Перейти к контенту
Привет! Как обещал ранее (www.drive2.ru/b/535993502794777736/) отчитаюсь по лечению ошибки 81h «Ошибка контрольной суммы EOL», и сбросу часов наработки отопителя — ошибка 22h «Неверное контрольное сопротивление».
Что мы делали… Сначала прошили блок безпроблемным дампом от автомобиля того же модельного ряда, прогрузились, убедились что ошибки нет, посмотрели часы наработки, их оказалось что-то в районе 400+.
До этого я нашел где в дампе фиксируются часы наработки, разобрался как их «убавить» без привлечения донорского дампа, потренировался на своей вебасте. Теперь мы просто забекапили свежезалитую прошивку, поправили в дампе часы (как рекомендуют опытные товарищи — не полностью занулили, а оставили где-то 100 часов), и перезалили в блок. Обновили данные, увидели, что часы соответствуют ожидаемым.
Осталось «подружить» пульт Telestart с блоком webasto. Сделали процедурку через программу JLR SDD, она сказала что все успешно, но пульт продолжал индицировать частые оранжевые сигналы диодом, что свидетельствует об отсутствии связи брелка с блоком. Попробовали дернуть предохранитель защищающий вебасто, и в момент его установки обратно в разъем нажимали и удерживали кнопку «OFF» брелка, также безуспешно. Наконец скинули массу с батареи, и повторили манипуляции с пультом. Диод выдал длинный красный сигнал, говорящий нам об установлении соединения. После этого нажали «ON» вебаста соединилась с брелком, но не запустилась по причине высокой температуры.
После этого в программе WTT убедились в отсутствии ошибок, возможных после манипуляции высокой версии SDD с немолодыми Land Rover’ами, проверили стоит ли предпусковой режим обогрева. Так что все получилось!
Разместите свой сайт в Timeweb
Timeweb — компания, которая размещает сайты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и
предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети — расскажите миру о себе!
Узнать больше
Наш самый популярный продукт
Виртуальный хостинг
Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка
VDS
Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.
Выделенные серверы
Мощный и гибкий в настройке индивидуальный сервер. Идеально для крупных и нагруженных проектов.
Регистрация доменов
Огромный выбор и лучшие цены на регистрацию и продление
.RU —
179 руб.
.РФ —
179 руб.
.COM —
910 руб.
.ONLINE —
150 руб.
.INFO —
1 320 руб.
.ORG —
1 140 руб.
.NET —
1 300 руб.
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- Далее
- Страница 4 из 4
Рекомендуемые сообщения
fomin66
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Всем доброго времени.
В общем не долго счастье длилось, целых 2 дня и опять ошибка по пламени.
4 часа диагностики и логических умозаключений привели к выводу что с мозгами все таки не всё в порядке. В сервисе получить ошибку не удалось и сделали вывод что она возникает при хорошем морозе, у нас — 31 — 33 стоит. Мастера между собой переговорили на им понятном языке, жду заключение ребят которы чинили мозги.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
mur
-
- Жалоба
- Поделиться
1 час назад, fomin66 сказал:
Всем доброго времени.
В общем не долго счастье длилось, целых 2 дня и опять ошибка по пламени.
4 часа диагностики и логических умозаключений привели к выводу что с мозгами все таки не всё в порядке. В сервисе получить ошибку не удалось и сделали вывод что она возникает при хорошем морозе, у нас — 31 — 33 стоит. Мастера между собой переговорили на им понятном языке, жду заключение ребят которы чинили мозги.
Приветствую! Держись , скоро весна.
Некоторые бмв привезенные из Европы при температуре ниже минус 25 градусов оказывались заводиться ,тк при данной температуре эксплуатация невозможна. Надо было ехать в дилерский центр перешивать мозги.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
fomin66
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
@mur
Привет! знакомая ситуация, была такая. )))
На мерсе в выходные промыл форсунки лавром + раскоксовка лавр = завелась при -32 сегодня без подогрева. До этого -27 и на эвакуаторе в теплый бокс.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
fomin66
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
@moss@mur
Доброго времени! Атракцион по обману клапана вебасто продолжается ))).
Сегодня посетила меня мысль ^ну неужели эта машина такая умная? Думаю что нет!^ Взял я лампочку от стопарей, припаял 2 проволочки и вставил эту хрень в снятый разъем клапана. Запустил вебасту-лампочка загорелась, через несколько минут стала моргать, еще через несколько минут потухла. Вебасто в таком режиме отработала 20 минут, патрубок клапан-печка был холодным. Потом мне надоело и я выключил. Поставил таймер на завтра, чтоб машина холодная была. Только вот теперь сижу и думаю, лампочка же не очень хороший вариант, если всё будет работать то чем бы её заменить?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
SHV
-
- Жалоба
- Поделиться
Измерь сопротивление на клапане и поставь такого же номинала мощный резистор.
на лампочке несколько ом, а на катушках клапанов 30-70 ом
- Цитата
Александр
ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
mur
-
- Жалоба
- Поделиться
19 часов назад, fomin66 сказал:
@moss@mur
Доброго времени! Атракцион по обману клапана вебасто продолжается ))).
Сегодня посетила меня мысль ^ну неужели эта машина такая умная? Думаю что нет!^ Взял я лампочку от стопарей, припаял 2 проволочки и вставил эту хрень в снятый разъем клапана. Запустил вебасту-лампочка загорелась, через несколько минут стала моргать, еще через несколько минут потухла. Вебасто в таком режиме отработала 20 минут, патрубок клапан-печка был холодным. Потом мне надоело и я выключил. Поставил таймер на завтра, чтоб машина холодная была. Только вот теперь сижу и думаю, лампочка же не очень хороший вариант, если всё будет работать то чем бы её заменить?
как все сработало? Как 100проц. вариант найти 2 клапан такой же, и повесить на разъем. если мозги делают опрос, то обманку определит.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
fomin66
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
@mur
Привет. Да вроде как всё супер!!!
Не стоит там заморачиваться. Все с лампочкой отработало на 100. Сейчас поеду искать сопротивление равное лампе -+.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
fomin66
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Сопротивление клапана 16 Ом.
Внедрил сопротивление на 250 Ом, первое которое нашел. Полет нормальный. Завтра отпишусь как покажет себя на утреннем запуске по таймеру.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
fomin66
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Всем доброго времени.
Ну что, думаю можно сказать что атракцион по обману клапана вебасто удался!!!
На фото утро, время работы вебасто 30 минут, на климате 20 гр. темп антифриза примерно 70гр.
Через 5 минут поездки по городу темп ДВС достигла рабочей.
В салоне конечно не так комфортно как раньше, за то я полностью уверен что при -30гр. на улице проблем с запуском у меня не будет!!!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
moss
-
- Жалоба
- Поделиться
В 14.02.2017 в 08:29, fomin66 сказал:
думаю можно сказать что атракцион по обману клапана вебасто удался!!!
Это радует. У ВАГа стандартное значение сопротивления катушки клапана 150-160 Ом. Вы скорее всего вошли в разброс значений и мозги приняли обманку. Кстати, чаще всего программные ошибки мозгов TTV (ошибки 81h и 22h) можно лечить удаленно, при наличии у владельца подключенного К-лайн адаптера и отломанной версии WTT. Здесь положительный момент — не надо снимать котел, если уже есть подключение ко второму пину разъема. Например — если уже подключен внешний орган управления. Удачи всем!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
fomin66
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
@moss
Она и с обычной лампочкой работала 12В 21Вт )))
А что за ошибки 81h и 22h ? это так, для общего развития.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
moss
-
- Жалоба
- Поделиться
В 28.02.2017 в 15:26, fomin66 сказал:
А что за ошибки 81h и 22h ?
22 — это ошибка, встреченная мной на ТТВ МВ только 1 раз, поэтому чего ее расписывать… «При старте не было достигнуто контрольное сопротивление». А 81 — повсеместно, «ЕОЛ — ошибка контрольной суммы».
Лампочка под капотом — не есть правильно… Поэтому резистор — ОК.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
tokmak
-
- Жалоба
- Поделиться
Парни, а Webasto у всех дизелей W164 ? И не холодно ли зимой в дизельном?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
fomin66
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Только что, tokmak сказал:
Парни, а Webasto у всех дизелей W164 ? И не холодно ли зимой в дизельном?
Привет. Не во всех. Не, не холодно, если она есть. Опыт 2_х машин, вообще не замечаешь что дизель.
Если её нет то не подскажу.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Pasha22rus
-
- Жалоба
- Поделиться
Всем привет подниму тему. Подскажите где на штатной вебасте К линия? Чтоб подключить WTT
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Oleg Olegovich
-
- Жалоба
- Поделиться
В 14.02.2017 в 12:29, fomin66 сказал:
Всем доброго времени.
Ну что, думаю можно сказать что атракцион по обману клапана вебасто удался!!!
На фото утро, время работы вебасто 30 минут, на климате 20 гр. темп антифриза примерно 70гр.
Через 5 минут поездки по городу темп ДВС достигла рабочей.
В салоне конечно не так комфортно как раньше, за то я полностью уверен что при -30гр. на улице проблем с запуском у меня не будет!!!
Через тройник патрубок с печки врезать до циркуляционного насоса в патрубок с расширительного бачка, а на выход насоса подключить обратку с клапана! Webasto работает, греет двигатель, потом салон, климат работает в штатном режиме, клапан висит подключенный к разЪему, но заклинивший! Насос качает антифриз из расширительного бачка и линии вебасто и из радиатора печки и подает в обратку радиатора.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
fomin66
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
3 часа назад, Oleg Olegovich сказал:
Через тройник патрубок с печки врезать до циркуляционного насоса в патрубок с расширительного бачка, а на выход насоса подключить обратку с клапана! Webasto работает, греет двигатель, потом салон, климат работает в штатном режиме, клапан висит подключенный к разЪему, но заклинивший! Насос качает антифриз из расширительного бачка и линии вебасто и из радиатора печки и подает в обратку радиатора.
Доброго времени. Можно конечно и так заморочиться, но сдаётся мне что мой метод сильно проще. Работает с 17 года, у машины уже другой счастливый обладатель, говорит всё работает и всем доволен. Всех с НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- Далее
- Страница 4 из 4
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Thermo Top Evo
- Thermo Top E / C / Z
- Thermo Top V / VEVO
- Thermo 90 ST / Thermo90
- Thermo E320 / 350 / 300
- Air Top 2000 ST / STC
- Air Top 2000 S
- Air Top 3500 / 5500
- Выносной ЭБУ
Eberspacher
- Hydronic I D5WSC/B4WS
- Hydronic I штатный
- Hydronic 10
- Hydronic II M10/M12
- Выносной ЭБУ
Вебасто >
Ремонт блока управления > Thermo Top V / VEVO
Наша компания имеет многолетний опыт диагностики и ремонта блоков управления Вебасто. Наличие собственного склада запчастей и расходных материалов, позволяет делать ремонт качественно и в кратчайшие сроки.
Отопители серии ThermoTop V / VEVO в основном устанавливались штатно на заводе на дизельные автомобили в комплектации догреватель (Land Rover Discovery, Ленд Ровер Фрилендер 2, Фольксваген Тигуан, WV Touran и Caddy)
Возможные коды ошибок отопителя TTV/Vevo:
-
01h — Неисправность блока управления
11h — Ошибка блока управления или неправильная установка отопителя (тип топлива)
18h — Неисправна клиентская шина (CAN)
22h — Неправильное контрольное сопротивление
81h — Ошибка контрольной суммы EOL
Успешно отремонтированые блоки управления Вебасто — 10121504 10801401 10801502 10801503 31332495 31348823 1K0815005DJ 1K0815005MC 1K0815005MP 1K0815065AF 1K0815065AT 1K0815071AH 2K5815065A 5K0815005E 5N0815005AC 5N0815005E 5N0815005P 5N0815005R 5N0815065B 6599262103_2 6599262109_1 6599262110_1 6599262113_3 6599262114_1 7N0815065N 9007182K 9008003F 9008375D 9009839L 9009839N 9011042R 9011042Q 9011075H 9013016B 9013858C 9013858E 9013859D 9014010D 9015259E 9015828B 9017951C 9017951D 9017979D 9017979E 9018072A 9019711F 9019711G 9019740F 9020188B 9020190A 9020190B 9020306B 9020400C 9021535B 9021577B 9021739B 9021940A 9022127A 9022150A 9022470A 9022732B 9023903C 9024297B 9024302A 9024453A 9025660A 9026112A 9026113A 9026115A 9026129A 9026130A 9029167A 9029688B 9030268A 9030400A 9031870A 9032068A AG9N18K463AE 9003261G A1645001498 9003411J
на ремонт блока управления Webasto ГАРАНТИЯ — 12 месяцев.
Диагностика и ремонт отопителей Вебасто | |
---|---|
Компьютерная диагностика отопителя/ЭБУ Вебасто ДОП. УСТАНОВКА (снятие ошибок, разблокировка отопителя, компонент-тест) |
1 200 руб. |
Компьютерная диагностика ЗАВОДСКАЯ УСТАНОВКА (снятие ошибок, разблокировка отопителя, компонент-тест) |
1 500 руб. |
Компьютерная диагностика, запуск на стенде предпускового подогревателя двигателя (снятие ошибок, разблокировка отопителя, компонент-тест, контроль СО) |
1 700 руб. |
Чистка теплообменника и камеры сгорания, разборка-сборка, замена деталей отопителя | 1 900 руб. |
Прошивка блока управления подогревателя (восстановление ПО, «отвязка от борта», сброс часов работы, смена топлива) |
3 500 руб. |
Ремонт блока управления | 6 500 руб. |
Демонтаж/монтаж подогревателя двигателя | от 2 000 руб. |
Услуга «Подменный отопитель»
В случае неоперативного проведения ремонта, мы можем предоставить Вам подменный отопитель или блок управления. Оборудование протестировано, предоставляем гарантию.
Доброго всем времени суток! У меня Disco Sport бензиновый, 2 литровый 240 л.с., комплектация SE. Ничего не прошивал, грубо говоря стоковая. Стоит сигналка пандора, по ней сделали запуск вебасто через пульт сигналки и через приложение. Единственное у нас в городе (Новый Уренгой) специалистов маловато, так что запуск котла начинается только после второго раза, так как первое нажатие пробуждает машину после сна якобы. Стоит догреватель вроде бы, но с запуском через приложение прогревается двигатель и машина заводится без сильного гула, а не как если заводиться на холодную. Ну и вот произошла такая ситуация:
1)Решил поменять аккумулятор, так как машина 2016 года и время его уже пришло. И вообще часто выскакивало на бортовом компьютере, что нужно зарядить акб, даже после езды.
2)Купил новый, тоже AGM, встал как родной. Менял конечно долговато, но это из-за того, что сам и первый раз это делал.
3)Поехал к нашим спецам, те через SDD мне прописали новый акб.
4)Наступили холода и решил запустить котёл, но он не запускается от слова совсем, даже вентилятор не включается.
5)Поехал туда где ставили сигналку, он подцепили WTT для вебасты и увидели ошибку 81h «Ошибка контрольной суммы EOL», которая просто так не сбрасывается. Как мне объяснили, якобы часики на вебасто натикали и пора ее менять (хотя часов ее работы всего 1400, ей еще пахать и пахать).Вычитал в интернете, что такое бывает у большинства LR, при подключении не качественного провода и запуска через программу SDD. Вот и схлопотал ошибку.
Ну так вот, чтобы решить данную проблему, мне нужен дамп (dump) webasto от такой же машины с таким же двигателем, но без ошибки. Делается он легко через программу WTT, но лучше чтобы специалист сделал. Может ли кто-нибудь потратить свое время и сделать его. Если принципиально, то за вознаграждение. Морозы крепчают, а заводить машину жалко в такой холод.
Ну или может есть кто с такой же машиной из Нового Уренгоя, вместе съездили бы и сделали дамп.
В первые обращаюсь на данном форуме, но перечитал множество тем здесь и вижу, что ребята вы хорошие и выручаете постоянно друг друга. Было бы приятно, чтобы поспособствовали вы и мнеКстати, если кому интересно, акб решил поменять еще из-за того, что перестал работать обогрев зеркал. Замена его, решила проблему.
Вебасто ошибка 81h
08.11.2019, 02:11
Иркутск
Здравствуйте, по штатной Вебасто ошибка 81h, кто с сталкивался с такой и как решали?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Сервисные коды ошибок предпусковых подогревателей и штатных догревателей Вебасто (Webasto)
Вебасто является одним из самых популярных производителей автономных обогревателей для автомобилей. Как и любое техническое устройство, оно может иногда сталкиваться с проблемами, в результате чего могут появляться коды ошибок.
Каждый код ошибки обозначает какую то несиправность. Для правильного истолкования ошибок и для дальнейшего исправления неполадок в работе отопителей рекомендуется воспользоваться специальными таблцами, которые представлены на этой странице.
Коды ошибок Вебасто появляются на экране устройства управления обогревателем. Это может быть либо таймер, либо светодиод на устройстве управления.
Коды ошибок также могут быть прочитаны с помощью диагностического сканера, который подключается к OBD разъему автомобили, либо напрямую к отопителю.
На нашем сайте можно скачать таблицы с кодами ошибок предпусковых подогревателей Вебасто
Скачать коды ошибок Webasto Thermo Top C
Скачать коды ошибок Webasto Thermo Top Evo
Скачать коды ошибок Webasto Thermo 90/90S/90ST/90 Pro
Скачать коды ошибок Webasto Thermo 230/300/350
Скачать коды ошибок Webasto Thermo E 200/320
Диагностика и ремонт предпусковых подогревателей
Запчасти и комплектующие Вебасто
Ошибки предпускового подогревателя Thermo Top C/E/Z (термо топ)
Для снятия аварийной блокировки, возникшей после перегрева или трех отключений подряд, необходимо выполнить следующие действия:
- Отключите блок управления, удалив предохранитель на кабельном жгуте отопителя. Для Thermo Top и Thermo Top Т это синий предохранитель на 15 А, а для Thermo Top С и Е — жёлтый на 20 А.
- Установите предохранитель обратно.
- Нажмите кнопку Вкл(левую) на пульте ДУ Телестарт или кнопку включения «Огонь» на таймере.
- Снова обесточьте блок управления, вынув предохранитель.
- Установите предохранитель обратно. Отопитель должен включиться. Если этого не происходит, рекомендуется обратиться к специалистам на диагностику.
Для определения причины неполадки воспользуйтесь следующей таблицей.
Код ошибки (HEX) |
Код ошибки (DEZ) |
Сообщение об ошибке Webasto Thermo Test (WTT) |
Дополнительная информация при двойном клике на сообщение об ошибке |
Рекомендации по устранению |
Английский вариант |
00 |
— |
Нет ошибок |
Нет ошибок |
Никаких действий |
No error |
01 |
1 |
Ошибка блока управления |
Неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
Defective control unit |
08 |
8 |
Короткое замыкание насоса-дозатора |
Электрическая цепь насоса-дозатора замыкается на массу |
Проверьте Электро систему топливоподачи |
Metering pump short circuit |
0B |
11 |
Короткое замыкание циркуляционного насоса |
Электро цепь циркуляц-го насоса замыкается на массу или произошла перегрузка мотора |
Проверьте электрическую систему контура ОЖ |
Circulating pump short circuit |
10 |
16 |
Короткое замыкание в клапане переключ. ОЖ |
Электро цепь клапана переключения ОЖ замыкается на массу |
Проверьте электро систему клапана переключения ОЖ |
Coolant changeover valve short circuit |
13 |
19 |
Короткое замыкание в штатном вентил-ре автомобиля |
Электро цепь штатного вентилятора а/м замыкается на массу |
Причина в области вентилятора автомобиля |
Vehicle fan power circuit short circuit |
15 |
21 |
Защита от блокировки мотора нагнетателя |
Сработала защита от блокировки мотора нагнетателя |
1.Причина в нагнетателе 2.Причина в системе забора воздуха для горения (засорен трубопр-од) |
Combustion air fan blocked |
19 |
25 |
Короткое замыкание в цепи штифта накала |
Электрическая цепь штифта накала замыкается на массу |
Проверьте электро систему штифта накала |
Glow/ignition element power circuit short circuit |
1B |
27 |
Короткое замыкание датчика перегрева |
В соединительном жгуте элемента короткое замыкание на массу |
Проверьте электро систему температ. датчиков |
Overheat sensor short circuit |
2D |
45 |
Неисправность в цепи нагнетателя |
Число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе Повторный запуск |
The combustion-air fan power circuit is defective |
2E |
46 |
Неисправность в цепи штифта накала |
Сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений |
При повторном Возник-нии (>3 раз): 1.Причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов 2.Проверьте электро цепь штифта накала |
The glow/ignition- element power circuit is defective |
ЗА |
58 |
Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth |
ЗС |
60 |
Внутренняя ошибка блока 60 управления |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе Повторный запуск |
Internal control unit error 60 |
3D |
61 |
Внутренняя ошибка блока 61 управления |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе Повторный запуск |
Internal control unit error 61 |
3E |
62 |
Внутренняя ошибка блока 62 управления |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе Повторный запуск |
Internal control unit error 62 |
3F |
63 |
Загружено неправильное программное обеспечение |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе Повторный запуск |
Wrong version dataset loaded |
81 |
129 |
Ошибка контрольной суммы EOL |
В программном обеспечении в EEPROM имеется ошибка контрольной суммы |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
EOL checksum error |
88 |
136 |
Обрыв насоса- дозатора |
Обрыв в электроцепи насоса-дозатора, или цепь замыкается на «+» |
Проверьте электрическую систему топливоподачи |
Metering pump interruption |
89 |
137 |
Обрыв нагнетателя |
Обрыв в электроцепи нагнетателя, или цепь замыкается на «+» |
Проверьте электрическую систему нагнетателя |
Combustion air fan interruption |
8В |
139 |
Обрыв циркуляционно го насоса |
Обрыв в электроцепи циркуляц-го насоса, или цепь замыкается на «+» |
Проверьте электрическую систему контура ОЖ |
Circulating pump interruption |
90 |
144 |
Обрыв в клапане переключения ОЖ |
Обрыв в электроцепи клапана переключения ОЖ, или цепь замыкается на «+» |
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
Coolant changeover valve open circuit |
94 |
148 |
Обрыв температурного датчика |
Обрыв в электроцепи температ-го датчика, или цепь замыкается на «+» |
Проверьте электрическую систему температ-ых датчиков |
Temperature sensor interruption |
99 |
153 |
Обрыв штифта накала |
Обрыв в электроцепи штифта накала, или цепь замыкается на « + » |
Проверьте электро систему штифта накала |
Glow plug / electronic ignition unit interruption |
AB |
171 |
Обрыв датчика перегрева |
Обрыв в электроцепи датчика перегрева, или цепь замыкается на « + » |
Проверьте электро темпер-ных датчиков |
Overheat sensor interruption |
00 |
— |
Нет ошибок |
Нет ошибок |
Никаких действий |
No error |
02 |
2 |
Нет запуска |
Даже после повторного старта пламя не образуется |
1.Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2.Причина в топливной системе 3.Проверьте насосдозатор 4.Проверьте электро систему штифта накала |
No start |
04 |
4 |
Повышенное напряжение |
Рабочее напря-ние слишком долго превышало max допустимый уровень |
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
Supply voltage too high |
05 |
5 |
Преждевремен ное распознавание пламени |
Датчик в камере сгорания распознал пламя раньше начала рабочего режима |
1.Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2.Причина в топливной системе 3.Проверьте электро систему штифта накала |
Flame was detected prior to combustion |
11 |
17 |
Неправильно запрограммиро ванный блок управления |
Неправильно запрограммирован ный блок управления или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) |
Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: 1.Сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля 2.Действуйте далее согласно данных производителя авто |
ECU wrong coded |
2F |
47 |
Обрыв пламени |
Пламя погасло во время рабочего режима. Выполняется попытка запуска. |
В случае частого возникновения (>10 раз): 1.Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2.Причина в топливной системе 3.Проверьте насосдозатор 4.Проверьте электро систему штифта накала |
Flame abort |
37 |
55 |
Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1.Дайте остыть контуру ОЖ и повторный запуск 2.Проверьте электро систему температурных датчиков |
Coolant temperature during initial start-up too high |
38 |
56 |
Первая попытка запуска неудачная |
Дополнительная информация не предусмотрена |
В случае частого возникновения (>10 раз): 1.Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2.Причина в топливной системе 3.Проверьте насосдозатор 4.Проверьте электро систему штифта накала |
Initial starting attempt failed |
39 |
57 |
Первая попытка запуска неудачная — нет повторного запуска |
Дополнительная информация не предусмотрена |
В случае частого возникновения (>3 раз): 1.Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2.Причина в топливной системе 3.Проверьте насосдозатор 4.Проверьте электро систему штифта накала |
Initial starting attempt failed — not restarting |
3F |
63 |
Загружено неправильное программное обеспечение |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе, повторный запуск |
Wrong version dataset loaded |
4C |
76 |
Высокое напряжение при защите компонентов |
Откл-ние для защиты компонентов при экстремально высоком уровне напряжения |
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
Overvoltage component protection |
62 |
98 |
Переполнение значение таймера DP_max |
Дополнительная информация не предусмотрена |
В случае частого возникновения (>3 раз): 1.Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2.Причина в топливной системе 3.Проверьте насосдозатор 4.Проверьте электро систему штифта накала |
Customer specific fault 3 |
81 |
129 |
Ошибка контрольной суммы EOL |
В программном обеспечении в EEPROM имеется ошибка контрольной суммы |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
EOL checksum error |
82 |
130 |
Нет запуска в тестовом режиме |
Нет запуска в тестовом режиме |
Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1.Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2.Причина в топливной системе 3.Проверьте насосдозатор 4.Проверьте электро систему штифта накала |
No start during testrun |
83 |
131 |
Обрыв пламени (FAZ) |
Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммирован о в EEPROM |
В случае частого возникновения (>3 раз): 1.Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2.Причина в топливной системе 3.Проверьте насосдозатор 4.Проверьте электро систему штифта накала |
Flame failure |
84 |
132 |
Пониженное напряжение |
Рабочее напряжение слишком долго находилось ниже минимально допустимого уровня |
1.Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2.Проверьте энергопитание бортовой сети автомобиля |
Operating voltage too low |
87 |
135 |
Постоянная блокировка подогревателя |
Активирована постоянная блокировка подогревателя |
1.Снять блокировку, повторно запустить подогреватель 2.Читать дальнейшие сообщения об ошибках и следовать рекомендациям |
Heater lockout permanent |
92 |
146 |
Ошибка в обработке команд |
Ошибка в Обраб-ке команд. При возникновении нет функцион-вания или отключение по ошибке. |
Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
Command refresh failure |
9С |
156 |
Интеллектуаль ное отключение при пониженном напряжении |
Имеющееся время прогрева интеллектуального отключения при пониженном напряжении истекло |
1.Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2.Проверьте энергопитание бортовой сети автомобиля |
Heating time exeeded |
AA |
170 |
Ошибка отправки команд в шину W-Bus |
Ошибка отправки команд в шину W-Bus (даже после 4-х кр-го повтора, нет ответа или ответ с помехами) |
Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
S on W-Bus not succeed |
Код ошибки |
Описание (оригинальное) |
Описание |
0x01 |
Defective control unit |
Неисправность блока управления |
0x02 |
No start |
Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено) |
0x03 |
Flame failure |
Обрыв пламени (срыв горения) |
0x04 |
Supply voltage too high |
Напряжение питания слишком высокое |
0x05 |
Flame was detected prior to combustion |
Пламя обнаружено до начала подачи топлива |
0x06 |
Heating unit overheated |
Отопитель перегрет |
0x07 |
Heating unit interlocked |
Отопитель заблокирован |
0x08 |
Metering pump short circuit |
Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание |
0x09 |
Combustion air fan short circuit |
Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание |
0x0a |
Glow plug/flame monitor short circuit |
Штифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание |
0x0b |
Circulation pump short circuit |
Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание |
0x0c |
No comunication to air condition |
Нет связи с блоком кондиционера |
0x0d |
Green LED short circuit |
Зеленый светодиод — короткое замыкание |
0x0e |
Yellow LED short circuit |
Желтый светодиод — короткое замыкание |
0x0f |
No configuraton signal |
Нет конфигурационного сигнала |
0x10 |
Solenoid valve short circuit |
Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание |
0x11 |
ECU wrong coded |
ECU — неверно закодирован |
0x12 |
W-Bus comunication failure |
W-Bus — ошибка связи |
0x13 |
Vehicle fan relay short circuit |
Реле вентилятора салона — короткое замыкание |
0x14 |
Temperature sensor short circuit |
Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание |
0x15 |
Combustion air fan blocked |
Вентилятор каммеры сгорания — заблокирован |
0x16 |
Battery main switch short circuit |
Главный выключатель питания — короткое замыкание |
0x17 |
Invalid air flow reduction |
Ошибка сокращения воздушного потока |
0x19 |
Glow plug/electronic ignition short circuit |
Штифт накаливания /электронный поджиг -короткое замыкание |
0x1a |
Flame sensor short circuit |
Датчик пламени — Короткое замыкание |
0x1b |
Overheat short circuit |
Датчик перегрева — короткое замыкание |
0x1d |
Solenoid valve shed test short circuit |
Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружено короткое замыкание |
0x1e |
Fuel sensor short circuit |
Датчик топлива — короткое замыкание |
0x1f |
Nozzle stock heating short circuit |
Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание |
0x20 |
Operation indicator short circuit |
Индикатор работы — короткое замыкание |
0x21 |
Flame indicator short circuit |
Интикатор пламени — короткое замыкание |
0x22 |
Reference resistance wrong |
Образцовое сопротивление — неверное значение |
0x23 |
Crash interlock activated |
Блокировка при аварии — активирована |
0x24 |
Car is almost out of fuel |
Низкий уровень топлива |
0x25 |
Fuel pre heating short circuit |
Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание |
0x26 |
PCB temperatur sensor short circuit |
Датчик температуры блока управления — короткое замыкание |
0x27 |
Ground contact to the ECU broken |
Заземление блока управления — нарушено |
0x28 |
Board net energy manager low power voltage |
Бортовой распределить энергии — низкое напряжение |
0x29 |
Fuel priming still not done |
Заливка топлива еще выполняется |
0x2a |
Error in the radio telegram |
Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных) |
0x2b |
Telestart still not programmed |
Телестарт еще не запрограммирован |
0x2c |
The pressure sensor has short circuit |
Датчик давления имеет короткое замыкание |
0x32 |
No start from control idle period |
Не запускается из режима Регулируемой паузы |
0x33 |
Flame monitor signal invalid |
Датчик пламени — неверное значение |
0x34 |
Default values entered |
Значения по-умолчанию введены |
0x35 |
EOL programming has not been carried out |
Программирование EOL не было выполнено |
0x36 |
Thermal fuse short circuit |
Короткое замыкание плавкого предохранителя |
0x45 |
Error relay box (short circuit/open circuit of heating relay) |
Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя) |
0x50 |
User interface idle-Mode (no-communication) |
Пульт управления не имеет связи |
0x51 |
User interface has communication fault |
Пульт управления имеет ошибку связи |
0x52 |
User interface send no defined operating mode |
Пульт управления посылает не определенный режим работы |
0x53 |
Heater fan status message negative |
Вентилятор нагревателя — негативное сообщение |
0x54 |
Heater fan status bus has short circuit to UB |
Вентилятор нагревателя — замыкание на массу |
0x55 |
Temperature water sensor failure |
Датчик температуры ОЖ — неисправен |
0x56 |
Temperature water sensor short circuit to UB |
Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу |
0x57 |
Overheating water temperature sensor |
Датчик температуры ОЖ — перегрев |
0x58 |
Overstepping water temperature sensor gradient |
Датчик температуры ОЖ — неверный градиент |
0x59 |
Overheating blow temperature sensor |
Датчик температуры вентилятора — перегрев |
0x5a |
Overstepping low temperature sensor gradient |
Датчик температуры — низкий градиент |
0x5b |
Overheating printed circuit board temperature sensor |
Датчик температуры печатной платы — перегрев |
0x5c |
Overstepping printed circuit board temp sensor gradient |
Датчик температуры печатной платы — неверный градиент |
0x5d |
Cabin temperature sensor failure |
Неисправность датчика температуры салона |
0x5e |
Flame detector gradient failure |
Неправильный градиент (реакция на изменение температуры) датчика пламени |
0x5f |
Emergency cooling |
Аварийное охлаждение |
0x81 |
EOL checksum error |
Ошибка контрольной суммы EOL |
0x82 |
No start during test-run |
Не запускается во время тестового запуска |
0x83 |
Flame failure |
Плохое пламя |
0x84 |
Operating voltage too low |
Напряжение питания слишком низкое |
0x85 |
Flame was detected after combustion |
Обнаружение пламени после сгорания |
0x87 |
Heater lock-out permanent |
Постоянная блокировка отопителя |
0x88 |
Fuel pump failure |
Дозирующий (топливный) насос — обрыв |
0x89 |
Combustion air fan interruption |
Вентилятор камеры сгорания — обрыв |
0x8a |
Glow plug / flame monitor interruption |
Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв |
0x8b |
Circulation pump interruption |
Циркуляционный (водяной) насос — обрыв |
0x8d |
Green LED interruption |
зеленый светодиод — обрыв |
0x8e |
Yellow LED interruption |
Желтый светодиод — обрыв |
0x90 |
Solenoid valve interruption |
Электромагнитный клапан — обрыв |
0x91 |
Control unit locked or coded as neutral |
Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный |
0x92 |
Command refresh failure |
Ошибка обновления команды |
0x94 |
Temperature sensor interruption |
Датчик температуры — обрыв |
0x95 |
Combustion air fan tight |
Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание |
0x97 |
Overheat sensor position wrong |
Датчик перегрева — неверное значение |
0x98 |
Fault 152 (Power supply interruption) |
Прерывание электропитания |
0x99 |
Glow plug / electronic ignition unit interruption |
Штифт накаливания/электронный поджиг — обрыв |
0x9a |
Flame sensor interruption |
Датчик пламени — обрыв |
0x9b |
Setpoint transmitter invalid |
Ошибка передатчика Setpoint |
0x9c |
Intelligent undervoltage detection |
Интелектуальное обнаружение низкого напряжения |
0x9d |
Solenoid valve shed test interruption |
Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв |
0x9e |
Fuel sensor interruption |
Датчик топлива — прерывание |
0x9f |
Nozzle stock heating interruption |
Подогреватель топливной форсунки — обрыв |
0xa0 |
Operating indicator interruption |
Индикатор работы — прерывание |
0xa1 |
Flame indicator interruption |
Индикатор пламени — прерывание |
0xa5 |
Fuel pre heating interruption |
Предварительный подогрев топлива — прерывания |
0xa6 |
PCB temperature sensor interruption |
Датчик температуры блока управления — прерывание |
0xa8 |
Communication board net energy manager error |
Распределитель бортовой энергии — ошибка |
0xaa |
Send on W-Bus not succeed |
Отправка данных по W-Bus — не выполнена |
0xab |
Overheat sensor interruption |
Датчик перегрева — прерывание |
0xac |
The pressure sensor failure |
Датчик давления — ошибка |
0xb6 |
Thermal fuse interrupted |
Плавкий предохранитель прерван |
0xff |
Unknown error code |
Неизвестная ошибка |
Коды ошибок предпусковых подогревателей Webasto Thermo Top EVO (Start, Comfort), Thermo top V/VEVO
Сброс блокировки TT-Evo возможен при выполнении следующих шагов:
- Нажмите кнопку быстрого старта (или просто запустите отопитель)
- В течение 10 секунд после этого, извлеките предохранитель F1 — 20A (желтый) из колодки в подкапотном пространстве. (или скиньте клемму с аккумулятора)
- Отключите отопитель
- Через 10 секунд вставьте предохранитель обратно.
- Произведите пробный запуск подогревателя, нажав кнопку быстрого старта (5).
- Если в процессе запуска или работы отопителя будет зафиксирована ошибка, она будет отражена на дисплее таймера.
Если отопитель после снятия блокировки не заработал, расшифруйте ошибки с помощью данной таблицы и следуйте рекомендациям.
Код ошибки (HEX) |
Код ошибки (DEZ) |
Сообщение об ошибке Webasto Thermo Test |
Дополнительная информация при двойном клике на сообщение об ошибке |
Рекомендации по устранению |
Английский вариант |
00 |
— |
Нет ошибок |
Нет ошибок |
Никаких действий |
No error |
01 |
1 |
Ошибка блока управления |
Неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
Defective control unit |
02 |
2 |
Нет запуска |
Даже после повторного старта пламя не образуется |
1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2. Причина в топливной системе 3. Проверьте насос- дозатор 4. Проверьте электрическую систему штифта накала |
No start |
04 |
4 |
Повышенное напряжение |
Рабочее напряжение слишком долго превышало максимально допустимый уровень |
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
Supply voltage too high |
05 |
5 |
Преждевремен ное распознавание пламени |
Датчик в камере сгорания распознал пламя раньше начала рабочего режима |
1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2. Причина в топливной системе 3. Проверьте электрическую систему штифта накала раздел |
Flame was detected prior to combustion |
08 |
8 |
Короткое замыкание насоса- дозатора |
Электрическая цепь насоса- дозатора замыкается на массу |
Проверьте электрическую систему топливоподачи |
Metering pump short circuit |
0B |
11 |
Короткое замыкание циркуляционно го насоса |
Электрическая цепь циркуляционного насоса замыкается на массу или произошла перегрузка мотора |
Проверьте электрическую систему контура ОЖ |
Circulating pump short circuit |
10 |
16 |
Короткое замыкание в клапане переключения ОЖ |
Электрическая цепь клапана переключения ОЖ замыкается на массу |
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
Coolant changeover valve short circuit |
11 |
17 |
Неправильно запрограммиро ванный блок управления |
Неправильно запрограммирован ный блок управления или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) |
Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: 1. Сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля 2. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля |
ECU wrong coded |
13 |
19 |
Короткое замыкание в штатном вентиляторе автомобиля |
Электрическая цепь штатного вентилятора а/м замыкается на массу |
Причина в области вентилятора автомобиля |
Vehicle fan power circuit short circuit |
15 |
21 |
Защита от блокировки мотора нагнетателя |
Сработала защита от блокировки мотора нагнетателя |
1. Причина в нагнетателе 2. Причина в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод) |
Combustion air fan blocked |
19 |
25 |
Короткое замыкание в цепи штифта накала |
Электрическая цепь штифта накала замыкается на массу |
Проверьте электрическую систему штифта накала |
Glow/ignition element power circuit short circuit |
1B |
27 |
Короткое замыкание датчика перегрева |
В соединительном жгуте элемента короткое замыкание на массу |
Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
Overheat sensor short circuit |
22 |
30 |
При старте не было достигнуто контрольное сопротивление |
В основном возникает у TTV после 800 часов наработки |
Требуется прошивка ЭБУ |
No control resistance was achieved |
2D |
45 |
Неисправность в цепи нагнетателя |
Число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
The combustion-air fan power circuit is defective |
2E |
46 |
Неисправность в цепи штифта накала |
Сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений |
При повторном возникновении (>3): 1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов 2. Проверьте электрическую цепь штифта накала |
The glow/ignitionelement power circuit is defective |
2F |
47 |
Обрыв пламени |
Пламя погасло во время рабочего режима. Выполняется попытка запуска. |
В случае частого возникновения (>10 раз): 1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2. Причина в топливной системе 3. Проверьте насос- дозатор 4. Проверьте электрическую систему штифта накала |
Flame abort |
37 |
55 |
Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1. Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу 2. Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
Coolant temperature during initial start-up too high |
38 |
56 |
Первая попытка запуска неудачная |
Дополнительная информация не предусмотрена |
В случае частого возникновения (>10 раз): 1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2. Причина в топливной системе 3. Проверьте насос- дозатор 4. Проверьте электрическую систему штифта накала |
Initial starting attempt failed |
39 |
57 |
Первая попытка запуска неудачная — нет повторного запуска |
Дополнительная информация не предусмотрена |
В случае частого возникновения (>3 раз): 1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2. Причина в топливной системе 3. Проверьте насос- дозатор 4. Проверьте электрическую систему штифта накала |
Initial starting attempt failed — not restarting |
ЗА |
58 |
Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth |
ЗС |
60 |
Внутренняя ошибка блока 60 управления |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
Internal control unit error 60 |
3D |
61 |
Внутренняя ошибка блока 61 управления |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
Internal control unit error 61 |
3E |
62 |
Внутренняя ошибка блока 62 управления |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
Internal control unit error 62 |
3F |
63 |
Загружено неправильное программное обеспечение |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
Wrong version dataset loaded |
4C |
76 |
Высокое напряжение при защите компонентов |
Отключение для защиты компонентов при экстремально высоком уровне напряжения |
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
Overvoltage component protection |
62 |
98 |
Переполнение значение таймера DP_max |
Дополнительная информация не предусмотрена |
В случае частого возникновения (>3 раз): 1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2. Причина в топливной системе 3. Проверьте насос- дозатор 4. Проверьте электрическую систему штифта накала |
Customer specific fault 3 |
81 |
129 |
Ошибка контрольной суммы EOL |
В программном обеспечении в EEPROM имеется ошибка контрольной суммы |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель (Возможно требуется прошивка ЭБУ) |
EOL checksum error |
82 |
130 |
Нет запуска в тестовом режиме |
Нет запуска в тестовом режиме |
Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2. Причина в топливной системе 3. Проверьте насос- дозатор 4. Проверьте электрическую систему штифта накала |
No start during testrun |
83 |
131 |
Обрыв пламени (FAZ) |
Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммирован о в EEPROM |
В случае частого возникновения (>3 раз): 1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2. Причина в топливной системе 3. Проверьте насос- дозатор 4. Проверьте электрическую систему штифта накала |
Flame failure |
84 |
132 |
Пониженное напряжение |
Рабочее напряжение слишком долго находилось ниже минимально допустимого уровня |
1. Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2. Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
Operating voltage too low |
86 |
134 |
Слишком высокая температура ОЖ без процесса горения. |
Температура ОЖ превысила 145°C в режиме регулировочной паузы |
1. Проверте пирометром (опасайтесь ожога) температуру поверхности котла, относительно шлангов 2. Проверьте датчик темпратуры жидкости |
Coolant temperature too high |
87 |
135 |
Постоянная блокировка подогревателя |
Активирована постоянная блокировка подогревателя |
1. Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель 2. Считать дальнейшие сообщения об ошибках и следовать рекомендациям |
Heater lockout permanent |
88 |
136 |
Обрыв насоса-дозатора |
Обрыв в электроцепи насоса-дозатора, или цепь замыкается на « + » |
Проверьте электрическую систему топливоподачи |
Metering pump interruption |
89 |
137 |
Обрыв нагнетателя |
Обрыв в электроцепи нагнетателя, или цепь замыкается на « + » |
Проверьте электрическую систему нагнетателя |
Combustion air fan interruption |
8В |
139 |
Обрыв циркуляционно го насоса |
Обрыв в электроцепи циркуляционного насоса, или цепь замыкается на « + » |
Проверьте электрическую систему контура ОЖ |
Circulating pump interruption |
90 |
144 |
Обрыв в клапане переключения ОЖ |
Обрыв в электроцепи клапана переключения ОЖ, или цепь замыкается на « + » |
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
Coolant changeover valve open circuit |
92 |
146 |
Ошибка в обработке команд |
Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке. |
Неисправность в области коммутации шины |
Command refresh failure |
94 |
148 |
Обрыв температурного датчика |
Обрыв в электроцепи температурного датчика, или цепь замыкается на « + » |
Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
Temperature sensor interruption |
99 |
153 |
Обрыв штифта накала |
Обрыв в электроцепи штифта накала, или цепь замыкается на « + » |
Проверьте электрическую систему штифта накала |
Glow plug / electronic ignition unit interruption |
9С |
156 |
Интеллектуаль ное отключение при пониженном напряжении |
Имеющееся время прогрева интеллектуального отключения при пониженном напряжении истекло |
1. Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2. Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля &n |
Heating time exeeded |
AA |
170 |
Неудачная отправка команд в шину W-Bus |
Неудачная отправка команд в шину W-Bus (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами) |
Неисправность в области коммутации шины |
S on W-Bus not succeed |
AB |
171 |
Обрыв датчика перегрева |
Обрыв в электроцепи датчика перегрева, или цепь замыкается на « + » |
Проверьте электрическую температурных датчиков |
Overheat sensor interruption |
Ошибки (коды ошибок) предпусковых подогревателей Webasto Thermo 90 S, 90 ST, Pro 90
Вот некоторые инструкции, которые могут помочь вам снять блокировку Вебасто без использования компьютера:
-
Включите подогреватель, используя выключатель или таймер, в зависимости от того, какой тип устройства у вас есть.
-
Через 10 секунд после включения устройства удалите предохранитель F3 на не менее чем 10 секунд.
-
После этого вставьте предохранитель F3 обратно в его исходное положение.
-
Выключите подогреватель.
В случае накопления ошибок в памяти блока управления, ваш Вебасто может перейти в режим блокировки. Максимальное число ошибок определяется производителем, и если оно превышено, подогреватель будет заблокирован.
Если индикаторная лампочка выключателя мигает во время работы подогревателя, это может указывать на неисправность устройства. После пяти коротких миганий следуют длинные импульсы, количество которых соответствует коду ошибки из таблицы.
Если ваш Вебасто оснащен таймером, то код ошибки будет отображаться на дисплее устройства.
Помните, что эти инструкции могут быть недостаточными для решения всех проблем с Вебасто. В некоторых случаях может потребоваться профессиональный ремонт или обслуживание.
Для определения причины неисправности воспользуйтесь следующей таблицей.
Код ошибки / Число импульсов |
Сообщение об ошибке |
Возможные причины |
Рекомендация по обращению |
0 |
Подогреватель не работает (только пять коротких импульсов) |
Предохранители |
Проверьте предохранители F1, F2 и F3 |
Электрические жгуты |
Проверьте подключения к аккумулятору: + на пин 12, — на пин 9 и + на пин 3 (сигнал на включение) разъем X8 |
||
Блокировка подогревателя |
Снимите блокировку |
||
Неисправен блок управления |
Замените блок управления в составе нагнетателя в сборе |
||
1 |
Нет запуска (после двух попыток) |
Топливная система |
Проверьте уровень топлива |
Проверьте состояние топливного фильтра |
|||
Проверьте забор топлива и топливные магистрали на герметичность |
|||
Удалите воздух из топливной системы |
|||
Магистрали подвода воздуха для горения и отвода выхлопных газов |
Проверьте магистрали подвода воздуха для горения и отвода выхлопных газов на наличие закупориваний и при необходимости очистите |
||
Горелка |
Очистите горелку и при необходимости замените |
||
2 |
Обрыв пламени |
Топливная система |
Проверьте уровень топлива |
Проверьте состояние топливного фильтра |
|||
Проверьте забор топлива и топливные |
|||
магистрали на герметичность |
|||
Удалите воздух из топливной системы |
|||
Горелка |
Очистите горелку и при необходимости замените |
||
3 |
Пониженное или повышенное напряжение |
Электроснабжение |
Проверьте аккумулятор |
Проверьте электрические подключения |
|||
4 |
Преждевременное распознавание пламени |
Неисправен датчик температуры выхлопных газов |
Функциональная проверка датчика температуры выхлопных газов, при необходимости замените |
5 |
Не задано |
Не задано |
Не задано |
6 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен |
Электрические жгуты |
Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости |
Проверьте сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости, при необходимости замените |
||
7 |
Неисправен топливный насос |
Электрические жгуты |
Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправен топливный насос |
Функциональная проверка топливного насоса, при необходимости замените |
||
8 |
Неисправен нагнетатель |
Электрические жгуты |
Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Защитная блокировка нагнетателя |
Функциональная проверка нагнетателя, при необходимости замените |
||
Неисправен нагнетатель |
Замените нагнетатель |
||
9 |
Неисправен штифт накала |
Электрические жгуты |
Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправен штифт накала |
Функциональная проверка штифта накала, при необходимости замените |
||
10 |
Перегрев |
Подогреватель перегрет |
Проверьте уровень охлаждающей жидкости, удалите воздух из жидкостного контура |
Проверьте работоспособность циркуляционного насоса |
|||
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости |
Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
||
Функциональная проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, при необходимости замените |
|||
Неисправен датчик перегрева |
Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
||
Функциональная проверка датчика перегрева, при необходимости замените |
|||
11 |
Неисправность циркуляционного насоса |
Электрические жгуты |
Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправен |
Замените циркуляционный насос |
||
циркуляционный насос |
|||
12 |
Неисправен выключатель массы |
Электрические жгуты |
Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправен выключатель массы |
Замените электронный выключатель массы |
||
13 |
Неисправность управления салонным отопителем |
Электрические жгуты |
Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправно реле включения салонного отопителя |
Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
||
Функциональная проверка реле, при необходимости замените |
|||
14 |
Неисправен датчик перегрева |
Электрические жгуты |
Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправен датчик перегрева |
Функциональная проверка датчика перегрева, при необходимости замените |
||
15 |
Не достигается заданное значение сопротивления штифта накала |
Электрические жгуты |
Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправен штифт накала |
Функциональная проверка штифта, при необходимости замените |
||
16 |
Слишком высокая температура выхлопных газов |
Неисправен датчик температуры выхлопных газов |
Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Проверьте сопротивление датчика температуры выхлопных газов, при необходимости замените |
|||
Подогреватель закоксован |
Визуальный контроль и чистка горелки, жаровой трубы и теплообменника, при необходимости замените узлы |
||
17 |
Неисправен датчик температуры выхлопных газов |
Электрические жгуты |
Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправен датчик температуры выхлопных газов |
Функциональная проверка датчика температуры выхлопных газов, при необходимости замените |
Ошибки предпусковых подогревателй Thermo E200/E320 (коды ошибок)
Для снятия блокировки подогревателя серии Thermo E необходимо выполнять следующие действия последовательно:
-
Включите подогреватель, используя штатный орган управления.
-
Отключите силовой провод, например, удалив соответствующий предохранитель.
-
Отключите управляющий провод.
-
Подождите около 30 секунд.
-
Подключите силовой провод.
-
Подключите управляющий провод.
Однако, если подогреватель серии Thermo E продолжает блокироваться повторно, рекомендуется провести обслуживание оборудования компетентным персоналом, прошедшим обучение в компании Webasto-Spheros (Webasto-Valeo).
Помните, что эти инструкции могут не решить все проблемы с подогревателем, и в случае сомнений или неполадок, лучше обратиться к профессиональному сервису.
Во время работы подогревателя серии Thermo E в любом активированном режиме происходит мониторинг состояния электрических компонентов, рабочего напряжения и ошибок в процессе работы. Если в процессе работы обнаруживаются ошибки, подогреватель блокируется для предотвращения повторного включения режима горения и соответствующий код ошибки отображается на индикаторе режима работы.
Аварийная блокировка происходит при пониженном напряжении, отсутствии пламени при запуске, обрыве пламени, не допустимом свете, ошибке в блоке управления или периферийных компонентах. В некоторых случаях, для снятия аварийной блокировки, можно выключить и снова включить подогреватель или провести резет блока управления, отсоединив его от электропитания. Однако, если причиной сбоя является неисправность деталей, от которых зависит безопасность, то подогреватель будет заблокирован.
В случае блокировки подогревателя серии Thermo E прибор требует обслуживания компетентным персоналом, прошедшим обучение в компании Spheros, и получения разрешения на дальнейшую эксплуатацию. Коды ошибок отображаются на мигающем индикаторе режима работы в виде последовательности коротких и длинных импульсов, количество которых соответствует номеру ошибки, которое можно найти в соответствующей таблице.
Помните, что в случае проблем с подогревателем Thermo E, лучше обратиться к профессиональному сервису для проведения обслуживания и ремонта.
Коды ошибок, сообщаемые мигающим индикатором
Кол-во длинных импульсов |
Описание неисправности |
0 |
Неисправность блока управления |
1 |
Отсутствует старт в определенным сроком (период безопасности) |
2 |
Обрыв пламени |
3 |
Повышенное/пониженное напряжение |
4 |
Нерегулярные света обнаружены во время предварительного этапа или |
этапа продувки |
|
5 |
Неисправность датчика пламени |
6 |
Неисправность датчика температуры или системы защиты от перегрева |
7 |
Неисправность электромагнитного клапана |
8 |
Неисправность мотора нагнетателя воздуха / подогревателя держателя |
форсунки |
|
9 |
Неисправность циркуляционного насоса |
10 |
Сработала система защиты от перегрева |
11 |
Неисправность катушки зажигания |
12 |
Блокировка подогревателя (повторяющийся сбой или повторяющийся |
обрыв пламени) |
Ошибки предпусковых подогревателй Thermo 2300/300/350 (коды ошибок)
Если ваш отопитель оборудован таймером 1531, то в случае аварийной блокировки на дисплей таймера будет выведен код неисправности. Однако, если в качестве органа управления используется выключатель или таймер 1529 без будильника, то код неисправности будет выведен в виде мигания лампочки индикатора работы на выключателе или символа на дисплее таймера (блинк-код), после отключения отопителя.
Если вы столкнулись с неисправностью, то после 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы, число которых соответствует числу после буквы F в таблице, приведенной ниже. Таким образом, вы сможете быстро определить причину неисправности и принять меры по ее устранению. Надеемся, эта информация будет полезна для вас.
F 01 2 неудачных пуска подряд
F 02 обрыв пламени (повторяется более 5 раз), у отопителей Thermo 231/301 –
также перегрев (срабатывание ограничителя нагрева)
F 03 падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого
F 04 преждевременное распознавание пламени
F 05 обрыв цепи, замыкание или неисправность датчика пламени
F 06 обрыв цепи, замыкание или неисправность датчика температуры
F 07 обрыв цепи, замыкание или неисправность магнитного клапана
F 08 обрыв цепи, замыкание или неисправность мотора нагнетателя воздуха
F 09 обрыв цепи, замыкание или неисправность циркуляционного насоса
F 10 перегрев / неисправность ограничителя нагрева
F 11 обрыв цепи, замыкание или неисправность катушки зажигания
F 12 аварийная блокировка вследствие повторяющихся неисправности или обрыва пламени: такая блокировка снимается путём повторного включения отопителя и его отключения от аккумулятора автомобиля в процессе запуска
Звоните, ответим на все интересующие Вас вопросы! +7 495 240-90-82
Заказать звонок