Vtm 4 honda pilot ошибка

  • #1

Всем доброго времени суток. Периодически загорается CHECK EMYSSION SYSTEM и VTM-4, при этом машина становиться переднеприводной. Как назло при путешествии к офф.диллеру на диагностику все восстанавливается. Официалы ничего отсканировать не могут (странно почему не сохраняется авария в памяти) и говорят приезжай когда снова сработает CHECK EMYSSION SYSTEM и VTM-4. При дальней поездке, когда вновь загорелись аварийные сигналы, в придорожном сервисе смогли продиагностировать. Аварии Р0171 и Р0174 Бедная смесь в первом и во втором ряду соответственно. Кто то сталкивался с такой проблемой, подскажите, что может быть?
И еще одна проблемка которая досаждает последнии полгода — это стук в замках дверей даже на небольших кочках. Раза три — четыре обращался к официалам с этой проблемой, брызгают замки WD-40, что решает проблему не надолго. По поводу регулировки замков говорят лучше туда не лезть :? ( оф.диллер Техноком Инвест г.Тюмень).

  • #2

Какой пробег, какой город, какой бензин, какие дороги, какие заправки? И поменять бы дилера реально?

  • #3

у меня такая же ситуация во второй раз уже, первый раз осенью в начале ноября на осенние каникулы надо было ехать на Урал и решил перед этим пройти ТО 90 прошел все нормально и спокойно поехал, правда решил попробывать залить вместо 92 — 95 бензин и посмотреть как с экономией получится и после второй заправки( а заправлялся я на Газпроме G-drave) и у меня загорелась эта лампочка, позвонил сразу своему дилеру в Флайт-авто в Марьино мастеру который делал мне ТО мол чт за фигня и как мне дальше так далеко ехать, он сказал ничего страшного приезжай потом к нам мы сделаем диагностику, приехал сделали диагноститку и сказали видимо я плохой бензин заливал и засорилась форсунка которая показыала сбой компьтера и эту ошибку. А второй раз поехал перед НГ на Урал и прочитав на форуме про кипиш с маслом помеял масло и заправил на BP 95 бензин и по дороге проехав примерно 400 км перед Нижним Новгородом снова загорелась эта лампочка и горит до сих пор, собираюсь ехать к дилеру делать проежуточное ТО и буду разбираться в чем дело(получается что эта лампо загорается сразу после заправки 95-м бензином, хотя раньше такого не наблюдалось и на трассе зправлялся в Лукойле и 92 и 95 и лампочка не загоралась, может что посоветуете в чем проблема может быть

  • #4

В моем случае эти ошибки устранили заменой датчика,который стоит в блоке отключения цилиндров.цена вопроса вместе с работой-около 2 000 р.

  • #5

SIGURNO написал(а):

Какой пробег, какой город, какой бензин, какие дороги, какие заправки? И поменять бы дилера реально?

Бензин 95(Газпромнефть), город Тюмень, дороги как и в целом по России — направления, диллер один на всю округу.

Пока вылечил (не знаю надолго или нет) снятием плюсовой клеммы, но обратил внимание еще на одну особенность, при торможении резко падают обороты двигателя, в темное время даже свет фар тускнеет, а пару раз даже машина глохла, ощущения не из приятных, гидроусилитель то не работает.

  • #6

volsasha написал(а):

В моем случае эти ошибки устранили заменой датчика,который стоит в блоке отключения цилиндров.цена вопроса вместе с работой-около 2 000 р.

Как вариант, а то я начал грешить на бензонасос(поскольку бедная смесь). А интересно на бензонасосе стоит какой нибудь фильтр к примеру грубой очистки, может проблема в нем(у меня на инжекторном Бухаммере такое было).

По стуку в замках дверей никто не сталкивался? Обидно, пробег 70т и вылазят неприятные проблемы. У меня далеко не первая иномарка, но ничего подобного на предыдущих машинах не было. На аккорде в 7 кузове отъездил 120т по Россиийским направлениям и кроме замены одной шаровой при пробеге в 100т больше никаких проблем не было, видимо сборка в Алабаме дает о себе знать. А в целом Пилот машина очень хорошая, устраивает на все 100% через год заканчивается гарантия придется менять, а альтернативы ему пока не вижу.

  • #7

пробег какой? Топливный фильтр меняли на 90т? попробуйте поменять бензин на лукойл. Допы какие устанавливались на машину?

  • #8

SIGURNO написал(а):

пробег какой? Топливный фильтр меняли на 90т? попробуйте поменять бензин на лукойл. Допы какие устанавливались на машину?

Пробег 70т. Менять бензин пробовал, что до бани, что после бани разницы никакой. Из допов только сигналка, защита картера и пороги.

  • #9

Фильтр воздушный всегда вовремя менялся? Проверить состояние, сжатым воздухом продуть датчик расхода воздуха, только ничем не мыть. Если не поможет на ТО-75 поменять топливный фильтр, бывают случаи как те и другие, ДМРВ дает не правильные показания для смеси, итог — ошибка, забитая сетка в фильтре — слабое давление.

  • #10

tvm69 написал(а):

По стуку в замках дверей никто не сталкивался? У меня далеко не первая иномарка, но ничего подобного на предыдущих машинах не было.

В том-то и дело, что странно все это. Помню на жигулях были спецовые втулки для замков с полимерным покрытием, чтоб не гремело. Что, все замки сразу греметь начали. Точно музыку не меняли в машине, шумоизоляции не делали, никто не лазил в двреи? Ремни по отзывной компании не меняли?

  • #11

У меня на 100 т., через месяц после окончания гарантии тоже загорался Чек и VTM-4 и не горел режим «ECO, сначала снимал ошибку, по городу все хорошо, пока не перевалишь за 100 км/ч, потом поменял клапан отключения цилиндров (по моему назывался «VPS блок 2 передний»). Все вылечилось, цена около 20 т.р. у официалов.

  • #12

мне обошлось при тех же симптомах в 2 000 (клапан+работа).По времени 40 минут.Тоже после 100 000 км вылезло.

  • #13

SIGURNO написал(а):

tvm69 написал(а):

По стуку в замках дверей никто не сталкивался? У меня далеко не первая иномарка, но ничего подобного на предыдущих машинах не было.

В том-то и дело, что странно все это. Помню на жигулях были спецовые втулки для замков с полимерным покрытием, чтоб не гремело. Что, все замки сразу греметь начали. Точно музыку не меняли в машине, шумоизоляции не делали, никто не лазил в двреи? Ремни по отзывной компании не меняли?

Ремни не меняли но проверку по отзыву делали, проверяли количество швов

  • #14

проблемы с CHECK EMYSSION SYSTEM и VTM-4
CHECK EMYSSION SYSTEM разобрался а с VTM-4 еще нет ошибка
U0114 (Истекло время ожидания ответа от ЭБУ полного привода 4WD) сканы по лечению выложил на этой ссылке
viewtopic.php?f=100&t=2680&start=20#p95937

  • #15

volsasha написал(а):

заменой датчика,который стоит в блоке отключения цилиндров.цена вопроса

Что б не плодить темы — спрошу тут.
А гиде ентот датчик стоит и как выглядит ? :?

Добавлено спустя 8 часов 55 минут 52 секунды:
….. Кто знает , где стоит датчик отключения цилиндров ?

  • #16

Василич написал(а):

….. Кто знает , где стоит датчик отключения цилиндров ?

Апну тему. Так где он стоит этот датчик? И где датчик детонации. Кто нибуть знает ?

  • #17

блок отключения цилиндров на головке блока цилиндров.. на передней ГБЦ он находится с левой стороны чуть выше масляного щупа..на задней гбц — с противоположной стороны (со стороны акпп) под клапанной крышкой..
а датчик детонации между передней и задней гбц под плитой впускного коллектора со стороны грм..
и да, это был снова звонок мужу))

  • #18

Василич
ОД знает ,или машина не на ходу ?
(мне когда меняли я внимания не обратил как выглядит )

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Свееетааа, Василич спрашивал как выглядит ,т.е фото ;)
(муж молодец )

  • #19

Pilot64rus написал(а):

Василич
ОД знает ,или машина не на ходу ?

:D Для того что бы ОД показал пальцем, где эти датчики — нужно проехать 700 км.
Машина на ходу — думаешь стоит съездить спросить :D

  • #20

тогда упс … конечно не вариант

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Надо Влада из The200 подождать ,100 пудов нароет какую-нибудь инфу .
Удачи

Здравствуйте, на трассе на скорости 100 -120 км/ч у Бегемота загорелись чек и VTM-4 (ошибка двигателя и отключение полного привода). Двигатель запетярил или зачетверил а может и затроил. проще говоря появилась потеря мощности. Я остановился заглушил, сбросил чек (откинул и подключил клему аккумулятора) и всё погасло поехал как обычно, поле ещё пару раз такая ситуация произошла на 3-й раз акумулятор не помог. Я добрался до места назначения и оставил Бегемота на ночь.

Фото в бортжурнале Honda Pilot (2G)Фото в бортжурнале Honda Pilot (2G)

С лева- новая свеча, с права — старая

По близости не было возможности сделать диагностику и определить ошибку. Поэтому я, по старинке, снимал клемы с катушек и определял по реакции двигателя — какие цилиндры не работают, не каких реакций не показал 1-й цилиндр, и я подумал, что необходимо поменять свечи. Поэтому я на следующий день поменял свечи и с надежной, что всё — угадал и отправился в путь, но на трассе опять всё повторилось.
Пришлось доехать и сделать диагностику двигателя.
Результат ошибка : Р3497 Клапан впс не срабатывает на выкл.
И тут я всё понял, и логика выстроилась. Данный датчик отвечает за отключение цилиндров на передней головке блока цилиндров. И поэтому именно на трассе при отключении цилиндров во время равномерного движения, обратно они не включились.
Я заказал датчик 37240R70A04

Запчасти на фото: 2204201. Фото в бортжурнале Honda Pilot (2G)

датчик 37240R70A04 HONDA

Поменял его.

Фото в бортжурнале Honda Pilot (2G)

Поменял датчик используя ключ на 24.

Неисправность — устранена.

Запчасти на фото: 37240R70A04. Фото в бортжурнале Honda Pilot (2G)

Запчасти на фото: 37240R70A04

Фото в бортжурнале Honda Pilot (2G)

Цена вопроса: 7 000 ₽
Пробег: 228 000 км

  • #1

Всем здравствуйте!!!!!!!!!!!!загорелся check+vtm4 после замены ГРМ, всех жидкостей и фильтров,масел в движке,коробке,мосту.Ошибка показывает впускной коллектор(то ли датчик,то ли клапан)Посоветуйте,пожалуйста,поможет ли промывка датчика или клапана?Я плохо шарю в этом,или стоит поменять?

  • #2

Всем здравствуйте!!!!!!!!!!!!загорелся check+vtm4 после замены ГРМ, всех жидкостей и фильтров,масел в движке,коробке,мосту.Ошибка показывает впускной коллектор(то ли датчик,то ли клапан)Посоветуйте,пожалуйста,поможет ли промывка датчика или клапана?Я плохо шарю в этом,или стоит поменять?

Номер ошибки можно поточнее?

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #3

Всем здравствуйте!!!!!!!!!!!!загорелся check+vtm4 после замены ГРМ, всех жидкостей и фильтров,масел в движке,коробке,мосту.Ошибка показывает впускной коллектор(то ли датчик,то ли клапан)Посоветуйте,пожалуйста,поможет ли промывка датчика или клапана?Я плохо шарю в этом,или стоит поменять?

данная тема на форуме поднималась посмотри
http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=11721

  • #4

спасибки Кирьяну и SOS за ответ

  • #5

Ещё раз спасибо за инфу. Почистил инжектор-грязи как в сточной яме,как ещё он работал . После чистки загорелся vtm4 отдельно от check,после выключения зажигания гаснет. подскажи. может ещё что почистить ? заранее спасибо

barsuk

Постоянный

Старожил

Старожил

Система подключения полного привода (VTM-4) фирмы Honda.

Система полного привода, пришедшая на смену системе DPS (Dual Pump System), называется VTM-4 (Variable Torque
Management 4WD).
Блок управления в зависимости условий движения и состояния может автоматически подключать полный привод. При
чем каждое из задних колес подключается независимо друг от друга, что позволяет в трудных условиях подвести весь
момент от карданного вала к одному из колес.
Система VTM-4 выполняет следующие функции:
— перераспределение крутящего момента при ускорении;
— функцию дифференциала повышенного трения;
— функцию блокировки дифференциала.
Эти функции автоматически выполняются при резком ускорении автомобиля или при пробуксовке колес и система перерас-
пределяет крутящий момент между передними и задними колесами.
При движении автомобиля со скорость не выше 30 км/ч и положениях селектора «R», «1» или «2» возможно принуди-
тельно подключить полный привод. Подключение осуществляется нажатием на выключатель «VTM-4 LOCK».

1. Перераспределение крутящего момента при ускорении.
При резком ускорении автомобиля блок управления системы подключения полного привода направляет часть крутяще-
го момента к задним колесам. Величина момента подводимого к задним колесам зависит от ускорения автомобиля
(зависимость показана на рисунке).
2. Функция дифференциала повышенного трения.
При пробуксовке передних колес происходит подключение задних. При этом, чем больше разница в частоте вращения ме-
жду передними и задними колесами, тем больший момент подводится к задним колесам.
3. Функция блокировки дифференциала.
Функция блокировки дифференциала — принудительное подключения полного привода. Подключение осуществляется
нажатием на выключатель «VTM-4 LOCK».
В этом режиме на скорости до 10 км/ч система имитирует 100% блокировку дифференциала. При скорости свыше 10
км/ч процентное соотношение снижается и полный привод полностью отключается при достижении автомобилем ско-
рости 30 км/ч.

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подставки.
2. Снимите задние колеса.
3. Выключите зажигание и переведите селектор в положение «Р».
4. Опустите рычаг стояночного тормоза.
5. Отсоедините разъем (А) левой электромагнитной муфты и разъем (В) правой электромагнитной муфты.
6. Выставьте на динамометрическом ключе значение 20 Н?м. При помощи динамометрического ключа поверните ступи-
цу по часовой стрелке.
7. Если при вращении момент не превышает установленной нормы (нет щелчков динамометрического ключа), то сис-
тема в норме.
8. Если при вращении момент превышает установленную норму (слышны щелчки динамометрического ключа), то в
системе имеется неисправность.

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подставки.
2. Снимите задние колеса.
3. Выключите зажигание и переведите селектор в положение «Р».
4. Опустите рычаг стояночного тормоза.
5. Отсоедините разъем (А) левой электромагнитной муфты и разъем (В) правой электромагнитной муфты.
6. Подсоедините вывод «1» к положительной клемме аккумуляторной батареи, а вывод «2» — к массе.
7. Выставьте на динамометрическом ключе значение 200 Н?м. При помощи динамометрического ключа поверните сту-
пицу по часовой стрелке.
8. Если при вращении момент превышает указанное значение (слышны щелчки динамометрического ключа), то систе-
ма в норме.
9. Если при вращении момент не превышает указанное значение (нет щелчков динамометрического ключа), то замени-
те задний редуктор.
(Проверка правой э/м муфты)
10. Подсоедините вывод «6» к положительной клемме аккумуляторной батареи, а вывод «3» — к массе.
11. Выставьте на динамометрическом ключе значение 200 Н?м. При помощи динамометрического ключа поверните сту-
пицу по часовой стрелке.
12. Если при вращении момент превышает указанное значение (слышны щелчки динамометрического ключа), то сис-
тема в норме
13. Если при вращении момент не превышает указанное значение (нет щелчков динамометрического ключа), то
замените задний редуктор.

Подготовил: А.Родионов
Сотрудник издательства «Легион-Автодата»

Источник

Pilot II Горит CHECK, VTM-4 и VSA после замены распредвала.

Постоянный

BlackPilot

Re: Горит CHECK, VTM-4 и VSA .

А датчики распредвала проверял?

Постоянный

Re: Горит CHECK, VTM-4 и VSA .

Датчики не проверял, понадеялся на мастеров. То есть они могли датчики повредить?

BlackPilot

Re: Горит CHECK, VTM-4 и VSA .

В нашей стране могу всё! Вон в соседней ветке прокладку не той стороной поставили и тоже пропуски зажигания во всех 6 цилиндрах.

Постоянный

Re: Горит CHECK, VTM-4 и VSA .

Спасибо большое, буду иметь ввиду

polkovnik13

Старожил

Re: Горит CHECK, VTM-4 и VSA .

Вот х.з., чего они (официалы) творят с движками при замене распредвалов, но. 3 месяца назад мне меняли передний распредвал. Через 2 дня загорелся чек, ошибка по сканеру связана с блоком вайтека. Снимал, промывал, 2 дня еду — опять чек. В итоге раза три снимал и промывал клапан, победил проблему . Как уже обсуждалось в форуме, возможно герметика мазанули чуть больше и лишка в каналы попала. Через 2 месяца после поездок стал улавливать запашок масла горелого. Уровень в норме, но, еще через какое то время и дымок увидел от масла сгораемого. Заполз пониже к голове ближней и обнаружил что там все в масле. Судя по всему прокладка клапанной крышки засопливела или руки кривые установщика так её посадили. ОД пригласил на бесплатное исправление косяка. Буквально в среду заехал к ним. Пару часов и вердикт мастера — прокладку поменяли, но дело вовсе не в ней 😀 Смысл в том, что на крышке горловины маслозаливной есть пластиковое уплотнительное кольцо, у меня его не оказалось. Мастер божился, что этого никогда раньше и не было, так как они не могут сами свалиться с крышки. Ну колечко тоже поставили, в общем. Бабло не взяли, но и не отмыли подкапотное пространство (хотя обещали), а только тряпочкой протерли 👿 Ну и вот буквально на следующий день у меня те же симптомы — вылез CHECK VTM-4 и VSA , вызванный пропусками зажигания в 4,5 и 6 цилиндрах. Двигатель при этом работал ровненько. Сбросил ошибки, сутки езжу нормально, ошибок нет (три тьфу, ё мана, суеверным так скоро стану 🙂 ).

Источник

Pilot II Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Что делать?

tushka

Пользователь

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

около 9 тыр. стоил датчик ABS задний + работы по установке.

Старожил

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

tushka, надеюсь, работа не в соотношении 1:1

honda_pilot_888

Постоянный

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

Согласно предварительной записи на проведение работ по ТО моего автомобиля марки . VIN. назначенной на 01.01.2010 на 19-00ч., прошу Вас обеспечить возможность моего нахождения в производственных помещениях Вашей компании для проверки хода и качества выполнения работ или оказания услуг.

Мои требования основаны на ГК РФ, Постановлении Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
Статья 31 — «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.»

Готов пройти инсруктаж по ТБ, расписаться в журнале о прохождении инструктажа по ТБ, соблюдать ТБ при нахождении в производственных помещениях Вашей компании.

В случае Вашего отказа обеспечить возможность моего нахождения в производственных помещениях Вашей компании для проверки хода и качества выполнения работ или оказания услуг, прошу Вас в установленном законодательством РФ порядке предоставить писменный отказ с изложением причин отказа за Вашей подписью и печатью организации.
дата, подпись.

Источник

Pilot II Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Что делать?

honda_pilot_888

Постоянный

CRIMSON

Старожил

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

honda_pilot_888
Попробуйте «обнулить мозг», т.е. скинуть на 2 мин. клемму с аккумулятора. Если не поможет, то к дилеру.

honda_pilot_888

Постоянный

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

Спасибо, уважаемый Кримсон. Утром попробую.

vlad0001

Постоянный

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

можно проверить батарейку в иммобилизаторе

honda_pilot_888

Постоянный

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

а как это и где это находится, уважаемый Влад?

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

что за бред?
какую батарейку, в каком таком иммобилизаторе.

Топикстартеру: сканер нужен, считать коды ошибок и потом от этой печки плясать.

CRIMSON

Старожил

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

red caterpillar

Grease monkey

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

После отключения батарейки желательно включить зажигание и нажать педаль тормоза для разряда емкостей в ЭБУ, которые могут хранить заряд.

З.Ы. Эта методика, как правило, применяется при работе с SRS-системами, дабы избежать срабатывания пиропатронов даже при отключенной АКБ. У ММС иногда требуется при сбросе ошибок (повторю: ИНОГДА).

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

Ну если он не в Зажопинске (пардон за мой французский) живет и аппарат на гарантии, то сканер найти мона. если конечно нуна. 😉

Есть такой разъемчик, ну по крайней мере на моем имеется, а вот за Пилот-2 сказать не могу.

honda_pilot_888

Постоянный

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

смешно. но похоже, меня «развели» в дилерском техцентре. признали негарантийный случай. будто бы я сам оторвал провода от датчика.

Старожил

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

honda_pilot_888, то, что ОД (точнее — ХМР) любит признавать случай негарантийным, — это известно. Воможно, стОит быть понастойчивее.

honda_pilot_888

Постоянный

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

Старожил

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

honda_pilot_888, с ремзоной сталкивался: там, где в 1-й раз мне сказали, что у них «просто нет возможностей» пустить в ремзону, в след. раз, когда я приехал по поводу их косяка, пустили без звука.
Если что, можно приехать с соответствующей ссылкой на закон.
ОД, может, и выгодно чинить по гарантии, но гарантийным случай признает ХМР, а это не одно и тоже.

Иваныч

Старожил

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

CRIMSON

Старожил

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

honda_pilot_888
А что в итоге то? Как решили проблему, что менял ОД, датчик или проводку? И сколько денег встало?

Старожил

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

cheepik

Старожил

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

tushka

Пользователь

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

была такая-же проблема, ехал себе, не тужил, вдруг блямц и дискотека в салоне, загорелись лампочки неисправности VSA, VTM-4 и ABS, торпеда запиликала, вообщем тока девок не хватало. Поехал к ОД, там посмотрели, вокруг походили. нашли типа датчик ABS на заднем колесе не отвечает, датчик поменяли все в норму пришло. Случай признали не гарантийным, говорят я где-то сам задел проводок от датчика, я как ни вглядывался, так и не нашел, где я там его повредил (старый мне вернули).

Старожил

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

Иваныч

Старожил

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

Согласно предварительной записи на проведение работ по ТО моего автомобиля марки . VIN. назначенной на 01.01.2010 на 19-00ч., прошу Вас обеспечить возможность моего нахождения в производственных помещениях Вашей компании для проверки хода и качества выполнения работ или оказания услуг.

Мои требования основаны на ГК РФ, Постановлении Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
Статья 31 — «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.»

Готов пройти инсруктаж по ТБ, расписаться в журнале о прохождении инструктажа по ТБ, соблюдать ТБ при нахождении в производственных помещениях Вашей компании.

В случае Вашего отказа обеспечить возможность моего нахождения в производственных помещениях Вашей компании для проверки хода и качества выполнения работ или оказания услуг, прошу Вас в установленном законодательством РФ порядке предоставить писменный отказ с изложением причин отказа за Вашей подписью и печатью организации.
дата, подпись.

Источник

Pilot II Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Что делать?

septam

Постоянный

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

я то готов — а вот они ?вряд ли готовы делать бесплатно

toaster

Старожил

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

ДАВНИШНИЙ 🙂

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

На самом деле, очень странно, что за диагностику взяли денег, не выяснев гарантийный это случай или не. Они были обязаны предупредить что если это не гарантия, то диагностику придется оплатить.

septam

Постоянный

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

а КАК понять гарантия или нет — ABS- датчик — что это ?ё

septam

Постоянный

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

прошла диагностика- вердикт :датчик ABS подлежит замене — все по гарантии — диагностика бесплатно , но ждать неизвестно сколько ( с их слов согласно законов РФ) в листе наряде написали — Замена датчика ABS и эксплуатация автомобиля разрешается . Буду ждать теперь . Только отсюда вопрос — не дай бог что произойдет в дороге из за неисправности ABS -при такой формулировке в листе наряда — на кого ложится ответственность ? Да и обнулить ничего не смогли так и приходится кататься с сигнализаторами VSA, VTM-4, ABS.

Pupsoid

Пользователь

Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS.

Всем привет. Оторвал задний правый датчик, загорелись указанные лампочки. ок. Заказал датчик, установил у своих мастеров (ОД у нас нет), через 100 км. опять загорелись ABS и VSA. Что интересно, VTM-4 горит время от времени или мигает при ускорении. Считали коды — опять правый задний. Учитывая что датчик новый, предполагаем что стерся контактный слой на ступичном подшипнике. Цена вопроса 7.5 тыс. руб. и ждать. Но мне завтра в дальнюю поездку. У кого есть какие мысли? Куда в Москве можно заехать и быстро решить этот вопрос (можно у неофициалов) Транзитом буду 1 день.

Старожил

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

Источник

Pilot II Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Что делать?

Technician

Старожил

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

Местный

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

Подскажите, пожалуйста, номер датчика ABS. В эксисте не могу найти нифига.

toaster

Старожил

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

Mr. Maniak

Постоянный

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

Здравствуйте, дорогие одноклубники. 🙂
1. с прошедшим новым годом и с рождеством Вас. Здоровья, счастья и радости вам всем. :Yahoo!:
2. Сегодня на подлете к Рязани и у меня загорелись эти три веселых индикатора 🙁
Кое как доскандыбав до Москвы начал обзвон официалов на предмет диагностики. Итак:
2.1 Аояма-не ранее 17.01 . . 😕 (во я удивленный был).
2.2 На Тульской-не ранее 09.01 (уже лучше)
2.3 Отрадное-да не вопрос, приезжайте! 😯 (моя офигель. ).
Более того: а ТО сделаете заодно? да тоже не вопрос! (моя офигель два раза)! 🙂

Сейчас сижу вот у них, кофеек попиваю. Еще 4 часа кофе тут гонять! Если кому делать нечего, подтягивайтесь! 😉 Что нить посолиднее кофейку соорудим 🙂

Кстати: мастер сказал 50/50 либо датчик, либо низкий уровень тормозухи.

Источник

Pilot II Загорелся Check ABS system и Check VSA system (без ошибки по сканеру..)

alttab

Пользователь

Доброго времени суток!
Постараюсь коротко изложить суть проблемы(пробег 90000км машина 2009 года):
Внезапно загорелось два предупреждения на экране Пилота
Check ABS system и Check VSA system
с лева вверху значек VTM-4
слева внизу «!» в треугольнике и VSA
справа вверху знак ABS в кружке

Сканером ELM327 ошибок в системе не обнаружил.
Ошибка сначала возникла 2 недели назад и после дня отдыха пропала и не появлялась несколько дней,
теперь данное сообщение появляется почти сразу после начала поездки.

Подскажите пожалуйста какие варианты возникновения и решения проблемы?

Technician

Старожил

alttab

Пользователь

8@Technician, Спасибо за подробный и оператианый ответ! Стало понятно почему её не увидел мой сканер.

И тут возможно в логику последствий входит то, что у меня некоторое время назад была сильная вибрация при езде, и которая как потом оказалась была причиной сильно разбалансированных колес, вибрация то после балансировки ушла, а вот подшипник как вариант мог пострадать.

Можете пожалуйста сориентиррвать на что я по деньгам примерно попадаю если это подшипник или как вариант датчик?

Повреждение коробки крайне мало вероятно, так как на машине ездим, когда собираемся всей семьёй, спокойно и по обычной дороге.

Technician

Старожил

St.Laseg

6l-ɐɓʎнɐε

Доброго времени суток!
Постараюсь коротко изложить суть проблемы(пробег 90000км машина 2009 года):
Внезапно загорелось два предупреждения на экране Пилота
Check ABS system и Check VSA system
с лева вверху значек VTM-4
слева внизу «!» в треугольнике и VSA
справа вверху знак ABS в кружке

Сканером ELM327 ошибок в системе не обнаружил.
Ошибка сначала возникла 2 недели назад и после дня отдыха пропала и не появлялась несколько дней,
теперь данное сообщение появляется почти сразу после начала поездки.

Подскажите пожалуйста какие варианты возникновения и решения проблемы?
Посмотреть вложение 67960Посмотреть вложение 67961

Источник

Pilot II Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Что делать?

tushka

Пользователь

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

около 9 тыр. стоил датчик ABS задний + работы по установке.

Старожил

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

tushka, надеюсь, работа не в соотношении 1:1

honda_pilot_888

Постоянный

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

ООО «ОД»
в лице . Ф.И.О.

Согласно предварительной записи на проведение работ по ТО моего автомобиля марки . VIN. назначенной на 01.01.2010 на 19-00ч., прошу Вас обеспечить возможность моего нахождения в производственных помещениях Вашей компании для проверки хода и качества выполнения работ или оказания услуг.

Мои требования основаны на ГК РФ, Постановлении Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
Статья 31 — «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.»

Готов пройти инсруктаж по ТБ, расписаться в журнале о прохождении инструктажа по ТБ, соблюдать ТБ при нахождении в производственных помещениях Вашей компании.

В случае Вашего отказа обеспечить возможность моего нахождения в производственных помещениях Вашей компании для проверки хода и качества выполнения работ или оказания услуг, прошу Вас в установленном законодательством РФ порядке предоставить писменный отказ с изложением причин отказа за Вашей подписью и печатью организации.
дата, подпись.

Источник

Pilot II Горит CHECK, VTM-4 и VSA после замены распредвала.

Постоянный

BlackPilot

Re: Горит CHECK, VTM-4 и VSA .

А датчики распредвала проверял?

Постоянный

Re: Горит CHECK, VTM-4 и VSA .

Датчики не проверял, понадеялся на мастеров. То есть они могли датчики повредить?

BlackPilot

Re: Горит CHECK, VTM-4 и VSA .

В нашей стране могу всё! Вон в соседней ветке прокладку не той стороной поставили и тоже пропуски зажигания во всех 6 цилиндрах.

Постоянный

Re: Горит CHECK, VTM-4 и VSA .

Спасибо большое, буду иметь ввиду

polkovnik13

Старожил

Re: Горит CHECK, VTM-4 и VSA .

Вот х.з., чего они (официалы) творят с движками при замене распредвалов, но. 3 месяца назад мне меняли передний распредвал. Через 2 дня загорелся чек, ошибка по сканеру связана с блоком вайтека. Снимал, промывал, 2 дня еду — опять чек. В итоге раза три снимал и промывал клапан, победил проблему . Как уже обсуждалось в форуме, возможно герметика мазанули чуть больше и лишка в каналы попала. Через 2 месяца после поездок стал улавливать запашок масла горелого. Уровень в норме, но, еще через какое то время и дымок увидел от масла сгораемого. Заполз пониже к голове ближней и обнаружил что там все в масле. Судя по всему прокладка клапанной крышки засопливела или руки кривые установщика так её посадили. ОД пригласил на бесплатное исправление косяка. Буквально в среду заехал к ним. Пару часов и вердикт мастера — прокладку поменяли, но дело вовсе не в ней 😀 Смысл в том, что на крышке горловины маслозаливной есть пластиковое уплотнительное кольцо, у меня его не оказалось. Мастер божился, что этого никогда раньше и не было, так как они не могут сами свалиться с крышки. Ну колечко тоже поставили, в общем. Бабло не взяли, но и не отмыли подкапотное пространство (хотя обещали), а только тряпочкой протерли 👿 Ну и вот буквально на следующий день у меня те же симптомы — вылез CHECK VTM-4 и VSA , вызванный пропусками зажигания в 4,5 и 6 цилиндрах. Двигатель при этом работал ровненько. Сбросил ошибки, сутки езжу нормально, ошибок нет (три тьфу, ё мана, суеверным так скоро стану 🙂 ).

Источник

Virtual torque management system (VTM-4) on 4-wheel drive Honda Pilot SUV automatically detects the traction conditions and distributes engine torque to the axles accordingly.

What causes the Honda Pilot check engine light VTM-4 to come On? There are several reasons for the appearance of VTM-4 and check engine light on Honda Pilot. Direct causes can be the low engine oil pressure, VTM oil temperature sensor, and damaged or improperly installed gasket. There can be indirect reasons like faulty oil pressure sensors, oil pressure switch, and exhaust gas recirculation (EGR) valve. You also need to check the condition of the transmission fluid to diagnose the real problem.

VTM-4 is an automatic torque control system introduced by Honda. Road traction conditions change the applied torque to the rear axle to get optimum road grip on slippery or snowy surfaces.

It remains active as soon as you turn ON the engine and automatically perform its function without driver input.

If your vehicle gets stuck in extreme mud or snow, you can manually activate the VTM-4 by pressing the lock button in front. It provides maximum torque to the rear wheels.

However, before pressing the lock button, the Honda pilot should be in the first, second, or reverse gear, and the speed should be below 17-19 miles per hour.

Engaging the VTM-4 lock on highways or smooth surfaces can damage the rear differential at turns.

You can also observe strong vibration and noise due to the locked axle. Therefore, use the function only when necessary and allow the automatic system to adjust the torque to axles by itself.

Causes of Check Engine Light and VTM-4 Light to Come On

An engine symbol on the dashboard indicates any fault in the engine and is called a check engine light. VTM-4 symbol blinking or turning on the dashboard indicates its problem.

Sometimes, both lights turn ON simultaneously. It can result from several reasons, including issues in any relevant systems.

Low engine oil

First, use a dipstick to check the engine oil level. If it is up to the recommended level, next check its quality.

In case of dark-colored or excessive black debris, replace it with the manufacturer’s recommended oil.

Most of the time, it will resolve the indications on the dashboard. Furthermore, there is a possibility of oil leakage in the case of low oil levels. Therefore, before a refill, you need to find the leakage and rectify it.

Gasket problem

An oil pan gasket is a part that seals the oil pan to prevent any oil leakage underneath the engine. It wears out with time and starts leaking oil. It results in low engine oil levels.

A loose or improperly fitted gasket can also cause similar problems. Other possible causes for its damage are road debris, grease leaking from different parts, and undersized design.

Besides signs of an oil leak, another symptom of a bad oil gasket is smoke coming from the engine compartment.

Therefore, you should inspect the oil pan gasket and replace it in case of low oil levels or any symptoms of oil leakage.

Oil pressure sensors

The third major cause for check engine and VTM-4 lights both ON is the malfunctioning of oil pressure sensors.

When scanning with a diagnostic tool, you will get a P3400 trouble code. It indicates a problem with oil pressure sensors.

If you change the engine oil regularly and its level is proper, then the indications on the dashboard are due to faulty sensors. You can replace them or swap them on both cylinder banks to view the results.

Rocker arm oil pressure switch

PCM uses a rocker arm oil pressure switch to monitor oil pressure and activates the variable timing mechanism of valve control accordingly.

There are 2 of them on the front and rear sides of the engine. It is also an oil pressure sensor, and you will get P3400 for the backside or a P3497 fault code for the front side sensor.

While replacing the switch, remember to install the appropriately sized O-ring that comes with it and also check its wiring connector for any broken wire.

Exhaust gas recirculation valve problem

The exhaust gas recirculation (EGR) valve has no direct connection with VTM-4 regarding its operation.

However, its malfunctioning can sometimes result in multiple fault codes and indications on the dashboard.

It controls the harmful Nitrogen oxides emissions in the environment by recirculating a part of exhaust gases to the combustion chamber according to engine load.

PCM controls its operation according to the driving conditions. It’s malfunctioning due to poor quality gasoline, or solenoid problems.

The ultimate solution is to replace the EGR valve and reset the fault codes to resolve the error indications on the dashboard.

Expired transmission fluid

VTM-4 is a traction control system and has a close link with the transmission system of the Honda Pilot SUV.

Therefore, transmission fluid should be changed regularly and in good condition to prevent maintenance issues.

Low transmission oil level or increase in its temperature can result in a check engine and VTM-4 light on the vehicle.

If transmission fluid is up to the mark, then check its quality. You can observe its quality by its odor and color.

If it has a burnt smell and cloudy or milky color, it is expired or has water content. Therefore, flush the transmission system and change its fluid with the recommended oil brand.

Bad idle air control valve

If you observe rough idling of a Honda Pilot with both check engine and VTM-4 lights ON, then the problem can be a bad idle air control valve.

PCM controls the valve to regulate the airflow to the motor for smooth idling. Other symptoms of the fault are engine stalling and vibrations during vehicle movement.

Therefore, replace the valve and reset the system to reset the fault indications on the dashboard.

VTM-4 Oil Temperature Sensor

The VTM system needs fluid for lubrication and cooling in the rear differential for its smooth functioning. In case of a low oil level or high temperature, you will get these issues.

If changing the VTM fluid does not resolve the fault, then the problem can be in the temperature sensor. You can locate it in the rear differential sump to measure its temperature.

If the light persists after the sensor replacement, visit any authorized dealer to read fault or trouble codes and apply remedial fix accordingly.

How to diagnose the check engine and VTM-4 light issue?

The Honda Pilot system has a VTM-4 control unit that keeps records of the last 7-8 faults or trouble codes. You can read them using a compatible diagnostic tool (OBD-I or II) or scanner.

Each code tells the associated part of the problem. It makes the diagnostic procedure easy and pinpoints the faulty component.

Based on their experience, expert technicians can rectify the fault by recalling such fault codes or symptoms they observed in the past.

VTM-4 has a self-diagnosis mode. In case of any abnormality, it turns the light ON and saves the trouble code.

It stops the 4WD configuration, and the vehicle will operate only in 2WD until you resolve the problem. This adjustment ensures the safety and prevents any damage to the rear differential system.

Repairing cost

The cost to repair varies according to the faulty component and services hired.

If you fix the problem yourself by seeking help from online forums and YouTube and purchasing parts, it will cost less than $100 for such a fault.

However, hiring services from a workshop will cost around $200-$300 in terms of labor and spares.

Can you drive the Honda Pilot with the VTM-4 light On?

You can drive a Honda Pilot SUV with VTM-4 light in ON condition. The system has a self-diagnosis mode to limit its capability during any fault but keep it running in 2WD instead of 4WD.

Moreover, in most cases, an indication results from any false signal or power glitch. You can quickly resolve it by switching the vehicle OFF and then ON.

How to reset VTM-4 on a Honda pilot?

To reset or disengage the VTM-4 lock, you need to press the lock button again. Secondly, move the shift lever to the drive or D position.

The last step is to turn the key in the ignition switch to the OFF position and then restart the vehicle.

Related Articles:

What’s the average gross weight of the Honda Pilot?

List of problems with the Chevy Traverse

Resetting the tailgate on your Toyota Highlander

Whats the average weight of Lexus RX 350?

  • Vtc world ошибка инициализации
  • Vtc world ошибка загрузки ресурсов
  • Vtb банк клиент ошибка сертификата
  • Vsx 422 k сброс ошибок
  • Vss код ошибки 8194