В один момент загорелась ошибка полного привода на приборке, потом пропала, и появлялась периодически. Через некоторое время начала гореть постоянно, визит в сервис Большой кореец на западе Москвы, почитали ошибку, сказали распространённая проблема, нужно менять моторчик с блоком управления, чето там 60-80+ рублей и ждать дофигище, на что я сказал пффффф и уехал. За такой прайс можно найти людей которые воскресят с колен любой блок, даже спаяют новый. Конечно ремонт на уровне замены компонентов это быстро и просто, я замети что в Москве это сильно распатронено, замена масла фильтра с вас 500 тыщ рублей, вот весь уровень ))
Теперь решаем проблему, тут 2 варианта (по моему мнению) или сдох блок управления, тогда нужная искать спеца по ремонту блоков или второй, что скорее всего в 90% случаев, это проблема с самими моторчиком включения полного привода.
Заезжаем на яму/подъемник/бруски, залезаем с водительской стороны по середине машины, видим нужный узел
Откручиваем 3 винта и снимаем моторчик с блоком. Нам нужно разпополамить корпус и вытащить моторчик. Для этого откручиваем 2 болта, берем стамеску и поддеваем корпус, после вскрытия видим следующие
Везде следы коррозии, делаем вывод что моторчик не герметичен и туда постоянно попадает вода. Сам вал приржавел и не вращался толком. Если моторчик не вытаскивает из корпуса нужна взять его, перевернуть и аккуратно молоточком постукивать чтобы он вылез, просто там все приржавело. Спасибо товарищу Pahan30rus за консультацию по этому вопросу, у него была похожая ситуация.
Лечении, берем корпус, заливаем туда преобразователь ржавчины и оставляем. Вторю часть очищаем от все отложений, в моем случаи еще откололся кусок пластики, вообще эта фигня очень хрупкая…
После очистки вставляем моторчик обратно, для этого нужно 2 тонки металлические пластины или 2 канцелярский маленьких ножа, лезвиями прижимаем щётки и вставляем моторчик, он может конечно магнититься к корпусу потому с первого раза может и не встать. Место вскрытия нужно хорошо промазать герметикам чтобы такое не повторялось, собираем обратно и ставим на место, ошибка пропала, полный привод работает и все окей )
Но перед тем как писать этот пост я решил подождать время, поездить по лужам да и вообще выждать, может что то будет не так, и вот так и вышло )))) только 2-я проблема уже другого характера.
При поездки в Крым, где то уже ближе к концу пути вылезла таже самая ошибка, доехать это никак не мешало, потому в свободное время я скинул моторчик и посмотрел, что там не так. Проблема была в том, что лопнула пружинка, которая прижимала щётку, а лопнула она потом что там была вода, и она немного покрылась коррозией, которая подъела металл. Ну и еще при демонтаже отломался еще кусок от пластового корпуса.
Решение следующие, найти кто занимается ремонтом электро инструмента, найти у него в загашниках пружинку нужного размера, примерить, если все ок, собрать в обратном порядке. Куски пластика я приклеил на эпоксидку и все собрал, поставил на машину, ошибка пропала, все работает.
Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 170 000 км
Компания:
16.05.2019, 08:32
Красноярск
Добрый день, прошу подсказать причину загорания значка полного привода? Загорается не всегда. Если загорается значок то машина плохо заводится, после как проеду пять метров, после нового запуска двигателя исчезает значок и машина двигается уже норм. Что с этим делать?
16.05.2019, 10:39
Верхняя Пышма
У меня также сначала было нашли обрыв поводки датчика привода заднего моста (прямо у датчика) . Сначала сканером проверь.
16.05.2019, 12:58
Атырау
У меня так же был обрыв проводки возле заднего редуктора (это не мост, если что), но при этом машина заводилась отлично, кроме того, я почти неделю ездил с оборванным проводом и это никак не влияло на общее поведение машины, просто она на время стала переднеприводной. Я думаю, проверить проводку всё же стоит, можно просто банально прозвонить, потом возможно надо поменять масло в заднем редукторе, может оно со временем потеряло свои свойства и этот как-то стало влиять на задний привод. Ну и возможно у тебя 2 разные причины, просто возникли одновременно. На счет, того что плохо заводиться, может быть 1000 и одна причина, ну а с полным приводом их поменьше. Начни решать с полного привода.
16.05.2019, 17:51
Новосибирск
у меня то же было первый раз это отгнил провод возле коннектора заднего редуктора, потом через год так же начала выскакивать эта ошибка, оказалось умер датчик положения коленвала, оттдал за ремонт вместе с датчиком около 7 тыс. датчик очень не удобно расположен, ща двигателем в самом низу.
16.05.2019, 20:14
Курган
Также выскакивали подобная ошибка. После замены датчика положения коленвала все прошло. Менял сам, очень неудобно, но возможно
07.09.2022, 19:02
Донецк
Всем привет! Загорается индикация «неисправности полного привода». И именно при скорости автомобиля более 100км/ч. На загородной трассе. В момент резкого торможения перед возникновением препятствия впереди движения. При езде по городу все скорости до 90 км/ч, с разными принципами торможения. Но индикатор «неисправности полного привода» в городе не появляется. Ревизию шлицов в раздатке проводил.
Кто сталкивался с подобной проблемой? Есть опыт?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
Странник
- Лейтенант
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
- Город: Королёв М.о.
- Авто: C140 2.2D AT LT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Загорается индикатор Неисправность полного привода
#1
после ночной стоянки на сильном морозе. После прогрева машины в движении (30-40 минут) и короткой стоянки с выключением двигателя индикатор гаснет. Датчики замерзают?
-
Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#2
Сообщение Евлампыч » 17 янв 2016, 23:58
у меня так же в мороз было. что и почему не знаю
-
Plm
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
- Город: СПб
- Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 25 раз
#3
Сообщение Plm » 18 янв 2016, 08:35
У меня тоже загорается в морозы.
Завожу и во время прогрева может начать мигать индикатор. Моргает недолго.
Время не засекал, но по ощущениям не более минуты.
-
GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 126 раз
#4
Сообщение GraveHeaD » 18 янв 2016, 09:07
Если только индикатор полного привода, то может быт разъем на ЭБУ муфты фигней страдает.
Если еще что-то помимо него — то стоит датчики АБС и кольца подозревать.
-
Plm
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
- Город: СПб
- Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 25 раз
#5
Сообщение Plm » 18 янв 2016, 09:12
Как и GraveHeaD тоже думаю, что плохой контакт в разъёме.
-
Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#6
Сообщение Евлампыч » 18 янв 2016, 09:58
если подробно, то в — 25 пришел, завел, прогрел 15 минут, заглушил пошел пить чай. ничего не горело на панели.
Через 20 минут пришли с супругой завелся — загорелся этот значок! заглушил. завелся — горит.
только он один! просто горит! не мигает!
Жену отвез на работу — 10 минут. приехал к максидому, пошел в магаз — 20 минут.
Вышел, завелся — НИЧЕГО НЕ ГОРИТ!
если он загорается при перегреве, мб и при замерзании тоже ?
-
GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 126 раз
#7
Сообщение GraveHeaD » 18 янв 2016, 10:05
Евлампыч
При перегреве он моргает, насколько я помню.
Тут однозначно стоит проверить разъем на ЭБУ муфты.
Если интересно где он, то поищи в теме про Ранжирование.
В любом случае разъем этот при снятии и постановке обратно могут поломать, поэтому рекомендую купить новые (там их 2 если че ). По кодам тоже поищи на форуме, я года 2-3 назад выкладывал их коды.
-
Странник
- Лейтенант
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
- Город: Королёв М.о.
- Авто: C140 2.2D AT LT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#8
Сообщение Странник » 18 янв 2016, 22:04
GraveHeaD писал(а):Тут однозначно стоит проверить разъем на ЭБУ муфты.
А можно этот разъем повредить при ползании на пузе по снегу?
-
GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 126 раз
#9
Сообщение GraveHeaD » 19 янв 2016, 06:39
Странник
Не очень то. Лучше подъемник и снять запаску.
-
АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16204
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 421 раз
- Поблагодарили: 434 раза
#10
Сообщение АндрейЛ » 19 янв 2016, 07:10
Странник писал(а):А можно этот разъем повредить при ползании на пузе по снегу?
Очень сомневаюсь. Разъём сверху находится, но с дуру можно всё что угодно поломать
-
Странник
- Лейтенант
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
- Город: Королёв М.о.
- Авто: C140 2.2D AT LT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#11
Сообщение Странник » 19 янв 2016, 20:55
Все понятно. За прошлую неделю было два случая. Пока больше не повторялось. Скоро буду масло менять, заодно посмотрю разъёмы, когда на подъёмнике будет.
Спасибо!
-
Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#12
Сообщение Alexandr78 » 15 фев 2018, 10:24
Сегодня после ночной стоянки и у меня загорелась лампа неисправности ПП. Морозов особых нет -8. Вчера ездил по асфальту. Поставил машину задними колесами на поребрик. Утром лампа. Торк ошибок не нашел. Проехал 15 км, лампа не гасла. Показалось, что еду на переднем приводе. Доехал до офиса, при парковке специально несколько раз поездил назад-вперед. Лампа погасла.
Просмотрел три темы, где лампа упоминается, но причин ее загорания не нашел. Кто-то разобрался с этими чудесами?
С уважением,
Александр.
-
Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#14
Сообщение Alexandr78 » 15 фев 2018, 10:38
GraveHeaD писал(а):А выше почитать?
Про «может быть контакт в разъеме» я прочитал.
Все предположения подтвердились?
-
ozersk69
- Старшина
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:23
- Город: Озерск Челябинская область
- Авто: C140 2.2d AT
- Поблагодарили: 4 раза
#15
Сообщение ozersk69 » 28 апр 2018, 17:29
Приветствую всех участвующих в данном обсуждении!
Вот такая гирлянда загорелась у меня! Сначала только АБС загоралась — потом гасла. Затем вот такая петрушка началась. С пол дня вся гирлянда загоралась при включении двигателя и горела в движении. Во второй половине дня все погасло!
Успокаиваю себя, что это лишь ЖЕЛТЫЕ лампочки! Наступила сухая погода и все электронные помощники не особо пригодятся! В лес и грязь не суюсь — только асфальт и проселочная дорога. Очень долгое время проездил на Прадо — так там ни одной электронной помощницы не было, только полный привод, да понижайка с блокировкой.
Но причину все равно надо бы установить!
Про разъемы читал вверху…….
Может у кого нибудь моя ситуация была?
https://youtu.be/vzpc03MRlTQ
Сергей
#1
jackspb
-
- Форумчане
- 22 сообщений
Новичок
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Санкт-Петербург.
Отправлено 22 Февраль 2013 — 23:09
Добрый день!
Поиском пытался найти информацию по схожей проблеме, но не получилось, помогите разобраться!
Проблема следующая — при включении зажигания значок неисправности системы полного привода не гаснет, а остается гореть (вместе с Chek Engine), после пуска двигателя гаснет и в движении никак себя не проявляет. Раньше такого у меня не было, машине 2 года, пробег 30т.км. При этом я заметил, что машина стала переднеприводной, обнаружить подключение задних колес в разных ситуациях мне не удалось. Обратился с этой проблемой в салон Атлант-М-Лахта, всего было 3 обращения:
— в первый раз (в декабре 2012), машину диагностировали 2 дня, ничего не нашли и сказали что просто погасили/обнулили ошибку — т.е. лампа при включении зажигания опять гасла через 2-3 сек вместе со всеми остальными, по ощущениям машина поехала лучше, счастье мне было 3 недели;
— во второй раз в конце января 2013 машину тестировали целый день, сказали что проблема была в плохо закрученной клемме «+» аккумулятора, и что из-за этого появлялась ошибка и подглючивала электроника. Так получилось, что мастер передал мне машину в уже заведенном состоянии, доехав до дома и обнаружив, что улучшений особо не произошло, заглушил двигатель и включил зажигание — ошибка не погасла… Прийдя домой, написал письмо на начальника СТО, со мной сразу связались и предложили приехать еще раз.
— в третий раз мастер сразу перешел в наступление — дескать эта лампа и не должна гаснуть при включении зажигания, она гаснет только при запуске двигателя. На мои возражения о том почему 2 года она гасла и мое мнение о том, что задний привод не подключается, он провел простой эксперимент — машину подняли на подъемнике и при включении Drive закрутились все 4 колеса. Я извинился и забрал машину.
Вроде бы колеса крутятся (когда висят в воздухе), но есть ряд НО:
1) В прошлую зиму проверяя разгон до 100 на обледенелой дороге на дачу, за несколько измерений получил результаты 12-13 секунд (покрытие — укатанный до блеска снег); сейчас на той же дороге и при очень схожем покрытии — 20-22 секунды (с ЕСП движок душится сильно, без — дикая пробуксовка передних колес). И вообще темп разгона стал не тот — раньше я друга на его Мондео 200л.с. без проблем «делал» на скользкой дороге, то теперь мы разгоняемся одинаково.
2) Так получилось, что лампа начала гореть после пробивки дороги к дачному домику по снежной целине «по колено», при этом машина проехала в оба конца без проблем. На следующий день загорелась лампа, а на следующих выходных я выехал с дачи попытки с пятой (хотя больше снега не выпадало, колея была старая) — в конце дороги есть пригорок, который теперь машина преодолевает лишь с разгона. Теперь так все время;
3) На этих выходных сделал диагональное вывешивание — левое заднее колесо практически повисло в воздухе, машина задним бампером уперлась в сугроб. Газовал минут 10 — крутится только правое переднее. Подкопал снег под задним левым колесом (буквально сантиметров 5 убрал) и оно вообще повисло в воздухе — после этого стало крутиться, но как только встречалось с препятствием, сразу останавливается….
Таких примеров у меня много, поэтому вопросы:
— должна ли все-таки эта лампа гаснуть при включении зажигания и свидетельствует ли это о наличии/отсутствии неисправности?
— может ли муфта работать не в полную силу? Т.е. почему колеса при отсутствии сопротивления крутятся, а при наличии его (даже небольшого) нет?
— как проверить муфту и где есть хороший диагност в СПб?
-
0
- Наверх
#2
melbu
melbu
-
- Модераторы
- 10 553 сообщений
У меня сейчас залито масло Addinol 0537
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Москва ЦАО
Отправлено 22 Февраль 2013 — 23:58
Затяните ручник и троньтесь. Если задние колёсья будут волочиться, значить есть проблемы с муфтой.
-
0
- Наверх
#3
Zloy_kamrad
Zloy_kamrad
-
- Форумчане
- 1 163 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Тверь
- Интересы:дайвинг
Отправлено 23 Февраль 2013 — 05:34
инструкция стр. 96 лампа «загорается на короткое время при включении зажигания» если мастер асц начинает гнать пургу вместо того чтоб искать неисправность и придумывает отмазки утверждая что так все и должно быть, то его для начала можно ткнуть носом в инструкцию. а вообще лучше сменить сервис — эти явно не могут/не хотят вам помочь. даже если их заставить более внимательно заняться автомобилем — не факт что точно определят в чем дело. скорее всего предложат тупо менять зч по кругу.
-
0
- Наверх
#4
AGrus
AGrus
-
- Форумчане
- 1 328 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::Санкт-Петербург
- Интересы:Всем удачи. Не поминайте лихом.
Отправлено 23 Февраль 2013 — 06:58
есть сервис рай-авто на Благодатной, занимаются шевроле, Антара-Каптива отличий немного в этом плане. по «мозгам» идентичные.
я лично у них обслуживал машину4 года, плохого сказать не могу, а если учесть, что работают до 9 вечера и в выходные….
не реклама. «могу говорить об устрицах,, така как их ел»
Судя по тому, что обращения были в Атлант-М-Лахта, живете вы на севере. тем не менее доехать к ним в субботу займет полчаса.
конечно, нужен диагност в первую очередь.
удачи в решении.
-
0
- Наверх
#5
jackspb
jackspb
-
- Форумчане
- 22 сообщений
Новичок
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Санкт-Петербург.
Отправлено 23 Февраль 2013 — 08:05
Затяните ручник и троньтесь. Если задние колёсья будут волочиться, значить есть проблемы с муфтой.
Не очень понял — а если с муфтой все ОК, то что будет? Колеса будут крутиться задние? Я таким образом ручник не сорву?
инструкция стр. 96 лампа «загорается на короткое время при включении зажигания» если мастер асц начинает гнать пургу вместо того чтоб искать неисправность и придумывает отмазки утверждая что так все и должно быть, то его для начала можно ткнуть носом в инструкцию. а вообще лучше сменить сервис — эти явно не могут/не хотят вам помочь. даже если их заставить более внимательно заняться автомобилем — не факт что точно определят в чем дело. скорее всего предложат тупо менять зч по кругу.
Спасибо за подсказку, мне тоже можно поставить неуд за изучение инструкции — именно эту фразу я не нашел. А мастер ссылается на фразу в инструкции в которой написано, что при неисправности системы лампа загорается или мигает во время движения. По поводу смены сервиса не все так просто — у меня расширенная гарантия от автосалона (добавлен 3й год), по ее условиям я не могу обслуживать машину на другом СТО… С другой стороны при выборе — ездить на переднем приводе, но с 3м годом гарантии или на подключаемом полном но без него — склоняюсь ко 2му варианту.
-
0
- Наверх
#6
melbu
melbu
-
- Модераторы
- 10 553 сообщений
У меня сейчас залито масло Addinol 0537
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Москва ЦАО
Отправлено 23 Февраль 2013 — 11:07
Мда. Тяжелый случай.
Если колеса будут крутиться, значит муфта работает. Не сарвете вы ручник на десяти метрах.
Когда вы машину из салона забрали? Месяц и год?
-
0
- Наверх
#7
jackspb
jackspb
-
- Форумчане
- 22 сообщений
Новичок
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Санкт-Петербург.
Отправлено 23 Февраль 2013 — 11:10
Она еще на гарантии — 7е марта 2011. А в чем принцип такой работы муфты — почему при затянутом ручнике должны задние колеса крутиться? Принцип работы нашей муфты — подключение при пробуксовке передних колес, ручник по идее должен просто задние колеса блокировать.
Сообщение отредактировал jackspb: 23 Февраль 2013 — 11:15
-
0
- Наверх
#8
melbu
melbu
-
- Модераторы
- 10 553 сообщений
У меня сейчас залито масло Addinol 0537
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Москва ЦАО
Отправлено 23 Февраль 2013 — 11:20
Нету у нашей муфты такого пронципа.
Сделайте аожалуйста как я говорю. Теорию найдите в faq
-
0
- Наверх
#9
jackspb
jackspb
-
- Форумчане
- 22 сообщений
Новичок
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Санкт-Петербург.
Отправлено 23 Февраль 2013 — 11:57
Сделаю сегодня, отпишусь по результату.
-
0
- Наверх
#10
vadikdoc
vadikdoc
-
- Форумчане
- 7 сообщений
Новичок
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Санкт-Петербург
Отправлено 23 Февраль 2013 — 12:38
Попробуйте в РРТ на юго-западе.там вроде мастера в теме.заодно и отранжируете муфту.
-
0
- Наверх
#11
Митяй
Митяй
-
- Форумчане
- 291 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Москва и область
Отправлено 24 Февраль 2013 — 06:41
А в чем принцип такой работы муфты — почему при затянутом ручнике должны задние колеса крутиться?
Кстати, мастер показал Вам лишь первую часть наколенной проверки ПП. Вторая часть предписывает на вывешенной машине затянуть ручник и пять сек. газовать. Колеса (задние) должны прокручиваться толчками. Т.ч. делайте как melbu прописал.
-
0
- Наверх
#12
jackspb
jackspb
-
- Форумчане
- 22 сообщений
Новичок
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Санкт-Петербург.
Отправлено 24 Февраль 2013 — 13:54
Попробуйте в РРТ на юго-западе.там вроде мастера в теме.заодно и отранжируете муфту.
ОК, постараюсь туда записаться на диагностику на этой неделе. Юго-запад — это которая на М.Захарова?
Кстати, мастер показал Вам лишь первую часть наколенной проверки ПП. Вторая часть предписывает на вывешенной машине затянуть ручник и пять сек. газовать. Колеса (задние) должны прокручиваться толчками. Т.ч. делайте как melbu прописал.
Блин, болею — решил на выходных отлежаться немного, так что тест откладывается.
Я правильно понимаю — лампа у всех гаснет до запуска двигателя?
Сообщение отредактировал jackspb: 24 Февраль 2013 — 13:56
-
0
- Наверх
#13
melbu
melbu
-
- Модераторы
- 10 553 сообщений
У меня сейчас залито масло Addinol 0537
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Москва ЦАО
Отправлено 24 Февраль 2013 — 14:29
Я правильно понимаю — лампа у всех гаснет до запуска двигателя?
Я так вообще не помню, когда именно она гаснет. Главное, чтобы во время движения не горела.
Блин, болею — решил на выходных отлежаться немного, так что тест откладывается.
Выздаравливайте. И пока вот здесь (http://www.antara-cl…dpost__p__19998) почитайте информацию о системе полного привода.
-
0
- Наверх
#14
Zloy_kamrad
Zloy_kamrad
-
- Форумчане
- 1 163 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Тверь
- Интересы:дайвинг
Отправлено 24 Февраль 2013 — 15:20
Я правильно понимаю — лампа у всех гаснет до запуска двигателя?
да
-
0
- Наверх
#15
jackspb
jackspb
-
- Форумчане
- 22 сообщений
Новичок
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Санкт-Петербург.
Отправлено 25 Февраль 2013 — 19:50
Сегодня провел рекомендованный тест — заехал на стоянку, затянул ручник до упора, включил Драйв и нажал на газ….машина пошлифовала лёд передними колесами секунд 10 и даже с места не тронулась, задние колеса даже не дернулись (под колесами практически лед). Затем сделал то же самое на менее скользком участке — машина поехала, но задние колеса не крутятся, а тащатся.
Записался на диагностику в РРТ на 7е марта (!!!), раньше у них места уже нет. Также мастер сразу посоветовал сделать ранжировку муфты, стоимость 2000руб, я согласился.
-
0
- Наверх
#16
Kudryavcev
Kudryavcev
-
- Форумчане
- 136 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::МО.г.Химки.
- Интересы:Приобретен сентябрь 2012
Отправлено 25 Февраль 2013 — 21:17
Добрый ,день !
Проводил тест, на полный привод:переднее левое висело в воздухе и заднее правое ,включаю драйф ,машина стоит вывешенные колеса крутятся.Вышел из машины посмотрел.Где хваленый полный привод,
У меня проблемы или так и должно быть?Работают диагонали?Выехал с раскачки,кто не верит на выходных сниму видео.
-
0
- Наверх
#17
melbu
melbu
-
- Модераторы
- 10 553 сообщений
У меня сейчас залито масло Addinol 0537
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Москва ЦАО
Отправлено 25 Февраль 2013 — 21:21
Сегодня провел рекомендованный тест — заехал на стоянку, затянул ручник до упора, включил Драйв и нажал на газ….машина пошлифовала лёд передними колесами секунд 10 и даже с места не тронулась, задние колеса даже не дернулись (под колесами практически лед). Затем сделал то же самое на менее скользком участке — машина поехала, но задние колеса не крутятся, а тащатся.
Записался на диагностику в РРТ на 7е марта (!!!), раньше у них места уже нет. Также мастер сразу посоветовал сделать ранжировку муфты, стоимость 2000руб, я согласился.
Я бы на вашем месте распечатал текст про полный привод, на который я давал ссылку, там этот тест с ручником подробно описан. Пусть они сначала сделают, чтобы полный привод у вас работал вообще, а потом пусть колдуют с ранжировкой. Тем более что эта ранжировка по сути является операцией, которую должны были сделать на заводе. Т.е. это не тюнинг никакой. Пусть они расскажут вам суть этой процедуры и объяснят, почему вы за неё должны платить. Если что, суть операции то же есть здесь на форуме (помогу найти) в виде выдержки из TIS.
Еще раз: Я вам советую не соглашаться не на какую ранжировку, пока вы у них в сервисе не убедитесь в исправности системы полного привода. Долго объяснять.
PS
А это не тот случайно PPT, который крайне проблемный в плане получения оплаченной тачки?
-
0
- Наверх
#18
jackspb
jackspb
-
- Форумчане
- 22 сообщений
Новичок
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Санкт-Петербург.
Отправлено 26 Февраль 2013 — 00:51
Текст я прочитал, спасибо. По поводу теста с ручником — он крайне прост судя из описания на стр.17, его мы там проведем.
По поводу последовательности действий — мастер сам мне сказал, что сначала нужно сделать систему (что логично), а затем уже заниматься ранжировкой и т.п.
Насколько я понимаю, исправность системы я смогу определить по 2м признакам: лампа гаснет, задние колеса рывками прокручиваются при затянутом ручнике. Диагностика будет проходить в моем присутствии.
Насчет проблемности получения авто в РРТ — не в курсе.
. Если что, суть операции то же есть здесь на форуме (помогу найти) в виде выдержки из TIS.
Если не трудно, дайте ссылку.
Сообщение отредактировал jackspb: 26 Февраль 2013 — 00:57
-
0
- Наверх
#19
melbu
melbu
-
- Модераторы
- 10 553 сообщений
У меня сейчас залито масло Addinol 0537
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Москва ЦАО
Отправлено 26 Февраль 2013 — 08:08
Если не трудно, дайте ссылку.
-
0
- Наверх
#20
4c4556
4c4556
-
- Форумчане
- 1 605 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
- Город::Санкт-Петербург
Отправлено 26 Февраль 2013 — 11:32
А это не тот случайно PPT, который крайне проблемный в плане получения оплаченной тачки?
А у нас в Питере, РРТ только тот самый проблемный />
-
0
- Наверх
Абитуриент Hyundai Creta 2017 1.6 МКПП Сообщений: 3 В клубе с 29.10.2018 |
29.10.2018 17:20 Загорелась контрольная лампа полного привода,хотя полный привод работает.Может кто знает возможные причины? |
Академик Hyundai Creta 2016 1.6 Сообщений: 5,497 1231 В клубе с 26.09.2014 |
29.10.2018 17:26 Сообщение от Pechora72
Может кто знает возможные причины? В шапке форума есть раздел «Коды неисправностей», там все написано. |
Младший научный сотрудник Hyundai Creta 2016 2.0 АКПП Сообщений: 281 93 В клубе с 05.10.2016 |
29.10.2018 17:36 Сообщение от Pechora72
Загорелась контрольная лампа полного привода,хотя полный привод работает.Может кто знает возможные… Я понял так, что вы его кнопкой не включали, но лампа LOCK горит и не отключается кнопкой. В таком случаи возможно есть неисправность полного привода надо к ОД. |
Абитуриент Hyundai Creta 2017 1.6 МКПП Сообщений: 3 В клубе с 29.10.2018 |
29.10.2018 17:44 Сообщение от святой
Я понял так, что вы его кнопкой не включали, но лампа LOCK горит и не отключается кнопкой. В таком… Нет, лампа LOCK зеленого цвета включается и отключается кнопкой,полный привод работает но постоянно загорелась такая же желтая лампа слева от зеленой. |
Младший научный сотрудник
Hyundai Creta 2017 2.0 АКПП Сообщений: 446 161 В клубе с 13.07.2015 |
30.10.2018 10:22 Как-то странно. И у меня 28.10.2018 загорелась желтая лампа неисправности полного привода.
«Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку.» В.С. Черномырдин |
Академик
Hyundai Creta 2018 2.0 АКПП 4WD Сообщений: 9,507 2325 В клубе с 05.08.2016 |
30.10.2018 14:31 если нет повреждения проводки — муфта под замену. Плохие советы отнимают время, а хорошие — опыт… |
Младший научный сотрудник
Hyundai Creta 2017 2.0 АКПП Сообщений: 446 161 В клубе с 13.07.2015 |
03.11.2018 10:23 В сервисе особо сильно парились. Провели комп.диагностику. Сняли муфту. Потом поставили. Это я в монитор смотрел. Потом вердикт, заменят по гарантии, но ждать муфту долго, типа в России нет. Один такой же бедолага ждет уже месяц.
«Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку.» В.С. Черномырдин |
Доцент
Hyundai Creta 2016 2.0 АКПП 4WD Сообщений: 1,055 341 В клубе с 16.07.2016 |
03.11.2018 10:34 Сообщение от Олег
Какие-то запасы должны на заводе быть? Запасы на заводе для завода и никак не для сервиса по ремонту….это был ответ ОД, когда я заказывал зеркальный элемент….ждал месяц. — Хочу Крету 2.0 4WD Style ! — Зачем ? — Бибикать ! |
Младший научный сотрудник
Hyundai Creta 2017 2.0 АКПП Сообщений: 446 161 В клубе с 13.07.2015 |
03.11.2018 17:18 Я так-то понимаю их логику, но простому потребителю должно быть по барабану. Что-там у кого есть, чего там у кого нет. Какие там у них цепочки ответственности.
«Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку.» В.С. Черномырдин |
Академик
Hyundai Creta 2018 2.0 АКПП 4WD Сообщений: 9,507 2325 В клубе с 05.08.2016 |
03.11.2018 18:03 ну, скажем, на сантаф муфты в наличии у дилера есть. Плохие советы отнимают время, а хорошие — опыт… |