Загорелась ошибка двигателя джили атлас

вот было на Кулрей такое у чувака:
 

Просто история о лампочках «check engine» и «SVS» с непонятной причиной и таким же непонятным исчезновением проблемы.

Ночь, за окном -30, собрался ехать. Завожу машину с ключа, ДХО загорелись с первого раза, отошёл от окна. Через 15 минут завожу во второй раз, снова завелась, одеваюсь. Через 5 минут похожу к машине — двигатель уже заглушен, салон холодный. Видимо, глушился сразу после запусков. При открытии зеркала почему-то раскрылись только наполовину. Завожу с кнопки, завелась отлично, но звук у движка очень нездоровый.

2022-09-30_095522.thumb.jpg.075f8eb47f5c5adca65ac138ea73a63c.jpg

А на панели горят check и SVS

Достаю из замёрзшей пластиковой папки мануал, попутно ломая её к чертям, расшифровываю аббревиатуру «SVS».
 

2022-09-30_125609.jpg.4daa2dd37eb6dac328b6fdb3ad686d2e.jpg

Описания, судя по всему, перепутаны

Проверил — выхлоп идёт, под капотом на первый взгляд всё как обычно. Может, катализатору хана или датчики барахлят, а может что и посерьёзнее. Но делать нечего, погрелся 15 минут и потихоньку поехал. Тяги нет, как будто на морозе выжила только треть табуна. Через 100 метров пропал значок SVS, ещё пару километров постепенно восстанавливалась тяга. Ну а чек пропал только к утру, когда потеплело до -15.

До этого уже эксплуатировал авто в -30, всё было ок и с автозапуском, и с тягой. Резюме никакого нет, проблема как пришла, так и ушла, и то ладно.
drive2.ru/l/579362364562868770/

Фото в бортжурнале Geely Atlas

Долго описывать ситуацию не буду, но может для кого-то эта информация окажется полезной!
Заправился я как-то на заправке(где всегда заправляюсь) 92-м бензином, на 1000р(это 24 литра))) на обратном пути заметил, что на панели горит чек, сразу два варианта промелькнули в голове или где-то контакт плохой т.к дорога на дачу плохая и сильно трясёт или это я такого бензина налил!
Залил на заправке ЛУКОЙЛ 10 литров бензина с октановым числом 100, чтобы разбавить этот бензин, поездил, ошибка не пропала. Снял пластик на двигателе проверил контакты датчиков(вроде всё в порядке) собрался уже ехать к од, но думаю спрошу на форуме ВК, может у кого такое было. И один человек подсказал, что если ошибка была и сейчас её нет, то всё равно на панели будет гореть значёк, надо сбросить ошибку.
Хорошо у друга оказалась китайская приблуда, называется obd2!
Подключил показала ошибку р2177, я её стёр и значёк на панели погас.

Не знаю правда, может потом снова загорится)))
Чуть о программе скачал программу для считывания ошибок torqe, не плохая программа, есть много интересных вещей, таких как расход топлива и т.д
Кому интересно посмотрите в Ютюб, я в этом не особо)))
Всем удачи на дорогах!

Фото в бортжурнале Geely Atlas

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 10 600 км

Страница 1 из 2

  1. Всем привет! Загорелся чек, было у кого?

  2. не знаю ехал по грунтовке и загорелся, может контакт где отошёл, может бензин(я перед этой поездкой заправился, но мало вероятно, я его сотым потом разбавил))
    Снял пластик под капотом, вроде датчик кислорода и на катализатор подключены ни чего не оторвалось, может воздушный фильтр подзабился,тоже не должно! По поведению машины изменений не заметил!
    А если было ошибка и пропала, значёк должен тоже перестать гореть?

  3. лучше прочитать ошибку EML сканером любым. Чтоб знать точно, что случилось. Возможно и из за бензина

  4. а куда сканер подсоединять, нужна специальная программа, если через телефон?

  5. в салоне где предохранители.

  6. посмотрю! Надо эту крышку снимать, тире кармашек?)

  7. Скинь клемы. Если нет, то ком. диагностика.
    Это не карбюратор с отвёрткой сразу не залезешь!


  8. Герман Сатин

    Герман Сатин
    New Member

    Регистрация:
    24 авг 2019
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    0


  9. Семён Порох

    Семён Порох
    New Member

    Регистрация:
    27 мар 2019
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0

    Было, было, было, но прошло! Ооооо!

  10. диагностика? Нееее, не слыхал

  11. к дилеру надо ехать, 120 км не очень и далеко, а вдруг из-за ерунды, а они посмотрят, да ещё и бабок здерут)


  12. Артём Трифин

    Артём Трифин
    New Member

    Регистрация:
    16 ноя 2020
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    0

    По лужам гонял?
    Может водичка(… ука) попала.


  13. Endless

    Endless
    New Member

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    0

    думал на воду, буквально задень до этого! Но по идее просохнуть должно, пять дней прошло! Пластик когда снимал воды ни где не видел!

  14. Чек просто так не загорится, читать ошибку и решать проблему.

  15. Это глупо, но лампочки все рабочие)))?
    Хотя это на наших авто только будет чек гореть

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Всем привет! У меня появилась такая проблема: недели четыре назад загорелась лампа ЧЕК. Сразу объясню, что заправляюсь на BP 92-м бензином. Решил, что на заправке залили какую-то каку… Съездил на Роснефть и залил 10 литров 100-го бензинчика, разбавил то, что в баке было. Ошибка ушла…

В следующий раз заправился на BP уже 95-м бензином, проехал около 1/3 бака — опять вылезла ошибка. Делаю вывод: на BP бензин г..но. Дальше по прежней схеме, Роснефть и 100-ый бензин. Ошибка ушла…

Стал заправляться на Роснефте 95-м бензином. Через две заправки опять вылез «ЧЕК», поездил немного — пропал «ЧЕК», потом опять появился, опять пропал и т.д. Попробовал заправляться на ЛУКОЙЛ-е, то же самое. SHELL — такой же результат. Ездил на днях в Беларусь — заправился у них на «Белнефти» — все то же самое…

Делать нечего, звоню официалам, описываю проблему, записываюсь на диагностику. Сегодня приехал на диагностику в «Атлант-М» в г.Смоленске, почти 3 часа занимались моей проблемой. Результат: ошибка есть, причины ошибки непонятны. Сбросили «ЧЕК», подписали бумагу, что авто выдается на руки в неисправном состоянии, записали на «Полный тест двигателя» на следующую неделю. Что такое «Полный тест двигателя» я до конца не понял, сказали только, что проводится он будет часов 8-10 по времени.

Чем закончится эта эпопея пока не понятно, но меня ситуация пугает…

Ни у кого подобной проблемы не случалось?

Да, когда загоралась ошибка, то это никак не отражалось на работе двигателя. Никаких сбоев, провалов, потери мощности не наблюдалось.

Подробная информация о том, что означает загорание на панели приборов того или иного индикатора или лампы. Итак, рассмотрим Джили Атлас приборная панель.

Перечень индикаторов приборной панели см. в статье: Джили Атлас. Панель приборов.

Больше информации про Джили Атлас см. в разделе «Поиск». Вверху справа на данной странице сайта.

Джили Атлас приборная панель

Индикатор указателя левого поворота – зелёный

При повороте автомобиля налево или перестроении в левую полосу движения потяните рычаг комбинированного переключателя освещения вниз. Чтобы включить левые указатели поворота. Индикатор будет мигать синхронно с указателями левого поворота.

Если индикатор мигает с удвоенной по сравнению с обычной частотой. Это свидетельствует о неисправности соответствующего указателя поворота. Обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely для проведения проверки и ремонта.

Самостоятельно Вы можете визуально проверить все ли лампочки срабатывают (загораются). Снаружи в фонарях и на кузове автомобиля и исправны ли предохранители и реле.

Индикатор указателя правого поворота – зелёный

При повороте автомобиля направо или перестроении в правую полосу движения потяните рычаг комбинированного переключателя освещения. Вверх, чтобы включить правые указатели поворота. Индикатор будет мигать синхронно с указателями правого поворота.
Если индикатор мигает с удвоенной по сравнению с обычной частотой. Это указывает на неисправность лампы указателя поворота.
Обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely для проведения проверки и ремонта.

Индикатор аварийной сигнализации (мигают левые и правые указатели поворота) – зелёный

При включении аварийной сигнализации индикатор аварийной сигнализации будет мигать. Синхронно с левыми/правыми указателями поворота.

Индикатор включения дальнегосвета фар – синий

Этот индикатор загорается при включении дальнего света фар.

Индикатор включения противотуманных фар спереди – зелёный

Этот индикатор загорается при включении противотуманных фар спереди автомобиля.

Индикатор включения противотуманных фонарей сзади – жёлтый

Этот индикатор загорается при включении задних противотуманных фонарей.

Индикатор включения габаритных огней – зелёный

Этот индикатор загорается при включении габаритных огней.

Индикатор включения ближнего света фар – зелёный

Этот индикатор загорается при включении ближнего света фар.

Индикатор работы функции AUTOHOLD – зелёный

После того как был запущен двигатель, закрыты двери и пристегнуты ремни безопасности. При нажатии кнопки AUTOHOLD система перейдет в режим ожидания. Когда система работает, горит этот индикатор.

Индикатор включения дневных ходовых огней – зелёный

Этот индикатор загорается при включении двигателя. Дневные ходовые огни автоматически выключаются при включении фар. При сигнализации дальним светом фар дневные ходовые огни не выключаются.

Индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS) – жёлтый

При включении зажигания этот индикатор загорается на 3 секунды и затем гаснет.
Индикатор оповещает водителя о несоответствии температуры. И давления в шинах требуемому значению. Если индикатор не гаснет. Это свидетельствует о том, что давление и температура в одной или нескольких шинах не соответствуют норме.

В случае включения этого индикатора незамедлительно уменьшите скорость автомобиля. А также избегайте резких поворотов рулевого колеса и торможений. Как можно скорее остановите автомобиль в безопасном месте. И проверьте состояние шин и давление воздуха в шинах.

Джили Атлас приборная панель. Контрольная лампа перегрева двигателя – красная

При включении зажигания система сначала выполняет самодиагностику. Эта контрольная лампа будет гореть несколько секунд, после чего погаснет.

Контрольная лампа загорается при чрезмерном повышении температуры охлаждающей жидкости двигателя. В этом случае необходимо незамедлительно остановить автомобиль и выключить двигатель. Как можно скорее обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely. Для проведения проверки и ремонта.
При горячем двигателе давление в системе охлаждения может быть очень высоким. Не открывайте крышку расширительного бачка и крышку радиатора. Пока двигатель не остынет.
Не касайтесь вентилятора системы охлаждения при горячем двигателе. Даже если он заглушен! Вентилятор может включиться внезапно!

Контрольная лампа низкого уровня топлива – жёлтая

Эта контрольная лампа загорается, когда топливо в баке практически полностью израсходовано. После заправки автомобиля топливом контрольная лампа гаснет. Если контрольная лампа не гаснет длительное время. После заправки автомобиля достаточным количеством топлива. Как можно скорее обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely. Для проведения проверки и ремонта.

Контрольная лампа неисправности двигателя – жёлтая

Эта контрольная лампа загорается при включении зажигания. После запуска двигателя она гаснет. Если контрольная лампа загорается во время движения. Это свидетельствует о неисправности системы управления двигателем. Обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely для проведения проверки и ремонта.

Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя – красный

Этот индикатор загорается при включении зажигания. Если не пристегнут ремень безопасности водителя. И продолжает гореть до тех пор, пока водитель не пристегнет ремень безопасности.

Индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира, индикаторы включения и отключения подушки безопасности переднего пассажира

Джили Атлас приборная панель

Информация о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира и включении/отключении подушки безопасности переднего пассажира отображается. Под выключателем аварийной световой сигнализации в центре приборной панели (как показано на
рисунке). Когда подушка безопасности переднего пассажира отключена. Горит индикатор отключения подушки безопасности переднего пассажира. А при включении подушки безопасности переднего пассажира контрольная лампа включения подушки безопасности переднего пассажира загорается на 60 секунд. После чего гаснет.

Джили Атлас приборная панель. Контрольная лампа неисправности системы подушек безопасности – красная

При включении зажигания система сначала выполняет самодиагностику. Эта контрольная лампа будет гореть в течение 4 секунд, после чего погаснет. При наличии неисправности в бортовой электросети данная контрольная лампа будет продолжать гореть. Система проводит диагностику датчиков, модулей подушек безопасности. Элементов электропроводки, датчиков столкновения и блока управления.

Если контрольная лампа не гаснет после запуска двигателя или загорается во время движения. Это свидетельствует о нарушении работы системы подушек безопасности. В этом случае подушки безопасности могут не сработать. При столкновении или сработать самопроизвольно. Во избежание возможных травм и повреждения автомобиля незамедлительно отремонтируйте систему.

Контрольная лампа неисправности системы контроля выбросов – жёлтая

Если контрольная лампа загорается во время движения. Это свидетельствует о неисправности системы управления двигателем. Которая может привести к значительному повышению уровня выбросов. И серьёзному повреждению двигателя. Обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely для проведения проверки и ремонта.

Джили Атлас приборная панель. Контрольная лампа низкого давления моторного масла – красная

При запуске двигателя контрольная лампа низкого давления масла загорается. На короткое время и затем гаснет. Если лампа не загорается. Обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely для проведения проверки или ремонта.
Если контрольная лампа загорается, но не гаснет. Это указывает на недостаточное смазывание двигателя. Оно может быть вызвано низким уровнем масла или внутренней неисправностью двигателя. Как можно скорее обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely. Для проведения проверки и ремонта.

Запрещается совершать поездки на автомобиле. Даже на небольшое расстояние. При горящей контрольной лампе низкого давления масла. Поскольку это может привести к серьёзному повреждению двигателя.

Контрольная лампа неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи – красная

Эта контрольная лампа загорается при включении зажигания. После запуска двигателя она гаснет. Если лампа не гаснет, это свидетельствует о неисправности системы зарядки. Обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely.

Генератор автомобиля имеет ременный привод. Не допускается эксплуатировать автомобиль. Если приводной ремень потрескался или ослаб.

Контрольная лампа неисправности тормозной системы – красная

При включении зажигания или запуске двигателя эта лампа загорается на несколько секунд. Указывая на проведение самодиагностики системой. Если контрольная лампа не гаснет. Это указывает на слишком низкий уровень тормозной жидкости. Или на неисправность тормозной системы. Незамедлительно проверьте тормозную систему автомобиля!
Если контрольная лампа продолжает гореть во время движения. Осторожно остановите автомобиль в безопасном месте. В этом случае усилие на педали тормоза может возрасти. Или её рабочий ход может увеличиться. При нажатии на педаль может потребоваться больше времени для остановки автомобиля. Выключите двигатель и запустите его снова. Если контрольная лампа продолжает гореть. Предоставьте автомобиль в авторизованный сервисный центр Geely для проведения проверки и ремонта.

Если горит контрольная лампа неисправности тормозной системы. Возможно нарушение нормальной работы тормозов. Движение на автомобиле с горящей контрольной лампой неисправности тормозной системы. Это может привести к дорожно-транспортному происшествию. Если контрольная лампа продолжает гореть после полной остановки автомобиля. Предоставьте автомобиль в авторизованный сервисный центр Geely для проведения обслуживания.

Контрольная лампа электрического усилителя рулевого управления (EPS) – красная

При включенном зажигании и неработающем двигателе данная контрольнаялампа будет гореть постоянно. Электрический усилитель рулевого управления не работает. После запуска двигателя система
EPS выполняет самодиагностику. И данная контрольная лампа загорается. После чего гаснет через 2 секунды. Если контрольная лампа продолжает гореть. Это указывает на неисправность электрического усилителя рулевого управления. Как можно скорее обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely для проведения проверки и ремонта.

Индикатор электрического стояночного тормоза (EPB) – красный

При включении зажигания лампа загорается. Если электрический стояночный тормоз (EPB) не включен, Лампа погаснет через несколько секунд. Когда электрический стояночный тормоз (EPB) включен. Лампа будет гореть, пока электрический стояночный тормоз (EPB) не будет отключен. Если лампа не загорается, обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely. Для проведения проверки и ремонта.
Когда электрический стояночный тормоз включен. Данная контрольная лампа будет гореть красным цветом.

Контрольная лампа неисправности электрического стояночного тормоза (EPB) – жёлтая

Эта контрольная лампа загорается при возникновении неисправности в системе EPB.
Как можно скорее обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely. Для проведения проверки и ремонта.

Контрольная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов ABS – жёлтая

Контрольная лампа системы ABS загорается при включении зажигания. Если антиблокировочная система тормозов и усилитель экстренного торможения работают исправно. Контрольная лампа погаснет через несколько секунд.
Если в системе ABS при запуске двигателя или во время движения автомобиля обнаруживается неисправность. Загорается эта контрольная лампа. Как можно скорее обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely. Для проведения проверки и ремонта.

Если лампа во время движения загорается. А затем гаснет и не загорается снова. Это не является признаком неисправности системы.
Если загорается контрольная лампа системы ABS. А контрольная лампа неисправности тормозной системы при этом не горит. Функция антиблокировочной системы отключается, но рабочая тормозная система сохраняет работоспособность. В случае экстренного торможения или торможения на скользкой поверхности колёса могут заблокироваться. Что может привести к заносу автомобиля.

Если контрольная лампа системы ABS и контрольная лампа неисправности тормозной системы продолжают гореть. Незамедлительно остановите автомобиль в безопасном месте. И обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely. В этом случае также может быть неисправна рабочая тормозная система. Поэтому тормозные свойства автомобиля могут значительно ухудшиться.

Контрольная лампа неисправности электронной системы курсовой устойчивости (ESР) – жёлтая

Если эта контрольная лампа горит, это указывает на неисправность системы ESP.

Контрольная лампа отключения электронной системы курсовой устойчивости (ESР) – желтая.

При нажатии выключателя электронной системы курсовой устойчивости система прекращает работу. И загорается эта контрольная лампа.

Индикатор включения полного привода – зелёный

Этот индикатор загорается при включении режима полного привода. Путем нажатия переключателя полного привода.

Контрольная лампа системы сигнализации о непреднамеренном уходе с занимаемой полосы (LDW) – красная

После включения системы сигнализации о непреднамеренном уходе с занимаемой полосы (LDW) загорится контрольная лампа. И система LDW будет отслеживать положение кузова автомобиля относительно линии разметки. Если автомобиль слишком сильно приближается к линии разметки. Для оповещения водителя будет подано предупреждение об уходе с занимаемой полосы.
Нормальная работа: зеленый.
Ненормальная работа: красный.

Контрольная лампа неисправности системы TPMS – жёлтая

При включении зажигания система TPMS проводит самодиагностику. И эта лампа загорается на 3 секунды. И после чего гаснет. Если обнаружена неисправность системы TPMS. Контрольная лампа продолжает гореть для предупреждения водителя.

Индикатор переключателя круиз-контроля – зелёный

Этот индикатор загорается при включении переключателя круиз-контроля.

Индикатор работы круиз-контроля – зеленый

Этот индикатор загорается при активации круиз-контроля.

Индикатор адаптивного круиз-контроля – зелёный

Этот индикатор загорается при активации системы адаптивного круиз-контроля.

Джили Атлас приборная панель. Контрольная лампа неисправности адаптивного круиз-контроля (ACC) – красная

Эта контрольная лампа загорается при обнаружении неисправности системы адаптивного круиз-контроля. Если контрольная лампа горит. Как можно скорее обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely. Для проведения проверки и ремонта.

Больше информации про Джили Атлас (Geely Atlas) см. в разделе «Поиск» вверху справа на данной странице сайта.

Джили Атлас приборная панель

Портфолио Geely Atlas. Джили Атлас приборная панель

Джили Атлас приборная панель

Версия Про

Джили Атлас приборная панель

Вид сзади

Джили Атлас приборная панель

Салон

Джили Атлас приборная панель

Места спереди

Джили Атлас приборная панель

Место водителя

Джили Атлас приборная панель

Передняя панель

Аватара пользователя

Борис.Вальков

Сообщения: 3
Стаж: 1 год 7 месяцев
Авто: Geely Atlas 2,4 4 WD
Город: Минск

Ошибка по катализатору на Geely Atlas 2.4

Непрочитанное сообщение

Борис.Вальков » 20 ноя 2021, 16:53

На пробеге 98500 км загорелась лампочка Сheсk Engine. Сброс не помог, проблема вернулась через 200 км. На сервисе Geely сказали проблема в катализаторе. Изучение информации в сети пока не дало результатов. Есть сторонники вырезки катализатора с заменой на пламегаситель и установкой обманки и перепрошивки системы (со сдачей катализатора в утиль), но и есть сторонники только замены на оригинал (стоит больших денег).

Какие есть мнения по этому поводу? Может эта тема уже поднималась, дайте, тогда, пожалуйста, ссылку.

Аватара пользователя

xRDI

Администрация GEELY Club Belarus
Сообщения: 292
Стаж: 4 года 11 месяцев
Авто: Geely Atlas 2,4 2WD Comfort
Город: Брест
Контактная информация:

Ошибка по катализатору на Geely Atlas 2.4

#2

Непрочитанное сообщение

xRDI » 23 ноя 2021, 08:23

Борис.Вальков писал(а): ↑20 ноя 2021, 16:53
Какие есть мнения по этому поводу? Может эта тема уже поднималась, дайте, тогда, пожалуйста, ссылку.

Вырезать, ставить пламегаситель, шить на евро 2 — самый гуманный вариант по кошельку.

Аватара пользователя

Борис.Вальков

Сообщения: 3
Стаж: 1 год 7 месяцев
Авто: Geely Atlas 2,4 4 WD
Город: Минск

Аватара пользователя

Mr. Noise Mnk

Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 560
Стаж: 4 года 11 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.4
Город: Минск

Ошибка по катализатору на Geely Atlas 2.4

#6

Непрочитанное сообщение

Mr. Noise Mnk » 26 ноя 2021, 11:22

Борис.Вальков писал(а): ↑25 ноя 2021, 09:28
А сколько может стоить этот вариант?

Расходы и затраты, если пойти по пути удаления катализатора Geely Atlas

1) Вырезка ката
150 руб работа, 100 руб пламегасители (хорошие!)

2) Понадобится прошивка ЕВРО 2
250 руб

3) Можно продать старый катализатор
в районе 100$

фото катализатора Geely Atlas из интернета

катализатор geely atlas вырез2.jpg
катализатор geely atlas вырез1.jpg
катализатор geely atlas вырез3.jpg
катализатор geely atlas вырез4.jpg
катализатор geely atlas вырез5.jpg

Аватара пользователя

Dobry

GEELYвод
Сообщения: 29
Стаж: 4 года 9 месяцев
Авто: Geely Tugella 2.0 turbo 4WD Flagship
Город: Gomel

Ошибка по катализатору на Geely Atlas 2.4

#9

Непрочитанное сообщение

Dobry » 29 авг 2022, 09:56

Была такая проблема на 70 тыс пробега. Если пробеги не длинные (до 100 км в день), то ячейки катализатора коксуются сажей.

Помогла присадка в топливо для промывки катализатора.

Диагностика после присадки:

image.png

до присадки

image.png

  • Загорелась ошибка аккумулятора ауди а5
  • Загорелась ошибка абс тойота королла 150
  • Загорелась ошибка абс на шевроле круз
  • Загорелась ошибка абс на хонде аккорд
  • Загорелась ошибка абс на приоре