U3000 ошибка форд мондео

asd1

    • Поделиться

здравствуйте ,помогите победить ошибку u3000 96-8a.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

4 часа назад, asd1 сказал:

здравствуйте ,помогите победить ошибку u3000 96-8a.

чем она тебе мешает

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asd1

  • Автор
    • Поделиться

горит есп,абс,заменил датчик положения руля,все датчики абс рабочие,по фордскан откалибровал датчик угла поворота руля,при заведённой машине ошибки удаляются,но стоит выкл и вкл зажигание ошибка выскакивает,

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asd1

  • Автор
    • Поделиться

да забыл написать у меня гидроусилитель руля

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asd1

  • Автор
    • Поделиться

7 часов назад, strannikk сказал:

чем она тебе мешает

горит есп,абс,заменил датчик положения руля,все датчики абс рабочие,по фордскан откалибровал датчик угла поворота руля,при заведённой машине ошибки удаляются,но стоит выкл и вкл зажигание ошибка выскакивает,

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

это ошибка по внутренней памяти, могу предположить что при включении она не проходит проверку, не сходится контрольная сумма

можно попробовать перепрограммировать модуль, но при битых ячейках памяти есть шанс получить кирпич

абс-еспи работают ? при стирании ошибки лампочки гаснут ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asd1

  • Автор
    • Поделиться

абс,есп после стирания ошибок работают,до тех пор пока не заглушу авто,при вкл зажигания ошибки вылазит заново

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asd1

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

42 минуты назад, asd1 сказал:

абс,есп после стирания ошибок работают,до тех пор пока не заглушу авто,при вкл зажигания ошибки вылазит заново

еще бы понять к какому блоку относится эта ошибка — к моторнику или к абс….. ?

значит надо искать дилерский сканер АйДиЭс, он в отличие от форскана умеет читать ошибки и проводить тесты поблочно, а также может провести сетевой тест — проверить кто из блоков вышел на связь, кто нет

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asd1

  • Автор
    • Поделиться

фордскан с лицензией,делал самодиагностику по всем блокам,ошибка U3000 96-8A ВЫЛАЗИТ В БЛОКЕ АБС,ПО SAMS ОШИБОК НЕТ,ХОТЯ ПО РАСШИФРОВКИ ДАННОЙ ОШИБКИ УКАЗЫВАЕТ НА ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА,И ЕЩЁ ПО ТАБЛИЦЕ В МЕНЮ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ (ФОРДСКАН) В ГРАФЕ ПИТАНИЕ НАСОСА АБС ПОКАЗЫВАЕТ-OFF.МОЖЕТ ОНО КОНЕЧНО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ НО Я НЕ МОГУ НАЙТИ НИ КАКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ДАННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

ааа так это абс……… тогда проще

офф на насосе быть не должно

из того с чем я сталкивался на дизелях по отсутствию питания на насосе абс я не помню к сожалению номер сопутствующей ошибки

причину следует искать в предохранителе мотора или в жгуте проводки к нему, жгут проходит аккурат между чашкой амортизатора и верхним кожухом аккума, его частично перетирает при плохо закрепленной батарейке, при осмотре жгута все хорошо видно

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asd1

  • Автор
    • Поделиться

это я сделал в первую очередь,все до одного провода были просмотрены и прозваниваются,преды целые,на разьёме абс все напряжения присутствуют,весь жгут проводов от разьёма абс до салона просмотрены и прозвонены,разьёмы в салоне тоже просмотрены,делал принудительно прокачку тормозов мотор абс жужит-значит рабочий,единственное не могу проверить кан шину,и как это сделать не знаю,если вытащить преды на питание блока абс и мотора абс то ошибка u3000 96 8a пропадает но выскакивают другие,сегодня посмотрю какие тогда отпишусь,короче волоса дыбом,яб заменил блок абс но там прописан иммо,авто не заведу а в нашем маленьком городе оборудования такого нет,

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

заменить абс не проблема, ключи к дорестайлу можно приписать даже форсканом

каншину проверить легко, на каждом проводе относительно земли 2,5-2,9 в на исправной шине, только нафига эти телодвижения, она исправна — в противном случае не завести машину, ключи идентифицируются по ней

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asd1

  • Автор
    • Поделиться

я вас понял,спасибо за диалог,буду пробовать с разборки абс ,

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

asd1

  • Автор
    • Поделиться

здравствуйте,вот поменял блок абс,ошибки все ушли,лампочки потухли,проблема в иммо,не заводится,пробовал фордсканом прописать ключ но увы у меня в наличии один ключ,для завершения програмирование просит второй ключ,у меня его нет,как быть,если не трудно разжуйте пожалуйста,и ещё в блоке прописан всего один ключ,

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я езжу на Ford Focus III ST

Так получилось решить эту проблему или нет, такая же фигня вылетела…

У меня так же. Поделитесь, как устранили не исправность?

Не устранил. Калибровал датчик в рулевом колесе (датчик положения), + проверяли контакты на датчиках по колесам, ничего.


zordq

Не устранил. Калибровал датчик в рулевом колесе (датчик положения), + проверяли контакты на датчиках по колесам, ничего.

У меня получилось)

Датчик поворота руля, он вместе с улиткой, прикручен на трех винтиках

Можно комп подключить и ловить ноль, а можно его разобрать, там отверстия есть, все диски одеть на иголку, это ноль, главное не сдвинуть.

То есть, после того, как на игле все диски выставлены, мы собираем всё обратно, но уже без иглы, соответственно, следя за тем, чтобы ничего не сместилось?

Так точно и на шлейфе смотришь индикатор жёлтый и соединяешь, в другом положении не защелкнутся


zordq

Так, что делать с ним?

Делал?

Как проблему вылечил?такая же фигня загорелась

Не вылечил. Уже всё, что можно делал.

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Я езжу на Ford Focus III ST

Так получилось решить эту проблему или нет, такая же фигня вылетела…

У меня так же. Поделитесь, как устранили не исправность?

Не устранил. Калибровал датчик в рулевом колесе (датчик положения), + проверяли контакты на датчиках по колесам, ничего.


zordq

Не устранил. Калибровал датчик в рулевом колесе (датчик положения), + проверяли контакты на датчиках по колесам, ничего.

У меня получилось)

Датчик поворота руля, он вместе с улиткой, прикручен на трех винтиках

Можно комп подключить и ловить ноль, а можно его разобрать, там отверстия есть, все диски одеть на иголку, это ноль, главное не сдвинуть.

То есть, после того, как на игле все диски выставлены, мы собираем всё обратно, но уже без иглы, соответственно, следя за тем, чтобы ничего не сместилось?

Так точно и на шлейфе смотришь индикатор жёлтый и соединяешь, в другом положении не защелкнутся


zordq

Так, что делать с ним?

Делал?

Как проблему вылечил?такая же фигня загорелась

Не вылечил. Уже всё, что можно делал.

    • Поделиться

здравствуйте ,помогите победить ошибку u3000 96-8a.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

4 часа назад, asd1 сказал:

здравствуйте ,помогите победить ошибку u3000 96-8a.

чем она тебе мешает

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Автор
    • Поделиться

горит есп,абс,заменил датчик положения руля,все датчики абс рабочие,по фордскан откалибровал датчик угла поворота руля,при заведённой машине ошибки удаляются,но стоит выкл и вкл зажигание ошибка выскакивает,

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Автор
    • Поделиться

да забыл написать у меня гидроусилитель руля

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Автор
    • Поделиться

7 часов назад, strannikk сказал:

чем она тебе мешает

горит есп,абс,заменил датчик положения руля,все датчики абс рабочие,по фордскан откалибровал датчик угла поворота руля,при заведённой машине ошибки удаляются,но стоит выкл и вкл зажигание ошибка выскакивает,

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

это ошибка по внутренней памяти, могу предположить что при включении она не проходит проверку, не сходится контрольная сумма

можно попробовать перепрограммировать модуль, но при битых ячейках памяти есть шанс получить кирпич

абс-еспи работают ? при стирании ошибки лампочки гаснут ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Автор
    • Поделиться

абс,есп после стирания ошибок работают,до тех пор пока не заглушу авто,при вкл зажигания ошибки вылазит заново

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

42 минуты назад, asd1 сказал:

абс,есп после стирания ошибок работают,до тех пор пока не заглушу авто,при вкл зажигания ошибки вылазит заново

еще бы понять к какому блоку относится эта ошибка — к моторнику или к абс….. ?

значит надо искать дилерский сканер АйДиЭс, он в отличие от форскана умеет читать ошибки и проводить тесты поблочно, а также может провести сетевой тест — проверить кто из блоков вышел на связь, кто нет

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Автор
    • Поделиться

фордскан с лицензией,делал самодиагностику по всем блокам,ошибка U3000 96-8A ВЫЛАЗИТ В БЛОКЕ АБС,ПО SAMS ОШИБОК НЕТ,ХОТЯ ПО РАСШИФРОВКИ ДАННОЙ ОШИБКИ УКАЗЫВАЕТ НА ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА,И ЕЩЁ ПО ТАБЛИЦЕ В МЕНЮ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ (ФОРДСКАН) В ГРАФЕ ПИТАНИЕ НАСОСА АБС ПОКАЗЫВАЕТ-OFF.МОЖЕТ ОНО КОНЕЧНО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ НО Я НЕ МОГУ НАЙТИ НИ КАКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ДАННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

ааа так это абс……… тогда проще

офф на насосе быть не должно

из того с чем я сталкивался на дизелях по отсутствию питания на насосе абс я не помню к сожалению номер сопутствующей ошибки

причину следует искать в предохранителе мотора или в жгуте проводки к нему, жгут проходит аккурат между чашкой амортизатора и верхним кожухом аккума, его частично перетирает при плохо закрепленной батарейке, при осмотре жгута все хорошо видно

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Автор
    • Поделиться

это я сделал в первую очередь,все до одного провода были просмотрены и прозваниваются,преды целые,на разьёме абс все напряжения присутствуют,весь жгут проводов от разьёма абс до салона просмотрены и прозвонены,разьёмы в салоне тоже просмотрены,делал принудительно прокачку тормозов мотор абс жужит-значит рабочий,единственное не могу проверить кан шину,и как это сделать не знаю,если вытащить преды на питание блока абс и мотора абс то ошибка u3000 96 8a пропадает но выскакивают другие,сегодня посмотрю какие тогда отпишусь,короче волоса дыбом,яб заменил блок абс но там прописан иммо,авто не заведу а в нашем маленьком городе оборудования такого нет,

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

заменить абс не проблема, ключи к дорестайлу можно приписать даже форсканом

каншину проверить легко, на каждом проводе относительно земли 2,5-2,9 в на исправной шине, только нафига эти телодвижения, она исправна — в противном случае не завести машину, ключи идентифицируются по ней

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Автор
    • Поделиться

я вас понял,спасибо за диалог,буду пробовать с разборки абс ,

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…
  • Автор
    • Поделиться

здравствуйте,вот поменял блок абс,ошибки все ушли,лампочки потухли,проблема в иммо,не заводится,пробовал фордсканом прописать ключ но увы у меня в наличии один ключ,для завершения програмирование просит второй ключ,у меня его нет,как быть,если не трудно разжуйте пожалуйста,и ещё в блоке прописан всего один ключ,

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Модуль контроля

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим сетевым кодом, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, VW, Audi, GM и т. Д.). Несмотря на общий характер, движки различаются между брендами и могут иметь несколько разные причины появления этого кода.

Код модуля управления U3000 означает, что обнаружена неисправность модуля управления, сети контроллера (CAN) или системы электропроводки. Отдельные модули используются для мониторинга и управления конкретными функциями автомобиля, от работы двигателя и трансмиссии до функций гидроусилителя руля и освещения (и практически всего, что между ними).

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с сетью связи или отклонение напряжения от любого из других контроллеров, превышающее максимально допустимые ограничения, код будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

CAN — это тип коммуникационной шины, которая позволяет нескольким модулям управления обмениваться данными друг с другом без необходимости использования хоста или главного контроллера. Этот протокол на основе сообщений был разработан исключительно для использования в автомобильных приложениях.

Конкретный рассматриваемый модуль управления, когда представлен код модуля управления U3000, может отличаться от производителя. В то время как один производитель может указать общий электрический модуль (GEM), другой может прикрепить этот код к модулю управления кузовным оборудованием (BCM), модулю управления приборами (IPC), электронному контроллеру тормозов (EBC) или любому другому контроллеру. Отдельные контроллеры используются для мониторинга и управления практически всеми электронными функциями автомобиля, оборудованного OBD-II, с PCM в качестве монитора других контроллеров. Проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию производителя (или эквивалентом) для автомобиля, в котором был выставлен код, чтобы определить модуль, для которого связан код U3000.

Помимо различных контроллеров, CAN также состоит из сложной сети проводов и разъемов. Он используется в качестве конвейера для информации, которая должна совместно использоваться контроллерами.

Уровень серьезности этого кода, очевидно, будет варьироваться от производителя к конкретному контроллеру.

симптомы

Симптомы кода неисправности сети U3000 могут включать:

  • Управляемость автомобиля или другие проблемы с электрической системой
  • Сохраненные коды неисправностей
  • Сервисный двигатель скоро загорится лампа
  • PCM также может перевести пораженную систему в режим ожидания.

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправное реле питания системы
  • Коррозия, отсоединение или повреждение электропроводки и / или разъемов
  • Неисправный контроллер
  • Отключено или нарушено заземление системы
  • Корродированные или ослабленные контакты клемм аккумуляторной батареи

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Обычно я начинаю диагностику модуля управления с кодом U3000 с визуального осмотра кабелей аккумуляторной батареи и концов кабелей перед проверкой состояния предохранителей системы, автоматических выключателей и реле. Я мог бы продолжить, обнаружив основания двигателя и шасси и убедившись, что они также в безопасности. Вы можете использовать простую контрольную лампу или цифровой вольт / омметр для выполнения этих задач. Чрезмерная коррозия клемм аккумулятора, ослабленные концы кабелей, поврежденная проводка или поврежденные разъемы должны быть отремонтированы до того, как выйдет из строя какие-либо схемы или компоненты системы. Я бы продолжил, извлекая и записывая все коды неисправностей, прежде чем очистить память PCM и начать тестирование компонентов и схем. Также может быть полезно записать данные о стоп-кадре (если они есть).

В отличие от многих других кодов, условия для хранения этого кода относятся к очень небольшому количеству компонентов. Специализированный диагностический инструмент, такой как AutoHex, часто необходим для правильной диагностики этого типа кода просто из-за огромного количества задействованных схем. При проверке предохранителей системы и автоматических выключателей проверьте напряжение на устройстве защиты цепи, когда оно находится под нагрузкой. Известно, что неисправные предохранители обманывают техников, когда они появляются в рабочем состоянии при выключенном зажигании (KOEO), но оказываются неисправными при полной нагрузке. Вы можете использовать руководство производителя по обслуживанию для проверки реле мощности системы, но самый простой способ проверить их — заменить их заведомо исправным реле. Большинство транспортных средств используют одно и то же реле для нескольких систем, поэтому вы можете просто поменять их местами по мере необходимости для тестирования, а затем вернуть их на исходное место после завершения (замена неисправного реле на новое).

Советы по диагностике:

  • Контроллеры часто заменяются по ошибке, когда отображается этот код
  • Замена контроллера должна быть последним средством при диагностике этого кода.
  • Замена контроллера обычно требует перепрограммирования
  • Силовые реле и предохранители являются наиболее вероятными виновниками этого кода.

Связанные обсуждения DTC

  • 2015 Volvo V40 D2 Общая неисправность модуля SRS U3000Привет всем У меня есть консольный модуль с внутренними неисправностями, и коды неисправности показывают мне. Консольный модуль SRS U3000 Общая неисправность и электрические сбои управления срабатыванием натяжителя ремня безопасности водителя SRS B00701B. Мы пытались сбросить и устранить эти неисправности, но они, похоже, остались, может кто-нибудь посоветовать… 
  • Модуль управления кодом U3000Привет, у меня был Ford Fiesta 2013L 1.6 года выпуска. Я завожу машину, загорается индикатор абс, я прогреваю двигатель и выключаю двигатель, и я снова запускаю двигатель, индикатор гаснет. Я использовал сканер OBD FD500 и он говорит (состояние подкачивающего насоса неактивно) пошел я проверяю подкачивающий насос я обнаружил, что м… 
  • Лампа подушки безопасности Ford Escape U3000 горит постоянноУ меня Ford Escape 2010 года выпуска. Индикатор подушки безопасности горит. Протестировал и появился код U3000. Что это значит и как мне это исправить…. 
  • Ford Edge u3000-41 и b1380-17привет, у меня есть Ford Edge 2014 с пробегом 95000 миль, всегда горит индикатор трекшн-контроля. Я сканировал и пытаюсь его запрограммировать, но ничего не происходит, всегда отображается два кода ошибки u3000-41 и b1380-17. поэтому, пожалуйста, любые предложения по этой проблеме. Спасибо… 
  • Код Land Rover U3000-43У меня есть Land Rover Discovery Sport 2015, показывающий этот код, дилер отправил электронное письмо в службу поддержки Land Rover, и на сегодняшний день они отвечают на свои электронные письма, говоря, что они изучают его (3 недели), кто-нибудь сталкивался с этим кодом, пожалуйста…. 
  • 2012 F150 APIM модуль U3000 кодКогда нажимается кнопка громкой связи на рулевом колесе на моем 2012 F150, на экране появляется сообщение о необходимости повторного набора номера. Он не требует команды. Дилер выполнил диагностику и сообщил, что модуль APIM неисправен с кодом DTC U3000. Нужно знать, смогу ли я купить послепродажное… 
  • МОДУЛЬ FORD EDGE U3000-49ЧТО ОШИБКА U3000-49 ОЗНАЧАЕТ В FORD EDGE 3.5. ДЕТАЛИ И РЕШЕНИЕ СПАСИБО… 
  • 2013 Edge Limited — GPSM U3000: 09-88Используя FORScan на моем Ford Edge Limited 2013 года, мой модуль GPS (MyFordTouch, Sync2) возвращает код ошибки U3000: 09-88. Кажется, не могу найти никаких подробностей об этом. В настоящее время GPS не принимает сигнал, что, похоже, впервые произошло после того, как у меня возникли проблемы с неисправной батареей. Это GPS m… 
  • 2012 LANDROVER DISCO 4, МОДЕЛЬ U3000 КОДВсем привет! Приносим извинения, если это дублирование, я попытался отправить это через свой телефон и не уверен, что это было завершено. У меня есть приведенный выше код на дискотеке, который отказывается уезжать, исходной причиной был разрыв левой задней подушки безопасности из-за удара о выбоину. Впоследствии подушка безопасности и задний выравниватель ва… 

Нужна дополнительная помощь с кодом u3000?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U3000, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибки коннекта между электроными блоками U3000:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Неисправный модуль управления. Жгут проводов модуля управления открыт или замкнут. Схема модуля управления плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

DTC U3000: 42 (Модуль управления: общий сбой памяти) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает ошибку данных внутренней памяти во время проверки достоверности данных. DTC U3000: 46 (Модуль управления: калибровка / сбой памяти параметров) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку данных калибровки во время проверки достоверности данных. DTC U3000: 49 (Модуль управления: внутренняя электронная ошибка). Если в любой момент нормальной работы PSCM обнаруживает внутреннюю аппаратную ошибку, устанавливается код DTC U3000: 49. DTC U3000: 4B (Модуль управления: перегрев) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннее перегревание. Усилитель рулевого управления уменьшен для защиты электроники EPAS. Помощник рулевого управления возвращается к нормальному рабочему уровню, когда система остыла. DTC U3000: 53 (Управляющий модуль: деактивирован) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку, которая вызывает постоянную деактивацию, которая не может быть восстановлена ​​при цикле зажигания. DTC U3000: 56 (Модуль управления: неверная / неполная конфигурация) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает несоответствие структуры данных в энергонезависимой памяти. DTC U3000: 96 (Модуль управления: внутренний отказ компонента) — этот код неисправности устанавливается, если сбой приводит к переходу EPAS в режим сбоя.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U3000. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

ChipTuner Forum

—   SRS/Airbag
(https://chiptuner.ru/forum/forumdisplay.php?f=276)


Ford Mondeo 4 ошибка U3000
 

Всем доброго времени суток. Взял себе «конструктор» после пожара в моторном отсеке. Машинку восстановил, но в блоке airbag висит не стираемая ошибка U3000 — неисправность блока управления. Уверен что прописался мусор в дампе блока, только вот найти не могу. Перепробовал штук 5 вариантов, но после правки дампа блок не выходит на связь. Подскажите пожалуйста где косяк.

Вложение 77343


Re: Ford Mondeo 4 ошибка U3000
 


Re: Ford Mondeo 4 ошибка U3000
 


Re: Ford Mondeo 4 ошибка U3000
 

g.petya, какая микруха стоит? И блок какой?


Re: Ford Mondeo 4 ошибка U3000
 

Блок 7S7T14B056AD, память 95160


Re: Ford Mondeo 4 ошибка U3000
 

Сейчас нашел вроде как чистый дамп, залил, ошибок нет а лампа горит


Re: Ford Mondeo 4 ошибка U3000
 

Вроде поправил дамп проверьте кому не сложно. Ошибок нет, но на приборке лампа горит и в приборке висит ошибка U0151 нет связи с airbag, это похоже из-за приборки (поставил converse+), со старой приборкой все ОК
Вложение 77364

Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Неисправность усилителя рулевого управления u3000  (Прочитано 14719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброго времени суток!

Машина 2012 года, не гарантийная.
Решил отремонтировать рулевую рейку, т.к. гремела она очень сильно.
В сервисе сказали ремонтировать не получится, сильно изношен вал с зубьями. Предложили заменить на восстановленную. Я согласился.
Все поменяли. Ничего не гремит, не люфтит. Довольный еду домой и примерно через 10 км появляется желтая ошибка «Неисправность рулевого управления.»
Заглушил, завел, ошибка стала красной и усилитель руля не включается.
Вернулся обратно в сервис,  приговорили датчик угла поворота, поменяли.
Забираю машину, опять через 10 км та же история.
Возвращаюсь, отдаю машину и прошу подъехать Николая ака Электроника, что бы сделал диагностику. Он диагностирует ошибку U3000. На всякий случай обновляем прошивку рейки и сбрасываем текущую.
Но история повторяется снова!

Ситуация точно как описана тут https://blamper.ru/auto/ford/explorer/qa/oshibka-u3000-61-ford-explorer-v-5777753b5e40cf3d208b4ccd
+ в интернете нашел много подобных вопросов, но ни  одного ответа, т.е. можно сделать вывод, что дело то и не в новой рейке, а в каком то нюансе, о котором мы не знаем.
Один пользователь с ншего форума с похожей проблемой говорит ему так заменили 2 рейки, а потом выяснилось, что рейки американские и европейские разные по крепежу и как ему сказал диллер, проблема именно из-за того, что нужно ставить рейку на какие то шайбы… тогда все будет ок.

Возможно кто то так же сталкивался с подобным, прошу поделиться опытом. да и тема для многих может быть актуальна.

« Последнее редактирование: 26 Март 2017, 15:22:42 от MallorcA »


Записан


Рейки отличаются по креплению, резьба либо сайлентблок и с парковкой и без.


Записан


Где-то читал, что на новую рейку, если проблема была в механике, ставят электронный блок от старой, тогда ошибка не возникает.


Записан


Коллеги, на всякий случай пишу свою краткую историю, что бы никто как я не попался.

Пытался отремонтировать рейку в шараге под названием «Агрегат -Сервис», та что в Люберцах. Краткая история:

Пытался отремонтировать рейку на Ford Explorer 5. По телефону сказали ремонт 25 т.р и я вместо того что бы поехать к официалам, решил сэкономить. Специально перед визитом 3 раза уточнил, ремонтировали ли подобные моей рейки, на что мне сказали, «да чуть ли не каждый день»… утрирую, но посыл понятен. Псевдоремонт обошелся в результате в 50 т.р., ну думаю, ладно, что теперь, ну не учли ребята всех нюансов. Пытался уехать от них 3 раза за 3 недели ремонта. После непродолжительной поездки рейка переходила в сервисный режим и отключалась.Возвращался в сервис, они что то делали, говорили «ну теперь точно все починили!» и все повторялось. Через 3 недели, когда я просто не смог дозвониться до сервиса, потому что «аппарат абонента выключен», приехал и забрал машину на эвакуаторе. В другом сервисе все отремонтировали за 1 день. Денег мне никто не вернул да и не собирался на самом деле. Хоть я написал претензию на возврат, мне даже не перезвонили. Отвратительное отношение к клиенту, неисполнение обещаний и судя по всему отсутствие квалификации. Никому не рекомендую. Потерял кучу денег, а самое главное время. Буду считать, что тем самым я заплатил за то, что бы больше такого ни с кем не произошло и это была благотворительность! :)

Кстати в результате моих приключений у меня осталась перебраная рейка. Если кому то нужно, пишите в личку, обсудим условия.

« Последнее редактирование: 18 Январь 2017, 08:44:56 от МедвеЖуть »


Записан


В другом сервисе все отремонтировали за 1 день.

Вот здесь желательно поподробнее


Записан

И эти люди запрещают мне ковыряться в носу.


В другом сервисе все отремонтировали за 1 день.

Вот здесь желательно поподробнее

Не реклама. Гидравлика.https://www.gurauto.ru/


Записан


Да, единственная в Москве честная контора по лечению реек :-*


Записан

все люди разные (с) аве мне
Сергей


МедвеЖуть,  Добрый вечер. интересует рейка. напишите тел для связи.


Записан



Добрый день.Вот и у меня выскочила ошибка U3000 96-C8.Машина 2011 года лимитед ,гарантии нет.Усилитель руля не включается.Сброс клемы не помог.ForSkan ошибку не сбрасывает.Стуков рейки не было.Ржавчины под пыльниками нет.Все в смазке.Форум проштудировал.Требуется помощь.Территориально нахожусь в Воронеже.


Записан


Добрый день! Уважаемые форумчане! Ошибка U3000 полноценно лечится только с помощью замены электромотора рейки. Наше предприятие находится в Санкт-Петербурге. Осуществляем ремонт рулевых реек с гарантией. тел. 8-952-289-92-61 Дмитрий.


Записан


По поводу замены электромотора: менял рейку на восстановленную, три месяца отъездил. Потом неисправность загарается, но усилитель работает до выключени. При включении красным всплывет окно вместо желтых и руль нужно двумя руками крутить. На наших моторчиках есть несколько параметров, контролирующих тех. состояние рулевой рейки. По напряжению, при увеличении более 6 вольт и по усилию перемешения. Так вот в неисправный рейка может срабатывать такое, но моторчик исправен. Ошибка 3000 и вроде в конце 56 означает закусывание


Записан


С прошлой пятницы курю бамбук, а бегемот стоИт у дилера, в ожидании рейки.
Завтра вроде должны поменять.
Дилер отписАлся :ошибка PSCM U3000 модуль управления.
Грит, по этому коду Форд настаивает на замене…симптомов никаких не было.0
 


Записан


С прошлой пятницы курю бамбук, а бегемот стоИт у дилера, в ожидании рейки.
Завтра вроде должны поменять.
Дилер отписАлся :ошибка PSCM U3000 модуль управления.
Грит, по этому коду Форд настаивает на замене…симптомов никаких не было.0

В описании ко всем ошибкам 3000 в дилерской программе по чтению нашей шины, говорится только о замене. Пусть меняют, симптомов может и не быть.


Записан


Пусть меняют

Канешн пусть меняют…ток на пробеге 48500 это перебор, имхо.
Был бы гидрач- ноу проблем , конструкции скоро наверное 100 лет уже будет…
Так нет же, надо вкрячить автопарковку, и ради нее электроусилитель…тьфу, дебилы  ???


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

  • Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
  • Общетехнический раздел »
  • Ремзона »
  • Тормоза и рулевое управление (Модераторы: exp-5, gram) »
  • Неисправность усилителя рулевого управления u3000

Наши друзья и партнеры

Проблема интересная но безрадостная. Хозяин или не договаривает историю или путается, потому как рук там было много, в том числе — и его собственные.

На панели ошибка ESP.

В модуле SASM- U3000(неверные показания датчика положения руля), в блоке ABS ошибка U0428 по неверным данным от SASM

Разобрал датчик — собрал как положено. В результате ошибки стерлись. При медленном вращении руля ошибок нет, дата с датчика адекватная. Стоит сделать пару движений рулем умеренной интенсивности — снова ошибки.

Установил датчик с разборки — ситуация изменилась — теперь для того, что бы поймать ошибку нужно вращать рулем с очень большой скоростью(большей, чем обычно это происходит при эксплуатации авто)

Обратил внимание на то, что «улитка»(к ней крепится датчик и вращает его она) китайская с али. Подкинул оригинальную. Теперь вызвать ошибки вращением руля невозможно. (вернув прежний датчик, но прикрутив его к оригинальной «улитке» ошибка при вращении появляется снова.

На этом отдал авто на проверку(датчик с разборки+оригинальная «улитка». Но через час эксплуатации авто вновь ошибки.

На этом у меня тупик.


Изменено 9 июня 2020 пользователем sooproon

Проблема интересная но безрадостная. Хозяин или не договаривает историю или путается, потому как рук там было много, в том числе — и его собственные.

На панели ошибка ESP.

В модуле SASM- U3000(неверные показания датчика положения руля), в блоке ABS ошибка U0428 по неверным данным от SASM

Разобрал датчик — собрал как положено. В результате ошибки стерлись. При медленном вращении руля ошибок нет, дата с датчика адекватная. Стоит сделать пару движений рулем умеренной интенсивности — снова ошибки.

Установил датчик с разборки — ситуация изменилась — теперь для того, что бы поймать ошибку нужно вращать рулем с очень большой скоростью(большей, чем обычно это происходит при эксплуатации авто)

Обратил внимание на то, что «улитка»(к ней крепится датчик и вращает его она) китайская с али. Подкинул оригинальную. Теперь вызвать ошибки вращением руля невозможно. (вернув прежний датчик, но прикрутив его к оригинальной «улитке» ошибка при вращении появляется снова.

На этом отдал авто на проверку(датчик с разборки+оригинальная «улитка». Но через час эксплуатации авто вновь ошибки.

На этом у меня тупик.


Изменено 9 июня 2020 пользователем sooproon

  • U3000 range rover ошибка
  • U3000 53 c8 ошибка форд фокус 3 усилитель руля
  • U3000 16 ошибка вебасто ленд ровер
  • U2f8f код ошибки шевроле
  • U261b 20 ошибка форд фокус 2