Zitrek bfg 100 ошибка е1

Обогреватели Zitrek BFG-100B 100кВт 070-2821 — инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Вы можете скачать инструкцию к Zitrek BFG-100B 100кВт 070-2821 по ссылке ниже, если не хотите ждать загрузки. Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

«Загружаем инструкцию», означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Часто задаваемые вопросы

Как посмотреть инструкцию к Zitrek BFG-100B 100кВт 070-2821?

Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице или скачать кликнув по специальной кнопке.

Руководство на русском языке?

Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью

Как можно распечатать инструкцию?

Скачайте ее по специальной кнопке над формой чтения на ваше устройства и отправьте на печать.

Дизельные тепловые пушки Zitrek серии BJD-20/30/50 предназначены, прежде всего, для отопления производственных цехов, гаражей, подсобных, складских помещений, строительных и ремонтных площадок, т.е. мест, где люди не находятся постоянно. Но в качестве временной меры, например, экстренного прогрева замерзшей системы отопления, их вполне можно применять и в жилых помещениях. Также они хорошо подходят для просушки длительное время не эксплуатировавшихся помещений, домов и других строений перед началом запланированных работ или дачного сезона.  

Техника марки Zitrek сочетает в себе неплохое качество сборки и приемлемую стоимость, и в целом хорошо себя зарекомендовала в российских условиях, но при интенсивной эксплуатации неисправности и поломки неизбежны. В этой статье мы опишем наиболее распространенные неиисправности дизельных тепловых пушек Zitrek серии BJD-20/30/50 и методы их устранения.   

Индекс 20, 30 или 50 в названии модели говорит о тепловой мощности пушки — 20, 30 или 50 кВт соответственно. 

1. Конструкция пушки

A — выпускная труба горячего воздуха

B — верхний кожух

C — задняя ручка

D — передняя ручка

E — держатель привода (опционально)

F — нижний кожух

G — указатель уровня топлива

H — крышка топливного бака

I — транспортировочное колесо

J — боковая крышка панели управления

K — цифровой индикатор температуры

L — регулятор термостата

M — выключатель

N — нижний трубчатый каркас

O — топливный бак

P — сетевой привод

Q — задняя решетка

2. Технические характеристики

3. Принцип действия дизельной пушки

A — камера сгорания

B — свеча зажигания

C — лопасть вентилятора

D — двигатель

E — насос (компрессор)

F — впускной воздушный фильтр

G — выпускной воздушный фильтр

H — топливный бак

I — детектор

J — воздухоподводящая трубка

K — огнеупорная пластина

L — топливная форсунка

M — трубка для нагнетания топлива

Порядок запуска:

  1. Открыть топливную крышку, залить керосин / дизельное топливо.
  2. Закрыть топливную крышку и подключить устройство к сети питания.
  3. Перевести выключатель в положение «1», двигатель начнет работу, в это время цифровой индикатор температуры загорится.
  4. Левое окно дисплея предназначено для установки значения температуры, в правом отображается температура помещения.
  5. Устройство включается автоматически, когда установленная температура превышает температуру помещения.
  6. Устройство начинает работать, свеча зажигания загорается.

Устройство оборудовано электрическим насосом(компрессором), с помощью которого воздух проходит по линии подачи воздуха, соединенной с устройством забора топлива, а затем через форсунку в сопло горелки. Когда воздух проходит перед устройством забора топлива, топливо поднимается из топливного бака в форсунку горелки. Затем топливо и воздушная смесь впрыскивается в камеру сгорания в виде мелкодисперсного тумана.

Воздух, нагнетаемый быстрым вращением лопастей вентилятора:

  1. проникает в огнеупорную пластину и горелку, подается дополнительное количество кислорода к горелке, горение становится более сильным, тепло забирается из внутренней части горелки наружу,
  2. проникает в тепловой изоляционный слой камеры «А», забирая тепло из изоляционного слоя, чтобы поверхность горелки не перегрелась. Свеча перестает работать через 12 секунд после зажигания.

4. Техническое обслуживание

Внимание! 

  • Перед проведением ТО выключить тепловую пушку и отключить её от сети питания
  • Не проводить ТО, если в топливном баке находится топливо

4.1. Проверить и опорожнить топливный бак

Если в топливном баке находятся остатки топлива или вода, очистить и опорожнить топливный бак.

Опорожнение топливного бака:

  1. Поставить тепловую пушку на рабочий стол и поместить топливосборник под топливный бак
  2. Гаечным ключём ослабить сливной винт и спустить остатки топлива или воду в топливосборник
  3. Снова затянуть сливной винт и очистить топливный бак от остатков воды или грязного топлива

4.2. Сопло горелки

Расстояние от электрода должно составлять в пределах 4-5 мм для эффективного зажигания

A — горелка в сборе

B — воздухоподводящая трубка

C — трубка подачи топлива

D — огнеупорная пластина

E — линия высокого напряжения

F — свеча зажигания

4.3. Свеча зажигания

4.4. Сборка топливной форсунки

A — топливная форсунка

B — сердечник форсунки

C — уплотняющее кольцо

D — огнеупорная пластина

E — муфта воздухоподводящей трубы

F — впускной штуцер (или электроклапан в сборе)

4.5. Регулировка давления

A — плоская отвертка

B — винт регулировки давления

4.6. Воздушный насос (компрессор)

4.7. Сборка корпуса и крыльчатки насоса

A — лопасть насоса

B — крышка насоса

C — впускной воздушный фильтр

D — крышка нагнетательного насоса

E — защитная решётка

F — перепускная камера для воздуха

G — крыльчатка насоса

H — соединительная деталь

После проведения технического обслуживания воздушный насос должен быть надлежащим образом собран во избежание понижения давления воздуха или утечки воздуха.

A — корпус насоса

B — зазор 0,06-0,08 мм

C — крыльчатка насоса

D — винт

E — лопасть насоса

4.8. Крепление лопасти вентилятора

Четыре лопасти насоса устанавливаются в четыре желобка крыльчатки насоса, который движется под действием центробежных сил по часовой стрелке в насосе, зазор между корпусом насоса и крыльчаткой насоса должен оставаться в пределах 0,6~0,8 мм, чтобы воздушный насос мог нагнетать достаточное давление

A — лопасть вентилятора

B — вал двигателя

C — установочный винт

Установить лопасть вентилятора на вал двигателя и плотно затянуть с помощью установочного винта            

5. Выявление неполадок — причины и устранение

Пушка работает непродолжительное время, затем отключается, на дисплее появляется ошибка «E1»

Пушка не работает или двигатель работает непродолжительное время, затем отключается, на дисплее появляется ошибка «E1»

На светодиодном дисплее появляется ошибка «E2»

Неполное сгорание и/или большое количество дыма

Пушка не работает, на светодиодном дисплее появляется ошибка «_ _»

Внимание! 

Перечисленные ниже ситуации НЕ ЯВЛЯЮТСЯ неисправностями, а относятся к нормальным явлениям при эксплуатации дизельных тепловых пушек Zitrek серии BJD-20/30-50

Мы надеемся, что эта статья поможет вам в самостоятельном решении проблем, связанных с эксплуатацией дизельных тепловых пушек Zitrek серии BJD-20/30/50. Обращаем ваше внимание на то, что наиболее полная информация на данную тему содержится на сайте завода-изготовителя либо в официальном руководстве по эксплуатации (техническом паспорте) оборудования.

Если же самостоятельно устранить возникшие неисправности не получилось, то сервис-центр ВПрокате всегда готов выполнить качественный ремонт вашего оборудования.

ДОВЕРЯЙТЕ РЕМОНТ СВОЕЙ ТЕХНИКИ ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛАМ! 

Обычно при поиски проблем с пушкой идут от простого к сложному.

Простое это топливо, то есть дизель, он же солярка.

Его может не оказаться в баке, или солярка есть, но заливали её год назад (это к примеру) и вообще она «зимняя», первое что надо сделать это, или поменять топливо, или его залить.

Далее поломки из простых, это фильтра которые надо и чистить и менять периодически, особенно надо уделять внимание воздушным фильтрам, они часто забиваются (их в дизельной пушке, два).

Так же проверьте и топливный фильтр.

Возможно сопло грязное, его так же надо чистить.

Может быть давление нагнетателя не правильно отрегулировано, пушка запускается и глохнет.

Проблемы с трансфокатором.

Может не работать вентилятор, тут причин почему не работает, несколько, но основная это терморегулятор настроен на слишком низкое значение.

Возможно проблема с Тэном, тут только замена.

Возможно проблема с фотоэлементом, это особенно видно если пушка загорается работает некоторое время и затем тухнет.

Форсунки забиты и.т.д.

  • Код ошибки Е1 Говорит о низком давлении внутри системы.

Главные факторы, из-за которых возникает данная неисправность: снижение давления теплоносителя в отопительном контуре. Нарушение контакта между датчиком минимального давления и электронной платой. Неисправен прессостат. Сначала требуется проверить значения манометра.

Во многих случаях проблему устраняют с применением крана подпитки, который предназначен в целях наполнения теплоносителем отопительной системы. Если аварийная ситуация появляется снова, то судя по всему, присутствует утечка воды. Течь может циркуляционный насос, основной теплообменник, аварийный клапан сброса излишнего давления, поврежденные прокладки, подпиточный кран и другие компоненты. Течь можно определить во время осмотра гидравлических компонентов и соединений.

  • Код ошибки Е2 Указывает на блокировку розжига горелки.

Сообщает о неполадке датчик ионизации пламени, ведущий контроль розжига. Этот датчик-электрод распознает присутствие пламени и останавливает функционирование газового котла Tiberis во время слабого горения главной горелки или при перебое поступления газа.
Блокировка происходит по завершении 3-х безуспешных пусков. Для восстановления функций надо нажимать и удерживать кнопку R.

  • Код ошибки Е3 Термодатчик системы отопления работает неверно.

Это сигнализирует о том, что датчик по температуре контура отопления вышел из строя или же слишком высока  необходимая для работы температура.
Повреждение цепи термодатчика контура отопления — Данная неполадка может происходить, когда нарушается соединение термодатчика с электронной платой, или же температура ниже номинальной.

  • Код ошибки Е4 Термодатчик горячего водоснабжения работает неверно.

Этот код означает, что датчик температуры ГВС поврежден или поднялась допустимая температура.
Основные источники, предшествующие данной неисправности: датчик температуры ГВС сломан. Отсутствие контакта платы управления с датчиком температуры ГВС. Неисправна электронная плата.

  • Код ошибки Е6 Нет тяги.

В целях правильного и устойчивого функционирования аппарата требуется создать тягу для вывода дымовых газов, чтобы не произошло проникновение их в жилые помещения. Вывод газов контролирует автоматикой, и если возникают какие-либо проблемы, срабатывает датчик тяги, и агрегат прекращает работу.

  • Код ошибки Е7 Перегрев теплообменника котла Tiberis.

Происходит блокировка прибора.

Срабатывает предохранительный термостат перегрева — Термостат перегрева, как и датчик температуры, в большинстве случаев размещены на выходной трубе первичного теплообменника. Важной функцией термостата является обеспечение безопасности котельного агрегата от чрезмерного увеличения температуры. Аварийная ситуация может появляться вследствие проблем с термостатом, датчиком температуры, а также при затруднении работы главного циркуляционного контура.

К сожалению, в системе отопительного оборудования иногда возникают ошибки. Однако, нет необходимости сразу обращаться к специалистам. Вероятно, решить возникшую проблему можно своими руками. В этой статье мы разберемся, что означает ошибка “Е01” газового котла марки Italtherm модели City Class 25, и как ее можно устранить своими силами.

Содержание

  • 1 Italtherm с ошибкой «Е01»: расшифровка и диагностика
    • 1.1 Шаг 1: проверка исправности подачи газа
    • 1.2 Шаг 2: снятие блокировки и перезапуск котла 
  • 2 Разбор котла: порядок действий
    • 2.1 Снятие лицевой панели
    • 2.2 Разворот панели управления
    • 2.3 Снятие крышки, закрывающей камеру сгорания
    • 2.4 Снятие передней крышки с топки
    • 2.5 Проверка работы газовой горелки: поиск причины неисправности
    • 2.6 Замена блока запирающих катушек
  • 3 Подробный обзор на котел Italtherm City Class

Появление индикации “Е01” на рабочем экране котла Италтерм свидетельствует о возникновении проблемы с розжигом газовой горелки. Следовательно, потребуется произвести первичную диагностику, определить причину и произвести ремонтные работы. Предварительная диагностика проводится в несколько шагов.

Шаг 1: проверка исправности подачи газа

На данном этапе, необходимо проверить два аспекта:

  • наличие газа в доме;
  • положение газового крана, расположенного возле котла: он должен быть открыт.

В случае, если подача газа исправна, а газовый кран находится в открытом положении, необходимо перейти к дальнейшей диагностике котла Italtherm.

Шаг 2: снятие блокировки и перезапуск котла 

Нельзя исключать тот факт, что на газовой магистрали могла произойти авария с временным отключением подачи газа. Как следствие, котел мог заблокироваться самостоятельно. В таком случае, возникшую блокировку можно попытаться снять с помощью перезапуска котла. Для этого потребуется нажать на клавишу “RESET”, расположенную под дисплеем. Если после повторного включения котла на экране вновь возникает ошибка Е01, то можно переходить к ремонту котла. Однако перед этим потребуется произвести ряд несложных, подготовительных действий:

  • Повторно нажать на клавишу “RESET”;
  • Выключить котел Italtherm с помощью клавиши запуска, расположенной на панели управления;
  • Отключить котел от сети электропитания;
  • Перекрыть подачу газа, повернув кран.

панель газовый котел italthermПосле этих действий можно преступать к разбору котла Italtherm City Class.

Разбор котла: порядок действий

Для того, чтобы проверить состояние газовой горелки и устранить имеющуюся ошибку Е01, необходимо разобрать котел Италтерм. Данная процедура производится в три этапа.

Снятие лицевой панели

Для фиксации лицевого декоративного кожуха котла Italtherm используются два самореза, которые располагются в его нижней части, и одного винта, расположенного в верхней части. Чтобы снять лицевую панель отопительного оборудования, достаточно выкрутить оба самореза с помощью крестообразной отвертки, демонтировать винт в верхней части, аккуратно развести бока обшивки в стороны и, приподняв ее, убрать ее с котла. Последующее снятие боковых декоративных панелей не потребуется.

Разворот панели управления

Обратите внимание на центральную часть котла Италтерм: здесь установлена центральная панель управления. Здесь потребуется выкрутить саморез, который фиксирует ее в заданном положении. После этого потребуется аккуратно приподнять саму панель управления и развернуть ее на себя. Для удобства выполнения последующих ремонтных работ рекомендуется снять панель управления с крепежа и опустить ее вниз. Производитель Italtherm  предусмотрел данную операцию.

Снятие крышки, закрывающей камеру сгорания

Следующим этапом разбора котла является демонтаж крышки, которая закрывает камеру сгорания. В случае котла Italtherm, она на фиксируется шестью саморезами: тремя в нижней части и тремя в верхней части котла. С помощью крестообразной отвертки необходимо выкрутить каждый из шести саморезов. Затем крышку аккуратно направить на себя и убрать ее с котла.

Снятие передней крышки с топки

На последнем этапе нам потребуется произвести снятие передней крышки топки, поскольку мы должны проверить, в каком состоянии находятся внутренняя горелка и электрод розжига. Для этого мы откручиваем саморезы, фиксирующие переднюю крышку. Далее крышку необходимо осторожно потянуть вперед и снять с котла.

Таким образом, вы получите доступ к “начинке” топки: медному теплообменнику и газовой индукционной горелке с единым электродом розжига. Теперь можно приступать к поиску и выявлению причин появления ошибки Е01.

italtherm разобранный вид city class

Газовый котел Italtherm City Class в разобранном виде

Проверка работы газовой горелки: поиск причины неисправности

На первом этапе диагностики газовой горелки потребуется проверить наличие искры на электроде розжига. Для этого необходимо:

  • подключить котел Italtherm к сети электропитания;
  • включить оборудование и установить зимний режим;
  • проверить наличие искры на электроде розжига.

Если после включения вентилятора и начала розжига искра появляется, значит, здесь все исправно. Следовательно, потребуется отключить котел и отсоединить его от сети электропитания.

На втором этапе диагностики газовой горелки необходимо проверить уровень давления газа, поступающего на котел. Для этого нам потребуется микроманометр. После включения потребуется его предварительно откалибровать, нажав на клавишу “0”. После этого можно приступать к диагностике уровня давления газа. Порядок действий следующий:

  • проверить степень давления газа на входе: для это потребуется выкрутить винт клапана подачи газа на два-три оборота;
  • подключить силиконовый патрубок, идущий от микроманометра;
  • активировать подачу газа.

italtherm City Class гидравлический узел

Газовый клапан — синяя деталь посередине. Необходимый винт расположен сверху по центру

Далее потребуется обратить внимание на показатели микроманометра. В случае, если показатели находятся в пределах нормы, то необходимо перекрыть подачу газа и отсоединить патрубок. Также необходимо в обязательном порядке туго закрутить винт, отвечающий за подачу газа. В противном случае, существует риск возникновения утечки газа, что в свою очередь может привести к возможному возгоранию котла.

Далее рекомендуется произвести диагностику газового клапана, а именно протестировать уровень сопротивление внутренних катушек: модуляционной и запирающих. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • убрать разъем от модуляционной катушки;
  • ослабить винт, фиксирующий разъем запирающих катушек;
  • снять разъем газового клапана, потянув его назад.

Далее необходимо воспользоваться мультиметром, предварительно выставив режим тестирования сопротивления с пределом равным 200 Ом. Если показатели модуляционной катушки составляют 80 Ом и, как следствие, находятся в пределах допустимого, то можно переходить к проверке запирающих катушек. Для этого необходимо переключить мультитметр в режим тестирования сопротивления с пределом равным 20 кОм. Если сопротивление одной из запирающих катушек будет составлять 1 кОм, это будет обозначать обрыв цепи. Следовательно, для устранения неисправности котла Italtherm в данном случае потребуется произвести замену блока запирающих катушек.

Замена блока запирающих катушек

Прежде всего, необходимо демонтировать неисправный блок. Для этого необходимо ослабить винт, который их фиксирует, аккуратно потянуть блок катушек на себя и снять его с газового клапана. Далее можно установить исправный блок запирающих катушек на прежнее место, не забыв зафиксировать его винтом.

Теперь важно произвести финальную проверку сопротивления. Если показатели для обоих катушек находятся в пределах нормы, установка прошла успешно. После этого можно присоединить разъемы к модуляционной катушке, подключить котел к сети электропитания, активировать подачу газа и запустить устройство, включив зимний режим. Если на дисплее не возникает ошибка Е01, то ремонтные работы прошли успешно и, следовательно, котел Italtherm полностью исправен. Надеемся, что наша статья оказалась полезной и в случае необходимости поможет вам быстро произвести все ремонтные работы.

Подробный обзор на котел Italtherm City Class

Подписывайтесь так же на наш Youtube, группу Вконтакте, Яндекс Дзен. Там много полезного и интересного контента!

Дизельные тепловые пушки Zitrek серии BJD-20/30/50 предназначены, прежде всего, для отопления производственных цехов, гаражей, подсобных, складских помещений, строительных и ремонтных площадок, т.е. мест, где люди не находятся постоянно. Но в качестве временной меры, например, экстренного прогрева замерзшей системы отопления, их вполне можно применять и в жилых помещениях. Также они хорошо подходят для просушки длительное время не эксплуатировавшихся помещений, домов и других строений перед началом запланированных работ или дачного сезона.  

Техника марки Zitrek сочетает в себе неплохое качество сборки и приемлемую стоимость, и в целом хорошо себя зарекомендовала в российских условиях, но при интенсивной эксплуатации неисправности и поломки неизбежны. В этой статье мы опишем наиболее распространенные неиисправности дизельных тепловых пушек Zitrek серии BJD-20/30/50 и методы их устранения.   

Индекс 20, 30 или 50 в названии модели говорит о тепловой мощности пушки — 20, 30 или 50 кВт соответственно. 

1. Конструкция пушки

A — выпускная труба горячего воздуха

B — верхний кожух

C — задняя ручка

D — передняя ручка

E — держатель привода (опционально)

F — нижний кожух

G — указатель уровня топлива

H — крышка топливного бака

I — транспортировочное колесо

J — боковая крышка панели управления

K — цифровой индикатор температуры

L — регулятор термостата

M — выключатель

N — нижний трубчатый каркас

O — топливный бак

P — сетевой привод

Q — задняя решетка

2. Технические характеристики

3. Принцип действия дизельной пушки

A — камера сгорания

B — свеча зажигания

C — лопасть вентилятора

D — двигатель

E — насос (компрессор)

F — впускной воздушный фильтр

G — выпускной воздушный фильтр

H — топливный бак

I — детектор

J — воздухоподводящая трубка

K — огнеупорная пластина

L — топливная форсунка

M — трубка для нагнетания топлива

Порядок запуска:

  1. Открыть топливную крышку, залить керосин / дизельное топливо.
  2. Закрыть топливную крышку и подключить устройство к сети питания.
  3. Перевести выключатель в положение «1», двигатель начнет работу, в это время цифровой индикатор температуры загорится.
  4. Левое окно дисплея предназначено для установки значения температуры, в правом отображается температура помещения.
  5. Устройство включается автоматически, когда установленная температура превышает температуру помещения.
  6. Устройство начинает работать, свеча зажигания загорается.

Устройство оборудовано электрическим насосом(компрессором), с помощью которого воздух проходит по линии подачи воздуха, соединенной с устройством забора топлива, а затем через форсунку в сопло горелки. Когда воздух проходит перед устройством забора топлива, топливо поднимается из топливного бака в форсунку горелки. Затем топливо и воздушная смесь впрыскивается в камеру сгорания в виде мелкодисперсного тумана.

Воздух, нагнетаемый быстрым вращением лопастей вентилятора:

  1. проникает в огнеупорную пластину и горелку, подается дополнительное количество кислорода к горелке, горение становится более сильным, тепло забирается из внутренней части горелки наружу,
  2. проникает в тепловой изоляционный слой камеры «А», забирая тепло из изоляционного слоя, чтобы поверхность горелки не перегрелась. Свеча перестает работать через 12 секунд после зажигания.

4. Техническое обслуживание

Внимание! 

  • Перед проведением ТО выключить тепловую пушку и отключить её от сети питания
  • Не проводить ТО, если в топливном баке находится топливо

4.1. Проверить и опорожнить топливный бак

Если в топливном баке находятся остатки топлива или вода, очистить и опорожнить топливный бак.

Опорожнение топливного бака:

  1. Поставить тепловую пушку на рабочий стол и поместить топливосборник под топливный бак
  2. Гаечным ключём ослабить сливной винт и спустить остатки топлива или воду в топливосборник
  3. Снова затянуть сливной винт и очистить топливный бак от остатков воды или грязного топлива

4.2. Сопло горелки

Расстояние от электрода должно составлять в пределах 4-5 мм для эффективного зажигания

A — горелка в сборе

B — воздухоподводящая трубка

C — трубка подачи топлива

D — огнеупорная пластина

E — линия высокого напряжения

F — свеча зажигания

4.3. Свеча зажигания

4.4. Сборка топливной форсунки

A — топливная форсунка

B — сердечник форсунки

C — уплотняющее кольцо

D — огнеупорная пластина

E — муфта воздухоподводящей трубы

F — впускной штуцер (или электроклапан в сборе)

4.5. Регулировка давления

A — плоская отвертка

B — винт регулировки давления

4.6. Воздушный насос (компрессор)

4.7. Сборка корпуса и крыльчатки насоса

A — лопасть насоса

B — крышка насоса

C — впускной воздушный фильтр

D — крышка нагнетательного насоса

E — защитная решётка

F — перепускная камера для воздуха

G — крыльчатка насоса

H — соединительная деталь

После проведения технического обслуживания воздушный насос должен быть надлежащим образом собран во избежание понижения давления воздуха или утечки воздуха.

A — корпус насоса

B — зазор 0,06-0,08 мм

C — крыльчатка насоса

D — винт

E — лопасть насоса

4.8. Крепление лопасти вентилятора

Четыре лопасти насоса устанавливаются в четыре желобка крыльчатки насоса, который движется под действием центробежных сил по часовой стрелке в насосе, зазор между корпусом насоса и крыльчаткой насоса должен оставаться в пределах 0,6~0,8 мм, чтобы воздушный насос мог нагнетать достаточное давление

A — лопасть вентилятора

B — вал двигателя

C — установочный винт

Установить лопасть вентилятора на вал двигателя и плотно затянуть с помощью установочного винта            

5. Выявление неполадок — причины и устранение

Пушка работает непродолжительное время, затем отключается, на дисплее появляется ошибка «E1»

Пушка не работает или двигатель работает непродолжительное время, затем отключается, на дисплее появляется ошибка «E1»

На светодиодном дисплее появляется ошибка «E2»

Неполное сгорание и/или большое количество дыма

Пушка не работает, на светодиодном дисплее появляется ошибка «_ _»

Внимание! 

Перечисленные ниже ситуации НЕ ЯВЛЯЮТСЯ неисправностями, а относятся к нормальным явлениям при эксплуатации дизельных тепловых пушек Zitrek серии BJD-20/30-50

Мы надеемся, что эта статья поможет вам в самостоятельном решении проблем, связанных с эксплуатацией дизельных тепловых пушек Zitrek серии BJD-20/30/50. Обращаем ваше внимание на то, что наиболее полная информация на данную тему содержится на сайте завода-изготовителя либо в официальном руководстве по эксплуатации (техническом паспорте) оборудования.

Если же самостоятельно устранить возникшие неисправности не получилось, то сервис-центр ВПрокате всегда готов выполнить качественный ремонт вашего оборудования.

ДОВЕРЯЙТЕ РЕМОНТ СВОЕЙ ТЕХНИКИ ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛАМ! 

Обогреватели Zitrek BFG-20 20кВт 070-2801 — инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Вы можете скачать инструкцию к Zitrek BFG-20 20кВт 070-2801 по ссылке ниже, если не хотите ждать загрузки. Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

«Загружаем инструкцию», означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Полезные видео

Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Часто задаваемые вопросы

Как посмотреть инструкцию к Zitrek BFG-20 20кВт 070-2801?

Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице или скачать кликнув по специальной кнопке.

Руководство на русском языке?

Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью

Как можно распечатать инструкцию?

Скачайте ее по специальной кнопке над формой чтения на ваше устройства и отправьте на печать.

  • Zip файл поврежден ошибка при установке zip файла twrp
  • Zip error nothing to do ошибка
  • Zimbra ошибка сети при авторизации
  • Zimbra web client ошибка сети
  • Zimbra admin ошибка проверки подлинности