Задание 4 найдите синтаксические ошибки объясните причины их возникновения исправьте предложения

Пожалуйста!!! Срочно!
Найдите синтаксические ошибки, объясните причины их возникновения, исправьте предложения.
1.Роман И.С.Тургенева «Отцы и дети» появился в такое время, когда Россия взволнована: начинается эпоха революционного народничества. 2. Подъезжая к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и, наскоро раздевшись, бросились в воду. 3. Анна Сергеевна считала, что если ты взял мою судьбу, то должен отдать свою. 4. Получив тяжелую рану, солдат был спасен своими товарищами. 5. От науки требуются такие советы, применив которые получилась бы польза. 6. Евгений должен был более внимательно относиться к своему отцу и матери. 7. На другой день они отправились в город на приглашение знатного родственника. 8. Зубной врач находится по больничному листу. 9. Бронзовую медаль Сергея Столярова мы приравниваем как золотую.

Ответ:

Объяснение:

Роман И.С.Тургенева «Отцы и дети» появился в такое время, когда Россия была взволнована: начиналась эпоха революционного народничества.

Подъехав к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и, наскоро раздевшись, бросились в воду.

Анна Сергеевна считала, что взявший ее судьбу должен отдать свою.

Получивший тяжелую рану солдат был спасен своими товарищами.

От науки требуются такие советы, при применении которых получилась бы польза в практической работе.

Евгений должен был внимательнее относиться к своим отцу и матери.

На другой день они отправились в город по приглашению знатного родственника.

Зубной врач находится на больничном листе.

Бронзовую медаль Сергея Столярова мы приравниваем к золотой.


36 месяцев назад

и дети» появился в такое время, когда Россия взволнована: начинается эпоха революционного народничества. 2. Подъезжая к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и, наскоро раздевшись, бросились в воду. 3. Анна Сергеевна считала, что если ты взял мою судьбу, то должен отдать свою. 4. Получив тяжелую рану, солдат был спасен своими товарищами. 5. От науки требуются такие советы, применив которые получилась бы польза. 6. Евгений должен был более внимательно относиться к своему отцу и матери. 7. На другой день они отправились в город на приглашение знатного родственника. 8. Зубной врач находится по больничному листу. 9. Бронзовую медаль Сергея Столярова мы приравниваем как золотую.

Ответы1

В первом предложении вместо двоеточия следует поставить тире. Их очень часто путают, но есть ряд правил, по которым можно определить, куда ставить определенных знак. Во втором предложении запятую следует поставить перед союзом и. В третьем предложении используется цитата, т.е дословное цитирование слов, здесь нужно поставить двоеточие и кавычки. В четвертом предложении неправильно поставлен деепричастный оборот, следует написать: » Солдат получил тяжелую рану и после был спасен своими товарищами».

Найдите синтаксические ошибки, объясните причины их возникновения, исправьте предложения. 1. Роман И. С. Тургенева «Отцы и дети» появился в такое время, когда Россия взволнована: начинается эпоха революционного народничества. 2. Подъезжая к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и, наскоро раздевшись, бросились в воду. 3. Анна Сергеевна считала, что если ты взял мою судьбу, то должен отдать свою. 4. Получив тяжелую рану, солдат был спасен своими товарищами. 5. От науки требуются такие советы, применив которые получилась бы польза. 6. Евгений должен был более внимательно относиться к своему отцу и матери. 7. На другой день они отправились в город на приглашение знатного родственника. 8. Зубной врач находится по больничному листу. 9. Бронзовую медаль Сергея Столярова мы приравниваем как золотую.

Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Найдите синтаксические ошибки, объясните причины их возникновения, исправьте предложения. 1. Роман И. С. Тургенева «Отцы и дети» появился в …» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!

Найти готовые ответы

Главная » ⭐️ Русский язык » Найдите синтаксические ошибки, объясните причины их возникновения, исправьте предложения. 1. Роман И. С. Тургенева «Отцы и дети» появился в такое время, когда Россия взволнована: начинается эпоха революционного народничества. 2.

Практическая работа № 5

Орфографический практикум

Цель: проверка качества усвоения знаний и степени овладения навыками грамотного письма; развивать орфографическую зоркость; повторить орфограммы: гласные в корнях с чередованием, правописание о-ё после шипящих; правописание приставок пре-, при-; правописание -н- и -нн- в суффиксах разных частей речи.

Вопрсы:

  1. Назовите правила написания корней с чередующимися гласными.
  2. Назовите правила написания гласных о-е после шипящих в корнях, суффиксах, окончаниях.
  3. Каково значение приставок пре- и при-?
  4. Назовите правила написания одной и двух н в различных частях речи.

1 вариант

Задание 1. Придумать заголовок и написать сочинение-миниатюру, используя данные опорные слова.

     Разг..рается з..ря, разж..гать костер, распол..житься в палатке, соб..рать р..стения, высокие зар..сли, к..саться воды, в лодках и шлюпках, пр..грело солнце.

Задание 2. Выпишите неправильные написания слов, выделите корни.

        Блестать красотой, блистеть на солнце, замереть от счастья, замирать от страха, блестящий оратор, изберательная кампания, предлагать помощь, наклонить голову, заравнять канаву, выростить цветы, первое склонение, земная ровнина, далекая зорница, растирание красок, проскачить мимо, обмокнуть вареник в сметану, вымакнуть под дождем, поклоняться солнцу, отраслевое производство, вскачить на ходу.

Задание 3. Вставьте пропущенные буквы.

        Ш..пот ночи, тяж..лая сумка, ч..порный человек, покрыться румянц..м, ж..сткие условия, старый ч..лн, лесные ш..рохи, трещ..тка сторожа, ож..г лица, реш..тка сада, трудолюбивые пч..лы, укрыться плащ…м, мраморный ц..коль, городские трущ..бы, ж..лтые листья, боч..нок с водой, спорить горяч.., ш..в разошелся, идти вдоль ш..ссе, подж..г сарая, вощ..ная бумага.

Задание 4. Вставьте пропущенные буквы.

        Пр..бывать к месту работы, пр..городный поезд, пр..открывать дверь, пр..кращение споров, пр..сесть на скамью, пр..ходящая медсестра, пр..лагать усилия, пр..клоняться перед красотой, пр..морский бульвар, пр..ступить закон.

Задание 5. Выпишите неправильные написания слов.

        Поверенный в делах, разобщеные действия, бедственное положение, безвременая утрата, берестянные грамоты, глаженый костюм, гостинный двор, дарственная надпись, дерганный человек, достигнутая договоренность, свинное мясо, злоумышленный поступок, вязанное платье, ношеный пиджак, признаный художник.

Литература:

  1. Русский язык и культура речи. Под ред. В.Д.Черняк. – СПб: САГА; М.: ФОРУМ, 2005.
  2. Ушаков Д.Н., Крючков С.Е. Орфографический словарь. – М., 2006.

Практическая работа № 5

Орфографический практикум

Цель: проверка качества усвоения знаний и степени овладения навыками грамотного письма; развивать орфографическую зоркость; повторить орфограммы: гласные в корнях с чередованием, правописание о-ё после шипящих, правописание приставок пре-, при-; правописание -н- и -нн- в суффиксах различных частей речи.

Вопрсы:

  1. Назовите правила написания корней с чередующимися гласными.
  2. Назовите правила написания гласных о-е после шипящих в корнях, суффиксах, окончаниях.
  3. Каково значение приставок пре- и при-?
  4. Назовите правила написания одной и двух н в различных частях речи.

2 вариант

Задание 1. Придумать заголовок и написать сочинение-миниатюру, используя данные опорные слова.

     Разг..рается з..ря, разж..гать костер, распол..житься в палатке, соб..рать р..стения, высокие зар..сли, к..саться воды, в лодках и шлюпках, пр..грело солнце.

Задание 2. Вставьте пропущенные буквы, выделите корни.

     Соб..рательный, бл..стательный, проб..раться, расст..лить, к..саться, предл..жить, з..рница, пог..релец, пл..вец, прик..снуться, предл..жить, заг..реть, распол..гать, покл..ниться,  зам..рать.

Задание 3. Выпишите неправильные написания слов.

        Забавная девченка, галченок выпал из гнезда, толченое стекло, тесная лавчонка, жалкая душонка, удрученный вид, гашеная известь, вкусная сгущенка, перченая тушонка, короткая рубашенка, камышовые заросли, короткие шорты, ровная чорточка, машина с кирпичом, подавился лапшой, спорить горячо, ровный шов, сильный ожог руки, желтый крыжовник, сел за решотку, сильно ожог руку.

Задание 4. Вставьте пропущенные буквы.

        Пр..коснуться к тайне, столовый пр..бор, пр..стижная профессия, пр..знаться в чувствах, пр..даное невесты, пр..зрительный взгляд, пр..вить хорошие манеры, пр..вратиться в посмешище, выглядеть пр..зентабельно, пр..бывать в тревоге.

Задание 5. Выпишите неправильные написания слов.

        Туманная мгла, ветренная подруга, паханное поле, длинные тени, серебрянные часы, незаслуженая обида, таинственные приключения, сеянные травы, каменные ворота, холстиная рубаха, взволнованное лицо, нечаянная встреча, данный текст, ограниченный человек, стреляный воробей.  

Литература:

  1. Русский язык и культура речи. Под ред. В.Д.Черняк. – СПб: САГА; М.: ФОРУМ, 2005.
  2. Ушаков Д.Н., Крючков С.Е. Орфографический словарь. – М., 2006.

Практическая работа № 5

Орфографический практикум

Цель: проверка качества усвоения знаний и степени овладения навыками грамотного письма; развивать орфографическую зоркость; повторить орфограммы: гласные в корнях с чередованием, правописание о-ё после шипящих; правописание приставок пре-, при-; правописание -н- и -нн- в суффиксах различных частей речи.

Вопрсы:

  1. Назовите правила написания корней с чередующимися гласными.
  2. Назовите правила написания гласных о-е после шипящих в корнях, суффиксах, окончаниях.
  3. Каково значение приставок пре- и при-?
  4. Назовите правила написания одной и двух н в различных частях речи.

3 вариант

Задание 1. Придумать заголовок и написать сочинение-миниатюру, используя данные опорные слова.

     Разг..рается з..ря, разж..гать костер, распол..житься в палатке, соб..рать р..стения, высокие зар..сли, к..саться воды, в лодках и шлюпках, пр..грело солнце.

Задание 2. Вставьте пропущенные буквы, выделите корни.

     Бл..стящий, расст..латься, неук..снительно, отл..жить, оз..рять, сотв..рение, откл..нение, прик..саться, к..сательная, предл..гать, зам..реть от восторга, отп..рать, выр..стить, соб..рать, пл..вец.

Задание 3. Вставьте пропущенные буквы.

        Камыш..вая заросль, новая расч..ска, смешной галч..нок, разбитый паралич..м, суш..ные фрукты, кипяч..ное молоко, увитый плющ..м, парч..вое платье, толч..ные орехи, горящей свеч..й, с большим багаж..м, платяная щ..тка, раствор щ..лочи, спелый крыж..вник, новые ш..рты, рекордный прыж..к, ненасытный обж..ра, ож..г лица, шум трещ..тки, детская руч..нка, ж..сткий диван.

Задание 4. Вставьте пропущенные буквы.

     Пр..ступить к занятиям, пр..близиться к заветной цели, пр..езд в город, пр..дать оттенок, пр..творить мечты в реальность, пр..глушенные голоса, пp..забавный случай, пр..школьный участок, пр..ломление солнечных лучей, пр..бывать в неведении.

 Задание 5. Выпишите неправильные написания слов.

      Искренний порыв, несмышленный малыш, неразделенное чувство, пустыный пейзаж, попранные авторитеты, хоженые тропы, надуманый сюжет, куринный инкубатор, тушеное мясо, жаренный картофель, неожиданное известие, отчаянное решение, масляные краски, исхоженные тропы, соболинный мех.

Литература:

  1. Русский язык и культура речи. Под ред. В.Д.Черняк. – СПб: САГА; М.: ФОРУМ, 2005.
  2. Ушаков Д.Н., Крючков С.Е. Орфографический словарь. – М., 2006.

Ответ:

Объяснение:

Роман И.С.Тургенева «Отцы и дети» появился в такое время, когда Россия была взволнована: начиналась эпоха революционного народничества.

Подъехав к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и, наскоро раздевшись, бросились в воду.

Анна Сергеевна считала, что взявший ее судьбу должен отдать свою.

Получивший тяжелую рану солдат был спасен своими товарищами.

От науки требуются такие советы, при применении которых получилась бы польза в практической работе.

Евгений должен был внимательнее относиться к своим отцу и матери.

На другой день они отправились в город по приглашению знатного родственника.

Зубной врач находится на больничном листе.

Бронзовую медаль Сергея Столярова мы приравниваем к золотой.

Практическая работа № 6

Синтаксический практикум
Цель: проверка качества усвоения знаний и степени овладения навыками грамотного письма. 
Вопросы:


  1. Назовите случаи отступления от нормы при употреблении обособленных обстоятельств, выраженных деепричастным оборотом.

2. Назовите ошибки, связанные с согласованием и управлением.
1 вариант
Задание 1. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

а) Определяя значение непонятных слов,

1) мной овладели сомнения. 2) обращайтесь к словарю.

3) учитывается контекст. 4) некоторые из них оказались многозначными.
б) Услышав длинный гудок,

1) только после этого можно набрать номер. 2) наберите номер абонента.

3) набирается номер абонента. 4) значит, линия свободна.
в) Возвращаясь с работы,

1) мной овладела тревога. 2) испортилась погода.

3) это займёт меньше часа. 4) я зашёл к приятелю.
г) Прогуливаясь по вечернему городу,

1) мы получили настоящее удовольствие. 2) проспект произвёл неизгладимое впечатление.

3) у нас завязался разговор. 4) подростками часто нарушаются правила поведения.
Задание 2. Укажите предложение с нарушением синтаксической нормы.

1) График проведения ремонтных работ в цехах завода был нарушен вопреки указания директора.

2) Те, кто сидел на берегу реки, не раз испытывали ни с чем не сравнимое блаженство.

3) Приезжий, видимо турист, спросил у прохожего, есть ли поблизости почта.

4) Моя сестра любит играть на фортепиано и петь в хоре.
Задание 3. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложе-ния нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

1) Впервые я увидел памятник Н.В.Гоголю в окружении экскурсантов, которые с весёлым гомоном разглядывали фигурки на барельефе.

2) Среди работ Троице-Сергиевского цикла К.Ф. Юона подлинной жемчужиной пейзажной живописи считается картина «Весенний солнечный день», которая проникнута каким-то особым ликованием.

3) Наука, которая занимается охраной и восстановлением окружающей природы, называется экологией.

4) Голос отца был строг и не имел уже того выражения доброты, которое трогало меня до слёз.

5) В одиннадцатом классе мы после уроков заходили в кафе, которое находилось на площади у Дворца культуры.

6) Есть люди, которые с самого раннего детства несут на себе какой-то отпечаток избранности.

7) Так как мы не смогли отменить ту вашу встречу в Лондоне, которая состоится завтра, то было принято решение обменять билеты.

8) По слухам, которые иногда до нас доходили, Женя стал первоклассным военным врачом.
Задание 4. Найдите синтаксические ошибки, объясните причины их возникновения, исправьте предложения.

1.Роман И.С.Тургенева «Отцы и дети» появился в такое время, когда Россия взволнована: начинается эпоха революционного народничества. 2. Подъезжая к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и, наскоро раздевшись, бросились в воду. 3. Анна Сергеевна считала, что если ты взял мою судьбу, то должен отдать свою. 4. Получив тяжелую рану, солдат был спасен своими товарищами. 5. От науки требуются такие советы, применив которые получилась бы польза. 6. Евгений должен был более внимательно относиться к своему отцу и матери. 7. На другой день  они отправились в город на приглашение знатного родственника. 8. Зубной врач находится по больничному листу. 9. Бронзовую медаль Сергея Столярова мы приравниваем как золотую.
Задание 5. Спишите, расставляя знаки препинания.

1. Тишина была первозданная и вспомнилось майору его детство. 2. Дорога изрытая глубокими колеями шла темным хвойным лесом петляя между могучими деревьями. 3. Мое сердце то замирало то стучало. 4. Как можно прервала она речь с негодованием. 5. Я смотрел на освещенный луной сад и крышу и вдыхал живительный воздух ночи. 6. Вот луна она не тускла не задумчива не туманна как у нас а чиста и прозрачна как хрусталь. 7. Он пел и от звуков его голоса веяло чем-то родным. 8. Лизонька в большом пуховом платке покрывавшем ее белые плечи неподвижно сидела опустив голову на грудь. 9. Словарь отражает то что происходит в мире и литератору это надо знать. 10. Выбирать книги для чтения не только наука но и искусство. 11. Павел сказал Нам это не нужно. 12. Чаще думай о других и даже если тебе сейчас нелегко ты не забывай о том что кому-то может потребоваться твое участие. 12. Все топор ветки стволы деревьев было покрыто тонким слоем льда.
Литература:

1. Русский язык и культура речи. Под ред. В.Д.Черняк. – СПб: САГА; М.: ФОРУМ, 2005, с.202-212.

Практическая работа № 6

Синтаксический практикум
Цель: проверка качества усвоения знаний и степени овладения навыками грамотного письма. 
Вопросы:


  1. Назовите случаи отступления от нормы при употреблении обособленных обстоятельств, выраженных деепричастным оборотом.

2. Назовите ошибки, связанные с согласованием и управлением.
2 вариант
Задание 1. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

а) Анализируя состав слова,

1) у меня возник вопрос. 2) укажите его морфемы.

3) мне поставили «отлично». 4) часто не указывается основа.
б) Путешествуя на велосипеде,

1) развиваются мышцы ног и спины. 2) требуется немалая выносливость.

3) вы получаете большое удовольствие. 4) у меня сломалась фара.
в) Закрыв книгу,

1) герои надолго остаются в нашей памяти. 2) обдумывается прочитанное.

3) постарайтесь представить её героев. 4) у меня возникло желание перечитать её.
г) Разбивая виноградники,

1) крестьяне учитывали рельеф местности.

2) большое значение имеют географические факторы.

3) учитывается состав почвы.

4) торговцами определялись потребности в винограде.
Задание 2. Укажите предложение с нарушением синтаксической нормы.

1) Благодаря статьи в газете мы узнали о возобновлении туристического теплоходного маршрута к «Северным островам».

2) Кемь является одним из самых старых городов России, расположенных на Белом море.

3) Все, кто написал рецензию на «отлично», дали глубокий анализ произведения и обосновали свою точку зрения.

4) В рассказе Паустовского «Скрипучие половицы» говорится о роли русской природы в жизни и творчестве великого композитора Чайковского.
Задание 3. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

1) Княжна Марья посмотрела на Ростова своим лучистым взглядом, который заставлял забывать некрасивость её лица.

2) Эпоха реакции, которая наступила в России вслед за восстанием декабристов, породила людей, подобных Печорину.

3) Войска Первой русской армии, при которой находился государь, были расположены в укрепленном лагере у Дриссы.

4) Среди присутствующих Маргарита сразу узнала Азазелло, который стол у спинки кровати.

5) Самая большая и шумная компания образовалась вокруг Нины Семёновны, учительницы начальной школы, которая десять лет назад встретила всех этих ребят на пороге школы.

6) Камни, из которых слагаются ныне вершины Альп или Гималаев, когда-то формировались под водой.

7) Основным источником энергии для всех живых существ, которые населяют нашу планету, служит энергия солнечного света.

8) И летом и зимой панорама, которая открывается с крутого берега Цны, неповторима в своей красоте.

Задание 4. Укажите, какие ошибки допущены при построении сложных предложений, объясните причины их возникновения, исправьте предложения.

1. Герой романа показан в обычной обстановке русской действительности, в образе которого воплощены черты передовой дворянской интеллигентности. 2. Из разговора Лизы и Софьи мы узнаем о Чацком, выросшем в этом доме, который сейчас где-то путешествует. 3. На другой день Петя пошел к своему Оболенскому, которому было пятнадцать лет, который тоже поступал в полк. 4. Собакевич так расхваливал своих умерших крестьян, что как будто они были живыми. 5. Это был человек, который получил хорошее образование, прекрасно разбирающийся в людях. 6. В центре внимания — герой, противостоящий обществу, который вступает в конфликт с ним. 7. Когда Тоня встретила Павку на строительстве узкоколейки, то сказала, что я не ожидала тебя увидеть таким. 8. Для него это новая страсть, о которой он и не скрывает. 9. У нас еще осталось много вопросов о приватизации жилья, но об этом мы продолжим тему в следующий раз.
Задание 5. Спишите, расставляя знаки препинания.

1. Стеклянная дверь на балкон была заперта чтобы из сада не несло жары. 2. Встанешь пораньше шагнешь подальше. 3. Лениво щурясь на солнышке улыбался берег реки заросший желтыми цветами одуванчика. 4. Она тихо спросила Не опоздала ли я? 5. Посмотрит рублем подарит. 6. Никогда еще Тихон не видел такой осени ни ветерка ни облака. 7. Дневные звезды никогда не видны в небе их затмевает солнце. 8. Лес рубят щепки летят. 9. Наша телега то въезжала в сугроб то проваливалась в яму. 10. Заря бывает не только утренняя но и вечерняя. 11. В траве в кустах повсюду заливались цикады. 12. Господин немолодых уже лет как будто спрашивал Куда же это я попал. 13. Яковом овладело упоение он уже не робел голос его не трепетал более он дрожал но той едва заметной дрожью страсти которая стрелой вонзается в душу слушателя.
Литература:

1. Русский язык и культура речи. Под ред. В.Д.Черняк. – СПб: САГА; М.: ФОРУМ, 2005, с.202-212.

  • Задание 3 исправьте ошибку записав правильный вариант ответа
  • Загрузка не удалась код ошибки driver call of duty warzone
  • Задание 21 найдите ошибки один ученик был большим фантазером
  • Загрузка не удалась код ошибки diver call of duty warzone
  • Задание 2 исправь грамматические ошибки удаление символа