W211 ошибка brake fluid

В общем, езжу на w211 2002 года. Пробег 230 тысяч — родной, машинка была трассовая, состочние отличное. Брал его на 210 000, отъездил 20 000 соответственно за год. Прошлый хозяин передал мне папку со всеми сервисными отчетами за все время — там значится замена блока SBC у официального дилера в 2008 году, т.е. 4 года назад — стоимость стоит 0 руб., т.е. по гарантии.

Сейчас он в авто и стоит — Bosch 0 265 960 035 версия 35/2005 (по стару номер 0054319712).

Проблема следующая. На днях в Питере ударил мороз и сегодня утром после открытия дверей машинка написала, что тормозное усилие слабое — заведите двигатель, красным!. Я завел, и повалились ошибки, в том числе и на красном фоне с надписью STOP! Brake defective. Visit workshop. Помогло мне скинуть клему заднего аккума — ошибка пропала. Но позже, через полчаса, после стоянки у магазина ошибка вылетела опять. И уже снять клему не помогло…

Я расстроенный поехал на сервис — тестировать. Думаю как же так SBC — меняли же… Должен же быть блок нового образца надежнее?

Стар показал две ошибки по SBC — это C2374 и C233D — гидравлическая неисправность: A7/3y11 (выпускной регулировочный клапан, задний левый). В комментариях было написано — поменять тормозную жидкость. Сервисмены сказали, что раз в два года нужно менять. Хм, жидкость после покупки не менял и вполне возможно, что она действительно уже сработалась, либо как мне сказали, образовался конденсат с приходом холодов.

В общем, поеду теперь менять тормозуху и надеюсь, что это поможет!

Вопрос в следующем — что насчет уже меняного блока SBC (005)? он также скоропостижно умрет как и старый?

vip-87

Был больше месяца назад

загорелась на табло эта неисправность.какая может быть причина? блок сбк в норме колодки и датчики тоже тормозухи уровень она чистая клемму снял не помогло горит постоянно. загорелась после как проехал около 200 км и заглушил.раньше не было. заранее спс.

На моем такая ошибка была, когда подошла замена тормозных колодок. А во втором случае просто перетерся проводок датчика износа колодок. Может быть, у тебя тоже самое?!

ну датчики вместе с колодками менял. скорее это что то с блоком сбк. у тебя на цешке такого нету, что гораздо лучше)

8 лет

Это значит езжай в сервис — там расскажут. Чего гадать то)

я тоже думаю, ч то просто подошел срок обслуживания, не факт что заменя, это же разочарование что при таких пробега менять блок, абс, у яп почти пожизненная работа, особенно если вовремя тормозуху менять

Вроде бы это значит предупреждение о закачивании срока службы блока sbc… он как бы работает, но по программе срок службы подходит к концу. А если написано было бы brake wear visit workshop то было бы связанно с колодками и т.д. короче sbc

Ясно.спасибо.а ещё как то стереть нельзя эту ошибку?и вообще пока покататься можно так?

это не ошибка, а как бы уведомление . Сейчас если нет ошибок, то ваш sbc абсолютно исправно работает. просто запрограммировано так что компьютер знает примерный ресурс работы sbc и сейчас вам как бы говорит «готовьтесь в ближайшее время к замене блока sbc». вроде бы кто-то может перепрограммировать это предупреждение, но срок службы sbc от этого не увеличится… По идеям того кто это делал, вы сейчас должны поменять блок sbc, до того как он откажет, а отказать в любой момент может… По идее должна сначала ошибка вылезти на красном фоне, в типе того что дает сбои sbc может появится потом пропасть, а есть другая ошибка о том что он уже не исправен и в этот момент перестают работать тормоза)) но если такое случится все равно что есть сил давите на тормоза, они будут чуть-чуть схватывать )

У меня на 209 сейчас то же самое светится, но по немецки))) Тормоза пора менять)

а что именно то под замену?) колодки новые стоят.неужели такая умная что и диски видит когда пора?))

тогда слабо представляю себе, что это такое… у меня загорелось и я уверен, что из-за колодок, потому что точно знаю — их нужно менять. И колодкам и дискам уже хана(( сейчас гляну в немецких форумах, что это может быть))

и ещё вопросик. не вкурсе что может на включение магнитолы(комманда)влиять, он как бы пытается включиться, а не может.проедишь несколько км и сам включается.а бывает и не вкл.вообще.грешу на аккумулятор.не хватает мощности чтоли))

Одно выяснил: Если бы были проблемы с SBC блоком, то для него существует отдельная ошибка и она не имеет ничего общего с той, что у тебя горит…ищем дальше.

Короче, почитал… Пишут много и разное… Похожая проблема оказалась не редкой. Возможные причины:

Датчик на тормозе установлен не правильно
Плохой контакт
SBC отжил своё
SBC нуждается в обновлении софта

Лучсче всего сделать диагностику на старе…

скорее вот этот самый софт и надо обновлять))

Вот ещё, что ребята пишут: Возможно вышел из строя выключатель фонаря сигнала торможения ( надеюсь поняли все, а то сложно с немецкого перевести, забываю русский :-D )

да да может и он.(лягушка так называемая).просто делал диагностику обычным ноутом с автокомом.он ничего не может показать.пишет гидроблок а что к чему не понятно.вот и надо искать диагностику со старом.

Стар — шутка хорошая… я нашел не далеко от меня парня, за 100 Евро делает)) Официалы делают за 350 Евро + ждать нужно пару недель)))) Надеюсь, что в России дешевле)

дешевле раз в пять я думаю)))

Механические косяки не покажет, это понятно, но все что по проводам должен осилить на 5+

Короче, может быть что угодно, если учитывать то, что ты всё проверил и всё в порядке… В этих моделях косяки такие не редкость, к сожалению(((

Сброс SBC Ошибка C249F и C2498 Mercedes W211, W219, R230 / Обнуление Service Brake! Visit Workshop


Всем привет, друзья. Сегодня я вам покажу, как сбросить SBC блок, когда у вас висит ошибка сначала Service Brake! Visit Workshop!, а потом вообще уже красная ошибка Stop Reduced braking.

1.png

2.png

Многие просили показать, как убрать эту ошибку, и я хотел показать это через программу DAS, но опенпорт не может войти в блок SBC.

3.png

Поэтому я сейчас покажу, как это сделать вот с этим маленьким китайским устройством, которое вы также можете приобрести.

4.png

И есть еще такой нюанс: когда у вас висит эта ошибка, она должна быть из-за ошибки C249F.

 5.png

Только в этом случае можно сбросить таким способом.

Итак, начальная стадия – это когда пишет просто Service Brake! Visit Workshop! А затем появляется надпись Stop Reduced braking.

6.png

И уже все – невозможно дальше передвигаться, невозможно переключить АКПП.

После сброса ошибки также рекомендуется проверить угольные щётки на моторчике SBC блока, потому что если угольные щетки закончатся, то автомобиль понимает, что SBC блок уже как бы новый и из-за этого могут внезапно отказать тормоза.

7.png

Итак, посмотрим, как сбросить ошибку через это устройство.

Напоминаю, таким способом делаем сброс ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО ОШИБКА C249F.

Подключаем это устройство к диагностическому OBD разъему. И нажимаем на 50% желательно, больше не надо.

8.png

Подождем немного.

9.png

Все, процесс окончен и количество срабатываний SBC блока сброшено до 50%.

10.png

Заводим двигатель и видим, что уже у нас нет никаких ошибок.
Всем спасибо и удачной дороги!

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class

kyziuk

Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03.03.2010 15:40
Город: Гродно
Сейчас езжу на: w211

Brake lining wear visit workshop

Мерседес W211, выскачила надпись «Brake lining wear visit workshop». Заменили колодки и датчики на колодках, но надпись не пропала. Уровень жидкости в норме. Подскажите что может быть, в чем проблема.


Аватара пользователя

bronik

Студент
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08.02.2010 18:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211 E280CDI

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

bronik » 29.10.2010 21:31

Предположу — как вариант, заменили передние колодки, а сработал датчик на задних.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

Gonza » 29.10.2010 22:38

kyziuk писал(а):Мерседес W211, выскачила надпись «Brake lining wear visit workshop». Заменили колодки и датчики на колодках, но надпись не пропала. Уровень жидкости в норме. Подскажите что может быть, в чем проблема.

1. Как и где меняли колодки?
2. А датчики были разные или нет?

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Аватара пользователя

Sergeyka4matic

Мастер
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
Город: Minsk
Сейчас езжу на: CL63 AMG

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

Sergeyka4matic » 30.10.2010 02:48

Надпись означает «износ тормозных колодок»
Раз поменяли и колодки и датички, то проблема явно в датчиках. Либо нет контакта в одном из них, либо датчик бракованый. Датичк должен тестером звонится накоротко (то есть просто как перемычка). Проверьте датчик на целостность и разъемчики на суппортах, что бы все было плотно вставленно.


kyziuk

Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03.03.2010 15:40
Город: Гродно
Сейчас езжу на: w211

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

kyziuk » 31.10.2010 17:51

датчики заменили спереди и сзади. проверили датчики, все звонятся.


Аватара пользователя

Sergeyka4matic

Мастер
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
Город: Minsk
Сейчас езжу на: CL63 AMG

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

Sergeyka4matic » 12.11.2010 04:03

всеравно мне кажется датчики, но если все же нет, то искать обрыв проводки от датчиков до SAM модуля, либо же неисправен SAM модуль.


Аватара пользователя

boss_x

Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14.08.2013 14:25
Город: Ивано-Франковск
Сейчас езжу на: E270CDI`03 6ст. W211
Поблагодарили: 1 раз

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

boss_x » 04.05.2016 14:26

Gonza писал(а):

kyziuk писал(а):Мерседес W211, выскачила надпись «Brake lining wear visit workshop». Заменили колодки и датчики на колодках, но надпись не пропала. Уровень жидкости в норме. Подскажите что может быть, в чем проблема.

1. Как и где меняли колодки?
2. А датчики были разные или нет?

Колодки Феродо, датчики разных цветов были… откатал 1000 км и засчетилось брейк лининг веар, проблема из-за датчиков? Хотя прежние стояли тоже разные!!!
Кстате, зад не трогал… пока

W211 `03 E270 CDI 6КПП WDB 211.0161A197838


Аватара пользователя

Stas

Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

Stas » 04.05.2016 18:59

Не смущает, что вопрос задавали 29 октября 2010 года?


Аватара пользователя

boss_x

Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14.08.2013 14:25
Город: Ивано-Франковск
Сейчас езжу на: E270CDI`03 6ст. W211
Поблагодарили: 1 раз

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

boss_x » 04.05.2016 20:42

Stas писал(а):Не смущает, что вопрос задавали 29 октября 2010 года?

Если тема не удалена и не закрыта — то не смущает!

Разобрался сам во свём и отвечу:
Как и писали — BRAKE LINING WEAR — появляется только при обрыве контактов, идущих на датчики изноза тормозных колодок или при обрыве на самих датчиках износа путём перетирания контактов…
В моём случаё — ПЕРЕДНИЕ датчики и колодки совсем новые и фишки запихнул нормально (уже .более 100 км откатал).
Зад: только один датчик на правом колесе — он и был виновником! Што б узнать, какой датчик оборван нужен стар (так как друган со STARом уехал далеко) я вытянул фишку датчика износа колодок (сняв при этом только колесо) и впихнул рабочий датчик (с передка еще жыве остались) или можно просто замкнуть контакты… далее вставляю ключ в замок — на табло б/к тишина — значит задний датчик!
Короче заменил еще задние колодки с 1 датчиком и все, катаюсь і притираю зад_ок)
Всем удачи и добра

W211 `03 E270 CDI 6КПП WDB 211.0161A197838


В общем, езжу на w211 2002 года. Пробег 230 тысяч — родной, машинка была трассовая, состочние отличное. Брал его на 210 000, отъездил 20 000 соответственно за год. Прошлый хозяин передал мне папку со всеми сервисными отчетами за все время — там значится замена блока SBC у официального дилера в 2008 году, т.е. 4 года назад — стоимость стоит 0 руб., т.е. по гарантии.

Сейчас он в авто и стоит — Bosch 0 265 960 035 версия 35/2005 (по стару номер 0054319712).

Проблема следующая. На днях в Питере ударил мороз и сегодня утром после открытия дверей машинка написала, что тормозное усилие слабое — заведите двигатель, красным!. Я завел, и повалились ошибки, в том числе и на красном фоне с надписью STOP! Brake defective. Visit workshop. Помогло мне скинуть клему заднего аккума — ошибка пропала. Но позже, через полчаса, после стоянки у магазина ошибка вылетела опять. И уже снять клему не помогло…

Я расстроенный поехал на сервис — тестировать. Думаю как же так SBC — меняли же… Должен же быть блок нового образца надежнее?

Стар показал две ошибки по SBC — это C2374 и C233D — гидравлическая неисправность: A7/3y11 (выпускной регулировочный клапан, задний левый). В комментариях было написано — поменять тормозную жидкость. Сервисмены сказали, что раз в два года нужно менять. Хм, жидкость после покупки не менял и вполне возможно, что она действительно уже сработалась, либо как мне сказали, образовался конденсат с приходом холодов.

В общем, поеду теперь менять тормозуху и надеюсь, что это поможет!

Вопрос в следующем — что насчет уже меняного блока SBC (005)? он также скоропостижно умрет как и старый?

загорелась на табло эта неисправность.какая может быть причина? блок сбк в норме колодки и датчики тоже тормозухи уровень она чистая клемму снял не помогло горит постоянно. загорелась после как проехал около 200 км и заглушил.раньше не было. заранее спс.

На моем такая ошибка была, когда подошла замена тормозных колодок. А во втором случае просто перетерся проводок датчика износа колодок. Может быть, у тебя тоже самое?!

ну датчики вместе с колодками менял. скорее это что то с блоком сбк. у тебя на цешке такого нету, что гораздо лучше)

8 лет

Это значит езжай в сервис — там расскажут. Чего гадать то)

я тоже думаю, ч то просто подошел срок обслуживания, не факт что заменя, это же разочарование что при таких пробега менять блок, абс, у яп почти пожизненная работа, особенно если вовремя тормозуху менять

Вроде бы это значит предупреждение о закачивании срока службы блока sbc… он как бы работает, но по программе срок службы подходит к концу. А если написано было бы brake wear visit workshop то было бы связанно с колодками и т.д. короче sbc

Ясно.спасибо.а ещё как то стереть нельзя эту ошибку?и вообще пока покататься можно так?

это не ошибка, а как бы уведомление . Сейчас если нет ошибок, то ваш sbc абсолютно исправно работает. просто запрограммировано так что компьютер знает примерный ресурс работы sbc и сейчас вам как бы говорит «готовьтесь в ближайшее время к замене блока sbc». вроде бы кто-то может перепрограммировать это предупреждение, но срок службы sbc от этого не увеличится… По идеям того кто это делал, вы сейчас должны поменять блок sbc, до того как он откажет, а отказать в любой момент может… По идее должна сначала ошибка вылезти на красном фоне, в типе того что дает сбои sbc может появится потом пропасть, а есть другая ошибка о том что он уже не исправен и в этот момент перестают работать тормоза)) но если такое случится все равно что есть сил давите на тормоза, они будут чуть-чуть схватывать )

У меня на 209 сейчас то же самое светится, но по немецки))) Тормоза пора менять)

а что именно то под замену?) колодки новые стоят.неужели такая умная что и диски видит когда пора?))

тогда слабо представляю себе, что это такое… у меня загорелось и я уверен, что из-за колодок, потому что точно знаю — их нужно менять. И колодкам и дискам уже хана(( сейчас гляну в немецких форумах, что это может быть))

и ещё вопросик. не вкурсе что может на включение магнитолы(комманда)влиять, он как бы пытается включиться, а не может.проедишь несколько км и сам включается.а бывает и не вкл.вообще.грешу на аккумулятор.не хватает мощности чтоли))

Одно выяснил: Если бы были проблемы с SBC блоком, то для него существует отдельная ошибка и она не имеет ничего общего с той, что у тебя горит…ищем дальше.

Короче, почитал… Пишут много и разное… Похожая проблема оказалась не редкой. Возможные причины:

Датчик на тормозе установлен не правильно
Плохой контакт
SBC отжил своё
SBC нуждается в обновлении софта

Лучсче всего сделать диагностику на старе…

скорее вот этот самый софт и надо обновлять))

Вот ещё, что ребята пишут: Возможно вышел из строя выключатель фонаря сигнала торможения ( надеюсь поняли все, а то сложно с немецкого перевести, забываю русский :-D )

да да может и он.(лягушка так называемая).просто делал диагностику обычным ноутом с автокомом.он ничего не может показать.пишет гидроблок а что к чему не понятно.вот и надо искать диагностику со старом.

Стар — шутка хорошая… я нашел не далеко от меня парня, за 100 Евро делает)) Официалы делают за 350 Евро + ждать нужно пару недель)))) Надеюсь, что в России дешевле)

дешевле раз в пять я думаю)))

Механические косяки не покажет, это понятно, но все что по проводам должен осилить на 5+

Короче, может быть что угодно, если учитывать то, что ты всё проверил и всё в порядке… В этих моделях косяки такие не редкость, к сожалению(((

Сброс SBC Ошибка C249F и C2498 Mercedes W211, W219, R230 / Обнуление Service Brake! Visit Workshop


Всем привет, друзья. Сегодня я вам покажу, как сбросить SBC блок, когда у вас висит ошибка сначала Service Brake! Visit Workshop!, а потом вообще уже красная ошибка Stop Reduced braking.

1.png

2.png

Многие просили показать, как убрать эту ошибку, и я хотел показать это через программу DAS, но опенпорт не может войти в блок SBC.

3.png

Поэтому я сейчас покажу, как это сделать вот с этим маленьким китайским устройством, которое вы также можете приобрести.

4.png

И есть еще такой нюанс: когда у вас висит эта ошибка, она должна быть из-за ошибки C249F.

 5.png

Только в этом случае можно сбросить таким способом.

Итак, начальная стадия – это когда пишет просто Service Brake! Visit Workshop! А затем появляется надпись Stop Reduced braking.

6.png

И уже все – невозможно дальше передвигаться, невозможно переключить АКПП.

После сброса ошибки также рекомендуется проверить угольные щётки на моторчике SBC блока, потому что если угольные щетки закончатся, то автомобиль понимает, что SBC блок уже как бы новый и из-за этого могут внезапно отказать тормоза.

7.png

Итак, посмотрим, как сбросить ошибку через это устройство.

Напоминаю, таким способом делаем сброс ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО ОШИБКА C249F.

Подключаем это устройство к диагностическому OBD разъему. И нажимаем на 50% желательно, больше не надо.

8.png

Подождем немного.

9.png

Все, процесс окончен и количество срабатываний SBC блока сброшено до 50%.

10.png

Заводим двигатель и видим, что уже у нас нет никаких ошибок.
Всем спасибо и удачной дороги!

Позиция 2000. Автосервис Мерседес

Москва, Днепропетровский проезд, 5с1, 2й этаж.
Время работы: пн-пт 10:00-20:00, сб 10:00-16:00

ошибка

МВ 211. Загорается время от времени ошибка Brake fluid visit workshop. Что это значит и дальнейшее действие?

Похожие темы о ремонте Мерседес

  • W210 коды ошибок климат
  • W210 климат контроль ошибки
  • W210 как сбросить ошибку srs
  • W210 загорелись ошибки bas esp abs
  • W210 battery charger ошибка