Volvo s60 ошибка 250a

Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

Ошибки по топливной системе самые гадские. Узлов много — от Vida толку мало (сделала вывод после 7-ой диагностики). Для любителей поумничать скажу, что спецы были и гаражные, и клубные и с офиц. сервиса. Каждый разводил руками, ибо кроме ошибки машина ни на что не жаловалась. Из предложений поступило: промыть дроссельную заслонку (сделано, не помогло), выбить катализатор, поставить обманку на вторую лямбду, заменить ВКГ, заменить клапан evap, запустить дым-машину (кстати в одном месте предложили, а в другом сказали, что на моей машине не делают это вдувание) и прочее. Голова кругом, и почему я не пошла учиться на автомеханика… Главными подозреваемыми сочли ДМРВ и лямбду первую — по Vida они живые, но могут давать неверные показания, от чего меня бросило в отчаяние. Но, в одно солнечное утро мнения двух сервисов сошлись — замени, деточка, ВКГ (вентиляция картерных газов/маслоуловитель/и как-то там еще его называли) и будет тебе счастье! Спасибо sxem за запчасти. Отдала я 15 к с ремонтом, отъехала 3 км и «Привет, джеки, давно не виделись!» Ненавистный, проклятый чек!
Разворачиваюсь и снова под капот. Ничего. Ночь, холодно, захожу в Billa за продуктами, со сдачей мне дали наклеечки. Села в машину и заклеила лампочку чека на панели)) полегчало)))
Потом каждую неделю, как на работу проторенным маршрутом по сервисам. Мучила я мучила бедных ребят (не скажете в чем дело, не уеду), пока один не заметил, что резиночка на датчике дмрв не плотно сидит. Пока он меня в нее не ткнул носом, я бы не заметила. С разборки принесли резиночку, поставили и вуаля! Вот уже 1000 км ошибки нет. Я чуть не плачу, мастера открестились, машинка не ругается. Цена вопроса: 10000000 нервов, 15 литров бенза, 40 часов и 0 рублей.

Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 168 200 км

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Zedd

  • #1

День добрый!!! Машина s60 2003 года, номер двигателя B5244S. Выдает ошибку ECM-250A (Нижний предел). Датчик расхода воздуха меняли, не помогло. После замены лямбды (была ошибка ECM-2200 – слабый сигнал) пока работает ровно, но ошибку выдаёт (ECM-250A). Заводиться машина тоже интересно, на холодную отлично, после того как заглушил и сразу завел то хорошо, а вот если постоит, то приходиться подержать стартер (заводись с небольшой детонацией или кажется ))) ). Подскажите, в чем может быть дело. Заранее спасибо.

Серж

Серж

Регистрация
15 Май 2005
Сообщения
5,465
Возраст
57
Марка машины
Нет машины

  • #2

День добрый!!! Машина s60 2003 года, номер двигателя B5244S. Выдает ошибку ECM-250A (Нижний предел).

Смотрите клапан выделения паров топлива (EVAP). Похоже он у вас открыт постоянно.

Zedd

  • #3

спасибо за ответ а где его искать то …. подскажите плиз……

Zedd добавил 20.08.2009 в 16:32
сегодня посмотрели давление топлива , нет ли подсоса воздуха, клапан (EVAP) все в норме . Грешат на датчик расхода воздуха, но я ставил два б.у. и все тоже самое. Тупик. Помогите.

Zedd добавил 21.08.2009 в 00:25
И если это все же расходомер то на какой можно заменить …. оригинал DENSO 9202199 стоит 18000 р. как то совсем не хочиться за такую цену.

Последнее редактирование: 21 Август 2009

asmoscow

asmoscow

Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,661
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Регион
Москва
Город
Москва
Имя
Алексей

  • #4

есть вариант с блоком управления бензонасосом,который заставляет качать его на максимальном давлении постоянно или клапане,который не успевает его сбрасывать(поэтому свечи успевает залить и проблемы с заводом)…а вообще надо на диагностике повнимательней посмотреть на графики ,а не только на коды ошибок…

Zedd

  • #5

Дык давление проверяли , оно в пределах нормы и если бы свечи заливало то на них бы был нагар, а их выкручивали и они без нагара вообще, как новые

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Pavor

  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
  • Pavor
  • 11 июля 2022
  • Двигатель, ECM

Pavor

Crade

Последнее сообщение: Crade

Crade

SopoT

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ

Последнее сообщение: Oves

Oves

Долговременная адаптация состава товливоздушной смеси

repa

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06.08.2010 15:30
Авто: VOLVO S60 2,4і (2004)
GSM: +380962315653
Откуда: Ялта

Долговременная адаптация состава товливоздушной смеси

Здравствуйте у меня такая проблема загорелся ЧЕК, сделал диагностику ЕСМ-250А Долговременная адаптация состава товливоздушной смеси- Нижний предел. Заменил свечи, стояли БОШ поставил оригинал, прочистил форсунки, хотел поменять топливный фильтр, но у меня он не меняется, машина Американка, со стальным баком, вроде как я понял он фильтр идёт вместе с бензонасосом, хочу снять но руки не доходят, заодно посмотреть на датчик топлива, показывает как и сколько ему захочется, (глушу машинку показывает 40 литров не выходя завожу уже показывает 15 литров)
Подскажите кто сталкивался как убрать эту ошибку?
Подскажите кто знает какое должно быть давление топлива, бензин у меня показывает 4,18 гПа, насколько я помню 3,5 или я не прав? Вроде как может из-за высокого давления топлива? Подскажите как проверить датчик кислорода, какое у него должно быть сопротивление?
Заранее спасибо всем за ответы.

Аватара пользователя

buyan

Сообщения: 4610
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение

buyan » 22.04.2012 21:11

датчик лямбда не проверяется на сопротивление
нужно знать какой предел отклонения- верхний или нижний. епсли по расходометру и лямбде 1 нет вопросов, то смотреть давление топлива. Вродь ок 3.5.

Аватара пользователя

MozG

Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение

MozG » 22.04.2012 22:39

repa, Чаще всего эта ошибка из-за подсоса воздуха во впуске

repa

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06.08.2010 15:30
Авто: VOLVO S60 2,4і (2004)
GSM: +380962315653
Откуда: Ялта

Сообщение

repa » 24.04.2012 06:48

Как проверить датчик который стоит на резиновой гофре которая идет от воздушного фильтра к дросельной заслонке (я имел ввиду этот датчик а не лямду), и если это можно то как проверить если подсос воздуха во впуске, чистили форсунки, а резинки не меняли может там подсасывает?

Аватара пользователя

WwOOwW

Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
GSM: +79853111-770
Контактная информация:

Сообщение

WwOOwW » 24.04.2012 07:19

repa писал(а): чистили форсунки, а резинки не меняли может там подсасывает?

У меня такая пижня была. Выдавала ошибку «Слишком большая утечка»!

Резинки поменял и все прошло. Работы на 3 минуты. Попробуй, а вдруг ))

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
В любом случе хуже не сделаешь. Только смотри внимательно, что бы на форсунке стояло 2е резинки.. сверху и снизу возле теплового экрана.

Комплект на 5 котлов в Москве мне обошелся в 45 бараков. (OEM)в каждом пакетике 2 резинки.

Знаю точно, что на Некрасова есть палатка на первом этаже вроде, там у чела все по Бошу есть..у него 1 резинка 1,5 бакса стоит.

ааа… не заметил, ты не РБ.. ну не важно! ))) Надеюсь полезная инфа!

Аватара пользователя

buyan

Сообщения: 4610
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение

buyan » 24.04.2012 13:19

repa писал(а): и если это можно то как проверить если подсос воздуха во впуске

снимаешь патрубок с воздушного фильтра, и дуешь в него плотно приложив к лицу
продуваться не должно

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

repa писал(а):Как проверить датчик который стоит на резиновой гофре которая идет от воздушного фильтра к дросельной заслонке

проверить только Vida или заменить на заведомо исправный

repa

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06.08.2010 15:30
Авто: VOLVO S60 2,4і (2004)
GSM: +380962315653
Откуда: Ялта

Сообщение

repa » 24.04.2012 18:56

Подскажите у меня есть Dice Vida Как проверить датчик который стоит на резиновой гофре которая идет от воздушного фильтра к дросельной заслонке, зайти в техническое обслуживание, затем как я понимаю ЕСМ затем выбрать этот датчик и активировать, я правильно понял?
WwOOwW комплект резинок на экзисте стоит 8 у.е. может не те резинки, кстати на одной форсунке стоит черная резинка, видно ктото уже менял?,

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
buyan, какой патрубок снимать, тот который 12см диаметром?
Подскажите как можно снизить давления топлива, у меня 4,2 а должно быть 3,5, может по этому и ошибка, да ещё и свечки мокрые?

Аватара пользователя

buyan

Сообщения: 4610
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение

buyan » 24.04.2012 19:02

repa писал(а):зайти в техническое обслуживание, затем как я понимаю ЕСМ затем выбрать этот датчик и активировать, я правильно понял?

нет не активировать, а параметры.
выбрать массовый расход воздуха показания ок 12-17кг в гависимости от типа двигателя. Но если авто не турбированное, а я понял что ваше без наддува, то массовый расход должен быть ок 13кг.

repa писал(а):yan, какой патрубок снимать, тот который 12см диаметром?

ДА

repa писал(а):Подскажите как можно снизить давления топлива, у меня 4,2 а должно быть 3,5, может по этому и ошибка, да ещё и свечки мокрые?

смотреть клапан сброса

repa

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06.08.2010 15:30
Авто: VOLVO S60 2,4і (2004)
GSM: +380962315653
Откуда: Ялта

Сообщение

repa » 24.04.2012 20:56

buyan, Подскажите где находиться клапан сброса(на топливной рампе?), и как его проверить, можно ли с помощью Dice Vida?

Аватара пользователя

WwOOwW

Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
GSM: +79853111-770
Контактная информация:

Сообщение

WwOOwW » 24.04.2012 21:21

repa писал(а):комплект резинок на экзисте стоит 8 у.е. может не те резинки, кстати на одной форсунке стоит черная резинка, видно ктото уже менял?,

комплект состоит из 2х резинок, одинакового диаметра (на верхий паз и на нижний) в оригинале они черные. Не в оригинале — как правило красно-поносные какие-то )))(лучше не бери, усохнут за 3 месяца) 8 у.е. за комплект — это норм цена для ОЕМ.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
К стати, если идет подсос через форсы, то на коллекторе, как правило, появляются подтеки, сразу под форсунками.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

repa писал(а):Подскажите где находиться клапан сброса(на топливной рампе?), и как его проверить, можно ли с помощью Dice Vida?

клапан сброса чего? )) Если давления в рампе, то справа под синей крышечкой тупо нипельная систма..там никаких мозгов не надо )) проверь слюной как на колесе ). Если идет речь о поглатителе давления, то он тоже сугубо механическая штука, но стоит не на рампе.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

buyan писал(а):Подскажите как можно снизить давления топлива, у меня 4,2 а должно быть 3,5, может по этому и ошибка, да ещё и свечки мокрые?

похоже на поглатитель.. маленькая круглая штучка в трубочках.

Аватара пользователя

buyan

Сообщения: 4610
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение

buyan » 24.04.2012 21:33

repa писал(а):buyan, Подскажите где находиться клапан сброса(на топливной рампе?), и как его проверить, можно ли с помощью Dice Vida?

Может находиться как в стакане топливного насоса, так и на топливной рампе- дайсом не проверяется

repa

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06.08.2010 15:30
Авто: VOLVO S60 2,4і (2004)
GSM: +380962315653
Откуда: Ялта

Сообщение

repa » 26.04.2012 21:36

давление топлива в норме, 3,3 проверил и почистил датчик который на гофре то воздушного фильтра, все норма, дул в гофру , которая идет от воздушного фильтра, вреде утечек нет, подскажите как проверить катушки, которые идут на свечи, и зона 4 адаптации топливных значений 77, как это исправить?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1737_2c9dc20a639bb1cf254e5db738083764[/img]

Аватара пользователя

WwOOwW

Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
GSM: +79853111-770
Контактная информация:

Сообщение

WwOOwW » 27.04.2012 08:29

repa, Где-то подтравливает .. компрессии мошт нет в 4м цилиндре? А катушки — просто! Только как ты их проверишь? Понюхать разве что.. ))

Ну и проинспектировать на наличие трещин на конце «хобота». :pilot:
Они стоят прям под черной крышкой двигла!

repa

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06.08.2010 15:30
Авто: VOLVO S60 2,4і (2004)
GSM: +380962315653
Откуда: Ялта

Сообщение

repa » 27.04.2012 23:15

подскажите может ли это быть из-за лямды, как проверить

Аватара пользователя

WwOOwW

Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
GSM: +79853111-770
Контактная информация:

Сообщение

WwOOwW » 28.04.2012 09:16

repa, думаю, что была бы ошибка по лямбде (хотя не факт).

repa

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06.08.2010 15:30
Авто: VOLVO S60 2,4і (2004)
GSM: +380962315653
Откуда: Ялта

Сообщение

repa » 30.04.2012 21:05

Сегодня разобрался с баком, снял колбу с насосом и фильтром(бак железный) продул в обратную сторону фильтр, поначалу текло что то похожее на мазуту, черного цвета, заодно почистил датчик топлива, тоже был в черном налете, собрал и всё равно тоже самое, подскажите зона 4 адаптации топливных значений какое нормальное значение и как его можно добиться, трещин на конце «хобота» нет, что еще можно проверить , ещё заметил начала гудеть дросельная заслонка при повернутом ключе зажигания, раньше токого не было и расхождение между ожидаемом значении положения заслонки и фактическим положением 1-2 процента может из-за этого(заслонку недавно чистил, не снимая фишки, есть ли смысл снять заслонку и хорошо почистить включая снимание фишки и плосмаски сбоку заслонки?)

Аватара пользователя

checker

Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение

checker » 03.05.2012 10:50

repa, для магнетти марелли погрешность 15% в последней прошивке считается ок

repa

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06.08.2010 15:30
Авто: VOLVO S60 2,4і (2004)
GSM: +380962315653
Откуда: Ялта

Сообщение

repa » 26.11.2012 20:21

День добрый!
Подскажите сегодня померили давление топлива (СТО) и оказалось 5,8-6 атмосфер, по ВИДЕ ошибка ЕСМ-250А,(у меня нижний предел-Высокое давление как один из вариантов предложенных ВИДОЙ) а Дайс+ВИДА показывает 3,2 .
Кому верить?
Если давление то надо что смотреть в первую очередь?
Могут ли быть толчки и резкое уменьшение оборотов до 550 при переключении или торможении двигателем из-за высокого давления топлива?

repa

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06.08.2010 15:30
Авто: VOLVO S60 2,4і (2004)
GSM: +380962315653
Откуда: Ялта

Сообщение

repa » 30.01.2014 12:05

Победил ошибку заменой датчика давления топлива, который на топливной рампе, датчик менял до этого, когда ошибка горела, менял на СТО поставили не родной датчик, от 2,5Т поэтому так долго боролся

Gustaf L.

Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16.03.2017 17:20
Авто: Volvo S40 II 2.4 B5244S5 Gekko
GSM: +375296199679
Имя: Тоха
Откуда: г. Минск, РБ

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Гродно и Гродненская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

Информация кода неисправности ECM-250A

Условие

Модуль управления двигателем (ECM) получает информацию от зонда лямбда о топливе/смеси воздуха в различных зонах нагрузки. Если модуль управления двигателем (ECM) зарегистрирует, что значение топлива/смеси воздуха отклоняется слишком сильно от целевого значения лямбда, настолько, что адаптация будет находиться в своих конечных пределах, подается код неисправности.

Заменяемое значение

Отсутствует.

Возможные причины

Верхний предел

Неправильно смонтированный масломерный щуп. Утечка воздуха.

Слишком высокое содержание этанола в топливе.

Утечка воздуха в системе впуска.

Утечка воздуха в системе выпуска выхлопных газов.

Низкое давление топлива.

Поврежденный датчик массового расхода воздуха.

Нижний предел

Уровень масла слишком высокий.

Загрязненное моторное масло.

Утечка в форсунках.

Поврежденный клапан системы выделения паров топлива.

Высокое давление топлива.

Поврежденный датчик массового расхода воздуха.

Симптом (симптомы) дефекта

Лампа «Проверь двигатель» горит

Горит желтый значок и текстовое сообщение

Плохая работа двигателя/недостаток мощности

Чрезмерный расход топлива

В нашей компании проводится обслуживание легковых автомобилей Вольво, выпуск которых не раньше 2003 года. Если в машине происходила какая-то поломка, ошибка, на приборной панели высвечивалась надпись. Поскольку много авто было привезено с Европы, надпись была на иностранном языке. Одно время с текстовым сообщением на дисплее появлялся код. Современные модели имеют русскоязычную версию, но надпись на панели появляется без кода. Конкретный код ошибки пользования автомобилем можно узнать только при помощи специального программного обеспечения.

Программа, устанавливаемая на компьютере, называется VIDA (Volvo Information & Diagnostic for Aftersales). Через специальный разъем OBD к нему подключается сканер DICE, позволяющий увидеть данные об ошибках. Кроме того, сканер исследует значения датчиков почти всех устройств, сравнивает их с показателями производителя и делает вывод о работоспособности механизма. Подключить DICE можно также через Wi-Fi или Bluetooth, если нет соединительного провода.

В программе VIDA описаны принципы работы основных узлов автомобиля, как правильно отремонтировать определенный механизм с указанием необходимых для процедуры навыков, инструментов и запасных частей.

Комплект VIDA DICE используется для диагностики ПО Volvo или его обновления на дилерском уровне, обследование электронных систем и других механизмов. Профессиональный сканер, определив ошибку, дает пошаговую инструкцию, как устранить неполадку. Лицензированное онлайн-приложение программы имеют официальные дилеры или сервисные центры, имеющие учетную запись на сервере технического департамента Вольво. Поэтому, если вам нужно провести сканирование, обращайтесь к специалистам именно таких компаний.

Сканер Вольво DICE подключается к компьютеру, запускается программа, включается зажигание и начинается считывание ошибок, точнее их кодов. Программа проводит анализ полученной информации, указывает код неполадки и способы ее устранения.

На экране управления (приборной панели), если обнаружилась какая-нибудь поломка, высвечивается надпись (может с цифровым значением). Но существуют сообщения, которые ни в коем случаи нельзя игнорировать. Они уведомляют о серьезных неполадках:

Вольво имеет сотни оригинальных кодов ошибок, каждый из которых соответствует определенному модулю управления. Именно с названия модуля начинается код ошибки Volvo. Если вы приобрели универсальный сканер, то при диагностике этим прибором не всегда возможно получить точный и правильный результат:

Как видите, универсальный сканер не способен точно указать вид ошибки Вольво, и самостоятельный ремонт может только навредить. Тут необходимо наличие оригинального программного обеспечения, которое имеется у сертифицированных компаний.

Модули управления (их названия) начинают описание кода ошибки. Начальные буквы модулей говорят о возникших неисправностях. Некоторые модули представлены в таблице ниже:

В ниже представленной таблице коды ошибок и их расшифровка касаются автомобилей Вольво S60 I, S80 I, XC70 I, XC90 I. Для данных моделей надписи на панели на английском и русском языках могут немного отличаться. Кроме того, некоторые надписи имеют цифровое значение кода.

Все эти нюансы следует учитывать при сканировании. Но, помните, что диагностику нужно проводить в сертифицированном сервисе Volvo.

A
22 ABS SERVICE REQUIRED СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
68 ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
52 ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
51 ALARM TRIGGERED CHECK CAR СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ Запишитесь на диагностику
23 ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
B
P0562 / 46 168 BATTERY VOLTAGE LOW НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ Воспользуйтесь услугой ремонта генератора
Запишитесь на диагностику
67 BOOT LID OPEN ОТКРЫТ БАГАЖНИК Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
18 BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (ПОМОЩЬ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
98 BRAKE FAILURE STOP SAFELY НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
19 BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
60 BULB FAILURE DIPPED BEAM НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА Воспользуйтесь услугой замены лампы ближнего света
61 BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
58 BULB FAILURE POSITION LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
74 BULB FAILURE REAR FOG LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
62 BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
C
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ Воспользуйтесь услугой замены масла в АКПП
60 CHECK BRAKE LIGHT ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ Запишитесь на диагностику
36 COOLANT LOW CHECK LEVEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LOW STOP SAFELY НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
34 COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
D
DIESEL PRE-HEAT РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DOORS OPEN ОТКРЫТЫ ДВЕРИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Запишитесь на диагностику
137 DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
*023 DSTC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
DSTC OFF DSTC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
167 / 25 DSTC ON DSTC ВКЛЮЧЕНА

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
E
EL CURRENT HIGH STOP SAFELY ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на диагностику
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ENGINE SERVICE REQUIRED ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
42 ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на техобслуживание
77/75 ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
F
56 FILL WASHER FLUID ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FRONT PASSENGER NOT BELTED ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
8 FUEL HEATER ON ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL LOW RE-FUEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FULL GUARD РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
G
GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП Запишитесь на диагностику АКПП
H
104 HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
HEATER STOPPED LOW BATTERY ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
31-33 HIGH ENGINE TEMP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Запишитесь на диагностику
42 HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
I
47 IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
L
139 LEFT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
72 LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
M
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ Запишитесь на диагностику
N
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
49 NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
29 NO OIL PRESSURE STOP ENGINE НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
28 NO OIL PRESSURE STOP SAFELY НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
P
138 PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
POWER STEERING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
R
43 REDUCED BRAKE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Запишитесь на диагностику тормозной системы
41 REDUCED ENGINE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику двигателя
49 REDUCED GUARD SEE MANUAL РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
140 RIGHT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
S
SKID WARNING SERVICE REQUIRED SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
SRS AIRBAG SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
25 SRS-AIRBAG SERVICE URGENT SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
46 START PREVENTED TRY AGAIN ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА Запишитесь на диагностику двигателя
111 STC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
STC OFF STC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
STC ON STC ВКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
98 STOP SAFELY AND RESTART ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА Запишитесь на диагностику
T
80 TAILGATE OPEN ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
45 TIME FOR REGULAR SERVICE НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на техобслуживание
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
11 TIMER IS SET FOR FUEL HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TIMER IS SET FOR VENTILATION ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ Запишитесь на техобслуживание
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА Запишитесь на диагностику АКПП
1 TRANSMISSION SERVICE REQUIRED АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
0 TRANSMISSION SERVICE URGENT АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
67 TRUNK LID OPEN ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
V
34 VENT. STOPPED LOW BATTERY РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на техобслуживание
VENTILATION ON ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ
— KILOMETRES TO EMPTY TANK — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
— KM/H AVERAGE SPEED — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM AVERAGE —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DIRECT START PARK HEAT ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:- AM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— PM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса

  • Volvo s60 ошибка 124
  • Volvo s60 ошибка 104
  • Volvo s40 ошибка подушки безопасности
  • Volvo s40 ошибка p0026
  • Volvo s40 ошибка 0026