Змз 406 ошибка 22п

Волга, Микас 7.1, 22 ошибка — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Волга, Микас 7.1, 22 ошибка


Закрытая тема.
  1. Аватар для Ognelis

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    08.01.2009
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Пермь

    Доброго времени суток!

    Авто Волга, ЭБУ Микас 7.1, вылазит 22 ошибка «Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости». Отключаю разъем с датчика, сбрасываю ошибку. Никакого эффекта, поябляется снова. Пробовал даже отсоединить 45 контакт от ЭБУ. Все то же. Менял ЭБУ на другой, показывает эту же ошибку. В чем проблема? Где копать?

  2. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,279
    Адрес:
    г.Валдай

    В проводке. Эбу вроде отслеживает падение напряжения по мере того как сопротивление датчика уменьшается с прогревом. Вот и имеем при обрыве и разъединении колодки с датчиком целых 5 вольт.Добавлено через 3 минуты

    Да, сам датчик тоже может быть неисправным. Если там есть ДТВ, то можно попробовать разъем ДТОЖ на него кинуть, для проверки.

    Последний раз редактировалось Johnvaldai; 21.06.2009 в 15:43.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для Ognelis

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    08.01.2009
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Пермь

    Мне казалось что при отключении разъема с ДТОЖ 22 ошибки быть не должно. Или не так?

  4. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,279
    Адрес:
    г.Валдай

    Вот из карт диагностики.

    Код 022—высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

    · Причина 1: Обрыв сигнального провода датчика температуры охлаждающей жидкости.
    · Причина 2: Обрыв провода массы датчика температуры охлаждающей жидкости.
    · Причина 3: Перепутаны провода подключения датчика температуры охлаждающей жидкости.
    · Причина 4: Замыкание на бортсеть сигнального провода датчика температуры охлаждающей жидкости.
    · Причина 5: Неисправность (обрыв) датчика температуры охлаждающей жидкости.
    · Причина 6: Неисправность блока управления двигателем.
    · Способы проверки исправности цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

  5. Аватар для Пух С.А.

    offline

    ИП Авторемонт

    Регистрация:
    16.06.2007
    Сообщений:
    250
    Адрес:
    Заозерск Мурманской

    Хоть 10 раз порви порванный провод, высокий сигнал ДТОЖ так и будет сидеть.
    Сказанно ведь: копай проводку, ищи обрыв.

  6. Аватар для Ognelis

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    08.01.2009
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Пермь

    Хорошо. Спасибо за совет. Пошел искать обрыв. Позже отпишусь о результатах.Добавлено через 1 час 22 минуты

    Разобрался. Замкнул разъем ДТОЖ перемычкой, ошибка изменилась на 21 «Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости». Значит с проводкой все нормально. Поменял ДТОЖ и ДТВ местами. 22 ошибка исчезла, появилась 18 «Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха». Значит сам датчик виноват.

    Спасибо, что не оставили без внимания. Буду учиться.

    Добавлено через 1 час 25 минут

    Разобрался. Замкнул разъем ДТОЖ перемычкой, ошибка изменилась на 21 «Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости».
    Значит с проводкой все нормально. Поменял ДТОЖ и ДТВ местами. 22 ошибка исчезла, появилась 18 «Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха». Значит сам датчик виноват.

    Спасибо, что не оставили без внимания. Буду учиться.

    Последний раз редактировалось Ognelis; 21.06.2009 в 17:29.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для Иоанн

    Меня однажды в теме предупреждали о возможных последствиях такой перемычки. (сгореть ЭБУ может — так предупредили). Имею подменные ДТОЖ, резисторы.

  8. Аватар для Ognelis

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    08.01.2009
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Пермь

    Спасибо, учту. На крайний случай резисторы буду использовать. Хотя про перемычку тоже на форуме прочитал.

  9. Аватар для Иоанн

    Аналогично, только на другом форуме каком-то. Больше не рискую.

  10. Аватар для experimen

    offline

    сварщик

    Регистрация:
    24.11.2016
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Брянск

    высокий -обрыв
    низкий — коротыш

  11. Аватар для Tom

    offline

    Диагност-ремонтник

    Регистрация:
    01.04.2001
    Сообщений:
    5,709
    Адрес:
    Сухум. Абхазия.

    открою страшную тайну. Если новий дтож кажет високий уровень, то запхните разъём наоборот или просто полярность поменяйте. Всегда помогает. У кетайцоф проблема с полярностью.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +4.

Код Расшифровка
012 Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
013 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
015 Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
016 Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
017 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
018 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
019 Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
021 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
022 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
023 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
026 Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
027 Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
027 Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028 Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
028 Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
029 Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
029 Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
031 Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
032 Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
033 Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
034 Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
035 Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
036 Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
037 Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
038 Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
041 Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
042 Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
043 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
044 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
045 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
046 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
047 Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
048 Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
051 Неисправность 1 блока управления.
052 Неисправность 2 блока управления.
053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
055 Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
056 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
057 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
058 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
061 Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
063 Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
064 Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
065 Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
066 Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
067 Неисправность 1 иммобилизатора.
068 Неисправность 2 иммобилизатора.
069 Неисправность 3 иммобилизатора.
071 Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
072 Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
073 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
074 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
075 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
076 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
079 Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
081 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
095 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
096 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
097 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
098 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
099 Неисправность формирователя высокого напряжения.
131 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
132 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
133 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
134 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
135 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
136 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
137 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
138 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
139 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
141 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
142 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
143 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
144 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
145 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
146 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
147 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
148 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
149 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
151 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
152 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
153 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
154 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
155 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
156 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
157 Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
158 Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
159 Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
161 Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
162 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
163 Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
164 Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
165 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
166 Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
167 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
168 Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
169 Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
171 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
172 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
173 Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
174 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
175 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
176 Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
177 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
178 Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
179 Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
181 Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
182 Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
183 Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
184 Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
185 Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
186 Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
187 Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
188 Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
189 Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
191 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
192 Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
193 Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
194 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
195 Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
196 Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
197 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
198 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
199 Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
232 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233 Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234 Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
235 Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
236 Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
237 Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
238 Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
241 Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
242 Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
243 Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
244 Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
245 Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
246 Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
247 Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
248 Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
251 Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
252 Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253 Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Рекомендуемые сообщения

accistent
  

0

Всех с НГ. Парни такой расклад -дв406 карб.ю проблемы с ХХ были всегда как прикупил авто т.е 1.5 года. сегодня вот трешил немного занятся авто и в частности карбом- разобрал почистил заменил из РЕмкоплекта кое- что. хх как не было так и нет! педалью газа работаешь- кое как можно ехать- на выскоих оборотах работает более менее. ну так вот -покупал себе БК Multitronics Di 8G- специально для карбовых авто- он показывает след ошибки 21- низкий уровень температуры ОЖ, 22-высокий уровень температуры ОЖ и в конце 62 или 63 блин не помню ну что-то связанные спамятью блока управления. ЧЕК горит постоянно! так вот влияют ли данные ошибки на работу двигателя и извечный вопрос- ЧТО ДЕЛАТЬ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula
  

164


efim_tula

на ДТОЖ проводку прозвони, если нормальная поменяй его. стоять должен рыжий, или его аналог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

accistent
  

0

на ДТОЖ проводку прозвони, если нормальная поменяй его. стоять должен рыжий, или его аналог

да прозванивать как то нечем. завтра сниму датчики всё равно пойду новые куплю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula
  

164


efim_tula

смысл его меняьб если проводка мкнет или порвана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

accistent
  

0

согласен . тогда подскажите как прозванивать?? там же 2 датчика стоит! и алгоритм работы- а то я с электрикой и электроникой как то не очень!!!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

R18
  

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula
  

164


efim_tula

согласен . тогда подскажите как прозванивать?? там же 2 датчика стоит! и алгоритм работы- а то я с электрикой и электроникой как то не очень!!!??

на мозги один, который спереди. лампочкой проверь, от акамулятора цепь собери, и тыкай проводком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Главная Список форумов Техфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

ошибки 22 и 19

Правила форума
— Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
— Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
— Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
— Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Сообщений: 10
• Страница 1 из 1

ошибки 22 и 19

выскочили 2 ошибки 22п и 19 перегрев двигателя обороты холостые 1500. по приборам температура 80 антифриз есть правда немного ниже уровня есть неужели датчик? комп верещит перегрев

Мартин
Заядлый собеседник
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 18 дек 2009 00:56
Откуда: череповец
Ф.И.О.: Владимир
Авто: ГАЗ 3110 4062 газ 31105

Re: ошибки 22 и 19

Сообщение Artefact » 01 мар 2014 22:14

датчик да) Температуру то не посмотрел? Если ошибки прочитал, мог же и температуру посмотреть?

Волговод в душе, кто знает — поймет)))
«Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил»

Аватара пользователя
Artefact
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 9221
Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:02
Откуда: Нежный Горький
Ф.И.О.: Дядя Женя
Авто: Газ-24
  • ICQ

Re: ошибки 22 и 19

Сообщение Мартин » 01 мар 2014 22:16

по моему 120

Мартин
Заядлый собеседник
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 18 дек 2009 00:56
Откуда: череповец
Ф.И.О.: Владимир
Авто: ГАЗ 3110 4062 газ 31105

Re: ошибки 22 и 19

Сообщение Artefact » 01 мар 2014 22:21

Ну вероятно датчик, пробуй посмотреть на холодной сколько покажет и заводи и наблюдай как он будет изменять температуру. Обычно изменяет при прогреве на 1 или 2 градуса. 2 редко, но бывает и так. Как бе не критично. Если начнет прыгать в показаниях, то меняй.

Волговод в душе, кто знает — поймет)))
«Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил»

Аватара пользователя
Artefact
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 9221
Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:02
Откуда: Нежный Горький
Ф.И.О.: Дядя Женя
Авто: Газ-24
  • ICQ

Re: ошибки 22 и 19

Сообщение Мартин » 01 мар 2014 22:52

короче. сейчас ходил смотрел температура 179 градусов а по приборам градусов 45 в связи с этим вопрос где этот датчик стоит? и какой лучше покупать

Мартин
Заядлый собеседник
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 18 дек 2009 00:56
Откуда: череповец
Ф.И.О.: Владимир
Авто: ГАЗ 3110 4062 газ 31105

Re: ошибки 22 и 19

Сообщение Митенька » 02 мар 2014 07:50

У него верхняя граница измерения 125 градусов. Находится он на корпусе термостата, хвостом смотрит на радиатор

«Волга»-это состояние души!
Изображение

Аватара пользователя
Митенька
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 18 авг 2010 20:49
Откуда: Иваново
Ф.И.О.: Ульянов Дмитрий
Авто: ГАЗ-31105 дв. 40620D

Re: ошибки 22 и 19

Сообщение Artefact » 02 мар 2014 09:08

Это единственный датчик, у которого фишка с 2мя проводами, его и меняй. Два других на приборку, на стрелочный датчик и лампочку.

Волговод в душе, кто знает — поймет)))
«Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил»

Аватара пользователя
Artefact
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 9221
Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:02
Откуда: Нежный Горький
Ф.И.О.: Дядя Женя
Авто: Газ-24
  • ICQ

Re: ошибки 22 и 19

Сообщение Мартин » 02 мар 2014 12:16

поменял датчик. всё работает.ошибок не показывает.правда до включения вентилятора мотор не грел.всем спасибо за участие. вспомнил что дтож я менял на 3110.и покупал его в вазовском магазине. сегодня хотел купить тоже в вазовском( газовский на выходном)продавец сказал что таких датчиков нет и не было. они что не одинаковые?

Мартин
Заядлый собеседник
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 18 дек 2009 00:56
Откуда: череповец
Ф.И.О.: Владимир
Авто: ГАЗ 3110 4062 газ 31105

Re: ошибки 22 и 19

Сообщение Artefact » 02 мар 2014 13:05

нет) Они даже для 406го есть разные…

Волговод в душе, кто знает — поймет)))
«Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил»

Аватара пользователя
Artefact
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 9221
Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:02
Откуда: Нежный Горький
Ф.И.О.: Дядя Женя
Авто: Газ-24
  • ICQ

Re: ошибки 22 и 19

Сообщение Богдан » 02 мар 2014 13:41

Вернее с разной резьбой

Изображение
Я не настолько богат, чтобы владеть «Волгой»

Аватара пользователя
Богдан
Титановый чел
 
Сообщения: 3247
Зарегистрирован: 19 фев 2010 22:51
Откуда: Добрый Нижний
Ф.И.О.: Кочин Богдан
Авто: Lada Granta
Бывшие:ВАЗ 21053, ГАЗ 31029, ГАЗ 2410, Nissan silvia s12, ГАЗ 3110 ЗМЗ 406.2. Jeep cherokee XJ
  • ICQ


Сообщений: 10
• Страница 1 из 1

Вернуться в Техфорум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
  • #2

При запуске двигателя постоянно горит лампочка КМСУД. Код ошибки 22. Ошибка постоянная (стирание из памяти ни к чему не приводит, опять появляется). Поменял датчик ОЖ в термостате, ошибка не исчезла. На щитке приборов температура отображается правильно, а на бортовом компьютере начинает плясать от +19 и на холодном двигателе и при повторных запусках (даже если движок уже прогрет до 80-90). Что может быть — блок управления шалит?

Это 100% датчик, там их 3. Ты скорее всего не тот поменял, раз он у тебя все равно продолжает борахлить! У самого такое было… На приборной панели одно пишет, а бортовой вечно пищал, что двига греется, и показывал температуру намного больше чем на приборной, и вчечно скакала температура.

Ты какой поменял датчик??? Которые справа от двиги или прям перед тобой(вид спереди).

Вольга

  • #3

Менять тот, который с двумя проводами.

  • #4

присмотрись внимательнее к самой фишке датчика… бывало такое что вроде сам разьём стоИт на месте а клемка внутри отошла назад и не достаёт до ножек самогО датчика…. если есть возможность то прозвони провода от разьёма датчика до колодки мозгов… всяко бывает ;-) ….да и ещё….. цвет плассмасски датчика должен быть именно того цвета который стоЯл у тебя….. белый-белый … черный-черный….серый-серый…вобщем-то белый и черный взаимозаменяемы…а вот серый не кАтит…. он от новых мозгов уже…. да и не факт что новый датчик полностью рабочий….попробуй подкинуть ещё один, даже не вворачивая его а просто положив внутрь выпускного коллектора…проводов как правило хватате….заводи и смотри как меняется температура на компьютере……
дерзай

  • #5

Спасибо всем кто откликнулся, я действительно поменял не тот, который нужен был. Но теперь все в порядке. Всем удачи. Тема закрыта.:dance2:

  • #6

Интересно, почему нельзя было сделать один и тот же датчик для приборной панели и КМСУД?

  • #7

почему нельзя было сделать один и тот же датчик для приборной панели и КМСУД?

Осенило же вас через полтора года!Но можете быть спокойны — ваши чаяния услышаны.На всех авто с ЕВРО-3(а на Крайслере и с ЕВРО-2) на двигателе всего один температурный датчик.Вот только проблем у владельцев от этого только больше стало.

  • #8

Спасибо, что не оставили мой вопрос без внимания.
Вот только после вашего ответа так и напрашивается следующий вопрос: «какие проблемы у владельцев с одним датчиком? Чем два датчика лучше?»

Вольга

  • #9

Два датчика лучше тем, что они независимы. Если один гонит явную чушь, то второй показывает норму.

  • #10

«какие проблемы у владельцев с одним датчиком?

На авто с Крайслером и Микасом 11 температура включения вентилятора радиатора составляет 105 градусов и стоит цифровая приборка.Так вот часть панелей начинает «пищать» сигнализируя о перегреве ещё до включения вентилятора.И особо ничего с этим не сделать — датчик то один.Потом приборки цифровые невзаимозаменяемы — ту ,что под 406-й мотор не поставишь на 405-й с ЕВРО-3,где один датчик.Будет врать указатель температуры.

  • #12

А у меня такая беда ошибка есть а показания одинаковые а до этого не было — на датчике думаю попробовать поменять датчик

  • #13

думаю попробовать поменять датчик

Контакты на разъеме скорее всего окислились.

  • #14

Доп минус кинул у датчика стала хоть заводиться но работает как то не так и показывал перегрев двигателя склоняюсь всетаки наладчик но и родной минус надо поискать где он

  • #15

Да там всего два провода. прозвони их лампочкой и не мучайся. Один идет на 44-й конец ЭБУ (сигнальный), а второй (земля) на 30-й. Менять местами их на датчике нельзя.

Промывка и ремонт инжектора
Симптомы загрязненного инжектора:

1. Снижение мощности
2. Неустойчивая работа на холостом ходу
3. Провал при резком нажатии на педаль газа
4. Пропуски воспламенения
5. Хлопки в выпускной системе
6. Повышенный расход топлива
7. Быстрый выход из строя кислородного датчика и каталитического нейтрализатора
8. Затрудненный пуск двигателя

Результатами промывки являются:

1. Удаление коксовых и смолянистых отложений в рабочей части форсунок,на впускных клапанах и в камере сгорания.
2. Восстановление качества распыла бензина.
3. Улучшение баланса компрессии по цилиндрам.
4. Более точное соотношение смеси топлива и воздуха.
5. Восстановление содержания СО и СН в выхлопных газах.
6. Улучшение сгорания топлива и возрастание мощности двигателя.
7. Улучшение стабильности холостого хода.
8. Улучшение холодного запуска.
9. Снижение расхода топлива.
10. Повышение срока службы инжектора, клапанов и всех других частей топливной системы.

Рекомендуемая периодичность промывки инжектора каждые 20-30 тысяч километров пробега.

В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы — форсунках, топливопроводах , топливной рампе, регуляторе давления, впускных клапанах, в камере сгорания (на поршне и головке блока) постепенно осаждаются отложения в виде смолянистых и коксообразных отложениях. Современные электромагнитные форсунки изготавливаются с допусками 1мкм и способны проработать до миллиарда циклов. Основной причиной нарушения их работы является загрязнения в процессе эксплуатации, хотя на пути механических частиц стоят топливные фильтры, отсеивающие частицы крупнее 10-20мкм. Они устанавливаются в топливной магистрали и в самой форсунке.

Главной причиной загрязнения является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе топлива. Наиболее интенсивное накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие топлива отсутствует. Легкие фракции топлива в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала. К примеру, слой отложений толщиной 5мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%. Загрязнение распылительных отверстий форсунок ухудшает образование топливовоздушной смеси, в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана.

Инжектор промывают двумя методами химическим и ультразвуком. При ультразвуковой чистке снимаются форсунки, при необходимости меняются уплотнительные кольца и внутренние фильтры, производиться диагностика на стенде с проверкой факела распыла, дозировки, пропускной способности и герметичности в закрытом режиме. При химической промывке чиститься практически полностью вся топливная система с камерой сгорания и клапанами газораспределения. Вопрос, какая промывка более качественная? Они дополняют друг друга так, как при химической очистки растворяються более мягкие частицы (смолянистые) промывается вся инжекторная система включая не только топливную рампу и форсунки, но и клапана и камера сгорания, что очень не маловажно для правильной работы двигателя, а при чистке ультрозвуком более твердые (закоксовавшиеся отложения) и мы наглядно можем проверить работоспособность форсунок на стенде до и после очистки.

Приходиться слышать разные отзывы владельцев машин на результат промывки инжектора. Одни удивляются, насколько более резво стала разгоняться машина и улучшилась работа самого двигателя. Это говорит о том, что до этого инжектор промывали или на некачественном оборудовании которое не могло обеспечить правильную промывку, либо очень давно, либо не соблюдалась технология промывки инжектора. Доводить до такого состояния машину не рекомендуется. Другие разочаровываются, что деньги затрачены, а результата воочию не видно. Они заблуждаются. Вы ведь не видите результата при замене масляного фильтра, но, тем не менее, регулярно меняете масло и масляный фильтр двигателя зная, что это необходимо для его бесперебойной работы. Промывка инжекторной системы двигателя такая же обязательная операция, как и замена масла, которая обеспечивает стабильную работу двигателя, и уменьшает расход топлива — что не маловажно в нынешнее время.

Внимание! Для повышения эффективности от промывки инжектора наши мастера рекомендуют произвести одновременно чистку дроссельной заслонки! Так как со временем на ней также образуются коксовые отложения, что приводит к нестабильной работе двигателя на холостом ходу!

Из высококачественных сольвентов для промывки инжектора автомобиля рекомендуем обратить внимание на WYNN*S (Бельгия)

Операция химической очистки системы впрыска производится следующим образом: на Вашем автомобиле отключаются бензобак и топливный насос, и подключается специальное устройство, оно позволяет полностью имитировать работу топливной системы автомобиля, выдерживая постоянное давление топлива, образуя кольцевую подачу топлива

Взял вот от сель: АВТОСЕРВИС

Волга, Микас 7.1, 22 ошибка — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Волга, Микас 7.1, 22 ошибка


Закрытая тема.
  1. Аватар для Ognelis

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    08.01.2009
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Пермь

    Доброго времени суток!

    Авто Волга, ЭБУ Микас 7.1, вылазит 22 ошибка «Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости». Отключаю разъем с датчика, сбрасываю ошибку. Никакого эффекта, поябляется снова. Пробовал даже отсоединить 45 контакт от ЭБУ. Все то же. Менял ЭБУ на другой, показывает эту же ошибку. В чем проблема? Где копать?

  2. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,296
    Адрес:
    г.Валдай

    В проводке. Эбу вроде отслеживает падение напряжения по мере того как сопротивление датчика уменьшается с прогревом. Вот и имеем при обрыве и разъединении колодки с датчиком целых 5 вольт.Добавлено через 3 минуты

    Да, сам датчик тоже может быть неисправным. Если там есть ДТВ, то можно попробовать разъем ДТОЖ на него кинуть, для проверки.

    Последний раз редактировалось Johnvaldai; 21.06.2009 в 15:43.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для Ognelis

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    08.01.2009
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Пермь

    Мне казалось что при отключении разъема с ДТОЖ 22 ошибки быть не должно. Или не так?

  4. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,296
    Адрес:
    г.Валдай

    Вот из карт диагностики.

    Код 022—высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

    · Причина 1: Обрыв сигнального провода датчика температуры охлаждающей жидкости.
    · Причина 2: Обрыв провода массы датчика температуры охлаждающей жидкости.
    · Причина 3: Перепутаны провода подключения датчика температуры охлаждающей жидкости.
    · Причина 4: Замыкание на бортсеть сигнального провода датчика температуры охлаждающей жидкости.
    · Причина 5: Неисправность (обрыв) датчика температуры охлаждающей жидкости.
    · Причина 6: Неисправность блока управления двигателем.
    · Способы проверки исправности цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

  5. Аватар для Пух С.А.

    offline

    ИП Авторемонт

    Регистрация:
    16.06.2007
    Сообщений:
    250
    Адрес:
    Заозерск Мурманской

    Хоть 10 раз порви порванный провод, высокий сигнал ДТОЖ так и будет сидеть.
    Сказанно ведь: копай проводку, ищи обрыв.

  6. Аватар для Ognelis

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    08.01.2009
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Пермь

    Хорошо. Спасибо за совет. Пошел искать обрыв. Позже отпишусь о результатах.Добавлено через 1 час 22 минуты

    Разобрался. Замкнул разъем ДТОЖ перемычкой, ошибка изменилась на 21 «Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости». Значит с проводкой все нормально. Поменял ДТОЖ и ДТВ местами. 22 ошибка исчезла, появилась 18 «Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха». Значит сам датчик виноват.

    Спасибо, что не оставили без внимания. Буду учиться.

    Добавлено через 1 час 25 минут

    Разобрался. Замкнул разъем ДТОЖ перемычкой, ошибка изменилась на 21 «Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости».
    Значит с проводкой все нормально. Поменял ДТОЖ и ДТВ местами. 22 ошибка исчезла, появилась 18 «Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха». Значит сам датчик виноват.

    Спасибо, что не оставили без внимания. Буду учиться.

    Последний раз редактировалось Ognelis; 21.06.2009 в 17:29.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для Иоанн

    Меня однажды в теме предупреждали о возможных последствиях такой перемычки. (сгореть ЭБУ может — так предупредили). Имею подменные ДТОЖ, резисторы.

  8. Аватар для Ognelis

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    08.01.2009
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Пермь

    Спасибо, учту. На крайний случай резисторы буду использовать. Хотя про перемычку тоже на форуме прочитал.

  9. Аватар для Иоанн

    Аналогично, только на другом форуме каком-то. Больше не рискую.

  10. Аватар для experimen

    offline

    сварщик

    Регистрация:
    24.11.2016
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Брянск

    высокий -обрыв
    низкий — коротыш

  11. Аватар для Tom

    offline

    Диагност-ремонтник

    Регистрация:
    01.04.2001
    Сообщений:
    5,709
    Адрес:
    Сухум. Абхазия.

    открою страшную тайну. Если новий дтож кажет високий уровень, то запхните разъём наоборот или просто полярность поменяйте. Всегда помогает. У кетайцоф проблема с полярностью.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +4.

Всем доброго вечера суток. То ли я дурак то ли лыжи не едут. Итак сегодня заменил все проблемные датчики — дтв, джот, дпкв и дпрв. Первый запуск — горит «Выкинь двигатель» ошибка 22. Остальные проблемные симптомы ушли. Поставил рекор 405226, стояли 19.3828 . Брак или надо было 19.3828 ставить?
ПЫ.СЫ Как вариант, могли ли умереть разъем? Так как в предыдущий раз замена дтож велась именно по симптомам не верной работы, а не по ошибке.

Комментарии 40

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Судя по прошивке у Вас Микас 7.1, а к нему подходят датчики 19.3828
40.5226 и их аналоги LUZAR LS 0306 406-3851010, Fenox 19.3828000, АвтоТрейд 42.3828.
Пробовал все кроме Fenoxа, особой разницы не заметил.
Комбинировать можно как угодно, главное чтобы датчики были нормальные (а это сложнее).

Вот 40.5226 и стоит, спасибо, значит скорее косячный датчик.

Возможно и разъем надо заменить. Там как раз провода внатяг. У меня подобное было с ДТВ.

По идее я изоляцию восстановил … но не угадать )) Реально что от поменять датчики местами

Они одинаковые. Попробуй. Можно даже не вкручивая в термостат.

Да резьба в коллекторе убита … ладно буду пробовать, спасибо

Другой возьми. Стоит копье.

Да так и сделаю :-) заставлю магазин поменять

Попробуй местами датчики поменяй.

Из того что объяснил s100no думаю это врятли поможет … хотя пол драйва как то ездит на них ))) Просто на коллекторе резьба хреновая не хочу лишний раз трогать

Смотри сам…У меня все 3 вида работают, прошивка 530я.

Да я знаю … но мистика, видимо реально стоит поменять ))

Мистика или не мистика, лишним не будет. Просто чтобы исключить нерабочий датчик. Если он косячный то вылезет ошибка дтв.

Значит буду опять дербанить, спасибо )
Самое интересное если окажется виноват разъем

В коллекторе с завода стоял 40.

Калиброванны они одинаково, это не 234 с обратной градуировкой …

Ну и что ? Не подходит он и всё .

А как на нем тогда половина драйва на 406.2/580 прошивка ездит?)

Окэй, зайдём с другой стороны кандидат номер 2 — 42.3828 калуга подходит?)

Тогда я видимо дурак, но 423828 от 405226 отличаются только местоположение терморезистора

Слишком глубоко копаешь )))) мне пофиг как там они устроены )))) либо 19 либо 42 .40й не работает и всё .

Окэй, твои советы еще не подводили, в коллекторе получается оставляем 405226, а в термос попробую поменял на 42.3828? 19.3828 желания брать никакого нет, качество визуально жесть, а цена и того хуже.

42 подходит, но мне тоже его глюки не понравились, вернулся к 19 .Хороший стоит у нас под 400р .

У нас 19.3828 или Китай, цена в обоих случаях около 200 рублей, но визуально ей богу Автотрейд гораздо лучше. За 400 наверное бошевский датчик?

Нет не бош, просто на упаковке нет надписи что сделано в странах ес .

Аааа, это hart или как его там. Польская перепаковка Китая с отбраковкой совсем хреновых датчиков )

Вот правильная упаковка )))) вторую не могу найти .

Тьфу ты блин :-) это датчики Калужского Автотрейда, у нас они по 120 рублей стоят … я побоялся их брать так как на них написано евро 3. Оказалось зря ))

На евро3 стоит синий бошевский или аналог чёрный, но там разъём не такой вообще .

Ха, например 234.3828000 прямой аналог 19.3828 только с обратной калибровкой, его мало грамотные продавцы пытаются впаривать на евро 0

Разъем то один, двигатель один, а нюансы им знать не обязательно )

Кстати евро 3 говорят можно перепиновать под евро 0…

Главное я услышал, спасибо )

Я б еще полгода искал проблему )) Тут куда не ткни все 405226 советую парой ставить.

Рекомендуемые сообщения

accistent
  

0



accistent

Всех с НГ. Парни такой расклад -дв406 карб.ю проблемы с ХХ были всегда как прикупил авто т.е 1.5 года. сегодня вот трешил немного занятся авто и в частности карбом- разобрал почистил заменил из РЕмкоплекта кое- что. хх как не было так и нет! педалью газа работаешь- кое как можно ехать- на выскоих оборотах работает более менее. ну так вот -покупал себе БК Multitronics Di 8G- специально для карбовых авто- он показывает след ошибки 21- низкий уровень температуры ОЖ, 22-высокий уровень температуры ОЖ и в конце 62 или 63 блин не помню ну что-то связанные спамятью блока управления. ЧЕК горит постоянно! так вот влияют ли данные ошибки на работу двигателя и извечный вопрос- ЧТО ДЕЛАТЬ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula
  

165



efim_tula

на ДТОЖ проводку прозвони, если нормальная поменяй его. стоять должен рыжий, или его аналог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

accistent
  

0



accistent

на ДТОЖ проводку прозвони, если нормальная поменяй его. стоять должен рыжий, или его аналог

да прозванивать как то нечем. завтра сниму датчики всё равно пойду новые куплю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula
  

165



efim_tula

смысл его меняьб если проводка мкнет или порвана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

accistent
  

0



accistent

согласен . тогда подскажите как прозванивать?? там же 2 датчика стоит! и алгоритм работы- а то я с электрикой и электроникой как то не очень!!!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

R18
  

8



R18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula
  

165



efim_tula

согласен . тогда подскажите как прозванивать?? там же 2 датчика стоит! и алгоритм работы- а то я с электрикой и электроникой как то не очень!!!??

на мозги один, который спереди. лампочкой проверь, от акамулятора цепь собери, и тыкай проводком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • #2

При запуске двигателя постоянно горит лампочка КМСУД. Код ошибки 22. Ошибка постоянная (стирание из памяти ни к чему не приводит, опять появляется). Поменял датчик ОЖ в термостате, ошибка не исчезла. На щитке приборов температура отображается правильно, а на бортовом компьютере начинает плясать от +19 и на холодном двигателе и при повторных запусках (даже если движок уже прогрет до 80-90). Что может быть — блок управления шалит?

Это 100% датчик, там их 3. Ты скорее всего не тот поменял, раз он у тебя все равно продолжает борахлить! У самого такое было… На приборной панели одно пишет, а бортовой вечно пищал, что двига греется, и показывал температуру намного больше чем на приборной, и вчечно скакала температура.

Ты какой поменял датчик??? Которые справа от двиги или прям перед тобой(вид спереди).

Вольга


  • #3

Менять тот, который с двумя проводами.

  • #4

присмотрись внимательнее к самой фишке датчика… бывало такое что вроде сам разьём стоИт на месте а клемка внутри отошла назад и не достаёт до ножек самогО датчика…. если есть возможность то прозвони провода от разьёма датчика до колодки мозгов… всяко бывает ;-) ….да и ещё….. цвет плассмасски датчика должен быть именно того цвета который стоЯл у тебя….. белый-белый … черный-черный….серый-серый…вобщем-то белый и черный взаимозаменяемы…а вот серый не кАтит…. он от новых мозгов уже…. да и не факт что новый датчик полностью рабочий….попробуй подкинуть ещё один, даже не вворачивая его а просто положив внутрь выпускного коллектора…проводов как правило хватате….заводи и смотри как меняется температура на компьютере……
дерзай :)

  • #5

Спасибо всем кто откликнулся, я действительно поменял не тот, который нужен был. Но теперь все в порядке. Всем удачи. Тема закрыта.:dance2:

  • #6

Интересно, почему нельзя было сделать один и тот же датчик для приборной панели и КМСУД?

  • #7

почему нельзя было сделать один и тот же датчик для приборной панели и КМСУД?

Осенило же вас через полтора года!Но можете быть спокойны — ваши чаяния услышаны.На всех авто с ЕВРО-3(а на Крайслере и с ЕВРО-2) на двигателе всего один температурный датчик.Вот только проблем у владельцев от этого только больше стало.

  • #8

Спасибо, что не оставили мой вопрос без внимания.
Вот только после вашего ответа так и напрашивается следующий вопрос: «какие проблемы у владельцев с одним датчиком? Чем два датчика лучше?»

Вольга


  • #9

Два датчика лучше тем, что они независимы. Если один гонит явную чушь, то второй показывает норму.

  • #10

«какие проблемы у владельцев с одним датчиком?

На авто с Крайслером и Микасом 11 температура включения вентилятора радиатора составляет 105 градусов и стоит цифровая приборка.Так вот часть панелей начинает «пищать» сигнализируя о перегреве ещё до включения вентилятора.И особо ничего с этим не сделать — датчик то один.Потом приборки цифровые невзаимозаменяемы — ту ,что под 406-й мотор не поставишь на 405-й с ЕВРО-3,где один датчик.Будет врать указатель температуры.

  • #12

А у меня такая беда ошибка есть а показания одинаковые а до этого не было — на датчике думаю попробовать поменять датчик

  • #13

думаю попробовать поменять датчик

Контакты на разъеме скорее всего окислились.

  • #14

Доп минус кинул у датчика стала хоть заводиться но работает как то не так и показывал перегрев двигателя склоняюсь всетаки наладчик но и родной минус надо поискать где он

  • #15

Да там всего два провода. прозвони их лампочкой и не мучайся. Один идет на 44-й конец ЭБУ (сигнальный), а второй (земля) на 30-й. Менять местами их на датчике нельзя.

  • Знаки ошибок на панели приборов тойота рав 4
  • Змз 406 ошибка 181
  • Знаки ошибок на панели приборов мерседес
  • Змз 406 ошибка 134
  • Знаки ошибок на панели приборов ауди а4