Запишите предложения исправив грамматические ошибки на днях открывается

Ответ:

Вот что у меня получилось.

1) На днях откроется выставка о людях-героях.

2) Прочитав письмо, Андрею показался странным почерк автора.

3) Когда я прихожу домой, пёс встречает меня дружеским лаем.

4) На уроках русского языка недостаточное внимание уделяется изучению норм литературного языка.

5) Поднявшись на смотровую площадку, открывался чудесный вид на город.

6) Организм человека, в котором работают сложные биохимические механизмы, требует ежедневного поступления необходимых питательных веществ.

7) Обыкновенно, создавая своё произведение, в нём выражают авторское отношение к жизни и людям.

8) Сидевший за столом чиновник, спросил посетителя, какое у него к нему дело.  

9)  МГУ праздновал свой юбилей.

10) Те, кто умеет пользоваться компьютером, имеет доступ к широкому информационному полю.

Объяснение:

СРОЧНО

Запишите предложения, исправив грамматические ошибки.На днях открывается рассказывающая выставка о людях-героях.Прочитав письмо, Андрею показался странным почерк его автора.Когда я прихожу домой, пёс встретил меня дружеским лаем.На уроках русского языка недостаточное внимание уделяется на изучение норм литературного языка.Поднявшись на смотровую площадку, открывается чудесный вид на город.Организм человека, в котором работают сложные биохимические механизмы, требуют ежедневного поступления необходимых питательных веществ.Обыкновенно, создавая своё произведение, в нём выражается авторское отношение к жизни и людям.Сидевший за столом чиновник спросил посетителя, какое у вас ко мне дело.МГУ отпраздновало свой юбилей.Те, кто умеет пользоваться компьютером, имеет доступ к широкому информационному полю.​

Задание : запишите предложения, исправив грамматические ошибки.
1) Надев костюм в примерочной, он подгоняется по фигуре.
2) Газета «Труд» опубликовал сенсационную статью.
3) Гулко пришлепывая сандалиями, взвилась на дороге пыль.
4) Говорят, что волки охотятся на других животных в этой местности и выли по ночам.
5) Арина Родионовна любила поинтересоваться у Пушкина, что ты хочешь посетить в России.
6) Окрылённая Маша счастьем поспешила посетить ярмарку.
7) Согласно данных древнерусских летописей суздальский князь Юрий Долгорукий укрепил Москву в 1156 году.
8) Все, кто читали рассказы и повести К. Паустовского, убедились в живом интересе писателя к слову, к его образной основе.
9) Те, кто противопоставляет себя обществу, обречён на одиночество.
10) По результатам научного исследования будет опубликована статья в журнале «Науке и жизни».

9 класс

Родной русский язык

Тематическая проверочная работа по теме

«Грамматические нормы русского литературного языка»

Вариант 1

  1. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Грамматические ошибки:

А) нарушение в построении предложения с

причастным оборотом;

Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом;

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением;

Г) нарушение связи между подлежащим и

Сказуемым;

Д) ошибка в построении предложения с

однородными членами.

Предложения:

1) Мне захотелось узнать, как разводить и ухаживать за первоцветами в домашних условиях.

2) Согласно плана в качестве итоговой работы мы писали рецензию на недавно прочитанную книгу.

3) В марте те, кто достиг 18 лет, участвовал в выборах Президента Российской Федерации.

4) Орхидеи, появившись на Земле вместе с другими цветковыми растениями, начали активно развиваться 40 миллионов лет назад.

5) Некоторые орхидеи выработали ложные приманки, основанные на пищевых инстинктах.

6)Каждый программист закреплён за определённым компьютером, следящим за его состоянием.

7) Благодаря языку мы можем познакомиться с теми идеями, которые были высказаны задолго до нашего рождения.

  1. Запишите предложения, исправив грамматические ошибки.

  1. На днях открывается рассказывающая выставка о людях-героях.

  2. Прочитав письмо, Андрею показался странным почерк его автора.

  3. Когда я прихожу домой, пёс встретил меня дружеским лаем.

  4. На уроках русского языка недостаточное внимание уделяется на изучение норм литературного языка.

  5. Поднявшись на смотровую площадку, открывается чудесный вид на город.

  6. Организм человека, в котором работают сложные биохимические механизмы, требуют ежедневного поступления необходимых питательных веществ.

  7. Обыкновенно, создавая своё произведение, в нём выражается авторское отношение к жизни и людям.

  8. Сидевший за столом чиновник спросил посетителя, какое у вас ко мне дело.

  9. МГУ отпраздновало свой юбилей.

  10. Те, кто умеет пользоваться компьютером, имеет доступ к широкому информационному полю.

9 класс

Родной русский язык

Тематическая проверочная работа по теме

«Грамматические нормы русского литературного языка»

Вариант 2

  1. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Грамматические ошибки:

А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом;

Б) нарушение в построении предложения с причастным оборотом;

В) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом;

Г) ошибка в построении предложения с однородными членами;

Д) неправильное построение предложения с косвенной речью.

Предложения:

1) Воздушная игра светотени на картине не только помогает передать мимику, но и сложность душевной жизни человека.

2) Картину дополняет устремлённая колокольня в небо.

3) Читая текст, возникает чувство гордости за наших солдат.

4) Мать Тереза считала, что величайшая нищета – это нищета сердца.

5) По окончании лекции у студентов была возможность задать вопросы профессору.

6) Согласно декрета о земле тысяча девятьсот семнадцатого года, помещичьи земли переходили в достояние государства.

7) Джон Дэвисон Рокфеллер говорил, что я всегда старался превратить бедствие в возможность.

2. Запишите предложения, исправив грамматические ошибки.

1) Надев костюм в примерочной, он подгоняется по фигуре.

2) Газета «Труд» опубликовал сенсационную статью.

3) Гулко пришлепывая сандалиями, взвилась на дороге пыль.

4) Говорят, что волки охотятся на других животных в этой местности и выли по ночам.

5) Арина Родионовна любила поинтересоваться у Пушкина, что ты хочешь посетить в России.

6) Окрылённая Маша счастьем поспешила посетить ярмарку.

7) Согласно данных древнерусских летописей суздальский князь Юрий Долгорукий укрепил Москву в 1156 году.

8) Все, кто читали рассказы и повести К. Паустовского, убедились в живом интересе писателя к слову, к его образной основе.

9) Те, кто противопоставляет себя обществу, обречён на одиночество.

10) По результатам научного исследования будет опубликована статья в журнале «Науке и жизни».

9 класс

Родной русский язык

Тематическая проверочная работа по теме

«Грамматические нормы русского литературного языка»

Вариант 3

  1. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Грамматические ошибки:

A) нарушение связи между подлежащим и сказуемым;

Б) ошибка в построении сложного предложения;

B) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом;

Г) неправильное построение предложения с причастным оборотом;

Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм.

Предложения:

1) Улица замковых мастеров ведёт к уютной, мощённой площади серыми плитами.

2) Наверное, каждого, кто интересуется историей, волнует непростой вопрос, что неужели можно забыть о событиях сформировавших нас как народ, как нацию.

3) Название самой высокой горы в мире — Джомолунгма, что значит «Богиня Матерь Мира».

4) Всем по окончанию работы необходимо сдать книги в библиотеку.

5) Герой чеховского рассказа рисует большого человека и рядом с ним изобразил маленький дом.

6) Геологические процессы, формирующие облик и внутреннюю структуру нашей планеты, протекает чрезвычайно медленно и не поддаётся непосредственному наблюдению.

7) В глубоком пространстве между небом и морем носились волны, которые одна за другой взбегали на песчаный берег.

2. Запишите предложения, исправив грамматические ошибки.

1) Работая со словарём, необходимо знание алфавита.

2) Все, кто на экзамене показал отличные знания, награждён поездкой в Санкт-Петербург.

3) Благодаря книг человек становится добрее.

4) Государство сумело справиться со всеми внешними врагами, созданное за это время.

5) Гёте работал над замыслом драмы «Фауста» на протяжении 60 лет своей жизни.

6) О будущем нужно задуматься не только выпускникам, а также всем старшеклассникам.

7) Поезд прибудет согласно расписания.

8) Котенок, греющийся на солнышке и который мурлыкал, очень понравился маленькой девочке.

9) Солдаты должны действовать согласно приказа своих начальников.

10) Он сказал, что зачем нужно мне идти на встречу.



  • 0




2) Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены. Запишите только 5 предложений, в которых были ошибки, в отредактированном виде.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Б) ошибка в построении предложения с однородными членами

В) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм

Г) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Д) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

1) В лицее обучали точным наукам и говорить на английском языке. 2) Благодаря работе режиссёра фильм завоевал не одну награду на международных конкурсах. 3) Говоря о технике бурения, я обращусь к некоторым невероятным фактам. 4) На днях открывается рассказывающая выставка о людях-героях. 5) Прочитав письмо, Андрею показался странным почерк его автора. 6) Когда я прихожу домой, пёс встретил меня дружеским лаем. 7) Неандертальцы знали, что такое огонь, и умело изготавливали оружие. 8) Получить необходимый балл на устном экзамене можно благодаря таких качеств ученика, как умение

говорить и слушать.

  • Комментариев (0)



  • 0


А-5(Прочитав письмо ,Андрей удивился странному почерку автора)
Б-1 ( В лицее обучали точным наукам и умению говорить на английском языке)
В-6 (Когда я прихожу домой ,пес встречает меня радостным лаем)
Г-8 (Получить необходимый балл на устном экзамене можно благодаря таким качествам ученика,как умение говорить и слушать)
Д-4 (На днях открывается выставка ,рассказывающая о людях — героях)
Думаю ,так 

  • Комментариев (0)

  • Запишите клавиши исправление ошибок
  • Запиши количество ошибок допущенных при характеристике реакции fe 2hcl fecl2 h2
  • Запиши количество ошибок допущенных при характеристике реакции cucl2 fe fecl2 cu
  • Запиши количество ошибок допущенных при характеристике реакции caco3 cao co2
  • Запиши количество ошибок допущенных при характеристике реакции 2naoh h2s na2s 2h2o