Volvo xc60 ошибка полного привода


serginio

Опубликовал
serginio
, 15 апреля, 2013

В теме 138 сообщений

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Далее
  • Страница 2 из 7  

ни заносов, никаких ситуаций связанных с пробуксовкой, при которых автоматически подключается задний привод???

Привод подключается не только при описаных Вами условиях, но и просто при ускорении и даже при перестроении на чистом и сухом асфальте:) На самом деле ПП срабатывает мнгновенно, чуть что происходит с авто будь то изменение направления или скорости движения, соответственно если это делать плавно то подключать ПП нет необходимости.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после я описал свою проблемму…..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после я описал свою проблемму…..

Я это к тому написал, что условий для включения ПП намного больше, соответственно условий для появления «глюка» тоже больше:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен.

Вчера резко на скорости заходил в поворот по сухому асфальту на липучке. Меня чуть жопа не обогнала. Видпо произошло подключение ПП. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня случилось такая же ситуация.

Утром был сильный дождь, естественно лужи. После обеда завожу, а она после запуска двигателя секунд через 20 выдает «AWD не действует. Требуется обслуживание».

Предохранитель (тот что отвечает за блок AWD) проверил, норм. До дилера 1300 км..) Жду утра, может пройдет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя проблема так пока и не разрешилась. Ошибка с определенной периодичностью загорается и также неожиданно гаснет.

Практически невозможно попасть к дилеру на компьютерную диагностику в момент, когда ошибка горит. Сколько раз пытался — к моменту посещения она пропадала. В памяти машины не остается.

Две поездки к дилеру, во время которых обновляли ПО некотрых блоков и систем и перепрошивали ПО, проблему не устанили. Во время третьего посещения приговорили к замене насос, который отвечает за подключение-отключение ПП.

Жду, пока придет насос из Швеции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие сроки озвучили по насосу?

У меня ошибка на дисплее не пропадает, постоянно висит. Пробовал сканировать obd2-сканером, ошибок не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие сроки озвучили по насосу?

1 месяц.

Замена насоса — это мой случай. В СЦ говорят, что зачастую проблема устраняется перепрошивкой ПО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасте форумчане! Вчера вечером просто парковался, заглушил двигатель, затем спустя минут 10 завел и стал выдавать такую ошибку. У меня первая мысль, что привод задний полетел… Прочитав ваши коменты стало полегче. Попробую погонять без DSTC (просто по кругу, но ничиго при этом не включая). Конечно очень неприятно, когда при каждом запуске вылазит такая ошибка. Грязи, к сожалению, сейчас найти не могу, так как жара стоит неимоверная, разве что песок где-нибудь… Если не пропадет ничего, то придется записываться, чтобы перепрошили… Как пропадет обязательно отпишусь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Проверить полный привод довольно просто в песке.

У меня поменяли по гарантии насос муфты (у меня Haldex 5). Огромная благодарность дилеру (Независимость Екатеринбург) за оперативность. Диагностика была в понедельник, к пятнице успели привезти насос.

Говорят, на 60-х у них не было случаев выхода насоса из строя.

P.S. Вопрос, при гарантийных работах должны выдавать какие-либо бумаги о проведенных работах? Мне ничего не дали, говорят не выдают, мол у них в базе все останется…я очень удивился..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, интересно дорогая ли эта муфта… Просто у меня гарантийный срок уже закончился. На счет бумаг, честно не знаю, но думаю в любом случае должны, хотя бы по запросу владельца автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при которых автоматически подключается задний привод???

Задний привод подключен всегда. 5% момента ему даётся минимум. Когда надо — даётся больше.


ef_av.png

lr_avk.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Проверить полный привод довольно просто в песке.

У меня поменяли по гарантии насос муфты (у меня Haldex 5). Огромная благодарность дилеру (Независимость Екатеринбург) за оперативность. Диагностика была в понедельник, к пятнице успели привезти насос.

Говорят, на 60-х у них не было случаев выхода насоса из строя.

P.S. Вопрос, при гарантийных работах должны выдавать какие-либо бумаги о проведенных работах? Мне ничего не дали, говорят не выдают, мол у них в базе все останется…я очень удивился..

Халдекс пять на вольво ещё не ставят. У нас и у вас четвёртое поколение.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Халдекс пять на вольво ещё не ставят. У нас и у вас четвёртое поколение.

Глянте сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это видео, единственная инфа в инете, о наличии 5-го Халдекса на ХС60.

Даже в VIDA нет такой инфы (по 13MY).


«После 50-ти жизнь только начинается» — подумал я, и… плеснул себе ещё 50-т…

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-во, ключевое, что даже в Виде нет описания.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне мастер-приемщик сообщил что у меня 5-й Haldex. Так же сказал, что в 5-м нет фильтра, в отличие от 4-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это видео, единственная инфа в инете, о наличии 5-го Халдекса на ХС60.

Даже в VIDA нет такой инфы (по 13MY).

Ну почему же, вот еще, наример:

Смотрите после 3 мин. 40 сек. Говорят что с Haldex 5 стандарт для всех Volvo AWD начиная c MY2013, кроме XC90 на которой еще используется Haldex 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, смыла особо спорить какой халдекс с 2013MY нет, ибо вся разница между 4 и 5 поколением это меньший вес и чуть лучше экономия топлива (видимо из-за веса же). Т.е. принципиально ощутимой разницы ни с точки зрения управляемости ни проходимости нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему же, вот еще, наример:

Да, Вы правы. Полазил ещё по VIDA и нашёл разницу в муфтах до MY12 и начиная с MY13. Смутило то, что в описании работы (VIDA) — нет никакого упоминания о Халдекс-5 и все схемы даны по Халдекс-4.

Вот картинки по запчастям на MY12 (Халдекс-4) и MY13 (Халдекс-5) — разница, как говорится, налицо:

post-1724-14518358626818_thumb.jpg

post-1724-14518358627858_thumb.jpg


«После 50-ти жизнь только начинается» — подумал я, и… плеснул себе ещё 50-т…

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Далее
  • Страница 2 из 7  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Только я в красках рассказал какой Оленемобиль экономный и как нам хорошо живется и то что скоро мы все едем в Европу отдыхать, как на тебе.
Загорелась ошибка полного привода.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

упс

Загорелось в субботу вечером, а в воскресенье я был на ТО в дружественном RG-Service. У них есть универсальная штука для считывания ошибок.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

ошибка

Ошибка по давлению насоса халдекса может значить 3 варианта.
1. Насос халдекса
2. DEM модуль халдекса
3. Загрязнение фильтра и т.д.

После того как мы ошибку удалили я заехал еще в 2 места и все было нормально потом на светофоре километров через 10 опять загорелось.
Поэтому я надеюсь на третий вариант. Хотя ездить тем более по асфальту можно и на переднем приводе.
Обслуживание халдекса делал 50000км назад с заменой масла и фильтра.
Сегодня сдал машину в спец вольво сервис. Надеюсь обойдусь малой кровью и пунктом 3.
А вот если насос это сразу 20+ тысяч рублей… а уж если дем модуль и того больше((

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

насос пробивал по номеру

Так что скрестил пальцы жду.

На ТО в воскресенье поменял масло прошло 6000км с предыдущего, так то я обычно раз в 10 меняю но так как уезжаю и там на катаю 7-8 решил заранее.
В канистре как раз еще на одну замену осталось.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

Rowe

Так же сняли крючок от фаркопа вроде как с ним в Европу нельзя.

P.S
Если кому то нужны масла MOTUL, ROWE и з/ч — обращайтесь!

Вся жизнь нашей раллийной команды в группе ВКонтакте
Все видео команды КАНАЛ НА YouTube
Хештег # команды в instagramm — sudarev_motorsport
Мой instagramm sv_sudarev
Мой FaceBook

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 139 900 км

Volvo XC60 (2008-2017) — свет в океане

Вольво ХС60 дебютировал в Женеве в 2008 году. Автомобиль построен на платформе EUCD, той самой, которая лежит в основе Ford Mondeo IV, а также нескольких других моделей Volvo, в том числе S60 II и V60. Volvo XC60 собирался в Бельгии.

Как и подобает Вольво, в краш-тестах EuroNCAP кроссовер заработал 5 звезд. Компактный внедорожник оснащен большим числом инновационных систем, отвечающих за безопасность, таких как «City Safety» (позволяющей избежать столкновений при движении по городу с небольшой скоростью), «Hill Descent Control» (полезной при преодолении подъемов) и «BLIS» (контролирующей мертвые зоны).

В 2013 году ХС60 претерпел глубокую модернизацию. В передней части изменения коснулись светотехники, решетки радиатора и бампера. Появились новые боковые зеркала со встроенными светодиодными указателями поворота. Сзади косметические вмешательства ограничились новой декоративной накладкой над регистрационным знаком и футуристичными формами насадок выхлопных труб.

Двигатели

Линейка двигателей шведского кроссовера представлена рядными бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые: 4-цилиндровые — 2.0 Т и 2.0 Т5 мощностью 203 и 240 л.с. соответственно, 6-цилиндровые — 3.0 Т6 и 3.2 / 285-304 и 243 л.с. соответственно. Дизельные: 5-цилиндровые — 2.0 D3 мощностью 163 л.с., 2.4 D / 163-175 л.с. и 2.4 D5 / 185-205 л.с.

Какой из них лучше выбрать? Все зависит от толщины вашего кошелька. Даже 203-сильная версия обладает очень хорошей динамикой, разгоняясь до 100 км/ч за 8,9 секунды. 304-сильная модификация затрачивает на это всего 7 секунд. Расход топлива в зависимости от мощности двигателя составляет от 9 л до 21 л на 100 км.

В плане динамики дизельные модификации впечатляют меньше, чем их бензиновые коллеги. Более менее приемлемой динамикой обладает кроссовер с турбодизелем D5 мощностью от 185 л.с. Остальные моторы ленивые и не слишком живые. Зато они радуют невысоким расходом топлива — около 8,5 л/100 км, в то время как самый мощный дизель потребляет от 9,5 до 11,5 л на 100 км.

Приобретая ХС60 с бензиновым R6, необходимо считаться с тем фактом, что он порой имеет проблемы с цепью ГРМ.

R4 иногда доставляет хлопоты с турбонагнетателем. Кроме того 2-литровый бензиновый мотор оборудован непосредственным впрыском топлива, что со временем неизбежно приводит к появлению нагара на клапанах.

Немало на вторичном рынке и дизельных модификаций. Шведские дизели вполне надежные, но и с ними случаются неприятности. Например, не отличаются долговечностью патрубки высокого давления (от 3000 рублей).

Перед покупкой также надо проверить состояние сажевого фильтра. Если он окажется забитым — вас ждут большие расходы.

При больших пробегах приходится сталкиваться с неисправностями системы впрыска топлива и выходом из строя турбокомпрессора. Так же встречается износ пластиковых шестерен дроссельного узла (17-23 тыс. рублей). Стоить отметить, что зафиксировано несколько случаев гарантийной замены дизельного двигателя.

Привод газораспределительного механизма 5-цилиндрового дизеля — ременный. Ремень, во избежании непредвиденных расходов, следует обновлять каждые 60 000 км. Стоимость нового комплекта — 4-6 тыс. рублей.

Нельзя оставлять без внимания и приводной ремень навесных агрегатов (3000 рублей). В случае его обрыва возможно попадание ошметок под ремень ГРМ, что чревато серьезным повреждением двигателя. Малоприятные инциденты встречались.

Трансмиссия

Volvo XC60 предоставляет возможность выбора одной из двух коробок передач: 6-ступенчатой «механики» или «автомата» Geartronic (Aisin TF-80SC). Привод может быть только передний или полный — с автоматическим подключением задней оси через муфту Haldex. Переднеприводные модификации появились в 2010 году.

Механическая коробка достаточно надежная, а вот автомат иногда донимает толчками, пинками или ударами при переключениях. Обновление программного обеспечения и масла помогает не всегда. Причина в неудачной конструкции уплотнительных колец вала пакета фрикционов. Дефект характерен для машин, собиравшихся со второй половины 2010 года до середины 2015 года, и проявляется после 150-200 тыс. км. Стоимость ремонта — свыше 60 000 рублей.

Крестовины карданного вала и подвесные подшипники (2 шт) могут прийти в негодность по прошествии 150-200 тыс. км. Затраты на восстановительный ремонт составят порядка 23 000 рублей. Новый кардан в сборе обойдется в 75 000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км порой обнаруживалась течь трансмиссионного масла через сальник углового привода. А в отдельных экземплярах отказывал насос муфты Haldex (15-21 тыс. рублей).

Ходовая

Передняя подвеска шведского кроссовера типа МакФерсон, задняя – независимая на поперечных рычагах. Встречается несколько вариантов настройки жесткости подвески в зависимости от рынка сбыта автомобиля. «Российские» ХС60 хорошо сглаживают неровности, но за это приходится расплачиваться большими кренами в поворотах.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов доезжают до 120-140 тыс. км, а сайленблоки задних рычагов — до 150-160 тыс. км. Примерно таким же ресурсом располагают и заводские амортизаторы (от 4000 рублей).

Передние ступичные подшипники выхаживают свыше 100-150 тыс. км, а задние — более 150-200 тыс. км. Идут они в сборе со ступицей и стоят 6-7 тыс. рублей.

Иной раз владельцам приходилось ремонтировать и рулевую рейку (15 000 рублей).

Другие проблемы и неисправности

Владельцы Volvo XC60 в основном жалуются на скрип пластиковых панелей интерьера. Шведы не спешат избавляться от этой проблемой уже в течение длительного времени. Недостаток проявляется, главным образом, при больших морозах и во время движения по разбитым дорогам. Авторизованные сервисы, при обращении клиентов, не в состоянии избавиться от этой «детской» болезни.

Кожаная обивка сидений тоже не лишена недостатков. Со временем она протирается, а иногда покрывается микротрещинами.

Лакокрасочное покрытие кузова плохо сопротивляется появлению царапин. А сколы на арках колес вскоре зацветают.

На дорестайлинговых образцах порой обнаруживается провисание переднего бампера. Он выскакивает из защелок.

В процессе эксплуатации вскрывается еще несколько недостатков. Например, стучащая крышка багажника, повреждение сервоприводов и протекание крыши в районе антенны навигации. Кроме того, приходится менять изношенные ограничители дверей (1100 за комплект) и отказавший моторчик дверных замков (500 рублей).

Бывают сбои и в работе систем безопасности. А после 100-150 тыс. км может зашуметь моторчик печки (6000 рублей).

Генератор может попроситься в сервис по прошествии 100-150 тыс. км для обновления обгонной муфты (3-6 тыс. рублей) или подшипников. Спустя 150-200 тыс. км может сдаться регулятор напряжения (7000 рублей).

Volvo в процессе гарантийного обслуживания кроссовера провел ряд мероприятий по устранению дефектов ролика натяжителя приводного ремня и проводки под креслами водителя и пассажира. Также изжиты проблемы с насосом омывателя фар и датчиком уровня омывающей жидкости.

Стоит ли покупать?

Volvo XC60 не относится к категории проблемных машин с серьезными недостатками. Да, как и любой другой автомобиль, он имеет свои недочеты. Но на деле пожаловаться можно разве что на мелкие недоработки, которые, впрочем, непозволительны для представителей премиум-класса. Решившись на приобретение, необходимо быть готовым к высокой стоимости обслуживания, особенно в случае с дизельными модификациями. Европейские экземпляры нередко восстановлены после ДТП, имеют огромные пробеги и скрученные счетчики.

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Не работает полный привод (XC90 AWD)

Не работает полный привод (XC90 AWD)

Сообщение Alex_999 » 26.12.2010 10:05

С выпадением снега понял, что езжу на переднеприводной машине т.к. в авто прекратил подключаться задний привод (Авто — XC90 2.5T, AWD, автомат, 2004г.в.).
На следующей неделе собираюсь на диагностику в «Элит-Авто», но уже предварительно есть уверенность что приговор «официалов» будет замена вискомуфты. Данное заключение сдедал на основании опыта и отзывов камрадов с российского форума «Клуба Вольво» которые посещали своих официальных представителей.
На основании выше изложенного, хотелось бы получить консультацию по вопросу диагностика и ремонта полного привода XC90, а именно мот у кого-то были подобные проблемы и как и где вы их решили?

Заранее благодарен, всем кто отзавется по существу вопроса.

Сообщение MOnk » 03.01.2011 18:17

Сообщение Alex_999 » 03.01.2011 22:03

Сегодня был на «Элит-Авто» по вопросу диагностики полного привода.
В итоге предварительный диагноз — замена втулки угловой передачи (раздатки) или всей угловой передачи. Т.к. втулки угловой передачи нет в наличии, придется ждать до 20 января пока привезут под заказ и тогда поеду на замену. По результатам отпишусь.
Надеюсь что, кранты пришли только втулке, т.к. это самое простая причина отказа полного привода (механическая) и самая низкая стоимость ремонта.
Причина выхода из строя: старт с выкрученными колесами — передние на песке задние на асфальте. Про другие варианты отказа см. ниже.

P.S. Отказ полного привода накануне Нового года заставил меня серьезно изучить данную проблему со всех сторон, причин можен быть очень много поэтому, для тех кто столкнутся с оключением полного привода, ниже привожу перечень ссылок на темы в которых очень подробно описаны все варианты и методы диагностики и ремонта (не поленитесь прочитать данные темы и вы откроите много нового для себя о AWD от VOLVO):

Сообщение Alex_999 » 05.01.2011 15:18

Сообщение Slade » 08.01.2011 13:57

Сообщение Alex_999 » 20.01.2011 16:47

Итак, сегодня на «Элит-Авто» по предварительной записи выполнили замену втулки угловой передачи (везли под заказ 2 недели) и мой полный привод заработал .
Цена вопроса: диагностика — 88 т.руб., ремкомплект втулки (30787988) — 454 т.руб., работа по замене — 239 т.руб. и 25 суток ожидания.
Теперь по льду и снегу идет как танк, и не малейшего намека на пробуксовку.
Также для информации сообщу, что эту же втулки вчера заменили в авто владимирович и теперь и он гоняет на полном приводе .

За точное диагностирование и оперативно выполненную замену (в 8-00 — сдал машину, в 10-25 — машина была готова) «Элит-Авто» — ЗАЧЕТ .

Источник

Volvo XC60 – это среднеразмерный кроссовер от шведского концерна, который дебютировал в 2008 году. Автомобиль базируется на Volvo P3 Platform, которую также используют модели S80 и V70. Сборочные линии были развернуты в Бельгии, Китае и Малайзии. В 2013-м прошел рестайлинг, обновивший оптику, а также элементы отделки корпуса и салона. Вторая генерация была официально представлена в 2017 году. Модель получила новую Volvo SPA Platform. Выпуск теперь также осуществлялся в Швеции и Индии. Автомобиль имеет современный фирменный дизайн и может похвастаться богатым оснащением. Сегодня Volvo XC60 официально представлен в России, а также встречается в нашей стране на вторичном рынке.

Основные и частые неисправности Volvo XC60

  • Неисправности Volvo XC60 , связанные с турбонагнетателями. При должном уровне отношения к обслуживанию такие проблемы встречаются только на больших пробегах. Однако халатное отношение к регламентным работам и тюнинг, преследующий увеличение мощности, способны привести к ускоренному износу механизма.
  • Выход из строя клапана EGR. Такие проблемы особенно характерны для дизельных автомобилей, которые преимущественно эксплуатируются в городе. Отметим высокую стоимость замены механизма.

Мелкие неисправности Volvo XC60

  • Скрипы в салоне. Эта проблема характерна для автомобилей первого поколения. Особенно явно посторонние звуки проявляются на морозе и при передвижении по неровностям.
  • Появление сколов и царапин. Лакокрасочное покрытие достаточно слабо сопротивляется внешним воздействиям. Однако ржавчина в местах повреждений образуется весьма редко.

Серьезные неисправности Volvo XC60

  • Выход из строя насоса муфты полного привода. Такая неисправность Volvo XC60 встречается при отсутствии обслуживания агрегата. Отметим, что замена рабочего материала должна выполняться каждые 20-30 тысяч километров пробега.
  • Проблемы с электронным щупом. Нередко выходит из строя датчик, который должен сигнализировать о снижении уровня масла ДВС. В этом случае начинается голодание, которое приводит к ускоренному износу элементов двигателя.

Дорогостоящие неисправности Volvo XC60

  • Перегрев АКПП. Такие неисправности Volvo XC60 особенно характерны в том случае, когда практикуется агрессивная манера езды и регулярные выезды на пересеченную местность. В такое ситуации предотвратить появление проблем сможет лишь регулярная смена рабочей жидкости и установка дополнительного охлаждения.
  • Проблемы с электросистемами. В работе большого количества блоков и датчиков нередко происходят сбои, что не позволяет автомобилю работать в штатном режиме. Отметим сложность локализации таких дефектов.

Ремонт Volvo XC60 в специализированном автосервисе «Кволити Моторс»

Устранение неисправностей Volvo XC60 следует доверить профессионалам. Неумелые действия приведут к усугублению ситуации, в связи с чем Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами сотрудников автосервиса «Кволити Моторс», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать самые разные задачи – от чтения кодов ошибок до сложного кузовного ремонта. Также важно отметить, что на все выполненные работы будет дана длительная гарантия.

Источник

Добрый день уважаемые формумчане.

Вот машине уже 1год и 3мес , пробег пока по прежнему небольшой 15600км,и она по прежнему продолжает радовать меня и приносить удовольствие от вождение ей как в городских джунглях, так и за их пределами.

Забегая вперед, сразу скажу, что никаких сбоев и поломок в автомобиле за весь период не обнаружено, все работает в нем в штатном режиме.

Однако случайно наткнулся профильном форуме XC60 club (не является рекламой) на информацию, что в Халдекс 5-го поколения модернизирована конструкция таким образом (в отличие от 4-го) что там больше нет фильтра, очищающего жидкость в Халдексе, и там теперь присутствует только небольшая сетка, которая выступает в роли механического фильтра, которая имеет свойство на 5-й модификации Халдекса очень быстро загрязняться некой субстанцией, похожей на слизь темного цвета. Она забивает соты этой самой сетки, тем самым препятствует нормальной работе насоса, который в свою очередь имеет свойство выходить из строя (на пробегах 8—100тыс км).

В инструкции по эксплуатации нет информации по замене этой самой жидкости,что она залита на весь срок службы автомобиля(при этом срок этот нигде не указан) однако на пробегах в 20-25 тыс,люди, принявшие решение о самостоятельной замене этой жидкости утверждают, что осуществлять ее необходимо категорически, чтобы через некоторое время не заниматься заменой вышедшего из строя насоса Халдекса , на новый .

В пространстве интернета достаточно много фотографий, где четко видно, что сетка насоса сильно забивается, и это происходит не только в Халдексе 5-го поколения у Вольво, но и у Ленд-Ровер Фрилендера 2 (там если не ошибаюсь он 4-го поколения) тоже имеет место загрязнения данной сетки.

Для себя принял решение провести замену данной жидкости на пробеге около 20тыс(оригинальная жидкость Вольво уже приобретена), но поскольку автомобиль гарантийный, хотел бы услышать мнение людей, находящихся тут на сайте, и возможно знающих ответы на вопрос что называется изнутри.

Вот так выглядит налет на сетку насоса Халдекса 5-го поколения.

фото секти Насоса Халдекса 5-го поколения при пробеге в 19тыс км.

Фото сетки насоса Халдекса 5-го поколения при пробеге в 21тыс км.

Темы с префиксом «Предложено решение», это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.

ALVN

Постоянный участник

Регистрация
16 Сентябрь 2020
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Новгородская область
Город
Великий Ногород

  • #1
VIN
YV1DZ8256D24
Модель
XC60 I
Год выпуска
2012
Пробег, км
155000

Всем привет. ХС 60, дизель, 2013 мг, халдекс 5. Не работает ПП. Без нагрузки (на льду) ПП срабатывает, с нагрузкой, например в сугробе -нет. В вывешенном состоянии крутятся все 4 колеса, на добавление газа реагируют. Насос поставлен восстановленный, по ВИДА к нему претензий нет, хотя сказали, что и старый живой был. Далее на сервисе было сказано, что у 5 халдекса есть проблема — залипание клапана. Сегодня халдекс был перебран , изменений ни каких.
В чем ещё может быть причина неисправности?

liner

liner

Добрый админ

Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
67,562
Возраст
46
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Регион
Санкт-Петербург
Город
Белоостров
Имя
Дмитрий

  • #2

@ALVN, небольшой FAQ глянули?
По мне так давления не хватает.

Евгений Косоуров

Евгений Косоуров

Регистрация
4 декабря 2014
Сообщения
1,386
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
XC70 MY2015 + Polestar
Регион
Пензенская область
Имя
Евгений

  • #3

Насос поставлен восстановленный

Калибровку делали после замены насоса?

71miha71

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex

Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
866
Возраст
52
Имя
Михаил

  • #4

бессмысленное занятие востанавливать 5тые насосы.
думаю ошибки по пожже все же будут.
поможет только новый насос

ALVN

Постоянный участник

Регистрация
16 Сентябрь 2020
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Новгородская область
Город
Великий Ногород

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,376
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #6

@ALVN,
проверить эту пару шлицы + может шестерню провернуло на валу . Без нагрузки будет крутиться.

Club Volvo. Ru - Не работает полный привод

Gennadey

Gennadey

Регистрация
2 января 2009
Сообщения
1,584
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Московская область
Имя
Геннадий

  • #7

@ALVN, примерно на таком же пробеге были похожие симптомы, только ещё при развороте на ограниченном пространстве как будто бы зад подпрыгивал(не всегда), ошибок не было, все крутилось, а вот в снегу был моно…
Замена насоса, лучше сразу оригинал, не знаю почему, но на vag они дешевле…

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,077
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #8

Далее на сервисе было сказано, что у 5 халдекса есть проблема — залипание клапана. Сегодня халдекс был перебран , изменений ни каких.

А клапан в итоге был заклинивший ? При калибровке слышно было его срабатывание? Его доставали вообще ?

71miha71

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex

Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
866
Возраст
52
Имя
Михаил

  • #9

А клапан в итоге был заклинивший ? При калибровке слышно было его срабатывание? Его доставали вообще ?

что за клапан в халдексе 5?

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,077
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #10

что за клапан в халдексе 5?

Поз. 2

Club Volvo. Ru - Не работает полный привод

ALVN

Постоянный участник

Регистрация
16 Сентябрь 2020
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Новгородская область
Город
Великий Ногород

  • #11

Шлицевая втулка менялась.
Грязи в муфте сказали, что было много и клапан подклинивший. Дали совет менять насос. Хотя получается, что и у моего родного и восстановленного накрылась плунжерная часть…

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,077
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #12

Шлицевая втулка менялась.
Грязи в муфте сказали, что было много и клапан подклинивший. Дали совет менять насос. Хотя получается, что и у моего родного и восстановленного накрылась плунжерная часть…

Если клапан сейчас исправен то остается только насос, там больше и ломаться нечему.

19 апреля 2022 добавлено сообщение

А еще кстати была программная проблема, когда авто не могло уехать с роликов под передними колесами, калибровка насоса сбивалась. Обновлением лечилось. Если обновлений давно не было то лучше сделать.

Последнее редактирование: 19 апреля 2022

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,376
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #13

Если клапан сейчас исправен то остается только насос, там больше и ломаться нечему.

19 апреля 2022 добавлено сообщение

А еще кстати была программная проблема, когда авто не могло уехать с роликов под передними колесами, калибровка насоса сбивалась. Обновлением лечилось. Если обновлений давно не было то лучше сделать.

А ещё лечилось ремонтом или заменой DEM .

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,077
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #14

А ещё лечилось ремонтом или заменой DEM .

Не думаю что проблема в dem если коды по насосу отсутствуют.

71miha71

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex

Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
866
Возраст
52
Имя
Михаил

  • #15

по предыдущим поколениям ни когда не встречал проблемы с предохранительным клапаном, правда он находился в нижней части муфты, и многие пользователи пытались его открутить по незнанию, вот тогда были проблемы. а так же в предыдущих версиях были проблемы с электромагнитным клапаном, он же соленоид. Вот и подумал что речь идет о электромагнитном, которого в 5том халдексе быть физически не может.

на схеме 10, это корпус электродвигателя,
9 не только плунжерная часть
9, точка прям стоит на одной из трех лапок центробежного регулятора.

Последнее редактирование: 20 апреля 2022

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,077
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #16

по предыдущим поколениям ни когда не встречал проблемы с предохранительным клапаном

А раньше проблем с ним и не было, в системе был дополнительный фильтр и не было этих соплей. А на пятом он может заклинить в открытом положении, по этой причине менялись муфты целиком т.к. клапан нормально не откручивается.

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,077
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #17

Интересно, а вместо халдекс не впишется какой нибудь межосевой дифференциал от древних вольво или вага?
Вроде на 740 были какие то блокировки дифференциала.

Это на каких вольво был межосевой дифференциал? Да и как его можно вместо халдекс вообще поставить? Это физически невозможно с этой коробкой передач.

Robert

Robert

Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
12,064
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим

  • #18

Это на каких вольво был межосевой дифференциал?

на таких )))

crazytosh

Oves

Последнее сообщение: Dmitry_K

Dmitry_K

Последнее сообщение: MAN1981

liner

Последнее сообщение: Poland

Poland

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

неисправность полного привода

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Alexander_MSK

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июн 2011 09:36

GROSS777 писал(а):Удачи Вам в получении умных ответов!

Большое спасибо, за высококвалифицированную консультацию :)

Узнал много полезного про работу СИСТЕМЫ :)

Особенно, про детальки понравилось :)


Alexander_MSK

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июн 2011 09:36

Сообщение Alexander_MSK » 20 май 2013 08:09

У меня насос не работал.

Заменили насос, фильтр и масло. Сейчас всё OK.

Насос купил за 9500р.


Аватара пользователя

V_Vorobiev

Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 27 май 2013 14:37

Славянка писал(а):1) Карданный вал крутится 2)Карданный вал НЕ крутится

Ну, а где диагностика-то?


GROSS777

Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 29 май 2013 13:23

Славянка писал(а):На этом этап самой диагностики и получении ответа что делать -получен.

По этой схеме можно выявить лишь в состоянии ли полный привод работать вообще, хотя опытный водитель (или специалист) сможет сделать выводы об этом и без подъемника. Если же система работает с перебоями и на момент проверки будет как раз работать, то и вообще тогда в заблуждение тока подобная проверка введет…



  • Volvo vida ошибка 404
  • Volvo v50 ошибка p2585
  • Volvo s80 ошибка p0011
  • Volvo s60 ошибка srs airbag service urgent 25
  • Volvo s60 ошибка 3502