Volkswagen touareg ошибка 02054

Приветствую, удалось устранить ошибку 02054?

Внешний вид Вашего авто — наша забота!

Можно для начала пробить по вину — есть вообще эта блокировка или ее нет.
То что крутилка с такой блокировкой еще ни о чем не говорит — возможно ее воткнули просто для красоты или для удорожания стоимости авто.

А где можно посмотреть по вину?

Внешний вид Вашего авто — наша забота!

На туарег клубе есть тема, где ребята расшифровывают вин номера — поиск рулит

Из инструкции —
Введение
Ходовая часть автомобиля Touareg
Ходовая часть с постоянным приводом
на все колеса… Такой вопрос нашёл, у тебя высвечивается подобное?www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=88818 — Touareg 2005 ошибка 02054 Блок управления блокировки межколесного дифференциала-J647
Кто-нибудь лечил подобную ошибку? Диллер сказал мост задний менять.

При диагностики, при покупки, что то подобное вроде было, но не помню точно


shurik366

Из инструкции —
Введение
Ходовая часть автомобиля Touareg
Ходовая часть с постоянным приводом
на все колеса… Такой вопрос нашёл, у тебя высвечивается подобное?www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=88818 — Touareg 2005 ошибка 02054 Блок управления блокировки межколесного дифференциала-J647
Кто-нибудь лечил подобную ошибку? Диллер сказал мост задний менять.

Если это будет, то только замена?

Не сталкивался с подобным, у тебя какие нибудь ошибки на дисп. горят?

Нет, на дисплее не чего не горит, временами, ну очень редко моргает переключатель как раз этот, проходит если выключить и включить зажигание

Приобретите vag com. по русски Васю, приблизительно такой — ru.aliexpress.com/promoti…-interface-promotion.html, подключаете в диагностический разъём и читаете ошибки. Сбрасываете старые ошибки (можно сохранив в файл) и проверяете снова. Я в своё время намучился с разъёмами, контакты были плохими и постоянно вылазили ошибки. Дешёвый девайс сохранил кучу времени.

выдает 02054 — Блок управления блокировки межколесного дифференциала(J647)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 172

Проверьте для начала жгут проводов, который идет к раздатке. Часто он там перетирается об защитную гофру и идут похожие ошибки.

Попробуй вкл и тронуться вперед назад

Ну во первых понятие «блокировки», надо хотя бы немного представить себе как происходит распределение усилий по осям . То что загорается жёлтенькая машинка на дисплее толком ничего не скажет, пока не выкрутишь руль в грязи или сугробе и не почувствуешь как она себя ведёт. Тут описана работа дифа. прочти www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=44182

Это я уже читала, принцип работы знаю, но вот судя по всему он у меня есть, но не включается почему то

Гадать можно долго, по идее делаете все правильно, надо проводить диагностику

Т.е. у Вас ручка с 4мя положениями ?

Сфоткай переключатель. На нем нарисовано должно быть. Если не нарисовано значит ее нет.

Как на фото выше, когда перевожу по положениям, на приборке все отображается а это нет

Есть проблема у туарегов, перетирается кабель управления моторчиком блокировки, возможно у вас как раз эта ситуация

А по подробнее можно, где его найти?


BSVPerm

Есть проблема у туарегов, перетирается кабель управления моторчиком блокировки, возможно у вас как раз эта ситуация

Тогда бы ошибку выдало на дисплей.

выдает 02054 — Блок управления блокировки межколесного дифференциала(J647)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 172

Езжайте в профильный сервис, я бы проверил все разъемы, в том числе разъем крутилки, можно попробовать поменять крутилку на заведомо рабочую.

kgsmb

Просто заглянул


  • #1

здрасти други! помогите! ко мне приехал один братан на Фольксваген Туареге wvgzzz7lz50033620
у него были проблемы при езде срабатывали тормоза и т.п. пробили через лаунч сказали что код ошибки 02054 ЭБУ блокировки дифф. я его вытащил (зараза за печкой оказывается), разобрал, вроде как с виду нормальный без явных деффектов.
что мне делать дальше? подскажите…

:unsure:


kostobay

kostobay

Ватник и колорад!

Сообщения
3 814
Реакции
380
Город

Восточный Казахстан

Авто

Белый Tiguan 2012. Акп, 4wd. Всего не знаю…


  • #2

лаунч в топку. эбу кажись не парит моцк, чаще парит моцк мотор редуктора и раздатки.
бывает просто, провод в пучке ломает(в частности на раздатке) и будет проблема с притормаживанием какогонидь колеса.

kgsmb

Просто заглянул


  • #3

kostobay написал(а):

лаунч в топку. эбу кажись не парит моцк, чаще парит моцк мотор редуктора и раздатки.
бывает просто, провод в пучке ломает(в частности на раздатке) и будет проблема с притормаживанием какогонидь колеса.

седня прозвонили снятое ЭБУ, все вроде как целое. будем терь поднимать на подъемнике :unknw: пошарим по проводишкам. может чо в моторчике. по ходу через этот же лаунч, скинули все ошибки без указанного ЭБУ, даже абс заработал :rolleyes: 23 фус дергали, везде по кузову прошарили все вроде как ровно. пару касяков напороли до нас какие то индусы, (холодильник что ли до нас снимали, сига какая та не понятная торчала, с пару релешками) их устранили. в кузове делать нечего. подъемник был весь день занят, а он у нас один. :unsure:


kostobay

kostobay

Ватник и колорад!

Сообщения
3 814
Реакции
380
Город

Восточный Казахстан

Авто

Белый Tiguan 2012. Акп, 4wd. Всего не знаю…


  • #4

какие лампочки на панеле загораются?

kgsmb

Просто заглянул


  • #5

вся тормозная система в т.ч. красный восклицательный, абс, контроль давления в шинах :unsure:

kgsmb

Просто заглянул


  • #6

kostobay написал(а):

лаунч в топку. эбу кажись не парит моцк, чаще парит моцк мотор редуктора и раздатки.
бывает просто, провод в пучке ломает(в частности на раздатке) и будет проблема с притормаживанием какогонидь колеса.

вы были правы

провод в пучке ломает(в частности на раздатке)

:hat:
вчера машину сдали

Volkswagen Touareg

  • Ответить с цитатой

Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg 2005г WVGZZZ7LZ5D046006 с проблемой полного привода.Весной приехал с заблокированным задним приводом и всё обошлось профилактикой мотора на заднем мосте.Ошибки не смотрел,после профилактики всё ОК.Сейчас почти такая же ситуация,но разбирали мотор блокировки.Выехал с бокса лампы потухли, тест драйв всё ОК.НО, клиент через 5 мин вернулся.В АБС ошибка 02054 по блоку полного привода J647 ошибка не удаляется,хотя полный привод работает адекватно.Вроде.Дело было в конце рабочего дня,уже переоделся..ВАГ группа не совсем моё,но вроде ничего сложного.Хотелось узнать что пишет диагностика по этому поводу.Может накосячили со сборкой мотора?.Как ЭБУ знает в каком положении мотор?.Внутри есть датчик вращения, т.е Н оборотов ВКЛ,-Н оборотов ВЫКЛ?.О неремонтнопригодности этого узла посты не очень хочется читать, но буду рад любым ответам.

vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Volkswagen Touareg

Сообщение Tech » Вт дек 11, 2012 9:13 am

02054 — Control Module for Differential Locks (J647)
013 — Check DTC Memory

Соответственно, проверить Differential Locks ( помоему 32-й адрес ). Далее в зависимости от того что окажется в Diff Locks — может быть просто очистить его память, а может ремонтировать железо.
02054 в ABS возможно будет стереть после успешного удаления всех кодов из Diff Locks.

Tech
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 4:19 am
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Volkswagen Touareg

Сообщение vav » Вт дек 18, 2012 7:17 pm

Понял,будем работать.Просто прошлый раз всё обошлось без удаления ошибок,да и этот раз два тест драйва прошли ОК.

— Вт дек 18, 2012 7:17 pm —

Сегодня заехал,прочитал ошибки 02055. Motor for Differential Lock, B+ Connection. 02056. Motor for Differential Lock, Ground Connection. Дифференциал какой?.Межосевой,межколесный?.Главное полный привод работает,у нас сейчас снег,есть возможность проверить.

vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Volkswagen Touareg

Сообщение variant » Ср дек 19, 2012 10:40 am

vav писал(а):
Сегодня заехал,прочитал ошибки 02055. Motor for Differential Lock, B+ Connection. 02056. Motor for Differential Lock, Ground Connection. Дифференциал какой?.Межосевой,межколесный?.Главное полный привод работает,у нас сейчас снег,есть возможность проверить.

Прочитал ошибки в каком адресе? Тряси проводку с пристрастием…

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Volkswagen Touareg

Сообщение vav » Ср дек 19, 2012 11:20 am

Ошибки в Differential Locks.
В АБС ошибка 02054 — Control Module for Differential Locks (J647).
Очередное «свидание» назначено на пятницу.Мотор блокировки заднего моста подан в розыск.

vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса
  • Личное сообщение
  • ICQ


Обновлено: 21.06.2023

Проблема в следующем, есть Фольксваген Туарег 2004 года, двигатель 2,5 R5 TDI 128kW. Пробег около 90 тыс. Месяц назад двигатель начал троить, на диагностике вылезла ошибка: пропуск зажигания в 5 цилиндре. Соответственно отключилась форсунка на этом двигателе. Так как грешили на форсунку, то пришлось ее поменять, но после ее замены (а также прочистки топливной системы и замены фильтра) и сброса ошибки двигатель смог нормально проработать только несколько минут, пока не прогрелся. Потом опять троение, отключение форсунки и опять появилась ошибка пропуска зажигания в пятом цилиндре. С тех пор машина стоит

Форсунки и старую и новую проверяли еще раз (ставили на другой двигатель на Транспортере Т5) — оказались рабочими. Проводку форсуночную тоже проверяли — все в порядке.
Решили еще обновить прошивку борткомпьютера. После перепрошивки компьютера машина заработала нормально, но опять недолго. И опять пропуск зажигания в 5 цилиндре.

ten70

Оракул

Номер ошибки хотелось бы узнать, а не словесное описание.

По этому номеру можно будет поискать дополнительную информацию по ошибке и способы ее устранения.

fenchenko

Просто заглянул

16689 пятый цилиндр работает с перебоями: Р0305

это VAG-COM вроде так пишет.

ten70

Оракул

Ну это самое простое, что сразу находится:

16689/P0305/000773 — Cylinder 5 Misfire Detected
Possible Causes

* Ignition system
* Fuel injectors
* Fuel pressure
* Running out of fuel
* EVAP canister purge valve
* Evaporative emission system
* Low compression
* Base engine problems
* Controle Module damaged

* This feature search for engine misfire in a specific cylinder. Most of the time the cause for a misfire is a lack of combustion in a cylinder due to absence of spark, poor fuel metering, or poor compression.

Если найду что нибудь более конкретное, напишу.

bemmer

Постоянный участник

28Griff

Участник

Была подобная проблема только с 4тым цилиндром..

(так же странно было увеличение давления газов в топливном баке.. при откручивании пробки бака выходило довольно значительное количество газа)

Сняли крышку, толкатели форсунок, и оказалось что на 4-той форсунке раскручен болт фиксирующий проставку, вжимающую насос форсунку в блок!

Извлекли насос форсунку, её местами анодировало алюминием, сильный нагар на Форсунках, опрессованная латунная шайба, сильно деформирована нижнее оранжевое уплотнительное кольцо, стёрты риски на среднем уплотнительном кольце.

(При извлечении НФ избыотчным давлением из бака через топливные каналы налили полный цилиндр солярки.. т.ч. лучше сначала открыть бак)) — вычерпали шприцом.

Распылители отмокли в ацетоне и были финально очищены зубной щёточкой.

Установили ремкомплект, PumpeDuse Bocsh латунная шайба, все резинки.
Очистив ацетоном канал болта проставки, посадили на синий фиксатор резьбы.. после опресовки латунной шайбы его надо будет ещё поджать.

Пробег 500 км ошибка болие не появлялась.

Вопрос.. кто знает, как на R5тых VAG-COMoм адаптировать зажигание ? или там реально всё делает ЭБУ.

просто обнаружена разница количества впрыска топлива по цилиндрами..
13-14 группы
-0.05 +0.65 0.00 -0.09 +0.15 ул

SergeLT-35

Мастер советчик

просто обнаружена разница количества впрыска топлива по цилиндрами..
13-14 группы
-0.05 +0.65 0.00 -0.09 +0.15 ул

Значения не выходят за поле допуска.А если двигатель работает устойчиво на ХХ ,лучше ничего не корректировать.

Вечислав

Просто заглянул

Была подобная проблема только с 4тым цилиндром..

(так же странно было увеличение давления газов в топливном баке.. при откручивании пробки бака выходило довольно значительное количество газа)

Сняли крышку, толкатели форсунок, и оказалось что на 4-той форсунке раскручен болт фиксирующий проставку, вжимающую насос форсунку в блок!

Извлекли насос форсунку, её местами анодировало алюминием, сильный нагар на Форсунках, опрессованная латунная шайба, сильно деформирована нижнее оранжевое уплотнительное кольцо, стёрты риски на среднем уплотнительном кольце.

(При извлечении НФ избыотчным давлением из бака через топливные каналы налили полный цилиндр солярки.. т.ч. лучше сначала открыть бак)) — вычерпали шприцом.

Распылители отмокли в ацетоне и были финально очищены зубной щёточкой.

Установили ремкомплект, PumpeDuse Bocsh латунная шайба, все резинки.
Очистив ацетоном канал болта проставки, посадили на синий фиксатор резьбы.. после опресовки латунной шайбы его надо будет ещё поджать.

Пробег 500 км ошибка болие не появлялась.

Вопрос.. кто знает, как на R5тых VAG-COMoм адаптировать зажигание ? или там реально всё делает ЭБУ.

просто обнаружена разница количества впрыска топлива по цилиндрами..
13-14 группы
-0.05 +0.65 0.00 -0.09 +0.15 ул

у меня тоже есть проблема с этим д.!такого рода,на хорошо прогретом д.прыгают обороты!в обратной т.магистрали воздух!под соса нет!может что то подскажите?

28Griff

Участник

kontrol

Мастер советчик

Ребята, помогите советом.

Проблема в следующем, есть Фольксваген Туарег 2004 года, двигатель 2,5 R5 TDI 128kW. Пробег около 90 тыс. Месяц назад двигатель начал троить, на диагностике вылезла ошибка: пропуск зажигания в 5 цилиндре. Соответственно отключилась форсунка на этом двигателе. Так как грешили на форсунку, то пришлось ее поменять, но после ее замены (а также прочистки топливной системы и замены фильтра) и сброса ошибки двигатель смог нормально проработать только несколько минут, пока не прогрелся. Потом опять троение, отключение форсунки и опять появилась ошибка пропуска зажигания в пятом цилиндре. С тех пор машина стоит

Форсунки и старую и новую проверяли еще раз (ставили на другой двигатель на Транспортере Т5) — оказались рабочими. Проводку форсуночную тоже проверяли — все в порядке.
Решили еще обновить прошивку борткомпьютера. После перепрошивки компьютера машина заработала нормально, но опять недолго. И опять пропуск зажигания в 5 цилиндре.

Ярик, легкий толчок….:russian_ru: очень похоже на включение блокировки раздатки или заднего моста.:hi:

надо дергать предохранитель задней блокировки..и забыть о ней, тема уже избитая
либо моторчик менять за 30 тыр.
проблема (по крайней мере на дорестайлах) — в пригоревшем моторчике, он рабочий, но перегревается от постоянной подачи тока — вылазит ошибка
я правда подумываю о дублирующей цепи, жалко за почти рабочий мотор 30 рябчиков скидывать

Господа, вот что случилось! С утра сажусь в машину, вставляю ключ в зажигание, поворачиваю в первое положение (без запуска двигателя) и . машина дернулась, причем ощутимо! Потом после диагностики систем выскакивает пиктограмма ошибок: машинка под наклоном, ESP и ABS. Потом выключаю зажигание и опять поворачиваю ключ — машина ведет себя спокойно, ошибки не загораются! Это происходит практически постоянно. Что это, подскажите? :helpz:

Думаем над названием темы, перед ее опубликованием

было так смотри датчик уровня кузова сначала лечил перезапуском потом стало постоянно датчик под замену имхо:russian_ru: :hi:

это моторчик блокировки заднего моста, где то попадалась тема комрад его снял,разобрал,почистил , поставил обратно и все заработало. Удачи

Спасибо всем за советы:vawe: , похожую тему нашел в поиске. В выходные попробую поехать на сервис и почистить моторчик, а то 30 тыщ не охота отдавать! После сервиса отпишусь!

надо дергать предохранитель задней блокировки..и забыть о ней, тема уже избитая
либо моторчик менять за 30 тыр.
проблема (по крайней мере на дорестайлах) — в пригоревшем моторчике, он рабочий, но перегревается от постоянной подачи тока — вылазит ошибка
я правда подумываю о дублирующей цепи, жалко за почти рабочий мотор 30 рябчиков скидывать
Предохранитель вынул,ошибка горит :eek:

Вчера ездил на диагностику, код ошибки 02412 (задняя блокировка дифференциала; механическая неисправность) или 02373 (датчик тока -500 ма . 100 А в блоке управления; недостоверный сигнал).
В итоге рекомендация диагноста — заменить электродвигатель блокировки межколесного дифференциала.
Спецы посоветовали почистить электродвигатель (поскольку он живой) и заменить масло в раздатке. Для этого заказал 2 уплотнителя и масло. На следующих выходных буду делать. :good: По итогу отпишусь!

Номер предохранителя на дорестайл подскажите.

и заменить масло в раздатке. Для этого заказал 2 уплотнителя и масло.
Проверьте VIN на предмет действия акции 39C3: «Замена масла заднего моста».

Проверьте VIN на предмет действия акции 39C3: «Замена масла заднего моста».

Подскажите пожалуйста ссылку, где можно это посмотреть!

Ну вот и случилось! Вчера был в сервисе, сняли моторчик с заднего моста, а он очень трудно прокручивается в ручную:russian_ru: . Разобрали его, промыли, прочистили, продули и собрали. И вуаля . очень легко крутится:good: . Поставили обратно, заменили масло в заднем мосту. Ошибка пока не выскакивала, полет нормальный. Через недельку отпишусь как обстоят дела!:vawe: Удачи и вам!

Блин:russian_ru: , счастье длилось не долго. опять начались толчки и периодически загорается ошибка. Мысль сводится либо к покупке нового моторчика (около 27 тыщ руб), либо покупка б/у моторчика с разборки (цену пока не знаю).

Ярик, да попробуй предохранитель извлечь, дело 2 минут, я свой тоже и чистил и масло в редукторе менял и контакты подгибал..один фиг, пока его не отключишь ошибка лезет

Dima-tomsk, вопрос!
Удалив предохранитель — что покажет диагностика ВАГком?
Где расположен данный предохранитель (поподробнее — с какой стороны, за какой крышкой), №23?

olegsudarev, спасибо.
Только остается вопрос — удалив предохранитель, что покажет диагностика ВАГком?

olegsudarev, спасибо за совет! Сделал как и говорили, выдернул предохранитель № 23.
Теперь не зажигается индикатор включения задней блокировки. Надеюсь что ошибка больше не выскочит!:good:

Ярик, Но имей ввиду…что я категорически против нестандартных ( колхозных) решений,:mad: ты только спросил, а я подсказал и это ты сделал временно, :redface: пока не найдешь бюджетный способ решить данную проблему.:biggrin: :good: :hi:

Ярик, там пишет типа отсутствует сигнал с заднего моста, но на табло это никак не отображается и ехать не мешает

Dima-tomsk, и еще раз спасибо. Пока сегодняшнее положение дел меня устраивает, главное чтоб на ресурсе заднего моста не отразилось!:rolleyes:
Все же мучает вопрос — что случилось с моторчиком, он же рабочий!

Все же мучает вопрос — что случилось с моторчиком, он же рабочий!
Если моторчик не работает, значит, он не рабочий. Либо что-то мешает ему работать, например, устаревший софт блока управления блокировкой дифференциала. Нужно разбираться в условиях квалифицированного сервисного подразделения, где есть хотя бы CPN и ELSA с TPL.

Ярик, мне когда мой чистили сказали что щетки слегка пригоревшие
я так понял, что когда мотор поднасиловали, там обмотка начинает нагреватся даже в покое т.к. к нему ток постоянно подается, поэтому он пишет «механическая проблема включения «

А если хруст не сильный и не всегда(в основном на холодную) и коротко временный сзади раздается и один раз такая ошибка

Address 03: ABS Brakes
Control Module Part Number: 7L0 907 379 G
Component and/or Version: ESP ALLRAD MK25 0203
Software Coding: 0014594
Work Shop Code: WSC 31414
2 Faults Found:

00814 — Solenoid for Brake Pressure (N247)
012 — Electrical Fault in Circuit
01130 — ABS Operation
008 — Implausible Signal

вылезла это что может быть . Тоже моторчик или это пипец пришел заднему дефф-у ,если это он,то что просто вынуть предохранитель 23 и все .проблем не будет или все таки хруст останется . Потому что задняя блокировка мне в принципе не нужна так пару раз зимой пользовался и все))))Посоветуйте что это может быть . Да забыл сказать Масло в норме и нормальное

Franc, по поводу хруста ничего сказать не могу, но уже не нормально. :russian_ru: У меня хрустов не было.
Я просто вынул предохранитель и забыл об ошибке, но лучше ехать в сервис, где вам точно скажут где @ зарыта, обратитесь к нашим партнерам!
А у вас на табло ошибки выскакивают?

Это не хруст — это так противозаносная система работает криво (похоже как будто шрус накрывается) — на самом деле тормоза рывками хватают за тормозной диск — типа притормаживают чтобы скорость вращения колес одинаковой сделать — просто на скорости когда движешся — это не так заметно а когда медленно — слышно. ESP отключай — когда в поворот крутой входишь или медленно паркуешься при вывернутом руле в право в основном. Я пару раз ощутил когда с бардюра спрыгивал и колеса вправо до конца были — что с переди хрустануло что сзади. моторы дифференциалов тут не причем т.к. у меня задний вообще откл. (предохранитель N23)

Весь софт обновил «Атлант-М» больше они ни чего не умеют только поменять на новы мотор. Арендовал подъемник на час — снял моторчик — у меня он оказался чистый и крутился норм. — продул его сжатым воздухом — поставил все на место, стер ошибки — все равно «механическая ошибка заднего дифа» :negative:
Вообщем выдернул предохранитель №23 — ошибка ушла ессно и АБС и ЕСП больше не загорались.
Вот терь думаю как бы по бюджетнее убрать этот баг. 30 т. за мотор — что то дороговато. может просто тупо выключатель прикрутить — когда нужно вкл. :crazy:
У меня на Opel Frontera B все управляется вакуумом — никогда с блокировками проблем не было — в заднем мосту вообще механическая LSD блокировка стоит! А тут электромоторами — чуть залез в жижу мотор залил или контакты и пипец — сразу куча ошибок! :eek:

Вот терь думаю как бы по бюджетнее убрать этот баг. 30 т. за мотор — что то дороговато.
Я на разборе видел моторчик б/у ценник 15 тыщ. Только никакой гарантии нету, что он долго проездит!
П.С. я тоже без предохранителя №23 езжу!

Я на разборе видел моторчик б/у ценник 15 тыщ. Только никакой гарантии нету, что он долго проездит!
П.С. я тоже без предохранителя №23 езжу!

Вот думаю может АКБ новый воткнуть (вроди некоторым помогло) и попробывать все равно зима скоро — старый можно и в багажник

11 Faults Found:
18308 — Coolant Fan Control 2: Open or Short to Ground
P1900 — 004 — No Signal/Communication — MIL ON
16544 — Oxygen (Lambda) Sensor B2 S2: No Activity
P0160 — 004 — No Signal/Communication — MIL ON
17550 — Load Calculation Cross Check: Lower Limit Exceeded
P1142 — 002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
16486 — Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 — 002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
16684 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 001 — Upper Limit Exceeded — MIL ON
16687 — Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 — 001 — Upper Limit Exceeded — MIL ON
16690 — Cylinder 6: Misfire Detected
P0306 — 001 — Upper Limit Exceeded — MIL ON
16689 — Cylinder 5: Misfire Detected
P0305 — 001 — Upper Limit Exceeded — MIL ON
16686 — Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 — 001 — Upper Limit Exceeded — MIL ON
16685 — Cylinder 1: Misfire Detected
P0301 — 001 — Upper Limit Exceeded — MIL ON
16688 — Cylinder 4: Misfire Detected
P0304 — 001 — Upper Limit Exceeded — MIL ON
Readiness: 0110 1001

3 Faults Found:
01045 — Tiptronic Switch (F189)
008 — Implausible Signal — Intermittent — MIL ON
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory — Intermittent — MIL ON
00789 — Backup Switch (F41)
009 — Open or Short to Ground — Intermittent

1 Fault Found:
65280 — Development code 1
001 — Upper Limit Exceeded

Part No: XXXXXXXXXXX
Component: ELV XXXX

5 Faults Found:
00595 — Crash Data Stored
014 — Defective — Intermittent
00189 — Control Circuit 2; Relay for Supply Voltage Terminal 50
011 — Open Circuit — Intermittent
00576 — Terminal 15
009 — Open or Short to Ground — Intermittent
00668 — Supply Voltage Terminal 30
009 — Open or Short to Ground — Intermittent
00087 — Terminal 30 for Starting Relevant Consumers
009 — Open or Short to Ground — Intermittent

1 Fault Found:
01336 — Data Bus for Comfort System
004 — No Signal/Communication — Intermittent

3 Faults Found:
00978 — Lamp for Low Beam; Left (M29)
010 — Open or Short to Plus
00979 — Lamp for Low Beam; Right (M31)
010 — Open or Short to Plus
00907 — Intervention load Management
000 — —

2 Faults Found:
00003 — Control Module
014 — Defective — MIL ON
00595 — Crash Data Stored
000 — — — Intermittent — MIL ON

1 Fault Found:
00470 — Combination comfort Databus in Single Wire
011 — Open Circuit

1 Fault Found:
00470 — Combination comfort Databus in Single Wire
011 — Open Circuit

Part No: 7L0 959 701
Component: Tuersteuergeraet FS 0104

Part No: 7L0 959 702
Component: Tuersteuergeraet BF 0104

Part No: 7L0 959 703
Component: Tuersteuergeraet HL 0104

Part No: 7L0 959 704
Component: Tuersteuergeraet HR 0104

2 Faults Found:
00470 — Combination comfort Databus in Single Wire
011 — Open Circuit
00933 — Electric Window Motor; Passenger Side (V148)
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation — Intermittent

6 Faults Found:
00878 — Connection to Speaker Front Left
011 — Open Circuit
00879 — Connection to Speaker Front Right
011 — Open Circuit
00880 — Connection to Speaker Rear Left
011 — Open Circuit
00881 — Connection to Speaker Rear Right
011 — Open Circuit
01042 — Control Module; Not Coded
000 — —
00003 — Control Module
014 — Defective

2 Faults Found:
01507 — Initialization Not Successful
000 — — — Intermittent — MIL ON
01521 — Sensor for Tire Pressure
004 — No Signal/Communication — Intermittent — MIL ON

С момента покупки автомобиля имеем довольно распространенную ошибку по Каншине, а именно: обрыв цепи, режим передачи по одному проводу. Работу по устранению данной ошибки я начал уже давно, и вот решил постепенно выкладывать отчеты по проведенным работам.

Отмечу, что при изучении тем, следует обращать внимание на то, о каком Туре идет речь — рестайл или дорестал, так как расположение скруток от этого может разниться! Но, что касается разбора салона, то в этом вопросе различий вроде как нет. Во всяком случае мною не замечено.

Кроме того, перед началом работ, в одном из магазинов был приобретен моток тряпичной изоленты, качество которой оказалось не очень. И тогда я заказал тряпичную изоленту у китайцев и надо сказать, что качество мне очень даже понравилось. Может кому пригодится, вот ссылка.

Итак, перейдем к сути.
Ревизию проводки и поиск скруток я конечно же начал с места у площадки для отдыха левой ноги водителя.
Как что разбирать не вижу смысла описывать, так как уже множество раз данный момент разжеван и все можно посмотреть в приведенных выше отчетах.

В результате произведенных работ, мною было обнаружено, что в данном месте проводка ремонтировалась уже до меня. Некоторые соединения проводов были замотаны черной изолентой. Естественно я решил проверить насколько качественно произведен ремонт, и в итоге убедился, что сделано все на совесть (по крайней мере исходя из моих непрофессиональных познаний в этой области). Провода были соединены между собой, обжаты и усажены в термоусадку, после чего дополнительно заизолированы с помощью изоленты. Естественно переделывать ничего не стал.
Поскольку связался я с этим делом по осени и на улице было достаточно прохладно, на большее в тот день меня просто не хватило )) и борьбу я решил продолжить с наступлением теплых дней ))
В этот же день мною было обнаружено проблемное место в соединительной колоше, где находятся разъемы, соединяющие проводку от кузова к передней пассажирской двери. Зелень была в самом верхнем разъеме, но он вроде как не имеет отношения к проводам каншины. Забегая вперед скажу, что соответствующие разъемы и ремонтные провода и пины уже приобретены, но пока ждут своего часа )

Читайте также:

      

  • Схема заднего моста газель
  •   

  • Ошибка 24 лансер цедия
  •   

  • Газон некст схема включения стартера
  •   

  • Коды ошибок мерседес 124
  •   

  • Уаз патриот как сбросить ошибки


Как сбросить 02054?

Сброс ошибки для Volkswagen Touareg осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

  • Volkswagen touareg ошибка 01400
  • Volkswagen touareg ошибка 00470
  • Volkswagen touareg коды ошибок
  • Volkswagen tiguan ошибка тормозной системы
  • Volkswagen tiguan ошибка p0299