U2100 ошибка opel corsa

Ошибки U2100-C и U2105

#1 kolyu4iy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Химки, МО
    • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
    • @Упоминание

    После замены сцепления, жидкости в коробке и проведенной адаптации машина ведет себя неадекатно. с большим рывком переходит с 1-ой на 2-ую передачу, стартует на 1-ой с хрустом, а на задней передаче вообще глохнет.

    После адаптации OP-COM показал следующие ошибки:

    ESP ECU (блок электронного управления):

    — U2100-C — шина CAN, неисправность связи

    — U2105 — неисправность генератора или сообщение СIM (модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы с качеством работы.

    После повторной адаптации ошибок уже не было, но дерганное переключение передач осталось.

    пошерстил инет и нашел следующее возможные проблемы и действия:

    — проблема с сим-модулем. Возможные действия: почистить и пропаять контакты или замена

    — проверить проводку от ЭБУ до СИМ-модуля

    — всего лишь надо добавить тормозухи в гидропривод сцепления

    — поменять щетки в блоке управления сцеплением

    на авто установлена противоугонная система Basta от Альтоники — блокирует двигатель, если не видит метки. Во время замены сцепления система была в режиме «ТО». Во время повторной адаптации, после включения в режим охраны, система издавала двухтональные сигналы похожие на сирену. В описании Basta такие сигналы означают потерю связи с меткой. Метка лежала рядом.

    Сообщение отредактировал kolyu4iy: 31 Март 2018 — 00:52

    #2 virus267

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 456
    • Город: Иваново
    • Интересы: Рыбалка.
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот
    • @Упоминание

    ошибки стираются ? Думаю прокачали не до конца. И еще заметил по своему оп-кому если его вытаскивать из разъема при включенном зажигании там миллион ошибок в мозги попадает

    #3 kolyu4iy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Химки, МО
    • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
    • @Упоминание

    ошибки стираются ? Думаю прокачали не до конца. И еще заметил по своему оп-кому если его вытаскивать из разъема при включенном зажигании там миллион ошибок в мозги попадает

    Ошибки сами пропали. Дело было так: сделали первую адаптацию — появились ошибки. Сделали вторую адаптацию — ошибок нет. Авто дергается.

    #4 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 162
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #5 kolyu4iy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Химки, МО
    • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
    • @Упоминание

    Провел ТО изитроника — сняли, почистили, моторчик с щетками обслужили. Еще раз поменяли жидкость в изике, прокачали. Проводку проверили и подшаманили. Провели обучение и адаптацию. 300 км — полет нормальный. Переключение плавное, скачков нет. По ощущениям Зафира стала более задумчива и тяжеловата на разгон. Может это стандартное поведение после замены сцепления?!

    #6 Evgeniy1987

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
    • @Упоминание

    #7 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 297
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    А точно, что эти две имеют пефикс P .

    Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)

    U2108 — Нет связи CAN-BUS с АБС

    U2139 — Нет связи CAN-BUS с CIM

    #8 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 162
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    @Evgeniy1987, вы лучше скажите после чего они появились и как вы поняли что они есть?

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #9 Evgeniy1987

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
    • @Упоминание

    #10 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 162
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    прервалась связь по кан шине между модулями.

    все перечисленные вам модули(по кодам ошибок связи) находятся в цепи высокоскоростной шины, общая связь у них через монтажник модкапотного блока предов и реле.

    думаю есть смысл проверить подкопотник и косы проводок на повреждения и окислы

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #11 Evgeniy1987

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
    • @Упоминание

    #12 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 162
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    может, если шина просаживается из-за вышедшей из строя платы эгура.

    но в тоже время если шина не имеет полноценного обмена исправный эгур не будет работать. он просто не будет получать информации о том, что ему надо запускаться, т.к. не будет сигнала с датчика руля и модуля абс.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #13 Evgeniy1987

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
    • @Упоминание

    #14 Evgeniy1987

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
    • @Упоминание

    #15 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 297
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @Evgeniy1987 конечно! Если аккумулятор мертвый, все диагностики и рассуждения не имеют смысла. Вы же не пытаетесь разбирать и чинить телефон, если в нем просто сел аккумулятор?

    #16 julia.anhelova

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Zafira B
    • @Упоминание

    Здравствуйте,помогите определиться и разобраться в проблеме. Ездим на Opel Zafira B 2010 (easytronik).После длительного простоя машины.(ночь) после того как тронулась высвечивается F ошибка,потом скачки скоростей с первой на вторую,после -мигающая нейтралка. машина глохнет. Немного постояв заводится,сильный рывок оборотов,до 5000,рев машины,начинает дергаться какое-то время и клацать, потом спустя 500м+ все налаживается и машина ведет себя как обычно, как будто проблем и не было. И до конца дня когда бы не отъезжали проблем уже нет,до следующего дня.Провели диагностику и обнаружили ряд ошибок: U0009-70

    #17 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 162
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    р1740 Электропитание датчиков вне диапазона. Короткое замыкание на напряжение/массу или обрыв в цепи к клемме 118, 119, 120, 121 (XC14) блока управления

    Р1723 может возникать от недостаточно надежного контакта в разъемах от манипулятора до блока изи

    ошибки U это ошибки по САN шине в следствии нарушения связи по блокам

    иными словами — вам надо проверить проводку от блока изика до эбу и монтажника. почистить разъемы и устранить окислы, если они есть.

    потом обслужить изик (если еще не делали) , заменить щетки, провести потом адаптацию и обучение.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #18 Вадим76

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Zafira B
    • @Упоминание

    #19 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 297
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Подскажите, что и где смотреть?

    Ищите замыкание в его цепи. Что-то более конкретное сложно подсказать

    #20 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 162
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Обнаружили сгоревший предохранитель F19.

    если в подкапотнике, то это питание как раз модуля управления изика.

    естественно что не можете подключиться к изику, он же обесточен.

    снимите разъем с модуля (только проводку сильно не шевелите) и попробуйте подключить новый пред. если сгорит, то проблема в пучке и тогда уже пучек драть. если не сгорит, то проблема или в самом модуле или в его окружении. тут уже разбираться по обстоятельствам

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Источник

    Ошибки U2100-C и U2105

    #1

    • Сообщений 8

    */—> 8

    • Имя: Дмитрий
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 23.08.2018

    #2

    • Сообщений 261

    */—> 261

  • Возраст: 22
    • Имя: Booooooot
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega B Y26SE 2001 Caravan
    • Регистрация: 26.10.2017

    Изменено: Booooooot, 23 Август 2018 — 14:45

    #3

    • Сообщений 8

    */—> 8

    • Имя: Дмитрий
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 23.08.2018

    #4

    • Сообщений 8

    */—> 8

    • Имя: Дмитрий
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 23.08.2018

    Перечитал еще раз много инфы. А может это клапан ЕГР мудрит.

    #5

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 284

    */—> 46284

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    hotdemon, кинь массу на ДВС с аккума напрямую.

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    Источник

    Дак что то ее выдает, либо прога что то не видит

    на форуме пишут что из-за ключей может быть, может просто контакт хреновый где-то. На работу машины никак не влияет)

    Как я понял, это на работу авто не влияет. Ошибка тупо связи оп-кома и эбу. Попробуй другим, вполне возможно, что сама проблема в оп-коме. Тем более если он китай!

    Могет и оп ком, ток другого нет.can bas как я понимаю это шина передачи данных оп комом

    Я особо не силен в этом. Тупо в нете глянул пару форумов.
    Лично у меня китайский оп-ком. Пользуюсь редко, но, он меня подбешивает. Не всегда видит авто, хотя причину понять не могу. Пробовал на нескольких авто — одно и тоже! Смирился.

    У меня год не определяет тк там до 10 года

    Скачай прогу vag-com. Она правда только на английском, но навигация как и у op-com. Свою астру читаю через vag-com, а вот омегу (второе авто моё) через op-com.


    cotterpin

    У меня год не определяет тк там до 10 года

    Vag-com как раз для опелей от 10-ого года!

    Попробуй, я свою J-ку читаю им. Только полазь в нете, вычитай про дрова, как правильно ставить. Там вроде надо ставить именно vag-ские. И, кстати, с его помощью без проблем по-открывал на бк новые строки (тем-ра масла акпп, заряд аккума и т.д.).


    Dinom7287

    Vag-com как раз для опелей от 10-ого года!

    ваг ком для опкома тока ? или для любых адаптеров подойдет.
    а то у меня обычный. инсигнию читать не хочет. в списке даж нет.

    Вроде да. Кстати, там вроде инсигния есть! Это просто новая прога, под опкомовский шнурок!

    понятно) надо будет попробывать. а где скачивал?

    Я уже не помню. Тупо в поисковике «vag-com скачать бесплатно».


    Racer96

    понятно) надо будет попробывать. а где скачивал?


    Dinom7287

    Вроде да. Кстати, там вроде инсигния есть! Это просто новая прога, под опкомовский шнурок!

    мб vaux-com?

    Да, трохи спутал в написании! )))

    U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Средняя скорость)
    U2100 Ошибка связи CAN Bus
    U2100 CAN-BUS отключена
    U2100 Неисправность связи CAN-BUS (Средняя скорость)
    U2100 Неисправность CAN-BUS
    U2100 Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость)
    U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость)

    Дак это то и так в программе написано

    Машина себя как ведет? все работает?

    U2100-00 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed). У меня тоже педалями нету, а оп-ком её видет. Где-то читал что надо забить на неё. Но если есть решение тоже буду рад услышать.

    Будем смотреть может кто умное что предложит


    Сброс ошибки для Opel Corsa осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


    Популярные модели:

    ChipTuner Forum
    dani1125 28.08.2018 09:16

    Всем доброго, имеется данный авто, двигатель 1,2 механика, ко мне притащили с проблемой не запуска. При вкл. Зажигания на панели загорается F. Стартер на ключ не реагирует. Говорит, что производили сварочные работы по подвеске, АКБ отключали. На связь не выходят: моторник, BCM, электроусилитель, в ABS следующие ошибки: u2100-00 нет связи с высокоскоростной шиной, u2105 недействительные данные от блока ECM, u2143 нет связи с электорусилителем, u 2107- нет связи с BCM, в приборке тоже ошибка по связи с BCM. CAN шину проверил, R=60 ом, при отключении блоков 120, отключал моторный АБС, электроусилитель, результата нет.
    В рецессивном состоянии can hi и can low по 0,3в вроде как не есть хорошо, в доминантном hi 2,2 low 1,6 высокий вроде как должен быть 3.5? Осциллограф пока не вешал. При вкл. Зажигания ГР отрабатывает, бензонасос тоже. Дальше пока не знаю, что делать, прошу помощи. Спасибо.


    Re: Opel corsa D 2012 CAN
     

    dani1125 28.08.2018 10:01

    Re: Opel corsa D 2012 CAN
     

    Все проверено, вот схемка подключения к BCM не помешала бы.


    Re: Opel corsa D 2012 CAN
     

    dani1125, Чем смотрите? Судя по схеме, CAN сквозной — ECM-ABS-PS(ЭГУР)-BCM-DLC. Если ЭБН отрабатывает, то моторник должен быть живой. По идее…


    Re: Opel corsa D 2012 CAN
     


    Сообщение от dani1125
    (Сообщение 1970744)


    Она, кстати, не по К-линии на диагнозу выходит? Схемы нет под рукой.

    dani1125 28.08.2018 21:38

    Re: Opel corsa D 2012 CAN
     

    CAN проходной, при отключении эур, связь с АБС теряется если не ставить перемычек. Смотрю опкомом.

    dani1125 28.08.2018 21:40

    Re: Opel corsa D 2012 CAN
     

    Буду ставить тис, смотреть что и куда в блоке BCM.

    vento702 28.08.2018 22:03

    Re: Opel corsa D 2012 CAN
     

    Пригодится.

    A35 моторник.

    dani1125 28.08.2018 22:46

    Re: Opel corsa D 2012 CAN
     


    Сообщение от vento702
    (Сообщение 1970889)

    Пригодится.

    A36 моторник.


    СпасибоДобавлено через 7 часов 46 минут

    Согласно схеме проверил питание на эур, все ок, не могли же сразу три блока вылететь. Склоняюсь пока к тому чтоб BCM подкинуть, что думайте?

    dani1125 12.11.2018 12:59

    Re: Opel corsa D 2012 CAN
     

    Всем доброго пришел BCM, стал выходить на связь, хозяин заказал и моторный. посмотрите пожалуйста пин я правильно вычитал? приборка М35080. пин 5272.


    Re: Opel corsa D 2012 CAN
     

    Здравствуйте. Какое сопротивление на шине? Есть ли осциллограф для мониторинга шины- есть ли там вовсе коммуникаци(или флюк какой)? Быть может один из модулей болтает постоянно по-этому не видите связи с частью других модулей в шине.


    Re: Opel corsa D 2012 CAN
     


    Сообщение от BaLepa
    (Сообщение 1991985)

    Какое сопротивление на шине?


    — читаем —


    Сообщение от dani1125
    (Сообщение 1970744)

    CAN шину проверил, R=60 ом, при отключении блоков 120


    — еще читаем-


    Сообщение от dani1125
    (Сообщение 1991820)

    пришел BCM, стал выходить на связь,



    Сообщение от BaLepa
    (Сообщение 1991985)

    может один из модулей болтает постоянно по-этому не видите связи


    :bw:

    dani1125 16.11.2018 09:26

    Re: Opel corsa D 2012 CAN
     

    Хозяева чутка хитросделанные, замену блоков хотят оп-комом произвести сами, принесли только приборку пин вычитать, отдал приборку и пин и пожелал удачи!:)

    dani1125 20.01.2019 16:42

    Re: Opel corsa D 2012 CAN
     

    Всем доброго, небольшой отчёт: хозяева помыкались, в итоге машину притащили ко мне блок BCM восстановил, сдох CAN трансивер, моторный и блок ЭУР заменил, все привязал, машина уехала, всем спасибо за помощь!)
    Тему можно закрывать.

    кацманафт 20.01.2019 21:25

    Re: Opel corsa D 2012 CAN
     


    Сообщение от dani1125
    (Сообщение 2012384)

    восстановил, сдох CAN трансивер


    http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=100864 ( к теме не относится) Спасибо, это внушает уверенность. Следующую машину, что бы не отправлять к диллерам, попробую перепаять «микруху связи» :super:


    Добрый день. Схожая ситуация, авто Opel Corsa D, также приехала на галстуке после сварочных работ, АКБ по словам хозяина отключали. Также не выходят на связь блоки: моторный, BCM и электроусилитель руля. Отличие в том, что сопротивление CAN шины 120 Ом. Методом исключения было обнаружено что один из оконечных резисторов находится в моторном ЭБУ, блоки коробки, ABS, ЭУР, BCM идут транзитом, вопрос в каком блоке находится второй оконечный резистор?


    Re: Opel corsa D 2012 CAN
     


    Сообщение от Sq61
    (Сообщение 2039619)


    Бодик является гейтвеем. Резисторы в моторном и бодике.
    Если BCM сдох то по идее и Insnrument Panel и Airbag не должны выходить на связь.(они на среднескоросной шине и так же идут через BCM) на связи может быть радио , инфодисплей и климат(если есть)



    Сообщение от Kirill
    (Сообщение 2039645)

    Если BCM сдох то по идее и Insnrument Panel и Airbag не должны выходить на связь.(они на среднескоросной шине и так же идут через BCM) )


    Insnrument Panel и Airbag отвечают


    Re: Opel corsa D 2012 CAN
     


    Сообщение от Sq61
    (Сообщение 2039661)

    Insnrument Panel и Airbag отвечают


    Ну возможно их не задело. Это среднескоростная шина.

    Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +4.

    Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
    Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

    Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

    Найдена следующая информация по ошибке U2100 для автомобиля OPEL CORSA E (2014-2019):

    На русском языке:

    Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

    На английском языке:

    OBD2 not find in catalog.

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U2100 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa E:

    С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

    Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

    Re: Ошибка U2100.Прошу помощи!

    Сообщение

    Демьяно » Сб авг 10, 2013 13:35

    Edward, Не знаю с чего начинать. Утром на стоянке завёл,поработала и в путь. По городу проехал сммарно 13-15км,по пути 3 остановки с глушением мотора на время 5-10мин. У дома заглушил,спустя 2часа спустился и не завёл. Решил заменить топливный фильтр(думал топливо не поступает),после тоже самое. До этого 23.07.13 приобрёл в Минске,3 дня там,26.07 выехал домой,проехал(не считая по Минску) до дома 4000км. всё без проблемм. 05.08 ЭТО случилось. Машина ведёт себя так: Включаеш зажигание-включается насос(на слух слышно),крутиш стартером на второй секунде пытается схватить,бывает одна схватка и всё,далее просто вращение стартера,а иногда две-три подряд схватки,но до запуска двигателя не доходит,как будто что-то не даёт. Если отпустив ключ и не выключив зажигание попробовать вторую попытку вращать стартер-схваток не будет никаких. А если перевключить зажигание то опять одна(2,3) схватки. Моторист подкинул Лаунч,сказал что ошибок нет никаких,насос включается и давление создаёт. За тем на движке проверил обратку с форсунок-топливо есть. Пристраивал шприцы на форсы,крутили стартером,сказал что они(форсунки)не льют. После сих действий крутили стартером(пытались запустить). Сел Аккум. После перекура присоседили к моей Зафирке проводами др.машину и крутанули ещё пару раз-всё впустую. Моторист развёл руками(типа не пойму). Подкинул снова Лаунч и нашёл вот эту У2100-С КАН-Бус Communication Malfunction,сказал что надо к конкретному электрику. Вот как-то так. Да,ещё он же заметил на Лаунче следующее: В момент включения зажигания насос создаёт давление,далее в момент пуска стартера(на вот эти 1-2 сек) давление растёт,как только движок пытается запустится(в момент схватки) давление сбрасывается.
    Дальше авто перетащили к электрику,там я не присутствовал. Он говорит что у него(ОПКОМом) ошибка 2105. Присутствует она почти во всех блоках и понять какаой именно из них её(ошибку) даёт он не может. Ошибка стирается,при включении зажигания её нет. Появляется при запуске стартера снова везде. Машину я забрал назад т.к. просил мастер подождать 2-3 дня,аргументировав отсутствием времени. Вот консультируюсь с Вами. Что скажите?
    . В процессе поиска инфы думаю что ошибка появилась из-за усаженного аккумулятора,я не прав?
    Забыл упомянуть,в процессе езды редко но появлялось краткое запинывание при разгоне, что это тож не знаю. Не знаю что вперёд,или устранять присутствие ошибки,или искать по двигателю,куда девается давление? :?:

    #1

    kolyu4iy

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 29
    • Город:Химки, МО
    • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
    • @Упоминание

    Отправлено 30 Март 2018 — 23:34

    Приветствую!

    После замены сцепления,  жидкости в коробке и проведенной адаптации машина ведет себя неадекатно… с большим рывком переходит с 1-ой на 2-ую передачу, стартует на 1-ой с хрустом, а на задней передаче вообще глохнет.

    После адаптации OP-COM показал следующие ошибки:

    ESP ECU (блок электронного управления):

    — U2100-C — шина CAN, неисправность связи

    — U2105 — неисправность генератора или сообщение СIM (модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы с качеством работы.

    После повторной адаптации ошибок уже не было, но дерганное переключение передач осталось.

    На что обратить внимание?

    UPD

    пошерстил инет и нашел следующее возможные проблемы и действия:

    — проблема с сим-модулем. Возможные действия: почистить и пропаять контакты или замена

    — перепрограммирование ЭБУ

    — проверить проводку от ЭБУ до СИМ-модуля

    — всего лишь надо добавить тормозухи в гидропривод сцепления

    — поменять щетки в блоке управления сцеплением

    — плохо прокачали DOT-4

    UPD2

    на авто установлена противоугонная система Basta от Альтоники — блокирует двигатель, если не видит метки. Во время замены сцепления система была в режиме «ТО». Во время повторной адаптации, после включения в режим охраны, система издавала двухтональные сигналы похожие на сирену.  В описании Basta такие сигналы означают потерю связи с меткой. Метка лежала рядом.

    Сообщение отредактировал kolyu4iy: 31 Март 2018 — 00:52


    #2


    virus267

    virus267

    • Город:Иваново
    • Интересы:Рыбалка.
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот
    • @Упоминание

    Отправлено 31 Март 2018 — 00:34

    ошибки стираются ? Думаю прокачали не до конца. И еще заметил по своему оп-кому если его вытаскивать из разъема при включенном зажигании там миллион ошибок в мозги попадает 


    #3


    kolyu4iy

    kolyu4iy

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 29
    • Город:Химки, МО
    • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
    • @Упоминание

    Отправлено 31 Март 2018 — 01:22

    ошибки стираются ? Думаю прокачали не до конца. И еще заметил по своему оп-кому если его вытаскивать из разъема при включенном зажигании там миллион ошибок в мозги попадает 

    Ошибки сами пропали. Дело было так: сделали первую адаптацию — появились ошибки. Сделали вторую адаптацию — ошибок нет. Авто дергается.


    #4


    berkut

    berkut

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 15 186
    • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Отправлено 31 Март 2018 — 08:01

    делать еще раз.

    обучение и адаптацию

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Денис


    #5


    kolyu4iy

    kolyu4iy

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 29
    • Город:Химки, МО
    • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
    • @Упоминание

    Отправлено 11 Апрель 2018 — 19:57

    Провел ТО изитроника — сняли, почистили, моторчик с щетками обслужили. Еще раз поменяли жидкость в изике, прокачали. Проводку проверили и подшаманили. Провели обучение и адаптацию. 300 км — полет нормальный. Переключение плавное, скачков нет. По ощущениям Зафира стала более задумчива и тяжеловата на разгон. Может это стандартное поведение после замены сцепления?!


    #6


    Evgeniy1987

    Evgeniy1987

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
    • @Упоминание

    Отправлено 19 Июль 2018 — 14:25

    Мужики выручайте, кто может рассказать, что за ошибки Р2108, Р2139, Р0650


    #7


    Амбр

    Амбр

      Опелевод со стажем

    • Главные администраторы
    • Cообщений: 32 027
    • Город:Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Гараж .

    • @Упоминание

    Отправлено 19 Июль 2018 — 14:57

    Р2108, Р2139,

    А точно, что эти две имеют пефикс P ??? 

    Р0650

    Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)

    U2108 — Нет связи CAN-BUS с АБС

    U2139 —  Нет связи CAN-BUS с CIM


    #8


    berkut

    berkut

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 15 186
    • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Отправлено 19 Июль 2018 — 18:18

    @Evgeniy1987, вы лучше скажите после чего они появились и как вы поняли что они есть?

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Денис


    #9


    Evgeniy1987

    Evgeniy1987

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
    • @Упоминание

    Отправлено 19 Июль 2018 — 20:01

    Понял я после того как проверил ошибки педалями…самопроверка…перестал работать гур…машина сутки постояла, аккумулятор сел… А в чем заклячаются эти ошибки? Кто знает?


    #10


    berkut

    berkut

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 15 186
    • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Отправлено 19 Июль 2018 — 20:22

    прервалась связь по кан шине между модулями.

    все перечисленные вам модули(по кодам ошибок связи) находятся в цепи высокоскоростной шины, общая связь у них через монтажник модкапотного блока предов и реле.

    думаю есть смысл проверить подкопотник и косы проводок на повреждения и окислы

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Денис


    #11


    Evgeniy1987

    Evgeniy1987

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
    • @Упоминание

    Отправлено 19 Июль 2018 — 23:42

    А может возникнуть такие ошибки если сдох эгур?


    #12


    berkut

    berkut

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 15 186
    • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Отправлено 20 Июль 2018 — 00:10

    может, если шина просаживается из-за вышедшей из строя платы эгура.

    но в тоже время если шина не имеет полноценного обмена исправный эгур не будет работать. он просто не будет получать информации о том, что ему надо запускаться, т.к. не будет сигнала с датчика руля и модуля абс.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Денис


    #13


    Evgeniy1987

    Evgeniy1987

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
    • @Упоминание

    Отправлено 20 Июль 2018 — 09:44

    В интернете нашел вот такое мнение….Здравствуйте, скажите у вас перед этим не было проблем с аккумулятором, он не разражался? Аккумулятор не снимали? У вас нарушение связи по CAN шине, она довольна капризна к скачкам напряжения бортовой сети или пониженному напряжению. Нужно подключать к диагностическому оборудованию, удалять ошибки и знакомить блоки между собой.


    #14


    Evgeniy1987

    Evgeniy1987

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
    • @Упоминание

    Отправлено 20 Июль 2018 — 11:02

    А вот еще, может быть что ему не хватает напряжения…акум постоянно в разряженном состоянии…неделю как…


    #15


    Амбр

    Амбр

      Опелевод со стажем

    • Главные администраторы
    • Cообщений: 32 027
    • Город:Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Гараж .

    • @Упоминание

    Отправлено 20 Июль 2018 — 13:03

    @Evgeniy1987 конечно! Если аккумулятор мертвый, все диагностики и рассуждения не имеют смысла. Вы же не пытаетесь разбирать и чинить телефон, если в нем просто сел аккумулятор?


    #16


    julia.anhelova

    julia.anhelova

      Читатель

    • Пользователи
    • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Zafira B
    • @Упоминание

    Отправлено 15 Июль 2019 — 14:33

    Здравствуйте,помогите определиться и разобраться в проблеме. Ездим на Opel Zafira B 2010 (easytronik).После длительного простоя машины.(ночь) после того как тронулась высвечивается F ошибка,потом скачки скоростей с первой на вторую,после -мигающая нейтралка. машина глохнет. Немного постояв заводится,сильный рывок оборотов,до 5000,рев машины,начинает дергаться какое-то время и клацать, потом спустя 500м+ все налаживается и машина ведет себя как обычно, как будто проблем и не было. И до конца дня когда бы не отъезжали проблем уже нет,до следующего дня.Провели диагностику и обнаружили ряд ошибок: U0009-70

                          P1700-00

                          P1740

                           P1723

                            U2103-c 

                          U2105

                          U2100-c


    #17


    berkut

    berkut

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 15 186
    • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Отправлено 15 Июль 2019 — 15:06

    это изик

    р1740 Электропитание датчиков вне диапазона. Короткое замыкание на напряжение/массу или обрыв в цепи к клемме 118, 119, 120, 121 (XC14) блока управления

    Р1723 может возникать от недостаточно надежного контакта в разъемах от манипулятора до блока изи

    ошибки U это ошибки по САN шине в следствии нарушения связи по блокам

    иными словами — вам надо проверить проводку от блока изика до эбу и монтажника. почистить разъемы и устранить окислы, если они есть.

    потом обслужить изик(если еще не делали), заменить щетки, провести потом адаптацию и обучение.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Денис


    #18


    Вадим76

    Вадим76

      Читатель

    • Пользователи
    • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Zafira B
    • @Упоминание

    Отправлено 27 Декабрь 2019 — 00:12

    Здравствуйте.
    Езжу на Зафира B ( easytronik).
    На ходу (А4) пропала информация о передаче. Появились прочерки (—).
    При остановке заглох. На поворот ключа больше не реагирует. Осталась на 4-ой передаче.
    В сервисе подключили комп.Куча ошибок.
    К трансмиссии подключиться не смогли. Обнаружили сгоревший предохранитель F19.
    При замене сгорает сразу.
    Подскажите, что и где смотреть?


    #19


    Амбр

    Амбр

      Опелевод со стажем

    • Главные администраторы
    • Cообщений: 32 027
    • Город:Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Гараж .

    • @Упоминание

    Отправлено 27 Декабрь 2019 — 02:05

    Подскажите, что и где смотреть?

    Ищите замыкание в его цепи. Что-то более конкретное сложно подсказать


    #20


    berkut

    berkut

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 15 186
    • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Отправлено 27 Декабрь 2019 — 07:15

    Обнаружили сгоревший предохранитель F19.

    если в подкапотнике, то это питание как раз модуля управления изика.

    естественно что не можете подключиться к изику, он же обесточен.

    снимите разъем с модуля (только проводку сильно не шевелите) и попробуйте подключить новый пред. если сгорит, то проблема в пучке и тогда уже пучек драть. если не сгорит, то проблема или в самом модуле или в его окружении. тут уже разбираться по обстоятельствам

    • Амбр сказал за это спасибо

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Денис


    Ребят, извините что своими постами всех достал, но едет крыша. После выявленной тонны ошибок мной лично и на сто, все не глядя направляли на перепрошивку блока (ошибки по реле накала, вентилятору, АБС, .есп и т.п.). Потом со временем добавилась ещё одна ошибка по форсунке, а ещё позже машина стала заводиться 1 раз из 10 (в сырую погоду) — фото постараюсь прикрепить. В мороз заводилась с полтыка. Проблема с форсункой в слабом виде была все время, сколько у меня авто (в холод 2-3 сек троит и стартует ровно), но сейчас проявилась ещё сильнее. В следующем сервисе, куда я сдал авто, сказали что проверили всю проводку, все ок, и проблема не в блоке, а именно в этой самой форсунке, которая провоцирует другие ошибки… В понедельник еду забирать авто, т к. на работе сейчас. Сказали надо снять и проверить все форсунки, тогда будет понятно. Развод на деньги? Так понимаю, форсунка либо забита либо ещё что-то с распылителем, что на холодную глюки. А ошибка по ней именно говорит про обрыв цепи… Хелп!

    Car Scanner ELM OBD2
    DTC report
    Selected brand: Opel
    VIN: W0L0SDL0874368389

    ============1==============
    P0482
    Raw code: 0482
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: DTC supported by calibration, Current DTC, Test failed since DTC cleared, History DTC, Current DTC since power up, Warning Indicator Requested
    OBDII: Неисправность в цепи 3 вентилятора
    General Electrical Failures: open circuit [0x04]
    ============2==============
    P0480
    Raw code: 0480
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: DTC supported by calibration, Current DTC, Test failed since DTC cleared, History DTC, Current DTC since power up, Warning Indicator Requested
    OBDII: Неисправность в цепи 1 вентилятора
    General Electrical Failures: open circuit [0x04]
    ============3==============
    P0481
    Raw code: 0481
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: DTC supported by calibration, Current DTC, Test failed since DTC cleared, History DTC, Current DTC since power up, Warning Indicator Requested
    OBDII: Неисправность в цепи 2 вентилятора
    General Electrical Failures: open circuit [0x04]
    ============4==============
    P0683
    Raw code: 0683
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared, History DTC, Test not passed since current power up
    OBDII: Glow plug control module to ECM/PCM communication error
    General Electrical Failures: open circuit [0x04]
    ============5==============
    P0204
    Raw code: 0204
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared, History DTC, Current DTC since power up
    OBDII: Неисправность форсунки — цилиндр 4
    General Electrical Failures: short to ground [0x02]
    ============6==============
    U2105
    Raw code: E105
    ECU: ABS/EBCM/ESC
    Статус: History DTC
    OBDII: Engine control module (ECM)/CAN data bus communication — malfunction
    General Electrical Failures [0x00]
    ============7==============
    U2100
    Raw code: E100
    ECU: ABS/EBCM/ESC
    Статус: History DTC
    OBDII: CAN-BUS Communication Malfunction
    Opel: Controller Area Network (CAN) Bus Communication
    General Electrical Failures [0x00]
    ============8==============
    C0000
    Raw code: 4000
    ECU: EHU (Entertainment Head Unit)
    Статус: History DTC
    Opel: Vehicle Speed Information Circuit Invalid Data
    General Electrical Failures: signal invalid [0x08]
    ============9==============
    C044A
    Raw code: 444A
    ECU: EHU (Entertainment Head Unit)
    Статус: History DTC, Warning Indicator Requested
    Opel: Steering System Engine Speed Signal Circuit Invalid Data
    General Electrical Failures: signal invalid [0x08]

    С утра завожу свою «малышку» (OPEL Corsa (D) 1.2 LPG год выпуска 2009, Z 12 XEP. коробка easytronic) особых проблем нет, но только начинаю движение начинает мигать ABC  и через некоторое время загорается машинка с ключом и «F», машина перестает ехать, нажимаю тормоз и она резко глохнет. Вытаскиваю ключ, жду несколько секунд, снова пытаюсь заводить и глухо, снова вытаскиваю ключ, жду, снова завожу, вроде бы все ок, но проехав несколько метров, такая же ситуация. Потом, такое ощущение, после нагрева автомобиля все пропадает и машина без проблем едет. В течении дня больше такая проблема не появляется. Наступает утро и на пуск холодного двигателя все начинается  сначала. Ездила на диагностику выявили ошибку U2100 шина данных CAN, но проблему устранить не смогли. Может кто-то сталкивался с такой проблемой или знает как её устранить, подскажите пожалуйста.

    Re: Ошибка U2100.Прошу помощи!

    Сообщение

    Демьяно » Сб авг 10, 2013 13:35

    Edward, Не знаю с чего начинать. Утром на стоянке завёл,поработала и в путь. По городу проехал сммарно 13-15км,по пути 3 остановки с глушением мотора на время 5-10мин. У дома заглушил,спустя 2часа спустился и не завёл. Решил заменить топливный фильтр(думал топливо не поступает),после тоже самое. До этого 23.07.13 приобрёл в Минске,3 дня там,26.07 выехал домой,проехал(не считая по Минску) до дома 4000км. всё без проблемм. 05.08 ЭТО случилось. Машина ведёт себя так: Включаеш зажигание-включается насос(на слух слышно),крутиш стартером на второй секунде пытается схватить,бывает одна схватка и всё,далее просто вращение стартера,а иногда две-три подряд схватки,но до запуска двигателя не доходит,как будто что-то не даёт. Если отпустив ключ и не выключив зажигание попробовать вторую попытку вращать стартер-схваток не будет никаких. А если перевключить зажигание то опять одна(2,3) схватки. Моторист подкинул Лаунч,сказал что ошибок нет никаких,насос включается и давление создаёт. За тем на движке проверил обратку с форсунок-топливо есть. Пристраивал шприцы на форсы,крутили стартером,сказал что они(форсунки)не льют. После сих действий крутили стартером(пытались запустить). Сел Аккум. После перекура присоседили к моей Зафирке проводами др.машину и крутанули ещё пару раз-всё впустую. Моторист развёл руками(типа не пойму). Подкинул снова Лаунч и нашёл вот эту У2100-С КАН-Бус Communication Malfunction,сказал что надо к конкретному электрику. Вот как-то так. Да,ещё он же заметил на Лаунче следующее: В момент включения зажигания насос создаёт давление,далее в момент пуска стартера(на вот эти 1-2 сек) давление растёт,как только движок пытается запустится(в момент схватки) давление сбрасывается.
    Дальше авто перетащили к электрику,там я не присутствовал. Он говорит что у него(ОПКОМом) ошибка 2105. Присутствует она почти во всех блоках и понять какаой именно из них её(ошибку) даёт он не может. Ошибка стирается,при включении зажигания её нет. Появляется при запуске стартера снова везде. Машину я забрал назад т.к. просил мастер подождать 2-3 дня,аргументировав отсутствием времени. Вот консультируюсь с Вами. Что скажите?
    . В процессе поиска инфы думаю что ошибка появилась из-за усаженного аккумулятора,я не прав?
    Забыл упомянуть,в процессе езды редко но появлялось краткое запинывание при разгоне, что это тож не знаю. Не знаю что вперёд,или устранять присутствие ошибки,или искать по двигателю,куда девается давление? :?:

    Opel corsa D 2012 CAN — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

    Opel corsa D 2012 CAN


    Закрытая тема.
    1. Аватар для dani1125

      offline

      автомеханик

      Регистрация:
      19.09.2011
      Сообщений:
      62
      Адрес:
      норильск

      Всем доброго, имеется данный авто, двигатель 1,2 механика, ко мне притащили с проблемой не запуска. При вкл. Зажигания на панели загорается F. Стартер на ключ не реагирует. Говорит, что производили сварочные работы по подвеске, АКБ отключали. На связь не выходят: моторник, BCM, электроусилитель, в ABS следующие ошибки: u2100-00 нет связи с высокоскоростной шиной, u2105 недействительные данные от блока ECM, u2143 нет связи с электорусилителем, u 2107- нет связи с BCM, в приборке тоже ошибка по связи с BCM. CAN шину проверил, R=60 ом, при отключении блоков 120, отключал моторный АБС, электроусилитель, результата нет.
      В рецессивном состоянии can hi и can low по 0,3в вроде как не есть хорошо, в доминантном hi 2,2 low 1,6 высокий вроде как должен быть 3.5? Осциллограф пока не вешал. При вкл. Зажигания ГР отрабатывает, бензонасос тоже. Дальше пока не знаю, что делать, прошу помощи. Спасибо.

    2. Аватар для kumax

      offline

      Автоэлектрик

      Регистрация:
      19.12.2016
      Сообщений:
      146
      Адрес:
      ст. Ессентукская

    3. Аватар для dani1125

      offline

      автомеханик

      Регистрация:
      19.09.2011
      Сообщений:
      62
      Адрес:
      норильск

      Все проверено, вот схемка подключения к BCM не помешала бы.

    4. Аватар для LENID

      offline

      ремонт авто

      Регистрация:
      28.12.2007
      Сообщений:
      6,942
      Адрес:
      Ликино-Дулёво

      dani1125, Чем смотрите? Судя по схеме, CAN сквозной — ECM-ABS-PS(ЭГУР)-BCM-DLC. Если ЭБН отрабатывает, то моторник должен быть живой. По идее…

    5. Аватар для LENID

      offline

      ремонт авто

      Регистрация:
      28.12.2007
      Сообщений:
      6,942
      Адрес:
      Ликино-Дулёво

      Она, кстати, не по К-линии на диагнозу выходит? Схемы нет под рукой.

    6. Аватар для dani1125

      offline

      автомеханик

      Регистрация:
      19.09.2011
      Сообщений:
      62
      Адрес:
      норильск

      CAN проходной, при отключении эур, связь с АБС теряется если не ставить перемычек. Смотрю опкомом.

    7. Аватар для dani1125

      offline

      автомеханик

      Регистрация:
      19.09.2011
      Сообщений:
      62
      Адрес:
      норильск

      Буду ставить тис, смотреть что и куда в блоке BCM.

    8. Аватар для vento702

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      26.06.2014
      Сообщений:
      10,413
      Адрес:
      Ярославль

      Пригодится.

      A35 моторник.

      Изображения:

      • Тип файла: jpg

    9. Аватар для dani1125

      offline

      автомеханик

      Регистрация:
      19.09.2011
      Сообщений:
      62
      Адрес:
      норильск

      СпасибоДобавлено через 7 часов 46 минут

      Согласно схеме проверил питание на эур, все ок, не могли же сразу три блока вылететь. Склоняюсь пока к тому чтоб BCM подкинуть, что думайте?

      Последний раз редактировалось dani1125; 29.08.2018 в 06:33.

      Причина: Добавлено сообщение

    10. Аватар для BaLepa

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      12.11.2018
      Сообщений:
      11
      Адрес:
      Саратов

      Здравствуйте. Какое сопротивление на шине? Есть ли осциллограф для мониторинга шины- есть ли там вовсе коммуникаци(или флюк какой)? Быть может один из модулей болтает постоянно по-этому не видите связи с частью других модулей в шине.

    11. Аватар для wdwd

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      22.05.2007
      Сообщений:
      3,191
      Адрес:
      Павлоград

      — читаем —

      — еще читаем-

    12. Аватар для dani1125

      offline

      автомеханик

      Регистрация:
      19.09.2011
      Сообщений:
      62
      Адрес:
      норильск

      Всем доброго, небольшой отчёт: хозяева помыкались, в итоге машину притащили ко мне блок BCM восстановил, сдох CAN трансивер, моторный и блок ЭУР заменил, все привязал, машина уехала, всем спасибо за помощь!)
      Тему можно закрывать.

    13. Аватар для Sq61

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      29.02.2008
      Сообщений:
      317
      Адрес:
      Ростов-на-Дону

      Добрый день. Схожая ситуация, авто Opel Corsa D, также приехала на галстуке после сварочных работ, АКБ по словам хозяина отключали. Также не выходят на связь блоки: моторный, BCM и электроусилитель руля. Отличие в том, что сопротивление CAN шины 120 Ом. Методом исключения было обнаружено что один из оконечных резисторов находится в моторном ЭБУ, блоки коробки, ABS, ЭУР, BCM идут транзитом, вопрос в каком блоке находится второй оконечный резистор?

    14. Аватар для Kirill

      offline

      ИПГ

      Регистрация:
      03.01.2009
      Сообщений:
      2,451
      Адрес:
      Архангельск

      Бодик является гейтвеем. Резисторы в моторном и бодике.
      Если BCM сдох то по идее и Insnrument Panel и Airbag не должны выходить на связь.(они на среднескоросной шине и так же идут через BCM) на связи может быть радио , инфодисплей и климат(если есть)

    15. Аватар для Sq61

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      29.02.2008
      Сообщений:
      317
      Адрес:
      Ростов-на-Дону

      Insnrument Panel и Airbag отвечают

    16. Аватар для Kirill

      offline

      ИПГ

      Регистрация:
      03.01.2009
      Сообщений:
      2,451
      Адрес:
      Архангельск

      Ну возможно их не задело. Это среднескоростная шина.


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +4.

  • U2102 00 opel ошибка
  • U2030 0f ошибка форд фокус 2
  • U2101 ошибка форд куга
  • U2101 ошибка ford transit
  • U2024 ford focus 3 ошибка