Как казаки мону лизу искали ошибка

Разработчик: Джам Рекордс
Издатель: компания «Новый Диск»

Системные требования

Чувство юмора!
Операционная система Microsoft Windows XP
Процессор Pentium-III / Athlon 800 МГц
128 МБ оперативной памяти
1,2 ГБ свободного места на жестком диске
3D-видеоадаптер с памятью 64 МБ
DirectX 9.0с
Устройство для чтения компакт-дисков

«Как казаки…»

Классический советский мультфильм про трех казаков был рассчитан на детскую аудиторию. В этой игре детям делать нечего — видео- и аудиоряд не предназначены для нежного возраста. Да и шутки оценят в основном почитатели старого КВНовского «Клуба одесских джентльменов» и их более позднего творчества в лице «Джентльмен-шоу» во главе с Олегом Филимоновым. Если вы смеялись тогда или же сейчас считаете Вику из «Моей прекрасной няни» и рекламы сока «Любимый» верхом остроумия, дальше можете не читать. Немедленно бегите в ближайший магазин — игра создана для вас.

Троица в лице увальня Тура, каланчи Грая и хитрого коротышки с редким именем Око славна многими делами: англичан в футбол обыграли, турецкую невесту наследнику французского престола доставили, инопланетянам помогли, развитию хоккея на своей родине поспособствовали. Но покой им только снится — пращур Грая не только влюбился в Мону Лизу, но еще и застрял где-то во времени, прислав за потомком сломавшуюся по дороге машину времени.

В поисках запчастей разбрелась троица казаков по белу свету…

Прохождение

Как известно, для лохов Страдивари делал скрипки. Для настоящих пацанов он делал барабаны. А так как казаки — не лохи, и им как раз нужен барабан, все весьма удачно совпало. Но Страдивари (как и положено гению) упирается и отказывается мастерить барабан, пока Пизанская башня стоит криво. Так что задача-максимум у нас есть. Из лучших побуждений «прихватизируем» скрипичный лак — зачем он Мастеру, если тот будет делать барабан? За компанию прихватим сломанную скрипку и волынку. В хорошем хозяйстве все пригодится.

Выходим на улицу, интересуемся лежащим на земле изображением Моны Лизы, забираем себе. На краю тротуара сидит малолетний фанат Майкла Джексона и играет в магнит.

Фонтан украшает фигурка писающего мальчика — порицаем скульптора. Изучаем работу фонаря, добиваемся от мальчика уверенной струи, показываем ему Мону Лизу, после чего подбираем с земли упавший магнит и вылетевшую из фонтана в результате баловства с фонарем рыбку. Идем в следующую локацию.

Пьяница валяется на земле и представляет собой душераздирающее зрелище. За углом мафиозо на всю улицу скандалит со своей женой. Жена оказалась женщиной меткой — вышвыриваемая ею в мужа посуда покрывает всю улицу — ни пройти, ни проехать. Говорим с шикарным мужчиной, выясняем пристрастия его жены, беседуем с пьяницей, обмениваем у него лак на клей. Склеиваем скрипку и отдаем шикарному мужчине. Он играет своей даме нечто, после чего бомбардировки прекращаются. Мафиозо вручает Граю свою визитку и разрешает обращаться, если что.

Идем в следующую локацию, к пиццерии. Рассматриваем витрину с рекламным предложением, заманиваем кота золотой рыбкой, беседуем с пиццерийщиком и выясняем список ингредиентов для суперпиццы. Идем в следующую локацию, к цирку.

Натравливаем кота на мышь, говорим с клоуном и смотрим на кассу. Достаем магнит и вытягиваем из кассы деньги, которые немедленно отдаем клоуну. Тот заходит внутрь шатра и возвращается с котом в клетке. Идем дальше.

Беседуем по душам с арабом у котла, потом — с продавцом специй.

Прикидываемся грузином и обещаем принести горсть родной земли :). За спиной генацвале стоит бочка, вытаскиваем из нее нож. Идем в соседнюю локацию, дразним собаку котом в клетке, забираем ведро, гаечный ключ и ветку оливок, после чего возвращаемся к парочке торговцев, и сразу же пролезаем через дыру в заборе на огород. Ближайший к нам слева куст помидоров крепко засел в сухой земле. Кран просто так не открывается. А у нас с собой совершенно случайно оказался гаечный ключ. Ставим ведро на землю, гаечным ключом отворачиваем вентиль, поливаем куст, вытаскиваем. Покидаем чужой огород.

Отрезаем ножом корень с землей и отдаем грузину, получаем взамен специи. Их вместе с помидорами вручаем арабу и становимся обладателями соуса к пицце. Возвращаемся к пиццерии, отдаем соус и оливки, а через некоторое время получаем пиццу. С пиццей наперевес идем к дому мафиози, где у дверей караулит охранник. Показываем ему визитку, он вызывает босса (пристрелив по пути его жену — нечего приличным женщинам в окне целыми днями торчать), которого мы угощаем пиццой. Сытый и довольный шикарный мужчина обещает больше не трогать пиццерию. С этой новостью идем обратно в заведение. Там нас уже ждет призовая пачка памперсов и доступ к катапульте.

Поднимаем с земли лестницу и приставляем ее к катапульте. Ножом перерезаем веревку и оказываемся у памятника человеку-невидимке расстрелянного архитектора. Отдираем от постамента свой магнит — он нам еще пригодится. В аквариум со скатом кидаем памперсы, после чего забираем морского обитателя с собой. Поднимаемся на крышу башни. Там на солнышке пригрелась кобра. Поражаем ее своей игрой на волынке —

…змея оказалась ярой противницей шотландского инструмента и выпала в осадок. Достаем магнит и выкладываем его на буквы. Для верности привязываем сверху ската — получаем электромагнит. Ура-ура, башня выпрямляется и почему-то счастливый Страдивари выдает пацану Граю барабан.

Теперь играем за Тура и отправляемся покорять Мексику. Типичная мексиканская улочка из американских фильмов. Перед нами четыре двери: справа бар и банк, слева — полицейский участок и синагога. Идем к синагоге, роемся в книге жалоб и выуживаем рецепт фаршированной рыбы. Забираем с двери кусачки.
Идем в бар, подбираем с пола кошелек, разговариваем с барменом и отдаем деньги ему. Чиним телевизор, получаем бутылку пива, но выпить не успеваем — нас немедленно арестовывают. Оказавшись в заточении, не теряем бодрость духа, договариваемся с сокамерником и замышляем побег. В инвентаре у нас оказывается петушиное перо. Соединяем его с иголкой кактуса (изначально лежит в кармане) и получаем отмычку. Раз, два, три — вот мы и на свободе. Пора наведаться в банк.

Применяем кусачки на синих кольцах, разрезаем веревку и разбиваем стекло. Вещи первой необходимости для грабителей банка у нас в кармане. Заходим внутрь и первым делом берем цветок в кадке и ставим его перед скрытой камерой. Со стопки книг берем лупу. Затем вызываем из подсобки операционистку и приступаем к ограблению банка, воспользовавшись чулком и пакетом. Дамочка проводит нас к хранилищу, после чего ее миссия выполнена. Достаем из кармана веревку и применяем на дамочке.

Подходим к кодовому замку, изучаем при помощи лупы цифры над ним, набираем код и открываем дверь… Лицезреем двух горе-грабителей, которые пришли на дело неделю назад и уже смотреть не могут на золото. Отдаем им пиво, получаем надкушенный слиток.

Выходим на улицу и идем в сторону церкви. Идем в левую дверь — там проходят петушиные бои, и стоит наш сокамерник. Он дает нам отменного петуха — ему осталось пройти два шага до кончины, настолько он тощ. Придется придумать военную хитрость. Выходим на площадь и направляемся в аптеку. Здесь нам предстоит выкупить яд. Для этого нужен рецепт и вес золота. По счастливому стечению обстоятельств у нас есть и то, и другое. Натыкаем рецепт фаршированной рыбы на шпиль с рецептами, на чашу весов кладем слиток золота. Забираем яд и применяем бутылку на петухе. Получаем ядовитого петуха.

Возвращаемся на ринг, применяем нашего петуха на белом,

…одерживаем оглушительную победу и выигрываем бензопилу. Выходим на площадь и идем к церкви. Стучим в дверь и имеем радость общения с глазами за дверью. Обзываем собеседника лысым и получаем приглашение войти внутрь. В комнате забираем зонтик и бейсбольную биту, еще раз говорим с самогонщиком и обещаем принести кактус.

Выходим на улицу — проход на выставку достижений кактусового хозяйства сторожит бультерьер с человеком. Бросаем ему биту и собака уносится вместе с охранником. Кусачками делаем дыру в заборе и пролезаем внутрь. Ба! Кого мы видим! Сама Бритни Спирс работает пугалом. Жарко дивчине. Поговорим с ней и подарим зонтик — мы же добрые. За это Бритни рассказывает, какой кактус лучше срезать. А у нас с собой кстати и бензопила есть.

Срезаем кактус, возвращаемся с ним к самогонщику и получаем текилу — горючее для машины времени.

Но пока казаки возвращались с горючим на Украину, они так напробовались этой текилы, что половину бутылки выкушали-с. Но Грай долил воды и казаки отправили Око в пробный полет. Летел он в Антарктиду, а приземлился во Франции.

Говорим с прыгающей девочкой. Подбираем с земли шпагу, собачий ошейник с ключом. Применяем ножичек на ошейнике и получаем цепь и ключ. Цепь отдаем девочке, ключ оставляем себе. От девочки получаем скакалки. Идем в следующую локацию. Видим шоу под названием «Казнь Орлеанской девы» (значит, сегодня 30 июня).

Забираем из сапогов портянки, которые немедленно мочим в ядреных отходах. Из стога вырываем клок сена. Беседуем с инквизитором.

Идем в левую дверь, попадаем в бар. Беседуем с барменом, утверждаемся в мысли украсть бутылку коньяка со стойки. Вытаскиваем из бочки пробку, коньяк выливается, лежащая на подушке собака стремительно мчится его вылизывать. Пользуясь случаем, забираем подушку. Выходим из бара, проходим через всю площадь направо.

Натыкаемся на пьяного клоуна. Вытаскиваем из его сумки камертон, ему отдаем прыгалки. После того, как мертвецки пьяный клоун захрапит, забираем его ходули. Идем еще правее. Попадаем в подвал. Изучаем пробку бутылки, применяем на ней камертон — вызволяем из заточения кувалду. Ключом от ошейника открываем навесной замок, кладем слева от двери подушку и ударяем по двери кувалдой. Становимся обладателями бутылки из-под коньяка.

Выходим на площадь с Жанной и идем наверх. Француженка стирает белье, а ее муж просыхает на веревке. Говорим с мадам, снимаем белье при помощи ходулей, а затем при помощи тех же ходулей говорим с ее мужем — получаем спички. Грязные портянки отдаем прачке, даем ей пустую бутылку и получаем бутылку с водой цвета коньяка. Со всем добром идем на дело. Будем красть коньяк.

Берем сено и кликаем по левому знаку «Курить запрещено» — сено оказывается на полу. Совершаем поджог, вытаскиваем свою бутыль и подменяем коньяк. Выходим на улицу и узнаем страшную правду о гибели Жанны. Возвращаемся на гору. Коньяк кончился, разбавленная текила для топлива не подходит, Туру пора обедать и в Мексику он не ходок. Было решено добыть самогонный аппарат. За ним отправился Грай, приняв до кучи участие в гонках.

Снимаем с плетня горшок, с земли поднимаем связку ключей. Как говорится, был бы ключ, а дверь найдется. Говорим с казаком о его штанах. Разговор плавно перетекает на лошадей и бабу Маню-самогонщицу. В подарок от казака получаем суперовёс. Проходим за плетень, в деревню.

У входа в магазин подбираем камень, изучаем способ унести курицу-несушку. К плетню на замок прикована коса. Отпираем замок ключами и уносим с собой. Заходим в магазин, разговариваем с продавцом и взвешиваем камень — чаша весов падает на пол — незаметно берем себе. Запоминаем рецепт чего-то там с салом. Прицениваемся к ножичку и выходим на улицу. У дороги растут подсолнухи.

Срываем несколько штук — для девушки — и идем выше по улице, к масложирокомбинату. Тетка-приемщица отказывается от подсолнухов, потому что ей нужны только семечки. А масло-то из левой трубы на землю капает — вот вам и производственный процесс!

Ребенок у мамы на руках надрывается, мужик никак скрипящий сарай закрыть не может — дверь распахивается все время. Будем действовать. Вытаскиваем из шаровар горшок и ставим под левую трубу, наполняем маслом. После этого вручаем горшок с маслом мужику. Тот выбрасывает ненужную теперь кочергу-подпорку. Дарим ему замок и получаем банку с солеными огурцами — пригодится. Ребенок успокаивается, Галя начинает чистить семечки из подсолнуха.

Даем ей наш букет (кликнуть надо на мешке с семечками), и отрываем от сердца тарелку с весов. Полученные семечки сдаем приемщице, получаем деньги.

Возвращаемся к магазину и кочергой сгоняем курицу с целью похищения куриных яиц. Заходим в магазин и вымениваем ножичек на деньги. Снова выходим на улицу, проходим мимо масложирокомбината дальше. С бахчи срываем два арбуза, беседуем с хлопчиком. Срезаем мешки с мукой ножиком, получаем в подарок муку и идем в магазин менять ее на какао. Но перед уходом кормим осла суперовсом и получаем от паренька приглашение явиться в клуб. Но с оригинальной закуской.

Получив в магазине муку, в очередной раз проходим мимо масложирокомбината, мимо паренька, и выходим на площадь. Тетка торгует сметаной и био-йогуртом — вымениваем у нее банку соленых огурцов на арбуз, а горшок с растительным маслом — на сливочное. Подходим к козаченьке с салом и отдаем три арбуза ему. С радости жонглер-самоучка дает нам подержать сало. Разумеется, обратно он его не получит. Открываем инвентарь, смешиваем масло с какао, добавляем яйца и обваливаем в этом сало. Получается национальная закуска сало в шоколаде. Предъявляем закуску охраннику, он требует сказать пароль —

…выбираем нижний вариант (при всем желании выговорить это я не смогу) и получаем разрешение войти в хату. В хате — унылая вечеринка с участием всем известных политических персонажей (правда, левый пузатый мужик так и остался мне неизвестным).

Берем с бочки лампу, открываем дверь ключами, оказываемся в темноте. Светим в эту темноту лампой, видим самогонный аппарат. Вытаскиваем из шаровар мешок и прячем нашу добычу. После чего смотрим красочный ролик про путешествие хитрого казака в Древний Рим (с путеводителем).

Первым делом крадем зажигалку «Везувий». Затем отрываем у Венеры Милосской оставшуюся руку. Беседуем с легионером — он отказывается пропустить нас к Цезарю без подарка. Ну и пожалуйста.
Пользуемся замечательной зажигалкой «Везувий» и поджигаем стог сена. На месте преступления находим иголку. Немедленно прибегает марафонец в затруднительном положении. Оказываем ему помощь и получаем олимпийскую медаль. Говорим с цыганкой — просит позолотить ручку. Странная женщина.
Идем на рынок,

…срываем шнуровку с дамочки в белом (фу, как не стыдно!), идем беседовать с торговцем тканями. Он посылает нас к Прометею — жадный. Отдаем ему золотую медаль и получаем ножницы. Отдаем зажигалку, получаем желанную ткань. В инвентаре вдеваем нитку в иголку, ножницами кроим ткань и сшиваем иголкой. Получаем костюм на крупного мужчину. Возвращаемся на площадь и идем в левую локацию, к Колизею. Говорим с рабом и обещаем исполнить роль карающей руки богини. Берем руку и бьем охранника по голове. Получаем от раба в награду приглашение к самому Цезарю.

Подбираем с земли зубы и бросаем их в котел. Засовываем туда же руку Венеры — золотим. С позолоченной рукой и приглашением возвращаемся на площадь. Отдаем руку цыганке — получаем сонное зелье невероятной мощности. Легионера обряжаем в пошитый нами костюм и предъявляем наше приглашение. Заходим в шатер Цезаря. Тычем в попугая, заставляем его петь. Цезарь отворачивается покормить птицу, а мы в это время подливаем зелье в его бокал. Император засыпает,

…а мы вершим страшное: выключаем люстру, перерезаем веревку ножницами и светильник падает на птицу. Смотрим на часть картины на стене и оказываемся снова на горе. Пообедавший Тур отправляется в Амстердам, где как раз в это время некая дамочка умоляла богов послать ей настоящего мужчину. Собственно, сама напросилась…

Оказываемся на улице в квартале красных фонарей. Заходим в дом той самой дамочки. Снимаем с люстры красный лифчик — для Гали, с прикроватного столика берем табак для кальяна и русско-китайский словарь. Смотрим на часть картины над изголовьем кровати и просим подарить. Дамочка просит коктейль. Идем на улицу искать бар. В правой локации у фонаря две мыши хлещут мартини. Накрываем их лифчиком и забираем бутылку себе. Пытаемся беседовать с китайцем — безрезультатно. Вооружаем его разговорником и слышим человеческую речь. Отдаем ему табак для кальяна и получаем в подарок настойку из корня женьшеня.

Заходим в бар, берем со стойки кувалду и договариваемся с барменом о приготовлении коктейля. Выходим на улицу и идем к секс-шопу. Порицаем мамашу с коляской, беседуем со священником, потерявшим библию и пьющим пиво. Берем со ступеней колокол, а из куклы вуду вытыкаем иглу. Заходим в секс-шоп.
Говорим с продавщицей — она презентует вибрирующий шейкер, да еще и отказывается его продавать! Протыкаем иголкой резиновую куклу — она взрывается, продавщица визжит и прячется. Забираем шейкер, поднимаем с пола зеленый парик и с чувством выполненного долга выходим на улицу.

Проходим вдоль по улице в правую локацию и натыкаемся на лысого с абсентом в руке. Напяливаем ему на лысину парик и получаем в награду бутылку. Возвращаемся в бар, ударяем в колокол над ухом ахтунга, простите, морячка. Забираем с пола его кредитку. Снова отправляемся к дамочкам, вставляем в банкомат кредитку и выбираем пункт «снять девушку». Нас направляют к блондинке (Вылитая Оксана размером один к трем). Говорим с ней и проходим внутрь.

Осматриваемся и снова говорим с блондинкой. Берем голубые наручники и приковываем дамочку к кровати. Кувалдой бьем по гвоздику с вымпелом на нем — с полки падает «библия секса». Нде, ну и чувство юмора у разработчиков… Идем с книжкой к священнику и обмениваем ее на пиво. Со всеми напитками и шейкером идем к бармену, получаем взамен искомый коктейль и несем его проститутке. Забираем картинку и возвращаемся на гору. Грай десантируется на Чукотку.

Складываем в шаровары рыбу (слева от чукчи), лыжи и рыбий жир. Говорим с рыбаком — он просит принести ему огня, чтобы погреться. Идем направо, к чуму-мэрии. Говорим с владельцем мангала (он просит моржовый клык) и бензопилы (он просит сладкого). Идем еще правее, смотрим на нарты, отдаем продавцу лыжи, а затем — рыбий жир. Теперь он наш должник.

Заходим в зоопарк и срываем две цветные сосульки. Возвращаемся к ледовому скульптору и отдаем ему сосульку, похожую на чупа-чупс. Получаем бензопилу. Отдаем ее чукче с лыжами — он чуть-чуть заправляет ее бензином. Идем с заправленной пилой в зоопарк. Выпиливаем часть решетки, забираем прутья с собой и заходим в ледяной дом. Скармливаем моржу рыбу — животное засыпает. Отпиливаем ему клык бензопилой и приделываем на его место сосульку. Прутья отдаем чукче-лыжнику и на вырученные деньги заправляем бензопилу.

Владельцу мангала (охраннику по совместительству) отдаем клык и получаем мангал. Отдаем мангал рыбаку — он поет нам песню и дарит диск с чукотским шансоном. Возвращаемся к мэрии и отрываем оленьи рога, которые немедленно дарим рыбаку. За это он подсказывает нам, что Абрам Романович дюже мечтает кубок по футболу получить. Идем к ледовому скульптору, вручаем бензопилу и просим изваять нам такой Кубок.

Предъявляем подарок охраннику и заходим в мэрию. Берем со стола пульт, говорим с мэром, пультом включаем кондиционер (висит на правой стене под потолком), после чего торжественно вручаем кубок. Щелкаем на плазму, смотрим на «Челси», в музыкальный центр засовываем диск с шансоном.

Проходим в дверь за спиной Романовича — футболисты крутят динамо-машину. Встаем с ними на свободное место, и оказываемся возле части картины. Смотрим на нее и оказываемся на Украине. А Око отправляется в древнюю Трою.

Вытаскиваем из указателя копье, применяем его на ядре — так был придуман бильярд — разносим доски в щепки. Подбираем с земли амфору. Говорим с головой и сажаем паука в амфору. Проходим в палаточный лагерь.

Говорим с Эзопом, кладем в карман доски, подбираем косу и ударяем ею по камню, освобождая ножницы. Вызволяем из пут великого поэта, получаем в дар молнию Зевса. Синенькую, железную. Проходим в следующую локацию, где Бред Питт в образе Ахилла раздает автографы дамочкам. Дамочки истерят и никого к звезде не подпускают. Заводим задушевный разговор с последней. Показываем очереди паука в амфоре и получаем допуск к телу. Тело дает нам последний автограф.

Поражаем героя молнией Зевса, синенькой. Герой падает в обморок. Снимаем со столба бейджик. Ножницами вырезаем проход через заднюю стенку шалаша и пролезаем в лагерь. Рабочие усиленно ищут выпить — строят троянский танк.

Проходим в следующую локацию, говорим с ларечником, предъявляем ему бейджик воина и получаем кружку пива. По стеночке бегает краб — ловим его копьем и получаем мировую закуску. Возвращаемся к строителям. Открываем инвентарь и соединяем краба с пивом, отдаем ближайшему работяге. Под планом взятия Трои лежат камни. Берем один из них и ударяем по другому. Подбираем маленький камушек и бросаем в танк. Из люка высовывается второй строитель и зовет к себе напарника. Пользуясь случаем, приделываем инструментам ноги. Не приходя в сознание, обрабатываем доски и получаем отличные деревянные щиты. Идем к ларьку, обкладываем щитами коня, вытаскиваем лошадь из конструкции и залезаем внутрь. В таком виде подкатываем к воротам Трои. К нашему прибытию уже расстелили ковровую дорожку. В складке дорожки спрятан пульт дистанционного управления (батарейка не заряжена). Беседуем со статуей Зевса, возвращаем ему его молнию, тычем в него пультом — он заряжает батарейку. Открываем при помощи пульта ворота и проходим в Трою.

Говорим с сапожником и великим героем Бредом Питтом. Со стола крадем гвоздодер. Заходим в туалет, берем с раковины освежитель воздуха. Над писсуарами висит плакат «Так держать». Кликаем по нему и берем книгу «Война и мир». Гвоздодером срываем со стены соседний плакат, и режем его ножницами. Получаем ценную бумажку.

Возвращаемся к обувных дел мастеру и дарим ему освежитель. До обувщика доходит, что началась война, и он уходит добровольцем. Берем табуретку и щетку, и применяем все это на великом герое. Герой смеется и падает в обморок. Забираем табуретку и идем в комнату Художника. Художник ушел на войну, осталась одна натурщица. Отдаем ей автограф великого героя и получаем самое дорогое, что у нее есть: зеркальце. Забираем палитру и идем в башню, переступив через великого героя. Входим в комнату с тремя Еленами.

Беседуем с Еленой Троянской — она просит отвлечь двух кумушек от внимания к ней. Даем Елене Прекрасной книгу, а Елене Премудрой — зеркальце. После чего выдаем Елене Троянской табуретку, рисуем ее красками, а на лицо лепим бумажку. Забираем бумажку, возвращаемся на Украину и складываем из кусочков портрет пра-пра-пра-прадедушки Грая. Оба-на! Тур срочно отправляется в Россию, а нам предстоит любоваться на комплексы нашего южного соседа в отношении России. Как принято говорить, без смайлов…

Из кучи металлолома поднимаем октябрятскую звездочку и пилу. Идем в локацию направо и с другого конца кучи поднимаем эмблему Мерседеса. Под деревом лежит мужик на приглянувшемся Туру плаще. Не долго думая, подпиливаем дерево, мужик пугается и убегает, а мы получаем плащ. Пилим дерево еще раз и забираем бревно с собой. Идем еще правее. Из шифровального аппарата забираем шифрограмму, а с полки — учебник азбуки Морзе. Говорим с девочкой, идем дальше. Юный курильщик усиленно прикидывается примерным. Говорим с ним, отдаем ему октябрятскую звездочку и меняем книгу на девочкин букварь. Возвращаем букварь хозяйке и забираем у нее кумач. Со стола берем буханку хлеба, заварочный чайник с самовара и клей. Возвращаемся к курильщику.

Намазываем забор клеем, приклеиваем кумач — пьяница не сможет ничего заметить. Берем авоську с бутылками, и моем их в корыте. Идем правее, подбираем с цоколя пионерский галстук, сдаем бутылки за один рубль. Щелкаем по двери «Магазина на диване», говорим с продавцом и за один рубль покупаем колбасу. Говорим с грузином, отдаем ему сначала хлеб, а потом колбасу. Получаем за это кепку. Проходим в следующую локацию, беседуем с чекистом и отдаем ему шифровку и галстук — протереть очки. Со стенда снимаем лопату и вручаем ее чекисту, закладывать сад. Проходим к стоянке броневиков.

Накрываем плащиком броневик, говорим с солдатом, угощаем его чаем — он попросил промочить горло, дарим бревно. К броневику цепляем эмблему Мерседеса, предъявляем солдату кепку и проходим внутрь. Российская эпопея наконец-то заканчивается.

Смотрим ролик про дедушку Грая и хитроумный план, феерический по своему размаху.

Око отправляется во Францию похищать портрет Мона Лизы. Берем со стола стакан и электрический чайник, идем в следующую локацию и забираем стремянку. Втыкаем чайник в розетку, срабатывает пожарная тревога, белая дверь открывается. Заходим внутрь и берем пустую коробку, пульт дистанционного управления, жевательную резинку и вантуз. Возвращаемся в самый первый зал и вантузом вынимаем стекло из стенда.

Добываем монетку. Идем два раза направо, ставим в автомат стакан и опускаем монетку. Получаем стакан с кока-колой. Говорим с работницей музея, щелкаем пультом на «Черном квадрате» Малевича — включаем сериал. Работница отворачивается, а мы забираем ее вязание, уходим в левую локацию, а затем проходим по коридору. Входим в комнату с Моной Лизой. Звоним в будильник, говорим со старушкой. Забираем будильник и кладем его в коробку. Получилась отменная бомба. Отдаем ее охраннику и тут убегает. Связываем старушку клубком ниток, открываем щиток. Ставим под камеру стремянку и закрываем объектив жвачкой. Спицы втыкаем в розетку рядом со старушкой — включается аварийное освещение. Колу выливаем на щиток — сигнализация отключается.

Смотрим на изображение Моны Лизы. Око возвращается на гору, Грай стартует во Флоренцию осуществлять вторую часть плана.

Поднимаем палку и стекло. Говорим с ползающим под памятником мужиком. Кидаем палку в голову памятника и получаем очки. Заходим в ювелирный, говорим с хозяином и смотрим на подвеску бра. Выходим на улицу и идем вниз, к набережной. Вытаскиваем из кармана пиджака носок и бикини. Берем отбеливатель. Говорим с молочником, отдаем ему бикини его жены, расстраиваем, и забираем бидон.
Возвращаемся к ювелиру, отдаем ему его носок, пользуясь случаем, снимаем подвеску с бра, и отдаем ее ювелиру в обмен на лопату в алмазах.

Выходим на улицу и идем от молочного магазина направо, к дому Моны Лизы. Палкой сбиваем гнездо вместе с веткой с дерева, а из земли выдергиваем кормовую репу. Лопатой выкапываем яму перед ступенями и маскируем ее ветками. Возвращаемся к магазину и спускаемся вниз по левой лестнице. Натыкаемся на флегматичную корову.

Переводим стрелку доильного аппарата на максимум, забираем морковный сок и несем его ювелиру. Взамен получаем стеклорез, которым вырезаем линзы для оправы. Получившиеся очки отдаем мужику у памятника. В награду получаем инструкцию по вечным аппаратам Да Винчи. Возвращаемся к корове, ставим бидон под кран доильного аппарата, скармливаем репу корове, а инструкцию применяем на аппарате для починки последнего. Молоко пошло в черные пятнышки. Применяем отбеливатель на корове и получаем белоснежное молоко. Возвращаемся к Моне Лизе, ставим бидон с молоком на парковку и звоним в дверь…

В это время Тур приступает к осуществлению третьей части феерического по размаху плана. Ему предстоит переодеться женщиной…

Оказавшись во Флоренции, поднимаем с земли подкову и бейсбольную биту. Битой пресекаем кражу интернациональных арбузов. Арбуз цвета Российского флага кладем рядом с китайским — ближе к Азии, чем к Европе. Украинский арбуз помещаем между французским и израильским — уже не под Россией, еще не под Евросоюзом (ха-ха). Появляется хозяин бахчи и дарит Туру два арбуза. Ставим про себя галочку.

Проходим дальше и говорим с почтальоном — он безуспешно пытается вскарабкаться на лошадь. Оказываем ему помощь — берем урну и ставим рядом с лошадью. После чего приделываем лошади подкову — почтальон уезжает, а мы подбираем упавшее письмо и лежащею неподалеку собачью кость.

Открываем дверь лавки портного и фиксируем ее урной. Заходим внутрь и отдаем портному письмо. В нем весьма кстати заключается просьба пошить платье для покорения мужчин. Тур называет свои размеры и получает шикарное платье. Ставим вторую галочку. Выходим на улицу и идем дальше, в следующую локацию. Угощаем собаку костью — она несется ее закапывать, хозяйка летит за ней. А мы подбираем туфли,

…вырываем из лавки доску с гвоздями, говорим с обувщиком, отдаем ему доску — он вытаскивает гвозди — и сломанные туфли. Забираем со столика готовые туфли. Ставим про себя третью галочку.

Проходим дальше, на набережную. Говорим с художником, перекидываем через канал доску, получаем от художника палитру. Переходим по доске на другую сторону, вытаскиваем из банки дождевого червя, поднимаем удочку, насаживаем червя на крючок и выуживаем каракатицу. Забираем улов вместе с удочкой. Проходим выше по каналу, до моста. Кладем удочку на перила и начинаем удить — наша цель — сорвать с дамочки ее шикарный парик в тот момент, когда лодка остановится под мостом.

С нашей добычей идем дальше, натыкаемся на распространительницу косметики. Передвигаем рычаг на фонтане, говорим с мокрой девушкой, берем краски и изображаем на ней костюм как в кино. В качестве головы приделываем каракатицу. За это получаем возможность забрать косметику себе. Ставим про себя четвертую галочку.

Идем в следующую локацию, говорим с солдатом. Он очень сильно хочет пить. Дает нам фляжку. Возвращаемся к фонтану, набираем во фляжку воды и даем солдату напиться. Он отдает нам свою шинель, которую мы после непродолжительной беседы обмениваем у парфюмера на духи. Ставим в уме пятую галочку и смотрим финальный ролик.

Из Тура получилась гарна дивчина:

…Леонардо Да Винчи не устоял, а портрет Моны Лизы прошел сквозь века настоящим шедевром.

А закончилось все, разумеется, дискотекой и танцами. Посмотрите клип, не пожалеете.

Тут и сказке конец, а кто слушал — молодец…

Заключение и оценки

Ну что я могу вам сказать? Местами — смешно, местами — не очень. В одном месте провалились разработчики полностью. Но в целом — очень даже неплохо. Приятно было услышать голос Бориса Барского. Мона Лиза из Тура получилась просто шикарная, а композиция в конце просто выше всяких похвал.

Вообще, музыка изумительна на протяжении всей игры. И, несмотря на то, что я категорически не понимаю шуток Вики и «Джентельмен-шоу», игра мне понравилась. Несмотря на то, что она достаточно короткая. Играть лучше компанией. По крайней мере, людям перестроечных времен найдется, что вспомнить и лишний раз улыбнуться.

Оценки будут следующими:

Графика: мультяшная, без оценки.
Звук: 80%
Игровой процесс: 70%

Общее впечатление: 75%

«Квестоизации» подверглись многие герои советских мультфильмов: бременские музыканты, кот Леопольд, волк и заяц из «Ну, погоди!», попугай Кеша, персонажи «Простоквашино» (хотя про них делали в основном образовательные игры) и романов Кира Булычёва, Чебурашка и многие другие. И это отнюдь не плохо: художники второй половины 1990-х и 2000-х воссоздают знакомый облик героев, соблюдая традиции, и зачастую квесты по мотивам мультфильмов получаются лучше оригинальных работ, которые нередко скатываются в криминальную тему или приобретают другие неприятные особенности.

Вот и очередь казаков подошла — тех самых, что играли в футбол и ходили за солью. За дело взялась одесская студия Jam-Games, которая после данной игры выпустила ещё один квест, а затем исчезла. «Как казаки Мону Лизу искали» встречает игроков… трёхмерным роликом. Конечно, персонажи однозначно узнаются, а сама графика великолепного качества, — но зачем это 3D, зачем? К счастью, можно выдыхать — сама игра двумерная! В 3D сделаны только ролики.

На этот квест обрушится шквал критики за спекулирование известными персонажами. Дело в том, что три казака — Грай, Око и Тур — это всё, что осталось от первоисточника, на котором, судя по обложке и названию, якобы основывается игра. Ну а бредовость сюжета просто не знает границ, — в это просто трудно поверить.

Всё начинается с того, что трое героев отдыхают на холме, на вершине которого установлен деревянный языческий идол усреднённого вида, — уже закрадываются странные подозрения. Как вы думаете, что происходит после? Это больше похоже на первоапрельский розыгрыш, но это чистая правда, — на холм падает с неба… стиральная машина. С надписью «ВОШ». Казаки просыпаются, осматривают находку и извлекают из барабана свиток, — оказывается, это не просто стиральная машина, а «стиральная машина времени» (!), которую собрал пра-пра-…-прадед Грая. Он пишет, что когда-то давно любил девушку по имени Мона Лиза и хочет её найти. К несчастью, машина собрана не совсем верно, поэтому предок запутался и сейчас находится «далеко», но оставил казакам подсказки в четырёх временах, которые помогут найти возлюбленную.

Как-то так. Пожалуй, это мы оставим без комментариев, как и то, что будет дальше. А дальше предок говорит, что для машины нужны новый барабан и топливо, а работает она на текиле. Так что поехали казаки сначала в Италию за барабаном. Эпизод начинается с лавки Страдивари, который предлагает не только скрипки, но и, например, волынки и, конечно же, бандуры. Казалось, мы попали в прошлое, но на улице виден мальчик во вполне современной одежде, а рядом — вполне современная пиццерия, а чуть дальше — вполне современный цирк. В общем, бред. Затем они за текилой направляются в Мексику. Когда всё собрано, начинается относительно долгое путешествие на «стиральной машине времени»: Франция Нового времени, Древний Рим, современный Амстердам, стереотипная Чукотка, Троя (!) и советская глубинка, представленная в полной разрухе и невежестве. Это просто немыслимо.

Игра поделена на чётко разграниченные эпизоды по географическому принципу, при этом главные герои чередуются. И вот казалось бы — у нас есть три персонажа, обладающих разными качествами, а значит, и разными умениями: Грай умён и хитёр, Око — отличный воин, к тому же маленький и юркий, а Тур — настоящий силач, но при этом добрый. Невольно вспоминаются Gobliiins (1991, DOS) — вот он, отличный повод сделать что-то наподобие этой легендарной игры, когда троица сообща решает все задачи. Но нет — это самый что ни на есть классический квест, а чередование главных героев нужно лишь для создания видимости, что они путешествуют вместе. Вместо развития игрового процесса авторы сосредоточились на повышении уровня неадекватности сюжета, доведя его до запредельного уровня.

Происходящие события, а также локации и персонажи пестрят отсылками к массовой культуре, политическими шутками и стереотипами. В советской глубинке все поголовно пьют водку, в украинском селе одержимы салом, а в Амстердаме мы обязательно забежим в квартал красных фонарей и поговорим с голой девицей лёгкого поведения. Мешанина эпох и культур не знает границ, и при чём тут казаки и почему именно эти герои подверглись такому обращению — неясно.

При всём при этом «Как казаки Мону Лизу искали» обладает вполне достойной рисовкой и замечательной озвучкой, к которой были привлечены актёры и юмористы, например народный артист Украины Борис Барский. Жаль только, что игру это не спасает.


12 января 2006


12.01.06

1

108K

Как казаки Мону Лизу искали: Прохождение

Прохождение игры «Как казаки Мону Лизу искали»

Сразу советую разговаривайте со всеми и обо всём. Далее всё будет очень кратко.

Италия
У Страдивари .
Берём сломанную скрипку ,а так же полироль и волынку.
На улице.
Поднимаем фотооткрытку, направляем на писающего мальчика. Берем магнит. Выключаем фонарь. Поднимаем рыбку.
Мафиози.
Меняем у алкаша полироль на клей. Клей на сломанную скрипку- целая скрипка.
Отдаём скрипку мафиози- получаем визитку.
Пиццерия.
Рыбку на кота.
Цирк.
Кота на мышку. Магнит на кассу — получили деньги. Деньги на клоуна получаем кота в клетке.
Фазенда.
Берём нож за грузином и заходим в ворота . Кота на собаку. Забираем ключ,ведрои ветку оливок.
Идём обратно и пролазим в дырку в заборе.
Огород.
Ключ на кран. Ведро на кран. Ведро с водой на нижний слева куст помидор.
Вырываем куст. Отделяем ножом землю от помидор.
Фазенда.
Отдаём землю грузину – получаем приправу. Отдаём приправу и томаты арабу – получаем соус.
Пиццерия.
Отдаём китайцу соус и оливки получаем пиццу.
Мафиози.
Визитку на охранника. Пиццу боссу.
Пиццерия.
Разговариваем с китайцем — получаем памперсы.
Катапульта.
Берём лестницу — ставим на катапульту, ножом обрезаем верёвку.
Пиза.
Забираем магнит. Памперсы в аквариум. Забираем Эл.ската.
Башня.
Волынку на змею. Магнит на её место . Эл.ската на магнит.

Мексика.
Кабак.
Берём кошель отдаём бармену. Ремонтируем телевизор. Получаем пиво.
Тюрьма.
Разговариваем с сокамерником – получаем перо. Перо на иглу – отмычка. Отмычку на замок.
Синагога.
Берём секатор и рецепт из книги жалоб.
Банк.
Секатор на ограждение. Смотрим на мешок с чулком – стекло лопается – забираем.
Заходим в внутрь. Берём лупу, цветок. Цветок на фотокамеру. Смотрим на звонок – появляется девушка. На неё пакет .
Хранилище.
Верёвку на девушку. Лупу чуть выше кодового замка (там ДОЛЖНА быть надпись, если нет сохранитесь и перезагрузите игру.) Меняем пиво на слиток и идём на петушиные бои это левее аптеки.
Петушиные бои.
Разговариваем с бывшим сокамерником – получаем петуха.
Аптека.
Рецепт на шпиль с рецептами. Золото на весы. Яд с весов на петуха и опять на бои.
Петушиные бои.
Нашего петуха на ихнего. Получаем бензопилу.
Идём к самогонщику. Разговариваем заходим в внутрь, берём биту и зонтик.
Биту на собаку. Кусачки на проволку.
Огород.
Зонтик на Бритни. Пилу на плохой кактус. Идём к самогонщику отдаём кактус.

Франция
Берём ошейник и меч. Используем меч на ошейник – получаем цепь и ключ.
Цепь на девочку получили скакалку.
Площадь.
Берём сено. Портянки из сапог и используем их на отходы- получились грязные портянки.
Магазин.
Разговариваем с продавцом. Вытаскиваем пробку из бочки. Забираем подушку.
Идём через площадь на право.
Даём клоуну скакалку. Забираем ходули и камертон (из сумки).
Винный погреб.
Ложем подушку около двери под бутылками из под коньяка. Камертон на бутылку.
Ключ на замок . Кувалду на дверь- получили пустую бутылку.
Идём через площадь вверх.
У Прачки.
Говорим с ней. Ходули на бельё и мужика – получили спички. Портянки на таз.
Пустую бутылку на грязную воду- бутылка полная.
Магазин.
Ложим сено под знак с перечёркнутой спичкой, поджигаем его, меняем бутылки.

УКРАИНА
Разговариваем с казаком, берём ключи и горшок с плетня.
Возле магазина .
Берём камень возле двери, подсолнухи. Ключами отмыкаем косу получаем замок.
Магазин.
Ложим камень на весы – получили чашку.
Масложиркомбинат.
Набираем масло в кувшин из протекающей трубы и отдаем мужику, следом отдаём замок. Получаем огурцы и кочергу. Бабе с ребёнком отдаём подсолнухи и чашку. Полученные семечки отдаём приёмщице получаем деньги. Идем в магазин покупаем нож.
Поле с ослом.
Срезаем мешок с мукой и берём с поля арбузы.
Возвращаемся в магазин и меняем муку на какао.
Кочергой сгоняем курицу забираем яйца.
Площадь перед церковью.
Отдаём огурцы и масло бабке получаем арбуз и сливочное масло. Соединяем арбузы получилось 3-арбуза отдаём их мужику справа- получаем сало.
Смешиваем яйца и масло, добавляем какао и сало. Полученный продукт отдаём охраннику.
Хата.
Берём фонарь. Ключами открываем дверь.
Фонарь применяем на центр комнаты. Пустой мешок на сам.аппрарат.

РИМ
Берём руку у статуи и зажигалку за солдатом.
Колизей.
Разговариваем с гладиатором. Руку на охранника – получили золотые зубы и приглашение. Зубы в котёл туда же руку статуи – получили позолоченную руку.
На площади поджигаем сено, разговариваем с марафонцем – получаем медаль и забираем иглу.
Рынок.
Дёргаем девушку за шнурок – он достаётся нам. Медаль меняем у торговца на ножницы.
На площади разговариваем с легионером, с цыганкой и отдаём последней золотую руку – получаем сонное зелье.
Рынок.
Меняем зажигалку на ткань. Ножницы на ткань- выкройка. Нитки на иголку и на выкройку – костюм.
На площади отдаём костюм легионеру, после приглашение.
Цезарь.
Над плакатом две кнопки – нажимаем по очереди – выключаем свет. Выливаем зелье в рюмку. Перерезаем провод. Берём со стены фрагмент открытки.

АМСТЕРДАМ
Заходим бордель берём табак, рус-кит. словарь и лифик.
На улице перед баром – лифт на мышей – забираем мартини. Китайцу словарь и табак – получили Женьшень.
Бар.
Берём кувалду.
Площадь перед секс шопом.
Берём иглу и колокол.
Секс шоп.
Иглу на куклу – получили парик и шейкер.
Бар.
Колокол на «морячка» получили кредитку.(хватайте сразу, а то еще переигрывать придется)
На улице «Красных фонарей».
Парик на лысого- абсент.
Кредитку на банкомат. Левая девушка, идём в номер. Берём «синий и лохматый» применяем на девушку. Кувалду на вымпел с Лениным. Получаем – Библию секса , несём её Пастеру – получаем пиво .
Бар.
Всё отдаём бармену.- получили «Satisfaction»
Бордель.
Отдаём коктейль . Берём с картины над кроватью фрагмент открытки.

ЧУКОТКА
Берём лыжи, жир и рыбу (за чукчей).
Возле мэрии.
Разговариваем с охранником. Разговариваем с чукчей возле куба льда.
Зоопарк.
Отламываем сосульки.
Возле мэрии.
Меняем чупа-чупс на бензопилу.
Барыга.
Смотрим на санки, разговариваем с барыгой, отдаём лыжи и жир – пилу на него -заполнили бензопилу.
Зоопарк.
Выпиливаем прутья – забираем их. Заходим внутрь. Рыбу на моржа. Пилу на моржа – получили бивень.
Барыга.
Отдаём прутья, заправляем полностью бензопилу.
Возле мэрии.
Отдаём бивень охраннику – забираем мангал и рога с шатра.
На первом экране отдаём чукче мангал и рога получаем диск.
Возле мэрии.
Отдаём пилу хозяину получаем кубок, показываем его охраннику.
У МЭРА.
Берём пульт со стола направляем на кондиционер (верх справа),отдаём кубок, диск используем на муз. центр справа. Заходим в открывшуюся дверь.
Смотрим на зелёный круг, после на пол за кругом у противоположной стены.
Забираем фрагмент открытки.

ТРОЯ
Берём копьё, амфору. Амфору на паука. Копьё на ядро.
Палаточный городок.
Берём доски, косу. Косу на камень с ножницами – получили ножницы.
Ножницы на троянца- получили молнию.
VIP-шалаш
Амфору на женщин. Разговариваем Питом Бредом – получили автограф. Молнию на него ,ножницы на заднюю стенку шатра .Забираем бриджик с палатки.
Возле танка.
Берём камень под планом и опять применяем его на те же камни – Бере маленький камень.
Ларёк.
Копьё на краба. Бриджик на продавца- получили пиво.
Возле танка.
Пиво на краба- всё это плотнику. Камень на танк. Забираем инструмент и используем на доски.
Ларёк.
Полученные щиты на чёрного коня. Смотрим на коня — мы у Трои.
Мост.
Забираем пульт из складки ковра на мосту. Разговариваем со статуей, отдаём молнию, заряжаем на Зевсе пульт и направляем его на решётку.
Из фойе идём в
Туалет.
Смотрим на табличку «так держать» , берём «войну и мир» и дезодорант.
Фойе.
Даём сапожнику дезодорант – забираем щётку и молоток.
Туалет.
Молоток на плакат, на плакат ножницы.
Художественная мастерская.
Меняем автограф на зеркало. Забираем палитру.
Фойе.
Щетку применяем на Пита Бреда .Забираем табурет идём на верх.
Спальня.
На Ел.премудрую – зеркало, на Ел.прекрасную – «войну и мир», на Елену Троянскую- табурет , палитру и кусок бумаги. После чего его забираем.

РОССИЯ
Свалка.
Берём октябрятский значок, пилу, эмблему мэрса. Пилу на дерево – забираем плащ.
Опять пилу на дерево – получили бревно.
Девочка.
Берём азбуку Морзе. Используем шифровальный аппарат- получаем шифровку.
Говорим с девочкой.
Пацан с газетами.
Отдаём значок и азбуку Морзе получаем букварь.
Девочка.
Отдаём букварь – получаем кусок кумача. Забираем клей, хлеб и заварник с самовара.
Пацан с газетами.
Клей на дырку в заборе, после туда кумач. Забираем бутылки и моим их в ванне.
Магазин.
Сдаём стеклотару – получаем рубль. Берём косынку с дивана. Смотрим на дверь, разговариваем с продавцом, даём рубль – получили колбасу. Говорим с грузином отдаём хлеб и колбасу – у нас кепка.
Чекист.
Берём лопату. Отдаём чекисту шифровку, платок, лопату.
Броневик.
Плащ на броневик. Разговор с солдатом. На солдата чайник, бревно, кепку.

ЛУВР
Стенд с монетами.
Берём чайник, стакан.
Коридор.
Берём стремянку. Чайник на розетку.
Заходим в подсобку, берём коробку, пульт, жвачку, вантуз.
Стенд с монетами.
Вантуз на стенд. Берём со стенда золотую монету.
Выставочный зал.
На аппарат Кока-колы стакан, монету – получили стакан с колой. На картину с черным квадратом (не иначе Малевич) пульт – забираем спицы и клубок.
Картина М.Лизы
Говорим с бабушкой. Забираем будильник, Ложим его в коробку и отдаём охраннику.
Клубок на бабушку. Стремянку на камеру, туда же жвачку. Открываем Эл.щиток .
Спицы в розетку. Колу на Эл.щиток. Смотрим на картину.

ВЕНЕЦИЯ
Памятник.
Берём палку(слева в внизу) применяем на памятник. Поднимаем стекло и очки.
Молочник.
Забираем — из пиджака трусики и носок, коробку отбеливателя. Трусики на молочника – забираем бидон.
Дом М.Лизы
Используем палку на гнездо – забираем ветки и репу с грядки.
Корова
Нажимаем на рычаг- забираем морковный сок.
Ювелир.
Отдаём сок — получаем лопату. Даём носок – пока нагибается тырим подвеску с люстры. Отдаём подвеску получаем стеклорез.
Стеклорез на стекло – линзы. Линзы на оправу – очки. Очки мужику у памятника – получаем инструкцию.
Корова.
Бидон под кран. Репу корове. Инструкцию на аппарат. отбеливатель на корову. Забираем бидон с молоком.
Дом М.Лизы.
Бидон под знак. Лопату применяем перед дверью. Ветки на яму. Звоним в колокольчик.
ИТАЛИЯ
Бахча
Берём подкову, биту. Биту на вора. Забираем оставшиеся цв. арбузы. Российский ложим рядом с китайским, украинский ниже по центру – получили два простых арбуза .
Почта.
Берём урну – на почтальона, подкову на коня. Поднимаем письмо и кость.
Сапожник.
Кость на собаку – поднимаем туфли. Ломаем скамейку и полученную доску отдаём сапожнику, после отдаём туфли . Забираем их.
1Канал.
Говорим с художником. Доску на канал – палитра. Смотрим удочку. Теперь червей на удочку – получили осьминога. Забираем удочку.
Мост.
Удочку на мост. «Мышкой» ловим лодку получили парик.
Фонтан.
Нажимаем на рычаг. Говорим. Используем палитру, осьминога взамен косметика.
Парфюмерная лавка.
Говорим с солдатом – фляга. Возвращаемся к фонтану наполняем её водой, идём обратно – отдаём солдату – получили шинель. Шинель парфюмеру — взамен духи.
Портной.
Используем урну на дверь. Отдаём письмо .

Поддержи Стопгейм!


12 января 2006


12.01.06

1

108K

Как казаки Мону Лизу искали: Прохождение

Прохождение игры «Как казаки Мону Лизу искали»

Сразу советую разговаривайте со всеми и обо всём. Далее всё будет очень кратко.

Италия
У Страдивари .
Берём сломанную скрипку ,а так же полироль и волынку.
На улице.
Поднимаем фотооткрытку, направляем на писающего мальчика. Берем магнит. Выключаем фонарь. Поднимаем рыбку.
Мафиози.
Меняем у алкаша полироль на клей. Клей на сломанную скрипку- целая скрипка.
Отдаём скрипку мафиози- получаем визитку.
Пиццерия.
Рыбку на кота.
Цирк.
Кота на мышку. Магнит на кассу — получили деньги. Деньги на клоуна получаем кота в клетке.
Фазенда.
Берём нож за грузином и заходим в ворота . Кота на собаку. Забираем ключ,ведрои ветку оливок.
Идём обратно и пролазим в дырку в заборе.
Огород.
Ключ на кран. Ведро на кран. Ведро с водой на нижний слева куст помидор.
Вырываем куст. Отделяем ножом землю от помидор.
Фазенда.
Отдаём землю грузину – получаем приправу. Отдаём приправу и томаты арабу – получаем соус.
Пиццерия.
Отдаём китайцу соус и оливки получаем пиццу.
Мафиози.
Визитку на охранника. Пиццу боссу.
Пиццерия.
Разговариваем с китайцем — получаем памперсы.
Катапульта.
Берём лестницу — ставим на катапульту, ножом обрезаем верёвку.
Пиза.
Забираем магнит. Памперсы в аквариум. Забираем Эл.ската.
Башня.
Волынку на змею. Магнит на её место . Эл.ската на магнит.

Мексика.
Кабак.
Берём кошель отдаём бармену. Ремонтируем телевизор. Получаем пиво.
Тюрьма.
Разговариваем с сокамерником – получаем перо. Перо на иглу – отмычка. Отмычку на замок.
Синагога.
Берём секатор и рецепт из книги жалоб.
Банк.
Секатор на ограждение. Смотрим на мешок с чулком – стекло лопается – забираем.
Заходим в внутрь. Берём лупу, цветок. Цветок на фотокамеру. Смотрим на звонок – появляется девушка. На неё пакет .
Хранилище.
Верёвку на девушку. Лупу чуть выше кодового замка (там ДОЛЖНА быть надпись, если нет сохранитесь и перезагрузите игру.) Меняем пиво на слиток и идём на петушиные бои это левее аптеки.
Петушиные бои.
Разговариваем с бывшим сокамерником – получаем петуха.
Аптека.
Рецепт на шпиль с рецептами. Золото на весы. Яд с весов на петуха и опять на бои.
Петушиные бои.
Нашего петуха на ихнего. Получаем бензопилу.
Идём к самогонщику. Разговариваем заходим в внутрь, берём биту и зонтик.
Биту на собаку. Кусачки на проволку.
Огород.
Зонтик на Бритни. Пилу на плохой кактус. Идём к самогонщику отдаём кактус.

Франция
Берём ошейник и меч. Используем меч на ошейник – получаем цепь и ключ.
Цепь на девочку получили скакалку.
Площадь.
Берём сено. Портянки из сапог и используем их на отходы- получились грязные портянки.
Магазин.
Разговариваем с продавцом. Вытаскиваем пробку из бочки. Забираем подушку.
Идём через площадь на право.
Даём клоуну скакалку. Забираем ходули и камертон (из сумки).
Винный погреб.
Ложем подушку около двери под бутылками из под коньяка. Камертон на бутылку.
Ключ на замок . Кувалду на дверь- получили пустую бутылку.
Идём через площадь вверх.
У Прачки.
Говорим с ней. Ходули на бельё и мужика – получили спички. Портянки на таз.
Пустую бутылку на грязную воду- бутылка полная.
Магазин.
Ложим сено под знак с перечёркнутой спичкой, поджигаем его, меняем бутылки.

УКРАИНА
Разговариваем с казаком, берём ключи и горшок с плетня.
Возле магазина .
Берём камень возле двери, подсолнухи. Ключами отмыкаем косу получаем замок.
Магазин.
Ложим камень на весы – получили чашку.
Масложиркомбинат.
Набираем масло в кувшин из протекающей трубы и отдаем мужику, следом отдаём замок. Получаем огурцы и кочергу. Бабе с ребёнком отдаём подсолнухи и чашку. Полученные семечки отдаём приёмщице получаем деньги. Идем в магазин покупаем нож.
Поле с ослом.
Срезаем мешок с мукой и берём с поля арбузы.
Возвращаемся в магазин и меняем муку на какао.
Кочергой сгоняем курицу забираем яйца.
Площадь перед церковью.
Отдаём огурцы и масло бабке получаем арбуз и сливочное масло. Соединяем арбузы получилось 3-арбуза отдаём их мужику справа- получаем сало.
Смешиваем яйца и масло, добавляем какао и сало. Полученный продукт отдаём охраннику.
Хата.
Берём фонарь. Ключами открываем дверь.
Фонарь применяем на центр комнаты. Пустой мешок на сам.аппрарат.

РИМ
Берём руку у статуи и зажигалку за солдатом.
Колизей.
Разговариваем с гладиатором. Руку на охранника – получили золотые зубы и приглашение. Зубы в котёл туда же руку статуи – получили позолоченную руку.
На площади поджигаем сено, разговариваем с марафонцем – получаем медаль и забираем иглу.
Рынок.
Дёргаем девушку за шнурок – он достаётся нам. Медаль меняем у торговца на ножницы.
На площади разговариваем с легионером, с цыганкой и отдаём последней золотую руку – получаем сонное зелье.
Рынок.
Меняем зажигалку на ткань. Ножницы на ткань- выкройка. Нитки на иголку и на выкройку – костюм.
На площади отдаём костюм легионеру, после приглашение.
Цезарь.
Над плакатом две кнопки – нажимаем по очереди – выключаем свет. Выливаем зелье в рюмку. Перерезаем провод. Берём со стены фрагмент открытки.

АМСТЕРДАМ
Заходим бордель берём табак, рус-кит. словарь и лифик.
На улице перед баром – лифт на мышей – забираем мартини. Китайцу словарь и табак – получили Женьшень.
Бар.
Берём кувалду.
Площадь перед секс шопом.
Берём иглу и колокол.
Секс шоп.
Иглу на куклу – получили парик и шейкер.
Бар.
Колокол на «морячка» получили кредитку.(хватайте сразу, а то еще переигрывать придется)
На улице «Красных фонарей».
Парик на лысого- абсент.
Кредитку на банкомат. Левая девушка, идём в номер. Берём «синий и лохматый» применяем на девушку. Кувалду на вымпел с Лениным. Получаем – Библию секса , несём её Пастеру – получаем пиво .
Бар.
Всё отдаём бармену.- получили «Satisfaction»
Бордель.
Отдаём коктейль . Берём с картины над кроватью фрагмент открытки.

ЧУКОТКА
Берём лыжи, жир и рыбу (за чукчей).
Возле мэрии.
Разговариваем с охранником. Разговариваем с чукчей возле куба льда.
Зоопарк.
Отламываем сосульки.
Возле мэрии.
Меняем чупа-чупс на бензопилу.
Барыга.
Смотрим на санки, разговариваем с барыгой, отдаём лыжи и жир – пилу на него -заполнили бензопилу.
Зоопарк.
Выпиливаем прутья – забираем их. Заходим внутрь. Рыбу на моржа. Пилу на моржа – получили бивень.
Барыга.
Отдаём прутья, заправляем полностью бензопилу.
Возле мэрии.
Отдаём бивень охраннику – забираем мангал и рога с шатра.
На первом экране отдаём чукче мангал и рога получаем диск.
Возле мэрии.
Отдаём пилу хозяину получаем кубок, показываем его охраннику.
У МЭРА.
Берём пульт со стола направляем на кондиционер (верх справа),отдаём кубок, диск используем на муз. центр справа. Заходим в открывшуюся дверь.
Смотрим на зелёный круг, после на пол за кругом у противоположной стены.
Забираем фрагмент открытки.

ТРОЯ
Берём копьё, амфору. Амфору на паука. Копьё на ядро.
Палаточный городок.
Берём доски, косу. Косу на камень с ножницами – получили ножницы.
Ножницы на троянца- получили молнию.
VIP-шалаш
Амфору на женщин. Разговариваем Питом Бредом – получили автограф. Молнию на него ,ножницы на заднюю стенку шатра .Забираем бриджик с палатки.
Возле танка.
Берём камень под планом и опять применяем его на те же камни – Бере маленький камень.
Ларёк.
Копьё на краба. Бриджик на продавца- получили пиво.
Возле танка.
Пиво на краба- всё это плотнику. Камень на танк. Забираем инструмент и используем на доски.
Ларёк.
Полученные щиты на чёрного коня. Смотрим на коня — мы у Трои.
Мост.
Забираем пульт из складки ковра на мосту. Разговариваем со статуей, отдаём молнию, заряжаем на Зевсе пульт и направляем его на решётку.
Из фойе идём в
Туалет.
Смотрим на табличку «так держать» , берём «войну и мир» и дезодорант.
Фойе.
Даём сапожнику дезодорант – забираем щётку и молоток.
Туалет.
Молоток на плакат, на плакат ножницы.
Художественная мастерская.
Меняем автограф на зеркало. Забираем палитру.
Фойе.
Щетку применяем на Пита Бреда .Забираем табурет идём на верх.
Спальня.
На Ел.премудрую – зеркало, на Ел.прекрасную – «войну и мир», на Елену Троянскую- табурет , палитру и кусок бумаги. После чего его забираем.

РОССИЯ
Свалка.
Берём октябрятский значок, пилу, эмблему мэрса. Пилу на дерево – забираем плащ.
Опять пилу на дерево – получили бревно.
Девочка.
Берём азбуку Морзе. Используем шифровальный аппарат- получаем шифровку.
Говорим с девочкой.
Пацан с газетами.
Отдаём значок и азбуку Морзе получаем букварь.
Девочка.
Отдаём букварь – получаем кусок кумача. Забираем клей, хлеб и заварник с самовара.
Пацан с газетами.
Клей на дырку в заборе, после туда кумач. Забираем бутылки и моим их в ванне.
Магазин.
Сдаём стеклотару – получаем рубль. Берём косынку с дивана. Смотрим на дверь, разговариваем с продавцом, даём рубль – получили колбасу. Говорим с грузином отдаём хлеб и колбасу – у нас кепка.
Чекист.
Берём лопату. Отдаём чекисту шифровку, платок, лопату.
Броневик.
Плащ на броневик. Разговор с солдатом. На солдата чайник, бревно, кепку.

ЛУВР
Стенд с монетами.
Берём чайник, стакан.
Коридор.
Берём стремянку. Чайник на розетку.
Заходим в подсобку, берём коробку, пульт, жвачку, вантуз.
Стенд с монетами.
Вантуз на стенд. Берём со стенда золотую монету.
Выставочный зал.
На аппарат Кока-колы стакан, монету – получили стакан с колой. На картину с черным квадратом (не иначе Малевич) пульт – забираем спицы и клубок.
Картина М.Лизы
Говорим с бабушкой. Забираем будильник, Ложим его в коробку и отдаём охраннику.
Клубок на бабушку. Стремянку на камеру, туда же жвачку. Открываем Эл.щиток .
Спицы в розетку. Колу на Эл.щиток. Смотрим на картину.

ВЕНЕЦИЯ
Памятник.
Берём палку(слева в внизу) применяем на памятник. Поднимаем стекло и очки.
Молочник.
Забираем — из пиджака трусики и носок, коробку отбеливателя. Трусики на молочника – забираем бидон.
Дом М.Лизы
Используем палку на гнездо – забираем ветки и репу с грядки.
Корова
Нажимаем на рычаг- забираем морковный сок.
Ювелир.
Отдаём сок — получаем лопату. Даём носок – пока нагибается тырим подвеску с люстры. Отдаём подвеску получаем стеклорез.
Стеклорез на стекло – линзы. Линзы на оправу – очки. Очки мужику у памятника – получаем инструкцию.
Корова.
Бидон под кран. Репу корове. Инструкцию на аппарат. отбеливатель на корову. Забираем бидон с молоком.
Дом М.Лизы.
Бидон под знак. Лопату применяем перед дверью. Ветки на яму. Звоним в колокольчик.
ИТАЛИЯ
Бахча
Берём подкову, биту. Биту на вора. Забираем оставшиеся цв. арбузы. Российский ложим рядом с китайским, украинский ниже по центру – получили два простых арбуза .
Почта.
Берём урну – на почтальона, подкову на коня. Поднимаем письмо и кость.
Сапожник.
Кость на собаку – поднимаем туфли. Ломаем скамейку и полученную доску отдаём сапожнику, после отдаём туфли . Забираем их.
1Канал.
Говорим с художником. Доску на канал – палитра. Смотрим удочку. Теперь червей на удочку – получили осьминога. Забираем удочку.
Мост.
Удочку на мост. «Мышкой» ловим лодку получили парик.
Фонтан.
Нажимаем на рычаг. Говорим. Используем палитру, осьминога взамен косметика.
Парфюмерная лавка.
Говорим с солдатом – фляга. Возвращаемся к фонтану наполняем её водой, идём обратно – отдаём солдату – получили шинель. Шинель парфюмеру — взамен духи.
Портной.
Используем урну на дверь. Отдаём письмо .

Поддержи Стопгейм!

  1. Жанр:
    Quest

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2005

    Разработчик:
    Jam-Games

    Издатель:
    Новый Диск, Одиссей

    Рейтинг:
    3 из 10

    «Квестоизации» подверглись многие герои советских мультфильмов: бременские музыканты, кот Леопольд, волк и заяц из «Ну, погоди!», попугай Кеша, персонажи «Простоквашино» (хотя про них делали в основном образовательные игры) и романов Кира Булычёва, Чебурашка и многие другие. И это отнюдь не плохо: художники второй половины 1990-х и 2000-х воссоздают знакомый облик героев, соблюдая традиции, и зачастую квесты по мотивам мультфильмов получаются лучше оригинальных работ, которые нередко скатываются в криминальную тему или приобретают другие неприятные особенности.

    Вот и очередь казаков подошла — тех самых, что играли в футбол и ходили за солью. За дело взялась одесская студия Jam-Games, которая после данной игры выпустила ещё один квест, а затем исчезла. «Как казаки Мону Лизу искали» встречает игроков… трёхмерным роликом. Конечно, персонажи однозначно узнаются, а сама графика великолепного качества, — но зачем это 3D, зачем? К счастью, можно выдыхать — сама игра двумерная! В 3D сделаны только ролики.

    На этот квест обрушится шквал критики за спекулирование известными персонажами. Дело в том, что три казака — Грай, Око и Тур — это всё, что осталось от первоисточника, на котором, судя по обложке и названию, якобы основывается игра. Ну а бредовость сюжета просто не знает границ, — в это просто трудно поверить.

    Всё начинается с того, что трое героев отдыхают на холме, на вершине которого установлен деревянный языческий идол усреднённого вида, — уже закрадываются странные подозрения. Как вы думаете, что происходит после? Это больше похоже на первоапрельский розыгрыш, но это чистая правда, — на холм падает с неба… стиральная машина. С надписью «ВОШ». Казаки просыпаются, осматривают находку и извлекают из барабана свиток, — оказывается, это не просто стиральная машина, а «стиральная машина времени» (!), которую собрал пра-пра-…-прадед Грая. Он пишет, что когда-то давно любил девушку по имени Мона Лиза и хочет её найти. К несчастью, машина собрана не совсем верно, поэтому предок запутался и сейчас находится «далеко», но оставил казакам подсказки в четырёх временах, которые помогут найти возлюбленную.

    Как-то так. Пожалуй, это мы оставим без комментариев, как и то, что будет дальше. А дальше предок говорит, что для машины нужны новый барабан и топливо, а работает она на текиле. Так что поехали казаки сначала в Италию за барабаном. Эпизод начинается с лавки Страдивари, который предлагает не только скрипки, но и, например, волынки и, конечно же, бандуры. Казалось, мы попали в прошлое, но на улице виден мальчик во вполне современной одежде, а рядом — вполне современная пиццерия, а чуть дальше — вполне современный цирк. В общем, бред. Затем они за текилой направляются в Мексику. Когда всё собрано, начинается относительно долгое путешествие на «стиральной машине времени»: Франция Нового времени, Древний Рим, современный Амстердам, стереотипная Чукотка, Троя (!) и советская глубинка, представленная в полной разрухе и невежестве. Это просто немыслимо.

    Игра поделена на чётко разграниченные эпизоды по географическому принципу, при этом главные герои чередуются. И вот казалось бы — у нас есть три персонажа, обладающих разными качествами, а значит, и разными умениями: Грай умён и хитёр, Око — отличный воин, к тому же маленький и юркий, а Тур — настоящий силач, но при этом добрый. Невольно вспоминаются Gobliiins (1991, DOS) — вот он, отличный повод сделать что-то наподобие этой легендарной игры, когда троица сообща решает все задачи. Но нет — это самый что ни на есть классический квест, а чередование главных героев нужно лишь для создания видимости, что они путешествуют вместе. Вместо развития игрового процесса авторы сосредоточились на повышении уровня неадекватности сюжета, доведя его до запредельного уровня.

    Происходящие события, а также локации и персонажи пестрят отсылками к массовой культуре, политическими шутками и стереотипами. В советской глубинке все поголовно пьют водку, в украинском селе одержимы салом, а в Амстердаме мы обязательно забежим в квартал красных фонарей и поговорим с голой девицей лёгкого поведения. Мешанина эпох и культур не знает границ, и при чём тут казаки и почему именно эти герои подверглись такому обращению — неясно.

    При всём при этом «Как казаки Мону Лизу искали» обладает вполне достойной рисовкой и замечательной озвучкой, к которой были привлечены актёры и юмористы, например народный артист Украины Борис Барский. Жаль только, что игру это не спасает.

    Последнее редактирование модератором: 9 июн 2022

  2. Uka


    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    24.958

    Увы, «украинскийквест» по сути мало чем отличается от «русскогоквеста». Картинка красивая, озвучка приличная — а сюжет, загадки и «юмор» ниже всякой критики, насчёт этого в описании всё верно сказано.По-моему, двое других исполнителей главных ролей, Олег Школьник и особенно Олег Филимонов, даже более известны (и тоже народные артисты Украины). Правда, звания они получили уже после выхода игры. Но явно не за неё.

  3. Возможно, но дело в том, что ни одного из них я не знаю. К счастью — учитывая их послужной список и характер деятельности.Проблема в том, что «украинскихквестов», кроме этого, я не знаю. Отель «У погибшего альпиниста» (2007, Windows) я к ним не отношу, разумеется, равно как и к «русским».

  4. Поведай, пожалуйста, чем они провинились.
    По-моему, оба этих человека в первую очередь известны как талантливые актёры замечательной передачи 1990-х «Джентльмен-шоу». И если у второго с определённого времени «характер деятельности» действительно «расширился», то первый, как мне кажется, совершенно «безобиден» (в хорошем смысле слова).

    Или дело снова в каких-то личных антипатиях?..

  5. @kreol, я не хотел бы вступать в спор, но ладно.

    Открыл я наугад выпуск этой телепередачи — выпал какой-то за 2000 год.

    Показана коммунальная квартира, показан алкаш в тельняшке, орущий «а» и корчащий рожи, некий толстый (тот самый «народный» артист) субъект умиляется этому. Затем алкаш начинает объяснять «периодическую таблицу алкогольных элементов» (это уровень шуток «русскихквестов» и американских ситкомов), затем стереотипная женщина обнимается с негром на диване на фоне ковров, а к ним приходит молодой парень-физик (видимо) в игрушечном шлеме от скафандра. Затем участковый поёт в обнимку с (видимо) воришкой и т.д.

    …………….

  6. Он народный без кавычек, — это может нравиться или не нравиться, но так есть.

    P.S. А в «Ревизоре» Гоголя, например, вообще чиновничество убогого уездного города царской России первой половины XIX века. И как раз толстяк среди персонажей есть. И совсем не смешно, «да».

  7. Странно видеть такие низкие оценки. Проходил когда в 2000-х с удовольствием. Отличный квест.


Форум Old-Games.RU. Всё о старых играх

Как казаки Мону Лизу искали

Модераторы: Lonesome, Leo

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Привет, я новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 10:39

Как казаки Мону Лизу искали

Сообщение

Ольга123 » 29 дек 2005, 14:07

Товарищи, кто играет в эту игру помогите пройти, застряла в самом начале, не могу попасть в цирк, клоуна прошу чтобы вынес кота, а он за бесплатно ничего не делает. Вообщем ужас. Заранее всем спасибо


Не в сети

Квестунчик
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 11 мар 2004, 14:20

Сообщение

Лена » 30 дек 2005, 14:03

Там рядом стоит будка(касса),надо туда сунуть магнит кажется и вытащить деньги,вообщем,деньги в будке.Деньги дать клоуну.
У меня тоже вопрос.Я уже в Мексике,получила петуха,но его не берут драться,так как он слабый,в банк не могу пройти из-за видеонаблюдения,а мне нужно золото для аптеки,помогите!!!!


Не в сети

Привет, я новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 21:49

Сообщение

korka » 31 дек 2005, 01:23

А как магнит взять? У меня волынка, нож, фотка, визитка мафии, вот и хожу со всем этим уже 2 дня….. :cry:


Не в сети

Форумчанин
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 июн 2004, 11:59

Сообщение

Соня » 01 янв 2006, 15:49

У меня такая же фигня. Что делать с этими предметами? Фотка, визитка, волынка, нож.


Не в сети

Привет, я новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 16:50

Сообщение

IRI933 » 03 янв 2006, 16:55

korka писал(а):А как магнит взять? У меня волынка, нож, фотка, визитка мафии, вот и хожу со всем этим уже 2 дня….. :cry:

Надо показать фотку «писающему мальчику» (фонтан должен быть включен), он «написает» на голову мальчику, тот кинет магнит и убежит :D .


Не в сети

Привет, я новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 14:23

Как казаки Мону Лизу искали.

Сообщение

LEGNA » 04 янв 2006, 15:07

Что делать в конце, когда собраны платье, парик, косметика, духи, туфли, арбузы? Кто-нибудь знает?


Не в сети

Привет, я новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 14:23

Сообщение

LEGNA » 04 янв 2006, 18:20

Спасибо. Никогда бы не додумалась про арбузы. :)


Не в сети

Привет, я новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 07:31

Re: Как казаки Мону Лизу искали

Сообщение

Marya » 27 апр 2009, 08:45

В мексике не могу попасть в сейф в банке, нужен шифр. в руках у меня: Секатор, петух, бутылка пива, лупа. Никаких действий с этими предметами не делает.Помогите пройти!


Не в сети

Аватара пользователя

Всемогущий Квестун
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 19:52
Откуда: Московская область город Истра

Re: Как казаки Мону Лизу искали

Сообщение

ИгроMan » 28 апр 2009, 21:42

_________________
Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Оттого их легче обмануть
«Первое правило волшебника»


Не в сети

Аватара пользователя

Квестунчик
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:58
Откуда: ЮФО

Re: Как казаки Мону Лизу искали

Сообщение

Nickolay » 10 сен 2011, 09:33

Помогите пройти не могу применить кошку на мышку не чего не получается


Не в сети

Аватара пользователя

Квестунчик
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:58
Откуда: ЮФО

Re: Как казаки Мону Лизу искали

Сообщение

Nickolay » 20 ноя 2011, 19:16

ИгроМан игру прошел до конца Спасибо

Всё о КВЕСТАХ | Новости | Обзоры | Статьи | Интервью | Прохождения | The Inventory
Охота на точки | Секреты | Переводы | Новеллы | Скачать | Ссылки | Энци

Как казаки Мону Лизу искали

Как казаки Мону Лизу искали

(Полная версия) Последняя

  • Дата выхода:
    2005
    2005 год

  • Разработчик: Jam-Games
  • Жанр: Приключения

Обновлено — 10 мая 2023, 23:32.
подробности обновления

«Как казаки Мону Лизу искали» – это игра, в которой пользователю предстоит лично принять участие в приключениях любимых героев советских мультиков. Весь игровой процесс наполнен не только приключениями, но и колоритным одесским юмором. Примечательно, что озвучкой проекта занялись артисты юмора Филимонов, Школьник, составив удачное трио с Борисом Барским. Во время прохождения пользователю предстоит пережить немало увлекательных сюжетов и по-новому узнать о полюбившихся персонажах.

Сюжет игры «Как казаки Мону Лизу искали», начинается с того, что Тур, Грай и Окка получают записку от родственника одного из них, который сделал машину времени. Старик отправился разыскивать Мона Лизу , которую очень полюбил, но в пути у него произошла неприятность и теперь товарищам придется выручать любвеобильного дедушку. Для этого сначала потребуется починить машину и найти, чем ее заправить. Когда все получится, героям потребуется отправить в далекое путешествие не в пространстве, а времени, побывав в различных эпохах. Везде, где только побывают друзья, их будут ждать удивительные приключения и подсказки, в каком месте можно найти незадачливого дедугана. В процессе протагонистам придется постоянно решать квесты и загадки, для чего нужно проявить смекалку и находчивость настоящих запорожских казаков. А в конце геймера ожидает неожиданная развязка всей истории.

Публикация обновлена — 10 мая 2023, 23:32.

  • Как кадастровый инженер может исправить кадастровую ошибку
  • Как исправляются ошибки при установленном режиме автоматической проверки орфографии
  • Как исправляются мягкие ошибки
  • Как исправлять ошибки учеников на английском
  • Как исправлять ошибки при наборе текста