Yamaha fz6 ошибка 46

Выскочила ошибка 46 на дисплее Yamaha FZ6 в мануалках у меня нет кода ошибок.Кто знает помогите или скиньте коды ошибок, где вообще можно глянуть.

Обсуждение

FZ6 S2 ABS

2009г. 13620км [h2]Причины выбора[/h2]То что надо для города и трассы! [h2]Минусы и плюсы[/h2]Мот огонь!!!!!)))) [h2]Опыт владения[/h2]1год #yamahafz6fazers2abs

Поиск левого стакана вилки

Здравствуйте. Случилась беда — при замене сальника после покупки мотоцикла оказалось, что левый стакан поврежден. Был точечный удар снаружи, в результате чего внутреняя поверхность немного …

#1

Bstjkee

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 11 сообщений
  • Откуда:Киров
  • Мотоцикл:Yamaha r1
  • Год выпуска:2004

Отправлено 15 марта 2015 — 20:38

Вообщем, камрады, нужна ваша помощь. Не так давно купил мото r1 04 года выпуска. Сегодня решил катнуть, и, как говорится, первый блин комом. Вообщем после 20 минут катания встал на трассе, заглушил мотор, позвонил, отдохнул и поехал. Но не совсем поехал. Стартер перестал крутить, АКБ села вообщем. Нашелся добрый человек, подкурил меня, зарядил АКБ и поехал домой. По дороге загорелся чек. Спустя 5 минут снова встал, но уже мото сам заглох. Пытаюсь завести, не крутит стартер. Проблема та же. Вижу цифру 46 на приборке при включении зажигания, как я понял, это ошибка. Вообщем позвонил другу, он так же подкурил, подзарядил аккум и поехал домой. У гаража снова встал. Вообщем докатил его до гаража, поставил и ушел домой, ничего не смотрел. Вообщем вопрос в следующем: что за хрень вообще? Генератор? С чего вообще нужно начать «копать»? Как точно убедиться в чем проблема? Если генератор, то нужна замена или как-то по-другому решается? Может перемотать можно или еще что-нибудЬ? И вообще какова цена вопроса? Где заказать лучше? Спасайте, больше не к кому обратиться. Буду очень благодарен любой помощи. 
PS до этого имел дело с джиксером, так что никаких познаний в ямахе у меня нет.

  • 0

  • Наверх

#2


костян

костян

    новичок

  • R1 Club Member
  • 2 099 сообщений
  • Откуда:М/О (шереметьево)
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:ямаха
  • Год выпуска:2015

Отправлено 15 марта 2015 — 21:00

Для начала зориди акамуль попробуй.

  • 0

Отопление,Водоснабжение,Канализация

 {Монтаж}Костя 8-926-172-2четыри-17

xjr-1300(1998г.)>
R1(2006г.)>
RAPTOR 700 YFM(2008г.)>
irbis 110(2012)>
DRZ 400SM(2007г.)>
R1(2013)>

  • Наверх

#3


Zapp Brannigan

Zapp Brannigan

    Тысячник

  • R1 Club Member
  • 1 325 сообщений
  • Откуда:Москва (Omicron Persei 8)
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
  • Год выпуска:2015

Отправлено 15 марта 2015 — 21:01

В первую очередь проверь аккумулятор, его заряд. Потом проверь клеммы и контакты. 46 ошибка — «сбой питания системы впрыска». А еще, скачай сервис-мануал, даже при скудном английском можно разобраться что пишут. Во-первых там указаны коды всех ошибок, во-вторых можно посмотреть диагностику и ремонт любой системы, в-третьих есть целая глава по основным поломкам, где все расписано «не работает то-то, лезте и смотрите туда-то».

Не исключаю вариант, что за зиму закис какой-нить контакт или залезли куда и фишку не довоткнули. 

  • 0

  • Наверх

#4


костян

костян

    новичок

  • R1 Club Member
  • 2 099 сообщений
  • Откуда:М/О (шереметьево)
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:ямаха
  • Год выпуска:2015

Отправлено 15 марта 2015 — 21:03

  • 0

Отопление,Водоснабжение,Канализация

 {Монтаж}Костя 8-926-172-2четыри-17

xjr-1300(1998г.)>
R1(2006г.)>
RAPTOR 700 YFM(2008г.)>
irbis 110(2012)>
DRZ 400SM(2007г.)>
R1(2013)>

  • Наверх

#5


Zapp Brannigan

Zapp Brannigan

    Тысячник

  • R1 Club Member
  • 1 325 сообщений
  • Откуда:Москва (Omicron Persei 8)
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
  • Год выпуска:2015

Отправлено 15 марта 2015 — 21:07

  • 0

  • Наверх

#6


ale6095

ale6095

  • Откуда:крым
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:yzf r1
  • Год выпуска:2007

Отправлено 15 марта 2015 — 21:16

Вообщем, камрады, нужна ваша помощь. Не так давно купил мото r1 04 года выпуска. Сегодня решил катнуть, и, как говорится, первый блин комом. Вообщем после 20 минут катания встал на трассе, заглушил мотор, позвонил, отдохнул и поехал. Но не совсем поехал. Стартер перестал крутить, АКБ села вообщем. Нашелся добрый человек, подкурил меня, зарядил АКБ и поехал домой. По дороге загорелся чек. Спустя 5 минут снова встал, но уже мото сам заглох. Пытаюсь завести, не крутит стартер. Проблема та же. Вижу цифру 46 на приборке при включении зажигания, как я понял, это ошибка. Вообщем позвонил другу, он так же подкурил, подзарядил аккум и поехал домой. У гаража снова встал. Вообщем докатил его до гаража, поставил и ушел домой, ничего не смотрел. Вообщем вопрос в следующем: что за хрень вообще? Генератор? С чего вообще нужно начать «копать»? Как точно убедиться в чем проблема? Если генератор, то нужна замена или как-то по-другому решается? Может перемотать можно или еще что-нибудЬ? И вообще какова цена вопроса? Где заказать лучше? Спасайте, больше не к кому обратиться. Буду очень благодарен любой помощи. 
PS до этого имел дело с джиксером, так что никаких познаний в ямахе у меня нет.

зарядить аккум, заведи, при включенной фаре и 5000 оборотов должно быть 13.6 минимум вольт на аккуме, меряй мультиметром, клему при заведенном моте не снимай, не жигули !! если такого напряжения у тебя нет то первым делом проверить контакты реле регулятора, они прогарают, удалить и пропаять, не поджимать. потом пиши.

  • 0

  • Наверх

#7


Bstjkee

Bstjkee

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 11 сообщений
  • Откуда:Киров
  • Мотоцикл:Yamaha r1
  • Год выпуска:2004

Отправлено 15 марта 2015 — 21:23

Для начала зориди акамуль попробуй.

был полностью заряжен до этого.

  • 0

  • Наверх

#8


Zapp Brannigan

Zapp Brannigan

    Тысячник

  • R1 Club Member
  • 1 325 сообщений
  • Откуда:Москва (Omicron Persei 8)
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
  • Год выпуска:2015

Отправлено 15 марта 2015 — 21:47

Для начала зориди акамуль попробуй.

был полностью заряжен до этого.

Сколько ему лет? Может быть полностью заряжен, но дохлым, при нагрузке заряд не держит. Скорее всего контакт где-то гуляет.

  • 0

  • Наверх

#9


Bstjkee

Bstjkee

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 11 сообщений
  • Откуда:Киров
  • Мотоцикл:Yamaha r1
  • Год выпуска:2004

Отправлено 15 марта 2015 — 22:22

Для начала зориди акамуль попробуй.

был полностью заряжен до этого.

Сколько ему лет? Может быть полностью заряжен, но дохлым, при нагрузке заряд не держит. Скорее всего контакт где-то гуляет.

Год. Завтра напряжение померяю, может и правда в нем проблема. Ну когда одкуривал, он же принимал зарядку…
Кстати, на минус идет 2 провода. Второй провод что за?

Сообщение отредактировал Bstjkee: 15 марта 2015 — 22:26

  • 0

  • Наверх

#10


Zapp Brannigan

Zapp Brannigan

    Тысячник

  • R1 Club Member
  • 1 325 сообщений
  • Откуда:Москва (Omicron Persei 8)
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
  • Год выпуска:2015

Отправлено 15 марта 2015 — 22:48

Где зимой хранился? То что он 12-13В показывает, не значит что живой, нужно под нагрузкой смотреть. 

А чё те зарядка когда прикуривал? Когда ты подсоединил внешний источник, все завелось, как отключил, дохлый аккум все на себя стал забирать. Ты его перед сезоном заряжал? Может он просто разряжен сильно, вот и жрет все что ему дают. =))))

  • 0

  • Наверх

#11


Bstjkee

Bstjkee

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 11 сообщений
  • Откуда:Киров
  • Мотоцикл:Yamaha r1
  • Год выпуска:2004

Отправлено 15 марта 2015 — 22:53

Где зимой хранился? То что он 12-13В показывает, не значит что живой, нужно под нагрузкой смотреть. 

А чё те зарядка когда прикуривал? Когда ты подсоединил внешний источник, все завелось, как отключил, дохлый аккум все на себя стал забирать. Ты его перед сезоном заряжал? Может он просто разряжен сильно, вот и жрет все что ему дают. =))))

Хранился в теплом гараже, а в конце зимы в холодном, но ниже -10 не было. Я хочу в заведеном виде завтра посмотреть сколько выдаст. Перед сезоном заряжал хорошенько. Подкурил, подзарядил не много (минут 5) и еле доехал до дома, там снова разрядился. Возможно в АКБ дело, завтра попробую с другого АКБ покатать. 

  • 0

  • Наверх

#12


Zapp Brannigan

Zapp Brannigan

    Тысячник

  • R1 Club Member
  • 1 325 сообщений
  • Откуда:Москва (Omicron Persei 8)
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
  • Год выпуска:2015

Отправлено 15 марта 2015 — 22:58

Где зимой хранился? То что он 12-13В показывает, не значит что живой, нужно под нагрузкой смотреть. 

А чё те зарядка когда прикуривал? Когда ты подсоединил внешний источник, все завелось, как отключил, дохлый аккум все на себя стал забирать. Ты его перед сезоном заряжал? Может он просто разряжен сильно, вот и жрет все что ему дают. =))))

Хранился в теплом гараже, а в конце зимы в холодном, но ниже -10 не было. Я хочу в заведеном виде завтра посмотреть сколько выдаст. Перед сезоном заряжал хорошенько. Подкурил, подзарядил не много (минут 5) и еле доехал до дома, там снова разрядился. Возможно в АКБ дело, завтра попробую с другого АКБ покатать. 

У меня при -7 аккум перемерз и вздулся….. =((((( Не любят они холод, прохладу да, минусовую температуру нет.

Вангую, 90% что аккум. Зарядишь или поменяешь и все будет хорошо, если нет, то ищи дохлый контакт.

  • 0

  • Наверх

#13


костян

костян

    новичок

  • R1 Club Member
  • 2 099 сообщений
  • Откуда:М/О (шереметьево)
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:ямаха
  • Год выпуска:2015

Отправлено 16 марта 2015 — 00:51

Сто пудов контакты на РР смотри+ акамулятар.

  • 0

Отопление,Водоснабжение,Канализация

 {Монтаж}Костя 8-926-172-2четыри-17

xjr-1300(1998г.)>
R1(2006г.)>
RAPTOR 700 YFM(2008г.)>
irbis 110(2012)>
DRZ 400SM(2007г.)>
R1(2013)>

  • Наверх

#14


Bstjkee

Bstjkee

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 11 сообщений
  • Откуда:Киров
  • Мотоцикл:Yamaha r1
  • Год выпуска:2004

Отправлено 16 марта 2015 — 15:47

До этого генератор перематывали. 
Клемму убрал, мот сразу глохнет. Ошибка все так же висит. Аккум норм.

  • 0

  • Наверх

#15


урий

урий

  • Откуда:Волгоград
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:Fz-6>R1(04)>R1(07)zx9r(99)gsx-r 1000 k8
  • Год выпуска:2007

Отправлено 16 марта 2015 — 16:09

Если клейму скидываеш с акума мот глохнет даже если он в поряде!

  • 0

  • Наверх

#16


Jerik

Jerik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Откуда:Полоцк
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:Yamaha R1
  • Год выпуска:2005

Отправлено 16 марта 2015 — 18:20

Вообщем, камрады, нужна ваша помощь. Не так давно купил мото r1 04 года выпуска. Сегодня решил катнуть, и, как говорится, первый блин комом. Вообщем после 20 минут катания встал на трассе, заглушил мотор, позвонил, отдохнул и поехал. Но не совсем поехал. Стартер перестал крутить, АКБ села вообщем. Нашелся добрый человек, подкурил меня, зарядил АКБ и поехал домой. По дороге загорелся чек. Спустя 5 минут снова встал, но уже мото сам заглох. Пытаюсь завести, не крутит стартер. Проблема та же. Вижу цифру 46 на приборке при включении зажигания, как я понял, это ошибка. Вообщем позвонил другу, он так же подкурил, подзарядил аккум и поехал домой. У гаража снова встал. Вообщем докатил его до гаража, поставил и ушел домой, ничего не смотрел. Вообщем вопрос в следующем: что за хрень вообще? Генератор? С чего вообще нужно начать «копать»? Как точно убедиться в чем проблема? Если генератор, то нужна замена или как-то по-другому решается? Может перемотать можно или еще что-нибудЬ? И вообще какова цена вопроса? Где заказать лучше? Спасайте, больше не к кому обратиться. Буду очень благодарен любой помощи. 
PS до этого имел дело с джиксером, так что никаких познаний в ямахе у меня нет.

у меня похожая ситуация была на R6.На релюхе контакт отгорел,один провод отвалился,ошибка загоралась.Когда аккум заряжен-отлично,как только сел,так когда едишь отлично работает мот,а как только остановишься-на холостых глохнет,нужно было немного обороты держать,что бы не глох.В итоге покуда ждал реле пока придет,ездил с такой проблемой на аккуме,а потом и аккум пришлось заменить,не держал уже)
Смотри релюху.

Сообщение отредактировал Jerik: 16 марта 2015 — 22:52

  • 0

  • Наверх

#17


ECCOsea

ECCOsea

  • Откуда:Moscow
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:R1
  • Год выпуска:2007

Отправлено 16 марта 2015 — 19:51

Я с Вас фигею…  На заведенном моте скидывать клемы… :an:  Вам мозги не жалко? Раз прокатит, 2 прокатит… На 3й уже нет. Аккумулятор — балласт который спасает мозги в случае неполадок с РР, если бы реле тупануло, на мозги могло уйти  20-300 вольт. (мин и макс обороты) и им кранты.

Короче у тебя или контакты или генератор или РР, смотри. Куча мануалов как это проверить на форуме есть.

  • 0

  • Наверх

#18


Uskovas

Uskovas

  • Откуда:Украина. Киев.
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:Yamaha R1
  • Год выпуска:2008

Отправлено 17 марта 2015 — 10:27

Ребята! Читаю ваши ответы и просто схожу с ума! Вы что не понимаете что происходит?! На приборке ошибка №46. Это означает что мотоцикл перешел в музейный режим. Код ошибки — VALE46. Все, теперь мотоцикл необходимо передать в музей Yamaha. Завод изготовитель выдаст новый. Необходимо заполнить анкету и ждать представителей завода.

  • 0

7PbOucX.png

  • Наверх

#19


Zapp Brannigan

Zapp Brannigan

    Тысячник

  • R1 Club Member
  • 1 325 сообщений
  • Откуда:Москва (Omicron Persei 8)
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
  • Год выпуска:2015

Отправлено 17 марта 2015 — 19:18

Ребята! Читаю ваши ответы и просто схожу с ума! Вы что не понимаете что происходит?! На приборке ошибка №46. Это означает что мотоцикл перешел в музейный режим. Код ошибки — VALE46. Все, теперь мотоцикл необходимо передать в музей Yamaha. Завод изготовитель выдаст новый. Необходимо заполнить анкету и ждать представителей завода.

:ag:  :ag:  :ag:  :ag:

Мы дарим надежду!!!! (не константиновну) :)

  • 0

  • Наверх

#20


AHTTTOXA

AHTTTOXA

  • Откуда:Иваново
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:Yamaha yzf r1
  • Год выпуска:2010

Отправлено 29 марта 2015 — 16:30

Ребята! Читаю ваши ответы и просто схожу с ума! Вы что не понимаете что происходит?! На приборке ошибка №46. Это означает что мотоцикл перешел в музейный режим. Код ошибки — VALE46. Все, теперь мотоцикл необходимо передать в музей Yamaha. Завод изготовитель выдаст новый. Необходимо заполнить анкету и ждать представителей завода.

возможно ти не прав 46 это вроде  отсутствия питания, самым простым способ проверить питание на предохранителе или проверить питание на фишке который идет на замок иммо. И посмотри индикатор ключа на приборке, если зажигание выкл и он через 30 сек не начинает мигать проблема в нем значит.

  • 0

  • Наверх

  • #1

Добрый день,друзья возникла такая проблема на нитре,через пол часа катания загорается чек,ошибка 46 и выключается подогрев ручек потом 5 минут и начинает троить мотор больше 70 не едет,когда останавлюешься и вовсе глохнет,проверяли заряд,заряд идёт поменяли аккумулятор,проверили все предохранители и не можем найти причину,может у кого-то было что то подобное,подскажите,а то совсем отчаялись уже.

  • #2

Добрый день,друзья возникла такая проблема на нитре,через пол часа катания загорается чек,ошибка 46 и выключается подогрев ручек потом 5 минут и начинает троить мотор больше 70 не едет,когда останавлюешься и вовсе глохнет,проверяли заряд,заряд идёт поменяли аккумулятор,проверили все предохранители и не можем найти причину,может у кого-то было что то подобное,подскажите,а то совсем отчаялись уже.

реле регулятор нужно проверить,контакт в разъеме часто окисляется.

Уважаемые клиенты данная таблица предоставлена только для общей информации. Консультации по поводу ошибок и прочих неисправностях мы не даем!

Код ошибки Датчик Симптом Запуск Езда Код самодиагн. Измерения Показания 12 датчик коленвала ненормальный сигнал датчика коленвала нет нет _     13 датчик давления входящего воздуха №1 (1, 2 и 3 цилиндры) открытое или короткое замыкание да да d:03 измерение давления входящего и атмосферного воздуха атмосферное давление или меньше атмосферного 14 датчик давления входящего воздуха №1 (1, 2 и 3 цилиндры) неисправность системы шлангов (засорены или отсоеденены) да да d:03 измерение давления входящего и атмосферного воздуха атмосферное давление или меньше атмосферного 15 датчик положения дросселя открытое или короткое замыкание да да d:01 угол дроссельной заслонки 0-125 (15-18 полностью открыта 94-100 полностью закрыта) 16 датчик положения дросселя застревание дросселя да да d:01 угол дроссельной заслонки 0-125 (15-18 полностью открыта 94-100 полностью закрыта) 21 датчик температуры охлаждающей жидкости открытое или короткое замыкание да да d:06 измерение температуры охлаждающей жидкости минимальное значение -30 22 датчик температуры входящего воздуха открытое или короткое замыкание да да d:05 измерение температуры воздуха в воздушном фильтре минимальное значение -30 25 датчик давления входящего воздуха №2 (1 цилиндр) открытое или короткое замыкание да да d:04 измерение давления входящего и атмосферного воздуха атмосферное давление или меньше атмосферного 26 датчик давления входящего воздуха №2 (1 цилиндр) неисправность системы шлангов (засорены или отсоеденены) да да d:04 измерение давления входящего и атмосферного воздуха атмосферное давление или меньше атмосферного 30 снижение давления масла двигатель остановится когда обнаружится подение давления нет нет _     33 катушка зажигания (1 цилиндр) первичный провод катушки зажигания в зависимости от кол-ва нерабочих цилиндров в зависимости от кол-ва нерабочих цилиндров d:30 проверка искры зажигания после включения будет 5 искр на свече и 5 раз моргнёт мигающая лампа 34 катушка зажигания (2 цилиндр) первичный провод катушки зажигания в зависимости от кол-ва нерабочих цилиндров в зависимости от кол-ва нерабочих цилиндров d:31 проверка искры зажигания после включения будет 5 искр на свече и 5 раз моргнёт мигающая лампа 35 катушка зажигания (3 цилиндр) первичный провод катушки зажигания в зависимости от кол-ва нерабочих цилиндров в зависимости от кол-ва нерабочих цилиндров d:32 проверка искры зажигания после включения будет 5 искр на свече и 5 раз моргнёт мигающая лампа 37 клапан контроля оборотов холостого хода высокие обороты двигателя на холостом ходу да (нет если клапан застрял в закрытом положении) да d:54 контроль клапана холостого хода   42 датчик скорости ненормальный сигнал датчика   да да d:07 измерение скорости импульсов 0-999 (после 999 сбрасывается на 0) норма когда намера появляются по порядку?  43 напряжение топливной системы электро-питание топливных инжекторов и топливного насоса в зависимости от условий в зависимости от условий d:09 измерение напряжения питания топливной системы 0-18.7В норма — 12 44 ошибка регулировки уровня СО обнаружена ошибка значения уровня СО да да d:60   показывает номер неисправного цилиндра 46 ошибка источника питания снегохода (мониторинг напряжения) питание ECU (компьютера) не в норме да да _     50 ошибка памяти ECU ошибка компьютера нет нет _     81 подогрев рукояток открытое или короткое замыкание да да d:57 проверка подогрева рукояток   83 подогрев курка газа  открытое или короткое замыкание да да d:27 проверка подогрева курка газа   84 T.O.R.S неиправность аварийной системы блокировки двигателя да нет d:01 угол дроссельной заслонки 0-125 (15-18 полностью открыта 94-100 полностью закрыта) d:07 измерение скорости импульсов 0-999 (после 999 сбрасывается на 0) норма когда намера появляются по порядку?  d:24 положение датчика дросселя on — открыт off — закрыт 85 датчик давления масла открытое замыкание да да _     ER-1 внутренняя неисправность ECU нет сигнала от компьютера нет нет _     ER-2 внутренняя неисправность ECU нет сигнала от компьютера в течение указанного времени нет нет _     ER-3 внутренняя неисправность ECU данные с компьтера не корректны нет нет _     ER-4 внутренняя неисправность ECU не поступают данные с прибора измерения нет нет _               d:36 d:37 d:38 проверка 1, 2 и 3 инжекторов после включения инжектор сработает 5 раз (проверяется на слух)            d:50 проверека инжекторной системы после включения инжекторы сработают 5 раз (проверяеются на слух)            d:52 проверка осветительных приборов включает осветительные приборы           d:59 проверка подогрева ручек пасажира             d:61 история ошибок показывает коды ошибок 12-85           d:62 стирание истории ошибок показывает кол-во ошибок 00-23           d:70 програмный контрольный код 00-255

Уважаемые клиенты данная таблица предоставлена только для общей информации. Консультации по поводу ошибок и прочих неисправностях мы не даем!


САМОДИАГНОСТИКА YAMAHA FZ6

Для входа в режим самодиагностики выполните следующие действия:

1. Поверните ключ и кнопку выключателя двигателя в положение «OFF».

2. Отсоедините провода от топливного насоса.

3. Одновременно нажмите и держите кнопки «SELECT» и “RESET”, поверните ключ в
положение «ON», продолжая нажимать кнопки в течение 8 секунд или более.

Все показания на метре должны исчезнуть кроме строки одометра.
На приборке должно появиться «dIAG»

4. Нажмите кнопку “SELECT”, чтобы выбрать желаемый режим регулировки «CO» или режим диагностики «dIAG».

5. После выбора «dIAG», одновременно нажмите кнопки «SELECT» И «RESET» в течение 2х секунд или больше для возвращения в выбор.

6. Выбор диагностического кода (diagnostic code), и кода ошибки (fault code), осуществляется нажатием «SELECT » и кнопки “RESET”.

Диагностический номер кода появляется на приборке от (01-70).
Пролистать в сторону уменьшения отобранные диагностические коды можно нажав кнопку “RESET”.
Нажав кнопку » RESET » в течение 1 секунды или дольше номера кодов автоматически пойдут в сторону уменьшения.
То же самое, но уже в сторону увеличения можно делать нажимая кнопку «SELECT »

7. Проверте работу датчиков или двигателя.

8. Поверните ключ в положение «OFF», чтобы отменить
диагностический режим.

Чтобы получить более точные данные, выключайте электропитание перед каждой проверкой и начинайте с самого начала.

Пример: код ошибки при падении мотоцикла «08»

#1

Bstjkee

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 11 сообщений
  • Откуда:Киров
  • Мотоцикл:Yamaha r1
  • Год выпуска:2004

Отправлено 15 марта 2015 — 20:38

Вообщем, камрады, нужна ваша помощь. Не так давно купил мото r1 04 года выпуска. Сегодня решил катнуть, и, как говорится, первый блин комом. Вообщем после 20 минут катания встал на трассе, заглушил мотор, позвонил, отдохнул и поехал. Но не совсем поехал. Стартер перестал крутить, АКБ села вообщем. Нашелся добрый человек, подкурил меня, зарядил АКБ и поехал домой. По дороге загорелся чек. Спустя 5 минут снова встал, но уже мото сам заглох. Пытаюсь завести, не крутит стартер. Проблема та же. Вижу цифру 46 на приборке при включении зажигания, как я понял, это ошибка. Вообщем позвонил другу, он так же подкурил, подзарядил аккум и поехал домой. У гаража снова встал. Вообщем докатил его до гаража, поставил и ушел домой, ничего не смотрел. Вообщем вопрос в следующем: что за хрень вообще? Генератор? С чего вообще нужно начать «копать»? Как точно убедиться в чем проблема? Если генератор, то нужна замена или как-то по-другому решается? Может перемотать можно или еще что-нибудЬ? И вообще какова цена вопроса? Где заказать лучше? Спасайте, больше не к кому обратиться. Буду очень благодарен любой помощи. 
PS до этого имел дело с джиксером, так что никаких познаний в ямахе у меня нет.

  • 0

  • Наверх


#2


костян

костян

    новичок

  • R1 Club Member
  • 2 099 сообщений
  • Откуда:М/О (шереметьево)
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:ямаха
  • Год выпуска:2015

Отправлено 15 марта 2015 — 21:00

Для начала зориди акамуль попробуй.

  • 0

Отопление,Водоснабжение,Канализация

 {Монтаж}Костя 8-926-172-2четыри-17

xjr-1300(1998г.)>
R1(2006г.)>
RAPTOR 700 YFM(2008г.)>
irbis 110(2012)>
DRZ 400SM(2007г.)>
R1(2013)>

  • Наверх


#3


Zapp Brannigan

Zapp Brannigan

    Тысячник

  • R1 Club Member
  • 1 325 сообщений
  • Откуда:Москва (Omicron Persei 8)
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
  • Год выпуска:2015

Отправлено 15 марта 2015 — 21:01

В первую очередь проверь аккумулятор, его заряд. Потом проверь клеммы и контакты. 46 ошибка — «сбой питания системы впрыска». А еще, скачай сервис-мануал, даже при скудном английском можно разобраться что пишут. Во-первых там указаны коды всех ошибок, во-вторых можно посмотреть диагностику и ремонт любой системы, в-третьих есть целая глава по основным поломкам, где все расписано «не работает то-то, лезте и смотрите туда-то».

Не исключаю вариант, что за зиму закис какой-нить контакт или залезли куда и фишку не довоткнули. 

  • 0

  • Наверх


#4


костян

костян

    новичок

  • R1 Club Member
  • 2 099 сообщений
  • Откуда:М/О (шереметьево)
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:ямаха
  • Год выпуска:2015

Отправлено 15 марта 2015 — 21:03

  • 0

Отопление,Водоснабжение,Канализация

 {Монтаж}Костя 8-926-172-2четыри-17

xjr-1300(1998г.)>
R1(2006г.)>
RAPTOR 700 YFM(2008г.)>
irbis 110(2012)>
DRZ 400SM(2007г.)>
R1(2013)>

  • Наверх


#5


Zapp Brannigan

Zapp Brannigan

    Тысячник

  • R1 Club Member
  • 1 325 сообщений
  • Откуда:Москва (Omicron Persei 8)
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
  • Год выпуска:2015

Отправлено 15 марта 2015 — 21:07

  • 0

  • Наверх


#6


ale6095

ale6095

  • Откуда:крым
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:yzf r1
  • Год выпуска:2007

Отправлено 15 марта 2015 — 21:16

Вообщем, камрады, нужна ваша помощь. Не так давно купил мото r1 04 года выпуска. Сегодня решил катнуть, и, как говорится, первый блин комом. Вообщем после 20 минут катания встал на трассе, заглушил мотор, позвонил, отдохнул и поехал. Но не совсем поехал. Стартер перестал крутить, АКБ села вообщем. Нашелся добрый человек, подкурил меня, зарядил АКБ и поехал домой. По дороге загорелся чек. Спустя 5 минут снова встал, но уже мото сам заглох. Пытаюсь завести, не крутит стартер. Проблема та же. Вижу цифру 46 на приборке при включении зажигания, как я понял, это ошибка. Вообщем позвонил другу, он так же подкурил, подзарядил аккум и поехал домой. У гаража снова встал. Вообщем докатил его до гаража, поставил и ушел домой, ничего не смотрел. Вообщем вопрос в следующем: что за хрень вообще? Генератор? С чего вообще нужно начать «копать»? Как точно убедиться в чем проблема? Если генератор, то нужна замена или как-то по-другому решается? Может перемотать можно или еще что-нибудЬ? И вообще какова цена вопроса? Где заказать лучше? Спасайте, больше не к кому обратиться. Буду очень благодарен любой помощи. 
PS до этого имел дело с джиксером, так что никаких познаний в ямахе у меня нет.

зарядить аккум, заведи, при включенной фаре и 5000 оборотов должно быть 13.6 минимум вольт на аккуме, меряй мультиметром, клему при заведенном моте не снимай, не жигули !! если такого напряжения у тебя нет то первым делом проверить контакты реле регулятора, они прогарают, удалить и пропаять, не поджимать. потом пиши.

  • 0

  • Наверх


#7


Bstjkee

Bstjkee

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 11 сообщений
  • Откуда:Киров
  • Мотоцикл:Yamaha r1
  • Год выпуска:2004

Отправлено 15 марта 2015 — 21:23

Для начала зориди акамуль попробуй.

был полностью заряжен до этого.

  • 0

  • Наверх


#8


Zapp Brannigan

Zapp Brannigan

    Тысячник

  • R1 Club Member
  • 1 325 сообщений
  • Откуда:Москва (Omicron Persei 8)
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
  • Год выпуска:2015

Отправлено 15 марта 2015 — 21:47

Для начала зориди акамуль попробуй.

был полностью заряжен до этого.

Сколько ему лет? Может быть полностью заряжен, но дохлым, при нагрузке заряд не держит. Скорее всего контакт где-то гуляет.

  • 0

  • Наверх


#9


Bstjkee

Bstjkee

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 11 сообщений
  • Откуда:Киров
  • Мотоцикл:Yamaha r1
  • Год выпуска:2004

Отправлено 15 марта 2015 — 22:22

Для начала зориди акамуль попробуй.

был полностью заряжен до этого.

Сколько ему лет? Может быть полностью заряжен, но дохлым, при нагрузке заряд не держит. Скорее всего контакт где-то гуляет.

Год. Завтра напряжение померяю, может и правда в нем проблема. Ну когда одкуривал, он же принимал зарядку…
Кстати, на минус идет 2 провода. Второй провод что за?

Сообщение отредактировал Bstjkee: 15 марта 2015 — 22:26

  • 0

  • Наверх


#10


Zapp Brannigan

Zapp Brannigan

    Тысячник

  • R1 Club Member
  • 1 325 сообщений
  • Откуда:Москва (Omicron Persei 8)
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
  • Год выпуска:2015

Отправлено 15 марта 2015 — 22:48

Где зимой хранился? То что он 12-13В показывает, не значит что живой, нужно под нагрузкой смотреть. 

А чё те зарядка когда прикуривал? Когда ты подсоединил внешний источник, все завелось, как отключил, дохлый аккум все на себя стал забирать. Ты его перед сезоном заряжал? Может он просто разряжен сильно, вот и жрет все что ему дают. =))))

  • 0

  • Наверх


#11


Bstjkee

Bstjkee

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 11 сообщений
  • Откуда:Киров
  • Мотоцикл:Yamaha r1
  • Год выпуска:2004

Отправлено 15 марта 2015 — 22:53

Где зимой хранился? То что он 12-13В показывает, не значит что живой, нужно под нагрузкой смотреть. 

А чё те зарядка когда прикуривал? Когда ты подсоединил внешний источник, все завелось, как отключил, дохлый аккум все на себя стал забирать. Ты его перед сезоном заряжал? Может он просто разряжен сильно, вот и жрет все что ему дают. =))))

Хранился в теплом гараже, а в конце зимы в холодном, но ниже -10 не было. Я хочу в заведеном виде завтра посмотреть сколько выдаст. Перед сезоном заряжал хорошенько. Подкурил, подзарядил не много (минут 5) и еле доехал до дома, там снова разрядился. Возможно в АКБ дело, завтра попробую с другого АКБ покатать. 

  • 0

  • Наверх


#12


Zapp Brannigan

Zapp Brannigan

    Тысячник

  • R1 Club Member
  • 1 325 сообщений
  • Откуда:Москва (Omicron Persei 8)
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
  • Год выпуска:2015

Отправлено 15 марта 2015 — 22:58

Где зимой хранился? То что он 12-13В показывает, не значит что живой, нужно под нагрузкой смотреть. 

А чё те зарядка когда прикуривал? Когда ты подсоединил внешний источник, все завелось, как отключил, дохлый аккум все на себя стал забирать. Ты его перед сезоном заряжал? Может он просто разряжен сильно, вот и жрет все что ему дают. =))))

Хранился в теплом гараже, а в конце зимы в холодном, но ниже -10 не было. Я хочу в заведеном виде завтра посмотреть сколько выдаст. Перед сезоном заряжал хорошенько. Подкурил, подзарядил не много (минут 5) и еле доехал до дома, там снова разрядился. Возможно в АКБ дело, завтра попробую с другого АКБ покатать. 

У меня при -7 аккум перемерз и вздулся….. =((((( Не любят они холод, прохладу да, минусовую температуру нет.

Вангую, 90% что аккум. Зарядишь или поменяешь и все будет хорошо, если нет, то ищи дохлый контакт.

  • 0

  • Наверх


#13


костян

костян

    новичок

  • R1 Club Member
  • 2 099 сообщений
  • Откуда:М/О (шереметьево)
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:ямаха
  • Год выпуска:2015

Отправлено 16 марта 2015 — 00:51

Сто пудов контакты на РР смотри+ акамулятар.

  • 0

Отопление,Водоснабжение,Канализация

 {Монтаж}Костя 8-926-172-2четыри-17

xjr-1300(1998г.)>
R1(2006г.)>
RAPTOR 700 YFM(2008г.)>
irbis 110(2012)>
DRZ 400SM(2007г.)>
R1(2013)>

  • Наверх


#14


Bstjkee

Bstjkee

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 11 сообщений
  • Откуда:Киров
  • Мотоцикл:Yamaha r1
  • Год выпуска:2004

Отправлено 16 марта 2015 — 15:47

До этого генератор перематывали. 
Клемму убрал, мот сразу глохнет. Ошибка все так же висит. Аккум норм.

  • 0

  • Наверх


#15


урий

урий

  • Откуда:Волгоград
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:Fz-6>R1(04)>R1(07)zx9r(99)gsx-r 1000 k8
  • Год выпуска:2007

Отправлено 16 марта 2015 — 16:09

Если клейму скидываеш с акума мот глохнет даже если он в поряде!

  • 0

  • Наверх


#16


Jerik

Jerik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Откуда:Полоцк
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:Yamaha R1
  • Год выпуска:2005

Отправлено 16 марта 2015 — 18:20

Вообщем, камрады, нужна ваша помощь. Не так давно купил мото r1 04 года выпуска. Сегодня решил катнуть, и, как говорится, первый блин комом. Вообщем после 20 минут катания встал на трассе, заглушил мотор, позвонил, отдохнул и поехал. Но не совсем поехал. Стартер перестал крутить, АКБ села вообщем. Нашелся добрый человек, подкурил меня, зарядил АКБ и поехал домой. По дороге загорелся чек. Спустя 5 минут снова встал, но уже мото сам заглох. Пытаюсь завести, не крутит стартер. Проблема та же. Вижу цифру 46 на приборке при включении зажигания, как я понял, это ошибка. Вообщем позвонил другу, он так же подкурил, подзарядил аккум и поехал домой. У гаража снова встал. Вообщем докатил его до гаража, поставил и ушел домой, ничего не смотрел. Вообщем вопрос в следующем: что за хрень вообще? Генератор? С чего вообще нужно начать «копать»? Как точно убедиться в чем проблема? Если генератор, то нужна замена или как-то по-другому решается? Может перемотать можно или еще что-нибудЬ? И вообще какова цена вопроса? Где заказать лучше? Спасайте, больше не к кому обратиться. Буду очень благодарен любой помощи. 
PS до этого имел дело с джиксером, так что никаких познаний в ямахе у меня нет.

у меня похожая ситуация была на R6.На релюхе контакт отгорел,один провод отвалился,ошибка загоралась.Когда аккум заряжен-отлично,как только сел,так когда едишь отлично работает мот,а как только остановишься-на холостых глохнет,нужно было немного обороты держать,что бы не глох.В итоге покуда ждал реле пока придет,ездил с такой проблемой на аккуме,а потом и аккум пришлось заменить,не держал уже)
Смотри релюху.

Сообщение отредактировал Jerik: 16 марта 2015 — 22:52

  • 0

  • Наверх


#17


ECCOsea

ECCOsea

  • Откуда:Moscow
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:R1
  • Год выпуска:2007

Отправлено 16 марта 2015 — 19:51

Я с Вас фигею…  На заведенном моте скидывать клемы… :an:  Вам мозги не жалко? Раз прокатит, 2 прокатит… На 3й уже нет. Аккумулятор — балласт который спасает мозги в случае неполадок с РР, если бы реле тупануло, на мозги могло уйти  20-300 вольт. (мин и макс обороты) и им кранты.

Короче у тебя или контакты или генератор или РР, смотри. Куча мануалов как это проверить на форуме есть.

  • 0

  • Наверх


#18


Uskovas

Uskovas

  • Откуда:Украина. Киев.
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:Yamaha R1
  • Год выпуска:2008

Отправлено 17 марта 2015 — 10:27

Ребята! Читаю ваши ответы и просто схожу с ума! Вы что не понимаете что происходит?! На приборке ошибка №46. Это означает что мотоцикл перешел в музейный режим. Код ошибки — VALE46. Все, теперь мотоцикл необходимо передать в музей Yamaha. Завод изготовитель выдаст новый. Необходимо заполнить анкету и ждать представителей завода.

  • 0

7PbOucX.png

  • Наверх


#19


Zapp Brannigan

Zapp Brannigan

    Тысячник

  • R1 Club Member
  • 1 325 сообщений
  • Откуда:Москва (Omicron Persei 8)
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
  • Год выпуска:2015

Отправлено 17 марта 2015 — 19:18

Ребята! Читаю ваши ответы и просто схожу с ума! Вы что не понимаете что происходит?! На приборке ошибка №46. Это означает что мотоцикл перешел в музейный режим. Код ошибки — VALE46. Все, теперь мотоцикл необходимо передать в музей Yamaha. Завод изготовитель выдаст новый. Необходимо заполнить анкету и ждать представителей завода.

:ag:  :ag:  :ag:  :ag:

Мы дарим надежду!!!! (не константиновну) :)

  • 0

  • Наверх


#20


AHTTTOXA

AHTTTOXA

  • Откуда:Иваново
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:Yamaha yzf r1
  • Год выпуска:2010

Отправлено 29 марта 2015 — 16:30

Ребята! Читаю ваши ответы и просто схожу с ума! Вы что не понимаете что происходит?! На приборке ошибка №46. Это означает что мотоцикл перешел в музейный режим. Код ошибки — VALE46. Все, теперь мотоцикл необходимо передать в музей Yamaha. Завод изготовитель выдаст новый. Необходимо заполнить анкету и ждать представителей завода.

возможно ти не прав 46 это вроде  отсутствия питания, самым простым способ проверить питание на предохранителе или проверить питание на фишке который идет на замок иммо. И посмотри индикатор ключа на приборке, если зажигание выкл и он через 30 сек не начинает мигать проблема в нем значит.

  • 0

  • Наверх



Go to fz6


Error code 46 — check engine light comes on

I have a 2007 FZ6 S2, weirdly my bike seems to be running fine, but while riding around town (30mph, around 4k rpm and a lot of stop and go) after about 20-25min my check engine light comes on.
I checked the error codes by going into diagnostics mode and error 46 comes up. The service manual says «Symptom: Power supply to the FI system is not normal. Probable cause of malfunction: Malfunction in CHARGING SYSTEM.»
I checked the battery and it seems to be fine, with the engine turned off it shows around 13.5v, when I start the engine it drops to around 12v and then it comes back up and when accelerating it goes up to around 14.5v
I checked the stator coil resistance and it’s withing the specified range 0,23 — 0.32 Ohm
I replaced the fuse for the FI system and also cleaned all of the other fuses.
I don’t know what else I could check, anyone else encountered something like this? I googled this error but all the info I found doesn’t really apply to me since my bike seems to be running fine.

  • Yamaha fz1 ошибка 46
  • Yale ms15x ошибка 21552
  • Yale mr14 коды ошибок
  • Yale erp16vf коды ошибок
  • Yakuza like a dragon ошибка 0000000906