Задания исправь ошибки 3 класс математика

Найди и исправь ошибки:
Задание рисунок 1

reshalka.com

ГДЗ учебник по математике 3 класс Петерсон. Часть 2. Урок 13. Номер №1

Решение а

При делении на 5, взяли не самое близкое число к 38, должно быть число 35, а в частном 7 и остаток 3.
Решение рисунок 1
Верное решение:

0

¯

3875

0

35
¯

0

0

¯

37

00

35
¯

00

0

¯

25

000

25
¯

0000

0

5

775

¯

Решение б

При делении 4 на 9 получается 0, которое нужно было записать в частное, после 1. А также нужно было в перенести в частное 0 единиц из делимого.
Решение рисунок 1
Верное решение:

0

¯

94860

0

9
¯

0

0

¯

4

00

0
¯

0

0

¯

48

00

45
¯

00

0

¯

36

000

36
¯

0000

0

¯

0

00000

0
¯

00000

0

9

10540

¯

Шумская Виктория Юрьевна

Скачать:

Предварительный просмотр:

Ф.И._________________________________________18.11

Работа над ошибками

Вариант I.

1. Реши примеры.

а) 8 * 5 =

в) 9 * 6 =

д) 18 : 9 =

ж) 40 : 8 =

б) 6 * 8 =

г) 5 * 9 =

е) 64 : 8 =

з) 72 : 9 =

2. Выполни действия.

8 * 1 : 1 + 0 * 7 89 – (12 – 5)* 7 =

( 54 : 6): 9  + 12 + 5 * 7 =

35 : 5 + 36 : 9  * 6 : 4 =

9 * 8 – 7 * 9  : (6 : 2 ) =

3. Реши уравнение.

56 : Х = 24 : 3

Ф.И.________________________________________18.11

Работа над ошибками

Вариант II.

1. Реши примеры:

а) 8 * 7 =

в) 2 * 9 =

д) 72 : 8 =

ж) 56 : 8 =

б) 8 * 8 =

г) 9 * 1 =

е) 27 : 9 =

з) 32 : 8 =

2. Выполни действия.

5 * 1 : 1 + 0 * 9 =

43 + 14 – 6 * 6 =

( 64 : 8): 8 =

43 + (14 – 6)* 6 =

3. Реши уравнение.

83 – Х = 6 * 5

Ф.И._________________________________________18.11

Работа над ошибками

Вариант I.

1. Реши примеры.

а) 8 * 5 =

в) 9 * 6 =

д) 18 : 9 =

ж) 40 : 8 =

б) 6 * 8 =

г) 5 * 9 =

е) 64 : 8 =

з) 72 : 9 =

2. Выполни действия.

8 * 1 : 1 + 0 * 7 89 – (12 – 5)* 7 =

( 54 : 6): 9  + 12 + 5 * 7 =

35 : 5 + 36 : 9  * 6 : 4 =

9 * 8 – 7 * 9  : (6 : 2 ) =

3. Реши уравнение.

56 : Х = 24 : 3

Ф.И.________________________________________18.11

Работа над ошибками

Вариант II.

1. Реши примеры:

а) 8 * 7 =

в) 2 * 9 =

д) 72 : 8 =

ж) 56 : 8 =

б) 8 * 8 =

г) 9 * 1 =

е) 27 : 9 =

з) 32 : 8 =

2. Выполни действия.

5 * 1 : 1 + 0 * 9 =

43 + 14 – 6 * 6 =

( 64 : 8): 8 =

43 + (14 – 6)* 6 =

3. Реши уравнение.

83 – Х = 6 * 5

Ф.И._________________________________________18.11

Работа над ошибками

Вариант I.

1. Реши примеры.

а) 8 * 5 =

в) 9 * 6 =

д) 18 : 9 =

ж) 40 : 8 =

б) 6 * 8 =

г) 5 * 9 =

е) 64 : 8 =

з) 72 : 9 =

2. Выполни действия.

8 * 1 : 1 + 0 * 7 89 – (12 – 5)* 7 =

( 54 : 6): 9  + 12 + 5 * 7 =

35 : 5 + 36 : 9  * 6 : 4 =

9 * 8 – 7 * 9  : (6 : 2 ) =

3. Реши уравнение.

56 : Х = 24 : 3

Ф.И.________________________________________18.11

Работа над ошибками

Вариант II.

1. Реши примеры:

а) 8 * 7 =

в) 2 * 9 =

д) 72 : 8 =

ж) 56 : 8 =

б) 8 * 8 =

г) 9 * 1 =

е) 27 : 9 =

з) 32 : 8 =

2. Выполни действия.

5 * 1 : 1 + 0 * 9 =

43 + 14 – 6 * 6 =

( 64 : 8): 8 =

43 + (14 – 6)* 6 =

3. Реши уравнение.

83 – Х = 6 * 5

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

  • Мне нравится 

Дидактический материал по математике

3 класс

Программа « Школа России»

Карточки для проверки знаний

В документе представлен дидактический материал по математике для 3

класса по программе « Школа России. Автор учебника М.И. Моро. Это

индивидуальные карточки на этапе урока – устный счёт.

Цель: проверка знаний обучающихся, закрепление материала

предыдущих уроков; формирование детской самостоятельности.

Индивидуальные задания позволяют проверить вычислительные

навыки обучающихся, способствуют развитию умений, самостоятельности.

Задания соответствуют программе и материалам учебника

«Математика 3 класс» М.И.Моро и отвечает современным требованиям

учебного процесса.

Карточки можно использовать на уроках математики в 3 классе, а так

же в качестве дополнительного материала на внеклассных занятиях и дома.

Тема: « Нумерация чисел в пределах 100. Повторение табличного и

внетабличного сложения и вычитания »

Карточка 1

Выполни вычисления:

Игра «Лесенка»

Карточка 2

Выполни вычисления:

Игра «Молчанка»

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Карточка 3

Задание «Набери слагаемыми 10»

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Тема: « Повторение сложения и вычитания однозначных чисел с

переходом через десяток»

Карточка 1

Положи шарики в нужную коробочку:

Карточка 2

1. Задание «Занимательная рамка»

2. Вычисли:

8 + 2 + 4 = 6 + 4 + 3 = 12 2 5 = 18 8 1 =

Карточка 3

1. Задание «Занимательная рамка»

2. Вычисли:

7 + 3 + 4 = 5 + 5 + 3 = 11 1 6 = 17 7 2 =

Карточка 4

Наберите слагаемыми число 8

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Карточка 5

1. В следующих записях подставляй в «окошко» числа:

7, 4, 5, 3, 2, 6, 8, 9

и вычисляй значения получаемых выражений:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Вычислите:

24 + 3= 24 + 6= 24 + 8=

64 2= 75 9= 50 6=

Карточка 6

1. Какая фигура следующая ?

2. 47 3= 47 8= 40 3=

42 + 6= 52 + 8= 73 + 9=

Тема: « Выражения с паременной»

Карточка 1

1. Найдите разность чисел d и 5.

Если d = 6 Если d = 7

Если d = 8 Если d = 9

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. В следующих записях подставляйте в «окошко» числа:

7, 4, 5, 3, 2, 6, 8, 9

и вычисляй значения получаемых выражений:

__________________________________________________________________

Карточка 2

1. Подберите такие числа, чтобы записи были верными:

45 10 < 45 23 + 5 < 23 + …

2. Переведи:

80 см = … дм 9 дм 2 см = … см

Карточка 3

1. Подберите такие числа, чтобы записи были верными:

18 40 > 18 + 56 4 > 56

2. Переведи:

5 дм = … см 67 см = … дм … см

Тема: « Повторение приёмов устного сложения и вычитания в пределах

100»

Карточка 1

1. Найди и исправь ошибки:

6 + 7 9 = 4 17 8 + 11 = 20

7 + 8 6 = 9 13 8 + 7 = 12

4 + 9 7 = 6 11 7 + 9 = 13

2. Измерь отрезок АВ. Начерти отрезок длиннее на 2 см

А______________________________В

___________________________________________________________

Карточка 2

1. Арифметические ребусы – вставьте пропущенные цифры:

2. Вставь пропущенные числа:

Карточка 3

1. Вставь пропущенные числа:

2. Арифметические ребусы – вставь пропущенные цифры:

Тема: « Приёмы перестановки слагаемых»

Карточка 1

1. Поставь нужные знаки «+», «–» так, чтобы равенства остались

верными:

(40 … 25) … 5 = 20 50 … (43 … 10) = 83

2. Продолжи ряды чисел:

26, 37, 48, …, …, …, … .

Карточка 2

1. Поставь нужные знаки «+», «–» так, чтобы равенства остались

верными:

(90 … 35) … 20 = 80 (16 … 3) … 7 = 20

2. Продолжи ряды чисел:

88, 87, 85, 82, 78, …, …, …, … .

Карточка 3

1. Игра «Составь поезд из примеров».

Тема: «Повторение связи между компонентами и результатом

сложения»

Карточка 1

1.Найди и исправь ошибку.

80 + 17 = 97 65 + 12 = 77 18 + 9 = 27

45 + 5 = 50 73 + 7 = 80 7 + 51 = 58

2. Запиши выражения:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Карточка 2

1. Заполни нижнюю таблицу:

2. Вычисли:

5 + 8 9 + 6= 14 7 + 5 8 + 9=

Карточка 3

1. Вычисли:

12 9 + 8 5 + 4= 15-8+4-3+8=

2. Заполни таблицу:

Тема: «Повторение связи между компонентами и результатом

вычитания»

Карточка 1

Заполни таблицу:

Карточка 2

1. Разбей выражения на две группы. Вычисли.

23 + 15

47 14

38 23

33 + 14

15 + 23

47 33

38 15

13+ 33

2.Заполни таблицу:

Карточка 3

1.Разбей выражения на две группы. Вычисли.

20+10

4717

3828

24+6

15+15

6525

12+15

40+11=

2.Заполни таблицу:

Тема: « Единицы длины. Миллиметр»

Карточка 1

1. Найди длину отрезка СВ , не измеряя его.

А _________________________С__________?______________В

АС=45мм АВ=80мм

_______________________________________________

Карточка 2

1. Измерь длину отрезков, вырази в сантиметрах и миллиметрах

______________________________________

______________________________________

Карточка 3

1. Измерь длину отрезков. Начерти отрезки длиннее данных на 5 мм

Тема: «Табличное умножение и деление»

Карточка 1

1. «Какое число следующее?». Найди закономерность в ряду чисел и

запиши ещё 3 числа:

2, 1, 4, 3, 6, 5, 8, …, …, … .

2. Замени, где возможно, сложение умножением:

4 + 4 + 4 + 4

23 + 23

42 + 24

6+ 6 + 6 + 6 + 6

13 + 17 + 18

Карточка 2

1. Замени умножение сложением и найди значение выражений:

5 · 3

8 · 4

25 · 3

30 · 3

7 · 5

2. Сравни, не выполняя действия:

32 + 32 … 32 · 4

76 · 5 … 73 + 73 + 73 + 73 + 73

Карточка 3

1. Представь в виде суммы одинаковых слагаемых числа: 8, 9, 18

О б р а з е ц: 8 = 4 + 4

8 = 2 + 2 + 2 + 2

2. Заполни таблицу:

Тема: «Действие умножения. Его связь со сложением одинаковых

слагаемых»

Карточка 1

1. Представь в виде суммы одинаковых слагаемых числа: 8, 10, 14,16

О б р а з е ц: 8 = 4 + 4

8 = 2 + 2 + 2 + 2

Карточка 2

2. Представь в виде суммы одинаковых слагаемых числа: 9, 12, 18

О б р а з е ц: 8 = 4 + 4

8 = 2 + 2 + 2 + 2

Тема: «Обозначение геометрических фигур буквами. Периметр

прямоугольника»

Карточка 1

1. Выполни вычисления:

2. Какая фигура лишняя?

Карточка 2

1. Найди периметр прямоугольника.

2. Вставь пропущенные знаки (+, , ·)

1 * 78 = 78 38 * 0 = 38 56 * 1= 55

Карточка 3

1.Найди периметр квадрата.

3. Вставь пропущенные знаки (+, , ·)

0 * 43 = 0 1 * 53 = 53 0 * 29 = 0

Карточка 4

1. Найди периметр прямоугольника

2. Реши примеры:

52 8 = 42 + 30 = 60 16 =

Карточка 5

1. Реши примеры :

38 20 = 36 + 4 = 31 + 18 =

83 + 9 = 40 7 = 29 12 =

2. Найди периметр треугольника.

Тема: « Закрепление навыков сложения и вычитания в пределах сотни»

Карточка 1

1. Соедини линией пример с его результатом.

28 + 9 15 6 39 0 52 + 8 30 16

60 37 14 39 9

2. Найди закономерность. Продолжи.

Карточка 2

1. Найди закономерность. Продолжи.

2. Какое здесь число лишнее?

1) 90, 20, 25, 50, 70;

2) 42, 24, 48, 45, 49;

Карточка 3

1. Сравни:

27 … 29 5 дм … 50 см

______________________________________

76 … 56 3 дм 2 см … 2 дм 3 см

_______________________________________

94 … 49 7 дм 4 см … 48 см

_______________________________________

3. Какое здесь число лишнее?

76, 32, 18, 4, 27.

Карточка 4

1. Сосчитай, сколько на рисунке треугольников?

___________________________________________________

2. Пройди по лесенке.

Карточка 5

1. Сосчитай, сколько на рисунке Четырёхугольников? Пятиугольников?

___________________________________________

2. Поставь нужные знаки: «+», «–»:

7 * 4 * 3 = 8 23 * 7 * 8 = 22

Карточка 6

1. Сравни:

3м … 29 дм 4 дм 7 см … 47 см

2. Поставь нужные знаки: «+», «–»:

8 * 6 * 5 = 7 19 * 3 * 7 = 15

14 * 6 * 5 = 13 52 * 9 * 6 = 37

Тема: « Решение задач с величинами: цена, количество стоимость»

Карточка 1

1. Сравни:

73 дм … 3 м 7 дм 4 м 6 дм … 46 см

2. Составь и реши задачу:

Карточка 2

1. Сравни:

83 дм … 3 м 8 дм 5 м 7 дм … 57 см

2. Составь и реши задачу:

Тема: «Табличное умножение и деление»

Карточка 1

1. Запиши получившиеся примеры и

реши их:

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Карточка 2

1. Заполни таблицу.

2. Переведи единицы длины:

70 см = … дм 4 дм = … см

Карточка 3

1. Переведи единицы длины:

48 см = … дм … см 2 дм 4 см = … см

7 дм 1 см = … см 65 см = … дм … см

2. Пройди лабиринт.

Тема: «Табличное умножение и деление»

Карточка 1

1. Какое число лишнее?

9, 12, 16, 18, 21, 24.

2. Запиши получившиеся примеры и реши их:

Карточка 2

1. Реши примеры:

2 · 7 0 · 3= 18 : 2 : 3= 0 : 7 0 · 1=

6 · 1 + 3 · 3= 2 ·4 ·1= 15 : 5 · 8=

2. Начерти ломаную из двух звеньев, чтобы длина каждого звена была 2

см. Вычисли длину этой ломаной.

Карточка 3

1. Реши примеры:

6 ·3 2 · 8 6 · 3

3 · 7 27 : 3 24 : 8

12 : 2 14 : 7 12 : 3

2. Начерти ломаную из двух звеньев, чтобы длина каждого звена была 4

см. Вычисли длину этой ломаной.

Карточка 4

1. Выпиши названия треугольников

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

2. Найди лишнее выражение.

20 + 28 40 + 8 24 + 24 30 + 18 15 + 34.

Найди его значение:_____________________________

3. Реши примеры:

3 · 7 27 : 3 24 : 8

Карточка 5

1. Выпиши названия треугольников

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

2. Запиши получившиеся примеры и реши

их.

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

Карточка 6

1. Вставь в «окошки» нужные числа:

12 : 2 = : 3 = 8

3 · = 18 18 : = 2

: 6 = 3 · 3 = 0

2. Начерти ломаную из трёх звеньев, длина каждого звена 5см. Найди

длину ломаной.

Тема: «Уравнения»

Карточка 1

1. Заполни таблицу:

2. Реши уравнение.

х 62 = 8

Карточка 2

1. Реши примеры.

3 · 9 4 · 3 18 : 3 27 : 9 3 · 7

16 2 24 : 8 8 · 2 12 : 2 9 · 2

2. Реши уравнение.

25 х = 10

Карточка 3

1. Найди значение разности и суммы чисел а и 16, при а=24, а=15

2. Реши уравнения.

16 + х = 31 74 х = 25

Карточка 4

1. Начерти отрезок АВ длиной 5см 5мм

2. Найди частное чисел, зная их произведение.

8 х 3 = 24 9 х4 =36

24:3= 36:4=

24:8= 36:9=

Тема: «Решение задач»

Карточка 1

1. Реши задачу.

В школьную столовую привезли 3 ящика яблок по 8 кг в каждом.

Сколько всего килограммов яблок привезли в школьную столовую?

2. Запиши нечётные числа от 1 до 20.

Карточка 2

1. Реши задачу.

Пакет с мукой весит 2 кг. Сколько весят 5 таких пакетов?

2. Вставь нужные числа:

? · 8 = 24 7 · ? = 28 21 : ? = 7 24 : ? = 6

? · 9 = 36 9 · ? = 27 20 : ? = 5 18 : ? = 9

Карточка 3

1. Найди значение выражений в 3 и в 2.

при в = 5, в = 6, в = 8, в = 9.

2. Реши задачу.

«8 кроликов поместили в клетки, по 2 кролика в клетку. Сколько клеток

заняли кролики?»

3. Реши задачу.

Серёжа нарисовал 15 квадратов. 6 квадратов он закрасил синим цветом,

остальные красным. Сколько квадратов Серёжа закрасил красным

цветом ?

Карточка 4

1.Реши задачи.

а) За 6 фломастеров заплатили 18 рублей. Сколько стоит один фломастер?

б) Один фломастер стоит 3 рубля. Сколько рублей стоят 6 таких

фломастеров?

в) Один фломастер стоит 3 рубля. Сколько таких фломастеров можно

купить на 18 рублей?

Карточка 5

1. Реши задачу.

На 27 рублей купили 9 тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?

2. Составь две задачи обратные данной.

Карточка 6

1.Реши уравнение.

х 13 = 20

1. Реши задачу.

Трём девочкам раздали поровну 24 конфеты. Сколько конфет получила

каждая девочка?

Карточка 7

1. Реши задачу.

В соревнованиях участвовали 3 команды по 7 человек в каждой. Сколько

всего человек участвовало в соревнованиях?

2.Реши уравнения.

х + 38 = 97 х 24 = 9

Тема: « Порядок действий в выражениях со скобками»

Карточка 1

2. Найди значение выражений:

70 (23 + 4) : 3 = 24 : 3 + 8 · 2 =

2.Реши уравнение.

х + 36 = 56

Карточка 2

1.Расставь порядок действий и найди значение выражений.

(71 65) · 3 18 : 3 + 8 · 2

2. Реши задачу.

Мама сварила 21 литр компота и разлила его в трёхлитровые банки.

Сколько банок понадобилось маме?

Карточка 3

1. Выполни действия и сравни.

4 · 8 20 : 4 (4 · 8 20) : 4

(3 + 21) : 3 3 + 21 : 3

2. Заверши цепочку.

Тема: « Закрепление изученного»

Карточка 1

1. Запиши числа от 5 до 30, которые делятся без остатка на 3, на 4.

________________________________________________________

2. Пройди по лесенке.

Карточка 2

1. Запиши выражения и найди их значения.

Делимое 15. Найдите частное, если делитель равен числу 3; 5; 1.

Делимое 121. Частное 3. Найди делитель.

2. Пройди по лесенке.

Карточка 3

1. Поставь, где нужно, скобки так, чтобы равенства были

верными:

2 · 15 9 = 12 14 7 · 2 = 0 70 25 15 = 60

2. Начерти квадрат со стороной 3см и найди его периметр.

Карточка 4

1. Заполни таблицу.

2. Реши задачу.

Сестре 21 год, а брату 7 лет. Во сколько раз сестра старше брата?

Карточка 5

1. Сравни:

15 см … 1 дм 5 см 7 дм … 69 см

70 см … 7 дм 1 см 50 см … 5 дм

45 дм … 5 дм 4 см 3 м 6 дм … 83 дм

2. Начерти два отрезка. Первый отрезок 2 см, а второй в 4 раза длиннее.

Карточка 6

1. Вставь пропущенные числа:

6 х … = 24 4 х … = 20 7 х … = 28

… х 2 = 10 6 х … = 18 … х 3 = 27

… х 5 = 25 … х 3 = 12 4 х … = 16

2. Найди значение выражений:

100 4 · 9 = 6 · 4 : 3 + 24 =

6 · 4 + 28 = 24 : (12 : 2) · 5 =

Шумская Виктория Юрьевна

Скачать:

Предварительный просмотр:

Ф.И._________________________________________18.11

Работа над ошибками

Вариант I.

1. Реши примеры.

а) 8 * 5 =

в) 9 * 6 =

д) 18 : 9 =

ж) 40 : 8 =

б) 6 * 8 =

г) 5 * 9 =

е) 64 : 8 =

з) 72 : 9 =

2. Выполни действия.

8 * 1 : 1 + 0 * 7 89 – (12 – 5)* 7 =

( 54 : 6): 9  + 12 + 5 * 7 =

35 : 5 + 36 : 9  * 6 : 4 =

9 * 8 – 7 * 9  : (6 : 2 ) =

3. Реши уравнение.

56 : Х = 24 : 3

Ф.И.________________________________________18.11

Работа над ошибками

Вариант II.

1. Реши примеры:

а) 8 * 7 =

в) 2 * 9 =

д) 72 : 8 =

ж) 56 : 8 =

б) 8 * 8 =

г) 9 * 1 =

е) 27 : 9 =

з) 32 : 8 =

2. Выполни действия.

5 * 1 : 1 + 0 * 9 =

43 + 14 – 6 * 6 =

( 64 : 8): 8 =

43 + (14 – 6)* 6 =

3. Реши уравнение.

83 – Х = 6 * 5

Ф.И._________________________________________18.11

Работа над ошибками

Вариант I.

1. Реши примеры.

а) 8 * 5 =

в) 9 * 6 =

д) 18 : 9 =

ж) 40 : 8 =

б) 6 * 8 =

г) 5 * 9 =

е) 64 : 8 =

з) 72 : 9 =

2. Выполни действия.

8 * 1 : 1 + 0 * 7 89 – (12 – 5)* 7 =

( 54 : 6): 9  + 12 + 5 * 7 =

35 : 5 + 36 : 9  * 6 : 4 =

9 * 8 – 7 * 9  : (6 : 2 ) =

3. Реши уравнение.

56 : Х = 24 : 3

Ф.И.________________________________________18.11

Работа над ошибками

Вариант II.

1. Реши примеры:

а) 8 * 7 =

в) 2 * 9 =

д) 72 : 8 =

ж) 56 : 8 =

б) 8 * 8 =

г) 9 * 1 =

е) 27 : 9 =

з) 32 : 8 =

2. Выполни действия.

5 * 1 : 1 + 0 * 9 =

43 + 14 – 6 * 6 =

( 64 : 8): 8 =

43 + (14 – 6)* 6 =

3. Реши уравнение.

83 – Х = 6 * 5

Ф.И._________________________________________18.11

Работа над ошибками

Вариант I.

1. Реши примеры.

а) 8 * 5 =

в) 9 * 6 =

д) 18 : 9 =

ж) 40 : 8 =

б) 6 * 8 =

г) 5 * 9 =

е) 64 : 8 =

з) 72 : 9 =

2. Выполни действия.

8 * 1 : 1 + 0 * 7 89 – (12 – 5)* 7 =

( 54 : 6): 9  + 12 + 5 * 7 =

35 : 5 + 36 : 9  * 6 : 4 =

9 * 8 – 7 * 9  : (6 : 2 ) =

3. Реши уравнение.

56 : Х = 24 : 3

Ф.И.________________________________________18.11

Работа над ошибками

Вариант II.

1. Реши примеры:

а) 8 * 7 =

в) 2 * 9 =

д) 72 : 8 =

ж) 56 : 8 =

б) 8 * 8 =

г) 9 * 1 =

е) 27 : 9 =

з) 32 : 8 =

2. Выполни действия.

5 * 1 : 1 + 0 * 9 =

43 + 14 – 6 * 6 =

( 64 : 8): 8 =

43 + (14 – 6)* 6 =

3. Реши уравнение.

83 – Х = 6 * 5

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

  • Мне нравится 

 

Найди и исправь ошибки:
Задание рисунок 1

reshalka.com

ГДЗ учебник по математике 3 класс Петерсон. Часть 2. Урок 13. Номер №1

Решение а

При делении на 5, взяли не самое близкое число к 38, должно быть число 35, а в частном 7 и остаток 3.
Решение рисунок 1
Верное решение:

0

¯

3875

0

35
¯

0

0

¯

37

00

35
¯

00

0

¯

25

000

25
¯

0000

0

5

775

¯

Решение б

При делении 4 на 9 получается 0, которое нужно было записать в частное, после 1. А также нужно было в перенести в частное 0 единиц из делимого.
Решение рисунок 1
Верное решение:

0

¯

94860

0

9
¯

0

0

¯

4

00

0
¯

0

0

¯

48

00

45
¯

00

0

¯

36

000

36
¯

0000

0

¯

0

00000

0
¯

00000

0

9

10540

¯

Тема урока: Работа над ошибками. Повторение.

Цели: учить выполнять работу над ошибками; совершенствовать вычислительные навыки; закреплять знание таблицы умножения; развивать умение анализировать и обобщать.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Психологический настрой. Дети сидят с закрытыми глазами и внимательно слушают учителя, последнее слово каждой его фразы говорят хором.

— На уроке наши глаза внимательно смотрят и все… (видят).

Уши внимательно слушают и все… (слышат).

Голова хорошо… (думает).

II. Устный счет.

1. Вставьте числа в «окошки»:

2. Найдите «лишнее» слово:

а) Треугольник, отрезок, длина, квадрат, круг.

б) Сложение, умножение, деление, слагаемое, вычитание.

в) Секунда, час, год, вечер, неделя.

г) Круг, квадрат, треугольник, трапеция, прямоугольник.

д) Сантиметр, километр, килограмм, дециметр, метр.3. Математический диктант.

– Сложите двузначное число с однозначным и запишите только ответы.

28 + 4 64 + 5 30 + 7 35 + 6

32 + 6 18 + 3 49 + 8 56 + 7

48 + 3 25 + 7 18 + 4 64 + 3

72 + 8 12 + 8 21 + 9 81 + 4

56 + 4 72 + 7 27 + 8 47 + 3

42 + 9 14 + 8 24 + 2 88 + 2

36 + 7 35 + 1 16 + 7 55 + 5

68 + 5 21 + 5 15 + 9 33 + 7

III. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Физкультминутка

Задание №1.

– Сравните данные выражения. Сколько действий надо выполнить в каждом? (2 в последнем столбике 3.)

– Какое действие выполняется первым? (Умножение или деление.)

– Какие знания вам еще понадобятся?

– Вычислите значения данных выражений.

2 • 4 + 21=

3• 5 + 62 =

6 • 4 + 47 =

70 — 15 : 3 = 65

82 — 28 : 7 = 78

65 — 36 : 4 = 56

2 •9 + 3•3 =27

5 • 4 + 27 : 9 =23

3•7 + 40 : 4= 31

Задание №2.

– Решение уравнений с комментированием у доски. У кого были ошибки в уравнениях. Проанализируйте их.

– Как найти неизвестный множитель?

— Как найти делимое? Делитель?

Задание№ 3.

– Запишите буквенные выражения, найди их значения.

  • Произведение чисел а и 8 при а = 2, 3, 4.

а • 8, а = 2, 3, 4.

2 • 8 = 16

3 • 8 = 24

4 • 8 = 32

  • Частное чисел 20 и b при b = 4, 2, 10.

20 : b, b = 4, 2, 10

20 : 4 = 5

20 : 2 = 10

20 : 10 = 2

Задание № 4. Блицопрос – устно.

а) Сколько щупальцев у четырёх осьминогов?

32

б) У одного цветка 9 лепестков. Сколько лепестков у 3 цветков?

27

в) Привезли два ящика лимонада. В каждом ящике по 10 бутылок. Сколько всего бутылок лимонада привезли?

20

г) Нужно разложить 36 карандашей в 4 коробки поровну. Сколько карандашей будет в одной коробке?

9

д) На пальме сидят 3 обезьяны. У каждой по 4 банана. Сколько всего бананов у обезьян?

12

Задание №5 – решение задач с комментированием у доски.

Задача в зеленой рамке : Меруерт- 4 года, Лаура 10 лет, Арман 8 лет, Ержан 15 лет

Задание №6.

IV. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

Домашнее задание: учебник, с. 27, № 7.

Информация о книге:

Пособие содержит 32 блока примеров по основным темам программы по математике для 3 класса. Задача учащихся – найти и исправить ошибку в примерах, а затем записать под столбиком верный пример. В зависимости от уровня сложности ученик записывает один, два, три примера. Ребята с удовольствием выполняют задания такого типа – ведь каждому предлагается побыть какое-то время учителем. Работа с пособием позволяет закрепить изученный материал, довести навык счёта до автоматизма. Пособие может быть использовано на уроках математики, а также для работы дома.

Полная версия

Скачать

Бумажный вариант

  • Загрузка приостановлена steam ошибка записи на диск
  • Загорелся чек ошибка датчик кислорода
  • Задания для первоклассников найди ошибку
  • Загрузка прервана яндекс браузер ошибка запрещено
  • Загорелся чек на приоре как узнать ошибку