Voorraaddruk te gering ошибка ман тга

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 2 из 3  

Рекомендуемые сообщения

manafov_m
  

8



manafov_m

  • Жалоба

Приветствую! У меня такая проблема: воздух качает до 6 и со сброса начинает шипеть. Держится на 6 и дальше не качает. И выходит на компьютере ошибка: «Voorraaddruk te gering», что переводится как «Низкое давление подачи воздуха». Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Приветствую! У меня такая проблема: воздух качает до 6 и со сброса начинает шипеть. Держится на 6 и дальше не качает. И выходит на компьютере ошибка: «Voorraaddruk te gering», что переводится как «Низкое давление подачи воздуха». Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина.

скорее всего четырех-контурник

post-3693-0-09542700-1490379825_thumb.jpg

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

manafov_m
  

8



manafov_m

  • Жалоба

Приветствую! У меня такая проблема: воздух качает до 6 и со сброса начинает шипеть. Держится на 6 и дальше не качает. И выходит на компьютере ошибка: «Voorraaddruk te gering», что переводится как «Низкое давление подачи воздуха». Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина.

скорее всего четырех-контурник

attachicon.gif4-х контурник.JPG

Так у меня ECAM. Думаете проблема в нём? Я просто уже менял ECAM, ничего не поменялось. Ошибки выходят ещё такие: 08013-09 и 08014-09, что соответствует третьему и четвертому контуру. Даже не знаю что делать.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей Т
  

65



андрей Т

  • Жалоба

на 3 и 4 контурах стоят клапана ограничения давления .может дело в них ,? у меня 4 контрур .глючил 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Ошибки выходят ещё такие: 08013-09 и 08014-09, что соответствует третьему и четвертому контуру. Даже не знаю что делать.

так с ошибок сразу и надо было начинать.

В обеих ошибках параметр 09 — что значит «неисправность прибора».

вот вам для саморазвития:

post-3693-0-23178000-1490465129_thumb.jpg

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

я так же проверил бы воздушные магистрали 3 и 4 контуров на целостность…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

manafov_m
  

8



manafov_m

  • Жалоба

Я слышал меняют екам на четырёхконтурник, но не знаю как. Может кто-нибудь уже делал?

manafov_m понравился пост

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Я слышал меняют екам на четырёхконтурник, но не знаю как. Может кто-нибудь уже делал?

вы хотите вот такое post-3693-0-96557400-1490639997_thumb.jpg переделать на вот такое post-3693-0-11609500-1490640019_thumb.jpg ?

и что у вас за машина и какой год?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

manafov_m
  

8



manafov_m

  • Жалоба

Да. Машина — MAN TGA 18.410 XXL, 2000 г.в.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

да сделать можно все что угодно. Только в итоге какая будет цена вопроса и качество работы созданной переделки.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артем 186
  

0



Артем 186

  • Жалоба

Всем добра!!!

Ман тга 18 350 ДВС 2066 не работают манометры на понедельник приборов ни один из двух непоказывает!!!

Датчики два поменял на четырехконтурнике!Что еще посмотреть???

Два три раза на тормоз нажимаю авто встоет на ручник!!!

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Всем добра!!!

Ман тга 18 350 ДВС 2066 не работают манометры на понедельник приборов ни один из двух непоказывает!!!

Датчики два поменял на четырехконтурнике!Что еще посмотреть???

Два три раза на тормоз нажимаю авто встоет на ручник!!!

для начала ошибки смотрите…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артем 186
  

0



Артем 186

  • Жалоба

Всем добра!!!!

Ман тга 18 компрессор качает до 10 бар и срабатывает пердун(разгрузка) ,этого мало!!!

Как настроить чтоб качало до нормы,а норма я так понимаю 16???верно???

Всем спасибо!!!!!

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей Т
  

65



андрей Т

  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

для пользователя:  77william

post-3693-0-88667000-1513533104_thumb.jpg

post-3693-0-80474100-1513533117_thumb.jpg

post-3693-0-01405100-1513533127_thumb.jpg

это пока только тормозная, без пневмоподвески, ее надо искать отдельно…

если что нужно еще, пишите.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

77william
  

1



77william

  • Жалоба
  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

я вас не понимаю.

вам надо то, что я вам дал?

или вам надо пневмоподвеска?

пишите понятно….

и у вас только задний мост на пневме?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitriy0708
  

0



Dmitriy0708

  • Жалоба

В 17.12.2017 в 19:52, hard67 сказал:

для пользователя:  77william

post-3693-0-88667000-1513533104_thumb.jpg

post-3693-0-80474100-1513533117_thumb.jpg

post-3693-0-01405100-1513533127_thumb.jpg

это пока только тормозная, без пневмоподвески, ее надо искать отдельно…

если что нужно еще, пишите.

Сбросьте пожалуйста схему по пневмоподвеске ман тга 410. 2002 год. Тягач полный пневмоход 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaroslavas
  

14



Jaroslavas

  • Жалоба

VIN код пожалуйста, скину схемы конкретно по вашей машине

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitriy0708
  

0



Dmitriy0708

  • Жалоба

3 часа назад, Jaroslavas сказал:

VIN код пожалуйста, скину схемы конкретно по вашей машине

WMAH12ZZZ2M336478

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaroslavas
  

14



Jaroslavas

  • Жалоба
  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitriy0708
  

0



Dmitriy0708

  • Жалоба

2 часа назад, Jaroslavas сказал:

Спасибо большое. Правда мало что понятно. Но попробую разобраться…..

Последний вопросик. Если оставляешь машину спускают задние подушки и уходит воздух. А утечку не могу нигде обнаружить. Может быть к этому причастен кран екас? Передние тоже идут от него же, но они не спускают

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaroslavas
  

14



Jaroslavas

  • Жалоба

3 часа назад, Dmitriy0708 сказал:

Спасибо большое. Правда мало что понятно. Но попробую разобраться…..

Последний вопросик. Если оставляешь машину спускают задние подушки и уходит воздух. А утечку не могу нигде обнаружить. Может быть к этому причастен кран екас? Передние тоже идут от него же, но они не спускают

Чаще всего травят сами подушки по стаканам, но могут и манжеты в кране ECAS залечь что бывает крайне редко. Кран в принципе разборный

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

7 часов назад, Dmitriy0708 сказал:

Спасибо большое. Правда мало что понятно. Но попробую разобраться…..

Последний вопросик. Если оставляешь машину спускают задние подушки и уходит воздух. А утечку не могу нигде обнаружить. Может быть к этому причастен кран екас? Передние тоже идут от него же, но они не спускают

Конечно может, каждая подушка от своего крана питается

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitriy0708
  

0



Dmitriy0708

  • Жалоба

В 28.04.2019 в 20:18, Роман 36 сказал:

Конечно может, каждая подушка от своего крана питается

Нет. Все 6 подушек питается от одного крана екас. Только выходов 4. 2 на передние, 2 на задние ( левые и правые). Но спускают только задние. Даже все 4 подушки поменял и без толку

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 2 из 3  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

32 позиция разделения Состояние делителя (соотношения частоты вращения на входе в коробку передач/частоте вращения двигателя) невозможно определить за установленное время измерения, поэтому передается состояние «НЕВОЗМОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЕЛИТЕЛЬ». 161 частота вращения на входе коробки передач Индукционный датчик частоты вращения на входе в коробку передач передает неправильный сигнал 168 Напряжение аккумуляторной батареи FMI 1 — Рабочее напряжение слишком высокое (>32 В).
FMI 2 — Рабочее напряжение слишком низкое (<16 В). 572 Вспомогательное устройство включения ретардера Возникла неисправность линии передачи данных сенсорного переключателя тормоза-замедлителя 601 Выключатель возобновления системы регулирования скорости Возникла неисправность переключателя FGR/FGB. Коробка передач AS-Tronic переходит в автоматический режим 697 Педаль акселератора, сигнал PWM1 Возникла неисправность сигнала PWM1 педали акселератора 698 Возникла неисправность сигнала PWM1 педали акселератора Возникла неисправность сигнала PWM2 педали акселератора 770 Раздельный H Возникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-High 771 Раздельный L Возникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-Low 898 Группа резисторов ограничения максимальной скорости От группы резисторов поступает неправильный сигнал 1045 Конечная ступень блокировки включения передачи Обнаружено короткое замыкание на выходе блокировки включения передачи 3010 Ограничение момента и частоты вращения От группы резисторов поступает неправильный сигнал 3020 Ошибка калибровки педали акселератора, сигнал PWM1 Не настроен или не задан сигнал PWM1 педали акселератора 3021 Ошибка калибровки педали акселератора, сигнал PWM2 Не настроен или не задан сигнал PWM2 педали акселератора 3197 Шина данных CAN: Сообщение Astronic ETC1, байт 1 Сигнал блока управления AS-Tronic содержит неправильные данные 3250 Входы Comfort Shift (CS1 и CS2) Входное значение считается недостоверным 3251 Переключатель FGR/FGB Возникла неисправность переключателя FGR/FGB 3269 Достоверность сигнала клеммы 50 «Пуск двигателя» — вход запроса пуска двигателя Сигнал пуска двигателя считается недостоверным, когда после выключения клеммы 15 существует сигнал пуска. 3311 Блок управления (контрольная сумма EEPROM) 3449 Противодавление отработанных газов 3450 Противодавление отработанных газов 3451 Не работает функция Comfort-Shift Из-за связанной неисправности функция Comfort-Shift блокирована. 3452 Выжмите сцепление Во время переключения сцепление или переключатель Comfort-Shift нажаты недостаточно (включены неправильно). 3510 Перегрузка сцепления, понижение момента Автомобильный компьютер обнаружил пробуксовывание сцепления, поэтому максимальный крутящий момент ограничен 80%. 3520 Таймаут LSS1 Таймаут выключателя на рулевой колонке ретардера/коробки передач. 3521 Таймаут MFL1 Таймаут мультифункционального рулевого колеса MFL 3522 Таймаут INST1 Таймаут приборной панели 3524 Неисправна правая сторона MFL Неисправна правая сторона мультифункционального рулевого колеса MFL 3525 Неисправна левая/правая сторона MFL Неисправна левая/правая сторона MFL 3526 Неисправность LSS Неисправен выключатель на рулевой колонке ретардера/коробки передач 3527 Замыкание по массе/U бат. Эта неисправность записывается, когда происходит замыкание шины LIN по массе или UBat.

Коды ошибок MAN

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 04311-04: стеклоочистители

EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.

Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой

Источник

Что такое EDC и из чего она состоит

EDC (Electronic Diesel Control) — электронная система управления дизелем, которая устанавливается на современные двигатели. Основная ее задача — регулирование работы впрыска топлива. Кроме этого, EDC обеспечивает работу других систем автомобиля — предпускового подогрева, охлаждения, выпускной системы, системы рециркуляции отработанных газов, турбонаддува, впускной и топливной систем. Для своей работы система EDC использует информацию от многих датчиков, среди них: датчик кислорода, давления наддува, температуры воздуха на впуске, температуры топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления топлива, расходомер воздуха, положения педали акселератора, Холла, частоты вращения коленчатого вала, скорости движения, температуры масла, момента начала впрыска (хода иглы распылителя), давления воздуха на впуске. На основе поступающей от датчиков информации центральный блок управления принимает решения и сообщает их исполняющим устройствам.

В качестве исполняющих устройств системы работают следующие механизмы:

Кроме того, электроника обеспечиваетработу:

Эффективнаяработа edc обусловлена считыванием информации из многих «поставщиков»данных, а именно датчиков:

Вся информация обрабатывается ЭБУ, и на ее основе он выдает команду исполнительным устройствам, которых тоже немало:

Функции EDC

Правильная работа Electronic Diesel Control оптимизирует функционирование двигателя при разных нагрузках, уменьшает содержание вредных веществ в выхлопе и расход горючего. Улучшается старт силового агрегата и динамические качества автомобиля. О токсичности отработанных газов стоит упомянуть особо.

В Европе постоянно ужесточаются экологические требования, и новый стандарт «Евро 6» не является исключением. Поэтому эксплуатация дизельного двигателя в ЕС без едс невозможна.

Система EDC выполняет следующие основные функции (могут отличаться в зависимости от модели двигателя и дополнительных настроек):

Теперь, после перечисления основных частей, из которых состоит система, и ее функций становится понятно. что существует очень много причин, вызывающих ошибку EDC. Попытаемся систематизировать информацию и перечислить самые распространенные из них.

Признаки возникновения проблемы

Главный из них – загорание индикаторной лампы на приборной панели, которая примерно соответствует «Чек инжин» на бензиновых автомобилях. Однако, помимо светового сигнализатора, существуют иные симптомы, говорящие о проблемах с правильным функционированием двигателя:

Больше 3000 об/мин. двигатель не набирает

Возможные причины возникновения ошибки EDC и методы их устранения

Одна из причин индикации ошибки EDC на Mercedes Sprinter

Если на приборной доске вашего автомобиля горит лампочка EDC, то диагностику необходимо с помощью компьютерных средств. При наличии у вас сканера вы можете провести ее самостоятельно. В противном случае отправляйтесь на СТО.

Старайтесь проводить компьютерную диагностику в официальных дилерских центрах или СТО вашего автопроизводителя. Его специалисты пользуются лицензионными программами.

На других тех станциях есть риск, что диагностику будут проводить с помощью “взломанного” ПО, которое может не выявить ошибки. Поэтому рекомендуем вам обращаться к “официалам”.

Основные причины, почему горит EDC, и методы устранения неисправности:

Грязный топливный фильтр

Это интересно: Как заменить батарейку в брелке ключа BMW Форсунки

После устранения причины возникновения ошибки не забудьте сбросить ее в ЭБУ. Если вы ремонтируете машину на СТО, мастера выполнят это за вас. Если же вы проводите ремонт самостоятельно — снимите минусовую клемму аккумулятора на 1015 минут с тем, чтобы информация исчезла из памяти.

Владельцам автомобиля IVECO DAILY, посоветуем проверить целостность минусового провода и его изоляции, который идет на клапан регулирования давления (MPROP). Решением является покупка новой фишки на клапан и жгута (зачастую при больших токах провода и пины прогорают). Дело в том, что этот элемент является “детской болезнью” данной модели. Владельцы часто сталкиваются с ней.

Коды ошибок MAN

Все водители MAN попадали в ситуации, когда неожиданно для всех бортовой компьютер начинает выдавать ошибки даже, если грузовик продолжает спокойно двигаться. Сигналы говорят о том, что ему требуется техническое обслуживание.

Работники СТО утверждают, что чаще всего ошибки связаны с несвоевременным обслуживанием и неправильной эксплуатации. Не пытайтесь решить проблему самостоятельно, лучше обратиться на специализированный сервис в Одессе. Коды несут в себе важную информацию, которая может потребоваться, например, во время ремонта КПП МАН.

Предлагаем перечень наиболее часто встречающихся кодовых ошибок. Эта информация в некоторой степени облегчит понимание проблемы. Они связаны с TCU, блоком управления коробкой передач, или EDC, системой управления двигателем.

TCU-03117-00

Связано с неисправностями в блоке управления коробкой передач, проблема с настройкой сцепления. При появлении кода на бортовом компьютере горит сигнал стоп, скорости не переключаются, но двигатель при этом работает. Чаще всего причина в том, что рассыпался в выжимном подшипник. Реже требуется замена всего ПГУ.

TCU-3118

некорректно передаются сигналы от датчика хода сцепления о частоте вращения коленчатого или первичного вала на коробке передач.

При вождении проблема проявляется в невозможности переключить скорости и неподключении автоматического режима. На стоящем автотранспорте система недоступна или самопроизвольно переключается на нейтральное положение.

3119

Сцепление не включается, так как не передается крутящийся момент к двигателю. Датчик не распознает включение ни при вождении, ни на холостом ходу. Скорость оборотов первичного вала не совпадает с коленчатым валом двигателя. Электромагнитный клапан не включился за нужное время.

Симптомы проблемы похожи на код 3118. Скорости на КПП не переключаются и не включается автоматический режим. При остановке сцепление отключается. При попытке завести МАН коробка автоматически принимает нейтральное положение и становится недоступна.

3145

Задний делитель не отключается от последнего положения, в котором он находился. Возникает проблема из-за недостатка давления или неисправности непосредственно в КПП. При движении становится недоступным автоматический режим, а при переключении между диапазонами включаются только крайние положения.

Причиной служит недостаточное давление воздуха. Возможна внутренняя неисправность модулятора или неправильное подключение клапанов селектора. Если неисправность воспроизводится, то недостаточно воздуха или есть механические проблемы с КПП. В противном случае требуется проверка модулятора.

3155

Передача в основной коробке передач не включается. Выражается в невозможности перейти с нейтралки на необходимое положение или при выборе скорости не происходит срабатывание. Если ошибка высветилась в ходе движения, то КПП автоматически переходит в нейтральное положение.

Из причин – недостаток давления воздуха или неисправность в трансмиссии тормозной системы. Последняя может возникнуть из-за загрязнения системы охлаждения. Необходимо проверить все части синхронизатора, а также вилку переключения скоростей на износ.

Из других возможных причин появления ошибки – утечка в поршне основной КПП модулятора или же неправильное подключения элементов сцепления.

3154

Датчик передает некорректную информацию о коробке передач. Несмотря на выключенное сцепление, сигнал говорит о том, что передача включена. Автоматический режим отключается. Если машина стоит, то переключение скоростей возможно только после распознавания нейтрального положения.

Причиной повреждения может быть недостаток давления воздуха. Неисправность модулятора или неправильное включение клапанов. Значение приращения находится вне диапазона допустимых значений.

Если главный датчик показывает более 345, требуется замена главного поршня. При потерях давления, особенно в совмещении с кодом 3118, требуется проверка системы подачи воздуха. Наличие ошибки 3148, проблема с выключением сцепления.

Также требуется проверка давления в главных цилиндрах.

3153

Цилиндру для перехода в следующее положение требуется промежуток времени. Проявляется при автоматическом переключении в нейтральное положение. Новая передача выбирается только через селектор. Нельзя использовать автоматический режим.

Из причин – недостаточное давление воздуха, неисправность модулятора или неправильное подключение клапанов селектора. Если неисправность воспроизводится, то проверьте давление, свободное перемещение цилиндра. Также рассматривается повреждение КПП. В противном случае требуется замена модулятора.

EDC 03088-06

Описывает неисправность датчика давления наддува. Система при этом имитирует подачу давления наддува, как резервный параметр. Обороты показывают ноль, а надув происходит.

Выход – замена датчика, до этого необходимо проверить электрику, возможны проблемы с проводкой.

EDC 03775-02

Требуется проверка системы магистрального давления. Добавка 02 говорит о том, что высокое давление находится на низком уровне. Если присутствует код 94, то 03775 – это вторичное явление.

Требуется диагностика топливной системы. Проблема может начинаться с непроходимости топливных фильтров и заканчиваться неисправностями в системе. Причина – использование плохого топлива и износ компонентов.

EDC 03778-10

Говорит о первичных проблемах двигателя и топливной системы Common Rail. Возможна утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку. Некоторые решают проблемы заменой топливных фильтров, но лучше провести диагностику всей топливной системы.

EDC 03779

Появляется при падении давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль. Нужно делать проверку системы подачи топлива. Пора ехать на сервис. Не занимайтесь самоустранением.

Группа ошибок TCU 3120, 3121, 3122, 3123

Механическая неисправность. Малый и большой клапан медленно срабатывают на отключение и подключение сцепления. Требуется замена клапана.

TCU 3125

Неисправность клапана ограничения давления. Показатели манометра выше положенного. В итоге тормоза срабатывают слишком жестко. Требуется замена клапана.

TCU 3126

Неверный сигнал давления, который поступает от датчика, что встроен в модулятор. Нужно проверить уровень давления в системе. Возможны повреждения датчика или модулятора.

TCU 3127

Сбой температуры ECU (электронный блок управления), показания выходят из положенного диапазона. Проверяйте датчик температуры, проведите ремонт модулятора. При наличии гарантии выполните замену.

TCU 3128

Сбой сигнала температуры масла. Масляный датчик показывает значения, выходящие за допустимый диапазон. Причина – неисправность датчика температуры масла или модулятора.

TCU 3129

Нет сигнала от датчика включения основной коробки передач. Имеет несколько разновидностей, может блокировать разные зоны КПП. Возможно короткое замыкание или обрыв.

TCU 3132

Сбой автоматической настройки датчика включения. В выключенном состояние происходит автоматический переход на нейтральное положение. При движении переключение скоростей возможно только через нейтраль.

Возможные причины от недостаточного давления воздуха до механического повреждения КПП. Потребуется замена главного поршня или модулятора.

TCU 3133

Сигнал датчика выбора дорожки. Выражается в ограниченном выборе скоростей. Можно выбрать только те, что напротив заднего хода. Последний недоступен. Неисправность модулятора.

TCU 3136

Сбой сохранения сигнала датчика выбора дорожки. Сложности при переключении КПП в различные положения. Причина – неправильная установка модулятора или его повреждение. Проблемы с системой подачи воздуха. Механическое повреждение КПП.

TCU 3137

Сигнал датчика перемещения заднего делителя. Переключение скоростей происходит с задержкой или вообще невозможно. Требуется замена модулятора.

TCU 3140

Сбой сохранения датчика перемещения заднего делителя. Ограничен переход с одного положения в другое, коробка передач работает нестабильно. Возможно повреждение модулятора, неисправность системы давления и коробки передач.

TCU 3141

Нет сигнала перемещения делителя. Выбор требуемого положения невозможен. Проведите диагностику модулятора. При возможной гарантии постарайтесь его заменить.

TCU 3144

Сбой автоматической настройки сигнала перемещения делителя. Некорректная работа системы переключения скоростей. Возможно неисправность модулятора, системы давления или коробки передач.

TCU 3146, 3147

Сбой переключения или невключение заднего делителя. Не срабатывает диапазон блока заднего двигателя. Возможные проблемы в системе подаче давления и модуляторе. Требуется диагностика КПП.

TCU 3148, 3149, 3150

Делитель не выключается или сбоит, группа делителя не включается. Некорректно работают клапана Y2 и Y3 у селектора. Требуется диагностика коробки передачи, возможно, необходима замена модулятора.

TCU 3151, 3152

Цилиндр выбора не открывается, сбой переключения дорожек. Сложности с переключением скоростей. Некорректная работа клапанов Y4 и Y5. Требуется замена модулятора или неисправность КПП.

TCU 3156

В основной коробке передач включена неправильная передача. Пробой в заземлении и неисправность модулятора.

TCU 3158, 3159, 3160

Сигнал датчика переключения передается длительно. Некорректная работа, не выбирается новая передача. Проверка заземления и диагностика коробки передач.

TCU 3163

Двигатель не реагирует на задание момента. Невозможно переключение передач и отключен автоматический режим. Возможны неисправности тормоза, воздушного фильтра и проблемы со сцеплением.

TCU 3166

Постоянный сигнал холостого хода. Коробка передач не работает, невозможно маневрировать и тронуться с места. Проблема с акселератором.

TCU 3169

Размыкающее реле в ECU не выключается. Симптомы, как у 3166. Требуется проверка и замена модулятора.

TCU 3170

Нет электропитания на клемме 30 или размыкающее реле в ECU не включается. Нужно проверить модулятор и электрику.

TCU 3175

Сбой сигнала замка зажигания (клемма 15). Нельзя переключить коробку передач, невозможно подключить автоматику. Отсутствие напряжения на ряде контактов модулятора.

Группа ошибок TCU 3164, 3171, 3177-3187, 3210-3215

Связаны с неисправностью шины данных. Требуется полная проверка электроники. Восстановление размыкания контактов.

Группа кодовых ошибок, связанных со сцеплением:

Все ошибки требуют тщательной проверки системы сцепления. Возможные проблемы – это механический износ элементов, а также проблемы с электроникой.

Любые проблемы, которые появились на бортовом компьютере МАН, требуют обязательного обращения к специалистам. Коробка передач в этом типе автомобиля очень «нежная» деталь и требует правильного обращения.

Источник

Схема электрооборудования двигателя

Чтобы понимать устройство электрооборудования, стоит рассмотреть схемы его подключения, а также расшифровки показателей.

Схема подключения электросистемы двигателя MAN TGA EDC7 Common-rail.

Схема ЭБУ MAN TGA EDC7 Common-rail.

06020
Сообщение ETC2 системы FFR, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06021
Сообщение ETC3 системы FFR, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06022
Сигнал о расходе топлива с момента последнего сброса, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06023
Сигнал о расходе топлива в литрах в час, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06024
Информация о давлении нагнетаемого воздуха, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06025
Сообщение TC1_FT системы FFR с автоматической коробкой передач, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06026
Сообщение ACC1 о индикации сигнала ACC, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06027
Сигнал Aux_stat_ZBR_1 не передается по каналу данных T-CAN как 1 сообщение, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06028
Сигнал Aux_stat_ZBR_1 не передается по каналу данных I-CAN как 1 сообщение, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06029
Сигнал в канале данных ICAN указателя уровня в бачке жидкости стеклоомывателя, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06030
Сообщение моторного тормоза ERC1_RX от FFR, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06032
Сигнал Aux_stat_ZBR_2 не передается по каналу данных I-CAN как 2 сообщение, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06033
Сигнал Aux_stat_ZBR_3 не передается по каналу данных I-CAN как 3 сообщение, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06034
Резервный сигнал Aux_stat_ZBR_4 не передается по каналу данных I-CAN как 4 сообщение, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06035
Сигнал «Питание автомобиля» в канале данных CAN, напряжение на клемме 30 и 15 от EDC через FFR, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06036
Сигнал о уровне жидкости во вспомогательном тормозе-замедлителе, отказ о приеме или при передаче сообщений.

06037
Сигнал о уровне жидкости в основном тормозе- замедлителе, отказ о приеме или при передаче сообщений.

06038
Сообщение EEC2 2 электронной системы управления двигателем, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06039
Сигнал о уровне жидкости в коробке передач, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06040
Сигнал о нагрузке на задний мост (система EBS), отказ при приеме или при передаче сообщений..

06041
Сигнал о загрузке автомобиля (система ECAS), отказ при приеме или при передаче сообщений.

06042
Сигнал о конфигурации двигателя, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06043
Сообщение «SPN Response (запрос данных MAN)» по каналу данных I-CAN, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06044
Сообщение «SPN Response (запрос данных MAN)» по каналу данных I-CAN, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06045
Сообщение ECAM1 по каналу данных T-CAN, сигнал оставшегося давления, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06046
Сообщение от системы WSK (гидротрансформаторное сцепление), отказ при приеме или при передаче сообщений.

06047
Сообщение VDC1 не принято из за неисправности канала данных T-CAN, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06048
Сообщение ETC2 по каналу данных I-CAN, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06050
Сообщение DM1 от ZBR2 по каналу данных I-CAN, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06051
Сообщение DM1 памяти неисправностей и памяти OBDU (прибор бортовой диагностики), отказ при приеме или при передаче сообщений.

06052
Сообщение о номере шасси по каналу данных I-CAN, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06053
Сообщение от KSM2 (устройство управления для внешнего обмена данными) по каналу данных T-CAN, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06054
Сообщение ECAS ASС1_А (пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений.

06055
Сообщение ECAS ASС1_B (пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений.

06056
Сообщение ECAS ASС1_B (пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений.

06057
Сообщение о номере шасси по каналу данных I-CAN, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06058
Сигнал Aux_Stat Inst2 по каналу данных I-CAN, в канале данных отсутствуют сообщения о переключении, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06059
Сообщение ESP, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06060
Сообщение ECAS ASС3 (пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений.

06061
Сообщение о массе автомобиля от системы ECAS(пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений.

06062
Сообщение о массе автомобиля от системы EBS (тормозная система с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений.

06202
Сообщение Aux_stat_ZBR2 по каналу данных I-CAN (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). Приоритет 4: Индикация отсутствует, не влияет на пригодность к эксплуатации.

06203
Сообщение Aux_stat_ZBR3 по каналу данных I-CAN (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). Приоритет 4: Индикация отсутствует, не влияет на пригодность к эксплуатации.

06204
Модифицированное сообщение ETC2 по каналу данных I-CAN(резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). Приоритет 4: Индикация отсутствует, не влияет на пригодность к эксплуатации.

06205
Сообщение от приборной панели по каналу данных ICAN (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). Приоритет 4: Индикация отсутствует, не влияет на пригодность к эксплуатации.

06206
Сообщение ECAM1 по каналу данных T-CAN (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO).

06207
Сообщение ECAM1 по каналу данных I-CAN (резерв изготовителя для Приоритет 4: Индикация отсутствует, не влияет на пригодность к эксплуатации. ZBR или ZBRO).

06208
Сообщение DM1 ZBR2 (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO).

06209
Сообщение DM1 OBDU по каналу данных I-CAN (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO).

06250
Буфер сообщений канала данных CAN отсутствует (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO).

06251
Сообщения в канале данных CAN не обрабатываются (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO).

06280
Ошибка проверки ПЗУ (код программы) (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO).

06281
Ошибка проверки ПЗУ (параметр EOL (заводское программирование)) (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO).

06302
К-кабель для KWP2000 (протокол для диагностики при помощи ПК), последовательная связь. Разводка контактов А302: М/10.

06303
T-CAN Masse, последовательная связь. Разводка контактов А302: М/9.

06304
Сигнал о временном сбое канала данных T-CAN, последовательная связь.

06305
Сигнал о временном сбое канала данных I-CAN, последовательная связь.

08010
Сообщение о падении давления ниже допустимого уровня в ECAM (пневматическая подвеска с электронным управлением).

08104
Остаточное давление в 5 контуре (входной контур) в системе ECAM (пневматическая подвеска с электронным управлением). Разводка контактов А302: М/15.

00038
Запас, уровень топлива в баке 2.

00070
Сигнал «Стояночный тормоз».

00096
Запас, уровень топлива в баке 1.

00098
Уровень моторного масла.

00100
Сигнал «Давление масла в двигателе».

00102
Сигнал «Давление нагнетаемого воздуха».

00110
Сигнал «Температура охлаждающей жидкости двигателя».

00111
Сигнал «Уровень охлаждающей жидкости двигателя».

00158
Напряжение питания ZBR2 при включенном зажигании (клемма 15 замка зажигания).

00159
Запас, уровень, давление газа в баке.

00168
Напряжение питания ZBR2, постоянный плюс от аккумуляторов отсутствует (клемма 30–0 Uбат.).

00171
Температура наружного воздуха.

00175
Температура масла в двигателе.

00190
Частота вращения двигателя.

00513
Крутящий момент двигателя.

00520
Сигнал «Ослабление торможения тормозом- замедлителем».

00597
Сигнал «Тормоз ABS, ASR, EBS»

00639
Шина данных T-CAN Higt, последовательная связь. Шина данных T-CAN Low, последовательная связь.

00767
Включена передача R.

01007
Функция замещения сигнала торможения.

01031
Функция замещения стояночного освещения

01086
Остаточное давление в 3 контуре электрической пневматической системы (ECAM).

01087
Остаточное давление в 1 контуре электрической пневматической системы (ECAM).

01088
Остаточное давление в 2 контуре электрической пневматической системы (ECAM).

01089
Остаточное давление в 4 контуре электрической пневматической системы (ECAM).

01235
Шина данных I-CAN Higt, последовательная связь. Шина данных I-CAN Low, последовательная связь.

01376
Напряжение питания ZBR2, постоянный плюс от аккумуляторов отсутствует (клемма 30-1 Uбат.).

01624
Скорость автомобиля.

01667
Сигнал торможения тормозом-замедлителем (истекло время ожидания).

02987
Номер шасси в тахографе или параметры ZBR2 не подходят к автомобилю.

03000
Система ZBR2, информация об аварийном отключении.

03001
Система ZBR2, пробуждение компьютера. Разводка контактов А302: F1/11.

03102
Клемма 30-1 подключена. Разводка контактов А302: ZE/9.

03103
Напряжение питания ZBR2, аналоговая масса. Разводка контактов А302: М/16.

03104
Напряжение питания ZBR2, аналоговая масса. Разводка контактов А302: R1/15.

03107
Напряжение питания ZBR2, зажигание включено (реле клемма 15). Разводка контактов А302: F2/12.

03108
Напряжение питания ZBR2, выключатель питания аккумуляторных батарей. Разводка контактов А302: F2/18.

03111
Напряжение питания ZBR2, включатель стартера (клемма 50). Разводка контактов А302: ZE/5.

03201
Падение давления на воздушном фильтре двигателя. Разводка контактов А302: Х/3.

03300
Генератор, клемма W.

03301
Генератор, клемма L.. Разводка контактов А302: М/4.

03302
Генератор, клемма В+. Разводка контактов А302: М/8.

03303
Сигнал D+ (Двигатель работает). Разводка контактов А302: F2/17.

03335
(данные отсутствуют). Неисправность отсутствует или неисправен блок управления.

03400
Электромагнитный клапан предпускового подогрева. Разводка контактов А302: М/13.

03401
Реле предпускового подогрева. Разводка контактов А302: ZE/8.

03402
Ток свечей накаливания предпускового подогрева. Разводка контактов А302: ZE/19.

03403
Ток свечей накаливания предпускового подогрева. Разводка контактов А302: ZE/20.

03500
Неисправность ABS прицепа (ABS, ASR, EBS). Разводка контактов А302: Х/2.

03501
ABS прицепа, потребление тока. Разводка контактов А302: R2/14.

03502
Сигнал торможения тягача. Разводка контактов А302: R2/4.

03503
Сигнал торможения прицепа. Разводка контактов А302: R2/5.

03568
Тормоз-замедлитель включен.

03569
Моторный тормоз включен.

03570
Рабочие тормоза включены.

03600
Уровень жидкости в приводе сцепления. Разводка контактов А302: R1/2.

03602
Реле фонарей заднего хода. Разводка контактов А302: F2/13.

03603
Включение системы отопления Kongsberg. Разводка контактов А302: М/18.

03625
Понижающая передача. Разводка контактов А302: Х/4.

03800
Уровень передней оси (пневматическая подвеска ECAS. Разводка контактов А302: R2/17.

03903
Температура топлива в баке 1. Разводка контактов А302: R1/10.

04000
Выключатель света фар. Разводка контактов А302: F1/17.

04001
Ближний свет, левая сторона. Разводка контактов А302: BL/6.

04002
Ближний свет, правая сторона Разводка контактов А302: BR/2.

04003
Левая фара, регулировка высоты. Разводка контактов А302: BL/3.

04004
Правая фара, регулировка высоты. Разводка контактов А302: BR/6.

04005
Указатель поворота на тягаче, левый задний. Разводка контактов А302: R2/1.

04006
Указатель поворота на тягаче, правый задний. Разводка контактов А302: R2/13.

04007
Указатель поворота на тягаче, левый передний или боковой. Разводка контактов А302: BL/4.

04008
Указатель поворота на тягаче, правый передний или боковой. Разводка контактов А302: BR/3.

04009
Выключатель указателя поворотов, датчик Холла (на руле слева). Разводка контактов А302: F1/3.

04010
Выключатель указателя поворотов, датчик Холла (на руле справа). Разводка контактов А302: F1/6.

04011
Выключатель мигающего света слева. Разводка контактов А302: F1/15.

04012
Выключатель мигающего света справа. Разводка контактов А302: F1/16.

04013
Аварийная сигнализация, контрольная лампа. Разводка контактов А302: F2/16.

04014
Аварийная сигнализация, выключатель. Разводка контактов А302: F1/1.

04015
Указатель поворота на прицепе, левый. Разводка контактов А302: R2/3.

04016
Указатель поворота на прицепе, правый. Разводка контактов А302: R2/2.

04017
Дальний свет, левая сторона. Разводка контактов А302: BL/5.

04018
Дальний свет, правая сторона. Разводка контактов А302: BR/1.

04019
Дальний свет, клавишный выключатель. Разводка контактов А302: F1/13.

04020
Прерывистый свет фар, клавишный выключатель.

04021
Дополнительный дальний свет, левая сторона. Обрыв. Разводка контактов А302: BL/1.

04022
Дополнительный дальний свет, правая сторона. Разводка контактов А302: BR/4.

04023
Дополнительный дальний свет на крыше, реле. Разводка контактов А302: F2/14.

04024
Задние противотуманные фары на тягаче. Разводка контактов А302: R2/16.

04025
Задние противотуманные фары на прицепе. Разводка контактов А302: R2/15.

04026
Противотуманные фары, правая сторона. Разводка контактов А302: BR/5.

04027
Противотуманные фары, левая сторона. Разводка контактов А302: BL/2.

04028
Контрольная лампа противотуманной фары, разблокирование включения. Разводка контактов А302: X/12.

04029
Дополнительная противотуманная фара, реле. Разводка контактов А302: F2/18.

04030
Фонари стояночного света на тягаче, правая сторона. Разводка контактов А302: ZE/1.

04031
Фонари стояночного света на тягаче, левая сторона. Разводка контактов А302: ZE/7.

04032
Фонари стояночного света, правая сторона. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Разводка контактов А302: ZE/10.

04033
Фонари стояночного света, левая сторона. Разводка контактов А302: ZE/14.

04034
Боковые габаритные фонари, правая сторона. Разводка контактов А302: R2/7.

04035
Боковые габаритные фонари, левая сторона Разводка контактов А302: R2/6.

04036
Фонари стояночного света прицепа, правая сторона. Разводка контактов А302: ZE/3.

04037
Фонари стояночного света прицепа, левая сторона. Разводка контактов А302: ZE/2.

04038
Стояночный свет, реле. Разводка контактов А302: ZE/4.

04039
Выключатель стояночного света. Разводка контактов А302: F1/14.

04040
Зимний режим, реле. Разводка контактов А302: F2/18.

04042
Проверка освещения. Неисправность отсутствует или неисправен блок управления.

04043
Проверка освещения, блокировка.

04044
Проверка освещения, разблокировка.

04045
Система указателей поворота с обеих сторон, включение.

04046
Идентификация калибровки системы установки угла фар.

04100
правая сторона. массу; 6. Замыкание на Uбат.; 10. Обрыв. Разводка контактов А302: BR/2.

04101
Ближний зимний свет, левая сторона. Разводка контактов А302: BL/6.

04102
Дальний зимний свет, правая сторона. Разводка контактов А302: BR/1.

04103
Дальний зимний свет, левая сторона. Разводка контактов А302: BL/5.

04104
Фонари заднего зимнего стояночного света, правая сторона. Разводка контактов А302: ZE/1.

04105
Фонари заднего зимнего стояночного света, левая сторона. Разводка контактов А302: ZE/7.

04109
Выключатель маскировочной фары. Разводка контактов А302: F1/2.

04113
Стояночный свет, правая сторона, реле. Разводка контактов А302: X/17.

04200
Внутреннее освещение и освещение подножки, правая сторона. Разводка контактов А302: F2/5.

04201
Внутреннее освещение и освещение подножки, левая сторона. Разводка контактов А302: F2/4.

04300
Жидкость стеклоомывателя, датчик уровня. Разводка контактов А302: F1/7.

04301
Жидкость стеклоомывателя, насос. Разводка контактов А302: F2/15.

04302
Стеклоочиститель, выключатель прерывистого режима. Разводка контактов А302: F1/5.

04303
Стеклоочиститель, задающий генератор выключателя прерывистого режима. Разводка контактов А302: X/18.

04304
Стеклоомыватель, клавишный переключатель. Разводка контактов А302: F1/4.

04305
Стеклоочиститель, сигнал датчика наличия дождя. Разводка контактов А302: F1/18.

04306
Стеклоомыватель фар, датчик уровня жидкости. Разводка контактов А302: R1/5.

04307
Стеклоомыватель фар, насос. Разводка контактов А302: F2/1.

04308
Двигатель стеклоочистителя, обороты. Разводка контактов А302: F2/6.

04309
Двигатель стеклоочистителя, скорость вращения. Разводка контактов А302: F2/6.

04310
Реле стеклоочистителя. Разводка контактов А302: ZE/6.

04311
Концевой выключатель стеклоочистителя. Разводка контактов А302: F1/10.

04312
Выключатель стеклоочистителя. Разводка контактов А302: X/15.

04400
Централизованная система смазки, количество смазки в системе. Разводка контактов А302: F2/8.

04401
Централизованная система смазки, двигатель. Разводка контактов А302: X/16.

04402
Централизованная система смазки, датчик насоса. Разводка контактов А302: F2/11.

04403
Централизованная система смазки, переключатель. Разводка контактов А302: X/6.

04500
Гидравлическая рулевая система, уровень масла в 1 контуре.; Разводка контактов А302: R1/6.

04502
Гидравлическая рулевая система, уровень масла в 2 контуре. Разводка контактов А302: R1/4.

04523
Гидравлическая рулевая система, давление масла в 1 контуре. Разводка контактов А302: Х/11.

04524
Гидравлическая рулевая система, давление масла в 2 контуре. Разводка контактов А302: Х/10.

04600
Контакт двери, правый. Разводка контактов А302: F1/8.

04601
Контакт двери, левый. Разводка контактов А302: F1/9.

04800
Ответная сигнализация центрального замка. Разводка контактов А302: Х/7.

05000
Зуммер в панели приборов. Разводка контактов А302: F2/9.

05001
Лампа индикации неисправностей в панели приборов. Разводка контактов А302: X/14.

05600
Фиксация кабины. Разводка контактов А302: R1/1.

05700
Заданное положение ACC (система регулирования скорости движения с автоматическим поддержанием безопасной дистанции). Разводка контактов А302: F2/2.

06000
Тахограф TCO1, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06001
ACC (система регулирования скорости движения с автоматическим поддержанием безопасной дистанции), отказ при приеме или при передаче сообщений.

06002
Дата и время, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06003
Управление скоростью автомобиля, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06004
Панель приборов, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06005
Сообщение EBS1 системы EBS (тормозная система с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений.

06006
Сообщение ECAS1 системы ECAS (пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений.

06008
Сообщение EEC1 (электронный контроллер двигателя) системы FFR (автомобильный компьютер), отказ при приеме или при передаче сообщений.

06009
Сообщение ERC_RE вспомогательного тормоза- замедлителя, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06010
Сообщение ERC_RD основного тормоза- замедлителя, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06011
Давление масла в двигателе, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06012
Температура охлаждающей жидкости, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06013
Параметры окружающей среды, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06016
Сообщение EBS3 системы EBS (тормозная система с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений.

06017
Сообщение EBS4 системы EBS (тормозная система с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений.

06018
Сигнал частоты вращения вала двигателя, отказ при приеме или при передаче сообщений.

Пневматика

Юрий

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:05
Город: Луга Лен.обл.
являетеcь ли вы спамером: нет

Пневматика

Доброго времени! Такой произошел случай на днях (машина TGA 26.413 D2866 2003г.):
в дороге встала машина, нет сцепления, заблокированы тормоза, комп. показывает -1,2 контур давление 0, 3-й контур 4,5 очка, 4-й контур — 4 очка и пишет VORRATSDRUCK-ZU GERING, номера ошибки не дает.Система не травит, компрессор давление дает, механические манометры показывают -11,0 очков.
Сняли с ручника, постояла с включеным зажиганием минут 7 — сама растормозилась, помаленьку доехали до базы.
По итогу: оказался порванным один из предохранительных клапанов на кране распределителе AE 4613 стоит возле регулятора давления, цена р/к-та всего крана
в СПБ 1500 руб.


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

MaximST

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 2:09 am
Откуда: Мск

Man tga 430 vorratsdruck nicht

N мигает и не могу завести. Дает воздух, но не крутит
Итого написал Werkstatt/getribe/kein luftdruck am automatikgetribe.schaltung nicht moglich
Типа нет давления воздуха на automatikgetribe. Схема не представляется возможным
Стою в чистом поле….. что делать?

alek310

Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 3:10 pm
Откуда: россия,краснодар
Контактная информация:

Сообщение

alek310 » Сб май 26, 2012 9:07 am

воздух подай с другой машины на кпп отдельно,ну или с колеса любого

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение

syava » Сб май 26, 2012 11:40 am

Дает воздух, но не крутит

Это как? машина долго стояла и перед этим вы забыли её поставить на нейтналку? Если да то просите качнуть воздух от сторонней машины,если появилось при иных обстоятельствах,то может и не помочь! Напишите после чего появилась данная проблема.

DEED

Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 10:37 pm
Откуда: РФ, Калуга
Контактная информация:

Сообщение

DEED » Сб май 26, 2012 8:13 pm

эт какая же сила тебя по весне в чисто поле закинула????

а по делу — или больше данных
или ищи телефон ближайшего сервиса, диагноста

MaximST

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 2:09 am
Откуда: Мск

Сообщение

MaximST » Пн май 28, 2012 2:45 am

DEED писал(а):эт какая же сила тебя по весне в чисто поле закинула????

а по делу — или больше данных
или ищи телефон ближайшего сервиса, диагноста

Качал, качал — ничего не помогло. Местный кулибин чтото сделал с проводами. Завелась… но доеду до сервиса и встану.
Спасибо всем!

  • Voopoo please open upgrade file ошибка
  • Voopoo gene check atomizer как исправить ошибку
  • Volvo ошибка time for regular maintenance 45 volvo
  • Volvo ошибка tcm 0100
  • Volvo ошибка sas 000e