U3006 ошибка форд фокус 3

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

  • Добрый день. Вообще данный код ошибки говорит о:
    U3006 — Входной сигнал A питания модуля управления
    Тип неисправности: 16
    16 — Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения
    В данном случае я бы рекомендовал продолжать диагностику при помощи прибора Ford IDS в специализированном сервисе по Форду или у официального дилера. Помимо считывания кода и его расшифровки, прибор предлагает ряд диагностических проверок, которые в итоге должны привести к причинному элементу. Ошибки, начинающиеся на букву U — сетевые, и стандартной диагностики не поддаются.

    Mazda 3

  • Спасибо.По возможности поеду к дилеру.

    Самара, Ford Focus

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Блок управления кузовом так же его называют блоком комфорта(GEM,BCMii) — это электронный блок управления который отвечает за работу всей электрики в автомобиле.Блок управления кузовом корректирует работу внутреннего и внешнего освещения автомобиля,управляет центральным замком,осуществляет правильную работу штатной сигнализации,управляет электрическими стеклоподьемниками,дворниками и т.д.Находится блок управления кузовом обычно за бардачком с пассажирской стороны(в «ногах» пассажира). В некоторых моделях Ford в блоке BCMii кроме центральной конфигурации задействован так же иммобилайзер.

На автомобиле Ford Focus 3, Ford Mondeo, Ford S-Max, Ford Galaxy блок BCMii часто выходит из строя из-за моторчика стеклоочистителя,который из-за избыточного давления начинает протекать внутри проводов по жилкам в блок управления кузовом,в результате чего происходит короткое замыкание.

После замены блока GEM/BCMii (можно б/у,необязательно новый) нужно его запрограммировать под конкретный автомобиль (залить центральную конфигурацию автомобиля As-Built/Асбилт),прописать ключи иммобилайзера и синхронизировать.Все эти процедуры желательно делать оригинальным дилерским сканером и свежим дилерским софтом,так как достаточно часто встречаются случаи, когда люди,не имея достаточного опыта,начинают программировать блоки с помощью дешёвых китайских шнурков типа ELM327,и естественно во время программирования происходит сбой,после чего блок который пытались программировать превращается в «кирпич».Восстановить такой блок достаточно сложно.

Блоки Ford Mondeo,S-Max,Galaxy бывают двух видов — рестайлинг(AG9T-14073-xx, BG9T-14A073-xx) и дорестайлинг (6G9T-14A073-xx, 7G9T-14A073-xx),где хх-поддерживаемая комлектация блока.Данные блоки не взаимозаменяемы,т.е на рестайлинговый автомобиль нельзя установить блок от дорестайла и наоборот.

 Коды неисправностей блока управления кузовом BCM.

  • B1051 — Переключатель переднего омывателя.
  • B1052 — Переключатель заднего омывателя.
  • B108B — Электрическая цепь  А кнопки пуска.
  • B109B — Фонарь освещения номерного знака.
  • B10A3 — Исполнительное устройство поворота левой фары.
  • B10A4 — Исполнительное устройство поворота правой фары.
  • B10DA — Не запрограммирован PATS.
  • B10D7 — Ключ не запрограммирован, неожиданная работа.
  • B10BD — Многофункциональный переключатель.
  • B10D8 — Число запрограммированных ключей меньше минимального значения.
  • B10D9 — Транспондер PATS.
  • B112C — Датчик движения в салоне.
  • B11D8 — Предупреждение о срабатывании удерживающих приспособлений.
  • B10E6 — Подача питания PATS.
  • B1131 — Модуль электродвигателя очистителя.
  • B1175 — Переключатель неплотно закрытой двери водителя.
  • B1A79 — Электрическая цепь задних противотуманных фонарей.
  • B1D01 — Электрическая цепь правой фары ближнего света.
  • B1D21 — Переключатель дистанционного управления.
  • B112B — Модуль рулевого колеса(механические неисправности).
  • B112D — Неисправность обогрева заднего стекла.
  • B1207 — Входной сигнал столкновения,передаваемый по проводам.
  • B1287 — Подсветка переключателя централизованного запирания.
  • B1611 — Неисправна цепь переключателя выбора режима стеклоочистителя заднего стекла.
  • C1A56 — Модуль левого переднего колеса (TPMS).
  • C1A58 — Модуль правого переднего колеса (TPMS).
  • C1A60 — Модуль левого заднего колеса (TPMS).
  • C1A62 — Модуль правого заднего колеса (TPMS).
  • C111A — Лампа правого стоп-сигнала.
  • C111B — Левая стоп фара.
  • B1D00 — Электрическая цепь левой фары ближнего света.
  • B1D01 — Электрическая цепь правой фары ближнего света.
  • B1D06 — Электрическая цепь указателя левого поворота.
  • B1D07 — Электрическая цепь указателя правого поворота.
  • B1A85 — Электрическая цепь датчика наружного освещения.
  • B1B71 — Датчик температуры испарителя.
  • B1C55 — Электрическая цепь катушки реле звукового сигнала.
  • B12DD — Датчик положения заднего окна,отсутствие калибровки.
  • B12DC — Датчик положения переднего окна.
  • B1317 — Высокое напряжение аккумулятора.
  • B1318 — Низкое напряжения аккумулятора.
  • B1342 — Внутренняя неисправность ECU.
  • B1492 — Событие отсечки подачи топлива.
  • B1499 — Неисправность электрической цепи левого указателя поворота
  • B1600 — Не получен сигнал транспондера(приемопередатчика) ключа зажигания PATS.
  • B1601 — PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.
  • B2425 — Неисправность дистанционного ввода без помощи ключа.
  • U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных,шина выключена.
  • U0100 — Потеря связи с ECM/PCM.
  • U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов.
  • U2010 — Подсветка переключателя.
  • U201F — Внешний приёмник,отсутствует сообщение.
  • U0231 — Потеря связи с модулем датчика дождя.
  • U3000 — Неисправность модуля управления.
  • U3006 — Отсутствия питания модуля управления.

Блок управления кузовом Ford Transit (СС1T-14A073-CC, CC1T-14A073-DG, CC1T-14A073-BD,6C1T-14A073-AK, 6C1T-14A073-BH, 6C1T-14A073-BK,6C1T-14A073-CJ, 8C1T-14A073-CD).

Похоже на проблемы в кан шине. Возможно какой то блок на ней ее сажает. И скорее всего HS

Самое простое что следует сделать это прямо на диагностическом разъеме измерить напряжение на высокоскоросной и среднескоросной шине. На каждой паре высокого и низкого сигнала.

И вопрос — в момент сбоя адаптер видит блоки автомобиля? Например он может в это время провести тест абс или панели? 

   Я механик со стажем, но с электроникой на вы и прошу подробностей. Мысль по поводу кан шины полностью поддерживаю. Во время сбоя машина вообще не с кем не общается, даже когда визуально все в порядке адаптер работает крайне нестабильно, постоянные сообщения о неправильной реакции автомобиля. Иногда приходится делать запрос сканером по 3-4 раза, чтоб прочитать или стереть ошибки. Я даже начал думать, что у форда это норма.

   HS как я догадываюсь это высокоскоростная шина. HS имеет свой блок?  Проверить напряжение можно вольтметром или нужен осциллограф? На каких клеммах производить замер?

Вчера был очередной сбой, прочитал ошибки. Похоже форд умеет генерировать новые неисправности быстрее чем мы решаем старые.

Двигатель

                P1935  stop

новое      U0300 несовместимость ПО

новое      B10A2 ввод столкновения(перевод AUTOCOM)

                U0140 BCM

новое      U0405 EGR

                P1632 гена

ABS

               U0140   BCM

               U0100   ECM

               U0126

               U0123

 новое    P1635   шина. выход за допустимый диапазон

Приборная панель

              P1607

              U0401

BCM

             U0100   ECM

             U0121   ABS 

RFA (раньше не сканировал)

            B10C7    Антенна

            U0100    ECM

            U0121    ABS

            U3010    вход зажигания Пуск

 Сегодня  сканер работал как  АК74, ни единого отказа системы

Пока не знаю как измерить напряжение  на шинах OBD правильно, измеряю все что могу, фото прилагается.

Вовка, спасай.        


Изменено 27 июля, 2014 пользователем Dmitri777

  • Добрый день. Вообще данный код ошибки говорит о:
    U3006 — Входной сигнал A питания модуля управления
    Тип неисправности: 16
    16 — Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения
    В данном случае я бы рекомендовал продолжать диагностику при помощи прибора Ford IDS в специализированном сервисе по Форду или у официального дилера. Помимо считывания кода и его расшифровки, прибор предлагает ряд диагностических проверок, которые в итоге должны привести к причинному элементу. Ошибки, начинающиеся на букву U — сетевые, и стандартной диагностики не поддаются.

    Mazda 3

  • Спасибо.По возможности поеду к дилеру.

    Самара, Ford Focus

Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

avatar

_D_O_C_

12 ноября 2011

Коды ошибок

avatar

Yury9

2 августа 2019mobile

24adonis
отключал эту функцию, проблема так же осталась.
Попробую заного конфигурацию залить.

___Dmitry___

4 августа 2019mobile

Ошибки сбросил при помощи elm327 и приложения car scanner (первое что попалось на play market).
Благополучно проехал более 1000км.

___Dmitry___

4 августа 2019mobile

По той информации что смог найти, ошибки P0606 и P06B8 — это от ТСМ и следует его менять если они появятся вновь. Ошибка U0109 распространенный баг по мотору 2 литра на который можно забить.
Поправьте если я не прав.

avatar

Yury9

4 августа 2019mobile

24adonis
помогла перезаливка конфигурации, благодарю за помощь!

avatar

dre12007

8 августа 2019mobile

В чем может быть проблема?
Появляется только на заведенном движке

posted image

avatar

dimanoff

9 августа 2019mobile

dre12007
Уже 5 лет такая ошибка, с момента покупки б/у машины. Ничего криминального не заметил.

cbetomip01

13 августа 2019mobile

Доброго всем дня! Подскажите, после ремонта мотора появилась ошибка P0132 высокое напряжение датчика кислорода банка 1, сбросил, поездил все нормально, потом загорелась снова, думал поездить км 200-300, типа обкатки и на диагностику, проехал км 30, сегодня в пробке пошла вибрация, затроил как-будто, смотрю ошибки пишет всё туже P0132 и добавилась P2191-бедная смесь в первой бочке(переводчик гугл) это взаимосвязано? И что может это быть, расход увеличился на хх с 0,7л до 1,2л, двигатель 1,6 дюратек 125кобыл

avatar

maguta

13 августа 2019mobile

cbetomip01
Лямбда скорее всего накрылась…

avatar

Wins86

15 августа 2019mobile

posted imageposted imageposted image

Всем привет!Ребят кто подскажет в чем дело?ошибки не стираемы.но стеклоочистители работают.как избавиться?появились после замены bcmi от рестайл GV.

cbetomip01

17 августа 2019

Всем доброго времени суток ребята выручайте выше писал про 2 ошибки поменял кислородный датчик ушла ошибка P0132, сейчас осталась p2191 не знаю что делать с ней все перепробовали кроме maf и удаление катализатора (по датчикам вроде нормально работает), второй и третий цилиндр нормально свечи хорошие, первый и четвертый черные как-будто богатая смесь, а ошибка указывает на бедную моет кто сталкивался или на форуме были такие же проблемы. MAF покаывает расод 1,8-2,1 на хх на педальку реагирует

serebrennikov

18 августа 2019mobile

Ребят подскажите дтвв на 1,6 125 л.с внутри дмрв находится?ошибка P0113

avatar

АНДРЕЙ1973

18 августа 2019

IAT , да, в MAF

serebrennikov

18 августа 2019mobile

То есть покупать дмрв новый?

Добрый день! У меня фф 3 1.6 2011г. Хэтчбек. Поставил подушку с кнопками ОК. Приборка была тоже калькулятор. Прошился файлами F1ET-14C026-AAJ F1ET-14C026-AEG (стандартная) F1ET-14C318-AC. Вылезло 2 ошибки: Датчик контроля шин (у меня к сожалению не стоит) и горит чек. Может знаете как устранить!? С уважением!

posted image

avatar

АНДРЕЙ1973

21 августа 2019

Неверная конфигурация. а, что вы там делали, это только вам известно…

kuzdim8315

28 августа 2019mobile

Код ошибки Р287А

posted image

Что это значит?

Ребята, подскажите по причинам (и их исправлениям) ошибок:
U3006:16-28

U0131:00-2F

И куча по ABS

Разрядился аккумулятор или еще какая-то хрень могла произойти?
спасибо

avatar

Макс136136

30 августа 2019

1

Backuper
похоже на аккум. Но так же может быть и проводка или разъемы. Но я начал бы с аккума

89172532345rf

5 сентября 2019mobile

Доброе утро!подскажите пж по ошибкам,что означают.C1DOO-23; B131B-13; U0131.00-2F.Заранее благодарю

FinderRus

6 сентября 2019mobile

Здравствуйте..подскажите пожалуйста. Не могу найти в инете расшифровку. В тесте вылезло 2 ошибки
DTC#01 C264_00 это вроде изз китай камеры..
DTC#02 E101_00 а про эту не найду..кто знает спасибо.

avatar

JustHunteR

7 сентября 2019

1

FinderRus
Е101 = U2101 = несовместимость конфигурации модуля управления. 2101 killer в руки и смотреть что не так сконфигурировано. А вообще через тест-режим машина не диагностируется

FinderRus

7 сентября 2019mobile

цитата:

U2101 = несовместимость конфигурации модуля управления.

Спасибо..Такая ошибка висит ..видел ее через форскан. Как мне сказал знающий человек это изза поменянной приборной панели с большим экраном

avatar

JustHunteR

7 сентября 2019

2

FinderRus
Надо просто сконфигурировать всё по-человечески и не будет ее

FinderRus

7 сентября 2019mobile

-2

JustHunteR
Ну получается что после смены самой приборки в конфиге ни чего не меняли. Может нужно были гдето указать что теперь приборка другая.? А так больше ничего необычного не конфигурировали.

avatar

FinderRus
По этой ошибке в приборке я в какой-то теме отписывался, тоже появилась после смены приборки с дорест РП32 .на рест РП7. Нужно поменять 2 параметра в центральном конфиге (один из них — Языковой регион — Европа или Россия (вместо Не определено)).

Доброго времени суток. Мужики помогите!!!

😨

форд 3, 1.6, повершифт, пробег 73000. На бортовом ошибки: С101_00 Потеря связи с %%h(TCM); С140_00 Потеря связи с модулем управления кузовом;
С121_00 Потеря связи с модулем управления %%h(ABS); С131_00 Потеря связи с %%h(PSCM); С151_00 Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой. Не могу понять, что сломалось? ТСМ? Или все вместе? Тачка не заводится.

avatar

АНДРЕЙ1973

8 сентября 2019

Ink34
посмотрите, в шапке темы, красненьким написано.

Ink34

8 сентября 2019mobile

-1

АНДРЕЙ1973
Т.е надо подключаться только к мозгам, тогда сможем определить причину?

avatar

Прошу помощи в расшифровки ошибок. В деревне нет диагноста одни кулибины.

posted image

Отмечены галкой.

avatar

2

SAHI
нажми на раздел DTC (это желтый треугольник ) и найдешь там расшифровку ошибок

2 человека сейчас в теме

  • U2501 ошибка форд мондео
  • U3006 ошибка форд куга 2
  • U3003 ошибка форд транзит
  • U2300 ошибка шевроле эпика
  • U3003 ошибка рено меган 3