Зум код ошибки 104103

В Zoom ошибка 104103 возникает у многих пользователей. Эта проблема не дает подключиться к учетной записи и принять участие в конференции. Следует разобраться в причинах ошибки и способах ее устранения.

Причины

Ошибка 104103, 104104, 104105 возникает в случае невозможности подключиться к серверам. Наиболее распространенная причина – некачественное интернет-соединение. Также работа приложения может блокироваться провайдером, брандмауэром или антивирусом.

Если пользователь давно работает в Zoom, то ошибка 104103 могла произойти из-за отсутствия обновлений. Если программа была установлена на компьютер только что, то причина может крыться в неправильной загрузке.

Как исправить

Самое простое решение проблемы 104103 заключается в повторном подключении к сети, то есть перезагрузке модема или маршрутизатора. Если пользователь наблюдает нестабильное подключение, стоит обратиться к интернет-провайдеру. Также у него нужно узнать, можно ли подключиться к Zoom.

Вызывать ошибку 104103-104106, 104110-104118 может брандмауэр, блокирующий работу программы. Это можно проверить в списке разрешенных приложений следующим образом:

  1. В строке «Пуск» ввести «Брандмауэр Защитника Windows». Кликнуть по нужному варианту.
  2. В левой части экрана выбрать раздел «Разрешения взаимодействия с приложением…». Откроется список, где надо отыскать Zoom. Напротив названия должно стоять две галочки.

Как включить Zoom в список разрешенных приложений:

  1. Если доступ не разрешен, нужно нажать на кнопку «Изменить параметры» вверху списка и допустить программу к использованию частной и публичной сетей.
  2. Если программы нет в списке, следует нажать «Изменить параметры», выбрать внизу страницы «Разрешить другое приложение…». В открывшемся окне ввести путь к файлу. Нажать «Добавить», проставить галочки напротив названия.

Если брандмауэр продолжает блокировать работу, вызывая код 104103, то его стоит отключить на время пользования программой.

На работу приложения может влиять антивирус, особенно если это AVG Antivirus, ESET NOD32 или Kaspersky. Эти программы для защиты часто определяют Zoom как нежелательный объект. Следует отключить антивирус и попробовать войти в аккаунт.

Если приложение используется впервые, то могла некорректно пройти загрузка и инсталляция. Необходимо удалить Zoom и установщик, и загрузить вновь. Также следует посмотреть является ли установленная версия последней. Если нет, то стоит обновить ее через официальный сайт.

Если причина не была устранена, то существует несколько дополнительных вариантов решения:

  1. Использовать VPN.
  2. Войти в конференцию через браузер.
  3. Написать в службу технической поддержки.

Как избежать

Чтобы не допустить ошибку 104103 в дальнейшем, необходимо:

  1. Выявить проблему и исправить ее.
  2. Регулярно обновлять версию для стабильной работы.
  3. Если Zoom блокирует антивирус, следует отключать его на время использования программы или скачать другой защитник.

Как исправить код ошибки 104103 в Зум – вопрос, который возникает у многих пользователей этой программы. Проблема может заключаться в неправильной установке приложения, нестабильном подключении к сети, влиянии брандмауэра или антивируса. Решение зависит от причины, вызвавшей ошибку 104103.

Ошибка 104103

Появляющийся код ошибки 104103 в Zoom является распространенной проблемой. Разработчики предусмотрели, что возможны баги приложения и создали специальные числовые комбинации. По коду можно определить в чем заключается неисправность. Существует несколько способов решения задачи, при которой на мониторе появляется код 104103.

Что означает такая ошибка

В приложении для видеозвонков Zoom иногда случается сбой и на экране возникает ошибка 104103. Она возникает из-за неполадок с сетью и некачественным соединением с интернетом, что приводит к невозможности подключения к удаленным серверам. Ошибка может быть связана с поломкой маршрутизатора, неточной работой антивируса, прокси-сервера или системы защиты от взломов.

Zoom – это самое популярное приложение в App Store в 2020 году.

Первые действия, которые стоит предпринять при появлении проблемы:

  • перезагрузка роутера;
  • проверка соединения портов к маршрутизатору;
  • перезагрузка компьютера;
  • временная остановка обновлений, загрузки других программ;
  • удаление и повторное скачивание Zoom.

Если все способы испробованы, а ошибка не исчезает, то лучше подождать и запустить приложение немного позже. Бывает возникают такие проблемы из-за перегрузки серверов Зум. Часто пользователи, которые используют антивирус AVG, жалуются на блокировку других программ на ПК. Понадобится отключить защиту на время проведения видеозвонка, а позже включить обратно.

С неисправностями соединения через сеть интернет связаны кода 104103, 104110, 104105, 104104 и пр.

Также рекомендуется выключить на недолгий период программы, которые управляют соединением интернета. В этот список входят сервисы удаленного доступа, VPN, антивирусы и пр. К примеру, выключить ESET NOD32 можно выполнив следующий алгоритм действий:

  1. В нижнем углу справа нажимают на стрелочку, направленную вверх для открытия системного трея Виндовс.
  2. Правой клавишей мышки кликают на походящий значок для появления контекстного меню.
  3. Выбирают графу «Приостановить защиту» и кликают на «Применить».

Данную инструкцию можно применять и к другим антивирусам, они имеют схожий порядок действий. Дополнительно рекомендуется выключить все VPN, удостовериться в том, что они правильно настроены и работают. Если после отключения антивируса ошибка исчезла, то его следует добавить в список исключений. Это позволит запускать Зум, не переживая за безопасность персонального компьютера.

Если все вышеперечисленные способы решения проблемы не помогли, то пользователь должен обратиться в службу поддержки Zoom. Существует вероятность, что ошибка возникла из-за бага программы или отключения серверов.

Сначала Zoom создавали для проведения конференция онлайн, чтобы было легче вести бизнес. Теперь приложение используют для общения с друзьями, дистанционного обучения и пр. Но как в любой программе, в Зум могут быть сбои. Иногда пользователи сталкиваются с ошибкой 104103, но не всегда знают, почему она появилась. Необходимо знать, что означает этот код и как исправить проблему.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Ошибка 104103 в Zoom указывает на проблему сетевого подключения при попытке подключения к видеоконференции. В основном она возникает из-за блокировки порта 8801 на устройстве пользователя или на сетевом оборудовании, таком как маршрутизатор или брандмауэр.

Вот несколько возможных способов решения проблемы:

Отключите брандмауэр или временно измените настройки для разрешения доступа Zoom к порту 8801.

Проверьте настройки сетевого оборудования и убедитесь, что порт 8801 не заблокирован.

Попробуйте подключиться к другой сети Wi-Fi или использовать подключение с использованием мобильной сети.

Если проблема остается, попробуйте переустановить Zoom на вашем устройстве.

Если эти шаги не помогают решить проблему, обратитесь в службу поддержки Zoom для получения дополнительной помощи.

Seeing error codes 104101, 104103, or 104114 when you try to connect on Zoom on Windows 10 computer would only mean there is a problem with the server. You may receive the error message when trying to launch the app or join a video meeting,

“Can’t connect to our service, please check your network connection and try again. Error code: 104101/104103/104114”

Fix-Cant-connect-to-our-service-please-check-your-network-connection-and-try-again.-Error-code-104101-104103-104114

As indicated in the error message above, your network connection may be the cause of the issue. In some cases, there are problems with the settings or cache files on your computer. Ultimately, it may also be an issue with the Zoom server. Needless to say, these server connection errors can also happen on mobile devices on apps both for iOS and Android.

Fortunately, you can try to troubleshoot these error codes when you see them on your phone or tablet and Windows 10/11 PC. Check out several solutions below that you can do to fix the Zoom server error codes 104101, 104103, and 104114.

DON’T MISS: Limited-time deals on the latest Windows 10/11 laptop computers at Amazon & Walmart!

How to Fix Zoom Meetings Server Connection Error Code 104101, 104103, or 104114 on Windows 10/11 PC or Android & iOS Device

Before you try to troubleshoot the Zoom server error, you may want to restart your Zoom desktop app for PC. Most troubleshooting tips would recommend anyone to start with a reboot before doing anything else. It can sometimes work wonders with a quick refresh on the connection.

Method #1 – Power Cycle your Network Devices, Phone or Computer

If a quick reboot on the Zoom app does not work, perhaps you need to power cycle your computer and network devices. It will refresh not only your app processes but also your network connection.

  • Turn off your device and unplug your router and modem.
  • Wait for at least 1 minute before plugging them back in and connecting to the Internet.
  • Turn on your device and relaunch the Zoom app.

Method #2 – Check your Internet Connection

You may have a weak WiFi Internet network signal, which is the cause of the server error showing up on your Zoom app. Do a speed test and check if you have enough bandwidth to launch a Zoom call or videoconferencing session. You may want to enhance your WiFi network connection by elevating your router, placing your device next to your router, or bypass the router and connect to your modem directly using a physical cable.

If none of these methods work to improve your network signal, contact your Internet Service Provider.

Method #3 – Temporarily Disable your Firewall or Antivirus on Windows 10

windows-defender-antivirus
  • Click the Start button and navigate to the Settings menu.
  • Go to Update & Security.
  • Select Windows Security.
  • Click Virus & Threat Protection.
  • Go to Manage Settings.
  • Look for Real-time protections. Toggle it to Off.

Method #4 – Allow Zoom on your Windows Firewall on PC

  • Launch the Control Panel.
  • Navigate to System and Security. 
  • Select Windows Defender Firewall.
  • On the left side, click Allow an app or feature through Windows Defender Firewall.
  • Select Change Settings.
  • Look for Zoom and allow permission on the app.
  • Apply the changes.

Method #5 – Clear the Cache on your Zoom App on iPhone or Android Phone

  • Open the Settings menu of your mobile device.
  • Navigate to Apps.
  • Select Zoom.
  • Go to Storage.
  • Tap Clear Cache and Clear Data.

Method #6 – Change DNS Settings

How-to-Change-and-Enable-DNS-over-HTTPS-via-Network-Settings-in-Windows-11-PC
Image credit: Microsoft
  • Open the Control Panel.
  • Go to Network & Internet.
  • Select Network and Sharing Center.
  • Click Change Adapter Settings.
  • Look for your network and right-click on it.
  • Select Properties.
  • Choose Internet Protocol Version 4 or TCP/IPv4.
  • Click Properties.
  • Go to Preferred DNS server. 
  • Enter 1111.
  • Next, go to the Alternate DNS server and enter 1001.
  • Click the OK button.

Did any of the methods above work for you? Which one did the trick on your Zoom server error? You can tell us in the comment section below.

Неприятно при возникновении ошибок, особенно когда нужно срочно быть на связи по работе или того хуже, когда организатор семинара. Устранение данного “бага” очень проста, а иногда банальные вещи решают возникшие проблемы, как решить написано ниже.

Данный “баг” может возникнуть по нескольким причинам:

  • Проблема подключения с сервером Zoom;
  • Была попытка подключения к веб-службе Zoom.

Решения ошибки 5003 в Зуме:

  1. Проверьте настройки прокси сервера;
  2. Проверьте настройки брандмауэра;
  3. Попробуйте отключить антивирус на время конференции.

Иногда, код ошибки 5003 в Zoom возникает из-за сбоев в интернет провайдере. Часто, банальное перезагрузка компьютера решает проблемы, попробуйте немного подождать, затем перезагрузите ПК и повторите попытку подключения к Зум.

Если “баг” не уходит и с вашим роутером все в порядке, попробуйте зайти в конференцию через браузер, не открывая приложения.

Код ошибки 104103 в Зуме возникает при некачественном соединении с интернетом. Может возникать при поломке маршрутизатора.

Решение:

  • Перезагрузите роутер;
  • Проверьте соединение всех портов к модему;
  • Перезагрузите компьютер;
  • На время остановите скачивание и обновление других программ на компьютере;
  • Удалите и снова скачайте приложение Зум.

Если ошибка 104103 zoom не решилась попробуйте подождать и подключиться к Зум спустя время, это может возникнуть из за перегрузки серверов программы. Иногда, антивирус AVG может блокировать приложение, отключите защиту на время конференции, затем снова активируйте.

Если нужно срочно подключиться к уроку или совещанию в Zoom, отложите настройки, зайдите через браузер , не открывая приложение. Для этого нужно войти в систему на сайте и разрешить заходить через браузер. Не рекомендуется при проблемах с интернет соединением использовать видео, так как оно будет задерживать, тормозить при онлайн переговорах.

  • Зум код ошибки 104
  • Значок ошибка двигателя шевроле круз
  • Зум код ошибки 1006007000
  • Значок ошибка двигателя что значит
  • Зум код ошибки 1006