Закоптить копотью лексическая ошибка

Неверное употребление слова «триумф». По смыслу триумф — это момент славы, момент торжества, момент победы. То есть к характеристике места из пьесы относиться не могут. Лучше использовать «центральный момент», «центральный эпизод», «высшая точка».

На тройке не гарцуют. Тем более если кучер — лентяй. Гарцевать можно только всаднику и только верхом на лошади.

Произвести можно впечатление, а воздействие оказывают.

«Будничное» не бывает «самым», это прилагательное отноится к относительным.

«На зубок» можно знать. А вот выучить — это наизусть.

«Своя авобиография» — это масло масляное (тавтология). Если «автобиография» — то она по определению своя.

Стоять можно у истоков поэзии. Источников у неё нет, это не марксизм.

Под одну гребёнку нельзя стричь. А вот мерить можно одним метром или одной мерой.

За действительное обычно принимают (или выдают) желаемое, а не желательное.

Опять тавтология. Друг другу — это и есть взаимно.

Обсуждение можно начать только на следующий день.

Опять тавтология — «закопчёное копотью». Либо просто «закопчёное окно», либо «покрытое копотью».

Броситься можно только вниз. Или на кого-то. А ввысь — взмывают.

Тавтология. Полчаса — это и есть времени. Чего ещё может быть полчаса? Пельменей?

Пристально можно вглядываться. А слушать можно только внимательно.

Тавтология. Медвежья услуга никакой другой быть не может — только плохой.

Скоропостижной обычно бывает кончина. Отъезд же — внезапный, неожиданный, стремительный…

Скприпка бывает первой. А важная — роль.

Неудачный повтор «вынужден совержить вынужденную»… Ну ясен пень, что раз вынужден совершить — то посадка вынужденная.

Образ жизни — праздный. Праздничным бывает настроение или наряд.

Понятлив может быть читатель. А произведения — только понятными.

«свои индивидуальные» — опять тавтология.

Поют дифирамбы. А фимиам — курят. Причём «фимиам» обычно употребляется только в единственном числе (ровно как дифирамбы — во множественном).

Слово предоставляют. А представлять можно собсно участника.

«Мировоззрение на жизнь» — это ваще что? На жизнь могут быть взгляды. Может быть отношение к жизни. Мировоззрение «на что-то» быть не может.

Помогите найти все речевые ошибки и определить их тип:
2. Представители всех стран СНГ съехались на совещание в Москву, а
также Латвии и Литвы.
3. Устав после занятий, мне не читалось.
4. Эта традиция возродилась вновь в нашей стране.
5. Взревел мотор, и самолет бросился ввысь
6. Закопченное копотью окно избушки лесника не пропускало даже
яркого солнечного света.
7. Нас перевели работать в отсталую бригаду
8. Писатель подробно описывает о жизни.
9. Лектор оперировал с точными фактами
10. Он согласился на это скрипя сердцем.
11. Некоторые люди, особенно с нашего поколения, не воспринимают
современной музыки.
12 Ученики пристально слушали рассказ учителя.
13. В конгрессе принимали участие тридцать одна страна.
14. Однажды на рыбалке случился с ним такой случай
15. Министр финансов выступил о том, что курс рубля будет зафиксирован.

Речевые ошибки. Названия ошибок ⇐ Высшее образование

Информация
Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.

Автор темы

Inventor123

Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 08.02.2011
Образование: высшее техническое
Откуда: Татарстан

 

Речевые ошибки. Названия ошибок

Помогите пож-та с предложениями. Предложения которые я напишу уже исправлены,нужно название ошибки в каждом предложении.

1. Маяковский стоял у источников новой поэзии.
2. Нам нужно взаимно помогать друг другу, взаимно поддерживать друг друга.
3. Закопченное копотью окно избушки лесника не пропускало даже яркого солнечного света.
4. Его первая попытка достичь Северного полюса увенчалась неудачей.
5. Сельским товаропроизводителям стало экономически ущербным реализовывать скот по сложившимся ценам.
6. Для вбиткриентов, желающих учиться в этом институте, надо будет сдавать английский.
7. Всю войну она проработала не покладая сил.
8. Вопреки усилий репетиторов, мальчик уился плохо.
9. Закончив экскурсию, в ресторане нас ждал обед.
10. Общественность широко готовится отметить юбилей известного писателя.

Исправленные предложения:

1. Маяковский стоял у истоков новой поэзии. (Неправильное употребление паронимов)
2. Нам нужно помогать друг другу, поддерживать друг друга.
3. Закопченное окно избушки лесника не пропускало даже яркого солнечного света. (Тафтология)
4. Его первая попытка достичь Северного полюса закончилась неудачей.
5. Сельским товаропроизводителям стало экономически невыгодным реализовывать скот по сложившимся ценам.
6. Для вбиткриентов, поступающихв этот институт, надо будет сдавать английский.
7. Всю войну она проработала не покладая рук.
8. Вопреки усилиям репетиторов, мальчик уился плохо.
9. По окончании экскурсии, в ресторане нас ждал обед.
10. Общественность готовится широко отметить юбилей известного писателя.

Аватара пользователя

Селена

Всего сообщений: 2984
Зарегистрирован: 27.01.2009
Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Москва

 

Re: Речевые ошибки. Названия ошибок

Сообщение

Селена » 08 фев 2011, 18:10

1. Маяковский стоял у истоков новой поэзии. (Неправильное употребление паронимов)
2. Нам нужно помогать друг другу, поддерживать друг друга. (плеоназм — взаимно и друг другу)
3. Закопченное окно избушки лесника не пропускало даже яркого солнечного света. (Тавтология)
4. Его первая попытка достичь Северного полюса закончилась неудачей. (Лексическая несовместимость)
5. Сельским товаропроизводителям стало экономически невыгодным реализовывать скот по сложившимся ценам.
6. Желающим поступить в этот институт надо будет сдавать английский. (Плеоназм + ошибка в управлении).
7. Всю войну она проработала не покладая рук. (Искажение фразеологизма).
8. Вопреки усилиям репетиторов, мальчик учился плохо. (Ошибка в управлении)
9. По окончании экскурсии в ресторане нас ждал обед. (Ошибка в употреблении деепричастного оборота)
10. Общественность готовится широко отметить юбилей известного писателя. (Ошибка в порядке слов)

Аватара пользователя

Марго

Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 13772
Зарегистрирован: 11.11.2009

Лучшие Ответы: 2

Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Моcква

 

Re: Речевые ошибки. Названия ошибок

Сообщение

Марго » 08 фев 2011, 20:24

5. …стало экономически невыгоднО
6. Абитуриентам этого института надо будет сдавать английский.

Автор темы

Inventor123

Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 08.02.2011
Образование: высшее техническое
Откуда: Татарстан

 

Re: Речевые ошибки. Названия ошибок

Сообщение

Inventor123 » 09 фев 2011, 08:32

Огромное спасибо. То ,что нужно ))

Аватара пользователя

vadim_i_z

Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 7814
Зарегистрирован: 27.09.2006
Образование: высшее естественно-научное
Откуда: Минск, Беларусь
Возраст: 66

 

Re: Речевые ошибки. Названия ошибок

Сообщение

vadim_i_z » 09 фев 2011, 10:35

Марго:6. Абитуриентам этого института надо будет сдавать английский.

Не лучше ли «Поступающим в этот институт…»?

Аватара пользователя

Марго

Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 13772
Зарегистрирован: 11.11.2009

Лучшие Ответы: 2

Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Моcква

 

Re: Речевые ошибки. Названия ошибок

Сообщение

Марго » 09 фев 2011, 12:41

А чем лучше?

АБИТУРИЕНТ, -а; м. [от лат. abituriens (abiturientis) — собирающийся уходить].
1.
Тот, кто поступает в высшее или среднее учебное заведение.

А абитуриент был в исходном задании, вот я его и оставила, отрезав лишнее, потому что, как уже говорила, всегда стараюсь в подобные задания вносить как можно меньше собственного и основываться на том, что предложено.

света

Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 13.02.2011
Образование: студент
Откуда: новосибирск
Возраст: 32

 

Re: Речевые ошибки. Названия ошибок

Сообщение

света » 13 фев 2011, 16:44

помогите пож.
Найдите и прокомментируйте ошибки в следующих предложениях
Начав писать, у него сломался карандаш.
Что можно прокомментировать об этой победе прибалтийских баскетболистов?
Даже взрослые люди рыдали навзрыд.

Аватара пользователя

Марго

Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 13772
Зарегистрирован: 11.11.2009

Лучшие Ответы: 2

Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Моcква

 

Re: Речевые ошибки. Названия ошибок

Сообщение

Марго » 13 фев 2011, 17:54

Информация

Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 1 Ответы
    3611 Просмотры
    Последнее сообщение Марго

    05 июн 2010, 06:58

  • 13 Ответы
    3572 Просмотры
    Последнее сообщение Мирандолина

    22 янв 2011, 14:03

  • 3 Ответы
    1185 Просмотры
    Последнее сообщение Elen

    10 янв 2009, 10:25

  • 2 Ответы
    7209 Просмотры
    Последнее сообщение Nadyagl

    31 мар 2010, 21:52

  • 9 Ответы
    2181 Просмотры
    Последнее сообщение Марго

    22 окт 2010, 18:39

Отметьте предложения с речевыми ошибками 1.

Наконец его давнее стремление стать лётчиком осуществилось 2.

Популярность этой певицы растет с каждым днём 3.

Нам нужно взаимно помогать друг другу, взаимно поддерживать друг друга 4.

Всем хорошо известны ранние романтичные произведения Горького 5.

Этот человек произвел на меня большое воздействие 6.

Сегодня праздник, но у меня самое будничное настроение 7.

Он быстро заполнил анкету, написал автобиографию и сдал все документы 8.

За торт можно оплатить в первой кассе.

На этой странице сайта размещен вопрос Отметьте предложения с речевыми ошибками 1? из категории
Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса
соответствует знаниям учеников 10 — 11 классов. Здесь же находятся ответы по
заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы.
Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по
заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими
пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

Добавил:

Upload

Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.

Вуз:

Предмет:

Файл:

Скачиваний:

103

Добавлен:

14.04.2015

Размер:

56.83 Кб

Скачать

НЕСОБЛЮДЕНИЕ
ЛЕКСИЧЕСКИХ НОРМ

  1. Незнание
    значения слова
    .
    Декада …будет
    проходить пять дней
    .

  1. Нарушение
    сочетаемости слов
    .
    Носить
    особенности. Играть значение. Усвоить
    профессию.

  1. Тавтология.
    Его идеи
    были прогрессивными и передовыми.

  1. Плеоназм.
    Вновь
    возобновить. Своя автобиография. Создал
    карикатуры
    без
    малого

    почти
    50 лет назад. Народный фольклор.

  1. Повторение
    слов
    .
    Направление
    развития экономики… приняло ложное
    направление.

  1. Употребление
    однокоренных слов
    .
    Зарос
    зарослями.

  1. Смешение
    паронимов
    .
    Удачливый
    поход. Витя – ужасный невежа в музыке.
    Возросло исполнительное мастерство
    молодой певицы
    .

  1. Алогизм.
    Меньшая
    половина
    .

  1. Неправильное
    употребление фразеологизмов
    .
    Я встречался
    с профессором только 2 раза, поэтому мы
    с ним на короткой ноге. Этот архитектор
    играл главную скрипку.

ЛЕКСИЧЕСКИЕ
НОРМЫ

  1. Солнце находится
    в зените.

  2. Наташа праздновала
    день рождения.

  3. По сторонам на
    скакунах гарцуют удальцы лихие.

  4. Триумфом пьесы
    М.Горького
    “На дне” являются слова Сатина
    о человеке.

  5. Ионыч гарцует на
    тройке с ленивым кучером на козлах.

  6. Он находился в
    зените своей славы.

  7. «Недоросль»
    сохранится навсегда в русской истории
    и литературе как картина нравов русского
    дворянства.

  8. Писатель отобразил
    героя правдиво и эмоционально.

  9. Этот человек
    произвел на меня большое воздействие.

  10. Сегодня праздник,
    но у меня самое будничное настроение.

  11. Он ничего не видит
    и не слышит, видно, с головой ушел в
    работу.

  12. В образе главной
    героини автор изобразил свой идеал
    женщины.

  13. Эти стихи я очень
    хорошо выучил на зубок.

  14. Мы готовы оказать
    вам содействие в доставке товаров.

  15. Он заполнил анкету,
    написал свою автобиографию и сдал
    документы.

  16. Маяковский стоял
    у источников новой поэзии.

  17. Нельзя всех мерить
    под одну гребенку.

  18. Проект гостиницы
    был спроектирован молодым архитектором.

  19. Пилоту пришлось
    совершить вынужденную посадку.

  20. Недавний студент,
    он быстро вошел в роль учителя.

  21. Некоторые люди
    принимают желательное за действительное.

  22. Нам нужно взаимно
    помогать друг другу.

  23. На будущий день
    началось обсуждение текущих дел.

  24. Закопченное
    копотью окно избушки не пропускало
    света.

  25. Уровень вводы в
    реке заметно повышается после дождей.

  26. Аспирант представил
    реферат диссертации в срок.

  27. Его идеи были
    прогрессивными и передовыми.

  28. Взревел мотор, и
    самолет бросился ввысь.

  29. На экзамене на
    подготовку к ответу дается не более
    получаса времени.

  30. Ученики пристально
    слушали рассказ учителя.

  31. Товарищи оказали
    мне плохую медвежью услугу.

  32. Его скоропостижный
    отъезд удивил всех.

  33. В этих событиях
    важную скрипку играют военные.

  34. Пилот вынужден
    был совершить вынужденную посадку.

  35. Он не любил работать
    и вел праздничный образ жизни.

  36. Ранние произведения
    поэта понятливы и доступны каждому.

  37. Все герои
    произведения имеют свои индивидуальные
    черты.

  38. Все его очень
    хвалили и пели ему фимиамы.

  39. Слово представили
    самому молодому участнику конкурса.

  40. Мировоззрение на
    жизнь у героев Гоголя очень примитивно.

НЕСОБЛЮДЕНИЕ
МОРФОЛОГИЧЕСКИХ НОРМ

  1. Ошибка в
    образовании существительного.
    Француженки,
    немки,
    индейки
    отправились на экскурсию.

  1. Ошибка в
    определении рода существительного.
    Занавески
    из тюли.

  1. Ошибка в
    образовании падежной формы существительного.

    Поезд сошел
    с рельс. Ведущие инженера. Два килограмма
    апельсин. Нашествие татаров. Дневник
    Николая Корбут. Стихи Евгения Евтушенки.
    Из яркого пламя.

  1. Ошибка в
    образовании падежной формы числительного.
    К двух
    тысяча десятому году город преобразится.

    Находится
    в полтораста километрах от моря.
    Шестистами километрами.

  1. Ошибка в
    использовании собирательных числительных.

    Радостно
    встретились двое подруг.

  1. Ошибка в
    образовании форм степеней сравнения
    .
    Одна из самых
    важнейших отраслей. Более предпочтительнее.
    Молодее меня.

  1. Одновременное
    использование краткой и полной форм
    .
    Выводы в
    работе интересные, но не свободны от
    противоречий.

  1. Ошибка в
    использовании местоимения.

    Мы
    надеемся на молодежь, они хорошо учатся
    и работают.

  1. Ошибка в
    образовании формы местоимения
    .
    Ради ее.
    Моложе него.

  1. Ошибка в
    образовании формы глагола
    .
    Убедюсь сам.
    Ты колебаешься в выборе. Жгешь мусор.
    Как хочете, так и делайте.Едь домой.
    Покласть сахар в чай. Человек постепенно
    деградируется.

  1. Ошибка в
    образовании причастия.
    Участники
    эстафеты, разольющие воду из стакана,
    получат штрафные очки.

    Сделающие.
    Представитель
    нарождающего класса буржуазии.

  1. Ошибка в
    образовании деепричастия
    .
    Бережа время.
    Ткав полотно.

НЕСОЛЮДЕНИЕ
МОРФОЛОГИЧЕСКИХ НОРМ

  1. Николай выбрал
    самый кратчайший путь к дому.

  2. Красная георгина
    очень красива.

  3. В зале не раз
    вспыхивали долго не смолкающиеся
    аплодисменты.

  4. В коридоре валялся
    ее модный туфель.

  5. Он самый старейший
    член нашего коллектива.

  6. Детская шампунь
    радует малыша.

  7. Под словом
    «нравственность» понимают общепринятые
    формы моралей, охраняемые государством.

  8. Здесь просторное
    фойе.

  9. От такой жизни,
    как у Манилова, человек постепенно
    деградируется.

  10. Я не нашла в
    магазинах апельсин.

  11. Тремстам двадцати
    выпускникам школ были вручены золотые
    медали.

  12. Поезд сошел с
    рельс.

  13. Он станет звонить
    более яростнее.

  14. Горнодобывающая
    промышленность является одной из самых
    важнейших отраслей народного хозяйства.

  15. Домашний тапочек
    должен быть удобным и красивым.

  16. Бытовые условия
    в поселке более предпочтительнее, чем
    в леспромхозе.

  17. Вкусное яблоко
    обрадовало девочку.

  18. Аптека находится
    совсем близко, в полутораста шагах
    отсюда.

  19. Белая босоножка
    оказалась в коробке.

  20. Радостно встретились
    после долгой разлуки двое друзей.

  21. Новый туфель натер
    ногу.

  22. Минск впервые
    упоминается более девятьсот лет тому
    назад.

  23. Измятый банкнот
    валялся на дороге.

  24. Все общество
    собралось на террасе, они любили там
    отдыхать.

  25. Больной мозоль
    беспокоил ее.

  26. Чернило всех
    цветов есть в этом магазине.

  27. Чужая боль не
    оставляет нас равнодушными.

  28. Обеих кандидатов
    мы хорошо знаем.

  29. Красивый собака
    живет в соседней квартире.

  30. Что же я буду
    делать без её?

  31. Белый лебедь
    красиво плывет.

  32. В семье было двое
    девочек.

  33. У него косая сажень
    в плечах.

  34. Площадь равна сто
    одиннадцать тысяч квадратных километров.

  35. У нее есть много
    туфель.

  36. Разработка этого
    месторождения является наиболее
    важнейшей задачей.

  37. В магазинах есть
    много разных чулок.

  38. Я не нашла в
    магазинах мандарин.

  39. В магазинах большой
    выбор полотенец.

  40. В этом районе
    открыли много детских ясель.

НЕСОБЛЮДЕНИЕ
СИНТАКСИЧЕСКИХ НОРМ

  1. Нормы
    согласования определений.

    Современное
    Токио. Два новые ученика.

  1. Нормы
    управления
    .
    Согласно
    действующего законодательства. Показывая
    о том. Приемлемый нам вариант.

  1. Нормы
    согласования сказуемого с подлежащим
    .
    Блок
    «Демократическая Молдова»
    участвовала
    Принимал
    больных опытный терапевт
    Петрова.
    Прошло переподготовку пятьдесят один
    человек.

  1. Нормы
    употребления предлогов
    .
    Вышел с
    трамвая.

  1. Нормы
    построения предложений с однородными
    членами.

    Это открывает
    не только
    большие возможности…,
    но
    и

    уменьшает…Мы собирали березовые почки,
    зверобой, лекарственные растения, плоды
    шиповника и дубовую кору.

  1. Нормы
    управления при однородных членах
    предложения
    .
    Их задача
    – направлять и руководить всеми
    работами.

  1. Нормы
    построения предложений с причастным
    оборотом
    .
    Раскрывшиеся
    почки на березе. Приехавший Онегин в
    деревню ни с кем не хотел знакомиться.

  1. Нормы
    построения предложений с деепричастным
    оборотом
    .
    Любя друг
    друга, жизнь у героев складывается
    счастливо.

  1. Нормы
    построения сложноподчиненных предложений.

    Поездка в
    Беловежскую пущу наконец состоялась,
    о которой мы долго мечтали
    .
    Он считал,
    что будто
    мы его неправильно поняли. Раскольников
    спросил у Сони,
    что
    может
    ли
    она простить его.

  1. Использование
    в качестве однородных разнотипных
    конструкций.

    Есть документ,
    подписанный
    директором, и
    который
    определяет
    состав комиссии. Я включаю музыку,
    когда
    вяжу или
    делая
    уборку.

  1. Нормы
    оформления чужой речи

    (смешение элементов прямой и косвенной
    речи).

    Корчагин
    твердо заявляет, что к буденовцам я
    обязательно перейду.

НЕСОБЛЮДЕНИЕ
СИНТАКСИЧЕСКИХ НОРМ

  1. Закрыв книгу, у
    вас в памяти надолго остаются ее герои.

  2. Беря материал из
    реального мира, художник воспроизводит
    действительность в образах и картинах.

  3. Произведения
    сатирика бичевали пороки существовавшего
    строя в царской России.

  4. Перешагнув через
    порог, мы полпали в довольно странное
    помещение.

  5. Герой романа
    показан в обычной обстановке русской
    действительности, в образе которого
    воплощены черты передовой дворянской
    интеллигенции.

  6. Собакевич так
    расхваливал умерших крестьян, что как
    будто они были живыми.

  7. Почувствовав себя
    утомленным, я все же решил дочитать
    статью.

  8. Нарисованные
    писателем образы помещиков в поэме
    стали нарицательными.

  9. Выражая в песнях,
    сказках, былинах мечту о счастливой
    доле, народом были созданы произведения
    большой глубины и силы.

  10. Рассказывая о
    явлениях жизни, в произведениях писателей
    даются им объяснения.

  11. Написанный роман
    молодым автором вызвал широкую дискуссию.

  12. Впервые поставленная
    на сцене пьеса в 1902 году пользуется
    огромным успехом.

  13. Отряд продвигался
    под деревьями, которые росли вперемежку
    с кустарником.

  14. Готовясь к
    контрольной работе, повторите изученный
    материал.

  15. Он сильно беспокоился
    о здоровье матери, долго не имея от нее
    писем.

  16. Читая эти стихи,
    посвященные трудовым будням, появляется
    желание трудиться больше и лучше.

  17. Есенин научился
    видеть прекрасное, любить и бережно
    относиться к природе.

  18. Оказавшись вне
    стен университета, бродя по улицам без
    всякой цели, у Раскольникова созревает
    план убийства.

  19. Тридцать один
    спортсмен участвовали в этом кроссе.

  20. Врач Симонова
    прописала мне новое лекарство.

  21. Проблема о разумном
    использовании природных богатств
    волновала людей еще в далекой древности.

  22. Профорг отчитался
    о проделанной работе.

  23. Каждый рабочий
    закреплен за определенным станком,
    который следит за его состоянием.

  24. Брат не только
    побывал в доме отдыха, но и у отца в
    деревне.

  25. В этом месяце в
    музей были переданы две старинных
    иконы.

  26. Мой друг, к
    сожалению, ужасная неряха.

  27. Глядя на эту старую
    фотографию, мне вспомнилась моя
    молодость.

  28. Читая данное
    стихотворение, по коже у меня пробегал
    мороз.

  29. Аспирант ответил
    на многие вопросы членов Ученого совета,
    касающихся темы его диссертации.

  30. Эта книга посвящена
    вопросам музыки, живописи, графики,
    культуры.

  31. Особенностью этой
    книги является то, что ее составители
    много внимания уделяли на сопоставление
    фактов русского и белорусского языков.

  32. Не надо рассуждать
    о том, о чем вы не знаете.

  33. Этот вопрос надо
    адресовать к главному редактору.

  34. Я не только купил
    книгу, но и несколько брошюр.

  35. Опавшие листья с
    деревьев шелестели под ногами.

  36. Лекарственное
    растение чистотел рос рядом с домом.

  37. Газета «Аргументы
    и факты» не вышли, как обычно, в четверг.

  38. Услышав ответ,
    лицо девушки побледнело.

  39. Войдя в дом, я снял
    плащ.

  40. Выйдя на улицу
    без перчаток, руки сразу же окоченели.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

  • Закончить среднее образование лексическая ошибка
  • Закончить вуз какая ошибка
  • Заканчиваем передачу погодой ошибка
  • Закалка деталей токами высокой частоты повышает стойкость от коррозии исправить ошибку
  • Закончился ресурс фн ккм ошибка