Unity 2020 3f1 ошибка

Опубликовано 2021-10-23

Гиды

Humankind Unity вылетает из-за ошибки на экране загрузки

2021-10-23



Очень странная ошибка, приводящая к сбою Humankind еще до того, как игра загрузится. Эта проблема, которая часто отображается как ошибка Unity 2020.3.7f1_dd97f2c94397 и появляется на экране загрузки, не позволяет игрокам получить доступ к игре. Как вы, возможно, догадались, это очень специфический вид сбоя, но, к счастью, он также имеет очень специфическое исправление.

Ошибка Humankind Unity Unity, которая приводит к сбою на экране загрузки, в основном затрагивает участников предыдущих бета-версий OpenDev. Если вы принимали участие в OpenDev, вам нужно удалить старые файлы профиля. В противном случае Humankind может дать сбой из-за другого стороннего программного обеспечения.

Судя по сообщениям пользователей на форумах Steam, одной из основных причин этой ошибки являются журналы профиля, хранящиеся из OpenDev. Они находятся в папке Humankind в папке «Мои документы». Если вы видите там папку, удалите ее. После этого снова запустите Humankind, и ошибка Unity 2020.3.7f1_dd97f2c94397 должна исчезнуть.

Если это не решит проблему или если вы ранее не были участником OpenDev, вам может потребоваться выборочно отключить некоторые программное обеспечение. В отчетах пользователей указано, что программное обеспечение Logitech RGB, а также программное обеспечение Realtek могут не работать с Humankind. Возможно, эти программы могут нарушить работу Unity. Если возможно, отключите все ненужное программное обеспечение, а затем попробуйте запустить игру, чтобы увидеть, исчезнет ли ошибка.

Кроме того, всегда рекомендуется проверять актуальность драйверов и операционной системы. Старые драйверы и программное обеспечение могут быстро вызвать проблемы с недавно обновленными играми, поэтому старайтесь обновлять все свои программы. Устаревшее программное обеспечение — одна из основных причинза кодами ошибок для огромного количества современных игр.

В большинстве случаев ошибка Humankind Unity 2020.3.7f1_dd97f2c94397 вызвана оставшимися файлами OpenDev. Удалите папку Humankind в Мои документы, чтобы предотвратить сбой Unity на экране загрузки. В противном случае исправление может включать отключение дополнительного программного обеспечения для управления системой, которое может нарушить работу Unity.

Захожу в Unity 2020.3.11f1, а там просто из ничего (в проекте до этого не было вообще ошибок) появляется две ошибки:

Microsoft (R) Visual C# Compiler version 3.5.0-dev-20359-01 (8da8ba0c)
Copyright (C) Microsoft Corporation. All rights reserved.

error CS2011: Error opening response file ‘C:Usersмои файлыWSFPSTemp/UnityTempFile-8fdb67041ad3d7c4696961b991bace2d’
warning CS2008: No source files specified.
error CS1562: Outputs without source must have the /out option specified

Microsoft (R) Visual C# Compiler version 3.5.0-dev-20359-01 (8da8ba0c)
Copyright (C) Microsoft Corporation. All rights reserved.

error CS2011: Error opening response file ‘C:Usersмои файлыWSFPSTemp/UnityTempFile-13197fa646014954fae4618657e87937’
warning CS2008: No source files specified.
error CS1562: Outputs without source must have the /out option specified

Что делать и как решить? Юнити перестановил, Visual Studio тоже.

__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь

I am still completely stuck on this… everything worked fine on the last version of unity 2019 now ti is totally broken and I cannot do a build i get these errors, any help would be appreciated…I tried installing and uninstall the unity module, no effect… I cannot go back to the old as it won’t open!!!:

ArgumentNullException: Value cannot be null.
Parameter name: path1
System.IO.Path.Combine (System.String path1, System.String path2) (at <fb001e01371b4adca20013e0ac763896>:0)
UnityEditor.Utils.Paths.Combine (System.String[] components) (at /Users/builduser/buildslave/unity/build/Editor/Mono/Utils/Paths.cs:29)
UnityEditor.Android.AndroidGradleRoot.GetGradleLaunchJarPath (System.String directory) (at <5f8140421e7d41ada100b629c3033aa7>:0)
UnityEditor.Android.GradleWrapper.GetBaseCommand (System.Int32 jvmHeapSize) (at <5f8140421e7d41ada100b629c3033aa7>:0)
UnityEditor.Android.GradleWrapper.Run (UnityEditor.Android.AndroidJavaTools javaTools, System.String workingdir, System.String task, System.Action`1[T] progress) (at <5f8140421e7d41ada100b629c3033aa7>:0)
UnityEditor.Android.PostProcessor.Tasks.BuildGradleProject.Execute (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorContext context) (at <5f8140421e7d41ada100b629c3033aa7>:0)
UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessRunner.RunAllTasks (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorContext context) (at <5f8140421e7d41ada100b629c3033aa7>:0)
UnityEditor.Android.PostProcessAndroidPlayer.PostProcess (UnityEditor.BuildTarget target, System.String stagingAreaData, System.String stagingArea, System.String playerPackage, System.String installPath, System.String companyName, System.String productName, UnityEditor.BuildOptions options, UnityEditor.RuntimeClassRegistry usedClassRegistry, UnityEditor.Build.Reporting.BuildReport report) (at <5f8140421e7d41ada100b629c3033aa7>:0)
UnityEditor.Android.AndroidBuildPostprocessor.PostProcess (UnityEditor.Modules.BuildPostProcessArgs args, UnityEditor.BuildProperties& outProperties) (at <5f8140421e7d41ada100b629c3033aa7>:0)
UnityEditor.PostprocessBuildPlayer.Postprocess (UnityEditor.BuildTargetGroup targetGroup, UnityEditor.BuildTarget target, System.String installPath, System.String companyName, System.String productName, System.Int32 width, System.Int32 height, UnityEditor.BuildOptions options, UnityEditor.RuntimeClassRegistry usedClassRegistry, UnityEditor.Build.Reporting.BuildReport report) (at /Users/builduser/buildslave/unity/build/Editor/Mono/BuildPipeline/PostprocessBuildPlayer.cs:324)

Then this one:

Build completed with a result of 'Failed'
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr, Boolean&) (at /Users/builduser/buildslave/unity/build/Modules/IMGUI/GUIUtility.cs:189)

this one:

UnityEditor.BuildPlayerWindow+BuildMethodException: 2 errors
  at UnityEditor.BuildPlayerWindow+DefaultBuildMethods.BuildPlayer (UnityEditor.BuildPlayerOptions options) [0x00270] in /Users/builduser/buildslave/unity/build/Editor/Mono/BuildPlayerWindowBuildMethods.cs:187 
  at UnityEditor.BuildPlayerWindow.CallBuildMethods (System.Boolean askForBuildLocation, UnityEditor.BuildOptions defaultBuildOptions) [0x00080] in /Users/builduser/buildslave/unity/build/Editor/Mono/BuildPlayerWindowBuildMethods.cs:95 
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr, Boolean&) (at /Users/builduser/buildslave/unity/build/Modules/IMGUI/GUIUtility.cs:189)
    UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr, Boolean&) (at /Users/builduser/buildslave/unity/build/Modules/IMGUI/GUIUtility.cs:189)

Всё, победил! Спасибо большое за поддержку!

— Загрузился на Комариное без проблем, допрыгал по локациям до Ладоги и опять Unity error.

— Прошелся по пунктам, указанным выше, дошёл до пункта 6 —  проверки целостности файлов игры, 1 файл подгрузился и всё заработало.

Играю через Steam, опция проверки файлов никогда не обозначалась, да и таких проблем не было, поэтому этот момент пришлось нарыть в свойствах Игры в Библиотеке Стима (пункт «Локальные файлы»). Ещё бы узнать, что это был за файл 🙂

Искренне рад, что это не проблема Игры. Спасибо, ребята, и удачи!

Спойлер

Screenshot_5.png.029b127337e2b7a791e97ba6b29047e5.png


Изменено 16 ноября 2021 пользователем Максимус

Исправление стиля.

Both using credentials or via web authentication.

211224-12:19:53.771  INFO [ 1] <Global>                            Initializing GitHubForUnity:'v1.4.0' Unity:'v2020.3.25f1'
211224-12:22:53.731  WARN [43] <UsageTracker>                      Error sending usage:"System.Exception" Message:"System.Exception: Post Usage failed: Error: write EPROTO 101057795:error:04091068:rsa routines:INT_RSA_VERIFY:bad signature:opensslcryptorsarsa_sign.c:278:
101057795:error:1408D07B:SSL routines:ssl3_get_key_exchange:bad signature:opensslssls3_clnt.c:2032:

  at GitHub.Unity.MetricsService.PostUsage (System.Collections.Generic.List`1[T] model) [0x000db] in C:projectsunityscriptsrcMetricsService.cs:59 
  at GitHub.Unity.UsageTrackerSync.SendUsage () [0x000f5] in C:projectsunitysrcGitHub.ApiMetricsUsageTracker.cs:111 "

  • Unindent does not match any outer indentation level python ошибка
  • Unimac сушильная машина ошибка af
  • Unifr dll 3651 ошибка 200 логическая ошибка 0xc8
  • Uniel rs 1 500 ошибка
  • Uniel rs 1 1500 ошибка