что это и как от нее избавиться. Подскажите плз

Ну если у вас раньше не было ошибок по электрорейке, а теперь появилась U2100. Это означает одно, что модулю PSCM не нравятся значения, что вы установили. Скорее всего меняли ССС, чтобы появилось СДС-меню?

Max.mk

Posts: 1
Joined: Fri Sep 07, 2018 10:33 am
Vehicle: Ford S-Max

Re: Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

Post

by Max.mk » Mon Sep 17, 2018 7:58 am

У меня ошибка U2100-54, т.е. связан с модулем электрического стояночного тормоза EPB Ошибка возникла после того как функция активации была прервана. Функция «Инициализациа модуля EPB» тоже не идет, т.к. жалуется на ошибку U2100. Можно ли избавится? Тормоза не включаются просто.

alex1457664

Posts: 2
Joined: Tue Aug 16, 2016 9:05 am
Vehicle: Ford Fiesta 1.6 2016

Re: Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

Post

by alex1457664 » Tue Nov 20, 2018 4:52 pm

я пошел иным путем: В конфиге ACM первом окне, которое 7A5-01-01 прописал 10AE, правда почему-то получилось 10BE при следующем входе в конфигурацию. welcome farewell эта функция называется

Наконец дошли руки до установки данной системы. Делал все по информации из данной темы, которой к счастью предостаточно. Все прошло в общем гладко, благодаря наличию отличного отчета. Изначально приобрел полный комплект адаптивного круиза — радар+разъем+крепеж+кнопки в руль. Позже докупил полную бамперную проводку под адаптив.
В принципе были мысли ставить не снимая бампер, как например делают тут.

Но все же предпочел вариант со снятием бампера и установкой полной проводки.
Бампер удалось снять не поломав крышки омывателей, хотя очень этого опасался. Когда снимаешь крышки, очень тянет начать ковырять отверткой защелки, а делать этого категорически нельзя. Вот вот фото,обвел красным, куда лезть не надо:

Вместо этого нужно вращать заглушку вверх, тогда она легко и непринужденно отщелкивается:

Далее делал все по отчету из этой темы, заняло в одного целый день с утра до вечера:
-снял бампер
-добавил пин в разъем BCM, протянул провод до разъема бамперной проводки, упаковал его в гофру и закрепил
-допиновал разъем бамперной проводки со стороны двигателя и протянул провода на массу и до FJB.
На этом этапе меня ждал подвох. Я свято верил, что пины в FJB и RJB одинаковые, поэтому вытащил пин из заднего блока предохранителей. Так вот, они разные, и этот пин в подкапотном блоке не держится и вываливается. Нужен именно пин от подкапотного блока. Сделал по временной схеме.
-заменил бамперную проводку, заодно поставил сетку в бампер и помыл радиаторы и интеркулер.
-поставил радар, проверил его установку по уровню
-проверил тестером все проложенные провода, на наличие контакта.
-подтащил бампер к машине, подключил разъемы, подключился к машине и увидел радар в списке модулей
-установил обратно бампер и фары

Прочитал ошибки по модулю CCM:
Код: U2100 — Процедура первичной конфигурации не выполнена

Код: U0300 — Несовместимость программного обеспечения внутреннего модуля управления

Еще была третья по неправильной конфигурации внутреннего модуля управления, номер не помню. Она ушла после правки центральной конфигурации и инициализации ABS.
Ошибка U0300 ушла после калибровки радара, после этого машина перестала орать после каждого включения зажигания что адаптивный круиз недоступен.
Однако осталась ошибка U2100. Дело было в директ конфиге радара. И хотя продавец любезно прислал мне директ для ФФ3+, я не смог его залить, так как Форскан не читает полностью конфиг радара. Пришлось прибегнуть к помощи одноклубника с UCDS. Как выяснилось радар почему-то был совсем пустой, без конфига. И вот наконец после заливки директа все заработало!!

Кстати из-за минимальной суммы заказа у поставщика мне пришлось купить аж 50 шт. пинов в разъемы. Так что если кому нужно, готов поделиться, мне столько некуда девать. Для извлечения пина в блок предохранителей купил за недорого раздолбанный FJB целиком. Так что этого добра теперь тоже навалом.

В заключение хотел бы выразить огромную благодарность одноклубникам:

Анатолий33 за то что подговорил меня на приобретение и оперативную отправку комплекта
Kosh_® за отличный отчет, по которому все было легко сделать.
mikryashov за помощь в заливке конфига в радар

У меня после обновления прошивки конверса и у товарища на М5 в дверных модулях и магнитоле висят ошибки u2100. Вопрос — каким образом выполнить эту первичную конфигурацию?

Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 200 000 км

Комментарии
13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

пользовался elmconfig давно.

Если настройки в DDM (модуль двери) не меняли то можно через елм конфиг загрузить из интернета свои настройки и инициализировать (закладки: конфигурация, процедуры)
Если настройки в DDM (модуль двери) меняли то через елм конфиг инициализировать (закладка: процедуры)

ElmConfig умеет Мондео 5? И почему-то с моим М4 не работает мой els27, хотя с М5 все конфигурирует и нормально работает, а в моем при попытке прочитать центральную конфигурацию в elmconfig или forscan вылезает ошибка, хотя где-то с год назад товарищу М4 нормально настраивал.(((

Про 5 не знаю. У Вас 4 мондео, можно инициировать.

В своём я не могу ничего сделать, не знаю почему(((

какая версия адаптера (elm) и он проводной?
какую программу используешь + версия?
в чем заключается ничего не могу (описание ошибки или скрин)?

Это происходит при попытке прочитать центральную конфигурацию в форскан (последняя версия).


YuriyDIT

какая версия адаптера (elm) и он проводной?
какую программу используешь + версия?
в чем заключается ничего не могу (описание ошибки или скрин)?

А это в елмконфиг (тоже последняя версия)


YuriyDIT

какая версия адаптера (elm) и он проводной?
какую программу используешь + версия?
в чем заключается ничего не могу (описание ошибки или скрин)?

Машина перезагружается и появляются такие ошибки.


YuriyDIT

какая версия адаптера (elm) и он проводной?
какую программу используешь + версия?
в чем заключается ничего не могу (описание ошибки или скрин)?

Адаптер els27 клубный, не китайский, первой версии.


YuriyDIT

какая версия адаптера (elm) и он проводной?
какую программу используешь + версия?
в чем заключается ничего не могу (описание ошибки или скрин)?

С мондео 5 вопросов нет, всё читается и конфигурируется без затыков и разговоров. ФФ2 шьются приборки и PCM, тоже без замечаний.

Попробуй через елм конфиг загрузить конфигурацию с интернета по win коду автомобиля

Сбрось ошибки и всё, делов то

Нет, ни мне ни ему не помогает. У него ещё и перестали работать подсветка входа и складывание зеркал.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Исправление ошибки U2100 — Initial Configuration Not Complete

1. Необходимо записать через Direct Config значения DE00,DE10 из файла FIX_IPC_U2100.xml (распаковать из zip архива)

 Нажать кнопку "Загрузить из файла"
 Выбрать файл FIX_IPC_U2100.xml
 Нажать кнопку "Записать в Модуль"
 
 !Запишутся только значения DE00 и DE10

2. Очистить ошибки DTC

fix_ipc_u2100.zip

#################
Отчёт RU-FK2 по очистке U2100 с применением следующей процедуры:
1) Прочитать DTC в БК, адаптером UCDS убедится что по модулю IPC присутствует U2100


Опрос модуля IPC…
Ошибок по модулю: 1
U2100 — Процедура первичной конфигурации не выполнена
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус: 0A — Минимальный предел адаптации не достигнут. DTC присутствует на момент запроса.

2) распаковать FIX_IPC_U2100.xml из zip архива
3) открыть Direct Config выбрать IPC level3 прочитать и записать в файл текущую конфигурацию до применение коррекций.
4) далее выбрать файл FIX_IPC_U2100.xml и нажать кнопку «Записать в Модуль»
5) прочитать и записать в новый файл обновлённую конфигурацию в которой применены коррекций (я насчитал 5шт.).
6) очистить ошибки DTC
7) прочитать DTC в БК, адаптером UCDS убедится что по модулю IPC отсутствую DTC


Опрос модуля IPC…
Ошибок по модулю: 0


#################
Решение проблемы «Failed to write block DE00 of data… Error code:0х31»
Если при записи в модуль возникает выше приведенная ошибка, то содержимое файла FIX_IPC_U2100.xml необходимо заменить на след:

<?xml version=«1.0» encoding=«utf-8»?>
<!–UCDS Direct-Config XML FILE–><Direct_Config><VEHICLE ModuleName=«IPC» VIN=«NONE» VEHICLE_ID=«C520» VEHICLE_YEAR=«MY13»><IPC><DE00>000F7EF4</DE00><DE10>9FFFFFFF</DE10></IPC></VEHICLE></Direct_Config>

и затем повторить шаги 4-5-6-7
PS Данное решение помогло на куге2, 2.5 литра, АКПП, выпуск октябрь 2014. (модуль IPC был обновлен до версии CV4T-14C026-AZA)

Большое спасибо нашей дружественной команде UCDS за потраченные усилия и помощь в решении данной проблемы и внедрении новых функций в ПО UCDS.
;-):-P:!:

Аватара пользователя

ГриГорец

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1055
Зарегистрирован: 08.10.2012
Профессия: Предпринимаю
Откуда: Мурманск
Авто: FT2808 г.2.2TDCI140л.с. Limitedвысокийсредний
Возраст: 49

Re: Шестерня с воскл знаком

Какой код ошибки?

http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/

Shev163

Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 29.12.2013
Откуда: Оренбург
Авто: Транзит 2007
Возраст: 48

Re: Шестерня с воскл знаком

Сообщение

Shev163 » 30 дек 2013, 20:43

Код не помню,помню все ошибки в расшифровке,только сеня у од был…..егр 2 е ошибки,абс,датчик маф завышенно,и чего то по утечки топлива…..

Добавлено спустя 10 минут:
нно когда загорается шестерня с воскл знаком это на сканере не как не отражается……………….он как будто не видит ошибки

Аватара пользователя

ГриГорец

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1055
Зарегистрирован: 08.10.2012
Профессия: Предпринимаю
Откуда: Мурманск
Авто: FT2808 г.2.2TDCI140л.с. Limitedвысокийсредний
Возраст: 49

Re: Шестерня с воскл знаком

Сообщение

ГриГорец » 30 дек 2013, 23:23

Из-за любой из этих ошибок двигатель может уйти в аварийный режим. Нужно планомерно избавляться от них, обязательно вытащить заглушку ЕГР и поменять датчик МАФ.

http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/

Shev163

Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 29.12.2013
Откуда: Оренбург
Авто: Транзит 2007
Возраст: 48

Re: Шестерня с воскл знаком

Сообщение

Shev163 » 31 дек 2013, 09:00

Спасибо за совет,а не может ли быть вся эта проблема из зи не отколиброванного насоса,и почему он не колибруется??

Аватара пользователя

ГриГорец

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1055
Зарегистрирован: 08.10.2012
Профессия: Предпринимаю
Откуда: Мурманск
Авто: FT2808 г.2.2TDCI140л.с. Limitedвысокийсредний
Возраст: 49

Re: Шестерня с воскл знаком

Сообщение

ГриГорец » 31 дек 2013, 13:33

Пока не уйдут ошибки, программа не сможет что-либо откалибровать…

http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/

Shev163

Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 29.12.2013
Откуда: Оренбург
Авто: Транзит 2007
Возраст: 48

Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20

Сообщение

Shev163 » 04 янв 2014, 23:23

Вообщем поменял я датчик маф и датчик давления наддува турбины,и накатывал круги,выяснил ,что шестерня загорается при торможении двигателем всегда на 1800 оборотах,меня беспокоит еще турбина,вдруг дело в ней..ибо там косяк с новья там нет у холодной части корпуса шпонки,и он крутиться см на 2-3,вдруг он открывает клапан на турбине при повороте…..Подскажите куда дальше лезть????????????????К дилеру теперь нет возможности поехать,тк я с мастером повздорил,он решил ,что перед новым годом надо от меня избавиться,сказал такую фразу,что у них яко бы обязательная замена всех топливных магистралей,тк они одноразовые,и насчитал сразу около 30 тысяч рублей,и только после этого они будут диагностировать..а больше в городе я не знаю с дилерским сканером никого ,буду пытаться методом тыка и с вашими подсказками…

Аватара пользователя

ГриГорец

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1055
Зарегистрирован: 08.10.2012
Профессия: Предпринимаю
Откуда: Мурманск
Авто: FT2808 г.2.2TDCI140л.с. Limitedвысокийсредний
Возраст: 49

Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20

Сообщение

ГриГорец » 04 янв 2014, 23:57

Если в турбине косяк, то её в ремонт или к замене. Читай ошибки и выкладывай.

http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/

Shev163

Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 29.12.2013
Откуда: Оренбург
Авто: Транзит 2007
Возраст: 48

Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20

Сообщение

Shev163 » 06 янв 2014, 21:39

Одна ошибка из за которой загорается шестерня это давление в системе топливной избыточное.заказал клапан тнвд. Жду

Аватара пользователя

tohara-1

Привык
Привык
Всего сообщений: 224
Зарегистрирован: 25.11.2012
Детей: 4
Откуда: санкт-петербург
Авто: Ford Transit Tourneo 2006г 2.2 TDCi 110Л/С МКПП-VXT75
Возраст: 45

Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20

Сообщение

tohara-1 » 19 мар 2014, 19:41

Сначала просьба к Модераторам—Может немного изменить название -Загорается восклицательный знак, и- шестерня с восклицательным знаком.
Потому как у меня загорелся восклицательный знак и надпись на Б.К. ошибка систем двигателя. Или это определить в другую тему. Так как быстро я на свой вопрос ответа не нашёл, пришлось потратить время, так как в названии темы меня сбило столку ШЕСТЕРЁНКА. но ответ всё таки нашёл.
У меня было следующие- Пробег 700км после капиталки и тут Сюрприз(на фото). Проверил жидкости, разъёмы, по пинал колёса :D ,по газовал, заглушил, завёл, всё в норме, проехал немного всё тоже самое.писк-красный знак и ошибка.
В итоге виной сгоревший предохранитель стопа, а причина отошедшая плата на задних двух фонарях, вылечил саморезом прижав минусовую пластину.

Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006 gt; - ошибка.jpg
Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006 gt; - плафон.jpg

прежде чем накасячить, нужно послушать советы, чтоб потом на них съехать!!!!!!!!!!

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6728
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58

Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20

Сообщение

Винтик на транзитик » 19 мар 2014, 21:43

tohara-1:Может немного изменить название, Загорается восклицательный знак, и- шестерня с восклицательным знаком.

tohara-1, Это две разные вещи. То что у вас, это индикатор информационных сообщений (не закрыта дверь, низкая температура наруж.воздуха и т.д.) и он изменяется цветом (желтый или красный) в зависимости от важности информации и ее можно погасить нажав кнопку на левом перекл.руля. Единственное я неврубился, нафига при не работающих лампах стоп сигнала пишет неисправность двигателя, хотя после глушения двигателя и повторной заводке эта проблема по новой не выскакивает пока не нажмешь на педаль тормоза. К стати, у меня такая фигня тоже была и я так и вычислил не работу ламп стопов. :D А второй это вот такой

Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006 gt; - ш.jpg
Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006 gt; — ш.jpg (3.08 КБ) 1687 просмотров

и он загорается на приборке не там где этот восклицательный, а в другом месте и имеет совершенно другое значение.

Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006 gt; - IMG.jpg

и погасить ее просто нажатием кнопочки неудастся. :hats_off:

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Аватара пользователя

tohara-1

Привык
Привык
Всего сообщений: 224
Зарегистрирован: 25.11.2012
Детей: 4
Откуда: санкт-петербург
Авто: Ford Transit Tourneo 2006г 2.2 TDCi 110Л/С МКПП-VXT75
Возраст: 45

Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20

Сообщение

tohara-1 » 20 мар 2014, 08:40

Винтик на транзитик:тоже была и я так и вычислил не работу ламп стопов. :D А второй это вот такой ш.jpg и он загорается на приборке не там где этот восклицательный, а в другом месте и имеет совершенно другое значение. IMG.jpg и погасить ее просто нажатием кнопочки неудастся. :hats_off:

Я это понимаю, и ваше сообщение мне как раз и помогло. из за этого и первая строка сообщения была адресована к модераторам, потому как неохота создать тему а потом от модератора получить сообщения что засераю форум темами которые уже созданы до меня.
Согласитесь страшно когда в поездки Б.К. пишет ошибка систем двигателя—а в книге по эксплуатации написано что нужно эвакуировать авто к дилерам, а в итоге просто сгоревший предохранитель стоп сигнала и мотор не понимает почему машина тормозит а сигнала с педали тормоза нет.
Мне дилеры также указали на то что не возвращается периодически педаль сцепления, и из за этого- то машина шустро набирает обороты, а иногда нет (при езде). Вылечил дополнительной пружиной так как концевик педали сцепления не регулируется, а выработку устранить дорого.

прежде чем накасячить, нужно послушать советы, чтоб потом на них съехать!!!!!!!!!!

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6728
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58

Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20

Сообщение

Винтик на транзитик » 20 мар 2014, 14:54

tohara-1:потому как неохота создать тему а потом от модератора получить

Да все нормально сильно бить не будем :x :D. Пусть здесь будет. :hats_off:

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

RKayum

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 22.06.2015
Откуда: Москва
Авто: Форд Транзит, 2010г., цельнометаллический грузовой коротыш, 2,2 tdi
Возраст: 35

Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>

Сообщение

RKayum » 22 июн 2015, 21:17

Всем Добрый вечер, нужна помощь. Загорается шестерня с восклицательным знаком, только на 5 передаче, но не всегда. В чем может быть проблема? Сделал диагностику, показывает ошибки u0100 и p0000.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
По городу ездишь без проблем даже на 5 передаче, по трассе постоянно загорается. Останавливаешься, глушишь, заводишь все норм и опять все заново, только на 5 передаче.

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6728
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58

Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>

Сообщение

Винтик на транзитик » 23 июн 2015, 18:38

RKayum:u0100

U0100

Эти коды DTC регистрируются, когда возникает ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и ECM, главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи), ЭБУ остановки и запуска двигателя* или щитком приборов в сборе.

Неисправность: Нарушение связи с ECM / PCM
Условие обнаружения DTC: Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и ECM (логика диагностирования за 1 поездку*)
Неисправный участок: ECM
Примечание: Установите выключатель зажигания в состояние ON (ВКЛ) (IG) и подождите не менее 10 с.
http://corolla-club.ru/doc1/b07c91810d1 … b25a7.html
Про вторую ошибку пишут кто о чем. Кто мозги надо перепрошить (обновить), кто то еще что то! А вообще конечно, то есть у нас вот такая тема Ошибки. Расшифровка кодов!, ну и гугл с яндексом конечно в помощь. :hats_off:

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Добрый день,всех с наступающим Новым годом,с кузовного цеха притащили этот автомобиль в модуле IPC висит ошибка U2100процедура первичной конфигурации не выполнена статусОА,есть ошибка в ABS и усилителе руля ,машина не заводится,думаю из-за ошибки в приборке.из оборудования есть ADS и Скандок.пробовал adsом прочитать конфигурацию приборки- не вышло ,похоже она повреждена.Вопрос если залить новую конфигурацию под эту панель возможно авто заведется?Следующее помогите найти конфигурацию,данные по модулям ниже VIN: Z6FAXXESMADR69986  2013 год

вот ошибки C0062 — 54 — 2B
C0062 — Датчик осевого ускорения
Тип неисправности: 54 — Отсутствие калибровки
Статус: 2B

C0061 — 54 — 2B
C0061 — Датчик поперечного ускорения
Тип неисправности: 54 — Отсутствие калибровки
Статус: 2Bвот ошибки

МодулиPSCM (Power Steering Control Module)

——— Активные ошибки: Количество: 1
U0415 — 00 — 0A
U0415 — Недействительные данные полученные от модуля управления (ABS)
Статус: 0A

——— Все ошибки: Количество: 1
U0415 — 00 — 0A
U0415 — Недействительные данные полученные от модуля управления (ABS)
Статус: 0A

данные по модулям.txt


Изменено 24 декабря 2014 пользователем динар102

Исправление ошибки U2100 — Initial Configuration Not Complete

1. Необходимо записать через Direct Config значения DE00,DE10 из файла FIX_IPC_U2100.xml (распаковать из zip архива)

 Нажать кнопку "Загрузить из файла"
 Выбрать файл FIX_IPC_U2100.xml
 Нажать кнопку "Записать в Модуль"
 
 !Запишутся только значения DE00 и DE10

2. Очистить ошибки DTC

fix_ipc_u2100.zip

#################
Отчёт RU-FK2 по очистке U2100 с применением следующей процедуры:
1) Прочитать DTC в БК, адаптером UCDS убедится что по модулю IPC присутствует U2100


Опрос модуля IPC…
Ошибок по модулю: 1
U2100 — Процедура первичной конфигурации не выполнена
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус: 0A — Минимальный предел адаптации не достигнут. DTC присутствует на момент запроса.

2) распаковать FIX_IPC_U2100.xml из zip архива
3) открыть Direct Config выбрать IPC level3 прочитать и записать в файл текущую конфигурацию до применение коррекций.
4) далее выбрать файл FIX_IPC_U2100.xml и нажать кнопку «Записать в Модуль»
5) прочитать и записать в новый файл обновлённую конфигурацию в которой применены коррекций (я насчитал 5шт.).
6) очистить ошибки DTC
7) прочитать DTC в БК, адаптером UCDS убедится что по модулю IPC отсутствую DTC


Опрос модуля IPC…
Ошибок по модулю: 0


#################
Решение проблемы «Failed to write block DE00 of data… Error code:0х31»
Если при записи в модуль возникает выше приведенная ошибка, то содержимое файла FIX_IPC_U2100.xml необходимо заменить на след:

<?xml version=«1.0» encoding=«utf-8»?>
<!–UCDS Direct-Config XML FILE–><Direct_Config><VEHICLE ModuleName=«IPC» VIN=«NONE» VEHICLE_ID=«C520» VEHICLE_YEAR=«MY13»><IPC><DE00>000F7EF4</DE00><DE10>9FFFFFFF</DE10></IPC></VEHICLE></Direct_Config>

и затем повторить шаги 4-5-6-7
PS Данное решение помогло на куге2, 2.5 литра, АКПП, выпуск октябрь 2014. (модуль IPC был обновлен до версии CV4T-14C026-AZA)

Большое спасибо нашей дружественной команде UCDS за потраченные усилия и помощь в решении данной проблемы и внедрении новых функций в ПО UCDS.
;-):-P:!:

Наконец дошли руки до установки данной системы. Делал все по информации из данной темы, которой к счастью предостаточно. Все прошло в общем гладко, благодаря наличию отличного отчета. Изначально приобрел полный комплект адаптивного круиза — радар+разъем+крепеж+кнопки в руль. Позже докупил полную бамперную проводку под адаптив.
В принципе были мысли ставить не снимая бампер, как например делают тут.

Но все же предпочел вариант со снятием бампера и установкой полной проводки.
Бампер удалось снять не поломав крышки омывателей, хотя очень этого опасался. Когда снимаешь крышки, очень тянет начать ковырять отверткой защелки, а делать этого категорически нельзя. Вот вот фото,обвел красным, куда лезть не надо:

Вместо этого нужно вращать заглушку вверх, тогда она легко и непринужденно отщелкивается:

Далее делал все по отчету из этой темы, заняло в одного целый день с утра до вечера:
-снял бампер
-добавил пин в разъем BCM, протянул провод до разъема бамперной проводки, упаковал его в гофру и закрепил
-допиновал разъем бамперной проводки со стороны двигателя и протянул провода на массу и до FJB.
На этом этапе меня ждал подвох. Я свято верил, что пины в FJB и RJB одинаковые, поэтому вытащил пин из заднего блока предохранителей. Так вот, они разные, и этот пин в подкапотном блоке не держится и вываливается. Нужен именно пин от подкапотного блока. Сделал по временной схеме.
-заменил бамперную проводку, заодно поставил сетку в бампер и помыл радиаторы и интеркулер.
-поставил радар, проверил его установку по уровню
-проверил тестером все проложенные провода, на наличие контакта.
-подтащил бампер к машине, подключил разъемы, подключился к машине и увидел радар в списке модулей
-установил обратно бампер и фары

Прочитал ошибки по модулю CCM:
Код: U2100 — Процедура первичной конфигурации не выполнена

Код: U0300 — Несовместимость программного обеспечения внутреннего модуля управления

Еще была третья по неправильной конфигурации внутреннего модуля управления, номер не помню. Она ушла после правки центральной конфигурации и инициализации ABS.
Ошибка U0300 ушла после калибровки радара, после этого машина перестала орать после каждого включения зажигания что адаптивный круиз недоступен.
Однако осталась ошибка U2100. Дело было в директ конфиге радара. И хотя продавец любезно прислал мне директ для ФФ3+, я не смог его залить, так как Форскан не читает полностью конфиг радара. Пришлось прибегнуть к помощи одноклубника с UCDS. Как выяснилось радар почему-то был совсем пустой, без конфига. И вот наконец после заливки директа все заработало!!

Кстати из-за минимальной суммы заказа у поставщика мне пришлось купить аж 50 шт. пинов в разъемы. Так что если кому нужно, готов поделиться, мне столько некуда девать. Для извлечения пина в блок предохранителей купил за недорого раздолбанный FJB целиком. Так что этого добра теперь тоже навалом.

В заключение хотел бы выразить огромную благодарность одноклубникам:

Анатолий33 за то что подговорил меня на приобретение и оперативную отправку комплекта
Kosh_® за отличный отчет, по которому все было легко сделать.
mikryashov за помощь в заливке конфига в радар

Куга 2 RCM Первичная конфигурация не выполнена — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Куга 2 RCM Первичная конфигурация не выполнена

  1. Аватар для Loki_7

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщений:
    896
    Адрес:
    Вологда

    Ребята Кто плотно сидит на Фордах. Нужна подсказка
    Суть в следующем
    Приехала машинка Куга 2014 года 2.5 литра на перепрошивку и обновление блоков.

    Сохранил предварительно все файлы которые обновлять. As-built сохранил
    Пока все писалось выяснилось что не работает магнитола. Решили с хозяином разобрать и посмотреть.
    После всех заливок обновления и прошивки двигателя появилась ошибка U2100 по блоку RCM Первичная конфигурация не выполнена.

    Больше никаких ошибок нет.
    Моргает аирбэк
    Что только не делал. Возвращал первичные файлы вручную. Ставил сохраненные их USDC . AS-built ставил из этис по вин номеру.
    Нифига. Ошибка как висела по RCM так и висит
    Что ей надо я хз
    Перечитал все что можно Делал все что предлагали .
    Может я что то делаю не так
    Может ли не проходить первичная конфигурация из за неисправной магнитолы
    В общем жду подсказок и пинок в нужном направлении
    Из аппаратов Скандок Аутель Фокусс Форскан UCDS

  2. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Не хайпа ради а чисто для себя, Вы когда стали выполнять такую сложную процедуру, Вы понимали что делали?

  3. Аватар для Loki_7

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщений:
    896
    Адрес:
    Вологда

    Да делал подобное не один раз Даже на своей Куге. Куге сына и Куге племянника. Менял и ас буилды с другими винами и всегда возвращал машины в рабочее состояние
    Может раньше просто везло.
    А тут хз.
    Даже возврат в исходное состояние ошибка остается.
    Вот и написал Может что то упускаю и делаю не так или не полностью.
    Тут еще вспомнилось. У него заглушка стоит в креплении ремня безопасности. Может она не дает провестии.
    Сейчас вот дождусь пинков от знающих и вызвоню клиента.
    Думаю магнитолу снять. Просмотреть насчет заглушки для ремня (если стоит то выкинуть нафиг) и пробовать снова обновить блоки Загнать ас буилд по вину с этиса
    Ну и жду реальных мыслей
    Если кто желает сам попробовать могу организовать удаленный доступ

  4. Аватар для euromarina1

    offline

    Автоэлектрика

    Регистрация:
    06.04.2011
    Сообщений:
    366
    Адрес:
    Мордовия-Краснослободск

    Конфигурация- это же комплектация автомобиля. Возможно какой то блок или элемент был удален из комплектации. При прошивке он опять появился и с ним нет связи. Диагностируйте авто- какие блоки отобразяться-заходите в них. И смотрите в какой не сможет зайти. Как то так.

  5. Аватар для Loki_7

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщений:
    896
    Адрес:
    Вологда

    Вот магнитола меня смущает. В конфиге магнитола была выставлена конфигурация не установлен. Я поставил 20 ватт и 6 динамиков. А синк не рабочий. Думаю отсоединить его и в конфиге отключить.
    Еще какие мысли есть у кого.
    Пинайте не стесняйтесь ))))

  6. Аватар для georgiy63

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    29.10.2016
    Сообщений:
    269
    Адрес:
    Липецк

    А пароля для неё нет? На случай , например, снятия ( замены ) АКБ.
    Знакомый купил авто, а в бардачке говорит , была какая-то бумажка с цифрами/буквами , ну я её типа и выбросил. Потом что-то с АКБ было ( менял, снимал). Он к продавцу, так мол и так…А тот говорит: ХЗ…Нет бумажки ….

  7. Аватар для Loki_7

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщений:
    896
    Адрес:
    Вологда

    На синах нет пароля
    У него звука нет с магнитолы и кнопки не работают.
    Вот думаю или попробовать сначала магнитолу попытаться отремонтировать. (заменить на другую) Привести все в порядок по комплектации авто.

  8. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,413
    Адрес:
    Ярославль

    Ну так если куча куг вокруг, может проще вырубить мафон на одной из них и убедиться, что мафон не имеет отношения.

  9. Аватар для Loki_7

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщений:
    896
    Адрес:
    Вологда

    Тут не столько вырубить синк. По кан шине кто первее стоит. Может он просто садит кан (как вариант)
    Свою машину раскурочить не проблема (может так и сделаю что б свой синк туда подкинуть
    У меня уже бывало такое. Блоки отваливались но всегда при возврате родного конфига и прошивок все приходило в норму. А тут засада (

  10. Аватар для zk777

    Ремонт и наладка авто

    Регистрация:
    29.12.2012
    Сообщений:
    1,111
    Адрес:
    Пенза

    Loki_7, в direct config блока rcm не пробовали заглядывать?
    Скорей всего произошёл сброс блока RCM при программировании авто.
    Вот по ссылке методы борьбы с такой же ошибкой в ips:

    https://wiki.ucdsys.ru/doku.php?id=f…ga2_ipc_errors

  11. Аватар для Loki_7

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщений:
    896
    Адрес:
    Вологда

    спасибо за ссылку. Читал я ее. Побоялся по этой методике хмл делать для RCM
    Там адреса могут быть другие
    В директе надо полазать Но там я не спец. Это напоследок оставлю.
    А вот сброс мог в запарке сделать (
    Хотя не помню (

  12. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Одно дело делать вслепую, другое дело понимать процессы происходящие при этом.

  13. Аватар для zk777

    Ремонт и наладка авто

    Регистрация:
    29.12.2012
    Сообщений:
    1,111
    Адрес:
    Пенза

    С него нужно начинать в первую очередь.

  14. Аватар для Loki_7

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщений:
    896
    Адрес:
    Вологда

    В общем победил я Кугу.
    Самое банальное была проблема в заглушках ремня безопасности
    Убрал заглушки и все пришло в норму.
    Ошибка ушла
    На всякий случай залез в директ конфиг. Там все циферки буковки на местах
    Спасибо всем за участие.
    Отдельное спасибо Роману из Москвы за предложенную помощь Добавлено через 2 минуты

    Извини Но почему Вы решили что я лазаю бездумно.

    Последний раз редактировалось Loki_7; 21.10.2022 в 12:43.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Понимания процесса нет, вот и подумал.

  16. Аватар для Loki_7

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщений:
    896
    Адрес:
    Вологда

    Ну так просветите нас в понимании процесса.
    Я мыслю так.
    Ас буилд. Это вся комплектация автомобиля.
    Блоки обращаются к конфигурации и сравнивают правильная она или не правильная.
    Если видит расхождения предлагает поработать с конфигом.

    Я заливал ас буилд и конфиг в модуль по вину. Значит по логике конфликта не должно быть
    А он был. Провести первичную конфигурацию .
    И у меня появился ступор.
    Что ей надо.
    И причина оказалась в гребаных затычках.
    Удалив их принудительно перезагрузив блоки. Стали опрашивать и все.
    Конфигурации соединились

    Вот на просторах нэта нашел

    Уже разобрался, долго бодался, RCM не хотел инициализироваться оказалось ииза того что был выключен параметр уведомление о не пристегнутых ремнях безопасности. Выставил опять предупреждения и все норм стало.
    Вдруг кто либо столкнется с этим. можно даже в шапку.\

    Подскажите плиз, в программе Focccus смогу ли я отключить напоминание о непристегнутом ремне безопасности #131 значение 01?
    Лучше не трогать этот параметр, по RCM повиснет ошибка о несовместимости конфигурации, а когда вы потом через какое-то время решите произвести инициализацию RCM, то он не выйдет из режима инициализации и будет мигать лампочкой. Наличие этого параметра для RCM критично.

    У меня наоборот. Стояли затычки и возможно машина считала что машина после аварии.

    В общем я разобрался.

    А от Вас лигбез моего непонимания процесса

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +4.

  • U2103 70 ошибка опель вектра
  • U2100 ошибка opel corsa
  • U2103 00 ошибка опель корса д
  • U2100 00 ошибка опель корса
  • U2102 00 opel ошибка