2. Исправьте ошибки в употреблении фразеологизмов и устойчивых выражений.
1. Оба они словно братья-близнецы, капля в каплю похожи друг на друга. 2. Дело ещё осложняется и тем, что здесь всех меряют под одну гребёнку. 3. Каждая новая экспедиция приносит свой вклад в дальнейшее изучение Антарктиды. 4. А ведь тут и зарыт секрет самовоспитания. 5. На этот раз шахматисту не повезло: он получил фиаско. 6. Взяв на себя такие обязательства, мы должны работать не покладая сил. 7. Результат не замедлил себя ждать. 8. Этот факт не играет серьёзного значения. 9. Этот метод наиболее лучший. 10. Поезд начал двигаться несколько побыстрее.
Как правильно написать Нельзя всех мерять под одну гребенку и какой вид ошибки.
Вопрос Как правильно написать Нельзя всех мерять под одну гребенку и какой вид ошибки?, расположенный на этой странице сайта, относится к
категории Русский язык и соответствует программе для 10 — 11 классов. Если
ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска
похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему.
Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку,
расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей,
оставившими комментарии под вопросом.
Из тринадцати выражений в трёх ошибок не усматриваю, в одном — грамматические, в остальных допущены ошибки на лексическую сочетаемсть, они классифицируются как речевые.
Пройдусь по каждому примеру.
В этом предложении речевая ошибка: неверный выбор слова, употребление слова в несвойственном контексте (нужно — чаша), при котором разрушается устойчивое сочетание.
В этом предложении ошибок нет.
Речевая ошибка, связанная с незнанием лексического значения употреблённого слова. Оно здесь, видимо, из-за сходства с нужным «эспрессо».
Речевая ошибка: неверное употребление устойчивого выражения, основанное на смешении глаголов, нужно одно из двух-либо «играть роль», либо «иметь значение».
Здесь можно, конечно, говорить о речевой ошибке, но, вероятно, автор фразы просто обыграл возможность устойчивого сочетания выступить как деепричастный оборот. Вполне допустимо.
Речевая ошибка: использован неверный глагол (нужен «набивать»).
В этой фразе ошибка в грамматической форме существительного «год», но считаем её речевой, т.к. она употреблена в устойчивом выражении (верный вариант родительного падежа в этой идиоме — «без «году»).
Речевая ошибка, причём вариативная: определение «дешевая» либо убрать (т.к. нарушает целостность фразелогизма), либо отнести его к слову «реклама».
Здесь ошибок нет, вряд ли перестановку слов из устойчивого оборота можно посчитать речевой ошибкой. Как я уже заметила, в прессе это вполне допустимо, т.к. используется в определённом контексте и с определённой целью.
Грамматическая ошибка, т.к. нарушена связь между членами предложения, при этом согласование выполнено неправильно. Два верных варианта: 1)»(по тексту …) перед собой цель наведения порядка», 2) (предложение другой структуры) Цель этого решения — навести порядок.
Речевая ошибка: неверно использованный фразеологизм «стричь под одну гребёнку».
Речевая ошибка, связанная с неверным выбором слова, нужный глагол — «внёс».
Точно такая же ошибка, как и предыдущем предложении, — неверный выбор слова, нужно — «не покладая рук»
Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от лорана2
как правильно написать Нельзя всех мерять под одну гребенку и какой вид ошибки
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
ПепперНеправильное употребление фразеологизма «стричь под одну гребенку» или «мерить на свой аршин».
Нельзя всех стричь под одну гребенку.
Нельзя всех мерить на свой аршин.
Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Найди верный ответ
Самые новые вопросы
Математика — 3 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История — 3 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература — 3 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык — 3 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык — 3 года назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык — 3 года назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика — 3 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Что ты хочешь узнать?
Задай вопрос
Все науки
Русский яз.
Литература
Математика
Алгебра
Геометрия
Английский яз.
Немецкий яз.
Українська мова
Українська література
Беларуская мова
Қазақ тiлi
Французский яз.
Кыргыз тили
Оʻzbek tili
Биология
Химия
Физика
История
Окружающий мир
Обществознание
ОБЖ
География
Информатика
Экономика
Музыка
Право
МХК
Психология
Астрономия
Физкультура и спорт
Другие предметы
Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.
- Сайт
- Главная страница
- Напиши свой вопрос
- Кабинет
- Вход в личный кабинет
- Регистрация на сайте
0 рейтинг
Как правильно написать Нельзя всех мерять под одну гребенку и какой вид ошибки
- правильно
- написать
- нельзя
- мерять
- гребенку
- ошибки
- 10 — 11 классы
- русский язык
Лорана2_zn
в разделе Русский язык
Всего ответов: 2
0 рейтинг
Правильный ответ
Неправильное употребление фразеологизма «стричь под одну гребенку» или «мерить на свой аршин».
Нельзя всех стричь под одну гребенку.
Нельзя всех мерить на свой аршин.
Пеппер_zn
БОГ
0 рейтинг
Речевая ошибка.
нельзя всех мерить под чем? под одной гребенкой (стоит в неправильном падеже)
КотейкаДобра_zn
Начинающий