Задания для работы над ошибками 2 класс

Работа над ошибками 2 класс  

1. Большая буква в начале предложения.

Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще одно предложение. Подчеркни заглавную букву.

Делай так: Выпал пушистый снег. Дети рады.

2. Пропуск, замена, вставка буквы.

Выпиши слово. Подчеркни в нем букву, в написании которой ты ошибся.

Делай так : звонок, ученик.

3. Слог.

Раздели слово на слоги. Обозначь гласные.

Делай так : у – чи – тель – 3 слога.                          

 Запомни! Сколько в слове гласных, столько и слогов.

4. Перенос слова.

Раздели слово для переноса.

Делай так: оси – на

5. Мягкий знак, обозначающий мягкость согласных.

Подчеркни мягкий знак и согласную перед ним. Запиши еще 2 слова с этой орфограммой.

Делай так: Ель, тень, пень. Коньки, мальчик, пальто.  

6. Гласные после шипящих.

Выпиши слово правильно. Придумай и запиши еще 2 слова на эту орфограмму.

Делай так: малыши, карандаши, ежи.

7. Сочетания чк, чн, нщ, щн.

Выпиши слово правильно. Придумай и запиши еще 2 слова с этой орфограммой.

Например: дочка, точка, почка.

8. Ударение.

Выпиши слова. Поставь в них правильно знак ударения.

Например: алфавит, азбука, портфель.

9. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением (а, я, о, е, и).

Выпиши слово. Поставь ударение. Выдели корень. В корне подчеркни безударную гласную. Обозначь орфограмму. Подбери проверочное слово и запиши рядом.

Делай так: сады – сад

10. Безударная гласная в корне, не проверяемая ударением.

Запиши слово 3 раза. Запомни, как оно пишется. Обозначь ударение, подчеркни гласную. Запиши два однокоренных слова.

Например: ягода, ягода, ягода, ягодка, ягодный.

11. Проверяемые согласные.

Запиши слово, в котором допущена ошибка, правильно. Проверь согласную.

Делай так:  Морозы – мороз. Ягода – ягодка.

Запомни! Согласные буквы на конце и в середине слов пишутся так же, как и перед гласными.

12. Большая буква в имени собственном.

Выпиши слово правильно. Запиши еще 2 слова с этой орфограммой.

Например: Илья, Сергей, Марина.

Запомни! Имена, фамилии и отчества людей, клички животных, названия городов, рек,  морей пишутся с большой буквы.

13. Разделительный Ь и Ъ знак.

Выпиши слово правильно, запиши 2 слова с этой орфограммой. Подчеркни Ь или Ъ знак  и гласную букву.

Например: вьюга, листья, соловьи; съезд, объявление, объем.

Запомни! Разделительный Ь пишется после согласных перед буквами е, ё,и, ю, я.

Разделительный Ъ пишется только после приставок, которые оканчиваются на согласную, перед буквами е, ё, ю, я.

15. Знаки препинания в конце предложения (. ? ! … )

Выпиши предложение правильно. Придумай свое или найди в учебнике предложение с таким же знаком и запиши. Подчеркни знак.

Например: Слава нашей Родине! Слава труду!

17. Состав слова.

Выпиши слово. Разбери его по составу.

Например: Поездка. Запиши 1 – 2 однокоренных слова.

19. Гласные и согласные в приставках.

Выпиши слово правильно. Выдели в нем приставку. Запиши еще 2 слова с этой же приставкой.

Например: заехал, уехал, переехал.

20. Правописание приставки со словом.

Выпиши слово. Выдели приставку. Образуй от этого слова однокоренные слова с разными приставками.

Например: заехал, уехал, переехал.

Запомни! Приставка – это часть слова. Она пишется слитно со словом.

21. Правописание предлога со словом.

Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово вместе с предлогом. Докажи, что предлог со словом пишется отдельно. Обозначь орфограмму – пробел.

Делай так:  пр.

                     К  берегу; к (какому?) берегу, к (крутому) берегу.

Запомни! Предлог – это отдельное слово. Не смешивай приставку с предлогом.

Работа над ошибками

1. Просмотри свою работу.

2. Найди слова с ошибками.

3. Посмотри номер ошибки на полях, найди этот номер в памятке.

4. Прочитай правило, выполни работу над ошибками.

1. Пиши с заглавной (большой) буквы:

— имена, отчества, фамилии людей,

— клички животных,

— названия городов, деревень, стран, рек, морей, озер.

Напиши предложение или словосочетание правильно,

подчеркни заглавные буквы.

Мой друг Саша Лукин привез из Архангельска щенка Тузика.

2. Начало предложения пиши с заглавной (большой) буквы. В конце предложения ставь точку.

Напиши предложение правильно, подчеркни заглавную букву или точку.

Ребята пошли в лес за грибами.

3. Написание гласных после шипящих согласных.

жи – ши пиши буквой И – лыжи, машина, живут, крыши

ча – ща пиши с буквой Акричать, часто, пища, трещат

чу – щу пиши с буквой У – чужой, кручу, щуриться, ищу

Напиши слово правильно, подчеркни буквы, как в образце. Придумай и напиши 3 слова на это правило.

4. Написание сочетаний

Пиши без ь: чк печка, удочка

чн, нч речной, одуванчик

чт почта, мечта

щн, нщ овощной, каменщик

Напиши слово правильно, подчеркни буквы, как в образце. Придумай и напиши 3 слова на это правило.

5. Проверяемые безударные гласные буквы в корне слова.

Чтобы проверить написание безударного гласного в слове, надо подобрать такое однокоренное слово, чтобы этот безударный гласный стал ударным:

з?мля – земли – земля, м?ряк – море – моряк

Напиши слово правильно, подчеркни проверяемую букву, напиши проверочное слово. Придумай и напиши 3 слова на это правило.

6. Парные звонкие и глухие согласные.

Чтобы проверить парный согласный, надо изменить это слово или подобрать к нему такое однокоренное слово, в котором после проверяемого согласного стояла бы буква, обозначающая гласный звук.

Кор? – коржи – корж, морко?ка – морковочка – морковка.
Напиши слово правильно, подчеркни проверяемую букву, напиши проверочное слово. Придумай и напиши 3 слова на это правило.

7. Непроверяемые безударные гласные (словарные слова).

Проверь по словарю. Напиши слово правильно, подчеркни букву. Напиши родственные слова.

Ветер, ветерок. Ученик, ученический.

8. Мягкий знак после шипящих на конце слов-предметов.

Ь пишется в словах-предметах женского рода:

ночь, мышь, рожь.

Ь не пишется в словах-предметах мужского рода:

меч, стриж, шалаш.

Напиши слово правильно, обозначь род, подчеркни проверяемую букву. Придумай и напиши 3 слова на это правило.

Дочь – она моя – женский род. Грач – он мой – мужской род.

9. Ь (мягкий знак) – показатель мягкости согласного.

Напиши слово правильно, подчеркни букву согласного звука и Ь.

Пень, коньки, бежать.

Придумай и напиши 3 слова на это правило.

10. Пропуск или замена буквы.

Напиши слово правильно, подчеркни пропущенную или заменённую букву. Напиши это слово целую строчку.

11. Написание буквы Ц с буквами И или Ы.

  1. В корне после Ц пишется И: цифра, цирковой, циклон (кроме слов-исключений: цыган, цыплёнок, цыпочки, цыкать).

  2. После Ц в окончании слов-предметов пишется Ы: птенцы, дворцы, китайцы.

Напиши слово правильно, подчеркни букву Ц с буквой И или Ы. Объясни написание – выдели корень или окончание.

Голубцы – Ы – окончание. Цитрусовые – И пишем в корне.

12. Слова помощники – предлоги.

Предлоги служат для связи слов в предложении и пишутся всегда раздельно с другими словами. Между предлогом и словом можно вставить вопрос или другое слово. Можно убрать одно из слов.

Напиши предложение или словосочетание правильно, подчеркни пробел между словом и предлогом. Докажи, что это предлог.

Машины мчались (по) дороге. (По какой дороге? По широкой дороге.) Машины мчались по дороге.

Гости сидели (за) круглым столом. ( Гости сидели за столом.)

13. Разделительные Ь и Ъ.

Разделительные Ь и Ъ пишутся после согласных перед гласными И, Е, Е, Я, Ю:

— Ь пишется в середине или на конце корня: льют, вьюга, ручьи, Илья,

— Ъ пишется после приставки: съел, объяснил, подъехал.

Напиши слово правильно, подчеркни Ь или Ъ. Объясни написание.

Соловьи – Ь – в корне. Листья, перья, вьюн.

Подъём – Ъ после приставки. Съезд, объявил, подъезд.

Придумай и напиши 3 слова на это правило.

14. Написание суффиксов.

1) Под ударением, если корень заканчивается на шипящий звук, то в суффиксе пишется буква О. Жучок, бычок, ежонок, бельчонок, мышонок.

Если под ударением в корне нет шипящего звука, то суффикс пишется с буквой Ё. Пенёк, денёк, слонёнок, поросёнок.

Напиши слово правильно, подчеркни буквы. Объясни написание – выдели суффикс и подчеркни букву, стоящую перед ним.

Гусёнок, галчонок, паучок, уголёк.

2) Если при изменении слова из суффикса «убегает» буква гласного звука, то это буква Е: замоч?к – нет замочка – замочек, листоч?к – нет листочка – листочек.

Если все буквы в суффиксе остаются на месте, то это буква И:

Ключ?к – нет ключика – ключик, лист?к – нет листика – листик.

Звоночек – звоночка, цветик – цветика.

Напиши слово правильно, подчеркни букву. Объясни написание.

14. Слова с непроизносимым звуком в корне.

Опасные сочетания звуков (с?н), (с?л), (з?н), (?нц), (?ст).

Если в родственных словах звуки хорошо слышны – значит, эти буквы нужно писать во всех словах: грус?ный – грусть – грустный, вкус?ный – вкус – вкусный.

Напиши слово правильно, подчеркни, проверь, выдели корень в родственных словах.

грусть – грустный, вкус – вкусный, звезда – звёздный, ужасен – ужасно, солнышко – солнце.

Придумай и напиши 3 слова на это же правило.

Обновлено: 28.01.2023

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Учимся работать над ошибками

учитель начальных классов

Употребление заглавной буквы в начале предложения

  • Начало предложения на письме обозначается заглавной буквой!

учеёк лишь журчит.

Употребление знаков препинания в конце предложения

  • Точка (.), вопросительный знак (?), восклицательный знак (!) ставятся в конце предложения.

Употребление заглавной буквы в именах собственных

Имена, отчества, фамилии людей, клички животных, названия городов, рек, сёл, деревень, гор – это собственные имена существительные. Пишутся с заглавной (большой) буквы.

Употребление заглавной буквы в именах собственных

Названия сказок, рассказов, картин, спектаклей — это собственные имена существительные. Первое слово и имена собственные в этих названиях пишутся с заглавной буквы, а название заключается в кавычки.

Проверяемые безударные гласные

Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, надо подобрать проверочное слово так, чтобы безударный гласный звук в корне стал ударным.

Если буква у тебя

То немедленно её

Ставь под ударение!

Непроверяемые безударные гласные

В русском языке есть слова, в которых написание проверить нельзя. Правописание таких слов надо либо запоминать, либо проверять по орфографическому словарю.

Звонкие и глухие согласные

Чтобы проверить звонкие и глухие согласные в корне слова, надо подобрать проверочное слово так, чтобы парный согласный звук в корне оказался перед гласным звуком или звонким звуком [н].

Звук согласный проверяй,

Рядом гласный подставляй!

Звук согласный проверяй,

Рядом [н] подставляй!

Удвоенные согласные в слове — это орфограмма. Написание удвоенных согласных в корне надо проверять по орфографическому словарю.

  • Слово переносится с одной строки на другую по слогам: кни – га, пе — нал, ста — кан.
  • Не переносят слова, которые имеют один слог и слог из одной гласной буквы: улей, змея.
  • Одну букву не оставляют на строке и не переносят на другую строку: шкаф, класс, ссора.
  • Буквы Й и Ь не отделяют от стоящей перед ними буквы: май — ка, конь — ки, вью – га, ру – чьи.
  • При переносе слов с удвоенными согласными одну букву оставляют на строке, а другую переносят: ван — на, кас — са, рус — ский.

Разделительный мягкий знак

Разделительный мягкий знак (ь) пишется в корне слов после букв, обозначающих согласные звуки, перед буквами е, ё, ю, я, и.

В этом случае буквы е, ё, ю, я, и обозначают два звука — согласный звук [й’] и следующий гласный звук.

Конспект урока по русскому языку

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

УМК «Школа России» (2 класс) Тема урока : Работа над ошибками. По диктанту «На даче» Цели урока : научить исправлять ошибки; развивать орфографиче¬скую зоркость. Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно анализировать слово и выбирать нужный вариант его написания; аргументированно отвечать, доказывать свое мнение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Памятка поможет обучаемым при регулярном выполнении работ над ошибками по русскому языку меньше допускать недочетов по изученным орфограммам.

Оформление работы над ошибками по русскому языку во 2-4 классе

Пропускаю 2 рабочие строки после работы.

На третьей строке пишу посередине с большой буквы:

Работа над ошибками

Начинаю с ошибок в оформлении предложений. Выписываю предложения без ошибок, подчеркиваю простым карандашом места, где были допущены ошибки.

Каждое предложение выписываю с красной строки.

Выписываю слово без ошибок с новой строки, подчеркиваю простым карандашом исправленную букву и определяю орфограмму.

Нахожу эту орфограмму в списке памятки и следую указаниям в инструкции под таким же номером.

Памятка по работе над ошибками

Орфограмма /объяснение оформления работы

Оформление предложений при письме.

Выпиши предложение правильно. Подчеркни заглавную букву в начале предложения и знак препинания в конце.

Образец: Выпал пушистый снег.

Заглавная буква в именах собственных. Выпиши слово правильно, подчеркни орфограмму. Запиши 2 – 3 своих примера на это правило.

Образец: Таня, Москва, Енисей, Жучка.

Пропуск, замена, вставка буквы.

Выпиши слово. Подчеркни в нем букву, в написании которой ты ошибся.

Образец: Звонок, ученик.

Слог. Запомни! Сколько в слове гласных, столько и слогов.

Раздели слово на слоги. Обозначь гласные.

Образец: у – чи – тель – 3 слога.

Перенос слова.

Раздели слово для переноса.

Образец: оси – на, груп-па

Мягкий знак, обозначающий мягкость согласных.

Подчеркни мягкий знак и согласную перед ним. Запиши еще 2 слова с этой орфограммой.

Образец: Ель, тень, пень. Коньки, мальчик, пальто.

Сочетания чк, чн, нщ, щн.

Выпиши слово правильно. Придумай и запиши еще 2 слова с этой орфограммой.

Образец: Тучка, мощный, дачник.

Правописание жи – ши, ча – ща, чу-щу.

Правильно выпиши слово, в котором допущена ошибка, подчеркни орфограмму. Запиши 2 – 3 своих примера на это правило.

Образец: Мыши, шишка, камыши. Чайка, час, чайник.

Безударная гласная в корне,

проверяемая ударением (а, я, о, е, и).

Выпиши слово. Поставь ударение. Выдели корень. В корне подчеркни безударную гласную. Обозначь орфограмму. Подбери проверочное слово и запиши рядом.

Образец:

Вода́ – во́ды.

Словарные слова.

Образец: Капу́ста, капу́ста, капу́ста.

В этом году был хороший урожай капу́сты.

Парная согласная в корне слова.

Запомни! Согласные буквы на конце и в середине слов пишутся так же, как и перед гласными.

Запиши слово, в котором допущена ошибка, правильно. Проверь согласную.

Образец: Мороз-морозы, ягодка-ягоды.

Разделительный Ь.

Запомни! Разделительный Ь пишется после согласных перед гласными Е, Е, И, Ю, Я.

Выпиши слово правильно, запиши 2 слова с этой орфограммой. Подчеркни Ь и гласную букву.

Образец: Вьюга, листья, соловьи.

Правописание предлога со словом.

Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово вместе с предлогом. Докажи, что предлог со словом пишется отдельно. Обозначь орфограмму – пробел.

Образец: К берегу; к (какому?) берегу, к (крутому) берегу.

Суббота, скоро, апрель, синонимы, октябрь, одежда, алфавит.

Алфавит, апрель, одежда, октябрь, синонимы, скоро, суббота.

Работа по теме урока Правописание сочетаний. Правописание парных согласных. Мягкий знак для обозначения мягкости. Правописание разделительного мягкого знака. Безударный гласный. Словарные слова. Правописание предлогов. Найдите в тексте диктанта слова на соответствующие орфограммы.

Работа по теме урока

  • Правописание сочетаний.
  • Правописание парных согласных.
  • Мягкий знак для обозначения мягкости.
  • Правописание разделительного мягкого знака.
  • Безударный гласный.
  • Словарные слова.
  • Правописание предлогов.

Найдите в тексте диктанта слова на соответствующие орфограммы.


Спишите текст Утро Вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма укрылась в густой листве деревьев. Проснулись малиновки. Перья на их грудках окрасились в цвет зари. Заблестели на листьях капли росы. Над цветами стали кружить золотистые пчелки. Они жадно пьют сладкий сок. Мелькают стрижи. Хорошо иметь быстрые и легкие крылья.

Спишите текст

Вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма укрылась в густой листве деревьев. Проснулись малиновки. Перья на их грудках окрасились в цвет зари. Заблестели на листьях капли росы. Над цветами стали кружить золотистые пчелки. Они жадно пьют сладкий сок. Мелькают стрижи. Хорошо иметь быстрые и легкие крылья.

Рефлексия Выпишите из текста по 1 слову на каждую орфограмму. 1. Правописание сочетаний. 2. Правописание парных согласных. 3. Мягкий знак для обозначения мягкости. 4. Правописание разделительного мягкого знака. 5. Безударный гласный. 6. Словарные слова. 7. Правописание предлогов.

Выпишите из текста по 1 слову на каждую орфограмму.

1. Правописание сочетаний.

2. Правописание парных согласных.

3. Мягкий знак для обозначения мягкости.

4. Правописание разделительного мягкого знака.

5. Безударный гласный.

6. Словарные слова.

7. Правописание предлогов.

Подведение итогов 1. На какое правило больше всего выписано слов? 2. Что нужно сделать, чтобы не допускать ошибок в следующий раз? 3. Какое задание понравилось больше всего?

Подведение итогов

1. На какое правило больше всего выписано слов?

2. Что нужно сделать, чтобы не допускать ошибок в следующий раз?

3. Какое задание понравилось больше всего?

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

-75%

Читайте также:

  • Приведите примеры учета теплопроводности в жизни кратко
  • Формирования и службы гражданской обороны кратко
  • Журнал вызова скорой помощи в школе образец
  • Пространственно временная и динамическая организация бытия кратко
  • Метод конверта отбор проб почвы кратко

Памятка

«Работа над ошибками по русскому языку, 12 классы»

1. Большая буква в начале предложения. Точка в конце предложения.

Выпиши предложение правильно. Подчеркни орфограммы.

Делай так: Выпал пушистый снег.

2. Пропуск буквы, замена буквы.

Выпиши слово, подчеркни пропущенную букву, раздели его на слоги.

Делай так: прилежные, прилежные

3. Перенос слова.

Напиши слово, разделив его на слоги для переноса.

Делай так: веселая, веселая

4. Большая буква в именах собственных.

Выпиши слово правильно, подчеркни большую букву, напиши 23 слова с этой орфограммой.

Делай так: Саша, Алеша, Миша

5. Гласные после шипящих.

Выпиши слово правильно, напиши 23 слова с этой орфограммой.

Делай так: малыши, карандаши, ежи, жили

6. Сочетания чк, чн, нщ, щн, чт.

Выпиши слово правильно, напиши 23 слова с этой орфограммой.

Делай так: дочка, речка, мощный

7. Мягкий знак Ь, обозначающий мягкость согласных.

Выпиши слово правильно, напиши 23 слова с этой орфограммой.

Делай так: учитель, пальто, коньки

8. Разделительный мягкий знак Ь.

Выпиши слово правильно, напиши 23 слова с этой орфограммой.

Делай так: вьюга, листья, соловьи

Помни! Разделительный Ь пишется после согласных и перед гласными буквами е, е, ю, я, и

в корне слова.

9. Разделительный твердый знак Ъ.

Выпиши слово правильно, напиши 23 слова с этой орфограммой.

Делай так: объяснил, подъезд, съемка

Помни! Разделительный Ъ пишется после приставок на согласный перед гласными буквами

е, е, ю, я.

10. Гласные и согласные в приставках.

Выпиши слово правильно, выдели в нем приставку, напиши еще 23 слова с этой приставкой.

Делай так: полетели, побежали, поехали или

отбежал, отлетел, отделал

11. Правописание приставки со словом.

Выпиши слово правильно, выдели приставку, образуй от этого слова однокоренные слова с

другими приставками.

Делай так: заехал, переехал, уехал, выехал

Помни! Приставка – часть слова, она пишется слитно со словом.

1. Большая буква в начале предложения.

Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще одно предложение. Подчеркни заглавную букву.

Делай так: Мама ушла с утра на работу. Дети отправились на занятия в школу.

2. Пропуск, замена, вставка буквы.

Выпиши слово. Подчеркни в нем букву, в написании которой ты ошибся.

Делай так : звонок, ученик.

3. Слог.

Раздели слово на слоги. Обозначь гласные.

Делай так : у – чи – тель – 3 слога.

Запомни! Сколько в слове гласных, столько и слогов.

4. Перенос слова.

Раздели слово для переноса.

Делай так: оси – на

5. Мягкий знак, обозначающий мягкость согласных.

Подчеркни мягкий знак и согласную перед ним. Запиши еще 2 слова с этой орфограммой.

Делай так: Ель, тень, пень. Коньки, мальчик, пальто.

6. Гласные после шипящих.

Выпиши слово правильно. Придумай и запиши еще 2 слова на эту орфограмму.

Делай так: малыши, карандаши, ежи.

7. Сочетания чк, чн, нщ, щн.

Выпиши слово правильно. Придумай и запиши еще 2 слова с этой орфограммой.

Например: дочка, точка, почка.

8. Ударение.

Выпиши слова. Поставь в них правильно знак ударения.

Например: алфавит, азбука, портфель.

9. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением (а, я, о, е, и).

Выпиши слово. Поставь ударение. Выдели корень. В корне подчеркни безударную гласную. Обозначь орфограмму. Подбери проверочное слово и запиши рядом.

Делай так: сады – сад

10. Безударная гласная в корне, не проверяемая ударением.

Запиши слово 3 раза. Запомни, как оно пишется. Обозначь ударение, подчеркни гласную. Запиши два однокоренных слова.

Например: ягода, ягода, ягода, ягодка, ягодный.

11. Проверяемые согласные.

Запиши слово, в котором допущена ошибка, правильно. Проверь согласную.

Делай так: Морозы – мороз. Ягода – ягодка.

Запомни! Согласные буквы на конце и в середине слов пишутся так же, как и перед гласными.

12. Большая буква в имени собственном.

Выпиши слово правильно. Запиши еще 2 слова с этой орфограммой.

Например: Илья, Сергей, Марина.

Запомни! Имена, фамилии и отчества людей, клички животных, названия городов, рек, морей пишутся с большой буквы.

13. Разделительный Ь.

Выпиши слово правильно, запиши 2 слова с этой орфограммой. Подчеркни Ь и гласную букву.

Например: вьюга, листья, соловьи.

Запомни! Разделительный Ь пишется после согласных перед гласными Е, Е, И, Ю , Я.

15. Знаки препинания в конце предложения (. ? ! … )

Выпиши предложение правильно. Придумай свое или найди в учебнике предложение с таким же знаком и запиши. Подчеркни знак.

Например: Слава нашей Родине! Слава труду!

17. Состав слова.

Выпиши слово. Разбери его по составу.

Например: Поездка. Запиши 1 – 2 однокоренных слова.

19. Гласные и согласные в приставках.

Выпиши слово правильно. Выдели в нем приставку. Запиши еще 2 слова с этой же приставкой.

Например: заехал, уехал, переехал.

20. Правописание приставки со словом.

Выпиши слово. Выдели приставку. Образуй от этого слова однокоренные слова с разными приставками.

Например: заехал, уехал, переехал.

Запомни! Приставка – это часть слова. Она пишется слитно со словом.

21. Правописание предлога со словом.

Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово вместе с предлогом. Докажи, что предлог со словом пишется отдельно. Обозначь орфограмму – пробел.

Делай так: пр.

К берегу; к (какому?) берегу, к (крутому) берегу.

Запомни! Предлог – это отдельное слово. Не смешивай приставку с предлогом.

22. Разделительный Ъ.

Выпиши слово правильно. Запиши еще 2 слова с этой орфограммой. Выдели приставку. Подчеркни гласную.

Например: съезд, объявление, объем.

Запомни! Разделительный Ъ пишется только после приставок, которые оканчиваются на согласную, перед гласными буквами е, е, ю, я.

Работа над ошибками во 2 классе

Подготовила: Дмитровская Т.В.

2013 год

  • Загрузка приостановлена steam ошибка записи на диск
  • Загорелся чек ошибка датчик кислорода
  • Задания для первоклассников найди ошибку
  • Загрузка прервана яндекс браузер ошибка запрещено
  • Загорелся чек на приоре как узнать ошибку