Yaskawa v1000 ошибки h66

10 февраля 2023 г. 09:15

Фото ПЧ Yaskawa V1000

При работе промышленной электроники YASKAWA в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Наиболее частое использование в промышленном оборудовании получили следующие частотные преобразователи фирмы YASKAWA: Yaskawa V1000, Yaskawa J1000, Yaskawa A1000, Yaskawa L1000. В свою очередь серия Yaskawa V1000 включает в себя следующие модели: CIMR-VUBA0001, CIMR-VUBA0002, CIMR-VUBA0003, CIMR-VUBA0006, CIMR-VUBA0010, CIMR-VUBA0012, CIMR-VUBA0018, CIMR-VU2A0001, CIMR-VU2A0002, CIMR-VU2A0004, CIMR-VU2A0006, CIMR-VU2A0010, CIMR-VU2A0012, CIMR-VU2A0020, CIMR-VU2A0030, CIMR-VU2A0040, CIMR-VU2A0056, CIMR-VU2A0069, CIMR-VU4A0001, CIMR-VU4A0002, CIMR-VU4A0004, CIMR-VU4A0005, CIMR-VU4A0007, CIMR-VU4A0009, CIMR-VU4A0011, CIMR-VU4A0018, CIMR-VU4A0023, CIMR-VU4A0031, CIMR-VU4A0038. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.

Частотные преобразователи YASKAWA имеют следующие распространенные ошибки:

Наиболее частые ошибки преобразователей YASKAWA V1000:

Ошибка bUS (error bUS) — ошибка коммуникационного модуля;
Ошибка CE (error CE) — ошибка связи MEMOBUSModbus;
Ошибка CF (error CF) — ошибка схемы управления;
Ошибка CoF (error CoF) — ошибка датчика тока;
Ошибка CPF02 (error CPF02) — ошибка АЦП;
Ошибка CPF03 (error CPF03) — ошибка ШИМ;
Ошибка CPF06 (error CPF06) — несоответствие параметров после замены платы управления или платы входных сигналов;
Ошибка CPF07 (error CPF07) — ошибка связи с платов входных сигналов;
Ошибка CPF08 (error CPF08) — ошибка памяти EEPROM;
Ошибка CPF11 (error CPF11) — ошибка памяти RAM;
Ошибка CPF12 (error CPF12) — ошибка FLASH памяти;
Ошибка CPF13 (error CPF13) — ошибка сторожевого таймера;
Ошибка CPF14 (error CPF14) — неиспраность схемы управления;
Ошибка CPF16 (error CPF16) — неисправность тактового генератора;
Ошибка CPF17 (error CPF17) — ошибка таймера;
Ошибка CPF18 (error CPF18) — неиспраность схемы управления;
Ошибка CPF19 (error CPF19) — неисправность схемы управления;
Ошибка CPF20 (error CPF20) — аппаратная неисправность RAM, FLASH, Watchdog, Clock;
Ошибка CPF21 (error CPF21) — аппаратная неисправность RAM, FLASH, Watchdog, Clock;
Ошибка CPF22 (error CPF22) — ошибка АЦП;
Ошибка CPF23 (error CPF23) — ошибка ШИМ;
Ошибка CPF24 (error CPF24) — ошибка Drive Capacity Signal;
Ошибка CPF25 (error CPF25) — плата входных сигналов повреждена или не установлена;
Ошибка dEv (error dEv)(отображается на дисплее, как «dEu») — нестабильная скорость;
Ошибка E5 (error E5)(отображается на дисплее, как «ES») — ошибка сторожевого таймера MECHATROLINK;
Ошибка EF0 (error EF0)(отображается на дисплее, как «EO») — неиспраность внешней опциональной платы;
Ошибка dWAL (error dWAL)(отображается на дисплее, как «dLJAL») — программная ошибка функции DriveWorksEZ;
Ошибка dWFL (error dWFL)(отображается на дисплее, как «dLJFL») — ошибка функции DriveWorksEZ;
Ошибка EF1 (error EF1) — внешняя неисправность по входу S1;
Ошибка EF2 (error EF2) — внешняя неисправность по входу S2;
Ошибка EF3 (error EF3) — внешняя неисправность по входу S3;
Ошибка EF4 (error EF4) — внешняя неисправность по входу S4;
Ошибка EF5 (error EF5) — внешняя неисправность по входу S5;
Ошибка EF6 (error EF6) — внешняя неисправность по входу S6;
Ошибка EF7 (error EF7) — внешняя неисправность по входу S7;
Ошибка Err (error Err) — ошибка запяси в память EEPROM;
Ошибка FbH (error FbH) — повышенное значение сигнала обратной связи PID регулятора;
Ошибка FbL (error FbL) — пониженное значение сигнала обратной связи PID регулятора, обрыв датчика;
Ошибка GF (error GF)(отображается на дисплее, как «6F», «CF») — короткое замыкание выхода ПЧ на землю;
Ошибка LF (error LF) — обрыв фазы на выходе инвертора;
Ошибка LF2 (error LF2) — небаланс тока на выходе ПЧ;
Ошибка nSE (error nSE)(отображается на дисплее, как «п5Е», «n5E») — ошибка функции Node Setup во время запуска;
Ошибка oC (error oC)(отображается на дисплее, как «0C») — перегрузка преобразователя;
Ошибка oFA00 (error oFA00) — ошибка связи с опциональной платой;
Ошибка oFA01 (error oFA01) — неисправность опционального модуля;
Ошибка oFA03 (error oFA03) — неисправность опциональной платы;
Ошибка oFA04 (error oFA04) — неисправность опциональной платы;
Ошибка oFA30 (error oFA30) — неисправность опциональной платы id30;
Ошибка oFA31 (error oFA31) — неисправность опциональной платы id31;
Ошибка oFA32 (error oFA32) — неисправность опциональной платы id32;
Ошибка oFA33 (error oFA33) — неисправность опциональной платы id33;
Ошибка oFA34 (error oFA34) — неисправность опциональной платы id34;
Ошибка oFA35 (error oFA35) — неисправность опциональной платы id35;
Ошибка oFA36 (error oFA36) — неисправность опциональной платы id36;
Ошибка oFA37 (error oFA37) — неисправность опциональной платы id37;
Ошибка oFA38 (error oFA38) — неисправность опциональной платы id38;
Ошибка oFA39 (error oFA39) — неисправность опциональной платы id39;
Ошибка oFA40 (error oFA40) — неисправность опциональной платы id40;
Ошибка oFA41 (error oFA41) — неисправность опциональной платы id41;
Ошибка oFA42 (error oFA42) — неисправность опциональной платы id42;
Ошибка oFA43 (error oFA43) — неисправность опциональной платы id43;
Ошибка oH (error oH)(отображается на дисплее, как «0H») — перегрев радиатора инвертора;
Ошибка oH1 (error oH1)(отображается на дисплее, как «0H1») — перегрев радиатора инвертора;
Ошибка oH3 (error oH3)(отображается на дисплее, как «0H3») — перегрев двигателя по датчику PTC1;
Ошибка oH4 (error oH4)(отображается на дисплее, как «0H4») — перегрев двигателя по датчику PTC2;
Ошибка oL1 (error oL1)(отображается на дисплее, как «0L1») — перегрузка двигателя;
Ошибка oL2 (error oL2)(отображается на дисплее, как «0L2») — перегрузка привода;
Ошибка oL3 (error oL3)(отображается на дисплее, как «0L3») — перегрузка по уставкам L6-02, L6-03;
Ошибка oL4 (error oL4)(отображается на дисплее, как «0L4») — перегрузка по уставкам L6-05, L6-06;
Ошибка oL5 (error oL5)(отображается на дисплее, как «0L5») — механическая неисправность по уставке L6-08;
Ошибка oL7 (error oL7)(отображается на дисплее, как «0L7») — ошибка торможения по уставке n3-04;
Ошибка oPr (error oPr)(отображается на дисплее, как «0Pr») — ошибка связи с внешней панелью оператора;
Ошибка oS (error oS)(отображается на дисплее, как «0S», «05», «o5») — превышение заданной скорости;
Ошибка ov (error ov)(отображается на дисплее, как «ou», «0u», «0v») — перенапряжение;
Ошибка PF (error PF) — обрыв фазы на входе ПЧ;
Ошибка PGo (error PGo)(отображается на дисплее, как «PG0») — импульсный вход не подключен;
Ошибка rH (error rH) — перегрев тормозного резистора;
Ошибка rr (error rr) — неисправность встроенного тормозного транзистора;
Ошибка SC (error SC)(отображается на дисплее, как «5C») — короткое замыкание IGBT-модуля;
Ошибка SEr (error SEr)(отображается на дисплее, как «5Er») — ошибка функции поиска скорости speed search;
Ошибка STo (error STo)(отображается на дисплее, как «5Го», «5Г0», «SГo») — неправильные параметры двигателя;
Ошибка UL3 (error UL3) — пониженный ток нагрузки по уставкам L6-02, L6-03;
Ошибка UL4 (error UL4) — пониженный ток нагрузки по уставкам L6-05, L6-06;
Ошибка UL5 (error UL5)(отображается на дисплее, как «ULS») — механическая неисправность по уставке L6-08;
Ошибка Uv1 (error Uv1)(отображается на дисплее, как «Uu1») — пониженное напряжение шины постоянного тока;
Ошибка Uv2 (error Uv1)(отображается на дисплее, как «Uu2») — пониженное напряжение источника питания схемы управления;
Ошибка Uv3 (error Uv3)(отображается на дисплее, как «Uu3») — неисправность схемы защиты от бросков тока;

Контактная информация

Время выполнения запроса: 0,002366065979 секунды.

Данное описание аварий и неисправностей подходит для преобразователей частоты серии A1000 фирмы Yaskawa (аналогично Omron-Yaskawa, OYMC)

Список ошибок

Детализация ошибок

Список заказных кодов

Обнаружение ошибок производится с целью предотвращения повреждения преобразователя частоты. Для работы с ошибками преобразователей частоты фирмы Yaskawa в первую очередь необходимо знать назначение индикаторов модуля ЦПУ.

Для правильного определения мер по устранению проблемы необходимо четко различать ошибки (faults) и предупреждения (alarms).

Когда ПЧ обнаруживает ошибку:

  • • На дисплее цифровой панели отображается соответствующий текстовый код ошибки; индикатор «ALM» не погаснет до тех пор, пока ошибка не будет сброшена.
  • • С выхода ПЧ снимается напряжение, двигатель останавливается самовыбегом.
  • • Для некоторых ошибок пользователь может выбрать способ остановки двигателя.
  • • Клеммы выхода сигнализации ошибки MA-MC замыкаются, а клеммы MB-MC размыкаются.

Пока ошибка не устранена, работу преобразователя частоты возобновить невозможно

Когда ПЧ выдает предупреждение или обнаруживает незначительную ошибку:

  • • На дисплее цифровой панели отображается соответствующий текстовый код предупреждения или незначительной ошибки; индикатор «ALM» мигает.
  • • Как правило, преобразователь не прекращает вращение двигателя, хотя для некоторых предупреждений пользователь может выбрать способ остановки.
  • • Если один из многофункциональных релейных выходов сконфигурирован для сигнализации незначительных ошибок (H2- †† = 10), этот выход замыкается (предупреждение к замыканию выхода не приводит).

Для сброса незначительной ошибки или предупреждения следует устранить причину возникновения

Для более детального анализа аварии, вы можете просмотреть детальную информацию по текущей ошибке (U2 — детализация ошибки) и журнал шибок (U3  — хронология ошибок), в котором содержится список предыдущих аварий. 

Краткий список ошибок

Ниже содержится краткий обзор возможных видов ошибок.

boL — Ошибка перегрузки тормозного транзистора

bUS — Ошибка дополнительного интерфейса

CE — Ошибка интерфейса MEMOBUS/Modbus

CF — Ошибка регулирования

CPF00, CPF01- Ошибка схемы управления

CPF02 — Ошибка А/Ц-преобразования

CPF03 -Ошибка подключения платы управления

CPF06 — Ошибка данных памяти ЭСППЗУ

CPF07, CPF08 — Ошибка подключения клеммной платы

CPF20, CPF21 — Ошибка схемы управления

CPF22 — Ошибка гибридной ИС

CPF23 — Ошибка подключения платы управления

CPF24 — Ошибка сигнала мощности привода

CPF26…CPF34 — Ошибка схемы управления

dEv — Чрезмерное отклонение скорости (для режима управления с PG)

dv1 — Обнаружение спада импульса Z

dv2 — Ошибочное обнаружение импульса Z вследствие помехи

dv3 — Обнаружение инверсии

dv4 — Обнаружение предотвращения инверсии

E5 — Ошибка сторожевого таймера SI-T3

EF0 — Внешняя ошибка от дополнительной карты

EF1…EF8 — Внешняя ошибка (входная клемма S1…S8)

Err — Ошибка записи ЭСППЗУ

oFC03, oFC11 — Ошибка дополнительной карты (CN5-C)

oFC12…oFC17 — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-C)

oFC30… oFC43 — Ошибка дополнительной карты (CN5-C)

oH, oH1  — Перегрев радиатора

oH3 — Перегрев двигателя 1 (вход PTC)

oH4 — Перегрев двигателя 2 (вход PTC)

oL1 — Перегрузка двигателя

oL2 — Перегрузка преобразователя частоты

oL3 — Обнаружение превышения момента 1

oL4 — Обнаружение превышения момента 2

oL5 — Обнаружение износа механической системы 1

oL7 — OL при торможении с повышенным скольжением

oPr — Ошибка подключения панели управления

oS — Превышение скорости (для режима управления с PG)

FAn — Ошибка внутреннего вентилятора

FbH — Чрезмерный уровень сигнала обратной связи ПИД

FbL — Потеря сигнала ОС ПИД-регулятора

GF — Замыкание на землю

LF — Потеря выходной фазы

LF2 — Асимметрия токов

nSE — Ошибка настройки узла

oC — Перегрузка по току

oFA00, oFA12…oFA17, oFA30…oFA43  — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-A)

oFA01, oFA03…oFA06, oFA10, oFA11  — Ошибка дополнительной карты (CN5-A)

oFb00, oFb12…oFb17, oFb30…oFb43  — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-B)

oFb01, oFb02, oFb03, oFb11 — Ошибка дополнительной карты (CN5-B)

oFC00 — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-C)

oFC01, oFC02 — Ошибка дополнительной карты (CN5-C)

ov — Превышение напряжения

PF — Пропадание фазы на входе

PGo — Отсоединение PG (для режима управления с PG)

PGoH — Аппаратный сбой PG (при использовании PG-X3)

rF — Ошибка тормозного резистора

rH — Резистор динамического торможения

rr — Транзистор динамического торможения

SEr — Превышение числа повторных попыток определения скорости

STo — Обнаружение выхода из синхронизма

SvE — Ошибка серворегулирования на 0 Гц

UL3 — Обнаружение пониженного момента 1

UL4 — Обнаружение пониженного момента 2

UL5 — Обнаружение износа механической системы 2

Uv1 — Пониженное напряжение

Uv2 — Пониженное напряжение питания схемы управления

Uv3 — Ошибка схемы плавного заряда

voF — Ошибка определения выходного напряжения

Существуют также коды незначительных ошибок и предупреждений, ошибки управления, ошибки автонастройки, ошибки копирования.

Для детального описания ошибок пользуйтесь руководством по эксплуатации. Обратитесь в наш сервисный центр, если не можете разобраться с ошибкой сами, и мы поможем Вам.

Детализация ошибок

Для детального анализа ошибки посмотрите в меню U2 — детализация ошибки:

U2-01 (80H) — Текущая ошибка (Все режимы)

U2-02 (81H) — Предыдущая ошибка (Все режимы)

U2-03 (82H) — Задание частоты при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-04 (83H) — Выходная частота при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-05 (84H) — Выходной ток при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-06 (85H) — Скорость двигателя при предыдущей ошибке (Режимы:  V/f   V/f w/P G OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM)

U2-07 (86H) — Выходное напряжение при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-08 (87H) — Напряжение шины постоянного тока при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-09 (88H) — Выходная мощность при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-10 (89H) — Задание вращающего момента при предыдущей ошибке (Режимы V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM)

U2-11 (8AH) — Состояние входных клемм при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-12 (8BH) — Состояние выходных клемм при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-13 (8CH) — Состояние привода при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-14 (8DH) — Общее время наработки при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-15 (7E0H) — Задание скорости после мягкого пуска при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-16 (7E1H) — ок двигателя по оси q при предыдущей ошибке (Режимы: V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM)

U2-17 (7E2H) — ок двигателя по оси d при предыдущей ошибке (Режимы: V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM )

U2-19 (7ECH) — Отклонение ротора при предыдущей ошибке (Режимы: V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM )

U2-20 (8EH) — Температура радиатора при предыдущей ошибке (Все режимы)

Список заказных кодов

Полный список заказных кодов серии A1000 класса 200 В для которых подходит описание аварий.

CIMR-A4A0002 ,CIMR-A4A0004 ,CIMR-A4A0005 ,CIMR-A4A0007 ,CIMR-A4A0009 ,CIMR-A4A0011 ,CIMR-A4A0018 ,CIMR-A4A0023 ,CIMR-A4A0031 ,CIMR-A4A0038 ,CIMR-A4A0044 ,CIMR-A4A0058 ,CIMR-A4A0072 ,CIMR-A4A0088 ,CIMR-A4A0103 ,CIMR-A4A0139 ,CIMR-A4A0165 ,CIMR-A4A0208 ,CIMR-A4A0250 ,CIMR-A4A0296 ,CIMR-A4A0362 ,CIMR-A4A0414 ,CIMR-A4A0515 ,CIMR-A4A0675

Полный список заказных кодов серии A1000 класса 200 В для которых подходит описание аварий.

CIMR-A2A0004, CIMR-A2A0006, CIMR-A2A0010, CIMR-A2A0012, CIMR-A2A0021, CIMR-A2A0030, CIMR-A2A0040, CIMR-A2A0056, CIMR-A2A0069, CIMR-A2A0081, CIMR-A2A0110, CIMR-A2A0138, CIMR-A2A0169, CIMR-A2A0211, CIMR-A2A0250, CIMR-A2A0312, CIMR-A2A0360, CIMR-A2A0415

#1

OFFLINE
 

kapez

  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 13 Ноябрь 2014 — 19:14

Добрый день! 

 
Столкнулся с проблемой на Yaskawa (omron) V1000
Данный частотник установлен на штукатурной станции, и вот в один прекрасный момент данный частотник выдал ошибку EF3. судя по инструкции это указывает на входящий контакт S3. Но у нас он никак не задействован. провода в нем нет никакого. С какого-то перепугу вот выдал такую ошибку.  В итоге не ясна причина данного инцидента и собственно непонятно что дальше делать чтобы устранить причину. поторное включение выключение не дает никаких результатов. Подскажите может чего.

 
Схема подключения.  вобщем из-за ошибки инициируется H1  и дальше не запускается агрегат. 

 
v1000.jpg

 
Спасибо.

  • 0

  • Наверх

#2

lkbyysq

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Ноябрь 2014 — 19:23

В инструкции написано «• Проверьте функции, назначенные цифровым входам.»

Проверили?

  • 1

  • Наверх

#3

kapez

  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 13 Ноябрь 2014 — 19:24

В инструкции написано «• Проверьте функции, назначенные цифровым входам.»

Проверили?

Если бы еще в инструкции было написано как их проверить =) Отдельное спасибо если и это поясните.

  • 0

  • Наверх

#4

lkbyysq

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Ноябрь 2014 — 19:35

  • 1

  • Наверх

#5

kapez

  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 13 Ноябрь 2014 — 19:41

Спасибо большое! По результатам отпишусь. Завтра планируется проверка этого дела.

  • 0

  • Наверх

#6

lkbyysq

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Ноябрь 2014 — 19:46

Мануал под рукой имейте. Мало ли чего там еще, пароли может стоят.  Логику телодвижений я написал.

Сообщение отредактировал lkbyysq: 13 Ноябрь 2014 — 19:46

  • 0

  • Наверх

#7

kapez

  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 14 Ноябрь 2014 — 21:47

Спасибо =) По вашему алгоритму все четко, только упустили из виду 1 маленькую деталь, которая для неопытного человека становится камнем преткновения. В меню Par я попал без проблем, только там мне доступно всего два параметра  A1-01 и A1-04 и все. Туда сюда их крутил но что с этим делать не понятно было. Пока более опытный человек не науськал поменять A1-01 значение 0002 задать. Тогда то и открылись мне все параметры для настройки и, добравшись до H1-03, я узрел в нем значение 24… ума не приложу откуда оно там взялось, но поменяв его на F, все завертыхалось =)

Еще раз огромное спасибо! 

  • 0

  • Наверх

#8

3D-BiG

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания — вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске…
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме….
  • Из:СССР

Отправлено 15 Ноябрь 2014 — 00:18

Пока более опытный человек не науськал поменять A1-01 значение 0002 задать. Тогда то и открылись мне все параметры для настройки

А вас предупреждали:

Мануал под рукой имейте. Мало ли чего там еще, пароли может стоят. Логику телодвижений я написал.

Сообщение отредактировал 3D-BiG: 15 Ноябрь 2014 — 00:19

  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю….
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion

  • Наверх

#9

kapez

  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 15 Ноябрь 2014 — 01:06

Ну какой же русский человек читает инструкцию =) 

  • 0

  • Наверх

#10

T-Rex

  • Пол:Мужчина
  • Из:Йошкар-Ола

Отправлено 15 Ноябрь 2014 — 02:29

добравшись до H1-03, я узрел в нем значение 24… ума не приложу откуда оно там взялось

Так ведь штукатурная станция… С электронным оборудованием, эксплуатируемым на стройплощадках и питающимся от временной электросети (которую если не сварочным аппаратом перегрузят, так на гусеницы бульдозера намотают), каких только чудес не случается…

  • 0

  • Наверх

#11

kapez

  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 05 Июнь 2015 — 14:34

Добрый день!

Имеем ошибку частотника oC — ноль Ц по русски=) и лопнувший конденсатор. который ,как мне сказали производители техники, впаяли туда чтобы пройти европейские нормы по защите среды от эл. магнитного излучения или чет такое. вобщем без него мол должно все работать. кондей и провода к нему видно где выходят и вроде как нагрузки смысловой не несут. Единственное что взорвавшийся кондей несколько окрапил внутри окалинами все. проверил все платы. на них нигде окалины не попали и дорожки не замкнули. а так на корпусе и других конденсаторах они есть.

в мануале все четко написано:

Перегрузка по

току 

1)Короткое замыкание или пробой на

землю на стороне выхода привода

2)Слишком высокая нагрузка.

3)Слишком малое время разгона/

торможения.

4)Неправильные настройки данных

двигателя или характеристик

частотного управления.

5)На выходе был включен магнитный

контактор.

• Проверьте выходную схему и

двигатель на наличие коротких

замыканий или поврежденной

изоляции. Замените поврежденные

детали.-Проверено все в порядке. ничего нигде не звенит. проверено на другой машине на всякий случай. та же ошибка выскакивает.

• Проверьте машину на наличие

повреждений (шестерни и т. д.) и

восстановите все поврежденные

детали. — ну тут вобще нет проблемы, проверено все крутится нормально.

• Проверьте настройки параметров

привода. Проверил, где-то были не те, переустановил. но разгон торможение стоят 2,5 и 1,5 сек. по инструкции.

• Проверьте последовательность

коммутации контакторов на выходе — проверено. ну все в норме. провода и магнитные контакторы не трогались.

Проблема ,скажем так, возникла после того как машинка штукатурная была подключена через розетку!!! водяного насоса. удивительно но она даже работала. И её выключили сами. т.е. она не сгорела в процессе работы. 

Схема проводки в приложении тут. красным выделено через что её подключили. прикинул по схеме. вроде пофиг что оттуда запитали. вполне может работать. другое дело что через автомат в обратную сторону, ну и фиг с ним=)

Вобщем включается нормально частотник. В режиме ожидания все в порядке. Только стоит инициировать запуск двигателя проще говоря замкнуть SC и SA тут же ошибка oC.

Подмогите в чем еще причина может быть. ни один сервис не берется диагностировать.

Прикрепленные изображения

  • 0

  • Наверх

#12

kapez

  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 05 Июнь 2015 — 16:35

Может пригодится кому, мануал на русском для V1000 https://yadi.sk/i/6wZxP4kuh6Wxn (yaskawa_v1000.rar)

  • 0

  • Наверх

#13

T-Rex

  • Пол:Мужчина
  • Из:Йошкар-Ола

Отправлено 05 Июнь 2015 — 21:41

Вобщем включается нормально частотник. В режиме ожидания все в порядке. Только стоит инициировать запуск двигателя проще говоря замкнуть SC и SA тут же ошибка oC.

Ну, собственно, вариантов немного. Либо пробит один из транзисторов IGBT-моста (скорее всего, там модуль из 7 IGBT’шников, заменяемый целиком), либо проблемы с токоизмерительными цепями. В первом случае ремонт обойдется дорого, а во втором перспективы успешного ремонта и вовсе туманны — поэтому никто и не берется.

  • 0

  • Наверх

#14

kapez

  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 06 Июнь 2015 — 16:23

Еще у меня при включении в основном меню F44.69 вместо 50.00 почему-то. как это поменять и какого фига не 50 герц частота. включаю то в обычную розетку.

Подскажите точнее что это за IGBT мост, может где на рисунке обвести или понять где находится. А то я электронике полный ноль=)

  • 0

  • Наверх

#15

3D-BiG

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания — вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске…
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме….
  • Из:СССР

Отправлено 06 Июнь 2015 — 16:42

Подскажите точнее что это за IGBT мост, может где на рисунке обвести или понять где находится. А то я электронике полный ноль=)

IGBT мост это такая большая хрень, что прикручена к радиатору, который на дне — это те самые силовые ключи, которые и формируют  3 фазы, что идут на двигатель… Если пытаться их купить поштучно, а не партией от мешка и выше, то выйдет такой мостик обычно в от 1/2 до 2/3 стоимости частотника… Но не факт, что замена поможет…

Сообщение отредактировал 3D-BiG: 06 Июнь 2015 — 23:41

  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю….
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion

  • Наверх

#16

T-Rex

  • Пол:Мужчина
  • Из:Йошкар-Ола

Отправлено 06 Июнь 2015 — 23:40

Еще у меня при включении в основном меню F44.69 вместо 50.00 почему-то. как это поменять

Ну вы, однако… Сами же дали ссылку на мануал к этой Яскаве V1000 на русском языке, и сами же до сих пор в этот мануал не заглядывали. «F» — это частота трехфазного переменного тока, которую частотный преобразователь будет выдавать на управляемый им электродвигатель. 

Насчет «как поменять» — а надо менять? Возможно, у вас на этой штукатурной станции есть средства для оперативной регулировки скорости вращения миксера (например, потенциометр с ручкой-«крутилкой» — тогда покрутите ее и увидите, как цифры после «F» меняются).

и какого фига не 50 герц частота. включаю то в обычную розетку.

А при чем тут частота тока в розетке? Это у вас частотный преобразователь, а не частотомер…

  • 0

  • Наверх

#17

kapez

  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 08 Июнь 2015 — 13:55

Заглядывал, только не искушенному пользователю сложно связать эту частоту с потенциометром=)

т.е. больше вариантов никаких кроме замены частотника ?

Мост в принципе не заменить мне. Низ прикручен, верх с ним спаян, отпаивать точно не буду,а то хуже станет =)

  • 0

  • Наверх

#18

T-Rex

  • Пол:Мужчина
  • Из:Йошкар-Ола

Отправлено 08 Июнь 2015 — 15:17

т.е. больше вариантов никаких кроме замены частотника ?

Ну, навскидку — да, больше никаких.

Из своей практики: ремонт частотника в кустарных условиях — всегда лотерея. Устройство сложное, принципиальных электрических схем на его «кишки» нет, приходится устраивать «реверс-инжиниринг» с разрисовыванием кусков схемы по дорожкам платы. Времени на это уходит уйма (и само собой, ни один специалист-ремонтник не хочет тратить его бесплатно), а положительный результат вовсе не гарантирован.

Например, валяется у меня в хламе Leroy-Somer’овский сервопривод (по сути, тоже частотник), жалующийся на пониженное напряжение в «DC power stage». Напряжение на самом деле нормальное, согласующие цепочки тоже проверены на исправность — судя по всему, причина в неисправности микросхемы, куда АЦП встроен. Ну и что мне радости от этого знания, учитывая, что эта самая микросхема — заказная БИС, кем-то изготовленная по спецзаказу и спецификации Leroy-Somer, и в свободную продажу она никогда не поступала?

  • 0

  • Наверх

#19

kapez

  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 08 Июнь 2015 — 15:31

Спасибо всем=) пошел заказывать новый. 

  • 0

  • Наверх

6.3

u

Types of Alarms, Faults, and Errors

Check the LED operator for information about possible faults if the drive or motor fails to operate.

Digital LED Operator on page

If problems occur that are not covered in this manual, contact the nearest Yaskawa representative with the following

information:

• Drive model

• Software version

• Date of purchase

• Description of the problem

Table 6.4

contains descriptions of the various types of alarms, faults, and errors that may occur while operating the drive.

Contact Yaskawa in the event of drive failure.

Type

When the drive detects a fault:

• The digital operator displays text that indicates the specific fault and the ALM indicator LED remains lit until the fault

is reset.

• The fault interrupts drive output and the motor coasts to a stop.

Faults

• Depending on the setting, the drive and motor may stop via different methods than listed.

• If a digital output is programmed for fault output (H2-oo = E), it will close if a fault occurs.

When the drive detects a fault, it will remain inoperable until that fault has been reset.

page

When the drive detects an alarm or a minor fault:

• The digital operator displays text that indicates the specific alarm or minor fault and the ALM indicator LED flashes.

• The motor does not stop.

Minor Faults and

Alarms

• One of the multi-function contact outputs closes if set to be tripped by a minor fault (H2-oo = 10), but not by an alarm.

• The digital operator displays text indicating a specific alarm and ALM indicator LED flashes.

Remove the cause of an alarm or minor fault to automatically reset.

When parameter settings conflict with one another or do not match hardware settings (such as with an option card), it

results in an operation error.

When the drive detects an operation error:

• The digital operator displays text that indicates the specific error.

Operation Errors

• Multi-function contact outputs do not operate.

When the drive detects an operation error, it will not operate the motor until the error has been reset. Correct the settings

that caused the operation error to reset.

Tuning errors occur while performing Auto-Tuning.

When the drive detects a tuning error:

• The digital operator displays text indicating the specific error.

Tuning Errors

• Multi-function contact outputs do not operate.

• Motor coasts to stop.

• Remove the cause of the error and repeat the Auto-Tuning process.

u

Alarm and Error Displays

n

Faults

When the drive detects a fault, the ALM indicator LEDs remain lit without flashing. If the LEDs flash, the drive has

detected a minor fault or alarm.

as overvoltage or external faults can trip both faults and minor faults, therefore it is important to note whether the LEDs

remain lit or if the LEDs flash.

LED Operator Display

bUS

Option Communication Error

MEMOBUS/Modbus

CE

Communication Error

CF

Control Fault

CoF

Current Offset Fault

YASKAWA ELECTRIC SIEP C710606 16C YASKAWA AC Drive – V1000 Technical Manual

78.

Table 6.4 Types of Alarms, Faults, and Errors

Drive Responses to Alarms, Faults, and Errors

279.

Refer to Minor Faults and Alarms on page 250

Table 6.5 Fault Displays

Name

6.3 Drive Alarms, Faults, and Errors

Pg.

LED Operator Display

253

CPF02 A/D Conversion Error

CPF03 PWM Data Fault

253

253

CPF06

254

Refer to Using the

Refer to Fault Reset Methods on

for more information. Conditions such

Name

Drive Specification Mismatch

during Terminal Board or Control

Board Replacement

6

Pg.

254

254

254

249

  1. Manuals
  2. Brands
  3. YASKAWA Manuals
  4. Controller
  5. V1000 Series

Manuals and User Guides for YASKAWA V1000 Series. We have 5 YASKAWA V1000 Series manuals available for free PDF download: Installation & Start-Up Manual, Technical Manual, Quick Start Manual, Option Manual

Display Name Cause Investigative Actions Corrective Actions A.020 Parameter Checksum Error 1
(The parameter data in the SERVOPACK is incorrect.) The power supply voltage suddenly dropped.  Measure the power supply voltage. Set the power supply voltage within the specified range, and set Fn005 to initialize the parameter. The power supply went OFF while changing a parameter setting. Check the circumstances when the power supply went OFF. Set Fn005 to initialize the parameter and then set the parameter again. The number of times that parameters were written exceeded the limit. Check to see if the parameters were frequently changed through the host controller. The SERVOPACK may be faulty. Repair or replace the SERVOPACK. Reconsider the method of writing parameters. Malfunction caused by noise from the AC power supply or grounding line, static electricity noise, etc. Turn the power supply ON and OFF several times. If the alarm still occurs, there may be noise interference. Take countermeasures against noise. Gas, water drops, or cutting oil entered the SERVOPACK and caused failure of the internal components. Check the installation conditions. The SERVOPACK may be faulty. Replace the SERVOPACK. A SERVOPACK fault occurred. Turn the power supply ON and OFF several times. If the alarm still occurs, the SERVOPACK may be faulty. The SERVOPACK may be faulty. Replace the SERVOPACK. A.021 Parameter Format Error 1
(The parameter data in the SERVOPACK is incorrect.) The software version of SERVOPACK that caused the alarm is older than that of the written parameter. Check Fn012 to see if the set software version agrees with that of the SERVOPACK. If not, an alarm may occur. Write the parameter of another SERVOPACK of the same model with the same software version. Then turn the power OFF and then ON again. A SERVOPACK fault occurred. — The SERVOPACK may be faulty. Replace the SERVOPACK. A.022 System Checksum Error 1 (The parameter data in the SERVOPACK is incorrect.) The power supply voltage suddenly dropped. Measure the power supply voltage. The SERVOPACK may be faulty. Replace the SERVOPACK. The power supply went OFF while setting an utility function. Check the circumstances when the power supply went OFF. The SERVOPACK may be faulty. Replace the SERVOPACK. A SERVOPACK fault occurred. Turn the power supply ON and OFF several times. If the alarm still occurs, the SERVOPACK may be faulty. The SERVOPACK may be faulty. Replace the SERVOPACK. A.030 Main Circuit Detector Error A SERVOPACK fault occurred. — The SERVOPACK may be faulty. Replace the SERVOPACK. A.040 Parameter Setting Error 1
(The parameter setting was out of the setting range.) The SERVOPACK and servomotor capacities do not match each other. Check the combination of SERVOPACK and servomotor capacities. Select the proper combination of SERVOPACK and servomotor capacities. A SERVOPACK fault occurred. — The SERVOPACK may be faulty. Replace the SERVOPACK. The parameter setting is out of the setting range. Check the setting ranges of the parameters that have been changed. Set the parameter to a value within the setting range. The electronic gear ratio is out of the setting range. Check the electronic gear ratio. The ratio must satisfy: 0.001< (Pn20E/Pn210) < 4000. Set the electronic gear ratio in the range: 0.001< (Pn20E/Pn210) < 4000. A.041 Encoder Output Pulse Setting Error The encoder output pulse (Pn212) is out of the setting range and does not satisfy the setting conditions. Check the parameter Pn212. Set Pn212 to a correct value. A.042 Parameter Combination Error The speed of program JOG operation (Fn004) is lower than the setting range after having changed the electronic gear ratio (Pn20E/Pn210) or the servomotor. Check that the detection conditions are satisfied. Decrease the setting of the electronic gear ratio (Pn20E/Pn210). The speed of program JOG operation (Fn004) is lower than the setting range after having changed the setting of the program JOG movement speed (Pn533). Check that the detection conditions are satisfied. Increase the setting of the program JOG movement speed (Pn533). The moving speed of advanced autotuning is lower than the setting range after having changed the electronic gear ratio (Pn20E/Pn210) or the servomotor. Check that the detection conditions are satisfied. Decrease the setting of the electronic gear ratio (Pn20E/Pn210). A.044 Semi-closed/Fullyclosed Loop Control Parameter Setting Error The setting of the fully-closed module does not match with that of Pn002.3. Check the settings of Pn002.3. The setting of fully-closed module must be compatible with the setting of Pn002.3.
A.330 Main Circuit Power Supply Wiring Error
(Detected when the power to the main circuit is turned ON.) The regenerative resistor disconnected when the SERVOPACK power supply voltage was high. Measure the resistance of the regenerative resistor using a measuring instrument. When using a regenerative resistor built in the SERVOPACK: Replace the SERVOPACK. When using an external regenerative resistor: Replace the external regenerative resistor. In the AC power input mode, DC power was supplied. Check the power supply to see if it is a DC power supply. Correct the settings to match the actual power supply specifications. In the DC power input mode, AC power was supplied. Check the power supply to see if it is an AC power supply. Correct the settings to match the actual power supply specifications. Regenerative resistor capacity (Pn600) is not set to 0 even though the regenerative resistor is disconnected. Check if regenerative resistor is connected and check the regenerative resistor capacity. Set Pn600 to 0. A SERVOPACK fault occurred. — The SERVOPACK may be faulty. Replace the SERVOPACK. A.400 Overvoltage
(Detected in the SERVOPACK main circuit power supply section.) . For 100-VAC SERVOPACKs: The AC power supply voltage exceeded 145 V. . For 200-VAC SERVOPACKs: The AC power supply voltage exceeded 290 V. . For 400-VAC SERVOPACKs: The AC power supply voltage exceeded 580 V. . For 200-VAC SERVOPACKs: with DC power supply input: The DC power supply voltage exceeded 410 V. . For 400-VAC SERVOPACKs: The DC power supply voltage exceeded 820 V. Measure the power supply voltage. Set AC/DC power supply voltage within the specified range. The power supply is unstable, or was influenced by a lightning surge. Measure the power supply voltage. Improve the power supply conditions by installing a surge absorber, etc. Then, turn the power supply OFF and ON again. If the alarm still occurs, the SERVOPACK may be faulty. Replace the SERVOPACK.
A.450 Main-Circuit Capacitor Overvoltage A SERVOPACK fault occurred. — Replace the SERVOPACK. A.510 Overspeed
 (The servomotor rotational speed exceeds the maximum.) The order of phases U, V, and W in the servomotor wiring is incorrect. Check the servomotor wiring. Confirm that the servomotor is correctly wired. A reference value exceeding the overspeed detection level was input. Check the input value. Reduce the reference value or adjust the gain. The motor speed exceeded the maximum. Check the servomotor speed waveform. Reduce the speed reference input gain, adjust the servo gain, or reconsider the operating conditions. A SERVOPACK fault occurred. — The SERVOPACK may be faulty. Replace the SERVOPACK. A.511 Overspeed of Encoder Output Pulse Rate The encoder output pulse frequency exceeded the limit. Check the encoder output pulse setting. Decrease the setting of the encoder output pulse (Pn212). The encoder output pulse output frequency exceeded the limit because the servomotor speed was too high. Check the encoder output pulse output setting and servomotor speed. Decrease the servomotor speed. A.520 Vibration Alarm Abnormal vibration was detected at the servomotor speed. Check for abnormal noise from the servomotor, and check the speed and torque waveforms during operation. Reduce the servomotor speed or reduce the speed loop gain (Pn100). The moment of inertia ratio (Pn103) value is greater than the actual value or is greatly changed. Check the moment of inertia ratio. Set the moment of inertia ratio (Pn103) to an appropriate value. A.521 Autotuning Alarm
(Vibration was detected while executing the advanced autotuning, one-parameter tuning, EasyFFT, or tuning-less function.) The servomotor vibrated considerably while performing tuningless function (factory setting). Check the servomotor speed waveform. Reduce the load so that the moment of inertia ratio falls within the allowable value, or raise the tuning level using the tuning-less levels setting (Fn200) or reduce the load level. The servomotor vibrated considerably during advanced autotuning, one-parameter tuning, or EasyFFT. Check the servomotor speed waveform. Check the operation procedure of corresponding function and take a corrective action.
A.8A0 External Encoder Error Setting the zero point position of external absolute encoder failed because the servomotor rotated. Before setting the zero point position, use the fully-closed feedback pulse counter (Un00E) to confirm that the servomotor is not rotating. The servomotor must be stopped while setting the zero point position. An external encoder fault occurred. — Replace the external encoder. A.8A1 External Encoder Error of Module An external encoder fault occurred. — Replace the external encoder. A serial converter unit fault occurred. — Replace the serial converter unit. A.8A External Encoder Error of Sensor
(Incremental) An external encoder fault occurred. — Replace the external encoder. A.8A3 External Encoder Error of Position
(Absolute) An external absolute encoder fault occurred. — The external absolute encoder may be faulty. Refer to the encoder manufacturer’s instruction manual for corrective actions. A.8A5 External Encoder Overspeed The overspeed from the external encoder occurred. Check the maximum speed of the external encoder. Keep the external encoder below its maximum speed. A.8A6 External Encoder Overheated The overheat from the external encoder occurred. — Repair or replace the external encoder. A.b10 Speed Reference A/D Error
(Detected when the servo is ON.) A malfunction occurred in the speed reference input section. — Clear and reset the alarm and restart the operation. A SERVOPACK fault occurred. — Turn the power supply OFF and then ON again. If the alarm still occurs, the SERVOPACK may be faulty. Replace the SERVOPACK. A.b11 Speed Reference A/D Data Error A malfunction occurred in the speed reference input section. — Clear and reset the alarm and restart the operation. A SERVOPACK fault occurred. — Turn the power supply OFF and then ON again. If the alarm still occurs, the SERVOPACK may be faulty. Replace the SERVOPACK. A.b20 Reference Torque Input Read Error
(Detected when the servo is ON.) A malfunction occurred in the reading section of the torque reference input. — Clear and reset the alarm and restart the operation. A SERVOPACK fault occurred. — Turn the power supply OFF and then ON again. If the alarm still occurs, the SERVOPACK may be faulty. Replace the SERVOPACK. A.b31 Current Detection Error 1 The current detection circuit for phase U is faulty. — Turn the power supply OFF and then ON again. If the alarm still occurs, the SERVOPACK may be faulty. Replace the SERVOPACK. A.b32 Current Detection Error 2 The current detection circuit for phase V is faulty. — Turn the power supply OFF and then ON again. If the alarm still occurs, the SERVOPACK may be faulty. Replace the SERVOPACK. A.b33 Current Detection Error 3 The detection circuit for the current is faulty. — Turn the power supply OFF and then ON again. If the alarm still occurs, the SERVOPACK may be faulty. Replace the SERVOPACK. The servomotor main circuit cable is disconnected. Check for disconnection of the servomotor main circuit cable. Correct the servomotor wiring. A.bF0 System Alarm 0 A SERVOPACK fault occurred. — Turn the power supply OFF and then ON again. If the alarm still occurs, the SERVOPACK may be faulty. Replace the SERVOPACK. A.bF1 System Alarm 1 A SERVOPACK fault occurred. — Turn the power supply OFF and then ON again. If the alarm still occurs, the SERVOPACK may be faulty. Replace the SERVOPACK. A.bF2 System Alarm 2 A SERVOPACK fault occurred. — Turn the power supply OFF and then ON again. If the alarm still occurs, the SERVOPACK may be faulty. Replace the SERVOPACK. A.bF3 System Alarm 3 A SERVOPACK fault occurred. — Turn the power supply OFF and then ON again. If the alarm still occurs, the SERVOPACK may be faulty. Replace the SERVOPACK. A.bF4 System Alarm 4 A SERVOPACK fault occurred. — Turn the power supply OFF and then ON again. If the alarm still occurs, the SERVOPACK may be faulty. Replace the SERVOPACK. A.C10 Servo Overrun Detected
(Detected when the servomotor power is ON.) The order of phases U, V, and W in the servomotor wiring is incorrect. Check the servomotor wiring. Confirm that the servomotor is correctly wired. An encoder fault occurred. — If the alarm still occurs after turning the power OFF and then ON again, even though the servomotor is correctly wired, the servomotor may be faulty. Replace the servomotor. A SERVOPACK fault occurred. — Turn the power supply OFF and then ON again. If the alarm still occurs, the SERVOPACK may be faulty. Replace the SERVOPACK. A.C80 Absolute Encoder Clear Error and Multiturn Limit Setting Error An encoder fault occurred. — Turn the power supply OFF and then ON again. If the alarm still occurs, the servomotor may be faulty. Replace the servomotor. A SERVOPACK fault occurred. — Turn the power supply OFF and then ON again. If the alarm still occurs, the SERVOPACK may be faulty. Replace the SERVOPACK. A.C90 Encoder Communications Error Contact fault of encoder connector or incorrect encoder wiring.  Check the encoder connector contact status. Re-insert the encoder connector and confirm that the encoder is correctly wired. Encoder cable disconnection or short-circuit. Or, incorrect cable impedance. Check the encoder cable. Use the encoder cable with the specified rating. Corrosion caused by improper temperature, humidity, or gas, short-circuit caused by intrusion of water drops or cutting oil, or connector contact fault caused by vibration. Check the operating environment. Improve the operating environmental conditions, and replace the cable. If the alarm still occurs, replace the SERVOPACK. Malfunction caused by noise interference. — Correct the wiring around the encoder to avoid noise interference (Separate the encoder cable from the servomotor main circuit cable, improve grounding, etc.) A SERVOPACK fault occurred. — Connect the servomotor to another SERVOPACK, and turn ON the control power. If no alarm occurs, the SERVOPACK may be faulty. Replace the SERVOPACK. A.C91 Encoder Communications Position Data Error The noise interference occurred on the I/O signal line because the encoder cable is bent and the sheath is damaged. Check the encoder cable and connector. Confirm that there is no problem with the encoder cable layout. The encoder cable is bundled with a high-current line or near a high-current line. Check the encoder cable layout. Confirm that there is no surge voltage on the encoder cable. The FG potential varies because of influence from machines on the servomotor side, such as the welder. Check the encoder cable layout. Properly ground the machines to separate from the encoder FG. A.C92 Encoder Communications Timer Error Noise interference occurred on the I/O signal line from the encoder. — Take countermeasures against noise for the encoder wiring. Excessive vibration and shocks were applied to the encoder.  Check the operating environment. Reduce the machine vibration or correctly install the servomotor. An encoder fault occurred. — Turn the power supply OFF and then ON again. If the alarm still occurs, the servomotor may be faulty. Replace the servomotor. A SERVOPACK fault occurred. — Turn the power supply OFF and then ON again. If the alarm still occurs, the SERVOPACK may be faulty. Replace the SERVOPACK. A.CA0 Encoder Parameter Error An encoder fault occurred. — Turn the power supply OFF and then ON again. If the alarm still occurs, the servomotor may be faulty. Replace the servomotor. A SERVOPACK fault occurred. — Turn the power supply OFF and then ON again. If the alarm still occurs, the SERVOPACK may be faulty. Replace the SERVOPACK. A.Cb0 Encoder Echoback Error The encoder wiring and contact are incorrect. Check the encoder wiring. Correct the encoder wiring. Noise interference occurred due to incorrect encoder cable specifications. — Use tinned annealed copper shielded twisted-pair or screened unshielded twisted-pair cable with a core of at least 0.12 mm2. Noise interference occurred because the wiring distance for the encoder cable is too long. — The wiring distance must be 50 m max. The FG potential varies because of influence from machines on the servomotor side, such as the welder. Check the encoder cable layout. Properly ground the machines to separate from encoder FG. Excessive vibration and shocks were applied to the encoder. Check the operating environment. Reduce the machine vibration or correctly install the servomotor. An encoder fault occurred. — Turn the power supply OFF and then ON again. If the alarm still occurs, the servomotor may be faulty. Replace the servomotor. A SERVOPACK fault occurred. — Turn the power supply OFF and then ON again. If the alarm still occurs, the SERVOPACK may be faulty. Replace the SERVOPACK. A.CC0 Multiturn Limit Disagreement When using a direct drive (DD) servo motor, the multiturn limit value (Pn205) is different from that of the encoder. Check the value of the Pn205. Correct the setting of Pn205 (0 to 65535). The multiturn limit value of the encoder is different from that of the SERVOPACK. Or, the multiturn limit value of the SERVOPACK has been changed. Check the value of the Pn205 of the SERVOPACK. Execute Fn013 at the occurrence of alarm. A SERVOPACK fault occurred. — Turn the power supply OFF and then ON again. If the alarm still occurs, the SERVOPACK may be faulty. Replace the SERVOPACK. A.CF1 Feedback Option Module Communications Error
(Reception error) Wiring of cable between serial converter unit and SERVOPACK is incorrect or contact is faulty. Check the external encoder wiring. Correct the cable wiring. The specified cable is not used between serial converter unit and SERVOPACK. Confirm the external encoder wiring specifications. Use the specified cable. Cable between serial converter unit and SERVOPACK is too long. Measure the length of this cable. Use 20-m cable max. Sheath of cable between serial converter unit and SERVOPACK is broken. Check the cable for damage. Replace the cable. A.CF2 Feedback Option Module Communications Error
(Timer stop) Noise interferes with the cable between serial converter unit and SERVOPACK. — Correct the wiring around serial converter unit, e.g., separating I/O signal line from main circuit cable or grounding. A serial converter unit fault occurred. — Replace the serial converter unit. A SERVOPACK fault occurred. — Replace the SERVOPACK. A.d00 Position Error Overflow
(Position error exceeded the value set in the excessive position error alarm level (Pn520).) The servomotor U, V, and W wirings is faulty. Check the servomotor main circuit cable connection. Confirm that there is no contact fault in the motor wiring or encoder wiring. The frequency of the position reference pulse is too high. Reduce the reference pulse frequency, and operate the SERVOPACK. Reduce the position reference pulse frequency or acceleration of position reference. Or, reconsider the electronic gear ratio. The position reference acceleration is too fast. Reduce the reference acceleration, and operate the SERVOPACK. Apply the smoothing function, such as using position reference acceleration/deceleration time constant (Pn216). Setting of the excessive position error alarm level (Pn520) is low against the operating condition. Check the alarm level (Pn520) to see if it is set to an appropriate value. Set the Pn520 to proper value. A SERVOPACK fault occurred. — Turn the power supply OFF and then ON again. If the alarm still occurs, the SERVOPACK may be faulty. Replace the SERVOPACK. A.d01 Position Error Overflow Alarm at Servo ON This alarm occurs if the servo ON signal (/S-ON) is turned ON when the position error is greater than the set value of Pn526. Check the position error amount (Un008) while the /S-ON signal is OFF. Set position error to be cleared while the /S-ON signal is OFF. Or, correct the excessive position error alarm level at servo ON (Pn526). A.d02 Position Error Overflow Alarm by Speed Limit at Servo ON When pulses remain in the error counter, Pn529 limits the speed if the /S-ON signal is turned ON. If Pn529 limits the speed in such a state, this alarm occurs when reference pulses are input and the number of position errors exceeds the value set for the excessive position error alarm level (Pn520). — Set position error to be cleared while the /S-ON signal is OFF. Or, correct the excessive position error alarm level (Pn520). Or, adjust the speed limit level at servo ON (Pn529). A.d10 Motor-load Position Error Overflow Motor rotation direction and external encoder installation direction are opposite. Check the servomotor rotation direction and the external encoder installation direction. Install the external encoder in the opposite direction, or change the setting of the external encoder usage method (Pn002.3) to reverse the direction. Mounting of the load (e.g., stage) and external encoder joint installation are incorrect. Check the external encoder mechanical connection. Check the mechanical joints. A.E72 Feedback Option Module Detection Failure The connection between the SERVOPACK and the Feedback Option Module is Faulty. Check the connection between the SERVOPACK and the Feedback Option Module. Correctly connect the Feedback Option Module. The Feedback Option Module was disconnected. — Execute resetting configuration error in option modules (Fn014) and turn the power supply OFF and then ON again. A Feedback Option Module fault occurred. — Replace the Feedback Option Module. A SERVOPACK fault occurred. — Replace the SERVOPACK. A.Eb1 Safety Function Signal Input Timing Error The lag between activations of the input signals /HWBB1 and /HWBB2 for the HWBB function is ten second or more. Measure the time lag between the /HWBB1 and /HWBB2 signals. The output signal circuits or devices for /HWBB1 and /HWBB2 or the SERVOPACK input signal circuits may be faulty. Alternatively, the input signal cables may be disconnected. Check if any of these items are faulty or have been disconnected. A.F10 Main Circuit Cable Open Phase
(With the main power supply ON, voltage was low for more than 1 second in an R, S, or T phase.)
(Detected when the main power supply was turned ON.) The three-phase power supply wiring is incorrect. Check the power supply wiring. Confirm that the power supply is correctly wired. The three-phase power supply is unbalanced. Measure the voltage at each phase of the three-phase power supply. Balance the power supply by changing phases. A single-phase power is input without setting Pn00B.2 (power supply method for three-phase SERVOPACK) to 1 (single-phase power supply). Check the power supply and the parameter setting. Match the parameter setting to the power supply. A SERVOPACK fault occurred. — Turn the power supply OFF and then ON again. If the alarm still occurs, the SERVOPACK may be faulty. Replace the SERVOPACK. CPF00 Digital Operator Transmission Error 1 The contact between the digital operator and the SERVOPACK is faulty. Check the connector contact. Insert securely the connector or replace the cable. Malfunction caused by noise interference. — Keep the digital operator or the cable away from noise sources. CPF01 Digital Operator Transmission Error 2 A digital operator fault occurred. — Disconnect the digital operator and then re-connect it. If the alarm still occurs, the digital operator may be faulty. Replace the digital operator. A SERVOPACK fault occurred. — Turn the power supply OFF and then ON again. If the alarm still occurs, the SERVOPACK may be faulty. Replace the SERVOPACK.

Заказать оборудование Yaskawa

Купить Yaskawa v1000 ошибки в компании Олниса можно оптом или в розницу. Доставим Yaskawa v1000 ошибки в любой регион России. Можем предложить точный аналог. Работаем напрямую с производителем, не используя посредников.

Частотные преобразователи – достаточно надежное оборудование. Эти приборы широко применяются в условиях производства с целью преобразования входных сетевых параметров в выходные на разных частотах. Использование инверторов позволяет продлить срок эксплуатации электродвигателей, а также сэкономить электроэнергию. При работе с оборудованием иногда возникают сбои. Специалисты легко распознают их и устранят подобные погрешности эксплуатации.

Yaskawa v1000 ошибки

Чтобы своевременно обнаружить коды ошибок и сделать расшифровку, а также устранить неисправность стоит рассмотреть основные виды ошибок для Yaskawa V1000:

  • bUS – выдает неисправность коммуникационного модуля;
  • CE – нет стыковки с MEMOBUSModbus;
  • CF – неправильные настройки управления;
  • CoF – датчик электротока неисправен;
  • CPF16 – тактовый генератор вышел из строя;
  • CPF20, CPF21 – аппаратная неисправность;
  • CPF13, CPF17 – таймер неисправен;
  • CPF25 – плата неисправна или отсутствует;
  • CPF02, CPF22 – неполадки связанные с АЦП;
  • CPF03, CPF23 – ошибка ШИМ;
  • CPF06 – плата неправильно подключена к управляющему элементу;
  • CPF14, 18, 19 – схема управления повреждена;
  • CPF24 – проблемы в DCSl;
  • CPF07 – нет связи входного сигнала с платой;
  • CPF08 – проблемы с памятью;
  • CPF12 – неполадки запоминающей флеш-карты;
  • dEu – скорость работы, требуется отладка;
  • E5 или ES – отключился сторожевой таймера;
  • EF0 или EO – внешняя плата не работает;
  • dLJAL – вышла из функции DWZ;
  • EF1-7 – внешняя неисправность, с обозначением какой именно вход вышел из строя 1-7;
  • Err – ошибка записи или проблемы с памятью устройства;
  • FbH – повышен сигнал PID регулятора, соответственно FbL – понижен.

Yaskawa v1000 ошибки

Это основные категории ошибок, но тем не менее есть уйма преимуществ частотников. Все оборудование отличается:

  • Высокой надежностью. На протяжении всего срока эксплуатации они обеспечивают до трех миллионов гарантированных запусков даже при максимальной нагрузке.
  • Простой эксплуатацией. Кроме того, у этого прибора имеется функция автоматической настройки без вращения, которая помогает провести измерения данных эквивалентной схемы двигателя при его запуске. Это значит, что при сборе информации для векторного управления больше не требуется отсоединять лифтовое оборудование.
  • Экономичностью. Даже используя инвентор при высоких температурах происходит выбор одного и того же значения мощности. Кроме того, преобразователь имеет четыре встроенных реле, установка которых позволила исключить другие компоненты пульта управления. С помощью них осуществляется прямое управление тормозами и контакторами двигателя.
  • Интегрированными средствами безопасности. Даже в случае внезапных сбоев в подаче электропитания, частотный привод позволит довести лифт до требуемой остановки с помощью дополнительного источника питания. Кроме того, в частотниках имеется особая схема с биполярными транзисторами, которая обеспечивает несколько уровней защиты от перегрузки по току.
  • Высокой производительностью. Прибор имеет функцию компенсации и скольжения, что обеспечивает точность регулировки скорости и оптимальную балансировку, а значит и комфорт для пассажиров.

Доставка и покупка частотников

Приобрести частотный преобразователь и любое другое оборудование с целью автоматизации производства можно в компании «Олниса». Мы на протяжении многих лет поставляем качественное оборудование от надежных производителей по всем городам России и странам СНГ. На всю продукцию имеется долгосрочная гарантия.

  • Yaskawa v1000 ошибка hbb
  • Yaskawa v1000 ошибка cpf03
  • Yaskawa v1000 ol2 ошибка
  • Yaskawa sigma 5 ошибки
  • Yaskawa sgdv коды ошибок