Uo140 какая ошибка форд

Такая-же история

Все началось с того, что в один прекрасный день на ходу стрелки тахометра и спидометра ОДНОВРЕМЕННО упали, тут же поднялись, загорелись лампочки и вылезла надпись на БК «неисправность сист. двигателя». Я не знал на что грешить. Сразу под капот. Антифриз почти на минимуме. Был с собой. Долил. Завелся. Поехал. Метров 300 проехал и снова история со стрелками. Ну ехать надо, хотя бы до дому. Загорелась надпись «Разгон уменьшен».

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Разгон уменьшен

Ну думаю — хана. Сразу в сервис поехал. Они загнали на диагностику. Сказали что ошибка идет по кан шине. В движке все датчики живы. Нужно панель приборов ковырять и проводку всю смотреть. Ну я вежливо отказался от навязанных мне «услуг по выявлению проблемы». Приехал домой, начал искать похожие ситуации на ФФ клабе и на Д2. Нашел нечто похожее
Заодно нашел на авито bluetooth адаптер elm327. цена 450р.
На след. день просканировал ошибки. Вылезли U0140, U1900, U1900. Стер.
Снова в интернете начал искать.

В итоге все как у всех. Снял панель приборов. Разобрал. Аккуратно пропаял контакты.
Правда со стрелками промахнулся в первый раз. Но на второй раз все встало отлично.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

разборка начата

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

в процессе

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

4

Запчасти на фото: RA102, RA101. Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

пропаял все контакты

Сейчас езжу — горя не знаю!

Подробное описание снятия и разборки панели тут
Снятие и разборка приборной панели

Если кому-то нужна будет помощь в подобной ситуации — с удовольствием помогу пропаять и ошибки стереть.

Цена вопроса: 450 ₽
Пробег: 128 000 км

U0140 Утрачена связь с модулем управления кузовным оборудованием

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем управления кузовным оборудованием

Что это значит?

Это общий код трансмиссии, что означает, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года, включая Ford, Chevrolet, Nissan, GMC, Buick и т. Д., Но не ограничиваясь ими. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) — это электронный модуль, который является частью всей электрической системы автомобиля и управляет функциями, включая, помимо прочего, датчик давления в шинах, дистанционный доступ без ключа, дверные замки, противоугонную сигнализацию, зеркала с подогревом, обогреватель заднего стекла, передние и задние омыватели, дворники и звуковой сигнал.

Он также получает сигналы переключения от ремней безопасности, зажигания, звукового сигнала, сообщающего вам, что дверь приоткрыта, стояночного тормоза, круиз-контроля, уровня моторного масла, круиз-контроля, а также стеклоочистителя и стеклоочистителя. На защиту от разрядки аккумулятора, датчик температуры и функцию режима пониженного энергопотребления может повлиять неисправный BCM, неплотное соединение с BCM или обрыв / короткое замыкание в жгуте BCM.

Код U0140 относится к BCM или проводке к BCM от модуля управления двигателем (ECM). Код, в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля, может означать, что BCM неисправен, что BCM не принимает или не отправляет сигнал, жгут проводов BCM имеет разрыв или короткое замыкание или что BCM не обменивается данными. с ECM через сеть контроллеров — линию связи CAN.

Пример блока управления кузовным оборудованием (BCM):U0140 Утрачена связь с модулем управления кузовным оборудованием

Код может быть обнаружен, когда ECM не получил CAN-сигнал, связанный с выбросами, от BCM в течение как минимум двух секунд. Примечание. Этот код неисправности в основном идентичен U0141, U0142, U0143, U0144 и U0145.

симптомы

Загорится не только контрольная лампа неисправности MIL (она же контрольная лампа двигателя), тем самым уведомляя вас о том, что ECM установил код, но и вы можете заметить, что некоторые функции управления кузовом не работают должным образом. В зависимости от типа проблемы — проводка, сам BCM или короткое замыкание — некоторые или все системы, которые контролируются модулем управления кузовным оборудованием, могут работать некорректно или вообще не работать.

Другие симптомы кода двигателя U0140 могут включать.

  • Пропуски зажигания на высоких скоростях
  • Дрожит, когда вы увеличиваете скорость
  • Плохое ускорение
  • Автомобиль может не заводиться
  • Вы можете постоянно перегорать предохранители

Возможные причины

Несколько инцидентов могут привести к отказу BCM или его проводки. Если BCM получил удар током в результате аварии, то есть если он достаточно сильно сотрясается от удара, он может полностью выйти из строя, жгут проводов может быть сбит или один или несколько проводов в жгуте могут быть оголены или полностью перерезаны. Если оголенный провод касается другого провода или металлической части автомобиля, это вызовет короткое замыкание.

Чрезмерный нагрев двигателя автомобиля или возгорания может привести к повреждению BCM или расплавлению изоляции на жгуте проводов. С другой стороны, если BCM окажется заболоченным, он, скорее всего, выйдет из строя. Кроме того, если датчики забиты водой или иным образом повреждены, BCM не сможет выполнить то, что вы ему приказываете, то есть дистанционно открыть дверные замки; он также не может переслать этот сигнал на контроллер ЭСУД.

Чрезмерная вибрация может привести к износу BCM, например, из-за несбалансированных шин или других поврежденных деталей, которые могут вызвать вибрацию вашего автомобиля. И простой износ в конечном итоге приведет к выходу из строя BCM.

Процедуры диагностики и ремонта

Прежде чем пытаться диагностировать BCM, проверьте бюллетени технического обслуживания для BCM на вашем автомобиле. Если проблема известна и на нее распространяется гарантия, вы сэкономите время на диагностику. Найдите BCM на своем автомобиле, используя соответствующее руководство по ремонту для вашего автомобиля, так как BCM может находиться в разных местах в разных моделях.

Вы можете помочь определить, является ли проблема BCM или его проводки, отметив, что не работает на автомобиле, например, дверные замки, дистанционный запуск и другие вещи, которыми управляет BCM. Конечно, вы всегда должны сначала проверять предохранители — проверять предохранители и реле (если применимо) для нерабочих функций и для BCM.

Если вы считаете, что BCM или проводка неисправны, проще всего проверить соединения. Осторожно поверните разъем, чтобы убедиться, что он не болтается. Если нет, снимите разъем и убедитесь, что с обеих сторон разъема нет коррозии. Убедитесь, что ни один из отдельных штифтов не ослаблен.

Если разъем в порядке, вам необходимо проверить наличие питания на каждой клемме. Используйте считыватель диагностического кода для модулей управления кузовом, чтобы определить, с каким контактом или контактами возникла проблема. Если на какой-либо из выводов не подается питание, то проблема, скорее всего, в жгуте проводов. Если на клеммы подается питание, значит проблема в самом BCM.

Подсказки кода двигателя U0140

Перед заменой BCM самостоятельно проконсультируйтесь с дилером или с любимым техническим специалистом. Возможно, потребуется запрограммировать его с помощью передовых инструментов сканирования, которые могут быть у дилера или технического специалиста.

Если соединение BCM выглядит сгоревшим, проверьте, нет ли проблем с проводкой или самим BCM.

Если от BCM пахнет гари или другой необычный запах, проблема, скорее всего, связана с BCM.

Если на BCM не подается питание, возможно, вам придется отследить жгут, чтобы найти разрыв в одном или нескольких проводах. Убедитесь, что жгут проводов не расплавился.

Имейте в виду, что только часть BCM может быть плохой; таким образом, ваш удаленный доступ может работать, но ваши дверные замки с электроприводом — нет — если это часть BCM, которая не работает должным образом.

Связанные обсуждения DTC

  • Код U0140 BCM, 2013 RamУ меня есть диагностический инструмент FIXD. Недавно загорелся мой двигатель. Подключил FIXD и получил код U0140. Сказал, что это плохой BCM. У кого-нибудь есть информация об этом. Безопасно ли проехать несколько дней перед заменой?… 
  • 2010 Mazda 3i много кодов U0101 U3003 U0428 U0140Хорошо, вот симптомы на моем двигателе Mazda 2010i 3L 2.0 года с пробегом 150,000 25 миль… Индикаторы AT и CEL загорелись при движении со скоростью 1 миль в час, казалось, переключались и выключались. АТ погас, и я проехал менее полумили, чтобы добраться до дома. Проверил уровень жидкости АКПП… чуть выше нижней отметки и жидкости… 
  • 2014 Fiesta, несколько кодов RCM + IPC (U0253, U0127, U0140, U0257)У меня была замена APIM на моей Fiesta после двух случаев неисправности сенсорного дисплея. Эти два случая произошли за три месяца. В обоих случаях звуковая система не отвечала, а остальная часть дисплея была вялой. После второй неисправности проблем больше не было, w… 
  • Vauxhall Insignia Auto cdti без запуска U0101 U0140 B3902 C0561 B389A P2138Хорошо, я заменил вышедший из строя двигатель в этой машине, работал хорошо в течение дня, но всегда было сообщение « Сервис сейчас », тогда у меня было также обслуживание ESP, затем машина перешла в режим безвыходности, Застрял на первой передаче, На следующее утро он снова поехал нормально, пока следующий старт, снова в безвыходном режиме. я подключился к … 

Нужна дополнительная помощь с кодом U0140?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0140, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U0140. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

U0140 Lost Communication With Body Control Module

OBD-II DTC Datasheet

Lost Communication With Body Control Module

What does this mean?

This is a generic powertrain code which means it applies to all makes / models from 1996, including but not limited to Ford, Chevrolet, Nissan, GMC, Buick, etc. However, specific troubleshooting steps may differ from vehicle to vehicle.

The body control module (BCM) is an electronic module that is part of the entire electrical system of a vehicle and controls functions including, but not limited to, tire pressure sensor, keyless entry, door locks, anti-theft alarm, heated mirrors, rear heater windows, front and rear washers, wipers and horn.

It also receives shift signals from seat belts, ignition, horn telling you the door is ajar, parking brake, cruise control, engine oil level, cruise control, and a wiper and wiper. Battery discharge protection, temperature sensor, and hibernation function may be affected by a bad BCM, a loose connection to the BCM, or an open / short circuit in the BCM harness.

Code U0140 refers to the BCM or the wiring to the BCM from the engine control module (ECM). The code, depending on the model year, make and model of the vehicle, may mean that the BCM is faulty, that the BCM is not receiving or sending a signal, the BCM wiring harness is open or short, or that the BCM is not communicating. with ECM via controller network — CAN communication line.

Example of a body control module (BCM):U0140 Lost Communication With Body Control Module

The code can be detected when the ECM has not received the emissions CAN signal from the BCM for at least two seconds. Note. This DTC is basically identical to U0141, U0142, U0143, U0144, and U0145.

symptoms

Not only will the MIL (aka the engine warning lamp) come on, notifying you that the ECM has set a code, but you may also notice that some body control functions are not working properly. Depending on the type of problem — wiring, the BCM itself, or a short circuit — some or all of the systems that are monitored by the body control module may malfunction or not work at all.

Other symptoms of engine code U0140 may include.

  • Misfire at high speeds
  • Shivers when you increase your speed
  • Poor acceleration
  • The car may not start
  • You can blow fuses all the time.

Possible reasons

Several incidents can cause the BCM or its wiring to fail. If the BCM is electrocuted in an accident, that is, if it is shaken hard enough by the shock, it may be completely damaged, the wiring harness may be knocked off, or one or more of the wires in the harness may be exposed or cut completely. If a bare wire touches another wire or a metal part of the vehicle, it will cause a short circuit.

Excessive heating of a vehicle engine or fire can damage the BCM or melt insulation on the wiring harness. On the other hand, if the BCM turns out to be waterlogged, it will most likely fail. In addition, if the sensors are clogged with water or otherwise damaged, the BCM will not be able to do what you tell it to, that is, remotely open the door locks; it also cannot send this signal to the ECM.

Excessive vibration can cause BCM wear, such as from unbalanced tires or other damaged parts that can vibrate your vehicle. And simple wear and tear will eventually lead to the failure of the BCM.

Diagnostic and repair procedures

Check the BCM service bulletins on your vehicle before attempting to diagnose the BCM. If the problem is known and covered by the warranty, you will save diagnostic time. Find the BCM on your vehicle using the appropriate workshop manual for your vehicle, as the BCM can be found in different locations on different models.

You can help determine if the problem is with the BCM or its wiring by noting what does not work on the vehicle, such as door locks, remote start and other things that the BCM controls. Of course, you should always check the fuses first — check the fuses and relays (if applicable) for non-working functions and for the BCM.

If you think the BCM or wiring is defective, the easiest way is to check the connections. Rotate the connector carefully to make sure it does not dangle. If not, remove the connector and make sure there is no corrosion on both sides of the connector. Make sure none of the individual pins are loose.

If the connector is okay, you need to check for the presence of power at each terminal. Use the body control module diagnostic code reader to determine which pin or pins are having a problem. If any of the terminals are not receiving power, the problem is most likely in the wiring harness. If power is applied to the terminals, then the problem is in the BCM itself.

U0140 Engine Code Clues

Before replacing the BCM, consult your dealer or your favorite technician yourself. You may need to program it with advanced scanning tools available from your dealer or technician.

If the BCM connection looks burnt, check for a problem with the wiring or the BCM itself.

If the BCM smells like burning or some other unusual odor, the problem is most likely related to the BCM.

If the BCM is not receiving power, you may have to trace the harness to find an open in one or more wires. Make sure the wire harness is not melted.

Keep in mind that only part of BCM can be bad; thus your remote access may work, but your power door locks will not — if it is a part of the BCM that is not working properly.

Related DTC discussions

  • Code U0140 BCM, 2013 RamI have a FIXD diagnostic tool. Recently my engine caught fire. I connected FIXD and got the code U0140. Said it was bad BCM. Does anyone have information on this. Is it safe to drive a few days before changing? … 
  • 2010 Mazda 3i many codes U0101 U3003 U0428 U0140Ok, here are the symptoms on my Mazda 2010i 3L 2.0 engine with 150,000 25 miles … The AT and CEL lights came on while driving at 1 mph, seemed to toggle on and off. The AT went out and I drove less than half a mile to get home. I checked the automatic transmission fluid level … just above the lower mark and fluid … 
  • 2014 Fiesta Multiple RCM + IPC Codes (U0253, U0127, U0140, U0257)I had an APIM replacement on my Fiesta after two touchscreen faults. These two cases happened in three months. In both cases, the sound system was unresponsive and the rest of the display was sluggish. After the second fault there were no more problems, w … 
  • Vauxhall Insignia Auto cdti no start U0101 U0140 B3902 C0561 B389A P2138Okay, I replaced the broken engine in this car, it worked well throughout the day, but there was always the message «Service now», then I also had ESP service, then the car went into a stalemate, Stuck in first gear, The next morning he rode normally again until the next start, again stalled. I connected to … 

Need more help with the U0140 code?

If you still need help with DTC U0140, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

U0140 Lost Communication With Body Control Module

OBD-II DTC Datasheet

Lost Communication With Body Control Module

What does this mean?

This is a generic powertrain code which means it applies to all makes / models from 1996, including but not limited to Ford, Chevrolet, Nissan, GMC, Buick, etc. However, specific troubleshooting steps may differ from vehicle to vehicle.

The body control module (BCM) is an electronic module that is part of the entire electrical system of a vehicle and controls functions including, but not limited to, tire pressure sensor, keyless entry, door locks, anti-theft alarm, heated mirrors, rear heater windows, front and rear washers, wipers and horn.

It also receives shift signals from seat belts, ignition, horn telling you the door is ajar, parking brake, cruise control, engine oil level, cruise control, and a wiper and wiper. Battery discharge protection, temperature sensor, and hibernation function may be affected by a bad BCM, a loose connection to the BCM, or an open / short circuit in the BCM harness.

Code U0140 refers to the BCM or the wiring to the BCM from the engine control module (ECM). The code, depending on the model year, make and model of the vehicle, may mean that the BCM is faulty, that the BCM is not receiving or sending a signal, the BCM wiring harness is open or short, or that the BCM is not communicating. with ECM via controller network — CAN communication line.

Example of a body control module (BCM):U0140 Lost Communication With Body Control Module

The code can be detected when the ECM has not received the emissions CAN signal from the BCM for at least two seconds. Note. This DTC is basically identical to U0141, U0142, U0143, U0144, and U0145.

symptoms

Not only will the MIL (aka the engine warning lamp) come on, notifying you that the ECM has set a code, but you may also notice that some body control functions are not working properly. Depending on the type of problem — wiring, the BCM itself, or a short circuit — some or all of the systems that are monitored by the body control module may malfunction or not work at all.

Other symptoms of engine code U0140 may include.

  • Misfire at high speeds
  • Shivers when you increase your speed
  • Poor acceleration
  • The car may not start
  • You can blow fuses all the time.

Possible reasons

Several incidents can cause the BCM or its wiring to fail. If the BCM is electrocuted in an accident, that is, if it is shaken hard enough by the shock, it may be completely damaged, the wiring harness may be knocked off, or one or more of the wires in the harness may be exposed or cut completely. If a bare wire touches another wire or a metal part of the vehicle, it will cause a short circuit.

Excessive heating of a vehicle engine or fire can damage the BCM or melt insulation on the wiring harness. On the other hand, if the BCM turns out to be waterlogged, it will most likely fail. In addition, if the sensors are clogged with water or otherwise damaged, the BCM will not be able to do what you tell it to, that is, remotely open the door locks; it also cannot send this signal to the ECM.

Excessive vibration can cause BCM wear, such as from unbalanced tires or other damaged parts that can vibrate your vehicle. And simple wear and tear will eventually lead to the failure of the BCM.

Diagnostic and repair procedures

Check the BCM service bulletins on your vehicle before attempting to diagnose the BCM. If the problem is known and covered by the warranty, you will save diagnostic time. Find the BCM on your vehicle using the appropriate workshop manual for your vehicle, as the BCM can be found in different locations on different models.

You can help determine if the problem is with the BCM or its wiring by noting what does not work on the vehicle, such as door locks, remote start and other things that the BCM controls. Of course, you should always check the fuses first — check the fuses and relays (if applicable) for non-working functions and for the BCM.

If you think the BCM or wiring is defective, the easiest way is to check the connections. Rotate the connector carefully to make sure it does not dangle. If not, remove the connector and make sure there is no corrosion on both sides of the connector. Make sure none of the individual pins are loose.

If the connector is okay, you need to check for the presence of power at each terminal. Use the body control module diagnostic code reader to determine which pin or pins are having a problem. If any of the terminals are not receiving power, the problem is most likely in the wiring harness. If power is applied to the terminals, then the problem is in the BCM itself.

U0140 Engine Code Clues

Before replacing the BCM, consult your dealer or your favorite technician yourself. You may need to program it with advanced scanning tools available from your dealer or technician.

If the BCM connection looks burnt, check for a problem with the wiring or the BCM itself.

If the BCM smells like burning or some other unusual odor, the problem is most likely related to the BCM.

If the BCM is not receiving power, you may have to trace the harness to find an open in one or more wires. Make sure the wire harness is not melted.

Keep in mind that only part of BCM can be bad; thus your remote access may work, but your power door locks will not — if it is a part of the BCM that is not working properly.

Related DTC discussions

  • Code U0140 BCM, 2013 RamI have a FIXD diagnostic tool. Recently my engine caught fire. I connected FIXD and got the code U0140. Said it was bad BCM. Does anyone have information on this. Is it safe to drive a few days before changing? … 
  • 2010 Mazda 3i many codes U0101 U3003 U0428 U0140Ok, here are the symptoms on my Mazda 2010i 3L 2.0 engine with 150,000 25 miles … The AT and CEL lights came on while driving at 1 mph, seemed to toggle on and off. The AT went out and I drove less than half a mile to get home. I checked the automatic transmission fluid level … just above the lower mark and fluid … 
  • 2014 Fiesta Multiple RCM + IPC Codes (U0253, U0127, U0140, U0257)I had an APIM replacement on my Fiesta after two touchscreen faults. These two cases happened in three months. In both cases, the sound system was unresponsive and the rest of the display was sluggish. After the second fault there were no more problems, w … 
  • Vauxhall Insignia Auto cdti no start U0101 U0140 B3902 C0561 B389A P2138Okay, I replaced the broken engine in this car, it worked well throughout the day, but there was always the message «Service now», then I also had ESP service, then the car went into a stalemate, Stuck in first gear, The next morning he rode normally again until the next start, again stalled. I connected to … 

Need more help with the U0140 code?

If you still need help with DTC U0140, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

U0140 - Шина данных: модуль управления кузовом (8CM) - нет связи - Коды Неисправностей

U0140 — Шина данных: модуль управления кузовом (8CM) — нет связи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0140?
  • Где находится датчик U0140?
  • Каковы общие причины кода U0140?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0140 Шина данных: модуль управления кузовом (8CM) — нет связи Проводка, неисправные модули управления, переключатели, датчики, исполнительные механизмы или блокирующие механизмы в любой связанной с BCM системе, PCM

Код ошибки OBD II U0140 — это общий код, который определяется как «Потеря связи с модулем управления кузовным оборудованием», но иногда также как «Шина данных: модуль управления кузовным оборудованием (8CM) — без связи» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовым агрегатом) обнаруживает сбой связи между ним и BCM (модулем управления кузовным оборудованием) через систему шин CAN (Controller Area Network).

Проще говоря, модуль управления кузовным оборудованием контролирует функции и системы в приложении, которые не включают управление двигателем, топливной системой или работой тормозов и трансмиссии. Однако в практическом плане модуль управления кузовным оборудованием управляет такими функциями, как управление дверными замками, электроприводом сидений / окон, автоматическими стеклоочистителями и / или системой обнаружения дождя, внутренним / наружным освещением, системой безопасности / противоугонной системой, информационно-развлекательной системой, удерживающие системы, такие как натяжители ремней безопасности и подушки безопасности, и многие другие.

С точки зрения работы, модуль управления кузовным оборудованием подключен ко всем системам, которые он контролирует / контролирует, а также к некоторым другим модулям управления через систему шины CAN, которая представляет собой высокоскоростную систему последовательной связи, которая позволяет использовать все подключенные модули и системы управления. обмениваться информацией и командами во время нормальной эксплуатации автомобиля.

Обратите внимание, что все подключенные модули управления содержат предварительно запрограммированную информацию (включая информацию, которая идентифицирует передающий модуль), которая используется совместно со всеми другими подключенными модулями управления. Иными словами, каждый модуль ожидает периодического получения этой информации от всех других модулей управления в конкретной сети в качестве средства проверки того, что и передающий, и приемный модули работают должным образом. Этот обмен информацией постоянно контролируется, и, если PCM обнаружит разрыв связи между собой и любой частью системы, которая управляется модулем управления кузовным оборудованием, он установит код U0140, и в зависимости от приложения и характера устройства. сбой, также может загореться сигнальная лампа.

Обратите внимание, что в большинстве приложений этот код устанавливается, когда перерыв в связи превышает 250 миллисекунд, хотя этот период времени может отличаться для разных приложений.

Где находится датчик U0140?

На изображении выше показана упрощенная схема некоторых основных систем и функций, которые обычно контролируются / контролируются модулем управления кузовом.

Тем не менее, обратите внимание, что хотя фактическое расположение модуля управления кузовным оборудованием сильно различается в зависимости от приложения и даже модели, оно обычно располагается позади / под приборной панелью или в центральной консоли, но иногда также и под передним сиденьем. Обратитесь к руководству для соответствующего приложения, чтобы найти и идентифицировать модуль управления кузовным оборудованием. правильно, поскольку во многих приложениях легко спутать PCM и модуль управления кузовным оборудованием.

Каковы общие причины кода U0140?

Следует отметить, что, хотя модули управления кузовным оборудованием действительно выходят из строя, наиболее вероятная (-ые) причина (-ы) этого кода, скорее всего, связаны с проблемами проводки и / или плохими соединениями, чем неисправный модуль управления. Имейте в виду, что система шины CAN, связанная с модулем управления кузовом, состоит из сотен соединенных друг с другом цепей. На практике это означает, что, если причина этого кода не является очевидной, такой как расплавленный жгут проводов, диагностика этого кода может потребовать тестирования каждой цепи отдельно на нескольких сотнях соединений в десятках разъемов.

Следовательно, непрофессиональные механики должны учитывать, что если этот код присутствует в каком-либо приложении, практически неизменно более разумно и экономически эффективно направить приложение дилеру или другому специалисту по ремонту для профессиональной диагностики и ремонта. Обратите внимание, что в некоторых случаях ремонт может включать замену всей проводной системы приложения в качестве меры экономии (и времени).

Тем не менее, некоторые распространенные причины кода U0140 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы почти в любой точке системы CAN-бюста
  • Один или несколько неисправных или неисправных модулей управления
  • Один или несколько неисправных управляющих переключателей, датчиков, исполнительных механизмов или механизмов блокировки в любой системе, которая контролируется или контролируется модулем управления кузовным оборудованием
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • код obd2 u0140
    нужно знать что такое код obd2 u0140 ….
  • Фото

    16.03.2021, 18:11

    Новокузнецк

    Ошибки всем известные… Перед тем как пойти спать сделал диагностику, теперь голову грею…
    Буквально неделю назад, стрелки все упали, и загорелась ошибка разгон уменьшен, неисправность двигателя … Тема заезженная. Вообщем разобрал панель приборов, пропаял ножки хорошенько, прозвонил… Все ок… Ошибка не появлялась больше( на панели), сегодня прочитал ошибки высветились эти.
    P1260 — зарегистрированная попытка угона, задействован иммо автомобиля… Ну тут я думаю все понятно, надо обходчик найти посмотреть контакты, — нет автозапуска, при попытки запустить дистанционно моргает лампочка иммобилайзера, и не заводится авто… А бывает заводится, когда как… Видать в реле контакты плохие.
    U0140 — Потеря связи с BCM.
    U0001 — шина высокочастотной передачи данных..
    Последние эти две ошибки гуглятся что пропаять надо, пропаивал уже…
    После сброса ошибок и проверки системы опять появляются эти три ошибки… Может надо их сбросить и поездить, а то я сразу тест провожу… Кто встречался с данной проблемой, хелп ми)

    Показать все ответы
    (6)

    Фото

    16.03.2021, 21:35


    Горки-10

    Посмотри стартер ,износ бендикса или грязь в нём , это недаёт запустить с авто запуска , будет мигать иммобилайзер делать попытки но эффекта небудет

    Фото

    17.03.2021, 01:52


    Новокузнецк

    SeRg3311, дело в том что когда сидишь в кабине, в тот момент когда не заводится, ключ просто в замок втыкаешь, на сигналке держишь клавишу запуска — то заводится, ключ вытаскивает мимо ругается:)

    Фото

    17.03.2021, 08:32


    Домодедово

    А что за модель сигналки то?

    Фото

    17.03.2021, 16:59


    Новокузнецк

    Фото

    17.03.2021, 17:02


    Новокузнецк

    Нашел обходчик иммо спрятанным за бордачком, вытащил ключ из него, заводится ключём из обходчика, всё собрал обратно приклеил, вроде работает запуск с брелока… Хз чё дальше, будет парить мозга, заменю …

    Фото

    17.03.2021, 17:46


    Домодедово

    А может стоит глянуть в сторону режима Slave, похоже на него, когда сигналку снимаешь с стандартного брелока или с брелока сигналки, одно из двух тупит и не дает имобилайзеру сработать как надо?
    Из книженции по установке сигналки :
    Программируемая функция 2-23: «События для управления
    системой в режиме «Slave»»
    Эта функция позволяет выбрать события, при наступлении которых
    SCHER-KHAN MAGICAR 9 будет включать и выключать режим охраны при
    работе в «Slave» режиме.
    Данная программируемая функция имеет два значения:
    1) SCHER-KHAN MAGICAR 9 включает/выключает режим охраны
    при запирании/отпирании штатных замков дверей автомобиля, если
    выключено зажигание (заводское значение).
    2) SCHER-KHAN MAGICAR 9 включает/выключает режим охраны при
    включении/выключении штатной охранной системы автомобиля.

    Фото

    17.03.2021, 17:47


    Домодедово

    Стоит попробывать сделать так: Снять сначало сигналку кошары, а потом снять сигналку заводскую и наоборот.скинуть перед этим ошибки

    Фото

    17.03.2021, 17:58


    Новокузнецк

    Понял попробую, почитаю, спасибо

    Фото

    17.03.2021, 18:25


    Новокузнецк

    Я только брелоком сигналу пользуюсь, а вообще пробовал штатным центральным замком, но работает, закрытие открытие, все ок крч такое…

    Фото

    17.03.2021, 18:33


    Новокузнецк

    Могли ли быть ошибки Кан шины связанными с режимом работы слэйв?

    Фото

    17.03.2021, 18:38


    Новокузнецк

    Программируемая функция 2-22: «Режим работы
    встроенного CAN-модуля»
    Эта функция позволяет изменить режим работы CAN-модуля в
    SCHER-KHAN MAGICAR 9.
    Данная программируемая функция имеет четыре значения:
    1) Встроенный CAN-модуль работает в режиме чтения и передачи
    CAN-команд (заводское значение).
    2) Встроенный CAN-модуль работает в режиме чтения и передачи CAN-
    команд. Задействован режим «Slave». В этом режиме при выключенном
    зажигании доступно управление SCHER-KHAN MAGICAR 9 посредством
    штатного брелока автомобиля.
    3) Встроенный CAN-модуль работает в режиме чтения и передачи CAN-
    команд. Задействован режим «Syncro». В этом режиме при выключенном
    зажигании SCHER-KHAN MAGICAR 9 отслеживает выполнение CAN-
    команд: «постановка в охрану», «снятие с охраны», «отпирание замков
    дверей» и «запирание замков дверей», передаваемых им на штатные
    устройства автомобиля.
    4) Встроенный CAN-модуль работает в режиме чтения и передачи CAN-
    команд. Задействованы режимы «Slave» и «Syncro». При выключенном
    зажигании доступно управление SCHER-KHAN MAGICAR 9 посредством
    штатного брелока автомобиля. При выключенном зажигании
    SCHER-KHAN MAGICAR 9 отслеживает выполнение CAN-команд:
    «постановка в охрану», «снятие с охраны», «отпирание замков дверей» и
    «запирание замков дверей», передаваемых им на штатные устройства
    автомобиля

    Фото

    18.03.2021, 08:23


    Домодедово

    у меня так же стоит штатная и доп сигналка, только режим слейв выключен, и когда я снимаю одну из двух, то вторая сигнализирует об угоне. Может кз было по какой то из линий, и из за этого приборка дала о себе знать?Но если постоянно ошибка P1260 вылетает, то по любому надо с сигналками разбираться.Может обходчик имобилайзера тупит, хотя в этой коробке по сути ломаться то и нечему

    Фото

    18.03.2021, 12:46


    Новокузнецк

    Дело что обходчика, решил проблему, спасибо)

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    Такая-же история

    Все началось с того, что в один прекрасный день на ходу стрелки тахометра и спидометра ОДНОВРЕМЕННО упали, тут же поднялись, загорелись лампочки и вылезла надпись на БК «неисправность сист. двигателя». Я не знал на что грешить. Сразу под капот. Антифриз почти на минимуме. Был с собой. Долил. Завелся. Поехал. Метров 300 проехал и снова история со стрелками. Ну ехать надо, хотя бы до дому. Загорелась надпись «Разгон уменьшен».

    Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

    Разгон уменьшен

    Ну думаю — хана. Сразу в сервис поехал. Они загнали на диагностику. Сказали что ошибка идет по кан шине. В движке все датчики живы. Нужно панель приборов ковырять и проводку всю смотреть. Ну я вежливо отказался от навязанных мне «услуг по выявлению проблемы». Приехал домой, начал искать похожие ситуации на ФФ клабе и на Д2. Нашел нечто похожее
    Заодно нашел на авито bluetooth адаптер elm327. цена 450р.
    На след. день просканировал ошибки. Вылезли U0140, U1900, U1900. Стер.
    Снова в интернете начал искать.

    В итоге все как у всех. Снял панель приборов. Разобрал. Аккуратно пропаял контакты.
    Правда со стрелками промахнулся в первый раз. Но на второй раз все встало отлично.

    Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

    разборка начата
    Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
    в процессе
    Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
    4
    Запчасти на фото: RA102, RA101. Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
    пропаял все контакты

    Сейчас езжу — горя не знаю!

    Подробное описание снятия и разборки панели тут
    Снятие и разборка приборной панели

    Если кому-то нужна будет помощь в подобной ситуации — с удовольствием помогу пропаять и ошибки стереть.

    Цена вопроса: 450 ₽
    Пробег: 128 000 км

    Фото

    16.03.2021, 18:11

    Новокузнецк

    Ошибки всем известные… Перед тем как пойти спать сделал диагностику, теперь голову грею…
    Буквально неделю назад, стрелки все упали, и загорелась ошибка разгон уменьшен, неисправность двигателя … Тема заезженная. Вообщем разобрал панель приборов, пропаял ножки хорошенько, прозвонил… Все ок… Ошибка не появлялась больше( на панели), сегодня прочитал ошибки высветились эти.
    P1260 — зарегистрированная попытка угона, задействован иммо автомобиля… Ну тут я думаю все понятно, надо обходчик найти посмотреть контакты, — нет автозапуска, при попытки запустить дистанционно моргает лампочка иммобилайзера, и не заводится авто… А бывает заводится, когда как… Видать в реле контакты плохие.
    U0140 — Потеря связи с BCM.
    U0001 — шина высокочастотной передачи данных..
    Последние эти две ошибки гуглятся что пропаять надо, пропаивал уже…
    После сброса ошибок и проверки системы опять появляются эти три ошибки… Может надо их сбросить и поездить, а то я сразу тест провожу… Кто встречался с данной проблемой, хелп ми)

    Показать все ответы
    (6)

    Фото

    16.03.2021, 21:35


    Горки-10

    Посмотри стартер ,износ бендикса или грязь в нём , это недаёт запустить с авто запуска , будет мигать иммобилайзер делать попытки но эффекта небудет

    Фото

    17.03.2021, 01:52


    Новокузнецк

    SeRg3311, дело в том что когда сидишь в кабине, в тот момент когда не заводится, ключ просто в замок втыкаешь, на сигналке держишь клавишу запуска — то заводится, ключ вытаскивает мимо ругается:)

    Фото

    17.03.2021, 08:32


    Домодедово

    А что за модель сигналки то?

    Фото

    17.03.2021, 16:59


    Новокузнецк

    Фото

    17.03.2021, 17:02


    Новокузнецк

    Нашел обходчик иммо спрятанным за бордачком, вытащил ключ из него, заводится ключём из обходчика, всё собрал обратно приклеил, вроде работает запуск с брелока… Хз чё дальше, будет парить мозга, заменю …

    Фото

    17.03.2021, 17:46


    Домодедово

    А может стоит глянуть в сторону режима Slave, похоже на него, когда сигналку снимаешь с стандартного брелока или с брелока сигналки, одно из двух тупит и не дает имобилайзеру сработать как надо?
    Из книженции по установке сигналки :
    Программируемая функция 2-23: «События для управления
    системой в режиме «Slave»»
    Эта функция позволяет выбрать события, при наступлении которых
    SCHER-KHAN MAGICAR 9 будет включать и выключать режим охраны при
    работе в «Slave» режиме.
    Данная программируемая функция имеет два значения:
    1) SCHER-KHAN MAGICAR 9 включает/выключает режим охраны
    при запирании/отпирании штатных замков дверей автомобиля, если
    выключено зажигание (заводское значение).
    2) SCHER-KHAN MAGICAR 9 включает/выключает режим охраны при
    включении/выключении штатной охранной системы автомобиля.

    Фото

    17.03.2021, 17:47


    Домодедово

    Стоит попробывать сделать так: Снять сначало сигналку кошары, а потом снять сигналку заводскую и наоборот.скинуть перед этим ошибки

    Фото

    17.03.2021, 17:58


    Новокузнецк

    Понял попробую, почитаю, спасибо

    Фото

    17.03.2021, 18:25


    Новокузнецк

    Я только брелоком сигналу пользуюсь, а вообще пробовал штатным центральным замком, но работает, закрытие открытие, все ок крч такое…

    Фото

    17.03.2021, 18:33


    Новокузнецк

    Могли ли быть ошибки Кан шины связанными с режимом работы слэйв?

    Фото

    17.03.2021, 18:38


    Новокузнецк

    Программируемая функция 2-22: «Режим работы
    встроенного CAN-модуля»
    Эта функция позволяет изменить режим работы CAN-модуля в
    SCHER-KHAN MAGICAR 9.
    Данная программируемая функция имеет четыре значения:
    1) Встроенный CAN-модуль работает в режиме чтения и передачи
    CAN-команд (заводское значение).
    2) Встроенный CAN-модуль работает в режиме чтения и передачи CAN-
    команд. Задействован режим «Slave». В этом режиме при выключенном
    зажигании доступно управление SCHER-KHAN MAGICAR 9 посредством
    штатного брелока автомобиля.
    3) Встроенный CAN-модуль работает в режиме чтения и передачи CAN-
    команд. Задействован режим «Syncro». В этом режиме при выключенном
    зажигании SCHER-KHAN MAGICAR 9 отслеживает выполнение CAN-
    команд: «постановка в охрану», «снятие с охраны», «отпирание замков
    дверей» и «запирание замков дверей», передаваемых им на штатные
    устройства автомобиля.
    4) Встроенный CAN-модуль работает в режиме чтения и передачи CAN-
    команд. Задействованы режимы «Slave» и «Syncro». При выключенном
    зажигании доступно управление SCHER-KHAN MAGICAR 9 посредством
    штатного брелока автомобиля. При выключенном зажигании
    SCHER-KHAN MAGICAR 9 отслеживает выполнение CAN-команд:
    «постановка в охрану», «снятие с охраны», «отпирание замков дверей» и
    «запирание замков дверей», передаваемых им на штатные устройства
    автомобиля

    Фото

    18.03.2021, 08:23


    Домодедово

    у меня так же стоит штатная и доп сигналка, только режим слейв выключен, и когда я снимаю одну из двух, то вторая сигнализирует об угоне. Может кз было по какой то из линий, и из за этого приборка дала о себе знать?Но если постоянно ошибка P1260 вылетает, то по любому надо с сигналками разбираться.Может обходчик имобилайзера тупит, хотя в этой коробке по сути ломаться то и нечему

    Фото

    18.03.2021, 12:46


    Новокузнецк

    Дело что обходчика, решил проблему, спасибо)

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором


    Автор:

    Clyde Lopez


    Дата создания:

    18 Август 2021


    Дата обновления:

    14 Июнь 2023


    Код ошибки U0140, диагностика и ремонт автомобиля

    Видео: Код ошибки U0140, диагностика и ремонт автомобиля

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • U0140 Ford Описание

    Возможные причины

  • Ошибка связи
  • Неисправный модуль управления кузовом (BCM)
  • Жгут проводов модуля управления кузовным оборудованием (BCM) открыт или замкнут
  • Недостаточное электрическое соединение в цепи модуля управления кузовным оборудованием (BCM).

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) постоянно контролирует сеть контроллеров (CAN) на наличие сообщений от модуля управления кузовным оборудованием (BCM). Код U0140 устанавливается, когда PCM не получает сообщение BCM в течение определенного периода времени.

  • storage01

    10 февраля 2021

    Уважаемые специалисты, мой модуль АБС продолжает выдавать ошибку при включении торможения ACC и выдает следующие ошибки (не всегда, примерно в 40% случаев). Есть идеи, что это значит?

    DTC

    Программное обеспечение ABS

    avatar

    rfr78

    30 сентября 2018

    Привет!!
    Я установил SYNC3 в FF3 TREND. SYNC — от Fiesta 2017.
    После установкиу меня есть некоторые ошибки и не знаю, что может быть неправильным.
    Bluetooth работает, USB работает, Navi работает

    на главном экране нет часов — я установил его в настройках:

    posted image

    Кто-нибудь знает, что может быть неправильным? Конфигурация?

    ===APIM DTC U0121:00-0B===
    Code: U0121 — Lost Communication With ABS Control Module

    ===APIM DTC U0140:00-0B===
    Code: U0140 — Lost Communication With Body Control Module

    ===APIM DTC U0238:00-0B===
    Code: U0238 — Lost Communication With Digital Audio Control Module D

    ===APIM DTC U1018:00-0B===
    Code: U1018 — Lost Communication With Generic Function Module

    rfr78

    Доброго времени суток! Пришел мне кабель ELM327, считал я значит через Forscan ошибки… Помогите расшифровать их, и как их вылечить?

    Всем привет. На днях просканил своего ФФ3 МКПП 105, 2012 г.в. на наличие ошибок, и теперь не знаю, плакать или радоваться.
    Самодиагностика показала такие вот ошибки. Что с ними делать ума не приложу

    dtc#01 c140_00
    dtc#02 c121_00
    dtc#03 С199_00
    dtc#04 1607_87
    dtc#01 c151_00
    dtc#01 c200_00

    А через форскан ошибки выглядят таким образом и их меньше. Они конечно стираются но позже вновь появляются

    1. BCM В112В:07-28 Модуль рулевого колеса. Механические неисправности. Может ли тут трабла с рейкой вызывать данную болезнь?
    2. PCM P0578:92-28 Заедание в цепи входного сигнала А многофункционального переключателя системы круиз-контроля. ну тут врезаны кнопки круиза, круиз работает, кнопки рп7 тоже. грешить на проводку? она вроде по штату новая установлена.
    3. ABS U0140:00-68 Потеря связи с модулем кузова
    4. RCM B0001:13-28 управление развертывание ступени 1 передней подушки безопасности водителя. Доп. неисправности: разрыв эл.цепи. Тут я грешу на проводку круиза, ибо и подушка тоже замешана там, но опять же проводка новая.

    помогите, кто чем может. Что с этим всем делать теперь?

    avatar

    Приехал сегодня кабель ELS27 и я решил подключится к машинке (ФФ3 рестайл 1.6 125 на роботе сборка февраль 2017) и увидел ошибку, сбросил ей, но она все одно опять вылезла.
    ===ABS DTC U0140:00-29===
    Код: U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом

    Статус:
    — DTC присутствует в момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

    Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

    «Замороженный» кадр :
    -GLOBTIM: 195012 сек — Общее реальное время
    -TOTDIST: 3655.0 Км — Общий путь
    -MAINECUV: 12.75 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
    -OUTTMP: 30 °C — Окружающая температура
    -POWER_MODE: error — Power Mode Status
    -AYC: Inactive — AYC
    ABS: Inactive — ABS
    -BTCS: Inactive — BTCS -201D
    -RSC: Inactive — RSC
    -BTC: Inactive — BTC
    -HDC: Inactive — HDC
    -VAC_BST_ST: Inactive — Active Vacuum Booster State
    -BST_REL_SW: Inactive — Booster Release Switch State
    -HYD_PMP_ST: Inactive — Состояние гидравлического насоса
    -ECUPSVO: 12.80 Вольт — Напряжение питания электронного блока управления
    -VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
    ===END ABS DTC U0140:00-29===
    Вопрос, что делать и кто виноват? Заранее спасибо за помощь!

    Вышел из строя ЭУР,заменил рейку,проехал 1500км и снова отказ БУ ЭУР.
    Что было сделано:1 -диагностика ELM327 блютуз выдал ошибки а) PSCM-U3000:53-C8 -модуль усилителя рулевого управления б)PSCM-U0140:00-08-потеря связи с модулем управления кузовом в)ABS-U0140:00-08-модуль противоблокировочные тормоза.
    Делаю сброс ошибок ,две сбрасываются,а PSCM-U3000:53-C8 остается.2-проверил предохранители на ЭУР под капотом и под ногами пассажира-целые,так же проверил предохранитель на 80А-целый.
    третью рейку покупать нет желания,наверно что то с прошивками…Может IDS поможет?

    boom_666

    15 сентября 2015

    Подскажите есть ФФ3, в комплектации
    Без задн. сист. помощи при парковке
    Без передн.сист.помощи при парковке
    Less Side Parking Aid

    но на панели стоит кнопки включения парктроника и автопарковки, парктроник работает а вот авто парковка нет…
    сыпятся ошибки

    И вроде как нет электро усилителя руля…
    Гидроусилит.руля — Датчик скорости

    25051972

    19 апреля 2015

    Добрый день по вот этим ошибкам может кто сталкивался фф3 125 л механика 2013 г как бы все работает ничего не моргает но как я не сбрасывал постоянно лезет ошибка, есть подозрение что это произошло после моего ,,гарцевания ,, по проселочной дороге 100км разгон резкий тормоз и моргание аварийки и т.д все сбрасывал даже abc прошил последней прошивкой -не помогло буду рад любой информации
    Опрос модуля ABS
    Ошибок по модулю: 2

    U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом

    U0140 — Потеря связи с BCM
    Статус: 00 — Нет информации
    Доп.статус ошибки 68 в базе не найден…

    C1109 — Переключатель управления динамикой автомобиля

    C1109 — Неисправность в отпускании троса исполнительного устройства системы управления скоростью
    Статус: 64 — Сбой характерности сигнала

    avatar

    dddenozawr

    6 марта 2015

    С брелка все Ок. Вот Forscan чего пишет, это нормально? Может после изменений надо ошибки сбросить?

    Добрый день с чем связана или что вызывает ошибку:
    -DTC U0140:00-68
    Модуль: ABS
    Код: U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
    Статус:
    — «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
    — Проверка не завершена
    Спасибо.

    LDSERGYO
    На ford etis пробивается так
    C073_88 — это U0073 Определение: Шина передачи данных модуля управления выключена
    Изготовитель: Ford
    Байт неисправности кода DTC
    ID: 88 Описание: Шина выключена
    C140 00 — это U0140 Определение: Потеря связи с модулем управления кузовом
    ID: 0 Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
    C121 00 — это U0121 Определение: Потеря связи с модулем управления %%h(ABS)
    ID: 0 Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
    C131 00 — это U0131 Определение: Потеря связи с %%h(PSCM)
    ID: 0 Описание:Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
    C151 00 — это U0151 Определение: Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой
    ID: 0 Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
    C159 00 — это U0159 Определение: Потеря связи с модулем управления системой помощи при парковке A
    ID: 0 Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
    Ошибка DTS # 03 C100 00 не пробивается (пишет неверный код DTS).

    avatar

    Dusha

    27 июля 2012

    2

    С140_00 = U0140 потеря связи с BCM (внтуренние электронные системы — окна, зеркала, замки, кондиционнитрование, т.п.)
    С232_00 = U0232 потеря связи с левым модулем BLIS
    С233_00 = U0233 потеря связи с правым модулем BLIS
    С121_00 = U0121 потеря связи с модулем ABS
    С151_00 = U0151 потрея связи с RCM (подушки)
    С101_00 = U0101 потеря связи с TCM (трансмиссия)

    ничего существенного на текущий момент, это все сетевые ошибки на CAN шине, при этом байт статуса «00» говорит о том, что ошибка НЕ зафиксирована в текущем цикле запуска (т.е. не детектируется, но была ранее).

    Ошибок PCM нет. Но это не значит, что их нет внутри мозгов, оправшиваемых тестером.
    По хорошему надо стереть все ошибки через диагностический тестер у дилера и наблюдать.
    Если после следующего проявления проблемы — они снова вылезут в БК, то это уже может говорить о проблемах в контактах / CAN шине.

    Например краткосрочная ошибка U0121 могла вызвать работу сигнальной лампы неисправности ABS
    А ошибка опроса трансмиссии U0101 могла вызвать срабатывание контрольной лампы неисправности двигателя (т.к. TCM/PCM, кажется имеют общую индикацию)

    Все ИМХО.

  • Uo131 форд фокус ошибка
  • Uo121 ошибка уаз патриот
  • Uo111 ошибка меган 2
  • Uo100 ошибка шевроле круз
  • Uo100 ошибка митсубиси аутлендер xl