Значки ошибок на панели приборов хонда срв

background image

Приборная панель

80

Сигнализаторы и индикаторы

*1

: Автомобили, оснащенные системой доступа в автомобиль без ключа, оборудованы кнопкой ПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ, а не выключателем зажигания.

Индикатор

Название

Включение сигнализатора

(постоянным светом или мигание)

Пояснения

Сообщение

(Красного

цвета)

Индикатор включения
стояночного тормоза/
сигнализатор неис-
правности тормозной
системы (Красного
цвета)

Включается на несколько секунд при переключе-

нии выключателя зажигания в положение ON

*1

(Зажигание включено), а затем гаснет.
Горит постоянным светом, когда включен стояноч-

ный тормоз, и гаснет при его выключении.
Горит при низком уровне тормозной жидкости в

бачке главного тормозного цилиндра.
Горит при обнаружении неисправности тормозной

системы.
Включается вместе с прерывистыми звуковыми

сигналами, если вы начинаете движение с не
полностью выключенным стояночным тормозом.

Если сигнализатор включился на ходу автомо-

биля:
проверьте уровень тормозной жидкости в бачке
главного тормозного цилиндра.

Порядок действий в случае включения

сигнализатора на ходу автомобиля
(Cтр. 427)

Если сигнализатор включился вместе с сигна-

лизатором неисправности антиблокировочной
тормозной системы (ABS):
доставьте автомобиль на сервисную станцию
дилера для проведения диагностики.

Действия в случае включения сигнализа-

тора неисправности тормозной системы
(Красного цвета)
(Cтр. 427)

(Янтарного

цвета)

Сигнализатор неис-
правности тормозной
системы (янтарного
цвета)

Включается на несколько секунд при переключе-

нии выключателя зажигания в положение ON

*1

(Зажигание включено), а затем гаснет.
Включается при обнаружении неисправности

тормозной системы, ACC или CMBS.

Если сигнализатор горит постоянным светом:

доставьте автомобиль на сервисную станцию
официального дилера для проверки его исправ-
ности.

Сигнализатор низкого
давления моторного
масла

Включается при переключении выключателя

зажигания в положение ON

*1

(Зажигание

включено) и гаснет во время пуска двигателя.
Горит при низком давлении моторного масла

Если сигнализатор включился на ходу автомобиля:

немедленно остановите автомобиль в безопасном
месте.

Действия в случае включения сигнализато-

ра низкого давления моторного масла
(Cтр. 426)

Автомобили с дизельным двигателем

Пуск двигателя (Cтр. 270, 273)

Приборы и контрольные лампы

4cbb1des 100

RoAAAgIF 2A 960

Все приборы и контрольные лампы щитка приборов (кроме контрольных ламп открытых боковых дверей, открытой двери багажного отделения и включения дальнего света фар) работают только при включенном зажигании (положение II ключа зажигания).

1 — контрольная лампа включения аварийной сигнализации (установлена на часть автомобилей). При включении аварийной сигнализации лампа мигает в такт с указателями поворота.
2 — контрольная лампа аварийного давления масла. При включении зажигания загорается красным светом и гаснет после запуска двигателя. Если лампа продолжает гореть после, то это указывает на низкое давление в системе смазки двигателя. Во избежание выхода из строя двигателя его следует заглушить и устранить причину неисправности.
3 — контрольная лампа системы управления двигателем.Загорается при включении зажигания. Если лампа продолжает гореть после запуска двигателя или загорается во время движения — в системе управления двигателем есть неисправность.
4 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. При включении зажигания загорается красным светом и гаснет после запуска двигателя. Если лампа продолжает гореть, то это указывает на отсутствие заряда аккумуляторной батареи.
5 — контрольная лампа включения дальнего света фар.
6 — контрольная лампа перегрева каталитического нейтрализатора отработавших газов. При загорании лампы необходимо остановиться, заглушить двигатель и дать остыть катализатору. Продолжать движение можно только после того, как погаснет контрольная лампа, иначе будет повреждён каталитический нейтрализатор. На автомобилях, оборудованных иммобилайзером вместо данной лампы установлена контрольная лампа состояния иммобилайзера.
7 — контрольная лампа включения левого указателя поворота. Лампа мигает при включении указателя левого поворота.
8 — контрольная лампа включения правого указателя поворота. Лампа мигает при включении указателя правого поворота.
9 — контрольная лампа открытых боковых дверей. Загорается при открывании боковых дверей. В положениях 0 и II ключа в замке зажигания в дополнение к контрольной лампе включается звуковой сигнализатор.
10 — контрольная лампа включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы. Загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Контрольная лампа загорается также при включении стояночного тормоза и при неисправности тормозной системы.
11 — контрольная лампа незакрытого заднего стекла.
12 — контрольная лампа непристёгнутого ремня безопасности. Загорается при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопасности водителя.
13 — контрольная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (АБС). Загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если лампа не гаснет или загорается во время движения, значит, в системе есть неисправность. При горящей лампе рабочая тормозная система остается полностью работоспособной, однако АБС работать не будет.
14 — контрольная лампа резервного остатка топлива в баке. Загорается, когда в баке остается около 8,4 л топлива.
15 — указатель температуры охлаждающей жидкости. При нормальных условиях работы стрелка указателя находится в средней части шкалы. В жаркую погоду или при длительном движении автомобиля на затяжном подъёме стрелка указателя может находиться в верхней части шкалы. Запрещается эксплуатировать автомобиль, если стрелка указателя перешла в красную зону (метка Н).
Пока стрелка указателя температуры находится в районе нижних белых меток, избегайте увеличения частоты вращения коленчатого вала выше 3000-4000 мин-1 и не нажимайте педаль газа более чем на половину её хода. Прогрев двигателя до рабочей температуры в таком режиме позволит продлить срок его службы.
16 — индикатор положения селектора АКП.
17 — указатель уровня топлива в баке.
Старайтесь не эксплуатировать автомобиль с топливным баком, заполненным менее чем на 1 /4, так как это грозит перегревом электробензонасоса и быстрым выходом его из строя.
18 — кнопка сброса счётчика суточного пробега. Для обнуления счётчика необходимо нажать кнопку.
Не нажимайте кнопку во время движения автомобиля, поскольку это может привести к поломке механизма счётчика.
19 — спидометр.
20 — счётчик суточного пробега. Показывает пробег автомобиля с момента предыдущего обнуления.
21 — одометр. Показывает суммарный пробег автомобиля.
22 — контрольная лампа включения круиз-контроля (установлена на автомобилях, оборудованных данной системой).
23 — тахометр. Показывает текущую частоту вращения коленчатого вала. Красная зона шкалы обозначает режим работы двигателя с недопустимо высокой частотой вращения коленчатого вала.
На автомобилях, оборудованных подушками безопасности, в нижней части тахометра расположена контрольная лампа неисправности подушек безопасности. Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания и затем гаснет. Если лампа не погасла или загорается (мигает) во время движения необходимо обратиться в авторизованный центр Honda.

Источник

Щиток приборов

ae1150es 100

Расположение контрольных ламп и приборов.
Все приборы и контрольные лампы щитка приборов (кроме контрольных ламп открытых боковых дверей, открытой двери багажного отделения и включения дальнего света фар) работают только при включенном зажигании (положение II ключа зажигания).

260da68s 960

1 — контрольная лампа включения аварийной сигнализации (установлена на часть автомобилей). При включении аварийной сигнализации лампа мигает в такт с указателями поворота.
2 — контрольная лампа аварийного давления масла. При включении зажигания загорается красным светом и гаснет после запуска двигателя. Если лампа продолжает гореть после, то это указывает на низкое давление в системе смазки двигателя. Во избежание выхода из строя двигателя его следует заглушить и устранить причину неисправности.
3 — контрольная лампа системы управления двигателем.Загорается при включении зажигания. Если лампа продолжает гореть после запуска двигателя или загорается во время движения — в системе управления двигателем есть неисправность.
4 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. При включении зажигания загорается красным светом и гаснет после запуска двигателя. Если лампа продолжает гореть, то это указывает на отсутствие заряда аккумуляторной батареи.
5 — контрольная лампа включения дальнего света фар.
6 — контрольная лампа перегрева каталитического нейтрализатора отработавших газов. При загорании лампы необходимо остановиться, заглушить двигатель и дать остыть катализатору. Продолжать движение можно только после того, как погаснет контрольная лампа, иначе будет повреждён каталитический нейтрализатор. На автомобилях, оборудованных иммобилайзером вместо данной лампы установлена контрольная лампа состояния иммобилайзера.
7 — контрольная лампа включения левого указателя поворота. Лампа мигает при включении указателя левого поворота.
8 — контрольная лампа включения правого указателя поворота. Лампа мигает при включении указателя правого поворота.
9 — контрольная лампа открытых боковых дверей. Загорается при открывании боковых дверей. В положениях 0 и II ключа в замке зажигания в дополнение к контрольной лампе включается звуковой сигнализатор.
10 — контрольная лампа включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы. Загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Контрольная лампа загорается также при включении стояночного тормоза и при неисправности тормозной системы.
11 — контрольная лампа незакрытого заднего стекла.
12 — контрольная лампа непристёгнутого ремня безопасности. Загорается при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопасности водителя.
13 — контрольная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (АБС). Загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если лампа не гаснет или загорается во время движения, значит, в системе есть неисправность. При горящей лампе рабочая тормозная система остается полностью работоспособной, однако АБС работать не будет.
14 — контрольная лампа резервного остатка топлива в баке. Загорается, когда в баке остается около 8,4 л топлива.
15 — указатель температуры охлаждающей жидкости. При нормальных условиях работы стрелка указателя находится в средней части шкалы. В жаркую погоду или при длительном движении автомобиля на затяжном подъёме стрелка указателя может находиться в верхней части шкалы. Запрещается эксплуатировать автомобиль, если стрелка указателя перешла в красную зону (метка Н).
Пока стрелка указателя температуры находится в районе нижних белых меток, избегайте увеличения частоты вращения коленчатого вала выше 3000-4000 мин-1 и не нажимайте педаль газа более чем на половину её хода. Прогрев двигателя до рабочей температуры в таком режиме позволит продлить срок его службы.
16 — индикатор положения селектора АКП.
17 — указатель уровня топлива в баке.
Старайтесь не эксплуатировать автомобиль с топливным баком, заполненным менее чем на 1 /4, так как это грозит перегревом электробензонасоса и быстрым выходом его из строя.
18 — кнопка сброса счётчика суточного пробега. Для обнуления счётчика необходимо нажать кнопку.
Не нажимайте кнопку во время движения автомобиля, поскольку это может привести к поломке механизма счётчика.
19 — спидометр.
20 — счётчик суточного пробега. Показывает пробег автомобиля с момента предыдущего обнуления.
21 — одометр. Показывает суммарный пробег автомобиля.
22 — контрольная лампа включения круиз-контроля (установлена на автомобилях, оборудованных данной системой).
23 — тахометр. Показывает текущую частоту вращения коленчатого вала. Красная зона шкалы обозначает режим работы двигателя с недопустимо высокой частотой вращения коленчатого вала.
На автомобилях, оборудованных подушками безопасности, в нижней части тахометра расположена контрольная лампа неисправности подушек безопасности. Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания и затем гаснет. Если лампа не погасла или загорается (мигает) во время движения необходимо обратиться в авторизованный центр Honda.

Источник

Расшифровка индикаторов приборной панели Honda Cr V 2 поколение

Полезность – 64% | printРаспечатать

На внедорожниках Cr V (2 поколение) с 2004 по 2007 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

Расшифровка 5 1 5 2

Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

1 1 1 2 1 3

Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

2 1 2 2

Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

3 1 3 2 3 3 3 4 3 5

Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

4 1

Постоянно горит батарея красным цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

11 1 11 2

Красная машина с открытыми передними или задними дверями.

В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.

12 1

Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

13 1

Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

10 1

Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

6 1 6 2 6 3

Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

7 1 7 2

Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

8 1

Горит желтая надпись RSCA.

9 1

Горит желтая надпись PCS.

14 1 14 2

Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.

В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.

15 1

Горит красным машина с закрытым замком сбоку.

Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.

16 1 16 2

Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

17 1 17 2 17 3

Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

18 1 18 2 18 3 18 4 18 5

Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

20 1

Горит или мигают желтым буквы AT.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

21 1

значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

22 1

Горит или мигает красный круг с водой.

Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

26 1

Желтая молния в круге.

Неисправность электрического парковочного тормоза.

23 1 23 2 23 3 23 4

Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

24 1

Горит желтый круг с пунктирами по бокам.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

28 1 28 2

Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

25 1

Желтый восклицательный знак в круге.

Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.

27 1

Горит желтым ботинок, нога в круге.

Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

103 1

Постоянно горит зеленая лампочка

Включены наружные световые устройства, фары.

104 1

Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

105 1 105 2

Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

106 1

Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

Включен и нормально работает дальний свет фар.

107 1 107 2

Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

108 1 108 2

Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

110 1 110 2

Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

109 1 109 2

Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.

111 1

Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

112 1

Зеленый значок фар в разные стороны

Включены и нормально работают габаритные огни.

113 1

Зеленый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают противотуманные фары.

114 1

Желтый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

115 1

Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

29 1 29 2 29 3 29 4 29 5 29 6

Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

30 1

Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

31 1

Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

32 1 32 2 32 3 32 4 32 5

Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности

39 1

Горит желтым надпись OIL CHANGE.

Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

40 1

Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

33 1 33 2

Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

34 1 34 2

Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

35 1 35 2

Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.

Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.

36 1 36 2 36 3 36 4 36 5

Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

37 1

Желтая молния с кавычками по бокам.

Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

116 1

Горит постоянно желтая надпись EML.

Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.

41 1 41 2 41 3 41 4 41 5 41 6

Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

42 1

Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

43 1

Горит постоянно желтая надпись KDSS.

44 1

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.

Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.

45 1 45 2

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося по бездорожью.

Индикатор указывает водителю, как ему следует дальше двигаться, если машина направлена вверх, то впереди подъем, если вниз — спуск. Водитель, основываясь на этих данных, должен увеличить обороты двигаетля или уменьшить их.

46 1

Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

47 1 47 2 47 3 47 4 47 5 47 6

Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.

49 1

Горит желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой и надписью снизу 4×4.

Неисправности, связанные с работой заднего привода автомобиля.

50 1

Горит желтым значок с цифрами 4х2.

Трансмиссия машины находится в режиме заднего привода.

51 1

Горит желтым значок с цифрами 4х4 и надписью AUTO снизу.

Трансмиссия находится в режиме заднего привода, но при необходимости электроника автоматически включает режим полного привода.

52 1 52 2

Желтая надпись HIGH или 4HI с цифрами 4х4.

Задействован режим полного привода.

53 1 53 2

Желтая надпись LOW или 4LO с цифрами 4х4.

Задействован режим полного привода с понижающим рядом в раздаточной коробке.

54 1 54 2 54 3

Желтая надпись AWD LOCK или LOCK или крестик на рисунке шасси автомобиля.

Заблокирован центральный (межосевой) дифференциал и используется режим «жесткого» полного привода.

55 1 55 2

Желтый значок с шасси автомобиля с крестиком внизу.

Заблокирован задний межколесный дифференциал.

56 1 56 2

Желтый значок с шасси автомобиля и гаечным ключом.

Полное отключение или неисправность полного привода.

57 1 57 2 57 3

Желтая надпись 4WD или AWD или SH-AWD.

58 1

Красная надпись R.DIFF TEMP горит постоянно или мигает.

Превышена температура масла в заднем дифференциале (Rear Differential Temperature). Рекомендуется остановиться и дождаться охлаждения дифференциала.

59 1

Зеленый индикатор шасси автомобиля с круговой стрелкой сверху.

Индикатор поворота на полном приводе.

60 1

Зеленый индикатор шасси автомобиля с надписью AWD-V

Показывает нормальный режим включенного полного привод (AWD).

48 1

Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.

Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

61 1 61 2

Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.

Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.

62 1

Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.

Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.

77 1

Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.

117 1

Горит красным значок надпись PS.

На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

63 1

Горит желтым надпись 4WAS.

При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.

64 1

Горит желтым надпись RAS.

Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.

65 1

Горит зеленая надпись 2nd STRT.

Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.

66 1

Загорается и гаснет желтая надпись CVT.

67 1

Мигает надпись красного цвета VGRS.

Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.

68 1 68 2 68 3 68 4

Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.

Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.

69 1 69 2 69 3

Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.

Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.

70 1

Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.

Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.

73 1 73 2 73 3 73 4 73 5 73 6

Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.

Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.

82 1 82 2 82 3

Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.

Неисправен или отключен круиз-контроль.

74 1 74 2 74 3

Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.

Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.

72 1

Значок зеленого цвета в виде человека, выходящего из двери авто.

Может появлятся при срабатывании системы регулировки высоты положения кузова. Данное устройство предназначено для более комфортной посадки и высадки пассажиров.

75 1

Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.

76 1

Горит желтая надпись CK SUSP.

Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

78 1 78 2

Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

93 1

Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

94 1

Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

Требуется замена воздушного фильтра.

83 1

Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

79 1 79 2

Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.

80 1 80 2 80 3 80 4 80 5

Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.

81 1 81 2 81 3 81 4

Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.

Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.

71 1 71 2

Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.

Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.

84 1

Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.

Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.

85 1

Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.

Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.

86 1

Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

87 1 87 2

Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

88 1

Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

89 1

Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

90 1 90 2 90 3 90 4 90 5

Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

91 1

Красный значок с надписью EDC.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

92 1

Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

95 1 95 2

Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.

96 1

Горит красным электромотор с молнией.

На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.

97 1

Желтая машина с восклицательным знаком по середине.

На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.

98 1 98 2

Горит желтая или красная надпись FAULT.

На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.

99 1

Желтая черепаха в круге.

На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.

100 1 100 2

Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.

На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.

101 1 101 2

Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.

На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.

102 1 102 2

Горит красным или желтым машина с сиреной.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Элементы приборной панели

honda cr v

Все поколения Honda Cr V

2 2004 2007

• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Источник

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Adblock
detector

background image

Краткий справочник по автомобилю

11

Приборная панель

Стр. 79

Указатели и приборы

Стр. 105

/Многофункциональный информационный дисплей

Стр. 106

/

Многофункциональный информационный дисплей (i-Display)

Стр. 118

/

Световые индикаторы и сигнализаторы

Стр. 80

Световые индикаторы и сигнализаторы

Световые индикаторы и сигнализаторы

Световые индикаторы и сигнализаторы

Световые индикаторы

Индикатор отключения
системы VSA

Индикатор системы доступа
в автомобиль без ключа*

Сигнализатор низкого
давления воздуха в шинах

Сигнализатор неисправности
электрического усилителя
рулевого управления (EPS)

Сигнализатор неисправности
системы динамической
стабилизации (VSA)

Индикатор режима экономии
топлива ECON

Сигнализатор неисправности
систем двигателя

Индикатор сообщений

Индикатор свечей накали-
вания*

Индикатор системы иммоби-
лайзера

Индикатор включения режима
М (последовательного пере-
ключения передач)/индикатор
включенной передачи*

Сигнализатор неисправности
тормозной системы
(янтарного цвета)

Сигнализатор неисправности
системы заряда аккумулятор-
ной батареи

Сигнализатор низкого давления
моторного масла

Индикатор включения
противотуманных фар*

Индикатор включения заднего
противотуманного фонаря

Индикатор включения
дальнего света фар

Индикатор включенного
освещения

Индикатор включения
системы автоматического
переключения света фар*

Сигнализатор неисправности
антиблокировочной системы
(ABS)

Индикаторы включения
указателей поворота
и аварийной сигнализации

Сигнализатор неисправности
системы подушек безопас-
ности

Индикатор включения стоя-
ночного тормоза/сигнализа-
тор неисправности тормозной
системы (Красного цвета)

Индикатор адаптивного круиз-
контроля (ACC)*

Сигнализатор неисправности
системы предотвращения
аварий и снижения тяжести их
последствий (CMBS)*

Индикатор системы со-
хранения выбранной полосы
движения (LKAS)*

Индикатор незакрытой двери

Индикатор системы AWD*

Сигнализатор низкого уровня
топлива

Сигнализатор непристегну-
того ремня безопасности

Индикатор рекомендуемых переключений
на смежную высшую/низшую передачу*

Тахометр

Индикатор режима экономии топлива

Спидометр

Указатель температуры
охлаждающей жидкости двигателя

Индикаторы положения рычага селектора диапазонов*

Индикатор охранной сигнализации*

Указатель уровня
топлива

* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

Видео Вот почему Honda CR-V стоит 2,6М рублей (я не знаю) (автор: AcademeG DailyStream)32:23

Вот почему Honda CR-V стоит 2,6М рублей (я не знаю)

Видео Honda CR-V. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили (автор: АВТО ПЛЮС)12:40

Honda CR-V. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Видео Honda CR-V Тест-драйв.Anton Avtoman. (автор: Антон Воротников)23:31

Honda CR-V Тест-драйв.Anton Avtoman.

Видео Разочарование года… Honda CR-V пятого поколения. Тест-драйв и обзор (автор: Павел Блюденов)23:07

Разочарование года… Honda CR-V пятого поколения. Тест-драйв и обзор

Видео Обзор Honda CR-V II Надежен,удобен, но... (Off-road и Новогодние чудеса) (автор: Девятый поршень)16:34

Обзор Honda CR-V II Надежен,удобен, но… (Off-road и Новогодние чудеса)

Видео Один из не дешевых кроссоверов б/у. за 650 т.р. (автор: Яковлев Миша)29:17

Один из не дешевых кроссоверов б/у. за 650 т.р.

Видео Honda CR-V 2020 - Лучший по надежности в рейтингах! (автор: Master life)04:35

Honda CR-V 2020 — Лучший по надежности в рейтингах!

Видео Обзор HONDA CRV-1. Честный отзыв от владельца. (автор: Алекс и Барси)50:44

Обзор HONDA CRV-1. Честный отзыв от владельца.

86

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Сигнализаторы и индикаторы

Индикатор включения стояночного
тормоза / сигнализатор
неисправности тормозной системы

Данный индикатор/сигнализатор выполняет
следующие две функции:

1. Сигнализатор включается при повороте

ключа в замке зажигания в положение ON
(II). Назначение индикатора – напомнить
водителю о том, что стояночный тормоз
не выключен. При попытке начать
движение при не полностью
выключенном стояночном тормозе
раздается звуковой сигнал зуммера.
Движение автомобиля с включенным
стояночным тормозом приводит к
перегреву и выходу из строя тормозных
механизмов, а также к быстрому износу
шин.

Для автомобилей, оборудованных
многофункциональным
информационным дисплеем
Кроме того, на многофункциональный
информационный дисплей выводится
пиктограмма

, которая может

сопровождаться текстом “RELEASE
PARKING BRAKE” (Выключите стояночный
тормоз) (см. стр. 117).

2. Если при работающем двигателе

индикатор/сигнализатор продолжает
светиться после полного выключения
стояночного тормоза или загорается во
время движения автомобиля, это может
свидетельствовать о неисправности
тормозной системы. Дополнительная
информация приведена на стр. 512.

Для автомобилей, оборудованных
многофункциональным
информационным дисплеем
Кроме того, на многофункциональный
информационный дисплей выводится
пиктограмма

, которая может

сопровождаться текстом “CHECK
SYSTEM” (Проверьте систему) (см. стр.
122).

Сигнализатор антиблокировочной
системы (ABS)

Данный индикатор включается на несколько
секунд при повороте ключа в замке
зажигания в положение ON (II) и при
повороте ключа зажигания в положение
START (III). Если сигнализатор включается в
любых иных случаях, то, по всей вероятности,
антиблокировочная система неисправна. В
этом случае следует незамедлительно
доставить автомобиль в сервисный центр
дилера для его проверки. При включенном
сигнализаторе неисправности ABS рабочая
тормозная система автомобиля остается
полностью работоспособной, однако
антиблокировочная система работать не
будет. Дополнительная информация
приведена на стр. 366.

Для автомобилей, оборудованных
многофункциональным информационным
дисплеем
Кроме того, на многофункциональный
информационный дисплей выводится
пиктограмма

, которая может

сопровождаться текстом “CHECK SYSTEM”
(Проверьте систему) (см. стр. 125).

Сигнализаторы и индикаторы

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

87

Сигнализаторы и индикаторы

Индикатор информационных
сообщений

Для автомобилей, оборудованных
многофункциональным информационным
дисплеем
Индикатор включается при выводе
сообщения на многофункциональный
информационный дисплей. Чтобы
ознакомиться с сообщением, нажмите на
кнопку INFO (Информация), которая
находится на рулевом колесе (см. стр. 105).

Как правило, данный индикатор включается
одновременно с каким либо иным
сигнализатором или индикатором, например,
сигнализатором не пристегнутого ремня
безопасности, сигнализатором подушек
безопасности, системы динамической
стабилизации и т.д.

Сигнализатор неисправности
дополнительной системы
безопасности

Сигнализатор включается при повороте
ключа в замке зажигания в положение ON (II).
Свечение сигнализатора во всех остальных
случаях свидетельствует о неисправности
фронтальных подушек безопасности. Также
сигнализатор дополнительной системы
безопасности указывает на наличие
неисправности боковых подушек
безопасности, оконных подушек
безопасности, а также автоматических
преднатяжителей ремней безопасности.
Дополнительная информация приведена на
стр. 35.

Для автомобилей, оборудованных системой
снижения скорости для предотвращения
фронтального удара (CMBS)
Данный сигнализатор также указывает на
неисправность усовершенствованных
преднатяжителей ремней безопасности.

Для автомобилей, оборудованных
многофункциональным информационным
дисплеем
Кроме того, на многофункциональный
информационный дисплей выводится
пиктограмма

, которая может

сопровождаться текстом “CHECK SYSTEM”
(Проверьте систему).

87 сигнализаторы и индикаторы

88

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Сигнализаторы и индикаторы

Сигнализатор противоугонной
системы (иммобилайзера)

Сигнализатор включается при повороте
ключа в замке зажигания в положение ON (II).
Если код ключа зажигания совпал с кодом
иммобилайзера, сигнализатор погаснет. В
противном случае (когда в замок зажигания
вставлен ключ с неподходящим кодом)
сигнализатор начинает мигать, а
иммобилайзер блокирует пуск двигателя (см.
также стр. 176).

Фильтр твердых частиц
дизельного двигателя (DPF)
(Только для версий с дизельным
двигателем, оснащенных
фильтром твердых частиц)

Для автомобилей, оборудованных
информационным дисплеем
Включение сигнализатора при работающем
двигателе свидетельствует о том, что фильтр
твердых частиц нуждается в регенерации для
удаления накопившихся твердых частиц.

Для регенерации фильтра твердых частиц
необходимо, при условии, что характер
дорожного движения это позволяет,
поддерживать скорость выше 60 км/ч до
погасания сигнализатора (на это может
потребоваться до десяти минут). Такой режим
движения позволит повысить температуру в
выпускной системе для удаления
накопившихся твердых частиц.

Если проигнорировать мигание
сигнализатора, он продолжит мигать, а затем
включится в постоянном режиме. В этом
случае необходимо незамедлительно
обратиться к официальному дилеру Honda
для проверки системы DPF. Продолжение
движения в этих условиях может привести к
серьезным повреждениям системы
нейтрализации отработавших газов. Более
подробная информация о системе DPF
приведена на стр. 534.

Сигнализаторы и индикаторы

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

89

Сигнализаторы и индикаторы

Сигнализатор неисправности
электроприводного усилителя
рулевого управления (EPS)

Сигнализатор включается при повороте
ключа зажигания в положение ON (II) и гаснет
после запуска двигателя. Если сигнализатор
включается в любых иных случаях, то, по
всей вероятности, система
электроприводного усилителя рулевого
управления (EPS) неисправна.

В этом случае необходимо остановиться в
безопасном месте и заглушить двигатель.
Восстановите исходное состояние системы,
вновь запустив двигатель. Индикатор
останется включенным, но через некоторое
время должен погаснуть. Если он не погаснет
или погаснет, но вновь загорится, то
обратитесь в сервисный центр для
диагностики системы рулевого усилителя.
Имейте в виду, что при светящемся
сигнализаторе усилитель рулевого
управления не работает и, следовательно,
вам будет тяжелее поворачивать рулевое
колесо.

Если при неподвижном автомобиле или при
очень медленном движении вы несколько раз
повернете рулевое колесо до упора вправо и
влево, вы можете почувствовать увеличение
усилия на рулевом колесе, что необходимо
для предупреждения перегрева рулевого
механизма и не является неисправностью.

Для автомобилей, оборудованных
многофункциональным информационным
дисплеем
Кроме того, на дисплей выводится символ
«

‘ который может сопровождаться текстом

“CHECK SYSTEM” (Проверьте систему) (см.
стр. 126).

Индикатор включения заднего
противотуманного фонаря

Индикатор включается одновременно с
включением заднего противотуманного
фонаря. Описание функционирования
заднего противотуманного фонаря приведено
на стр. 166.

Индикатор передних
противотуманных фар
(Для некоторых вариантов
комплектации автомобиля)

Индикатор включается одновременно с
включением передних противотуманных фар.
Описание функционирования передних
противотуманных фар приведено на стр. 167.

89 сигнализаторы и индикаторы

90

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Сигнализаторы и индикаторы

Сигнализатор системы
динамической стабилизации (VSA)

Данный индикатор включается на несколько
секунд при повороте ключа в замке
зажигания в положение ON (II) и при
повороте ключа зажигания в положение
START (III).

Если сигнализатор VSA включается при
любых других условиях, а также если
сигнализатор не включается при повороте
ключа в замке зажигания в положение ON (II),
то система динамической стабилизации
автомобиля, вероятно, неисправна. Доставьте
автомобиль к дилеру для его проверки и
возможного ремонта. При неработающей
системе VSA автомобиль может продолжать
движение, однако дополнительные функции
противобуксовочной системы и системы
поддержания курсовой устойчивости
выполняться не будут. Дополнительная
информация о системе динамической
стабилизации дана на стр. 378.

Данный сигнализатор также может
включаться в случае неисправности системы
динамической стабилизации прицепа (см.
стр. 390).

Для автомобилей, оборудованных
многофункциональным информационным
дисплеем
Кроме того, на многофункциональный
информационный дисплей выводится
пиктограмма

, которая может

сопровождаться текстом “CHECK SYSTEM”
(Проверьте систему) (см. стр. 126).

Индикатор системы динамической
стабилизации (VSA)

Данный индикатор выполняет следующие
четыре функции:

1. Светящийся без мигания индикатор

напоминает водителю о том, что он
отключил систему динамической
стабилизации (VSA).

2. Мигающий индикатор свидетельствует об

активном состоянии системы
динамической стабилизации (см. стр.
378).

3. Мигающий индикатор свидетельствует об

активном состоянии системы
динамической стабилизации прицепа (см.
стр. 390).

4. При наличии неисправности системы

динамической стабилизации индикатор
VSA включается одновременно с
сигнализатором системы VSA. Кроме
того, на многофункциональный
информационный дисплей выводится
пиктограмма

, которая может

сопровождаться текстом “CHECK
SYSTEM” (Проверьте систему) (см. стр.
126).

Данный индикатор включается на несколько
секунд при повороте ключа в замке
зажигания в положение ON (II) и при
повороте ключа зажигания в положение
START (III). Дополнительная информация о
системе динамической стабилизации дана на
стр. 378.

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

91

Сигнализаторы и индикаторы

Индикатор включения системы
круиз контроля

Для некоторых вариантов исполнения
автомобиля
Индикатор светится, если система круиз
контроля включена с помощью кнопки
CRUISE (см. стр. 282).

Индикатор системы круиз
контроля

Для некоторых вариантов исполнения
автомобиля
Данный индикатор загорается при включении
системы круиз контроля. Информация об
управлении системой круиз контроля
приведена на стр. 282.

Сигнализатор адаптивной
системы круиз контроля (ACC)
(желтый)

Для некоторых вариантов исполнения
автомобиля
Сигнализатор включается на несколько
секунд при повороте ключа в замке
зажигания в положение ON (II).

Если сигнализатор светится желтым цветом,
то, по всей вероятности, система ACC
неисправна. Кроме того, на
многофункциональный информационный
дисплей выводится пиктограмма

,

которая может сопровождаться текстом
“CHECK SYSTEM” (Проверьте систему).
Доставьте автомобиль к дилеру для его
проверки. Дополнительная информация
приведена на стр. 285.

Индикатор адаптивной системы
круиз контроля (ACC) (зеленый)

Для некоторых вариантов исполнения
автомобиля
Когда вы нажимаете на кнопку управления
круиз контролем, расположенную на рулевом
колесе, данный индикатор начинает светиться
зеленым цветом. На многофункциональном
информационном дисплее появляются
символы «АСС» (см. стр. 292).

91 сигнализаторы и индикаторы

92

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Сигнализаторы и индикаторы

Индикатор активного состояния
системы динамической
стабилизации прицепа (TSA

TM

)

Для автомобилей, оборудованных
информационным дисплеем
Сигнализатор включается на несколько
секунд при повороте ключа в замке
зажигания в положение ON (II). Если
сигнализатор включается в любых иных
случаях, то, по всей вероятности, система
динамической стабилизации прицепа
неисправна. Незамедлительно доставьте
автомобиль в сервисный центр дилера для
его проверки.

В этом случае функции противобуксовочной
системы и системы поддержания курсовой
устойчивости сохранят работоспособность,
однако функция динамической стабилизации
прицепа работать не будет. Дополнительная
информация приведена на стр. 390.

Индикатор адаптивной системы
переднего освещения (AFS) (для
некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Сигнализатор включается на несколько
секунд при повороте ключа в замке
зажигания в положение ON (II).

Данный индикатор включается для
информирования водителя о том, что тот
выключил систему AFS нажатием на
выключатель (см. стр. 169).

Мигание сигнализатора указывает на
неисправность адаптивной системы
переднего освещения.

Для автомобилей, оборудованных
многофункциональным информационным
дисплеем
Кроме того, на многофункциональный
информационный дисплей выводится
пиктограмма ‘‘

’’ , которая может

сопровождаться текстом “CHECK SYSTEM”
(Проверьте систему).

При появлении данной пиктограммы или
сообщения следует припарковать автомобиль
в безопасном месте, перевести ключ
зажигания в положение ACCESSORY (I) или
LOCK (0), а затем вновь запустить двигатель.
Если после перезапуска двигателя индикатор
продолжает мигать, следует
незамедлительно доставить автомобиль в
сервисный центр дилера для его проверки.
Дополнительная информация приведена на
стр. 168.

Сигнализаторы и индикаторы

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

93

Сигнализаторы и индикаторы

Сигнализатор системы снижения
скорости для предотвращения
фронтального удара (CMBS)

Для автомобилей, оснащенных адаптивной
системой круиз контроля
Сигнализатор включается на несколько
секунд при повороте ключа в замке
зажигания в положение ON (II). Данный
индикатор включается для информирования
водителя о том, что тот выключил систему
CMBS нажатием на выключатель (см. стр.
371).

Сигнализатор системы CMBS также
включается, если загрязнен датчик радара,
расположенный за решеткой радиатора.
После того, как вы очистите датчик,
сигнализатор должен выключиться после
следующего включения зажигания.

Если сигнализатор включается в любых иных
случаях, то, по всей вероятности, система
CMBS неисправна. Кроме того, на
многофункциональный информационный
дисплей выводится пиктограмма

,

которая может сопровождаться текстом
“CHECK SYSTEM” (Проверьте систему). В
этом случае следует незамедлительно
доставить автомобиль в сервисный центр
дилера для его проверки. Дополнительная
информация приведена на стр. 368. Если
данный сигнализатор не выключается, то
система снижения скорости для
предотвращения фронтального удара (CMBS)
неисправна.

Индикаторы включения указателей поворота
и аварийной световой сигнализации
Визуальные индикаторы указателей левого и
правого поворота (в виде стрелок)
включаются при подаче вами сигнала
поворота для совершения поворота или
смены полосы движения. Если индикатор не
мигает или мигает с увеличенной частотой,
это, как правило, указывает на перегорание
лампы в одном из фонарей указателей
поворота (см. стр. 432). Замените
перегоревшую лампу при первой же
возможности, так как другие участники
дорожного движения не могут видеть ваши
сигналы об изменении направления
движения.

При нажатии на кнопку аварийной
сигнализации происходит одновременное
включение (в мигающем режиме) всех
фонарей указателей поворота и индикаторов
указателей левого и правого поворота,
расположенных на приборной панели.

Для повышения удобства подачи сигнала о
смене полосы движения в вашем автомобиле
предусмотрена функция включения
указателей поворота после одного краткого
нажатия на рычаг переключателя освещения
(см. стр. 164).

94

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Сигнализаторы и индикаторы

Индикатор включения дальнего
света фар

Индикатор загорается одновременно с
включением дальнего света фар.
Дополнительная информация приведена на
стр. 164.

Индикатор включенного
освещения

Индикатор напоминает водителю о том, что
приборы наружного освещения включены.
Индикатор светится при положении

или

выключателя освещения. Если при

включенном наружном освещении водитель
повернет ключ зажигания в положение
ACCESSORY (I) или LOCK (0), то индикатор
будет продолжать светиться. Если при этом
ключ не вынут из замка зажигания, то при
открывании водительской двери будет подан
звуковой сигнал зуммера.

Для автомобилей, оборудованных
многофункциональным информационным
дисплеем
Кроме того, на многофункциональный
информационный дисплей выводится
пиктограмма

, которая может

сопровождаться текстом “HEADLIGHTS ON”
(Фары включены) (см. стр. 119).

Автомобили с функцией автоматического
включения фар
Индикатор включенного освещения
загорается также при автоматическом
включении фар, если переключатель
освещения установлен в положение AUTO
(Автоматический режим).

Сигнализатор включенного
освещения (для некоторых
вариантов комплектации
автомобиля)

Для автомобилей, оборудованных
информационным дисплеем
Сигнализатор включается на несколько
секунд при повороте ключа в замке
зажигания в положение ON (II). Если
сигнализатор включается в любых иных
случаях, то, по всей вероятности, функция
автоматического включения фар неисправна.
Незамедлительно доставьте автомобиль в
сервисный центр дилера для его проверки.

Для автомобилей, оборудованных
многофункциональным информационным
дисплеем
При неисправности данной функции на
многофункциональный дисплей выводится
пиктограмма

, которая может

сопровождаться текстом “CHECK SYSTEM”
(Проверьте систему).

Сигнализаторы и индикаторы

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

95

Сигнализаторы и индикаторы

Индикаторы датчиков системы помощи при
парковке (для некоторых вариантов
комплектации автомобиля)

ИНДИКАТОРЫ
ДАТЧИКОВ
ЛЕВОГО УГЛА

ИНДИКАТОРЫ
ДАТЧИКОВ
ПРАВОГО УГЛА

ИНДИКАТОР ЦЕНТРАЛЬНОГО
ЗАДНЕГО ДАТЧИКА

Для автомобилей, оборудованных
информационным дисплеем
На данном дисплее включение
соответствующего индикатора (или
индикаторов) происходит в случае, когда
активированы все боковые и центральные
ультразвуковые датчики системы помощи при
парковке. Более подробные сведения об
использовании системы помощи при
парковке приведены на стр. 303.

Система мониторинга дверей

ИНДИКАТОРЫ
ОТКРЫТЫХ
ДВЕРЕЙ

ИНДИКАТОРЫ
ОТКРЫТЫХ
ДВЕРЕЙ

ИНДИКАТОР ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ
БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Для автомобилей, оборудованных
информационным дисплеем
Индикаторы включаются в случае, когда
соответствующие двери не закрыты.

Индикатор охранной системы (для некоторых
вариантов комплектации автомобиля)

ИНДИКАТОР ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Индикатор светится при включенной системе
охранной сигнализации. Дополнительная
информация о системе охранной
сигнализации дана на стр. 279.

95 сигнализаторы и индикаторы

Комментарии

Данный материал является дополнением к статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda. В основной статье уже рассмотрен способ «ручной» диагностики без использования специальных технических устройств (компьютера, сканера и т.п.), однако алгоритмы индикации кодов неисправностей (DTC), рассмотренные там, больше применимы к Хондам старых поколений (примерно до 2005-06 г.в. включительно), и при попытке «прочитать» коды на CR-V 3-го поколения (и других Хондах моложе 10 лет) неизбежно возникнут трудности и путаница. 

Методика «ручной» диагностики ранее описывалась в оригинальных руководствах по ремонту, но в «мануалах» новых машин  о ней ни слова, хотя возможность такой диагностики производитель сохранил. По этой причине информация, собранная здесь, добывалась мной практическим путём. т.е. на собственном опыте. 

Ещё раз напоминаю: ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ — НУЖНО СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ! Не нужно паниковать. Не нужно гадать и рыскать по форумам с вопросом «Что это может быть?». Автомобиль сам расскажет, что у него случилось, надо только научиться понимать его «язык». 

И ещё одно важное замечание (для тех, кто не читает до конца): все системы кроме блока управления двигателем и АКПП имеют энергонезависимую память, поэтому только этот блок можно «обнулить» отключением питания, для остальных систем нужен сканер или особая процедура «сброса». Не стоит чуть что отключать аккумулятор — если неисправность есть, это не поможет, а вот стереть нужную для диагностики информацию можно. 

Содержание:

1. Диагностический разъём.

2. Индикаторы приборной панели.

3. Принципы отображения кодов.

4. Диагностика системы управления двигателем (PGM-Fi). 

5. Диагностика АКПП.

6. Диагностика ABS, VSA, TSA.

7. Диагностика SRS.

8. Диагностика электроусилителя руля (EPS).

9. Диагностика электрооборудования салона. 

10. Заключение + видео.

Итак, начинаем…

1. Диагностический разъём. 

scs crv3Находим диагностический разъём OBD (его так же именуют OBD-2, OBD II, что сути не меняет). В CR-V третьего поколения он находится под панелью, над правой ногой водителя. В других моделях Honda он в любом случае внизу панели с водительской стороны, например в Accord и Pilot под панелью слева от водительских ног, в Civic хитро запрятан в уголочек между панелью над ногами водителя и центральной консолью. 

При выключенном зажигании замыкаем перемычкой контакты 9 и 4 диагностического разъёма (контакт 9 — это SCS (Service Check Signal), контакты 4 и 5 — «масса»). В качестве перемычки идеальный вариант — это кусок провода с плоскими клеммами на концах (лепестки 2х0.5 мм), но в отсутствии такого можно воспользоваться куском одножильного провода или на худой конец канцелярской скрепкой. Важно, что бы был надёжный контакт и перемычка не выпадала из гнёзд.

Внимание! Не перепутайте левую и правую стороны разъёма и не замкните на «массу» контакт 16 (это питание +12В)!  Если всё же замкнёте, страшного ничего не произойдёт — сгорит предохранитель «back-up», но зачем нужны лишние хлопоты… 

в начало

2. Индикаторы приборной панели. 

Установив перемычку, включаем зажигание и смотрим на приборную панель — индикаторы всех систем будут гореть или мигать. Наблюдаем за тем  индикатором, какую систему диагностируем:

check engine — индикатор MIL (Malfunction Indicator Lamp — индикаторная лампа неисправности, в народе — Check-Engine «чек енжин») о тображает коды неисправностей двигателя.

ABS1 — индикатор «ABS» отображает коды неисправностей ABS, VSA, TSA.

SRS3 — индикатор SRS («беременный мужик», не путайте этот индикатор с индикатором непристёгнутого ремня) о ображает коды неисправностей SRS.

D3 — индикатор режима «D» в режиме диагностики отображает коды неисправностей АКПП.

EPS — индикатор EPS отображает коды неисправностей электроусилителя руля (в комплектациях с гидроусилителем этот индикатор отсутствует).

displayНа ЖК дисплее также отображаются коды неисправностей, но радоваться тому, что у Вас бортовой компьютер, который сейчас всё расскажет… рано. На дисплее отображаются только коды неисправностей электрооборудования салона, которое включает в себя: приборную панель, климат-контроль, центральный замок, стеклоподъёмники и всё остальное, что реализовано в MICU. Не пытайтесь сопоставить эти коды неисправностям двигателя или других систем.

в начало

3. Принципы отображения кодов.

Коды, которые показывают индикаторы не всегда соответствуют тем кодам, которые выдают сканеры. При «ручной» диагностике показываются короткие коды состоящие из двух цифр (реже из трёх). Интерпретацию этих кодов смотрите в разделе Документация, ну и при дальнейншем описании диагностики систем я буду заострять внимание, какие именно цифры следует смотреть. 

Индикаторы показывают коды в виде серий длинных и коротких вспышек, где длинные вспышки показывают первую цифру (т.е. десятки), а короткие — вторую (единицы), количество вспышек соответствует цифре. Этот принцип хорошо виден на следующем временнОм графике:

dtc example

Длинные вспышки значительно длиннее коротких, поэтому различить их легко.

Коды демонстрируются от меньшего к большему, т.е. если в памяти несколько кодов, например 7, 22 и 50, то сперва будет показан код 7 (7 коротких вспышек), потом 22 (2 длинных 2 коротких), и потом 50 (5 длинных). После показа последнего кода следует пауза 2-3 секунды и всё повторяется (правда тут есть исключения — система SRS показывает коды один раз, об этом будет сказано ниже). 

Если общий принцип понятен, тогда далее рассмотрим особенности диагностики каждой системы отдельно.

в начало

4. Диагностика системы управления двигателем (PGM-Fi). 

Поводом для диагностики является индикатор MIL (он же «check engine»), который загорелся или загорался при работе двигателя. Даже если индикатор погас, код неисправности сохраняется в памяти (если не отключать аккумулятор).

Коды неисправностей двигателя бывают двух видов: стандарт OBD и Honda DTC. В формате OBD коды представлены в виде буквы и 4-х цифр. В формате Honda DTC коды представлены в виде двух чисел, разделённых дефисом: основкой код и дополнительный код. Например:  P0341(57-3) Camshaft Position (CMP) Sensor and Crankshaft Position (CKP) Sensor Incorrect Phase Detected (Обнаружена некорректная фаза между датчиками СКР и СМР A), тут P0341 — это код стандарта OBD, а 57-3 — код в формате Honda DTC, где 57 — основной код, 3 — дополнительный. 

Основной код указывает на группу неисправностей, а дополнительный уточняет неисправность в группе, например:

P0340 (57-1) Camshaft Position (CMP) Sensor A No Signal (Отсутствует сигнал датчика положения распределительного вала (СМР А))

P0341(57-3) Camshaft Position (CMP) Sensor and Crankshaft Position (CKP) Sensor Incorrect Phase Detected (Обнаружена некорректная фаза между датчиками положения колнечатого вала СКР и распределительного вала СМР A)

P0344(57-2) Camshaft Position (CMP) Sensor A Circuit Intermittent Interruption (Неверные параметры цепи датчика положения распределительного вала (СМР А))

При «ручной» диагностике индикатор MIL показывает  основной код Honda DTC, это двух- или трех- значное число.  В таблице кодов неисправностей двигателя этот код указан в скобках. 

 Принцип отображения стандартный: длиные вспышки — 1.2с, короткие — 0.5с. Интервалы между вспышками 0.2с, но между длинными вспышками интервалы почему то чередуются — 0.2с и 0.3с. Зачем такое чередование интервалов я не понимаю (есть у меня предположение, что это просто программный «косяк» разработчиков), но из за этого при наблюдении вспышек создаётся впечатление, что длинные вспышки следуют парами, и это несколько сбивает с толку. 

dtc 10 56 pgm-fi

Трёхзначные коды отображаются так: первые две цифры — десятками, последняя — единицами. Т.е. код 168 будет показан как 16 длинных вспышек и 8 коротких. 

Коды так же демонстрируются от меньших к большим и после показа всех кодов повторяются по кругу. 

Расшифровку кодов смотрим тут: Коды неисправностей двигателя Honda CR-V 07-11 г.в.

Если в памяти неисправностей нет — индикатор MIL будет гореть непрерывно. 

 Сброс памяти. 

fusesБлок управления двигателем обнуляется просто отключением питания.

В то время как все остальные электронные блоки в автомобиле имеют энергонезависимую память, блок управления двигателем и АКПП по прежнему требует непрерывного питания. Интересно почему? Ведь для производителя установить энергонезависимую память в блок управления совершенно несложно. Думаю, что дело в стандарте OBD, требующего единую, одинаковую для всех производителей процедуру сброса памяти. Ну что ж… Нам проще.

Итак, для обнуления блока управления двигателем достаточно просто на полминуты-минуту отсоединить клемму от аккумулятора.

Но тут есть одно неудобство:  магнитола тоже сбросится и затребует ввода кода разблокировки. Что бы избежать этого, можно выполнить сброс, вытащив в блоке предохранителей моторного отсека два предохранителя: №18 и №19 (естественно зажигание при этом должно быть выключено). 

 в начало

 5. Диагностика АКПП.

АКПП диагностируется точно так же как и двигатель, только считать нужно вспышки индикатора «D». 

 dtc 26 at

Тут всё так же, только без «свистопляски» с интервалами — все они одинаковые, по 0.5с,  длинные вспышки — 1.2с, короткие 0.2с, спутать их очень сложно. 

Коды двузначные, соответствуют основным кодам Honda DTC (число перед дефисом). Расшифровку смотрим тут: Коды неисправностей АКПП Honda CR-V 07-11 г.в. 

При отсутствии в памяти кодов неисправностей индикатор «D» в режиме диагностики не горит.

Сброс памяти тут производится так же как и в блоке управления двигателем (собственно говоря блок у них один общий, системы разделяются программно).

в начало

6. Диагностика ABS, VSA, TSA.

Т.к. все эти системы реализованы на базе ABS, при диагностике все неисправности показывывает один индикатор — «ABS». 

Коды неисправностей ABS представляют собой двух- или трёх-значное число (аналогов в стандарте OBD у них нет) и при «ручной» диагностике демонстрируются целиком. Тут есть одна особенность — первая цифра трехначных кодов (сотни) отображается в виде серии из четырёх очень коротких вспышек:

dtc 121 abs

 Длительность серии «суперкоротких» вспышек меньше секунды, остальные вспышки почти «стандартные»: длинные — 1.3с, короткие 0.3с. 

Расшифровку кодов смотрим тут: Коды неисправностей ABS, VSA, TSA Honda CR-V 07-11 г.в.

Сброс памяти. Блок ABS имеет энергонезависимую память, поэтому для его «обнуления» без сканера нужна особая процедура:

1. При выключенном зажигании замкнуть контакты №4 и №9 разъёма OBD.

2. Нажать педаль тормоза и удерживая её включить зажигание.

3. Индикатор «ABS» загорится и погаснет, как только он погаснет — отпустить педаль тормоза.

4. После того как индикатор загорится второй раз — вновь нажать педаль тормоза.

5. Когда индикатор вновь погаснет — отпустить педаль тормоза.

6. Через несколько секунд индикатор моргнёт два раза — память очищена

С первого раза может не получиться (тут требуется определённая сноровка), попробуйте ещё раз. Важно, что бы педаль тормоза была нажата при включении зажигания, контакт SCS в диагностическом разъёме был замкнут на «массу», и до окончания процедуры зажигание не выключалось. 

в начало

7. Диагностика SRS.

Тут принцип отображения кодов «стандартный» разве что отличается большими паузами между длинными вспышками, из-за чего весь процесс кажется очень медленным:

dtc 56 srs

Продолжительность длинных вспышек — 1 сек., пауза между ними даже чуть чуть больше  — 1.4с. Короткие вспышки с паузами одинаковые — по 0.3с.  Ничего сложного нет, визуально вспышки распознаются легко. 

Коды неисправностей SRS состоят из двух частей: основной и дополнительной, разделённых дефисом. Индикатор демонстрирует основнную часть, состоящую из двух цифр, или буквы с цифрой. Буквенные коды обозначаются уже знакомыми по ABS сериями из 4-х «быстрых» вспышек:

A — серия из 4-х «быстрых» вспышек

B — серия из 4-х «быстрых» вспышек + одна длинная

C — серия из 4-х «быстрых» вспышек + две длинных

D — серия из 4-х «быстрых» вспышек + три длинных

E — серия из 4-х «быстрых» вспышек + четыре длинных

F — серия из 4-х «быстрых» вспышек + пять длинных

Таким образом при сработке фронтальной подушки безопасности и/или преднатяжителя ремня водителя будет отображён код F1 следующим образом: 4 «быстрые» + 5 длинных + 1 короткая.  

За расшифровкой кодов следуем сюда: Коды неисправностей SRS Honda CR-V 07-11 г.в. 

Сброс памяти.mes crv3

Блок SRS так же имеет энергонезависимую память, поэтому для обнуления его нужно выполнить специальную процедуру.

Сначала необходимо найти разъём MES (memory erased signal) — это двухконтактный жёлтый разъём, вставленный в пустое гнездо блока предохранителей в салоне. В CR-V третьего поколения это место в верхнем левом углу блока. Что бы убедиться, что это действительно он, загляните в гнездо, куда он был вставлен — гнездо не имеет ответных контактов. 

Далее для обнуления нужна такая перемычка, которую можно быстро вставлять и вытаскивать. Поскольку врядли у Вас найдётся специальный инструмет 07PAZ-0010100, я рекомендую в качестве перемычки использовать два отрезка провода с оголёными концами — одни концы нужно вставить в разъём, другие будете замыкать и размыкать руками.  

1. При выключенном зажигании вставить перемычку в разъём MES (замкнуть контакты) и включить зажигание.

2. Индикатор SRS загорится на некоторое время и погаснет, как только погаснет — убрать перемычку (разомкнуть контакты).

3. Индикатор SRS вновь загорится — вставить перемычку.

4. Индикатор погаснет — убрать перемычку.

5. Индикатор моргнёт два раза — память очищена.

Внимание! После срабатывания системы SRS в память записываются коды F1, F2, F3, F4, F5, F6. В этом случае обнуление блока невозможно ни перемычкой, ни дилерским сканером — блок подлежит замене.

 в начало

8. Диагностика электроусилителя руля (EPS).

 Во время «ручной» диагностики, если в системе электроусилителя руля нет неисправностей, индикатор EPS непрерывно мигает с одинаковыми интервалами. 

Если в памяти есть коды неисправностей, то алгоритм традиционный:

dtc 23 eps

 Длинные вспышки 1.3с, короткие 0.4с, интервалы между вспышками по 0.4с.

Коды двузначные, представляют собой основную часть кодов неисправности EPS. Расшифровка тут: Коды неисправностей EPS Honda CR-V 07-11 г.в.

Метода сброса памяти EPS без сканера я не обнаружил. Замечено  только одно: если неисправность устранена, то при очередном включении зажигания (не в режиме диагностики) индикатор EPS погаснет сам. 

в начало

9. Диагностика электрооборудования салона. 

displayКоды неисправностей электрооборудования салона при «ручной» диагностике отображаются на ЖК дисплее приборной панели целиком как есть — пять знаков: буква + четыре цифры. Помимо кода неисправности рядом с ним высвечивается код системы, в которой зафискирована данная неисправность.

10 — MICU
50 — Модуль управления приборами
51 — Блок климат-контроля
73 — Блок адаптивного переднего освещения
74 — Датчик дождя/автоматического включения света
94 — HandsFree
96 — Блок иммобилайзера / приёмника ДУ

display no«Перелистывание» кодов производится кратковременными нажатиями кнопки SELECT/RESET на приборной панели.

Если ни в одном блоке нет кодов неисправностей, на дисплее будет короткая надпись «no».

Расшифровку кодов смотрим в разделе «Документация»: Коды неисправностей электрооборудования кузова Honda CR-V 07-11 г.в.

Сброс памяти всех блоков электрооборудования салона осуществляется очень просто: в режиме диагностики (с установленной перемычкой SCS) необходимо нажать и долго (не менее 10 сек.) удерживать кнопку SELECT/RESET на приборной панели. Коды будут сброшены и на дисплее высветится надпись: «no».

 в начало

 10. Заключение. 

В заключении я предлагаю посмотреть небольшой видеоролик,  в котором показана приборная панель в режиме диагностики. Можно даже потренироваться в «чтении» кодов и проверить себя — правильный ответ дан в конце ролика. 

p.s.  Указанная методика диагностики применима и к следующему (четвёртому) поколению CR-V и другим Хондам этих годов выпуска. Пока что я не нашёл таблиц расшифровки кодов неисправностей, но принципы отображения точно подходят. У меня и видео имеется, только это уже другая история… 

в начало

Друг, сохрани себе для информации, пригодится!))

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

.

Комментарии
9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Привет. У меня на панели приборов есть значок «120 км/ч», что это означает и как он включается. Находится рядом со значком круиз-контроля.

что такое afs и как работает?

Вроде это адаптивный ксенон. Линзы двигаются в сторону поворота. Было такое на фокусе.
p.s. хочу поправить, это может быть и необязательно ксенон.

А вот системой CMBS нас обделили…

Еще бы все пиктограммы на жк экране описать было бы круто)

Логотип ХОНДАПриборная панель CR-V 2023 года
Инструкция по применению

Содержание скрывать

1
Приборная панель CR-V 2023 года

2
Приборная панель (стр. 89)

3
Документы / Ресурсы

4
Похожие сообщения

Приборная панель CR-V 2023 года

Приборная панель HONDA CR-V 2023 - запчастиПриборная панель HONDA CR-V 2023 - части 2Приборная панель HONDA CR-V 2023 - части 3

Приборная панель (стр. 89)HONDA 2023 CR-V Приборная панель - значок 1

индикаторыHONDA 2023 CR-V Приборная панель - значок 2/Датчики HONDA 2023 CR-V Приборная панель - значок 3/ Интерфейс информации о драйвере HONDA 2023 CR-V Приборная панель - значок 4

Приборная панель HONDA CR-V 2023 - части 4

Документы / Ресурсы

HONDA CR-V 2023 Приборная панель [pdf] Руководство пользователя
2023 CR-V Приборная панель, 2023 CR-V, Приборная панель

Похожие сообщения

  • HONDA-2022-CR-V-ФУНКЦИЯ

    Руководство по эксплуатации HONDA CR-V 2022 г.

    HONDA 2022 CR-V Visual Index Приборная панель (стр. 89) Индикаторы (стр. 90)/датчики (стр. 126)/Информационный интерфейс водителя (стр. 128)

  • Руководство по эксплуатации Хонда Одиссей 2023 года.

    Руководство по эксплуатации Хонда Одиссей 2023 года.

    Хонда Одиссей 2023 года  

  • 2022-Honda-CR-V-ПОПУЛЯРНЫЙ

    Руководство по эксплуатации Honda CR-V 2022 г.

    2022 Honda CR-V

  • 2021-Honda-CR-v-показанный

    Руководство по эксплуатации Honda CR-v 2021 г.

    2021 Хонда ЦР-в

  • Значки ошибок на панели приборов форд транзит
  • Значки ошибок на панели приборов фольксваген пассат б6 обозначение
  • Значки ошибок на панели приборов тойота
  • Зум код ошибки 100035000
  • Зум код ошибки 100000502 что это