Перейти к контенту
#1
gorojanin-07
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: combo
- @Упоминание
Отправлено 26 Февраль 2017 — 11:44
Всё началось ещё в декабре.Одним прекрасным утром не завёлся,при этом крутил так,что даже зарядка погасла.Через минут 5 или 10 такой пытки заработал как ни в чём не бывало.На следующее утро отказ полный,акб не смогла больше так крутить.На сервисе приговорили выхлопную систему.Сняли трубу,кат-завелась,но как-то тяжело.Убедили промыть кат и сажевый. Сделали,говорят приезжай.Приехал-опа,а она не заводится.Опять снимают трубу,завелась,но также тяжело.Просверлили сажевый,на ездий. Только тебе говорят надо топливную систему чинить.Кое-как доехал до дома,а утром она…..не завелась.Опять везу,давай будем чинить.У тебя форсунки льют,пробег скручен,они столько не живут.Я робко намекаю,что форсунки ночью во сне все сразу не умирают.Ну ладно,сняли,протестили,3 льют,одна лопнула.всё заменили…..она не заводится. Это тнвд не качает,вещает спец.Я опять намекаю про то,что насос,как и форсунки не умирает во сне.Ладно,нахожу б/у,рабочий,ставим.Спец заводит опять со снятым выпускным коллектором,вот всё работает,но не развивает обороты,надо менять турбину!!!!!Кое-как доехал до дома,а утром она,правильно-не завелась.Диагностика говорит ошибок не показывает.Вопрос-в каком направлении теперь копать. Комбо 2007, Z13DTJ.
#2
velgrin
velgrin
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- Автомобиль: astra H
- @Упоминание
Отправлено 19 Июль 2017 — 14:39
Добрый день ,у меня астра н 2006 года 1.3 дизель 90 лс Z13DTH (фиатовский двигатель) ,проблема такая :как прогреется двигатель до рабочий температуры машина глохнет и не заводится ,как остынет начинает схватывать и заводится ,кто сталкивался с такой проблемой ?
#3
Николай Аркадьевич
Николай Аркадьевич
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 19
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Combo 1.3
- @Упоминание
Отправлено 17 Октябрь 2018 — 21:57
Всем,привет!Помогите разобраться с проблемой.Комбо 2006 года,1.3 дизель.Стал плохо заводиться что горячий,что холодный.До этого заводился плохо горячим,холодный без проблем.Стартером крутишь двигатель трясется как будто ему топлива не хватает.Сделана диагностика форсунок 2 раза-нормально,заменены свечи накала-рабочие точно,фильтр топливный-2 раза,ошибок при диагностике нет ни одной и через комп и с помощью педальки,диагностика показала все работает нормально,500 км назад был заменен маховик,но проблема уже появилась,2-3 тыс назад заменен полностью грм комплект.Есть мнение спецов что слабый аккумулятор(не бодрый) и как бы ему не хватает момента для давления на какой то клапан,хотя мне кажется что он крутит нормально,до этого были машины-дизельные так что есть с чем сравнивать.Пробег 212 тыс.км-настоящий!!!Помогите советом,Спасибо!
#4
IvanEKB
IvanEKB
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: ASTRA h z13dth
- @Упоминание
Отправлено 26 Октябрь 2018 — 11:33
Всем,привет!Помогите разобраться с проблемой.Комбо 2006 года,1.3 дизель.Стал плохо заводиться что горячий,что холодный.До этого заводился плохо горячим,холодный без проблем.Стартером крутишь двигатель трясется как будто ему топлива не хватает.Сделана диагностика форсунок 2 раза-нормально,заменены свечи накала-рабочие точно,фильтр топливный-2 раза,ошибок при диагностике нет ни одной и через комп и с помощью педальки,диагностика показала все работает нормально,500 км назад был заменен маховик,но проблема уже появилась,2-3 тыс назад заменен полностью грм комплект.Есть мнение спецов что слабый аккумулятор(не бодрый) и как бы ему не хватает момента для давления на какой то клапан,хотя мне кажется что он крутит нормально,до этого были машины-дизельные так что есть с чем сравнивать.Пробег 212 тыс.км-настоящий!!!Помогите советом,Спасибо!
ооооо), год назад с похожей проблемой мучился, а еще машина едет так, как будто за жопу держат?! Я с этой проблемой обьехал 3!!! сервиса, в одном приговорили топливное оборудование (пробег 180т.км не факт что родной ), столь не живут типа, в другом приговорили движок, якобы на капиталку, компрессии нет якобы и только в третьем, мастер который с дизелями вообще не работает (по знакомству попросили его посмотреть т.к. диагност хороший по бенз. движкам) скрепя зубами согласился глянуть))). Первое что он мне сказал, «привези любой рабочий ДМРВ который сюда подойдет, показатели плавают, не получается нормально диагностику сделать», ОК прошу знакомого (такой же двигатель) приехать в этот сервис, ставим его ДМРВ и о чудо, машинка шепчет))), купил новый, поставил и радовался. Так что проверь этот узел подобным образом.
P.S. ошибок по этим узлам тоже не было никаких
Сообщение отредактировал IvanEKB: 26 Октябрь 2018 — 11:35
#5
GermanG
GermanG
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra H 1.3 tdi
- @Упоминание
Отправлено 30 Январь 2021 — 09:08
Доброго утра всем.опель дизель 1.3 стал плохо заводится на холодную.поменяли форсунки.изменений нет.все началось как влезли в проводку.его перепрошили толку ноль.если заводится то тянет хорошо но увеличился расход топлива.гоняеш стартером по5 минут.а то и больше.при минус 15 вообще не заводится.
#6
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 186
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 30 Январь 2021 — 09:57
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#7
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 027
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 30 Январь 2021 — 15:50
его перепрошили толку ноль
Прошивать неисправный двигатель, это как подбрасывать над головой топор «на удачу».
при минус 15 вообще не заводится
А компрессия-то в норме? Для дизеля она критична.
#8
Serj071
Serj071
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Астра 1.3
- @Упоминание
Отправлено 19 Декабрь 2022 — 22:30
На ходу заглох. Остановился,пытался завезти,сначала схватывал,потом только стартер крутил. Притащили домой. Разобрал бак,почистил насос. Поставил,насос работает,не заводится. Скинул подачу на тнвд,зажигание-солярка хлечет. Поставил,подачу,скинул подачу на рампу-0. Всё в обратку пускает. Продуло тнвд. Ничего не изменилось. Машина пригнана с Германии. Пробег на данный момент 370.000. Никогда ничего не ломались,зародилась в любой мороз. Есть у кого какие предположения?
#9
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 186
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 19 Декабрь 2022 — 23:31
ну и смотри что не пускает топливо в тнвд
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
-
VovanS
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 фев 2019, 20:38
- Благодарил (а): 5 раз
Opel Astra H, Z13DTH 2005 — плохой запуск
Всем привет! Плохой запуск данного авто. На холодном двигателе заводится сразу, на горячем — идёт долгая прокрутка стартером, затем уверенная заводка. Блок прокрутку, давление в рампе растёт, ИММО активно, ошибок нет. Подключил Autoscope, из графиков видно, что во время долгой прокрутки не открываются форсунки. Все сигналы на месте (прокрутка, давление, температура…), а блок форсунки не включает. В чём может быть проблема?!
- Вложения
-
- Завелась.jpg (158.84 КБ) 4432 просмотра
-
- Не заводится.jpg (158.51 КБ) 4432 просмотра
-
- форсунка, ДПКВ, давление. завеласьmwf.mwf
- (10.74 МБ) 464 скачивания
-
- плох. зав.00.mwf
- (15.87 МБ) 475 скачиваний
-
alexodessa
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Opel Astra H, Z13DTH 2005г плохой запуск
Сообщение
alexodessa » 28 апр 2019, 21:45
В данном случае, надо подключать не осциллограф, а обычный сканер,….и ответить, если есть желание на пару вопросов:
1. есть ли ошибки по датчикам вращения?
2. как именно ведёт себя давление в рейке в цифрах обязательно!!!!!!!
3. после чего случилась неисправность?
4. какой ток или скважность (в цифрах) регулятора давления топлива в рейке?
5. если на «горячую» с эфира или «толкача», то заведётся как и на «холодную» отлично?
-
VovanS
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 фев 2019, 20:38
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Opel Astra H, Z13DTH 2005 — плохой запуск
Сообщение
VovanS » 29 апр 2019, 12:29
Приветствую. Отвечаю:
1. Ошибок нет никаких;
2. Когда не заводится давление 13,8 atm, когда заводится, во время схватывания 13,6atm;
3. По словам хозяина, появилась сама по себе внезапно
4. Скинул скрин с данными во время прокрутки (не заводится);
5. Пока нет эфира, не проверял.
Также проверил осциллографом ток форсунки, напряжение на ней, и датчик распредвала при незаводке (прокрутка), из этого видно, что не открываются почему-то форсунки.
- Вложения
-
- прокрутка.jpg (109.62 КБ) 4377 просмотров
-
- ток, напряжение, ДПРВ.mwf
- (10.62 МБ) 456 скачиваний
-
VovanS
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 фев 2019, 20:38
- Благодарил (а): 5 раз
-
alexodessa
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Opel Astra H, Z13DTH 2005 — плохой запуск
Сообщение
alexodessa » 29 апр 2019, 13:20
VovanS писал(а): ↑
29 апр 2019, 12:29
2. Когда не заводится давление 13,8 атм., когда заводится во время схватывания 13,6;
Если бы не дали скрин, ситуация была бы «тупая до предела», дело в том, что 13.8 атмосфер=13.8 бар, а 13.4 МПа (на скрине)=134 бара, чувствуете разницу? (на запуск надо 308 бар….)
1. вверху требуемое давление, так вот пока давление в рейке не будет равнобольше требуемого, ЭБУ форсунками управлять не будет, у вас банальная нехватка давления топлива.
2. заводите с эфира или с «толкача».
P.S.: судя по тому, что вами описано, дело либо в насосе (ТНВД на распредвалу справа), либо в регуляторе высокого давления (в рейке), если не найдете толковых топливщиков, которые «правильно» проверят клапан и насос — будете как пони по кругу ходить и всё на «новое» менять, авось и запустится движок.
Топливщик, который не умеет проверять клапана высокого давления, не проверит никогда на работоспособность насос СР1К (ваш насос), другими словами, прежде чем отдавать на проверку насос, спросите на счёт проверки клапана, если клапан не проверяют, значит насос проверить не смогут, хотя будут убеждать в обратном…
OP-COM очень тормозит с показаниями давления топлива на «стартёре», будьте внимательны.
-
VovanS
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 фев 2019, 20:38
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Opel Astra H, Z13DTH 2005 — плохой запуск
Сообщение
VovanS » 29 апр 2019, 13:51
Вроде всё понятно, но я не могу понять, почему когда двигатель минут 30 постоит, заводится без проблем и несколько раз подряд, причём при том же давлении 138, При записи сканером Delphi, также заводка в районе 140.
Запись OP-COM:
- Вложения
-
- 2019-04-29_134600.jpg (143.87 КБ) 4361 просмотр
-
alexodessa
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Opel Astra H, Z13DTH 2005 — плохой запуск
Сообщение
alexodessa » 29 апр 2019, 21:30
alexodessa писал(а): ↑
29 апр 2019, 13:20
OP-COM очень тормозит с показаниями давления топлива на «стартёре», будьте внимательны.
Вот эта фраза была вам адресована на ваш вопрос. Дело в том, что эти двигатели на Fiat диагностируются легко, а на Opel «сильно тормозит система». Давление в 308 Bar будет, а в диагностике его вы можете «не увидеть».
Если вы ответите мне на вопрос: зачем дизелям «устанавливают» интеркулер? Я, в свою очередь, обещаю вам ответить на вопрос о том, почему постоит и запускается, иначе не вижу смысла «вещать в пустоту».
P.S.: обидеть не хочу, но и «плясать» желания нет, а думать вы явно не хотите, но ответа, при этом, упорно требуете….
-
VovanS
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 фев 2019, 20:38
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Opel Astra H, Z13DTH 2005 — плохой запуск
Сообщение
VovanS » 30 апр 2019, 00:48
Спасибо за помощь! Авто отправил к дизелистам. Про то, что Op-Com тормозит, я не знал, мало практики и нароботок в этом направлении. Не понял шутка или нет, но всё же, интеркулер нужен для охлаждения воздуха, его становится меньше в объёме с более низкой температурой, то есть, для того чтоб больше запихнуть воздуха во впускной колектор.
-
alexodessa
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Opel Astra H, Z13DTH 2005 — плохой запуск
Сообщение
alexodessa » 30 апр 2019, 07:55
Именно потому, что топливо остывает, и, с падением его температуры, увеличивается плотность, а значит при прочих равных условиях, протечек через «неплотности» в топливной системе будет меньше и у элемента, который «течёт», на «холодном» топливе увеличивается производительность (насос…регулятор давления), или падают «протечки» (форсунки)…., тот же эффект при запуске на эфирес толкача
на «старых» дизелях с механическим управлением поливают водой плунжерную пару и он «моментально» заводится.
P.S.: топливная система так устроена, что в момент запуска двигателя необходимо подать почти максимальное количество топлива. Такое же, как, к примеру, если двигаться на низшей передаче на затяжном подъёме, то есть, почти максимальное. Именно поэтому, запуск для топливной системы — «испытание», а затем холостой ход, и на холостом ходу подаётся значительно меньше топлива, чем при запуске.
С появлением common rail ничего не изменилось, разве что количество топливо, в общем, уменьшилось.
-
VovanS
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 фев 2019, 20:38
- Благодарил (а): 5 раз
Вернуться в «Помощь начинающим»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Ребят, мотор z13dth стала плохо заводиться на холодную, крутишь стартером полминуты схватывала. Но сегодня заглохла во дворе и не завелась. Посоветуйте хорошего мастера или сервис в Москве, Мытищах или Сергиевом Посаде. Или может у кого такое было?
Комментарии 10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Если с толкача или эфира заведётся, то форсунки, одна или две, но лучше комплект менять.
Мастера, мастерскую рарню посоветуйте правильную и хватит гадать.
Как вариант завести с быстро старта( без фанатизма), если доехать до сервиса. Нужно сделать тест форсунок на слив
Если мотор турбированный проверь патрубок от фильтра на турбину. У меня сегодня такое произошло, менял масло и фильтра. Походу соскачил пока снимал корпус воздушного фильтра. Ошибок не показал. Я уж запереживал…
Да ты хоть вообще турбину сними, на запуск это не влияет.
Привет. Как минимум надо для начала компом почитать параметры по топливной. Мог регулятор на рампе залипнуть или форсунки сливают. Будет желание оживить авто, обращайся. Занимаемся ремонтом топливной системы дизельных двс.
Надо считать ошибки, выскочил чек ли вообще? Скорее всего нет подачи топлаива, где то просело давление.
Opel Astra H Z13 DTH нет запуска 2005 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Opel Astra H Z13 DTH нет запуска 2005
-
Закрытая тема.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 03.11.2010
- Сообщений:
- 412
- Адрес:
- Респ. Башкортостан Темясово
В моторнике висит одна ошибка P0602, смушает одно в идентах код форсунок во всех «ААААААААА». А машина заглохла на ходу. Прокрутку видит, давления около 40 МПа при прокрутки. CDI в первые. На что еще обратить внимания?
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
Расшифровку ошибки озвучьте.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 03.11.2010
- Сообщений:
- 412
- Адрес:
- Респ. Башкортостан Темясово
P0602 — Программная ошибка блока управления
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
Похоже слетели ключи с иммо.
Каким сканером смотрите?Последний раз редактировалось Jura Tuzenko; 18.06.2015 в 21:18.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 03.11.2010
- Сообщений:
- 412
- Адрес:
- Респ. Башкортостан Темясово
по иммо не где нет ошибок
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 03.11.2010
- Сообщений:
- 412
- Адрес:
- Респ. Башкортостан Темясово
а еще нет сигнала на форсункиДобавлено через 5 минут
Скандок
Последний раз редактировалось fidan86; 18.06.2015 в 21:25.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
Было два опеля с такой ошибкой, на одном точно помню оторвало массу и слетели ключи…со вторым не помню что было, но тоже ключи слетели. Посмотрите еще раз внимательно иммо.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 03.11.2010
- Сообщений:
- 412
- Адрес:
- Респ. Башкортостан Темясово
прошелся по всем блокам нет по иммо ошибок
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,571
- Адрес:
- г.Таганрог
Причем иммо, если слетел еепром в эбу…Писать вин, форсы и т.д…
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
А какие ошибки во всех блоках которые не стираются?
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 03.11.2010
- Сообщений:
- 412
- Адрес:
- Респ. Башкортостан Темясово
в блоке кузове только про лампы освещения номер и все, в остальных мусор, то акб ниже порога, то нет связи на панель…Добавлено через 43 секунды
сохраненная
Последний раз редактировалось fidan86; 18.06.2015 в 22:44.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,571
- Адрес:
- г.Таганрог
Да тут без пытки паяльником хозяина авто не обойтись…
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Andr, Не, можно без пальника обойтись, так же и карпас считать, и все остальное.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 03.11.2010
- Сообщений:
- 412
- Адрес:
- Респ. Башкортостан Темясово
прописал вин и форсунки теперь ошибка исчезла, но машина схватывает и глохнет. ошибок не каких нет.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 03.11.2010
- Сообщений:
- 412
- Адрес:
- Респ. Башкортостан Темясово
что это?Добавлено через 13 минут
все завел. забыл подключить пайпинг. соответственно с ДМРВ нет сигнала.
Последний раз редактировалось fidan86; 18.06.2015 в 23:54.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Это 4-х значный код называется ( код доступа).
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +4.
Вобщем все проделал, что написали.
Вот состояние авто при прокрутке:
Напряжение аккумулятора,12.7 V
Состояние зажигания,Вкл 12V
Главное реле,Активно
Реле топливного насоса,Активно
Педаль акселератора в положении ХХ,Неактивно
Датчик положения акселератора 1,0.96 V
Датчик положения акселератора 2,0.47 V
Расчетное положение педали,0 %
Желаемые обороты ХХ,888 RPM
Обороты двигателя,222 RPM
Обороты распредвала,110 RPM
Изменение оборотов ХХ,Нет
Температура впускного воздуха,31 °C
Наружняя температура,22 °C
Температура охлаждающей жидкости,24 °C
Температура охлаждающей жидкости,2.56 V
Норм. рабочая темпер. двигателя,Неактивно
Температура топлива,21 °C
Температура топлива,2.71 V
Уровень масла,Норма
Давление масла,Недост.давл.
Уровень масла в двигателе,В порядке
Барометрическое давление,95 kPa
Барометрическое давление,3.50 V
Управляющее давление наддува,110 kPa
Давление наддува,95 kPa
Давление наддува,1.54 V
Скважн. эл. клапана давления наддува,1 %
ДМРВ,8 kg/h
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,2 %
Сервосигнал ШИМ полож. дросселя,3 %
Требуемое магистрал. давление топлива,0.00 MPa
Общее магистрал. давление топлива,0.00 MPa
Общее магистрал. давление топлива,0.49 V
ШИМ эл. клапана управл. давлен. магистрали,1 %
ШИМ эл. клапана дозирования топлива,5 %
Темпер. подогр. датчика кислорода B1S1,0 °C
Сигнал ШИМ подогрев. ДК B1S1,0 %
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 1),5 mV
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,660 kPa
Давление кондиционера,1.0 V
Реле кондиционера,Неактивно
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель тормоза 2,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Скорость автомобиля,0 km/h
Скорость автомобиля в режиме Круиз контроль,Неактивно
Выключатель Круиз контроль,Неактивно
Круиз контроль ,Неактивно
Реле времени накаливания,Не активно12V
Диагноз реле времени накалив.,Неактивно
Вода в топливе,Не обнаружена
Внизу репорт по ошибкам.
Хозяин звонил в Ставрополь, и там спец сказал, что надо заменить приборную панель!!! От нее все проблемы.
Я поставил другую панель чтобы видел хозяин, результат очевидный.
Тогда ему сказали что надо точно такую же, по тому что у него очень редкая панель и другие ставит нельзя!!!
1- обязательный пункт! с этого начать. вымыть (ВЫМЫТЬ,а не слить) топливный бак, прочистить все топливопроводы, сменить фильтр, залить чистую салярку.
2- смотреть насос.
и, если блок-дозатор уже смотрели и чистили, то:
на картинке:
1 — под штуцером подачи есть сеточка. выпресовывай аккуратно медяшку, доставай сетку, удивляйся, чисть.
2 — механический редукционный клапан. редко, но клинит.
3 — то, чего я тебе не рекомендую делать.
в каждой крышке есть шариковый клапан, под шарик попадает мусор и насос перестает качать.
еще раз повторю — не советую разбирать насос, если нет запчастей и опыта работы с тнвд cp1h3, лучше свези его к специалистам.
есть еще один вариант — насос безвозвратно умер.
об этом расскажет металлическая стружка в корпусе фильтра
-
VovanS
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 фев 2019, 20:38
- Благодарил (а): 5 раз
Opel Astra H, Z13DTH 2005 — плохой запуск
Всем привет! Плохой запуск данного авто. На холодном двигателе заводится сразу, на горячем — идёт долгая прокрутка стартером, затем уверенная заводка. Блок прокрутку, давление в рампе растёт, ИММО активно, ошибок нет. Подключил Autoscope, из графиков видно, что во время долгой прокрутки не открываются форсунки. Все сигналы на месте (прокрутка, давление, температура…), а блок форсунки не включает. В чём может быть проблема?!
- Вложения
-
- Завелась.jpg (158.84 КБ) 4747 просмотров
-
- Не заводится.jpg (158.51 КБ) 4747 просмотров
-
- форсунка, ДПКВ, давление. завеласьmwf.mwf
- (10.74 МБ) 465 скачиваний
-
- плох. зав.00.mwf
- (15.87 МБ) 476 скачиваний
-
alexodessa
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Opel Astra H, Z13DTH 2005г плохой запуск
Сообщение
alexodessa » 28 апр 2019, 21:45
В данном случае, надо подключать не осциллограф, а обычный сканер,….и ответить, если есть желание на пару вопросов:
1. есть ли ошибки по датчикам вращения?
2. как именно ведёт себя давление в рейке в цифрах обязательно!!!!!!!
3. после чего случилась неисправность?
4. какой ток или скважность (в цифрах) регулятора давления топлива в рейке?
5. если на «горячую» с эфира или «толкача», то заведётся как и на «холодную» отлично?
-
VovanS
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 фев 2019, 20:38
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Opel Astra H, Z13DTH 2005 — плохой запуск
Сообщение
VovanS » 29 апр 2019, 12:29
Приветствую. Отвечаю:
1. Ошибок нет никаких;
2. Когда не заводится давление 13,8 atm, когда заводится, во время схватывания 13,6atm;
3. По словам хозяина, появилась сама по себе внезапно
4. Скинул скрин с данными во время прокрутки (не заводится);
5. Пока нет эфира, не проверял.
Также проверил осциллографом ток форсунки, напряжение на ней, и датчик распредвала при незаводке (прокрутка), из этого видно, что не открываются почему-то форсунки.
- Вложения
-
- прокрутка.jpg (109.62 КБ) 4692 просмотра
-
- ток, напряжение, ДПРВ.mwf
- (10.62 МБ) 459 скачиваний
-
VovanS
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 фев 2019, 20:38
- Благодарил (а): 5 раз
-
alexodessa
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Opel Astra H, Z13DTH 2005 — плохой запуск
Сообщение
alexodessa » 29 апр 2019, 13:20
VovanS писал(а): ↑
29 апр 2019, 12:29
2. Когда не заводится давление 13,8 атм., когда заводится во время схватывания 13,6;
Если бы не дали скрин, ситуация была бы «тупая до предела», дело в том, что 13.8 атмосфер=13.8 бар, а 13.4 МПа (на скрине)=134 бара, чувствуете разницу? (на запуск надо 308 бар….)
1. вверху требуемое давление, так вот пока давление в рейке не будет равнобольше требуемого, ЭБУ форсунками управлять не будет, у вас банальная нехватка давления топлива.
2. заводите с эфира или с «толкача».
P.S.: судя по тому, что вами описано, дело либо в насосе (ТНВД на распредвалу справа), либо в регуляторе высокого давления (в рейке), если не найдете толковых топливщиков, которые «правильно» проверят клапан и насос — будете как пони по кругу ходить и всё на «новое» менять, авось и запустится движок.
Топливщик, который не умеет проверять клапана высокого давления, не проверит никогда на работоспособность насос СР1К (ваш насос), другими словами, прежде чем отдавать на проверку насос, спросите на счёт проверки клапана, если клапан не проверяют, значит насос проверить не смогут, хотя будут убеждать в обратном…
OP-COM очень тормозит с показаниями давления топлива на «стартёре», будьте внимательны.
-
VovanS
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 фев 2019, 20:38
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Opel Astra H, Z13DTH 2005 — плохой запуск
Сообщение
VovanS » 29 апр 2019, 13:51
Вроде всё понятно, но я не могу понять, почему когда двигатель минут 30 постоит, заводится без проблем и несколько раз подряд, причём при том же давлении 138, При записи сканером Delphi, также заводка в районе 140.
Запись OP-COM:
- Вложения
-
- 2019-04-29_134600.jpg (143.87 КБ) 4676 просмотров
-
alexodessa
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Opel Astra H, Z13DTH 2005 — плохой запуск
Сообщение
alexodessa » 29 апр 2019, 21:30
alexodessa писал(а): ↑
29 апр 2019, 13:20
OP-COM очень тормозит с показаниями давления топлива на «стартёре», будьте внимательны.
Вот эта фраза была вам адресована на ваш вопрос. Дело в том, что эти двигатели на Fiat диагностируются легко, а на Opel «сильно тормозит система». Давление в 308 Bar будет, а в диагностике его вы можете «не увидеть».
Если вы ответите мне на вопрос: зачем дизелям «устанавливают» интеркулер? Я, в свою очередь, обещаю вам ответить на вопрос о том, почему постоит и запускается, иначе не вижу смысла «вещать в пустоту».
P.S.: обидеть не хочу, но и «плясать» желания нет, а думать вы явно не хотите, но ответа, при этом, упорно требуете….
-
VovanS
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 фев 2019, 20:38
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Opel Astra H, Z13DTH 2005 — плохой запуск
Сообщение
VovanS » 30 апр 2019, 00:48
Спасибо за помощь! Авто отправил к дизелистам. Про то, что Op-Com тормозит, я не знал, мало практики и нароботок в этом направлении. Не понял шутка или нет, но всё же, интеркулер нужен для охлаждения воздуха, его становится меньше в объёме с более низкой температурой, то есть, для того чтоб больше запихнуть воздуха во впускной колектор.
-
alexodessa
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Opel Astra H, Z13DTH 2005 — плохой запуск
Сообщение
alexodessa » 30 апр 2019, 07:55
Именно потому, что топливо остывает, и, с падением его температуры, увеличивается плотность, а значит при прочих равных условиях, протечек через «неплотности» в топливной системе будет меньше и у элемента, который «течёт», на «холодном» топливе увеличивается производительность (насос…регулятор давления), или падают «протечки» (форсунки)…., тот же эффект при запуске на эфирес толкача
на «старых» дизелях с механическим управлением поливают водой плунжерную пару и он «моментально» заводится.
P.S.: топливная система так устроена, что в момент запуска двигателя необходимо подать почти максимальное количество топлива. Такое же, как, к примеру, если двигаться на низшей передаче на затяжном подъёме, то есть, почти максимальное. Именно поэтому, запуск для топливной системы — «испытание», а затем холостой ход, и на холостом ходу подаётся значительно меньше топлива, чем при запуске.
С появлением common rail ничего не изменилось, разве что количество топливо, в общем, уменьшилось.
-
VovanS
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 фев 2019, 20:38
- Благодарил (а): 5 раз
Вернуться в «Помощь начинающим»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
#1
gorojanin-07
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: combo
- @Упоминание
Отправлено 26 Февраль 2017 — 11:44
Всё началось ещё в декабре.Одним прекрасным утром не завёлся,при этом крутил так,что даже зарядка погасла.Через минут 5 или 10 такой пытки заработал как ни в чём не бывало.На следующее утро отказ полный,акб не смогла больше так крутить.На сервисе приговорили выхлопную систему.Сняли трубу,кат-завелась,но как-то тяжело.Убедили промыть кат и сажевый. Сделали,говорят приезжай.Приехал-опа,а она не заводится.Опять снимают трубу,завелась,но также тяжело.Просверлили сажевый,на ездий. Только тебе говорят надо топливную систему чинить.Кое-как доехал до дома,а утром она…..не завелась.Опять везу,давай будем чинить.У тебя форсунки льют,пробег скручен,они столько не живут.Я робко намекаю,что форсунки ночью во сне все сразу не умирают.Ну ладно,сняли,протестили,3 льют,одна лопнула.всё заменили…..она не заводится. Это тнвд не качает,вещает спец.Я опять намекаю про то,что насос,как и форсунки не умирает во сне.Ладно,нахожу б/у,рабочий,ставим.Спец заводит опять со снятым выпускным коллектором,вот всё работает,но не развивает обороты,надо менять турбину!!!!!Кое-как доехал до дома,а утром она,правильно-не завелась.Диагностика говорит ошибок не показывает.Вопрос-в каком направлении теперь копать. Комбо 2007, Z13DTJ.
#2
velgrin
velgrin
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- Автомобиль: astra H
- @Упоминание
Отправлено 19 Июль 2017 — 14:39
Добрый день ,у меня астра н 2006 года 1.3 дизель 90 лс Z13DTH (фиатовский двигатель) ,проблема такая :как прогреется двигатель до рабочий температуры машина глохнет и не заводится ,как остынет начинает схватывать и заводится ,кто сталкивался с такой проблемой ?
#3
Николай Аркадьевич
Николай Аркадьевич
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 19
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Combo 1.3
- @Упоминание
Отправлено 17 Октябрь 2018 — 21:57
Всем,привет!Помогите разобраться с проблемой.Комбо 2006 года,1.3 дизель.Стал плохо заводиться что горячий,что холодный.До этого заводился плохо горячим,холодный без проблем.Стартером крутишь двигатель трясется как будто ему топлива не хватает.Сделана диагностика форсунок 2 раза-нормально,заменены свечи накала-рабочие точно,фильтр топливный-2 раза,ошибок при диагностике нет ни одной и через комп и с помощью педальки,диагностика показала все работает нормально,500 км назад был заменен маховик,но проблема уже появилась,2-3 тыс назад заменен полностью грм комплект.Есть мнение спецов что слабый аккумулятор(не бодрый) и как бы ему не хватает момента для давления на какой то клапан,хотя мне кажется что он крутит нормально,до этого были машины-дизельные так что есть с чем сравнивать.Пробег 212 тыс.км-настоящий!!!Помогите советом,Спасибо!
#4
IvanEKB
IvanEKB
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: ASTRA h z13dth
- @Упоминание
Отправлено 26 Октябрь 2018 — 11:33
Всем,привет!Помогите разобраться с проблемой.Комбо 2006 года,1.3 дизель.Стал плохо заводиться что горячий,что холодный.До этого заводился плохо горячим,холодный без проблем.Стартером крутишь двигатель трясется как будто ему топлива не хватает.Сделана диагностика форсунок 2 раза-нормально,заменены свечи накала-рабочие точно,фильтр топливный-2 раза,ошибок при диагностике нет ни одной и через комп и с помощью педальки,диагностика показала все работает нормально,500 км назад был заменен маховик,но проблема уже появилась,2-3 тыс назад заменен полностью грм комплект.Есть мнение спецов что слабый аккумулятор(не бодрый) и как бы ему не хватает момента для давления на какой то клапан,хотя мне кажется что он крутит нормально,до этого были машины-дизельные так что есть с чем сравнивать.Пробег 212 тыс.км-настоящий!!!Помогите советом,Спасибо!
ооооо), год назад с похожей проблемой мучился, а еще машина едет так, как будто за жопу держат?! Я с этой проблемой обьехал 3!!! сервиса, в одном приговорили топливное оборудование (пробег 180т.км не факт что родной ), столь не живут типа, в другом приговорили движок, якобы на капиталку, компрессии нет якобы и только в третьем, мастер который с дизелями вообще не работает (по знакомству попросили его посмотреть т.к. диагност хороший по бенз. движкам) скрепя зубами согласился глянуть))). Первое что он мне сказал, «привези любой рабочий ДМРВ который сюда подойдет, показатели плавают, не получается нормально диагностику сделать», ОК прошу знакомого (такой же двигатель) приехать в этот сервис, ставим его ДМРВ и о чудо, машинка шепчет))), купил новый, поставил и радовался. Так что проверь этот узел подобным образом.
P.S. ошибок по этим узлам тоже не было никаких
Сообщение отредактировал IvanEKB: 26 Октябрь 2018 — 11:35
#5
GermanG
GermanG
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra H 1.3 tdi
- @Упоминание
Отправлено 30 Январь 2021 — 09:08
Доброго утра всем.опель дизель 1.3 стал плохо заводится на холодную.поменяли форсунки.изменений нет.все началось как влезли в проводку.его перепрошили толку ноль.если заводится то тянет хорошо но увеличился расход топлива.гоняеш стартером по5 минут.а то и больше.при минус 15 вообще не заводится.
#6
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 525
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 30 Январь 2021 — 09:57
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#7
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 187
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 30 Январь 2021 — 15:50
его перепрошили толку ноль
Прошивать неисправный двигатель, это как подбрасывать над головой топор «на удачу».
при минус 15 вообще не заводится
А компрессия-то в норме? Для дизеля она критична.
#8
Serj071
Serj071
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Астра 1.3
- @Упоминание
Отправлено 19 Декабрь 2022 — 22:30
На ходу заглох. Остановился,пытался завезти,сначала схватывал,потом только стартер крутил. Притащили домой. Разобрал бак,почистил насос. Поставил,насос работает,не заводится. Скинул подачу на тнвд,зажигание-солярка хлечет. Поставил,подачу,скинул подачу на рампу-0. Всё в обратку пускает. Продуло тнвд. Ничего не изменилось. Машина пригнана с Германии. Пробег на данный момент 370.000. Никогда ничего не ломались,зародилась в любой мороз. Есть у кого какие предположения?
#9
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 525
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 19 Декабрь 2022 — 23:31
ну и смотри что не пускает топливо в тнвд
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис