When parked apply parking brake ошибка ниссан лиф

Страницы Назад 1 2

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений с 26 по 30 из 30

26 2023-01-14 13:43:14

  • Normander
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2021-09-02
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 1

Re: Машина не выключается. Ошибка I-KEY

Нет забор из салона вообще не использую

AZEO 2014 10 палок, Омск

27 Ответ от Pruhtello 2023-01-23 13:40:22 (2023-01-23 14:04:12 отредактировано Pruhtello)

  • Pruhtello
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2021-07-11
  • Сообщений: 236
  • Спасибо: 39

Re: Машина не выключается. Ошибка I-KEY

LKA пишет:

авто зарядилось. при выключении так же звенит. при отключении свинца стало выключаться.
предохранители для пожарников от звона реле не избавляют.
замена самого реле на точно такое же реле от обогрева заднего стекла ничего не меняет.
подергать и продуть три нижних разъема у левого порога тоже ничего не меняет.
а вот подергать и продуть верхний большой разъем с мелкими контактами характер глюков изменил, звенеть стало в другой тональности, перестали загораться индикаторы заряда под лобовым.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1616/thumb/p1f24q014q12tn11buvmbb8l9up4.jpg

Можете подсказать, что и где начать разбирать, чтобы добраться до этих разъемов? Машина после сильных морозов и потепления после них выкатила I-KEY fault и поехала только после двадцатой попытки (и поднесения брелка непосредственно к кнопке старт-стоп. После того, как загнал машину в гараж — не закрывается, не выключается, пищит, пишет When parked apply parking brake). Или для начала пусть постоит с включенной печкой пару часов и просушит салон?… Или лучше в салон поставить тепловентилятор на полу слева возле пассажирского сиденья?
UPD. Пластиковую накладку выдрал, разъемы вытаскивать не стал, через пару часов прогрева салона буду дуть туда феном.

AZE0 G 2013

28 Ответ от LKA 2023-01-23 14:41:20 (2023-01-23 15:10:55 отредактировано LKA)

  • LKA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,935
  • Спасибо: 938

Re: Машина не выключается. Ошибка I-KEY

Pruhtello, вот тут всё подробно расписал
https://www.drive2.ru/l/607951865908314045/
накладку выдирать не нужно, сначала порог, его вправо-влево с усилием раскачиваешь и он отстегивается целым, потом резиновый уплотнитель, потом уже глазами видно чего куда тянуть, что бы разобралось.
Рекомендую свинец отключить до устранения, потому что если проблема из-за воды в колодке, то сейчас там во всю коротыши кипят и электро коррозия зеленеет

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

29 Ответ от Pruhtello 2023-01-23 15:21:39 (2023-01-23 15:27:55 отредактировано Pruhtello)

  • Pruhtello
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2021-07-11
  • Сообщений: 236
  • Спасибо: 39

Re: Машина не выключается. Ошибка I-KEY

Ну такое ощущение, что в эту накладку уже лазили японские шаловливые ручки — слишком легко снялась, как и порог. Похоже, влажный климат Японии тоже даёт такие же глюки…
Вообще, после часа обдува печкой в режиме «в ноги» глюк исчез, но теперь уж буду досушивать, раз снял, феном.
UPD. Вообще, прошлой зимой такого глюка не было, подозреваю, что дело в том, что я прошлой зимой не пользовался таймером климат-контроля, в результате машина всегда была замерзшая, а с климат-контролем она по утрам прогревается дотепла, а потом снова замерзает. А весной уже солнце нагревает салон и высушивает — если, конешно, пассажиры влагу не тащат…

AZE0 G 2013

30 Ответ от Pruhtello 2023-03-25 13:15:54

  • Pruhtello
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2021-07-11
  • Сообщений: 236
  • Спасибо: 39

Re: Машина не выключается. Ошибка I-KEY

Думаю, стоит дополнить информацию по проблеме. Заметил у себя, и у пары человек, столкнувшихся с аналогичной проблемой, читал такое же — проблема вылазит тогда, когда воткнут OBD-адаптер. Я за зиму втыкал адаптер всего несколько раз, и половину раз ловит ошибку ключа.

AZE0 G 2013

Страницы Назад 1 2

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

  1. Самостоятельная установка
  2. Вопросы

+1

Здравствуйте!
s96v2
Nissan Lead aze0 2014 г

Не работает дистанционный запуск, который по сути нужен, чтобы включать климат контроль.
При запуске в машине щёлкают контакторы,  какие то попытки включения есть, звук включения,

но на приборке пишет «Wen parked apply parking brake»
Из модуля сигнализации раздаются непрекращающийся прерывистый писк примерно с частотой 4-5 гц
Само собой педаль парковочного тормоза пробовал и нажимать и отпускать (статус его отображается)
После попытки автозапуска на приборке появляется красная шестерёнка с восклицательным знаком.
(Устанавливал сам. Электронщик/программист. Никаких проблем с подключением не вижу)

Так еж вопрос: ПОчему не задействуется вторая КАН  шина (EV-CAN) для управления климат контролем в выключенном состоянии.
Тогда в этом случае, для данных моделей авто даже автозапуск не нужен был бы.
Достаточно отправить пару команд на эту шину и климат контроль включался бы даже на выключенной машине
не зависимо от того, включена зарядка или нет.
За одним условием, штатный модуль TCU нужно отключить, он на нашей территории  всё равно не работает.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho

Under the following conditions, the ICC
(with ProPILOT Assist) system is automati-
cally canceled:

• The camera area of the windshield is

fogged up or covered with dirt, water, ice,
snow, etc.

• Strong light, such as sunlight or high

beams from oncoming vehicles, enters
the front camera

• When the wiper (HI) operates

The system will be available when the
above conditions no longer exist.

If the warning message continues to appear,
stop the vehicle in a safe location, turn the
hybrid system off and clean the windshield.

Driver Attention Alert Take a
Break? (if so equipped)

This alert appears when the system has
detected the driver may be displaying fa-
tigue or a lack of attention.

Driver Attention Alert System
Fault (if so equipped)

This warning appears when the Intelligent
Driver Alertness (I-DA) system is not func-
tioning properly.

For additional information, refer to “Intelli-
gent Driver Alertness (I-DA)” in the “Starting
and driving” section of this manual.

Unavailable High Cabin
Temperature (if so equipped)

This message appears when the camera
detects an interior temperature of more
than approximately 104°F (40°C).

For additional information, refer to “Lane
Departure Warning (LDW)” in the “Starting
and driving” section of this manual.

Not Available Parking Brake On (if
so equipped)

This message may appear when the Intel-
ligent Cruise Control (ICC) (with ProPILOT
Assist) system is engaged.

Under the following conditions, the ICC
(with ProPILOT Assist) system is automati-
cally canceled:

• The electronic parking brake is applied.

The above system cannot be used when
the electronic parking brake is activated.

Not Available Poor Road
Conditions (if so equipped)

This message may appear when the Intel-
ligent Cruise Control (ICC) (with ProPILOT
Assist) system or the ICC is engaged.

Under the following conditions, the ICC
(with ProPILOT Assist) system or the ICC
system is automatically canceled:

• When the VDC operates.

• When a wheel slips.

The above system cannot be used in some
situations (VDC operates and wheel slip.)

Currently not available (if so
equipped)

This message may appear when the Intel-
ligent Cruise Control (ICC) (with ProPILOT
Assist) system or the ICC is engaged.

Under the following conditions, the ICC
(with ProPILOT Assist) system or the ICC
system is automatically canceled:

• When the VDC operates.

• When a wheel slips.

• When the VDC system is turned off.

2-42

Instruments and controls

The above system cannot be used in some
situations (VDC operates, wheel slip, and
VDC system is off.)

Press Brake Pedal (if so equipped)

This message may appear in the following
situations:

• The driver tries to release the electronic

parking brake manually without depress-
ing the brake pedal.

• The vehicle is stopped on a steep hill; and

there is a possibility of moving backwards,
even if the electronic parking brake is
applied..

• The vehicle moves while the automatic

brake hold is activated.

For additional information, refer to “Elec-
tronic parking brake” in the “Starting and
driving” section of this manual.

Lane Departure Warning
(LDW)/Intelligent Lane
Intervention (I-LI) indicator (if so
equipped)

This indicator shows when the LDW/I-LI
systems are engaged.

For additional information, refer to ”Warn-
ing systems switch” in this section and
“Lane Departure Warning (LDW) system”
and “Intelligent Lane Intervention (I-LI) sys-
tem” in the “Starting and driving” section of
this manual.

Automatic Emergency Braking
(AEB)/Automatic Emergency
Braking (AEB) with Pedestrian
Detection indicator (if so
equipped)

This indicator shows when the AEB or AEB
with Pedestrian Detection system is en-
gaged.

For additional information, refer to “Auto-
matic Emergency Braking (AEB)” or “Auto-
matic Emergency Braking (AEB) with Pe-
destrian

Detection”

the

“Starting

and

driving” section of this manual.

Shipping Mode On Push Storage
Fuse

This warning may appear if the extended
storage switch is not pushed in. When this
warning appears, push in the extended
storage switch to turn off the warning.

For additional information, refer to “Ex-
tended storage switch” in the “Mainte-
nance and do-it-yourself ” section of this
manual.

Blind Spot Warning (BSW)/Rear
Cross Traffic Alert (RCTA) indicator
(if so equipped)

This indicator shows when the BSW and
RCTA systems are engaged.

For additional information, refer to “Blind
Spot Warning (BSW)” and “Rear Cross Traffic
Alert (RCTA)” in the “Starting and driving”
section of this manual.

Headlight System Error: See
Owner’s Manual (if so equipped)

This warning appears when the LED head-
lights are not functioning properly.

If this warning appears, have your system
checked. It is recommended that you visit a
NISSAN certified LEAF dealer for this ser-
vice.

Instruments and controls

2-43

When Parked Apply Parking Brake

This warning appears if there is a malfunc-
tion in the electric shift control system. This
warning appears when the parking brake
is not applied, even after the vehicle has
been parked. The master warning light
(red) also illuminates and the chime
sounds.

If the power switch cannot be placed in the
OFF position, apply the parking brake and
then place the power switch in the OFF
position. The warning turns off and the
chime stops.

If this warning appears, have your system
checked. It is recommended that you visit a
NISSAN certified LEAF dealer for this ser-
vice.

T/M system malfunction Visit
dealer

This warning appears if there is a malfunc-
tion in the electric shift control system but
operation of the electric shift control is still
possible. The master warning light (yellow)
also illuminates and the chime sounds.
When this occurs, check the shift position
indicator by the shift lever or in the vehicle

information display to make sure that
shifting has been performed properly. It is
recommended that you contact a NISSAN
certified LEAF dealer as soon as possible.

Check position of shift lever

This warning appears if the system cannot
detect the shift position. Make sure the ve-
hicle is placed in a position properly.

The master warning light (yellow) also illu-
minates and the chime sounds. Check the
shift position of the vehicle.

Chassis Control System Error: See
Owner’s Manual

This warning appears if the Integrated
Dynamics-control Module detects an error
in the Intelligent Trace Control, Intelligent
Engine Brake, or the Active Ride Control
systems. Have the system checked. It is
recommended that you visit a NISSAN cer-
tified LEAF dealer for this service. For addi-
tional information, refer to “Chassis control”
in the “Starting and driving” section of this
manual.

WARNING INFORMATION DISPLAYS
(MODELS WITH A NAVIGATION
SYSTEM)

Low battery warning

When the low battery charge indicator

and the master warning light (yellow)

illuminate, the system displays a

message on the navigation system screen
that warns the driver that the Li-ion battery
power level is low.

2-44

Instruments and controls

1. The notification is displayed on the up-

per left side of the STATUS screen. Touch
[Show] to display the screen showing
detailed information.

2. The system displays a message screen

and announces the contents of the
message to warn that the Li-ion battery
power level is low. Check the message
displayed on the screen. Touch [Nearby
Stations] to search all charging stations
that are located around the current ve-
hicle position.

3. Touch [BACK] or push the MAP button to

return to the vehicle location screen.

NOTE:

The low battery warning can be set to

off. Refer to LEAF Electric Vehicle Infor-
mation System Owner’s Manual.

When the battery power level is low, the

system automatically obtains charging
station information.

Instruments and controls

2-45

Your vehicle has two types of security sys-
tems, as follows:

• Vehicle security system

• NISSAN Vehicle Immobilizer System

The security status is shown by the secu-
rity indicator light.

VEHICLE SECURITY SYSTEM

The vehicle security system provides visual
and audio alarm signals if someone opens
the doors, or rear hatch when the system is
armed. It is not, however, a motion detec-
tion type system that activates when a ve-
hicle is moved or when a vibration occurs.

The system helps deter vehicle theft but
cannot prevent it, nor can it prevent the
theft of interior or exterior vehicle compo-
nents in all situations. Always secure your
vehicle even if parking for a brief period.
Never leave your keys in the vehicle, and
always lock it when it is left unattended. Be
aware of your surroundings, and park in
secure, well-lit areas whenever possible.

Many devices offering additional protec-
tion, such as component locks, identifica-
tion markers, and tracking systems, are
available at auto supply stores and spe-
cialty shops. A NISSAN certified LEAF dealer
may also offer such equipment. Check with
your insurance company to see if you may
be eligible for discounts for various theft
protection features.

How to arm the vehicle security
system

1. Close all windows.

The system can be armed even if the
windows are open.

2. Place the power switch in the LOCK or

OFF position and remove the Intelligent
Key from the vehicle.

3. Close all doors. Lock all doors. The doors

can be locked with:

• the LOCK

button on the Intelligent

Key

• any request switch

• the power door lock switch

• the mechanical key

4. Confirm that the security indicator light

illuminates. The security indicator light
stays on for about 30 seconds. The ve-
hicle security system is now pre-armed.
After about 30 seconds the vehicle se-
curity system automatically shifts into
the armed phase. The security light be-
gins to flash once every approximately
3 seconds. If, during this 30-second pre-
arm time period, the door is unlocked, or
the power switch is placed in the ACC or
ON position, the system will not arm.

SECURITY SYSTEMS

2-46

Instruments and controls

Even when the driver and/or passengers
are in the vehicle, the system will acti-
vate with all doors locked and the power
switch in the OFF position. When placing
the power switch to the ACC or ON posi-
tion, the system will be released.

Vehicle security system activation

The vehicle security system will give the
following alarm:

• The headlights blink and the horn sounds

intermittently.

• The alarm automatically turns off after

approximately 50 seconds. However, the
alarm reactivates if the vehicle is tam-
pered with again.

The alarm is activated by:

• Unlocking the door without using the In-

telligent Key, the request switch or the key.
(Even if the door is opened by releasing
the door inside lock knob, the alarm will
activate.)

• Opening the hood.

How to stop an activated alarm

The alarm will stop when a door is un-
locked by pushing the UNLOCK

but-

ton on the Intelligent Key, door handle re-
quest switch or using the mechanical key,
or when the power switch is pushed in the
ACC or ON position.

If the system does not operate as de-
scribed above, have it checked. It is rec-
ommended that you visit a NISSAN certi-
fied LEAF dealer for this service.

NISSAN VEHICLE IMMOBILIZER
SYSTEM

The NISSAN Vehicle Immobilizer System
will not allow the power switch to be placed
in the READY to drive position without the
use of the registered key.

If the power switch fails to place the vehicle
into the READY to drive position using the
registered key, it may be due to interfer-
ence caused by another registered key, an
automated toll road device or automated
payment device on the key ring. Restart the
EV system using the following procedure:

1. Leave the power switch in the ON posi-

tion for approximately 5 seconds.

2. Place the power switch in the OFF posi-

tion and wait approximately 10 seconds.

3. Repeat step 1 and 2 again.

4. Place the power switch in the READY to

drive position while holding the device
(which may have caused the interfer-
ence) separate from the registered key.

If this procedure allows the power
switch to be placed in the READY to drive
mode, NISSAN recommends placing the
registered key on a separate key ring to
avoid interference from other devices.

FCC Notice:

For USA:

This device complies with Part 15 of the
FCC Rules. Operation is subject to the fol-
lowing two conditions: (1) This device
may not cause harmful interference, and
(2) this device must accept any interfer-
ence received, including interference
that may cause undesired operation.

Instruments and controls

2-47

NOTE:

Changes or modifications not expressly
approved by the party responsible for
compliance could void the user’s author-
ity to operate the equipment.

For Canada:

This

device

complies

with

Industry

Canada licence-exempt RSS standard(s).
Operation is subject to the following two
conditions: (1) this device may not cause
interference, and (2) this device must ac-
cept any interference, including interfer-
ence that may cause undesired opera-
tion of the device.

Security Indicator Light

The security indicator light is located on
the meter panel. It indicates the status of
the NISSAN Vehicle Immobilizer System.

The light blinks after the power switch was
in the ACC or OFF position. This function
indicates the security systems equipped
on the vehicle are operational.

If the NISSAN Vehicle Immobilizer System is
malfunctioning, this light will remain on
while the power switch is in the ON posi-
tion.

If the light still remains on and/or the
power switch cannot be placed in the
READY to drive position, have the system
checked. It is recommended that you
visit a NISSAN certified LEAF dealer for
this service as soon as possible. Please
bring all registered keys that you have
when visiting a NISSAN certified LEAF
dealer for service.

2-48

Instruments and controls

WARNING

In freezing temperatures the washer
solution may freeze on the windshield
and obscure your vision which may
lead to an accident. Warm the wind-
shield with the defroster before you
wash the windshield.

CAUTION

• Do not operate the washer continu-

ously for more than 30 seconds.

• Do not operate the washer if the

windshield-washer fluid reservoir is
empty.

• Do not fill the windshield-washer

fluid

reservoir

with

windshield-

washer fluid concentrates at full
strength.

Some

methyl

alcohol

based windshield-washer fluid con-
centrates may permanently stain
the grille if spilled while filling the
windshield-washer fluid reservoir.

• Pre-mix

windshield-washer

fluid

concentrates

with

water

to

the

manufacturer’s recommended lev-
els before pouring the fluid into the
windshield-washer fluid reservoir.

Do not use the windshield-washer
fluid reservoir to mix the windshield-
washer fluid concentrate and water.

NOTE:

If the windshield wiper operation is in-
terrupted by snow or ice, the wiper may
stop moving to protect its motor. If this
occurs, turn the wiper switch to the OFF
position and remove the snow or ice that
is on and around the wiper arms. In ap-
proximately 1 minute, turn the switch on
again to operate the wiper.

The windshield wiper and washer operates
when the power switch is in the ON posi-
tion.

Push the lever down to operate the wiper
at the following speed:

1

Intermittent — intermittent operation
can be adjusted by turning the knob
toward

A

(Slower) or

B

(Faster). Also,

the intermittent operation speed var-
ies in accordance with the vehicle
speed. (For example, when the vehicle
speed is high, the intermittent opera-
tion speed will be faster.)

2

Low — continuous low speed opera-
tion.

3

High — continuous high speed opera-
tion.

4

MIST — one sweep operation of the
wiper .

The Speed Dependent feature may be
disabled. For additional information, re-
fer to “Vehicle information display” in
this section.

WIPER AND WASHER SWITCH

Instruments and controls

2-49

WASHER OPERATION

To operate the washer, pull the lever to-
ward the back of the vehicle

5

until the

desired amount of windshield-washer fluid
is spread on the windshield. The wiper will
automatically operate several times.

Drip Wipe

A brief period of time after using the
washer the wiper will perform a one sweep
operation automatically to clear any re-
maining windshield-washer fluid from the
windshield.

REAR WIPER OPERATION

WARNING

In

freezing

temperatures

the

windshield-washer fluid may freeze on
the rear window glass and obscure
your vision. Warm the rear window
with the defroster before you wash the
rear window.

CAUTION

• Do not operate the washer continu-

ously for more than 30 seconds.

• Do not operate the washer if the

windshield-washer fluid reservoir is
empty.

• Do not fill the windshield-washer

fluid

reservoir

with

windshield-

washer fluid concentrates at full
strength.

Some

methyl

alcohol

based windshield-washer fluid con-
centrates may permanently stain
the grille if spilled while filling the
windshield-washer fluid reservoir.

• Pre-mix

windshield-washer

fluid

concentrates

with

water

to

the

manufacturer’s recommended lev-
els before pouring the fluid into the
windshield-washer fluid reservoir.
Do not use the windshield-washer
fluid

reservoir

to

mix

the

windshield-washer

fluid

concen-

trate and water.

2-50

Instruments and controls

NOTE:

If the rear window wiper operation is in-
terrupted by snow etc., the wiper may
stop moving to protect its motor. If this
occurs, turn the wiper switch to the OFF
position and remove the snow etc. on
and around the wiper arms. After about
1 minute, turn the switch on again to op-
erate the wiper.

The rear window wiper and washer oper-
ate when the power switch is in the ON
position.

Turn the switch clockwise from the OFF
position to operate the wiper.

1

Intermittent (INT) — intermittent opera-

tion (not adjustable)

2

Low (ON) — continuous low speed op-

eration

Push the switch forward

3

to operate the

washer. Then the wiper will also operate
several times.

To defrost the rear window glass and out-
side mirrors, place the power switch in the
ON position and push the switch

1

on. The

indicator light will illuminate. Push the
switch again to turn the defroster off.

It will automatically turn off in approxi-
mately 15 minutes.

CAUTION

When cleaning the inner side of the
rear window, be careful not to scratch
or damage the rear window defroster.

Type A (if so equipped)

Type B (if so equipped)

REAR WINDOW AND OUTSIDE
MIRROR (IF SO EQUIPPED)
DEFROSTER SWITCH

Instruments and controls

2-51

HEADLIGHT SWITCH

Lighting

1

Rotate the switch to the

posi-

tion, the front parking, tail, license
plate, and instrument panel lights
come on.

2

Rotate the switch to the

posi-

tion, the headlights come on and all
the other lights remain on.

Autolight system (if so equipped)

The autolight system allows the headlights
and tail lights to be set so they turn on and
off automatically.

To set the autolight system:

1. Make sure the headlight switch is in the

AUTO position

1

.

2. Place the power switch in the ON

position.

3. The

autolight

system

automatically

turns the headlights and tail lights on
and off.

To turn the autolight system off, turn the
switch to the OFF,

or

position.

The autolight system can turn on the
headlights and tail lights automatically
when it is dark and turn off the headlights
when it is light.

For US models: The headlights and tail
lights will also be turned on automatically
at twilight or in rainy weather (when the
windshield wiper is operated continuously).

If the power switch is placed in the OFF
position and one of the doors is opened
and this condition continues, the head-
lights remain on for 45 seconds.

Automatic headlights off delay:

You can keep the headlights on for up to
180 seconds after you push the power
switch to OFF and open any door then
close all the doors.

You can adjust the period of the automatic
headlights off delay from 0 seconds (OFF)
to 180 seconds. The factory default setting
is 45 seconds.

HEADLIGHT AND TURN SIGNAL
SWITCH

2-52

Instruments and controls

NOTE:
For additional information on adjust-
ing the automatic headlights off de-
lay, refer to “Vehicle information dis-
play” in this section.

Be sure not to put anything on top of the
photo sensor

1

located on the top of the

instrument panel. The photo sensor con-
trols the autolight; if it is covered, the
photo sensor reacts as if it is dark and
the headlights will illuminate.

Headlight beam select

1

To select the low beam, have the lever
in the neutral position as shown and
rotate the switch to the desired posi-
tion. For additional information, refer
to “Headlight switch” in this section.

2

To select the high beam, push the le-
ver forward while the switch is in the

position. The high beams will

come on and the high beam indicator
(blue)

will illuminate. Pull it back

to return to the low beam.

Instruments and controls

2-53

3

Pulling the lever toward you will flash
the headlight high beam even when
the headlight switch is in the OFF po-
sition.

High Beam Assist (if so equipped)

The High Beam Assist system will operate
when the vehicle is driven at speeds of ap-
proximately 19 mph (30 km/h) and above. If
an oncoming vehicle or leading vehicle ap-
pears in front of your vehicle when the
headlight high beam is on, the headlight
will be switched to the low beam automati-
cally.

Precautions on High Beam Assist:

WARNING

• The High Beam Assist system is a

convenience but it is not a substitute
for safe driving operation. The driver
should remain alert at all times, en-
sure

safe

driving

practices

and

switch the high beams and low
beam manually when necessary.

• The high beam or low beam may not

switch automatically under the fol-
lowing conditions. Switch the high
beam and low beam manually.
– During bad weather (rain, fog,

snow, wind, etc.).

– When a light source similar to a

headlight or tail light is in the vi-
cinity of the vehicle.

– When the headlights of the on-

coming vehicle or the leading ve-
hicle are turned off, when the color
of the light is affected due to for-
eign materials on the lights, or
when the light beam is out of po-
sition.

– When there is a sudden, continu-

ous change in brightness.

– When driving on a road that

passes over rolling hills, or a road
that has level differences.

– When driving on a road with many

curves.

– When a sign or mirror-like surface

is reflecting intense light towards
the front of the vehicle.

– When the container, etc. being

towed by a leading vehicle is re-
flecting intense light.

– When a headlight on your vehicle

is damaged or dirty.

– When the vehicle is leaning at an

angle due to a punctured tire, be-
ing towed, etc.

• The timing of switching the low

beam and high beam may change
under the following situations.
– The brightness of the headlights

of the oncoming vehicle or lead-
ing vehicle.

– The movement and direction of

the oncoming vehicle and the
leading vehicle.

– When only one light on the on

coming vehicle or the leading ve-
hicle is illuminated.

– When the oncoming vehicle or the

leading vehicle is a two-wheeled
vehicle.

– Road conditions (incline, curve,

the road surface, etc.).

– The number of passengers and

the amount of luggage.

2-54

Instruments and controls

High Beam Assist operations:

To activate the High Beam Assist system,
turn the headlight switch to the AUTO po-
sition

1

and push the lever forward

2

(high beam position). The High Beam Assist
indicator light in the meter will illuminate
while the headlights are turned on.

If the High Beam Assist indicator light does
not illuminate in the above condition, it may
indicate that the system is not functioning
properly. It is recommended that you visit a
NISSAN certified LEAF dealer for this ser-
vice.

When the vehicle speed lowers to less than
approximately 12 mph (20 km/h), the head-
light remains the low beam.

To turn off the High Beam Assist system,
turn the headlight switch to the

posi-

tion or select the low beam position by
placing the lever in the neutral position.

Ambient image sensor maintenance:

The ambient image sensor for the High
Beam Assist system is located above the
inside mirror

1

. To keep the proper opera-

tion of the High Beam Assist system and
prevent a system malfunction, be sure to
observe the following:

• Always keep the windshield clean.

• Do not attach a sticker (including trans-

parent material) or install an accessory
near the ambient image sensor.

• Do not strike or damage the areas around

the ambient image sensor.

Instruments and controls

2-55

If the ambient image sensor is damaged
due to an accident, it is recommended that
you visit a NISSAN certified LEAF dealer for
this service.

Battery saver system

• When the headlight switch is in the

or

position while the power switch is

in the ON position, the lights will automati-
cally turn off 45 seconds after the power
switch has been placed in the OFF
position.

• When the headlight switch remains in the

or

position after the lights

automatically turn off, the lights will turn
on when the power switch is placed in the
ON position.

CAUTION

• When you turn on the headlight

switch again after the lights auto-
matically turn off, the lights will not
turn off automatically. Be sure to
turn the light switch to the OFF posi-
tion when you leave the vehicle for
extended periods of time, otherwise
the battery will be discharged.

• Never leave the light switch on when

the power switch is in the OFF, ACC or
ON position for extended periods of
time even if the headlights turn off
automatically.

LED Daytime Running Lights (DRL)
system (if so equipped)

The LED portion of the headlights auto-
matically illuminates at 100% intensity
when the power switch is in the READY to
drive position with the parking brake re-
leased. The LED DRL system operates with
the headlight switch in the OFF position.
Turn headlight switch to the

position

for full illumination when driving at night.

If the parking brake is applied before the
power switch is in the READY to drive posi-
tion, the LED DRL system does not operate.
The LED DRL system illuminates once the
parking brake is released. The LED DRL sys-
tem will remain on until the power switch is
pushed to the OFF position.

WARNING

When the LED DRL system is active, tail
lights on your vehicle are not on. It is
necessary at dusk to turn on your
headlights. Failure to do so could
cause an accident injuring yourself
and others.

2-56

Instruments and controls

INSTRUMENT BRIGHTNESS
CONTROL

Press the “+” button to increase the bright-
ness of the instrument panel lights.

Press the “-” to decrease the brightness of
the instrument panel lights.

TURN SIGNAL SWITCH

Turn signal

1

Move the lever up or down until it

latches to signal the turning direction.
When the turn is completed, the turn signal
cancels automatically.

Lane change signal

2

Move the lever up or down until the turn

signal begins to flash, but the lever does
not latch, to signal a lane change. Hold the
lever until the lane change is completed.

Move the lever up or down until the turn
signal begins to flash, but the lever does
not latch, and release the lever. The turn
signal will automatically flash three times.

Choose the appropriate method to signal
a lane change based on road and traffic
conditions.

Instruments and controls

2-57

2. Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Приборная панель и органы управления

Приборная панель Nissan Leaf

1. Переключатель одометра/счетчиков пробега. 2. Переключатель бортового компьютера. 3. Переключатель регулировки яркости подсветки приборной панели. 4. Переключатель головного и противотуманного освещения и указателей поворотов. 5. Левые переключатели дистанционного управления на рулевом колесе. 6. Рулевое колесо. 7. Переключатель стеклоочистителей и омывателей. 8. Правые переключатели дистанционного управления на рулевом колесе. 9. Крышка блока предохранителей салона. 10. Переключатель выключения системы VDC (динамического контроля автомобиля). 11. Регулятор уровня света фар. 12. Переключатель выключения системы VSP (звукового предупреждения о приближении пешеходов). 13. Переключатель непосредственной подзарядки. 14. Рычаг регулировки наклона рулевой колонки. 15. Рычаг селектора. 16. Электрический стояночный тормоз.

Приборная панель Nissan Leaf

1. Левый боковой вентиляционный дефлектор. 2. Комбинация приборов. 3. Центральный многофункциональный дисплей. 4. Выключатель световой аварийной сигнализации. 5. Центральные вентиляционные дефлекторы. 6. Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира. 7. Рычаг открытия лючка зарядных портов. 8. Рычаг отпирания капота. 9. Кнопка питания. 10. Разъем iPod/USB. 11. Выключатель подогрева заднего стекла. 12. Розетка электропитания. 13. Гнездо для подключения дополнительного оборудования AUX. 14. Индикатор подушки безопасности переднего пассажира. 15. Панель управления отопителем и кондиционером. 16. Перчаточный ящик.

Комбинация приборов Nissan Leaf

Верхний и нижний дисплеи комбинации приборов

1. Общий сигнализатор неисправности. 2. Индикатор «ЕСО». 3. Спидометр. 4. Часы. 5. Температура воздуха снаружи автомобиля. 6. Индикатор указателей поворота/аварийной сигнализации. 7. Указатель температуры литий-ионных аккумуляторных батарей. 8. Индикаторы и сигнализаторы. 9. Указатель энергопотребления. 10. Индикатор готовности к движению («READY»). 11. Матричный жидкокристаллический дисплей. 12. Указатель остаточного пробега. 13. Указатель текущего заряда литий-ионных аккумуляторных батарей. 14. Указатель емкости литий-ионных аккумуляторных батарей.

Спидометр

Спидометр Nissan Leaf

Спидометр отображает скорость движения автомобиля в километрах в час (km/h) или в милях в час (МРН).

Одометр/счетчик пробега

Одометр Nissan Leaf

Одометр (1) и счетчик пробега (2) отображаются на матричном жидкокристаллическом дисплее при включенном питании или состоянии готовности автомобиля к движению («READY»).

Одометр записывает общий пробег, пройденный автомобилем за весь период эксплуатации.

Счетчик пробега записывает расстояние, пройденное за отдельную поездку.

Изменение отображения

При нажатии на кнопку «TRIP» (3), расположенную в левой части панели комбинации приборов, отображение изменяется следующим образом:

ПРОБЕГ А → ПРОБЕГ В → ПРОБЕГ А

Сброс данных счетчика пробега

Нажатие на кнопку «TRIP» (3) примерно на одну секунду сбрасывает счетчик пробега в нуль.

Указатель температуры литий-ионной аккумуляторной батареи

Указатель температуры литий-ионной аккумуляторной батареи Nissan Leaf

Данный указатель отображает температуру литий-ионных аккумуляторных батарей.

Температура литий-ионных аккумуляторных батарей находится в нормальном диапазоне, когда индикаторы дисплея соответствуют диапазону (1), указанному на рисунке.

Температура литий-ионных аккумуляторных батарей может изменяться в зависимости от температуры наружного воздуха и условий вождения.

Примечание
Если отображаемая на дисплее температура литий-ионных аккумуляторных батарей ниже красной зоны нормального диапазона, необходимо снизить скорость движения автомобиля, чтобы уменьшить температуру. Если отображается значение температуры выше нормального диапазона, питание, подаваемое на тяговый электромотор, понижается. При этом включается индикатор ограничения подачи питания, поэтому скорость движения автомобиля не повышается даже при нажатии водителем педали акселератора.
Если температура наружного воздуха чрезвычайно низкая, указатель температуры литий-ионных аккумуляторных батарей может не отображать значение температуры. При этом электромобиль не может перейти в режим готовности к движению («READY»). Нужно связаться с сертифицированным дилером Nissan.

Указатель энергопотребления

Указатель энергопотребления Nissan Leaf

Данный указатель отображает текущее потребление тягового электромотора (А), а также регенеративную энергию торможения, подаваемую на литий-ионные аккумуляторные батареи (В).

Белая точка (1) на дисплее перемещается вправо или влево в зависимости от текущего состояния.

Белая точка перемещается вправо, когда питание потребляется тяговым электромотором (литий-ионные аккумуляторные батареи разряжаются).

Белая точка перемещается влево, когда питание генерируется и подается на литий-ионную аккумуляторную батарею от регенеративной тормозной системы (литий-ионные аккумуляторные батареи заряжаются).

Указатель энергопотребления также отображает ограничение подачи питания на электромотор или регенеративного торможения. Если ограничено регенеративное торможение, кружок на дисплее изменяется с двойного на одинарный (2).

Регенеративное торможение автоматически уменьшается, если литий-ионные аккумуляторные батареи полностью заряжены, для предотвращения перезарядки аккумуляторов. Кроме того, регенеративное торможение также автоматически уменьшается при слишком высокой или слишком низкой температуре литий-ионных аккумуляторных батарей (отображается красной/синей зонами указателя температуры литий-ионных аккумуляторных батарей) для предотвращения повреждений литий-ионных аккумуляторных батарей.

Чем больше снижается регенеративное торможение, тем больше двойных кружков изменяются на одинарные.

Если заряд литий-ионных аккумуляторных батарей низок, ограничивается питание, подаваемое на тяговый электромотор. Питание электромотора также ограничивается при слишком высокой или слишком низкой температуре литий-ионных аккумуляторных батарей (отображается красной/синей зонами указателя температуры литий-ионных аккумуляторных батарей) для предотвращения повреждений литий-ионных аккумуляторных батарей.

Чем больше ограничивается питание, подаваемое на тяговый электромотор, тем больше двойных кружков изменяется на одинарные.

Указатель остаточного пробега

Указатель остаточного пробега Nissan Leaf

Указатель остаточного пробега (1) (в милях или в километрах) показывает прогнозируемое расстояние, которое сможет пройти электромобиль без подзарядки. Значение указателя остаточного пробега постоянно пересчитывается, основываясь на имеющейся величине заряда литий-ионных аккумуляторных батарей и текущем значении энергопотребления.

Примечание
Указатель остаточного пробега начинает мигать, если загорается предупредительный индикатор низкого заряда батарей. Кроме того, если при этом продолжается движение автомобиля в таком режиме, а литий-ионные батареи близки к полной разрядке, отображается «—». Необходимо зарядить литий-ионные аккумуляторные батареи как можно скорее. После того как аккумуляторы будут заряжены, восстанавливается исходное отображение.
После зарядки электромобиля отображаемое значение указателя остаточного пробега вычисляется, основываясь на действительных значениях энергопотребления с предыдущей поездки. Поэтому значение указателя остаточного пробега при полном заряде батарей может быть различным после каждой новой зарядки.
Значение указателя остаточного пробега увеличивается или уменьшается при включении или выключении кондиционера, а также переключении электромобиля из режима «О» (вождение) в режим «ЕСО» (или наоборот), при включении или выключении различных электропотребителей или в зависимости от условий вождения.

Указатель текущего заряда литий-ионных аккумуляторных батарей

Указатель текущего заряда литий-ионных аккумуляторных батарей Nissan Leaf

Указатель (1) отображает приблизительное значение текущего уровня заряда литий-ионных аккумуляторных батарей.

Необходимо заряжать литий-ионные аккумуляторные батареи до того, как указатель снизится до нижней линии.

Индикатор низкого заряда батарей загорается, когда уровень заряда литий-ионных аккумуляторных батарей становится слишком низким. Нужно подзарядить батареи при первом удобном случае, желательно, до снижения до нижней линии. Нижняя линия указателя соответствует чрезвычайно низкому остатку заряда литий-ионных аккумуляторных батарей.

Примечание
Количество сегментов указателя текущего заряда литий-ионных аккумуляторных батарей определяется по имеющемуся уровню заряда и емкости батарей при текущей температуре.
Температура влияет на емкость литий-ионных аккумуляторных батарей. Емкость понижается, если литий-ионные аккумуляторные батареи холодные, и, соответственно, повышается, если батареи теплые. Количество сегментов указателя текущего заряда литий-ионных аккумуляторных батарей может изменяться в зависимости от емкости литий-ионных аккумуляторных батарей. Например, при охлаждении литий-ионных аккумуляторных батарей количество горящих сегментов указателя увеличивается, поскольку в процентном соотношении имеющийся заряд к емкости становится больше. По этой же причине при нагреве литий-ионных аккумуляторных батарей количество горящих сегментов указателя уменьшается.

Указатель емкости литий-ионных аккумуляторных батарей

Указатель емкости литий-ионных аккумуляторных батарей Nissan Leaf

Данный указатель отображает емкость литий-ионных аккумуляторных батарей, то есть их способность к сохранению заряда.

Емкость литий-ионных батарей со временем уменьшается, при этом уменьшается и уровень указателя.

Температура воздуха снаружи автомобиля

Температура воздуха снаружи автомобиля Nissan Leaf

Наружная температура воздуха может отображаться в градусах Фаренгейта (°F) или Цельсия (°С).

Отображаемое значение может отличаться от реальной температуры воздуха снаружи автомобиля по различным причинам.

Индикатор «ЕСО» Nissan Leaf

Индикатор «ЕСО» показывает, насколько экономичен стиль вождения водителя.

На работу данного индикатора влияют следующие условия:

— работа педали акселератора;

— работа педали тормоза;

— условия вождения;

— дорожная обстановка;

— использование отопителя и кондиционера;

— время простоя автомобиля в режиме готовности к движению («READY») с включенным дополнительным оборудованием.

Мгновенный уровень ЕСО-вождения

Мгновенный уровень ЕСО-вождения отображается полосой (1), которая увеличивается (более экономичное вождение) или уменьшается (менее экономичное вождение) в зависимости от работы электромобиля.

Долгосрочный уровень ЕСО-вождения

Долгосрочный уровень ЕСОвождения отображается большим значком деревца (2). Чем дольше электромобиль работает экономично, тем большее количество сегментов большого значка деревца отображаются. После того, как загорятся все сегменты большого значка деревца, загорается маленький значок деревца (3), а большой значок сбрасывается. Чем дольше электромобиль работает в экономичном режиме, тем больше маленьких деревьев отображается на дисплее. Большое и маленькие деревья, «выращенные» за время движения, гаснут после выключения питания электромобиля. Однако количество отображаемых деревьев сохраняется в памяти навигационной системы для показа долгосрочного эффективного вождения электромобиля.

Для повышения уровня ЕСО-вождения необходимо учитывать следующее:

— В режиме «ЕСО» электромобиля применяется большее регенеративное торможение при отпущенной педали акселератора, чем в режиме «D» (вождение). Как следствие, большее количество электроэнергии подается на литий-ионные аккумуляторные батареи.

— Режим «ЕСО» помогает снизить потребление электроэнергии за счет снижения ускорения по сравнению с аналогичным положением педали акселератора в режиме «Р» (вождение).

— Режим «ЕСО» уменьшает подачу питания на систему отопителя и кондиционера.

— Нужно стараться поддерживать постоянную скорость движения. Для этого можно удерживать педаль акселератора в одном положении или пользоваться круиз-контролем.

— Ускоряться нужно медленно и плавно. Нажатия и отпускания педали акселератора для ускорения и замедления должны быть мягкими.

— На шоссе скорость движения должна быть умеренной.

— Нужно избегать частых остановок и торможений, соблюдая безопасную дистанцию до впередиидущего автомобиля.

— Нужно выключать кондиционер/ отопитель, если в них нет необходимости.

— Выбор умеренных температурных настроек отопления или охлаждения салона поможет уменьшить энергопотребление.

— Рекомендуется использовать кондиционер/отопитель и закрыть все окна для уменьшения сопротивления воздуха при движении с крейсерской скоростью по шоссе,

— Для замедления автомобиля рекомендуется отпускать педаль акселератора и не применять тормоза, когда это позволяют дорожные условия. Данный автомобиль оборудован регенеративной тормозной системой. Первичной задачей регенеративной тормозной системы является использование энергии торможения для подзарядки литий-ионных аккумуляторных батарей и, таким образом, увеличение пробега на одной зарядке. Вторичная задача заключается в реализации «торможения двигателем», основанной на состоянии литий-ионных аккумуляторных батарей.

Часы Nissan Leaf

Настройка часов на матричном жидкокристаллическом дисплее осуществляется через бортовой компьютер (см. ниже в данной главе).

Если подача питания (12-вольтная аккумуляторная батарея) прерывается, часы сбиваются. Необходимо перенастроить их заново.

Примечание
Данные часы не синхронизированы с часами, отображаемыми на экране навигационной системы. Таймер зарядки запускает и останавливает зарядку, основываясь на времени, отображаемом на экране навигационной системы.

Сигнализаторы и индикаторы

Сигнализаторы и индикаторы Nissan Leaf

Проверка исправности ламп сигнализаторов и индикаторов

Когда все двери автомобиля закрыты, активировать и нажать кнопку включения питания электромобиля. Должны загореться следующие сигнализаторы и индикаторы (если они установлены):

Следующие сигнализаторы и индикаторы загорятся кратковременно, а затем гаснут:

Если какой-либо сигнализатор при проверке не включился, это может означать перегорание лампы или разрыв электрической цепи соответствующего сигнализатора. Нужно обратиться на сервисную станцию официального дилера NISSAN для проверки и ремонта системы.

Некоторые индикаторы и сигнализаторы также отображаются на матричном жидкокристаллическом дисплее в нижней части комбинации приборов.

Сигнализатор системы зарядки 12-вольтной аккумуляторной батареи

Преобразователь DC/DC преобразует напряжение 400 В литий-ионных аккумуляторных батарей для зарядки 12-вольтной аккумуляторной батареи.

Данный сигнализатор горит постоянно после включения питания электромобиля, и гаснет при включении индикатора готовности к движению («READY»).

Если данный сигнализатор загорается в процессе эксплуатации автомобиля, раздается звуковой сигнал и дополнительно отображаются следующие сигнализаторы:

— общий сигнализатор неисправности (красный);

— сигнализатор неисправности системы электромобиля.

На матричном жидкокристаллическом дисплее также появляются и исчезают следующие предупредительные текстовые сообщения. Если автомобиль движется: «Stop the vehicle» («Остановите автомобиль»), а если автомобиль остановлен: «When parked apply parking brake» («Если остановлен, затяните стояночный тормоз»). При появлении этих сообщений нужно незамедлительно остановить автомобиль в безопасном месте, затянуть стояночный тормоз и нажать кнопку «Р» на рычаге селектора, чтобы перевести автомобиль в режим парковки. При этом должен загореться индикатор стояночного тормоза и прозвучать соответствующий звуковой сигнал. Необходимо связаться с сертифицированным дилером Nissan.

ВНИМАНИЕ
Если сигнализатор системы зарядки 12-вольтной аккумуляторной батареи продолжает гореть после включения индикатора готовности к движению («READY»), нужно незамедлительно остановить автомобиль в безопасном месте и связаться с сертифицированным дилером Nissan.
Если индикатор системы зарядки 12-вольтной аккумуляторной батареи продолжает гореть после включения индикатора готовности к движению («READY»), не производить подзарядку 12-вольтной аккумуляторной батареи. Это может привести к неисправности преобразователя DC/DC. Необходимо связаться с сертифицированным дилером Nissan.
Примечание
Если автомобиль не переходит в режим готовности к движению («READY») при включенном питании и нажатой педали тормоза, нужно выполнить процедуру запуска от внешнего источника питания (см. главу 1 «Действия в чрезвычайных ситуациях»).

Сигнализатор неисправности антиблокировочной тормозной системы (ABS)

После включения питания или в режиме готовности к движению («READY») световой сигнализатор антиблокировочной тормозной системы загорается и через некоторое время гаснет. Это означает, что антиблокировочная тормозная система исправна.

Если сигнализатор антиблокировочной тормозной системы не гаснет при работающем электромоторе или загорается во время движения, это может указывать на неисправность антиблокировочной системы и необходимость ее проверки. Нужно обратиться на сервисную станцию официального дилера Nissan для проверки и ремонта антиблокировочной тормозной системы.

При возникновении неисправности ABS ее антиблокировочная функция отключается. Тормозная система при этом полностью сохраняет свою работоспособность. Однако система не будет способна предотвратить блокировку колес при торможении.

Сигнализатор неисправности тормозной системы (желтый)

Данный сигнализатор работает для совместных регенеративных тормозов и электронно-управляемой интеллектуальной тормозной системы. После включения питания или в режиме готовности к движению («READY») сигнализатор продолжает гореть еще около двух или трех секунд. Если сигнализатор загорается в любое другое время, это может указывать на неполадки в работе совместных регенеративных тормозов и/или электронно-управляемой интеллектуальной тормозной системы. Нужно обратиться в дилерский центр Nissan для проверки системы. Если также загорается красный сигнализатор неисправности тормозной системы, необходимо немедленно остановить автомобиль и связаться с сертифицированным дилерским центром Nissan.

ВНИМАНИЕ
Нажатие на педаль тормоза при выключенном питании электромобиля и/или низком уровне тормозной жидкости может привести к увеличению тормозного пути автомобиля и потребовать большего усилия и большего хода на педали тормоза.
Если уровень тормозной жидкости в бачке ниже минимальной отметки, не следует совершать поездок на автомобиле до полной проверки герметичности тормозной системы.
Система совместных регенеративных тормозов может не работать должным образом, если сигнализатор неисправности тормозной системы продолжает гореть в режиме готовности к движению («READY»). Даже если существует уверенность, что продолжать движение безопасно, автомобиль следует отбуксировать к месту ремонта, поскольку управление им при таком техническом состоянии может представлять опасность.

Сигнализатор неисправности тормозной системы (красный)

После включения питания электромобиля и перехода в режим готовности к движению («READY») данный сигнализатор продолжает гореть в течение нескольких секунд.

Если сигнализатор загорается в любое другое время, это может указывать на неполадки в гидравлической системе тормозов. При включении данного сигнализатора необходимо незамедлительно остановить автомобиль и связаться с сертифицированным дилером Nissan.

Сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости

Если включено питание электромобиля, включение сигнализатора предупреждает о низком уровне тормозной жидкости. Если включен этот сигнализатор, то также включаются сигнализатор неисправности системы динамического управления (VDC) и сигнализатор неисправности тормозной системы (желтый). Если данный сигнализатор загорается в режиме готовности к движению («READY») при выключенном стояночном тормозе, нужно остановить автомобиль и выполнить следующее:

1. Проверить уровень тормозной жидкости. Если уровень тормозной жидкости низкий, долить тормозную жидкость и обратиться на сервисную станцию официального дилера Nissan для проверки системы.

2. Если уровень тормозной жидкости соответствует норме, следует немедленно обратиться на сервисную станцию официального дилера Nissan.

ВНИМАНИЕ
Тормозная система может работать неправильно, если включен сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости. Продолжать движение опасно.
Даже если существует уверенность, что продолжать движение безопасно, автомобиль следует отбуксировать к месту ремонта, поскольку управление им при таком техническом состоянии может представлять опасность.
При выключенном питании электромобиля и/или при недостаточном уровне тормозной жидкости усилие на педали тормоза и ее ход увеличатся; соответственно увеличится тормозной путь автомобиля.
Если уровень тормозной жидкости в бачке ниже минимальной отметки, нельзя продолжать движение до проверки тормозной системы.

Сигнализатор неисправности электроусилителя рулевого управления

После включения питания электромобиля сигнализатор неисправности электроусилителя рулевого управления загорается и гаснет при переходе в режим готовности к движению («READY»). Это означает, что система электроусилителя рулевого управления исправна.

Если сигнализатор электроусилителя рулевого управления продолжает гореть после включения индикатора готовности к движению («READY»), это может указывать на неисправность системы электроусилителя рулевого управления и на необходимость ее обслуживания. Следует проверить состояние электроусилителя рулевого управления.

Если сигнализатор электроусилителя рулевого управления продолжает гореть после включения индикатора готовности к движению («READY»), усилитель рулевого управления прекращает свою работу, но водитель по-прежнему может управлять автомобилем. При этом необходимо прилагать большие усилия на рулевом колесе, особенно, в крутых поворотах и на низких скоростях движения.

Сигнализатор неисправности системы управления электропереключением

Данный сигнализатор предупреждает о неисправностях в системе управления электропереключением. Одновременно с этим сигнализатором загорается общий сигнализатор неисправности, звучит звуковой сигнал и выдается сообщение «When parked apply parking brake» на матричном жидкокристаллическом дисплее.

После выключения питания звуковой сигнал будет продолжаться. Нужно активировать стояночный тормоз. После того как стояночный тормоз будет активирован, общий сигнализатор неисправности и сообщение на матричном жидкокристаллическом дисплее погаснут, а звуковой сигнал прекратится. Необходимо проверить систему электропереключения.

Сигнализатор неисправности системы электромобиля

Данный сигнализатор загорается при обнаружении неисправностей в следующих системах:

— система тягового электромотора и инвертора;

— зарядный порт или бортовое зарядное устройство;

— система литий-ионных аккумуляторных батарей;

— система охлаждения;

— система управления переключениями;

— активация системы экстренного выключения (см. главу 1 «Действия в чрезвычайных ситуациях»).

Рекомендуется связаться с дилерским центром Nissan.

Сигнализатор неисправности головного освещения

Данный сигнализатор загорается в случае неисправности фар головного освещения. Необходимо проверить систему головного освещения.

Сигнализатор низкого давления воздуха в шинах

Автомобиль оборудован системой контроля давления воздуха в шинах (TPMS), которая следит за давлением воздуха в каждой шине.

Сигнализатор низкого давления воздуха в шинах предупреждает о низком давлении воздуха в шинах или о неисправности системы TPMS.

После включения питания электромобиля данный сигнализатор загорается приблизительно на секунду, а потом гаснет.

Предупреждение о низком давлении воздуха в шинах

Если при движении автомобиля давление воздуха в какой-либо шине упадет, этот сигнализатор загорится. Также на информационном дисплее появляется предупреждение о низком давлении воздуха в шинах (например, «Check tyre pressure» — «Проверьте давление в шинах»).

Если загорелся сигнализатор низкого давления воздуха в шинах, нужно остановить автомобиль, проверить давление воздуха во всех шинах и при необходимости довести его до величины, указанной на табличке с информацией о шинах в графе «COLD» (холодные шины), расположенной в проеме двери водителя. Сигнализатор низкого давления воздуха в шинах не выключается автоматически после корректировки давления воздуха в шине. После того как давление воздуха в шине будет доведено до рекомендованной величины, необходимо проехать на автомобиле со скоростью не менее 25 км/ч, чтобы система TPMS активировалась, а сигнализатор низкого давления воздуха в шинах погас. Для проверки давления воздуха в шинах использовать манометр.

Предупреждение о низком давлении воздуха в шинах (например, «Check tyre pressure» — «Проверьте давление в шинах») будет появляться каждый раз при включении питания электромобиля до тех пор, пока будет гореть сигнализатор низкого давления воздуха в шинах.

После замены колеса или перестановки колес также требуется сброс данных системы TPMS.

В зависимости от колебаний температуры наружного воздуха сигнализатор низкого давления воздуха в шинах может загореться даже при правильном давлении воздуха в шинах. Когда шины остынут, нужно скорректировать давление воздуха в них в соответствии с рекомендованной величиной давления воздуха в холодной шине и выполнить сброс данных системы TPMS.

Если после сброса данных системы TPMS сигнализатор низкого давления воздуха в шинах не погаснет, это может указывать на неисправность системы. Рекомендуется обратиться на сервисную станцию официального дилера Nissan для проверки и ремонта системы.

Неисправность системы контроля давления воздуха в шинах (TPMS) Если в системе TPMS обнаружена неисправность, сигнализатор низкого давления воздуха в шинах будет мигать в течение примерно минуты после перевода выключателя зажигания в положение «ON». По истечении минуты сигнализатор останется гореть постоянно. Рекомендуется обратиться на сервисную станцию официального дилера Nissan для проверки и ремонта системы. Предупреждение о низком давлении воздуха в шинах не появляется, если сигнализатор низкого давления воздуха в шинах включается при неисправности системы TPMS.

ВНИМАНИЕ
Радиоволны могут вызывать нарушения в работе медицинских приборов. Лица, пользующиеся кардиостимуляторами, должны проконсультироваться с производителем медицинского электрооборудования, прежде чем пользоваться системой.
Если сигнализатор не загорается при включении питания электромобиля, нужно как можно скорее обратиться на сервисную станцию официального дилера Nissan для проверки системы.
Если сигнализатор низкого давления воздуха в шинах загорается во время движения, нужно как можно скорее снизить скорость и остановить автомобиль на обочине, избегая при этом резких маневров и интенсивного торможения. Продолжение движения при низком давлении воздуха в шинах может привести к повреждению шин. Возможно дорожно-транспортное происшествие, сопряженное с тяжелыми травмами и повреждением автомобиля. Следует проверить давление воздуха во всех четырех шинах, довести давление воздуха в шинах до величины, рекомендованной для холодных шин («COLD») и указанной в табличке с информацией о шинах, расположенной в проеме двери водителя, чтобы сигнализатор низкого давления воздуха в шинах погас. Если сигнализатор продолжает гореть после корректировки давления воздуха в шинах, возможно, шина повреждена. Если шина повреждена, необходимо как можно скорее отремонтировать ее с помощью комплекта для временного ремонта поврежденной шины (см. главу «Действия в чрезвычайных ситуациях»).
После корректировки давления воздуха в шинах необходимо обязательно выполнить сброс данных системы TPMS. До того, как будет произведен сброс данных системы TPMS, она не сможет функционировать надлежащим образом.
При замене колеса система TPMS не будет функционировать, а сигнализатор низкого давления воздуха в шинах будет мигать примерно минуту. По истечении минуты сигнализатор останется гореть постоянно. Для замены колеса и/или возврата данных системы в исходное состояние рекомендуется обратиться на сервисную станцию официального дилера Nissan.
Замена оригинальных шин на шины, не рекомендованные компанией Nissan, может повлиять на правильность функционирования системы TPMS.
Наличие системы TPMS не отменяет необходимость регулярно проверять давление воздуха в шинах. Нужно обязательно регулярно проверять давление воздуха в шинах.
Если автомобиль движется со скоростью менее 25 км/ч, система TPMS может функционировать неправильно.
Необходимо обязательно устанавливать шины рекомендованного размера на все четыре колеса автомобиля.

Общий сигнализатор неисправности (красный/желтый)

Имеется два типа общего сигнализатора неисправности: желтый и красный. Эти сигнализаторы включаются вместе с другими сигнализаторами или индикаторами, а также при возникновении информационных сообщений на жидкокристаллическом дисплее.

Желтый общий сигнализатор неисправности

Желтый общий сигнализатор неисправности расположен в верхней части панели приборов.

Данный сигнализатор загорается при включении желтых сигнализаторов в нижней части комбинации приборов, а также при появлении сообщений на матричном жидкокристаллическом дисплее.

Красный общий сигнализатор неисправности

Красный общий сигнализатор неисправности расположен в верхней части панели приборов.

Данный сигнализатор загорается при включении красных сигнализаторов в нижней части комбинации приборов или при появлении сообщений на матричном жидкокристаллическом дисплее.

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности и соответствующий звуковой сигнал напоминают водителю о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Сигнализатор загорается каждый раз при включении питания электромобиля и продолжает гореть до тех пор, пока ремень безопасности водителя остается непристегнутым. Одновременно в течение примерно шести секунд будет звучать предупреждающий звуковой сигнал, если ремень безопасности водителя не был пристегнут. Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности может загореться также в случае, если переднее пассажирское сиденье занято, а ремень безопасности пассажира не был пристегнут. Однако в течение пяти секунд после включения питания электромобиля система не включает сигнализатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира.

Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности (SRS)

ВНИМАНИЕ
Если горит сигнализатор неисправности системы подушек безопасности, то существует вероятность, что фронтальные, боковые подушки и надувные шторки безопасности, а также преднатяжители ремней безопасности могут не сработать при столкновении. Для того чтобы защитить себя и пассажиров от тяжелых последствий при столкновении, нужно как можно быстрее доставить автомобиль на сервисную станцию официального дилера Nissan для проверки и ремонта.

При нажатии кнопки включения питания электромобиля световой сигнализатор неисправности системы подушек безопасности должен загореться примерно на семь секунд и затем погаснуть, что указывает на исправность системы.

Если возникает одно из перечисленных ниже условий, то система подушек безопасности и пиротехнические преднатяжители ремней безопасности нуждаются в ремонте:

— сигнализатор неисправности системы подушек безопасности остается включенным по истечении примерно семи секунд;

— сигнализатор неисправности системы подушек безопасности мигает;

— сигнализатор неисправности системы подушек безопасности не включается.

До проверки и устранения неисправности система подушек безопасности и/или преднатяжители ремней безопасности могут не функционировать должным образом.

Сигнализатор системы динамического контроля (VDS)

Данный индикатор мигает при срабатывании системы динамического управления автомобилем (VDC), чтобы предупредить водителя о движении по скользкой дороге, когда тягово-сцепные возможности автомобиля ограничены.

Если сигнализатор системы VDC горит постоянно, это говорит о том, что система переведена в безопасный режим работы, например, из-за неправильного функционирования. Рекомендуется проверить систему в дилерском центре Nissan. В случае обнаружения неисправности в системе VDC данная система прекращает функционировать, но автомобиль по-прежнему сохраняет управляемость.

Индикатор низкого заряда литий-ионных аккумуляторных батарей

Данный индикатор загорается, когда доступный заряд литий-ионных аккумуляторных батарей слишком низок. В таком случае необходимо как можно скорее зарядить батареи. Желательно это сделать, пока указатель текущего заряда литий-ионных аккумуляторных батарей не достигнет нижней линии.

Примечание
Индикатор низкого заряда литий-ионных аккумуляторных батарей выключается непосредственно перед полной разрядкой литий-ионных аккумуляторных батарей и остановкой автомобиля. Для продолжения движения необходимо снова зарядить батареи.

Индикатор электрического стояночного тормоза

После включения питания электромобиля данный индикатор загорается, если стояночный тормоз активирован, и гаснет, если стояночный тормоз отпущен. Одновременно с данным индикатором включается общий сигнализатор неисправности (красный). Если стояночный тормоз отпущен, оба индикатора гаснут.

Если индикатор электрического стояночного тормоза мигает после включения питания электромобиля или готовности к движению («READY») и продолжает мигать после активации и отпускания стояночного тормоза, это указывает на неисправность электрического стояночного тормоза.

Индикатор подключения зарядного разъема

Данный индикатор загорается при подключении зарядного разъема к электромобилю и мигает в процессе зарядки.

Примечание
Если зарядный разъем подключен к электромобилю, переключатель питания не может быть переведен в режим готовности к движению («READY»).

Индикатор ограничения энергопотребления

Когда загорается индикатор ограничения энергопотребления, подача питания на тяговый электромотор уменьшается. Поэтому скорость движения электромобиля не будет увеличиваться даже при нажатии на педаль акселератора.

Если загорается данный индикатор, на дисплее навигационной системы и матричном жидкокристаллическом дисплее выводятся предупреждающие текстовые сообщения. Необходимо следовать инструкциям, приведенным на дисплеях.

Данный индикатор загорается в следующих случаях:

— доступный заряд литий-ионных аккумуляторных батарей слишком низкий;

— температура литий-ионных аккумуляторных батарей слишком низкая (примерно -20 °С);

— температура компонентов электромобиля (электромотор, инвертор, система охлаждения, литий-ионные аккумуляторные батареи и т. п.) слишком высокая;

— в системе электромобиля обнаружена неисправность.

Если загорается индикатор низкого заряда литий-ионных аккумуляторных батарей, необходимо зарядить батареи как можно скорее.

Если данный индикатор загорается из-за того, что литий-ионные аккумуляторные батареи слишком холодные вследствие низкой температуры окружающей среды, нужно переместить электромобиль в более теплое место. Кроме того, температуру литий-ионных аккумуляторных батарей можно повысить за счет зарядки.

Если индикатор загорается вследствие перегрева системы электромобиля из-за продолжительного движения на подъем, то нужно либо продолжить движение на низкой скорости в безопасном режиме, либо полностью остановить автомобиль в безопасном месте. Если данный индикатор не гаснет, нужно связаться с официальным дилером Nissan для получения помощи.

Если данный индикатор загорается не по описанным выше причинам или не гаснет, наиболее вероятной причиной является неисправность какого-либо компонента системы электромобиля. Нужно связаться с официальным дилером Nissan для получения помощи.

ВНИМАНИЕ
Режим ограничения энергопотребления может привести к падению мощности и снижению скорости движения автомобиля. Если пониженная скорость движения ниже скорости движения дорожного потока вокруг автомобиля, увеличивается риск столкновений. Необходимо быть особенно осторожным при вождении в подобной ситуации. Если автомобиль не способен поддерживать скорость безопасного движения, нужно увести его с дороги в безопасное место, после чего подзарядить литий-ионные аккумуляторные батареи, если причина заключается в низком заряде, или дать батареям остыть.


Go to leaf


r/leaf


r/leaf

All things related to the Nissan LEAF EV




Members





Online



by

billin



PSA: «When Parked Apply Parking Brake»


r/leaf - a screen with text on it

I am attempting to install a Nissan Leaf drivetrain into a Rover Mini. I purchased a wrecked-but-driving 2014 SL and pulled the entire wiring harness and damn-near everything attached to it out of the car, and have it sitting on a bench in my house. I have since been trying to get the motor spinning outside of the car.

I have the car hooked up to a fresh, charged 12v battery. As of now, when I push the power button, a few relays click, the dash lights up, and I get these two messages:

Apply the parking brake when parked.

I-Key System Fault

Searching around, it seems the culprit is the 12v battery, but I’m pretty sure mine’s in good trim. Another thing mentioned is the pre-charge relay and resistor…When I power on, several relays click, but none of the ones in the traction battery compartment (where these are located). The PRND indicator never lights up, which seems suspect, but it is connected…

The HVAC module is plugged into the HV wiring, but not the 12v wiring. The brake system (and the rest of the car) are gone, but I don’t think that should be necessary…

I’m a bit boggled at this point. My next move is to start taking the wiring harness apart and tracing things to make sure I’m not missing any connectors…but boy, that’s a long-winded shot in the dark. Is there a more methodical way I can go about troubleshooting? I can’t get LeafSpy to work (it did when the car was together), but my wireless OBD adapter has a lit LED when plugged in…

Image

Image

  • When engine is off gear position p is engaged automatically ошибка на бмв
  • When do they went to london исправить ошибку
  • When do they went to london где ошибка
  • When are you go to school где ошибка
  • Wheelman ошибка при запуске