Загорелась ошибка двигателя на каризме

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

1

Долго же у меня в бардачке валялся ELM 327 для OBD2. Вот и пришло время его про тестить. В очередной раз заправился на катрале, а до этого заправлялся на окко и через какое то время загорелся чек. Впервые за 2.5 года. Полез грузить на андроид программы. Установил несколько и только програмулинка под названием PISTON за считанные секунды соединилась с датчиком и показало ошибку. Ошибка Р0135: обрыв цепи подогрева датчика кислорода. Полез я к нему. Выкрутил. Отсоединил и все поставил обратно, предварительно скинув клемы. Чек потух. Не хочется покупать новый… А стоит DENSO…А как вообще скинуть ошибку в мозгах?

UPDATED

Нашел по нормальной цене лямду. Заказывал с Киева транспортной компанией. Оплатил вчера утром картой и сегодня в обед уже в Одессе. Старая лямда оказалась оригиналом и судя по всему свое отжила. На новой маркировка немного другая и произведена в США. Обрезал провод до длинны оригинала и все пережал и вставил контакты на место в фишку. Не стал делать так как написано в руководстве к лямде. Решил что бы не было лишних соединений. В комплекте с лямдой шла смазка для резьбы. Не совсем понимаю зачем. На вид как графитовая, но цвет немного красным отдает. Нанес ее и закрутил на место. Завел двигатель и чек даже не загорался. Установил себе на телефон ТОРК ПРО и через него сбросил ошибку в журнале в ЭБУ. Как по мне то работа двигателя не поменялась. Все так же. Вчера весь день бортовик показывал расход 5.1 л))))) Не реально конечно. Посмотрим как сегодня с новой лямдой. Всем бобра ;)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

1

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

2

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

3

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

4

Запчасти на фото: 1640041B00. Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

12 Заменил топливный фильтр…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Длинна провода разная

Запчасти на фото: DOX0113. Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Серийник, кому мож понадобится.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Разбирая фишку, сначала нужно вытащить этот оранжевый стопор.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Новая лямда и старая.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Полученный комплект.

Цена вопроса: 820 грн

Контрольная лампа индикации неисправностей двигателя («CHECK ENGINE») Mitsubishi Carisma

При замене электронного блока управления двигателем также подлежат замене электронный блок управления иммобилайзером и ключи зажигания.

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя («СHECK ENGINE») загорается в случае неисправности следующих элементов системы впрыска топлива:

– электронного блока управления двигателем;

– датчика кислорода;

– датчика измерителя расхода воздуха;

– датчика температуры воздуха во впускном коллекторе;

– датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал);

– датчика положения дроссельной заслонки (2-й канал);

– датчика температуры охлаждающей жидкости;

– датчика положения коленчатого вала;

– датчика положения распределительного вала;

– датчика атмосферного (барометрического) давления;

– датчика детонации;

– форсунки;

– нарушении ненормального сгорания;

– системы иммобилайзера;

– нарушении давления топлива;

– датчика разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов;

– системы питания;

– датчика положения педали акселератора (1-й канал);

– датчика положения педали акселератора (2-й канал);

– системы электронного управления дроссельной заслонкой;

– цепи обратной связи дроссельной заслонки;

– сервопривода дроссельной заслонкой (первая фаза серводвигателя);

– сервопривода дроссельной заслонкой (вторая фаза серводвигателя);

– системы линии связи с контроллером дроссельной заслонкой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При нарушении работы системы электронного управления дроссельной заслонкой контрольная лампа индикации неисправности двигателя начинает мигать.

Видео про «Контрольная лампа индикации неисправностей двигателя («CHECK ENGINE»)» для Mitsubishi Carisma

КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) «ЧЕК» на авто? #check engine

Как проверить иммобилайзер

Горит чек, неисправность двигателя.

При возникновении неисправности в любом из перечисленных ниже элементов системы распределенного впрыска (MPI) в комбинации приборов загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE»). Если лампа продолжает гореть и при работающем двигателе, проверьте наличие кодов неисправностей.

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя («СHECK ENGINE») загорается в случае неисправности следующих элементов системы впрыска топлива:

– электронного блока управления двигателем;

– датчика концентрации кислорода;

– датчика измерителя расхода воздуха;

– датчика температуры воздуха во впускном коллекторе;

– датчика положения дроссельной заслонки;

– датчика температуры охлаждающей жидкости;

– датчика положения коленчатого вала;

– датчика положения распределительного вала (DOHC);

– датчика атмосферного (барометрического) давления;

– датчика детонации;

– сигнала режима регулировки базового угла опережения зажигания;

– форсунки;

– катушки зажигания, силового транзистора (DOHC);

– системы иммобилайзера;

– электромагнитного вакуумного клапана (система TCL);

– электромагнитного атмосферного клапана (система TCL).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE») загорится даже в том случае, если будет замкнут на «массу» вывод регулировки угла опережения зажигания. Загорание контрольной лампы индикации неисправности двигателя в процессе установки базового угла опережения зажигания – не признак наличия неисправности.

При замене электронного блока управления двигателем также подлежат замене электронный блок управления иммобилайзером и ключи зажигания.

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя («СHECK ENGINE») загорается в случае неисправности следующих элементов системы впрыска топлива:

– электронного блока управления двигателем;

– датчика кислорода;

– датчика измерителя расхода воздуха;

– датчика температуры воздуха во впускном коллекторе;

– датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал);

– датчика положения дроссельной заслонки (2-й канал);

– датчика температуры охлаждающей жидкости;

– датчика положения коленчатого вала;

– датчика положения распределительного вала;

– датчика атмосферного (барометрического) давления;

– датчика детонации;

– форсунки;

– нарушении ненормального сгорания;

– системы иммобилайзера;

– нарушении давления топлива;

– датчика разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов;

– системы питания;

– датчика положения педали акселератора (1-й канал);

– датчика положения педали акселератора (2-й канал);

– системы электронного управления дроссельной заслонкой;

– цепи обратной связи дроссельной заслонки;

– сервопривода дроссельной заслонкой (первая фаза серводвигателя);

– сервопривода дроссельной заслонкой (вторая фаза серводвигателя);

– системы линии связи с контроллером дроссельной заслонкой.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При нарушении работы системы электронного управления дроссельной заслонкой контрольная лампа индикации неисправности двигателя начинает мигать.

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя  («Check engine…»), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается «чек» двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого «Check engine» сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления «чека» двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить. 

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации «чек двигателя» начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации «чека» двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя «чек», но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона. 

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- «чек». Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 — до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 — 30.000 тыс. километров. В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Не успели обрадоваться новому сцеплению, как ласточка вновь начала капризничать. На этот раз, загорелась лампочка смерти.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Check engine

Бортовик тут же запищал, и выдал ошибку 0135 ( датчик 1, нагреватель, неисправность ).

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

0135

Сбросили ошибку бортовиком, завели, ничего не загорается. Обрадовались. Как оказалось рано. При следущем запуске ошибка вылезла снова, прихватив с собой ещё одну 0170 ( ошибка топливной системы ).

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

0170

Проштудировав форум, и узнав, что неисправность может крыться не только в датчике, но и в подводящей проводке, было решено съездить на диагностику. Где, всё же, выяснилось, что корень зла — датчик( не жилось ему спокойно).

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Вот он, виновник торжества.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Стоял Denso. Похоже, что универсальный. Заказали такой же. Теперь придется подождать.

Всем добра;)

Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 190 200 км

Контрольная лампа индикации неисправностей двигателя («CHECK ENGINE») Mitsubishi Carisma

При замене электронного блока управления двигателем также подлежат замене электронный блок управления иммобилайзером и ключи зажигания.

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя («СHECK ENGINE») загорается в случае неисправности следующих элементов системы впрыска топлива:

– электронного блока управления двигателем;

– датчика кислорода;

– датчика измерителя расхода воздуха;

– датчика температуры воздуха во впускном коллекторе;

– датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал);

– датчика положения дроссельной заслонки (2-й канал);

– датчика температуры охлаждающей жидкости;

– датчика положения коленчатого вала;

– датчика положения распределительного вала;

– датчика атмосферного (барометрического) давления;

– датчика детонации;

– форсунки;

– нарушении ненормального сгорания;

– системы иммобилайзера;

– нарушении давления топлива;

– датчика разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов;

– системы питания;

– датчика положения педали акселератора (1-й канал);

– датчика положения педали акселератора (2-й канал);

– системы электронного управления дроссельной заслонкой;

– цепи обратной связи дроссельной заслонки;

– сервопривода дроссельной заслонкой (первая фаза серводвигателя);

– сервопривода дроссельной заслонкой (вторая фаза серводвигателя);

– системы линии связи с контроллером дроссельной заслонкой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При нарушении работы системы электронного управления дроссельной заслонкой контрольная лампа индикации неисправности двигателя начинает мигать.

Видео про «Контрольная лампа индикации неисправностей двигателя («CHECK ENGINE»)» для Mitsubishi Carisma

КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) «ЧЕК» на авто? #check engine

Как проверить иммобилайзер

Горит чек, неисправность двигателя.

Стоял на холостых , вдруг замигал «чек» и обороты поднялись до 2 тысяч и на педальку газа машина почти не реагировала.
Пока ехал до гаража, машина подергивалась , иногда ускорялась. Приехал , лампочка «чека» начала гореть постоянно.

Первым делом заменил свечи, на новые. Старые были в нагаре и 2 из четырех с увеличенными зазорами, плюс ко всему наконечник одной катушки был подпален, а на другой на оборот покрыт окисью.
Наконечники прочистил.

Машина минут 5 поработала и лампочка снова начала моргать, на газ опять почти не реагировала опять 2000 оборотов.
Приехал, скинул патрубок от воздушного фильтра к дросселю. На заглушенной машине дроссель был чуть чуть открыт.
Потрогал пальцем заслонку дросселя, при вращении её пальцем, звук как будто что-то трет об метал .
завел машину , машина сразу почти сразу заглохла , а лампочка стала гореть постоянно (получается выскочила ошибка по датчику воздуха или расход воздуха, чтото такое)
вопщем поставил назад гофру воздуховода , обороты гуляют гдето около тысячи , при движении машина иногда ускоряется , горит лампочка «чека»

Грешу на дроссель и собираюсь снимать и чистить его.

Куда лезть в первую очередь ?
Смотреть магнитики которые заслонкой управляют или чистить дроссель и ставить назад пробовать заводить ?
Уйдёт ли ошибка сама , без сброса клемы ?

7.4 Контрольная лампа индикации неисправности двигателя

7.4. Контрольная лампа индикации неисправности двигателя

При возникновении неисправности в любом из перечисленных ниже элементов системы распределенного впрыска (MPI) в комбинации приборов загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE»). Если лампа продолжает гореть и при работающем двигателе, проверьте наличие кодов неисправностей.

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя («СHECK ENGINE») загорается в случае неисправности следующих элементов системы впрыска топлива:

– электронного блока управления двигателем;

– датчика концентрации кислорода;

– датчика измерителя расхода воздуха;

– датчика температуры воздуха во впускном коллекторе;

– датчика положения дроссельной заслонки;

– датчика температуры охлаждающей жидкости;

– датчика положения коленчатого вала;

– датчика положения распределительного вала (DOHC);

– датчика атмосферного (барометрического) давления;

– датчика детонации;

– сигнала режима регулировки базового угла опережения зажигания;

– форсунки;

– катушки зажигания, силового транзистора (DOHC);

– системы иммобилайзера;

– электромагнитного вакуумного клапана (система TCL);

– электромагнитного атмосферного клапана (система TCL).

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE») загорится даже в том случае, если будет замкнут на «массу» вывод регулировки угла опережения зажигания. Загорание контрольной лампы индикации неисправности двигателя в процессе установки базового угла опережения зажигания – не признак наличия неисправности.

  • Загорелась ошибка двигателя дэу нексия
  • Загорелась ошибка двигателя джили атлас
  • Загорелась ошибка двигателя ваз 2112
  • Загорелась ошибка аккумулятора ауди а5
  • Загорелась ошибка абс тойота королла 150