Тест «Информатика. Информация и информационные процессы». Вариант 2.
1. Информатика – это наука о:
- информации, ее свойствах, способах представления, методах сбора, обработки, хранения и передачи
- расположении информации на технических носителях
- информации, ее хранении и сортировке данных
- наука об управлении, связи и переработке информации
- о телекоммуникационных технологиях
2. Информатика в основном изучает:
- компьютер
- графическую информацию
- текстовую информацию
- методы обработки информации
- графический редактор
3. Какое из нижеприведенных утверждений ближе всего раскрывает смысл понятия “информация, используемая в бытовом общении”:
- последовательность знаков некоторого алфавита;
- сообщение, передаваемое в форме знаков или сигналов;
- сообщение, уменьшающее неопределенность;
- сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств (термометр, барометр и пр.) ;
- сведения, содержащиеся в научных теориях.
4. Деятельность человека, связанную с процессами получения, преобразования, накопления и передачи информации называют:
- исследовательской;
- научной;
- общественной
- информационной;
- организационнной.
5. Информационная деятельность людей приводит к формированию:
- прогресса в обществе;
- информационного общества;
- научно- технического общества;
- сведений из внешнего мира с помощью органов чувств;
- информационной культуры.
6. По форме представления информация делится на следующие виды:
- текстовая, числовая, графическая, звуковая, видеоинформация;
- обыденная, производственная, техническая, управленческая;
- визуальная, звуковая, тактильная, обонятельная, вкусовая;
- математическая, биологическая, медицинская, психологическая;
- формальная, логическая, искусственная,
7. В технике под информацией принято понимать:
- сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемыми человеком с помощью органов чувств;
- сведения, зафиксированные на бумаге в виде текста (в знаковой, символьной, графической или табличной форме);
- сообщения, передаваемые в форме световых сигналов, электрических импульсов и пр.;
- сведения, обладающие новизной;
- сведения и сообщения, передаваемые по радио или ТВ.
8. Информационные процессы — это:
- процессы строительства зданий и сооружений;
- процессы химической и механической очистки воды;
- процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации;
- процессы производства электроэнергии;
- процессы кристаллизации.
9. Защищенность информации означает:
- невозможность ее изменения;
- невозможность несанкционированного использования или изменения
- независимость от чьего-либо мнения
- удобство формы или объема
- возможность ее получения данным потребителем.
- Эргономичность информации означает:
- невозможность несанкционированного использования;
- независимость от чьего-либо мнения;
- удобство формы или объема;
- возможность ее получения данным потребителем;
- невозможность ее изменения.
11. Информацию, которая отражает истинное положение дел, называют:
- понятной
- объективной
- достоверной
- полной
- полезной
12. Информацию, не имеющую скрытых ошибок, называют:
- полной;
- достоверной;
- полезной;
- понятной;
- актуальной.
13. Информацию, которая не зависит от личного мнения или суждения, называют:
- достоверной
- актуальной
- полезной
- понятной
- объективной
14. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
- полезной
- актуальной
- объективной
- полной
- достоверной
15. Информацию, которая поможет решить поставленную задачу, называют:
- понятной
- актуальной
- достоверной
- полезной
- полной
16. Информацию, объем которой достаточен для решения поставленной задачи, называют:
- полезной
- актуальной
- полной
- достоверной
- понятной
17. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют:
- полной
- понятной
- полезной
- актуальной
- достоверной
18. Какие свойства информации, с точки зрения информатики являются наиболее важными:
- Надежность, уравнительность, искренность, направленность, доступность
- Последовательность, полнота, систематичность, объективность, достоверность
- Последовательность, систематичность, адекватность, достоверность
- Объективность, полнота, достоверность, своевременность, понятность
- Надежность, уравнительность, искренность, направленность, доступность, актуальность
19. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:
- текстовую, числовую, графическую, табличную
- визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую
- научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную
- обыденную, производственную, техническую, управленческую
- математическую, биологическую, медицинскую, психологическую
20. Наибольший объем информации человек получает при помощи:
- зрения
- слуха
- осязания
- обоняния
- вкусовых рецепторов
21. Визуальной называют информацию:
- которая воспринимается человеком посредством органами осязания (кожей)
- которая воспринимается человеком посредством органом обоняния
- которая воспринимается человеком посредством органами слуха
- которая воспринимается человеком посредством органов зрения
- которая воспринимается человеком посредством органами восприятия вкуса
22. К визуальной можно отнести информацию, которую получает человек воспринимая:
- запах цветущей сирени
- громкую музыку
- графическое изображение
- вкус напитка
- ощущение холода или тепла
23. Аудиоинформацией называют информацию, которая воспринимается посредством:
- органов зрения;
- органами осязания (кожей);
- органом обоняния;
- органами слуха;
- органами восприятия вкуса.
24. Аудиоинформация передается посредством:
- переноса вещества
- электромагнитных волн
- световых волн
- знаков
- звуковых волн
25. Хранить аудиоинформацию можно, используя:
- учебник
- световую рекламу
- магнитофонную кассету
- книгу
- партитуру музыкального произведения
26. Аудиоинформация может быть передана:
- с помощью книги
- с помощью радио
- с помощью журналов
- с помощью плакатов
- с помощью газет
27. Тактильную информацию человек получает посредством:
- специальных приборов;
- термометра;
- барометра;
- органов осязания;
- органов слуха.
28. По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:
- Математическую, медицинскую, психологическую, биологическую и пр.
- Обыденную, научную, производственную, управленческую
- Социальную, политическую, экономическую, техническую, религиозную и пр.
- Текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.
- Визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую
29. Текстовой информацией можно назвать:
- таблицу умножения
- иллюстрацию в учебнике
- фотографию
- объявление в газете
- партитуру музыкального произведения
30. Числовой информацией является:
- таблица значений тригонометрических функций
- разговор по телефону
- иллюстрация в книге
- текст песни
- графическое изображение на экране компьютера
31. Справочник по математике содержит информацию:
- числовую
- текстовую, графическую, числовую
- графическую, звуковую и числовую
- графическую, текстовую и звуковую
- текстовую
32.Укажите “лишний” объект с точки зрения способа представления информации:
- школьный учебник;
- фотография;
- телефонный разговор;
- картина;
- чертеж.
33.Что из ниже перечисленного можно отнести к средствам хранения звуковой (аудио) информации:
- учебник по истории;
- вывеска с названием магазина;
- журнал;
- кассета с классической музыкой;
- газета.
34. Что из ниже перечисленного можно отнести к средствам передачи звуковой (аудио) информации:
- книга;
- радио;
- журнал;
- плакат;
- газета.
35. Примером хранения числовой информации может служить:
- разговор по телефону;
- иллюстрация в книге;
- таблица значений тригонометрических функций;
- текст песни;
- графическое изображение на экране компьютера.
36.Какое из высказываний ЛОЖНО:
- дискета может являться носителем графической информации;
- бумага может являться носителем графической информации;
- грампластинка может являться носителем графической информации;
- холст может являться носителем графической информации;
- видеопленка может являться носителем графической информации.
37.По области применения информацию можно условно разделить на:
- текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.;
- социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.;
- визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;
- бытовую, научную, производственную, техническую, управленческую и пр.;
- математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
38. Под носителем информации обычно понимают:
- линию связи;
- параметр информационного процесса;
- устройство хранения данных в персональном компьютере;
- компьютер;
- материальную субстанцию, которую можно использовать для записи, хранения и (или) передачи информации.
39.Основным носителем информации, а также и средством ее хранения в конце ХХ века:
- являлась бумага (изобретена в Китае во II веке нашей эры, в Европе бумага появилась в XI веке);
- являлись кино и фотопленка (изобретены в XIX столетии);
- являлась магнитная лента (изобретена в XX веке);
- являлись дискета, жесткий диск (появились в 80-е годы XX века);
- являлись лазерные компакт-диски (появились в последнем десятилетии ХХ века).
40. Записная книжка обычно используется с целью:
- обработки информации;
- хранения информации;
- передачи информации;
- хранения, обработки и передачи информации;
- защиты информации от несанкционированного использования.
41. Примером процесса хранения информации может служить:
- процесс распространения в обществе сведений с помощью средств массовой информации;
- процесс представления информации в той или иной форме на материальном носителе;
- процесс ограничения доступа к информации лицам, не имеющим на это права;
- процесс несанкционированного использования информации;
- процесс создания компьютерных банков данных и баз знаний.
42. Представления наших древних предков, отраженные в наскальных рисунках, дошли до нас благодаря носителям информации в виде:
- магнитного диска;
- каменной глыбы;
- электромагнитной волны;
- бумаги;
- акустической волны.
43. Что является наиболее общим между папирусом, берестяной грамотой, книгой и дискетой?
- материал, из которого они изготовлены
- хранение информации
- способ производства
- стоимость
- форма
44. Примером информационных процессов могут служить:
- процессы строительства зданий и сооружений;
- процессы химической и механической очистки воды;
- процессы получения, поиска, хранения, передачи, обработки и использования информации;
- процессы производства электроэнергии;
- процессы извлечения полезных ископаемых из недр Земли.
45. Действия над исходной информацией в соответствии с некоторыми правилами – это…
- хранение информации
- обработка информации
- передача информации
- прием информации
- обмен информацией
46. Какое из высказываний ЛОЖНО:
- получение и обработка информации является необходимым условием жизнедеятельности любого организма;
- для обмена информацией между людьми служат языки;
- информацию условно можно разделить на виды в зависимости от формы представления;
- процесс обработки информации техническими устройствами носит осмысленный характер;
- процессы управления — это яркий пример информационных процессов, протекающих в природе, обществе, технике.
47.Перевод текста с английского языка на русский можно назвать:
- информационным процессом передачи информации;
- информационным процессом поиска информации;
- информационным процессом обработки информации;
- информационным процессом хранения информации;
- не является ни одним из выше перечисленных процессов.
48. Что является носителем информации при приеме телевизионного сигнала:
- гравитационное поле
- звуковые волны
- вакуум
- вещество
- электромагнитные волны
49. Измерение параметров окружающей среды на метеостанции является процессом:
- хранения информации
- передачи информации
- защиты информации
- использования информации
- получения (сбора) информации
50. В каких областях человеческой деятельности приходится обрабатывать информацию?
- при изучении вопросов сельского хозяйства и транспорта
- при обработке результатов научных исследований
- во всех областях
- при планировании
- при экономических расчетах
Критерии оценивания
За каждый верный ответ начисляется 1 балл.
Максимальное количество баллов: 50.
«2»: 0-26 баллов
«3»: 27-36 баллов
«4»: 37-43 баллов
«5»: 44-50 баллов
Ключи к тесту
«Информатика. Информация и информационные процессы»
Вариант 2
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Ответ |
A |
D |
D |
D |
B |
A |
C |
C |
B |
C |
№ |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Ответ |
C |
B |
E |
B |
D |
C |
B |
D |
B |
A |
№ |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
Ответ |
D |
C |
D |
E |
C |
B |
D |
D |
D |
A |
№ |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
Ответ |
B |
C |
D |
B |
C |
C |
D |
E |
A |
B |
№ |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
Ответ |
B |
B |
B |
C |
B |
D |
C |
E |
E |
С |
Категория: Информатика.
2. Информатика. Информация и информационные процессы. Тест, часть 3
1. Информатика – это наука о…
A)
информации, ее свойствах, способах представления, методах сбора, обработки,
хранения и передачи*
B)
расположении информации на технических
носителях
C)
информации, ее хранении и сортировке данных
D)
наука об управлении, связи и переработке
информации
E)
о телекоммуникационных технологиях
2.
Информатика в основном изучает:
A) компьютер
B) графическую информацию
C) текстовую информацию
D)
методы обработки информации*
E) графический редактор
3. Какое из нижеприведенных
утверждений ближе всего раскрывает смысл понятия “информация, используемая в
бытовом общении”:
A)
последовательность знаков некоторого
алфавита;
B)
сообщение, передаваемое в форме
знаков или сигналов;
C)
сообщение, уменьшающее
неопределенность;
D)
сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые
человеком непосредственно или с помощью специальных устройств (термометр,
барометр и пр. ) ;*
E)
сведения, содержащиеся в научных
теориях.
4. В теории информации под
информацией понимают:
A)
сигналы от органов чувств человека;
B)
сведения,
уменьшающие неопределенность;*
C)
характеристику объекта, выраженную
в числовых величинах;
D)
отраженное разнообразие окружающей
действительности;
E)
сведения, обладающие новизной.
5. В документалистике под
информацией понимают:
A)
сведения, обладающие новизной;
B)
сведения, полученные из внешнего
мира с помощью органов чувств;
C)
сигналы, импульсы, коды, полученные
с помощью специальных технических средств;
D)
сведения, зафиксированные на бумаге в виде текста (в знаковой, символьной,
графической или табличной форме);*
E)
сообщение в форме звуковых
сигналов.
6. В семантической теории под
информацией принято понимать:
A)
сведения, полученные из внешнего
мира с помощью органов чувств;
B)
сигналы, импульсы, коды,
используемые в технических системах;
C)
в) сведения, зафиксированные на
бумаге в виде текста (в знаковой, символьной, графической или в табличной
форме);
D)
сообщение в форме звуковых
сигналов;
E)
сведения,
обладающие новизной. *
7. В технике под информацией
принято понимать:
A)
сведения об окружающем мире и
протекающих в нем процессах, воспринимаемыми человеком с помощью органов
чувств;
B)
сведения, зафиксированные на бумаге
в виде текста (в знаковой, символьной, графической или табличной форме);
C)
сообщения, передаваемые в форме световых сигналов, электрических импульсов
и пр. ;*
D)
сведения, обладающие новизной;
E)
сведения и сообщения, передаваемые
по радио или ТВ.
8. В теории управления под
информацией понимают:
A)
сообщения в форме знаков или
сигналов;
B)
сведения об окружающем мире и
протекающих в нем процессах, полученные с помощью органов чувств;
C)
сведения, получаемые и используемые в целях сохранения, совершенствования и
развития общественной или технической системы;*
D)
сведения, обладающие новизной;
E)
сведения, уменьшающие неопределенность.
9. В философии под информацией
принято понимать:
A)
сведения об окружающем мире и
протекающих в нем процессах, воспринимаемые органами чувств человека;
B)
сведения, используемые в целях
сохранения и развития системы;
C)
сообщения, передаваемые в форме
знаков, импульсов или сигналов;
D)
сведения, обладающие новизной;
E)
отражение окружающей действительности в сознании человека в виде
системно-информационной картины мира. *
10. Какое сообщение диктора по радио
на вокзале может быть воспринято отъезжающими как информация с точки зрения семантической
теории информации, если в железнодорожном билете указано:
Дата отправления |
Время отправления |
№ поезда |
Вагон № |
Место № |
Станция отправления |
Станция назначения |
29. 12. 10 |
18 час 34 мин |
614 |
15 |
11 |
Уральск |
Актобе |
A) поезд № 614 “Уральск – Актобе” отправляется с третьего пути;*
B) поезд № 614 следует по маршруту
“Уральск – Актобе”;
C) поезд № 614 отправляется в путь в 18
часов 34 мин. ;
D) поезд № 614 отправляется в
Актобе в 18 часов 34 мин. ;
E) поезд № 614 отправляется 29 декабря в
18 часов 34 мин.
11. Информацию, которая отражает
истинное положение дел, называют:
A) понятной
B) объективной
C)
достоверной*
D) полной
E) полезной
12. Информацию, не имеющую скрытых
ошибок, называют:
A) полной;
B) достоверной*;
C) полезной;
D) понятной;
E) актуальной.
13. Информацию, которая не зависит от
личного мнения или суждения, называют:
A) достоверной
B) актуальной
C) полезной
D) понятной
E)
объективной*
14.
Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
A) полезной
B)
актуальной *
C) объективной
D) полной
E) достоверной
15. Информацию, которая поможет
решить поставленную задачу, называют:
A) понятной
B) актуальной
C) достоверной
D)
полезной*
E) полной
16. Информацию, объем которой
достаточен для решения поставленной задачи, называют:
A) полезной
B) актуальной
C)
полной*
D) достоверной
E) понятной
17. Информацию, изложенную на
доступном для получателя языке, называют:
A) полной
B)
понятной*
C) полезной
D) актуальной
E) достоверной
18. Какие свойства информации, с точки зрения информатики являются
наиболее важными:
A)
Надежность, уравнительность, искренность,
направленность, доступность
B)
Последовательность, полнота, систематичность,
объективность, достоверность
C)
Последовательность, систематичность,
адекватность, достоверность
D) Объективность, полнота, достоверность,
своевременность, понятность*
E) Надежность,
уравнительность, искренность, направленность, доступность, актуальность
19. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:
A) текстовую, числовую, графическую,
табличную
B)
визуальную, звуковую, тактильную,
обонятельную, вкусовую*
C) научную, социальную, политическую,
экономическую, религиозную
D) обыденную, производственную,
техническую, управленческую
E) математическую, биологическую,
медицинскую, психологическую
20. Наибольший объем информации
человек получает при помощи:
A)
зрения*
B) слуха
C) осязания
D) обоняния
E) вкусовых рецепторов
21.
Визуальной называют информацию:
A) которая воспринимается человеком
посредством органами осязания (кожей)
B) которая воспринимается человеком
посредством органом обоняния
C) которая воспринимается человеком
посредством органами слуха
D)
которая воспринимается человеком
посредством органов зрения*
E) которая воспринимается человеком
посредством органами восприятия вкуса
22. К визуальной можно отнести информацию,
которую получает человек воспринимая:
A) запах цветущей сирени
B) громкую музыку
C)
графическое изображение*
D) вкус напитка
E) ощущение холода или тепла
23. Аудиоинформацией называют
информацию, которая воспринимается посредством:
A) органов зрения;
B) органами осязания (кожей);
C) органом обоняния;
D) органами
слуха*;
E) органами восприятия вкуса.
24.
Аудиоинформация передается посредством:
A) переноса вещества
B) электромагнитных волн
C) световых волн
D) знаков
E)
звуковых волн*
25.
Хранить аудиоинформацию можно, используя:
A) учебник
B) световую рекламу
C)
магнитофонную кассету*
D) книгу
E) партитуру музыкального произведения
26.
Аудиоинформация может быть передана:
A) с помощью книги
B)
с помощью радио*
C) с помощью журналов
D) с помощью плакатов
E) с помощью газет
27. Тактильную информацию человек
получает посредством:
A) специальных приборов;
B) термометра;
C) барометра;
D)
органов осязания;*
E) органов слуха.
28. По форме представления информацию
можно условно разделить на следующие виды:
A) Математическую, медицинскую,
психологическую, биологическую и пр.
B) Обыденную, научную, производственную,
управленческую
C) Социальную, политическую,
экономическую, техническую, религиозную и пр.
D) Текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр. *
E) Визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую
29.
Текстовой информацией можно назвать:
A) таблицу умножения
B) иллюстрацию в учебнике
C) фотографию
D)
объявление в газете*
E) партитуру музыкального произведения
30.
Числовой информацией является:
A)
таблица значений тригонометрических
функций*
B) разговор по телефону
C) иллюстрация в книге
D) текст песни
E) графическое изображение на экране
компьютера
31.
Справочник по математике содержит информацию:
A) числовую
B)
текстовую, графическую, числовую*
C) графическую, звуковую и числовую
D) графическую, текстовую и звуковую
E) текстовую
32. Укажите “лишний” объект с точки
зрения способа представления информации:
A) школьный учебник;
B) фотография;
C)
телефонный разговор;*
D) картина;
E) чертеж.
33. Что из ниже перечисленного можно
отнести к средствам хранения звуковой (аудио) информации:
A) учебник по истории;
B) вывеска с названием магазина;
C) журнал;
D) кассета с классической музыкой;*
E) газета.
34. Что из ниже перечисленного можно
отнести к средствам передачи звуковой (аудио) информации:
A) книга;
B)
радио;*
C) журнал;
D) плакат;
E) газета.
35. Примером хранения числовой
информации может служить:
A) разговор по телефону;
B) иллюстрация в книге;
C) таблица значений
тригонометрических функций*;
D) текст песни;
E) графическое изображение на экране
компьютера.
36. Какое из высказываний ЛОЖНО:
A) дискета может являться носителем
графической информации;
B) бумага может являться носителем
графической информации;
C)
грампластинка может являться
носителем графической информации;*
D) холст может являться носителем
графической информации;
E) видеопленка может являться носителем
графической информации.
37. По области применения информацию можно условно
разделить на:
A) текстовую, числовую, графическую,
табличную и пр. ;
B) социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр. ;
C) визуальную, звуковую, тактильную,
обонятельную, вкусовую;
D)
бытовую, научную, производственную,
техническую, управленческую и пр. ;*
E) математическую, биологическую, медицинскую,
психологическую и пр.
38. Под носителем информации
обычно понимают:
A) линию связи;
B) параметр информационного процесса;
C) устройство хранения данных в
персональном компьютере;
D) компьютер;
E) материальную субстанцию, которую можно использовать для записи, хранения
и (или) передачи информации. *
39. Основным носителем информации, а
также и средством ее хранения в конце ХХ века:
A)
являлась бумага (изобретена в Китае
во II веке нашей эры, в Европе бумага появилась в XI веке);*
B) являлись кино и фотопленка
(изобретены в XIX столетии);
C) являлась магнитная лента (изобретена
в XX веке);
D) являлись дискета, жесткий диск
(появились в 80-е годы XX века);
E) являлись лазерные компакт-диски
(появились в последнем десятилетии ХХ века).
40. Записная книжка обычно
используется с целью:
A) обработки информации;
B) хранения информации;*
C) передачи информации;
D) хранения, обработки и передачи
информации;
E) защиты информации от
несанкционированного использования.
41. Примером процесса хранения
информации может служить:
A) процесс распространения в обществе
сведений с помощью средств массовой информации;
B)
процесс представления информации в той или иной форме на материальном
носителе;*
C) процесс ограничения доступа к
информации лицам, не имеющим на это права;
D) процесс несанкционированного
использования информации;
E) процесс создания компьютерных банков
данных и баз знаний.
42. Представления наших древних
предков, отраженные в наскальных рисунках, дошли до нас благодаря носителям
информации в виде:
A) магнитного диска;
B)
каменной глыбы;*
C) электромагнитной волны;
D) бумаги;
E) акустической волны.
43. Что является наиболее общим между
папирусом, берестяной грамотой, книгой и дискетой?
A) материал, из которого они изготовлены
B)
хранение информации*
C) способ производства
D) стоимость
E) форма
44. Примером информационных процессов
могут служить:
A) процессы строительства зданий и
сооружений;
B) процессы химической и механической
очистки воды;
C)
процессы получения, поиска, хранения,
передачи, обработки и использования информации;*
D) процессы производства электроэнергии;
E) процессы извлечения полезных
ископаемых из недр Земли.
45. Действия над исходной информацией в соответствии
с некоторыми правилами – это…
A) хранение информации
B)
обработка информации*
C) передача информации
D) прием информации
E) обмен информацией
46. Какое из высказываний ЛОЖНО:
A) получение и обработка информации
является необходимым условием жизнедеятельности любого организма;
B) для обмена информацией между людьми
служат языки;
C) информацию условно можно разделить на
виды в зависимости от формы представления;
D)
процесс обработки информации
техническими устройствами носит осмысленный характер;*
E) процессы управления – это яркий
пример информационных процессов, протекающих в природе, обществе, технике.
47. Перевод текста с английского языка
на русский можно назвать:
A) информационным процессом передачи
информации;
B) информационным процессом поиска
информации;
C)
информационным процессом обработки
информации;*
D) информационным процессом хранения
информации;
E) не является ни одним из выше
перечисленных процессов.
48.
Что является носителем информации при приеме телевизионного сигнала:
A) гравитационное поле
B) звуковые волны
C) вакуум
D) вещество
E)
электромагнитные волны*
49. Измерение параметров окружающей
среды на метеостанции является процессом:
A) хранения информации
B) передачи информации
C) защиты информации
D) использования информации
E)
получения (сбора) информации
50. В каких областях человеческой
деятельности приходится обрабатывать информацию?
A) при изучении вопросов сельского
хозяйства и транспорта
B) при обработке результатов научных
исследований
C)
во всех областях*
D) при планировании
E) при экономических расчетах
51.
Работником информационной сферы деятельности является:
A) фотомодель
B) журналист*
C) телохранитель
D) актер
E) спортсмен
52. К числу средств массовой
информации относятся:
A)
система теле– и радиовещания;*
B) компьютер;
C) телефонные сети;
D) телеграф;
E) система почтовой связи.
53. Первым средством передачи
информации на большие расстояния принято считать:
A) электрический телеграф
B) радиосвязь
C) телефон
D)
почта*
E) компьютерные сети
54. Автоматическая обработка
информации связана с изобретением:
A) письменности
B) абака
C)
книгопечатания*
D) телефона, телеграфа, радио, телевидения
E) электронно-вычислительных машин
55. Какая из последовательностей
отражает истинную хронологию:
A) почта, телеграф, телефон,
телевидение, радио, компьютерные сети;
B) почта, радио, телеграф, телефон,
телевидение, компьютерные сети;
C) почта, телевидение, радио, телеграф,
телефон, компьютерные сети;
D) почта, телефон, телеграф, телевидение,
радио, компьютерные сети;
E) почта, телеграф, телефон, радио, телевидение, компьютерные сети. *
56. Под поиском информации понимают:
A) получение информации по электронной
почте;
B) передачу информации на большие
расстояния с помощью компьютерных систем;
C) получение нужной информации посредством наблюдения за реальной
действительностью, использование каталогов, архивов, справочных систем,
компьютерных сетей, баз данных и баз знаний и т. д. ;*
D) чтение художественной литературы;
E) сортировку информации.
57. Наиболее ярким примером передачи
информации может служить:
A) процесс отправки телеграммы*;
B) процесс запроса к базе данных;
C) процесс поиска нужного слова в
словаре;
D) процесс коллекционирования марок;
E) процесс проверки ошибок в диктанте.
58. Какое из утверждений ЛОЖНО:
A) хранение информации можно
осуществлять без компьютера;
B) хранение информации можно
осуществлять без печатной продукции (книг, газет, фоторепродукций и пр. );
C) хранение информации можно осуществить в библиотеке,
видеотеке, архиве и пр. ;
D) хранение информации можно осуществить без материального носителя
информации;*
E) хранение информации можно осуществить
в памяти компьютера
59. Какое из утверждений ИСТИННО:
A) информационные процессы являются
материальным носителем информации;
B) в качестве носителя информации
древний человек использовал бумагу;
C) в качестве материального носителя
информация могут выступать знания, сведения или сообщения;
D)
в качестве носителя информации могут
выступать материальные предметы (бумага, камень, магнитные диски и т. д. )*;
E) в качестве носителя информации могут
выступать только световые и звуковые волны.
60. Какое из утверждений ЛОЖНО:
A) примером передачи информации может
служить получение письма от друга;
B) примером передачи информации может
служить восприятие читателем мысли автора при чтении текста;
C) примером передачи информации может служить точность и достоверность
информации*
D) примером передачи информации может
служить сигнал светофора
E) примером передачи информации может
служить разговор двух абонентов по телефону
61. Событие: “Лиса взяла след зайца”. Какое утверждение при описании данного события
ИСТИННО:
A) орган, воспринимающий информационный сигнал – кожа;
B) орган, воспринимающий информационный сигнал – язык;
C)
орган, воспринимающий информационный сигнал – нос*
D) орган, воспринимающий информационный
сигнал – ухо
E) орган, воспринимающий информационный сигнал – глаз.
62. Событие: “Повар принимает решение,
подсолить борщ или нет”. Какое утверждение при описании данного события
ИСТИННО:
орган, воспринимающий информационный сигнал – кожа;
A) орган, воспринимающий информационный сигнал – кожа;
B)
орган, воспринимающий информационный сигнал – язык*
C) орган, воспринимающий информационный сигнал – нос
D) орган, воспринимающий информационный
сигнал – ухо
E) орган, воспринимающий информационный сигнал – глаз.
63. Событие: “Турист, собираясь в
поход, решает, что из одежды взять c собой на основании прогноза погоды по
радио”. Какое утверждение при описании
данного события ИСТИННО:
A) орган, воспринимающий информационный сигнал – кожа;
B) орган, воспринимающий информационный сигнал – язык;
C) орган, воспринимающий информационный сигнал – нос
D)
орган, воспринимающий информационный
сигнал – ухо*
E) орган, воспринимающий информационный сигнал – глаз.
64. Событие: “По телефону
разговаривают два приятеля”. Какое утверждение при описании данного события содержит
достоверную информацию?
A) Источник информации – человек слушающий, приемник информации – человек
говорящий, канал связи – телефонная сеть;
B) Источник информации – человек слушающий, приемник информации – человек
говорящий, канал связи – совокупность технических устройств, обеспечивающих
связь (провод, телефон, телефонная станция и проч. );
C)
Источник информации – человек говорящий, приемник информации – человек
слушающий, канал связи – совокупность технических устройств,
обеспечивающих связь (провод, телефон, телефонная станция и проч. )*;
D) Источник информации – человек говорящий, приемник информации – человек
слушающий, канал связи – телефонная
станция;
E) Источник информации – человек слушающий, приемник информации – человек
говорящий, канал связи – телефонная станция;
65. В системе “Человек – телевизор”
носителем информации является:
A) гравитационное поле;
B)
звуковые и световые волны;*
C) электромагнитные волны;
D) вакуум;
E) вещество.
66. Расследование преступления
включает в себя совокупность элементарных информационных процессов:
A) кодирование и защита информации;
B) поиск, классификация,
сравнение, анализ и синтез;*
C) хранение и передача информации;
D) передача и сортировка информации;
E) распространение и хранение
информации.
67. Какой из перечисленных источников
информации можно использовать для получения полной информации об ученике N***:
A) психолого-педагогическую литературу;
B) видео– и телепрограммы про общей педагогике;
C) радиопередачи по общим проблемам
воспитания детей;
D) поиск информации в информационных
системах и базах данных
E) непосредственное общение и наблюдение за учеником на уроках*
68. Какое утверждение ЛОЖНО:
A) одним из видов обработки информации
человеком является осмысление изменений, происходящих в реальной
действительности;
B) одним из видов обработки информации
человеком являются сравнение, анализ и синтез;
C)
одним из видов обработки информации
является тиражирование печатной продукции;*
D) одним из видов обработки информации
является преобразование формы представления информации;
E) одним из видов обработки информации
человеком является дискретизация.
69. Термину “сигнал” можно дать
определение:
A) это любой материальный объект;
B)
это дискретное изменение во времени
физической величины, которая может принимать два или более различных значений,
что используется человеком для передачи данных по техническому каналу связи;*
C) это знак как единица алфавита;
D) последовательность из одного или
нескольких знаков, используемая для обозначения чего-либо;
E) это письменное или устное сообщение.
70. Какое из утверждений ИСТИННО:
A) телефонные линии используются в качестве линии связи в компьютерных сетях;*
B) электрические кабели высокого
напряжения используются в качестве линии связи в компьютерных сетях;
C) оптоволоконные кабели используются
для передачи электрического тока высокого напряжения и одновременно – в
качестве линии связи в компьютерных сетях;
D) линии радиосвязи используются как
канал связи в компьютерных сетях;
E) электропроводка в жилых домах
используются в качестве линии связи в компьютерных сетях.
71. Аналоговым называют сигнал:
A) если он может принимать конечное
число конкретных значений;
B)
если он непрерывно изменяется по
амплитуде во времени;*
C) если он несет текстовую информацию;
D) если он несет какую-либо информацию;
E) если это цифровой сигнал.
72. Сигнал называют дискретным, если:
A)
он может принимать конечное число
значений;*
B) он непрерывно изменяется по амплитуде
во времени;
C) он несет текстовую информацию;
D) он несет какую-либо информацию;
E) этот сигнал можно декодировать.
73. С помощью которого из
перечисленных устройств формируется дискретный сигнал:
A) кардиограф;
B) барометр;
C)
светофор;*
D) осциллограф;
E) спидометр.
74. В каком из нижеследующих примеров
сигнал является непрерывным (аналоговым):
A) сигнал маяка;
B) сигнал светофора;
C) сигнал SOS;
D)
электрокардиограмма;*
E) дорожный знак.
75. Дискретизация – это:
A) физический процесс, изменяющийся во
времени;
B) количественная характеристика
сигнала;
C) процесс преобразования непрерывного сигнала в дискретный;*
D) процесс преобразования дискретного
сигнала в непрерывный;
E) процесс преобразования физической
природы сигнала.
76. Представление информации во
внутренней памяти компьютера:
A) непрерывно;
B)
дискретна;*
C) частично дискретно, частично
непрерывно;
D) информация представлена в виде
таблицы;
E) информация представлена в виде
символов и графиков.
77. Под термином “канал связи” в
информатике понимают:
A) техническое устройство,
обеспечивающее кодирование сигнала при передаче его от источника информации к
приемнику информации;
B)
физическая линия (прямое соединение),
телефонная, телеграфная или спутниковая линия связи и аппаратные средства,
используемые для передачи данных (информации);*
C) устройство кодирования и
декодирования информации при передаче сообщений;
D) магнитный носитель информации;
E) совокупность технических устройств,
обеспечивающих прием информации.
78. Автоматизированная обработка
информации возможна. . . :
A) при наличии строгих формальных правил ее обработки;*
B) без формальных правил преобразования
и обработки информации;
C) при условии, что все знаки и символы
будут представлены в одним шрифтом;
D) только в том случае, если информацию
можно представить в виде аналогового сигнала;
E) невозможна в принципе.
79. Термином “управление” обозначают:
A) процесс воздействия на объект с целью организации его функционирования по
заданной программе;*
B) процесс передачи информации о
состоянии объекта;
C) процесс обработки информации о состоянии среды, в которой функционирует
управляемый объект;
D) процесс обработки информации о состоянии управляющего объекта;
E) процесс обработки информации о состоянии управляемого
объекта.
80. В системе автоматического
управления информация от управляющего объекта к объекту управления
транслируется в виде:
A)
системы команд;*
B) системы суждений;
C) системы предикатов;
D) системы высказываний;
E) системы принципов.
81. Понятие “разомкнутая система
управления” подразумевает:
A) наличие в системе управления
нескольких каналов обратной связи;
B) отсутствие в системе управления информации о состоянии объекта
управления;*
C) наличие в системе управления информационного
взаимодействия не только в отношении “управляющий объект – объект
управления”, но и в отношении “объект управления – управляющий объект”;
D) изменение управленческих воздействий
со стороны управляющего объекта на управляемый – в зависимости от состояния
управляемого объекта;
E) отсутствие изменений в состоянии или
поведении объекта
управления при наличии управляющих воздействий со стороны объекта управления.
82. Какое утверждение ЛОЖНО:
A) в качестве системы управления может рассматриваться система
регулирования дорожным движением с использованием светофоров и дорожных
знаков:;
B) в качестве элемента системы управления
дорожным движением может рассматриваться система дорожных знаков, описанная в
справочнике;
C) в качестве элемента системы
управления поведением людей могут рассматриваться правила уличного движения;
D) в качестве элемента системы
управления государством может рассматриваться Конституция страны;
E) в качестве системы управления поведением человека может рассматриваться операционная система компьютера*.
83. В разомкнутой системе управления:
A) алгоритм управления имеет сложную
структуру, включающую ветвления, циклы и обратную связь;
B) алгоритм управления может быть либо
линейным, либо содержать команды ветвления и обратную связь;
C) алгоритм управления может содержать
команды повторения (циклы) и обратную связь;
D)
алгоритм управления может быть либо линейным, либо содержать команды ветвления, но
без обратной связи с состоянием объекта управления;*
E) алгоритм управления записывается в
виде линейной программы на языке программирования ПАСКАЛЬ.
84. Замкнутая система управления
отличается от разомкнутой:
A) наличием объекта управления;
B) отсутствием управляющих воздействий;
C) наличием одного или нескольких каналов обратной связи;*
D) отсутствием объекта управления;
E) отсутствием органов управления.
85. Канал обратной связи в замкнутой
системе управления предназначен:
A) для осуществления объектом управления
управляющих воздействий;
B) для кодирования информации,
поступающей к объекту управления;
C) как средство получения информации об
окружающей среде;
D)
для информационного взаимодействия
управляющего и управляемого объектов в системе управления;*
E) для организации взаимодействия объекта управления с окружающей средой.
88. Термин “автоматическое управление”
расшифровывается как:
A) управление с помощью специальных
датчиков;
B) управление объектом, осуществляемое без участия человека;*
C) оптимальный процесс управления;
D) управление с обратной связью;
E) управление без обратной связи.
89. Роль канала обратной связи в
системе управления “водитель––автомобиль” играет:
A) колеса автомобиля;
B)
спидометр;*
C) двигатель;
D) руль;
E) зеркало заднего обзора.
90. В системе управления “водитель––автомобиль” передачу
управляющих воздействий от водителя автомобилю обеспечивает:
A) спидометр;
B) руль;*
C) двигатель;
D) колеса автомобиля;
E) зеркало заднего обзора.
91. В системе управления “директор
школы – ученик” носителем информации о состоянии объекта управления (ученика)
является:
A) расписание занятий;
B) классный журнал;*
C) штатное расписание;
D) образовательные стандарты;
E) сведения о материально-техническом
оснащении школы.
92. В системе управления “директор
школы – ученик” средством, обеспечивающим передачу управляющей информации (носителем
управляющей информации), является:
A) расписание занятий;*
B) классный журнал;
C) штатное расписание;
D) образовательные стандарты;
E) сведения о материально-техническом
оснащении школы.
93. Под термином “современная
информационная система” понимают:
A) совокупность средств массовой
информации;
B)
хранилище информации, способное
автоматически осуществлять процедуры ввода, размещения, поиска и выдачи
информации;*
C) совокупность учреждений (архивов,
библиотек, информационных центров, музеев и т. п. ), осуществляющих хранение
информационных массивов;
D) совокупность существующих баз и
банков данных
E) термин, не имеющий однозначного
толкования.
94. Термин “развитие информационных
процессов” означает:
A) уменьшение конфликта между
ограниченными возможностями человека по восприятию и переработке информации и
объемом информации, циркулирующей в социуме;
B) увеличение влияния средств массовой
информации на деятельность человека;
C) увеличение информационных ресурсов
страны;
D)
увеличение доли информационной
деятельности в общем объеме различных видов деятельности человека;*
E) уменьшение объема процедур контроля
над процессами общественного производства распределения материальных благ.
95. Что является причиной перевода
информационных ресурсов человечества на электронные носители:
A) необоснованная политика правительств
наиболее развитых стран;
B) объективная потребность в увеличении скорости обработки информации, рост
стоимости бумаги вследствие экологического кризиса;*
C) погоня за сверхприбылями организаций,
осуществляющих свою деятельность в сфере информационных технологий;
D) политика производителей компьютеров с
целью подавления конкурентов;
E) необъективная политика правительства
в сфере коммуникационных технологий.
96. Что является причиной перехода к
безбумажным технологиям в информационной сфере деятельности человека:
A) политика правительств наиболее развитых стран;
B) мода на использование современных
средств обработки информации;
C) погоня за сверхприбылями организаций,
осуществляющих свою деятельность в сфере информационных технологий;
D)
объективная потребность в увеличении
скорости обработки и обмена информацией, уменьшение стоимости электронных носителей при росте стоимости
бумаги (вследствие экологического кризиса); *
E) необъективная политика правительства
в сфере коммуникационных технологий с целью подавления конкурентов.
97. Среди негативных последствий
развития современных информационных и коммуникационных технологий указывают:
A) реализацию гуманистических принципов управления обществом
и государством;
B) формирование единого информационного
пространства;
C)
вторжение информационных технологий в
частную жизнь людей, доступность личной информации для общества и государства;*
D) организацию свободного доступа
каждого человека к информационным ресурсам человеческой цивилизации;
E) решение экологических проблем.
98. Согласно взглядам некоторых ученых
(О. Тофлера, Белла, Масуда и др. ) “информационное общество” – это общество, в
котором:
A) большинство работающих занято в сфере производства, хранения и обработки
информации, во все сферы человеческой деятельности внедрены новые
информационные и коммуникационные технологии;*
B) человек является послушным объектом
манипуляции со стороны средств массовой информации;
C) власть принадлежит “информационной элите”, которая
осуществляет жестокую эксплуатацию населения и контролирует частную жизнь граждан с помощью
современных средств связи, информационных и коммуникационных технологий;
D) человек является “придатком” и
“обслуживающим персоналом” сверхмощных компьютеров;
E) управление общественным производством
и распределением
материальных благ осуществляется на основе автоматизированного
централизованного планирования.
99. Термин “информатизация общества”
обозначает:
A) увеличение количества избыточной информации, циркулирующей в обществе;
B) увеличение роли средств массовой
информации;
C)
целенаправленное и эффективное
использования информации во всех областях человеческой деятельности, достигаемое за
счет массового применения современных информационных и коммуникационных
технологий;*
D) массовое использование компьютеров;
E) введение изучения информатики во все
учебные заведения страны.
100. Понятие “информационная культура”
определяется как:
A) совокупность способностей, знаний,
умений и навыков, связанных с умением программировать на языках высокого
уровня;
B) совокупность способностей, знаний,
умений и навыков, связанных со знанием основных понятий и терминов информатики;
C) совокупность навыков использования
прикладного программного обеспечения для решения информационных потребностей;
D)
совокупность способностей, знаний,
умений и навыков, связанных с пониманием закономерностей информационных
процессов в природе, обществе и технике, с современными информационными и
коммуникационными технологиями, со способностью и умением использовать средства
информационных и коммуникационных технологий при решении задач своей практической
деятельности;*
E) совокупность способностей, знаний,
умений и навыков, связанных со знаниями основных видов программного обеспечения
и пользовательскими навыками.
Н. В. Литвинова, МОУ СОШ №3, Красный
Кут, Саратовская область
Метки: Информатика
Тест по теме: Информатика. Информация и информационные процессы
1. Информатика – это наука о…
-
информации, ее свойствах, способах представления, методах сбора, обработки, хранения и передачи
-
расположении информации на технических носителях
-
информации, ее хранении и сортировке данных
-
наука об управлении, связи и переработке информации
-
о телекоммуникационных технологиях
2. Информатика в основном изучает:
-
компьютер
-
графическую информацию
-
текстовую информацию
-
методы обработки информации
-
графический редактор
3. Какое из нижеприведенных утверждений ближе всего раскрывает смысл понятия “информация, используемая в бытовом общении”:
-
последовательность знаков некоторого алфавита;
-
сообщение, передаваемое в форме знаков или сигналов;
-
сообщение, уменьшающее неопределенность;
-
сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств (термометр, барометр и пр.) ;
-
сведения, содержащиеся в научных теориях.
4. Информацию, которая отражает истинное положение дел, называют:
-
понятной
-
объективной
-
достоверной
-
полной
-
полезной
5. Информацию, не имеющую скрытых ошибок, называют:
-
полной;
-
достоверной;
-
полезной;
-
понятной;
-
актуальной.
6. Информацию, которая не зависит от личного мнения или суждения, называют:
-
достоверной
-
актуальной
-
полезной
-
понятной
-
объективной
7. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
-
полезной
-
актуальной
-
объективной
-
полной
-
достоверной
8. Информацию, которая поможет решить поставленную задачу, называют:
-
понятной
-
актуальной
-
достоверной
-
полезной
-
полной
9. Информацию, объем которой достаточен для решения поставленной задачи, называют:
-
полезной
-
актуальной
-
полной
-
достоверной
-
понятной
10. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют:
-
полной
-
понятной
-
полезной
-
актуальной
-
достоверной
11. Какие свойства информации, с точки зрения информатики являются наиболее важными:
-
Надежность, уравнительность, искренность, направленность, доступность
-
Последовательность, полнота, систематичность, объективность, достоверность
-
Последовательность, систематичность, адекватность, достоверность
-
Объективность, полнота, достоверность, своевременность, понятность
-
Надежность, уравнительность, искренность, направленность, доступность, актуальность
12. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:
-
текстовую, числовую, графическую, табличную
-
визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую
-
научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную
-
обыденную, производственную, техническую, управленческую
-
математическую, биологическую, медицинскую, психологическую
13. Наибольший объем информации человек получает при помощи:
-
зрения
-
слуха
-
осязания
-
обоняния
-
вкусовых рецепторов
14. Визуальной называют информацию:
-
которая воспринимается человеком посредством органами осязания (кожей)
-
которая воспринимается человеком посредством органом обоняния
-
которая воспринимается человеком посредством органами слуха
-
которая воспринимается человеком посредством органов зрения
-
которая воспринимается человеком посредством органами восприятия вкуса
15. К визуальной можно отнести информацию, которую получает человек воспринимая:
-
запах цветущей сирени
-
громкую музыку
-
графическое изображение
-
вкус напитка
-
ощущение холода или тепла
16. Аудиоинформацией называют информацию, которая воспринимается посредством:
-
органов зрения;
-
органами осязания (кожей);
-
органом обоняния;
-
органами слуха;
-
органами восприятия вкуса.
17. Аудиоинформация передается посредством:
-
переноса вещества
-
электромагнитных волн
-
световых волн
-
знаков
-
звуковых волн
18. Хранить аудиоинформацию можно, используя:
-
учебник
-
световую рекламу
-
магнитофонную кассету
-
книгу
-
партитуру музыкального произведения
19. Аудиоинформация может быть передана:
-
с помощью книги
-
с помощью радио
-
с помощью журналов
-
с помощью плакатов
-
с помощью газет
20. Тактильную информацию человек получает посредством:
-
специальных приборов;
-
термометра;
-
барометра;
-
органов осязания;
-
органов слуха.
21. По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:
-
Математическую, медицинскую, психологическую, биологическую и пр.
-
Обыденную, научную, производственную, управленческую
-
Социальную, политическую, экономическую, техническую, религиозную и пр.
-
Текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.
-
Визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую
22. Текстовой информацией можно назвать:
-
таблицу умножения
-
иллюстрацию в учебнике
-
фотографию
-
объявление в газете
-
партитуру музыкального произведения
23. Числовой информацией является:
-
таблица значений тригонометрических функций
-
разговор по телефону
-
иллюстрация в книге
-
текст песни
-
графическое изображение на экране компьютера
24. Справочник по математике содержит информацию:
-
числовую
-
текстовую, графическую, числовую
-
графическую, звуковую и числовую
-
графическую, текстовую и звуковую
-
текстовую
25.Укажите “лишний” объект с точки зрения способа представления информации:
-
школьный учебник;
-
фотография;
-
телефонный разговор;
-
картина;
-
чертеж.
26.Что из ниже перечисленного можно отнести к средствам хранения звуковой (аудио) информации:
-
учебник по истории;
-
вывеска с названием магазина;
-
журнал;
-
кассета с классической музыкой;
-
газета.
27. Что из ниже перечисленного можно отнести к средствам передачи звуковой (аудио) информации:
-
книга;
-
радио;
-
журнал;
-
плакат;
-
газета.
28. Примером хранения числовой информации может служить:
-
разговор по телефону;
-
иллюстрация в книге;
-
таблица значений тригонометрических функций;
-
текст песни;
-
графическое изображение на экране компьютера.
29. Под носителем информации обычно понимают:
-
линию связи;
-
параметр информационного процесса;
-
устройство хранения данных в персональном компьютере;
-
компьютер;
-
материальную субстанцию, которую можно использовать для записи, хранения и (или) передачи информации.
30. Записная книжка обычно используется с целью:
-
обработки информации;
-
хранения информации;
-
передачи информации;
-
хранения, обработки и передачи информации;
-
защиты информации от несанкционированного использования.
31. Представления наших древних предков, отраженные в наскальных рисунках, дошли до нас благодаря носителям информации в виде:
-
магнитного диска;
-
каменной глыбы;
-
электромагнитной волны;
-
бумаги;
-
акустической волны.
32. Что является наиболее общим между папирусом, берестяной грамотой, книгой и дискетой?
-
материал, из которого они изготовлены
-
хранение информации
-
способ производства
-
стоимость
-
форма
33. Примером информационных процессов могут служить:
-
процессы строительства зданий и сооружений;
-
процессы химической и механической очистки воды;
-
процессы получения, поиска, хранения, передачи, обработки и использования информации;
-
процессы производства электроэнергии;
-
процессы извлечения полезных ископаемых из недр Земли.
34.Перевод текста с английского языка на русский можно назвать:
-
информационным процессом передачи информации;
-
информационным процессом поиска информации;
-
информационным процессом обработки информации;
-
информационным процессом хранения информации;
-
не является ни одним из выше перечисленных процессов.
35. Что является носителем информации при приеме телевизионного сигнала:
-
гравитационное поле
-
звуковые волны
-
вакуум
-
вещество
-
электромагнитные волны
36. Измерение параметров окружающей среды на метеостанции является процессом:
-
хранения информации
-
передачи информации
-
защиты информации
-
использования информации
-
получения (сбора) информации
37. В каких областях человеческой деятельности приходится обрабатывать информацию?
-
при изучении вопросов сельского хозяйства и транспорта
-
при обработке результатов научных исследований
-
во всех областях
-
при планировании
-
при экономических расчетах
38. Работником информационной сферы деятельности является:
-
фотомодель
-
журналист
-
телохранитель
-
актер
-
спортсмен
39.К числу средств массовой информации относятся:
-
система теле- и радиовещания;
-
компьютер;
-
телефонные сети;
-
телеграф;
-
система почтовой связи.
40.Какая из последовательностей отражает истинную хронологию:
-
почта, телеграф, телефон, телевидение, радио, компьютерные сети;
-
почта, радио, телеграф, телефон, телевидение, компьютерные сети;
-
почта, телевидение, радио, телеграф, телефон, компьютерные сети;
-
почта, телефон, телеграф, телевидение, радио, компьютерные сети;
-
почта, телеграф, телефон, радио, телевидение, компьютерные сети.
41.Какое из утверждений ЛОЖНО:
-
хранение информации можно осуществлять без компьютера;
-
хранение информации можно осуществлять без печатной продукции (книг, газет, фоторепродукций и пр.);
-
хранение информации можно осуществить в библиотеке, видеотеке, архиве и пр.;
-
хранение информации можно осуществить без материального носителя информации;
-
хранение информации можно осуществить в памяти компьютера
42.Какое из утверждений ИСТИННО:
-
информационные процессы являются материальным носителем информации;
-
в качестве носителя информации древний человек использовал бумагу;
-
в качестве материального носителя информация могут выступать знания, сведения или сообщения;
-
в качестве носителя информации могут выступать материальные предметы (бумага, камень, магнитные диски и т. д.);
-
в качестве носителя информации могут выступать только световые и звуковые волны.
43.Замкнутая система управления отличается от разомкнутой:
-
наличием объекта управления;
-
отсутствием управляющих воздействий;
-
наличием одного или нескольких каналов обратной связи;
-
отсутствием объекта управления;
-
отсутствием органов управления.
44.Под термином “современная информационная система” понимают:
-
совокупность средств массовой информации;
-
хранилище информации, способное автоматически осуществлять процедуры ввода, размещения, поиска и выдачи информации;
-
совокупность учреждений (архивов, библиотек, информационных центров, музеев и т. п.), осуществляющих хранение информационных массивов;
-
совокупность существующих баз и банков данных
-
термин, не имеющий однозначного толкования.
45.Согласно взглядам некоторых ученых (О. Тофлера, Белла, Масуда и др.) “информационное общество” — это общество, в котором:
-
большинство работающих занято в сфере производства, хранения и обработки информации, во все сферы человеческой деятельности внедрены новые информационные и коммуникационные технологии;
-
человек является послушным объектом манипуляции со стороны средств массовой информации;
-
власть принадлежит “информационной элите”, которая осуществляет жестокую эксплуатацию населения и контролирует частную жизнь граждан с помощью современных средств связи, информационных и коммуникационных технологий;
-
человек является “придатком” и “обслуживающим персоналом” сверхмощных компьютеров;
-
управление общественным производством и распределением материальных благ осуществляется на основе автоматизированного централизованного планирования.
Вопрос №
1
Ближе всего раскрывается смысл понятия «информация, используемая в бытовом общении» в утверждении:
А) последовательность знаков некоторого алфавита;
Б) сообщение, передаваемое в форме знаков ли сигналов;
В) сообщение, уменьшающее неопределенность знаний;
Г) сведения об окружающем мире, воспринимаемые человеком
Д) сведения, содержащиеся в научных теориях
Вопрос №
2
Информацию, не зависящую от личного мнения, называют:
А) достоверной;
Б) актуальной;
В) объективной;
Г) полезной;
Д) понятной
Вопрос №
3
Информацию, отражающую истинное положение дел, называют:
А) понятной;
Б) достоверной;
В) объективной;
Г) полной;
Д) полезной
Вопрос №
4
Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
А) полезной;
Б) актуальной;
В) достоверной;
Г) объективной;
Д) полной
Вопрос №
5
Информацию, дающую возможность, решать поставленную задачу, называют:
А) понятной;
Б) актуальной;
В) достоверной;
Г) полезной;
Д) полной
Вопрос №
6
Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют:
А) полезной;
Б) актуальной;
В) полной;
Г) достоверной;
Д) понятной
Вопрос №
7
Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют:
А) полной;
Б) полезной;
В) актуальной;
Г) достоверной;
Д) понятной
Вопрос №
8
По способу восприятия информации человеком различают следующие виды информации:
А) текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.;
Б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную пр.;
В) обыденную, производственную, техническую, управленческую;
Г) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;
Д) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
Вопрос №
9
Известно, что набольший объем информации здоровый человек получает при помощи:
А) органов слуха;
Б) органов зрения;
В) органов осязания;
Г) органов обоняния ;
Д) вкусовых рецепторов
Вопрос №
10
Зрительной называют информацию, которая воспринимается человеком посредством органов (органа):
А) зрения;
Б) осязания;
В) обоняния;
Г) слуха;
Д) восприятия вкуса
Вопрос №
11
К зрительной можно отнести информацию, которую человек получает, воспринимая:
А) запах духов;
Б) графические изображения;
В) раскаты грома;
Г) вкус яблока;
Д) ощущение холода
Вопрос №
12
Звуковой называют информацию, которая воспринимается посредством органов (органа):
А) зрения;
Б) осязания;
В) обоняния;
Г) слуха;
Д) восприятия вкуса
Вопрос №
13
К звуковой можно отнести информацию, которая передаётся посредством:
А) переноса вещества;
Б) электромагнитных волн;
В) световых волн;
Г) звуковых волн;
Д) знаковых моделей
Вопрос №
14
Тактильную информацию человек получает посредством:
А) специальных приборов;
Б) термометра;
В) барометра;
Г) органов осязания;
Д) органов слуха.
Вопрос №
15
По форме представления информации можно условно разделить на следующие виды:
А) социальную, политическую, экономическую, техническую, религиозную и пр.;
Б) техническую, числовую, символьную, графическую, табличную пр.;
В) обыденную, научную, производственную, управленческую;
Г) визуальную звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;
Д) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую.
Вопрос №
16
Примером текстовой информации может служить:
А) таблица умножения;
Б) иллюстрация в книге;
В) правило в учебнике родного языка;
Г) фотография;
Д) запись музыкального произведения
Вопрос №
17
Примером политической информации может служить:
А) правило в учебнике родного языка;
Б) текст параграфа в учебнике литературы;
В) статья о деятельности какой-либо партии в газете;
Г) задание по истории в дневнике;
Д) музыкальное произведение
Вопрос №
18
Укажите лишний объект с точки зрения способа представления информации:
А) школьный учебник;
Б) фотография;
В) телефонный разговор;
Г) картина;
Д) чертёж
Вопрос №
19
К средствам хранения звуковой (аудио) информации можно отнести:
А) учебник по истории;
Б) вывеску названия магазина;
В) журнал;
Г) кассету с классической музыкой;
Д) газету
Вопрос №
20
К средствам передачи звуковой (аудио) информации можно отнести:
А) книга;
Б) радио;
В) журнал;
Г) плакат;
Д) газета
Вопрос №
21
Примером хранения числовой информации может служить:
А) разговор по телефону;
Б) иллюстрация в книге;
В) таблица значений тригонометрических функций;
Г) текст песни;
Д) графическое изображение объекта
Вопрос №
22
В учебнике по математике хранится информация:
А) исключительно числовая;
Б) графическая, звуковая и числовая;
В) графическая, текстовая и звуковая;
Г) только текстовая;
Д) текстовая, графическая, числовая
Вопрос №
23
Носителем графической информации НЕ может являться:
А) бумага;
Б) видеопленка;
В) холст;
Г) дискета;
Д) звук
Вопрос №
24
По области применения информацию можно условно разделить на:
А) текстовую и числовую;
Б) визуальную и звуковую;
В) графическую и табличную;
Г) научную и техническую;
Д) тактильную и вкусовую
Вопрос №
25
В теории информации под информацией понимают:
А) сигналы от органов чувств человека;
Б) сведения, уменьшающие неопределённость;
В) характеристику объекта, выраженную в числовых величинах;
Г) отражённое разнообразие окружающей действительности;
Д) сведения, обладающие новизной
Вопрос №
26
В теории управления под информацией понимают:
А) сообщения в форме знаков или сигналов;
Б) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, полученные с помощью органов чувств;
В) сведения, получаемые и используемые в целях сохранения, совершенствования и развития общественной или технической системы;
Г) сведения, обладающие новизной;
Д) сведения, уменьшающие неопределённость
Вопрос №
27
В документалистике под информацией понимают:
А) сведения, обладающие новизной;
Б) сведения, полученные из внешнего мира с помощью органов чувств;
В) сигналы, импульсы, коды, полученные с помощью специальных технических средств;
Г) сведения, зафиксированные на бумаге в виде текста (в знаковой, символьной, графической или табличной форме);
Д) сообщение в форме звуковых сигналов
Вопрос №
28
В семантической теории под информацией принято понимать:
А) сведения, полученные из внешнего мира с помощью органов чувств;
Б) сигналы, импульсы, код, используемые в технических системах;
В) сведения, зафиксированные на бумаге в виде текста (в текстовой, числовой, символьной, графической и табличной форме);
Г) сообщения в форме звуковых сигналов;
Д) сведения, обладающие новизной
Вопрос №
29
В технике под информацией принято понимать:
А) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком с помощью органов чувств;
Б) сведения, зафиксированные на бумаге в виде текста (в знаковой, числовой, символьной, графической табличной формах);
В) сообщения, передаваемые в форме световых сигналов, электрических импульсов и пр;
Г) сведения, обладающие новизной;
Д) сведения и сообщения, передаваемые по радио или телевидению.
Вопрос №
30
В железнодорожном билете указано:
Дата отправления -07.09.21
Время отправления-19 часов 25 минут
№ поезда-23
Вагон № 15
Место №11
Тогда отъезжающими может быть воспринято как информация с точки зрения семантической теории информации следующее сообщение диктора по радио на вокзале:
Станция отправления — Москва
Станция назначения-Санкт-Петербург
А) «поезд № 23 «Москва — Санкт-Петербург» отправляется с третьего пути»;
Б) «поезд № 23 следует по маршруту «Москва — Санкт-Петербург»;
В) «поезд № 23 отправляется в путь в 19 часов 25 минут»;
Г) «поезд № 23 отправляется в Санкт-Петербург в 19 часов 25 минут»;
Д) «поезд № 23 отправляется 29 декабря в 19 часов 25 минут»;
Информацию, не имеющую скрытых ошибок, называют.
Вы находитесь на странице вопроса Информацию, не имеющую скрытых ошибок, называют? из категории Информатика.
Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. На странице
можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить
возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи.
Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки
найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте
новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку,
нажав кнопку в верхней части страницы.
Тест «Информатика. Информация и информационные процессы». Вариант 2.
1. Информатика – это наука о:
- информации, ее свойствах, способах представления, методах сбора, обработки, хранения и передачи
- расположении информации на технических носителях
- информации, ее хранении и сортировке данных
- наука об управлении, связи и переработке информации
- о телекоммуникационных технологиях
2. Информатика в основном изучает:
- компьютер
- графическую информацию
- текстовую информацию
- методы обработки информации
- графический редактор
3. Какое из нижеприведенных утверждений ближе всего раскрывает смысл понятия “информация, используемая в бытовом общении”:
- последовательность знаков некоторого алфавита;
- сообщение, передаваемое в форме знаков или сигналов;
- сообщение, уменьшающее неопределенность;
- сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств (термометр, барометр и пр.) ;
- сведения, содержащиеся в научных теориях.
4. Деятельность человека, связанную с процессами получения, преобразования, накопления и передачи информации называют:
- исследовательской;
- научной;
- общественной
- информационной;
- организационнной.
5. Информационная деятельность людей приводит к формированию:
- прогресса в обществе;
- информационного общества;
- научно- технического общества;
- сведений из внешнего мира с помощью органов чувств;
- информационной культуры.
6. По форме представления информация делится на следующие виды:
- текстовая, числовая, графическая, звуковая, видеоинформация;
- обыденная, производственная, техническая, управленческая;
- визуальная, звуковая, тактильная, обонятельная, вкусовая;
- математическая, биологическая, медицинская, психологическая;
- формальная, логическая, искусственная,
7. В технике под информацией принято понимать:
- сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемыми человеком с помощью органов чувств;
- сведения, зафиксированные на бумаге в виде текста (в знаковой, символьной, графической или табличной форме);
- сообщения, передаваемые в форме световых сигналов, электрических импульсов и пр.;
- сведения, обладающие новизной;
- сведения и сообщения, передаваемые по радио или ТВ.
8. Информационные процессы — это:
- процессы строительства зданий и сооружений;
- процессы химической и механической очистки воды;
- процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации;
- процессы производства электроэнергии;
- процессы кристаллизации.
9. Защищенность информации означает:
- невозможность ее изменения;
- невозможность несанкционированного использования или изменения
- независимость от чьего-либо мнения
- удобство формы или объема
- возможность ее получения данным потребителем.
- Эргономичность информации означает:
- невозможность несанкционированного использования;
- независимость от чьего-либо мнения;
- удобство формы или объема;
- возможность ее получения данным потребителем;
- невозможность ее изменения.
11. Информацию, которая отражает истинное положение дел, называют:
- понятной
- объективной
- достоверной
- полной
- полезной
12. Информацию, не имеющую скрытых ошибок, называют:
- полной;
- достоверной;
- полезной;
- понятной;
- актуальной.
13. Информацию, которая не зависит от личного мнения или суждения, называют:
- достоверной
- актуальной
- полезной
- понятной
- объективной
14. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
- полезной
- актуальной
- объективной
- полной
- достоверной
15. Информацию, которая поможет решить поставленную задачу, называют:
- понятной
- актуальной
- достоверной
- полезной
- полной
16. Информацию, объем которой достаточен для решения поставленной задачи, называют:
- полезной
- актуальной
- полной
- достоверной
- понятной
17. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют:
- полной
- понятной
- полезной
- актуальной
- достоверной
18. Какие свойства информации, с точки зрения информатики являются наиболее важными:
- Надежность, уравнительность, искренность, направленность, доступность
- Последовательность, полнота, систематичность, объективность, достоверность
- Последовательность, систематичность, адекватность, достоверность
- Объективность, полнота, достоверность, своевременность, понятность
- Надежность, уравнительность, искренность, направленность, доступность, актуальность
19. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:
- текстовую, числовую, графическую, табличную
- визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую
- научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную
- обыденную, производственную, техническую, управленческую
- математическую, биологическую, медицинскую, психологическую
20. Наибольший объем информации человек получает при помощи:
- зрения
- слуха
- осязания
- обоняния
- вкусовых рецепторов
21. Визуальной называют информацию:
- которая воспринимается человеком посредством органами осязания (кожей)
- которая воспринимается человеком посредством органом обоняния
- которая воспринимается человеком посредством органами слуха
- которая воспринимается человеком посредством органов зрения
- которая воспринимается человеком посредством органами восприятия вкуса
22. К визуальной можно отнести информацию, которую получает человек воспринимая:
- запах цветущей сирени
- громкую музыку
- графическое изображение
- вкус напитка
- ощущение холода или тепла
23. Аудиоинформацией называют информацию, которая воспринимается посредством:
- органов зрения;
- органами осязания (кожей);
- органом обоняния;
- органами слуха;
- органами восприятия вкуса.
24. Аудиоинформация передается посредством:
- переноса вещества
- электромагнитных волн
- световых волн
- знаков
- звуковых волн
25. Хранить аудиоинформацию можно, используя:
- учебник
- световую рекламу
- магнитофонную кассету
- книгу
- партитуру музыкального произведения
26. Аудиоинформация может быть передана:
- с помощью книги
- с помощью радио
- с помощью журналов
- с помощью плакатов
- с помощью газет
27. Тактильную информацию человек получает посредством:
- специальных приборов;
- термометра;
- барометра;
- органов осязания;
- органов слуха.
28. По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:
- Математическую, медицинскую, психологическую, биологическую и пр.
- Обыденную, научную, производственную, управленческую
- Социальную, политическую, экономическую, техническую, религиозную и пр.
- Текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.
- Визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую
29. Текстовой информацией можно назвать:
- таблицу умножения
- иллюстрацию в учебнике
- фотографию
- объявление в газете
- партитуру музыкального произведения
30. Числовой информацией является:
- таблица значений тригонометрических функций
- разговор по телефону
- иллюстрация в книге
- текст песни
- графическое изображение на экране компьютера
31. Справочник по математике содержит информацию:
- числовую
- текстовую, графическую, числовую
- графическую, звуковую и числовую
- графическую, текстовую и звуковую
- текстовую
32.Укажите “лишний” объект с точки зрения способа представления информации:
- школьный учебник;
- фотография;
- телефонный разговор;
- картина;
- чертеж.
33.Что из ниже перечисленного можно отнести к средствам хранения звуковой (аудио) информации:
- учебник по истории;
- вывеска с названием магазина;
- журнал;
- кассета с классической музыкой;
- газета.
34. Что из ниже перечисленного можно отнести к средствам передачи звуковой (аудио) информации:
- книга;
- радио;
- журнал;
- плакат;
- газета.
35. Примером хранения числовой информации может служить:
- разговор по телефону;
- иллюстрация в книге;
- таблица значений тригонометрических функций;
- текст песни;
- графическое изображение на экране компьютера.
36.Какое из высказываний ЛОЖНО:
- дискета может являться носителем графической информации;
- бумага может являться носителем графической информации;
- грампластинка может являться носителем графической информации;
- холст может являться носителем графической информации;
- видеопленка может являться носителем графической информации.
37.По области применения информацию можно условно разделить на:
- текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.;
- социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.;
- визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;
- бытовую, научную, производственную, техническую, управленческую и пр.;
- математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
38. Под носителем информации обычно понимают:
- линию связи;
- параметр информационного процесса;
- устройство хранения данных в персональном компьютере;
- компьютер;
- материальную субстанцию, которую можно использовать для записи, хранения и (или) передачи информации.
39.Основным носителем информации, а также и средством ее хранения в конце ХХ века:
- являлась бумага (изобретена в Китае во II веке нашей эры, в Европе бумага появилась в XI веке);
- являлись кино и фотопленка (изобретены в XIX столетии);
- являлась магнитная лента (изобретена в XX веке);
- являлись дискета, жесткий диск (появились в 80-е годы XX века);
- являлись лазерные компакт-диски (появились в последнем десятилетии ХХ века).
40. Записная книжка обычно используется с целью:
- обработки информации;
- хранения информации;
- передачи информации;
- хранения, обработки и передачи информации;
- защиты информации от несанкционированного использования.
41. Примером процесса хранения информации может служить:
- процесс распространения в обществе сведений с помощью средств массовой информации;
- процесс представления информации в той или иной форме на материальном носителе;
- процесс ограничения доступа к информации лицам, не имеющим на это права;
- процесс несанкционированного использования информации;
- процесс создания компьютерных банков данных и баз знаний.
42. Представления наших древних предков, отраженные в наскальных рисунках, дошли до нас благодаря носителям информации в виде:
- магнитного диска;
- каменной глыбы;
- электромагнитной волны;
- бумаги;
- акустической волны.
43. Что является наиболее общим между папирусом, берестяной грамотой, книгой и дискетой?
- материал, из которого они изготовлены
- хранение информации
- способ производства
- стоимость
- форма
44. Примером информационных процессов могут служить:
- процессы строительства зданий и сооружений;
- процессы химической и механической очистки воды;
- процессы получения, поиска, хранения, передачи, обработки и использования информации;
- процессы производства электроэнергии;
- процессы извлечения полезных ископаемых из недр Земли.
45. Действия над исходной информацией в соответствии с некоторыми правилами – это…
- хранение информации
- обработка информации
- передача информации
- прием информации
- обмен информацией
46. Какое из высказываний ЛОЖНО:
- получение и обработка информации является необходимым условием жизнедеятельности любого организма;
- для обмена информацией между людьми служат языки;
- информацию условно можно разделить на виды в зависимости от формы представления;
- процесс обработки информации техническими устройствами носит осмысленный характер;
- процессы управления — это яркий пример информационных процессов, протекающих в природе, обществе, технике.
47.Перевод текста с английского языка на русский можно назвать:
- информационным процессом передачи информации;
- информационным процессом поиска информации;
- информационным процессом обработки информации;
- информационным процессом хранения информации;
- не является ни одним из выше перечисленных процессов.
48. Что является носителем информации при приеме телевизионного сигнала:
- гравитационное поле
- звуковые волны
- вакуум
- вещество
- электромагнитные волны
49. Измерение параметров окружающей среды на метеостанции является процессом:
- хранения информации
- передачи информации
- защиты информации
- использования информации
- получения (сбора) информации
50. В каких областях человеческой деятельности приходится обрабатывать информацию?
- при изучении вопросов сельского хозяйства и транспорта
- при обработке результатов научных исследований
- во всех областях
- при планировании
- при экономических расчетах
Критерии оценивания
За каждый верный ответ начисляется 1 балл.
Максимальное количество баллов: 50.
«2»: 0-26 баллов
«3»: 27-36 баллов
«4»: 37-43 баллов
«5»: 44-50 баллов
Ключи к тесту
«Информатика. Информация и информационные процессы»
Вариант 2
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Ответ |
A |
D |
D |
D |
B |
A |
C |
C |
B |
C |
№ |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Ответ |
C |
B |
E |
B |
D |
C |
B |
D |
B |
A |
№ |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
Ответ |
D |
C |
D |
E |
C |
B |
D |
D |
D |
A |
№ |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
Ответ |
B |
C |
D |
B |
C |
C |
D |
E |
A |
B |
№ |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
Ответ |
B |
B |
B |
C |
B |
D |
C |
E |
E |
С |
Информацию, не имеющую скрытых ошибок, называют
Остались вопросы?
Новые вопросы по предмету Информатика
beferuracemo478
Вопрос по информатике:
Информацию, не имеющую скрытых ошибок, называют
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
comve634
Информацию,не имеющую скрытных ошибок,называют доверенностью
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Информатика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.