Volvo xc90 ошибка p0030

1 302

Расшифровка кода P0030

P0030 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S

Что означает код ошибки P0030

Для нормальной работы двигателя  Volvo необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель.  Ошибка указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).

Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при не прогретом двигателе  Volvo.

Что является причиной кода P0030

Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается  это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).

Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).

Какие симптомы кода P0030  Volvo

Сигнал «Check Engine» горит.

В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя.

Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.

Как диагностируется код ошибки P0030

Ошибка P0030  Volvo диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.

Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностике кода P0030

Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов. Убедится в наличии питания  12 вольт. И только после этого менять датчик.

Насколько серьезная ошибка ?

Если ЕСМ получает ошибку P0030, то на приборной панели загорается лампочка «Check Engine». С этой ошибкой автомобиль  Volvo может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор.  Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.

Дополнительные комментарии об ошибке P0030

Многие автомобили  Volvo с пробегом более 100000 км  имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.

1 069

Расшифровка кода P0030

P0030 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S

Что означает код ошибки P0030

Для нормальной работы двигателя  Volvo необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель.  Ошибка указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).

Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при не прогретом двигателе  Volvo.

Что является причиной кода P0030

Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается  это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).

Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).

Какие симптомы кода P0030  Volvo

Сигнал «Check Engine» горит.

В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя.

Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.

Как диагностируется код ошибки P0030

Ошибка P0030  Volvo диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.

Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностике кода P0030

Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов. Убедится в наличии питания  12 вольт. И только после этого менять датчик.

Насколько серьезная ошибка ?

Если ЕСМ получает ошибку P0030, то на приборной панели загорается лампочка «Check Engine». С этой ошибкой автомобиль  Volvo может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор.  Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.

Дополнительные комментарии об ошибке P0030

Многие автомобили  Volvo с пробегом более 100000 км  имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.

На чтение 5 мин Просмотров 10.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0030
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0030
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0030 звучит как «неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0030 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0030 – неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется нагретая цепь для нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0030 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0030 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0030, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0030 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи внутри датчика O₂.
  • Нет заземления из-за поломки или ржавчины.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0030:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0030 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0030 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому, для устранения ошибки P0030 датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0030 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5, E90)
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Малибу, Трейлблейзер)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Geely
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Солярис, Элантра)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308, Партнер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • ВАЗ 2107, 2112, 2113, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, 409

С кодом неисправности Р0030 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0036, P0037, P0050, P0057, P0102, P0130, P0134, P0135, P0141, P0341, P0343, P2101, P2118, P2251, P2626.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volvo XC90:

Для правильной работы двигателя необходимо очень специфическое соотношение воздух — топливо 14,7: 1. Для этого модуль управления двигателем (ECM) использует подогреваемые кислородные датчики.

Симптомы ошибки P0030:

  • увеличенное время запуска автомобиля (тяжёлый старт двигателя)
  • возможно уменьшение расхода топлива

Причины возникновения ошибки P0030:

  • Неисправный или поврежденный элемент цепи нагревателя внутри датчика кислорода (HO2S)
  • Обрыв или короткое замыкание на подаче батареи B + нагревателя датчика кислорода (на некоторых автомобилях это может быть цепь управления)
  • Сбой ЭБУ двигателя (ECM) (менее вероятно)

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0030 является результатом неисправности в системе регулировки подачи топлива в двигатель.

На некоторых автомобилях нагреватель датчика кислорода питается напряжением питания 12 В и заземлением, управляемым компьютером. Напряжение питания 12 В подается на нагреватель каждый раз, когда ключ находится во включенном положении. Компьютер активирует нагреватель при определенных обстоятельствах, подключив заземление к нагревателю датчика кислорода. На других автомобилях нагреватель датчика кислорода может поставляться с питанием от компьютера 12 Вольт и непрерывным заземлением. Если ЭБУ двигателя обнаруживает неисправность в блоке 1, датчика кислорода 1, устанавливается ошибка P0030.

Нагревательный элемент датчика кислорода может выходить из строя из-за возраста или удара. Имейте это в виду при проведении осмотра. Произведите визуальный осмотр блока 1, датчика кислорода 1. Отремонтируйте поврежденную проводку от контакта с выхлопом.

Если сам датчик кислорода оказался поврежденным, замените его. Если визуальный осмотр не выявил явных проблем, просмотр неисправной цепи нагревателя на диагностическом приборе может выявить наличие неисправности в данный момент. Если поток данных диагностического прибора показывает, что нагревательный элемент датчика кислорода 1 в блоке 1 показывает 0 ампер, то есть подозрение на обрыв в цепи. Проверьте, не перегорели ли предохранители, а затем отсоедините разъем датчика кислорода.

При выключенном двигателе используйте вольтметр, чтобы проверить, не перегорел ли аккумулятор с напряжением 12 В на нагревательном элементе. Если напряжение отсутствует, устраните разрыв или короткое замыкание в цепи питания B +, не забывая заменить перегоревший от короткого замыкания предохранитель . Если питание батареи B + не повреждено, отсоедините цепь заземления (управления) от разъема проводки контроллера ЭБУ и проверьте сопротивление в цепи. Если сопротивление бесконечно, устранить разрыв в цепи. Если цепь управления исправна, возможно, неисправен датчик кислорода. Замените и перепроверьте.

Ошибка P0030 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 1 — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0030

Ошибка P0030 указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0030

Ошибка P0030 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.

Причины возникновения ошибки P0030

Ошибка P0030 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1), что, в свою очередь, указывает на короткое замыкание или обрыв соответствующих электрических проводов.

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).

Каковы симптомы ошибки P0030?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Если нагреватель датчика кислорода выйдет из строя, ECM автомобиля может не получать обратной связи от датчика кислорода в течение первых 2–5 минут работы двигателя.
  • Это приведет к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом до устранения неисправности.

Как механик диагностирует ошибку P0030?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0030 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике.

После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0030

  • Поспешная замена подогреваемого датчика кислорода без предварительной проверки соответствующих электрических проводов
  • Пренебрежение проверкой заземления, а также того, поступает ли напряжение (12 вольт) на датчик кислорода
  • Пренебрежение проверкой разъема подогреваемого датчика кислорода

Насколько серьезной является ошибка P0030?

При появлении ошибки P0030 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом Двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0030?

Для устранения ошибки P0030 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0030 снова
  • Замена подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
  • Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1)
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0030

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0030?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Всем привет,
Нужна помощь зала… :)
С момента появления у меня VIDA/DiCE были ошибки по зеркалу заднего вида на двери пассажира:
PDM-0030 Rear view mirror potentiometer. Faulty Signal. Управление положением зеркала по горизонтали. Нет/неверный сигнал.
и
PDM-0032 Rear view mirror potentiometer. Faulty Signal. Управление положением зеркала по вертикали. Нет/неверный сигнал.
И результатом этих ошибок является неработающая функция памяти зеркала.
Т.е. каждый раз после выключения зажигания зеркало опускается в нижнее положение, которое иногда приходится корректировать.
На просторах драйва была найдена похожая проблема у morkovnik в записи «Заменил блок регулировки зеркала».
Решением проблемы была замена регулятора (мотора) зеркала заднего вида (правого) Volvo 8659977.

Вопрос: Прежде чем бросаться покупать мотор зеркала заднего вида хотелось бы понять: установлено ли у меня правое (пассажирское) зеркало заднего вида с памятью или нет?
По конфигурации должно стоять с памятью. Но, при замене датчиков температуры в обоих зеркалах я обратил внимание на то, что на «фишке» зеркала заднего вида пассажира отсутствует красный провод, который присутствует на «фишке» зеркала заднего вида водителя.
Для чего нужен этот красный провод? И, если его у меня нет, означает ли, что в какой-то момент в жизни автомобиля зеркало с памятью заменили на зеркало без памяти?

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Красный провод, который присутствует на фишке зеркала заднего вида со стороны водителя.

P.S.: Фотография взята из отличной записи AleXC90 про замену датчика температуры (ошибка ECM-1100).
UPDATE: Ошибки вылечились путём установки регулятора (мотора) зеркала заднего вида (правого) Volvo 8659977 с памятью и жгута проводов Volvo 30634230 от зеркала с памятью к нему. Затем зеркало без памяти было разобрано и заменена проводка и мотор. Механизм раскладывания-складывания зеркала и зеркальный элемент остались прежними.

Цена вопроса: 100 500 ₽

P0030 Цепь управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) B1S1

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Общий: Цепь управления нагревателем HO2S (ряд 1, датчик 1) GM: Условия цепи управления лекаря HO2S

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. Д. Конкретные шаги ремонта могут отличаться в зависимости от модели.

Для того, чтобы двигатель работал должным образом, должно быть очень определенное соотношение воздух: топливо 14.7: 1. Для этого ECM (модуль управления двигателем) полагается на подогреваемые кислородные датчики (HO2S). Датчик HO2S определяет содержание кислорода в выхлопных газах.

Затем эта информация передается в ECM. Контроллер ЭСУД использует эту информацию для регулировки топлива, подаваемого в двигатель. Датчик кислорода с подогревом содержит цепь, предназначенную для работы нагревателя, который нагревает датчик кислорода быстрее, чем это могут сделать выхлопные газы. Это сокращает время, необходимое двигателю для достижения замкнутого контура, что снижает выбросы.

На некоторых автомобилях на нагреватель датчика O2 подается напряжение с предохранителем 12 В и заземление, управляемое компьютером. Напряжение питания 12 В подается на обогреватель каждый раз, когда ключ находится в положении «включено». Компьютер включает нагреватель при определенных обстоятельствах, замыкая заземление на нагреватель датчика кислорода. На других транспортных средствах нагреватель датчика O2 может иметь питание 12 В с компьютерным управлением и постоянное заземление. Если ECM обнаруживает неисправность в блоке 1, может сработать цепь нагревателя датчика 1 P0030.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0030 могут включать:

  • Увеличено время, необходимое для достижения замкнутого контура
  • Подсветка MIL (контрольная лампа неисправности)
  • Возможно уменьшение расхода топлива в зависимости от неисправности

причины

Возможные причины кода неисправности P0030 могут включать:

  • Неисправный или поврежденный элемент цепи нагревателя внутри датчика HO2S
  • Обрыв в цепи массы нагревателя датчика O2
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи питания аккумуляторной батареи B + нагревателя датчика O2 (на некоторых автомобилях это может быть цепь управления)
  • Возможный отказ ECM (менее вероятно)

Возможные решения

Часто нагревательный элемент датчика HO2 может выйти из строя из-за возраста или удара. Помните об этом при осмотре. Сделайте визуальный осмотр датчика O1,1 банка 2. Отремонтируйте поврежденную проводку от контакта с выхлопом.

Если кажется, что сам датчик HO2 поврежден, замените его. Если визуальный осмотр не выявил очевидных проблем, просмотр неисправной цепи нагревателя на диагностическом приборе может определить, возникает ли неисправность в настоящее время. Если поток данных диагностического прибора показывает, что нагревательный элемент банка 1,1 потребляет 0 ампер, тогда подозревайте обрыв в цепи. Проверьте предохранители и отсоедините разъем датчика O2.

При выключенном ключе двигателя используйте вольтметр, чтобы проверить, подается ли 12-вольтная аккумуляторная батарея с предохранителем на нагревательный элемент. Если напряжение отсутствует, устраните разрыв или короткое замыкание в цепи питания B +, не забывая заменять все предохранители, перегоревшие из-за короткого замыкания. Если питание аккумуляторной батареи B + не повреждено, снимите цепь массы (управления) с разъема проводки контроллера ЭСУД и проверьте сопротивление в цепи. Если сопротивление бесконечно, устраните разрыв в цепи. Если цепь управления проверяется, подозревайте неисправный датчик O2. Заменить и перепроверить.

Связанные обсуждения DTC

  • 2004 Malibu LT Maxx V6 3.5L — P0030 (цепь нагревателя HO2S, ряд 1, датчик 1)Коды двигателя P0135 (Производительность датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 1) и P0030 (Цепь нагревателя датчика кислорода, ряд 2, датчик 1). Я заменил верхний кислородный датчик (датчик 1 банка 1) на NGK 1, однако контрольная лампа неисправности все еще горит. Код производительности P21546 исчез, а цепь нагревателя P0135 — нет. После очистки… 
  • Проблемы с pathfinder p06 ‘0030O6 pathfinder… начал трястись на холостом ходу на свету n загорелся служебный двигатель. Пришлось сканируть автозапчасти на предмет кодов. Показано, что катушка цилиндра №1 неисправна. Заменена б / у катушка. Проблема казалась исправленной. Проехал примерно 1 милю до магазина автозапчастей, потому что я сломал клемму аккумулятора при установке… 
  • GLS 2013 Elantra 1.8L Hyundai P0030 P0135 P2118 кодыУ меня есть три кода, один из которых мне уже известен, это p0135, p2118 и p0030, P0135. Я уже знаю, что это такое, но мне нужна помощь с двумя другими… 
  • 2001 Saturn L- series, 3.0L, коды P0030, P0050, плохо работает2001 Saturn 3.0, начал плохо работать с включенным CEL, кодами P0030, P0050 и случайными кодами пропуска. Похоже, что заболела, как будто кошка забита. Не могу сбросить коды, они остаются активными. Нормальное напряжение O2, пока вы не дойдете до дроссельной заслонки, и оно не упадет с напряжением почти ничего. Странно иметь… 
  • 2006 Ford Focus Фара двигателя P0030 P0037 P0050 P0057привет, у меня есть Ford focus 2006 1.6 бензин zetec 5dr, свет двигателя загорелся несколько дней назад, я использовал считыватель кодов, два раза выключил свет, но он возвращается с этими кодами, P0030, P0037, P0050, P0057. Мой вопрос: почему он поставляется с этими четырьмя кодами одновременно, есть ли большая ошибка? или мне следует изменить … 
  • Hyundai Elantra коды P2626 и p0030Мой 08 Hyundai elantra бросает коды p2626 02 датчик цепи подстройки тока накачки / обрыв ряд 1, датчик 1 и p0030 общая цепь управления нагревателем 02 s (банк 1, датчик 1). Я пошел проверить датчик, но понял, что у него 5 проводов: синий, черный, желтый, серый и белый; кто-нибудь знает, для чего они нужны?… 
  • 2003 VW Golf код P0030Любая помощь будет оценена по достоинству. Код предназначен для цепи подогреваемого датчика o2. Проверил напряжение питания на вилке… 5вольт. Я думал, что он должен получать 12 В, поэтому я протянул провод к источнику 12. Затем я получил код, который указывал, что напряжение было слишком высоким. Отключил этот провод и обратно, чтобы начать. Любой… 
  • ’02 Kia Spectra P0030 / P0134❓ Кто-нибудь может внести свой вклад в это? ➡ Коды были P0030 и P0134 (Неактивность датчика 1 банка 1 / неисправность цепи нагревателя O2). Я поменял датчик и теперь получил P0031. (Низкий вход цепи нагревателя) Без распиновки для датчика и не зная, откуда подается напряжение, я нахожусь в… 
  • 2015 Jetta 2.0L P2251, P0130 и P0030Уважаемые, я за рулем VW Jetta 2015L 2.0 года выпуска. Пробег 38000 км. Почти новый) Недавно на кабине появилась лампа проверки двигателя. Убедитесь, что двигатель устойчив. Сдал машину в сервис и сделал диагностику двигателя. Есть три кода ошибки: P2251 P0130 P0030 Есть идеи? Это из-за плохого качества топлива или просто Oxyge… 
  • 2009 Chevy Trailblazer несколько кодов (p0141, p2101, p0030, p0102, p0135, p0036)Перво-наперво. Я здесь новичок, поэтому заранее благодарю вас за вашу помощь и за этот сайт. 🙂 Я пытался определить проблему с моим Trailblazer, который очень грубо работает на холостом ходу и, кажется, дает пропуски зажигания. Я сломался и купил считыватель OBD. Когда я подключил его, он вернулся с… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0030?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0030, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Krytsin

Постоянный участник
Регистрация
11 Сентябрь 2017
Сообщения
16
Регион
Москва
  • #1
VIN
yv1cm3056d1652057
Модель
XC90 I
Год выпуска
2012
Пробег, км
270000

Уважаемые форумчане и гуру, приветствую! Помогите пожалуйста советом решить проблему с подогревом сидений на Ксюхе.
Проблема была вместе с покупкой машины почти пять лет назад, только сейчас решил озадачиться решением.
При включении попогрея (слева или справа) вне зависимости от режима, нагрева нет и при проверке Vida Dice выскакивают ошибки ССМ-0030 и ССМ0034. Вида пишет необходимо проверить контакты на целостность цепи, замыкание на массу и питание по каждому из двух нагревательных элементов. Забираюсь по сидения, снимаю разъемы:
1. Проверяю целостность цепи подушки — Ок, сопротивление 1 Ом.
2. Замыкание на массу (кузова) отсутствует — Ок.
3. Замыкание на питание (на разъеме SHM) отсутствует- Ок.
4. Показания датчика нагрева — 12 кОм +/-.
5 Аналогичные действия по элементу спинки — всё Ок. сопротивление 1 Ом +/-
6. Аналогичные действия по правому сидению — тоже всё Ок и аналогично.
7. Проверил питание на предохранителях СЕМ и питающих разъемах — Ок. (масса в наличии и стабильна).
8. Проверяю Видой запрограммированные показатели ССМ на обогревы сидения (низкое и высокое 1).
Далее начались танцы с бубнами.
1. Поочередности отключал питание с блоков на каждое сидение и проверял работоспособность подключенного — не греет в обоих вариантах.
2. Проверил диодной контролькой питание LIN — в обоих случаях диод работает стабильно и не моргает (на демонтированном разъеме).
3. Снимаю разъем элемента подушки с датчиком, подключаю Вида, ошибка с ССМ-0030 изменяется на ССМ-0031.
4. Контакты нагревательных элементов между собой (спинка и подушка) не прозваниваются
5. Плюнул, отцепил все разъемы с SHM, подключил напрямую от АКБ к каждому элементу — нагреваются.

В итоге остались только предположения и вопросы, которые выношу на обсуждения Вам:

1. Неисправность блока/ов SHM.
2. Корректность проведения замеров на демонтированных разъемах.
3. Сопротивление датчиков и нагревательных элементов какое должно быть.

Заранее благодарю за любую помощь.

Последнее редактирование: 13 января 2022

  • K

    Krytsin

  • 8 февраля 2022

Уважаемые коллеги вольвоводы, приветствую!
Спешу поделиться радостью от проделанной работы и успешного результата. Всё заработало.

Конкретика:

Причина — неисправность блоков SHM сидений.
Номера использованных деталей (брал б/у) — 31268907 и 30710791.
Стоимость устранения неисправности — 3200 руб.
Стоимость невостребованных затрат — 1990 руб. (универсальные нагревательные маты — см.ниже).
Ошибки ССМ-0030 и ССМ0034 — отсутствуют.
Работа — бесценна, в связи с самостоятельным выполнением.
Функция подогрева сидений — восстановлена.

Итоговый результат замеров с цифрами (может кому пригодится):
1. Нагревательный мат спинка — 1 Ом.
2. Нагревательный мат сидушка — 1 Ом.
3. Датчик температуры — 12 кОм +/- при температуре в боксе +10 С.
4…

liner

liner

Добрый админ

Регистрация
26 Апрель 2005
Сообщения
66,386
Возраст
46
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Регион
Санкт-Петербург
Город
Белоостров
Имя
Дмитрий
  • #2

прям дежавю. Буквально вчера видел аналогичную тему.
Человек маялся, рабочие блоки между сиденьями перекидывал, Омы замерял.
В итоге купил новый мат подогрева, и все заработало — был обрыв и коротыш во внешне исправном подогреве водительского седла.

Krytsin

Постоянный участник
Регистрация
11 Сентябрь 2017
Сообщения
16
Регион
Москва
  • #3

прям дежавю. Буквально вчера видел аналогичную тему.
Человек маялся, рабочие блоки между сиденьями перекидывал, Омы замерял.
В итоге купил новый мат подогрева, и все заработало — был обрыв и коротыш во внешне исправном подогреве водительского седла.

Благодарю, если не сложно, скиньте ссылочку на тему, хочу у автора подсмотреть или попросить снять замер по элементу. Потому что, очень не очевидное решение, если при прямом подключении от АКБ всё работает исправно.

liner

liner

Добрый админ

Регистрация
26 Апрель 2005
Сообщения
66,386
Возраст
46
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Регион
Санкт-Петербург
Город
Белоостров
Имя
Дмитрий
  • #4

Благодарю, если не сложно, скиньте ссылочку на тему, хочу у автора подсмотреть или попросить снять замер по элементу. Потому что, очень не очевидное решение, если при прямом подключении от АКБ всё работает исправно.

пробегитесь пока поиском. Я буквально вот-вот сортировал — переносил, где-то очевидно должна найтись. Я полчасика занят.

13 января 2022 добавлено сообщение

вот была похожая.

13 января 2022 добавлено сообщение

и еще интересная

Последнее редактирование: 13 января 2022

КонстантинДубна

Постоянный участник
Регистрация
13 февраля 2018
Сообщения
100
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Москва
  • #5

вероятность перегорания элементов почти 100%

Krytsin

Постоянный участник
Регистрация
11 Сентябрь 2017
Сообщения
16
Регион
Москва
  • #6

Уважаемые коллеги вольвоводы, приветствую!
Спешу поделиться радостью от проделанной работы и успешного результата. Всё заработало.

Конкретика:

Причина — неисправность блоков SHM сидений.
Номера использованных деталей (брал б/у) — 31268907 и 30710791.
Стоимость устранения неисправности — 3200 руб.
Стоимость невостребованных затрат — 1990 руб. (универсальные нагревательные маты — см.ниже).
Ошибки ССМ-0030 и ССМ0034 — отсутствуют.
Работа — бесценна, в связи с самостоятельным выполнением.
Функция подогрева сидений — восстановлена.

Итоговый результат замеров с цифрами (может кому пригодится):
1. Нагревательный мат спинка — 1 Ом.
2. Нагревательный мат сидушка — 1 Ом.
3. Датчик температуры — 12 кОм +/- при температуре в боксе +10 С.
4. Напряжение (питание блока) — аналогично напряжению в бортовой сети.

Лирика (может кому пригодится).

Заранее прошу прощения что не сделал фотоотчет о выполненных работах.
После всех танцев с бубнами описанных в первом посте, прочитанных предложенных тем и советов неравнодушных коллег, решил вскрыть шкурку правого сидения. Хочу отметить сразу, что крепление шкурки к поролоновой подушке у меня исполнено по средствам пластиковых направляющих пришитых к шкурке и ответных замков на подушке (такого способа на просторах инета не видел). Достаточно просто снимаются и отлично становятся на место при сборке. Остальное как и всех, по бокам и сзади на направляющих/рельсах, спереди на колечках.
Итак, шкурка вскрыта.
Подушка демонтирована и подвергается тщательному осмотру на предмет наличия кратеров и визуального разрыва нагревательного кабеля — их нет от слова совсем. Кабель весь блестящий и нет намека на черноту, купорос и т.д. (а также разводов от пролитых жидкостей и недержаний пассажиров и водителя в том числе):n1o1:.
Принимаю решение купить универсальный нагревательный мат для проверки, мат куплен, доставлен, проверен на сопротивление которое получилось около 3 Ом. Далее произвел врезку в зеленый разъем (датчик температуры не трогал), пробный тест — . Всё стабильно как и было, а именно ошибка ССМ0034.
Далее провожу эксперимент с принудительным нагревом родного и универсального матов от АКБ напрямую, с целью на глаз определить степень нагрева. Один и второй в течении трёх минут нагреваются одинаково +/-. Провожу повторно, подключение к остальным матам на водительском и пассажирском сидениях — все нагреваются.
Полученный результат, толкает меня к поиску и покупке блоков SHM.
Нахожу на Авито, договариваюсь о встрече, беру с собой Vida Dice, еду к продавцам, подключаю купленный блок к разобранному правому сидению, проверяю Vida Dice — ошибки нет. Включаю левое сидение (со старым неисправным блоком) и установленным б/у справа — ошибка только водительскому сидению ССМ-0030, правое всё Ок работает и греет. Переставляю купленный блок на водительское сидение, включение и проверка — Ок ошибки нет.
Всё, выдохнул, функцию попогрея спустя пять лет решил, не быстро конечно но всё же.:1117668068:

P.S.
Универсальный мат, не решился подключать к рабочим блокам, т.к. сопротивление мата больше чем у родного, а это в свою очередь возможно приведет к поломке импульсного реле в SHM.
Возможно, лет через пять, модернизирую задние сидения обогревом универсальными матами, но это совсем другая история. :face__palm

Последнее редактирование: 8 февраля 2022

Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Krytsin

Постоянный участник
Регистрация
11 Сентябрь 2017
Сообщения
16
Регион
Москва
  • #7

@liner, Дмитрий, здравствуйте! Закройте пожалуйста тему так как проблема устранена.
Заранее благодарю.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

liner

Последнее сообщение: liner

liner

liner

Последнее сообщение: liner

liner

Гам

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21.12.2016 20:58
Авто: volvo s 80 b5244s2
GSM: 89885753867
Имя: Гамлет

нестабильная работа двигателя ошибка P 0300

Здравствуйте любители ВОЛЬВО. Помогите найти причину ошибкиP0300 . Проявляется чаще на горячую ( не стабильная работа двигателя , при этом редко загорается лямбда. Официалы то-ли не захотели или не нашли причину, ссылаясь на то ,что причин множество. После чего сам начал искать причину . Первое просмотрел все провода идущие катушкам и форсункам, далее свечи заменил, почистил дросель, так же сетку на клапане впускного клапана , хотя она и была чиста, далее почистил клапан хх. затем проверил метки кол.в. и рспр.в. тут остались подозрения впускн.рспр.в. лювтит где-то на 3 зуба. обноружил что при замене ремня с роликоми грм ролик был натянут по час.стрелке.- установил против ч.с до щелчка и по середине между ограничителями. Но все равно присутствует перебой в работе двиг. обороты плавают на х.х. прогазую чуть проподают. Во время движения практически потерь мощности не ощющаются, кроме начала движения с первой передачи — бывает что глохнет. А при переключении обороты падают до 5000 потом повышаются до 8500. Посоветовали мне взглянуть на сеточку в т.баке , т.Фильтр менял. Да и про воду в баке принять в учет и избавится от неё. Купил блютуз OBD || сканер с китая , он мне высветил эту ошибку P0300 .
ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА ОШИБКИ?
ВСЕМ СПАСИБО.

Гам

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21.12.2016 20:58
Авто: volvo s 80 b5244s2
GSM: 89885753867
Имя: Гамлет

Аватара пользователя

akz

Сообщения: 9990
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

нестабильная работа двигателя ошибка P 0300

Сообщение

akz » 23.12.2016 07:24

Незваный гость… Сам знаешь… Тем более если с порога дайте воды и сами мы не местные…

Гам писал(а): блютуз OBD || сканер с китая

По такому чуду никто у нас ванговать не умеет. У нас даже у каждого школьника вида + дайс.
Найди у кого почитать ошибки сканером вольво :search:

Гам

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21.12.2016 20:58
Авто: volvo s 80 b5244s2
GSM: 89885753867
Имя: Гамлет

Аватара пользователя

buyan

Сообщения: 4596
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

нестабильная работа двигателя ошибка P 0300

Сообщение

buyan » 26.12.2016 22:19

Гам писал(а): далее почистил клапан хх

это ж какой мамонт!!!! Год хоть укажите, чтоб мы не ваноговали. Нам наплевать откуда вы, просто русских не любит никто :lol:
тут вариантов не так и много, но плавающие обороты говорят нам, что это дроссель.

Гам

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21.12.2016 20:58
Авто: volvo s 80 b5244s2
GSM: 89885753867
Имя: Гамлет

нестабильная работа двигателя ошибка P 0300

Сообщение

Гам » 27.12.2016 08:47

Вольво s80 b5244s2 1999г.
А с каких пор руские стали » евреями » Про политику не хочу обсуждать, Ведь тут собрались любители VOIVO . Еще хочу сказать , что биография моя и происхождение для вас будет еще смешнее выглядить , чем чистка клапана XX . Так вот, родился я в СССР городе Тбилиси ГРУЗИЯ ,а сам я Армянин , и мне без разницы :Русские, Грузины, Украинцы, илиже друзья наши (как говорят у нас на телевидении) Белорусы. Главное чтоб человеком каждый оставался !

Последний раз редактировалось Гам 27.12.2016 09:44, всего редактировалось 1 раз.

Гам

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21.12.2016 20:58
Авто: volvo s 80 b5244s2
GSM: 89885753867
Имя: Гамлет

нестабильная работа двигателя ошибка P 0300

Сообщение

Гам » 27.12.2016 09:00

buyan, дорсель наврядли . Даже стуки были слышны в двигателе. Мне кажится что это было из за неправленного натяжения ролика . и при рабочей температуре он не сповлялся с регулированием . впускной распредвал VVT не довал правельную работу. Мне ролик по часовой стрелке натягивали ( специалисты из сервиса БОШ. ), но скорее всего он и до этого был так установлен. Потому что при покупке сразу что я сделал , это поменял ремень с роликами. Они как снимали так и установили .

Аватара пользователя

doublebug

Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

нестабильная работа двигателя ошибка P 0300

Сообщение

doublebug » 27.12.2016 10:32

если на горячую то я бы еще проверил клапан управления распредвалом.
Они часто на горячую подклинивают.

Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!

Гам

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21.12.2016 20:58
Авто: volvo s 80 b5244s2
GSM: 89885753867
Имя: Гамлет

нестабильная работа двигателя ошибка P 0300

Сообщение

Гам » 27.12.2016 11:07

doublebug, кстате возможно вы и правы. Я проктически каждый день езжу на ней. Вот буквально недавно почистил сеточку бензонасоса , залил в бак удалитель влаги, и промывку инжекторов . В принципе стало лучше трогатся с места . ошибок свой OBD || 327 ELM пока не выдает . Бывает только опять же на горячую при переключении или снятии со скорости падают обароты до 500 через пару секунд поднимаются до 850, илиже после прогозовки

Аватара пользователя

buyan

Сообщения: 4596
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

нестабильная работа двигателя ошибка P 0300

Сообщение

buyan » 27.12.2016 20:50

doublebug писал(а): если на горячую то я бы еще проверил клапан управления распредвалом.
Они часто на горячую подклинивают.

Я с тобой согласен, но не помню чтоб троилиз-за этого

Вернуться в «S80 (-07)»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения
Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Загорелся чек. Ошибка по ОБД сканеру ошибка P0030, на языке vida это: ECM-2810 Передний кислородный зонд, нагрев блока 1 – Сигнал отсутствует.
Почитал, пишут пропадает тяга и увеличивается расход. У меня тяга не пропала. Расход на 600 км 66 литров (первый раз так мало (обычно 12-13), но ехал 250 км со скоростью 80-90 км.ч, в сопровождении)
Оригинал стоит 30-35 т.р., не оригинал Bosh 12-15 т.р.
На драйве наткнулся, что ставят другие датчики и всё хорошо. Решил тоже попробовать. Купил датчик Stellox 20-00220-SX. Поставил. Чек пропал, расход и динамика не изменились.
По началу не могу увидеть где находится этот датчик и разъём. Потом разобрался. Для информативности приложу фото, вдруг кому помогут.
Для замены надо снять левое колесо и защиту картера.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

liner

liner

Добрый админ

Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
67,562
Возраст
46
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Регион
Санкт-Петербург
Город
Белоостров
Имя
Дмитрий

  • #2

@PbMan @Михаил777 @asmoscow

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
9,932
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил

  • #3

Добрый вечер. Мужики , xc90 2.5 2006г. Ругается на передний кислородный зонд , нагрев блока 1. Сигнал отсутствует. Сегодня поменял датчик . Реакции 0. Помогите пожалуйста

Только на передний ругается или на задний тоже?
Проверьте предохранитель №14 на 10 ампер в моторном отсеке.

andkras

AVV-сервис, Домодедово

Регистрация
24 июля 2022
Сообщения
290
Марка машины
Audi
Регион
Москва
Город
москва

  • #4

конечно надо проверить пред ,коль жив , то проводку ..имхо сначала диагностику , а потом все менять ….))) так и до ката дойти можно …

Janvar

Janvar

Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
4,149
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Пензенская область
Город
Пенза
Имя
Артем

  • #5

Только на передний ругается или на задний тоже?
Проверьте предохранитель №14 на 10 ампер в моторном отсеке.

Куда вперед Антона ? :)

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
9,932
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил

  • #6

Куда вперед Антона ? :)

+1. Я ж посмотрел на последние ответы Антона и понял жизнь: диагностика вольво это прибыльно, а самое главное легко :) 14-й пред решает))

blackkasper

blackkasper

Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
3,564
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Город
Зеленоград
Имя
Константин

  • #7

+1. Я ж посмотрел на последние ответы Антона и понял жизнь: диагностика вольво это прибыльно, а самое главное легко :) 14-й пред решает))

Vl48

Регистрация
5 Март 2023
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Город
48

  • #8

Только на передний ругается или на задний тоже?
Проверьте предохранитель №14 на 10 ампер в моторном отсеке.

Добрый день. Ругается только на 1 . Пред 14 все ок.

7 Март 2023 добавлено сообщение

На драйве парень писал что может быть реле под капотом. Какое ещё реле я так на схемах и не нашёл

7 Март 2023 добавлено сообщение

drive2-ru.turbopages.org

Самостоятельная диагностика передней лямбды без VIDA+DICE

Здравствуйте уважаемые. Продолжаем нашу рубрику — самостоятельная диагностика)) Посвящается тем, кто не является обладателем данного девайса для автомобиля марки VOLVO. Итак приступаем) Машина VOLVO XC 70. Горит чек. Подозрение на лямбду. Нас пригласили для определения неисправности и ремонта…

drive2-ru.turbopages.org drive2-ru.turbopages.org

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
9,932
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил

  • #9

Добрый день. Ругается только на 1 . Пред 14 все ок.

Отсоедините разъем лямбды от разъема моторной косы и измерьте сопротивление на пинах 1 и 2 на разъеме лямбды. Спиртом протрите пины обоих разъемов на всякий случай.

На драйве парень писал что может быть реле под капотом. Какое ещё реле я так на схемах и не нашёл

Главое реле двигателя — на схеме 2/32. Оно ни при чем.

Vl48

Регистрация
5 Март 2023
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Город
48

  • #10

Добрый день. Ругается только на 1 . Пред 14 все ок.

7 Март 2023 добавлено сообщение

На драйве парень писал что может быть реле под капотом. Какое ещё реле я так на схемах и не нашёл

7 Март 2023 добавлено сообщение

drive2-ru.turbopages.org

Самостоятельная диагностика передней лямбды без VIDA+DICE

Здравствуйте уважаемые. Продолжаем нашу рубрику — самостоятельная диагностика)) Посвящается тем, кто не является обладателем данного девайса для автомобиля марки VOLVO. Итак приступаем) Машина VOLVO XC 70. Горит чек. Подозрение на лямбду. Нас пригласили для определения неисправности и ремонта…

drive2-ru.turbopages.org drive2-ru.turbopages.org

Отсоедините разъем лямбды от разъема моторной косы и измерьте сопротивление на пинах 1 и 2 на разъеме лямбды. Спиртом протрите пины обоих разъемов на всякий случай.

Главое реле двигателя — на схеме 2/32. Оно ни при чем.

Спасибо

7 Март 2023 добавлено сообщение

Попробую

7 Март 2023 добавлено сообщение

А так может кто в курсе есть ли на xc90 слабые места в проводке в моей ситуации??! Бенз жрет я уже всю голову сломал 🤦🏻

Последнее редактирование: 7 Март 2023

expluatator

expluatator

Жаба

Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
24,253
Возраст
51
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн

  • #11

Бенз жрет я уже всю голову сломал 🤦🏻

Сколько?:)

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
9,932
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил

  • #12

Сколько?:)

Наверное 18-20 литров зимой :)

Vl48

Регистрация
5 Март 2023
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Город
48

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
9,932
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил

  • #14

@Vl48, а точный код ошибки не помните? ELMкой смотрели?

expluatator

expluatator

Жаба

Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
24,253
Возраст
51
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн

  • #15

Обычный расход для 90ка 2,5т :)

Janvar

Janvar

Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
4,149
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Пензенская область
Город
Пенза
Имя
Артем

  • #16

Обычный расход для 90ка 2,5т :)

Ну до такого даже я не доводил :)
Больше 20л было только однажды, когда сбросил счетчик и буквально сразу попал в пробку. 78л/100км показывало :)

Shanson

Shanson

Регистрация
22 Сентябрь 2015
Сообщения
1,241
Возраст
36
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Модель
ХС90
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий

  • #17

Обычный расход для 90ка 2,5т :)

давай не начинай, а! :)

expluatator

expluatator

Жаба

Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
24,253
Возраст
51
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн

  • #18

Ну до такого даже я не доводил :)
Больше 20л было только однажды, когда сбросил счетчик и буквально сразу попал в пробку. 78л/100км показывало :)

До работы 5-7 км, два прогрева в день и в среднем 20 минут на маршрут :)
50л/180км :crazy:

Vl48

Регистрация
5 Март 2023
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Город
48

  • #19

Мужики как прозвонить фишку косы на 1 лямбду? И кто в курсе на какие контакты что должно приходить? Пожалуйста без под@@бок!

8 Март 2023 добавлено сообщение

Мужики как прозвонить фишку косы на 1 лямбду? И кто в курсе на какие контакты что должно приходить? Пожалуйста без под@@бок!

Ошибка P0030

Последнее редактирование: 8 Март 2023

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
9,932
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил

  • #20

Мужики как прозвонить фишку косы на 1 лямбду? И кто в курсе на какие контакты что должно приходить? Пожалуйста без под@@бок!

8 Март 2023 добавлено сообщение

Ошибка P0030

У вас турбо или нет?
Для атмосферника: подогрев пины 1 и 2, сигнал 4 и 3
Для турбо: подогрев пины 4 и 3, пины 5 и 1 — сигнал, пины 2 и 6 — подкачка

Найдите конец проводки лямбды (разъем), отсоедините его от разъема моторной косы, измерьте сопротивление на пинах нагрева, не должно быть обрыва (бесконечность) и короткого замыкания (~ ноль). Очень вероятно, что проблема в самом датчике. Имеет смысл поменять лямбду даже исходя из возраста машины. Широкополосный датчик (для турбо) конечно деньжат стОит, наверняка около 12-15 тыс (Bosch)

* Ответ этого пользователя не является экспертным

К сожалению, это повод заменить датчик. Практически всегда в этом коде неисправности повинна внутренняя неисправность датчика- обрыв обмотки подогревающего элемента. Остаётся только проверить разъём датчика визуально. Нет окисления- меняйте датчик. Обрыв проводки бывает только после аварии с повреждением жгутов проводки.

  • Volvo xc90 ошибка engine system service required
  • Volvo xc90 ошибка ecm 2900
  • Volvo xc90 ошибка anti skid service required
  • Volvo xc90 ошибка abs 0115
  • Volvo xc90 ошибка 8f52