ГАЗОВЫЙ двигатель подтраивает и не тянет.
-
21.11.2018 14:35
#21
Сообщение от chernov42rus
Доброго времени суток, товарищи водители и автомеханики. Пришли к нам новые автобусы Utong YC6MK340N-50. И с одним китайским чудом возникли проблемы. Периодически двигатель подтраивает, саму махину даже трясет. И он совершенно не тянет в гору,не набирает оборотов. Сие чудо работает исключительно на газу. Подключали диагностику, показывает противоречащие друг другу ошибки,но показывающие на неправильную работу «форсунок». Так же, в пробной поездке отключали поочередно и катушки(их 6 шт) и «форсунки»(их 5). Выявили,что при отключении двух катушек автомобиль работает так же. Решили заменить и две катушки и форсунки,а так же свечи и бронепровода. Стало еще хуже. Двигатель стал скидывать обороты при наборе сих до 2000.Скидывал до 1500-1300. Поставив все обратно,кроме катушек, и «перезагрузив» БК мы вернулись к тому,что было. Теперь суть сего рассказа. В диагностике есть такая надпись,как Manifold pressure. Это давление. НЕпонятно правда где. Переводчики пишут что в коллекторе или надув. От этого может зависит недонабор оборотов и подтраивание? В чем вообще можно поискать причину. Проверили кучу датчиков, не помогло.
Так у него максималка 2100. Вот он и сбрасывает.http://www.yuchai.ru/yc6mkn-seriya/2…mk340n-50.html
И это ваще не модель автобуса а модель двигателя.Я не злой! Просто я такой добрый, что аж зло берёт!!!
-
21.11.2018 14:35
#22
Сообщение от chernov42rus
Спецы у них такие. Но суть не в этом.Мне бы все таки добраться до сути проблемы.Подчеркнул красным величину,что меня волнует. Это она на холостых.
Вложение 6890687
а у заведомоисправного сколько?
В наш Бермудский треугольник залетело НЛО
Я прочел им две газеты — их как ветром унесло
(с) Алиса
-
21.11.2018 14:36
#23
Сообщение от Xman30
В коллекторе есть датчики, связанные с pressure?
Есть,его пробовали отсоединять,ничего не менялось,только чек горел. Так же отсоединяли датчик кислорода,тоже загорался чек,но все без изменений. Пробовали в наглую открвать клапан(спец пробовал),ничего не менялось.
-
21.11.2018 14:37
#24
Грамоте мы не обучены, поэтому
+
-
21.11.2018 14:38
#25
Сообщение от roooter54
а у заведомоисправного сколько?
завтра будем смотреть. Вроде как 5 должно быть.А при нажатии педали газа растет. От 20 до 38. Но переодически проседает до 2-7. Либо так и есть,либо диагностика гонит.
-
21.11.2018 14:41
#26
Сообщение от Xman30
ну вот его мы и отключали. Но ничего не менялось.
-
21.11.2018 14:44
#27
Сообщение от chernov42rus
ну вот его мы и отключали. Но ничего не менялось.
Может трубки какие прохудились, в статье же написаны некоторые причины неправильной работы датчика.
Грамоте мы не обучены, поэтому
+
-
21.11.2018 16:33
#28
Сообщение от chernov42rus
Спецы у них такие. Но суть не в этом.Мне бы все таки добраться до сути проблемы.Подчеркнул красным величину,что меня волнует. Это она на холостых.
Вложение 6890687
Сообщение от chernov42rus
завтра будем смотреть. Вроде как 5 должно быть.А при нажатии педали газа растет. От 20 до 38. Но переодически проседает до 2-7. Либо так и есть,либо диагностика гонит.
Твою мать!!
Подсос ищи. Это не диагностика, это ты гонишь… Причём мощно.
Разуй глаза, и ищи слетевший одноразовый китайский хомут.
-
22.11.2018 07:25
#29
Сообщение от Nefeya
Твою мать!!
Подсос ищи. Это не диагностика, это ты гонишь… Причём мощно.
Разуй глаза, и ищи слетевший одноразовый китайский хомут.я ему про карбклинер и впуск говорил уже…
он форсунки на новые поменял…..Нет добра без петли и топора…………
-
22.11.2018 14:33
#30
Сообщение от chernov42rus
Спецы у них такие. Но суть не в этом.Мне бы все таки добраться до сути проблемы.Подчеркнул красным величину,что меня волнует. Это она на холостых.
Вложение 6890687
У Вас на впуске давление газа 0.62 атм. Очень мало. Если пропан — должно быть 1-1,7 атм (в зависимости от системы редуктор-форсунки). Если метан 4,7-5,2 атм.
Corona EXIV. Маджеста UZS151
-
22.11.2018 16:45
#31
Сообщение от korshun22
У Вас на впуске давление газа 0.62 атм. Очень мало. Если пропан — должно быть 1-1,7 атм (в зависимости от системы редуктор-форсунки). Если метан 4,7-5,2 атм.
метан. Давление было превышено. Сегодня поменяли датчик впускного коллектора. Давление нормализовалось. По прямой летит как самолет и не троит. Но вот в гору…Не тянет и начинается все по новой.
-
22.11.2018 16:47
#32
Сообщение от Nefeya
Твою мать!!
Подсос ищи. Это не диагностика, это ты гонишь… Причём мощно.
Разуй глаза, и ищи слетевший одноразовый китайский хомут.Хомуты и прочее все просмотрели. Все на месте. Дымом проверяли,все в порядке.
-
22.11.2018 16:48
#33
Сообщение от korshun22
У Вас на впуске давление газа 0.62 атм. Очень мало. Если пропан — должно быть 1-1,7 атм (в зависимости от системы редуктор-форсунки). Если метан 4,7-5,2 атм.
а где там вы увидили 0,62? Не вижу.
-
22.11.2018 16:52
#34
Тестил на рабочих машинах. На холостых давление от 4,7, до 5,2. При нажатии педали,без нагрузки, прыгает до 12,потом опускается на 7-9.
-
22.11.2018 17:03
#35
Сообщение от chernov42rus
Хомуты и прочее все просмотрели. Все на месте. Дымом проверяли,все в порядке.
Это ты воздух проверял.
А газовую магистраль? В ней мерили давление?
Если есть возможность, смотрите сканером что там под нагрузкой происходит. Или может фильтры, или ещё какая холера криво стоит?
-
22.11.2018 17:14
#36
Сообщение от chernov42rus
а где там вы увидили 0,62? Не вижу.
PSI (на картинке с параметром) переводим в АТМ.
Редуктор похоже у Вас «подвисает».
Последний раз редактировалось korshun22; 22.11.2018 в 17:16.
Corona EXIV. Маджеста UZS151
-
22.11.2018 18:55
#37
Надо газ заменить. Там уже все хим. соединения разложились. Со свежим газом попрет. Если поможет, то мне на бутылку Карачинской…
-
23.11.2018 03:34
#38
Сообщение от chernov42rus
Доброго времени суток, товарищи водители и автомеханики. Пришли к нам новые автобусы Utong YC6MK340N-50. И с одним китайским чудом возникли проблемы. Периодически двигатель подтраивает, саму махину даже трясет. И он совершенно не тянет в гору,не набирает оборотов. Сие чудо работает исключительно на газу. Подключали диагностику, показывает противоречащие друг другу ошибки,но показывающие на неправильную работу «форсунок». Так же, в пробной поездке отключали поочередно и катушки(их 6 шт) и «форсунки»(их 5). Выявили,что при отключении двух катушек автомобиль работает так же. Решили заменить и две катушки и форсунки,а так же свечи и бронепровода. Стало еще хуже. Двигатель стал скидывать обороты при наборе сих до 2000.Скидывал до 1500-1300. Поставив все обратно,кроме катушек, и «перезагрузив» БК мы вернулись к тому,что было. Теперь суть сего рассказа. В диагностике есть такая надпись,как Manifold pressure. Это давление. НЕпонятно правда где. Переводчики пишут что в коллекторе или надув. От этого может зависит недонабор оборотов и подтраивание? В чем вообще можно поискать причину. Проверили кучу датчиков, не помогло.
Вам нужно к газовщикам ехать, а не искать на форуме гадалку ))))
-
23.11.2018 05:02
#39
Сообщение от korshun22
PSI (на картинке с параметром) переводим в АТМ.
Редуктор похоже у Вас «подвисает».
на остальных рабочих машинах psi на холостых 4,7-5,2.
-
23.11.2018 05:03
#40
Сообщение от Solid55
Надо газ заменить. Там уже все хим. соединения разложились. Со свежим газом попрет. Если поможет, то мне на бутылку Карачинской…
да вроде дозаправлялись… Думаете стоит полностью спустить и с новым датчиком попробовать полностью заправиться?
В связи с обновлением базы каталога компании, наличие и цены по товарам могут отличаться от актуальных значений.
Пожалуйста, уточняйте информацию у менеджеров компании.
Код для заказа по телефону:
Датчик кислорода (YC6L280N-52) YUCHAI
Артикул: D4300-38231L0
ID код: 411814
Вес: 0.195 кг
Единица измерения: штука
16 283 ₽
Наличие на складе | |
---|---|
Москва (Красногорск) | 2 |
Москва (удаленный склад) | Под заказ |
Другие филиалы | Под заказ |
Санкт-Петербург | Под заказ |
Самара | Под заказ |
Аналогов | 10 |
Датчик положения распредвала (YC6L280N-52) YUCHAI
Артикул: Y0100-3823160
ID код: 411796
Вес: 0.03 кг
Единица измерения: штука
2 157 ₽
Наличие на складе | |
---|---|
Москва (Красногорск) | 8 |
Москва (удаленный склад) | Под заказ |
Другие филиалы | 5 |
Санкт-Петербург | 5 |
Самара | Под заказ |
Аналогов | 1 |
Датчик температуры ОЖ YC6L280N-52, YC6L310-50 «CM»
Артикул: G2100-3823180
ID код: 456118
Вес: 0.02 кг
Единица измерения: штука
1 379 ₽
Наличие на складе | |
---|---|
Москва (Красногорск) | 29 |
Москва (удаленный склад) | Под заказ |
Другие филиалы | 5 |
Санкт-Петербург | 5 |
Самара | Под заказ |
Аналогов | 62 |
Датчик температуры ОЖ YC6L280N-52, YC6L310-50 YUCHAI
Артикул: G2100-3823180
ID код: 411777
Вес: 0.04 кг
Единица измерения: штука
1 692 ₽
Наличие на складе | |
---|---|
Москва (Красногорск) | 31 |
Москва (удаленный склад) | Под заказ |
Другие филиалы | 6 |
Санкт-Петербург | 6 |
Самара | Под заказ |
Аналогов | 59 |
Катушка зажигания (YC6L280N-52) YUCHAI
Артикул: K1A00-3705061A
ID код: 411797
Вес: 0.055 кг
Единица измерения: штука
7 682 ₽
Наличие на складе | |
---|---|
Москва (Красногорск) | 4 |
Москва (удаленный склад) | Под заказ |
Другие филиалы | 26 |
Санкт-Петербург | 26 |
Самара | Под заказ |
Аналогов | 8 |
Клапан антипомпажный (YC6L280N-52) YUCHAI
Артикул: G5900-1008040
ID код: 411808
Вес: 0.165 кг
Единица измерения: штука
9 520 ₽
Наличие на складе | |
---|---|
Москва (Красногорск) | 1 |
Москва (удаленный склад) | Под заказ |
Другие филиалы | 2 |
Санкт-Петербург | 2 |
Самара | Под заказ |
Коллектор выпускной (YC6L280N-52, YC6J220-50) YUCHAI
Артикул: J5600-1008217A
ID код: 411779
Вес: 2.7 кг
Единица измерения: штука
4 650 ₽
Наличие на складе | |
---|---|
Москва (Красногорск) | 4 |
Москва (удаленный склад) | Под заказ |
Другие филиалы | 3 |
Санкт-Петербург | 3 |
Самара | Под заказ |
Палец поршня (YC6L280N-52) YUCHAI
Артикул: LNE00-1004004
ID код: 411771
Вес: 0.63 кг
Единица измерения: штука
995 ₽
Наличие на складе | |
---|---|
Москва (Красногорск) | 30 |
Москва (удаленный склад) | Под заказ |
Другие филиалы | 6 |
Санкт-Петербург | 6 |
Самара | Под заказ |
В данном разделе представлено 338 позиций(я).
Цвет горизонтальной линии
Технические характеристики двигателя YUCHAI YC6L280N-52 Евро-5 (газовый) 5270G2 Е5
Характеристика | Показатель |
---|---|
Конфигурация | Вертикальный, рядный, 6-цил., с водяным охлаждением, четырехтактный, прямой впрыск с электроуправлением |
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) | 113×140 |
Аспирация | Турбонаддув и промежуточное охлаждение |
Литраж (л) | 8,424 |
Частота вращения (об/мин) | 2 200 |
Расход топлива г / (кВт/ч) | ≤205 |
Направление вращения | Против часовой стрелки |
Способ запуска | Электростартер |
Сухой вес (кг) | 850 |
Экологический стандарт | Euro-V |
Унитарное топливо | CNG / LNG |
В наличии Код Товара: ID-5001
Вал распределительный Volgabus (YC6L280N-52) YUCHAI LN100-1006001, производитель YUCHAI
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-662
Фильтр топливный тонкой очистки (в сборе) YUCHAI YC6J220-50, YC6L310-50, YC6L280N-52 (YUCHAI), производитель YUCHAI, категория Топливная система
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-42
Фильтр топливный тонкой очистки YUCHAI YC6J220-50, YC6L310-50, YC6L280N-52, производитель YUCHAI, категория Фильтры VOLGABUS и YUCHAI
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-70
Антипомпажный (перепускной) клапан Yuchai YC6J190N-40, YC6J210N-52, YC6L280N-52, YC6G260N-40, YC6G260N-50, производитель YUCHAI, категория Двигатели YUCHAI
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-601
Блок коромысел (рокеров) в сборе YUCHAI YC6J220-50, YC6L280N-52, YC6L310-50, производитель YUCHAI, категория Двигатель
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-77
Блок управления двигателем Yuchai YC6L280N-52, производитель YUCHAI, категория Система управления двигателем
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-93
Вкладыши коленвала коренные Yuchai YC6L280N-52, YC6L310-50 (комплект 12 шт.), производитель YUCHAI, категория Поршневая группа
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-95
Вкладыши коленвала упорные (полукольца) Yuchai YC6L280N-52, YC6L310-50 (комплект 2 шт.), производитель YUCHAI, категория Поршневая группа
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-105
Вкладыши коленвала шатунные Yuchai YC6L280N-52 (комплект 12 шт.), производитель YUCHAI, категория Поршневая группа
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-543
Втулка распредвала YUCHAI YC6J220-50, YC6L280N-52, YC6L310-50 (восьмая втулка), производитель YUCHAI, категория Двигатель
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-540
Втулка распредвала YUCHAI YC6J220-50, YC6L280N-52, YC6L310-50 (комплект 7 шт.), производитель YUCHAI, категория Двигатель
Нет в наличии Код Товара: ID-619
Втулка топливной форсунки Yuchai YC6L280N52, производитель YUCHAI, категория Топливная система
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-617
Втулка шатуна YUCHAI YC6J190N-40, YC6L280N-52, YC6MK300N-50, YC6MK340N-50, производитель YUCHAI, категория Поршневая группа
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-584
Выпускной коллектор YUCHAI YC6J220-50, YC6L280N-52, YC6L310-50 (левый/правый), производитель YUCHAI, категория Система впуска / выпуска
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-126
Высоковольтные провода Yuchai YC6L280N-52 (комплект 6 шт.) , производитель YUCHAI, категория Система зажигания
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-130
Газовый редуктор (регулятор) высокого давления Yuchai YC6L280N-52, производитель YUCHAI, категория Топливная система
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-142
Гильза цилиндра Yuchai YC6L280N-52, производитель YUCHAI, категория Поршневая группа
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-147
Головка блока цилиндров ГБЦ Yuchai YC6L280N-52 (в сборе), производитель YUCHAI, категория Двигатель
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-476
Датчик давления и температуры масла Yuchai YC6J220-50, YC6L280N-52, YC6L310-50, производитель YUCHAI, категория Датчики
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-477
Датчик давления и температуры масла Yuchai YC6J220-50, YC6L280N-52, YC6L310-50, производитель YUCHAI, категория Датчики
Показано с 1 по 20 из 89 (всего 5 страниц)
Цвет горизонтальной линии
Цвет горизонтальной линии
Остались вопросы?
Если у вас есть вопросы, используйте
обратный звонок, и мы перезвоним
Новинки 2020
Новогоднее обновление магазина
уже представлено на сайте!
Смотреть новинки
- Серия:
YC6LN Серия
- Тип двигателя
Газовый - Мощность двигателя (кВт)
206
Городской автобус, дорожный автобус длиной 10-12м
Технические характеристики
Характеристика | Показатель |
---|---|
Конфигурация | Вертикальный, рядный, 6-цил., с водяным охлаждением, четырехтактный, прямой впрыск электроуправления |
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) | 113×140 |
Аспирация | Турбонаддув и промежуточное охлаждение |
Литраж (л) | 8,424 |
Частота вращения (об/мин) | 2 200 |
Расход топлива г / (кВт/ч) | ≤205 |
Направление вращения | Против часовой стрелки |
Способ запуска | Электростартер |
Сухой вес (кг) | 850 |
Экологический стандарт | Euro-V |
Унитарное топливо | CNG / LNG |
После начала эксплуатации уже на 16 день потребовался долив 1,5 литра масла в двигатель.(в то время как на других аналогичных машинах этой же партии первый долив потребовался через полтора месяца после начала эксплуатации) .Так и пошло далее прогрессировать.Каждые три дня, после каждые два дня по 1,5, после каждый день по 1,5, после по 2 литра в день, а теперь, при пробеге 195000 км стал расходовать 3 и более литра в две смены.Вчера влил 4,5 литра за две смены.Не разом, конечно, а по 1,5 три раза в день, так как слишком высокий уровень масла не нужен.Ремонт турбины был уже, но результатов не дал. Расход не уменьшился и дымность чёрным и сизым дымом осталась.Может турбину так отремонтировали, что толку нет.
На других машинах, которые отличались масляной экономичностью с самого начала, всё нормально по сей день Никакого масложора при том же пробеге, масло чистое и выхлоп чистый. За норму можно принять расход масла при начале эксплуатации автобуса не более 3 литров за месяц работы. Если больше, это уже намёк на некачественную сборку на заводе. Те двигатели, которые укладывались в эту норму изначально — при пробеге близком к 200000 км ходят нормально, не расходуют масло больше 1,5 литров в неделю и не выдают ошибок в работе. А которые изначально были с повышенным расходом масла, на сегодня уже сильно проблемные. У нас же на машине масло чернеет быстро.При движении в гору, длительное время на повышенных оборотах и под нагрузкой, вылезает ошибка двигателя SPN 3058 FMI 7
и двигатель теряет мощность на 50%.Да и без горы, если попытаться сделать быстрый разгон при полностью нажатой педали газа, то появляется чек и двигатель сразу теряет мощность, переходит на работу на повышенных оборотах и пониженных передачах(затягивает переключение), что в итоге приводит к увеличению расхода газа.Если при нормальной работе на три круга хватает 90 кубов, то при работе с чеком 80 кубов на два круга, а на три круга было бы уже 120. Лично делал эксперимент по расходу газа и два круга не гасил чек.После перезапуска двигателя ошибка пропадает.Радиатор отработавших газов коксуется продуктами горения масла (со слов моториста — их снимают и замачивают в какой то жидкости для очистки) и система EGR теряет возможность правильной работы, датчики фиксируют не нормальные показания и комп выдаёт ошибку, ограничивая подачу топлива.Периодически начинает троить, что проходит иногда после 20 минут динамической езды (бывает раньше, бывает дольше).Очевидно что свечи некоторых цилиндров забивает маслом и они не работают пока двигатель достаточно не прогреется и не продует свечи.Что там по факту является причиной, показало бы вскрытие, но оно не делается. Видимо начальство устраивает расход масла более 3 литров в день, только вот нас, водителей, это задолбало уже) Каждое утро приходится тратить время на выписку акта и получение и заливку масла. Может поршневая уже на подходе, поэтому и не делают ничего, решив дожать из движка сколько ещё можно, не известно, нам не докладывают. Давление масла по прибору тоже стало меньше.Раньше на ХХ было 2, теперь 1.На 1500 об.мин было 5, теперь 3. При добавлении газа и нагрузки двигателю давление масла уменьшается до 2, а при отпускании педали газа сразу же на этих же оборотах коленвала повышается до 3. Это свидетельствует о том, что в парах шейка — вкладыш появились зазоры, износ. На аналогичной машине без масложора, при таком же пробеге, давление масла 2 на холостом ходу и 4 на 1500 об.мин.
Понять принципиально зависимость ресурса двигателя от расхода масла можно.Например, система EGR через себя пропускает до 20 % выхлопных газов., подавая их снова в камеры сгорания. А если в камеры сгорания первично масло попадает из турбины или через поршневые кольца, то оно там при динамичной езде сгорает, образуя сажу, , а при вялой не может сгореть полностью и скапливается в цилиндрах, откуда, уже смешанное с сажей, частично «затирается» через поршневые кольца в поддон, загрязняя масло и там, а частично с выхлопом и по системе рециркуляции(EGR) идёт обратно в те же цилиндры.В итоге масло чернеет уже на первой неделе после замены, а двигатель, вдобавок к тому что неправильно работает, выдавая разные ошибки по EGR и даже детонации (ошибки SPN 1357 FMI 31 и SPN 1356 FMI 31 появляются чаще всего ) в цилиндрах
(детонировать может масло с сажей, но не газ, у которого октановое число 100 ), ещё и интенсивнее изнашивается от сажи, которая выполняет роль абразива.При масложоре получается круговорот сажи по всем внутренностям двигателя.
В общем, на основании опыта и почти трехлетних наблюдений, можно подвести итог, — если повезёт и двигатель окажется очень экономичным по маслу, значит этот двигатель будет ходить долго и беспроблемно, а если не повезёт и попадётся с масложором, то находит гораздо меньше и с постоянными проблемами.К примеру, на нашем двигателе уже меняли по гарантии радиатор отработавших газов и недавно меняли заслонку.Замена радиатора результат дала — ошибка не появлялась почти год, а замена заслонки результата не дала, всё как было плохо, так и осталось.
КаталогДвигателиYuchaiYC6L280
Поиск по номеру или наименованию детали
- Модель: YC6L280
- Актуальность: 01.2010 год
- Модификации: YC6L280-30 (L38MA)
Двигатель+—Двигатель+—A3512-1001000 Подвеска двигателя в сбореL37LA-1002000 Блок цилиндров в сбореL37LA-1002200 Сборочный узел корпуса распределительной шестерниL3001-1003000 Головка цилиндров и ее крышка в сбореL3100-1004000 Поршень и соеденительный стержень в сбореL410C-1005000 Амортизатор коленчатого вала в сбореL3000-1006000A Распределительный вал в сбореL3000-1007000 Кулак клапана в сбореL36JA-1008100, L330A-1008500 Сборочный узел впускного воздухопроводаL3002-1008200, J62AA-1008400 Сборочный узел выпускного коллектораL30YA-1009000 Масляный поддон в сбореL30YA-1010000 Фильтр маслоуловителя в сбореL30YA-1011000 Масляный насос в сбореL3000-1012000 Масляный фильтр в сбореL3000-1013000C Маслоохладитель в сбореJ42C2-1015000 Оборудование помогающее запуску двигателяСистема питания+—L36MA-1104000 Топливопровод в сбореL36MA-1105000 Топливный фильтр в сбореL3100-1111000 Топливный насос высокого давления в сбореL3100-1112000 Инжектор в сбореL38DA-1118000 Турбонагнетатель в сбореСистема охлаждения+—231-1305000 Переключатель выпуска водыL3002-1306000 Термостат в сбореL36MA-1307000 Водный насос в сбореМеханизм отбора мощности+—L36AA-1600000 Механизм отбора мощности в сбореНасос рулевого механизма+—L30BA-3407000 Насос рулевого механизма в сбореВоздушный компрессор+—L36MA-3509000 Воздушный компрессор аэродинамического тормозаЭлектрооборудование+—L39HA-3701000 Генератор в сбореL3000-3708000 Стартер в сбореСистема управления+—L38MA-3823000 Система управления в сбореПриложение+—L3100-3904000 ТабличкаJ42FJ-3800000 Датчик и сенсор в сборе
Перейти к содержимому
Правила отображения мигающих кодов системы WET двигателя Yuchai, коды неисправностей и общие способы устранения неполадок
- Правила отображения
Когда диагностический переключатель включен, желтый индикатор неисправности используется для отображения кодов неисправностей, хранящихся в EEPROM, в виде флэш- кодов, а коды неисправностей представляют собой 4-значные арабские цифры.Правила отображения флэш-кодов:
- Если неисправности нет, лампочки будут мигать равномерно, каждый раз по 0,5 секунды, с интервалом 0,5 секунды:
- Если есть неисправность, она будет быстро мигать в течение 3 секунд, каждый раз продолжительностью 0,125 секунды, а затем отображать 4-значный код неисправности с интервалом 0,125 секунды.Цифра 0 загорается один раз на 1 секунду, цифра 1 загорается один раз на 0,5 секунды, лампочка 2 загорается дважды, каждый раз на 0,5 секунды, с интервалом 0,5 секунды, лампочка № 3 загорается 3 раза, каждый раз на 0,5 секунды, с интервалом 0,5 секунды и т. д. , а интервал между 4 цифрами одного и того же кода неисправности составляет 2 секунды.
- Flash code — краткий список кодов неисправностей
серийн ый номер | код ошибки | имя ошибки | меры по техническому обслуживанию | Примечание | уровень отказа |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1001 | отказ запуска двигателя | При необходимости осмотрите двигатель и проверьте, не | Время запуска превышает 15 секунд | Ян Ли |
2 | 563 | Напряжение батареи | Проверьте аккумулятор и систему выработки | серьезный | |
3 | 201 | Ошибка впрыска в первом | Проверьте, нет ли цепи | в целом | |
4 | 202 | .Зазор впрыска цилиндра | Проверьте цепь привода, если цепь исправна, замените насос агрегата, если неисправность сохраняется, замените его.ЭБУ | в целом | |
5 | 203 | Ошибка впрыска в первом цилиндре | Проверить управляющую цепь, если скрученная цепь исправна, заменить одиночный насос, если неисправности по- прежнему нет, заменить егоЭБУ | в целом | |
6 | 204 | Неисправность впрыска четвертого цилиндра | Проверьте управляющую цепь, если цепь исправна, замените одинарную пружину, если неисправность сохраняется, ее необходимо заменить.ЭБУ | в целом | |
7 | 205 | Ошибка впрыска второго цилиндра | Проверьте линию привода, если линия исправна, замените насос агрегата, если неисправность сохраняется, замените его.ЭБУ | • Общий | |
8 | 206 | Ошибка впрыска шестого цилиндра | Проверьте цепь перемещения яиц, если цепь исправна, и замените одинарную пружину, неисправность по- прежнему меняется.ЭБУ | в целом | |
9 | 1010 | отказ впрыска топлива | Проверьте код неисправности, чтобы подтвердить неисправность цилиндра. | Об этой неисправности сообщается, когда более 2 цилиндров (включая 2 цилиндра) имеют | Продукты |
10 | 115 | Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей | Проверьте проводку датчика, если проводка исправна, замените датчик | в целом | |
11 | 116 | Датчик температуры охлаждающей воды | ОБЪЯВЛЕНИЕНеисправ ность канала, заменитьЭБУ | в целом | |
серийн ый номер | код ошибки | имя ошибки | меры по техническому обслуживанию | Примечание | уровень отказа |
12 | 117 | Температура охлаждающей воды низкая | |||
13 | 118 | Высокая температура охлаждающей воды | проверить систему охлаждения | .нравитьс | |
14 | 119 | Датчик температуры охлаждающей воды | Проверьте проводку датчика | в целом | |
15 | 217 | Температура охлаждающей воды слишком высока | проверить систему охлаждения | серьезный | |
16 | 110 | Неисправность цепи датчика температуры после интеркулера | Проводка датчика инспекционного стола, если проводка исправна, датчик необходимо заменить | .нравитьс | |
17 | 111 | Температура вне допустимого диапазона после | Сбой канала AD, заменить ЭБУ | ||
18 | 112 | После холода температура низкая | |||
19 | 113 | Высокая температура после промежуточног о охлаждения | Проверьте систему | .нравитьс | |
20 | 114 | Плохой контакт датчика температуры после интеркулера | Проверьте проводку датчика | в | |
21 | 127 | Слишком высокая температура после промежуточног о охлаждения | Проверить систему охлаждения воздухозаборника | в целом | |
22 | 105 | Неисправность цепи датчика давления после интеркулера | Проверьте проводку датчика, если проводка исправна, датчик необходимо заменить | • Общий | |
23 | 106 | После промежуточног о охлаждения давление превышает | Сбой канала AD, заменить ЭБУ | в целом | |
24 | 107 | Низкое давление после охлаждения | в целом | ||
25 | 108 | Высокое давление после промежуточног о охлаждения | .нравитьс | ||
26 | 109 | Передача давления после промежуточног о охлаждения | Проверьте проводку датчика | .нравитьс | |
27 | 180 | датчик температуры топлива | Проверьте проводку датчика, если проводка исправна, замените датчик | в целом | |
28 | 181 | датчик температуры топлива | Сбой канала AD, заменить ЭБУ | .нравитьс | |
29 | 182 | низкая температура топлива | в целом | ||
30 | 183 | высокая температура топлива | Проверить систему охлаждения топливного контура. | в целом | |
31 | 184 | Плохой контакт датчика температуры | Датчик обнаружения и проводка | • Общий | |
32 | 168 | Температура топлива слишком высокая | Проверить систему охлаждения топливного контура. | в целом | |
33 | 335 | Нет сигнала от датчика частоты вращения коленчатого вала | Проверьте проводку датчика | строгийФ | |
34 | 336 | Датчик частоты вращения коленчатого вала аномальный | Проверить зазор датчика | ||
серийн ый номер | код ошибки | имя ошибки | меры по техническому обслуживанию | Примечание | уровень отказа |
35 | 345 | Датчик положения | Проверьте проводку датчика | Янская монета: | |
36 | 346 | Положение распределитель ного вала передается | Проверьте зазор для установки датчика | серьезный | |
37 | 120 | Неисправность проводки датчика | Проверьте проводку датчика, если проводка в порядке, замените датчик. | Ян Ши | |
38 | 121 | Положение дроссельной заслонки вне диапазона | ИИ)Неисправность канала, заменитьЭБУ | Строго: |
YC6A YC6B YC6J
YC6A YC6B YC6J Series Construction Engine
Operation & Maintenance Manual
Please read the Manual carefully before using.
Guangxi YuChai Machinery Co., Ltd.
00
June.2008
Foreword
YCA YC6B YC6J
This Instruction Manual introduces the YCA YC6B YC6J series construction engine about its structure and technical parameters, the technical specifications and data of its main accessories as well as the basics information on use and service. It also describes some common malfunctions and solutions.
YCA YC6B YC6J“ ”
Please read this manual carefully to understand and master the operation and maintenance requirements about YCA YC6B YC6J series construction engine prior to
putting the machine into operation and pay your particular attention to the Precautions for Safe Operation described below in order to enable the machine to bring its superior performance into full play and ensure its safe operation.
With continuous development and demand of the society, the engine will be uninterruptedly optimized and improved and its modified products will also be continuously increased. Except for especially great modifications in the design this manual will not be altered again. Therefore, after a certain period, there will be some discrepancies between the description in the manual and the actual engine, to which kindly ask our customers to pay due attention.
The manual gives a detailed description for the basic model engine only, and any modifications of it are not laid out to which we ask our customers to pay due attention and understand it well.
YuChai reserves the explanation right of this manual.
! Precautions for Safe Operation!
1.
Such parts as lubricating oil pressure sensing plug, water temperature sensing plug and alarm for too low lubricating oil pressure are very important. In case any failure, immediately replace it to ensure normal working of these parts, otherwise the crankshaft may be burned due to lack of the oil or the cylinder head may crack due to overheating resulted from lack of the water.
2.
After cleaning the oil filter or during the process of replacing filter gauze, reinstall the filter
only after refilling oil fully, and start the engine on idle running immediately after reinstallation; meantime, check if there is any sign of leakage to any filter. Correct the leaking filters or it may easily lead to crankshaft burn caused by oil shortage.
3. 3 5
Each time you start the vehicle, first start the engine on idle running for 3 to 5 minutes till the engine warms up and all gauges working in normal function, then start to move. Never put the vehicle to sudden acceleration from cold-start. For any dramatic speed-up on cold status will damage the instruments and their corresponding parts and components and accelerate the wear and tear of engine’s kinetic parts, consequently it will shorten the engine’s life cycle.
4. 3 5
Avoid any sudden stall and stop at high speed & high load status, the appropriate way is to gear down gradually and stop the vehicle after 3 5 minutes of engine idle running. Otherwise it will damage turbocharger and other moving parts and shorten engine service life consequently.
5.
Check often for the leakage and blockage of the intake piping and air cleaner to make them work normally. Do make adjustment or maintenance when there is leakage in the intake system and blockage in air cleaner, for they will damage the turbo-charger and cause the cylinder scoring, and will decrease the engine’s power at the same time , therefore maintain timely as the vehicle can be driven at pretty low speed .
6.
Start the engine on first gear, otherwise it may stop. 7.
Whenever the engine works abnormally, it shall be dealt with care. 8.
Don’t approach rotating components and directly touch the high temperature parts (such as exhaust pipe and turbocharger etc.) of the engine when you check it, don’t open the water tank cover immediately just after stop, for this may cause physical burn.
9. 50 60
Send the engine to a consignment technical service station of YuChai for run-in service
when it runs 50-60hour, or you will waive the warranty for this engine. 10.
Anti-freeze coolant shall be used in the cooling system; otherwise the consequent failure will not be included in the free warranty
11.
Customer is prohibited to insert or pull out the connectors. 12.
Water and any other cleaning agent are prohibited to use for washing and cleaning the engine.
13
Follow the instruction to drain water of fuel pre-filter, replace filter element assy. of pre-filter and filter element assy. of precision fuel filter.
14.
Make sure the ignition switch is turned off before dismounting and cutting off the battery.
15
Hoist and transport the engine in accordance with the precautions described on the outside the packaging case. The place for storage of the engine shall be well-ventilated, dry, clean and free of corrosive substances. See the mark on the package for preservation of the engine.
16.:
The basic information of the engine is on the nameplate, including: rated power, rated speed, series number, production date and implement standard. The nameplate of the engine is located at the top of the cylinder cover housing.
The engine type and ex-work number are printed on the platform in the middle of the cylinder lower margin.
18.
The safety warnings include user’s precaution, crankshaft steering/rotating danger and high temperature danger sticking on engine cover, clutch housing and cover on exhaust pipe respectively
19
Random documents are included in the package: user’s manual, parts list, tool list, certification and packing list. Please check after opening.
Content |
||||
1 |
General introduction ……………………………………………………………………………………… |
18 |
||
1.1 |
Product Feature ………………………………………………………………………………. |
18 |
||
1.2 Style number composition and its specific meaning |
||||
………………………………………………………………………………………………………………………… |
18 |
|||
1.3 |
Main application scope……………………………………………………… |
19 |
||
2 Technical specification……………………………………………………………………………….. |
20 |
|||
2.1 |
Main specification (basic) …………………………………………………… |
20 |
||
2.2 |
Main technical parameter …………………………………………………………… |
35 |
||
3 |
……………………………………………………………………………………. |
39 |
||
Primary Structures of Engine and working principle ……………………………………………………….. |
39 |
|||
3.1 |
Cylinder Block…………………………………………………………………………………….. |
39 |
||
3.2 |
Cylinder Head and Valve Train………………………………………………. |
40 |
||
3.3 |
Crank-connecting Rod Mechanism…………………………………………….. |
46 |
||
3.4 |
fuel system …………………………………………………………………………………… |
50 |
||
3.5 |
Lubrication System ………………………………………………………………………… |
58 |
||
3.6 |
Cooling System ……………………………………………………………………………….. |
62 |
||
3.7 |
Start device, electrical system and instrument……………. |
66 |
||
3.8 |
Turbocharger ……………………………………………………………………………………… |
69 |
||
3.9 |
Steering pump……………………………………………………………………………………. |
72 |
||
4 |
………………………………………………………………………………………. |
75 |
||
Operation and maintenance of engine………………………………………………………………………….. |
75 |
|||
4.1 |
Operation of engine……………………………………………………………………. |
75 |
4.2 |
Engine Maintenance ……………………………………………………………. |
79 |
|
5 |
………………………………………………………………………………………. |
82 |
|
Frequently-possible Troubles …………………………………………………………….and Their Solution |
82 |
||
5.1 |
Engine ………………………………………………………………..Fails to Start |
82 |
|
5.2 |
Insufficient ……………………………………………………..power of Engine |
84 |
|
5.3 |
………………………………………………………………………….. |
86 |
|
Abnormal Noise during Running ……………………………………………………………..of Engine |
86 |
||
5.4 |
Black Smoke ………………………………………………..from Exhaust Manifold |
87 |
|
5.5 |
………………………………………………………………………………………….. |
88 |
|
White smoke and Blue Smoke ………………………………………………from Exhaust Manifold |
88 |
||
5.6 |
…………………………………………… |
Abnormal lubricant pressure |
88 |
5.7 |
………………………………………………………………………………… |
90 |
|
Large Consumption of Lubricating …………………………………………………………………….Oil |
90 |
||
5.8 |
Too high …………………………………………………water outlet temperature |
90 |
|
5.9 |
…………………..Malfunction and Solution of Turbocharger |
91 |
|
5.10 …………………………..Malfunction and Solution of Clutch |
92 |
||
5.11 ……………………………………………………. |
Shut — off automatically |
92 |
1 YC6A
Fig 1 Assembly Layout for YC6A Diesel Engine (may differ from the practical configuration)
2 YC6B
Fig 2 Assembly Layout for YC6B Diesel Engine (non-Turbocharged) (may differ from the practical configuration)
3 YC6B
Fig 3 Assembly Layout for YC6B Diesel Engine (Turbocharged) (may differ from the practical configuration)
4 YC6J
Fig 4 Assembly Layout for YC6J Diesel Engine (may differ from the practical configuration)
YC6A A8700
YC6A series construction engine (A8700) external characteristic
curve
13
YC6B B8C00 B9C00
YC6B series construction non-Turbocharged engine B8C00 B9C00 external characteristic curve
14
YC6B B7700
YC6B series construction Turbocharged engine B7700 external characteristic curve
15
YC6J J8000
YC6J series construction engine (J8000) external characteristic
curve
16
1General introduction
1.1 Product Feature
YC6A YC6B YC6J ,,
YC6A YC6B YC6J series engines are developed by Yuchai with advantages of reliability, fuel consumption saving and strong power. It is ideal power for construction.
1.2
Model number composition and its specific meaning
The product style number is consisted of Arabic numbers and capital English letters, and the specific meaning is as follows:
17
Turbocharged
1.3 Main application scope
-15 40 2000-15 40 2500
The engine could work normally under temperature of -15 40 and at the height above sea-level of lower than 2000 m. it is forbidden to work in the water or in the fire. When the engine needs to work at temperature lower than -15 or higher than 40 , at the at the height above sea-level of higher than 2500 m, the user should consults YuChai Technical Dept. and Service Dept. to adopt effective measure or replace special engine to ensure the normal working.
2 Technical specification
2.1 Main specification (basic)
1 1 YC6A
Table 1-1 Main technical parameters of YC6A engine
Technical specification |
|||||
18
No. |
Name |
A8900 |
A8700 |
||
1 |
Model |
YC6A180Z-T11 |
YC6A190Z-T10 |
||
2 |
|||||
Type |
Vertical in-line, water-cooling, 4-stroke |
||||
3 |
Turbocharged |
||||
Air intake way |
|||||
4 |
ω Direct injection tube sinking ω combustion |
||||
Combustion type |
chamber |
||||
5 |
Cylinder |
6 |
|||
number |
|||||
6 |
mm |
108 |
|||
Cylinder diameter |
|||||
7 |
mm |
132 |
|||
Piston stroke (mm) |
|||||
L |
|||||
8 |
Total piston |
7.252 |
|||
displacement |
|||||
9 |
Compression |
17:1 |
|||
ratio |
|||||
10 |
Cylinder |
Wet |
|||
sleeve type |
|||||
11 |
kW |
130 |
140 |
||
Rated power (kW) |
|||||
r/min |
|||||
12 |
Rated rotation |
2300 |
2300 |
||
speed(r/min) |
|||||
13 |
N·m |
670 |
690 |
||
Max. torque(N·m) |
|||||
r/min |
|||||
14 |
Speed at max torque |
1500 1700 |
1500 1800 |
||
(r/min) |
|||||
19
g/kW·h Fuel |
||||||||
15 |
consumption rate at |
≤240 |
||||||
rated working |
||||||||
condition |
||||||||
16 |
Fuel |
≤225 |
||||||
consumption rate at |
||||||||
max torque g/kW·h |
||||||||
Name |
Technical specification |
|||||||
No. |
A8900 |
A8700 |
||||||
GB 252-2000 0 10 , |
||||||||
Summer: GB 252-2000 top grade or first rater 0 #, 10 # light |
||||||||
Diesel oil |
diesel oil |
|||||||
17 |
GB 252-2000 0 -10 -20 -35 |
|||||||
brand |
||||||||
Winter: GB 252-2000 top grade or first rater 0 #,-10 #, -20 #, -35 |
||||||||
# light diesel oil |
||||||||
Max. |
||||||||
18 |
rotation speed with |
≤2530 |
≤2540 |
|||||
no load r/min |
||||||||
Min. |
||||||||
19 |
rotation speed with |
700 750 |
||||||
no load r/min |
||||||||
20 |
Working |
1—5—3—6—2—4 |
||||||
order |
||||||||
Oil |
||||||||
21 |
fuel consumption |
≤0.5 |
||||||
ratio |
20
CD40 CD15W—40 CD10W—30 |
|||
GB 11122-2006 CD |
|||
22 |
Oil brand |
Summer: CD40 CD15W—40, Winter: CD10W—30 or other |
|
diesel oil with grade not below CD grade of GB 11122-2006 |
|||
corresponding with the environment |
|||
( |
|||
) |
|||
23 |
Crankshaft rotation |
Anticlockwise |
|
direction (face to |
|||
power output end) |
|||
( |
|||
) °CA Fuel |
|||
24 |
supply advance |
12±1 |
|
angle (Top dead |
|||
point front crankshaft |
|||
corner ) °CA |
|||
25 |
Fuel |
KBEL-P023A |
|
injector type |
|||
26 |
Fuel |
DSLA147P008 |
|
nozzle type |
|||
27 |
Fuel injector opening |
25 26 |
|
pressure MPa |
|||
FSN |
|||
28 |
Exhaust smoke level |
≤3.0 |
|
(FSN) |
|||
LwdB(A) |
|||
29 |
Limit of noise |
≤115 |
|
LwdB(A) |
|||
30 |
Compressing |
≥2.5 |
|
pressure |
|||
(n≥200r/min) MPa |
|||
21
31 |
|||||||||||
Lubricating method |
Pressure lubricating and splattering lubricating combined |
||||||||||
32 |
Electrical starting |
||||||||||
Starting method |
|||||||||||
L |
|||||||||||
33 |
Capacity of engine |
17~20 |
|||||||||
oil (L) |
|||||||||||
Diesel |
|||||||||||
34 |
engine net weight |
700 |
|||||||||
kg |
|||||||||||
× × |
|||||||||||
mm |
|||||||||||
35 |
Overall dimension |
1234×800×1100 |
|||||||||
(length × width× |
|||||||||||
height) (mm) |
|||||||||||
1 2 |
YC6B |
||||||||||
Table 1-2 YC6B (non-Turbocharged) series engine main technical parameter |
|||||||||||
Technical specification |
|||||||||||
No. |
Name |
||||||||||
B8W00 |
B9C00 |
B9D00 |
B8Q00 |
B8C00 |
|||||||
1 |
Model |
YC6B120-T1 |
YC6B125-T1 |
YC6B125-T1 |
YC6B105-K |
YC6B125-K |
|||||
2 |
Type |
||||||||||
Vertical in-line, water-cooling, 4-stroke |
|||||||||||
Natural air intake |
|||||||||||
3 |
|||||||||||
Air intake way |
Turbocharged |
||||||||||
4 |
Type of |
ω |
|||||||||
combustion |
Direct injection type tube sinking ω combustion chamber |
||||||||||
chamber |
|||||||||||
22
5 |
6 |
|||||||
Cylinder NO. |
||||||||
mm |
||||||||
6 |
Cylinder diameter |
108 |
||||||
(mm) |
||||||||
7 |
mm |
125 |
||||||
Piston stroke (mm) |
||||||||
L |
||||||||
8 |
Total piston |
6.871 |
||||||
displacement |
||||||||
9 |
17.5:1 |
|||||||
Compression ratio |
||||||||
10 |
Cylinder sleeve |
Wet |
||||||
type |
||||||||
11 |
kW |
85 |
92 |
92 |
75 |
92 |
||
Rated power (kW) |
||||||||
r/min |
||||||||
12 |
Rated rotation |
2000 |
2200 |
2300 |
1700 |
2200 |
||
speed(r/min) |
||||||||
13 |
N·m |
463 |
450 |
460 |
463 |
|||
Max. torque(N·m) |
||||||||
1300 |
1400 |
|||||||
14 |
r/min Speed at |
1400 1600 |
||||||
1400 |
1600 |
|||||||
max torque (r/min) |
||||||||
g/kW·h Fuel |
||||||||
15 |
consumption rate |
≤240 |
||||||
at rated working |
||||||||
condition |
||||||||
23
Fuel |
|||||||||||
16 |
consumption rate |
≤235 |
|||||||||
at max torque |
|||||||||||
g/kW·h |
|||||||||||
GB 252-2000 0 10 , |
|||||||||||
Summer: GB 252-2000 top grade or firstrater 0 #, 10 # light diesel |
|||||||||||
oil |
|||||||||||
17 |
GB 252-2000 0 -10 -20 -35 |
||||||||||
Diesel oil brand |
|||||||||||
Winter: GB 252-2000 top grade or firstrater 0 #,-10 #, -20 #, -35 # |
|||||||||||
light diesel oil |
|||||||||||
18 |
Max. rotation |
≤2200 |
2420 |
≤2530 |
1870±20 |
2420 |
|||||
speed |
with no |
2464 |
2464 |
||||||||
load r/min |
|||||||||||
Min. |
|||||||||||
19 |
rotation speed |
700 750 |
|||||||||
with no load r/min |
|||||||||||
20 |
Working |
1—5—3—6—2—4 |
|||||||||
order |
|||||||||||
1-2 Table 1-2 (continued) |
|||||||||||
Name |
Technical specification |
||||||||||
No. |
|||||||||||
B8W00 |
B9C00 |
B9D00 |
B8Q00 |
B8C00 |
|||||||
21 |
Oil fuel |
≤0.5 |
|||||||||
consumption |
|||||||||||
ratio |
24
CD40 CD15W—40 CD10W—30 |
|||
GB 11122-2006 CD |
|||
22 |
Summer: CD40 CD15W—40, Winter: CD10W—30 or other |
||
Oil brand |
diesel oil with grade not below CD grade of GB 11122-2006 |
||
corresponding with the environment |
|||
( |
|||
) |
|||
23 |
Crankshaft rotation |
Anticlockwise |
|
direction (face to |
|||
power output end) |
|||
( |
|||
) °CA |
|||
Fuel supply |
|||
24 |
advance angle |
13±2 |
|
(Top dead point |
|||
front crankshaft |
|||
corner ) °CA |
|||
25 |
Fuel |
CKBL68S001/PF68S35 |
|
injector type |
|||
26 |
Fuel |
CDLLA147S071/DSLA147S071 |
|
nozzle type |
|||
27 |
Fuel injector |
23 24 |
|
opening pressure |
|||
MPa |
|||
FSN |
|||
28 |
Exhaust smoke |
≤3.5 |
|
level (FSN) |
|||
25
LwdB(A) |
|||
29 |
Limit of noise |
≤115 |
|
LwdB(A) |
|||
Compressing |
|||
30 |
pressure |
≥2.5 |
|
(n≥200r/min) |
|||
MPa |
|||
31 |
|||
Lubricating method |
Pressure lubricating and splattering lubricating combined |
||
32 |
Electrical starting |
||
Starting method |
|||
L |
|||
33 |
Capacity of engine |
15~18 |
|
oil (L) |
|||
34 |
Diesel engine net |
650 |
|
weight |
kg |
||
× |
|||
× |
mm |
||
35 |
Overall dimension |
1133×725×889 |
|
(length × width× |
|||
height) (mm) |
|||
1 3 YC6B
Table 1-3 YC6B (Turbocharged) series engine main technical parameters
Technical specification |
|||||||||
No. |
Name |
B7700 |
B9A00 |
B9F00 |
B9K00 |
||||
1 |
Model |
YC6B160Z- |
YC6B140Z-T1 |
YC6B150Z-T1 |
YC6B150Z-T1 |
||||
2 |
Type |
||||||||
Vertical in-line, water-cooling, 4-stroke |
|||||||||
3 |
|||||||||
Air intake way |
Turbocharged |
||||||||
26
Type of |
ω Direct injection type tube sinking ω |
||||||||||||||
4 |
combustion |
||||||||||||||
combustion chamber |
|||||||||||||||
chamber |
|||||||||||||||
5 |
6 |
||||||||||||||
Cylinder NO. |
|||||||||||||||
mm |
|||||||||||||||
6 |
Cylinder diameter |
108 |
|||||||||||||
(mm) |
|||||||||||||||
7 |
mm |
125 |
|||||||||||||
Piston stroke (mm) |
|||||||||||||||
L |
|||||||||||||||
8 |
Total piston |
6.871 |
|||||||||||||
displacement |
|||||||||||||||
9 |
17.5:1 |
||||||||||||||
Compression ratio |
|||||||||||||||
10 |
Wet |
||||||||||||||
Cylinder sleeve |
|||||||||||||||
11 |
kW |
115 |
102 |
110 |
110 |
||||||||||
Rated power (kW) |
|||||||||||||||
r/min |
|||||||||||||||
12 |
Rated rotation |
2200 |
2000 |
2000 |
2100 |
||||||||||
speed(r/min) |
|||||||||||||||
13 |
N·m |
560 |
550 |
550 |
550 |
||||||||||
Max. torque(N·m) |
|||||||||||||||
14 |
r/min |
1400 |
1600 |
1400 |
1600 |
1400 |
1600 |
1400 |
1600 |
||||||
Speed at max |
|||||||||||||||
torque (r/min) |
27
g/kW·h |
||||||||
15 |
Fuel consumption |
≤230 |
||||||
rate at rated |
||||||||
working condition |
||||||||
g/kW·h |
||||||||
16 |
Fuel consumption |
≤225 |
||||||
rate at max torque |
||||||||
g/kW·h |
||||||||
GB 252-2000 0 10 , |
||||||||
Summer: GB 252-2000 top grade or firstrater 0 #, 10 # light diesel |
||||||||
Diesel oil |
oil |
|||||||
17 |
GB 252-2000 0 -10 -20 -35 |
|||||||
brand |
||||||||
Winter: GB 252-2000 top grade or firstrater 0 #,-10 #, -20 #, -35 # |
||||||||
light diesel oil |
||||||||
18 |
Max. rotation |
≤2420 |
≤2160 |
≤2200 |
≤2310 |
|||
speed |
with no |
|||||||
load r/min r/min |
||||||||
Min. |
||||||||
19 |
rotation speed |
700 750 |
||||||
with no load r/min |
||||||||
20 |
Working |
1—5—3—6—2—4 |
||||||
order |
||||||||
1-3 Table 1-3(continued) |
||||||||
Name |
Technical specification |
|||||||
No. |
||||||||
B7700 |
B9A00 |
B9F00 |
B9K00 |
|||||
21 |
Oil fuel |
≤0.5 |
||||||
consumption |
||||||||
ratio |
28
CD40 CD15W—40 CD10W—30 |
|||
22 |
Oil |
GB 11122-2006 CD Summer: CD40 |
|
CD15W—40, Winter: CD10W—30 or other diesel oil with grade |
|||
brand |
|||
not below CD grade of GB 11122-2006 corresponding with the |
|||
( |
|||
) |
|||
23 |
Crankshaft rotation |
Anticlockwise |
|
direction (face to |
|||
power output end) |
|||
( |
|||
) °CA |
|||
Fuel supply |
|||
24 |
advance angle |
13±2 |
|
(Top dead point |
|||
front crankshaft |
|||
corner ) °CA |
|||
25` |
Fuel |
CKBL68S001/PF68S35 |
|
injector type |
|||
26 |
Fuel |
CDLLA147S071/DSLA147S071 |
|
nozzle type |
|||
27 |
Fuel injector |
23 24 |
|
opening pressure |
|||
MPa |
|||
FSN |
|||
28 |
Exhaust smoke |
≤3.5 |
|
level (FSN) |
|||
LwdB(A) |
|||
29 |
Limit of noise |
≤115 |
|
LwdB(A) |
|||
Compressing |
|||
30 |
pressure |
≥2.5 |
|
(n≥200r/min) |
|||
MPa |
29
31 |
Pressure lubricating and splattering |
||||||||||
Lubricating method |
lubricating combined |
||||||||||
32 |
Electrical starting |
||||||||||
Starting method |
|||||||||||
L |
|||||||||||
33 |
Capacity of engine |
17~19 |
|||||||||
oil (L) |
|||||||||||
34 |
Diesel engine net |
650 |
|||||||||
weight kg |
|||||||||||
× |
|||||||||||
× |
mm |
||||||||||
35 |
Overall dimension |
1133×725×889 |
|||||||||
(length × width× |
|||||||||||
height) (mm) |
|||||||||||
1 4 |
YC6J |
||||||||||
Table 1-4 YC6J series engine main technical |
parameter |
||||||||||
Technical specification |
|||||||||||
No. |
Name |
||||||||||
J8400 |
J8500 |
J8000 |
J7M00 |
||||||||
1 |
Model |
YC6J120-T1 |
YC6J120-T10 |
YC6J125Z-T2 |
YC6J145Z-T2 |
||||||
2 |
Type |
||||||||||
Vertical in-line, water-cooling, 4-stroke |
|||||||||||
3 |
Air intake way |
Natural air intake |
Turbocharged |
||||||||
Type |
ω |
||||||||||
4 |
of combustion |
||||||||||
Direct injection type tube sinking ω combustion chamber |
|||||||||||
chamber |
|||||||||||
5 |
Cylinder |
6 |
|||||||||
NO. |
|||||||||||
30
Loading…
Yuchai Yc 8 Models 2010 — Hydraulic Excavator Product Series
Yuchai Yc 8 Models 2010 — Hydraulic Exca
Adobe Acrobat Document
1.4 MB
Yuchai — Bosch ECU System for Diesel Engine
Yuchai — Bosch ECU System for Diesel Eng
Microsoft Power Point Presentation
8.7 MB
Yuchai YC4F E-II — PDF Manual
Yuchai YC4F E-II — PDF Manual.pdf
Adobe Acrobat Document
3.3 MB
Yuchai YC15-8 Hydraulic Excavator — Operation And Maintenance Manual
Yuchai YC15-8 Hydraulic Excavator — Oper
Adobe Acrobat Document
19.4 MB
Yuchai DL165H Skid Steer loader Owners Manual
Yuchai DL165H Skid Steer loader Owners M
Adobe Acrobat Document
10.8 MB
YUCHAI YC6J125Z-T20 PDF Service Manual
YUCHAI YC6J125Z-T20 PDF Service Manual.p
Adobe Acrobat Document
1.5 MB
Title |
File Size |
Download Link |
Excavadora Yuchai Yc135-7.pdf |
369.3kb |
Download |
Tuchai YC4F90-30(F51J 1) — Parts Catalogue of Diesel Engine.pdf |
3.4Mb |
Download |
Yuchai — Bosch ECU System for Diesel Engine.ppt |
8.7Mb |
Download |
Yuchai — Engine knowledge and related auto and fault analysis.pdf |
6.6Mb |
Download |
Yuchai DL165H Skid Steer loader Owners Manual.pdf |
10.8Mb |
Download |
YUCHAI Engine Trouble Feedback Sheet.doc |
64kb |
Download |
Yuchai SL730 Engine (YC6A, YC6B, YC6J) — Service Manual.pdf |
1.5Mb |
Download |
Yuchai YC 4F Series — Operation and Maintenance Manual for Diesel Engine.pdf |
3.6Mb |
Download |
Yuchai Yc 8 Models 2010 — Hydraulic Excavator Product Series.pdf |
1.4Mb |
Download |
Yuchai YC08-8(805) Hydraulic Excavator — Spare Parts Book.pdf |
6Mb |
Download |
Yuchai YC135-7 Hydraulic Excavator — Owners Manual.pdf |
4.6Mb |
Download |
Yuchai YC15-8 Hydraulic Excavator — Operation And Maintenance Manual.pdf |
19.4Mb |
Download |
Yuchai YC18-8 Hydraulic Excavator — Operation And Maintenance Manual.pdf |
19.4Mb |
Download |
Yuchai YC25-8 hydraulic digger Owners Manual.pdf |
4Mb |
Download |
Yuchai YC4D Diesel Engine Parts Catalog.pdf |
3Mb |
Download |
Yuchai YC4E Manual Euro II.pdf |
2.5Mb |
Download |
Yuchai YC4F E-II — PDF Manual.pdf |
3.3Mb |
Download |
Yuchai YC55SR Spare Parts Book.pdf |
7.1Mb |
Download |
YUCHAI YC6J125Z-T20 PDF Service Manual.pdf |
1.5Mb |
Download |
Yuchai Engineering Machinery is a Chinese manufacturer of small-sized construction machinery, founded in 1951. The company is headquartered in Guangxi Zhuang Autonomous Region,
China.
The company employs 16,000 employees. Total assets are estimated at $ 13.4 billion.
Today Yuchai is a manufacturer of diesel engines and small-sized construction equipment.
The main business of Yuchai consists of six sectors, namely diesel engines, construction machinery, auto parts, auto chemical products, handling materials, electromechanical products and special
vehicles, and also makes efforts in the development of tourism, real estate and hotel business.
The annual capacity and sales volume of about 600,000 diesel engines and 10,000 units of medium- and small-sized construction equipment, with such volumes, Yuchai occupies half of the diesel
engine market in China.
YUCHAI mini excavators:
- YUCHAI YC25-2
- YUCHAI YC15-6
- YUCHAI YC15-7
- YUCHAI YC15-8
- YUCHAI YC18-2
- YUCHAI YC18-8
- YUCHAI YC25-2
- YUCHAI YC35
- YUCHAI YC30-2
- YUCHAI YC35SR
- YUCHAI YC35-8
- YUCHAI YC35SR
- YUCHAI YC45
- YUCHAI YC45-6
- YUCHAI YC45-7
- YUCHAI YC45-8
Crawler excavators YUCHAI:
- YUCHAI YC55
- YUCHAI YC55-8
- YUCHAI YC75SR
- YUCHAI YC55SR
- YUCHAI YC75SR
- YUCHAI YC85
- YUCHAI YC85-6
- YUCHAI YC85-7
- YUCHAI YC85-8
- YUCHAI YC135
- YUCHAI YC135-6
- YUCHAI YC135-7
- YUCHAI YC135-8
- YUCHAI YC230LC-8
Backhoe loaders YUCHAI:
- YUCHAI CW-7
- YUCHAI LW-6
- YUCHAI LW-7
- YUCHAI LW-8
- YUCHAI SW-6
- YUCHAI SW-7
- YUCHAI CW-6
- YUCHAI CW-7
- YUCHAI YW-6
YUCHAI Loaders:
- YUCHAI YCZ07
- YUCHAI YCZ07
- YUCHAI YCZ10
- YUCHAI Bulldozers:
- YUCHAI YCT306-6
- YUCHAI YCT306-2
- YUCHAI YCT282S
- YUCHAI YCT282S-2
- YUCHAI YCT206
- YUCHAI YCT256
- YUCHAI YCT306-2
- YUCHAI YCT280P
YUCHAI Forklifts:
- YUCHAI YCC10E
- YUCHAI YCC15E
- YUCHAI YCC20E
- YUCHAI YCC25E
- YUCHAI YCC30E
- YUCHAI YCC35E
- YUCHAI YCC20C
- YUCHAI YCC20CD
- YUCHAI YCC50CD
- YUCHAI YCC25C
- YUCHAI YCC25CD
- YUCHAI YCC30C
- YUCHAI YCC30CD
- YUCHAI YCC35C
- YUCHAI YCC35CD
- YUCHAI YCC40
- YUCHAI YCC45
- YUCHAI YCC50CD
Цвет горизонтальной линии
Технические характеристики двигателя YUCHAI YC6L280N-52 Евро-5 (газовый) 5270G2 Е5
Характеристика | Показатель |
---|---|
Конфигурация | Вертикальный, рядный, 6-цил., с водяным охлаждением, четырехтактный, прямой впрыск с электроуправлением |
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) | 113×140 |
Аспирация | Турбонаддув и промежуточное охлаждение |
Литраж (л) | 8,424 |
Частота вращения (об/мин) | 2 200 |
Расход топлива г / (кВт/ч) | ≤205 |
Направление вращения | Против часовой стрелки |
Способ запуска | Электростартер |
Сухой вес (кг) | 850 |
Экологический стандарт | Euro-V |
Унитарное топливо | CNG / LNG |
В наличии Код Товара: ID-5001
Вал распределительный Volgabus (YC6L280N-52) YUCHAI LN100-1006001, производитель YUCHAI
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-662
Фильтр топливный тонкой очистки (в сборе) YUCHAI YC6J220-50, YC6L310-50, YC6L280N-52 (YUCHAI), производитель YUCHAI, категория Топливная система
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-42
Фильтр топливный тонкой очистки YUCHAI YC6J220-50, YC6L310-50, YC6L280N-52, производитель YUCHAI, категория Фильтры VOLGABUS и YUCHAI
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-70
Антипомпажный (перепускной) клапан Yuchai YC6J190N-40, YC6J210N-52, YC6L280N-52, YC6G260N-40, YC6G260N-50, производитель YUCHAI, категория Двигатели YUCHAI
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-601
Блок коромысел (рокеров) в сборе YUCHAI YC6J220-50, YC6L280N-52, YC6L310-50, производитель YUCHAI, категория Двигатель
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-77
Блок управления двигателем Yuchai YC6L280N-52, производитель YUCHAI, категория Система управления двигателем
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-93
Вкладыши коленвала коренные Yuchai YC6L280N-52, YC6L310-50 (комплект 12 шт.), производитель YUCHAI, категория Поршневая группа
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-95
Вкладыши коленвала упорные (полукольца) Yuchai YC6L280N-52, YC6L310-50 (комплект 2 шт.), производитель YUCHAI, категория Поршневая группа
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-105
Вкладыши коленвала шатунные Yuchai YC6L280N-52 (комплект 12 шт.), производитель YUCHAI, категория Поршневая группа
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-543
Втулка распредвала YUCHAI YC6J220-50, YC6L280N-52, YC6L310-50 (восьмая втулка), производитель YUCHAI, категория Двигатель
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-540
Втулка распредвала YUCHAI YC6J220-50, YC6L280N-52, YC6L310-50 (комплект 7 шт.), производитель YUCHAI, категория Двигатель
Нет в наличии Код Товара: ID-619
Втулка топливной форсунки Yuchai YC6L280N52, производитель YUCHAI, категория Топливная система
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-617
Втулка шатуна YUCHAI YC6J190N-40, YC6L280N-52, YC6MK300N-50, YC6MK340N-50, производитель YUCHAI, категория Поршневая группа
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-584
Выпускной коллектор YUCHAI YC6J220-50, YC6L280N-52, YC6L310-50 (левый/правый), производитель YUCHAI, категория Система впуска / выпуска
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-126
Высоковольтные провода Yuchai YC6L280N-52 (комплект 6 шт.) , производитель YUCHAI, категория Система зажигания
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-130
Газовый редуктор (регулятор) высокого давления Yuchai YC6L280N-52, производитель YUCHAI, категория Топливная система
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-142
Гильза цилиндра Yuchai YC6L280N-52, производитель YUCHAI, категория Поршневая группа
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-147
Головка блока цилиндров ГБЦ Yuchai YC6L280N-52 (в сборе), производитель YUCHAI, категория Двигатель
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-476
Датчик давления и температуры масла Yuchai YC6J220-50, YC6L280N-52, YC6L310-50, производитель YUCHAI, категория Датчики
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-477
Датчик давления и температуры масла Yuchai YC6J220-50, YC6L280N-52, YC6L310-50, производитель YUCHAI, категория Датчики
Показано с 1 по 20 из 89 (всего 5 страниц)
Цвет горизонтальной линии
Цвет горизонтальной линии
Остались вопросы?
Если у вас есть вопросы, используйте
обратный звонок, и мы перезвоним
Новинки 2020
Новогоднее обновление магазина
уже представлено на сайте!
Смотреть новинки