U2101 ошибка ford transit

Столкнулся с похожей ситуацией. EcoSport Russia 2013-, 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) — Sigma, Магнитный. Хотел сделать закрывание замков на ходу.Что то наконфил не так вот результат:
===FCDIM DTC U2101:00-0F===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея
===END FCDIM DTC U2101:00-0F===
Модуль: Модуль управления панелью приборов

===END IPC DTC Нет===

===BCMii DTC U2101:00-0A===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 52013467 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 28438.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 12.25 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 2 °C — Окружающая температура
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK — Режим питания — Коэффициент качества
-PWR_MODE_KEY: Ignition On — Режим питания — Состояние ключа
===END BCMii DTC U2101:00-0A===
Посмотрел на разных форумах нашёл вот что:

Форд Центр «Пилот». Автономия | Техцентр Ford. код U — может повисать просто так, без причин. U — Несовместимость конфигурации модуля управления Статус: 00 — Нет информации Доп.статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен.
Источник: http://avtognostika.ru/ford/u2101-oshibka-ford

Хотелось бы поделиться интересной информацией. Наверное почти все, кто менял модули на современных Фордах сталкивался с ошибками U2101 «Несовместимость конфигурации». Я встретился впервые с ней в 2015 году, когда поменял свою приборку с дорестайл РП32 на рестайл РП7. И что я только не пробовал, чтобы избавиться от этой ошибки, перебрал все параметры в ССС (центральном конфиге), которые как казалось связаны с приборной панелью и заливал директ-конфиги от других, более богатых комплектаций, и от реста, и от дореста, но ошибка оставалась. И всё-таки это ошибка не так давно была побеждена.
Итак:
Место действия: Центральный конфиг (ССС)
Цель: параметр №219 — Языковой регион
У многих автомобилей FF3 старого поколения с приборными панелями РП32 и РП7 значение данного параметра 00 — Не определено. При прошивке на рестайл, либо физической замене на рестайл приборку — модуль IPC начинает требовать, чтобы данный параметр не был нулевым. Поэтому для решения проблемы достаточно перевести значение в 02-Европа или 08-Россия (зависит от комплектации и года выпуска автомобиля). В моем случае оба значения подходят и ошибка U2101 исчезает. Также опытным путем было определено, что данный параметр влияет на несовместимость конфигураций и в других модулях, таких как, FCDIM (если экран заменен не на заводской вариант).
PS: Также хочу отметить для тех, кто самостоятельно меняет систему с кондиционером на систему с климат-контролем и получает ошибку U2101, поможет изменение 140 параметра под названием «Перегородка» с 00 — не определено, на 01 — без перегородки.
Лечится восстановлением конфигурации по VIN вот отсюда: https://www.motorcraftservice.com/AsBuilt/Details
Там скачал файл своей конфигурации расширение файла — ab. Как его грузить и что с ним делать еще не понял я в этом деле новичок!
Может кто подскажет?

Дорогие

Россияне

фокусоводы! Поздравляю всех с наступающим Новым 2019 годом и дарю новый инструмент, а именно новую небольшую программку, которая может многим помочь избавиться от ошибок типа U2101, с которыми, наверняка, сталкивались многие, но победить их получалось не у всех. На данном этапе программа работает только с автомобилями Focus 3 и Kuga 2 (как рестайл так и дорестайл).

Программа работает с адаптерами ELS27 (полный функционал) и ELM327 (ограниченный функционал, только по высокоскоростной шине). Для адаптеров ELM327 с переключателем позже будет добавлена возможность работы со среднескоростной шиной.
Программа автоматически ищет ошибки U2101 по всем модулям автомобиля при опросе. В текстовом поле формируется список по модулям, о наличии или отсутствии U2101. Если таковая присутствует, сразу же формируется описание, откуда у нее растут ноги, если конечно модулем поддерживается данный сервис.

Предусмотрена возможность сохранения информации в файл для удобства последующей работы.
Данная программа пока носит только информационный характер. Для исправления U2101 необходимы базовые знания и умения работы с фордами для изменения необходимых параметров.

Надеюсь, что данный инструмент будет кому-то полезен и позволит избавиться от мозолящих глаза ошибок.

В данной теме можете писать отзывы, замечания, предложения по улучшению, буду рад всему!

P.S. Замечания и предложения приветствуются.
P.P.S. Скачать программу можно тут

(загрузить с ffclub.ru)

avatar

JustHunteR

27 декабря 2018

FORD U2101 Killer. Программа для борьбы с ошибкой U2101

avatar

косяк в конфигурации рестайлового блока паркинга исправит или нет?

avatar

firesanek
программа ниче не исправляет, а только показывает блоки в которых есть эта ошибка

avatar

JustHunteR

30 декабря 2018

1

Именно, программа информационная, показывает что надо поправить, точнее что не нравится модулю. Над тем, чтобы сделать исправления я еще думаю, но это не так просто как кажется

paulmiller985

9 января 2019

Хотел запустить прогу и посмотреть (els27 v3, скорость 2М), выдает ошибку вида «Не удалось определить адаптер» ( При этом forscan/foccus все определил при тех же параметрах (порт/скорость). Нажимал «Обновить порты», пробовал менять скорости, результат тот же. Последовательность действий такая: втыкаю кабель, он определяется на com4-порту, запускаю прогу с админскими правами, высвечивает номер порта (com4) и скорость (9600), меняю скорость на 2М и нажимаю кнопку «Открыть». Что я делаю не так?

avatar

paulmiller985
Все так, и это очень странно… у меня тоже v3 и тоже скорость 2. А elsbaudrate что говорит?

paulmiller985

10 января 2019mobile

JustHunteR
Выводит текущую скорость и все. Вообщем проблема решилась перезагрузкой ноута и перетыканием кабеля в другой разъём, хз что было, теперь заработало и лог начало писать, так что все в порядке теперь.

avatar

привет!
U2101 не был обнаружен в моем случае:

posted imageposted image

FF MK3
ACM: CV4T-19c107-NH

avatar

JustHunteR

27 февраля 2019

rfr78
Привет, все верно, блоки 19С107 (они же «чешки» в народе) не умеют работать по сервису, через который работает программа. Узнать что им не нравится можно только методом тыка, увы…

Илья_37

24 июля 2019mobile

JustHunteR
Здравствуйте. А не будет поддержки MS-CAN на ELM с переключателями?

avatar

Илья_37
Да, это можно сделать, но как время будет

Илья_37

24 июля 2019mobile

JustHunteR
Спасибо. А то при переключении с HS на MS машина «сглючила».

avatar

Илья_37
Все верно, не та скорость вешает шину. Будет время — впилю работу для елм с переключателем

С китайским ELS27 не работает?

chipsamara63

27 декабря 2019

FDSM модуля нет,

у меня такая ошибка… куда копать… не знаю

Module Name: FDSM
Network: HS-CAN Protocol: GGDS

Чтение ошибок DTC
Ошибок по модулю: 1
U2101: Несовместимость конфигурации модуля управления

Тип отказа 0x00:
Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого (DTC)

Статус 0xAF:
Контрольная лампа включена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует

[-] Snapshot
Global Real Time -2936661 min
Total Distance 119085 km
Main ECU Voltage Supply 12 V
Engine in Crank Yes (True)
Engine Running Yes (True)
In-Car temperature 23 Deg C
Power Mode Quality Factor Power Mode Undefined
Power Mode Ignition On
ECU Power Supply Voltage 12 V
ECU Internal Temperature 35 Deg C
Internal Fail Code 00D1

Module Name: FDSM
Network: HS-CAN Protocol: GGDS

F108 ECU Network Signal Calibration Number BM5T-14F620-AB
F110 On-line Diagnostic Database Reference Number DS-BM5T-14F449-AC
F111 ECU Core Assembly Number No response
F113 ECU Delivery Assembly Number BM5T-14F449-AC
F124 ECU Calibration Data #1 Number BM5T-14F622-AC
F162 Software Download Specification Version 0x03
F163 Diagnostic Specification Version 0x02
F188 Vehicle Manufacturer ECU Software Number BM5T-14F621-AC
F18C ECU Serial Number 210091700014

avatar

chipsamara63
А киллер что говорит?

Добрый день, подскажите пожалуйста, если ELM327 не имеет переключателя, китайская, вер 1,5. будет работать с данной программой?
P/S/ в focccus и forscan считывает конфигурацию без проблем.

Илья_37

23 января 2020mobile

FinderRus
Будет. Программа пока (надеюсь) работает только на HS-CAN.

avatar

avatar

JustHunteR:

Илья_37
Да, это можно сделать, но как время будет

любое развитие в MS-CAN для ELM327?

Илья_37

14 июня 2020mobile

ZaQik
Пока некогда автору

Alex71193

21 июля 2020mobile

Господа, подскажите пожалуйста, что не так делаю?

posted image

Нажимаю «продолжить» и ничего не меняется.
От «администратора» запускал, кидал ее в корень, дабы путь хранения не был длинным.

grytsenko.o.g

10 ноября 2020

цитата:

Господа, подскажите пожалуйста, что не так делаю?

У меня точно такая же хрень. ФФ3 рестайл европа

avatar

karlon3

11 ноября 2020mobile

grytsenko.o.g:

У меня точно такая же хрень. ФФ3 рестайл европа

Китай елм на одну шину

Программа валится с ошибкой при считывании модуля, в котором как раз и сидит 2101 (PSCM)

Другие модули на этой же шине опрашиваются нормально.
Программа косячит или я что-то делаю не так?

avatar

Keksik1980

21 ноября 2020mobile

Точно такая же проблема, Фокус 3,походу доходит до опроса модуля IPC(знаю, что там есть эта ошибка) и вылетает в такое окно. Шнурок els327 китаец. В других прогах работает нормально. Как решить?

sergey-rozhin

22 января 2021mobile

Такая же ошибка появляется

JustHunteR
Any way that this would work with a J2534 pass through device? I have a switched ELM327 and it does not work. I guess I could buy a ELS27 device just to get this to work. I have been trying to solve a U2101 error for nearly a year now and I was hopeful this would work.

Thanks

grytsenko.o.g

24 марта 2021

цитата:

Китай елм на одну шину

Китай елс на 2 шины.

Фото

07 января, 10:42

Воронеж

Всем добрый день! Подскажите, может быть кто-нибудь сталкивался с ошибкой U2101:00-2F (несовместимость конфигурации модуля управления). Чек не горит. На новогодних праздниках решил проверить авто на наличие ошибок диагностическим прибором для Форд (с переключателем) через FORScan. Выскочило несколько ошибок, которые впоследствии были удалены. Однако одна ошибка не поддаётся удалению U2101:00-2F. Модуль управления ВСМ не менял. В чём причина не пойму. Кто-нибудь сталкивался с этим и кто как лечил?

Фото

07 января, 11:59


Севастополь

По сканьте этой прогой, она подробнее описание ошибки выдаст. Прога кастомная FORD U2101 Killer, на ffclub.
https://ffclub.ru/topic/438025/jump_30/

Возможно поможет комментарий от MCM за 12 сентября 2021.

Возможно я повторюсь, но конкретной информации как победить ошибку IPC U2101 после обновления на рестайлинговую прошивку мне не попалось, и судя по количеству владельцев фокусов, так от нее не избавившихся, это так и есть.
Итак, прошил приборку рестайлинговой прошивкой и получил 2101, некоторое время, как и все, ездил с ней, но глаза мозолила. Вспомнил что была на сайте програмка 2101killer, решил попробовать с ее помощью побороть раздражающий фактор, но нихрена програмка не удалила, но!, у нее есть одна замечательная особенность, она пишет причину возникновения ошибки. Судя по тому что у всех кто обновился на рестал и получил эту ошибку, ситуация одна и таже, это конфликт в центральной конфигурации в байте 219 со значением 00. В FoCCCus этого пункта нет, можно пойти экспериментальным путем и поствить любое значение отличное от 00, к примеру 01 и посмотреть что будет, а можно спросить владельцев UCDS что означает этот байт и какие значения у него есть. Открыл в UCDS центральную конфигурацию, байт 219 это «Язык региона», 02 — Европа, 08 — Россия, я поставил соответственно Россию, обновил конфигурацию и в BCM и в IPC, все, победа, ошибка ушла!!! У кого есть возможность работать только с программой Focccus, тот может поправить файл конфигурации программы ccc_descr.xml, находящийся в папке с программой. Отредактировать его можно к примеру программой notepad++, по аналогии с другими пунктами, добавить нужный байт и значения. Так же можно добавить нужный параметр отредактировав файл AsBild и загрузить его.
Так же можно поступить и с другими модулями имеющими такую же ошибку, у меня она еще выскакивала после обновления модуля HVAC, заменив ошибку датчика температуры)), в байте 140 конфигурации (Bilkhead — N/A) поменял 00 на 01 (Less Bilkhead), в этом случае правил только в BCM.
В общем, как то так)).

1


Фото

07 января, 12:19


Воронеж

Через FoCCCus пункт 45 (Приборка) стоит 05 (Европа). Пробовал менять на другие, в т.ч. на 08, при этих значениях загорается чек и выскакивают иные ошибки, которые также не удаляются. Вернул всё обратно на 05 (Приборка для Европы), чек погас, ошибки исчезли кроме U2101. Программу 2101killer не пробовал. Ссыкотно самому без опыта лезть.

Фото

07 января, 13:10


Биробиджан

Александр Алексеевич, Вы бы дали людям вин машины с таким вопросом и сказали конструктор Ваш аппарат или чистый фёдор. Так очень много вопросов. Tecsun очень точно ответил

Фото

07 января, 13:38


Севастополь

Александр Алексеевич эта программа только мониторит ошибки и выдаёт описание. Автор пока не реализовал авто исправление.

Фото

07 января, 13:48


Воронеж

X9FKXXEEBKDR30314
Не конструктор. В прошлом году на этот VIN было обновление мозгов, мне его залили официалы. После заливки не интересовался на наличие ошибок. Приобрёл диагностический прибор для Форд (с переключателем) и решил проверить. Проверил. Возможно эта ошибка была изначально после обновления.

Фото

07 января, 13:56


Биробиджан

Тогда Вам прямой путь к ним, если эта машина у них на гарантии

Фото

07 января, 13:57


Биробиджан

Явный рассинхрон по модулей

Фото

08 января, 20:20


Москва

На других автомобилях ошибка 2101 это дроссель

Фото

08 января, 20:36


Воронеж

Принято. Буду смотреть. Спасибо.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Как приятно смотреть на такую картинку, когда во всех блоках нет ошибок, и всё работает штатно. История была такая:
Примерно 2 года назад я активировал навигацию в своём автомобиле (www.drive2.ru/l/461730563309439437/), всё бы ничего, но стала постоянно висеть ошибка:
=== APIM DTC U2101:00-2B ===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления …
Почитав на тот момент много информации, пришёл к выводу, что ошибка «информационная» и можно про неё забыть. Вдохновленный вчерашним успехом (www.drive2.ru/l/530451414434973572/) по удалению постоянно висевшей ошибки U0264, я решил «ликвидировать» ошибку U2101. На просторах DRIVE2 (www.drive2.ru/b/519915344261808217/) я наткнулся на небольшую программку, которая может помочь избавиться от ошибок типа U2101 — Ford U2101 Killer, но она мне не помогла, вот отчет:

ABS: Модуль не ответил
APIM: U2101 Присутствует, но сервис поиска решений не поддерживается данным модулем!
BCM: нет U2101
PCM: нет U2101
PSCM: нет U2101
RCM: нет U2101
SASM: нет U2101

Полез на форум UCDS (www.ucdsys.ru/forum/viewt…8cbfbfe57d0c23ef52fbc7b55) и набрёл на файл Sync2_F3_MCA_As-built.xml полный конфиг с европейского автомобиля, открыв его, я понял, что это что-то знакомое, эти данные я видел в программе FORScan при конфигурировании модуля APIM. В итоге, что я сделал:
— Подключил шнурок UCDS и запустил FORScan
— Сохранил конфигурацию APIM (в формате *.abt)
— Открыл сохранённую конфигурацию в программе «Notepad++» и сравнил её с конфигурацией из файла Sync2_F3_MCA_As-built.xml на шёл много отличий по блокам;
;Block 1
7D00101056C65821041 — 7D001010B6865921053 (конфиг с европейского автомобиля)
7D00102040C1B000409 +
;Block 2
7D00201525500010082 — 7D0020152530A06008F (конфиг с европейского автомобиля)
7D002020008000000E3 — 7D002020108000000E4 (конфиг с европейского автомобиля)
7D002030000DC +
;Block 3
7D00301024D38000062 +
;Block 4
7D004010100000000DD +
7D004020000DD — 7D004020007E4 (конфиг с европейского автомобиля)

Знаком «+» отметил строчки которые сошлись.

— Подправил конфигурацию APIM (в формате *.abt) которую сохранил со своего автомобиля (заменил строчки на конфиг с европейского автомобиля)
— Залил данный файл (на свой страх и риск) через FORScan (с расширенной лицензией) в APIM
— Сделал сброс APIM
— Удалил всё ошибки
— Протестил по полной программе SYNC – всё работает, как работало.
— Провел сканирование на наличие ошибок и их не оказалось.

Я думаю, что можно было сразу залить файл Sync2_F3_MCA_As-built.xml в Direct Config => APIM SYNC2 через UCDS, но у меня базовая лицензия UCDS и Direct Config – неактивен.
Для тех, у кого такая же проблема делюсь файлом «поправленной» конфигурации APIM в формате *.abt – yadi.sk/d/7A2MSAwCL-9CPA

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 68 139 км

X

Скрыть объявления

Объявления

Ford Transit 2016 2.2 TDCi, Ошибка U2101 блок управления (несовместимая конфигурация)  

 SOleg

сообщение 25.2.2018, 16:31

Сообщение
#257346

Группа: Real User

Сообщений: 763
Спасибо сказали: 53 раза

Всем привет!
Такая проблемка, звонит знакомый просит помочь. В этом авто уже нет сажевика и EGR заглушенный, в тот же год как выпустили, через 16т км.
Заехал заменить глушитель, проводились сварочные работы.
Тот кто делал говорит минусовую клемму скидывал. После как все собрали, движка запустился и тут же заглох, после нескольких попыток перестал крутить стартер.
Приехал посмотреть ошибки, scandoc в блоке BSI выдал U2101 Блок управления (несовместимая конфигурация) и не удаляется. Проверили на стартер плюс не приходит.
Подскажите, из за конфигурации может не заводится? и ещё, ошибка указывает на блок ECU двс не совместим?

Отредактированно SOleg — 25.2.2018, 16:43

Пользователя нет на форуме

 SOleg

сообщение 24.3.2018, 4:57

Сообщение
#258261

Группа: Real User

Сообщений: 763
Спасибо сказали: 53 раза

Цитата(sergunja @ 23.3.2018, 17:42) *

температуры чего? сажевика?

Я в дизелях не разбираюсь… не стал настаивать что за датчик температуры, понял что в области выхлопа. Могу подробно узнать.

Пользователя нет на форуме

 SOleg

сообщение 24.3.2018, 4:59

Сообщение
#258262

Группа: Real User

Сообщений: 763
Спасибо сказали: 53 раза

Цитата(alikdr @ 23.3.2018, 23:34) *

Конфигурацию онлайн восстанавливали ? по vin

Ни чего не восстанавливали, видать с этой ошибкой и двигаются, но на панели приборов не горит чек.

Отредактированно SOleg — 24.3.2018, 5:07

Пользователя нет на форуме

 SOleg

сообщение 24.3.2018, 5:06

Сообщение
#258263

Группа: Real User

Сообщений: 763
Спасибо сказали: 53 раза

Цитата(danis11 @ 24.3.2018, 1:58) *

Хммм… И ты поверил?

Мой знакомый искал ЭБУ для замены т. к. дилер сказал что с блоком проблемы. Блок нашёл в Новосибирске. Переговорив с продавцом, он подсказал обратить внимание на этот датчик. Могу подробно узнать.

Пользователя нет на форуме

 Diagramm

сообщение 24.3.2018, 11:12

Сообщение
#258268

Группа: Real User

Сообщений: 892
Спасибо сказали: 144 раза

На дизелях стоит одна лямда а второй дк температуры за сажевым но почему то все думают что стоят две лямды! Если снять дк температуры имо отрабатывает запрет на запуск.
Гляньте его показания

Отредактированно alikdr — 24.3.2018, 11:16

Спасибо сказали:

danis11, maxx343

———————

WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 danis11

сообщение 24.3.2018, 12:13

Сообщение
#258271

Группа: Real User

Сообщений: 2159
Спасибо сказали: 497 раз

Цитата(alikdr @ 24.3.2018, 10:12) *

Если снять дк температуры имо отрабатывает запрет на запуск.

Это из личного опыта? И при этом ошибки не будет по нему?

Пользователь на форуме!

 Easy

сообщение 24.3.2018, 12:54

Сообщение
#258275

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 538 раз

Как-то не особо верится в это, тем более что в маске ошибок есть «P0546 — Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры отработавших газов — ряд цилиндров №1, датчик №1», если есть такая ошибка значит машина должна работать при неисправном датчике.

Пользователь на форуме!

 danis11

сообщение 24.3.2018, 13:01

Сообщение
#258279

Группа: Real User

Сообщений: 2159
Спасибо сказали: 497 раз

Цитата(Easy @ 24.3.2018, 11:54) *

ряд цилиндров №1, датчик №1

… это до ката, а как я понял фатальным является датчик за катом… Пусть меня поправят если это не так. Сам дефекта такого не встречал, но если это так, то инфа ценная!

Пользователь на форуме!

 Easy

сообщение 24.3.2018, 14:48

Сообщение
#258281

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 538 раз

danis11, а там по моему один датчик стоит.

Пользователь на форуме!

 danis11

сообщение 24.3.2018, 16:24

Сообщение
#258287

Группа: Real User

Сообщений: 2159
Спасибо сказали: 497 раз

Easy, Юра, не буду утверждать, но и кислородник может быть с интегрированным темп датчиком..
Как то мало их у меня… да и как то не отследил это… Приедет, обязательно пройдусь по параметрам! Отметки сделаю… Хочется поэкспериментировать с датчиком и с ошибкой по нему.
Может у кого быстрее получится отследить правдоподобность сего утверждения…, прошу отписаться..

Пользователь на форуме!

 SOleg

сообщение 24.3.2018, 18:03

Сообщение
#258288

Группа: Real User

Сообщений: 763
Спасибо сказали: 53 раза

Созвонился с товарищем. Он утверждает уверенно, что после подключения датчика температуры сажевого фильтра авто запустилось. И тут же вопрос мне задал «как так, авто прошито под Е2 а этот датчик не убрали программно?!»
В прошивках я не силен, надо задать его кто их правит.

Отредактированно SOleg — 24.3.2018, 18:05

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 24.3.2018, 19:09

Сообщение
#258290

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 538 раз

Прошить-то по разному можно, можно просто в маске ошибок грохнуть все ошибки по этому датчику (но по факту он всё равно будет работать), а можно более правильно полностью его убрать из программы. А по поводу отключенного датчика, хотелось бы конечно самому это проверить, что-то я не особо верю в это. Хотя теоретически это возможно, если датчик будет показывать перегрев сажевика, может машина и не разрешит запуск, а ошибок по датчику могло и не быть, так как возможно какой «халявной» программой такую прошивку сделали с грохнутой напрочь маской ошибок.

Пользователь на форуме!

 SOleg

сообщение 24.3.2018, 19:48

Сообщение
#258291

Группа: Real User

Сообщений: 763
Спасибо сказали: 53 раза

Цитата(Easy @ 24.3.2018, 19:09) *

а ошибок по датчику могло и не быть, так как возможно какой «халявной» программой такую прошивку сделали с грохнутой напрочь маской ошибок.

Похоже что так и есть.

Пользователя нет на форуме

 KyZay

сообщение 24.3.2018, 21:23

Сообщение
#258294

Группа: Участник

Сообщений: 59
Спасибо сказали: 12 раз

В SID 208 можно залить любой сток софт с любым ID, но при этом поимеете ошибку по конфигу,авто при этом заводится и ездит ,на одном софте без ДПФ авто не ехало ,на другом ехало с отключеным MAF, не могу сказать можно ли сделать конфиг ИДС, на тот момент его у меня не было.Для заливки ТЮН блок надо разблокировать со вскрытием,после этого можно будет залить ТЮН.Поэтому предпологаю что имеем левый ID сток софта с вытекающими .Лечение смотрим шильдик на блоке.

———————

[url=»http://nick-name.ru/sertificates/67141/»][img]http://nick-name.ru/forum/KyZay.gif[/img][/url]

Пользователя нет на форуме

 danis11

сообщение 25.3.2018, 0:48

Сообщение
#258304

Группа: Real User

Сообщений: 2159
Спасибо сказали: 497 раз

KyZay, это то понятно… больше интересует трабла с темп датчиком на выхлопе!

Пользователь на форуме!

 retro

сообщение 25.3.2018, 19:26

Сообщение
#258318

Группа: Real User

Сообщений: 112
Спасибо сказали: 14 раз

дизельный туарег выплюнул поршня вместе с шатунами после тюнинга.новый двигатель не могли запустить именно из-за сгоревшего датчика температуры выхлопных газов.

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

  • U2101 ошибка ford mondeo 4
  • U2023 ошибка форд эскейп
  • U2023 ошибка форд маверик
  • U2101 ford focus 3 ошибка
  • U2023 ошибка форд explorer