Жар пушка кратон 20 квт ошибка е1

Обычно при поиски проблем с пушкой идут от простого к сложному.

Простое это топливо, то есть дизель, он же солярка.

Его может не оказаться в баке, или солярка есть, но заливали её год назад (это к примеру) и вообще она «зимняя», первое что надо сделать это, или поменять топливо, или его залить.

Далее поломки из простых, это фильтра которые надо и чистить и менять периодически, особенно надо уделять внимание воздушным фильтрам, они часто забиваются (их в дизельной пушке, два).

Так же проверьте и топливный фильтр.

Возможно сопло грязное, его так же надо чистить.

Может быть давление нагнетателя не правильно отрегулировано, пушка запускается и глохнет.

Проблемы с трансфокатором.

Может не работать вентилятор, тут причин почему не работает, несколько, но основная это терморегулятор настроен на слишком низкое значение.

Возможно проблема с Тэном, тут только замена.

Возможно проблема с фотоэлементом, это особенно видно если пушка загорается работает некоторое время и затем тухнет.

Форсунки забиты и.т.д.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперёд
  • Страница 3 из 5  

Recommended Posts

алексей 211910, у меня есть такая плата управления, еще вариант — подключить систему напрямую

делается очень просто — выдергиваете провода питания с платы управления 1)от модуля зажигания(черный квадратный блок  со штекерами для высоковольтн. провода)

2) от двигателя — если не ошибаюсь то синий и черный

3)выводы от главного выключателя(обычно красный модификации KCD-25) выдергиваем только те, которые идут на плату

4)теперь соединяем вместе по 3 шесть получившихся проводов — грубо просто параллелим работу модуля зажигания и насоса. выключатель 25 амперный, так что нагрузку выдерживает.

единственный минус — включается все и сразу)))успехов, если хотите посоветоваться стучите в контакт СЕРОЖА ПЕТРОВ

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение .Вот фото платы управления дизельной пушки PRORAD DP 30  .Микросхема MK68F87B-D. Во второй строке на микросхеме написано  B247U109#1,мне сказали что это версия программы.

post-11753-0-39416700-1411990450_thumb.j

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у вас точно тридцатка??потому что он у меня лежит как DP-15!!!!

такая плата тоже есть, можно сделать по 1100 руб, только как мне ее вам отправить??

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у вас точно тридцатка??потому что он у меня лежит как DP-15!!!!

такая плата тоже есть, можно сделать по 1100 руб, только как мне ее вам отправить??

Да, это 30ка. На остальных тоже сейчас видел регуляторы температуры, видимо разница только в производительности, кВатах. По отправке написал в личку!

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давайте отправлю тогда завтра, вы мне в аську заходите, вечером буду 478343066

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лето заканчивается, и скоро понесут в ремонт тепловую технику.

В приложении инструкция по диагностике дизельных, газовых и электрических тепловых пушек фирмы DESA

(торговые марки MASTER, VANGUARD, REMINGTON), достаточно распостраненные в России.

Так-же могу помочь советом и схемами.

Зравствуйте, помогите с электросхемой на теплопушку 1Р70

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зравствуйте, помогите с проблемой.Пушка Мастер bv 77e , есть утечка топлива под форсункой. В чем может быть причина?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Течёт из сопла форсунки? Плохо распыляется? Пушка работает? Каким топливом заправляете? Сколько лет пушке?

Проверьте шланги на предмет целостности, особенно в месте соединений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

течет из сопла форсунки, пушке 2 года

пушка работает

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заправляю дизельное топливо с азс

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток,подскажите,дизельная пушка Eletech 14kw,сначала работала мин 30-1час и выключалась,теперь разжигается мин 2 работает,искра пропадает и тухнет,что может быть?искра должна подаваться только на розжиг или постоянно?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пушка, Fubag Passat 35. Выдает ошибку Е1, подскажите, что за ошибка. Какое давление, должен создавать компрессор на форсунке?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем добрый день , кто может подсказать про пушку дизельную , ТК70000 , насос качает , топливо поступает , искра горит , но факел не зажигается (((

форсунка промытая, лопасти ходят свободно , фильтр постиранный ), единственное на что думаю это регулятор давления насоса , как его можно проверить или отрегулировать без приборов?

и еще одна деталь при включенной пушке если снять шланг подачи топлива то она загорается на короткое время , то есть если подачу уменьшить то все поедет , а почему это происходит не понятно

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2014в04:24, румилов сказал:

Зравствуйте, помогите с проблемой.Пушка Мастер bv 77e , есть утечка топлива под форсункой. В чем может быть причина?

сопло форсунки изношено, форсунку заменить

В 01.12.2015в13:04, tsa сказал:

Пушка, Fubag Passat 35. Выдает ошибку Е1, подскажите, что за ошибка. Какое давление, должен создавать компрессор на форсунке?

Е1 это обычно означает нет топлива, не достает до форсунки или топливо не качественное, 

проверить давление на компрессоре, сальник на форсунке или где то засор

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, как сказал:

всем добрый день , кто может подсказать про пушку дизельную , ТК70000 , насос качает , топливо поступает , искра горит , но факел не зажигается (((

форсунка промытая, лопасти ходят свободно , фильтр постиранный ), единственное на что думаю это регулятор давления насоса , как его можно проверить или отрегулировать без приборов?

и еще одна деталь при включенной пушке если снять шланг подачи топлива то она загорается на короткое время , то есть если подачу уменьшить то все поедет , а почему это происходит не понятно

проблема серьезная, попробуйте конец шланга топлива, которое идет в бак(через фильтр) отсоединить и засунуть в полторашку из под лимонада, при включении пузыри не идут???? была НЕДАВНО такая причина! поменял резинку на форсунке, думал через нее воздух пропускает, потом полностью форсунку в сборе — не помогло, был износ корпуса дюралевого в месте посадки сальника форсунки, во как

еще попоробуйте закрутить манометр на компрессор, если найдете с такой резьбой в место заглушки. 4-5 бар чтобы показывало в собранном виде

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пушка почти новая , износа по идеи не должно быть , но как вариант надо проверить , 

а визуально это видно как то ?

4-5 бар это должен дуть компрессор с двигателя???

там же все шланги посрывает с таким давлением

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда не должно быть, проверьте герметичность патрубков, а лопасти точно свободно ходят в компрессоре?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свободно , их даже слышно как тюкают по корпусу если медленно прокручивать )))

а патрубки тоже целые , меня настораживает то что при снятии подачи на форсунку она начинает гореть 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получается, что вы просто снимаете частично нагрузку, когда отделяете патрубок топлива…

нужно попробовать силу компрессора отрегулировать, сзади на компрессоре регулятор давления, плоской отверткой попробуйте оборот сделать по часовой стрелке

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот про этот регулятор я и хотел спросить , он регулирует силу потока на форсунку?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, закручивание — на увеличение, откруч — ослабление

изменяется сила пламени??

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ясно , спасибо большое , думаю что это оно и есть , закрутили его сильно

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно этим болтом задушить воздух до такой степени что он не будет зажигаться ?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день , опять я , пушка не стала работать ,но появились новые симптомы , на винт регулировки не реагирует , запитал от бутылочки с саляркой , стал гореть ,но как то не правильно , в том смысле что при горении на электродах виснут капли, присоединяю заборник не горит , заборник целый без трещин и сколов , куда смотреть?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперёд
  • Страница 3 из 5  

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Самостоятельный ремонт тепловых пушек с дизельным топливом

Эти изделия применяются для обогрева частных гаражей, мастерских СТО, подсобных и складских помещений, строительных площадок — там, где не проживают люди. В случае поломки дизельных тепловых пушек вполне можно самостоятельно провести диагностику, установить причину поломки и осуществить ремонт агрегата.

Содержание

  • 1 Принцип действия
  • 2 Конструкция изделия
  • 3 Возможные проблемы
    • 3.1 Подача топлива с перебоями
    • 3.2 Топливо не воспламеняется
    • 3.3 Пушка периодически глохнет
    • 3.4 Слишком низкая температура в теплообменнике
    • 3.5 Пушка перегревается
  • 4 Обслуживание тепловых пушек
  • 5 Меры безопасности при использовании пушек

Принцип действия

Такие пушки часто называют тепловентиляторами по сходству принципа работы, но у них есть определенные отличия. Действуют они так же, как и другие аналогичные изделия: воздух обтекает корпус камеры сгорания с помощью вентилятора и обогревает помещение.

Принцип работы тепловой пушки

Принцип работы тепловой пушки

Конструкция современных пушек включает специальный датчик, который отключает устройство при достижении заданной температуры, таким образом достигается значительная экономия топлива. Гаражные мастера делают пушки, которые могут работать на отработанном масле разных сортов.

Заводские или самодельные, обогреватели имеют несколько весьма уязвимых мест, поэтому им требуется частый ремонт. Это прочистка сопел и фильтров, замена вентилятора и многое другое. Чтобы выясните все уязвимые места, надо изучить конструкцию таких пушек.

Важный совет! После использования пушки и постановки ее на длительное хранение надо слить оставшееся топливо, а бак тщательно промыть от остатков солярки. Использовать долго хранящееся топливо небезопасно для изделия.

Конструкция изделия

Изделия с непрямым методом обогрева помещений имеют дымоходы, через которые выводятся все продукты сгорания, поэтому на практике их можно использовать для обогрева жилых помещений. Они намного безопаснее, но используют кислород для горения, поэтому нужна вентиляция или периодическое проветривание. Мощность их ниже, потому что происходят потери через выхлопную систему.

Устройство дизельной тепловой пушки

Устройство дизельных тепловых пушек

У изделия прямого нагрева все продукты сгорания остаются в помещении, поэтому их нельзя применять там, где постоянно проживают люди. Их применяют для обогревания строительных площадок и складов, где есть естественный приток воздуха, потому что отсутствие вентиляции может привести к отравлению угарным газом.

Все изделия оснащены мощным корпусом из металла: он исключает попадание посторонних предметов, которые могут вызвать поломку или стать источником пожара. Обязательно устанавливается предохранитель, отключающий устройство при сильном нагревании корпуса.

Для циркуляции используют компрессор или насос небольшого размера, для нагнетания в помещение — вентилятор, который специалисты считается одним из уязвимых мест этих изделий. Внутри корпуса расположена горелка и трубопровод, подающий топливо.

Основные элементы дизельной тепловой пушки:

  • для отвода дыма существует выхлопная труба;
  • топливный бак, расположенный в нижней части изделия;
  • насос или компрессор с приводом от электродвигателя.

Тепловая пушка

Возможные проблемы

В результате непрерывной и продолжительной эксплуатации у оборудования может возникнуть ряд проблем. Чаще всего это связано не с износом каких-то отдельных деталей, а с посредственным обслуживанием. Разберём распространённые неисправности дизельных тепловых пушек.

Подача топлива с перебоями

Проблема может возникнуть из-за скопившейся грязи в шлангах системы: выработка от горючего, масло, посторонние предметы и т.п. Сюда же можно отнести грязный бак. Неисправность устраняется достаточно просто: сливаем топливо, отсоединяем шланги и тщательно промываем все элементы, отвечающие за подачу горючего.

Топливо не воспламеняется

В первую очередь, стоит проверить свечи зажигания: неисправные заменить, а залитые топливом – просушить. Также нелишним будет подкорректировать зазор между электродами, если он увеличился или, наоборот, уменьшился.

Пушка периодически глохнет

Скорее всего, засорился воздушный фильтр. Учитывая тип топлива, чистить его бесполезно. Гораздо эффективнее купить новый.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр дизельной пушки

Иногда всё дело в качестве горючего: солярка солярке рознь. Поэтому имеет смысл попробовать залить топливо, купленное на заправке другого бренда.

Слишком низкая температура в теплообменнике

Если пламя в камере сгорания горит недостаточно интенсивно, то пушка начинает работать вхолостую. Приходится выставлять максимальный уровень подачи топлива, тогда как ранее тепла хватало на средних или даже минимальных значениях.

Скорее всего, засорилась форсунка. Элемент достаточно легко очищается механическим путём. Идеальный вариант – продувка посредством компрессора.форсуночный блок дизельной пушки

Пушка перегревается

В доброй половине случаев виноват термостат. Извлекаем деталь, обрабатываем её от грязи и зачищаем контакты. В более продвинутых моделях он не подлежит ремонту из-за дополнительных навесов – только замена.

Обслуживание тепловых пушек

дизельная пушка непрямого нагрева

Дизельная пушка непрямого нагрева

Все профилактические работы по оборудованию сводятся к настройке и обработке воздухозаборной системы, компрессора и топливного насоса. Процедура для каждой отдельной теплопушки примерно одинакова. Рассмотрим подробности обслуживания на примере классической модели с непрямым нагревом и автоматическим контролем пламени.

Конструкцию тепловой дизельной пушки нельзя назвать сложной. Горючее за счёт насоса подаётся на форсунку, после чего вырабатывается в камере сгорания. Зажигается горелка с помощью пары электродов. Вентилятор в процессе работы выгоняет поток через камеру. Непрямой нагрев предполагает наличие независимого контура, в результате чего продукты сгорания практически не контактируют с подогретым воздухом.

Профилактика оборудования:

  1. Снимаем кожух и очищаем вентилятор от грязи.
  2. Отсоединяем от камеры сгорания высоковольтные провода и снимаем топливный шланг. Продуваем последний.
  3. Ослабляем крепёж на камере и извлекаем блок. Очищаем от сажи.
  4. Откручиваем гайки на торце камеры и получаем доступ к форсунке. Продуваем её.
  5. Собираем всё в обратном порядке.

Меры безопасности при использовании пушек

Для обеспечения мер пожарной безопасности емкость с запасом топлива для изделия должна находиться на расстоянии 8 метров от нагревательных приборов или любых источников открытого пламени.

Помните! Вместо солярки нельзя использовать бензин любой марки: вероятность взрыва увеличивается многократно, потому что он более летуч.

Меры безопасности при использовании пушек довольно просты — надо сразу покинуть помещение, если вы почувствовали:

  • внезапную и сильную сухость в полости рта;
  • болевые ощущения в горле, носу или области глаз;
  • внезапные приступы головной боли;
  • позывы тошноты.

Многие люди весьма болезненно реагируют на угарный газ в закрытом помещении: например, лица с заболеваниями легких или кардиологические больные, страдающие малокровием, беременные. Им противопоказано находиться там, где используется дизельная тепловая пушка с прямым нагревом.

13 фактов, которые вы обязаны знать выбирая тепловую пушку

пушка_желтая

Ремонт тепловых пушек целесообразно доверить профессионалам, которые не только определят причину текущей поломки и устранят ее, но и выявят скрытые проблемы.

Наиболее частые поломки дизельных тепловентиляторов

Основными конструктивными составляющими этого отопительного оборудования являются двигатель и нагревательный элемент. Наиболее распространенные проблемы и причины их возникновения:

Дизельные пушки: неполадки, их причины и устранение

Дизельная теплотехника – крайне надежное оборудование. При соблюдении правил безопасности и эксплуатации, своевременном обслуживании и ремонте она служит своим владельцам много лет. Тем не менее, считаем нелишним упомянуть о возможных неполадках. Необходимо сразу предупредить, что ремонтировать теплогенератор должен подготовленный к этому специалист. Выдернуть шнур из вилки, если заискрило, под силу и простому «смертному», а вот разобраться в неполадках, к примеру, в плате прибора ему сложно, да и нежелательно: ошибки грозят опасными последствиями.

Теплогенератор включается и почти сразу выключается

Причин такой неисправности может быть несколько. Во-первых, это неправильно отрегулированное давление нагнетания. Во-вторых, загрязнение любого из фильтров либо сопла. Фотодатчик может быть также загрязнен (точнее, его линза), размещен в неправильном положении либо совсем неисправен. Еще одной причиной, по которой теплогенераторы на дизельном топливе «глохнут» после запуска, является неисправность электрического соединения между фотодатчиком и платой прибора.

Соответственно, решение проблемы может заключаться в чистке или замене загрязненных деталей, регулировке давления нагнетания и положения фотодатчика, замене фотодатчика, исправлении неполадок электросоединения (провода перепутаны, перебиты, не туда присоединены).

Пушка не включается совсем, или двигатель запускается на короткое время

Такая неполадка возникает, когда:

Решение с отсутствием топлива очевидно. Топливный фильтр и сопло нужно очистить либо заменить, электроды тоже, давление отрегулировать. Наличие влаги устраняется полосканием бака чистым дизтопливом. Работы с электрикой: проводное соединение отладить, провод к электроду подключить, трансформатор заменить.

Во включенном положении не работает вентилятор

Простейшая причина в этом случае – терморегулятор настроен на слишком низкое значение. Изменение его настройки приведет к запуску вентилятора.

Если с терморегулятором всё в порядке, вероятнее всего, отсутствует электрическое соединение между печатной платой и двигателем. Нужно проверить всю проводку.

Слабое пламя

Устранение этой неисправности интересно тем, что может потребовать противоположных действий. Если горение невелико из-за того, что огонь выходит за пределы теплопушки, нужно снизить давление нагнетания. Если же пламя плохо горит из-за низкой тепловой мощности – напротив, увеличить его.

Теплогенератор не включается совсем (даже не загорается индикатор)

Первая причина проблемы, которую логично предположить – отсутствует электропитание. Далее – мог сработать термостат из-за перегрева техники. Похожая картина возникает также, если сгорел предохранитель либо есть неполадки в электрическом соединении между печатной платой и датчиком температурного предела.

Методы борьбы следующие. При срабатывании термостата тепловентилятору нужно остыть 10 минут в выключенном состоянии. Если нет питания, проверяется исправность соединения питающего кабеля, удлинителя. Предохранитель заменяется. Осматривается и тестируется проводка.

Правила эксплуатации дизельной тепловой техники

Неисправности газовых теплопушек

В газовых тепловентиляторах возникают следующие поломки:

Газовые теплопушки относятся к оборудованию повышенной опасности. Поэтому их обслуживание и ремонт целесообразно доверить профессионалам.

Техника безопасности при эксплуатации

Неправильная эксплуатация агрегата, несоблюдение требований инструкции могут привести к серьезным травмам и ожогам, летальному исходу, пожару, взрыву, поражению электрическим током. Чтобы не допустить возникновения подобных рисков и ситуаций, прежде чем приступить к эксплуатации прибора, внимательно изучите правил безопасности при использовании тепловой электрической пушки, и четко следуйте им:

ОСТОРОЖНО! Температура передней защитной решетки аппарата при его работе поднимается до высокой величины. Во избежание ожогов не прикасайтесь к нагретым узлам работающего аппарата.

Сайт «Сантехник Портал» настоятельно рекомендует соблюдать осторожность при использовании электрических приборов и не нарушать правила техники безопасности.

Таким образом, использование электрической тепловой пушки рационально при отсутствии постоянного источника отопления. Это более безопасное устройство обогрева, чем дизельная или газовая пушка. Но в то же время более затратой агрегат.

Редакция santehnikportal. ru постаралась изложить информацию об этом устройстве, как можно более просто и полно, но если вы пользуетесь подобным оборудованием, то просьба поделиться своими впечатлениями от выбранной модели. Эта информация будет весьма полезна тем, кто только задумывается о подобном приобретении.

Почему выходят из строя тепловые пушки с электрическим двигателем?

Электрические тепловые пушки, – оборудование, используемое на объектах с централизованным электроснабжением. Для электрических тепловентиляторов, в отличие от газовых и дизельных, характерны: отсутствие вредных выбросов и низкий уровень шума. Поэтому они удобны для обогрева помещений, в которых постоянно находятся люди – гаражей, мастерских, ремонтируемых жилых помещений.

Вероятные внештатные ситуации, возникающие при эксплуатации электропушки:

Тепловые пушки – агрегаты, ремонт которых лучше доверить мастерам сервисного центра, оснащенного диагностическим оборудованием. Специалисты смогут не только отремонтировать достаточно новые модели с различными типами двигателей, но и восстановить рабочие характеристики изношенных теплопушек.

Устройство, неисправности и ремонт тепловых пушек пушка_подставка пушка_белая

Конструкция и принцип работы

Конструкция этого агрегата не сложная. Механизм содержит нагревательный элемент, вентилятор с электродвигателем, систему управления и защитную автоматику.

Включенный нагревательный элемент теплового прибора обдувается воздушными потоками, созданными вентилятором, в результате чего температура окружающего воздуха в помещении повышается.

При небольшой мощности до 2 кВт у прибора может быть пластиковый корпус. Такое приспособление в народе называют «дуйкой» или тепловентилятором. Применяется такое устройство только в быту: для просушивания бани, санузла, углов от сырости, для обогрева комнат квартиры или в доме.

Более мощные приборы оборудуются только металлическим корпусом в виде трубы, отсюда и название – пушка. Электронные модели оснащаются блоком автоматического управления.

Как работает электрическая пушка: при подключении агрегата к электросети тепловентилятор начинает вращение, захватывая прохладный воздух из помещения, пропускает воздушный поток через нагревательный элемент. Температура ТЭНа или спирали плавно увеличивается, воздушное пространство нагревается. В следствии подобного циркулирования уровень температуры окружающего воздуха в помещении повышается.

Большая часть подобных приспособлений можно применять в летний зной в качестве типичного вентилятора. Для этого в конструкции учтен режим работы электрического двигателя без передачи напряжения на нагреватель.

Причины выхода обогревателя из строя

Масляный обогреватель перестает работать по разным причинам, однако все повреждения могут быть электрического и механического типа.

В первом случае выходит из строя электрооборудование, это может быть ТЭН и элементы блока управления, включая термопредохранители, тепловое реле и выключатель. В редких случаях сбой в работе происходит из-за неисправной электропроводки.

Плохо греет масляный обогреватель что делать видео

Повреждения механического типа подразумевают деформацию корпуса, включая образование раковин, через которые может наблюдаться масляная течь. Эта проблема является результатом действия коррозии металла. Определить подобную неисправность очень легко, в этом случае под нагревательным устройством образуется масляное пятно.

Стоимость тепловой пушки и ее аренды

Стоимость мощной тепловой пушки начинается примерно с 5 000 и заканчивается где-то на уровне 200 000 рублей.

Дизельный тип будет стоить в районе 15 000-45 000. Эти средства можно и не тратить не покупку, а пустить на аренду, которая в среднем составляет 300-900 рублей за сутки.

Но выгодно это будет только в том случае, если пушка нужна для временного использования, например, в таких случаях:

Оценить выгодность решения в конкретном случае можно простым расчетом. Необходимо взять стоимость тепловой пушки, а также цену за сутки ее аренды. Разделить большее на меньшее, что в итоге даст количество дней, в течение которых выгоднее будет аренда.

Тепловые пушки — эффективный способ быстрого повышения и поддержания температуры в помещении. Если нужно прибегнуть к их использованию, то желательно иметь представление о принципе работы некоторых типов устройств, чтобы совершить правильный выбор.

Не включается

Если устройство не включается при подключении к электрической сети тут вы можете столкнуться с несколькими причинами неисправности. Сначала вам необходимо проверить электрический шнур. Если это не помогло, тогда вам необходимо взять отвертку и мультиметр и приступить к самостоятельному ремонту тепловентилятора. Вероятной причиной поломки может читаться блок предохранителей, которые могут сгореть при перегреве устройства. Если вам будет интересно, тогда можете прочесть про создание электродного котла.

Теперь мы решили предоставить вашему вниманию инструкцию, которая поможет выполнить его ремонт. Инструкция была построена на тепловентиляторе Scarlett SC158. Чтобы выполнить ремонт вам нужно:

Теперь с помощью мультиметра вам необходимо прозвонить основные элементы сети. Первый предохранитель вы сможете увидеть, не снимая лопастей. Второй предохранитель располагается на двигателе. Теперь с помощью мультиметра вам нужно прозвонить цепь. Благодаря этому вы узнаете, какой элемент вышел из строя и замените его.

Если термопредохранители находятся в рабочем состоянии, тогда вам следует проверить блок управления. Его можно найти на схеме, которая прилагается к обогревателю.

Важно знать! Если предохранитель вышел из строя, тогда его нельзя заменять с помощью обычной проволоки. Если вы выполните ремонт подобным способом, тогда это может привести к опасности.

Дизельные пушки: неполадки, их причины и устранение

Неисправности в работе, причины, способы устранения

Если используя приведенные выше проверки и способы устранения не была обнаружена причина неисправности, просим вас обратиться в ближайший официальный центр продаж и сервисного обслуживания.

Регулировка дизельной пушки мастер

Тепловые пушки предназначены для непрерывной работы длительное время, и, как и любое оборудование для постоянной работы, требуют периодического обслуживания и ремонта. Обслуживание тепловых пушек заключается в их чистке и настройке таких параметров, как: зазор воздушной заслонки, давление компрессора, давление топливного насоса и т. п. А ремонт тепловых пушек заключается в поиске неисправных деталей и их замены.
Рассмотрим для примера тепловую пушку Master BV 110 E. Это дизельная тепловая пушка непрямого нагрева с электронным контролем пламени.

Принципиальное устройство такой пушки довольно простое. Топливо с помощью топливного насоса подается в форсунку, где оно распыляется в камере сгорания. Перед форсункой расположены два электрода, зажигающие топливо. Также в камеру сгорания нагнетается вентилятором воздух. Если пушка непрямого нагрева, то камера сгорания имеет два независимых контура, что позволяет не смешивать нагретый воздух с продуктами сгорания.

Процесс обслуживание дизельной тепловой пушки заключается в чистке следующих ее компонентов: вентилятор, электроды зажигания, форсунка и диффузор и камера сгорания.

Преступим. Снимаем кожух с задней и передней части.

Теперь имеем доступ к вентилятору и задней решетки. Чтобы добраться до форсунки, отключаем от камеры сгорания: 2 провода электродов зажигания (красные), фотодатчик (черный), топливопровод (медная трубка), а также по 2 провода от тепловых датчиков на камере сгорания. Все провода отсоединяются руками, только для топливопровода нужен ключ.

Чтобы вынуть камеру сгорания, нужно отвернуть один шуруп в нижней передней части корпуса.

Чтобы снять блок с форсункой и диффузором нужно отвинтить две гайки на заднем торце камеры сгорания.

Теперь надо тщательно почистить форсунку, электрода и диффузор.

Камера сгорания неразборная, но ее также можно хорошо очистить от сажи с помощью компрессора.

После очистки тепловой пушки необходимо также выставить нужные зазоры между электродами, а также зазор воздушной заслонки в камеру сгорания.

Всё. На этом обслуживание закончено.

При ремонте тепловых пушек данного типа основной задачей является поиск неисправных деталей. Что может быть как легкой задачей, если поломка механического характера, так и довольно нетривиальной, например, при сбоях системы поддержания пламени, приходится пошагово проверять все элементы системы управления.

Схема работы

1. камера сгорания 2. горелка 3. форсунка 4. электроклапан 5. топливный насос 6. двигатель 7. вентилятор 8. топливный фильтр 9. топливная система 10. ножка/ручка 11. колесо 12. топливный бак 13. кнопка восстановления рабочего состояния 14. главный выключатель 15. разъем для термостата окружающей среды 16. индикатор напряжения 17. сетевой кабель 18. переключатель напряжения

Ремонт тепловых пушек

В нашей компании вы сможете взять в аренду тепловые пушки, пока ваша находится в ремонте. К сожалению, услуги по ремонту тепловых пушек мы не предоставляем.

Тепловые пушки предназначены для непрерывной работы длительное время, и, как и любое оборудование для постоянной работы, требуют периодического обслуживания и ремонта. Обслуживание тепловых пушек заключается в их чистке и настройке таких параметров, как: зазор воздушной заслонки, давление компрессора, давление топливного насоса и т. п. А ремонт тепловых пушек заключается в поиске неисправных деталей и их замены.

Рассмотрим для примера тепловую пушку Master BV 110 E. Это дизельная тепловая пушка непрямого нагрева с электронным контролем пламени.

Принципиальное устройство такой пушки довольно простое. Топливо с помощью топливного насоса подается в форсунку, где оно распыляется в камере сгорания. Перед форсункой расположены два электрода, зажигающие топливо. Также в камеру сгорания нагнетается вентилятором воздух. Если пушка непрямого нагрева, то камера сгорания имеет два независимых контура, что позволяет не смешивать нагретый воздух с продуктами сгорания.

Процесс обслуживание дизельной тепловой пушки заключается в чистке следующих ее компонентов: вентилятор, электроды зажигания, форсунка и диффузор и камера сгорания.

Преступим. Снимаем кожух с задней и передней части.

Теперь имеем доступ к вентилятору и задней решетки. Чтобы добраться до форсунки, отключаем от камеры сгорания: 2 провода электродов зажигания (красные), фотодатчик (черный), топливопровод (медная трубка), а также по 2 провода от тепловых датчиков на камере сгорания. Все провода отсоединяются руками, только для топливопровода нужен ключ.

Чтобы вынуть камеру сгорания, нужно отвернуть один шуруп в нижней передней части корпуса.

Чтобы снять блок с форсункой и диффузором нужно отвинтить две гайки на заднем торце камеры сгорания.

Теперь надо тщательно почистить форсунку, электрода и диффузор.

Камера сгорания неразборная, но ее также можно хорошо очистить от сажи с помощью компрессора.

После очистки тепловой пушки необходимо также выставить нужные зазоры между электродами, а также зазор воздушной заслонки в камеру сгорания.

Всё. На этом обслуживание закончено.

При ремонте тепловых пушек данного типа основной задачей является поиск неисправных деталей. Что может быть как легкой задачей, если поломка механического характера, так и довольно нетривиальной, например, при сбоях системы поддержания пламени, приходится пошагово проверять все элементы системы управления.

После выявления несправной детали, остается найти ее в деталировке и заказать.

Запасные части тепловой пушки Master BV 110 E

Запчасти тепловой пушки Master BV 110 E Запчасти тепловой пушки Master BV 290 E

Напоследок ссылка на канал с небольшими роликами про ремонт тепловых пушек Master.

Схема установки дымовой трубы

А) Минимум 1 м В) Минимум 1 м С) Как можно короче D) Равный или больше диаметра выхода сгорания теплогенератора E) Минимум 1 м 1) Ветрозащитное устройство, в комплекте с теплогенератором 2) Горизонтальное помещение с минимальным уклоном вверх не менее 5° 3) Дымоход с минимальными внутренними размерами 20х20 см 4) Взрывозащитная дверца — осмотр дымохода 5) Наружная стена 6) H-образный активатор тяги

Примечание: Приведенные схемы являются приблизительными. Установка дымовой трубы должна соответствовать действующим нормам.

Электрическая схема

Электрическая схема

Важно!

Перед началом эксплуатации теплогенератора необходимо внимательно прочитать все инструкции по эксплуатации, приведенные ниже, и строго выполнять указания. Производитель не несет ответственности за ущерб имуществу и/или людям, вызванный неправильной эксплуатацией его оборудования.

Общие рекомендации

Генераторы горячего воздуха используют для работы дизельное топливо. Теплогенераторы прямого действия попадают в помещение горячий воздух и продукты сгорания, а теплогенераторы непрямого дейстия оборудованы подключением для отвода продуктов сгорания через дымовую трубу. Условия эксплуатации должны соблюдать правила и законы, касающиеся сферы эксплуатации данного прибора. Рекомендуется убедиться, что: — инструкции, содержащиеся в данном руководстве, тщательно соблюдаются; — теплогенератор не установлен в помещениях, в которых существует опасность взрыва, или же которые легко воспламеняются; — воспламеняющиеся материалы не находятся рядом с прибором (минимальное расстояние должно составлять 2 м); — были предусмотрены достаточные меры для предотвращения пожара; — гарантируется вентиляция помещения, в котором находится генератор, и она достаточна для рабочих нужд самого теплогенератора. В частности, для теплогенератора серии B циркуляция воздуха должна рассчитываться с учетом того, что он подает в помещение как горячий воздух, так и продукты сгорания; — теплогенератор устанавливается рядом с дымоходной трубой (см. параграф «Схема установки дымовой трубы») и подключается к электрическому щиту; — отсутствуют препятствия или засорения приточных и/или напорных воздуховодов, таких как тряпки или пологи, положенные на прибор или повешенные на стены, или же громоздкие предметы, находящиеся рядом с прибором; — в бак был добавлен керосин, если температура окружающей среды слишком низкая; — теплогенератор был проверен перед пуском в эксплуатацию и периодически контролируется во время эксплуатации: в частности, должно быть предотвращено приближение детей и/или животных без надзора; — перед началом каждого использования, перед тем, как подключить вилку к розетке, проверить, что вентилятор свободно вращается; — после каждого использования электрическая вилка была отключена от розетки.

Принцип работы тепловой пушки

В упрощенном виде конструкция тепловой пушки представляет собой такой набор составных частей:


Работа пушки обеспечивается благодаря сгоранию топлива, полученное от горения тепло при помощи встроенного вентилятора образует поток теплого воздуха, который заполняет пространство вокруг.

Однако, такие пушки различаются способом обогрева. Он бывает двух видов: прямой и непрямой.

Различия этих способов только в том, что устройства с прямым видом обогрева вместе с теплым воздухом в помещение попадают и продукты сгорания топливной смеси такие как сажа и дым. Обогреватели, работа которых проходит по непрямому типу, нуждаются в оснащении специальным рукавом для отвода продуктов сгорания и дымоходом.
Таблица 1. Технические характеристики тепловых пушек на дизельном топливе фирм производителей Ballu и Master

Модель/ Параметр Ballu BHDP-10 Ballu BHDN-20 Master B 150 CED Master BV 77
Тип нагрева прямой непрямой прямой непрямой
Дымоход нет есть нет есть
Мощность 10 кВт 20 кВт 44 кВт 20 кВт
Расход топлива 0,8 кг/ч 1,6 кг/ч 3,5 кг/ч 1,67 кг/ч
Объем бака 12 л 24 л 44 л 36 л
Производительность по воздуху 590 м3/ч 500 м3/ч 900 м3/ч 550 м3/ч
Габариты 680х400х280 мм 890х675х440 мм 1110x400x450 мм 1180х410х530 мм
Вес 10 кг 22 кг 25 кг 61 кг

Важно: все тепловые пушки в основном питаются от сети в 220 В. От того, какую производительность по воздуху имеет устройство зависит его скорость обогрева помещения.

Пуск в эксплуатацию

Перед пуском теплогенератора в эксплуатацию, следовательно, перед его подключением к электрической сети, необходимо проверить, чтобы характеристики электрической сети питания соответствовали данным, приведенным на паспортной табличке.

Внимание!

На моделях «DV» проверить, что крышка (рис.1) клавиши переключения напряжения питания расположена так, что стрелки на ней указывают на нужное значение напряжения.

При необходимости: — снять крышку; — установить переключатель (18) в нужное положение; — вернуть на место защитную крышку.

Внимание!

Ремонт тепловой пушки на дизельном топливе

При возникновении неисправностей лучше обратиться к специалисту, но есть такие поломки, которые можно отремонтировать своими силами:

Важно: если во время ремонта тепловой пушки возникают вопросы, то не рекомендуется продолжать процесс устранения неисправностей самостоятельно, следует обратиться к специалисту.

Устройства безопасности

Теплогенератор оснащен электронным оборудованием для контроля пламени. При обнаружении одной или нескольких неисправностей в работе, это оборудование вызывает остановку работы машины и загорание индикатора кнопки восстановления рабочего состояния (13).

Термостат перегрева срабатывает и вызывает прекращение питания топливом, если теплогенератор перегревается. Когда температура камеры сгорания понизиться и достигнет максимально допустимого значения, термостат восстановит рабочее состояние автоматически. Перед запуском теплогенератора в эксплуатацию необходимо определить и устранить причину, вызвавшую перегрев (например, засорение приточного воздухозаборника и/или напорной линии воздуха, остановка вентилятора). Для перезапуска необходимо нажать кнопку восстановления рабочего состояния (13) и повторно выполнить инструкции параграфа «Пуск в эксплуатацию».

Перевозка и перемещение

Внимание!

Перед подъемом или перемещением генератора необходимо убедиться, что пробка топливного бака хорошо затянута. Генератор может поставляться в передвижной версии, оборудованным колесами, или же в навесной, установленным на опорную конструкцию с анкерами для крепления при помощи тросов или цепей. В первом случае для перевозки достаточно взять теплогенератор за ручку и отвезти его. Во втором случае подъем следует выполнять погрузчиком или подобным ему оборудованием.

Обслуживание

Для исправной работы оборудования необходимо периодически очищать камеру сгорания, горелку и вентилятор.

Внимание!

Неисправности газовой тепловой пушки

Чаще всего в газовой теплопушки могут сломаться такие конструктивные элементы как:

Как производить ремонт тепловой пушки

Ремонт тепловой пушки

Мы подробно рассмотрим, с какими неполадками в процессе газовых тепловых пушек можно столкнуться и как с ними справиться:

Для расчета требуемой мощности тепловой пушки можете воспользоваться нашим калькулятором.

Источники:

https://dzgo. ru/otoplenie/pochemu-obogrevatel-duet-holodnym-vozduhom. html

https://masterfibre03.ru/kotel/regulirovka-dizelnoj-teplovoj-pushki. html

пушки дизельные спб Не загорается дизельная пушка. Что делать?

дизельная пушка не работает

пушки дизельные спб Самый быстрый способ понять, в чем дело

Ваша дизельная пушка прямого нагрева верой и правдой работала долгое время и вдруг стала плохо гореть, или дизельная пушка не запускается. Чтобы произвести ремонт дизельной пушки и купить запчасти для дизельной пушки хочется понять, что же произошло. Есть проверенный годами, очень простой способ понять, почему не работает дизельная пушка.

пушки дизельные спб Подробная инструкция:

1. Откройте верхний кожух дизельной пушки:

дизельная пушка не работает

Запустите дизельную пушку с открытым верхним кожухом. Если пушка заработала с открытым кожухом, значит, в пушке были слишком загрязнены воздушные фильтры. Следует заменить воздушные фильтры (рисунок ниже) и на этом ремонт пушки будет закончен.

дизельная пушка не работает

Если у Вас под рукой нет воздушных фильтров, а работать пушка должна непременно сейчас – можно работать с «открытым кожухом», а при первой возможности купить и заменить комплект воздушных фильтров:

дизельная пушка не работает

2. Если дизельная пушка не работает и с открытым кожухом, диагностика неисправности становится несколько сложнее: Выключите электропитание дизельной пушки и попробуйте слегка толкнуть крыльчатку вентилятора. Если крыльчатка, сделав 1-2 оборота, останавливается — все хорошо, воздушный насос исправен. Если же крыльчатка свободно, без заеданий вращается по инерции достаточно длительное время – в пушке разрушен графитовый диск воздушного насоса. Если воздушный насос не разрушен, а дизельная пушка все равно не загорается, то понаблюдайте сквозь окно форсуночного блока:

ремонт дизельных пушек

1. Проверьте , есть ли электрическая искра на разряднике. Если нет, то нужно заменить разрядник (1 рисунок ниже) или высоковольтный блок. (2 рисунок ниже):

 ремонт дизельных пушек

ремонт дизельных пушек

2. Как распыляется топливная смесь из форсунки. Конус распыления должен быть интенсивным и покрывать разрядник, иначе воспламенения не произойдет. Если конус не достаточно интенсивный – в пушке есть «подсос» воздуха или засорилась топливная форсунка. Топливная форсунка засоряется значительно реже, чем возникает нежелательный подсос воздуха. С него и начнем. Найти нежелательный подсос воздуха будет сложнее. Во-первых, проверьте пластиковый корпус фильтров:

ремонт дизельных пушек

Не должно быть даже малейших трещин. Далее проверьте на герметичность топливный и воздушный шланги и штуцеры. Если все в порядке – проверьте работу состояние воздушного насоса следующим способом. Откройте заднюю крышку воздушного насоса. Осмотрите графитовый ротор с лопатками и поверхность задней крышки. Ротор должен быть сухим, без глубоких царапин. Крышка так же не должна иметь глубоких царапин и выработки:

ремонт дизельных пушек

ремонт дизельных пушек

пушки дизельные спб Устройство дизельной пушки достаточно простое и мы уверены, что если Вы будете проводить диагностику описанными выше процедурами, Вы обязательно найдете неисправность. Приобрести запасные части для дизельных пушек Вы сможете на нашем сайте или у наших партнеров в Вашем городе.

дизельные пушки тепловые запчасти для дизельных пушек

тепловые пушки

дизельные пушки тепловые Рекомендации по применению дизельных пушек


дизельные пушки


дизельные пушки


тепловые пушки дизельные

Содержание

  1. QUATTRO ELEMENTI QE-25D инструкция по эксплуатации онлайн — страница 8
  2. QUATTRO ELEMENTI QE-50DN инструкция по эксплуатации онлайн — страница 8
  3. Дизельная тепловая пушка QUATTRO ELEMENTI QE- 25D 772-333
  4. Технические характеристики QUATTRO ELEMENTI QE- 25D
  5. QUATTRO ELEMENTI QE-25D инструкция по эксплуатации онлайн — страница 5
  6. QUATTRO ELEMENTI QE-12D инструкция по эксплуатации онлайн — страница 7

QUATTRO ELEMENTI QE-25D инструкция по эксплуатации онлайн — страница 8

Инструкция QUATTRO ELEMENTI QE-25D для устройства нагреватель воздуха дизельный прямого нагрева содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.60 MB. Состоит из 9 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

8. Транспортировка, хранение, утилизация.

При транспортировке и хранении не допускайте ударов корпуса о твердые предметы. Запрещено перемещать
прибор за провод питания.
Если вы собираетесь длительное время не пользоваться прибором, выключите его из сети. Храните прибор в
сухом отапливаемом помещении в оригинальной упаковке. Перед началом хранения ополосните бак изнутри
керосином. Не храните нагреватель с топливом в баке.
Запрещено утилизировать нагреватель с бытовыми отходами. Узнайте в администрации адреса
специализированных организаций по утилизации.

Символы, которые показывает дисплей. Ошибки и способы их устранения

Ошибка датчика наличия пламени

нет топлива в баке

загрязнена линза фотоэлемента

загрязнены входной, выходной или тонкий фильтры

наличие воды в топливном баке и/или загрязнен топливный

вышла из строя система зажигания

неправильное давление насоса

вышел из строя или неправильно установлен фотоэлемент

нарушен контакт между системой зажигания и блоком

провода системы зажигания не подключены к свече зажигания

заправить бак топливом

очистить линзу фотоэлемента

промыть бак чистым керосином

заменить систему зажигания

Ошибка датчика температуры в помещении

нарушено соединение между датчиком температуры в

помещении и блоком управления

датчик температуры вышел из строя

на термостате установлена слишком низкая температура

установить более высокую

Закончилось топливо в баке

Заправьте бак топливом.

температура ниже -9°С

Дисплей не показывает
температуру ниже -9°С

температура выше +50°С

Температура окружающей среды
более +50°С. Нагреватель
отключается автоматически.

Регулятором термостата установлена желаемая температура
более 44°С (красная зона шкалы).

Термостат отключен, нагреватель
работает в постоянном режиме.

Источник

QUATTRO ELEMENTI QE-50DN инструкция по эксплуатации онлайн — страница 8

Инструкция QUATTRO ELEMENTI QE-50DN для устройства нагреватель воздуха дизельный непрямого нагрева содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.60 MB. Состоит из 9 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

8. Транспортировка, хранение, утилизация.

При транспортировке и хранении не допускайте ударов корпуса о твердые предметы. Запрещено перемещать
прибор за провод питания.
Если вы собираетесь длительное время не пользоваться прибором, выключите его из сети. Храните прибор в
сухом отапливаемом помещении в оригинальной упаковке. Перед началом хранения ополосните бак изнутри
керосином. Не храните нагреватель с топливом в баке.
Запрещено утилизировать нагреватель с бытовыми отходами. Узнайте в администрации адреса
специализированных организаций по утилизации.

Символы, которые показывает дисплей. Ошибки и способы их устранения

Ошибка датчика наличия пламени

нет топлива в баке

загрязнена линза фотоэлемента

загрязнены входной, выходной или тонкий фильтры

наличие воды в топливном баке и/или загрязнен топливный

вышла из строя система зажигания

неправильное давление насоса

вышел из строя или неправильно установлен фотоэлемент

нарушен контакт между системой зажигания и блоком

провода системы зажигания не подключены к свече зажигания

заправить бак топливом

очистить линзу фотоэлемента

промыть бак чистым керосином

заменить систему зажигания

Ошибка датчика температуры в помещении

нарушено соединение между датчиком температуры в

помещении и блоком управления

датчик температуры вышел из строя

на термостате установлена слишком низкая температура

установить более высокую

Закончилось топливо в баке

Заправьте бак топливом.

температура ниже -9°С

Дисплей не показывает
температуру ниже -9°С

температура выше +50°С

Температура окружающей среды
более +50°С. Нагреватель
отключается автоматически.

Регулятором термостата установлена желаемая температура
более 44°С (красная зона шкалы).

Термостат отключен, нагреватель
работает в постоянном режиме.

Источник

Дизельная тепловая пушка QUATTRO ELEMENTI QE- 25D 772-333

  • Топливо: дизельное / керосин
  • Расход топлива: 2,2 л/ч
  • Способ нагрева: Прямой
  • Мощность при обогреве: 25 кВт
  • Расход воздуха: 400 м³/ч
  • Вес нетто: 15,7 кг

Все характеристики

Спишите до 10996 р. бонусами Начислим 274 бонуса

Дизельная тепловая пушка QUATTRO ELEMENTI QE- 25D 772-333 работает на дизельном топливе и керосине. Пушка обсепечивает прямой нагрев — продукты сгорания попадают в обогреваемое помещение, поэтому необходимо проветривание. Высокопроизводительный вентилятор обеспечивает быстрый и эффективный обогрев. Предусмотрен встроенный термостат и цифровой дисплей.

Технические характеристики QUATTRO ELEMENTI QE- 25D

Топливом для газовой тепловой пушки чаще всего является сжиженная под давлением смесь пропана/бутана. Но есть модели, способные на работу с природным газом метаном.

Дизельные тепловые пушки могут работать на керосине или дизельном топливе. Есть модели пушек, способные работать как на дизельном топливе и керосине, так и не отработанном масле, мазуте и прочем жидком топливе.

Расход топлива зависит от мощности пушки и может достигать у представленных моделей газовых тепловых пушек до 305 л/ч и до 11 л/ч у дизельных тепловых пушек. Сжиженная смесь газов для газовых пушек (пропан и бутан) подается к тепловой пушке из баллонов, а для дизельных из встроенного топливного бака.

Направление действия тепловой пушки говорит о том, куда выбрасываются продукты сгорания. У пушек прямого действия все отработавшие газы выходят прямо в отапливаемое помещение, что обуславливает их близкий к 100% КПД, но топить такими пушками можно только нежилые помещения без домашних и сельских животных.

У тепловых пушек непрямого действия продукты горения выбрасываются по дымоходам на улицу или в систему вентиляции, что позволяет применять их в жилых помещениях. Однако КПД таких пушек заведомо намного меньше 100%, т.к. часть тепла уносится на улицу вместе с отработавшими газами.

Мощность тепловой пушки определяет площадь помещений, которую она сможет эффективно обогревать. Мощность показывает, какая энергия выделяется пушкой в единицу времени. Чем она больше, тем больше потребление газа.

Здесь представлены различные по мощности тепловые пушки, из этого перечня можно выбрать наиболее оптимальную модель для отопления как квартиры, так и большого ангара или склада.

Источник

QUATTRO ELEMENTI QE-25D инструкция по эксплуатации онлайн — страница 5

Инструкция QUATTRO ELEMENTI QE-25D для устройства нагреватель воздуха дизельный прямого нагрева содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.60 MB. Состоит из 9 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

4.2. Нагреватели оснащены системой термозащиты, которая отключит нагреватель, если температура внутри
корпуса превысит допустимое значение.
Для защиты блока управления и других электрических компонентов, система оснащена плавким
предохранителем.
Данные нагреватели оснащены системой контроля пламени. Фотоэлемент отключит нагреватель, если по
каким-либо причинам пламя в камере сгорания погаснет.
4.3.

Заправляйте нагреватель топливом только на открытом воздухе. Не переполняйте бак выше

установленного уровня. Никогда не производите заправку работающего, не остывшего или включенного в сеть
нагревателя.
4.4. Заправлять нагреватель следует керосином или дизельным топливом. Запрещено использовать
авиационный керосин и тепловозную солярку. При отрицательных температурах используйте зимнее топливо.
При низком качестве топлива засоряются форсунки, это не является гарантийным случаем.
4.4. При первом использовании нагревателя запускайте его только на открытом воздухе, т.к. в первые
несколько минут работы нагревателя возможно выделение гари и копоти, образовавшихся при сгорании
смазочных материалов, попавших вовнутрь при его изготовлении.
4.5. Существует опасность отравления продуктами горения. Обеспечьте достаточный приток свежего воздуха.

Распаковка и сборка

Распакуйте нагреватель, удалите все упаковочные материалы — картон, пенопласт, пленку. Сохраните
оригинальную упаковку для внесезонного хранения. Соберите нагреватель как показано на картинках ниже.


6. Начало работы и эксплуатация

Установите нагреватель на ровной твердой поверхности на расстоянии не менее 3м от воспламеняющихся
материалов. Залейте топливо в бак. Не превышайте установленный уровень. Закрутите топливную крышку.
Для моделей с непрямым нагревом установите систему дымоотвода на дымоход. Удостоверьтесь, что сеть
питания соответствует параметрам, указанным в таблице с техническими характеристиками. Включите вилку
кабеля питания в заземленную розетку электрического удлинителя. Минимальное сечение провода
удлинителя должно быть не менее 1,0 мм

Установите желаемую температуру с помощью ручки термостата. Установите выключатель в положение ВКЛ.
Загорится индикатор питания и нагреватель начнет работать. Если пуск нагревателя не произошел, то
переведите выключатель в положение ВЫКЛ и еще раз включите нагреватель.
После выключения моделей QE-25DN, QE-50DN и QE-70DN ни в коем случае нельзя вынимать сетевую вилку
из розетки, в течение нескольких минут вентилятор продолжает работать, охлаждая камеру сгорания. В
противном случае возможны внутренние повреждения из-за резкого перепада температуры.

Источник

QUATTRO ELEMENTI QE-12D инструкция по эксплуатации онлайн — страница 7

Инструкция QUATTRO ELEMENTI QE-12D для устройства нагреватель воздуха дизельный прямого нагрева содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 876.02 kB. Состоит из 7 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

Нагреватель отключился во время
работы. На дисплее отображается
температура окружающей среды

Температура, установленная
термостатом, достигнута

Штатный режим работы. При понижении
температуры окружающей среды, нагреватель
автоматически запустится.

Нагреватель отключился во время
работы. На дисплее отображается
ошибка Е1 или Е4.

Выключить нагреватель из сети затем включить
заново.
Обратиться в авторизованный сервисный центр

10. Технические характеристики

Тепловая мощность максимальная, кВт

Площадь обогрева, м

Номинальное напряжение питания, В

Частота напряжение питания и количество
фаз.

Расход топлива, л/час

Объем топливного бака, л

Потребляемая мощность вентилятора, Вт

Давление топливного насоса, бар

Степень защиты оболочки по
ГОСТ 14254-96

Завод изготовитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию без предварительного уведомления.

11. Гарантийные обязательства

Производитель в лице уполномоченной сервисной службы вправе отказать в гарантийном обслуживании
полностью или частично в случае неисполнения положений данной инструкции.
Изделие снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:

при несанкционированном разборе изделия

при обнаружении значительных загрязнений внутри корпуса

при обнаружении на изделии следов удара

Не подлежат гарантийному ремонту следующие неисправности

повреждение сетевого кабеля

повреждение лопастей вентилятора посторонними предметами

засорение форсунок (влияет качество топлива и состояние топливных фильтров)

прогорание камеры сгорания

замена расходных материалов (фильтров, предохранителей, лампочек)

Гарантийные обязательства не распространяются на чистку изделия
Производитель снимает с себя всякую ответственность за причиненный вред пользователю или третьим
лицам при нарушении правил эксплуатации изделия и техники безопасности.

Источник

  • Жанр произведения ошибки риб
  • Жаль что нельзя вернуть время назад чтобы исправить ошибки
  • Жалоба на техническую ошибку
  • Жалоба на ошибку судебного пристава
  • Жалоба на врачебную ошибку образец