Vw passat b6 ошибка датчика температуры масла

Комментарии
12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

на дизеле этот обрыв данного датчика вырубил мне рулевую колонку плюс предохранитель так что учтите

А какой предохранитель не помнишь?

С левой стороны желтый, короче тестером прозвони который дохлый значит он

Збс, а я подкинул другой датчик, спустя 200 км он начал жаловаться на уровень масла, а спустя несколько недель на то что датчик нужно менять, проводку смотрел вродь все отлично. 3й фольксваген и на каждом еб.т этот датчик.

Проверь термоклей через несколько дней. Он может от температуры вытечь весь.

пофиг… как будет так будет. зато знаю где косяк поже заменю весь штекер…

Я машину купил с такой ошибкой, проводку визуально глянул вроде целая, контакты не окисленые. Просто через васю отключил этот датчик, так и езжу. При следущей замене масла нужно будет обязательно вскрыть гофру, может и правда там обрыв.

я тут смотрел у многих проблема с этим но как у кого обычно ломаются в том месте где крепется гофра


Passat134

Я машину купил с такой ошибкой, проводку визуально глянул вроде целая, контакты не окисленые. Просто через васю отключил этот датчик, так и езжу. При следущей замене масла нужно будет обязательно вскрыть гофру, может и правда там обрыв.

А случаем не помните где в Васе отключить его?)

Кажется в приборке, точно не помню.

Я езжу на Volkswagen Tiguan (1G)


Passat134

Я машину купил с такой ошибкой, проводку визуально глянул вроде целая, контакты не окисленые. Просто через васю отключил этот датчик, так и езжу. При следущей замене масла нужно будет обязательно вскрыть гофру, может и правда там обрыв.

Очень надо, помогите отключить датчик

Я езжу на Volkswagen Passat B6

Отключается в приборной панели через ВАСЮ изменением кодировки, если еще надо, могу глянуть точно.

Адаптация датчика температуры масла пассат б6

VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.

После запуска двигателя загорается ошибка «oil sensor workshop» — накрылся датчик масла. Много рылся по этой теме в инете — в основном болезнь туарегов, но и у пассатов встречается. А самое главное, вроде как менять его смысла нет — ошибка снова вылезает через короткий период времени. Поговаривают, типо там какой-то проводок перетирается => загорается эта ошибка => идет небольшая утечка тока. Уровень масла в порядке.

Кто что знает по этой теме? Как это можно устранить и сколько это будет стоить?

У меня когда провода от датчика снегом вырвало писал OLSENSOR WERKSTATT !

Это то же самое, только на немецком

Сообщение добавлено в 15:38, предыдущее сообщение было в 15:35

Выскочила эта проблема, оказался поврежден провод датчика, разобрались быстро, сделали шустро все про все обошлось в 2 000 р. и 20 минут на подъемнике, иначе у ОД попал бы на датчик 3 200 р.+ работа 3 н/ч ( помимо всего надо сливать масло и заливать новое).

А зачем масло-то сливать?
P.S. Мне обошлась работа (снятие-постановка защиты двигателя, скрутка и изоляция проводов) в 300 руб. За что 2000?

Сообщение добавлено в 15:40, предыдущее сообщение было в 15:38

У меня рвет провода датчика масла, когда задом сдаю по сугробу, снег набивается под защиту. И там либо снегом рвет, либо снег от тепла двигателя превращается в льдышку, которая виснет на этих проводах. ну и потом обрыв.

Сегодня всё сделал.Ничего сложного.Откручиваешь 3 болта защиты.Отгибаешь её.Рыка спокойно влезает.Снимаешь датчик.Долго не мог понять как вытащить контакты.А оказалась проще некуда.
1.Вытащил резинки(уплотнители проводов.Я так понимаю ,чтобы вода не попадала)
2.Всунул обычную булавку над контактатми пару раз.Потом запихал булавку прямо в пин и нажал пассатижами.вышли легко.
Сложность только в том,что я не представлял как эти контакты выглядят изнутри .
3.Залудил контактик,припаял провода и собрал всё в обратном порядке.

Всунул обычную булавку над контактатми пару раз
тыкаю тыкаю, всё равно ничего не выходит 🙁

Победил я их. Сильнее надавить надо было. А что там по цветам проводов? У меня есть чёрно-красный, коричневый и серо-жёлтый. Кто в какой контакт на фишке идёт?

Вначале находим что сломалось, потом меняем
Это возможно в идеальном мире. мир автомобилей иной. Сопротивление. напряжение. Подмигивание сигнала в первую очередь говорит о проблеме коммуникации. разъём/проводка. а Вы о высоких материях. Датчик уровня моторного масла выполняет двоякую роль, он же и датчик температуры масла. что там измерять и как не ошибиться. хз.

имеет еще одно соединение или идёт цельная до дме/приборки?
Проводка уходит в косу и куда дальше- хз, но не на приборку. управление по шине КАН давно используется, нет прямых сигналов в В6 или их минимум.

я про висящий провод вдоль защиты до датчика
Да. При ремонтных работах часто забывают его пришпиливать обратно и кабель перетирается. или его льдом/снегом рвёт.

значит потрошить проводку
Визуальный контроль, всё должно быть просто. вообще то датчик уровня масла- довольно надёжная штука, причины выхода из строя обычно банальны- удары о препятствя, форсирование снежных сугробов или кривая работа людей, не приведших проводку в исходное положение.

итог (судя по описанию симптомов) будет — замена датчика
Всегда хочется верить в лучшее. ). Похожие симптомы у товарисча на А6-2тди привели к замене. но у него удар в поддон был- ком льда отлетел из-под фуры и он его объехать не успел.

Ну что, продолжим? )
Поехал прочитал все блоки, всё стёр, покатался, прочитал )
Получили следующее:
P0196 — Engine oil temp. sensor (G8)
Implausible signal
Temperature: 84.6
Temperature: 45.9
Temperature: 99.0

01309 Power steering control module (J500)
008 implausible signal

Cluster
00562 Sensor for oil level/temp. (G266)
007 short to ground

То есть хрень какая то, которая мне вообще никак не связывается пока что )
Не работает кондиш, где-то читал что системы каким то боком подвязаны.
Залез еще раз под машину, провода до датчика в оплётке:
снял, провода целые, фишка целая, контакты на датчике блестят.
Смутило то, что ошибка по мотору не видит температуру, хотя она есть,
но моментом резко падает до 45 градусов, потом опять поднимается.
Смутило что ошибка по приборке, аля коротыш на землю.
Есть ли какие то электронные схемы на б6 или может кто может скинуть принт?
Интересует связь приборка-датчик, может прозвонил бы прямо, целый ли провод.
Но конечно склоняюсь к замене датчика, так как температура то есть, только прыгающая..
В общем, палата )

Источник

Volkswagen Passat B6 club

Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

vodila91 » 19 дек 2015, 01:03

Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

валера33 » 19 дек 2015, 12:18

Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

vodila91 » 19 дек 2015, 13:11

Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

ceska » 20 дек 2015, 09:08

Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

vodila91 » 20 дек 2015, 11:45

Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

vodila91 » 12 сен 2016, 09:29

Дорогие соклубники, проблема так и осталась, а пути решения нет. Датчик уровня поменян, больше не беспокоит. Но температуру масла по прежнему показывает 150-160 градусов на горячем двигле, а при запуске 70 где то. Может всё-таки датчик температуры где то стоит в отдельном месте, а не совместно с датчиком уровня.

И ещё важный вопрос, на что могу влиять данные показатели? Это просто информационный датчик, или всё таки «мозги» могут использовать эти показатели к примеру при запуске (запуск на горячую не всегда стабилен) . Вопрос очень актуален, т.к. близится ТО можно попробовать опять его заменить.

Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

Alemania » 12 сен 2016, 10:09

Сигнал от него идет только в приборку. На лампу низкого уровня.
Температура тоже информационный сигнал.

Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

vodila91 » 12 сен 2016, 10:33

Сигнал от него идет только в приборку. На лампу низкого уровня.
Температура тоже информационный сигнал.

Нет не менялась, температура в настройках стоит в градусах. А показывает буд то фарингейты.

Вообще когда выскочил чек (информационный на центральном экранчике) уровня масла, температура на приборке стала дурить. Датчик поменял, чека (уровень масла), нет а температуру так и показывает непонятную.

В принципе для меня было главное знать что это информационные датчики, поэтому фиг бы с ним. (по крайней мере с температурой). Так как пытаюсь завязать с другой проблемой : http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=29673

Если предположить что это Фарингейты, то вопрос почему она скачет так.

Источник

Volkswagen Passat B6 club

про датчик УРОВНЯ масла

про датчик УРОВНЯ масла

Mitya750 » 12 ноя 2012, 20:46

С недавнего времени при включении зажигания раза 4-5 мигает желтая масленка и тухнет до очередного включения зажигания. В книжке указано на неисправность датчика уровня масла. Залез под машину, проверил контакты, все вроде бы в норме. уровень масла на границе между мин и макс. не доливал.
было ли у кого нибудь такое? менял ли кто датчик? исчезла ли проблема?
да и с чего бы ему выйти из строя?

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Stig » 13 ноя 2012, 13:26

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Mitya750 » 13 ноя 2012, 17:35

Re: про датчик УРОВНЯ масла

turbomotors » 13 ноя 2012, 17:43

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Женя 51 » 17 ноя 2012, 19:14

Re: про датчик УРОВНЯ масла

SEAT » 17 ноя 2012, 19:17

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Женя 51 » 17 ноя 2012, 19:23

Re: про датчик УРОВНЯ масла

SEAT » 17 ноя 2012, 19:35

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Женя 51 » 17 ноя 2012, 19:45

Re: про датчик УРОВНЯ масла

levichevd » 28 окт 2015, 00:34

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Alemania » 28 окт 2015, 10:26

Re: про датчик УРОВНЯ масла

SEAT » 28 окт 2015, 10:35

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Alemania » 28 окт 2015, 11:35

при тесте исполнителей не все лампочки можно проверить.
Проще уж тогда выдернуть предохранитель SC3 (слева в торпеде) питания датчика уровня масла и посмотреть вылезет ли надпись типа OIL Sensor. Workshop

При открытом капоте не загорится. Также, если лампочка уже горит, открыть-закрыть капот, следующее загорание будет не ранее чем через 50-100 км пробега.

В 01 блоке группа 009 измеряемых параметров можно посмотреть реальный уровень и уставку срабатывания по датчику уровня масла

Re: про датчик УРОВНЯ масла

levichevd » 29 окт 2015, 22:34

Re: про датчик УРОВНЯ масла

levichevd » 29 окт 2015, 22:39

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Alemania » 30 окт 2015, 07:12

правильно , 01 блок это двигатель.
Если есть шнурок сделайте и покажите каналы адаптации приборки.
(На стартовом экране Васи выбрать Приложения — Карта каналов — вбить в строку адреса 17 — выбрать каналы адаптации- выбрать формат *.csv )
Файл сохранится по пути С:/Вася диагност/Logs/adpmap -17 ..csv
Выглядит так :
| + Display depiction Version 3
Volume to be replenished Display
SIA: maximum value of time to service 365 d
Distance 108130 km
ESI: distance driven from inspection 3600 km
ESI: time from inspection 74 d
ESI: oil quality poor oil quality
ESI: soot entry 0 km
ESI: thermal load 11900 km
Activating and deactivating all development messages active
Display correction of fuel gauge 0.0 °
Seat belt warning Version 4
Staging active
Minute 17 min
(1)-Emergency telephone number-Status not active
(2)-Emergency telephone number-Telephone number 0
(3)-Emergency telephone number-Preselection 0
Language version Russian
Hour 7 H
ESI: Resetting ESI Reset
(1)-ESI: Coding of Service Interval Extension (ESI)-Status ESI or SID ESI or SID on
(2)-ESI: Coding of Service Interval Extension (ESI)-Selection of ESI or SID Extended Service Intervals (ESI)
(3)-ESI: Coding of Service Interval Extension (ESI)-Oil level Oil level evaluation
(4)-ESI: Coding of Service Interval Extension (ESI)-Oil pressure dynamic oil pressure
(5)-ESI: Coding of Service Interval Extension (ESI)-Remote clock receiver with remote clock receiver
(6)-ESI: Coding of Service Interval Extension (ESI)-Oil quality poor oil quality
(7)-ESI: Coding of Service Interval Extension (ESI)-TOG Oil level thermal sensor connected to instrument cluster
(1)-Additional coding-Speed source via CAN
(2)-Additional coding-Coolant temperature source via CAN
(3)-Additional coding-Tank characteristic curve 1
(4)-Additional coding-Number of fuel level sensors 1
(5)-Additional coding-Locking bit locked
Service_Key_Clear_All_Counters Yes
SIA: maximum value of distance to service 7500 km
Automatic door locking Display
Display correction of consumptions and operating range 105%
(1)-Units adjusted-Temperature °C
(2)-Units adjusted-Distance Kilometers
(3)-Units adjusted-Speed Kilometers per hour
(4)-Units adjusted-Pressure bar
(5)-Units adjusted-Volume Liter
(6)-Units adjusted-Time 24h
(7)-Units adjusted-Date dd_mm_yy
(8)-Units adjusted-Consumption Miles per gallon (UK)
Speed threshold of dynamic oil pressure warning kein Offset
(1)-Service-key settings-p_write_delay_time 0 s
(2)-Service-key settings-p_write_delay_speed 0 km/h
(3)-Service-key settings-p_write_distance 0 km
(4)-Service-key settings-p_forcewrite_qual_time 0 s
(5)-Service-key settings-p_main_switch_keyless OFF
(6)-Service-key settings-p_main_switch_basis OFF
Pause recommendation Display
Indicator light for start-stop operation On

Выдерни предохранитель SC3 посмотри что на приборке будет

Re: про датчик УРОВНЯ масла

levichevd » 30 окт 2015, 21:20

Display depiction,Not available
SIA: maximum value of time to service,372 d
Distance,112230 km
SIE: distance driven from inspection,12800 km
SIE: time from inspection,207 d
SIE: oil quality,poor oil quality
SIE: soot entry,0 km
SIE: thermal load,32600 km
Activating and deactivating all development messages,not active
Display correction of fuel gauge,0.0 °
Seat belt warning,Version 2
Minute,13 min
Language version,German
Hour,21 H
ESI: Resetting ESI,Reset
(1)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Status ESI or SID,ESI or SID on
(2)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Selection of ESI or SID,Service interval display (SID)
(3)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Oil level,no oil level evaluation
(4)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Oil pressure,dynamic oil pressure
(5)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Remote clock receiver,without remote clock receiver
(6)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Oil quality,poor oil quality
(7)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-TOG,Oil level thermal sensor connected to instrument cluster
(1)-Additional coding-Speed source,via CAN
(2)-Additional coding-Coolant temperature source,via CAN
(3)-Additional coding-Tank characteristic curve,1
(4)-Additional coding-Number of fuel level sensors,1
(5)-Additional coding-Locking bit,locked
Service_Key_Clear_All_Counters,Yes
SIA: maximum value of distance to service,15000 km
Display correction of consumptions and operating range,100 %
Speed threshold of dynamic oil pressure warning,kein Offset
(1)-Service-key settings-p_write_delay_time,0 s
(2)-Service-key settings-p_write_delay_speed,0 km/h
(3)-Service-key settings-p_write_distance,0 km
(4)-Service-key settings-p_forcewrite_qual_time,0 s
(5)-Service-key settings-p_main_switch_keyless,OFF
(6)-Service-key settings-p_main_switch_basis,OFF

Источник

Адаптация датчика температуры масла пассат б6

VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.

После запуска двигателя загорается ошибка «oil sensor workshop» — накрылся датчик масла. Много рылся по этой теме в инете — в основном болезнь туарегов, но и у пассатов встречается. А самое главное, вроде как менять его смысла нет — ошибка снова вылезает через короткий период времени. Поговаривают, типо там какой-то проводок перетирается => загорается эта ошибка => идет небольшая утечка тока. Уровень масла в порядке.

Кто что знает по этой теме? Как это можно устранить и сколько это будет стоить?

У меня когда провода от датчика снегом вырвало писал OLSENSOR WERKSTATT !

Это то же самое, только на немецком

Сообщение добавлено в 15:38, предыдущее сообщение было в 15:35

Выскочила эта проблема, оказался поврежден провод датчика, разобрались быстро, сделали шустро все про все обошлось в 2 000 р. и 20 минут на подъемнике, иначе у ОД попал бы на датчик 3 200 р.+ работа 3 н/ч ( помимо всего надо сливать масло и заливать новое).

А зачем масло-то сливать?
P.S. Мне обошлась работа (снятие-постановка защиты двигателя, скрутка и изоляция проводов) в 300 руб. За что 2000?

Сообщение добавлено в 15:40, предыдущее сообщение было в 15:38

У меня рвет провода датчика масла, когда задом сдаю по сугробу, снег набивается под защиту. И там либо снегом рвет, либо снег от тепла двигателя превращается в льдышку, которая виснет на этих проводах. ну и потом обрыв.

Сегодня всё сделал.Ничего сложного.Откручиваешь 3 болта защиты.Отгибаешь её.Рыка спокойно влезает.Снимаешь датчик.Долго не мог понять как вытащить контакты.А оказалась проще некуда.
1.Вытащил резинки(уплотнители проводов.Я так понимаю ,чтобы вода не попадала)
2.Всунул обычную булавку над контактатми пару раз.Потом запихал булавку прямо в пин и нажал пассатижами.вышли легко.
Сложность только в том,что я не представлял как эти контакты выглядят изнутри .
3.Залудил контактик,припаял провода и собрал всё в обратном порядке.

Всунул обычную булавку над контактатми пару раз
тыкаю тыкаю, всё равно ничего не выходит 🙁

Победил я их. Сильнее надавить надо было. А что там по цветам проводов? У меня есть чёрно-красный, коричневый и серо-жёлтый. Кто в какой контакт на фишке идёт?

Вначале находим что сломалось, потом меняем
Это возможно в идеальном мире. мир автомобилей иной. Сопротивление. напряжение. Подмигивание сигнала в первую очередь говорит о проблеме коммуникации. разъём/проводка. а Вы о высоких материях. Датчик уровня моторного масла выполняет двоякую роль, он же и датчик температуры масла. что там измерять и как не ошибиться. хз.

имеет еще одно соединение или идёт цельная до дме/приборки?
Проводка уходит в косу и куда дальше- хз, но не на приборку. управление по шине КАН давно используется, нет прямых сигналов в В6 или их минимум.

я про висящий провод вдоль защиты до датчика
Да. При ремонтных работах часто забывают его пришпиливать обратно и кабель перетирается. или его льдом/снегом рвёт.

значит потрошить проводку
Визуальный контроль, всё должно быть просто. вообще то датчик уровня масла- довольно надёжная штука, причины выхода из строя обычно банальны- удары о препятствя, форсирование снежных сугробов или кривая работа людей, не приведших проводку в исходное положение.

итог (судя по описанию симптомов) будет — замена датчика
Всегда хочется верить в лучшее. ). Похожие симптомы у товарисча на А6-2тди привели к замене. но у него удар в поддон был- ком льда отлетел из-под фуры и он его объехать не успел.

Ну что, продолжим? )
Поехал прочитал все блоки, всё стёр, покатался, прочитал )
Получили следующее:
P0196 — Engine oil temp. sensor (G8)
Implausible signal
Temperature: 84.6
Temperature: 45.9
Temperature: 99.0

01309 Power steering control module (J500)
008 implausible signal

Cluster
00562 Sensor for oil level/temp. (G266)
007 short to ground

То есть хрень какая то, которая мне вообще никак не связывается пока что )
Не работает кондиш, где-то читал что системы каким то боком подвязаны.
Залез еще раз под машину, провода до датчика в оплётке:
снял, провода целые, фишка целая, контакты на датчике блестят.
Смутило то, что ошибка по мотору не видит температуру, хотя она есть,
но моментом резко падает до 45 градусов, потом опять поднимается.
Смутило что ошибка по приборке, аля коротыш на землю.
Есть ли какие то электронные схемы на б6 или может кто может скинуть принт?
Интересует связь приборка-датчик, может прозвонил бы прямо, целый ли провод.
Но конечно склоняюсь к замене датчика, так как температура то есть, только прыгающая..
В общем, палата )

Источник

Volkswagen Passat B6 club

Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

vodila91 » 19 дек 2015, 01:03

Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

валера33 » 19 дек 2015, 12:18

Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

vodila91 » 19 дек 2015, 13:11

Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

ceska » 20 дек 2015, 09:08

Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

vodila91 » 20 дек 2015, 11:45

Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

vodila91 » 12 сен 2016, 09:29

Дорогие соклубники, проблема так и осталась, а пути решения нет. Датчик уровня поменян, больше не беспокоит. Но температуру масла по прежнему показывает 150-160 градусов на горячем двигле, а при запуске 70 где то. Может всё-таки датчик температуры где то стоит в отдельном месте, а не совместно с датчиком уровня.

И ещё важный вопрос, на что могу влиять данные показатели? Это просто информационный датчик, или всё таки «мозги» могут использовать эти показатели к примеру при запуске (запуск на горячую не всегда стабилен) . Вопрос очень актуален, т.к. близится ТО можно попробовать опять его заменить.

Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

Alemania » 12 сен 2016, 10:09

Сигнал от него идет только в приборку. На лампу низкого уровня.
Температура тоже информационный сигнал.

Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

vodila91 » 12 сен 2016, 10:33

Сигнал от него идет только в приборку. На лампу низкого уровня.
Температура тоже информационный сигнал.

Нет не менялась, температура в настройках стоит в градусах. А показывает буд то фарингейты.

Вообще когда выскочил чек (информационный на центральном экранчике) уровня масла, температура на приборке стала дурить. Датчик поменял, чека (уровень масла), нет а температуру так и показывает непонятную.

В принципе для меня было главное знать что это информационные датчики, поэтому фиг бы с ним. (по крайней мере с температурой). Так как пытаюсь завязать с другой проблемой : http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=29673

Если предположить что это Фарингейты, то вопрос почему она скачет так.

Источник

Volkswagen Passat B6 club

про датчик УРОВНЯ масла

про датчик УРОВНЯ масла

Mitya750 » 12 ноя 2012, 20:46

С недавнего времени при включении зажигания раза 4-5 мигает желтая масленка и тухнет до очередного включения зажигания. В книжке указано на неисправность датчика уровня масла. Залез под машину, проверил контакты, все вроде бы в норме. уровень масла на границе между мин и макс. не доливал.
было ли у кого нибудь такое? менял ли кто датчик? исчезла ли проблема?
да и с чего бы ему выйти из строя?

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Stig » 13 ноя 2012, 13:26

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Mitya750 » 13 ноя 2012, 17:35

Re: про датчик УРОВНЯ масла

turbomotors » 13 ноя 2012, 17:43

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Женя 51 » 17 ноя 2012, 19:14

Re: про датчик УРОВНЯ масла

SEAT » 17 ноя 2012, 19:17

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Женя 51 » 17 ноя 2012, 19:23

Re: про датчик УРОВНЯ масла

SEAT » 17 ноя 2012, 19:35

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Женя 51 » 17 ноя 2012, 19:45

Re: про датчик УРОВНЯ масла

levichevd » 28 окт 2015, 00:34

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Alemania » 28 окт 2015, 10:26

Re: про датчик УРОВНЯ масла

SEAT » 28 окт 2015, 10:35

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Alemania » 28 окт 2015, 11:35

при тесте исполнителей не все лампочки можно проверить.
Проще уж тогда выдернуть предохранитель SC3 (слева в торпеде) питания датчика уровня масла и посмотреть вылезет ли надпись типа OIL Sensor. Workshop

При открытом капоте не загорится. Также, если лампочка уже горит, открыть-закрыть капот, следующее загорание будет не ранее чем через 50-100 км пробега.

В 01 блоке группа 009 измеряемых параметров можно посмотреть реальный уровень и уставку срабатывания по датчику уровня масла

Re: про датчик УРОВНЯ масла

levichevd » 29 окт 2015, 22:34

Re: про датчик УРОВНЯ масла

levichevd » 29 окт 2015, 22:39

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Alemania » 30 окт 2015, 07:12

правильно , 01 блок это двигатель.
Если есть шнурок сделайте и покажите каналы адаптации приборки.
(На стартовом экране Васи выбрать Приложения — Карта каналов — вбить в строку адреса 17 — выбрать каналы адаптации- выбрать формат *.csv )
Файл сохранится по пути С:/Вася диагност/Logs/adpmap -17 ..csv
Выглядит так :
| + Display depiction Version 3
Volume to be replenished Display
SIA: maximum value of time to service 365 d
Distance 108130 km
ESI: distance driven from inspection 3600 km
ESI: time from inspection 74 d
ESI: oil quality poor oil quality
ESI: soot entry 0 km
ESI: thermal load 11900 km
Activating and deactivating all development messages active
Display correction of fuel gauge 0.0 °
Seat belt warning Version 4
Staging active
Minute 17 min
(1)-Emergency telephone number-Status not active
(2)-Emergency telephone number-Telephone number 0
(3)-Emergency telephone number-Preselection 0
Language version Russian
Hour 7 H
ESI: Resetting ESI Reset
(1)-ESI: Coding of Service Interval Extension (ESI)-Status ESI or SID ESI or SID on
(2)-ESI: Coding of Service Interval Extension (ESI)-Selection of ESI or SID Extended Service Intervals (ESI)
(3)-ESI: Coding of Service Interval Extension (ESI)-Oil level Oil level evaluation
(4)-ESI: Coding of Service Interval Extension (ESI)-Oil pressure dynamic oil pressure
(5)-ESI: Coding of Service Interval Extension (ESI)-Remote clock receiver with remote clock receiver
(6)-ESI: Coding of Service Interval Extension (ESI)-Oil quality poor oil quality
(7)-ESI: Coding of Service Interval Extension (ESI)-TOG Oil level thermal sensor connected to instrument cluster
(1)-Additional coding-Speed source via CAN
(2)-Additional coding-Coolant temperature source via CAN
(3)-Additional coding-Tank characteristic curve 1
(4)-Additional coding-Number of fuel level sensors 1
(5)-Additional coding-Locking bit locked
Service_Key_Clear_All_Counters Yes
SIA: maximum value of distance to service 7500 km
Automatic door locking Display
Display correction of consumptions and operating range 105%
(1)-Units adjusted-Temperature °C
(2)-Units adjusted-Distance Kilometers
(3)-Units adjusted-Speed Kilometers per hour
(4)-Units adjusted-Pressure bar
(5)-Units adjusted-Volume Liter
(6)-Units adjusted-Time 24h
(7)-Units adjusted-Date dd_mm_yy
(8)-Units adjusted-Consumption Miles per gallon (UK)
Speed threshold of dynamic oil pressure warning kein Offset
(1)-Service-key settings-p_write_delay_time 0 s
(2)-Service-key settings-p_write_delay_speed 0 km/h
(3)-Service-key settings-p_write_distance 0 km
(4)-Service-key settings-p_forcewrite_qual_time 0 s
(5)-Service-key settings-p_main_switch_keyless OFF
(6)-Service-key settings-p_main_switch_basis OFF
Pause recommendation Display
Indicator light for start-stop operation On

Выдерни предохранитель SC3 посмотри что на приборке будет

Re: про датчик УРОВНЯ масла

levichevd » 30 окт 2015, 21:20

Display depiction,Not available
SIA: maximum value of time to service,372 d
Distance,112230 km
SIE: distance driven from inspection,12800 km
SIE: time from inspection,207 d
SIE: oil quality,poor oil quality
SIE: soot entry,0 km
SIE: thermal load,32600 km
Activating and deactivating all development messages,not active
Display correction of fuel gauge,0.0 °
Seat belt warning,Version 2
Minute,13 min
Language version,German
Hour,21 H
ESI: Resetting ESI,Reset
(1)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Status ESI or SID,ESI or SID on
(2)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Selection of ESI or SID,Service interval display (SID)
(3)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Oil level,no oil level evaluation
(4)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Oil pressure,dynamic oil pressure
(5)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Remote clock receiver,without remote clock receiver
(6)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Oil quality,poor oil quality
(7)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-TOG,Oil level thermal sensor connected to instrument cluster
(1)-Additional coding-Speed source,via CAN
(2)-Additional coding-Coolant temperature source,via CAN
(3)-Additional coding-Tank characteristic curve,1
(4)-Additional coding-Number of fuel level sensors,1
(5)-Additional coding-Locking bit,locked
Service_Key_Clear_All_Counters,Yes
SIA: maximum value of distance to service,15000 km
Display correction of consumptions and operating range,100 %
Speed threshold of dynamic oil pressure warning,kein Offset
(1)-Service-key settings-p_write_delay_time,0 s
(2)-Service-key settings-p_write_delay_speed,0 km/h
(3)-Service-key settings-p_write_distance,0 km
(4)-Service-key settings-p_forcewrite_qual_time,0 s
(5)-Service-key settings-p_main_switch_keyless,OFF
(6)-Service-key settings-p_main_switch_basis,OFF

Источник

здравстуйте машина пассат б6 2005 2.0 fsi.проблема датчика температуры g8  000406 — Датчик температуры масла-G8: недостоверный сигнал P0196 — 004 — нет сигнала/связи.Если я вагрусом смотрю температуру двигателя во вкладке двигателя то температура растет по мере прогрева двигателя но если я смотрю температуру во вкладке приборки то там температура всегда стоит -60.проводку прозвонили до входа в общий жгут.датчик в поддоне заменили на оригинал сдвигов нет.все случилось после того как владелец упустил уровень и подлил масла.И еще с этой проблемой вылезла ошибка датчика давления кондея и кондей не запускается с фрионом все хорошо мы его заправили.хозяин говорит что это все случилось в один момент.Может кто сталкивался и поможет заранее спасибо


Изменено 30 мая 2018 пользователем aanndd26

pashustic писал(а):

Михайло писал(а): Ошибки погасили,

Михайло писал(а):желтая спираль+восклицательный знак рядом с круизом+ моргающая желтая масленка +красный руль+oil sensor workshop+ ENGINE FAULT WORKSHOP).

Полный нужен скан,а не обрывки!

008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 124109 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.16
Время: 12:49:20
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Лямбда: 11.8 %
Лямбда: -1.6 %
Напряжение: 0.304 V
Бин.биты: 00000000

000406 — Датчик температуры масла-G8
P0196 — 000 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 124109 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.16
Время: 12:49:25
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Содержание: 0.0 mm
Содержание: 0.0 mm
Температура: 61.2°C
Температура: 24.3°C
Температура: 72.9°C

001393 — Включатель стоп-сигнала-F
P0571 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 124110 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 0.00 V
Крутящий момент: 0.0 Nm
Hex значение: 0xFF02
Бин.биты: 00000000

Готовность: 1 1 0 0 0

01309 — Блок управления усилителя руля-J500
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 28
Пробег: 124099 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.11
Время: 12:29:08
Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Напряжение: 12.00 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 220
Hex значение: 0x0000

01309 — Блок управления усилителя руля-J500
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 28
Пробег: 124109 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.16
Время: 12:50:00
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.95 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01309 — Блок управления усилителя руля-J500
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 27
Индекс забывания: 28
Пробег: 124109 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.16
Время: 12:51:08

00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 28
Пробег: 124109 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.16
Время: 12:51:08

01309 — Блок управления усилителя руля-J500
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 28
Пробег: 124099 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.11
Время: 12:29:07
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
03200 — Кнопка электромеханического стояночного тормоза (E538)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 122906 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.17
Время: 16:50:51

Стоп-кадр:
Напряжение: 10.90 V
Счет: 93
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1260
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101

Лишнее вырезал. 2015 проблема ясная, решу сам.
напрягает что нет сигнала к ЭУР.

Passat Variant 2008, 2.0TDI (CBA B) 140HP, DSG6. Архангельск——>продан, Skoda Oktavia A7 1,4TSI DSG7

  • Vw passat b6 ошибка 0385
  • Vw touran ошибка 01406
  • Vw touareg ошибка p0721
  • Vw passat b6 ошибка 000665
  • Vw touareg ошибка p0403