Y22dtr не заводится ошибок нет

#141

Отправлено 10 января 2014 — 08:01

samalk

  • Members
  • 636 сообщений
  • UFA
  • Opel Frontera X22DTH 2000g

Я тоже так думаю.

Еще одна из распространенных причин подсоса воздуха в ТНВД .

Еще одна из распространенных причин подсоса воздуха в ТНВД .

Замени наконец обратку ,тройники, убери прозрачные шланги , возьми канистру с грушей запитайся к топливному фильтру , создай давление , возьми чистую сухую ветошь досуха вытри все соединения и смотри где подтекает , лучше всего промокашкой или туалетной бумагой если чуть сыро все будет хапать воздух .

Прикрепленные изображения

  • 16.jpg
  • Наверх

#142


недомедик

Отправлено 10 января 2014 — 08:10

недомедик

  • Members
  • 71 сообщений
  • пинск беларусь
  • Монтерей 3.2 омега 3.0 будет 2.0

В механических форсах резинок нет . Там игла , притертая к седлу, до давления впрыска (десятки атмосфер) на распылителе не должна появляться соляра . А то, что просачивается внутри форсы — должно уходить в обратку …
Если сможешь плавно подать давление на снятую форсу — сможешь проверить герметичность .
Надо соорудить прибор из насоса, манометра и стыка с форсункой …

Там есть уплотнитель-колечко,от траверсы (к которой трубка прикручивается),к самой форсунке.
Все это дело под клапанной крышкой.
ТС,а фильтр выкинуть пробовал,ну трубки мимо него,ну для надежности можно прозрачный фильтрик повесить.
Бывает часто по топливному фильтру подсасывает.

  • Наверх

#143


NegR

Отправлено 10 января 2014 — 08:16

NegR

  • Members
  • 295 сообщений
  • Гатчина
  • Opel Frontera B y22tdh 2002

буду на выходных с канистрой мутить. заодно и под днищем все вымою бак накачаю и посмотрю. какой диаметр шланга нужен к тнвд подскажет кто??

  • Наверх

#144


недомедик

Отправлено 10 января 2014 — 09:28

недомедик

  • Members
  • 71 сообщений
  • пинск беларусь
  • Монтерей 3.2 омега 3.0 будет 2.0

буду на выходных с канистрой мутить. заодно и под днищем все вымою бак накачаю и посмотрю. какой диаметр шланга нужен к тнвд подскажет кто??

10мм вроде как.
Это если от фильтра снимать,пластиковую трубу. А тркбки под днищем-6 мм

  • Наверх

#145


bb-3

Отправлено 10 января 2014 — 14:20

bb-3

  • Members
  • 117 сообщений
  • Гомель
  • frontera Y22DTH

буду на выходных с канистрой мутить. заодно и под днищем все вымою бак накачаю и посмотрю. какой диаметр шланга нужен к тнвд подскажет кто??

Советую прочитать внимательно тему про подсос воздуха
И внимательно относиться к понятиям (вижу, что некоторые участники темы путают обратку из форсунок с обраткой из ТНВД).

  • Наверх

#146


оператор

Отправлено 10 января 2014 — 16:20

оператор

  • Members
  • 106 сообщений
  • Харьков
  • Фронтера Б 2000г. Y22DTH

Все эти проблемы с бутылочками, подвешиванием канистры, надуванием бака — полная ерунда.
Все решается просто — один раз и навсегда.

Нужно поставить после топливного фильтра, в разрез топливной магистрали механический бензонасос от классики.
Все!
Можно и приколхозить фильтр от ОФА, там по умолчанию стоит насосик.

Никаких завоздушек никогда не будет — прокачал — поехал. Естественно следить за трубками и тройниками.

Без насоса — замена топливного фильтра или любая протечка, любая замена трубок — кончается бутылочками.
С насосом — совсем другая жизнь.
Представьте себе в глухомани оборвалась или потекла трубка обратки. Все — копец.
Если нет насоса — не прокачать и не завести.

Я после установки насоса забыл про все эти беды навсегда. Насос выручал много раз и не представляю себе эксплуатацию машины без ручного насоса, эта главная беда ОФБ.
Прокачка вручную — позволяет завестись даже с протечками, выгоняет воздух из всей системы, кроме того — показывает где течет.

  • Наверх

#147


NegR

Отправлено 10 января 2014 — 17:15

NegR

  • Members
  • 295 сообщений
  • Гатчина
  • Opel Frontera B y22tdh 2002

где на тнвд подача топлива?? повыше или пониже. та что повыше вроде бы соединена с обраткой от форсунок, это она??

  • Наверх

#148


samalk

Отправлено 10 января 2014 — 21:17

samalk

  • Members
  • 636 сообщений
  • UFA
  • Opel Frontera X22DTH 2000g

Подача , обратка.

Подача , обратка.

что, то двоится уже :alcohol:

где на тнвд подача топлива?? повыше или пониже. та что повыше вроде бы соединена с обраткой от форсунок, это она??

ДА

Все эти проблемы с бутылочками, подвешиванием канистры, надуванием бака — полная ерунда.
Все решается просто — один раз и навсегда.

Нужно поставить после топливного фильтра, в разрез топливной магистрали механический бензонасос от классики.
Все!
Можно и приколхозить фильтр от ОФА, там по умолчанию стоит насосик.

Никаких завоздушек никогда не будет — прокачал — поехал. Естественно следить за трубками и тройниками.

Без насоса — замена топливного фильтра или любая протечка, любая замена трубок — кончается бутылочками.
С насосом — совсем другая жизнь.
Представьте себе в глухомани оборвалась или потекла трубка обратки. Все — копец.
Если нет насоса — не прокачать и не завести.

Я после установки насоса забыл про все эти беды навсегда. Насос выручал много раз и не представляю себе эксплуатацию машины без ручного насоса, эта главная беда ОФБ.
Прокачка вручную — позволяет завестись даже с протечками, выгоняет воздух из всей системы, кроме того — показывает где течет.

Да супер , но через пол года у тебя наверняка начнет подсасывать через это тоже насос , а не лучше привести топливную систему в порядок с метшими затратами и еще ездить лет пять , десять .

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#149


NegR

Отправлено 10 января 2014 — 22:01

NegR

  • Members
  • 295 сообщений
  • Гатчина
  • Opel Frontera B y22tdh 2002

Итак, подвесил канистру 5л. напрямую к тнвд. Завел. первое что произошло- за 1 минуту вся канистра ушла…. видимо в бак через обратку тнвд-бак. Второе: воздух так и не перестал выходить через обратку от форсунок. выходит со всех форсунок. что это тнвд или форсунки, куда дальше копать??. сейчас оставил ам в таком состоянии (с канистрой). завтра поробую так завести. интересно завоздушится ли за ночь. Еще пока подключал тнвд к канистре заметил на нем напыление солярки в районе болта на подаче (там еще 2 медные шайбы)… подтянул немного, отмыл, буду смотреть не запотеет ли снова.

  • Наверх

#150


MaestroSan

Отправлено 10 января 2014 — 22:11

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг
  • Land Rover Defender 110, 300TDI

Итак, подвесил канистру 5л. напрямую к тнвд. Завел. первое что произошло- за 1 минуту вся канистра ушла…. видимо в бак через обратку тнвд-бак. Второе: воздух так и не перестал выходить через обратку от форсунок. выходит со всех форсунок. что это тнвд или форсунки, куда дальше копать??. сейчас оставил ам в таком состоянии (с канистрой). завтра поробую так завести. интересно завоздушится ли за ночь. Еще пока подключал тнвд к канистре заметил на нем напыление солярки в районе болта на подаче (там еще 2 медные шайбы)… подтянул немного, отмыл, буду смотреть не запотеет ли снова.

Такой вопрос, а что ты прицепился к обраткам форсунок? Проблема-то в чем, в плохом запуске, же! Завоздушивается ТНВД, а он может завоздушится либо через подачу, либо обратку ТНВД, а не форсунок. И запитывать с канистры надо было и подачу и обратку, причем обратку опускать в топливо и тогда уже смотреть, как будет заводиться.

  • Наверх

#151


NegR

Отправлено 10 января 2014 — 22:21

NegR

  • Members
  • 295 сообщений
  • Гатчина
  • Opel Frontera B y22tdh 2002

Такой вопрос, а что ты прицепился к обраткам форсунок? Проблема-то в чем, в плохом запуске, же! Завоздушивается ТНВД, а он может завоздушится либо через подачу, либо обратку ТНВД, а не форсунок. И запитывать с канистры надо было и подачу и обратку, причем обратку опускать в топливо и тогда уже смотреть, как будет заводиться.

понял тебя. завтра обратку от тнвд тоже в канистру засуну (была мысль сегодня так сделать- шланга не хватило), только сомневаюсь что воздух в обратке форсунок закончится. все-таки склоняюсь к тому что проблема именно в форсунках. завтра начну с того что сгоняю еще за одним шлангом. а что воздух реально можно с обратки тнвд-бак натянуть?? я к обратке форсунок не прицепился- по ним просто определяю наличие воздуха в форсунках.

  • Наверх

#152


оператор

Отправлено 11 января 2014 — 12:29

оператор

  • Members
  • 106 сообщений
  • Харьков
  • Фронтера Б 2000г. Y22DTH

Подача , обратка.

что, то двоится уже :alcohol:

ДА

Да супер , но через пол года у тебя наверняка начнет подсасывать через это тоже насос , а не лучше привести топливную систему в порядок с метшими затратами и еще ездить лет пять , десять .

1. Топливная система и так должна быть в порядке.
2. Стоит уже более 5 лет, выручал много раз. После смены фильтра, после завоздушек, протечек, после зимних проблем и пр. Особенно после обрыва обратки на дорогоге — без насоса — эвакуатор или качнуть пару десятков раз — на выбор.
3. Нормально — ровными руками установлен насос, приварен с крепежем на раму в районе водительского сидения. Качнуть можно не запачкавшись.

Не хотите ставить, возите хотя бы с собой. Бутылочки подвешенные в поле, лесу или рыбалке или закачку в бак, в тех же местах, я себе представляю очень слабо.
На Фронтере А, такой насос стоит прямо на топливном фильтре по умолчанию. На Фронтере А, никогда не было этих проблем с незаводами — ручной подкач в топливной магистрали это совершенно верное решение.
На ОФБ — экономия, поставили штуцер и решили, что все проблемы нужно решать на сервисе. Или так сделано специально, что бы эти сервисы загружать.

Напомню, что тем про незаводы и завождушки море. Значит нужно, что то делать? Я, сделал и забыл.

Т.С. — поставь насос и забудешь про все это через 10 минут.
Все завоздушки прокачаешь на раз.
де течет сразу увидишь.
Заведешься всегда и везде, сам!
С бутылочками завязывай.
Без обид.

  • Наверх

#153


NegR

Отправлено 11 января 2014 — 12:48

NegR

  • Members
  • 295 сообщений
  • Гатчина
  • Opel Frontera B y22tdh 2002

сделал и подачу и обратку тнвд в канистру. с обраток форсунок воздух все-равно идет. еще вот что: машина на холодную не заводится а после прогрева вебастой с пол оборота схватывает. и свечи и проводку проверял, все норм.

Т.С. — поставь насос и забудешь про все это через 10 минут.
Все завоздушки прокачаешь на раз.
де течет сразу увидишь.
Заведешься всегда и везде, сам!
С бутылочками завязывай.
Без обид.

автомобиль 10 лет проездил без насоса, я даже после замены фильтра воздух выпускал через форсунки ( не знал про прайм-порт). Он и дальше должентак ездить. надо сделать чтобы он работал так его инженеры придумали. И дело не в том что мне лень воздух прокачать а в том что он снова завоздушивается, надо причину искать. А каждый свой завод начинать с прокачки насосом я не хочу.

  • Наверх

#154


MaestroSan

Отправлено 11 января 2014 — 15:02

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг
  • Land Rover Defender 110, 300TDI

сделал и подачу и обратку тнвд в канистру. с обраток форсунок воздух все-равно идет. еще вот что: машина на холодную не заводится а после прогрева вебастой с пол оборота схватывает. и свечи и проводку проверял, все норм.

Если заводится только когда теплый, то хана ЦПГ, нет нужной компрессии для воспламенения топлива, либо стартер слабенький не хватает сил для создания компресии.
Как вариант диагностики можно снять клемму на датчик температуры ОЖ и несколько раз прогреть свечи, если после этого заведется нормально, а без прогрева плохо, то точно хана ЦПГ.

  • Наверх

#155


NegR

Отправлено 11 января 2014 — 15:55

NegR

  • Members
  • 295 сообщений
  • Гатчина
  • Opel Frontera B y22tdh 2002

Если заводится только когда теплый, то хана ЦПГ, нет нужной компрессии для воспламенения топлива, либо стартер слабенький не хватает сил для создания компресии.
Как вариант диагностики можно снять клемму на датчик температуры ОЖ и несколько раз прогреть свечи, если после этого заведется нормально, а без прогрева плохо, то точно хана ЦПГ.

у меня есть подозрение на одну плохо работающую форсунку. если получается завести на холодную то ам какое-то время работает очень плохо: троит, пердит, сизый дым. потом прогревается и все становится норм. А еще при прокутке движком при выкрученных свечах у меня с одного цилиндра солярка так и не брызгала. Скажи, ты когда свои форсунки менял в каком состоянии резинки были??

а что это за уплотнительное кольцо на тнвд??

  • Наверх

#156


MaestroSan

Отправлено 11 января 2014 — 20:13

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг
  • Land Rover Defender 110, 300TDI

у меня есть подозрение на одну плохо работающую форсунку. если получается завести на холодную то ам какое-то время работает очень плохо: троит, пердит, сизый дым. потом прогревается и все становится норм. А еще при прокутке движком при выкрученных свечах у меня с одного цилиндра солярка так и не брызгала. Скажи, ты когда свои форсунки менял в каком состоянии резинки были??

В достаточно хорошем. Что бы они испортились, нужно наверно хорошо двигатель перегреть.
Если решил менять распылители, то это очень полезное мероприятие.

  • Наверх

#157


morales

Отправлено 12 января 2014 — 00:37

morales

  • Members
  • 78 сообщений
  • Барселона
  • monterey 3,1td

Про кольца на траверсах несколько раз повторили… Поменял?

  • Наверх

#158


NegR

Отправлено 12 января 2014 — 11:56

NegR

  • Members
  • 295 сообщений
  • Гатчина
  • Opel Frontera B y22tdh 2002

Про кольца на траверсах несколько раз повторили… Поменял?

это про какие??

  • Наверх

#159


komva

Отправлено 12 января 2014 — 13:41

komva

  • Members
  • 313 сообщений
  • СПБ Всеволожск
  • опель фронтера B X22DTH nissan almera g15

Я у себя поставил насос в разрезе трубки с обратки. Любой топливный насос можно взять. Пригодится по любому. Фильтр поменял прокачал и поехал.

  • Наверх

#160


NegR

Отправлено 12 января 2014 — 14:36

NegR

  • Members
  • 295 сообщений
  • Гатчина
  • Opel Frontera B y22tdh 2002

Я у себя поставил насос в разрезе трубки с обратки. Любой топливный насос можно взять. Пригодится по любому. Фильтр поменял прокачал и поехал.

да это уже другой вопрос, надо найти откуда воздух берется

  • Наверх

Vectra Club Russia

Y22DTR не заводиться

Сообщение Snap999 » 01 мар 2012 15:15

Добрый день! У меня Вектра 2.2 tdi, 2001 г. и у меня возникла такая проблема — машина перестала заводиться, по непонятной причине. Сделали диагностику на компьютере, выдало такие ошибки — не срабатывает клапан в турбине, нет связи с датчиком коленвала и проблема в реле свечей накала. Сначала подумали что навернулся бортовик так как проверили турбину и реле, а датчик коленвала вообще новый. Отправил в Киев, они проверили и сказали что компьютер рабочий. Что делать не знаю, уже столько денег выкинул на диагностики. Может у кого то была такая проблема, посоветуйте что делать. Заранее спасибо.
Уважаемые администраторы если я не туда написал, извините но не удаляйте тему. Спасибо.
Забил написать, мне один моторист сказал что мог навернуться тнвд. Диагностика показала бы такую проблему?

Не нарушаем Правила! Пользуемся кнопкой

Re: y22dtr не заводиться

Сообщение alex.vlg » 01 мар 2012 20:15

Сообщение myrei » 01 мар 2012 20:25

Сообщение alex.vlg » 01 мар 2012 20:57

Сообщение myrei » 01 мар 2012 21:21

Сообщение alex.vlg » 01 мар 2012 21:55

Сообщение myrei » 02 мар 2012 08:00

Сообщение Snap999 » 03 мар 2012 13:37

Re: Y22DTR не заводиться

Сообщение djabrailhad » 13 мар 2012 02:26

Сообщение mop » 13 мар 2012 22:43

Сообщение Alkifron » 14 мар 2012 20:48

Сообщение myrei » 14 мар 2012 22:18

Re: Y22DTR не заводиться

Сообщение mop » 14 мар 2012 22:30

Источник

Не заводится Opel Vectra B

#1 kuba

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Opel Vectra B
    • @Упоминание

    Машина заглохла на полпути. Дорога в сервис оказалась на спуске (у меня механика), по дороге завелась раза два но снова заглохла. В сервисе проверили систему зажигания и не было искр в свечах, но через программу диагностики все искры и свечи в полном порядке. Помогите пожалуйста
    У меня машина 98 года, с механической коробкой и мотором 1.8л. 16 клапанов

    #2 Олег Назар

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Vectra B
    • @Упоминание

    #3 avred

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: vectraB z16xe
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал avred: 20 Декабрь 2009 — 21:56

    #4 shtirlicz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 544
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: ovc
    • @Упоминание

    #5 kuba

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Opel Vectra B
    • @Упоминание

    У нас в Ереване официалов нет, что делать пока не знаю. Говорят нужно менять компьютер Отпишись, что сделали в официалке

    #6 shtirlicz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 544
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: ovc
    • @Упоминание

    у тебя ЭБУ практически неубиваемый .
    скорее всего произошла отвязка по каким то причинам ключа от иммобилайзера
    лампа чек энджин как себя ведет,
    привязка ключа занимает 2 минуты при наличии адаптера и софта. на выбор всего много,
    самому купить и привязать.из дешевого что может это сделать opcom цена от 2 до 5 тр

    #7 kuba

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Opel Vectra B
    • @Упоминание

    1.Выяснилось, что термодатчик показывает 105 градусов, но машина уже 3 дня стоит без завода в сервисе. Может при неисправности термодачик блокировать завод машины?

    2. И еще, диагностика показывает неисправность датчика распредвала, но мне сказали что это не может блокировать, машина должна завестись.

    #8 shtirlicz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 544
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: ovc
    • @Упоминание

    1.Выяснилось, что термодатчик показывает 105 градусов, но машина уже 3 дня стоит без завода в сервисе. Может при неисправности термодачик блокировать завод машины?

    2. И еще, диагностика показывает неисправность датчика распредвала, но мне сказали что это не может блокировать, машина должна завестись.

    1-й какой из 3-х,если который температура ож на управление двигателем ,то вполне реально на холодную машина будет глохнуть,будет обедненая смесь.если подгазовывать то работать должна.сними с нее разъем и попробуй завести
    2-е если датчик не исправен то машина выше 4500 крутиться не будет,а если датчик колена,то заводиться

    #9 Олег Назар

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Vectra B
    • @Упоминание

    #10 yurchik777

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: вектра в96г х16хел
    • @Упоминание

    #11 Yaroslav1982

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 137
    • Город: Беларусь
    • Автомобиль: vectra B 1.8 16
    • @Упоминание

    Не обязательно насос, есть 2 релюшки под капотом, которые отвечают за работу насоса. Проверь работают ли они.

    #12 Safin0504

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Opelika Vectra B
    • @Упоминание

    #13 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 296
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @Safin0504 Модуль зажигания проверяйте.

    #14 Валерий Сайкин

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
    • Автомобиль: Vectra B Caravan, Astra H Caravan, Zafira C Tourer
    • @Упоминание

    Диагностика (даже у официалов) вроде бы не очень дорогая услуга, не пробовали?
    Или дешевле «бронепровода, свечи, и датчик коленвала» поменять и все равно не завестись.

    Вот непонятен мне этот квестомазохизм. Не, ну если до райцентра 500 верст я еще могу понять.
    Но если значительно меньше — не жалко время, деньги, усилия? Или все это дешевле стоимости диагностики?

    У меня была Вектра В. Купил в 2004 и ездил на ней 7 лет. В 2004 она в сравнении с десяткой Ваз (моей предыдущей машиной) была как космический корабль рядом с трактором. Электроники полно и найти причину почему не заводиься методом тыка крайне трудно.

    Сообщение отредактировал Валерий Сайкин: 23 Июль 2019 — 07:57

    #15 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 296
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @Валерий Сайкин есть еще метод скрепки, который позволяет считать ошибки, не все, но может же.

    #16 Валерий Сайкин

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
    • Автомобиль: Vectra B Caravan, Astra H Caravan, Zafira C Tourer
    • @Упоминание

    Можно и скрепку , можно много чего если интересует процесс , а не результат.

    Надеюсь когда-нибудь я все же куплю себе какой-нибудь лохматый Рекорд или Сенатор (не на ходу) и долгими зимними вечерами буду не торопясь пытаться его завести. Причем сам процесс копания с любимым автомобилем уже будет доставлять мне массу положительных эмоций, а результат будет вторичен.
    Поскольку другой Опель для поездок всегда будет стоять рядом полностью исправный.

    Сообщение отредактировал Валерий Сайкин: 23 Июль 2019 — 18:04

    Источник

    Vectra Club Russia

    не заводится ни с того, ни с сего (только крутит стартер)

    не заводится ни с того, ни с сего (только крутит стартер)

    Сообщение GED » 27 авг 2012 17:52

    Сообщение OpelAlexS » 27 авг 2012 18:36

    Сообщение subz1ro » 27 авг 2012 18:52

    Сообщение GED » 27 авг 2012 19:04

    OpelAlexS, да я торопился, бросил и поехал на автобусе)

    спасибо за советы — буду сегодня вечером смотреть 🙂
    а искру как смотреть? выкручиваю любую свечу, а дальше)?

    Сообщение OpelAlexS » 27 авг 2012 19:14

    Сообщение subz1ro » 27 авг 2012 19:33

    Сообщение Мышаня » 27 авг 2012 20:23

    Сообщение GED » 28 авг 2012 00:06

    Сообщение Мышаня » 28 авг 2012 09:33

    Сообщение vectrovod » 28 авг 2012 10:00

    Сообщение GED » 28 авг 2012 10:20

    Сообщение Мышаня » 28 авг 2012 10:21

    Сообщение GED » 03 сен 2012 11:10

    короче тема такая. вчера всё повторилось. и фишка в том, что если машина стоит под дождемзаводится легко, проехал по по дождю, постояла полдня — не заводится. это признаки чего-то определенного? с толкача, соответственно, тоже не заводится..искру ещё не смотрел — не было времени, не смейтесь — работал все выходные)

    и ещё: может это быть от того, что у меня теперь нет крышки на разъеме в передней части бака (я отметил, что это началось после того как поменяли бак, а крышку разъема обратно поставить не смогли, т.к. её крепления были сломаны)??

    в общем сначала смотреть искру я так понимаю, а потом что копать?

    Сообщение Пират903 » 03 сен 2012 12:19

    Сообщение GED » 03 сен 2012 12:56

    Сообщение Legioner117 » 04 сен 2012 07:00

    Сообщение GED » 04 сен 2012 10:31

    пля, забыл реле посмотреть 🙁 .

    ээээ. а вот и ещё кое что новенькое: вчера поехал машину буксировать к дому и обнаружил, что стрелка уровня топлива показывает полный ноль. залил я, значит 10л., стрелочка поползла вверх как надо, а через полчаса смотрю, а она опять на нуле лежит. бак новый! не течет! проверял досканально! бензином не воняет под машиной! что за хрень?

    сейчас ходил к машине — стрелка снова показывает 10л в баке — мистика. когда заводишь, крутится стартер и щелкает реле у правой ноги пассажира.

    Источник

    Новичок
    Сообщения: 17
    Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 14:32
    Автомобиль: Zafira A 2.2 Y22DTR

    Y22DTR заглох и больше не заводится, помогите!!!

    Сообщение

    Alexandr_ » Пт ноя 02, 2012 14:44

    Opel Zafira A 2.2 DTI Y22DTR
    Завел, съездил по магазинам, приехал, глушить не стал, пока возился с крышкой багажника машина заглохла и больше не заводится. уже 3 дня не знаем в чём причина. Насос ТНВД вроде качает, откручивали гайку от форсунки солярка идёт. стоит сигнализация с а/з томагавк 9010 (китай), может ли быть с ней проблема? Стартер крутит, двигатель не схватывает, дыма нет. Не можем сделать диагностику, имеется кабель к-лайн от ауди, фольцвагена, им вобще можно продиагностировать или другой нужен, так и не разобрались. и какой программой?
    Надеюсь кто-нибудь поможет!


    Участник
    Сообщения: 101
    Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 12:31
    Автомобиль: Opel Zafira А 2.0DTI
    Откуда: Ставропольский край
    Поблагодарили: 11 раз

    Re: Y22DTR заглох и больше не заводится, помогите!!!

    Сообщение

    alex.753 » Пн ноя 05, 2012 00:20

    1.Насколько знаю, на 2.2 DTR в баке стоит электронасос. проверь гудит при вкл. зажигания или нет.
    2. Возможно завоздушивание системы как через штуцера топл. фильтра, так и через шланги обратки форсунок.
    3. Сигналка могла глюкануть — к электрику.
    4. Кабель не пойдет, только ОП-КОМ.
    Ну и самый плохой вариант-конец ТНВД (хотя резко он обычно не сдыхает, если только водички не хапанул)


    Новичок
    Сообщения: 17
    Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 14:32
    Автомобиль: Zafira A 2.2 Y22DTR

    Re: Y22DTR заглох и больше не заводится, помогите!!!

    Сообщение

    Alexandr_ » Пн ноя 05, 2012 21:15

    alex.753 писал(а):1.Насколько знаю, на 2.2 DTR в баке стоит электронасос. проверь гудит при вкл. зажигания или нет.
    2. Возможно завоздушивание системы как через штуцера топл. фильтра, так и через шланги обратки форсунок.
    3. Сигналка могла глюкануть — к электрику.
    4. Кабель не пойдет, только ОП-КОМ.
    Ну и самый плохой вариант-конец ТНВД (хотя резко он обычно не сдыхает, если только водички не хапанул)

    1. Насоса нет в баке.
    2. Сиситема не завоздушена.
    3. Отключали её — не работает всё равно… даже если бы она-она блокирует стартер, а он крутит норм.
    4. Уже проверили. Выдало P0335, P0340 — датчики коленвала и распредвала, вот ищем где второй этот датчик, т.к. первый меняли уже… может кто подскажет?
    ТНВД живой, на форсунки соляра идёт нормально!!


    Участник
    Сообщения: 143
    Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 09:00
    Автомобиль: Hetz
    Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 7 раз

    Участник
    Сообщения: 143
    Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 09:00
    Автомобиль: Hetz
    Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 7 раз

    Зафировод *
    Зафировод *
    Сообщения: 6600
    Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
    Автомобиль: Zafira A, Zafira B
    Откуда: ЛО, п.Токсово
    Благодарил (а): 6 раз
    Поблагодарили: 779 раз

    Re: Y22DTR заглох и больше не заводится, помогите!!!

    Сообщение

    DJo » Вт ноя 06, 2012 13:52

    Alexandr_, датчик коленвала давно менял? Какой ставил?
    Без ДКВ, бывает, — тоже не заводится.
    Дело в том, что «датчик распредвала», а вернее, — датчик оборотов ТНВД, просто так, без причин, не подыхает :naughty:
    Надо ОР-СОМом или, хотя-бы ELM327-ым (с соответствующей прогой для сканирования OPEL, в инете они есть, а сам ELM327 встречается в магазах запчастей) посмотреть «видят-ли датчики оборотов соответствующие обороты».

    Ну а цепь, — если только подрастянулась. Но тогда сбивается только угол впрыска и движок все равно заводится, хоть и плохо.

    _________________
    ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178


    Новичок
    Сообщения: 17
    Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 14:32
    Автомобиль: Zafira A 2.2 Y22DTR

    Re: Y22DTR заглох и больше не заводится, помогите!!!

    Сообщение

    Alexandr_ » Вт ноя 06, 2012 21:23

    DJo, датчик менял в том году, БОШ поставил. без этого датчика машина работала, ну т.е. на рабочей машине снимал фишку этого датика и машина работала. Когда он вышел из строя, не работал тахометр и турбина при поднятии температуры.
    А если этот датчик распредвала менять? и меняется ли он вообще? и на что?


    Новичок
    Сообщения: 17
    Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 14:32
    Автомобиль: Zafira A 2.2 Y22DTR

    Новичок
    Сообщения: 1
    Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 14:02
    Автомобиль: Zafira 2.2DTI

    Re: Y22DTR заглох и больше не заводится, помогите!!!

    Сообщение

    DVA-BY » Ср ноя 14, 2012 14:26

    какого года машина?
    До 2002 ТНВД шли PSG5 после PSG16
    Отличие в том что блок управления двигателем в PSG16 находится в самом ТНВД а PSG5 внешний и находится если правильно помню под левым передним крылом.
    У меня (ТНВД PSG16) ласточка умерла вообще во время движения и все ошибки смогли прочитать только OP-COM-ом после сброса + клемы минут на 10
    До отключения было ошибок шесть-цифровые коды не помню, четыре года назад было, а вот описания такие (датчик коленвала, датчик температуры, блок управления температурой, ошибка АКПП-хотя у меня механика, дальше не помню). После сброса АКБ добавилась 0603 или 0606 и причина была в ней.
    Ремонт — замена ТНВД на б/у. Все остальные ошибки — сбой процесора в насосе.


    Новичок
    Сообщения: 1
    Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 13:59
    Автомобиль: ZAFIRA A 2.2 TDI

    Re: Y22DTR заглох и больше не заводится, помогите!!!

    Сообщение

    olden67 » Пн ноя 19, 2012 14:09

    4. Уже проверили. Выдало P0335, P0340 — датчики коленвала и распредвала, вот ищем где второй этот датчик, т.к. первый меняли уже… может кто подскажет?
    ТНВД живой, на форсунки соляра идёт нормально!![/quote]

    Привет,
    Второй дачик находится в топливном насосе (PSG16) и нужно ремонтировать шлейф. Так было у меня.


    Аватара пользователя

    Член клуба *
    Член клуба *
    Сообщения: 4812
    Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
    Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 15 раз
    Поблагодарили: 64 раза

    Re: Y22DTR заглох и больше не заводится, помогите!!!

    Сообщение

    ost » Пн ноя 19, 2012 14:22

    Alexandr_ писал(а):пока возился с крышкой багажника машина заглохла и больше не заводится.

    Если так внезапно заглохла, то скорее всего дело в электрике.
    У приятеля такая фигня была, оказалось, провод сгнил. Провод прокалывали при установке сигналки, в том месте и сгнил. Чуть не пол-машины пришлось разбирать, пока нашли. Два блока управления перекидывали с заведомо живой машины, сигналку сняли — пофиг. Пришлось прозванивать жгуты.

    _________________
    Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели


    Новичок
    Сообщения: 3
    Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 16:19
    Автомобиль: Zafira A

    Re: Y22DTR заглох и больше не заводится, помогите!!!

    Сообщение

    Ефгений » Вт ноя 20, 2012 16:33

    Добрый день.
    Аналогичный случай был у меня три дня назад, двигатель заглох во время движения и больше не заводился. Был у официалов, определили, что проблема в ЭБУ — не выходит на связь )). правда есть еще вариант, что провод где-то перетерся, но для этого нужно прозванивать провода… так что дел однозначно в электрике.


    если ошибок нет, то попробуй отсоеденить от фильтра топливного подачу и дунуть туда компрессором(только не сильно, чтоб трубки не лопнули)!если будет тишина в баке то нужно дуть пока не будет хлопка!скорее всего у тебя засралась подача!была такая же фигня на астре 2.0 дизель, женщина поменяла мотор(на сервесе порекомендовали)а машина как не заводилась так и не заводится…пока мы не дунули в бак…сейчас уже 4 месяца ездит без проблем!

    А как на счёт салярки в фильтре? На этом должна была схватить!

    ну хз тогда, колечки траверс менял?

    Нет! Салярка из трубок на форсы идет!

    ты хоть видел где они стоят?они стоят на форсунках!солярка с трубки насоса идёт сначала на траверсы а потом на форсунки!а колечки одеваются на форсунки, чтобы между траверсой и форсункой не сосало воздух и масло в солярку не попадало!и если там от резинок ничего уже не осталось то вполне реально что она не заводится!

    Про подсос по траверсам я знаю! Фильтр не в масле! И хоть схватывала бы немного!

    ну у меня фильтр тоже был не в масле, но это самые дешёвые предположения!тогда ждать когда будет ошибка какая ни будь…у тебя чек не загорается и по опкому никаких ошибок, да?

    Чека нету, ошибок тоже нету!


    scorpionBLR

    Нет! Салярка из трубок на форсы идет!

    попробуй давление на форсунки, открути трубки и один крутит стартером другой держит пальцем штуцер на форсунки если будет сильно давить соляру значит ок, если нет в ремонт, у меня тоже брызгала но пальцем закрыл нет, не было давления, у вас проще насос купить или отремонировать, у нас цены пипец 26000р. отдал за бу

    ну тогда да, меряй давление подачи топлива!мосмотри ещё на опкоме показания впрыска.актуально и желаемое(кажется эти)они должны быть одинаковые(могут отличаться немного).

    Смотрел, когда стартером крутишь углы совпадают!


    scorpionBLR

    Спасибо, попробую!

    я две недели над насосом сидел, и ноги на транзюке целые были, денег тоже жалко, всё же по семейному бюджету бьёт, пришлось брать, привезли от вас, поставил другой ТНВД завелась сразу, но хоть радует насос лучше чем тот старый работает хорошо,


    igor230580

    попробуй давление на форсунки, открути трубки и один крутит стартером другой держит пальцем штуцер на форсунки если будет сильно давить соляру значит ок, если нет в ремонт, у меня тоже брызгала но пальцем закрыл нет, не было давления, у вас проще насос купить или отремонировать, у нас цены пипец 26000р. отдал за бу

    у нас б/у так же стоил…сейчас просто курс доллара вырос)в бресте на разборке насос 500 у.е. стоит!а ремонтировать не рекомендую!я свой первый ремонтировал, отдал кучу денег и он через 4 месяца полетел)

    у меня вышло 450 долларов по тому курсу как брал осенью.

    дешевле чем у нас)в бресте они так и остались мне кажется по 500, вот завтра ради интереса позвоню и спрошу)а вообще я брал в польше за 187 у.е. 10 месяцев назад)а сейчас там от 230…думаю там брать себе омегу на разбор а не насос покупать)

    я слышал, но там вроде говорят нет гарантии не какой, тут мне привезли дали хоть 3 недели и то хорошо, не кот в мешке.

    да нет, месяц гарантии у них!


    igor230580

    попробуй давление на форсунки, открути трубки и один крутит стартером другой держит пальцем штуцер на форсунки если будет сильно давить соляру значит ок, если нет в ремонт, у меня тоже брызгала но пальцем закрыл нет, не было давления, у вас проще насос купить или отремонировать, у нас цены пипец 26000р. отдал за бу

    подскажи пожалуйста, у меня не продавливает, если пальцем перекрываешь.насос умер целиком или транзистор?читал можно его перепаять на другой.но при этом с галстука завелась, хоть и не сразу, и троила, обороты не развивала.

    HER13 к нему обратись он толковый, у меня и с галстука даже признаков жизни не подавала, а ошибки есть и какие?

    у меня было пододное на спринте окозалось электронная крышка топлевного насоса

    Вот тото же! А как убедиться что не мозги? Только вскрытие?

    к насосу оп комом на впрямую в интернете есть как подключать у меня было вот (89 INJECTION BEGIN ERROR-Present), , , , и вторая (11 Unknown DTC-present ) но у тебя похоже как на завоздушку.


    scorpionBLR

    Вот тото же! А как убедиться что не мозги? Только вскрытие?

    с ним проконсультируйся her13

    при ошибке 1651 машина ездит, и не всегда умирает сразу!у меня уже весит месяца 2, жду когда полностью очередной насос ляжет!вот если будут ошибки 1220,1630 и 1631, вот тогда беда)а вообще 1651 это не тразистор, это сам мозг)транзистор при ошибке 1630 перегорает

    у меня при 1651 сразу умерла, заглохла и всё.

    у знакомого сегодня тоже выскочила эта ошибка, обороты поднимаются до 2500 и дыма полный двор…никак не поймёт что это не транзюк перегорел а мозги накрылись…если бы транзюк сгорел то она бы не завелась

    да по любому не заведётся при сгоревшем.

    так я ему это пытаюсь объяснить!хотя у него он уже горел!надо смотреть номер насоса и начинать искать)

    если горел уже транзистор тогда или клапан дозирующий хана или поршень опережения клинит обычно большинство из за этих причин горит тр.

    ну сейчас ошибка по мозгам!вот сейчас нашёл объявку в польше, отдаёшь свой насос и платишь 280 у.е. и забираешь восстановленный насос с гарантией на год!а если после проверки твоего насоса будут какие то незначительные поломки то они ещё могут вернуть пару рублей(но правды наверное не добьёшься от проверки)но цена в 280 у.е. радует!

    да цена шоколадная, да ещё с такой гарантией…

    поэтому надо в польше внимательно читать условия продажи насоса, а не потом жаловаться что гарантии нет.поэтому я наверное либо донора куплю, либо этот восстановленный насос!тем более по километрожу ограничений нет!хоть 400 000 проедь.пофиг…


    balabol03

    у знакомого сегодня тоже выскочила эта ошибка, обороты поднимаются до 2500 и дыма полный двор…никак не поймёт что это не транзюк перегорел а мозги накрылись…если бы транзюк сгорел то она бы не завелась

    дым может из за поршня опережения по оп кому нужно смотреть.

    Ну если все по топливу проверено, может это свечи накала вредничают?

    Мне кажется с буксира бы и с мертвыми свечами завелась(

    #141

    Отправлено 10 января 2014 — 08:01

    samalk

    • Members
    • 636 сообщений
    • UFA

    • Opel Frontera X22DTH 2000g

    Я тоже так думаю.

    Еще одна из распространенных причин подсоса воздуха в ТНВД .

    Еще одна из распространенных причин подсоса воздуха в ТНВД .

    Замени наконец обратку ,тройники, убери прозрачные шланги , возьми канистру с грушей запитайся к топливному фильтру , создай давление , возьми чистую сухую ветошь досуха вытри все соединения и смотри где подтекает , лучше всего промокашкой или туалетной бумагой если чуть сыро все будет хапать воздух .

    Прикрепленные изображения

    • 16.jpg

    • Наверх


    #142


    недомедик

    Отправлено 10 января 2014 — 08:10

    недомедик

    • Members
    • 71 сообщений
    • пинск беларусь

    • Монтерей 3.2 омега 3.0 будет 2.0

    В механических форсах резинок нет . Там игла , притертая к седлу, до давления впрыска (десятки атмосфер) на распылителе не должна появляться соляра . А то, что просачивается внутри форсы — должно уходить в обратку …
    Если сможешь плавно подать давление на снятую форсу — сможешь проверить герметичность .
    Надо соорудить прибор из насоса, манометра и стыка с форсункой …

    Там есть уплотнитель-колечко,от траверсы (к которой трубка прикручивается),к самой форсунке.
    Все это дело под клапанной крышкой.
    ТС,а фильтр выкинуть пробовал,ну трубки мимо него,ну для надежности можно прозрачный фильтрик повесить.
    Бывает часто по топливному фильтру подсасывает.

    • Наверх


    #143


    NegR

    Отправлено 10 января 2014 — 08:16

    NegR

    • Members
    • 295 сообщений
    • Гатчина

    • Opel Frontera B y22tdh 2002

    буду на выходных с канистрой мутить. заодно и под днищем все вымою бак накачаю и посмотрю. какой диаметр шланга нужен к тнвд подскажет кто??

    • Наверх


    #144


    недомедик

    Отправлено 10 января 2014 — 09:28

    недомедик

    • Members
    • 71 сообщений
    • пинск беларусь

    • Монтерей 3.2 омега 3.0 будет 2.0

    буду на выходных с канистрой мутить. заодно и под днищем все вымою бак накачаю и посмотрю. какой диаметр шланга нужен к тнвд подскажет кто??

    10мм вроде как.
    Это если от фильтра снимать,пластиковую трубу. А тркбки под днищем-6 мм

    • Наверх


    #145


    bb-3

    Отправлено 10 января 2014 — 14:20

    bb-3

    • Members
    • 117 сообщений
    • Гомель

    • frontera Y22DTH

    буду на выходных с канистрой мутить. заодно и под днищем все вымою бак накачаю и посмотрю. какой диаметр шланга нужен к тнвд подскажет кто??

    Советую прочитать внимательно тему про подсос воздуха
    И внимательно относиться к понятиям (вижу, что некоторые участники темы путают обратку из форсунок с обраткой из ТНВД).

    • Наверх


    #146


    оператор

    Отправлено 10 января 2014 — 16:20

    оператор

    • Members
    • 106 сообщений
    • Харьков

    • Фронтера Б 2000г. Y22DTH

    Все эти проблемы с бутылочками, подвешиванием канистры, надуванием бака — полная ерунда.
    Все решается просто — один раз и навсегда.

    Нужно поставить после топливного фильтра, в разрез топливной магистрали механический бензонасос от классики.
    Все!
    Можно и приколхозить фильтр от ОФА, там по умолчанию стоит насосик.

    Никаких завоздушек никогда не будет — прокачал — поехал. Естественно следить за трубками и тройниками.

    Без насоса — замена топливного фильтра или любая протечка, любая замена трубок — кончается бутылочками.
    С насосом — совсем другая жизнь.
    Представьте себе в глухомани оборвалась или потекла трубка обратки. Все — копец.
    Если нет насоса — не прокачать и не завести.

    Я после установки насоса забыл про все эти беды навсегда. Насос выручал много раз и не представляю себе эксплуатацию машины без ручного насоса, эта главная беда ОФБ.
    Прокачка вручную — позволяет завестись даже с протечками, выгоняет воздух из всей системы, кроме того — показывает где течет.

    • Наверх


    #147


    NegR

    Отправлено 10 января 2014 — 17:15

    NegR

    • Members
    • 295 сообщений
    • Гатчина

    • Opel Frontera B y22tdh 2002

    где на тнвд подача топлива?? повыше или пониже. та что повыше вроде бы соединена с обраткой от форсунок, это она??

    • Наверх


    #148


    samalk

    Отправлено 10 января 2014 — 21:17

    samalk

    • Members
    • 636 сообщений
    • UFA

    • Opel Frontera X22DTH 2000g

    Подача , обратка.

    Подача , обратка.

    что, то двоится уже :alcohol:

    где на тнвд подача топлива?? повыше или пониже. та что повыше вроде бы соединена с обраткой от форсунок, это она??

    ДА

    Все эти проблемы с бутылочками, подвешиванием канистры, надуванием бака — полная ерунда.
    Все решается просто — один раз и навсегда.

    Нужно поставить после топливного фильтра, в разрез топливной магистрали механический бензонасос от классики.
    Все!
    Можно и приколхозить фильтр от ОФА, там по умолчанию стоит насосик.

    Никаких завоздушек никогда не будет — прокачал — поехал. Естественно следить за трубками и тройниками.

    Без насоса — замена топливного фильтра или любая протечка, любая замена трубок — кончается бутылочками.
    С насосом — совсем другая жизнь.
    Представьте себе в глухомани оборвалась или потекла трубка обратки. Все — копец.
    Если нет насоса — не прокачать и не завести.

    Я после установки насоса забыл про все эти беды навсегда. Насос выручал много раз и не представляю себе эксплуатацию машины без ручного насоса, эта главная беда ОФБ.
    Прокачка вручную — позволяет завестись даже с протечками, выгоняет воздух из всей системы, кроме того — показывает где течет.

    Да супер , но через пол года у тебя наверняка начнет подсасывать через это тоже насос , а не лучше привести топливную систему в порядок с метшими затратами и еще ездить лет пять , десять .

    Прикрепленные изображения

    • Наверх


    #149


    NegR

    Отправлено 10 января 2014 — 22:01

    NegR

    • Members
    • 295 сообщений
    • Гатчина

    • Opel Frontera B y22tdh 2002

    Итак, подвесил канистру 5л. напрямую к тнвд. Завел. первое что произошло- за 1 минуту вся канистра ушла…. видимо в бак через обратку тнвд-бак. Второе: воздух так и не перестал выходить через обратку от форсунок. выходит со всех форсунок. что это тнвд или форсунки, куда дальше копать??. сейчас оставил ам в таком состоянии (с канистрой). завтра поробую так завести. интересно завоздушится ли за ночь. Еще пока подключал тнвд к канистре заметил на нем напыление солярки в районе болта на подаче (там еще 2 медные шайбы)… подтянул немного, отмыл, буду смотреть не запотеет ли снова.

    • Наверх


    #150


    MaestroSan

    Отправлено 10 января 2014 — 22:11

    MaestroSan

    • Members
    • 2 716 сообщений
    • Выборг

    • Land Rover Defender 110, 300TDI

    Итак, подвесил канистру 5л. напрямую к тнвд. Завел. первое что произошло- за 1 минуту вся канистра ушла…. видимо в бак через обратку тнвд-бак. Второе: воздух так и не перестал выходить через обратку от форсунок. выходит со всех форсунок. что это тнвд или форсунки, куда дальше копать??. сейчас оставил ам в таком состоянии (с канистрой). завтра поробую так завести. интересно завоздушится ли за ночь. Еще пока подключал тнвд к канистре заметил на нем напыление солярки в районе болта на подаче (там еще 2 медные шайбы)… подтянул немного, отмыл, буду смотреть не запотеет ли снова.

    Такой вопрос, а что ты прицепился к обраткам форсунок? Проблема-то в чем, в плохом запуске, же! Завоздушивается ТНВД, а он может завоздушится либо через подачу, либо обратку ТНВД, а не форсунок. И запитывать с канистры надо было и подачу и обратку, причем обратку опускать в топливо и тогда уже смотреть, как будет заводиться.

    • Наверх


    #151


    NegR

    Отправлено 10 января 2014 — 22:21

    NegR

    • Members
    • 295 сообщений
    • Гатчина

    • Opel Frontera B y22tdh 2002

    Такой вопрос, а что ты прицепился к обраткам форсунок? Проблема-то в чем, в плохом запуске, же! Завоздушивается ТНВД, а он может завоздушится либо через подачу, либо обратку ТНВД, а не форсунок. И запитывать с канистры надо было и подачу и обратку, причем обратку опускать в топливо и тогда уже смотреть, как будет заводиться.

    понял тебя. завтра обратку от тнвд тоже в канистру засуну (была мысль сегодня так сделать- шланга не хватило), только сомневаюсь что воздух в обратке форсунок закончится. все-таки склоняюсь к тому что проблема именно в форсунках. завтра начну с того что сгоняю еще за одним шлангом. а что воздух реально можно с обратки тнвд-бак натянуть?? я к обратке форсунок не прицепился- по ним просто определяю наличие воздуха в форсунках.

    • Наверх


    #152


    оператор

    Отправлено 11 января 2014 — 12:29

    оператор

    • Members
    • 106 сообщений
    • Харьков

    • Фронтера Б 2000г. Y22DTH

    Подача , обратка.

    что, то двоится уже :alcohol:

    ДА

    Да супер , но через пол года у тебя наверняка начнет подсасывать через это тоже насос , а не лучше привести топливную систему в порядок с метшими затратами и еще ездить лет пять , десять .

    1. Топливная система и так должна быть в порядке.
    2. Стоит уже более 5 лет, выручал много раз. После смены фильтра, после завоздушек, протечек, после зимних проблем и пр. Особенно после обрыва обратки на дорогоге — без насоса — эвакуатор или качнуть пару десятков раз — на выбор.
    3. Нормально — ровными руками установлен насос, приварен с крепежем на раму в районе водительского сидения. Качнуть можно не запачкавшись.

    Не хотите ставить, возите хотя бы с собой. Бутылочки подвешенные в поле, лесу или рыбалке или закачку в бак, в тех же местах, я себе представляю очень слабо.
    На Фронтере А, такой насос стоит прямо на топливном фильтре по умолчанию. На Фронтере А, никогда не было этих проблем с незаводами — ручной подкач в топливной магистрали это совершенно верное решение.
    На ОФБ — экономия, поставили штуцер и решили, что все проблемы нужно решать на сервисе. Или так сделано специально, что бы эти сервисы загружать.

    Напомню, что тем про незаводы и завождушки море. Значит нужно, что то делать? Я, сделал и забыл.

    Т.С. — поставь насос и забудешь про все это через 10 минут.
    Все завоздушки прокачаешь на раз.
    де течет сразу увидишь.
    Заведешься всегда и везде, сам!
    С бутылочками завязывай.
    Без обид.

    • Наверх


    #153


    NegR

    Отправлено 11 января 2014 — 12:48

    NegR

    • Members
    • 295 сообщений
    • Гатчина

    • Opel Frontera B y22tdh 2002

    сделал и подачу и обратку тнвд в канистру. с обраток форсунок воздух все-равно идет. еще вот что: машина на холодную не заводится а после прогрева вебастой с пол оборота схватывает. и свечи и проводку проверял, все норм.

    Т.С. — поставь насос и забудешь про все это через 10 минут.
    Все завоздушки прокачаешь на раз.
    де течет сразу увидишь.
    Заведешься всегда и везде, сам!
    С бутылочками завязывай.
    Без обид.

    автомобиль 10 лет проездил без насоса, я даже после замены фильтра воздух выпускал через форсунки ( не знал про прайм-порт). Он и дальше должентак ездить. надо сделать чтобы он работал так его инженеры придумали. И дело не в том что мне лень воздух прокачать а в том что он снова завоздушивается, надо причину искать. А каждый свой завод начинать с прокачки насосом я не хочу.

    • Наверх


    #154


    MaestroSan

    Отправлено 11 января 2014 — 15:02

    MaestroSan

    • Members
    • 2 716 сообщений
    • Выборг

    • Land Rover Defender 110, 300TDI

    сделал и подачу и обратку тнвд в канистру. с обраток форсунок воздух все-равно идет. еще вот что: машина на холодную не заводится а после прогрева вебастой с пол оборота схватывает. и свечи и проводку проверял, все норм.

    Если заводится только когда теплый, то хана ЦПГ, нет нужной компрессии для воспламенения топлива, либо стартер слабенький не хватает сил для создания компресии.
    Как вариант диагностики можно снять клемму на датчик температуры ОЖ и несколько раз прогреть свечи, если после этого заведется нормально, а без прогрева плохо, то точно хана ЦПГ.

    • Наверх


    #155


    NegR

    Отправлено 11 января 2014 — 15:55

    NegR

    • Members
    • 295 сообщений
    • Гатчина

    • Opel Frontera B y22tdh 2002

    Если заводится только когда теплый, то хана ЦПГ, нет нужной компрессии для воспламенения топлива, либо стартер слабенький не хватает сил для создания компресии.
    Как вариант диагностики можно снять клемму на датчик температуры ОЖ и несколько раз прогреть свечи, если после этого заведется нормально, а без прогрева плохо, то точно хана ЦПГ.

    у меня есть подозрение на одну плохо работающую форсунку. если получается завести на холодную то ам какое-то время работает очень плохо: троит, пердит, сизый дым. потом прогревается и все становится норм. А еще при прокутке движком при выкрученных свечах у меня с одного цилиндра солярка так и не брызгала. Скажи, ты когда свои форсунки менял в каком состоянии резинки были??

    а что это за уплотнительное кольцо на тнвд??

    • Наверх


    #156


    MaestroSan

    Отправлено 11 января 2014 — 20:13

    MaestroSan

    • Members
    • 2 716 сообщений
    • Выборг

    • Land Rover Defender 110, 300TDI

    у меня есть подозрение на одну плохо работающую форсунку. если получается завести на холодную то ам какое-то время работает очень плохо: троит, пердит, сизый дым. потом прогревается и все становится норм. А еще при прокутке движком при выкрученных свечах у меня с одного цилиндра солярка так и не брызгала. Скажи, ты когда свои форсунки менял в каком состоянии резинки были??

    В достаточно хорошем. Что бы они испортились, нужно наверно хорошо двигатель перегреть.
    Если решил менять распылители, то это очень полезное мероприятие.

    • Наверх


    #157


    morales

    Отправлено 12 января 2014 — 00:37

    morales

    • Members
    • 78 сообщений
    • Барселона

    • monterey 3,1td

    Про кольца на траверсах несколько раз повторили… Поменял?

    • Наверх


    #158


    NegR

    Отправлено 12 января 2014 — 11:56

    NegR

    • Members
    • 295 сообщений
    • Гатчина

    • Opel Frontera B y22tdh 2002

    Про кольца на траверсах несколько раз повторили… Поменял?

    это про какие??

    • Наверх


    #159


    komva

    Отправлено 12 января 2014 — 13:41

    komva

    • Members
    • 313 сообщений
    • СПБ Всеволожск

    • опель фронтера B X22DTH nissan almera g15

    Я у себя поставил насос в разрезе трубки с обратки. Любой топливный насос можно взять. Пригодится по любому. Фильтр поменял прокачал и поехал.

    • Наверх


    #160


    NegR

    Отправлено 12 января 2014 — 14:36

    NegR

    • Members
    • 295 сообщений
    • Гатчина

    • Opel Frontera B y22tdh 2002

    Я у себя поставил насос в разрезе трубки с обратки. Любой топливный насос можно взять. Пригодится по любому. Фильтр поменял прокачал и поехал.

    да это уже другой вопрос, надо найти откуда воздух берется

    • Наверх


    такая же проблема и у меня,только машина 04 года.предыстория такая,хозяин отдал машину племянику и в рейс уехал,вернулся не заводиться,уже штук 10 сервисов обьехал,не могут найти причину.даже мотор перебирали.

    по ошибкам Р 0100,Р 0243 массовик и обрыв клапана наддува.и ошибка номер не помню неисправность насоса впрыска.по ошибкам 0100 и 0243,приговорил эбу,проводка целая,но осмотрев зеркалом контакты увидел,что именно мои которые искал замяты попалам(видимо в сервисе при сборке двиг. замяли.на эбу видно что крышка снималась(что то чинилось)хозяин не вкурсе.

    по ошибке неисправности насоса впрыска тис говорит меняй эбу.

    может ли из за этих ошибок не заводиться,на массовик давал 5 в и по нему ошибка пропадает,стоит ли снимать насос и пробывать выпрямлять контакты,думаю при правки обломяться или приговаривать?уж больно геморно пробывать.

  • Xwde 861480 коды ошибок
  • Xul dll ошибка firefox
  • Xslt8690 ошибка при обработке xslt
  • Xrobot 510 ошибка er02
  • Xrgame dll чистое небо ошибка