Записывая математическое выражение мною была допущена ошибка

Светило науки — 11 ответов — 0 раз оказано помощи

Ответ:

Записывая математическое выражение, вы должны были использовать только натуральные числа.

а)

Объяснение:

Записывая (что делая?)

Вы должны были использовать, записывая.

Мною была допущена, записывая.

Правила должны соблюдаться, записывая.

Внимание требуется, записывая.

Записывая — деепричастие, несовершенный вид. Обозначает добавочное действие, которое происходит одновременно с основным.

Ошибка уже была допущена.

А в двух последних случаях, как мне кажется, действия не связаны. Внимание же не будет требоваться, при этом что-то записывая. Да, именно внимание, получается, будет записывать. С правилами тоже самое.

А в первом случае получается, что учитель указывает на ошибку, которая была совершена «вы должны были использовать», при этом записывая. Т.е. записывая именно в тот момент. Получается, что действия(и основное, и добавочное) происходят в тот момент, ну произошли.

Надеюсь, что объяснила нормально)

<3

1)грамматическим правильным является продолжение предложения :
Записывая математическое выражение,
1.используйте только натуральные числа
2.мною была допущена ошибка
3.должны соблюдаться определенные правила расположения знаков и символов
4.требуется внимание
2) правильно построенное предложение с деепричастным оборотом:
1. Прогуливаясь по вечернему городу, у нас завязался разговор.
2.опровергая общее утверждение, приведите хотя бы один довод против.
3.рассматривая рисунок, создается впечатление, что птица живая
4. Применяя основной принцип орфографии, почти любое слово будет написано правильно
5. Составляя модель задачи, учитывают несколько вариантов её решения
3) ошибка в употреблении падежной формы в словосочетании:
1. Действовать согласно приказу директора
2. Успеть благодаря удачному стечению обстоятельств
3. Встретится по истечении времени
4. Поступить вопреки здравого смысла
4) ошибка в согласовании подлежащего со сказуемым
1. Ряд новых домов стояли в конце улицы
2. Несколько пыльных электрических лампочек погасло
3. Приехало множество народу
4. Несколько десятков мужчин и женщин стояли у больницы
5) грамматическая ошибка допущена в предложении:
1. Вопреки утвержденным правилам пунктуации, журналисты часто употребляют тире вместо двоеточия.
2. У всех, кто обладает способностью к точным наукам, хорошо развито логическое мышление
3. Литературовед исследует и поражается многообразие проявлений таланта писателя.
4. За окном шел не то дождь, не то снег.
6) предложение без грамматической ошибки:
1. В комедии А. Чехов «вишневом саде » темой является судьба России, её будущее.
2. Участник городской олимпиады был удостоен звания лауреата
3. Старшеклассники этой школы участвовали и выиграли соревнование.
4. Все, кто были на спектакле, остались довольны.

Ответ(ы) на вопрос:

Гость:

1) 1
2) 2
3) 4
4) 1
5) 3
6) 2

Похожие вопросы

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

I. Храня память о прошлом,

1)учёным понадобилось много времени на изучение старинных летописей.

2)монастыри стали неотъемлемой частью русской истории.

3)изучение истории имеет большое значение.

4)это помогает лучше понять настоящее.

II. Записывая математическое выражение,

1)используйте только натуральные числа.

2)мною была допущена ошибка.

3)должны соблюдаться определённые правила расположения знаков и символов.

4)требуется внимание.

III. Составляя модель задачи,

1)учитывается несколько вариантов её решения.

2)переведите условие задачи на математический язык.

3)мною не было учтено значение переменных.

4)должен использоваться математический язык.

IV. Переводя текст,

1)мне понадобился словарь.

2)обдумывается его структура.

3)учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов.

4)должен учитываться стиль речи.

V. Окончив училище,

1)нас направили на стройку.

2)мне был присвоен третий разряд.

3)многие из нас остались работать в родном городе.

4)все преподаватели советовали мне продолжать учёбу.

VII. Приехав в столицу,

1)всех поражает шум и суета.

2)у вас не будет времени сходить в музей.

3)идите сразу на Красную площадь.

4)у меня было прекрасное настроение.

VIII. Работая над сочинением,

1)сначала составляются тезисы.

2)не отвлекайтесь.

3)вас ничто не должно отвлекать.

4)вам нужны будут дополнительные материалы.

I. Укажите предложение без грамматических ошибок

1)Благодаря осадкам в виде снега и дождя, выпавшим зимой, в почве сохранилось много влаги.

2)Читая романы Дюма, пробуждается интерес к истории.

3)Журналист беседовал с командой футболистов, участвовавшими в чемпионате.

4)Вернувшись из ссылки, писателя ждали новые невзгоды.

II. Укажите предложение без грамматических ошибок

1) Я наблюдал за группой ребят, подошедшими к остановке.

2)Ряд статей о загадках океана напечатан в журнале «Природе».

3)Приехав в столицу, первой моей задачей было найти работу.

4)Все, кто работал на фабрике, жили в посёлке за рекой.

III. Укажите предложение без грамматических ошибок

1)На совещании было обсуждено ряд важных вопросов.

2)Те, кто опоздали на электричку, могут поехать на автобусе.

3)Пушкин писал «Бориса Годунова» в Михайловском.

4) Сразу же по приезду в столицу спортсмен встретился с журналистами.

IV. Укажите предложение с грамматической ошибкой

1)Я надеюсь, что большинство меня поддержит.

2)Я надеюсь на то, что большинство меня поддержит.

3)Многие думают то, что в лесных пожарах виноваты туристы.

4)Многие думают, что в лесных пожарах виноваты туристы.

V. Укажите предложение с грамматической ошибкой

1)Железнодорожный состав отправился в рейс согласно расписанию.

2)Новый законодательный проект взволновал и обсуждался всеми депутатами Государственной думы.

3)Что касается ваших аргументов, то мы поговорим о них позднее.

4)Учитель пошёл в направлении шума и увидел разгорячённых спором учеников.

VI. Укажите предложение с грамматической ошибкой

1)Вопреки утверждённым правилам пунктуации, журналисты часто употребляют тире вместо двоеточия.

2)Вчера я добрался и обнаружил в Симферополе много знакомых, приехавших на отдых.

3)Приезжие поражались высоте башни.

4)Вследствие вышесказанного не для чего подробно толковать читателю о пребывании героя в городе N.

VII. Укажите предложение с грамматической ошибкой

1)Благодаря настойчивости и таланту он добился больших успехов.

2)Вследствие неточности в документе, произошли серьёзные недоразумения.

3)Надо отдавать себе отчёт в своих поступках.

4) Охотник встретился и разговорился с егерем.

VIII. Укажите предложение с грамматической ошибкой

1)Грушницкий относится к разряду людей, которые не прощают обид.

2)Заведующий отделением был очень внимателен и заботлив.

3)К.Г.Паустовский интересовался и посвятил природе Мещёрского края своё творчество.

4)Наперекор традициям семьи мой брат пошёл работать на завод.

IX. Укажите предложение с грамматической ошибкой

1)Благодаря отцу я и сестра знаем французский, немецкий и английский.

2)В Петрозаводске писатель исследовал и начал серьёзно интересоваться архивами.

3)По приезде в город желательно уточнить туристический маршрут.

4)Все были уверены в том, что надо продолжить работу над проектом.

X. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова

1)к две тысячи двадцать второму году

2)несколько помидоров

3)совсем озяб

4)самый важнейший

XI. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова

1)более нужнее

2)несколько гектаров

3)с четырьмястами рублями

4)поезжай домой

XII. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова

1)в пятистах шагах

2)пять килограммов

3)более красивее

4)лягте на коврик

1. Укажите грамматически правильное продолжение предложения

Работаю над сочинением,

1) Сначала составляется план.
2) Не отвлекайтесь.
3) Вас ничто не должно отвлекать.
4) Вам нужны будут дополнительные материалы.

2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Войдя в конференц-зал,

1)У него зарябило в глазах а цвета прожекторов.
2)Сражу же отправился он на свое место.
3) На него обратили внимание сидящие в президиуме.
4) Его влекли за собой подбежавшие благодарные ученики.

3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Возвращаясь домой,

1) Мне стало грустно.
2) Уже совсем стемнело.
3) Вспомнил я о своем обещании.
4) Из моей сумки выпала книга.

4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Храня память о прошлом,

1) Учёным понадобилось много времени на изучение старинных летописей.
2) Монастыри стали неотъемлемой частью русской истории.
3) Изучение истории имеет большое значение.
4) Это помогает лучше понять настоящее.

5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Записывая математическое выражение,

1) Используйте только натуральные числа.
2) Мною была допущена ошибка.
3) Должны соблюдаться определённые правила расположение знаков и символов.
4) Требуется внимание.

6. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Работая над окончательным вариантом рукописи,

1) Тщательно отрабатывал писатель сюжетные линии.
2) Писателю понадобились новые документы и свидетельства современников.
3) Меня ничего так не вдохновляла как будущий успех мои книги.
4) Сначала сопоставляются планы предыдущих.

7. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Выбираю стиль одежды,

1) Это занимает много времени.
2) Руководствуйтесь правилами.
3) Подчёркивается индивидуальность.
4) Большую роль играет цвет.

8) Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Тщательно исследовав найденное вещество,

1) Учёные установили, что оно содержит редчайшие элементы.
2) Его химический состав оказался необычайным.
3) Установлен его химический состав.
4) Невозможно определить его применение.

Основные синтаксические конструкции, используемые в диалоге «медработник – пациент»:

Не
могли ли попытаться рассказать (вспомнить)
о…

Я
вижу, что вы расстроены, но давайте…

Давайте
выясним, как можно помочь вам и вашей
семье…

Что
вас так расстроило?

Ничего,
поплачьте, не смущайтесь…

Что
вы заметили в своём самочувствии, когда
жаловались…

Что
бы ни случилось, мы не оставим вас…

Несмотря
ни на что, мы будем регулярно наблюдать
вас…

Сейчас
я постараюсь вам помочь, только сначала
мне надо осмотреть вас и задать несколько
вопросов…

Дидактический материал

Задание
1.
Составьте
конспект данного материала.

Задание
2.
Подготовьте
диалог «Медработник – пациент», в
котором попытайтесь решить психологическую
проблему пациента (условия стационара,
социальное окружение и т.д.).

Задание
3.
Перед
вами две задачи, примеры из многолетнего
опыта работы старшей медсестры
психоневрологического отделения.
Закройте правый столбик с правильным
ответом и попробуйте решить эти проблемы
с точки зрения этических норм. Сверьте
решения.

задачи

решение

1. Родители
детей — пациентов отделения с такими
стигматизирующими диагнозами, как
умственная отсталость, детский аутизм,
шизофрения, эпилепсия и др., —просят
выдать им две выписки из истории
болезни ребенка: одну (объективную) —
только им “на руки”, а другую (с
завуалированным или смягченным
диагнозом) для предоставления в ЛПУ
по месту жительства (проживают в
небольшом поселке).

Из этой
ситуации можно сделать вывод о том,
что проблема сохранения (защиты,
гарантий неразглашения) конфиденциальной
медицинской информации, даже после
введения в действие ст. 49 Основ
“Экспертиза временной нетрудоспособности”,
запрещающей вписывать в листки
нетрудоспособности диагноз заболевания
без согласия самого пациента, остается
чрезвычайно острой и ее решение прежде
всего зависит от уровня этической
подготовки врачей, медицинских сестер,
других медработников всех учреждений
здравоохранения.

2.
Кто-то звонит по телефону, называется
громким именем и требует сообщить
диагноз и
прогноз
заболевания одного из пациентов
отделения.

Приходится
всегда отвечать, что без согласия
пациента или его окружения информация
не может быть предоставлена, т. к.
является медицинской тайной.

Задание
4.
Решите
ситуационные задачи.

1.
Ксюше П.(4
года) назначено биохимическое исследование
крови.

Вариант
убеждающей беседы
:


Здравствуй! Меня зовут Аня. Я хочу
рассказать тебе историю. Внутри тебя
живут маленькие человечки (показывает
рисунок). Они появились в тебе, как только
ты родилась. Человечки очень симпатичные,
добрые и весёлые. Это твои маленькие
друзья, все они находятся в крови и тоже
имеют красный цвет. Вместе с кровью
человечки гуляют из одной части тела в
другую. Они очень любят играть. Но ещё
эти человечки, как и ты, малышка, растут.
У них тоже есть мамы и папы, бабушки и
дедушки, много братиков и сестричек.
Твоё тело не успевает расти так быстро,
как они, и поэтому им становится так
тесно, что даже нельзя поиграть. А ты
ведь знаешь как трудно жить без игры.
Давай им поможем!?


А как?


Это очень просто! У меня есть специальная
трубочка, по которой человечки могут
смело перейти в новый дом. Сейчас мы
поможем им пробраться к выходу верёвочкой
(жгутом). Ты не пугайся, будет немножко
неприятно. Чувствуешь, как человечки
переходят через туннельчик в новый дом?
Вот и всё! Теперь благодаря тебе у них
есть свой домик, вот в этой пробирке. Ты
очень смелая! Спасибо!

Задание:


предложите свой вариант терапевтической
игры.


снабдите игру красочными рисунками.

2.
Коля И.(12 лет)
госпитализирован в детское пульмонологическое
отделение. У пациента стойкая боязнь к
проведению назначенных процедур,
особенно негативное отношении к
инъекциям. Кроме того, мальчик боится
отстать от школы. В ходе беседы сестра
выяснила, что Коля хорошо учится, является
победителем школьных олимпиад. Ему
часто звонят школьные друзья.

Задание:


смоделируйте
беседу с пациентом.


приведите убедительные доводы в
необходимости назначенного лечения и
обследования.


привлеките в союзники тех детей в
отделении, которые не боятся лечения,
а также школьных друзей.

3.
В приёмное
отделение детской гематологической
больницы поступила девочка Юля И. (10
лет). Привезла её мама, обеспокоенная
тем, что у девочки на теле появились
линейные синяки различной формы. При
этом девочка не получала каких-либо
травм. Когда доктор сказал, что ребёнка
следует положить в больницу и обследовать,
девочка заплакала и стала требовать,
чтобы мама скорее увезла её домой.

Задание:


убедите ребёнка в необходимости остаться
в больнице.

Задание
5.

Выберите
наиболее уместный вариант ответа в
следующих ситуациях. Аргументируйте
свой ответ.
1.
У больного печеночная колика,
сопровождающаяся приступами рвоты. У
него подозрения на аппендицит или
инфаркт. Он вызвал «скорую» и поделился
опасениями с фельдшером. Тот отвечает:

а) да, Вы правы. Надо
обязательно снять ЭКГ, а до тех пор
соблюдать строгий постельный режим!

б) Я, думаю, Вы
тревожитесь напрасно. Сердце у Вас
хорошее, живот также не внушает опасений,
рвота вызвана печеночной коликой. На
всякий случай ЭКГ мы сделаем, но я
уверен, что она окажется нормальной.
Пока побудьте дома, полежите, но инфарктный
режим я вам не назначаю.

2.
Фельдшер выписывает пациенту таблетки:
«Принимайте по одной три раза в день»
«А как долго?»

а) да недели две
или три. До свидания.

б)
две недели, после чего обязательно
покажитесь мне. До встречи через две
недели.

3.
Больной приходит на прием. У него страшные
боли, он стонет, ему тяжело. Фельдшер:

а) Сейчас, голубчик,
я постараюсь Вам помочь, только сначала
мне надо Вас осмотреть и задать несколько
вопросов. Так что потерпите немного.

б) Фамилия, имя? На
что жалуетесь?

4.При
расспросе о симптомах заболевания
фельдшер задает вопрос:

а) Есть ли у Вас
одышка при ходьбе?

б) — Если Вы
опаздываете, можете ли Вы подбежать к
остановке или быстро перейти улицу?

–Нет.

– Что
же Вам мешает: Вы устаете, ноги болят
или одышка появляется или сердце начинает
сильно биться?

5.Пациент
на приеме: «Я к Вам по поводу своей
ишемической болезни». Фельдшер:

а) направляю Вас
на ЭКГ, назначаю …

б) подождите, сейчас
нам важно выяснить, что Вас беспокоит,
Что мешает Вам жить, а уже потом Вы
расскажете нам про свои диагнозы.

6.Фельдшер
ставит заключительный диагноз, на вопрос
пациента: «У меня астма?» отвечает
:

а) Да, астма;

б) Нет, у Вас бронхит
с астмоидным компонентом.

Задание
6.
Выполните
контрольный тест.

1.
Определите стилевую принадлежность
высказывания.

В
целях подготовки юношей к военной службе
в школах организуются

специальные
секции.

1.
публицистический

2.официально-деловой

3.
научный

4.
разговорный

2.
Стилистически нейтральным является
слово…

1.
ответственность

2.
сказать

3.
теорема

4.
неординарный

3.
Одной из основных черт официально-делового
стиля НЕ является:

1.
экспрессивность

2.
логичность

3.
объективность

4.
стандартизованность

4.
Жанром научного стиля НЕ является:

1.
диссертация

2.
реферат

3.
памфлет

4.
аннотация

5.
Гриф — это…

1.
подпись, подтверждающая факт ознакомления
должностного лица с

документом

  1. пометка,
    указывающая на особый характер или
    особый способ

пересылки
деловой корреспонденции

3.
документ, содержащий обязательные к
исполнению указания

4.
условные обозначения, присваиваемые
документам в процессе регистрации

и
исполнения

6.
Лексическая ошибка допущена в
словосочетании…

1.
провести мероприятия по озеленению
города

2.
осуществить в жизнь ряд идей

3.
в целях более рациональной организации
работы

4.
контроль над исполнением настоящего
приказа

7.
Речевая избыточность наблюдается в
словосочетании…

1.
в соответствии с настоящим договором

2.
собранные вместе материалы

3.
свободные остатки средств на счете

4.
принимаем на себя обязательства по
организации

8.
Звук [о] произносится в слове…

1.
безнадежный

2.
острие

3.
гололедица

4.
бытие

5.
иноплеменный

6.
новорожденный

9.
Согласный перед е
произносится
твердо в слове…

1.
декада

2.
индексация

3.
прессинг

4.
крем

10.
Сочетание согласных чн
произносится [шн] в слове…

1.
съемочный

2.
молочная (железа)

3.
яичница

4.
сердечные (капли)

5.
прачечная

11.
Слово … произносится с ударением на
первом слоге.

1.
догмат

2.
взяла

3.
завидный

4.
цемент

12.
Ударение падает на второй слог в слове…

1.
некролог

2.
свекла

3.
анатом

4.
каталог

13.
На третий слог ударение падает в слове…

1.
премировать

2.
позвоним

3.
христианин

4.
ходатайство

14.
К женскому роду относится слово…

1.
зануда

2.
шампунь

3.
бра

4.
салями

15.
Ошибка в согласовании прилагательного
с существительным в словосочетании…

1.
справедливое жюри

2.
белая тюль

3.
свежая кольраби

4.
широкая авеню

16.
Словом среднего рода является…

1.
пони

2.
кулачище

3.
пенальти

4.
резюме

17.
К мужскому роду относится аббревиатура…

1.
ГЭС

2.
ТЭЦ

3.
СПИД

4.
ФСБ

18.
Ошибка в образовании формы множественно
числа существительного допущена…

1.
инженера

2.
бухгалтеры

3.
сторожа

4.
катера

19.
В словосочетании … ошибка в образовании
формы слова.

1.
килограмм абрикосов

2.
пара туфель

3.
пачка макаронов

4.
банка консервов

20.
Допущена ошибка в склонении числительного:

1.
встреча с четырьмястами шестьюдесятью
избирателями

2.
проехать около двухсот двадцати
километров

3.
аттестаты вручены девятьсот сорока
выпускникам

4.
рассказано о трехстах тридцати видах
комнатных цветов

21.
Предложение … без грамматической
ошибки.

1.
Деревья растут по обоим сторонам дороги.

2.
Двое старшеклассниц участвовали в
олимпиаде.

3.
С ними троими я дружил с детства.

4.
Троих студенток на семинаре не было.

22.
Грамматически правильным является
продолжение предложения:

Составляя
предложения,

1.
мне было сделано замечание.

2.
мною была допущена ошибка.

3.
нужно учитывать как лексическое, так и
грамматическое значение слов.

4.
обдумывается его структура.

23.
Правильно построенное предложение с
деепричастным оборотом:

1.
Опровергая общее утверждение, у нас
завязался спор.

2.
Рассматривая рисунок, мне вспомнилось
лето.

3.
Записывая математическое выражение,
мною была допущена ошибка.

4.
Составляя модель задачи, переведите ее
условие на математический язык.

24.
Ошибка в употреблении падежной формы
в словосочетании:

1.
согласно полученного заявления

2.
успеть благодаря удачному стечению
обстоятельств

3.
встретиться по окончании процесса

4.
поступить вопреки распоряжению начальника

25.
Ошибка в согласовании подлежащего со
сказуемым:

1.
Группа подростков стояли у арки.

2.
Несколько замечаний нами были учтены.

3.
Приехало множество народу.

4.
Колонна машин двигалась по дороге.

26.
Грамматическая ошибка допущена в
предложении:

1.
Вопреки утвержденным правилам пунктуации,
журналисты часто употребляют

тире
вместо двоеточия.

2.
У всех, кто обладает способностью к
точным наукам, хорошо развито логическое

мышление.

3.
Те, кто много занимались спортом, знают
этого выдающегося тренера.

4.
Согласно закону человек имеет право на
бесплатное образование.

27.
Предложение без грамматической ошибки:

1.
Зрители ожидали и надеялись на встречу
с уважаемым ими телеведущим.

2.
Вопреки распространенному суеверию,
женщины на корабле приносят удачу.

3.
О поэме А. Блока «Двенадцати» споры не
утихают до сих пор.

4.
Все, кто были на спектакле, остались
довольны.

28.
Неправильно подобран антоним в паре …

1.
просторный — тесный

2.
берег — море

3.
ускорить — замедлить

4.
единственный — многочисленный

29.
Значение «постепенное ухудшение,
снижение каких-либо качеств, упадок»
имеет слово

1.
дезактивация

2.
деградация

3.
дестабилизация

4.
эволюция

30.
Вместо слова ВОЕННЫЙ нужно употребить
ВОИНСКИЙ в предложении:

1.
Военный
городок еще не успели построить, однако
солдат сумели разместить.

2.
Все работники госпиталя имели военные
звания.

3.
Начался новый этап в развитии военной
прозы, героем которой становится

обыкновенный
русский солдат.

4.
Скворцов получил диплом
военного
врача
и уехал на фронт.

31.
Неверно определено значение слова…

1.
ОВАЦИЯ — бурные аплодисменты

2.
АДРЕСАНТ — лицо, получающее корреспонденцию

3.
ОППОНЕНТ — противник в споре

4.
ТЩЕТНО – напрасно.

  • Записатьjson ошибка времени выполнения
  • Записать предложения исправив речевые ошибки у плюшкина было много ангаров
  • Записать предложения исправив речевые ошибки скоропостижный ответ студента привел к досадной ошибке
  • Занусси fe 1002 сброс ошибки
  • Зануси zwf 1038 сброс ошибок