Змз 405 ошибка 074

Вобщем была у меня такая проблема (только купил машину, проехал 20000 км) Когда наступила весенняя жара, После набольшого пробега, вдруг, начинала теряться тяга. Жму на газ, а машина наоборот тормозит. Если жмёшь чуть-чуть едет. Загорался ЧЕК и выскакивала ошибка 74. Постою несколько минут и опять лечу! Но не долго и каждый раз меньше и меньше.

Поехал на диагностику. Бились долго, но ничего не могли найти. Переменяли всю электрику (свечи, провода, колпаки, катушки). Поменяли все фильтры. Несколько раз мыл форсунки. Проблема ещё была в том, что пока проявится дефект нужно было накатать 100 км по трассе. А после поездок я возвращался поздно.

Поехал на другую станцию там сказали: меняй ДК или перепрошивай, чтоб его не видел компьютер. Я решил поменять. Но с новым тоже самое. Говорят меняй и другой.

Поехал всервисный центр «Центр-Газ» в Ростове (фирма где брал машину только в Нижнем) Они только услышали симптомы и говорят: Это болезнь 405 двигателя. Только что пригнали 10 маршруток и все с такой проблемой. Не нашли говорят ничего. Но объяснили: Представь, машина в жару разогрета, избыточное топливо возвращается из рампы обратно в бак. И наступает момент, что оно закипает, насос перегревается и перестаёт работать. Выхода сказали два: 1. менять насос на Бошевский. 2. Залить пеной весь топливо провод (тем газелистам это помогло).

Вобщем вернулся я домой и думаю: Что делать?

Решил снять бак и посмотреть на насос визуально.

Залез, глянул, а там БОШ — погружной насос.

Залез дальше, а там фильтр стоит на всасе, так он так забит был, что я удивляюсь как вообще через него топливо шло. Почистил, и полетел. И забыл про потерю тяги. И про ошибку.

Вот так! Если бы поменял насос был бы тот же эффект. Мучался я так 10000 км. После того проехал с этим насосом уже 70000 км.

так, что если будет у вас такая проблема, не спешите выкидывать насос.

Ошибка 74 — «Переобогащённая смесь при регулировки на первом лямбда зонде». Похоже Лябда видел нехватку топлива и давал команду на увеличение подачи. Но наступал предел этой корекции и появлялась ошибка. (это мои мысли.

Проблема появлялась опять через год. уже знал куда лезть и легко сделал. Потом ещё через пол года.

Но большая трудность — у Баргузина не добраться до фильтра не сняв бак. А снять не так легко. мне рекомендовали вообще снять тот фильтр, но я решил просто изтыкать его шилом. Крупный мусор не пройдёт, а мелкий останется в фильтре тонкой отчистки. Недавно снимал бак и теперь фильтр остаётся чистым, а проблеме и не вспоминаю.

Все ошибки ГАЗ 3110 (Волга), ГАЗ 31105 (Волга), VOLGA SIBER, ГАЗЕЛЬ (3302, 33023, 2705, 2217, 2752, 3221, 32213, 322132, БИЗНЕС, СОБОЛЬ, ВАЛДАЙ), ГАЗЕЛЬ NEXT

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch EDC7UC31 E3 (MMZ-245), Bosch EDC16C39, Bosch ME17.9.7

CUMMINS

МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.1 КЗ, МИКАС 10.3/11.3, МИКАС 11 CR E3[Chrysler], МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 11 (VS8 E2), МИКАС 12 ЗМЗ-405, МИКАС 12 ЗМЗ-405 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-409, МИКАС 12 ЗМЗ-409 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-4216 CNG/LPG


Ошибки ГАЗ с двигателем CUMMINS

Ошибки ГАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 – Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
013 – Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 – Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
015 – Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
016 – Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
017 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
018 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
019 – Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
021 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
022 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
023 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 – Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
026 – Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
027 – Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
027 – Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028 – Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
028 – Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
029 – Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
029 – Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
031 – Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
032 – Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
033 – Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
034 – Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
035 – Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
036 – Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
037 – Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
038 – Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
041 – Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
042 – Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
043 – Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
044 – Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
045 – Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
046 – Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
047 – Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
048 – Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
051 – Неисправность 1 блока управления.
052 – Неисправность 2 блока управления.
053 – Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 – Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
055 – Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
056 – Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
057 – Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
058 – Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
061 – Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062 – Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
063 – Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
064 – Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
065 – Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
066 – Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
067 – Неисправность 1 иммобилизатора.
068 – Неисправность 2 иммобилизатора.
069 – Неисправность 3 иммобилизатора.
071 – Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
072 – Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
073 – Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
074 – Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
075 – Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
076 – Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
079 – Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
081 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
095 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
096 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
097 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
098 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
099 – Неисправность формирователя высокого напряжения.
131 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
132 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
133 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
134 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
135 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
136 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
137 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
138 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
139 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
141 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
142 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
143 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
144 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
145 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
146 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
147 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
148 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
149 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
151 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
152 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
153 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
154 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
155 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
156 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
157 – Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
158 – Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
159 – Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
161 – Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
162 – Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
163 – Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
164 – Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
165 – Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
166 – Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
167 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
168 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
169 – Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
171 – Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
172 – Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
173 – Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
174 – Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
175 – Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
176 – Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
177 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
178 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
179 – Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
181 – Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
182 – Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
183 – Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
184 – Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
185 – Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
186 – Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
187 – Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
188 – Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
189 – Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
191 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
192 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
193 – Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
194 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
195 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
196 – Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
197 – Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
198 – Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
199 – Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
231 – Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
232 – Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233 – Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234 – Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
235 – Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
236 – Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
237 – Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
238 – Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
241 – Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
242 – Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
243 – Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
244 – Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
245 – Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
246 – Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
247 – Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
248 – Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
251 – Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
252 – Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253 – Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.


Ошибки ГАЗ по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Р0016 – Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала

Р0031 – Короткое замыкание цепи нагревателя датчика кислорода

Р0032 – Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода

Р0068 – Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)

P0071 – Ошибка датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками)

P0072 – Короткое замыкание цепи датчика окружающей температуры

P0073 – Обрыв цепи датчика окружающей температуры

P0101 – Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон

P0102 – Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0103 – Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0106 – Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон

P0107 – Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха

P0108 – Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха

P0112 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0113 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0116 – Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон

P0117 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121 – Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон

P0122 – Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0123 – Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0125 – Недостаточная температура охлаждения для обратной связи контроля топлива

P0128 – Неисправность термостата

P0129 – Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания

P0130 – Цепь датчика кислорода № 1 неисправна

P0131 – Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора

P0132 – Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора

P0133 – Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1

P0134 – Обрыв цепи датчика кислорода № 1

P0135 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1

P0136 – Неисправность цепи датчика кислорода № 2

P0137 – Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)

P0138 – Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)

P0140 – Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2

P0141 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2

P0155 – Нет сообщений по шине данных

P0171 – Система топливоподачи слишком бедная

P0172 – Система топливоподачи слишком богатая

P0200 – Цепь управления форсунками неисправна

P0201 – Обрыв цепи управления форсункой 1

P0202 – Обрыв цепи управления форсункой 2

P0203 – Обрыв цепи управления форсункой 3

P0204 – Обрыв цепи управления форсункой 4

P0217 – Перегрев системы охлаждения двигателя

P0219 – Превышение допустимой частоты вращения ДВС

P0222 – Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2

P0223 – Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2

P0230 – Неисправность цепи управления реле бензонасоса

P0261 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1

P0262 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1

P0263 – Драйвер форсунки 1 неисправен

P0264 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2

P0265 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2

P0266 – Драйвер форсунки 2 неисправен

P0267 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3

P0268 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2

P0269 – Драйвер форсунки 3 неисправен

P0270 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4

P0271 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4

P0272 – Драйвер форсунки 4 неисправен

P0297 – Превышение допустимой скорости автомобиля


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные/множественные пропуски воспламенения

P0301 – Пропуски воспламенения в цилиндре 1

P0302 – Пропуски воспламенения в цилиндре 2

P0303 – Пропуски воспламенения в цилиндре 3

P0304 – Пропуски воспламенения в цилиндре 4

P0315 – Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала

P0325 – Обрыв цепи датчика детонации

P0327 – Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации

P0328 – Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации

P0335 – Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 – Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы

P0337 – Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала

P0338 – Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала

P0339 – Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала

P0340 – Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0342 – Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0343 – Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0344 – Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала

P0351 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1

P0352 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2

P0353 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3

P0354 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0422 – Эффективность нейтрализатора ниже допустимой

P0441 – Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера

P0443 – Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0444 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0445 – Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0480 – Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1

P0481 – Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Нет сигнала от датчика скорости автомобиля

P0501 – Неисправность цепи датчика скорости

P0503 – Прерывающийся сигнал датчика скорости

P0505 – Неисправность цепи регулятора холостого хода

P0506 – Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

P0507 – Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

P0508 – Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу

P0509 – Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть

P0511 – Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода

P0516 – Обрыв цепи датчика температуры батареи

P0517 – Низкий уровень сигнала датчика температуры батареи

P0532 – Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера

P0533 – Обрыв цепи датчика давления кондиционера

P0560 – Напряжение бортсети ниже порога работы

P0562 – Пониженное напряжение бортовой сети

P0563 – Повышенное напряжение бортовой сети

P0572 – Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала

P0573 – Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0600 – Неисправности внутренних цепей БУ

P0601 – Неисправность ПЗУ контроллера

P0602 – Неисправность ОЗУ контроллера

P0603 – Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера

P0604 – Неисправность внешнего ОЗУ контроллера

P0615 – Обрыв цепи управления реле стартера

P0616 – Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера

P0617 – Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера

P0622 – Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора

P0627 – Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P0628 – Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса

P0629 – Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса

P0630 – Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер

P0632 – Одометр не запрограммирован в ЭБУ

P0645 – Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера

P0646 – Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера

P0647 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера

P0650 – Неисправность цепи лампы “Check engine”

P0654 – Неисправность цепи тахометра панели приборов

P0685 – Обрыв цепи управления главным реле

P0687 – Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле

P0688 – Обрыв силовой цепи с выхода главного реле

P0690 – Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Р0719 – Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала

Р0724 – Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала

Р0831 – Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала

Р0832 – Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала


Прочие ошибки


P1102 – Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1

P1115 – Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1

P1123 – Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог

P1124 – Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог

P1127 – Смесь “богатая” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог

P1128 – Смесь “бедная” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог

P1135 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1

P1136 – Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог

P1137 – Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог

P1140 – Неверный сигнал датчика расхода воздуха

P1141 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2

P1171 – Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

P1172 – Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

P1386 – Ошибка внутреннего теста канала детонации

P1410 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1425 – Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1426 – Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1500 – Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1501 – Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса

P1502 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса

P1509 – Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

P1513 – Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода

P1514 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода

P1541 – Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1570 – Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи

P1571 – Использован незарегистрированный электронный ключ

P1572 – Обрыв п/п антенны иммобилайзера

P1573 – Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)

P1600 – Нет связи с АПС (иммобилизатором)

P1601 – Нет связи с АПС (иммобилизатором)

P1602 – Пропадание напряжения бортовой сети

P1603 – Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера

P1604 – Внутренняя ошибка БУ записи / чтения

P1606 – Неверный сигнал датчика неровной дороги

P1607 – Неправильно считает в “-“

P1612 – Ошибка сброса контроллера

P1616 – Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги

P1617 – Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги

P1620 – Неисправность ПЗУ контроллера

P1621 – Неисправность ОЗУ контроллера

P1622 – Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера

Р1632 – Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки

Р1633 – Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки

Р1634 – Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки

Р1635 – Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки

Р1636 – Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной зас¬лонки

P1640 – Неисправность доступа к EEPROM контроллера

P1689 – Неверные коды ошибок в памяти контроллера

P1696 – Ошибка ЭБУ запрета записи в ППЗУ

P1697 – Ошибка ЭБУ незаконченного программирования

P1750 – Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1751 – Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1752 – Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1753 – Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P1754 – Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P1755 – Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P2074 – Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)

P2096 – Сигнал бедной смеси топлива

P2097 – Сигнал богатой смеси топлива

Р2104 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ

Р2105 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС

Р2106 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности

Р2110 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения

Р2112 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия

Р2113 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия

Р2122 – Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1

Р2123 – Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1

Р2127 – Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2

Р2128 – Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2

Р2135 – Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки

Р2138 – Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора

Р2299 – Ошибка датчика положения педали тормоза

P2301 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1

P2303 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2

P2305 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3

P2307 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

P2301 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1

P2304 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2

P2307 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3

P2310 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

P2503 – Низкий уровень выхода системы зарядки

P2610 – Неправильно считает в “+”


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

  • Автор темы

    Serega71

  • Дата начала

    17 Мар 2012

  • #1

Двигун 40522, микас 7,1. Кто конкретно знает что нужно сделать что бы не выскакивала ошибка 74 (Бедная смесь при регулировке по первому LAMBDA-зонду). Выскакивает практически через день.

  • #2

Serega71, почитай 2a2.ru/error/error074

  • #3

Кто конкретно знает что нужно сделать что бы не выскакивала ошибка 74

Есть два варианта.Первый — устранить причину обеднения смеси.Какую — из вашего поста понять трудно,исходных данных вы не приводите.Второй — «снести» программно ЕВРО-2 в вашем ЭБУ и больше не парится по поводу подобных ошибок.Их ,в этом случае ,просто никогда не будет.

  • #4

Коллектор ни где не сечет,если сечет то это ответ!!!!

  • #5

у меня иногда выскакивала эта ошибка на старом дмрв ( арзамасский ивкш ). при его проверке в сервисе ребята сказали что он в принципе живой, но беднит смесь. после установки нового дмрв ( сименс) ошибка перестала вылезать.

  • #6

Коллектор ни где не сечет,если сечет то это ответ!!!!

Точно!А так же эжекторное ГБО,вот это

выскакивала эта ошибка на старом дмрв ( арзамасский ивкш ).

он в принципе живой, но беднит смесь.

и много чего другого.Давайте посоревнуемся,кто первым угадает правильный ответ:smoke:

  • #7

Всем спасибо !!!

Спасибо всем за советы !!! Вылечил путем перепрошивки мозгов с убийством ЕВРО-2 !

ошибка 74 микас 7,1 прошивка е0000601 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ошибка 74 микас 7,1 прошивка е0000601


Закрытая тема.
  1. Аватар для гид

    offline

    агроном

    Регистрация:
    12.09.2012
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    белгород

    Здравствуйте. Прошу помощи, газель микас 7,1 двигатель 406,2 постоянно вылазит ошибка 74 (бедная смесь),подсоса нет, давление топлива и компрессия в норме, датчик кислорода менял,но сдвигов никаких???

  2. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,163
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    Условия возникновения кода неисправности? Текущая коррекция по топливу в режиме хотя бы холостого хода?

  3. Аватар для vlr

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,678
    Адрес:
    Волгоград

    Чтобы помогли,надо исходные данные в полном объёме выкладывать.Откуда на Газели с Микасом 7.1 и 601 ПО двигатель 406?Сами поставили?Или там другой всё же?Чего за ДМРВ стоит на авто?

  4. Аватар для Иоанн

    Или ЭБУ меняный, купили какой было.

  5. Аватар для serz

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,980
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    Разговор идет про движок.406 шел на карбовых с БУОЗ.

  6. Аватар для gonta

    offline

    Стрелок ВОХР

    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщений:
    1,671
    Адрес:
    Анненский Мост Вологодская обл.

    А форсунки проверяли?Данных действительно мало?

  7. Аватар для Serg66

    offline

    сам по себе автосле… и т.п.

    Регистрация:
    11.04.2011
    Сообщений:
    780
    Адрес:
    Россия,Свердловская обл.

    разговор идет о

    это инжектор , с М7.1 все верно.
    Но вот ПО под вопросом .
    Подсос может быть и в выпуске . Там смотрели ?

    Понимаю так ,что на газели заменили ДВС ( вкрячили 406, вместо 405 ) ?
    Ну так перешить на 406 ПО , кастрировать L-регулирование (нах. оно на Газели)
    и пусь катается.

    Последний раз редактировалось Serg66; 31.05.2013 в 09:00.

  8. Аватар для гид

    offline

    агроном

    Регистрация:
    12.09.2012
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    белгород

    Подсоса нет, такую купил газель что там делалось не вкурсе, а можно по подробней, если прошивка е 0000601, то нужно в ней убирать лямбда регулирование, просветите плиз!!!

  9. Аватар для Serg66

    offline

    сам по себе автосле… и т.п.

    Регистрация:
    11.04.2011
    Сообщений:
    780
    Адрес:
    Россия,Свердловская обл.

    заходим в архив берем сток под 406 мотор и соответствующий ДМРВ и прошиваем . Не забываем обратить внимание на управление ВСО , при необходимости ставим галку в комплектации , лямбду в комплектации убиваем (с проводки вырезаем ) катаемся , не забыв отрегулировать СО (со сканера)

    Гид , там работы на 10мин. , но исходя из вашего профиля , советую подъехать к спецу в вашем городе . Это не будет дорого . А потом отпишите о проделанной работе .

    Без обид , но нужно соответствующее оборудование и знания , что бы быстро (без заморочек) привести ваше ПО в соответствие с комплектацией .

    Что за детский юмор ? поправьте профиль , он не соответствует роду вашей деятельности.

    Последний раз редактировалось Serg66; 31.05.2013 в 13:02.

  10. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    гид, а вы уверены что на вашей газели стоит 406.2, откуда инфа?
    Может у Вас все таки 40522 стоит- тогда все верно

    ,
    на включеном зажигании сбросте ошибку, заведите двигатель, пережмите шланг обратки(выходит из РДТ с топливной рампы), посмотрите на реакцию лямда -зонда, должен прыгнуть в богато(может, если насос и форсы в порядке(т.е. тяга есть хорошая), если на месте- значит

  11. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Если прыгнет в богато, тогда ищем причину, ДМРВ, форсунки, приемка рядом с лямда-зондом треснула…

  12. Аватар для Antel

    offline

    эмбдедер

    Регистрация:
    13.11.2009
    Сообщений:
    2,711
    Адрес:
    Чебоксары

    А чем посмотреть?
    Если бы у ТС был сканер и он знал как им пользоваться, то он такую тему бы не открыл.
    А так — ему прямой путь на диагностику. Вот только оч. многие с Газелями дело иметь отказываются…

  13. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,583
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +4.

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая Последняя Микас 7.2, симбир, ЗМЗ 4009

Сообщений: 0

#61 — 22 сентября 2012 в 12:30

Круто теперь орет что неисправна цепь датчика коленвала… ошибка 053

Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

#62 — 22 сентября 2012 в 12:53

алексейНН:

да можно краник поставить сразу…

Краник сорвет нахуй как-нибудь! :affraid:

Васёк 52:

Похоже,как под раковиной умывальника!

Старый-старрый прием: берешь шланг, суешь в бак и высасываешь чем-нить содержимое (можно наоборот туда залить) и кидаешь так, чтобы конец был ниже дна бака.

4u6uc:

Насос гудит — значит работает

Работает, но не факт, что качает… Вы уверены, что в инжекторах нигде не мерится давление бензина? Потому что, когда на калине со знакомым ездил, там насос при вкл. зажигания не всегда врубаеца — если есть давление в рампе (недавно заглушили), то насос спит, а включится только при падении давления…

алексейНН:

намотай на все 4 свечи провод на резьбу и на массу кинь..

Да так хрен увидишь… Можно просто свечи на крышку клапанов положить и видно как искрят (когда компрессию мерил, так делал)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

Сообщений: 0

#63 — 22 сентября 2012 в 14:06

Почистил контакты датчика коленвала, ошибка пропала, вернулись к тому с чего начинали… ошибка 074 видать лямбда всетаки… отключу вечером и попробую завести… а сча пешёчком за грибами придется… если отключение лямбды не поправит ситуацию я хз что еще это может быть, форсунки? А насос всегда врубается даже если глушил 5 секунд назад…

Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

#64 — 22 сентября 2012 в 15:19

4u6uc:

А насос всегда врубается даже если глушил 5 секунд назад…

Значит на калинах так организованно! По мне так правильнее (где-то в темах писал почему), может радикально подойти и перейти на их систему впрыска? :smile11:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

#65 — 22 сентября 2012 в 21:13

4u6uc:

Круто теперь орет что неисправна цепь датчика коленвала… ошибка 053

Во! У мну тож 53 грит, только «датчиком Ф» обозвал почему-то :ylnza: Х.з. на работе ну никак не сказывается……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

Сообщений: 0

#66 — 22 сентября 2012 в 21:17

Еслиб уазка не закапризничала яб не набрал столько грибов!!! Мешок и футболку в мешок превратил и тоже забил)) думаю больше 10кг))

Сообщений: 0

#67 — 22 сентября 2012 в 21:47

4u6uc:

!! Мешок и футболку в мешок превратил и тоже забил)) думаю больше 10кг))

:8550-2:

Сообщений: 0

#68 — 22 сентября 2012 в 23:49

После чистки вышло 3 тазика и ящик опят и тазик смеси сыроежек, моховиков, подберёзовиков и т.д… ну и как бонус футболка размера на 3 больше чем была

Сообщений: 0

#69 — 23 сентября 2012 в 09:09

4u6uc:

После чистки вышло 3 тазика

А где белые? :affraid:

/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛ
В КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

#70 — 23 сентября 2012 в 09:37

Васёк 52:

А где белые?

белых нонче дохуя… :smile358:люди просто так людьми не рождаются…

Сообщений: 0

#71 — 23 сентября 2012 в 12:21

В моих болотах их мало, туда где они есть меня должен был уазик везти…

Сообщений: 0

#72 — 23 сентября 2012 в 16:47

4u6uc:

туда где они есть меня должен был уазик везти.

Ну раз уазка обещал,значит довезёт :qPU7r: !Приезжай к нам,за белыми! :NnfqZ:

Сообщений: 0

#73 — 23 сентября 2012 в 20:06

за 3 часа домой довёз по пробкам, всего раза 2-3 пришлось глушить и заного заводить чтоб ошибку убрать и тяга появилась… но если в пробке обороты периодически высокие держать, около 2,5 тысяч то ошибка не появиться, видать всё таки лямба, если конечно ей температура важна… ибо такое ощущение как только она остывает из-за низких оборотов сразу холостые пытаются упасть меньше 700 и её ошибка вылазит… попробую ортофосфорную кислоту для начала найти…

Сообщений: 0

#74 — 23 сентября 2012 в 20:09

4u6uc:

.. попробую ортофосфорную кислоту для начала найти.

Хреного далеко от меня живёшь.Свою-бы отдал,один хрен так на раме и осталась висеть,лень снимать чё-то. :joke:

/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

#75 — 23 сентября 2012 в 20:22

4u6uc:

попробую ортофосфорную кислоту для начала найти…

хули её искать, преобразователь ржавщины в автомагах… и щёточкой по металлу подрачи… :qPU7r:люди просто так людьми не рождаются…

Сообщений: 0

#76 — 23 сентября 2012 в 20:32

алексейНН:

4u6uc:

попробую ортофосфорную кислоту для начала найти…

хули её искать, преобразователь ржавщины в автомагах… и щёточкой по металлу подрачи… :qPU7r:

Ну тогда надо придумать как выкрутить лямбду))) а то я что то посмотрел, хз как к ней подбираться)))

Сообщений: 0

#77 — 23 сентября 2012 в 20:36

Штаны снимай,если она тама стоит! :550108:

Сообщений: 0

#78 — 23 сентября 2012 в 20:39

Васёк 52:

Штаны снимай,если она тама стоит! :550108:

С кого?

Сообщений: 0

#79 — 23 сентября 2012 в 20:51

4u6uc:

С кого?

С змз 409! :laugh:

Сообщений: 0

#80 — 23 сентября 2012 в 20:56

Васёк 52:

4u6uc:

С кого?

С змз 409! :laugh:

Это не наш метод, это слишком просто :JDVXp:

Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

#81 — 23 сентября 2012 в 20:59

4u6uc:

видать всё таки лямба, если конечно ей температура важна…

Конечно важна — это по сути термометр и есть, только с выебонами :laugh:

А, еще, ошибка 65 вылезла: «Неисправность записи энергонезависимой памяти ЭБУ» Эт че, пизда моему микасу? shock …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

Сообщений: 0

#82 — 23 сентября 2012 в 21:02

Processor:

» Эт че, пизда моему микасу?

Это клему с акума порже скидывать надо!Или так сильно замкнуло,что скачок напруги был.Короче,если щас работает,значит уйня!

Сообщений: 0

#83 — 23 сентября 2012 в 21:03

Processor:

4u6uc:

видать всё таки лямба, если конечно ей температура важна…

Конечно важна — это по сути термометр и есть, только с выебонами :laugh:

А, еще, ошибка 65 вылезла: «Неисправность записи энергонезависимой памяти ЭБУ» Эт че, пизда моему микасу? shock

У меня 062 после скидывания клеммы вылетает))) а если часто скидывать то 063))) на микасе 7,2Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2012 в 21:04)

Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

#84 — 23 сентября 2012 в 21:10

Васёк 52:

Это клему с акума порже скидывать надо!Или так сильно замкнуло,что скачок напруги был.Короче,если щас работает,значит уйня!

Я в гараже когда стоит всегда массу выключаю! Не, ладно там ошибка ОЗУ, а ПЗУ-то при чем? да еще ошибка записи только… Мож потому, что УОЗ менял? Просто не записалось и выкинуло ошибку? Х.з. сброшу, посмотрю… Ну щас работает, пока БК не купил, горя не знал :rofl:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

Сообщений: 0

#85 — 23 сентября 2012 в 21:15

Processor:

пока БК не купил, горя не знал

Толи ещё будет!Кстати,у меня тоже катушка чё-то пошаливает!Правда на работе из кёлхера професионального дрыг помыл!Зато блястит! :BThDM:

Сообщений: 0

#86 — 23 сентября 2012 в 21:21

Васёк 52:

Processor:

пока БК не купил, горя не знал

Толи ещё будет!Кстати,у меня тоже катушка чё-то пошаливает!Правда на работе из кёлхера професионального дрыг помыл!Зато блястит! :BThDM:

А датчики как? а то у меня под капотом всё в масле надо бы помыть, а как ХЗ

Сообщений: 0

#87 — 23 сентября 2012 в 21:25

4u6uc:

А датчики как? а то у меня под капотом всё в масле надо бы помыть

Чё им будет.Главное чтоб на свечных колпаках резинки нормальные были,чтоб в калодцы вода ненатекла.Волгу каждую неделю мыл,кёлхер халявный когда был,ничего неслучилось.По лужам-же ездишь!

Сообщений: 0

#88 — 23 сентября 2012 в 21:27

Васёк 52:

4u6uc:

А датчики как? а то у меня под капотом всё в масле надо бы помыть

Чё им будет.Главное чтоб на свечных колпаках резинки нормальные были,чтоб в калодцы вода ненатекла.Волгу каждую неделю мыл,кёлхер халявный когда был,ничего неслучилось.По лужам-же ездишь!

У меня по лужам выше генератора ничё пока не долетало)))

Сообщений: 0

#89 — 23 сентября 2012 в 21:31

Мой,небойся.В автомойках люди знающие сидят.Если сам хочешь мыть,то сначала всё масляное намочи обильно соляркой,дай впитаца.Потом кёльхером,я мыл насадкой для рам(струю воды пропеллером закручивает),можно обычной! :qPU7r:

Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

#90 — 23 сентября 2012 в 21:46

Васёк 52:

Толи ещё будет!

Ну и хуй на него у мну трамблер рабочий есть :1111304229: Тока надо питание КЗ откидывать :rofl: Будем думать пока, что это из-за вмешательства с УОЗ… :550108: Такие ошибки для компьютера — норма, если посмотреть сколько ошибок винда каждую минуту выбрасывает :affraid:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

В начало страницы

← Предыдущая тема
|
Следующая тема →

Перейти на форум:

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая Последняя

  • Змз 405 ошибка 0507
  • Змз 409 ошибка р2187
  • Змз 405 ошибка 0303
  • Змз 409 ошибка р0340
  • Змз 405 как считать ошибки