Евгений_
- Регистрация
- 17 января 2010
- Сообщения
- 2,455
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Московская область
- Имя
- Евгений
- #2
284: ECM-614B Управление распределительным валом, выпуск. Неисправно, B5254T2
Информация кода неисправности ECM-614B
Условие
Модуль управления двигателя (ECM) проверяет, соответствует ли положение выпускного распределительного вала (фактическое значение) запрошенному положению (желаемое значение).
Код неисправности регистрируется, если запрошенное положение не достигнуто.
Код неисправности выявляется модулем управления двигателя (ECM), когда двигатель работает, а управление распределительным валом активировано.Заменяемое значение
Отсутствует.Возможные причины
Низкое давление масла
Плохое качество масла
Поврежденный восстановительный клапан
Механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов.Симптом (симптомы) дефекта
Индикаторная лампа неисправности горит.
Мне в аналогичной ситуации помогли промывка клапана и замена масла.
Последнее редактирование: 9 Сентябрь 2012
on/off
Постоянный участник
- Регистрация
- 10 Август 2012
- Сообщения
- 69
- #3
284: ECM-614B Управление распределительным валом, выпуск. Неисправно, B5254T2
Информация кода неисправности ECM-614B
Условие
Модуль управления двигателя (ECM) проверяет, соответствует ли положение выпускного распределительного вала (фактическое значение) запрошенному положению (желаемое значение).
Код неисправности регистрируется, если запрошенное положение не достигнуто.
Код неисправности выявляется модулем управления двигателя (ECM), когда двигатель работает, а управление распределительным валом активировано.Заменяемое значение
Отсутствует.Возможные причины
Низкое давление масла
Плохое качество масла
Поврежденный восстановительный клапан
Механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов.Симптом (симптомы) дефекта
Индикаторная лампа неисправности горит.
Спасибо за подробный ответ ! В моем случае индикаторная лампа не горит. А этот клапан где находится примерно ?
Последнее редактирование: 9 Сентябрь 2012
Евгений_
- Регистрация
- 17 января 2010
- Сообщения
- 2,455
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Московская область
- Имя
- Евгений
- #4
А этот клапан где находится примерно ?
Этот клапан находится возле шкива распределительного вала, на который надет ремень ГРМ. Стоит он снаружи сверху на головке цилиндров. К клапану подходит жгут проводов.
-
Снимок.jpg
46.2 KB · Просмотры: 4,236
Последнее редактирование: 9 Сентябрь 2012
on/off
Постоянный участник
- Регистрация
- 10 Август 2012
- Сообщения
- 69
- #5
Евгений_, Все ясно — огромное спасибо !
Rom242
- Регистрация
- 10 декабря 2009
- Сообщения
- 9,720
- Возраст
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Roman
- #6
Мне в аналогичной ситуации помогли промывка клапана и замена масла.
мне такое помогло на пару месяцев. вчера опять загорелся ДжекиЧан. почитали и опять оно. стер ошибку и буду ждать следующего раза. если опять загорится, то уже буду менять клапан
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #7
on/off, после снятия клапана нужна новая прокладка под него, деталь 33 на картинке.
Евгений_
- Регистрация
- 17 января 2010
- Сообщения
- 2,455
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Московская область
- Имя
- Евгений
- #8
мне такое помогло на пару месяцев. вчера опять загорелся ДжекиЧан. почитали и опять оно. стер ошибку и буду ждать следующего раза. если опять загорится, то уже буду менять клапан
Я результат контролировал по графикам, в которых видно рассогласование запрошенного и фактического углов смещения распредвала. Вот моя тема. После замены масла рассогласования вообще не стало, графики идут вместе как привязанные. Больше года полет нормальный.
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,077
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #9
Этот клапан иногда заедает из-за отложений от плохого масла. Нужно его разобрать и почистить что бы шток внутри ходил без заеданий. вытаскивается стопорное кольцо на торце клапана, пружинка и за ней сам шток, который правда иногда проблематично достать из за тех же отложений, и главное не ковырять его отверткой а то легко повредить.
Rom242
- Регистрация
- 10 декабря 2009
- Сообщения
- 9,720
- Возраст
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Roman
- #10
Я результат контролировал по графикам, в которых видно рассогласование запрошенного и фактического углов смещения распредвала. Вот моя тема. После замены масла рассогласования вообще не стало, графики идут вместе как привязанные. Больше года полет нормальный.
ну возможности контроля по графикам у меня к сожалению нет.
посмотрел наряд-заказ так вот 01.08.2012 чистил клапан и дроссель после этой ошибки.
сейчас она вылезла снова, так что получается месяц и неделя.
через неделю-две предстоит замена масла.
так что посмотрим на результат что будет.
Юрий Ефимов
Постоянный участник
- Регистрация
- 5 Август 2011
- Сообщения
- 348
- Имя
- Юрий
- #11
Если я правильно понял, ошибка 614В может говорить о неисправности клапана либо о механическом повреждении муфты.
Можно ли как-нибудь определить в чем именно проблема, если ничего не тарахтит и на приборной панели ничего не горит?
p.s. ОД мне рекомендует менять клапан CVVT
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,217
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #12
Юрий_СПб, Для начала помой его
Юрий Ефимов
Постоянный участник
- Регистрация
- 5 Август 2011
- Сообщения
- 348
- Имя
- Юрий
- #13
Дело в том, что его мыли на 60000 (мыл тот же ОД, который сейчас говорит о замене), при ТО 90 ошибка появилась снова, сейчас пробег 95000 — ошибка присутствует.
little, может ты и прав, стоит помыть снова для начала.
Добавлено через 11 минут
Может для профилактики нужно мыть клапана и на впуск и на выпуск?
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,217
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #14
Для профилактики не надо их мыть. Короткие поездки, несвоевременная замена масла и качество масла вызывают в нем отложения и он заедает.
Юрий Ефимов
Постоянный участник
- Регистрация
- 5 Август 2011
- Сообщения
- 348
- Имя
- Юрий
- #15
little, спасибо. Куплю прокладку и помою, я там видно будет.
Юрий Ефимов
Постоянный участник
- Регистрация
- 5 Август 2011
- Сообщения
- 348
- Имя
- Юрий
- #16
Мыть его нужно не разбирая, просто везде пролить карбклинером?
Подскажите, пожалуйста, момент затяжки болтов этого клапана
Последнее редактирование: 6 октября 2012
Oves
- Регистрация
- 22 Март 2011
- Сообщения
- 8,145
- Марка машины
- Jeep
- Модель
- Grand Cherokee WK2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Владимир
- #17
Мыть его нужно не разбирая, просто везде пролить карбклинером?
Подскажите, пожалуйста, момент затяжки болтов этого клапана
Я помыл не разбирая пока — вытащил соленоид из камеры, помыл отложения внутри камеры, и сам шток. Поставил, посмотрим. В камере видны следы приличного износа, пробег 138500.
uskorritel
Постоянный участник
- Регистрация
- 31 Март 2012
- Сообщения
- 197
- #18
Ребят, а чем его мыть можно ? Карбклинер пойдёт ? а то оригинальный вольвовский очиститель 1161826 стоит половину цены датчика :facepalm
Евгений_
- Регистрация
- 17 января 2010
- Сообщения
- 2,455
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Московская область
- Имя
- Евгений
- #19
Я мыл обыкновенным карбклинером.
uskorritel
Постоянный участник
- Регистрация
- 31 Март 2012
- Сообщения
- 197
284: ECM-614B Управление распределительным валом, выпуск. Неисправно, B5254T2
Информация кода неисправности ECM-614B
Условие
Модуль управления двигателя (ECM) проверяет, соответствует ли положение выпускного распределительного вала (фактическое значение) запрошенному положению (желаемое значение).
Код неисправности регистрируется, если запрошенное положение не достигнуто.
Код неисправности выявляется модулем управления двигателя (ECM), когда двигатель работает, а управление распределительным валом активировано.
Заменяемое значение
Отсутствует.
Возможные причины
Низкое давление масла
Плохое качество масла
Поврежденный восстановительный клапан
Механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов.
Симптом (симптомы) дефекта
Индикаторная лампа неисправности горит.
Volvo XC 90 2008г ошибка ECM-614B — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Volvo XC 90 2008г ошибка ECM-614B
-
Закрытая тема.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Москва
Здравствуйте на Volvo не постоянная ошибка ECM-614B Camshaft control,exhaust.Faulty,B5254T2.Двигатель 2.5 турбо.Как определить что подклинивает фазорегулятор или клапан VVT?клапан вскрывал чистил все в норме.
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,290
- Адрес:
- Н.Новгород
Замена,чистка не прокатит.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Москва
Хотелось бы точно угадать клапан или фазорегулятор?Добавлено через 18 минут
Щас лучше расшифровал ошибку ECM-614B регулировка выпускного распределительного вала (выявлен дефект)В бош программе пишут проверить электрическую цепь на этот клапан
Последний раз редактировалось Серега0001; 15.04.2014 в 15:01.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,290
- Адрес:
- Н.Новгород
А чего гадать,фазорегулятор клинит в очень редком случае в основном если ДВС находится в непотребном состоянии.
Так прицепить осцил на клапан да и посмотреть есть ли на него сигнал.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +4.
Здравствуйте, у Вас авто перешло в аварийный режим, в связи с поломкой АКПП, о чем говорит снижение мощности двигателя. Ошибка ТСМ 002F или P0740 — это ошибка соленоида блокировки трансформатора.
Ошибка ECM-614B — Управление распределительным валом, выпуск. Информация кода неисправности ECM-614B Модуль управления двигателя (ECM) проверяет, соответствует ли положение выпускного распределительного вала (фактическое значение) запрошенному положению (желаемое значение). Код неисправности регистрируется, если запрошенное положение не достигнуто. Код неисправности выявляется модулем управления двигателя (ECM), когда двигатель работает, а управление распределительным валом активировано. Возможные причины: Низкое давление масла Плохое качество масла Поврежденный восстановительный клапан Механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов.
Ошибка ECM-5130 — Индикаторная лампа неисправности, модуль управления коробки передач (ТСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2.
Судя по всему умер гидротрасформатор коробки, в этом случае скорее всего придется его заменить на новый, а вот выживет ли в целом коробка после замены сказать трудно, если сомневаетесь в диагнозе СТО, попробуйте обратиться к другим специалистам.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Сегодня утром завел свою XC90 (2.5T, 2010г.в.) и компьютер показал желтую ошибку «сист. двигателя требует обслуж» + не погас значек двигателя справа от тахометра.
Съездил на Elite Auto, сделали диагностику, по итогу:
ECM-120D Воздушная масса — Сигнал слишком слабый
ECM-121B Датчик расхода воздуха — Поток слишком слабый
ECM-216D Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси, блок 1 — Сигнал слишком слабый
ECM-614B Управление выпускного распределительного вала — Неверен
UEM-0080 Датчик дождя Сигнал отсутствует
Ошибки ECM стремные, особенно в виду того, что недавно делал плановое ТО (120тыс): ГРМ, помпа, комплект свечей, фильтр воздушный, фильтр масляный, фильтр салонный, фильтр топливный.
На Элите посоветовали проверить правильность выставления валов (и уточнить фиксировались ли валы во время замены ГРМ), а также заменить бачок вентиляции картерных газов.
Есть идеи в чем может быть причина и что еще проверить помимо того, что сказали на элите и где лучше сделать эти работы?
Спасибо,
Женя
С появлением в моем распоряжение виды, моя жизнь перестала быть спокойной🤣. Нет бы, как говорят многие автолюбители, ездить и «не мешать машине работать», к сожалению это не про меня. При чтении ошибок была обнаружена ecm 614b(хотя чек не горит).
Итак по порядку что было сделано, что хотя-бы как то может повлиять на появление сей ошибки. При покупке автомобиля сразу поменял ремень грм, при замене пользовался магазиным фиксатором р/в, в целом метки сошлись(На момент сего действа у меня не было ещё виды, поэтому не знаю была ли ошибка до моих вмешательств). Так же было обнаружено избыточное осевое смещение выпускной муфты, оно было устранено путем не хитрых манипуляций(в инете есть инфа как «восстанавливают» эти муфты). Далее был взят клапанок с заведомо исправного авто, где не было таких проблем, ошибка по прежнему не заставила себя долго ждать. Следующим шагом была замена части косы что идёт на катушки и клапана, большое спасибо товарищу PiratBro.
В данной процедуре тоже нет ничего хитрого, единственное что поясница разболелась от стояния в позе перед машиной, очень уж не удобный доступ к месту сращивания проводков или руки коротки) следовал инструкции что приложена к набору и пользовался мультиметром, так как мои старые провода стали все одно цвета🤣. Чуда не произошло, машинка работает, ошибка стабильно вылазит по утрам) Дальше решил поглядеть в виду, было обнаружено что присутствует некая адаптация выпускного р/в и она у меня — 5 градусов, крутим болтики на муфте, и саму муфту тудой сюдой, стремимся к 0.
На этом как бы наши полномочия все, в планах ещё замерить давление масла, ещё раз повнимательнее поглядеть на метки. Заливал масло разных брендов, вязкости 0w30, сейчас на лучке 0w40 катаюсь. Взываю к помощи знатоков, куда глядеть то, или закрыть уже эту проклятую виду и кататься дальше)
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 200 000 км
Здравствуйте, у Вас авто перешло в аварийный режим, в связи с поломкой АКПП, о чем говорит снижение мощности двигателя. Ошибка ТСМ 002F или P0740 — это ошибка соленоида блокировки трансформатора.
Ошибка ECM-614B — Управление распределительным валом, выпуск. Информация кода неисправности ECM-614B Модуль управления двигателя (ECM) проверяет, соответствует ли положение выпускного распределительного вала (фактическое значение) запрошенному положению (желаемое значение). Код неисправности регистрируется, если запрошенное положение не достигнуто. Код неисправности выявляется модулем управления двигателя (ECM), когда двигатель работает, а управление распределительным валом активировано. Возможные причины: Низкое давление масла Плохое качество масла Поврежденный восстановительный клапан Механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов.
Ошибка ECM-5130 — Индикаторная лампа неисправности, модуль управления коробки передач (ТСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2.
Судя по всему умер гидротрасформатор коробки, в этом случае скорее всего придется его заменить на новый, а вот выживет ли в целом коробка после замены сказать трудно, если сомневаетесь в диагнозе СТО, попробуйте обратиться к другим специалистам.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108