Vw crafter ошибка p1063

Рекомендованные сообщения

Проблема такая не заводиться. Ошибку выбивает Р1063 Регулятор давления топлива. Регулировка ниже нижнего предела. Смотрю фактические параметры по давлению топлива в рампе при прокрутке стартером еле еле доходит до 70 бар. Но при этом даёшь ему понюхать бензина машина заводиться и при заводке с бензином давление постепенно доходит до 800 бар и он заводиться. Пробовали принудительно включать насос и нагонять давление все равно без бензина не заводиться. Стоит заглушить и сразу заводить без бензина не заведешь. Но когда заведется работает нормально не троит не дымит, но при резком нажатии на газ при 2500 тыс. загорается спираль и ошибка и он глохнет. Снимали насос подкачивающий топливо качает хорошо. В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста что еще и как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление постепенно доходит до 800 бар

Должно резко подыматься. Смотреть рерулятор на протечку.

Возможно и насос дохловатый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно резко подыматься. Смотреть рерулятор на протечку.

Возможно и насос дохловатый.

ПРОВЕРЬ ФОРСУНКИ НА СЛИВ В ОБРАТКУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема такая не заводиться. Ошибку выбивает Р1063

Причина скорее всего такая-что то сломалось.

Воспользуйтесь поиском,почитайте темы про коммон-рейл,а потом и задавайте вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 800 на запуск много, на хх сколько давление ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холостых 250. А как проверить датчик давления который стоит на насосе и на рампе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с датчиками давления согласен.на крафтере меняли помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята. Машина завелась, после корректировки прошивки в блоке управления. Машина то была ударена в левую сторону так где стоит блок управления. Ну хозяин целиком все купил, но только с машины 11-го года. А в 11-м году видимо датчики то уже другие начили ставить. Заводиться и не глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечто подобное наблюдается на крафтере 2007 гв, только мотор BJK.На холостых работает и показывает давление 280 бар.Вдруг непонятно с чего падает до 70 бар и машина глохнет.В ошибках прописывается «Регулятор давления топлива. Регулировка ниже нижнего предела.» Поменяли регулятор, ничего не поменялось.Форсунки тыс 100 назад менялись.Куда рыть? Как можно насос подкачивающий проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечто подобное наблюдается на крафтере 2007 гв, только мотор BJK.На холостых работает и показывает давление 280 бар.Вдруг непонятно с чего падает до 70 бар и машина глохнет.В ошибках прописывается «Регулятор давления топлива. Регулировка ниже нижнего предела.» Поменяли регулятор, ничего не поменялось.Форсунки тыс 100 назад менялись.Куда рыть? Как можно насос подкачивающий проверить?

Сам спрашивал-сам отвечу, может кому пригодится.Сняли топливный фильтр, все в серебрянке.Сдох подкачивающий насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е стружка в системе? Что то не слышно было, что подкачивающий стружку гнал. Всегда ТНВД люминевый сыпался и стружкой забивал всю систему через обратку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тнвд на стенд ставили, отрабатывает нормально.Те кому на стенд насос отдавали сразу сказали, смотрите на подкачивающий насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкачка мех.манометром проверяется. Ну, конечно бывают случаи из ряда вон при нагреве насоса-межвитковое и падение давки, но всё равно на горячем можно также проверить. Насос на стенд-это уж в последнюю очередь, да и стенд не панацея.Проверок куча есть ,это ж комон-рейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парадоксальность ситуации в том что после замены подкачивающего насоса 3 января этого года проблема ушла.Вчера еще один крафтер был, с этой же проблемой.Фильтр топливный без стружки, у него таже ошибка после того как машина хорошо прогреется.Накатом ездить невозможно-глохнет у каждого перекрестка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Ошибка при достижении минимального значения клапана регулятора давления. Неисправность довольно не однозначная и может иметь различные неисправности

Симптомы:

— машина в аварийном режиме не более 2000 об/мин

— в некоторых случаях может заглохнуть

— моргает спираль накала на панели проборов

Решение:

однозначного решения нет, но есть ряд обязательных проверок и действий

— проверка сеточки в баке ННД чистка топливного бака

— замена топливного фильтра

Если это не помогло тогда:

— замена регулятора давления топлива на топливной рейки

Если и это не помогло:

-ТНВД на проверку и последующий ремонт

Но есть и более худший вариант:

— если при проверки бака осадок имеет  металлическую стружку в этом случае необходимо:

— замена всех форсунок

— замена обоих клапанов регуляторов давления

— замена ТНВД

— замена ННД

— чистка топливной системы с заменой фильтров

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

+7 908 744 98 79

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой Форма заказа



Комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход

Описание неисправности

При высоких наружных температурах разогретый двигатель глохнет по время движения и сразу же запускается. Загорается индикатор отработавших газов, а в памяти неисправностей блока управления двигателя регистрируется исключительно только одна из следующих ошибок:

04195   P1063   Регулятор давления топлива, значение ниже нижнего предела регулирования

08851   P2293     Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность

 

Требуется применять эту техническую информацию о продукте только в том случае, если в блоке управления двигателя одна из таких ошибок зарегистрирована в связи с вышеназванным описанием проблемы клиентом. Если зарегистрирована одна из указанных ошибок без рекламации касательно ходовых качеств или двигатель при последующей попытке запуска не запускается, то это является указанием на распознанное блоком управления двигателя недостаточное увеличение высокого давления. Причина может находиться как в области низкого давления (например, пустой топливный бак), так и в области высокого давления (например, негерметичность форсунки). В этом случае необходимо провести дополнительную проверку посредством =>Ведомого поиска неисправностей .

Техническое обоснование

Вследствие образования пузырьков пара в узле подачи топлива возникает нестабильность подачи топлива.

Решение в условиях сервиса

В случае неисправности выполнить следующие рабочие операции:

1. Проверка регулировочного клапана давления топлива -N276.

2. Актуализация версии программного обеспечения.

3. Проверка/замена узла подачи топлива.

к пункту 1.

Проверить момент затяжки гайки регулировочного клапана давления топлива -N276 (см. рис. A). Заданное значение составляет 50 Нм.

 

Операции по п.п. 2 и 3 требуется проводить только в случае, если момент затяжки гайки был достаточен и накидную гайку подтягивать не было необходимости.

к пункту 2.

Проверить версию ПО блока управления двигателя по следующей таблице и произвести при необходимости обновление ПО.

старое

новое

CD с программным обеспечением

Онлайн с календарной недели*

— Golf, Jetta, Golf Plus / BLG

03C906032 B

8198, 8270, 8902, 9143, 9381, 9670, 9695, 9766

03C997032 B

1735

с 036

30/2007

03C997032 B

1452

03C906032 P

0529, 1242

03C906032 P

1328

с 036

30/2007

03C906032 A   

8901, 9142, 9380, 9669, 9694, 9739, 9765, 9776

03C997032 D

1737

с 036

30/2007

03C906032 N

0528, 1241

03C906032 N

1327

с 036

30/2007

03C906056 BG

7481, 7553, 8357, 8528, 8746, 9402, 9774

03C906056 BG

9924

с 037

39/2007

— Golf, Jetta, Golf Plus / BMY

03C906032 D

0090, 0126, 0515, 0736, 1062

03C997032 C

1736

с 036

30/2007

03C997032 C

1453

03C906032 R

0527, 1326

03C906032 R

1730

с 036

30/2007

03C906032 E

9144, 9379, 9671, 9696, 9740, 9767, 9777

03C997032 E

1738

с 036

30/2007

03C906032 Q

1325

03C906032 Q

1729

с 036

30/2007

— Touran / BLG

03C906032 H

0086, 0130, 0514, 0741, 1064

03C906032 H

1733

с 036

30/2007

03C997032

1450

— Touran / BMY

03C906032 C

0088, 0129, 0512, 0737, 1061, 1100

03C906032 C

1732

с 036

30/2007

03C997032 A

1451

03C906032 F

0089, 0513, 0738, 1063, 1101

03C906032 F

1733

с 036

30/2007

03C906056 BK

7953, 8128, 8817, 9403, 9775

03C906056 BK

9925

с 037

39/2007

Указание

Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией от V.10.71.00 и базовый CD Volkswagen с версией 10.01 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно проведение обновления блока управления в режиме онлайн через систему управления версиями программного обеспечения (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой доступно онлайн-обновление ПО, см. в колонке Онлайн.

Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое программное обеспечение с диском обновления ‘Настройка программного обеспечения блоков управления’. Начиная с какого CD имеется необходимое ПО, см. раздел Software CD.

Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.

к пункту 3.

Проверить номер оригинальной детали узла подачи топлива по следующей таблице и установить новый узел подачи топлива с эжекторным насосом.

Номер оригинальной детали (старый)

Номер оригинальной детали (новый)

— Golf/ Golf Plus/ Jetta

1K0 919 051 AE

1K0 919 051 BH

1K0 919 051 AQ

— Touran

1T0 919 051 E

1T0 919 051 H

Затем в автомобилях с серийно установленным автономным отопителем к узлу подачи топлива с эжекторным насосом заменить блок всасывания с дозирующим насосом:

Номер оригинальной детали (старый)

Номер оригинальной детали (новый)

— Golf/ Golf Plus/ Jetta

1K0 201 607 F

1K0 201 607 N

— Touran

1T0 201 607 C

1T0 201 607 J

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Давление в контуре низкого давления

Аватара пользователя

serviceman

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 05:35
Репутация: 0
Город: Клин
Авто: VW

Давление в контуре низкого давления

#1

Сообщение

serviceman » 11 мар 2015, 05:50

Добрый день, уважаемые форумчане!
Проблема в следующем: со стартера не заводится, только с веревки! При этом, на холостых, если начинаешь газовать — начинает моргать спираль, и ДВС может совсем заглохнуть. На ходу такая же песня — под нагрузкой вообще не едет — спираль и глохнет!
Прочитал ошибки:

Контроллер 91: LT3 Двигатель Описания: Нет
Номер детали контроллера: 074 906 032 S HW: 074 906 032
Компонент и/или Версия: R5 2,5L EDC 0400SG 9506
Код ПО: 0003032
Код СТО: WSC 00117 555 00000
VCID: 224FEEBBFDD4D03
2 ошибок найдено:

004195 — Регулятор давления топлива
P1063 — 004 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — Периодически
Момент неисправности:
Об/мин: 1470 /min
Крут.момент: 256.2 Nm
Скорость: 14.0 km/h
(нет данных): 4.0
Напряжение: 14.36 V
Давление: 324.3 bar
Нагрузка: 48.1 %
Биты: 00000000

004195 — Регулятор давления топлива
P1063 — 005 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — Периодически
Момент неисправности:
Об/мин: 1470 /min
Крут.момент: 256.2 Nm
Скорость: 14.0 km/h
(нет данных): 4.0
Напряжение: 14.36 V
Давление: 324.3 bar
Нагрузка: 48.1 %
Биты: 00000000.

Читал похожие темы…
Вскрыл корпус топливного фильтра — !!!фильтра!!! там нет!!! — пустой стакан.
Полез в бак к подкачному насосу, т.к. подозрения сначала пали на него…
Вот тут у меня вопрос: как управляется насос G2? При включении зажигания какое напряжение должно быть на фишке к насосу? И какое в момент проворачивания стартером?
Просто у меня при включении зажигания — насос можно сказать не качает — очень еле-еле, а при подаче на него напрямую +12В — качает на УРА! И какое давление он должен создавать привкл зажигания/в момент проворачивания стартером??

Что может быть? Или все-таки насос в порядке и надо лезть к форсам и ТНВД?

Спасибо за любую помощь!


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: Давление в контуре низкого давления

#2

Сообщение

AlexOv » 11 мар 2015, 22:26

Моем топливную рейку, а так же регулирующий клапан на рейке — он спереди стоит. Потом закручиваем его с нужным усилием и проверяем. Скорее всего в клапан попал мусор. А вообще без фильтра ни-ни

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


Аватара пользователя

serviceman

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 05:35
Репутация: 0
Город: Клин
Авто: VW

Re: Давление в контуре низкого давления

#3

Сообщение

serviceman » 12 мар 2015, 08:15

Подскажите, пожалуйста, как снять/расщелкнуть быстросъемы обратки???
В мануале написано — поднимите вверх фиксаторы и снимите…пробовал — ничего не получается, боюсь сломать, может ссылку кините на более подробную инструкцию (с фото процесса).


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: Давление в контуре низкого давления

#4

Сообщение

AlexOv » 12 мар 2015, 08:34

А зачем вы снимаете их с форсунок? Для промывки рейки я думаю это не нужно

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


Аватара пользователя

serviceman

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 05:35
Репутация: 0
Город: Клин
Авто: VW

Re: Давление в контуре низкого давления

#5

Сообщение

serviceman » 12 мар 2015, 09:27

Есть подозрение, что льют форсунки в обратку — поэтому не создается нужного давления для запуска, а также для последующей нормальной работы ДВС.


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: Давление в контуре низкого давления

#6

Сообщение

AlexOv » 12 мар 2015, 09:43

Делайте как в мануале. Но возможно все равно сломаете. Пластмасс со временем рассыхается. Хрупкий становится.

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


Аватара пользователя

serviceman

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 05:35
Репутация: 0
Город: Клин
Авто: VW

Re: Давление в контуре низкого давления

#7

Сообщение

serviceman » 16 мар 2015, 14:21

Трубку обратки снял, подцепил тоненькие прозрачные шланги на каждую форсунку и стал проворачивать стартером — 2 форсунки сильно льют в обратку — видно даже не капли, а струи со шлангов.
Может ли из-за этого не запускаться со стартера и глохнуть при движении??
Какие варианты возможны? Я слышал, что ремонту наши форсы не подлежат! Только Замена!? Так ли это??


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: Давление в контуре низкого давления

#8

Сообщение

AlexOv » 16 мар 2015, 16:42

Только замена. Мне звонили мастера и предлагали сотрудничество. Типа у них ремонт форсунки — 15 тыс руб. Когда я им сказал, что у меня есть в продаже НОВЫЕ по 18 тыс — слились ))
Если форсунки льют — значит и давления не будет в рампе. Тупо дырка. Так что готовтесь к замене двух форсунок.
P.S. Запчасти отправляю в регионы экспресс-почтой, транспортной компанией

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


Аватара пользователя

AlexOv

Врос
Врос
Всего сообщений: 325
Зарегистрирован: 12.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: VW Crafter 2008, BJL

 

Re: Постоянно уходит в аварийный режим???

valdemarich: Дальше: ошибки «превышение температуры выхлопных газов» у VAG не существует.

По экзисту номер 070 906 088 Датчик температуры ОГ (перед турбонагнетателем) и 070 906 088 A Датчик температуры ОГ (после сажевого фильтра)
Встречал ошибку, дословно не помню, типа «Превышение максимального (верхнего) предела температуры ОГ датчик Gххх
Ругался именно на температуру, измеряемую датчиком ОГ, и горел чек

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

valdemarich: По поводу высказанных теоретических предположений: никогда на турбине ничего не сгорит — там не те температуры, на crafter-овской нет никаких прокладок (только латунное уплотнительное кольцо)

Приезжал крафтер со свистящей турбиной (свистело именно с этого кольца — сгорело) из-за заклинившего ЕГР

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр

Аватара пользователя

valdemarich

Привык
Привык
Всего сообщений: 183
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Харьков
Авто: VW Crafter 2007 BJM

 

Re: Постоянно уходит в аварийный режим???

Сообщение

valdemarich » 25 янв 2014, 14:23

AlexOv:Приезжал крафтер со свистящей турбиной (свистело именно с этого кольца — сгорело) из-за заклинившего ЕГР

Встречал такое и не раз… При разборке турбины неискушенные товарищи ставят на место старое вжатое латунное кольцо. Герметичности, естественно нет и получается, наверное, от вибрации в потоке воздуха, как бы, выламывает кусок кольца (да и латунь плавится около 1000 градусов, посмотрите на края — они не оплавлены, а именно выломаны). Использованное кольцо перед установкой нужно прокатать (хоть стеклорезом), чтобы по кругу был паз (т.е. в разрезе кольцо такой формы- ︿ . Колец этих не найти, но для «пострадавших», у нас висела на стене чеканка приблизительно такой толщины, вырезаем ножницами прокатываем и принимаем дикий восторг :D Там даже если небольшая негерметичность, то недодув получается очень большой.
А по разности сигналов с двух датчиков на сажевом, БУ заканчивает прожиг сажевика. И, кстати, список ошибок — может пригодится…

VAS-5051_error_codes.pdf
(1.61 МБ) 3590 скачиваний

Аватара пользователя

AlexOv

Врос
Врос
Всего сообщений: 325
Зарегистрирован: 12.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: VW Crafter 2008, BJL

 

Re: Постоянно уходит в аварийный режим???

Сообщение

AlexOv » 25 янв 2014, 18:26

Спасибо за коды :flag:

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр

Аватара пользователя

Гришмановский Сергей

Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 13.01.2014
Откуда: Россия, Новосокольники
Возраст: 63

 

Re: Постоянно уходит в аварийный режим???

Сообщение

Гришмановский Сергей » 09 фев 2014, 19:44

Алекс некогда было заниматься машиной. Был мороз ездила сегодня +1 не завелась. Что делать

Владимир 72

Привык
Привык
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 31.10.2012
Детей: 2
Откуда: Тюмень
Авто: Фолльксваген Крафтер 35 , 2008, 136 л.с.
Возраст: 61

 

Re: Постоянно уходит в аварийный режим???

Сообщение

Владимир 72 » 01 мар 2014, 17:01

Вот и у меня появилась ошибка! На трассе заморгала «спираль»,потом выскочил «чек»,заменил топливный фильтр-стало получше,не стала появляться спиралька. Но все равно под нагрузкой машину как будто держат ! Съездил к «диагносту»-ошибка 1063. Может еще раз заменить топливный фильтр?

Аватара пользователя

AlexOv

Врос
Врос
Всего сообщений: 325
Зарегистрирован: 12.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: VW Crafter 2008, BJL

 

Re: Постоянно уходит в аварийный режим???

Сообщение

AlexOv » 01 мар 2014, 17:53

Замени.
Ошибка P1063( Регулятор давления топлива не достигнуто минимально допустимое значение регулировки )
Или снова запарафинился фильтр или сдох клапан регулировка давления на топливной рампе. Но скорее всего солярка с большой примесью парафина — по хорошему слить бы старую солярку и заменить топливный фильтр.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Если не поможет — почистить сеточку на насосе в топливном баке.

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр

Владимир 72

Привык
Привык
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 31.10.2012
Детей: 2
Откуда: Тюмень
Авто: Фолльксваген Крафтер 35 , 2008, 136 л.с.
Возраст: 61

 

Re: Постоянно уходит в аварийный режим???

Сообщение

Владимир 72 » 01 мар 2014, 18:10

AlexOv, Попробую все сделать-по результату отпишусь! :hats_off:

Владимир 72

Привык
Привык
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 31.10.2012
Детей: 2
Откуда: Тюмень
Авто: Фолльксваген Крафтер 35 , 2008, 136 л.с.
Возраст: 61

 

Re: Постоянно уходит в аварийный режим???

Сообщение

Владимир 72 » 04 мар 2014, 11:57

Поменял снова топливный фильтр,на котором проехал около 200 км.Свиду чистый.И все-машинка побежала!Этот фильтр можно будет использовать в плюсовую температуру?Или не заморачиваться и выкинуть?

Аватара пользователя

AlexOv

Врос
Врос
Всего сообщений: 325
Зарегистрирован: 12.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: VW Crafter 2008, BJL

 

Re: Постоянно уходит в аварийный режим???

Сообщение

AlexOv » 04 мар 2014, 12:57

Ну хозяин барин — некоторые и презервативы стирают и повторно используют :D
Без обид только :wink:

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр

Саня83

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 05.03.2014
Откуда: Москва
Авто: Крафтер 2007,
Возраст: 40

 

Re: Постоянно уходит в аварийный режим???

Сообщение

Саня83 » 05 мар 2014, 17:53

Что делать моргает спираль и нет тяги?

Аватара пользователя

AlexOv

Врос
Врос
Всего сообщений: 325
Зарегистрирован: 12.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: VW Crafter 2008, BJL

 

Re: Постоянно уходит в аварийный режим???

Сообщение

AlexOv » 05 мар 2014, 20:55

Для начала меняем топливный фильтр, даже если меняли 100 км назад. Если не помогает — то на компьютерную диагностику. Эта проблема очень сложная и на расстоянии не вылечить.

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр

Саня83

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 05.03.2014
Откуда: Москва
Авто: Крафтер 2007,
Возраст: 40

 

Re: Постоянно уходит в аварийный режим???

Сообщение

Саня83 » 06 мар 2014, 12:56

Поменял топливный фильтр,спираль все равно моргает,так проехал километров 70,потом заглушил и снова завел,моргать перестала всю ночь двигатель не глушил,утром проехал километров 30 не моргала,а чек горит.

Аватара пользователя

AlexOv

Врос
Врос
Всего сообщений: 325
Зарегистрирован: 12.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: VW Crafter 2008, BJL

 

Re: Постоянно уходит в аварийный режим???

Сообщение

AlexOv » 06 мар 2014, 13:35

Тяга пропадает?

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр

Аватара пользователя

Владимир__

Привык
Привык
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 02.01.2012
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Москва
Авто: Peugeot Boxer c бортовой платформой III 2.2 HDi 120
Возраст: 46

 

Re: Постоянно уходит в аварийный режим???

Сообщение

Владимир__ » 19 мар 2014, 10:45

Такая же проблема!!! Аварийный режим и тяга после 2000, частота по разному.Тысяч 5 назад загорелся чек, поехал сразу на диагностику,сказали какой то блок управления,не помню точно,но не мозги. Ошибку убрали и все ок. Через пару дней снова загорелся чек и я на него забил,так как никаких изменений не было.И вот сейчас аварийный режим,тяга, ну как у всех.При чем вчера перезавожу и буквально сразу спираль,благо был около гаража, заехал поменял топливный фильтр ( соплей не было но был грязный и в соляре типа песчинок много черных). После замены все ок,но всего километров 100 проехал, сейчас куплю ВАСЮ ( Диагностический кабель vcds 11.11.3 русская версия ) ,цена вопроса 1500 р.,удалю ошибки проверюсь и отпишусь как дальше будут обстоять дела…Очень не хочеться менять турбину. Предыдущий собственник удалил сажу и прошил.

Аватара пользователя

AlexOv

Врос
Врос
Всего сообщений: 325
Зарегистрирован: 12.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: VW Crafter 2008, BJL

 

Re: Постоянно уходит в аварийный режим???

Сообщение

AlexOv » 19 мар 2014, 11:14

«При чем вчера перезавожу и буквально сразу спираль,благо был около гаража, заехал поменял топливный фильтр ( соплей не было но был грязный и в соляре типа песчинок много черных)»
Срочно снимаем бак и моем его. Если это металлическая стружка, то это сдыхает насос ТНВД. Эта стружка дальше забивает насос в баке, клапан в топливной рампе и ФОРСУНКИ!!!! Не тяните с осмотром бака и проверки на наличие стружки — можете попасть на замену ТНВД + 5 форсунок = приличная сумма!

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр

  • Vw tiguan ошибка 03375
  • Vw crafter ошибка c1721
  • Vw tiguan ошибка 03263
  • Vw crafter ошибка c107500
  • Vw crafter ошибка c03c0