Затерянные земли ошибки прошлого прохождение 2 часть

Игры на телефоне становятся все более популярными. Одной из самых известных серий квестов для смартфонов является Lost Lands. Как и любая другая игра с головоломками, она вызывает трудности, в которых легче всего разобраться при помощи полноценного гайда прохождения.

Lost Lands 2: The Four Horsemen — общая информация

Lost Lands 2 – это приключенческий квест с головоломками, который был выпущен в 2015 году для мобильных устройств.

Сюжет разворачивается вокруг обычной домохозяйки по имени Сьюзен, которая случайно попадает в таинственный портал, перенесший девушку в фэнтезийный мир. В этот момент она вспоминает, что когда-то уже была здесь. Теперь она становится одной из тех, от кого зависит судьба целого мира. Ведь, чтобы уничтожить все живое, сюда направляются Черные Всадники, которых сможет остановить только Сьюзен.

Игра состоит из 8 глав. Подробный гайд по главам, в котором пошагово описаны действия героини, поможет без проблем пройти игру.

Глава 1

Прохождение игры Lost Lands 2 начинается с того, что необходимо взять лестницу и фигурку монаха. После чего поставить лестницу, чтобы добраться до ручки ножа. Останется надеть ручку на лезвие и забрать готовый нож. Нужно забрать лопатку и двигаться дальше.

Создание ножа

При помощи ножа следует разрезать мешок, забрать из него ключ и фигурку монаха. Далее вставить ключ в дверь, повернуть и войти в хижину Маарона.

Мужчина в доме

Внутри героиню встретит мужчина. Необходимо сначала коснуться сферы, а только после этого начинать с ним разговор. Чтобы найти серп, необходимо дважды отодвинуть сено.

Поиск фигурок

В фиолетовых зонах находятся еще 2 фигурки монахов. Необходимо открыть ящик комода и отодвинуть тряпку, чтобы получить доступ к масленке с маслом и свече.

Установка руны

Полученную руну необходимо вставить в отверстие. Далее забрать молоток и идти налево.

Решение задачи

Героине нужно поговорить с русалкой. Далее пройти в зону «V», где потребуется решить 2 задачи. Успешное прохождение мини-игр позволит получить краник.

Поиск ключа и шкатулки

Нужно забрать ключ. При помощи лопатки выкопать землю в зоне Z, где будет лежать барабан музыкальной шкатулки. А в кустах B, которые можно срубить серпом, лежит очередная фигурка монаха. Теперь нужно дважды вернуться назад.

Проход через ворота

Надо открыть ворота ключом и идти налево. Забрав вилы и сачок, можно будет вилами раскопать сено, где будет лежать фигурка монаха. 

Поиск фигурки и сферы

Внимание! В фонаре находится энергетическая сфера.

Далее нужно собрать музыкальную шкатулку и вставить в нее найденный ранее барабан. Направиться в ту же самую хижину Маарона.

Хижина Маарона

Нужно отодвинуть шкатулку и вытащить 3 гвоздя при помощи молотка. Теперь можно отодвинуть доску, чтобы забрать спрятанную пилу. Осталось установить краник.

Решение головоломки

Откроется мини-игра, которая проходится следующим образом: Q Q Q Q P O Q Q Q P O Q Q Q Q Q P O Q Q P O Q Q Q P O Q Q Q Q P O Q Q Q Q Q P O O Q O O O O O O O P O Q P Q Q P Q Q Q P Q Q Q P Q Q Q Q Q Q P Q P Q P Q P Q Q P Q Q Q Q Q Q Q P Q P Q

Установка сфер

Надо забрать энергетическую сферу, повернуть назад и пройти направо. В оранжевые зоны необходимо вставить собранные сферы.

Активатор водного портала

При помощи пилы отпилить корень, забрать активацию водного портала и последнюю фигурку монаха. Фигурки установить в специальное место.

Решение мини-игры

Выше представлен правильный ответ в открывшейся мини-игре. После ее решения необходимо идти вперед.

Комната с колодцем

Теперь необходимо забрать коробок спичек. При помощи ножа отрезать декоративную кисточку. Свечу нужно установить в область Z и поджечь при помощи спичек. Забрать открывшуюся пурпурную эссенцию.

Поиск мозаики и возвращение в дом

Затем открыть плитку пола и забрать частицу мозаики. Отправиться назад и налево. При помощи сачка вытащить ряску из озера и направиться в дом Маарона.

Приготовление летучего порошка

Ряску положить в ступку, а активацию водного портала – на стол. Перетереть ряску, поставить ступку на огонь и влить пурпурную эссенцию. Получится летучий порошок, который нужно забрать и отправиться назад и налево.

Активация шкатулки

Очистить кисточкой музыкальный барабан. Закрыть ящик. Повернуть ручку шкатулки, где будет лежать перо феникса. Зайти в холл башни. В колодец посередине кинуть перо и летучий порошок.

Глава 2

Во второй главе сначала нужно забрать шестерню.

Поиск ключа и активация механизма

Отодвинуть 3 камня, забрать за ними ключ. Спуститься в деревню. Установить шестеренку и активировать механизм. Забрать доску.

Решение головоломки

Далее следует открыть прилавок, решить головоломку U, получить фишку и спуститься к озеру.

Путь в верхний коридор

Там положить доску и отправиться в верхний коридор. Установить фишку.

Пошаговое решение головоломки

Далее надо сыграть в игру, нажимая на символы от 1 до 40.

Встреча со старцем

Забрать руку. Повернуть назад и налево. Поговорить со старцем и установить руну.

Высохшее озеро

Забрать ребра, руну, банку с жуками и дощечки.

Установка дощечек и применение масленки

Применить масленку, забрать багор, установить дощечки и направиться вперед.

Открытие запертого отдела корабля

Взять гвозди, установить руну, положить ребра кита и открыть запертый отдел корабля.

Головоломка для открытия сундука

Затем решить головоломку, при помощи полученной рукоятки открыть сундук и найти динамит.

Важно! Динамит находится под песком.

Закладка динамита

Далее требуется забить гвозди молотком. Забрать щипцы, на место B заложить динамит, отправиться назад 2 раза.

Вытащить из огня предмет при помощи щипцов. Забрать фигурку башни и пойти в дом Маарона. Открыть люк, где лежит кристалл.

Установка фигурки и путь в деревню

Теперь следует установить фигурку на F. Отправиться назад и налево. Открыть банку с жуками, чтобы поймать змею. Пойти в деревню.

Глава 3

В начале 3-й главы нужно змеей спугнуть скорпиона.

Поиск фрагмента мозаики

Взять монокль, при помощи ножа перерезать веревку, отодвинуть кисть и взять фрагмент мозаики. Вернуться и при помощи монокля зажечь фитиль.

Поиск руны

Теперь надо забрать штурвал и повернуть направо. Перекинуть камень на веревке через дерево. Взять руну и щетку.

Поиск фрагмента мозаики

Когда героиня установит кристалл и потянет веревку, появится очередной фрагмент мозаики. С ним нужно вернуться назад. Расчистить камень щеткой и отправиться налево.

Решение головоломки

Далее следует установить руку и подняться на каньон. Выбрать изображение V и повернуть налево.

Установка шестеренки

Там отмотать цепь, установить штурвал, взять шестеренку и поставить в точку А.

Решение головоломки

Далее предстоит решить мини-игру.

Установка частей мозаики

Повернув штурвал, нужно взять копье и при помощи него разрезать ткань, чтобы получить фрагмент мозаики. Затем надо установить все части мозаики.

Решение головоломки с мозаикой

Обратите внимание! Задача решается следующим образом: G K J I M J K L M J G H I J G K J M L K J G H I M J G H I M J G H I M J G I J M L K G J K L M J I M J.

Поиск и установка руны

Забрав руну и записку, героиня должна отправиться в деревню и установить руну на место.

Ввод кода

Затем надо ввести код по записке и забрать компас.

Туннель дворфов

После разговора с дварфом надо взять ступеньки, рычаг и веревку и отправиться налево.

Активация механизма

По пути забрать маховик и руковицу, установить рычаг.

Решение головоломки

Решение головоломки такое: Z Y Y X X X Y Y Z Z Y Y Y Y Y Y. Нужно решить ее и вернуться.

Поиск и установка кристалла

Взяв кристалл в рукавице, следует повернуть направо. Далее установить кристалл на место и закрыть крышку. Отправиться вперед.

Установка маховика

После разговора с дварфом надо отрезать веревку ножом, чтобы забрать бутыль. Установить маховик и взять плодосьемник. Спуститься.

Подземные тропы дварфов

Теперь необходимо забрать миску и штопор, решить головоломку и дважды дернуть за цепь.

Получение пороха

После этого нужно забрать сектор круга, три раза вернуться и поставить миску, достать порох и отправиться на площадь.

Важно! Чтобы из бочки забрать немного пороха, нужно использовать штопор.

Получение пера

Теперь следует насыпать порох, повернуть направо 2 раза, взять лом и сито, разрезать подушку при помощи ножа и забрать перо.

Поиск пути

Далее предстоит столкнуть камень, под которым лежит медальон. Установить полученный медальон и пойти назад. При помощи лома отломать доски.

Создание изумрудного предмета

За решенную головоломку героиня получит изумрудный предмет. После этого ей нужно отправиться назад и вставить символ, чтобы получить ключ. Повернуть направо 2 раза.

Глава 4

Вначале главы надо открыть ворота полученным ключом и отправиться вперед.

Встреча с гигантом

Пройти СПП для получения символа. На ногу гиганта применить перо, чтобы он ее убрал и открыл доступ к мясу.

Отвлечение собаки в шатре

Далее надо разрезать ткань и зайти в шатер. Там кинуть мясо для собаки, забрать ступеньку и желоб.

Необходимые действия в шатре

Теперь следует прочесть книгу, установить сектор круга и отправиться назад. Активировать устройство при помощи ручки и отрезать кожаный мешочек, используя меч. Пойти назад четыре раза.

Решение мини-игры

Установив желоб, надо сыграть в мини-игру и отправиться направо.

Важно! Правильное решение мини-игры: N O P Q N O P Q N O P Q N P Q N P Q N P Q N P Q N Q N Q NQ N Q N Q N Q Q.

С собранными предметами отправиться в шатер

Поговорив с мужчиной, нужно забрать ступеньку, сектор круга и цветы с дерева. Чтобы установить сектор на место, предстоит пройти в шатер.

Решение головоломки

Сыграть в мини игру поможет пример выше.

Срезание цветка и передача его Маунтгору

Далее нужно отрезать цветок при помощи ножа, чтобы передать его Маунтгору. Снять яблоко при помощи плодосъемника и спуститься в шахты.

Построение лестницы и путь в каньон

Установив ступеньки и соединив их при помощи веревки, героине нужно отправиться в каньон. В воде находятся золотые камешки, которые нужно выловить при помощи сита.

Каменные сердца

При помощи молотка надо выбить каменные сердца. Под песком находится ключ. Забрав его, следует повернуть налево.

Дом Маарона

Собрав золу в кожаный мешочек, предстоит пойти назад четыре раза. Ударить молотком по цепи, чтобы получить рог. Отправиться в дом Маарона.

Получение фигурки дварфа

Когда героиня передаст сердца, получит фигурку дварфа. Нужно отправиться назад и налево, установить полученную фигурку на место.

Мини-игра

Обратите внимание! Чтобы сыграть в мини-игру, можно воспользоваться решением, данным выше.

Переложить руку

Установив символ, надо взять руку и переложить ее в специальное отверстие.

Пузырек и корзина

После получения пузырька и корзины, при помощи ножа нужно поддеть крючок и отправиться вперед.

Глава 5

Создание зелья

Этот этап прохождения начинается с разговора. Героиня должна забрать ковшик и шерсть, а для создания зелья прочитать рецепт. Затем открыть и рассмотреть печь.

Решение головоломки

Решить мини-игру, используя способ, данный выше.

Найденный медальон

Теперь надо открыть шкаф и найти в нем медальон. Отправиться в храм дварфов, чтобы установить медальон и нажать на него. Для взятия медальона нужно отодвинуть доспехи. Затем следует отправиться в шахту.

Обитель Зноя

Героиня должна открыть ключом дверь и отправиться в Обитель Зноя. На полу лежит фигурка, которую нужно забрать. Далее надо зайти на кладбище дварфов.

Часть мозаики

Установив медальон, необходимо забрать урну с прахом. Пройдя вперед, нужно снять крынку и при помощи ковшика набрать воды. Полученный ковшик с кипятком поставить на лед на статуе. Тогда откроется отверстие, куда можно установить рог. Надо забрать часть мозаики и повернуть влево.

Создать зелье

Чтобы собрать ягоды, следует поставить корзинку на подставку. Затем взять ее и поставить на стол пузырек. В соковыжималку положить собранные ягоды, чтобы получить из них сок. Золу и прах высыпать в емкость, закрыть пузырек. Взять полученное зелье и отправиться в Обитель Зноя.

Выложить мозаику

Нужно выложить мозаику и запустить игру. Собрать лунную пыль и отправиться в дом Маарона.

Передача зелья Вервульфу

Положив фигурку дварфа на полку, нужно отправиться в дом Вервульфа, чтобы отдать ему оборотное зелье, за которое можно получить ключ. С его помощью надо открыть замок, открыть люк и спуститься вниз.

Рецепт зелья

Далее следует пройти СПП для получения фонаря. Взять шестерню и ерш, с помощью которого нужно прочистить дымоход, скрытый за дверью. Откинуть одеяло, где будет лежать рецепт зелья.

Поиск флакончика

На часах есть грузик, за который следует потянуть. Часы откроются, и можно будет забрать флакончик. Затем нужно отправиться обратно, чтобы убрать мусор из печи и забрать каменный цветок. Отправиться назад.

Активация механизма

Надо установить полученную шестерню и активировать механизм. Взять рычаг и отправиться вперед, чтобы установить его и повернуть. Отправиться назад и пойти направо.

Важно! При прохождении всей игры придется часто возвращаться в уже известные места.

С камнем огня отправиться в Деревню халфингов

Теперь нужно пройти СПП для получения гири. Взять камень огня, прочитать записку, повесить фонарь, положить шерсть и отправиться в Деревню халфингов.

Путь в дом Маарона

Если повесить гирю на крючок, можно будет повернуть ручку. Затем надо отправиться в дом Маарона, положить рецепт зелья и поставить флакон.

Создание зелья

Обратите внимание! Зелье готовится по такому рецепту: 1 2 3 4 5 6 лунная пыль 7 8 7 золотые камешки 9 10 9 цветы божественного дерева 11 12 11 13 14 15. После этого нужно отправиться в Верхний коридор.

Путь к Падшему озеру

Далее следует установить цветок в углубление, взять колбу и трубку из стекла. Отправиться к Падшему озеру, где нужно найти кактус и проколоть его трубкой, чтобы набрать в колбу сок кактуса. Пойти в Обитель Зноя.

Дом Маарона

Затем надо вставить камень огня в отверстие в статуе. Отправиться в дом Маарона, где нужно вылить кактусовый сок и взять зелье.

Путь на болота

Героиня должна отправиться на болота, чтобы вылить фонарное зелье, и пойти дальше вперед. Взяв тряпку, надо осмотреть символы на зеркале.

Введение кода

После введения кода можно будет взять драгоценный камень. При помощи молотка нужно выбить щепку, чтобы забрать пробку.

Глава 6

Поиск бутылки с ромом и зеркала

Чтобы забрать бутылку с ромом, нужно использовать пробку. Далее следует вытереть грязь с зеркала и забрать его. Отправиться вперед, чтобы забрать ножницы. Потянуть дважды за цепь.

Доступ к настроечной таблице

Драгоценный камень надо установить на место, чтобы получить доступ к настроечной таблице. Потянуть за веревку и отправиться назад два раза. Таблицу положить на подставку.

Мини-игра

Важно! Для получения детали для фрески необходимо сыграть в мини-игру. Правильное решение игры: K K K K L L L M M M M M N N O O O O O P P P P P P P Q Q Q Q Q. После этого следует пройти два раза вперед.

Установка детали во фреску

Установив полученную деталь во фреску, можно отправиться в трущобы дварфов и положить ножницы на место.

Активация механизма

Героине предстоит ознакомиться с инструкцией. Затем открыть дверь, чтобы насыпать уголь и облить ромом из бутылки. Отправиться в шатер, где нужно установить ручку и активировать механизм. Завернуть сверток, забрать камень и ознакомиться с информацией в записке. Отправиться назад три раза.

Получить перфокарту

Для установки красного камня надо открыть дверь. Далее взять домкрат и отправиться налево. При помощи домкрата надо раздвинуть прутья, за которыми лежит сверток. Открыть сверток ножом, после чего открыть его и забрать перфокарту. Далее отправиться в дом Маарона.

Положив перфокарту, надо развернуть книгу и отправиться в покинутую деревню. Чтобы получить ключ, нужно ввести символы в таком порядке – F H E F G E. Далее героиня отправится в каньон.

С головой химеры отправиться на болота

При помощи ключа нужно открыть ящик, где лежит голова химеры. Взяв ее, надо отправиться на болота, где нужно поставить голову на место и забрать часть фрески. Затем следует дважды пройти вперед.

Мини-игра

Установив деталь, нужно сыграть в мини-игру.

Важно! Правильное решение головоломки: O P S R O N Q R O P S R Q N O R U T Q R U V.

Захватив флакон с водой, надо отправиться к живительному озеру.

Разговор с русалкой

Нужно поговорить с русалкой, после чего набрать во флакон живую воду. Осмотреть плиту и отправиться в каньон, область которого необходимо осмотреть.

Мини-игра

Используя решение, данное выше, нужно сыграть в мини-игру. Затем получить бумеранг и отправиться на болота.

Ключ, записка и мольберт

При помощи полученного бумеранга надо сбить клетку, откуда выпадет ключ и записка, которую нужно прочитать. Чтобы получить мольберт, нужно открыть ключом замок. Затем отправиться в холл башни.

Получение руны

Теперь надо установить мольберт на место и поставить зеркало. Снять ткань, чтобы забрать руну. Дважды отправиться назад, чтобы поместить руну на место.

Прохождение мини-игры

Далее предстоит пройти мини-игру по решению, данному выше. Забрать цветные нитки и шкуру кабана. При помощи ножа перерезать веревку бойка. Оторвать заплатку, и забрать из-под нее фигурку волка. Отправиться вперед.

Глава 7

Взять колесо

Забрав клещи, нужно установить боек и зацепить веревку при помощи крюка. Затем отправиться назад, чтобы при помощи клещей разжать капкан и забрать колесо. Пойти вперед.

Найденный сундук

Чтобы поднять ось, надо потянув за палку. Затем нужно поставить колесо на место, потянуть за веревку и толкнуть боек. На чердаке есть сундук, который открывается при помощи фигурки волка. Нужно взять иголку и отправиться в трущобы дварфов.

Прохождение мини-игры

После выкладывания цветных ниток и иголки можно сыграть в игру (решение дано выше). При помощи ножниц вырезать холст, чтобы получить гобелен. Отправиться на развилку.

Мини-игра для получения фигурки

Повесив гобелен, надо отправиться налево. Здесь нужно пройти мини-игру по примеру: 1 2 3 1 2, чтобы получить фигурку маятника. Взять медальон.

Головоломка

Теперь следует осмотреть стрелку и решить головоломку по предложенному выше решению.

Звезда лесных охотников

После решения головоломки героиня полчит звезду лесных охотников, которую нужно положить на постамент после того, как будет прочтена записка. Надо вытащить топор и отправиться обратно.

Разговор с кентавром

При помощи топора нужно прорубить каменную плиту и отправиться налево. По пути поговорить с кентавром. Найти кусачки и гребень. Открыть ящик, где лежит камень огня. Отправиться в дом Маарона.

Установка камня

Установив фигурку маятника на полку, следует отправиться в Обитель Зноя. Поместить камень на свое место в статуе и отправиться на кладбище дварфов.

Со щитом дварфа отправиться к кентавру

При помощи кусачек надо перекусить цепи, где лежит дварфий щит. Отправиться в деревню кентавров, где нужно передать щит одному из жителей. Взамен кентавр выдаст хрустальный ключ. После этого надо вернуться назад и отправиться налево.

На заметку! Дополнительно кентавру нужно отдать шкуру кабана.

Посох

Далее нужно использовать хрустальный ключ и забрать посох, при помощи которого можно активировать сферу. Забрать из клетки птицу и отправиться обратно.

Выпустить птицу

Надо выпустить птицу в тоннель и отправиться налево. Там поместить медальон на свое место в камне, после чего пойти вперед.

Отогнать плющ

Теперь следует взять яд, закутать рыбу в лист и отправиться в храм Маунтгора. При помощи полученного яда нужно отогнать плющ. В сумке будет находиться часть узора.

Запуск мини-игры

Чтобы запустить мини-игру, необходимо фрагмент узора установить на место. Затем взять фигурку Онтуса и отправиться в дом Маарона.

Путь к Гиблому озеру

Поставив полученную фигурку на полку, надо получить ключ. Далее отправиться к Гиблому озеру, где при помощи ключа нужно открыть ящик в лодке. Теперь у героини есть крюк, с которым нужно отправиться к водопаду.

Меч, символ и перья

Чтобы получить рукоять меча, надо забросить крючок на дерево и потянуть за веревку. При помощи ножа нужно подрубить ветку и забрать ее. На рыбу следует выманить орла, чтобы забрать в его гнезде сапфировый символ и перья. Отправиться обратно.

Путь в деревню кентавров

Забрав рукоять меча, необходимо вернуться назад. В камне есть отверстие, куда нужно поместить нож, после чего откроется фишка. Далее героине нужно идти в деревню кентавров.

Передача ветки кентавру

Ветку дерева нужно отдать кентавру, а с полки забрать колотушку и камень огня. Перья нужно оставить на столе. С помощью кожи надо обмотать наконечники стрел и вставить перья. Отправиться в Обитель Зноя.

Факел с огнем

Теперь необходимо вставить камень огня в статую. Снять ткань и обмотать факел проспиртованной тряпкой. Взять факел и зажечь его при помощи камина. Отправиться на площадь.

Содержимое шкатулки

Далее надо поместить сапфировый символ на место, чтобы получить ключ. Отправиться направо, где нужно ударить при помощи колотушки по барабану, после чего открыть шкатулку. Из нее взять отвертку и печать в форме валика. Отправиться в Обитель Зноя.

Красное дерево

Героиня должна открыть сундук при помощи ключа и взять из него кирку. Затем отправиться на вершину красного дерева, чтобы установить там фишку.

Прохождение мини-игры

Чтобы пройти мини-игру, нужно следовать такой инструкции: R U R P R U P U.

Выманить мышь

Далее следует открутить болты при помощи отвертки и получить свиток, который нужно открыть. Взять с собой сыр и объектив.

Внимание! Сыр – это начало важной цепочки действий.

Теперь предстоит дважды пройти назад, где при помощи сыра нужно выманить и забрать мышь. Затем еще два раза пройти назад.

Очистить путь

Мышь нужно натравить на пауков, а при помощи гребня убрать паутину. Отправиться вперед и направо. Установить полученный гребень с пряжей и повернуть ручку. Взять тетиву, которую нужно переместить на стол. Отправиться к заброшенному хутору.

Трущобы дварфов

Надо установить объектив и отправиться в Обитель Зноя. Выбить при помощи кирки металл и отправиться в трущобы дварфов.

Отлитие заготовок

Там необходимо поджечь уголь при помощи факела и положить металл. Взять расплавленный металл и перелить его в форму. Открыть форму и полить заготовки холодной водой из бутылки. Взять заготовки и наточить их, чтобы получить полноценные наконечники. Отправиться в деревню кентавров.

Лук и стрелы

Теперь надо выложить наконечники на стол и надеть их на стрелы, после натянуть тетиву на лук и полить стрелы живой водой. Взять готовые лук и стрелы, чтобы отправиться к Гиблому озеру, где нужно выстрелить из лука.

Глава 8

Разговор с дварфом

Этот этап начинается с разговора с дварфом, которому нужно передать яблоко Маунтгора. Затем надо отправиться вперед, где нужно приложить печать в форме валика к сундуку. Открыть ящики, чтобы забрать волчок. Отодвинуть 3 камня, чтобы найти перчатку.

Череп и глаз

Затем положить перчатку на шар и взять фигурку в форме черепа. Отправиться назад, чтобы выложить волчок на постамент и активировать его. При помощи молотка нужно вытащить глаз.

Распечатать глаз

Поместить глаз в гильотину и активировать ее. Взять глаз дракона и отправиться назад. Установить полученный глаз и посмотреть в подзорную трубу. Два раза пройти вперед.

Мини-игра

Далее надо установить фигурку в форме черепа и сыграть в мини-игру.

Сердце, выбитое при помощи молотка

Теперь следует выбить сердце при помощи молотка. Отправиться в дом Маарона и передать ему сердце. Взамен мужчина даст ключ и аэрозоль. Героине нужно отправиться обратно.

Введение кода

Брызнув аэрозолем, нужно взять цветок. Отправиться налево, где ввести код L и перечитать записку. Пойти к водопаду.

Поиск диска

Затем надо выдернуть дерево и достать сумку, в которой лежит деревянный диск и гаечный ключ. Отправиться назад, чтобы положить диск на стол. Два раза пройти вперед.

Убежище Фолнура

При помощи гаечного ключа надо выкрутить болты. Открыть дверь, взять щетку и чистый лист. Отправиться в убежище Фолнура. Там поставить щетку в установку, после чего отпереть дверь ключом.

Обратите внимание! Ключи – основной способ открытия дверей в игре.

Создание линзы

Необходимо пройти СПП для получения линзы, которую нужно положить, после чего повернуть ручку и взять линзу. Далее надо отправиться в храм Маунтгора и передать ему цветок для получения деревянного сектора.

Свиток с заклинанием

Далее нужно опустить лист в чашу, взять готовый свиток с заклинанием. Отправиться на поляну онтусов и положить сектор на стол.

Решение головоломки

Затем героине предстоит решить мини-головоломку способом С.

Разговор с двумя мужчинами

Линзу нужно выложить на стол, а потом забрать и отправиться в холл башни, где следует переговорить с мужчинами и подняться наверх.

Финальный этап

Линза устанавливается в бочку, которую затем нужно заткнуть. Далее горой должен положить свиток в точку I. Это финал игры, после чего будет доступен только бонусный раунд.

Сколько времени займет пройти полностью

Lost Lands 2 прохождение займет около 6-8 часов в зависимости от скорости и терпеливости игрока. Если же делать это при помощи гайда, то игра будет пройдена за 2-3 часа.

Главная сложность игры, которая и увеличивает длительность ее прохождения – это неявные пути, которые необходимо выбирать, чтобы добраться до цели. Именно поэтому прохождение Лост Лендс 2 является важным атрибутом для игрока.

Мудрый Гик → Прохождение игр → Затерянные земли 6: Ошибки прошлого — Прохождение игры в картинках пошагово

Lost Lands 6: Mistakes of the Past — Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Затерянные земли 6. Ошибки прошлого. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Кассандра
  3. Глава 2: Последствия
  4. Глава 3: Замок

Общие советы

Это официальное руководство для Затерянных Земель: Ошибки прошлого.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Кассандра

Нажмите (A).
Возьмите ЛОПАТУ и ПЕТУ (B).
Используйте ЛОПАТУ на (С); получить лопату с углем.
Используйте лопату с углем и ПЕТЛЯ на (D).
Нажмите (Ex2).

Решение (@ 1): перетащите (1-13) — (2-14) — (3-15) — (4-16) — (5-17) — (6-18), (7-19) — ( 8-20) — (9-21) — (10-23) — (11-24) — (12-22).

Иди (F).
Получите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА, КАМЕНЬ ЛУНЫ, КАМЕНЬ ПИСЬМОМ, КАМЕНЬ ПИСЬМОМ и КАМЕНЬ ПИСЬМОМ (G).
Используйте камень с буквой, камень с буквой и камень с буквой на (H).

Решение (@ 2): нажмите (3-2-6-1-4-5).

Иди (я).
Нажмите (Jx6): получите КЛЮЧ, ПЕСОК ВРЕМЕНИ и ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА.
Используйте КЛЮЧ на (K); нажмите (LMNO), возьмите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА и ПУСТЫЕ ЧАСЫ.
ПЕСОК ВРЕМЕНИ на ПУСТЫХ ЧАСОВ; получить ЧАСЫ.
Используйте ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ на (P).
Иди (Q).

Решение (@ 3): нажмите (1 x 3) — (2 x 2) — (3 x 5).

Решите HOP (R). Решение HOP: нажмите (1-2-3-4). Получить ВРЕМЯ ГЕКСАГОН.
Перейти на старое кладбище.
Используйте ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА, ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА и ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА на (S).

Решение (@ 4).

Получите URN с пеплом (T).
УРНА С ПЕПОДОМ на ВРЕМЕНИ ГЕКСАГОН.

Решение (@ 5): поверните (1-30) — (2-88) — (3-08) — (4-23) — (5-00) — (6-20), нажмите (7).

Возьмите ПАКЕТ и ЛОПАТУ (U).
Используйте ПАКЕТ; получить камень солнца.
Используйте КАМЕНЬ СОЛНЦА и КАМЕНЬ ЛУНЫ на (V).
Используйте SPADE и нажмите (W); получить МАГНИТ и FIRESTEEL.
Иди (X).

Нажмите (Y).
Используйте SPADE на (Z); получить доски.
Нажмите (Ax7); возьмите КАРТУ С МЕСТОМ, ТРЯПКОЙ и ЧАСТЬЮ МЕЧА.
Используйте доски на (B).

Решение (@ 6): перетащите (1-2) — (3-4) — (5-6) — (7-8), (9-10) — (11-12), (13-14) — ( 15-16).

Возьмите ВАЛ (С).
Используйте ТРЯПКУ на (D); получить влажную одежду.
Используйте ЧАСТЬ МЕЧА на (E).
Решите HOP (F). Решение HOP: (@F).
Получить ключ к хижине.
Используйте КЛЮЧ НА Хижину на (G).
Иди (F).

Используйте ЧАСТЬ МЕЧА на (H); получить солому.
Используйте ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ и ВАЛ и нажмите (I); получить ключ к замку.
Используйте КЛЮЧ НА ЗАМОК и нажмите (Jx3); получить бутылку рум.
ЧАСТЬ МЕЧА на БУТЫЛКЕ РУМЫ; получите НЕЗАКОННУЮ БУТЫЛКУ РУМЫ.
Используйте СОЛОМУ, НЕКОРТОВАННУЮ БУТЫЛКУ РУМЫ, ЖАРОПЫЛО и ЧАСТЬ МЕЧА на (I).
Нажмите (KI); получить пепел ведьмы.
ЗОЛОТА ВЕДЬМЫ НА ВРЕМЕННОМ ГЕКСАГОНЕ.

Возьмите СЕТКУ и ВАЛ ДВЕРНОГО ДЕТЕЛЯ (L).
Нажмите (M).
Используйте МАГНИТ на (N).

Решение (@ 7): Перетащите (1-2), нажмите (2).
Возьмите дверной молоток и магниты (1/3).

Используйте ДВЕРНОЙ ДАТЧИК и ВАЛ ДВЕРНОГО ДАТЧИКА и нажмите (O).
Иди в лабораторию Маарона.
Нажмите (P); получить часть головоломки.
Используйте ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на (Q).

Решение (@ 8).

Нажмите (Rx2); возьмите дневник Маарона и магниты (2/3).
Иди Болото Ведьмы.
Нажмите и используйте ДНЕВНИК МААРОНА на (S).
Есть).
Нажмите (U); получить рецепт разрушительного зелья.

Возьмите ЗАКРЫТОЕ ВЕДРО и МАРКУ (V).
Нажмите (Wx4); получить красный богомол.
Нажмите (Xx3), перетащите (XY); ПОЛУЧИТЬ ОГОНЬ.
ЧАСТЬ МЕЧА на ЗАКРЫТОМ ВЕДРО; получить хедж-резак и ковш.
Иди Болото Ведьмы.

Используйте ВЕДРО на (Z); получить свежую воду.
Используйте ОГНЕТУШКУ и СЕТКУ на (A); перетащите (B) на всех мотыльков, возьмите болотную маму.
Иди в Хижину Ведьмы.
Используйте марлю и свежую воду на (С); получить влажную марку.
Перейти на новое кладбище.

Нажмите и используйте WET GAUZE на (D); получить огненный цветок.
Перейти на старое кладбище.
Используйте резак на (E); получить шип ветви с ягодами.
RED MANTIS, SWAMP MOTHES, FIERY FLOWER и THORN FLARCH с ЯГОДАМИ НА УНИЧТОЖАЮЩЕМ РЕЦЕПТЕ ЗЛОИ получить зелье ингредиенты

Иди в Хижину Ведьмы.
Используйте СОГЛАШИТЕЛЬ ДЛЯ ОГНЯ и ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ на (F); получить КАМЕННЫЙ ДИСК.
Иди на Болото.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте КАМЕННЫЙ ДИСК на (G).

Решение (@ 9).

Иди (H).
Нажмите (I).
Возьмите КОПЬЕ (J).
Используйте ЧАСТЬ МЕЧА на (K).

Нажмите (L).
Возьмите ПЕЧАТЬ НА НОЖИ (M).
Используйте ЧАСТЬ МЕЧА на (N); получить ВЕРЕВКУ.
Используйте КОПЬЕ и нажмите (O); получить длинную палку и щит.
Используйте КАРТУ С МЕСТНОЙ МАРКОЙ на (P).

Решение (@ 10).
Получить часть меча.

Нажмите (Q); возьмите МАГНИТЫ (3/3).
Используйте МАГНИТЫ (3/3) и нажмите (R).

Решение (@ 11): нажмите (1-2).

Иди (S).
Нажмите (T); получить ЛЮК.
Идите Руины Элогана.
Используйте ЛЮК на (U); получить сосновые ветки.
Сосновые ветки и веревка на длинной палке; получить веник

Иди в подполье мастера кузнеца.
Используйте МЕТЛУ на (V); получить штамп «МОЛОТОК».

Используйте ПЕЧАТЬ ’ANVIL’ на (W), используйте ПЕЧАТЬ ’HAMMER’ на (X).

Решите HOP (Y). Решение HOP: Нажмите (1-2-3-4) — (5-6-7-8-9) — (10-11-12-13-14-15-16) — (17-18-19-20 -21-22-23-20).
Получите МОЛОТКИ МАСТЕРА ЧЕЛОВЕКА.
Используйте МОЛОТКИ МАСТЕР-КУЗНЕКА на (Y).
Используйте ЧАСТЬ МЕЧА, ЧАСТЬ МЕЧА и ОХРАНИТЕЛЬ ПОЖАРА на (Z); получить МЕЧ ПРАВОСУДИЯ.
Иди в Хижину Ведьмы.

Нажмите (A); получить монету

Используйте МЕЧ ПРАВОСУДИЯ на (B); получить отравленный меч.
Перейти на новое кладбище.
Используйте МОНЕТУ на (С).

Решение (@ 12): Нажмите (1-2-3-4-5-6-7) — (8-9-10-11-12-13-14).

Используйте ОТРАВЛЕННЫЙ МЕЧ на (D).

Глава 2: Последствия

Возьмите крышку гроба (E).
Нажмите (Fx2); получить МЕЧ ПРАВОСУДИЯ.
Используйте крышку гроба на (G).
Иди (H).
Получите РЫЧАГ (I).
Иди (J).

Нажмите (K).
Нажмите (Lx3).
Нажмите (M); получить гвардейскую связку ключей.
Идите дорогой в город.
Используйте ОХРАННУЮ ГРУППУ КЛЮЧЕЙ на (N).
Используйте ОХРАННУЮ ГРУППУ КЛЮЧЕЙ на (O); получить ДРАГОЦЕННОЕ КОЛЬЦО.
Пойдите Врата Мааронгарда.
Используйте ДРАГОЦЕННОЕ КОЛЬЦО и МЕЧ ПРАВОСУДИЯ на (P).
Иди (Q).

Нажмите (R) и (S); Используйте РЫЧАГ на (T).

Решение (@ 13): перетащите (1-2) — (3-4) — (5-6) — (7-8) — (9-10) — (11-12) — (13-14) — ( 15-16).

Нажмите (U).
Нажмите (4-5-2-1-3); получить стойку для масляной лампы.
Используйте стойку для масляной лампы и щит на (V).
Иди (W).

Решение (@ 14): нажмите (1-2-3-4-5) — (5), (6-7) — (7), перетащите (8-9) — (10-11) — (12-13 ), нажмите (14 x 2-15-16 x 3) — (15-17 x 2) — (17), (18-19-20-19) — (21-22).

Получите СУХОЙ ХЛЕБ (Y).
Используйте СУХОЙ ХЛЕБ на (Z).
Возьмите ОСТРОЕ ЧАСТЬ МЕТАЛЛА (Z).
Используйте ОСТРЫЙ ЧАСТЬ МЕТАЛЛА на (A); получить ПЛАН КРОВАТЬ.
Иди (B).

Используйте ПЛАНКУ на (С).
Нажмите (Dx4); получите ножовку для резки металла и динамита.
Возьмите МОЛОТОК и ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЦЕПЬ (E).
Нажмите (F); получить замок и ключ к хранилищу.

Используйте КЛЮЧ НА ХРАНИЛИЩЕ на (G).
Решите HOP (H). Решение HOP: Перетащите (1-3) — (1-2) — (1-3) — (1-2), (2-3) — (1-2) — (1-3) — (1-2 ).
Получить рюкзак с вещами; ПОЛУЧИТЕ ОХРАНУ ОГНЯ и МЕЧ ПРАВОСУДИЯ.
Иди Каземат.
Используйте МОЛОТОК на (I).

Решение (@ 15).

Используйте ДИНАМИТ на (K).
Иди в тюрьму.
Используйте ОГОНЬ на (L).
Иди Каземат.
Используйте ЗАМОК и ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЦЕПЬ на (M).
Нажмите (N).
Иди (O).

Решение (@ 16): нажмите (1) и (2), чтобы избежать препятствий.

Нажмите (Px3); получить ключ к прохождению.
Используйте НОЖОВКУ ДЛЯ РЕЗКИ МЕТАЛЛА на (Q).
Иди (R).
Используйте ОГОНЬ на (S).

Нажмите (T); ПОЛУЧИТЕ ПОЛОВИНУ КОЛЕСА.
Нажмите (U); получить трубу.
Используйте ТРУБУ на (V).
Нажмите (Wx2); получить стеклорез

Используйте КЛЮЧ НА ОТРЫВОК на (X).
Иди (Y).

Возьмите ФИШКУ ДЛЯ ЗАГАДКИ (Z).
Используйте ЧИПЫ ДЛЯ ЗАГАДКИ на (A).

Решение (@ 17): нажмите (1-2-3-4-5).

Иди (B).
Нажмите (С).
Нажмите (Dx5); получите рецепт ядовитого порошка, масляной лампы и ключа.
Возьмите ТОПЛИВНОЕ МАСЛО (E).
Используйте РЕЦЕПТ ЯДНОГО ПОРОШКА на (F).

Решение (@ 18): Перетащите (1-X) — (2-Y) — (5-Y) — (10-Y), (2-X) — (7-X) — (5-Y) — ( 8-X), (5-X) — (7-X) — (3-Y) — (12-Y), (3-X) — (2-Y) — (6-Y) — (9- Y), (4-X) — (6-Y) — (7-Y) — (11-X).

Получите ядовитый порошок.
Иди Центральный Коллекционер.
Используйте КЛЮЧ на (G).
Иди (H).
Нажмите (Ix2); получить яблоко.
Возьмите банку (J).
ТОПЛИВНОЕ МАСЛО, ОГНЕВОДНИК, КУВШИН и СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на НЕФТЯНОЙ ЛАМПЕ; получить ручную лампу.
Используйте ручную лампу на (K).
Нажмите (Lx4); получить ремень и ключ.
Иди Центральный Коллекционер.

Используйте КЛЮЧ на (M).
Иди (N).
Нажмите (Ox4).

Возьмите половину колеса и деревянный брусок (P).
ПОЛОВИНА КОЛЕСА и ПОЯС на ПОЛОВИНЕ КОЛЕСА; получить колесо.
МЕЧ ПРАВОСУДИЯ на ДЕРЕВЯННОМ БАРЕ; получить деревянную вилку

КОЛЕСО, ДЕРЕВЯННАЯ ЗАГЛУШКА и МОЛОТОК на (Q).
Нажмите (R); получить JACKSCREW.
Иди в казарму.
Иди (S).

Решение (@ 19).

Нажмите и используйте JACKSCREW на (T).
Иди (U).
Возьмите НОГИ ШКОЛЫ (V).
Нажмите (W); получить ножку стула

Нажмите (Xx3); получить ключ.
Иди (Y).

Решение (@ 20): нажмите (1 x 5) — (2 x 5) — (3).

Возьмите долото и гвозди (Z).
Используйте НОГИ ШКОЛЫ и НОГИ ШКОЛЫ на (A); нажмите и используйте ГВОЗДИ и МОЛОТОК на (A).
Возьмите ПУСТОЕ олово и ручное колесо (B).
Нажмите (C) и (D).
Используйте РУЧНОЕ КОЛЕСО и нажмите (E); используйте ПУСТОЙ ЖЕЛЕЗ на (С), возьмите ЖЕЛЕЗУ С ПЕПОМ.
Иди Центральный Коллекционер.

Нажмите (F).
ПОЛУЧИТЕ КЛЮЧ ОТ СОТОВОРА (G).
Нажмите (1-2-3-4-5-6-7-8-9-10); получить ложный проход.
Иди в комнату пророчицы.
Нажмите (Hx6); получите ЭЛИКСИР БЕЗОПАСНОГО.
Используйте ELIXIR OF FACELESS на (I); получите ключ к шкафу.
Сходи на склад.

Используйте КЛЮЧ НА ШКАФ на (J).

Решение (@ 21).

Нажмите (K).
Используйте КЛЮЧ НА КЛЕТОР и нажмите (L).
Решите HOP (M). Решение HOP.
Получить коробку с едой.
Иди Бесконечное Кладбище.
Используйте МЕЧ СПРАВЕДЛИВОСТИ и КЛЮЧ и нажмите (N); получить жгут

Идите дорогой в город.

Используйте Зубило и МОЛОТОК на (O).
Используйте жгут и яблоко на (P).
Иди Бесконечное Кладбище.
Нажмите (Qx2).
Используйте ЛОЖНЫЙ ПРОХОД на (R).
Иди (S).

Глава 3: Замок

Есть).
Иди (U).
Нажмите (V); перетащите (V) — (W).
Иди (X).

Возьмите КНИГУ РЕЦЕПТА и КУВШИН (Y).
Нажмите (Z) и (A).
Используйте ОГОНЬ на (B).
Иди (С).

Нажмите (Dx3); получить часть бумаги с кодом.
Иди (E).

Решение (@ 22): Перетащите (A) — (1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13).
Иди на кухню.

Используйте ЧАСТЬ БУМАГИ С КОДОМ на (F).

Решение (@ 23): нажмите (1 x 2) — (2 x 3) — (3 x 8) — (4 x 8).

Возьмите ГОРШОК, РУЧКУ и КОРЗИНУ (G).
Иди в сад.
Используйте КОРЗИНУ на (H).

Решение (@ 24): нажмите (1-2-3-4-5-6-7).
Получить грибы.
Иди на центральную площадь.

Коробка с едой на рецепт книги; нажмите (1-2-3).
Используйте кувшин на (I); получить БУФФАЛО МОЛОКО.
ГРИБЫ, ЯДНЫЙ ПОРОШОК и МОЛОКО БУФФАЛО В РЕЦЕПТНОЙ КНИГЕ; получить СУП ИНГРЕДИЕНТЫ.
Иди Холл.
Иди (J).

Нажмите (K).
Используйте МЕЧ ПРАВОСУДИЯ на (L); получить КРИСТАЛЛ.
Нажмите (Mx2).
Иди Холл.
Используйте КРИСТАЛЛ на (N).

Решение (@ 25): нажмите (1-2-3-4-5-6-7-8).
Получить верхнюю часть фонтана.
Иди на центральную площадь.

Используйте верхнюю часть фонтана на (O).

Решение (@ 26): нажмите (1 x 1) — (2 x 1) — (3 x 2).

Используйте горшок на (P); получить горшок с водой.
Иди на кухню.
Используйте ГОРШОК С ВОДОЙ на (Q).
Используйте РУЧКУ на (R).
Используйте СУП ИНГРЕДИЕНТЫ на (S).
Решите HOP (S). Решение для HOP: нажмите (1-2-3-4), возьмите ЧАЙНУЮ ВАЛОНУ.
Перейти Тронный зал.
Используйте ЧАЙНУЮ НАВЕСКУ на (T).

Решение (@ 27): перетащите (1-2), (3-4) — (5-6) — (7-8) — (9-10) — (11-12), (13-14) — ( 15-14), (16-17) — (17-18) — (19-20).

Нажмите (U).
Возьмите РУКУ (V).
Иди Холл.
Используйте РУКУ на (W).
Иди (X).

Нажмите (Yx4); получить оловянные перфокарты.
Нажмите (Z); получить центральную часть рисунка и винт крюк.
Используйте МОЛОТОК и нажмите (A); получить ЧЕРТЕЖ АНГЛИЙСКОГО.
Иди (B).

Решение (@ 28): нажмите (1-2-3-4).

Иди (С).
Используйте ВИНТОВЫЙ КРЮК на (D); получить лунный лед.
Используйте ЛУННУЮ КАРТУ и ЛОТОКОВЫЕ КАРТЫ на (E).

Решение (@ 29).
Иди в Маарон Личные комнаты.

Нажмите (F); получите ВРЕМЕННЫЙ ШЕКСАГОН и РЕМНИ ЖЕЛЕЗЫ ДЛЯ ПЛОЩАДКИ HANG.
Перейти Башенная Крыша.
Используйте НАНЕСЕНИЕ СТРЕЛКИ HANG и РЕМНЯ ДЛЯ ЖГУТПРОВОДА ДЛЯ HID GLIDER на (G).

Используйте ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЧАСТЬ ШАБЛОНА на (H); получить зелье Хельмы.
ОЛОВО ЗОЛОТА ПО ВРЕМЕНИ ГЕКСАГОН.
Получите МЕДАЛЬОН (I).
Нажмите (Jx2).
Используйте МЕДАЛЬОН и нажмите (Kx2).

Используйте МЕЧ ПРАВОСУДИЯ на (L); получить молодой ствол дерева.
Иди (М).

Решение (@ 30): перетащите (1-2) — (3-4) — (5-6) — (7-8), (9-10) — (11-12) — (13-14) — ( 15-16).

Решите HOP (O).
Решение HOP (@ O1).
Решение HOP (@ O2).
Получить перья

МЕЧ ПРАВОСУДИЯ И ПЕРЧАТКИ на МОЛОДОЙ ДЕРЕВО; получить магический персонал.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ на (P).

Решение (@ 31): нажмите (1-2-3-4-5-6-3-5).

Используйте МЕЧ СПРАВЕДЛИВОСТИ и Зелье Хельмы на (Q).
Нажмите (R); получить LADLE.
Используйте ОГОНЬ на (S).
Используйте LADLE на (T); ПОЛУЧИТЕ САД С ВОДОЙ.
Используйте LADLE С ВОДОЙ на (U).
Поздравляем! Вы завершили «Затерянные земли: ошибки прошлого»!

Автор статьи:

Ярослав И. (Yaroslav I.) — основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.

Достижения (22)

1. Основная игра (4 штуки)Затерянные земли 6. Ачивки

Сюжетные

Историк (Historian)
Собраны все манускрипты Затерянных Земель.9 штук. Все они лежат около сюжетных предметов.

Мини-игры

Молниеносный (Lightning)
Мини-игра пройдена менее чем за минуту.Проще всего выполнить на 1-ой загадке.
Умница (Clever)
3 мини-игры подряд пройдены без использования кнопки «Пропустить».Играем без пропусков.

Поиск предметов

Быстрее звука (Supersonic)
Сцена с поиском предметов пройдена менее чем за 2 минуты.Проще выполнить при повторном прохождении.

2. Конкретные места (5 штук)Затерянные земли 6. Ачивки

Если не получилось быстро выполнить головоломки во время сюжета, то позже в главном меню, в строчке «Бонус», «Мини-игры» можно включить любую из головоломок, и проходить её на достижение там.

Эрудит (Erudite)
В секретной лаборатории собран узор на сундуке меньше чем за 130 касаний.. Глава 1.
Искусный (Skillful)
На болоте все мотыльки пойманы меньше чем за 30 секунд.. Глава 1.
Знаток (Proficient)
На двери в склеп монета проведена к отверстию меньше чем за 20 касаний.. Глава 1.
Астроном (Astronomer)
На крыше башни найдено созвездие меньше чем за 40 секунд.. Глава 3.
Виртуоз (Virtuoso)
Внутри башни мозаика собрана меньше чем за 2 минуты.. Бонусная глава.

3. Секретные предметы (6 штук)Затерянные земли 5. Достижения

Детектив (Detective)
Собрана коллекция плакатов.7 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Искатель сокровищ (Treasure hunter)
Собрана коллекция погребальных урн.8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Золотоискатель (Gold digger)
Собрана коллекция золотых пауков.8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Коллекционер (Collector)
Собрана коллекция отпечатков кровавых дланей.7 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Мастер деталей (Master of Details)
Собраны все призрачные объекты.30 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Хранитель сада (The garden keeper)
Собрана коллекция роз.12 штук. Бонусная глава. Выделены в тексте оранжевым цветом.

4. Стиль прохождения (5 штук)Затерянные земли 5. Ачивки

Любитель историй (Story Lover)
Основная и бонусная главы пройдены без пропусков диалогов и видеороликов.Смотрим все разговоры и заставки.
Упорный (Strong will)
Основная и бонусная главы пройдены без использования подсказки в сценах с поиском предметов.Ищем предметы самостоятельно.
Любитель загадок (Puzzle Lover)
Основная и бонусная главы пройдены без пропуска мини-игр.Не пропускаем мини игры.
Мессия света (Messiah of Light)
Основная и бонусная главы пройдены без использования подсказки.Не нажимаем в правый нижний угол экрана.
Эксперт (Expert)
Основная глава пройдена на сложном уровне.Сложность влияет только на подсветку предметов и скорость восстановления подсказок.

5. Бонус (2 штуки)Затерянные земли 5. Достижения

Любитель пазлов (Puzzle Fan)
Собраны все дополнительные пазлы в окне «Бонус».7 пазлов.
Неудержимый (Boisterous)
Пройдены все уровни дополнительной мини-игры в окне «Бонус».20 уровней. Убрать преграды, провести фигуру вправо.

Где найти ключ шахтёра и зачем он нужен

Вам нужно попасть в пещеру, где находится босс Змей руин. Подробнее о её местоположении мы рассказали в отдельном гайде. Перед тем, как начать поиски ключа, нужно переместиться к ближайшему телепорту.

Перелетайте на другую сторону и бегите вперёд по тоннелю, пока не увидите огромную круглую конструкцию. Около неё нужно повернуть направо. Пройдите немного дальше. Вы должны увидеть две шестерёнки, которые нужно обыскать. Там вы найдёте ключ шахтёра.

Теперь вы сможете открыть решётку во Временной главной штольне. Просто продолжайте идти по тоннелю вперёд, пока не увидите бочки, которые нужно взорвать. Либо воспользуйтесь телепортом.

Сама решётка находится на северо-западе штольни. Если вы использовали быстрое перемещение, придётся спуститься вниз.

При помощи ключа открывайте замок и проходите. Одолейте рыцаря Скальда, чтобы получить жемчужину бездны. Помимо этого вы сможете открыть сундук с ценными материалами, среди которых есть 10 камней истока.

Прохождение Lost Lands 6: Mistakes of the Past

Дичь дня: SSD из Xbox Series S засунули в PS5 — консоль не смогла отформатировать накопитель и ушла в перезагрузку

Режиссер «Дюны» рассказал, кто станет главным героем в возможном продолжении

Советская женщина-снайпер Людмила Павличенко привлекла внимание разработчиков Call of Duty: Vanguard

Google представила Pixel 5a — смартфон среднего уровня с ёмким аккумулятором и влагозащитой

Включил, установил игры и получаешь удовольствие: Обзор игрового ПК ASUS ROG Strix GA15 G15DK-R5800X145T

Финальная часть популярной игры в жанре «квест» – Lost Lands 6: Mistakes of the Past не оставит равнодушным ни одного поклонника каузальных игр. Она сочетает в себе интересные задания, многочисленные уровни прохождения, достойную графику и волшебную атмосферу.

«Слух из девяти слов» (светящиеся надписи в Разломе)

Нужно найти и прочитать девять надписей на камнях шахт Разлома. Искать их несложно и большинство встречается в процессе выполнения заданий.

Важно другое – надписи «боятся» света и при приближении к ним с экипированным Адъювантом гаснут. Поэтому при очередной находке СНИМАЙТЕ АДЪЮВАНТ, подходите к надписи и нажимайте «осмотреть» (F).Можно снять его совсем, заменив, например, компасом сокровищ

Символы светятся и видны издалека

Поэтому при очередной находке СНИМАЙТЕ АДЪЮВАНТ, подходите к надписи и нажимайте «осмотреть» (F).Можно снять его совсем, заменив, например, компасом сокровищ. Символы светятся и видны издалека.

Иногда придется залезть чуть выше надписи или встать немного сбоку, если напрямую не получается «осмотреть» символы.

Глава 3: Замок

Есть).Иди (U).Нажмите (V); перетащите (V) — (W).Иди (X).

Возьмите КНИГУ РЕЦЕПТА и КУВШИН (Y).Нажмите (Z) и (A).Используйте ОГОНЬ на (B).Иди (С).

Нажмите (Dx3); получить часть бумаги с кодом.Иди (E).

Решение (@ 22): Перетащите (A) — (1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13).Иди на кухню.

Используйте ЧАСТЬ БУМАГИ С КОДОМ на (F).

Решение (@ 23): нажмите (1 x 2) — (2 x 3) — (3 x 8) — (4 x 8).

Возьмите ГОРШОК, РУЧКУ и КОРЗИНУ (G).Иди в сад.Используйте КОРЗИНУ на (H).

Решение (@ 24): нажмите (1-2-3-4-5-6-7).Получить грибы.Иди на центральную площадь.

Коробка с едой на рецепт книги; нажмите (1-2-3).Используйте кувшин на (I); получить БУФФАЛО МОЛОКО.ГРИБЫ, ЯДНЫЙ ПОРОШОК и МОЛОКО БУФФАЛО В РЕЦЕПТНОЙ КНИГЕ; получить СУП ИНГРЕДИЕНТЫ.Иди Холл.Иди (J).

Нажмите (K).Используйте МЕЧ ПРАВОСУДИЯ на (L); получить КРИСТАЛЛ.Нажмите (Mx2).Иди Холл.Используйте КРИСТАЛЛ на (N).

Решение (@ 25): нажмите (1-2-3-4-5-6-7-8).Получить верхнюю часть фонтана.Иди на центральную площадь.

Используйте верхнюю часть фонтана на (O).

Решение (@ 26): нажмите (1 x 1) — (2 x 1) — (3 x 2).

Используйте горшок на (P); получить горшок с водой.Иди на кухню.Используйте ГОРШОК С ВОДОЙ на (Q).Используйте РУЧКУ на (R).Используйте СУП ИНГРЕДИЕНТЫ на (S).Решите HOP (S). Решение для HOP: нажмите (1-2-3-4), возьмите ЧАЙНУЮ ВАЛОНУ.Перейти Тронный зал.Используйте ЧАЙНУЮ НАВЕСКУ на (T).

Решение (@ 27): перетащите (1-2), (3-4) — (5-6) — (7-8) — (9-10) — (11-12), (13-14) — ( 15-14), (16-17) — (17-18) — (19-20).

Нажмите (U).Возьмите РУКУ (V).Иди Холл.Используйте РУКУ на (W).Иди (X).

Нажмите (Yx4); получить оловянные перфокарты.Нажмите (Z); получить центральную часть рисунка и винт крюк.Используйте МОЛОТОК и нажмите (A); получить ЧЕРТЕЖ АНГЛИЙСКОГО.Иди (B).

Иди (С).Используйте ВИНТОВЫЙ КРЮК на (D); получить лунный лед.Используйте ЛУННУЮ КАРТУ и ЛОТОКОВЫЕ КАРТЫ на (E).

Решение (@ 29).Иди в Маарон Личные комнаты.

Нажмите (F); получите ВРЕМЕННЫЙ ШЕКСАГОН и РЕМНИ ЖЕЛЕЗЫ ДЛЯ ПЛОЩАДКИ HANG.Перейти Башенная Крыша.Используйте НАНЕСЕНИЕ СТРЕЛКИ HANG и РЕМНЯ ДЛЯ ЖГУТПРОВОДА ДЛЯ HID GLIDER на (G).

Используйте ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЧАСТЬ ШАБЛОНА на (H); получить зелье Хельмы.ОЛОВО ЗОЛОТА ПО ВРЕМЕНИ ГЕКСАГОН.Получите МЕДАЛЬОН (I).Нажмите (Jx2).Используйте МЕДАЛЬОН и нажмите (Kx2).

Используйте МЕЧ ПРАВОСУДИЯ на (L); получить молодой ствол дерева.Иди (М).

Решение (@ 30): перетащите (1-2) — (3-4) — (5-6) — (7-8), (9-10) — (11-12) — (13-14) — ( 15-16).

Решите HOP (O).Решение HOP (@ O1).Решение HOP (@ O2).Получить перья

МЕЧ ПРАВОСУДИЯ И ПЕРЧАТКИ на МОЛОДОЙ ДЕРЕВО; получить магический персонал.Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ на (P).

Решение (@ 31): нажмите (1-2-3-4-5-6-3-5).

Используйте МЕЧ СПРАВЕДЛИВОСТИ и Зелье Хельмы на (Q).Нажмите (R); получить LADLE.Используйте ОГОНЬ на (S).Используйте LADLE на (T); ПОЛУЧИТЕ САД С ВОДОЙ.Используйте LADLE С ВОДОЙ на (U).Поздравляем! Вы завершили «Затерянные земли: ошибки прошлого»!

Источник

Как найти три сундука старины Чоу и получить достижение «Та-дам! У нас снова победитель!»

Отправляйтесь к торговцу Чоу. На карте мы указали, где его можно найти

Поговорите с Чоу. Вам нужно будет выкопать три сундук. Ошибаться можно, но число попыток в течение одного дня ограничено.

Местоположение первого сундука указано на скриншоте.

Если на этом месте нет сундука — ничего страшного. Игра иногда меняет его расположение. В этом случае вернитесь к Чоу и поговорите с ним ещё раз. Выберите вариант «Начать копать» и пробуйте вырыть сундук в том же самом месте. На второй-третий раз должно сработать.

Награда:

  • Мора (773);
  • Опыт приключений (20);
  • Печать Гео (3);
  • Копьё новичка (1);
  • Орлиное перо везунчика (1);
  • Волшебная руда усиления (3);
  • Камни истока (2).

Расположение второго сундука мы указали ниже.

Награда:

  • Мора (1435);
  • Опыт приключений (30);
  • Печать Гео (4);
  • Лук охотника (1);
  • Кубок везунчика (1);
  • Волшебная руда усиления (1);
  • Превосходная руда усиления (2);
  • Серебряный лотос целителя (1);
  • Камни истока (5).

Место, где стоит искать третий сундук, обозначено на скриншоте.

  • Мора (1480);
  • Опыт приключений (30);
  • Печать Гео (5);
  • Клевер везунчика (1);
  • Серебряный меч
  • Костяной кубок берсерка (1);
  • Волшебная руда усиления (1);
  • Превосходная руда усиления (2);
  • Серебряная корона везунчика (1);
  • Камни истока (10).

Прохождение главы Четыре Всадника игры Затерянные Земли 2

Как мы уже писали, весь смысл игры заключается в том, чтобы остановить Четырёх Всадников, которые пришли не только уничтожить Затерянные Земли, но и найти ключ, открывающий доступ в параллельные миры, чтобы и там сеять зло и разруху. Но девушка, которая уже не раз боролась со злом, должна остановить их и не дать распространиться злу.
Весь уровень разделён на 8 частей, чтобы пройти их все, необходимо решить сложные головоломки и найти все предметы.

  • Глава 1: Поляна
  • Глава 2: Верхний Коридор
  • Глава 3: Храм Гномов
  • Глава 4: Деревня Горных Гигантов
  • Глава 5: Хижина оборотня
  • Глава 6: Мертвое озеро
  • Глава 7. Соединение
  • Глава 8: Замок Смерти

Достижение «Том Талиесина»

Переделав мировые квесты обновления Genshin Impact 2.6 в шахтах и (обязательно!) скрытое достижение CREDE TENEBRAE (открыв Тайную комнату с помощью Жемчужин Бездны), приходите к барду Талиесину в лагерь георазведки и расскажите ему о ваших похождениях.

В беседе есть две строки: «Рассказать о приключениях в Разломе» и «Рассказать о людях и событиях». Выбрав первую, вы перечисляете события «Путешествия вглубь…» по основному квесту. Выбрав вторую – рассказываете об остальных приключениях в Разломе по мотивам мировых заданий и об элитных врагах.

Нужно пройтись по обоим спискам.

После того, как вы поведаете барду все истории, диалог с историями исчезнет, а бард начнет жаловаться на утомление. На следующий день бард подарит вам рукопись своих стихов, а вы получите достижение «Том Талиесина».

После того как девушка Сьюзан переместилась в другое время, при помощи временного гексогона который изобрел Маарон, в игре Затерянные земли 6. Ошибки прошлого, она попала в локацию Прошлое время. Перед ней оказалась небольшая поляна со стоящей статуей и небольшим свертком перед ней. Поднимаем его и забираем лопату, стоящую около закрытых дверей. Сверток разворачиваем, в нем оказывается камень солнца. Устанавливаем его в руку статуи, а в другую положим камень луны

В результате луч указывает на участок местности, где копаем лопатой и находим ящик. Открываем его и забираем огниво и магнит

Затем берем черенок и тряпку. Тряпку намочим в воде, получится влажная ткань. Обломком клинка разрежем висящие растения на хижине

забираем черенок  ткань смоченную в воде в игре затерянные земли 6

Начинается прохождение мини игры, где необходимо получить ключ от дома

берем ключ от дома после прохождения мини игры в игре затерянные земли 6

Получив ключ, проходим внутрь хижины. Берем обломок клинка и получаем солому из матраса. Берем влажную ткань и черенок, ломаем решетку клетки, получаем ключ. Открываем ящик и забираем манускрипт и бутылку рома

ломаем решетку и получаем ключ, вскрываем ящик в игре затерянные земли 6

Обломком клинка открываем бутылку рома

частью клинка открываем бутылку рома в игре затерянные земли 6

Кладем солому внутри клетки, потом выливаем содержимое из бутылки, берем огниво и обломок клинка. Все загорается и совком собираем пепел

ром в клетку выливаем, солому положим и огниво с клинком в игре затерянные земли 6

Высыпаем прах во временной гексагон и нажимаем на него

высыпаем прах во временной гексагон в игре затерянные земли 6

Поднимаем сачок и поднимаемся к дверям

берем сачок и идем к дверям в игре затерянные земли 6 ошибки прошлого

Берем ось дверного молоточка, когда хватаем сам дверной молоточек он падает

забираем ось дверного молоточка в игре затерянные земли 6

Поэтому берем магнит и в траве осуществляем поиск, пока не найдем. Получим еще магниты

магнитом ищем дверной молоточек в траве в игре затерянные земли 6

Устанавливаем на дверях дверной молоточек и ось к нему, стучим, но пускать нас не хотят

стучим в двери, но они закрыты в игре затерянные земли 6

Возвращаемся в лабораторию Маарона в локацию Настоящее время, где после разговора получаем часть головоломки. Ставим её на крышку сундука

забираем часть головоломки в игре затерянные земли 6 ошибки прошлого

Решаем головоломку, выставляем правильно весь узор

правильное решение головоломки в игре затерянные земли 6 ошибки прошлого

В результате открывается ящик и внутри берем магниты и дневник Маарона, манускрипт

вытаскиваем в ящике магниты и дневник маарона в игре затерянные земли 6

Снова идем на болото, отдаем дневник Маарона и получаем рецепт разрушительного зелья

получаем рецепт разрушительного зелья в игре затерянные земли 6

Далее берем закрытое ведро и висящую марлю на полке

забираем закрытое ведро и марлю в игре затерянные земли 6

На самой полке берем бутылку с красным богомолом

на полке берем банку с красным богомолом в игре затерянные земли 6

На столе лежит накопитель огня, который берем и от свечи наполняем его огнем. В итоге получим хранитель огня

наполняем огнем накопитель огня от свечи в игре затерянные земли 6

Теперь берем закрытое ведро и применяем на него часть клинка. Вытаскиваем кусторез и само открытое ведро в инвентарь

часть клинка открываем ведро и берем кусторез в игре затерянные земли 6Выходим на болото и ведром набираем пресную воду. Поджигаем факел и сачком надо поймать всех бабочек, положить в инвентарь

ловим всех бабочек и набираем пресную воду в игре затерянные земли 6

Возвращаемся в хижину, выливаем воду и получаем мокрую марлю

выливаем из ведра воду и получается мокрая марля в игре затерянные земли 6

Идем на новое кладбище и с помощью мокрой марли получаем огненный цветок, но брать его надо очень аккуратно

марлей берем огненный цветок на кладбище новом в игре затерянные земли 6

Затем на старое кладбище направляемся, где кусторезом отрезаем ветку тернового куста с ягодами

отрезаем ветку с ягодами на старом кладбище в игре затерянные земли 6

Возвращаемся в хижину ведьмы и собираем все ингредиенты на рецепте вместе, только после этого бросаем в кипящую воду. Пока зелье готовится, получаем каменный диск

собираем ингредиенты по рецепту и бросаем в кипящую воду в игре затерянные земли 6

На болоте вставляем каменный диск и собираем узор. После этого проходим вперед

из дисков собираем узор и идем дальше в игре затерянные земли 6 ошибки прошлого

У лежащего рыцаря вынимаем копье и частью клинка отрезаем веревку

вынимаем копье и веревку отрезаем в игре затерянные земли 6 ошибки прошлого

Дергаем за веревку и ветка падает. Отрезаем веревку и в гнезде забираем печать

в гнезде берем печать и отрезаем веревку в игре затерянные земли 6

Убираем голову, под которой забираем длинную палку и щит. Проходим головоломку с помощью подсказки и получаем осколок клинка

под головой палка и щит, решаем головоломку в игре затерянные земли 6

Подходим к дверям и забираем магниты из руки, после этого расставляем их все и загоняем мячик в центр, в результате двери открываются

расставляем все магниты на дверях и шарик в центр в игре затерянные земли 6

Проходим во внутреннее помещение и с правой стороны забираем топорик

вытаскиваем топорик в подполье мастера кузнеца в игре затерянные земли 6

Выходим и топориком рубим ветки сосны и с помощью палки и веревки делаем метлу

топориком рубим ветки и делаем метлу в игре затерянные земли 6

Снова спускаемся в подполье мастера кузнеца и метлой чистим стенку, в результате увидим штамп молотка

устанавливаем штампы на дверях в игре затерянные земли 6 ошибки прошлого

С левой стороны на дверях ставим штампы молоточка и наковаленка.

Далее начинается мини игра для получения молотов кузнеца

молоты для кузнеца найдены и положены в инвентарь в игре затерянные земли 6

Собираем меч из частей, которые имеются в инвентаре. Отдаем молоты в руки кузнеца, закаляем его огнем (применяем хранитель огня)

из частей собирается клинок в игре затерянные земли 6 ошибки прошлого

Кузнец работает молотами над клинком справедливости

клинок на наковальни молотами кузнец делает в игре затерянные земли 6

Готовый клинок и закаленный огнем из хранителя огня

сделан клинок справедливости в игре затерянные земли 6 ошибки прошлого

Идем снова в хижину ведьмы, разговариваем с ней и получаем монету. Клинок справедливости опускаем в чашу и получаем отравленный клинок

опускаем клинок в чашу и он становится отравленным, получаем монету

Возвращаемся на новое кладбище где вставляем монету на дверях и решаем очередную головоломку

вставляем монету на место и решаем головоломку

Заходим внутрь и применяем отравленный клинок справедливости

внутри применяем клинок справедливости

Прохождение локации Пригород

Затерянные земли 6. Ошибки прошлого (Lost Lands 6: Mistakes of the Past) — Ваш старинный друг чародей Маарон оказался в плену у Кассандры, и только вы можете его освободить. Поэтому правнучка Маарона вызвала вас в свой мир. Решайте головоломные задачки, отыскивайте предметы, проходите увлекательные мини-игры и действуйте! Чтобы спасти Маарона, вам предстоит найти его секретное оружие против Кассандры, которое разрабатывал чародей. ========================================== Помощь каналу: Webmoney WMR: R812838961400 ========================================== #LostLands #ЗатерянныеЗемли #поискпредметов #яищу

  • Затерянные земли ошибки прошлого затерянные земли ошибки прошлого скачать
  • Затененное место лексическая ошибка
  • Затем слово предоставили молодым авторам читавшим свои стихи где ошибка
  • Засыпая под утро мне снился морской берег ошибка
  • Застроены домами неугомонные птицы серебряная цепочка распространенная ошибка на улице