Unity visual studio code не показывает ошибки

Была такая же проблема при использовании VSCode в юнити 2019.2.11f, т.е. не отображались контекстные подсказки при вводе для классов, методов и т.д.

Как решил:
1) Делаем все в точности как описано в официальном мануале по интеграции VSCode с Unity
https://code.visualstudio.com/docs/other/unity

2) Если все сделали по мануалу, у вас должен быть установлен VSCode с плагинами C# и Debugger for Unity, при этом в юнити в EditPreferencesExternal tools у вас выставлен VSCode(с установленными параметрами ProjectPath, File, Line, Column) как редактор скриптов и установлен флажок Editor Attaching. Далее, открываем любой скрипт из юнити —
он должен открыться в VSCode и в окне Explorer-а должна отображаться вся структура вашего проекта( а не только файл открытого скрипта).

3)Плагин C# внутри VSCode должен выдать предупреждение в лог (консоль можно открыть в самом нижнем поле редактора VSCode слева внизу два значка — ошибка и предупреждение), что файл проекта подгружен некорректно из-за отсутствия необходимого пакета .Net Framework какой-либо версии (в моем случае это была версия 4.7.1, в вашем случае может быть другая)! Устанавливаем требуемый пакет .NET Framework с оф. сайта майкрософта (https://dotnet.microsoft.com/download/dotnet-framework) или откуда угодно, ДАЖЕ ЕСЛИ УСТАНОВЛЕНА БОЛЕЕ ПОЗДНЯЯ ВЕРСИЯ (это никак не повредит ей).

После установки .Net Framework закройте на всякий случай Unity(если изменяли состояние флажка Editor attaching) и VSCode. Откройте юнити заново и откройте любой скрипт. В этот раз при открытии файла плагин C# в VSCode больше не должен выдавать ошибок загрузки проекта и контекстные подсказки будут работать.

P.S. дополнение VSCode integration для Unity из Asset Store можно не устанавливать, т.к. если все сделано правильно, то все работает и без него.

У самого такая проблема. Насколько я помню, ассет для интеграции VS Code с Unity уже deprecated и больше не работает (либо с современными версиями Unity, либо с новыми версиями VS Code), а также его разрабы уже забили на него .

Я месяцами пытался найти решение, но так ничего и не получилось.

Если у тебя слабый PC и ты просто хочешь норм IDE, то ты можешь скачать 2017 версию Unity и пользоваться прекрасным Monodevelop (если ты только изучаешь Unity, для работы с настоящими проектами я бы выбрал версию 2020 года с Visual Studio).

I’m using VS Code and Unity, and I noticed that errors are showing on Unity console but not the VS Code, I looked up and did everything that this page says and nothing worked: https://code.visualstudio.com/docs/other/unity

Is there a fix to this?

asked Mar 7, 2022 at 20:47

João Silva's user avatar

5

I had this problem too. One day Code’s errors were connected, the next day, they had disappeared. Most frustrating. This worked for me:-

  1. Install the latest .net SDK from here DotNet SDK download

2) Regenerate project files from Edit->Preferences->External Tools

Note: just regenerating the project files didn’t work for me. Needed DotNet SDK update.

answered May 30, 2022 at 11:42

Mikey Bally's user avatar

Mikey BallyMikey Bally

4444 silver badges7 bronze badges

0

The official doc is wrong https://code.visualstudio.com/docs/other/unity

step 5 : In the VS Code Settings editor (Ctrl+,), uncheck the C# extension’s Omnisharp: Use Modern Net setting («omnisharp.useModernNet»: false)

You need to do the exact opposite and check it.

answered Mar 28 at 11:21

flo flo's user avatar

flo floflo flo

1661 silver badge8 bronze badges

Сообщений: 3 • Страница 1 из 1

Редактор Visual studio не показывает ошибки [решено]

Сообщение NOVA 18 сен 2022, 18:05

Не показывает ошибки в коде. Типа двойное объявление переменной, грамматические ошибки, пропуски точки запятой. То есть вообще ничего не показывает, пока скрипт не откомпилируется в unity. И ошибки уже видно в консоли.
Как быть?

Последний раз редактировалось NOVA 18 сен 2022, 19:54, всего редактировалось 3 раз(а).

Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Редактор Microsoft visual studio 2019

Сообщение 1max1 18 сен 2022, 19:28

preferences — ex. tools. — ex. scr. editor — vs 2019

Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5430
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Редактор Microsoft visual studio 2019

Сообщение NOVA 18 сен 2022, 19:52

Спасибо. Заработало.
Подробнее:
Unity -> Edit -> Preferences -> External tools -> Visual Studio Community 2019 [16.11.16]
Всё закрыть и заново открыть.

Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia


Сообщений: 3 • Страница 1 из 1

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32



How to enable Unity warnings in Visual Studio Code

Visual Studio ships Unity analyzers out of the box, which trigger custom warnings when something looks wrong with your C# code. If you are using Visual Studio Code, however, you will need to set these up manually to get the same warnings.

Begin by following this guide to configure Unity to run with Visual Studio Code.

Due to how Unity handles its .csproj files, it does not seem possible to install packages automatically. You will need to download the analyzers from the NuGet website manually. When you’re done, open the package file using a tool such as 7zip and extract Microsoft.Unity.Analyzers.dll onto your project’s root folder. You can place it inside a folder named NuGet, for example. Do not place it inside Assets or Packages, as that will cause Unity to try to process the .dll which will make it output an error in the console.

Next, create an omnisharp.json file at the root folder of your project, as explained here. Analyzer support in Omnisharp is experimental at the moment, so we need to enable it explicitly. We also need to point it to the .dll file we just extracted. Your omnisharp.json file should end up looking like this:

    {
    "RoslynExtensionsOptions": {
        "EnableAnalyzersSupport": true,
        "LocationPaths": [
            "./NuGet/microsoft.unity.analyzers.1.9.0"
        ]
    }
}

Where "./NuGet/microsoft.unity.analyzers.1.9.0" is a relative path pointing to the folder containing the .dll file. Depending on where you placed it, your path may look different.

Congratulations! The Unity analyzers should now be working in your project. You can test them by creating an empty FixedUpdate() method inside one of your MonoBehavior classes, which should trigger a The Unity message 'FixedUpdate' is empty warning (UNT0001).

Note that while it is possible to activate these analyzers, the supressors they ship with the package (that turn off other C# warnings that may conflict with these custom ones) may not be picked up by Omnisharp at the moment, according to this thread. You can still turn off specific rules manually, by following these steps:

  1. Create a .editorconfig file in your project’s root folder (next to Unity’s .csproj files)

  2. Add the following contents to the file:

    root=true

[*.cs]
dotnet_diagnostic.IDE0051.severity = none

root=true tells Omnisharp that this is your project root and it should stop looking for parent .editorconfig files outside of this folder.

dotnet_diagnostic.IDE0051.severity = none is an example of turning off the analyzer with ID IDE0051 by setting its severity level to none. You can read more about this here. You can add as many of these rules as you wish to this file.

[*.cs] indicates that our custom rules should apply to all C# scripts (files with the .cs extension).

Thanks for your attention and if this was useful to you consider following me on Twitter!

  • Unity standard assets ошибка
  • Unico live не запускается системная ошибка
  • Unic 370 ошибка е11
  • Unic 370 ошибка е09
  • Unhandled exception ошибка 3ds max