U3001 00 ошибка range rover

Всем добра!
Прошу Вашей помоши в расшифровке (точнее с чем связанно и куда нужно лезть для ее устранения) кодов ошибок на RR Evoque 2011 г.в. 2.0 литра 240 л.с. Поиск в интернете не дал положительного результата.

Ошибки:
1. Р0615-4а Цепь реле стартера
2. Р2610-85 Блок упраления двигателем/силовым агригатом, функционирование внутреннего таймера выключения двигателя.
3. С0040-64 Выключатель А педали тормоза.
4. В00D5-13 Индикатор отключения системы пассивной безопасности пассажира.
5. В112С-87 Датчик движеня в салоне.
6. U0121-87 Отсутствует связь с блоком управления ABS.
7. U3001-00 Не корректное отключение длока управления.

Если ааио читаем СДД — в синем еружочке описание действий по ошибке

С машиной какие-то проблемы, или просто решили ошибки прочитать и увидели их? Если второе, то удвляйте их и наблюдайте.

На малых оборотах в пробке чувствуется толчком под жопу переключение передач, а по трассе все четко. Решил заехать узнать, считали ошибки, а там их целая гроздь.

В этом списке нет ошибок, которые влияют на работу акпп. По ошибкам нужно смотреть детально, какие из них активные, а не зарегистрированные когда-то. А по акпп, сначала нужно проверить версию ПО и, при необходимости, обновить согласно бюллетеня LTB00849. Если это не поможет, то уже нормально диагностировать АКПП. Менялось ли ATF, с каким допуском залито. Нет ли перегрева. Проверять и промывать/менять теплообменник АКПП.

Недавно ехал с Москвы и хапнул на заправке говна, итог машина дергалась при нажатии педали акселератора для быстрого набора скорости, ощущение, что сейчас заглохнет, при этом выскачил джекичан. По приезду в СПб приговорили топливный фильтр и ТНВД. К чему это я все. Связанны ли эти ошибки с этой проблемой, так как когда меняли топливный фильтр, раскидали почти всю заданию подвеску, чтобы снять бак.

Нет. Эти ошибки не связаны. После ремонта почистили ошибки, т.к. нет сейчас похожих ошибок.

По этим ошибкам:
1. Цепь реле стартера. Очевидно из описания. Если проблем с заводкой нет и всегда стартер срабатывает с первого нажатия кнопки старт, то всё в порядке. Если нет, то проверять контакты и пробовдку связанные с реле стартера.
2. Причины появления ошибки еще не выяснены производителем. Инфа, что появляется на части машин с бензиновыми двигателями. SSM71738. На работу вроде как не влияет. В общем забить или попробовать обновить ПО, может больше появляться не будет.
3. Не достоверные данные от концевика педали тормоза. В рекомендациях проверить замыкание на массу. Если не поможет, обновить ПО блока АБС.
4. Индикатор подушки пассажира, который на потолке возле плафонов освещения. Ошибка по цепи на этот индикатор. Можно проверить, включается ли индикатор, если отключить подушки пассажиров через БК.
5. Нет связи с датчиком движения в салоне.
6 и 7 похоже что появились одновременно. 6 это связь с блоком АБС, а 7 — что блок абс не корректно отрубался (пропадало питание, например).

Описание U3001 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Нет. Эти ошибки не связаны. После ремонта почистили ошибки, т.к. нет сейчас похожих ошибок.

По этим ошибкам:
1. Цепь реле стартера. Очевидно из описания. Если проблем с заводкой нет и всегда стартер срабатывает с первого нажатия кнопки старт, то всё в порядке. Если нет, то проверять контакты и пробовдку связанные с реле стартера.
2. Причины появления ошибки еще не выяснены производителем. Инфа, что появляется на части машин с бензиновыми двигателями. SSM71738. На работу вроде как не влияет. В общем забить или попробовать обновить ПО, может больше появляться не будет.
3. Не достоверные данные от концевика педали тормоза. В рекомендациях проверить замыкание на массу. Если не поможет, обновить ПО блока АБС.
4. Индикатор подушки пассажира, который на потолке возле плафонов освещения. Ошибка по цепи на этот индикатор. Можно проверить, включается ли индикатор, если отключить подушки пассажиров через БК.
5. Нет связи с датчиком движения в салоне.
6 и 7 похоже что появились одновременно. 6 это связь с блоком АБС, а 7 — что блок абс не корректно отрубался (пропадало питание, например).

Описание U3001 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

U2101-00

Несовместимая
конфигурация блока
управления – нет
информации о подтипе

соответствует
комплектации
автомобиля
Блок управления
усилителем
рулевого
управления
настроен
неправильно
На автомобиль
установлена
несоответствующая
центральная
распределительная
коробка

Проверьте и при необходимости обновите файл
конфигурации автомобиля, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему
Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Если неисправность сохраняется, перепрограммируйте
блок управления усилителем рулевого управления,
установив программное обеспечение последней версии
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте центральную распределительную
коробку на наличие DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC

U3001-00

Неправильное выключение
блока управления — нет
информации о подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

DTC может
регистрироваться, если
аккумуляторная батарея
отсоединилась, и зажигание
включено. Это не является
неисправностью. Сбросьте
код DTC и повторите
проверку

Неожиданный сброс
параметров
системы в блоке
управления
усилителем
рулевого
управления

Примечания:

В некоторых случаях это может быть вызвано функциями

ограничения характеристик системы. Игнорируйте, если этот код
зарегистрирован в связи с другими DTC.

ПЕРЕД началом любых ремонтных процедур или

изучением проблем рулевого управления с усилителем при
регистрации кода DTC сначала необходимо загрузить и сохранить
файл сеанса SDD с помощью одобренной производителем
диагностической системы. Где это возможно, проверьте,
совпадает ли время регистрации кодов DTC и поступления
сообщений от клиентов о появлении признаков неисправности
системы рулевого управления, а также о техническом характере
указанных признаков. Игнорируйте этот код DTC, за исключением
случаев, когда клиент жалуется на затрудненную работу или
периодическое отключение усилителя рулевого управления

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и «массы» блока управления усилителя рулевого
управления на наличие разрыва цепи, высокого
сопротивления. Сбросьте коды DTC и повторите проверку

Общая информация — Указатель диагностических кодов неисправности (DTC) Код
неисправности Electric Steering Column Lock Module (ESCL)

Описание и принцип действия

Модуль замка рулевой колонки (VIM)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля

. Подстановка блоков

ЗАПРЕЩЕНА

управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
проверяемом автомобиле и/или в автомобиле, с которого снимаются блоки

Примечания:

Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться

гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам, или выясните, не требуется ли предварительное разрешение согласно какой-либо действующей специальной
программе

Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды.

Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми пятью цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы
идентифицировать неисправность (последние две цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической
системой, одобренной изготовителем)

При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех

десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
сопротивление проводов цифрового мультиметра

Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните

основные неисправности

Проверьте электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их контакты – на наличие повреждений и/ или

следов коррозии

Если зарегистрированы диагностические коды неисправности, а после выполнения тестов локализации неисправности

неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие
незатянутых соединений и корродированных контактов

Функция «самотестирования по запросу» может быть вызвана через вкладку «сканер диагностических кодов неисправностей» в

одобренной изготовителем диагностической системе

Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим

отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости

В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы
для блока замка рулевой колонки, дополнительную информацию о диагностике и проверках см. в соответствующем разделе
«Диагностика и проверка».
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Anti-Theft — Passive (419-01 Anti-Theft — Passive, Диагностика и проверки).

DTC

Описание

Возможные причины

Действие

B100D-16

Авторизация замка
рулевой колонки —
напряжение в цепи
ниже порогового
значения

Слишком низкое напряжение
питания АКБ
Цепь электрозамка рулевой
колонки — короткое замыкание
на массу, высокое
сопротивление, разрыв цепи
Блок управления
электрозамком рулевой

Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных – напряжение питания главного
ECU (0xDD02). Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и проверьте аккумуляторную
батарею и систему зарядки
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепи питания и массы блока управления электрозамка
рулевой колонки на наличие обрыва цепи и высокого
сопротивления

колонки — внутренняя
неисправность

Выполните сброс кода DTC, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Выполните
действие «Самотестирование по запросу» (0х0202). Если
неисправность не устранена, установите новый блок
управления электрозамка рулевой колонки

B100D-29

Авторизация замка
рулевой колонки —
некорректный
сигнал

Слишком низкое напряжение
питания АКБ
Блок управления
электрозамком рулевой
колонки — внутренняя
разблокировка или неверный
сигнал датчика.

Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных – напряжение питания главного
ECU (0xDD02). Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и проверьте аккумуляторную
батарею и систему зарядки
Выполните сброс кода DTC, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Выполните
действие «Самотестирование по запросу» (0х0202). Если
неисправность не устранена, установите новый блок
управления электрозамка рулевой колонки

B100D-42

Авторизация замка
рулевой колонки —
общая
неисправность
памяти

Слишком низкое напряжение
питания АКБ
Блок управления
электрозамком рулевой
колонки — внутренняя
неисправность

Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных – напряжение питания главного
ECU (0xDD02). Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и проверьте аккумуляторную
батарею и систему зарядки
Выполните сброс кода DTC, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Выполните
действие «Самотестирование по запросу» (0х0202).
Выполните проверку целостности сети CAN. Если
неисправность не устранена, установите новый блок
управления электрозамка рулевой колонки

B100D-51

Авторизация замка
рулевой колонки — не
запрограммирована

Электрозамок рулевой
колонки не запрограммирован

Перепрограммируйте блок управления электрозамком
рулевой колонки в качестве нового блока, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему

B100D-62

Авторизация замка
рулевой колонки –
ошибка
сопоставления
сигналов

Несоответствие данных
безопасности электрозамка
рулевой колонки и
центральной
распределительной коробки
Цепь высокоскоростной шины
CAN (силовой агрегат) –
короткое замыкание на массу,
короткое замыкание на цепь
питания, обрыв цепи, высокое
сопротивление

Используя одобренную изготовителем диагностическую
систему, удалите коды DTC и выполните процедуру
самотестирования по запросу (0x0202). Если
неисправность не устраняется, выполните повторное
программирование в качестве нового блока
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN (силовой агрегат) на
наличие короткого замыкания на массу, короткого
замыкания на цепь питания, обрыва цепи или высокого
сопротивления

B100D-64

Авторизация замка
рулевой колонки –
ошибка
достоверности
сигнала

Цепь высокоскоростной шины
CAN (силовой агрегат) –
короткое замыкание на массу,
короткое замыкание на цепь
питания, обрыв цепи, высокое
сопротивление
Неисправность
антиблокировочной системы
тормозов
Неисправность системы
двигателя
Неисправность систем кузова

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед сбросом этого кода DTC

выполните процедуру «Функциональная перезагрузка
автомобиля»

Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN (силовой агрегат) на
наличие короткого замыкания на массу, короткого
замыкания на цепь питания, обрыва цепи или высокого
сопротивления
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления
антиблокировочной системой тормозов на наличие
связанных с ним кодов DTC и уточните их значение по
соответствующему указателю кодов DTC
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления двигателем на
наличие сопутствующих кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC

С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте центральную распределительную
коробку на наличие DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC

B100D-72

Авторизация замка
рулевой колонки —
заклинивание
привода в открытом
положении

Слишком низкое напряжение
питания АКБ
Положение колес автомобиля
в припаркованном состоянии
вызывает приложение
крутящего момента к рулевой
колонке, что мешает
свободному движению
механизма электрозамка
рулевой колонки
Цепь высокоскоростной шины
CAN (силовой агрегат) –
короткое замыкание на массу,
короткое замыкание на цепь
питания, обрыв цепи, высокое
сопротивление
Блок управления
электрозамком рулевой
колонки — внутренняя
неисправность

Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных – напряжение питания главного
ECU (0xDD02). Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и проверьте аккумуляторную
батарею и систему зарядки
Поверните рулевое колесо, чтобы убедиться, что
механизм электрозамка рулевой колонки свободно
перемещается и ничто не препятствует движению
стопорного болта. Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN (силовой агрегат) на
наличие короткого замыкания на массу, короткого
замыкания на цепь питания, обрыва цепи или высокого
сопротивления
Выполните сброс кода DTC, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Выполните
действие «Самотестирование по запросу» (0х0202). Если
неисправность не устранена, установите новый блок
управления электрозамка рулевой колонки

B100D-73

Авторизация замка
рулевой колонки —
заклинивание
привода в закрытом
положении

Слишком низкое напряжение
питания АКБ
Положение колес автомобиля
в припаркованном состоянии
вызывает приложение
крутящего момента к рулевой
колонке, что мешает
свободному движению
механизма электрозамка
рулевой колонки
Цепь высокоскоростной шины
CAN (силовой агрегат) –
короткое замыкание на массу,
короткое замыкание на цепь
питания, обрыв цепи, высокое
сопротивление
Блок управления
электрозамком рулевой
колонки — внутренняя
неисправность

Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных – напряжение питания главного
ECU (0xDD02). Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и проверьте аккумуляторную
батарею и систему зарядки
Поверните рулевое колесо, чтобы убедиться, что
механизм электрозамка рулевой колонки свободно
перемещается и ничто не препятствует движению
стопорного болта. Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN (силовой агрегат) на
наличие короткого замыкания на массу, короткого
замыкания на цепь питания, обрыва цепи или высокого
сопротивления
Выполните сброс кода DTC, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Выполните
действие «Самотестирование по запросу» (0х0202). Если
неисправность не устранена, установите новый блок
управления электрозамка рулевой колонки

B100D-77

Авторизация замка
рулевой колонки —

Слишком низкое напряжение
питания АКБ
Положение колес автомобиля
в припаркованном состоянии
вызывает приложение
крутящего момента к рулевой
колонке, что мешает
свободному движению
механизма электрозамка
рулевой колонки
Цепь высокоскоростной шины
CAN (силовой агрегат) –

Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных – напряжение питания главного
ECU (0xDD02). Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и проверьте аккумуляторную
батарею и систему зарядки
Поверните рулевое колесо, чтобы убедиться, что
механизм электрозамка рулевой колонки свободно
перемещается и ничто не препятствует движению
стопорного болта. Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.

Модуль управления U3000

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Модуль контроля

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим сетевым кодом, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, VW, Audi, GM и т. Д.). Несмотря на общий характер, движки различаются между брендами и могут иметь несколько разные причины появления этого кода.

Код модуля управления U3000 означает, что обнаружена неисправность модуля управления, сети контроллера (CAN) или системы электропроводки. Отдельные модули используются для мониторинга и управления конкретными функциями автомобиля, от работы двигателя и трансмиссии до функций гидроусилителя руля и освещения (и практически всего, что между ними).

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с сетью связи или отклонение напряжения от любого из других контроллеров, превышающее максимально допустимые ограничения, код будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

CAN — это тип коммуникационной шины, которая позволяет нескольким модулям управления обмениваться данными друг с другом без необходимости использования хоста или главного контроллера. Этот протокол на основе сообщений был разработан исключительно для использования в автомобильных приложениях.

Конкретный рассматриваемый модуль управления, когда представлен код модуля управления U3000, может отличаться от производителя. В то время как один производитель может указать общий электрический модуль (GEM), другой может прикрепить этот код к модулю управления кузовным оборудованием (BCM), модулю управления приборами (IPC), электронному контроллеру тормозов (EBC) или любому другому контроллеру. Отдельные контроллеры используются для мониторинга и управления практически всеми электронными функциями автомобиля, оборудованного OBD-II, с PCM в качестве монитора других контроллеров. Проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию производителя (или эквивалентом) для автомобиля, в котором был выставлен код, чтобы определить модуль, для которого связан код U3000.

Помимо различных контроллеров, CAN также состоит из сложной сети проводов и разъемов. Он используется в качестве конвейера для информации, которая должна совместно использоваться контроллерами.

Уровень серьезности этого кода, очевидно, будет варьироваться от производителя к конкретному контроллеру.

симптомы

Симптомы кода неисправности сети U3000 могут включать:

  • Управляемость автомобиля или другие проблемы с электрической системой
  • Сохраненные коды неисправностей
  • Сервисный двигатель скоро загорится лампа
  • PCM также может перевести пораженную систему в режим ожидания.

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправное реле питания системы
  • Коррозия, отсоединение или повреждение электропроводки и / или разъемов
  • Неисправный контроллер
  • Отключено или нарушено заземление системы
  • Корродированные или ослабленные контакты клемм аккумуляторной батареи

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Обычно я начинаю диагностику модуля управления с кодом U3000 с визуального осмотра кабелей аккумуляторной батареи и концов кабелей перед проверкой состояния предохранителей системы, автоматических выключателей и реле. Я мог бы продолжить, обнаружив основания двигателя и шасси и убедившись, что они также в безопасности. Вы можете использовать простую контрольную лампу или цифровой вольт / омметр для выполнения этих задач. Чрезмерная коррозия клемм аккумулятора, ослабленные концы кабелей, поврежденная проводка или поврежденные разъемы должны быть отремонтированы до того, как выйдет из строя какие-либо схемы или компоненты системы. Я бы продолжил, извлекая и записывая все коды неисправностей, прежде чем очистить память PCM и начать тестирование компонентов и схем. Также может быть полезно записать данные о стоп-кадре (если они есть).

В отличие от многих других кодов, условия для хранения этого кода относятся к очень небольшому количеству компонентов. Специализированный диагностический инструмент, такой как AutoHex, часто необходим для правильной диагностики этого типа кода просто из-за огромного количества задействованных схем. При проверке предохранителей системы и автоматических выключателей проверьте напряжение на устройстве защиты цепи, когда оно находится под нагрузкой. Известно, что неисправные предохранители обманывают техников, когда они появляются в рабочем состоянии при выключенном зажигании (KOEO), но оказываются неисправными при полной нагрузке. Вы можете использовать руководство производителя по обслуживанию для проверки реле мощности системы, но самый простой способ проверить их — заменить их заведомо исправным реле. Большинство транспортных средств используют одно и то же реле для нескольких систем, поэтому вы можете просто поменять их местами по мере необходимости для тестирования, а затем вернуть их на исходное место после завершения (замена неисправного реле на новое).

Советы по диагностике:

  • Контроллеры часто заменяются по ошибке, когда отображается этот код
  • Замена контроллера должна быть последним средством при диагностике этого кода.
  • Замена контроллера обычно требует перепрограммирования
  • Силовые реле и предохранители являются наиболее вероятными виновниками этого кода.

Связанные обсуждения DTC

  • 2015 Volvo V40 D2 Общая неисправность модуля SRS U3000Привет всем У меня есть консольный модуль с внутренними неисправностями, и коды неисправности показывают мне. Консольный модуль SRS U3000 Общая неисправность и электрические сбои управления срабатыванием натяжителя ремня безопасности водителя SRS B00701B. Мы пытались сбросить и устранить эти неисправности, но они, похоже, остались, может кто-нибудь посоветовать… 
  • Модуль управления кодом U3000Привет, у меня был Ford Fiesta 2013L 1.6 года выпуска. Я завожу машину, загорается индикатор абс, я прогреваю двигатель и выключаю двигатель, и я снова запускаю двигатель, индикатор гаснет. Я использовал сканер OBD FD500 и он говорит (состояние подкачивающего насоса неактивно) пошел я проверяю подкачивающий насос я обнаружил, что м… 
  • Лампа подушки безопасности Ford Escape U3000 горит постоянноУ меня Ford Escape 2010 года выпуска. Индикатор подушки безопасности горит. Протестировал и появился код U3000. Что это значит и как мне это исправить…. 
  • Ford Edge u3000-41 и b1380-17привет, у меня есть Ford Edge 2014 с пробегом 95000 миль, всегда горит индикатор трекшн-контроля. Я сканировал и пытаюсь его запрограммировать, но ничего не происходит, всегда отображается два кода ошибки u3000-41 и b1380-17. поэтому, пожалуйста, любые предложения по этой проблеме. Спасибо… 
  • Код Land Rover U3000-43У меня есть Land Rover Discovery Sport 2015, показывающий этот код, дилер отправил электронное письмо в службу поддержки Land Rover, и на сегодняшний день они отвечают на свои электронные письма, говоря, что они изучают его (3 недели), кто-нибудь сталкивался с этим кодом, пожалуйста…. 
  • 2012 F150 APIM модуль U3000 кодКогда нажимается кнопка громкой связи на рулевом колесе на моем 2012 F150, на экране появляется сообщение о необходимости повторного набора номера. Он не требует команды. Дилер выполнил диагностику и сообщил, что модуль APIM неисправен с кодом DTC U3000. Нужно знать, смогу ли я купить послепродажное… 
  • МОДУЛЬ FORD EDGE U3000-49ЧТО ОШИБКА U3000-49 ОЗНАЧАЕТ В FORD EDGE 3.5. ДЕТАЛИ И РЕШЕНИЕ СПАСИБО… 
  • 2013 Edge Limited — GPSM U3000: 09-88Используя FORScan на моем Ford Edge Limited 2013 года, мой модуль GPS (MyFordTouch, Sync2) возвращает код ошибки U3000: 09-88. Кажется, не могу найти никаких подробностей об этом. В настоящее время GPS не принимает сигнал, что, похоже, впервые произошло после того, как у меня возникли проблемы с неисправной батареей. Это GPS m… 
  • 2012 LANDROVER DISCO 4, МОДЕЛЬ U3000 КОДВсем привет! Приносим извинения, если это дублирование, я попытался отправить это через свой телефон и не уверен, что это было завершено. У меня есть приведенный выше код на дискотеке, который отказывается уезжать, исходной причиной был разрыв левой задней подушки безопасности из-за удара о выбоину. Впоследствии подушка безопасности и задний выравниватель ва… 

Нужна дополнительная помощь с кодом u3000?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U3000, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Отзвонился клиент, говорит ремонту на 2800 р. Накапало, говорю ок, скидывайте счёт, заказ-наряд, чек.Но в ответ лишь угрозы, ни чека ни наряда , типо на карту бабосы перкидывай. На вопрос по оплате работ, говорит типо заехали нам все сделали и т. Д.

Не берите этого клиента, черный range rover vogue. ,2013 г.в. vin SALGA2HF4DA114723

Скорее всего со златоуста

U2101-00

Несовместимая
конфигурация блока
управления – нет
информации о подтипе

соответствует
комплектации
автомобиля
Блок управления
усилителем
рулевого
управления
настроен
неправильно
На автомобиль
установлена
несоответствующая
центральная
распределительная
коробка

Проверьте и при необходимости обновите файл
конфигурации автомобиля, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему
Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Если неисправность сохраняется, перепрограммируйте
блок управления усилителем рулевого управления,
установив программное обеспечение последней версии
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте центральную распределительную
коробку на наличие DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC

U3001-00

Неправильное выключение
блока управления — нет
информации о подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

DTC может
регистрироваться, если
аккумуляторная батарея
отсоединилась, и зажигание
включено. Это не является
неисправностью. Сбросьте
код DTC и повторите
проверку

Неожиданный сброс
параметров
системы в блоке
управления
усилителем
рулевого
управления

Примечания:

В некоторых случаях это может быть вызвано функциями

ограничения характеристик системы. Игнорируйте, если этот код
зарегистрирован в связи с другими DTC.

ПЕРЕД началом любых ремонтных процедур или

изучением проблем рулевого управления с усилителем при
регистрации кода DTC сначала необходимо загрузить и сохранить
файл сеанса SDD с помощью одобренной производителем
диагностической системы. Где это возможно, проверьте,
совпадает ли время регистрации кодов DTC и поступления
сообщений от клиентов о появлении признаков неисправности
системы рулевого управления, а также о техническом характере
указанных признаков. Игнорируйте этот код DTC, за исключением
случаев, когда клиент жалуется на затрудненную работу или
периодическое отключение усилителя рулевого управления

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и «массы» блока управления усилителя рулевого
управления на наличие разрыва цепи, высокого
сопротивления. Сбросьте коды DTC и повторите проверку

Общая информация — Указатель диагностических кодов неисправности (DTC) Код
неисправности Electric Steering Column Lock Module (ESCL)

Описание и принцип действия

Модуль замка рулевой колонки (VIM)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля

. Подстановка блоков

ЗАПРЕЩЕНА

управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
проверяемом автомобиле и/или в автомобиле, с которого снимаются блоки

Примечания:

Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться

гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам, или выясните, не требуется ли предварительное разрешение согласно какой-либо действующей специальной
программе

Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды.

Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми пятью цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы
идентифицировать неисправность (последние две цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической
системой, одобренной изготовителем)

При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех

десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
сопротивление проводов цифрового мультиметра

Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните

основные неисправности

Проверьте электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их контакты – на наличие повреждений и/ или

следов коррозии

Если зарегистрированы диагностические коды неисправности, а после выполнения тестов локализации неисправности

неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие
незатянутых соединений и корродированных контактов

Функция «самотестирования по запросу» может быть вызвана через вкладку «сканер диагностических кодов неисправностей» в

одобренной изготовителем диагностической системе

Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим

отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости

В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы
для блока замка рулевой колонки, дополнительную информацию о диагностике и проверках см. в соответствующем разделе
«Диагностика и проверка».
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Anti-Theft — Passive (419-01 Anti-Theft — Passive, Диагностика и проверки).

DTC

Описание

Возможные причины

Действие

B100D-16

Авторизация замка
рулевой колонки —
напряжение в цепи
ниже порогового
значения

Слишком низкое напряжение
питания АКБ
Цепь электрозамка рулевой
колонки — короткое замыкание
на массу, высокое
сопротивление, разрыв цепи
Блок управления
электрозамком рулевой

Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных – напряжение питания главного
ECU (0xDD02). Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и проверьте аккумуляторную
батарею и систему зарядки
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепи питания и массы блока управления электрозамка
рулевой колонки на наличие обрыва цепи и высокого
сопротивления

колонки — внутренняя
неисправность

Выполните сброс кода DTC, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Выполните
действие «Самотестирование по запросу» (0х0202). Если
неисправность не устранена, установите новый блок
управления электрозамка рулевой колонки

B100D-29

Авторизация замка
рулевой колонки —
некорректный
сигнал

Слишком низкое напряжение
питания АКБ
Блок управления
электрозамком рулевой
колонки — внутренняя
разблокировка или неверный
сигнал датчика.

Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных – напряжение питания главного
ECU (0xDD02). Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и проверьте аккумуляторную
батарею и систему зарядки
Выполните сброс кода DTC, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Выполните
действие «Самотестирование по запросу» (0х0202). Если
неисправность не устранена, установите новый блок
управления электрозамка рулевой колонки

B100D-42

Авторизация замка
рулевой колонки —
общая
неисправность
памяти

Слишком низкое напряжение
питания АКБ
Блок управления
электрозамком рулевой
колонки — внутренняя
неисправность

Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных – напряжение питания главного
ECU (0xDD02). Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и проверьте аккумуляторную
батарею и систему зарядки
Выполните сброс кода DTC, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Выполните
действие «Самотестирование по запросу» (0х0202).
Выполните проверку целостности сети CAN. Если
неисправность не устранена, установите новый блок
управления электрозамка рулевой колонки

B100D-51

Авторизация замка
рулевой колонки — не
запрограммирована

Электрозамок рулевой
колонки не запрограммирован

Перепрограммируйте блок управления электрозамком
рулевой колонки в качестве нового блока, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему

B100D-62

Авторизация замка
рулевой колонки –
ошибка
сопоставления
сигналов

Несоответствие данных
безопасности электрозамка
рулевой колонки и
центральной
распределительной коробки
Цепь высокоскоростной шины
CAN (силовой агрегат) –
короткое замыкание на массу,
короткое замыкание на цепь
питания, обрыв цепи, высокое
сопротивление

Используя одобренную изготовителем диагностическую
систему, удалите коды DTC и выполните процедуру
самотестирования по запросу (0x0202). Если
неисправность не устраняется, выполните повторное
программирование в качестве нового блока
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN (силовой агрегат) на
наличие короткого замыкания на массу, короткого
замыкания на цепь питания, обрыва цепи или высокого
сопротивления

B100D-64

Авторизация замка
рулевой колонки –
ошибка
достоверности
сигнала

Цепь высокоскоростной шины
CAN (силовой агрегат) –
короткое замыкание на массу,
короткое замыкание на цепь
питания, обрыв цепи, высокое
сопротивление
Неисправность
антиблокировочной системы
тормозов
Неисправность системы
двигателя
Неисправность систем кузова

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед сбросом этого кода DTC

выполните процедуру «Функциональная перезагрузка
автомобиля»

Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN (силовой агрегат) на
наличие короткого замыкания на массу, короткого
замыкания на цепь питания, обрыва цепи или высокого
сопротивления
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления
антиблокировочной системой тормозов на наличие
связанных с ним кодов DTC и уточните их значение по
соответствующему указателю кодов DTC
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления двигателем на
наличие сопутствующих кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC

С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте центральную распределительную
коробку на наличие DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC

B100D-72

Авторизация замка
рулевой колонки —
заклинивание
привода в открытом
положении

Слишком низкое напряжение
питания АКБ
Положение колес автомобиля
в припаркованном состоянии
вызывает приложение
крутящего момента к рулевой
колонке, что мешает
свободному движению
механизма электрозамка
рулевой колонки
Цепь высокоскоростной шины
CAN (силовой агрегат) –
короткое замыкание на массу,
короткое замыкание на цепь
питания, обрыв цепи, высокое
сопротивление
Блок управления
электрозамком рулевой
колонки — внутренняя
неисправность

Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных – напряжение питания главного
ECU (0xDD02). Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и проверьте аккумуляторную
батарею и систему зарядки
Поверните рулевое колесо, чтобы убедиться, что
механизм электрозамка рулевой колонки свободно
перемещается и ничто не препятствует движению
стопорного болта. Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN (силовой агрегат) на
наличие короткого замыкания на массу, короткого
замыкания на цепь питания, обрыва цепи или высокого
сопротивления
Выполните сброс кода DTC, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Выполните
действие «Самотестирование по запросу» (0х0202). Если
неисправность не устранена, установите новый блок
управления электрозамка рулевой колонки

B100D-73

Авторизация замка
рулевой колонки —
заклинивание
привода в закрытом
положении

Слишком низкое напряжение
питания АКБ
Положение колес автомобиля
в припаркованном состоянии
вызывает приложение
крутящего момента к рулевой
колонке, что мешает
свободному движению
механизма электрозамка
рулевой колонки
Цепь высокоскоростной шины
CAN (силовой агрегат) –
короткое замыкание на массу,
короткое замыкание на цепь
питания, обрыв цепи, высокое
сопротивление
Блок управления
электрозамком рулевой
колонки — внутренняя
неисправность

Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных – напряжение питания главного
ECU (0xDD02). Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и проверьте аккумуляторную
батарею и систему зарядки
Поверните рулевое колесо, чтобы убедиться, что
механизм электрозамка рулевой колонки свободно
перемещается и ничто не препятствует движению
стопорного болта. Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN (силовой агрегат) на
наличие короткого замыкания на массу, короткого
замыкания на цепь питания, обрыва цепи или высокого
сопротивления
Выполните сброс кода DTC, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Выполните
действие «Самотестирование по запросу» (0х0202). Если
неисправность не устранена, установите новый блок
управления электрозамка рулевой колонки

B100D-77

Авторизация замка
рулевой колонки —

Слишком низкое напряжение
питания АКБ
Положение колес автомобиля
в припаркованном состоянии
вызывает приложение
крутящего момента к рулевой
колонке, что мешает
свободному движению
механизма электрозамка
рулевой колонки
Цепь высокоскоростной шины
CAN (силовой агрегат) –

Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных – напряжение питания главного
ECU (0xDD02). Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и проверьте аккумуляторную
батарею и систему зарядки
Поверните рулевое колесо, чтобы убедиться, что
механизм электрозамка рулевой колонки свободно
перемещается и ничто не препятствует движению
стопорного болта. Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.

  • U300049 ошибка форд фокус
  • U2202 ошибка форд фокус 2 рестайлинг
  • U2202 ошибка мазда 3 bk
  • U2202 u1900 u2510 ошибка форд фокус 2
  • U2201 00 ошибка opel astra