Volvo fh12 не заводится ошибок нет

Эфир не нужно в дизель пшикать…это советы идиотов…Там детонация жуткая будет.Возьмите лучше бензин Калоша или очиститель тормозов….Вюртовский.Будте внимательны,при низких температурах,не весь реагент достигнет ДВС,часть осядет в интеркулере…..Много не лейте,если не станет заводится.Пробуйте тест с датчиком ДВС,он более безопасен….Эфир,это от рогуль тупых…остерегайтесь его.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Ermak 67: т.к. должна создать
первоначальное давление для ТНВД

Ермак 67,а где в двигателях 12 серии ТНВД…тыкни пальцем????? Может просто ТННД? А?

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Итак ,товарисч….Жду индекса буквенного твоего моторчега…А,С или D?

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Мельников Антон:И еще подкачками мозги убил

Какие качки Вам мешали?? Цифробуквенный индекс Вашего моторчега,пожалуйста…12А,12С или 12D.И потом поговорим…

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Мельников Антон:И еще подкачками мозги убил

Камаз форева!!! Давление для опрессовки топливной системы указано в Импакте…Ежели Вы в мосх дунете всеми своими пролетарскими ресиверами.то машинка Вам нафик ненужна…продолжайте жиганить на Камазе…

xoxol

Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 11:22 pm
Откуда: Экибастуз , Казахстан

VOLVO FH12 99 года не заводится

Здравствуйте уважаемые!
VOLVO FH12 B234068 1999год не заводится прям у поста ГАИ…
До поста доехал без проблем,но так как трасса закрыта заглушил и всё…(предистория).
Считал коды ошибок:по мид 128 сид 70 фми 5, сид 231 фми 12
по мид 144 сид 231 фми 12, пид46 фми 1, ппид 75 фми 4.
Есть ещё парочка по 136,но реально не касающиеся к пуску двигателя.
Теперь вопрос:
мид 128 и 144 [u]сид 231..[/u]. — могут не пустить двигатель? если «да» — то как бороться?
Топливную проверял, прокачивал. Перевод ошибок есть.
Жду с нетерпением Ваших откликов.

xoxol

Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 11:22 pm
Откуда: Экибастуз , Казахстан

Re: вольво фш12 99 года не заводится

Сообщение

xoxol » Чт дек 19, 2013 7:05 pm

подъёмник как всегда нежданчиком работать перестал…. под капотом МА разъём как с
завода — чистенький…
нет экстренного варианта заводки?

Аватара пользователя

Кураныч

Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: VOLVO FH12 99 года не заводится

Сообщение

Кураныч » Чт дек 19, 2013 9:45 pm

Толик 23 писал(а):Скорей всего,нет связи по J1939. Цвет проводов не помню, вскрывать всю «косу» надо.

желтый и зеленый, витая пара проводов

xoxol

Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 11:22 pm
Откуда: Экибастуз , Казахстан

Re: VOLVO FH12 99 года не заводится

Сообщение

xoxol » Пт дек 20, 2013 10:49 pm

провода на МА разъёме были на скрутках…. видать кто-то уже лазил
и один из них окислился на скрутке…. зачистил — вроде пока нормально…
но заводится не хотела пока не брызнул «эфирчика» — как вроде оборотов мало было,
а с эфиром завелась и теперь без эфира заводится….
Огромное спасибо всем!

димон78

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2017 7:58 am
Откуда: липецк

Re: VOLVO FH12 99 года не заводится

Сообщение

димон78 » Сб мар 31, 2018 10:24 pm

Добрый вечер форумчане.Может что подскажете.Такая проблема,VOLVO FH12 2011 года заводится и глохнет,подключаю TEXA не связывается не с одним блоком.С приборки то-же не связывается не с одним блоком,единственная ошибка,которую можно прочитать с приборки, по иммобилайзеру mid 163 pid224 fmi 12.Постоит некоторое время и опять заводится,потом прибор подключается и ошибок по кан шине очень много,по обрывам can 1939 и 1708.Перерыл всю проводку,обрывов нет.И токая ситуация периодически.Но почему нет связи не с одним блоком управления,когда не заводится.Буду ждать кфментариев!

димон78

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2017 7:58 am
Откуда: липецк

Re: VOLVO FH12 99 года не заводится

Сообщение

димон78 » Вс апр 01, 2018 8:24 am

Канки проверял на сопротивление,can1939 60 Ом,а вот линия 1708 сопротивление,порядка 3кОм.Думал коротыш,но на другой исправной машине такое же?

valera008

Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Срочно!!! Помогите пожалуйста!!! Volvo FH12 не заводится!!! 

Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 янв 2010 13:40
Сообщения: 2

Ответить с цитатой

Сообщение Срочно!!! Помогите пожалуйста!!! Volvo FH12 не заводится!!!

Друг под Нижним Новгородом стоит вторые сутки. Автомобиль Volvo FH12, двигатель D12C 1999 г.в., один раз завёлся потом умер, компьютер никаких ошибок не показывает, стартёр крутит движок, но тот не заводится.

31 янв 2010 13:49

Профиль Отправить личное сообщение

draft

Ф@Н@Т

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008 16:48
Сообщения: 5145

Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Срочно!!! Помогите пожалуйста!!! Volvo FH12 не заводится!!!

вам не сюда :pardon: тут Американские грузовики :pardon:


_________________
А зовут меня Александром
«Freightmasters»

31 янв 2010 13:54

Профиль Отправить личное сообщение

vnl 670

Ф@Н@Т

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2009 09:33
Сообщения: 751
Откуда: санкт-петербург

Автомобиль/VIN: vnl670 cum15 isx vin 4V4NC9TG54N358282

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Срочно!!! Помогите пожалуйста!!! Volvo FH12 не заводится!!!

Пусть друг попробует ее дернуть. Если форсунки подношенные, то на стартере ей оборотов не хватит, чтоб завестись. Если форсунки в порядке, можно в бак давление дать через сапун. Это если подкачивающий помирает. Сам в Никольском на FH неделю на Дорисе жил. Ну или в Нижний ее тащите. Там сервис есть.


_________________
Андрей

31 янв 2010 14:04

Профиль Отправить личное сообщение

Igrok

Зарегистрирован: 31 янв 2010 13:40
Сообщения: 2

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Срочно!!! Помогите пожалуйста!!! Volvo FH12 не заводится!!!

Спасибо. Сказал попробует.

31 янв 2010 14:11

Профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения за:  Поле сортировки  

Не заводится вольво фш 12

Выключатель массы Вольво FH, устройство, не заводится, нет зарядки акб от генератора

Самодиагностика Вольво ФШ12

Дальнобой по Европе. Как сделать Диагностику #Volvo FH

Топливная система VOLVO FH12

Провода на датчик скорости Volvo FH,двигатель не развивает обороты,не работает спидометр Вольво ФШ

Volvo 850 не заводится

Блок управления двигателем вольво

Русский язык приборки на Вольво

ВОЛЬВО FH 12 НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ ВЫШЕ 1600.

Также смотрите:

  • Вольво трак шушары
  • Ручной тормоз Вольво s40
  • Volvo xc90 длинна
  • Вольво 20т расход топлива
  • Новые Вольво в россии 2013
  • Модельный ряд Volvo truck simulator
  • Размер ступицы Volvo s40
  • Кузов Вольво v50
  • Реплика Вольво ixion
  • Дорогая ли в обслуживании Вольво с30
  • Насос форсунки Volvo d12
  • Вольво хс60 2009 отзывы владельцев
  • Модуль sas Volvo xc90
  • Что за клапан егр где он стоит в Вольво
  • Амортизаторы для Вольво хс60 отзывы
Текущее время: 29 янв 2023 06:06

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Заглохла вольво FH12 97 года!

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010 21:20 

Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2010 14:32
Сообщения: 3
Откуда: Вологда

На ходу заглохла вольво, чек не горит, стартер крутит не заводится, на 29 предохранителе плюса нет. Плюс на 29 предохранитель подавали чек загорается, машина не заводится. В чём причина??

Вернуться к началу

Профиль  

cxaL

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010 21:34 

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина

Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623

слишком мало информации

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

Вернуться к началу

Профиль  

Бычковский

Заголовок сообщения: Re: Заглохла вольво FH12 97 года!

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010 21:37 

Зарегистрирован: 18 сен 2007 22:03
Сообщения: 807
Откуда: дмитров

Света писал(а):

На ходу заглохла вольво, чек не горит, стартер крутит не заводится, на 29 предохранителе плюса нет. Плюс на 29 предохранитель подавали чек загорается, машина не заводится. В чём причина??

На ходу из за электрики машина глохнет крайне редко.Темболее вольво, темболее 97 года.Основная причина проблемы с подачей топлива.

_________________
Вячеслав

Вернуться к началу

Профиль  

bse.perm

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010 21:48 

Зарегистрирован: 05 янв 2008 19:40
Сообщения: 207
Откуда: г.Пермь

Откуда: Пермь

У меня FH 96г. Приехал,поставил.Чз день в рейс. Прихожу,не заводится.Шек не горит.Оказалось,комп.

_________________
Тише едешь-больше заработаешь.

Вернуться к началу

Профиль  

наивный я

Заголовок сообщения: Re: Заглохла вольво FH12 97 года!

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010 21:55 

Зарегистрирован: 23 сен 2009 12:22
Сообщения: 365
Откуда: Нижний Новгород

Бычковский писал(а):

Света писал(а):

На ходу заглохла вольво, чек не горит, стартер крутит не заводится, на 29 предохранителе плюса нет. Плюс на 29 предохранитель подавали чек загорается, машина не заводится. В чём причина??

На ходу из за электрики машина глохнет крайне редко.Темболее вольво, темболее 97 года.Основная причина проблемы с подачей топлива.

скорей всего …у меня было из-за клапана в топливной магистрали …кот пока давление не нагонит в магистраль не открывается ..и не пускает топливо к насос-форсункам..а он вроде электрический…

_________________
относись к другим так ,как хочешь чтоб относились к тебе

Вернуться к началу

Профиль  

Бычковский

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010 21:58 

Зарегистрирован: 18 сен 2007 22:03
Сообщения: 807
Откуда: дмитров

bse.perm писал(а):

У меня FH 96г. Приехал,поставил.Чз день в рейс. Прихожу,не заводится.Шек не горит.Оказалось,комп.

Ключевая фраза на ходу.

_________________
Вячеслав

Вернуться к началу

Профиль  

bse.perm

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010 21:58 

Зарегистрирован: 05 янв 2008 19:40
Сообщения: 207
Откуда: г.Пермь

Откуда: Пермь

Кстати тут на форуме вопрос задавали: где компы чинят ? Мне починили и взяли недорого. СПЕЦ оказался в своем деле, в течении минуты определил что вылетело и при помощи обычного тестера.

_________________
Тише едешь-больше заработаешь.

Вернуться к началу

Профиль  

bse.perm

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010 22:02 

Зарегистрирован: 05 янв 2008 19:40
Сообщения: 207
Откуда: г.Пермь

Откуда: Пермь

Цитата:

Ключевая фраза на ходу

Просто после,как заглохла симптомы те же.

_________________
Тише едешь-больше заработаешь.

Вернуться к началу

Профиль  

альбертик

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010 22:05 

Зарегистрирован: 05 июн 2007 21:58
Сообщения: 351

Извиняйте и сильно не ругайте У меня было такое на ходу заглохно на мазурике Внноват был электроклапан глушения движка от ключа Его обошел и завелся Но здесь Вольво и комп но как случай из жизни

Вернуться к началу

Профиль  

kitaec

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010 00:56 

Зарегистрирован: 21 сен 2009 03:07
Сообщения: 80
Откуда: калининград

ребят чот я непонял причем тут 29 предохранитель за блок EDC вроде как 18 предохранитель отвечает отвечает?

Вернуться к началу

Профиль  

павел александрович

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010 01:34 

Зарегистрирован: 10 мар 2009 02:55
Сообщения: 600
Откуда: Питер

Если по предохранителям,то 18 :20 и 43.

29 это «гудок».

Проверьте давление в голове для начала.

Никаких электроклапанов на топливной магистрали — нет.

Попробуйте снять «фишку» с датчика маховика и завести,если с давлением всё ОК.

Вернуться к началу

Профиль  

гунча

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010 11:24 

Зарегистрирован: 08 авг 2009 14:31
Сообщения: 1439
Откуда: Latvia

Вольво 2005 года тоже заглох на ходу. Комп тоже ничего непоказивал. Оказался что кончился реле вприска топлива.

Вернуться к началу

Профиль  

GLOBIK_59_RU

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010 12:23 

Зарегистрирован: 09 апр 2009 20:52
Сообщения: 3758
Откуда: Чайковский, Россия

Один в один так-же было с Вольвой 94 года.На Эвакуаторе дотащили до одной станции,там перетрясли всю топливку,даже ТННД заменили и не помогло ни хрена.Потом на другую станцию.Там электрик разобрался,что дело в блоке,короче в мозгах,что на движке слева стоит.Выбило там защиту какую-то.Так что вам однозначно на станцию в ремонт надо.

_________________
Не парься, будь счастлив!!!!

Вернуться к началу

Профиль  

bse.perm

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010 16:56 

Зарегистрирован: 05 янв 2008 19:40
Сообщения: 207
Откуда: г.Пермь

Откуда: Пермь

Цитата:

,что на движке слева стоит

Это и есть комп.

_________________
Тише едешь-больше заработаешь.

Вернуться к началу

Профиль  

GLOBIK_59_RU

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010 19:05 

Зарегистрирован: 09 апр 2009 20:52
Сообщения: 3758
Откуда: Чайковский, Россия

bse.perm писал(а):

Цитата:

,что на движке слева стоит

Это и есть комп.

Кстати первый раз затащили на «Державу» на Васильева ООООчень гавенная контора.А починили уже на ш.Космонавтов,там и электрик толковый.

_________________
Не парься, будь счастлив!!!!

Вернуться к началу

Профиль  

cxaL

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010 20:07 

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина

Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623

bse.perm писал(а):

Цитата:

,что на движке слева стоит

Это и есть комп.

с какого ху?.

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

Вернуться к началу

Профиль  

bse.perm

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010 22:04 

Зарегистрирован: 05 янв 2008 19:40
Сообщения: 207
Откуда: г.Пермь

Откуда: Пермь

[/quote]

Кстати первый раз затащили на «Державу» на Васильева ООООчень гавенная контора.А починили уже на ш.Космонавтов,там и электрик толковый.[/quote]

Электрик там действительно не ахти,а вот компьюторщика толкового подогнали,за неделю нашел з/части и все сделал.

Цитата:

с какого ху?.

Тогда что стоит слева на двигателе и к нему подходит два больших пучка проводов,а также топливная магистраль? Можете назвать это мозгами или блок управления двигателем,это уже не существенно.

_________________
Тише едешь-больше заработаешь.

Вернуться к началу

Профиль  

cxaL

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010 22:08 

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина

Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623

GLOBIK_59_RU писал(а):

bse.perm писал(а):

Цитата:

,что на движке слева стоит

Это и есть комп.

Кстати первый раз затащили на «Державу» на Васильева ООООчень гавенная контора.А починили уже на ш.Космонавтов,там и электрик толковый.

вот я и говорю к онкуренты не спят. а то все не можем найти электрика.

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

Вернуться к началу

Профиль  

Сообщения без ответов | Активные темы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Заклинил электро клапан тормоза моторного тормоза VEB клапана не открывались и двс не мог запустится!——————👇👇👇👇——————

Просто с утра отказалась заводится! С ночи приехала своим ходом нечего не предвещало беды, заглушил и все…
перечислю все что проверили что бы избежать лишние подсказки и дискуссии.
И так проверили Асю топливную систему топливо везде есть давления в норм Форсунки рабочие. Датчик коленвала датчик распредвала проверили и проводку идущую на них тоже. Подкинул блок с другой машины. Имобилайзера нет. Горняк на выхлопе открыт. Стартер крутит

димсон

Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 3:05 pm
Откуда: казахстан актюбинск

autoel писал(а):На D12A лампа управляется минусом от блока, на этом же проводе стоит кнопка диагностики. Даже если совсем снять блок, то при нажатии на кнопку лампа загорается на время нажатия.
У Вас необходимо проверить цепи питания идущие на мозг, только после приговаривать электронику.

но я ведь смотрел параметры блока ни по лампочке а Тексой вот в чём дело

Аватара пользователя

autoel

Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

autoel » Чт июн 13, 2013 12:46 am

Тогда — упс…:-( тут точно нужен спец по ремонту блоков

sssigor

Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 3:21 am
Откуда: Украина Ильичевск

Re: Volvo FH 12 дв D12 380 98года не запускается СРОЧ

Сообщение

sssigor » Чт июн 13, 2013 3:35 am

димсон писал(а):Volvo FH 12 дв D12 380 98года проблема такая как говорит водитель запустил машину ушёл на минут двадцать пришёл машина заглохла прокачал солярку не заводится оказалось сгорел 18 предохранитель на блок ЕДС включил зажигание пр опять сгорел поставил другой опять сгорел потом поставил ещё один пр сгорать перестал но запуска нет блок на диагностику выходит ошибок нет провода все целые нет только питания на форсы не ужели блок слетел?подскажите

Оставь ты этот предохранитель, ищи давление по низкому…

Вложения
VOLVO_FM, FH_старые.rar
(334.42 КБ) 531 скачивание

димсон

Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 3:05 pm
Откуда: казахстан актюбинск

Сообщение

димсон » Чт июн 13, 2013 8:36 pm

давление низкое в норме новый насос поставили я же писал что нет питания на форсах

Аватара пользователя

autoel

Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

autoel » Пт июн 14, 2013 10:41 am

димсон писал(а):давление низкое в норме новый насос поставили я же писал что нет питания на форсах

На форсунки питание придет только когда сложатся сигналы маховика и распредвала.
Совет : отключите датчик маховика, если заведется, смотрите целостность зубов на секторах, царапина в 0,5мм приводит к отказу запуска. Если не поможет, то датчик распредвала, но крутить придется более 6 сек. Если запустится , то трабла в проводах к датчику, в первом случае тоже может быть проводка. Если на А-шке, то разъемы и провода, если на С-шке, то может и дохлый датчик. При всем при этом ошибок может не выдавать…

Аватара пользователя

cotm

Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Сообщение

cotm » Пт июн 14, 2013 4:39 pm

димсон писал(а): я же писал что нет питания на форсах

А какое по вашему там должно быть «питание»? Как мерили?

Аватара пользователя

autoel

Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

autoel » Сб июн 15, 2013 11:59 am

cotm писал(а):

димсон писал(а): я же писал что нет питания на форсах

А какое по вашему там должно быть «питание»? Как мерили?

Да , думаю , Ц-шкой или китайцем за руплей 200÷300. Только как поймать импульс на 90v ,если даже флюк за 40тыр видит только 5v, да и то с трудом…
Фсе, дальше , думаю , колдун или сова смогут развить мою маразматическую мысль до логического завершения, что бы поржать без курения чего либо. Присоединяйтесь, друзья. С полным увжением к вам и вашим талантам.

димсон

Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 3:05 pm
Откуда: казахстан актюбинск

Сообщение

димсон » Сб июн 15, 2013 8:25 pm

autoel писал(а):

cotm писал(а):

димсон писал(а): я же писал что нет питания на форсах

А какое по вашему там должно быть «питание»? Как мерили?

Да , думаю , Ц-шкой или китайцем за руплей 200÷300. Только как поймать импульс на 90v ,если даже флюк за 40тыр видит только 5v, да и то с трудом…
Фсе, дальше , думаю , колдун или сова смогут развить мою маразматическую мысль до логического завершения, что бы поржать без курения чего либо. Присоединяйтесь, друзья. С полным увжением к вам и вашим талантам.

вот только не надо юродничать и ржать без курения чего либо если ВЫ такой умный то дайте совет чем кроме тестера и флюка можно проверить питание на форсах?извините импульса на 90v

Толик 23

Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:58 am
Откуда: Казахстан, Шымкент

Сообщение

Толик 23 » Сб июн 15, 2013 9:34 pm

Осцилографом, а легче накинь другой блок и попробуй завести, форсы за 5 минут тоже умереть могут.

димсон

Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 3:05 pm
Откуда: казахстан актюбинск

Сообщение

димсон » Сб июн 15, 2013 9:44 pm

спасибо Толик 23 за совет!блок уже в Самаре ни знаю что с ним ещё не звонили завтра отпишусь

Аватара пользователя

autoel

Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

autoel » Вс июн 16, 2013 8:37 am

димсон писал(а):

autoel писал(а):

cotm писал(а):
А какое по вашему там должно быть «питание»? Как мерили?

Да , думаю , Ц-шкой или китайцем за руплей 200÷300. Только как поймать импульс на 90v ,если даже флюк за 40тыр видит только 5v, да и то с трудом…
Фсе, дальше , думаю , колдун или сова смогут развить мою маразматическую мысль до логического завершения, что бы поржать без курения чего либо. Присоединяйтесь, друзья. С полным увжением к вам и вашим талантам.

вот только не надо юродничать и ржать без курения чего либо если ВЫ такой умный то дайте совет чем кроме тестера и флюка можно проверить питание на форсах?извините импульса на 90v

А прочитать внимательнее ответы вера не позволяет? Если ответ на Ваш вопрос не ищите, то и помощи не ждите. В моем ответе сказано было про датчики колена и распреда, вот оттуда и надо начинать…

Аватара пользователя

zloi_krolik

Сообщения: 588
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 5:30 am
Откуда: Barnaul

Сообщение

zloi_krolik » Вс июн 16, 2013 12:28 pm

а раздуло от того что сильно накачали грушей :)
ппц блоку, можете начать искать новый, видели..проходили)))

блок или затопило или плата лопнула,или все вместе

димсон

Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 3:05 pm
Откуда: казахстан актюбинск

Сообщение

димсон » Вс июн 16, 2013 12:39 pm

датчики я отсоединял а заглохла она сама по себе стояла работала и заглохла

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Не заводится Вольво ФМ-9

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Грузовики Вольво (Volvo) серии ФЛ; ФМ; ФШ (FL; FM; FH), надежные автомобили и хорошие друзья дальнобойщика. Но даже и у них иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда стартер грузовика Вольво вдруг перестал срабатывать и нет возможности завести автомобиль. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Причин отсутствия вращения стартера может быть множество: начиная от повреждения электропроводки, неисправности стартера, частичного или полного выход из строя аккумулятора. Специалистами нашей компании накоплен большой опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости:

  • Деталей
  • Датчиков
  • Жгутов электропроводки
  • Электронных блоков
  • Другого оборудования

История из практики ремонта

Обрыв цепи клеммы стартера

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Обратился клиент с просьбой прикурить автомобиль, рассказал, что аккумуляторы разрядились в ноль и стартер не способен крутить. Автомобиль VOLVO FL6 2006 года выпуска, находящийся на улице Багрицкого. Мастер, захватив пусковое устройство, отправился на место поломки машины, но прибыв на место выяснилось, что аккумуляторы абсолютно живые. Вся проблема заключалась в обрыве цепи 50 клеммы стартера, т.е. отсутствовало питание на управление стартером. Прозвонить цепь и обнаружить место обрыва проводки не составило труда. Проблема таилась в одном из разъёмов жгута, отремонтировав разъём, цепь была восстановлена и техника завелась.

Вольво FH12 не заводится

Первая заявка появляется вяло и даже не спеша. Неуверенный владелец все таки вызывает бригаду спецов на помощь. Вольво FH-12 стоящая на овощном рынке в Домодедово не заводится. Проведя диагностику, выявляем обрыв питания на ЭБУ двигателя. Мастерам не составляет труда локализовать и выявить неисправность. Автомобиль 97 года выпуска, а значит проводке подошло уже время ломаться и мерзнуть. Находим и устраняем обрыв в жгуте под кабиной. Водитель доволен, Уезжаем.

Вольво FH12 не заводится

Запуск двигателя Volvo FH-12

Третья бригада сегодня продолжила работы недалеко от метро Рижской. Два автомобиля с абсолютно гнилой проводкой. Вольво ФН-12,у авто был сгоревший замок зажигания и нужно было провести работы по запуску автомобиля. Также как и в первый раз сделали обходную схему. Со второй машиной Рено Премиум все гораздо хуже. Одна подушка пневмоподвески никак не хотела накачиваться. Обнаружили неработающий пульт управления подушками, но проблем меньше не осталось.

запуск двигателя Volvo FH-12

  • Диагностика Ивеко Евротех
  • Не работает звуковой сигнал Атего

  • Volvo fh ошибки mid 130
  • Volvo city safety ошибка
  • Volvo 850 коды ошибок
  • Volume is too big ошибка при форматировании
  • Voltguard vexillum 1000 lt ошибка 4