U2202 ошибка форд фокус 2 рестайлинг

avatar

DarkLeo:

Для всех:

Помните я как-то писал, что наткнулся на неразрешимую проблему с ESP модулем после попытки прошить туда DDS, после чего на модуле повисла навсегда ошибка U2202 Misbuild configuration и загоресля значек ESP

Короче сегодня я эту заразу победил

Все дело в PCM


Необходимо заново переустановить PCM через IDS с установкой всех параметров. Лечится только так. Проверил дважды. Даже ошибску с абс модуля тереть ненадо. Само все пропадает.
О как!
Примите на заметку!

Добрый вечер та же история) как без ids при помощи elm 327 решить данную проблему? Спасибо!

avatar

1

Gudini
denis-67
Спасибо за информацию! Задача ABS считывать частоту импульсов со ступиц, с задних передавать среднее арифметическое PCM и HEC для расчета скорости и режима двигателя, в момент снижения скорости при выходе частоты импульсов за рассчитанные приделы пытаться выровнять частоты. IVD на базе данных со ступиц рассчитывает пройденный путь каждого колеса персонально, учитывая угловую скорость.
Короче провел тест:
IVD c согласованным ID, активация DDS, ошибок BCM нет, функция DDS отрабатывается.
IVD c несогласованным ID, ошибка BCM U2202, активация DDS, DDS не отрабатывается.
И там и там у HEC «Давление в шинах задано».

avatar

vpalehin
Один момент, мой модуль BCM был с донора, он был 1,8 автомат хеч R16, я 115, BI5 универсал R15, на тот момент U2202 удалить не мог, но ради интереса в HEC и BCM DDS
активировал, и с подрулевого приборка ответила, что давление в шинах задано, а как она могла его обрабатывать? Вот вопрос? Физически в тот момент не проверерял,… если только как разницу вращения или пройденого пути по ABS, ведь надстройка IVD не понимала с чем и как работать. Нужен практический эксперимент

avatar

Нуу вот посмотрите, IVD ABS стоит с завода, значит ID файл BCM содержит инфу об автомобиле и U2202 нет, но вопрос был что делать если она возникнет, проверьте ошибки BCM если их нет то гут, а если есть? При данной процедуре возникает ошибка у адаптива однозначно, вызванная перезагрузкой BCM.

avatar

I thought that it will force BCM to take vehicle configuration data from PCM

Do you know why flashing PCM caused U2202 in BCM?
Is it also normal?

ps.
thanks

avatar

Last time I had such, unusual situation.
Please comment if it’s normal.

patient: FF2 FL 2008 1.8 tdci
— I activated DDS — went ok
— I activated cruise in PCM and renewed calibratin (from 7M51-BCB to 7M51-BCG) — after this I had to renew pairing HEC-PCM but it went OK: engine starts, but ESP light is on

— I read DTC in BCM: U2202 so I pressed BCM->Configuration-> ‘Reset vehicle configuration data’ (Сброс данных конфигурации)
— after this U2202 disappeared but new error (I’m not sure, maybe it was U2477) — lack of configuration
— I read configuration of BCM — it was EMPTY!!!
— I downloaded configuration from As-Built — went ok (so without DDS)
— I cleared DTC — no ESP light, so everything is ok
— I activated again DDS is BCM — went ok, no errors

At the end the car had DDS, cruise in PCM and renewed calibration, but it was very stressful experience.

avatar

Boris98
В модуле IVD находится ID файл его заполнили ещё на заводе при сборке машины дальше со временем этот модуль предположим стал донором, узнать его содержимое косвенно можно через его VIN по комплектации авто например, у меня был донор хечбэк, 2 литра бензин, коробка автомат, колеса 16, а я универсал 115, МКПП, колеса 15, похоже это на данные VID блоков; а данные VID и ID должны совпадать, если нет U2202 Е0, в ELMConfig ввели сброс ID а запись его произойдет при активировании нужных функций того же DDS, аварийки и т. д. он пустым не останется возьмет данные из PCM, а вот считать что записалось ELMConfig не может хотя отсутствие 2202 косвенно подтверждает что все что надо прописалось.

wy852852

8 сентября 2013

avatar

civil-zz:

Hello

my 2009 ford focus has U2202 DTC, how clear?
I see you in here to write a U2202 DTC
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 # entry12737908

Do you know?
Please tell me how to do.

Help me

thank you

DarkLeo

Hello

my 2009 ford focus has U2202 DTC, how clear?
I see you in here to write a U2202 DTC
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 # entry12737908
Tell me how to do.

thank you

avatar

avatar

systemroot:

имеем дорестаил СТ
и модуль ESP от РС
все бы ничего но не могу его сконфигурировать
elmconfig выдает ошибку

ерез IDS висят ошибки
B2141
B2477
U2202

может быть вот это поможет?
Установка ABS и ESP

имхо явный косяк с конфигом машины/модуля абс

avatar

systemroot

цитата:
через IDS висят ошибки
B2141
B2477
U2202

Из личного опыта: очень помогает прошивка PCM IDSкой с «темным» входом в машину.

avatar

имеем дорестаил СТ
и модуль ESP от РС
все бы ничего но не могу его сконфигурировать
elmconfig выдает ошибку

posted image

вот лог

через IDS висят ошибки
B2141
B2477
U2202

Сторняя сигналка моросила.

Капец, а где её заложили? Тоже думаю сигналка, пол торпеды разобрал а следов не видно


Chiaroscuro

Сторняя сигналка моросила.

И я решил, антенна приёмник PATS моросила и суету наводила

Я езжу на Ford Focus II Hatchback

Приборку пропаял !проблема не ушла …
u2202, u1900 где искать дальше?

смотреть проводку, коннекторы к абс у ступицы, вытащить почистить поставить, аккуратно.

Болячки Фокусов в том, пайки контактов от нагрева начинают расширятся, если они с трещинами и в ходе этого вылетают просто куча ошибок и многие кстати не прописываются в мозгах. У меня вылетали: по мотору, по АКПП, по ESP …

В общем скажу заранее, мой тебе совет. Пока не вздумай лезть в мотор и мозги и т.д. Отключи аккумулятор! Сними саму приборку, два шурупа в верхней части и тянешь на себя. Отключаешь колодку с проводами и вытаскиваешь дальше. Если ты на ты с паяльником, то сам все сделаешь. Надо разобрать полностью приборку и на плате пропаять Контакты, не помню точно сколько их, 24 шт вроде. И все будет в идеале. В интернете есть много информации, как ее разобрать. Скажу только, что пластик хрупкий, стрелки снимаются тяжеловато.

Пропаивал, дело не в приборке

Я езжу на Ford Focus II Hatchback

Дело как раз либо в приборе, либо в поводке на эбу, нужно прозванивать провода на обд, есть где то форум по этой теме, нужно замерять сопротивление, скорее всего э о транзистор tja1050

передам в СТО, пока моя машинка у них :(

Я езжу на Ford Focus II Hatchback

У меня просто сейчас такая же беда, домой приду скину тебе доп инфу

Что пишет? Ошибка системы ESP? Неисправность двигателя? Горело что то из этого?

Если что могу помоч с по вайберу тому же направить куда рыть я из за этой хрени машину разобрал. Всю

авто в сервисе, Пилот, ффклуб

Ну тогда скорейшего выздоровления =)))))

передал твое сообщение в сто, спасибо

Я просто буквально с 4 дня назад это делал в машине была только торпеда


Chiaroscuro

передал твое сообщение в сто, спасибо

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Система ESP на Ford Focus II, как и на всех авто, где она установлена, контролирует поперечную динамику машины и помогает водителю в критических ситуациях. С ее помощью удается избежать заноса или бокового скольжения при движении по мокрой или обледенелой дороге.

ESP работает в комплексе с ABS и несколькими датчиками, а решения принимает блок управления двигателем.

Для возвращения автомобиля на безопасный курс система подтормаживает то или иное колесо с помощью АБС, а ЭБУ подает команду о снижении скорости вращения.

Все подробности про систему курсовой стабилизации.

Признаки неисправности системы ESP на Ford Focus II

Для начала убедитесь, что проблема действительно с ESP. Судя по информации на форумах, неисправность может проявлять себя по-разному.

Признаки:

  1. Появление надписи «Неисправность системы ESP» на панели управления машины.
  2. Загорается индикатор ошибки двигателя.
  3. Перестает работать приборная панель, а именно падают все стрелки и светятся индикаторы.
  4. Вместо километража появляются прочерки.
  5. Кнопка ESP не реагирует на нажатия.
  6. Лампочка ESP зажигается и не гаснет после включения / отключения зажигания.
  7. После включения зажигания загорается красная лампочка, а стартер не крутит, а система информирует о неисправности ESP.

Для начала считайте ошибки, чтобы убедиться в причине появления проблемы.

В случае с ESP на Форд Фокус 2 возможны следующие коды ошибок.

P0135-E3

Свидетельствует о сбое в модуле управления силовым агрегатом. Причиной может быть обрыв / короткое замыкание на массу, неисправность датчика первого лямбда-зонда.

P1131-63

Подтверждает наличие сигнала, превышающего допустимый порог. При этом датчик показывает на обедненное состояние. Причиной может быть его поломка или утечка воздуха в коллекторе впуска.

U2022-E0

Неисправность в модуле тормозной антиблокировочной системы. Причиной могут быть разные неисправности в работе модуля.

U1900-20

Лампа загорается при неисправности в модуле усилителя рулевой системы с электронным управлением. Появление поломки в коммуникационной CAN-шире.

Возможные причины — отсутствие сообщений от CAN-сети, ошибочные данные RPM двигателя, ошибки в информации о скорости автомобиля или неисправности в электропроводке.

Для устранения неисправности нужна диагностика рулевого усилителя.

Другие ошибки:

  1. U2618-20. Как и в рассмотренном выше случае причина может скрываться в сбое усилителя рулевого управления.
  2. U Недействительные сведения по скорости автомобиля.
  3. U Ошибочные данные по параметрам одометра.
  4. U Неисправность, полученная от внешнего узла.
  5. С1277. Отсутствие сигнала на датчик рысканья под пассажирским сидением.
  6. С1288. Может свидетельствовать о неисправности блока АБС.

Как видно из приведенного списка, в большинстве случаев ошибки перечисленные выше указывают на неисправность системы курсовой стабилизации Форд Фокус 2 и связаны они в большей мере с потерей связи с разными блоками и приборной панелью.

Способы устранения неисправностей

Решение проблемы зависит от ситуации и может потребовать снятия приборной панели, замены лямбда-зонда и принятия других мер.

Рассмотрим основные шаги, которые чаще всего спасают при ремонте ESP Форд Фокус 2.

Ремонт приборной панели (восстановление пайки)

В ситуации, когда все стрелки перестали работать и загорелись ошибки, постучите по верхней части приборной панели (как бы банально это не звучало).

Если работоспособность восстановилась, и индикаторы начали работать правильно, причиной является повреждение пайки на разъеме панели.  Для устранения поломки пайку необходимо восстановить.

Сделайте следующие шаги.

  • Выдвиньте на себя руль и полностью его опустите.
  • Потяните на себя и опустите пластиковую деталь, которая находится возле «приборки».

  • Выкрутите два винта TORX с помощью специальной отвертки.
  • Подденьте панель приборов сверху и вытащите ее наружу.

  • Снимите заднюю крышку панели приборов.
  • Вымойте руки и обезжирьте их, чтобы не оставить на поверхности спидометра / одометра жирных пятен.
  • Демонтируйте стрелки. Для этого возьмите лист А4, сверните его вдвое, вырежьте отверстие в центре и выведите разрез на торцевую часть.

  • Проденьте лист под стрелку.
  • Вращайте стрелку против часовой стрелки, пока она не перестанет крутиться. Далее снимите ее с разъема. Применение листа очень важно, ведь на панели приборов не остается никаких следов.
  • Снимите накладку и переверните панель.
  • Сместите фиксаторы и демонтируйте плату вверху.
  • Пропаяйте контакты, которые идут в два ряда от центра к краю. Используйте неагрессивный флюс. В таком случае снимать его не обязательно.

  • Поставьте стрелки в любом варианте и подключите приборную панель без установки.
  • Включите зажигание, чтобы выставить правильно стрелки.
  • Установите стрелку скорости и оборотов на ноль.
  • Выключите и включите зажигание, после чего подравняйте стрелки.
  • Стрелки температуры и топлива поставьте на нули при отключенном зажигании.
  • Верните все на место и убедитесь в отсутствии ошибок.

Читайте также:

Ошибка p0420/p0430, причины способы устранения на Форд Фокус, Ниссан, Тойота, Солярис, Киа, Шкода и других автомобилей

Замена датчика кислорода

Распространенной причиной неисправности является выход из строя лямбда-зонда (датчика кислорода).

Для устранения неисправностей попробуйте сделать следующее:

  1. Снимите датчик первого лямбда-зонда с разъемом зеленого цвета.
  2. Прозвоните цепь (два белых провода) на факт исправности. При подключении к проводам должно показать сопротивление около 9 Ом.
  3. Отсутствие сопротивления свидетельствует об обрыве цепи.
  4. На всякий случай проверьте, что подается питание на устройство в снятом разъеме. Включите зажигание и измерьте напряжение с помощью мультиметра. Оно должно быть на уровне около 12 В.

Возьмите ключ FORCE 1/2 44322 на «22» и выкрутите кислородный датчик. Будьте внимательны, ведь такой девайс может перегнуть и повредить провод, поэтому действуйте осторожно.

Установите новое устройство. Если ключ FORCE 1/2 44322 с узкой прорезью, то лучше это делать с помощью рожкового ключа.

Оригинальный датчик на Форд Фокус 2 с зеленым разъемом обойдется в 10 000 рублей. Аналог от Bosch стоит 4500 рублей.

Можно использовать датчик от ВАЗ 2110, «Калины» (каталожный номер 0258006537) и других отечественных автомобилей от Bosch. Он имеет такую же расцветку проводов, но распиновка уже другая, учтите это. Цена — около 2300 рублей.

Отличается только разъем, который можно отрезать от старого устройства.

Учтите, что паять провода запрещено производителем, поэтому самый правильный вариант — обжимка в гильзе. Пайку можно использовать в крайнем случае и только с применением термоусадки для изоляции.

Дополнительные работы

Кроме рассмотренных выше шагов, неисправность системы ESP на Форд Фокус 2 можно устранить другими путями:

  1. Проверьте работу датчиков АБС. Иногда из-за загрязнения или наледи ЭБУ не может считать данные о вращении колес.
  2. Попробуйте повторно запустить двигатель. Иногда после повторного запуска ошибка пропадает.
  3. Найдите датчик рысканья под сидением и попробуйте его просушить. Возможно, в устройство попала влага.
  4. Разберите блок предохранителей под капотом и осмотрите провода на факт скруток. Часто проблема связана с плохим контактом.
  5. Достаньте шлейф из разъема блока ABS / ESP и проверьте качество штырьков. Возможно, какой-то из них неправильно установлен. Для поиска самого блока необходимо снять АКБ и короб, в котором он стоит. Там будет шлейф с большим количеством проводов.
  6. Проверьте напряжение на аккумуляторе. Если оно снижено, попробуйте после запуска какое-то время не включать обогрев на холостых оборотах.
  7. Убедитесь в качестве массы под коробком АКБ.
  8. Включите и выключите ЕСП кнопкой, после чего сделайте перезагрузку.

Рассмотренные выше шаги часто позволяют устранить поломку без обращения на СТО. Но для получения точных результатов лучше провести полную диагностику и считать ошибки.

С чем-то не согласны или есть свои идеи по этому поводу? Пишите в комментариях.

Заранее sorry за длинный пост, но предпочитаю сразу описывать проблему максимально полно.

Дано:

Mazda3 sport 2007 года, двиг 2.0л LF, МКПП, ESP, VIN JMZBK14F681713039

Предыстория: кривыми руками в сервисе спалили напрочь блок ESP. Как я понял, на корпусе паяльника при починке одного из датчиков была фаза, либо куда-то коротнули какой-то из проводов датчика при ремонте проводки к нему. В итоге, блок распилен и взору предстал чип периферии с горелой дыркой плюс несколько обугленных элементов явно по цепям питания (не разбирался за ненадобностью). еепромка в исходном блоке выжила, выпаяна и прочитана. Партнум блока 6N61-2C405-GB. С дохлым блоком был завален CAN, машина не заводилась и по диагностике не отвечала.

Владелец машины нашёл на разборке блок с точно таким же партнумом. Установили и началась чехарда с его прописыванием. Официалы были первыми — прописали в «новый» блок VIN, адаптировали датчики давления и положения, проводили разные пляски с бубном и машиной. Но U2202 из блока убрать не смогли. Перепрошить блоки тоже не смогли — версия в машине последняя и обновляться не даёт.

Потом машиной занимались двое моих коллег (надо сказать, более опытных в плане кол-ва сделанных машин, чем я), но тоже с таким же нулевым результатом.

Итог: ABS сам работает, ESP(DSC) — нет, лампа ESP горит постоянно.

Мой инструментарий:

— клон FoCom’а (удобное чтение DTC, параметров и as-built)

— китайская VCM1 Rotunda, к ней Mazda IDS 77 и 81 версий с калибровками (установлены в разных VirtualBox’ах под XP). Клон VCM вроде качественный, точно не FLY. Но фирмварь с блоках ей менять пока не приходилось.

— ELM327 с переключением HS/MS CAN и кучка разного любительского софта к ней, найденного «на просторах», с помощью которого можно произвольно читать-писать as built.

— некривые руки с паяльником, непустая голова, опыт в электронике, хакинге, программинге и т.п. :)

— Есть ещё ScanDoc у коллеги, но им пока не пробовал. Стоит ли вообще?

Что делалось мной:

IDS’ом обеих имеющихся версий пробовал делать в разной последовательности замену (перепрограммирование) блоков ABS, PCM, прописывание конфигурации колёс-подвески-КПП и прочие подобные операции (без вмешательства в PATS). Всё всегда проходит без ошибок (!), конфигурация реально меняется (например, пробовал сменить жёсткую подвеску на мягкую и обратно).

Я ведь правильно понимаю, что синхронизация конфигураций ABS+PCM происходит при процедуре замены блока? Или там тупо читаются параметры со старого блока и пишутся в новый, с полным игнорированием прочих связанных систем?

По VIN’у на fordtechservice были взяты as built коды. Однако, для блока ABS там вообще кодов нет (должны быть 760-…), а коды PCM не совпадают с прописанными в машине (содержимое сдвинуто на десяток байт и есть различия в несколько байт). В итоге, as-built я пока нигде прописывать не решился.

В процессе копания в машине ELM-кой один раз вылезли сразу в нескольких блоках U1900, но благополучно стёрлись и больше не появлялись. Списал это на глюк или кривость китайского кабеля :)

Знаю, что причиной U2202 может быть не только неверная конфигурация, но проводка и неконтакты. С другой стороны, все связанные блоки в отдельности видятся нормально и сбоев по ним не замечено. U1900 возникала только один раз и то наверняка от моих действий (перезапись блока 760-02-01).

Вглубь железа пока не лазил (машина ездит и клиент её надолго оставлять не горит особым желанием). Тем более, что нормальных схем на Мазды у меня пока нет, а без них лезть нет смысла. Самое полезное, что я пока использовал, это http://mazda3sto.ru , но там по электрике информация очень скудная.

Прошу помощи:

1. любые мысли и советы по этой ситуации.

2. заведомо корректные as build для этой машины.

3. ткнуть меня носом в нормальный Mazda Wiring manual, содержащий и схему расположения жгутов/разъёмов. В идеале, схему прохождения каждого провода как в Hyundai GDS или VAG ELSA. Надеюсь, оно до 2007 года существовало оффлайн как для Фордов? Пока я находил только разрозненные сканы и скрины.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Aleksandr

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 13:19

Focus 2 2010, UCDS убил ABS

Прочитал конфигурацию ABS…чисто
Выставил галочку ESP , на этой модели в меню можно включать ESP
После записи конфигурации в ABS появилась ошибка U2202
Горит ESP лампочка
Все последующии попытки изменить конфигурацию ничего не дали
Ошибка не идентифицированна
(Ну не думал что так попадусь, с машинами работаю профессионально 15 лет)

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось Aleksandr 14 апр 2017, 17:22, всего редактировалось 1 раз.


Aleksandr

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 13:19

Re: Focus 2 2010, UCDS убил ABS

Сообщение

Aleksandr » 12 апр 2017, 22:09

Завтра попытаюсь с FORD IDS подправить
Може прошивка поможет но мне кажется подпорчен eeprom

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось Aleksandr 14 апр 2017, 17:27, всего редактировалось 2 раза.




Aleksandr

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 13:19

Re: Focus 2 2010, UCDS убил ABS

Сообщение

Aleksandr » 14 апр 2017, 10:32

Спасибо за совет
Прошелся с FORD IDS никаких конфигураций никаких обновлений
Немного удивлен такой работой прибора ( не FORD IDS)
Вряд ли здесь подходит : не суйся чего не понимаешь (15 лет в диагностике )
Товарищи производители даже не отреагировали
Принято решение заменить ABS/ESP блок
Может кому то поможет эта информация
Elmconfiga под рукой нет да и не работал с ним а машина клиента надо востановить быстро

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось Aleksandr 14 апр 2017, 17:48, всего редактировалось 1 раз.


Aleksandr

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 13:19

Re: Focus 2 2010, UCDS убил ABS

Сообщение

Aleksandr » 14 апр 2017, 10:34

Aleksandr писал(а):Спасибо за совет
Прошелся с FORD IDS никаких конфигураций никаких обновлений
Немного удивлен такой работой прибора ( не FORD IDS)
Вряд ли здесь подходит : не суйся чего не понимаешь (15 лет в диагностике )
Товарищи производители даже не отреагировали
Принято решение заменить ABS/ESP блок
Может кому то поможет эта информация
Elmconfiga под рукой нет да и не работал с ним а машина клиента надо востановить быстро


Аватара пользователя

Darkleo

Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Focus 2 2010, UCDS убил ABS

Сообщение

Darkleo » 14 апр 2017, 14:17

Добрый день
Конечно убил.
Ну раз вы 15 лет в диагностике, то выполните «Переустановку ID автомобиля» в IDS , создав сессию с автомобилем и скорее всего все получится.


Aleksandr

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 13:19

Re: Focus 2 2010, UCDS убил ABS

Сообщение

Aleksandr » 14 апр 2017, 16:02

С Ford IDS работаю почти каждый день
flashing, adaptation…
К сожалению такого меню в данной машине нет
Но если кто то укажет точнее то займусь
Постоянно работаю с FORD focus II
Хоть бы объяснили тогда что случилось машина точно имеет ESP режим он включается
из приборной панели… так в чем моя ошибка

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Aleksandr

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 13:19

Re: Focus 2 2010, UCDS убил ABS

Сообщение

Aleksandr » 14 апр 2017, 17:37

Цезарь умер да здравствует цезарь
Вообщем победили то что мы натворили вместе с UCDS ( заметьте не разу не обвинил прибор)
Спасибо товарищу свыше за наводку
Нашел таки ID RESETING
Все восстановлено
Вывод : к данному прибору хорошо еще прикупить и FORD IDS
Своей ошибки не признаю ( для себя сделал выводы )
Вообщем если хотите пообщаться то крайне необходимый прибор
( надеюсь меня не обвинят в невежливости, заметил что выскочки давольно круто ставются на место)

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Аватара пользователя

kroligoff

Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:38

  • U2202 ошибка мазда 3 bk
  • U2202 u1900 u2510 ошибка форд фокус 2
  • U2201 00 ошибка opel astra
  • U2200 ошибка форд фьюжн
  • U2200 ошибка форд мондео 3